Хонда cbr400rr


Обзор 400-кубовых спортов: Suzuki GSX-R400, Honda CBR400RR, Honda VFR400R, Honda RVF400R, Kawasaki ZXR400 и Yamaha FZR400 / Блог им. Buck / БайкПост

Помните свой первый байк? Как он летал, какой пробег, какой цвет? Помните как он на вас смотрел — как малыш? А помните как часто он пел вам в гараже? Как скучал один зимой? Сколько бы воды не утекло, сколько бы километров не было пройдено, сколько бы мотоциклов вы не поменяли, вы всегда, всегда будете помнить свой первый мотоцикл.

Итак, я безлошадный лошок бедный человек, который в качестве претендентов на свой первый мотоцикл рассматривает шесть моделей. :) Шесть, из которых только одна модель станет моим первым байком, которого я буду вспоминать с теплотой и любовью.

Нет здесь не будет просьб помочь в выборе байка или вопроса правильный ли байк я выбрал для себя. Главное здесь — выбор делаю я и для себя. И вообще, он давно уже сделан. А обзорчик для других. :) Любовь, любовь… Когда говорю это слово сразу перед глазами встает Париж, сдобные булочки, красивые французские женщины… Именно за это многие любят Францию. А за что так любят 400-кубовые байки? За некусачие цены? С учетом кризиса и предсезонья… Нет, цены нынче кусаются. Так за что можно любить 400-кубовые байки? Верно, за спортивный характер! А еще? Верно, дети, за легкость! Вес такого байка редко переваливает за 160-170 кг. Упал — поднял :) А еще? Вот здесь уже возникает индивидуальность. Кто-то любит за внешний вид, кто-то за нечто иное… Много ли существует 400-кубовых спортов? Именно спортбайков. Уберем из списка нейкиды, чопперы, эндуро, туристов. Оставим только спорты. И останется их шесть: Suzuki GSX-R400, Honda CBR400RR, Honda VFR400R, Honda RVF400R, Kawasaki ZXR400 и Yamaha FZR400. Итак, после такого долгого вступления, которое может было не очень интересно читать, приступаем непосредственно к торту! Первым по списку идет Suzuki GSX-R400. Ох, этот маленький убийца — лучший в своем классе. Занесен в Красную книгу, потому что его практически нереально найти. Suzuki GSX-R400 1995 года Неплохо выглядит для 1995 года? А ведь он мало чем отличается (по дизайну) от модели 1990 года… Ну подумаешь рестайлинг тормозных дисков сделали. Та же самая модель 1990 года. В общем, я не хочу вселять надежду найти хорошего Джиксера, поэтому не обессуйте — я не буду рассказывать об этом мотоцикле. В сети много информации про него — ищите и найдете :) Маленький видос маленького убийцы.

Вторым номером идет Honda CBR400RR. Honda CBR400RR Этот байк, именно этот (не путайте с Honda CBR400R) появился на свет в 1987 году. Как и у всех байков, производящихся в Японии с 400 кубиками, максимальная мощность двигателя была равна 59 лошадкам. Дальше просто нельзя — законом. Ходовая часть полностью соответствует двигателю — она алюминиевая и диагональная, с моноамортизатором Showa и прочее-прочее. В 1991 году Хонда выпустила новую CBR400RR. Новой была ходовая. Так что когда будете смотреть на рынке этот байк, обратите внимание на номер ходовой. Если он не NC29, а продавец говорит что эта модель 1996 года — не верьте.

И опять видос. :) Тут еще бонус — пост владельца :)

Третьим номером идет Honda VFR400R. Honda VFR400R На что падает взгляд при беглом просмотре этого байка? На заднее колесо. Ну лично я первым делом обращаю на него. Оно размерностью 18". Забегая вперед — это и есть один из недостатков байка. В разгар сезона не дай бог что-нибудь случится с задним колесом… Такую шину просто не купишь. Honda VFR400R появился на свет тоже в 1987 году как и наш предыдущий друг. Появление этого байка было сравнимо со взрывом бомбы. Потому что японцы толпами штурмовали мотосалоны в надежде купить этот байк. В 1994 году производство этой модели было завершено, поэтому если вы будете смотреть именно этот байк обращайте внимание на маркировку ходовой. Если вы видите NC24 — перед вами модель 1987 года, если NC30 — модель после 1988 года (включая 1988). Так вот, выферы были так популярны в Японии, что их теперь на вторичном рынке не составляет труда найти. Плюсом байка как и его недостатком является двигатель. С одной стороны (с позитивной) это мощный и оборотистый 4-цилиндровый двигатель с шестеренчатым приводом распределительных валов и углом развала блока цилиндров 90 градусов. А с другой — он очень сложно сконструирован и его нужно очень тщательно настраивать и синхронизировать работу цилиндров.

Опять видос :) И опять бонус — пост владельца

В 1994 году, когда модель прекратили делать, на конвейер встала RVF400R NC35 и это наш номер четыре. :) Honda RVF400R Как и VFR400R, RVF400R является маааленькой копией RVF750R. Строго говоря между «праотцом» VFR400R и RVF400R лежит огромная пропасть. Ну кроме рамы. Она такая же как и на выфере. А вот все остальное другое. Выпускали этот байк всего ничего — два года. Если выбирать между выфером и RVF400R, то наверное я бы выбрал последнего. Ну хотя б по внешности, как это делают многие новички. У RVF400R не такие круглые и смешные фары, как у выфера :) А про другое заднее колесо диаметром 17" (проблем с поиском резины не будет) и про перевернутую вилку с регулировкой предварительного поджатия я вообще молчу. По мне — так это самый идеальный вариант для новичка. Среди 400-кубовых конечно. Ну попробуйте найти :) Удачи. Ну как же без видоса :)

Долго ли, коротко ли, но дошли мы до пятого экспоната нашей выставки — Kawasaki ZXR400. По отношению к этому байку можно писать слово «самый» — самый злой 400-кубовый спорт, самый спортивный, самый красивый (ну это субъективно конечно), самый дерзкий, самый самый. Хотите быстро убиться? Берите Захара :) Он сделает свою работу точно и в срок. Хоть он и 400-кубовый, но он настолько спортивный, что медленно на нем ездить не получится. Плюс у него очень острая управляемость. В смысле она хорошая, даже слишком. Упасть в повороте на Захаре проще простого. В общем, повторю, хотите убиться — берите Захара :) Kawasaki ZXR400 И видос. Вот видите какой Захар злой — я даже не нашел видоса, где он стоит, он везде ездит. Как и на этом видео :)

И последний кандидат — Yamaha FZR400. Yamaha FZR400 Родилась эта Ямаха в 1986 году. В 1988 году появилась система инерционного наддува и усиленный маятник. Дальше больше, в 1990 году опять появилась новая рама, поставили новые карбюраторы, уменьшили базу и массу до 160 кг, и аллилуя — колесо стало 17". А была 18". В общем, этот байк дарит чувство абсолютного контроля (над ним конечно) и легкости в управлении. Маленькая ракета :)

Опять видос! И бонус — обзор моделей 1988-1994 годов выпуска

Вы скажите: «Блин, а чо ты молчишь про габариты?». Человеку ростом под 180 на всех представленных байках будет более-менее удобно. На чем-то более удобно, на чем-то менее. Это зависит от индивидуального строения тела. Так что прежде чем брать — посидите хотя бы на покупке :) Что касательно моих габаритов, то я довольно скромный. Всего 167 см. Так что мне, в принципе, может быть удобно на каждом из байков. Если вы собираетесь ездить чисто в городе, с редкими выездами за город, точнее недалекими поездками за город — то предпочтительнее Хонда. На Кавасаки в городе ездить не удобно. Ну хотя… Смотря какой уровень подготовки… Если вы впервые сели на байк, то вам на всем будет не очень удобно ездить, управлять байком… А потом свыкнитесь и приспособитесь. У всех байков одинаковые мощности — 59 лошадок. Ну плюс-минус. Что-то в Японии вроде после 1994 года максимальную мощность поменяли… Снизили до 53 лошадей. Но не в этом суть. Суть в том, что каждый байк ездит по своему. Хонда тянет с самых низов. А вот Кавасаки нет. Зато ZXR400 показывает что он спортсмен — серьезная просадка по низким оборотам и подхват на 10 тыщах… Вот почему новичку я не советую брать Захара. Ему придется несладко. :) Ускорение. А вот здесь забавно. Кавасаки, хоть он и самый злой, останется на светофоре по сравнению с Хондой. Почему? У Хонд более равномерная характеристика двигателя. Да и вообще, Хонда требует от пилота меньше концентрации, чем Кава. Ладно, допустим, вы определились с байком. После этого надо подумать на счет цены и стоимости эксплуатации: шины, тормоза, пластик. Дальше надо подумать об экипировке. Но это уже тема для отдельного поста. Скажу только что не стоит брать тканевую экипировку. Кожа есть кожа.

P.S. Запчастями и комплектующими не кидайтесь. Это мой первый опыт написания подобного поста. :)

bikepost.ru

Личный опыт Honda CBR400RR 1992 - Меняем расходники! / БайкПост

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock. БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

Honda CBR400RR 1992

ПулькА

Последний раз была на сайте 69 дней и 18 часов назад

Данный пост будет повествовать о некоторых расходниках на CBR400RR. Замена старых на новые. Фото самого процесса, к сожалению, нет. Ну а кому просто интересно почитать, прошу под CUT =) Хочу сразу выразить ОГРОМНУЮ благодарность vadopo за помощь в поиске и покупке расходных материалов. А так же просто за готовность помочь, всяческие важные советы и поддержку=) Итак. Всё начиналось со снятия пластика. Процедура это довольно таки несложная для большинства. Но для меня, как человека нового, было муторно. Особенно что касается крепежа (надо было запомнить что и откуда). Долго… но как итог – пластик снят. Теперь можно и масло менять. Почему-то слилось всего литра полтора черной жидкости, что не радовало. Промывку никакую не делала. Старый масляной фильтр пришлось откручивать с помощью любимого мужчины)) Он (фильтр) был нещадно пробит отверткой и только тогда открутился.

Когда масло слилось полностью, прикрутили на место новый фильтр, предварительно смазав по периметру резинку маслом. Стали заливать масло. Блин, как же оно вкусно пахнет! Просто ням-ням=) По мануалу должно войти было 3,6 л. Ну так вот и получилось. Потом когда проверили уровень масла – он был где-то на 1 мм выше максимума. Ну я думаю, это допустимо.

Ах да, поставили новый аккум. Старый там был совсем выдохшийся.

Ну а дальше как у всех. Замена антифриза. Тормозной жидкости. Кстати, может кто знает как решить проблему. Жидкость в заднем тормозном бачке сменили без проблем, прокачали, всё хорошо. А вот передний — у него не откручивается вот этот болт (см.фото). Никак вообще, что делать? Просто покупать новый?

Так же сменен воздушный фильтр. К сожалению, свечи пока не поменяла. Там надо радиатор снимать, и ключа нет свечного=(

Вроде по жидкостям всё. Косметический ремонт на сегодняшний день включил в себя зачищение стаканов передних вилок (без полировки) и рамы.

Почистили цепь. Вот что получилось.

Ну и самое «вкусное» — установка слайдеров. Кто бы что ни говорил, но я считаю, что для меня они сейчас нужны. Т.к. я учусь, буду падать на небольшой скорости (ну я думаю, что всё-таки упаду) и они помогут защитить пластик. Отверстие в пластике сделано при помощи насадки на дрель, которая вырезает круги, насадка по дереву. Но она прекрасно справилась и с пластиком.

Ну и теперь в планах замена сальников/пыльников + зачистка перьев. И хочу ещё армированные шланги взять. Ну а потом естественно цепь+звезды, резина, тормозные колодки, суппорта и диски. Вот. А, и ещё лобовик темный бы хотелось… Кто может помочь советом, где и какие лучше взять, буду очень рада)))

Спасибо за внимание! =))

bikepost.ru

Honda CBR400

This article needs additional citations for verification. Please help improve this article by adding citations to reliable sources. Unsourced material may be challenged and removed. (March 2010) (Learn how and when to remove this template message)
Honda CBR400

The Honda CBR400 is a Japanese domestic market small-capacity sport motorcycle, part of the CBR series introduced by Honda in 1983. It is the first Honda motorcycle to wear a CBR badge.

First incarnation of the CBR400 came about in 1983 as the CBR400F NC17 as a naked bike. The CBR400F was launched in December 1983. The 4-valves per cylinder, air-cooled, four-stroke, DOHC, inline-four engine had a rotational-speed valve stop mechanism "REV" (a prototype of Honda's VTEC system) that changed from two valves into four valves at 9,500 rpm. The following two years, it came as semi- and fully faired version as the F3 Endurance. The CBR400R and early CBR400RR models both carry the model number NC23, which makes up the first part of these bikes' frame numbers. The early NC23 was designated CBR400R and is also known as Aero, Hurricane or Jellymould, as it shares its major design features with the rest of the early CBR family of motorcycles, which included significantly rounded body shapes, whereas the later NC23 is designated CBR400RR and is also known as the Tri-Arm, after its racing inspired braced swingarm.

The original CBR400F as a naked bike.

However, the CBR400RR is considered the most closely related of Honda's 400 cc models to the CBR900RR or Fireblade series of large-capacity sport motorcycles. The CBR400RR preceded the 900 cc (55 cu in) Fireblade by four model years, going through one major rework (signified by a new "gull-arm" swing arm design and a new model number, NC29), and several years of production in its new form before acquiring the FireBlade name for the 1994 model year.

The CBR400RR models, therefore, consist of the later NC23 CBR400RR-J (1988) and CBR400RR-K (1989) models as well as the NC29 CBR400RR-L (1990 & 1991), -N (1992 & 1993) and -R (1994 onwards).[1] The name "Tri-Arm" is shown on the CBR400RR-J's bodywork, along with Hurricane, but the CBR400RR-K dropped the latter designation.[2]

Honda CBR400RR-K in Repsol livery.

The NC23 CBR400RR features a standard extruded beam frame, the rear of the seat unit slopes forwards, and the seat unit subframe is totally separate from the main chassis of the bike. The NC29 (only the -R models of which carry the FireBlade name) had several modifications to the frame. The main rails were of a 'cranked' design, the seat support structure had a larger rail that was welded to the frame, the rear of the tail section now had a slight recurve to it, and the swingarm was given a gull-wing shape on one side to give ground clearance for the exhaust link pipe. The bodywork was reshaped to comply with changing aesthetic tastes.

Developed mostly for younger Japanese riders, the 400 cc (24 cu in)[citation needed] engine still had enough power to drive the bike up to a speed-limited 180 km/h (110 mph).[citation needed] The inline-four engine produces pleasing power anywhere in its rev range, and the bike is light and relatively easy to control. Outside the Japan, the CBR400RR was available only as a grey market import. The small capacity of the engine and manageability of the whole package makes this bike a favourite of new riders from all areas where the bike is available.

The DOHC cam gear train engine from the NC23 was later used in the NC29 and the CB400F CB-1, model number NC27, a naked bike that is credited with inspiring the popular 'Hornet' range.[citation needed] However the NC27 bears little mechanical resemblance to those machines and is probably the first true factory streetfighter.[citation needed]

In 2013, Honda released the new twin-cylinder CBR400R along with its naked model, the CB400F (not to be confused with four-cylinder CB400 Super Four), and sport adventure model, the CB400X, which is based on the CBR500R, CB500F, and CB500X respectively. These models are sold in Japan & Singapore only.[3]

References

  1. ^ Coombs, M: "Honda CBR400RR Service and Repair Manual, p. 8, Haynes Publishing, 2005
  2. ^ Honda CBR400R and CBR400RR model brochures, Honda Motor Co., Japan [various years]
  3. ^ "Honda CBR400R Resmi Diaspalkan". Otosia. 2013-06-01. Retrieved 2016-07-29. 

External links

  • Official website
Wikimedia Commons has media related to Honda CBR400.

en.wikipedia.org

Клуб Honda Babyblade (Honda CBR400, CBR250, CBR150, CBR125)

Bussa писал(а):

Ну наконецто)) Хоть кто-то ответил Да, я имела ввиду без пробега по РФ. Магическое не магическое слово этот "без прбега по РФ". Ноь зато туда всякие русские рученки не лазили)) Со своей синхронизацией) У всех это наверное долгом считается)Просто мот я беру для себя и готова заплатить за него большие деньги(с переплатой соответственно). Чтобы в следущем сезоне он радовал меня своим видом и своими техническими характеристиками. Ездила я смотреть уже один. Мягко скажу тихий ужас. И вот решила к вам за советом обратится может кто хочет своего любимца отдать в заботливые руки? Мотик у мееня не первый как понимаете, поэтому можете расчитывать на должное внимание и обожание))Никто не хочет отдать?))

Парис, обзвонила все конторы в Москве, они мне говорят что либо не повезут "такую редкую технику", либо заявляют 165.000 рублей за 1991 год, с оценками 4,3 на ауке. Я считаю что за такие деньги могу взять год 1996 например. Разьве нет?

Тут конечно хозяйн.. или точнее хозяйка (НАКОНЕЦ ТО У НАС ЕСТЬ ДЕВУШКА В РАДЯХ) барыня. Я бы сказал, что 165тыс (это 5500$ дохрена, ориентируйся в цену стокового аппарата 3000-4000$ но в зависимости от состояния). Но я недавно говорил, с ребятами, которые возял технику с японии, говорят, что тяжеловато найти что-то хорошее. Те, кто любит 400-ки, врядли с ними растанутся, поэтому вывозят технику, которую либо стояла, либо приложена. Я видел на японских аукционах, так в самой японии, техника, которая с иголочки идет свыше 4 тыс. А ты учти, что чуваку ее нужно найти, привезти, расстаможить, привезти тебе и еще на этом заработать. Поэтому я рекомендую искать аппараты тут - так как можно расскапать историю, ну и хозяин может уже что-то и поменял.

Синхронизация не есть плохим признаком, значит пользователь чистил карбюратор )) Тебе бы найти кого-то, кто разбирается более или менее нормально, часто можно взять хороший аппарат, но допустим с приложенным пластиком, зато мотор и все остальное будет в хорошем состоянии. А пластик можно и сменить.

_________________

Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.

CBR400RR NC29 Model L, 1991Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0Video: http://www.youtube.com/PARUS1978
Page 2

Bussa писал(а):

PARUS писал(а):

У меня знакомая продает мотик, но это украина... так что тебе точно не подойдет.

Плохо(

Купи мотоцикл в нормально состоянии за нормальные деньги, а остаток потрать на покраску в белый цвет, наклейки и стразики Сваровски ))

_________________

Если хотите получить хороший ответ, подумайте, потом поищите на форуме и если Вы ничего не нашли, тогда и задавайте... Заранее спасибо.

CBR400RR NC29 Model L, 1991Topic: http://www.moto.kiev.ua/trid/tuning/1212023328652/0Video: http://www.youtube.com/PARUS1978
Page 3

Bussa писал(а):

Эх.. Ну тот, который в салоне меня очень уж годом пугает у него толи 87, толи 88. Это вроде NC-23? Или я не права?

Тот на автору где в месте осмотра написано "ЮВАО МАРЬИНО" и ценник 115 000? Да, 88-89, nc23. Рассказывали, что этот байк продают уже не первый год и он совершенно необслужен.

Bussa писал(а):

А что это за мот на картинке? За 130.000?

Который в Кирове? CBR 400 RR NC29, год по пластику поостерегусь определять.

Акипуля писал(а):

на Люблинке NC-23 (K) это 89-90-й год, весь в оригинале, звезда свежая, мне он нравится

А резина?
Page 4

Цитата:

Стремный имхо в Ставрополе мот, даже по фото...За 90 наврятли отдадут в отличном состоянии кмк

Зато в Кирове стоит отличный вариант за 150 колхоз полный. Я свой тоже не особо дорого продавала. Хотя состояние было у него превосходное))

А если уж быть откровенной то то, что стоит на авто.ру ужас из всех ужасов( Причем помоему все

Page 5

Сообщения без ответов | Активные темы

Портал » Список форумов

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Портал » Список форумов

Часовой пояс: UTC + 4 часа

www.BabyBlade.ru


Смотрите также