Honda cbr650f


Обзор Honda CBR650F

Honda CBR650F — мотоцикл, недавно появившийся на городских улицах. Если быть точно, продажи этой модели начались в 2014 году, и, судя по всему, новичок призван потеснить конкурентов в нише городских «шестисоток», вступив в сражение за покупательские кошельки с такими популярными мотоциклами, как Yamaha XJ6 Diversion, Kawasaki ER-6F и Suzuki GSF 650. Казалось бы — совсем разные мотоциклы? Нет, не так. Дело в том, что CBR650F — обычный дорожный мотоцикл, достаточно бюджетный, но стилизованный под спортбайк.

Да, несмотря на внешность, намекающую на принадлежность этой модели к стану гоночных байков, CBR650F — порождение не трека, а чёткого плана маркетологов. Компания Honda уже не первое десятилетие славится своими спортбайками, а вот в нише среднекубатурных дорожников вовсю хозяйничают конкуренты, и CBR650F призвана исправить сложившуюся ситуацию. Технически этот байк представляет собой всё тот же городской «классик» Honda CB650F, заменивший на конвейере легендарный Honda Hornet 600, просто новинка одета в пластиковый обвес, и потому на неискушённый взгляд похожа на спортивный мотоцикл.

Да, несмотря на кажущуюся разницу, Honda CBR650F и CB650F — два абсолютно одинаковых с технической точки зрения мотоцикла. Разница заключается только в пластике, светооптике и руле (точнее, на CBR650F устанавливаются клипоны). Впрочем, кто сказал, что это плохо? Да, современные мотоциклы вовсю идут по пути унификации, но это не делает их хуже, и CBR650F — модель весьма интересная. Выглядит она, как настоящий спортбайк, чем и привлекает определённую категорию покупателей. При этом мотоцикл отличается покладистым дружелюбным характером и достаточно удобной посадкой.

Впрочем, «дружелюбный характер» отнюдь не означает, что характера у этого мотоцикла нет. Вставленный в простенькую стальную раму 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения способен выдать неплохие результаты — 87 л.с. и 63 Нм крутящего момента, что, согласитесь, немало. Двигатель «заточен» под низкие и средние обороты (оптимальный диапазон — 8000-11000 об/мин), но не лишён и «верхов», напоминающих о его отдалённом родстве со спортивной мототехникой.

Конечно, Honda CBR650F — мотоцикл бюджетный, у него даже рама стальная, а не легкосплавная, но и бюджетные мотоциклы в наши дни неплохо оснащаются. Двигатель байка сблокирован с 6-ступенчатой КПП, а за подачу топлива отвечает инжектор. Кроме того, все CBR650F оснащаются системой АБС, которая ещё ни одному мотоциклисту не мешала, а уж для новичков она вообще является если и не необходимой, то, как минимум, крайне желательной. На пластиковом обвесе бюджетность тоже не сказалась — вполне себе добротная пластмасса, достаточно толстая и гибкая. Впрочем, не падает только тот, кто не ездит, поэтому дуги или слайдеры лишним не будут — упасть по неопытности можно и на ровном месте, а пластик стоит дорого.

Honda CBR650F позиционируется, как универсальный дорожный мотоцикл для всех категорий мотоциклистов, от новичков до опытных двухколёсных наездников. Поспорить с этим сложно, но стоит заметить, что, несмотря на свою покладистость, этот мотоцикл способен разогнаться с 0 до 100 км/ч менее, чем за 4 секунды, и развить максимальную скорость в 260 км/ч. Многовато для «учебной парты», пожалуй, но покладистость мотоцикла выражается в другом — у него действительно плавный ход и мягкая, пусть и мощная, реакция на открытие газа.

Управляется байк тоже очень приятно. Несмотря на достаточно высокий центр масс, благодаря сухой массе около 180 кг он не кажется тяжёлым, даже если его приходится ворочать руками. На ходу же Honda CBR650F рулится и вовсе замечательно, послушно перескакивая из ряда в ряд и легко проходя крутые виражи. Кроме того, действительно удобная посадка, напоминающая Honda CBR600F4i, и хорошая ветрозащита гарантируют, что мотоциклист не слишком утомится после долгой поездки на этом байке. Встречный ветер начинает докучать только после набора 140-150 км/ч, а по-настоящему создавать неудобства где-то после 180 км/ч.

Стилизованный под гоночный мотоцикл, Honda CBR650F старается походить на него и посадкой. Например, ноги мотоциклиста отведены назад, а не просто опущены вниз, как на типичном «классике». Впрочем, неудобств это не создаёт, это всё-таки не радикальный спортбайк, зато подобное расположение нижних конечностей позволяет при необходимости без труда лечь на бензобак, спрятавшись таким образом от встречного ветра.

Что касается подвески и тормозов, то тут всё неплохо. Бюджетно? Ну, по сравнению с настоящими топовыми спортбайками — да. Тем не менее, Honda CBR650F — мотоцикл современный, и он на голову превосходит почти все старые модели по всем параметрам. Вилка-телескоп не вызывает никаких эмоций, а задний моноамортизатор, регулирующийся по преднатягу, очень неплох — его работу настроить «под себя» труда не составит. Трёхдисковая тормозная система (по 2 суппорта спереди и 1 сзади) удостоилась бы не столь лестных отзывов, если бы не система АБС. Но АБС на CBR650F есть, и он сильно меняет ситуацию.

Если компания Honda хотела выпустить универсальный мотоцикл «для всех», то можно сказать, что задумка удалась на славу. CBR650F — сбалансированный, хорошо управляющийся, экономичный и мощный мотоцикл. Новичку на такой садиться вполне можно, если не забывать, конечно, сколько в этом байке «скакунов», но и опытный мотоциклист верхом на  CBR650F определённо не заскучает.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Honda CBR 650F

  | | ...
             

Honda CBR 650F

← Honda CBR
Honda CBR 1000100 Honda CBR 1100XX66 Honda CBR 125R3 Honda CBR 150R6 Honda CBR 25032 Honda CBR 300R2 Honda CBR 40011 Honda CBR 500R2 Honda CBR 60073 Honda CBR 600F36 Honda CBR 600F213 Honda CBR 600F35 Honda CBR 600F415 Honda CBR 600F4i30 Honda CBR 600RR87

Honda CBR 650F

Honda CBR 750 Hurricane7 Honda CBR 900RR105

 

 

. .

 

.

 

201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958 201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958

 

 

 

-

  • C

moto.drom.ru

Тест Honda CBR650F. - Мои статьи - Каталог статей

В течение десяти лет у Honda не было спортивного мотоцикла среднего класса, способного комфортно перемещать наездника по дорогам общего пользования. Последний мотоцикл такого типа компания представила в 2001 году и он носил имя CBR600F4i, но уже в 2004 году был заменен на CBR600RR. Безусловно RR уличный мотоцикл, но он больше тяготеет к треку, а на дорогах общего пользования ему недостает комфорта и покладистости. 

К счастью, компания вернула такой мотоцикл в линейку и он займет свое место между байком начального уровня CBR500R и трековым CBR600RR. Новинка получила имя CBR650F и была представлена на суд журналистов в графстве Ренфрю, Онтарио.

Что нового?

Несмотря на то, что CBR650F является полностью новым мотоциклом, его нельзя назвать витриной для демонстрации достижений современного машиностроения. Его отличают проверенные временем технологии и лаконичные инженерные решения - стальная рама, скромный мотор и простые подвески. Нет никакого проскальзывающего сцепления, квик-шифтера или других свистоперделок, характерных для трековых мотоциклов, зато есть ABS. Четырехцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения объемом 649сс едва ли можно назвать модифицированным мотором F4i, скорее это полностью новый двигатель с иными картером, цилиндрами и головкой блока.

У двигателя такой же диаметр цилиндра, как и у F4i и нынешнего RR (67 мм), но ход поршня увеличен 46 мм, против 42.5 мм, за счет чего увеличился объем двигателя. Двигатель настроен на лучший крутящий момент на низких и средних оборотах, в отличие от верхового RR. Производитель заявляет 85 л/с и 63 Нм крутящего момента, то есть показатели мощности вовсе не выдающиеся.

В соответствии с концепцией простоты, у мотоцикла нет никаких режимов работы двигателя, трекшн-контроля или других электронных помощников. Четыре выпускных патрубка переходят в единственный глушитель, расположенный под брюхом мотоцикла, что должно позитивно сказаться на центре тяжести.

Honda заявляет расход топлива на уровне 4.75 литра на 100 км. Если это так, то 17 литрового бака хватит на 360 км пути. Неплохой показатель.

Стальная рама изготовлена из труб овального сечения, а штампованный алюминиевый маятник изогнут в виде банана с правой стороны, чтобы поместился глушитель. Обычная 41-мм телескопическая вилка не имеет никаких регулировок, а амортизатор, состыкованный с маятником напрямую, без всяких тяг прогрессии, единственную регулировку предварительного поджатия. Как видим, здесь тоже никаких современных технических решений, только классика.

Весит мотоцикл 211 килограмм, то есть примерно столько же сколько Kawasaki Ninja 650R и Yamaha FZ6R, только тяжеловесный Suzuki GSX650F имеет массу на 34 кг большую.

Колеса стандартные 17", спереди установлена резина 120/70-17, а сзади 180/55-17. За торможение отвечают два 320-мм диска и двухпоршеные суппорты спереди и один 240-мм диск и однопоршневый суппорт сзади. Вопреки сложившейся в компании традиции, тормозная система не комбинированная.

Поездка.

CBR650F выглядит довольно спортивным и перекликается дизайном с CBR250R и CBR500R, но благодаря единственной фаре, напоминающей фару CB500X, мотоцикл имеет свое индивидуальное лицо. В целом, мотоцикл выглядит веселее, чем обещают его технические характеристики.

Клипоны установлены по высоте где-то между спортом и обычным дорожным мотоциклом, обеспечивая небольшой наклон тела вперед. Места для ног вполне достаточно, и уж точно больше, чем у VFR800F, на котором мы тоже поездили в рамках этого теста. Седло жесткое и плоское, но относительно удобное. В целом, посадку можно признать вполне комфортной, и несколько часов проведенные за рулем не отразятся плохо на вашем здоровье.

У жидкокристаллической приборной панели есть два дисплея, на левый выводятся спидометр и тахометр, а на правый - одометр, показатели суточного пробега, время и индикатор запаса топлива.

Усилие на рычаге сцепления невелико, однако он расположен довольно далеко от руля. Мне, с моими безразмерными хваталками, это не доставило каких-либо неудобств, но наезднику с меньшими руками может быть неудобно. При этом рычаг сцепления не регулируется, а вот рычаг тормоза имеет шесть положений регулировки, и любой человек сможет подобрать его удобное расположение. Зеркала заднего вида вполне информативны и лишь немного перекрываются руками.

О двигателе сказать особо нечего, он производит приятное впечатление благодаря ровному набоу оборотов и отсутствию вибраций на малых и средних оборотах. Вибрация начинает чувствоваться только на скоростях более 140 км/ч, что соответствует 7000 об/мин.

Мощность растет линейно, без выраженных провалов и подхватов, однако на высшей передаче мотоцикл разгоняется тяжело и если нужно быстро ускориться для обгона без сброса пары ступеней не обойтись. 

А вот тяга разочаровала, я ожидал, что 650F будет тянуть напористее на низких оборотах, учитывая его длинноходный двигатель. Крутящего момента на низах меньше, чем у Ninja 650R и лишь немногим больше, чем у Yamaha FZ6R.

Рулится мотоцикл нейтрально, это, конечно, не суперспорт, но поведение в поворотах предсказуемое и стабильное, а на попытки смены направления байк реагирует с небольшим опозданием, но своевременно. Нерегулируемая подвеска демонстрирует оптимальный баланс между комфортом и управляемостью, обеспечивая комфортную езду, но соваться на трек я бы все же не стал.

После обеда мы случайно свернули на гравийную дорогу, которая продемонстрировала многосторонность ходовой части. На гравии мотоцикл позволял поддерживать почти такой же темп, как и на асфальте. Мотоцикл пер как паровоз, а покрышки Dunlop D222s обеспечивали достойное сцепление с дорогой. Даже ABS оказалась эффективной и не навязчивой, позволяя тормозить даже в наклоне.

Заключение.

CBR650F мотоцикл среднего класса, во всех возможных смыслах этого слова. Он подойдет и новичкам и опытным наездникам со скромным бюджетом. Если ваш приоритет - трек, то менеджер в дилерском центре с удовольствием покажет вам CBR600RR.

Мотоцикл легок в управлении и обладает не пугающей мощностью и при должном умении может ехать по разбитой дороге и по хорошему гравию. Добавьте из списка аксессуаров высокое ветровое стекло, подогрев ручек руля и багажные сумки и вы получите неплохой спорт-турист. 

Не смотря на немного более высокую цену, чем у конкурентов, этот мотоцикл хорошее предложение. И если вы хотите получить универсальный мотоцикл со спортивными нотками, то вы не будете разочарованы CBR650F.

Источник: http://canadamotoguide.com/ 

 

motorcycles.ucoz.net

Обзор HONDA CBR650F | Motowave.ru

Совсем недавно этот мотоцикл красовался на выставке EICMA в Милане, но теперь любой владелец достаточной суммы денег в состоянии попробовать этот агрегат на настоящих дорогах. К слову о стоимости. В HONDA считают, что полноценный спортивный мотоцикл не должен стоить свыше 10 тысяч долларов и поэтому установленная планка на CBR650F – $8499. Такова стоимость в США, в Европе цена будет незначительно выше, и исчисляться будет в евро.

Новый спортбайк предназначен для тех мотоциклистов, кому важна многофункциональность спортивного мотоцикла на самых разных видах дорог.

В HONDA утверждают, что в новой модели используется совершенно новый вид двигателя. Это мощный 4-цилиндровый агрегат, который очень похож на 599 кубовый двигатель от CBR600RR, но здесь используется более широкий цилиндр 67мм и более длинный ход поршня (увеличен на 3,5 мм), что придает в сумме еще 50 кубиков объема. Благодаря этому использование топлива слегка увеличилось, но для этого есть вместительный бак на 17 литров. Выхлопная система выполнена в старом стиле как у 4-цилиндровой модели CB400 74 года, но, несмотря на внешний вид, отлично справляется с поставленной задачей и выдает дополнительную тягу.

Мотоцикл – довольно большой и на ходу его держат два больших 12 спицевых алюминиевых диска, обутые в спортивную резину Dunlop Sportmax D222. Тормозное оборудование также на высоком уровне. Перфорированные волнообразные диски зажаты между двумя суппортами. И передние, и задние суппорты представлены компании Nissin. ABS поставляется как дополнительная функция и обойдется желающим в 500 долларов.

В целом модель достаточно хорошо укомплектована, и сборка – на великолепном уровне, что и ожидалось от японских производителей. Внешне модель слегка похожа на своих собратьев из семейства CBR. Для мотоцикла этого ценового диапазона, стайлинг получился очень острым и агрессивным. Острые углы, включая заднее крыло, придают чистый и дерзкий вид модели. Спереди – плоская панель, на которой находится главное освещение, и по бокам от фары располагаются поворотники. Еще одним плюсом к стилю можно назвать затемненную вилку и отличную панель приборов. Пара LCD панелей показывает скорость оборотов, спидометр, оставшееся топливо, время и другие полезные замеры для поездки.

Полностью заправленный байк весит около 210 кг. Сиденье находится на высоте 81 см, что немного ниже, чем на 600 м и немного выше, чем на CBR версии. В любом случае, это не уменьшает комфорта для ваших ног и колен, все будет находиться на нужном уровне.

В управлении новая модель получилась более либеральной, нежели другие спортбайки. Поворачивая сцепление, ваши скорости будут переключаться мягко и плавно, что очень понравится начинающим райдерам. С другой стороны – это довольно медленно для настоящего Супер Спортбайка и максимальное количество оборотов также занижено по сравнению с CBR600RR. В 650 вы сможете поднять обороты до планки 11000, в то время как на 600ке можно набрать 15400. Такие низкие обороты сделаны для того, чтобы уменьшить интервалы переключения передач, а это позволяет очень быстро разогнаться  на протяжении 3-4 передач. К тому же двигатель сам по себе работает очень плавно, не передавая вибрации в руки и радуя слух приятным 4-цилиндровым рокотом.

Коробка передач работает очень точно и вовремя подбирает нужный момент, переключаясь на правильные зубцы. Подвеска также очень хорошо настроена и позволяет отлично держать баланс на любых скоростях. Это дает компромисс между комфортом на обычных дорогах и производительностью на спортивных трассах. Дорожного просвета предостаточно даже на самых больших скоростях, а торможение не кажется таким резким и жестким как у моделей в классе Superbike.

В целом CBR650F показал себя как отличный мотоцикл для начинающих – для тех, кто хочет хорошей скорости в городских условиях. К тому же, этот мотоцикл не так силен именно на спортивные трассы и соревнования, что доказывается наличием таких дополнительных аксессуаров, как высокое ветровое стекло, подогрев ручек, задний лоток и запираемый багажник.

Плюсы:

●       Мягкая надежная и устойчивая тяга двигателя

●       Легкость в управлении

●       Удобная эргономика

Минусы:

●       Слабая резина из стандартной поставки

●       Для переключения передачи может потребоваться дополнительный пробег

motowave.ru

Test Honda CBR 650 F 2015

On the basis of CB 650 F, Honda intends to expand the range of its public roadster and we now offer this 650 F CBR. But with its widely lace fairing and its position toggled on the front, what use is now? Is this really a plus in the end? Tested it.

2014 honda cbr650f

After a CBR600F drawn up on the basis of the Hornet in 2011, Honda persevered on the segment of the soft sports with this new CBR F 650, 2014, derived from the popular CB 650 F. Do you follow?

It is clear that this type of motorcycle runs more catalogs: sports is are radicalised in recent decades to become terribly efficient circuit, but less comfortable on road and on a daily basis. Just spend two days in the company of a very sleek Panigale Ducati 1199 to understand: roll looks like a legal on roads (worse, poorly clad…) is additional part of the pure modern sporting skills.

Honda CBR 650 F Controls are Sweet

It is the opposite with the Honda CBR 650 F. Certainly, by more than 30 °, the exhaust emits quite a lot of heat around the right boot. But in interfile on the Paris ring road at the moment, it does not suffer wrist thanks to sufficiently identified handlebars. The controls are sweet; the engine also flexible as progressive in its rise offers leisure ride on a net of gas. And for a u-turn in a two-way street, very honest turning radius will save you many maneuvers.

Even devoted instead to the passenger is not so spartan that it looks. All these aspects practices and other good points concerning the general approval thus demonstrate a clear relationship between the CBR650F and the CB650F. Beginner (e) s can safely turn to this sporty watered down for their first weapons in the category. But it does not address provided permits motorcycle A2, Honda has not seen fit to create a specific version. It must be said that the first world manufacturer did not in simplicity locking models, but chose to design with a separate mine type motorcycles.

Honda CBR 650 F 2014

Honda CBR 650 F Really Versatile

At 130 km/h in sixth, Honda CBR 650 F turns to 6 000 rpm. not what overheat this motor including the red zone begins 4 000 rpm higher. Peace could prevail on board if small parasitic vibrations were messing up the table. Moreover, protection proves quite limited, that one had guessed by observing the height of the bubble at the stop. Nevertheless, to ride at a legal speed on Highway is not a nightmare to the handlebar of the CBR650F. It’s still very livable, and it is possible to crossing France from North to South without fear.

At the dynamic level, we savor the excellent handling of cap while the Honda ranks with great precision in large curves. It is also a point strong given his relatively humble origins: Honda has not sacrificed the road qualities on the altar of economies.

test 2014 Honda CBR650F

Road holding, powerful braking with ABS series: difficult to issue a real criticism at this price except maybe to the pneumatic monte of origin. The Dunlop D222 disguised as Roads mart 2 back that little information to the driver. Not always very engaging in sport mode…

Despite this, dynamic and sporting the Honda CBR 650 F qualities emerge immediately to the attack of the twisty portions. The rigidity of the steel with aluminium swingarm frame ensures a beautiful rigour in curve, including through rigorous surprisingly suspensions in this price range.

test 2014 Honda CBR650F

In fact, the pace can happily increase. Led to the whip, the engine reveals a typical extension of inline 4-cylinder. From 7 000 rpm, occasions and accelerations are already demos for an average displacement. Therefore your license points capital is in danger without scrupulously monitor the meter, whereas box reports follow each other without any hitch.

Rest that this engine, by design, does not offer the ardour at high revs an authentic supersport block. With 87 horses at 11 000 rpm, it is obviously indented of the CBR600RR or Hornet 600 engine. By design (and not clamping), Honda CBR 650 F Engine sits significantly its acceleration past 9 500 rpm. Extend the exercise until the red zone brings nothing more (if it doesn’t negotiate a turn while accelerating on the same report), so that in sports use it will favor the 7 000 rpm at 9 500 rpm its most efficient RPM range.

test 2014 Honda CBR650F

This block could therefore earn the qualification of perfect companion if he had not a tad hollow in low revs. Under 4 000 rpm, the times on the last three reports remain timid, certainly less than on a Yamaha FZ6 Fazer, but more than on a Yamaha MT-07 for example, its natural competitor.

test 2014 Honda CBR650F

Test Conclusion : Honda CBR 650 F Almost a Sport-GT

Nearly 10 years ago, the 600 supersport still allowed descending to the Bol d’Or in le Castellet without too much hurt their driver while ensuring a high level of performance at the circuit days. Today, they cannot respond to the second use. As most manufacturers today, Honda distributes roles in its range, thus offering a CBR 600 RR increasingly sharpened to the pistards, and therefore dedicating this new CBR650F to the “fast” truck drivers, more accessible on all levels: management, consumption, maintenance and sale price. As we were able to check it out during this test, the Honda CBR 650 F offers real versatility, at the limit of the GT sport. In addition, if Honda had to limit costs, it does not feels on quality of workmanship or the dynamic performance of its novelty.

2014 Honda CBR650F

Sold US$10325 ($10595 tricolor version) with ABS series, Honda CBR 650 F is positioned in rival to the Kawasaki ER – 6F ABS (US$ 9520), the Yamaha XJ6 Diversion F ABS (US$10730) or the Suzuki GSX 650 F ABS (US$ 9921). Competitors barely more affordable but succeeding probably less well the synthesis between daily and sports use on road.

I hope you enjoyed to know about the Honda CBR 650 F test. Let us to know your views regarding this review.

www.bikesdoctor.com


Смотрите также