Honda cbr1100xx


Отзыв владельца Honda CBR 1100 XX Super Blackbird: Хонда CBR 1100 XX Super Blackbird 2000 года, CBR-1100XX

Хочу поделиться своими впечатлениями о том, как я пересел на CBR-1100 (инжектор, 2000г.)

До «Птицы» ездил на Honda СВ-750, поэтому и сравнивать буду именно с этим мотоциклом. О СВ-хе у меня остались только теплые воспоминания, отличный, тяговитый и надежный аппарат, но… решил обновить, взять такой же лет на 10 моложе. Потом запал на Yamaha XJR-1300, далее… даже круизеров смотрел (рано еще), но после мучительных раздумий и хождений по форумам, определился:

BMW-1150, VFR-800, CBR-1100, то, что будет в лучшем состоянии. На момент покупки VFR-800 и CBR-1100 были в отличном состоянии, «Дрозда» взял из за рядной 4-ки, он по проще будет чем V-4, да и выглядит серьезней.

И вот договариваюсь о встрече и еду смотреть этого зверя… (Мотоцикл в стоке).

Увидел:

Вид – просто бомба. Именно «бомба», ничего другого не вырвалось у меня, как только увидел его. Первое что бросается в глаза – мотоцикл крупней и взрослей чем СВ-750. Не могу объяснить, но именно «взрослей». Есть общие черты у них, но этот как атлет, смотреть на него можно очень долго. Заводить не обязательно, чтоб понять - аппарат серьезный, ошибок не простит. Даже закралась мысль – «справлюсь ли я с ним?»

Завел:

Осмотр окончен, поворачиваю ключ, жду пару секунд (тест, насос…), жму кнопку… я даже не заметил момент пуска, как будто он работал все это время, просто не было звука - инжектор рулит. Холодный пуск моментальный, обороты на холодном ниже чем у СВ-750. Прогрелся быстро, через 3-4 минут обороты застыли на 1100. Мне очень нравился звук СВ-хи, думал услышать примерно такой же, тоже ведь 4-рядник…, а нет. Этот звучит низко и мощно, это уже зверь, а не зверек. Очень нравится крутнуть движок на холостых, звук завораживает.

Посадка:

Сиденье такое же, может чуть более жесткое, высота по седлу почти не отличается, а вот посадка более спортивная, наклон вперед больше, руль (клипоны) узкий. Первую неделю уставали кисти и шея, потом прошло. Думаю дальний пробег (по времени, а не по расстоянию) на СВ-хе будет чуть комфортнее и спокойнее, она сделает все очень предсказуемо, так что можно расслабиться. На Дрозде расслабиться не получится, он - «провокатор». На большой скорости удобно ложиться на бак и… как в авто, все видно, тихо и не дует абсолютно. Защита работает на все 5. В зеркала все отлично видно (при нормальной посадке)

Поездка:

На ручку реагирует мгновенно (пугали заторможенность инжектора), передачи включаются четко, ошибиться не возможно. На СВ-хе тоже не ошибался, но там не так чувствовалось переключение (возможно виноват возраст). Ручка сцепления чуть мягче (тут гидравлика), а вот сама работа сцепления гораздо короче. Схватывает резче и короче на ручке. К тому же передаточное число выше чем на СВ, сразу бежит рысью, идти не хочет. Не проблема конечно, но об этом надо помнить прошивая пробки. Тормоза – фантастика, только смотри чтоб никто не въехал. Грунтовку он не переваривает, съезжать только при необходимости, но больше всего он не любит разворачиваться. Поворот руля маленький, соответственно радиус поворота огромный. По привычке наклоняешь мотоцикл, а руль уже уперся, можно уронить. На дороге в 2 полосы не развернешься, приходится сдавать назад, как на авто, это надо учитывать и это напрягает… но…

Что он вытворяет на прямых!!! Мощность запредельная, просто не реальная. До сих пор его возможности поражают и пугают. Возможности СВ-750 уже через неделю мне были известны, тут - ураган, скорость которого только нарастает. Ему побоку на какой он передаче, сколько на нем человек - реакция на ручку одинакова, как у снаряда. На первой за 100 (у меня Ява больше 120 не шла), третья – золотая середина, с 40 до 150… просто башню сносит. На СВ-750 всегда перемещался спокойно, хотя она тоже, при случае, могла показать характер, но это только при необходимости, здесь – потенциальные возможности, агрессивная посадка, еще что то, провоцируют открутить ручку. Бороться с этим не сложно, но иногда все же оттягиваюсь. На шестой передаче немного успокаивается, но тяги хватает за глаза. В городе 6-я не нужна, явно для экономного перемещения на трассе. Двигатель крутить больше 5000 нет смысла (если не отжигать), 3000 хватает везде и на любой передаче. Разогнал 225км/ч, дальше обстановка на дороге не позволила. Для меня 200км/ч какая то магическая цифра, как для летчика за звук уйти. Казалось, только перейду за 200, обязательно должно что либо произойти. Может радуга появится, может начнется фейерверк или ночь наступит. Ничего не случилось! Как тепловоз 180…200…220… все ровно, уверенно, мощно и ему это нравится. Вес, так же как и на СВ исчезает как только тронулся (весят они одинаково). Рулится он более четко и резко, в повороте чуть подламывается руль, но привыкаешь очень быстро (2-3дня), в городе и пробках никаких проблем, все предсказуемо (вешу 64кг.)

Что нравится и чего не хватает:

После СВ-750 очень нравится обилие приборов, температура, уровень топлива, часы очень кстати, все удобно и информативно. Не помешали бы еще индикатор включенной передачи и лампочка включения вентилятора. Вентилятор при работающем двигателе не слышно, иногда заглушишь, а вентилятор продолжает работать. Со временем поставлю светодиод (вентилятор) и розетку-прикуриватель.

Заключение:

Мотоцикл очень красивый, удобный, необыкновенно устойчив на дороге (только асфальт). Его возможности пока еще превышают уровень моей смелости и это заслуживает к нему уважения. Уже приобрел крепление, площадку и кофр 52л. все от «GIVI», все встало как будто тут и было. Покупкой очень доволен, ни разу еще не мелькнула мысль о VFR или BMW. (Бэха живьем не очень понравилась).

Возможно еще рано делать какие то выводы, но раньше, перемещаясь на СВ-750, я иногда встречал байки на которые мне хотелось пересесть. Теперь я просто приветствую байкеров.

Советую покупать его тем, кто с головой дружит.

Удачи на дорогах

my.auto.ru

Хонда CBR 1100 XX Super Blackbird 2001 года, ооооДаааа — АВТО.РУ

Написать решил комментарий к одному из отзывов, но при загрузке мою винду посетил висяк :?) ну я и решил а почему бы самому отзыв не сваять. Началось всё с небольшой метров 20ть скользячки на моей сибихе с литровым желудком, 93года роду. Ремонт затянулся ввиду отсутствия в наличии приборной панели, заживающих рёбер и конца сезона. СВ1000SF была куплена по принципу совет друга плюс скудный выбор в салоне (разгар сезона) ну нет худа без добра появилось время подумать о желаемом и своих возможностях иии так в январе 2007г я поменял разложенную сибиху на беспробеговый раздушенный мот по названием HONDA CBR1100XX 2001гв с пробегом 21ткм. Думал двинусь пока дождусь весни. Первый тест драйв расстроил, ожидал бочку адреналина, а получил контролируемую мощность, несравненную с СВ управляемость, неудобную посадку опять же после СВ…но каждый день открывал новые ощущения. Птичка радовала своей послушностью, хочешь спокойно пожалуйста тяга с самих низов как у паровоза, хочешь отжечь после семи тысяч по тахометру просыпается зверь, не турбопинок нООО!!! первое время без привычки при нескольких разгонах торможениях подряд на грани отрыва колеса реально подташнивало, гонки с места в 90% случаев с победой (друг на бусе да ещё Х11 с прямотоками частенько вечером случайно попути домой кивал мне хвостом) и опять же управляемость: аппарат совершенно не напрягал,,,главное не переоценивать свои возможности,,, а тормоза мммм … за три сезона я утвердился в своём правильном выборе. По расходам только ТО и АЗС!!!

Моё мнение это именно спорттурист, от спорта у него только мощный двигатель, но без злобы... ходовка, масса, ветрозащита всё ближе к туристу,,, не пан и не голда конечно,,,,но потому и смесь: спорта и туриста....самый что «нинаесть» гипербайк (у друга буса так я Ваам скажу всё дело в прослойке…при обмене рулями он меня делал на моей птичке свою бусу :)… ну да чувствуется небольшое преимущество после 200кмч) своего времени, о чём в прессе куча инфы. В целом шикарен, надёжен и достоин любви, настоящий компромиссный мот, заслуживающий огромную армию своих почитателей. Второй номер очень даже довольная всегда  а птичка и не чувствует один наездник или два. Новосибирские направления глотает легко. Но как и у большинства птиц с внутреннего рынка японии передок слабоват, что проявляется только при загрузке или очень жёстком торможении. Я продал только по причине подошедшего полного ТО: шины, цепь/звёзды, замена ГРМ, акум, фильтры и пр плюс подвернулся покупатель осенью.

В коментах вычитал про желание заменить дрозда на фазера??? Так вот, опять же моё мнение: как раз на фазере спине больше достанется, в виду вертикальной посадки вследствие чего все удары будут прямо перпендикулярны позвоночнику,,,, неплохо бы спинку поукреплять, зимой самое время  и надо стараться всё таки основную нагрузку на ноги переносить опять же управляемость появляется даже у СВ-хи если не упираться попой. Фазер очень достойный мот, хороший с остринкой движок, ходовка…но не HONDA…может где то в запредельных режимах и не важно общее ощущение от мота??? Но на каждый день хочется единого…а не так : прёт но коробка кашеобразная или ооо как управляется но вожу с собой канистру масла. В другом коменте вычитал про возможного конкурента каву ZZ-R1400 ?? некорректно как-то, ведь разница в дебюте - 10 лет!!! Предполагаю что аппарат достойный, но считаю что для концепции спорттурист мощнее дроздовского движка и не надо, ходовка и опять же дороги всё равно не справятся…наконец есть тюнинг !!! автор одного из отзывов вот 315кмч гоняет, хотя производитель заявляет 295кмч –явно вмешались тюнингёры! Или ???))

И ещё позволю себе не согласиться по поводу дороговизны обслуживания ??? по сравнению с чем дорого? С велосипедом ??? - стоимость расходников: плюс минус копейки как и у других мотоциклов – но надёжность HONDA здесь в полной мере проявляется. Только для ровных дорог??? Не согласен у птички достаточно энергоёмкая подвеска…по-Вашему получается кроме эндуро и его родни остальным в России делать нечего.

Купил бы снова??? Даже не знаю, т.к. сейчас сжился с жёстким спортом VTR1000SP-2,,,, универсальный мот не хочу а вот к более туристическим мотам присматриваюсь, например VFR1200 в качестве второго…для дальнобоя…а эспэху застритовать, ну и гряземесик хочу ииии таблеток от жадности побольше ?)

В итоге не побоюсь повториться, что эта птица шикарное произведение!!! ОЧЕНЬ!!! Надёжная, лучшая по управляемости среди конкурентов (не путать с чистыми спортами), посадка дело привычки, хотя конечно больше для трассы приспособлена, тормоза – вечная песня!!! Дизайн по моему тяжеловат и устарел (хотя та же буса смотрится ещё тяжелей).

Сожаления от обладания точно не будет. А идеала нет (( нууу может только правая ладошка )))

ГЫ: у настоящего адепта скорости мошки не только на забрале, но и на стопсигнале!!!

my.auto.ru

CBR1100XX.ru • Главная страница

Текущее время: 25 ноя 2017, 17:03

  • Помним... 13 Темы 428 Сообщений Последнее сообщение Marishka 10 апр 2015, 20:14
  • Работа форумаПравила поведения, вопросы, пожелания и предложения по работе форума. 46 Темы 745 Сообщений Последнее сообщение sysAdmin 25 июл 2017, 21:13
  • Объявления 2 Темы 2 Сообщений Последнее сообщение sysAdmin 05 ноя 2014, 14:01
  • Есть вопросы? Вам сюда! Новичкам читать обязательно!Подборка ответов на наиболее часто возникающие вопросы. Новичкам читать обязательно! Подфорумы: ДокументацияF.A.Q. (часто задаваемые вопросы)Статьи и подборка полезных тем форума 15 Темы 15 Сообщений Последнее сообщение sysAdmin 04 июл 2016, 09:20
  • Общие технические вопросы 566 Темы 10637 Сообщений Последнее сообщение Kubik 04 ноя 2017, 22:11
  • Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливо 526 Темы 9791 Сообщений Последнее сообщение Fencer 12 ноя 2017, 23:06
  • Вопросы. Подвески/тормоза/резина 291 Темы 5631 Сообщений Последнее сообщение Серго 16 ноя 2017, 13:09
  • Вопросы. Пластик/электрика 472 Темы 8206 Сообщений Последнее сообщение Vivis 23 ноя 2017, 00:43
  • Вопросы. Цепь и звезды.Обсуждение цепей, звезд, смазок смывок и т.п 57 Темы 1353 Сообщений Последнее сообщение TETSUJIN 27 авг 2017, 11:36
  • Особенности Х-11 175 Темы 2845 Сообщений Последнее сообщение Nikfilmi 19 ноя 2017, 15:31
  • Форумы Honda Gold Wing

    Подфорумы: Gold Wing - Вопросы. Двигатель/впуск/выпуск/топливоGold Wing - Вопросы. Подвески/тормоза/резинаGold Wing - Вопросы. Пластик/электрика

    9 Темы 50 Сообщений Последнее сообщение андрей343 12 мар 2015, 15:58
  • Форумы по мотоциклам Yamaha

    Подфорум: Yamaha - Вопросы. Пластик/электрика

    2 Темы 4 Сообщений Последнее сообщение denisok 07 фев 2016, 12:54
  • ТусовкаОбсуждение всего, что хоть как-то касается мотодвижения 827 Темы 16470 Сообщений Последнее сообщение AXS 14 ноя 2017, 17:27
  • Встречи и покатушки 309 Темы 6937 Сообщений Последнее сообщение ДокторХХ 08 окт 2017, 07:51
  • Обсуждение экипировкиТолько обсуждение! Продажа в разделе "Рынок"! 118 Темы 1498 Сообщений Последнее сообщение goksa 04 авг 2017, 13:39
  • Achtung!ДТП, ПДД, общение со страховыми, засады на дорогах и прочий негатив 417 Темы 7317 Сообщений Последнее сообщение Death 22 май 2017, 22:50
  • Мото-юморВсё, не относящееся к теме будет удаляться. 108 Темы 1779 Сообщений Последнее сообщение Indian 18 июл 2017, 19:05
  • Продам мотоциклОбъявления о продаже мототехники 9 Темы 24 Сообщений Последнее сообщение Vitaliy 2012 17 ноя 2017, 15:50
  • Продам запчастиОбъявления о продаже запчастей от частных лиц. Подфорумы: Продам. Пластик\электрикаПродам. Двигатель\впуск\выпускПродам. Рама\ходовая\колеса\тормоза 48 Темы 429 Сообщений Последнее сообщение Суровый Вчера, 21:36
  • Продам экипировкуОбъявления о продаже экипировки частными лицами Модератор: Официальные продавцы 1 Темы 1 Сообщений Последнее сообщение Edry1ace 22 окт 2017, 12:09
  • КуплюОбъявления о покупке мототехники, запчастей, мото-аксессуаров, экипировки 10 Темы 21 Сообщений Последнее сообщение Look 15 ноя 2017, 23:08
  • Групповые покупки и скидкиСобираем групповые заказы.Пишем о скидках для форумчан по мототеме. 50 Темы 554 Сообщений Последнее сообщение Flagman 04 июл 2017, 19:52
  • Предложения от фирм и частных поставщиковПредложения о регулярной продаже новых запчастей, расходников и экипировки, заказ товаров через каталоги Модератор: Официальные продавцы 200 Темы 2419 Сообщений Последнее сообщение VITAMIN 19 окт 2017, 01:07
  • МотосервисыПредложения от мотосервисов и частных лиц, обсуждение качества работы. Прочие услуги, касающиеся мототематики.Сразу пишите расценки на свои услуги. 61 Темы 477 Сообщений Последнее сообщение whoisvolos 05 сен 2017, 11:11
  • OFFroadОбсуждение всего, что касается эндуро и гряземесительства. 45 Темы 710 Сообщений Последнее сообщение borismoto 25 янв 2017, 11:52
  • Колонка vv00dyВсе обо всем. Обсуждение всего, что напрямую не относится к мотоциклам. 439 Темы 4784 Сообщений Последнее сообщение Egres 10 окт 2017, 12:56

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 7, из них зарегистрированных: 0, гостей: 7 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)Больше всего посетителей (142) на форуме было 15 апр 2016, 23:27

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей Легенда: Администраторы, Главные модераторы, Отличники мотосезона 2009, Отличники мотосезона 2010, Отличники мотосезона 2011, Отличники мотосезона 2012, Официальные продавцы

Топлист благодарностей

vantes (127), Vivis (107), Сапёр (54), VITAMIN (47), Семен (42), Egres (42), domovoy (38), андрей343 (36), Снеговик (36), Fencer (29)

Статистика

Всего сообщений: 90285 • Тем: 5455 • Пользователей: 1528 • Новый пользователь: Evgen87

www.cbr1100xx.ru

Обзор модели 1996-2007 Honda CBR 1100 XX Super Blackbird

Honda CBR1100XX Super Blackbird
Обзор модели 1996-2007 Honda CBR 1100 XX Super Blackbird

Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Введение

На момент своего выхода в 1996 году Honda CBR 1100XX Super Blackbird был самым быстрым серийным мотоциклом. Но затем Honda решила сконцентрировать усилия на работе над спорт-туристом вслед за Suzuki и Kawasaki, которые успели заметить повышенный спрос на мотоциклы этого класса, обладающие более высокими скоростными характеристиками.

Немного истории CBR

Honda CBR впервые была представлена в конце 1996 как модель 1997 в оригинальной раскраске в чёрно-титаново-красный цвета. Будучи действительно величайшим продуктом вскоре Honda CBR становится очень популярной за отличное сочетание отточено мощного двигателя, хорошей управляемости, комфорта, надёжности и качества. Вы можете заметить, что последующие поколения и модификации модели Honda CBR не подвергались значительному изменению в сравнении с первой Honda CBR, поскольку этот мотоцикл изначально был отточен идеально.1998 год не принёс каких бы то не было существенных изменений мотоцикла Honda CBR. Доступными оставались те же цвета мотоцикла (в зависимости от части света в который вы находитесь).

В 1999 Honda решила внести некоторые изменения в PGM-FI - свою систему впрыска топлива. Некоторые изменения коснулись головного света, воздушной коробки, воздухозаборников, системы маслянного охлаждения и сцепления. Основным цветом мотоцикла Honda CBR в Америке оставался чёрный, в то время как на территории Европы появились синие Honda CBR.

После этих, важных, улучшений прозводительности и новых цветов Honda решила, что этому Honda CBR до 2000 года изменения не потребуются, потому мотоцикл и оставался тем же на протяжении 4 лет с момента своего появления.В 2001 изменения Honda CBR каснулись приборной панели и впервые в Америку начали поставлять Honda CBR красного цвета. В течении всего последующего периода Honda CBR меняла только цвет. Никаких изменений в механике мотоцикла не последовало.

Гонка за лидерство

Во многих сферах, особенно это касается мотоциклов, мощность и скорость являются основными целями. Представив свою модель Honda не была исключением. Honda CBR стал действительно самым быстрым мотоциклом в мире. И Honda CBR оставался самым быстрым до 1999, когда Suzuki представила свою GSX1300R Hayabusa, превзойдя Honda CBR аж на 5 миль в час.

В борьбу Honda CBR и Suzuki GSX1300R Hayabusa вмешалась Kawasaki представив свои модели ZX-12R и ZZR1400. Обе модели мотоциклов выдавали лучший реультат чем CBR 1100XX Super Blackbird и Suzuki GSX1300R Hayabusa и основная борьба за мили развернулась уже между Suzuki и Kawasaki. Honda сосредоточила усилия на комфортабельных спорт-туристах.

Внешность Honda CBR 1100XX Super Blackbird

Honda CBR – действительно большой мотоцикл. Это было не похоже на поведение компании. До выпуска мотоцикла наблюдалась тенденция увеличения мощности мотоциклов при уменьшении их габаритов. Вместе с этим мотоцикл Honda CBR оснащён идеальным обтекателем спереди. Хвост мотоцикла довольно необычной формы и внешне не внушает доверия вплане способности нести любого пассажира, но зато он отлично вписывается в дизайн мотоцикла вцелом, придавая ему абсолютно законченный внешний вид и некую агрессивность.Изначальный дизайн Honda CBR 1100XX Super Blackbird остался неизменным. Как выше было отмечено изменения Honda CBR были незначительными и каснулись в основном двигателя. Внешне был изменён лишь цвет. Остаётся надеятся, что матово чёрный раскрас с золотыми дисками и титановыми дталями в будущем сделают мотоцикл ещё более похожим на самолёт.

Техническая сторона

Сердцем мотоцикла является компактный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1137 куб. см. с жидкостным охлаждением с двумя верхними распредвалами, обеспечивающими высокую плавность работы. Благодаря такому двигателю Honda CBR отличается не только потрясающей мощностью, но также неслыханным уровнем комфорта для больших мотоциклов класса супер-спорт и спорт-туризм. Более того, легкий вес и компактные размеры делают Honda CBR исключительно простой в обращении машиной, способной доставить удовольствие огромному количеству мотоциклистов во всех странах мира.Такому быстрому мотоциклу необходима мощная тормозная система для быстрой полной остановки. Решением для Honda CBR стала двойная комбинированная система тормажения в соответствии с которой не зависимо от того, нажали ли вы на педаль тормоза или потянули тормозную ручку мотоцикл будет тормозить обоими тормозами – и передним и задним. Именно этот принцип и явился инженерным решением позволяющим быструю полную остановку мотоцикла с любой скорости.

Но несмотря на это не стоит покупать этот суперспорт если вы не имеете достаточного опыта управления подобных аппаратов. Не надейтесь приобрести этот опыт на таком мотоцикле. Просто помите Honda CBR НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ!!! Подобное можно слышать отовсюду.

Но мнение бывалых людей которые опробовали мотоцикл сами несколько отличается. - Говорят, что люди боятся того, что не в состоянии контролировать и мне придётся признаться что я был несколько взволнован перед поездкой на Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Не дайте мне соврать, этот мотоцикл может быть управляемым, просто водитель не сможет убрать руку с акселератора. Я был удивлён, почуствовав что вес мотоцикла пропал из-под меня как только я повернул ручку. То что казалось большим, громоздким и урожающим стало убедительно стабильным при езде по городу и ещё более стабильным на трассе на больших скоростях. И когда я развил большую скорость, огромная Honda CBR безприкословно слушалась меня. Так я ехал более 130 миль в час с полным баком бензина. Обтекатель защищает меня от ветра и заставляет других водителей задуматься, что это их обогнало, мотоцикл или истребитель? Я был полностью удовлетворен, это состояние, когда ты получаешь то, что хочешь – получаешь скорость.Давайте честно признаемся: Super Blackbird создан для скорости и при езде по прямой линии нет необходимости применять усилие, что бы управлять данной моделью. Как Honda CBR ведет себя на поворотах? Даже в этом случае CBR ведет себя как нечто цельное с вами. Конечно на поворотах надо перемещаться намного медленнее, но помните, что мы говорим о большом тяжелом байке, не о мотоцикле supersport.Интересно сцепление которое Honda применила для этого своего CBR. Очень интересно, как пришла такая идея, рукоятка очень комфортна в использовании. Более того мотоцикл оказался довольно комфортным несмотря на его размеры. Если вы любите мотоциклы – Honda CBR для вас.

Цена

Если вы твердо решили остановить свой выбор именно на Honda CBR, то следующим шагом, вам нужно определиться с ценой. В 2002 году эта модель стоила 6500 баксов, при покупке вам надо тщательно протестировать мотоцикл, вы должны знать, за что платите такие деньги. Удачи.

Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Заключение

Особенность всех моделей мотоциклов, выпускаемых компанией Honda, это передовые технологии, при разработке своей продукции. Honda CBR идеально подходит для примера к этому утверждению. Что можно сказать, если модель мотоцикла 1996 года пользуется заслуженным спросом и по сей день.

Текст полностью сохранён

Источник: Белмото Белорусский моторынок

superdrozd.narod.ru


Смотрите также