Honda cbx


Honda cbx - Wikipedia

Look for Honda cbx on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda cbx in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda cbx article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda cbx" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Honda CBX 1000. - Пролетарский мужской журнал .

Появление на рынке шестицилиндровой Benelli 750 Sei. не осталось без внимания японских мотоконцернов, особенно это касалось Honda, уже в семидесятые примерявшей корону мотопроизводителя номер один в мире.Работы по разработке мотоцикла с шестицилиндровым двигателем начались на Honda в конце 1976 года. Мотоцикл получил кодовое обозначение "Проект 420", главным конструктором был назначен Сайчиро Иримадзири, самые яркие его разработки это Gold Wing, CX 500. В ходе работ должно было создано два мотора - шестицилиндровый для CBX, четырёхцилиндровый для будущего CB900.

В ноябре 1977 года начались испытательные заезды прототипа Honda CBX 1000. Они проводились на трассе Suzuka, а так же европейских трассах. Тогда же мотоцикл был впервые показан дилерам из США, которые были в полном восторге от мотоцикла.

Продажи Honda CBX 1000 начались в марте 1978 года. Мотоцикл конечно производил впечатление. Могучий шестицилиндровый двигатель,два распредвала и аж 24 клапана, рабочий объем 1047 см.куб., мощность 105 л.с., максимальная скорость 217 км/ч. Двигатель включен в силовую структуру рамы. Можно сказать, что Honda CBX 1000 - первый в мире гипербайк. Кроме того на мотоцикл устанавливалась вилка перевернутого типа, тогда это было большой диковинкой, дисковые тормоза по кругу.

Неожиданно продажи оказались не столь большими, как прогнозировали дилеры. И дело даже не очень большой цене, около шести тысяч долларов, потом цена была снижена до трех тысяч, страховые компании, посчитали этот мотоцикл очень опасным, и поэтому предлагали очень невыгодные условия страхования.

Да и сам мотоцикл подкидывал проблемы. Некоторые жаловались на слабую раму, что лечилось сменой ее на продукцию от альтернативных производителей. Движок оказался очень разлапистым, особенно это было заметно на фоне Benelli 750 Sei. Все таки итальянский инженеринг много сильней японского. Конечно, можно сказать, что движок у Benelli имеет меньший рабочий объем, но 750 кубов не так далеко стоят от литра, к тому же итальянцы увеличили рабочий объем своего мотоцикла до литра, а шире он не стал. А вот широкий и тяжелый движок CBX 1000 при падении мотоцикла создавал кучу проблем, он буквально ломал раму, что выливалось в приличной цены ремонт. Защита двигателя - это неотъемлемый аксессуар Honda CBX 1000.

В 1980 году, чтобы стимулировать продажи, конструкцию CBX 1000 переработали. Мотоцикл стал сугубо туристическим.--------------------------------------------------------------------------------------------P.S. Собирая инфу по этому мотоциклу натолкнулся на замечательным ляп, на одном из сайтов по продаже мотоциклов, якобы Honda CBX 1000 разрабатывал сам Сайчиро Хонда. На тот момент ему было семьдесят с лишним лет, и Хонда, даже в годы более молодые, сам разработкой мотоциклов не занимался. Для этого на его фирме хватало конструкторов. И вот таких фактологических ляпов гуляет, на русском языке, по сети не мало. Что про автомобили, что про мотоциклы, особенно это касается мототехники. Так что если кому нужны точные статьи о мотоциклах, милости прошу. Меняю вагон знаний на скромную сумму денег, ЖЖ жетонов или еду.---------------------------------------------------------------------------------------------

amonov.livejournal.com

Honda CBX. Сквозь тернии к звездам - Мото

Supercar > Мото > Honda CBX. Сквозь тернии к звездам15.01.2014

Ник Гроцкий

Когда заходит разговор о типах двигателей внутреннего сгорания, могу поспорить, что вы найдете там куда больше сторонников рядных "шестерок", чем противников. Эти моторы по своей природе отлично сбалансированы (в отличие от V6) и, как правило, выдают фантастический звук. Конечно, они длинные и высокие по сравнению с другими конфигурациями, но это не остановило BMW от использования их в большинстве своих автомобилей и кроссоверов. Также это не помешало Honda поставить такой двигатель в одном из своих самых знаковых мотоциклов за последние 40 лет: CBX.

Созданный в конце 1977 года, CBX был ответом Honda на множество "троек" и "четверок" от Kawasaki , Suzuki и Yamaha. И хотя это был не первый шестицилиндровый серийный мотоцикл (тут пальма первенства уходит Benelli 750 Sei), CBX был первым таковым из Японии и первым, гарантирующим надежность, изысканность и удобство, которыми знамениты мотоциклы Honda. Более того, в его разработке инженеры компании опирались на опыт, полученный в создании шестицилиндровых гоночных мотоциклов 60-х годов.

1047-кубовый мотор с воздушным охлаждением выжимал невероятные по тем временам 103 лошадиные силы (позже количество лошадок урезали до 98, якобы для удовлетворения тогдашнего 100-сильного лимита в тогдашней Западной Германии), посылаемые на заднее колесо посредством пятискоростной коробки передач. И чтобы убедиться, что мотор не будет длиннее, чем абсолютно необходимо (длина двигателя приводит к увеличению ширины мотоцикла, так как в большинстве случаев он установлен поперечно), генератор и система зажигания были установлены позади двигателя. Следовательно, CBX не был значительно шире, чем любой из конкурентов.

Но он был куда быстрее, чем другие супербайки того времени, по крайней мере на момент запуска. Во время теста журнала Cycle World в 1979 году он прошел дистанцию в четверть мили (402 метра) за 11,36 секунды, развив скорость в 189 км/ч. Даже сегодня это вполне уважительный результат для 272-килограммового мотоцикла, а если говорить о голодном на лошадиные силы конце 70-х (когда самый мощный Ford Mustang на рынке выжимал из своего 4,9-литрового V8 всего лишь 139 л. с.) — производительность CBX была откровением. И если вы предполагаете, что тянущий как тепловоз CBX ездить мог в основном по прямой (как, например, горячо любимый мною BMW K 100 RS), то это — большая ошибка, так как в плане управляемости и верткости он вполне мог прокрутить на выхлопной трубе большинство других мотоциклов своего сегмента.

Тем не менее, время CBX на вершине пищевой цепи супербайков было довольно кратким. Yamaha XS Eleven, Suzuki GS1100 и Kawasaki GPZ1100 В1 выжимали чуть больше мощности из своих четырехцилиндровых моторов. И вместо того чтобы модернизировать CBX для соперничества с этими "четверками", Honda стала позиционировать мотоцикл как спор-туриста и оснастила его обтекателем, сумками, мягкой подвеской, а также вышеупомянутым дефорсированным мотором. Несмотря на это, продажи CBX так и не выстрелили (механическая сложность и высокая розничная цена точно не работали в направлении повышения продаж), и производство закончилось в конце 1982 модельного года.

Хотя CBX и не получил заслуженного признания в свои годы, история была довольно добра к этому здоровяку. Три года назад австралийский журнал 2 Wheels Magazine назвал его одним из 12 лучших супербайков всех времен. И несмотря на то что в конце 70-х дилеры были вынуждены продавать CBX с большими скидками, чтобы избавиться от инвентаря, в наши дни его ценник значительно поднялся. Так что, как и многие из классиков, своей славы мотоцикл достиг уже задолго после смерти.

Honda

Также по теме:

- Mean Mower. Коси и забивай - Honda. День в музее - Honda. Скромно, но со вкусом

Комментарии

  • Facebook
  • Supercar.ru
  • Вконтакте

supercar.ru

Honda CBX series - Wikipedia

The CBX is a motorcycle series built by Honda, notable primarily for its novel inline-six-cylinder 1000cc engine.

CBX 1000[edit]

Fast, heavy, complicated and powerful, the CBX1000 was an expensive technological tour de force by Honda and remains a sought-after collectible in the present day. It started life as an unfaired "sports" bike, but was really too heavy for this. Honda later added a fairing, retuned the engine, changed the suspension, and the bike was reclassified as a sports tourer.

CBX 400[edit]

This section is empty. You can help by adding to it. (July 2010)

CBX 250[edit]

The CBX 250 is a motorcycle that has been manufactured and sold in Brazil since 2001.[1]

Better known as the Twister in South America, it replaced the CBX 200 Strada that finished production in 2002. The Twister is also sold in Argentina, Mexico and South Africa,[2] and is exported to Europe and Australia under the name CBF250.

Km/h (GPS): 140 km/h. 86,8 mph. Max (GPS): 145 km/h. 90 mph. Consumption: 21 km/l a 30 km/l. Normal: 25 km/l.

Other models[edit]

Also available were the DOHC four-cylinder 16-valve CBX750, CBX650, CBX550, CBX400 and the single-cylinder CBX250. The CBX550 and CBX400 featured inboard disc brakes that were designed to mitigate problems caused by wet weather braking. The CBX550 had two internally ventilated cast iron disks up front with inside-out dual piston calipers and a single enclosed disk system in the rear. The very similar CBX400 made do with an enclosed single disk in the front. The enclosed disk brake was also used on some models of the VTR250 and the VF400. The system was less accessible for servicing than conventional disc brakes and there were also reports of heat dissipation problems. Modern braking materials have since rendered any improvement obsolete. The CBX750, CBX550 and CBX400 also featured Honda's rising-rate Pro-Link mono-shock rear suspension design and were available in standard and half-faired versions. The CBX 250 was not imported into the US, and was imported for only one year in Canada. It is thought that 6-7 were imported to New Zealand but documentation is difficult to acquire.

References[edit]

en.wikipedia.org

Honda CBX666 The Beast — журнал За рулем

Взять хороший старый мотоцикл. Усиленно кормить его гоночным бензином, восхищением зевак и высококлассными компонентами: тормоза Brembo, амортизаторы WP, шины Dunlop, карбюраторы Keihin. И тогда у вас получится реальный The Beast!

000_moto_0811_022

Honda CBX666 The Beast: гоночный ретробайк, 1147 см³, 130 л.с., 227 кг.

Honda CBX666 The Beast: гоночный ретробайк, 1147 см³, 130 л.с., 227 кг.

Немного найдется гоночных мотоциклов столь же эффектных, как супербайк Honda CBX666, известный также под прозвищем The Beast — «зверь». И эффективных: надо было видеть, как Майкл Дибб финишировал, уступив победителю всего доли секунды, в гонке Vintage Superbike. «Не там провели финишную линию, — сокрушался потом Майк, — а то бы я его достал!»

Мне представился шанс опробовать этот необычный мотоцикл во время фестиваля Broadford Bike Bonanza (см. «Мото» №1–2011). И, несмотря на широченный шестицилиндровый двигатель, он оказался весьма проворным даже на этой узкой и извилистой трассе. И когда 130 л.с. форсированного и расточенного мотора стремятся вцепиться в асфальт через колесо шириной всего 4,5 дюйма (больше по правилам для Vintage Superbike нельзя), остается благодарить организаторов серии хотя бы за то, что они разрешили применять слики.

А началась вся эта история в 1982 году, когда молодой австралиец Роланд Скейт купил себе уже хорошо ушатанную Honda CBX. «Я просто влюбился в этот мотоцикл: столько динамики и кайфа, — вспоминает Роланд с улыбкой. — Я начал выезжать на трек-дни, а потом набрался храбрости для того, чтобы участвовать в гонках. После первого выезда на соревнования, в 1994 году, я начал понемногу переделывать и улучшать свой байк. Кончилось все тем, что в 2003 году на гонке Island Classic оборвался клапан, и мой CBX проскользил на боку, стесав картер. После этого я решил, что для гонок лучше найти кого-то помоложе и талантливее — так я начал сотрудничать с Майклом Диббом».

Пара клубных гонок убедила партнеров, что серийная ходовая часть никуда не годится: шины-слики позволяют закладывать мотоцикл на виражах, да рама не дает. Но тут — не было бы счастья, да несчастье помогло. Американский специалист по Honda CBX Том Маркварт приехал в 2008 году в Австралию поучаствовать в гонках, да так разложился, что пришлось ему три недели отлеживаться — в доме Скейта. В благодарность Том забрал у Роланда раму CBX, чтобы в США переделать ее в гоночную.

Когда рама вернулась домой, Скейт поставил в нее облегченный и форсированный мотор. Серийный двигатель Honda CBX с карбюраторами весит 102 кг — так что Роланд срезал с него стартер и генератор и поставил облегченный на 3 кг коленвал. Увы, тот коленвал был поврежден, когда заклинило мотор — оказалось, что при тех углах наклона, которые возможны на сликах и с новой рамой, наступает масляное голодание. Поэтому Скейт углубил поддон на 30 мм, и теперь система смазки вмещает 6 л масла вместо стоковых 4,5. Также Роланд поставил масляный радиатор из кита HRC для CB1100RB, стальные шатуны Carrillo и поршни Wiseco увеличенного на 3 мм диаметра, и рабочий объем вырос со стоковых 1047 до 1147 см³. За счет тонкой прокладки степень сжатия удалось поднять до 10,5 — вроде бы немного, но в стоке было всего 9,3. В модифицированной головке цилиндров стоят клапаны из нержавеющей стали (китайского производства) увеличенного диаметра — 26,5 мм для впускных, 23 мм для выпускных (в стоке — 25/22). Гоночные распредвалы — от калифорнийской компании Web-Cam. «Мы опробовали и более острые распредвалы, — рассказывает Скейт, — но с ними мотор вообще не тянул ниже 7500 об/мин. Так что Web-Cam — разумный компромисс, они обеспечивают хорошую тягу в широком рабочем диапазоне».

Сколько же все это весит? 227 кг в снаряженном состоянии, с десятью литрами бензина в стоковом стальном баке. Распределение массы по колесам 46/54% — не идеально, но гораздо лучше, чем у серийного CBX. Эту махину останавливают плавающие чугунные диски Ford McKernan, работающие в паре с двухпоршневыми скобами Brembo, взятыми от разбитого Benelli Sei — вот так одна «шестерка» помогла другой.

Внешне The Beast — настоящий лев среди мотоциклов, и это впечатление не обманывает. Аппарат очень высокий — чтобы сохранить боковой просвет на виражах — а посадка такова, что вы нагружаете своим весом клипоны руля Tingate. Они широко расставлены — на супербайке 80-х годов нужно хорошо налегать на руль, чтобы перекладывать мотоцикл в поворотах. Впрочем, на ходу байк не кажется таким уж громоздким — хотя поперечная «шестерка» с энтузиазмом таранит воздух на скоростных прямых. В этом даже есть свои преимущества: вы прячете за крайними цилиндрами свои ноги, распластавшись на бензобаке и укрыв голову за номерной табличкой — вот вам и путь к аэродинамическому совершенству для нейкед-байка!

Но больше всего я был удивлен управляемостью мотоцикла — даже в апексах не приходится слишком уж налегать на руль. Хороши и тормоза: чугунные диски Ford McKernan местного производства гораздо лучше японских дисков из нержавеющей стали, характерных для 80-х годов. К тому же развесовка способствует сохранению устойчивости при резком торможении, а многоцилиндровый двигатель не склонен к блокировке заднего колеса при резком сбросе газа.

Если более мощные четырехцилиндровые соперники отличаются довольно нервным характером, то 130-сильный The Beast поражает своим дружелюбием и линейной характеристикой. Шестицилиндровый мотор оживает на 5800 об/мин, проходит вершину крутящего момента на 7200 об/мин и тянет вплоть до 10 400 об/мин, когда срабатывает отсечка. Эта тяга сопровождается мелодичным музыкальным аккомпанементом двух глушителей Megacycle. Впрочем, я предпочел бы пусть и не такой дружелюбный, но более взрывной характер — слишком уж долго на выходе из поворотов приходится ждать, пока раскрутится мотор. Коленвал полегче, степень сжатия побольше да поострее распредвалы — и Майкл Дибб будет гордиться победами в гонках, а не достойными поражениями.

Увы, второй заезд закончился, когда лопнула шпилька крепления цилиндра. За ней порвалась цепь привода распредвала, и хотя я мгновенно среагировал на изменившуюся ноту двигателя, выжав сцепление, дело закончилось 18 гнутыми клапанами (из 24) — теперь вы понимаете, почему Роланд покупает их в Китае? Но мне хватило времени, чтобы убедиться в достоинствах этого аппарата. Остается лишь удивляться: почему Honda тогда, в конце 70-х, не построила на его основе мотоцикл для гонок на выносливость? Конечно, шесть цилиндров жрут больше, ну так и мощность выше. А главное — такая плавность работы! Что совсем не лишне, когда ты ведешь эту машину 24 часа…

«Я начал постройку The Beast в 1993 году, но только в последние годы он поехал как следует, — комментирует Роланд Скейт. — А теперь в моих планах постройка The Beast II — с ходовой частью Pro-Link и двигателем рабочим объемом 1233 см³, работающим на метаноле. И вот на нем-то Дибб точно первым пересечет финишную линию!»

001_moto_0811_022

Рядом с аппаратом — владелец и создатель мотоцикла Роланд Скейт (в центре) и гонщик Майкл Дибб (справа).

Рядом с аппаратом — владелец и создатель мотоцикла Роланд Скейт (в центре) и гонщик Майкл Дибб (справа).

002_moto_0811_022

Рама отдаленно напоминает серийную, но на самом деле это — специальный гоночный вариант постройки Тома Маркварта, двигатель в ней сидит на 25 мм выше и на 15 мм ближе к переднему колесу, чем в стоке, а угол наклона рулевой колонки уменьшен с 27,5 до 23 градусов.

Рама отдаленно напоминает серийную, но на самом деле это — специальный гоночный вариант постройки Тома Маркварта, двигатель в ней сидит на 25 мм выше и на 15 мм ближе к переднему колесу, чем в стоке, а угол наклона рулевой колонки уменьшен с 27,5 до 23 градусов.

003_moto_0811_022

Вместо стоковых карбюраторов типа CV, с диффузорами диаметром 28 мм, стоят шесть карбов Keihin CR-S с 31-мм диффузорами.

Вместо стоковых карбюраторов типа CV, с диффузорами диаметром 28 мм, стоят шесть карбов Keihin CR-S с 31-мм диффузорами.

004_moto_0811_022

Полностью регулируемые амортизаторы Wilber/WP рюкзачного типа, выпускная система Magacycle.

Полностью регулируемые амортизаторы Wilber/WP рюкзачного типа, выпускная система Magacycle.

005_moto_0811_022

Литое переднее колесо — от Honda VTR1000. Чугунные тормозные диски Ford McKernan сочетаются с двухпоршневыми скобами Brembo от Benelli Sei.

Литое переднее колесо — от Honda VTR1000. Чугунные тормозные диски Ford McKernan сочетаются с двухпоршневыми скобами Brembo от Benelli Sei.

006_moto_0811_022

Рукоятки руля широко расставлены — чтобы уверенно заправлять этого «зверя» в повороты.

Рукоятки руля широко расставлены — чтобы уверенно заправлять этого «зверя» в повороты.

007_moto_0811_022

Ширина двигателя впечатляет, зато за ним удобно укрываться.

Ширина двигателя впечатляет, зато за ним удобно укрываться.

008_moto_0811_022

После форсировки шестицилиндровый двигатель Honda CBX выдает 130 л.с. на заднем колесе. На трассе Phillip Island этот мотоцикл разогнался до 250 км/ч — несмотря на отсутствие обтекателя.

После форсировки шестицилиндровый двигатель Honda CBX выдает 130 л.с. на заднем колесе. На трассе Phillip Island этот мотоцикл разогнался до 250 км/ч — несмотря на отсутствие обтекателя.

VINTAGE SUPERBIKE. Забудьте о Moto2 и даже о WSBK. Самые зрелищные гонки — это австралийские состязания исторических мотоциклов с многоцилиндровыми моторами воздушного охлаждения. Мы их знаем как Vintage Superbike, но их официальное название — Post-Classic Period Five. Возраст мотоциклов ограничен 1982 годом, рабочий объем — не более 1300 см³ (чтобы вдохновить создателей на хорошую форсировку). Эти гонки отсылают нас к временам, когда рождалась порода супербайков, а Honda, Kawasaki и Suzuki из кожи вон лезли, доказывая, что именно они делают лучший в мире дорожный мотоцикл. Особую привлекательность состязаниям придает участие легендарных австралийских гонщиков былых времен — таких как Роб Филлис, Уэйн Гарднер и Стив Мартин. В других классах гонок Post-Classic выходят на трассу такие замечательные машины, как двухтактные аппараты 500GP и F750, а также бегемоты категории TT Formula 1 — четырехтактные моторы в гоночных шасси. Остается лишь удивляться тому, что такие гонки не проводятся в Европе. Представляете, если бы они, как в Южном полушарии, сопутствовали этапам WSBK? Подумайте об этом, мистер Фламмини…

009_moto_0811_022

Гонки Vintage Superbike (аппараты на основе серийных мотоциклов до 1982 года выпуска) чрезвычайно популярны в Австралии и Новой Зеландии.

Гонки Vintage Superbike (аппараты на основе серийных мотоциклов до 1982 года выпуска) чрезвычайно популярны в Австралии и Новой Зеландии.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Honda CBX666 The Beast (данные производителя)

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Снаряженная масса, кг 227
База, мм 1500
Угол наклона рулевой колонки, град. 23

ДВИГАТЕЛЬ

Тип R6, 4T
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³ 1147
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 67,5×53,4
Степень сжатия 10,5
Макс. мощность, л.с. при об/мин 130/9600 (на заднем колесе)
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 97,6/8000
Система питания 6 карбюраторов Keihin CR-S
Система охлаждения воздушная

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление Barnett Kevlar, многодисковое, в масляной ванне
Моторная передача цепь Morse
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача цепь

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама трубчатая, стальная
Передняя подвеска телескопическая вилка Showa, нерегулируемая
Диаметр труб, мм 39
Задняя подвеска маятниковая, два полностью регулируемых амортизатора Wilbers/WP
Тормозная система гидравлическая
Передний тормоз 2 диска Ø 300 мм, 2-поршневые скобы
Задний тормоз диск Ø 178 мм, 1-поршневая скоба
Колеса литые
Передняя шина 125/80–17
Задняя шина 165/55–17

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Honda CBX

When the Honda CBX was released in 1978 it was almost immediately compared favourably to the Vincent Black Shadow – both bikes were the fastest in the world upon their introduction, and both had a tsunami-like effect on the motorcycling world as word of their capabilities spread around the globe.

It may seem borderline insane to drop a twin cam inline-6 sideways into a motorcycle frame, but the engineers at Honda were careful with the proportions of the new powerplant, and they angled it forward to bring the crankcase up a little – so that more vigorous riders wouldn’t scrape the engine in corners.

The engine developed for the Honda CBX wasn’t all that different from the only multi-cylinder twin cam motorcycle engines that Honda was building in the late 1970s. It was designed as an air-cooled, DOHC motor with one carburettor for each cylinder, 24 valves, a total capacity of 1047cc, a power output of 105hp, and a redline of 9000 RPM.

Aside from the engine, the rest of the CBX was relatively straight-forward. The bike has 35mm telescopic forks, a tubular frame that uses the engine as a stressed-member, and twin rear shock absorbers. The 272 kilogram (600 pound) wet weight of the model is on the hefty side for a sport-oriented motorcycle, so Honda fitted twin 280mm disc brakes up front with a 305mm disc at the rear.

The top speed of the early versions of the Honda CBX were approximately 140mph, with a quarter mile time of 11.36 seconds with a terminal speed of 117.95 mph.

The motorcycle press were generally very positive about the CBX when it was introduced, and it’s likely no coincidence that it arrived exactly 10 years after the first Honda CB750 – a motorcycle for which the term “superbike” was first coined, and the model now recognised as being the godfather of the UJM.

The all-original 1980 Honda CBX you see here is a very low-mile, unrestored UK-delivered example. It’s currently being offered by Proper Bikes in England and enquiries are welcomed. If you’d like to read more about it or ask for more information you can click here to visit Proper Bikes.

Related Posts

They Call Him Fast Freddie is a documentary from the early days of the career of motorcycle racing legend Fast Freddie Spencer. Apart from his speed on track, Freddie is known for his easy smile and warm personality. He’s still very active in the motorcycle racing world, and he’s active on Facebook where you can…

Read More

The BMW R100R is a motorcycle that looks older than it really is, BMW released it as a retro-modern bike in 1991 and sold them until 1996. BMW rolled in a combination of classic airhead looks with then-modern sport cruiser styling. It was designed to appeal to people who like the look of the classic…

Read More

Steve McQueen’s love for motorcycles is well documented, he owned many over the course of his life, including Indians, Triumphs, Husqvarnas, Hondas, and even a Cyclone board track racer. In 1973 he starred in a commercial for the Honda CR250, and as part payment Honda sent him a brand new CB450 – doubtless hoping he…

Read More

Although many people have never heard of Thor, the company played a huge role in the early days of the American motorcycle industry – employing Oscar Hedstrom, Al Crocker, and Bill Ottoway early in their careers, these men would later become famous for their work at Indian Motocycles, Crocker Motorcycles, and Harley-Davidson respectively. A Brief…

Read More

The Yamaha Virago XV750 caused quite a stir when it was released in 1981, it was an obvious shot over the bow of Harley-Davidson, and moto journalists of the time waxed lyrical about the Milwaukee-based company’s impending demise. The Yamaha XV750 Virago Yamaha developed the Virago from a blank slate, although many have suspected over the years…

Read More

A Short History of the BMW R60/6 The BMW R60/6 made its first appearance in 1974 as part of the all-new /6 family of motorcycles by the German manufacturer. These new models replaced the outgoing /5 motorcycles but shared many of their components – BMW was onto a good thing with their horizontally-opposed air-cooled engines, and…

Read More

silodrome.com

Honda cbx750 - Wikipedia

Look for Honda cbx750 on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda cbx750 in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda cbx750 article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda cbx750" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org


Смотрите также