Honda cbr1000rr 2017 характеристики


Honda CBR1000SP1 Fireblade 2017 (Супер Спорт), обзор фото мотоцикла Хонда ЦБР1000СП1 Фаерблейд

Три фактора составляют сущность новой модели Fireblade SP: уменьшенная масса, увеличенная мощность и электроника, призванная помогать мотоциклисту, где бы и как бы он не управлял своим мотоциклом.

Новая электронная система управления обеспечивает постоянную многорежимную поддержку с возможностью точной настройки. Ключевым элементом системы является 5-осный инерциальный измерительный блок (IMU), позволяющий точно измерять как в каждую секунду движется мотоцикл и угол его наклона. Блок задействует систему многорежимного управления крутящим моментом (HSTC), которая позволяет точно контролировать пробуксовку заднего колеса через систему FI-ECU и Throttle By Wire (электронное управление дроссельной заслонкой — TBW). Новая ABS (также контролируемая через IMU) предлагает систему управления задним подъемом (Rear Lift Control — RLC) и позволяет осуществлять быстрое, безопасное торможение в поворотах. При обнаружении различных скоростей на переднем и заднем колесах включается система управления заносом (Wheelie Control), работающая с учётом выбранных настроек.

Также в мотоцикле предусмотрен интерфейс точечной настройки компании Öhlins (Ohlins Objective Based Tuning Interface) для регулирования демпфирования отбоя и сжатия передней вилки и заднего амортизатора с электронной системой управления Öhlins (S-EC). Для райдера это открывает доступ к абсолютно новому уровню настроек управляемости через регулировку подвески (работает как в предустановленных режимах, так и настраивается вручную), чтобы всегда обеспечить необходимый объем контроля под конкретную ситуацию. Она работает также отлично при езде на обычной дороге как и на гоночном треке, открывая новую эру для HONDA.

Одновременно с работой системы управления подвеской S-EC, работает система HSTC обеспечивая точный контроль буксировки заднего колеса через IMU, FI-ECU и TBW. В ней также предусмотрена функция управления заносом Wheelie Control.

Три стандартных режима отображения настроек: Улица (Street), Трек (Circuit) и Технический (Mechanic) дают райдеру всю необходимую информацию. Отображаемую информацию можно настраивать во время езды при помощи левостороннего переключателя и жидкокристаллического дисплея TFT. Такая же система установлена на RC213V-S, дорожной версии гоночной модели RC213V из MotoGP.

Если электронная система управления — это новая территория и значительный прогресс в развитии моделей Fireblade, то концепция оптимального баланса мощности и массы продолжает развиваться от оригинальной модели 1992 года. Обороты и мощность двигателя выросли вместе со степенью сжатия, изменены фазы кулачкового распределения, используется система электронного управления дроссельной заслонкой — TBW (впервые для рядного 4-цилиндрового двигателя Honda) и датчик положения ускорения (Acceleration Position Sensor — APS), прообразом для которых послужили технологии, разработанные для RC213V-S.

Улучшены крутящий момент и мощность на низких оборотах, давая значительную прибавку к общей мощности двигателя от 8 кВт до 141 кВт при 13 000 об/мин, плюс можно выбрать 3 режима выходных характеристик двигателя. В стандартную комплектацию входят квикшифтер (быстрый переключатель), вспомогательное устройство для переключения на более низкую передачу (с резким кратковременным открыванием дроссельной заслонки) и новое проскальзывающее сцепление.

Благодаря использованию магниевого сплава и тщательной оценке по уменьшению веса отдельных деталей, масса двигателя была сокращена на 2 кг. Новый титановый выхлопной глушитель также сокращает массу и способствует ее централизации, как и новый титановый топливный бак. В целом, Fireblade SP на 15 кг легче исходной модели. Снаряженная масса Fireblade SP — 195 кг.

Был отрегулирован баланс жесткости диагональной алюминиевой рамы, а также жесткость Маятника для полного соответствия раме. Уменьшен вес у нового нижнего подрамника и колес новой конструкции. В моноблочных 4-поршневых передних тормозных суппортах Brembo были применены тормозные колодки, готовые для трека.

Корпус Fireblade SP воплощает концепцию агрессивного функционального минимализма. Мотоцикл стал легче и компактнее. Модель в комплектации «SP» имеет только одно седло. Освещение на мотоцикле полностью светодиодное. Трехцветное оформление на основе красного соответствует гоночным традициям компании Honda.

www.honda.co.ru

Компания Honda выводит на рынок новый супербайк

Компания Honda выводит на рынок новый супербайк

Honda выпустила совершенно новое поколение супербайков CBR1000RR SP 2017 модельного год. Созданный на основе высоких технологий, супербайк дает компании шанс на успех в условиях жесткой конкуренции в сегменте спортивных мотоциклов. В байке гораздо больше редизайна, чем просто эстетической модификации. На самом деле, если быть точным, 68 процентов всех частей и материалов мотоцикла - совершенно новые по сравнению с предыдущей моделью. В частности, новая Honda CBR1000RR SP получила полный пакет электроники, включая электронное управление подвески Ohlins, полноцветный дисплей приборной панели с высоким разрешением, дополнительно более 10 л.с., снижение веса на 15 кг и увеличение соотношения мощности к весу на 14 процентов. Для флагмана Hоnda это очень важно в условиях развернувшейся в последнее время жесткой конкуренции с моделями Yamaha YZF-R1 и Kawasaki ZX-10R. Honda взорвал конкурентный рынок спортбайков в далеком 1992 году, когда был выпущен CBR900RR, который по мощности и весу превосходил своего ближайшего конкурента. Потом была уникальная модель RC213V-S стоимостью 184 000 долларов.

И вот компания представила «новое оружие» CBR1000RR, с помощью которого Хонда на к 25-й годовщине бренда CBR собирается восстановить лидерские позиции в сегменте супербайков. Минус – вес, плюс - аэродинамика

Рама на 2017 CBR1000RR SP стала легче на 600 граммов. Еще на 300 г снизился вес подрамника и маятника, наряду с увеличением диаметра заднего моста. Поменялась форма Y-образных алюминиевых дисков - вместо шести спиц появилось пять, что позволило отминусовать от общего веса еще 100 г. Помимо эстетических изменений в конструкции кузова размеры обтекателей сведены к минимуму, чтобы уменьшить количество материала вокруг корпуса двигателя, обнажая моторные поверхности. Верхний и средний обтекатели втягиваются внутрь, уменьшая общую ширину мотоцикла на 18-24 мм. Это не только снижает вес, но и улучшает аэродинамические характеристики.

Мощность выросла Выходная мощность обновленного двигателя в CBR1000RR SP увеличилась на 10 л.с. Скорость двигателя Redline также увеличена с 12 250 до 13 000 оборотов в минуту. Выхлопная система и глушитель сделаны из титана, что позволило сэкономить 2,8 кг веса.

Электроника рулит Пакет электроники на новом CBR1000RR SP находится на одном уровне со всеми лучших мотоциклами в своем классе. Он включает в себя ABS, девять уровней контроля тяги, слайд-контроль, управление свечами, управление подъемом заднего колеса, трехуровневое торможение двигателем электронно-регулируемую подвеску Ohlins. Приборная панель использует TFT дисплей, аналогичный на RCV213-S (она подозрительно похожа на YZF-R1). Вилки NIX и задние амортизаторы ТТХ управляются электронной системой Ohlins S-EC. Имитатор Bosch MM5.10 (по аналогии с Ducati Panigale 959) посылает данные о транспортном средстве в режиме реального времени узлам подвески, в результате с помощью небольших серводвигателей происходит мгновенная оптимизация сжатия и демпфирования. Эта чрезвычайно сложная система была доступна на очень немногих стрит-байках, в частности, на Yamaha YZF-R1m и Ducati Panigale R.

SP2 – усовершенствованная модель для гонок Honda также объявила о том, что будет доступна усовершенствованная модель CBR1000RR SP2. Основные отличия между моделями SP и SP2 заключаются в модернизированном двигателе и колесах. На SP2 стоят алюминиевые кованые колеса Marchesini. Модернизированные колеса - единственное заметное отличие между моделями SP и SP2. Версии SP2 производятся, чтобы претендовать на максимальное количество гоночных серий и классов. Это гоночный мотоцикл от «а» до «я».

Владельцам SP2 будет также предоставляться поддержка, но только для тех, кто использует мотоциклы в составе профессиональных команд гонки HRC. В течение двух лет всего планируется выпустить 500 мотоциклов версии SP2 500 по цене 25 000 долларов. CBR1000RR SP2 сначала будет доступен для продажи гоночным командам, прежде чем предлагаться широкой публике.

Цена – 16 000 долларов Что касается модели CBR1000RR SP, то по сообщению американского подразделения Honda, байк будет доступен в дилерских центрах, начиная с марта-апреля 2017 года. Как ожидается, комплектация CBR1000RR начального уровня будет на уровне модели SP, за исключением подвески Ohlins, титанового глушителя и, возможно, TFT-дисплея. Она будет предлагаться по цене около 16 000 долларов.

ukrautoportal.com

Мотоцикл Honda CBR1000RR 2016 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Основная информацияМодель:Honda CBR1000RRГод:2016Тип:СпортбайкРейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.Цена нового мотоцикла (MSRP):US$ 13999. Цена зависит от страны, налогов, аксессуаров, и т.д..Двигатель и приводРабочий объем:999.00 см3 (60.96 дюймов3)Тип двигателя:In-line four, четырехтактныйМощность:178.36 л.с. (130.2 кВт)) @ 12500 об/минКрутящий момент:114.00 Нм (11.6 kgf-m or 84.1 ft.lbs) @ 10500 об/минКомпрессия:12.3:1Диаметр х Ход поршня:76.0 x 55.1 мм (3.0 x 2.2 дюймов)Клапаны на цилиндр:4Топливная система:Впрыск. Programmed Dual Stage Fuel Впрыск (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectorsКонтроль топлива:Double Overhead Cams/Twin Cam (DOHC)Зажигание:Computer-controlled digital transistorized with 3-D mappingОхлаждение:ЖидкоеКоробка передач:6-ступенчатаяТип трансмиссии,привод:ЦепьТрансмиссия:#530 O-ring-sealed цепьРасход топлива:5.74 л./100 km (17.4 km/l or 40.98 mpg)Выхлопные газы:133.2 CO2 g/km. (CO2 - Carbon dioxide emission) Стандарт топлива:Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.Шасси, подвеска, тормоза и колесаТип рамы:Diamond; aluminium composite twin sparУгол наклона вилки:23.0Трейл:96 мм (3.8 дюймов)Передний амортизатор:43mm inverted Big Piston fork with spring preload, rebound and compression damping adjustabilityFront wheel ход:109 мм (4.3 дюймов)Задняя подвеска:Unit Pro-Link Ohlins Shock with spring-preload, rebound and compression-damping adjustabilityRear wheel ход:137 мм (5.4 дюймов)Передняя покрышка:120/70-ZR17 Задняя шина:190/50-ZR17 Передний тормоз:Двухдисковый. Floating discs. Four-piston calipers. Radially mounted. Передний тормоз диаметр:320 мм (12.6 дюймов)Задний тормоз:Один диск. Single-piston caliper. Задний тормоз диаметр:220 мм (8.7 дюймов)Колеса:12-spoke cast aluminiumРазмерыВес, включая масло, газ и т.п.:200.0 кг (440.9 фунтов)Высота по седлу:820 мм (32.3 дюймов) If adjustable, lowest setting.Высота:1,135 мм (44.7 дюймов)Длина:2,075 мм (81.7 дюймов)Ширина:720 мм (28.3 дюймов)Колесная база:1,410 мм (55.5 дюймов)Вместимость топливного бака:17.79 л. (4.70 галлонов)Прочие характеристикиЦветовые варианты:Matte Черный МеталликСтартер:ЭлектрическийПанель приборов:Full-screen LCD instrumentation includes a lap timer, trip and fuel-consumption computer, five-level customizable shift indicator, gear-position indicator, and peak-rpm memory function.Заводская гарантия:One year. Unlimited milage. Transferable.Комментарии:Модель ID: CBR1000RRДополнительная информацияInsurance costsGet estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.Parts finder Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.Loans, tests, etcSearch the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.Задавать вопросыJoin the 16 Honda CBR1000RR discussion group.Похожие моделиСписок связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru

Honda CBR 1000 RR Fireblade

Honda CBR 1000 RR Fireblade

Honda CBR1000RR Fireblade 2004 Honda CBR900RR Fireblade. Honda, Honda CBR600RR. , , ( DSFI - Dual Stage Fuel Injection).

2008 2012 . Honda CBR1000RR Fireblade . "".

4- , 178 .. 113 , , , (PGM-DSFI).

Honda CBR1000RR Fireblade :

  • Honda CBF 1000
  • Honda CB1000R

Honda CBR1000RR Fireblade :

  • Kawasaki ZX-10R
  • Suzuki GSX-R1000
  • Yamaha YZF-R1

Honda CBR RR:

  • Honda CBR250RR
  • Honda CBR400RR
  • Honda CBR600RR
  • Honda CBR900RR
  • Honda CBR1000RR

Honda CBR 1000 RR :

  • 2004 . - . 7- .
  • 2006 . - 8- Honda CBR1000RR. , . , , , , (320 ), . .
  • 2008 . - 9- Honda CBR1000RR. . 999 . ., . 154 .. 12000 /. , - . Honda .
  • 2009 . - 10- . , , ABS .
  • 2010 . - 11- . . , , .
  • 2012 . - 12- . , 12- , - , ABS Showa.
  • 2014 . - , .

Honda CBR1000RR Fireblade:

Honda CBR1000RR 2004-2005 Honda CBR1000RR 2006-2007 Honda CBR1000RR 2008-2011 Honda CBR1000RR 2012
998 .. 999 ..
X 75,0 ? 56,5 76 ? 55,1
11,9:1 12,2:1 12,3:1
4
(DSFI)
( ) 145,4 .. 11000 / 149,56 .. 11250 / 150,9 .. 10000 / 153,1 .. 10670 /
103,6 8500 / 104,05 .. 8500 / 112,0 .. 8500 / 106,2 .. 9630 /
6-
43 HMAS ( ), - 120 43 Big Piston Fork ( )
HMAS Pro-Link ( ), - 130 HMAS Pro-Link ( ), - 140 Balance-Free ( )
, 2 , 310 , 4- , 2 , 320 , 4-
1 , 220 , 1-
: 120/70ZR-17

: 190/50ZR-17

() 195 193 175 169
18 17,7
100 / 2.7-3.19 2.9-3.00 . 2,95 . 2,6 .
285 / 280 /

Honda CBR1000RR Fireblade 6-7,5 100 . .

Honda CBR1000RR Fireblade 900 000 . / 150 000 .

  • - Honda CBR 1000 RR.

  • Honda CBR1000RR.

, CBR1000RR Fireblade . 2009 , Honda 50- , CBR1000RR . Tourist Trophy Superbike, TT . , . 1992 " ".

. Honda , , . 1992 , CBR900RR . . , , ( ). . , , , .

2008 " " , . , , Fireblade . , . , , , . , .

2009 Honda " ", Fireblade ABS , . ABS, Super Sports. , , . CBR1000RR Fireblade 2010 , .

Honda CBR 1000 RR Fireblade

motoli.ru

Мотоцикл Honda CBR1000RR SP 2016 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Основная информацияМодель:Honda CBR1000RR SPГод:2016Тип:СпортбайкРейтинг:Do you know this bike?Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating.Цена нового мотоцикла (MSRP):US$ 17299. Цена зависит от страны, налогов, аксессуаров, и т.д..Двигатель и приводРабочий объем:999.00 см3 (60.96 дюймов3)Тип двигателя:In-line four, четырехтактныйМощность:178.36 л.с. (130.2 кВт)) @ 12500 об/минКрутящий момент:114.00 Нм (11.6 kgf-m or 84.1 ft.lbs) @ 10500 об/минКомпрессия:12.3:1Диаметр х Ход поршня:76.0 x 55.1 мм (3.0 x 2.2 дюймов)Клапаны на цилиндр:4Топливная система:Впрыск. Programmed Dual Stage Fuel Впрыск (PGM-DSFI) with 46mm throttle bodies, Denso 12-hole injectorsКонтроль топлива:Double Overhead Cams/Twin Cam (DOHC)Зажигание:Computer-controlled digital transistorized with 3-D mappingОхлаждение:ЖидкоеКоробка передач:6-ступенчатаяТип трансмиссии,привод:ЦепьТрансмиссия:#530 O-ring-sealed цепьРасход топлива:5.74 л./100 km (17.4 km/l or 40.98 mpg)Выхлопные газы:133.2 CO2 g/km. (CO2 - Carbon dioxide emission) Стандарт топлива:Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.Шасси, подвеска, тормоза и колесаУгол наклона вилки:23.0Трейл:96 мм (3.8 дюймов)Передний амортизатор:Ohlins Inverted Fork Front SuspensionЗадняя подвеска:Unit Pro-Link Balance Free Rear Shock with spring preload, rebound and compression-damping adjustabilityПередняя покрышка:120/70-ZR17 Задняя шина:190/50-ZR17 Передний тормоз:Двухдисковый. Floating discs. Four-piston calipers. Radially mounted. Передний тормоз диаметр:320 мм (12.6 дюймов)Задний тормоз:Один диск. Single-piston caliper. Задний тормоз диаметр:220 мм (8.7 дюймов)РазмерыВес, включая масло, газ и т.п.:200.0 кг (440.9 фунтов)Высота по седлу:818 мм (32.2 дюймов) If adjustable, lowest setting.Колесная база:1,410 мм (55.5 дюймов)Вместимость топливного бака:17.79 л. (4.70 галлонов)Прочие характеристикиЦветовые варианты:Перламутровый Белый/Orange/ЧерныйСтартер:ЭлектрическийПанель приборов:Цифровая LCD.Заводская гарантия:One year. Unlimited milage. Transferable.Комментарии:Модель ID: CBR1000RR SP. Repsol special edition.Дополнительная информацияInsurance costsGet estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.Parts finder Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.Loans, tests, etcSearch the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.Задавать вопросыJoin the 16 Honda CBR1000RR SP discussion group.Похожие моделиСписок связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru


Смотрите также