Honda чопперы модели


Популярные дорожники и чопперы | Авто TUT.BY

 

Дорожные мотоциклы, которые в большинстве классификаций приравниваются к классическим, казалось бы, должны быть наиболее популярны. Но в Беларуси они не столь распространены, как те же спортивные мотоциклы.

Среди наиболее востребованных дорожных мотоциклов – Honda CBF 600, Yamaha Fazer. Несколько менее популярны дорожники Kawasaki GPZ  и Ducati monster.

Не сильно распространены и чопперы – мотоциклы с удлиненной рамой и передней вилкой. Чопперы отличаются высоким рулем, низкобортными двигателями и эпатажной спинкой. Никаких пластиковых обтекателей здесь нет. Характерным атрибутом многих современных чопперов является широкое колесо маленького диаметра, рама без задней подвески, бензобак необычной формы, а также множество хромированных деталей. Первые энтузиасты делали чопперы на базе мотоциклов Harley-Davidson и Indian. В настоящее же время к самым популярным чопперам в Беларуси относятся Honda VTX, Honda Shadow и Yamaha Road Star. В целом, как и дорожные мотоциклы, чопперы уступают по распространенности спортивным.

Сколько же в среднем стоят самые популярные дорожные б/у байки и чопперы в Беларуси и как о них отзываются владельцы?

Будем, как и в предыдущем обзоре, рассматривать предложения мотоциклов 2002–2008 годов выпуска. 

Дорожные мотоциклы

Honda CBF 600 (Hornet)

 

Модель Год выпуска Цена, долл.
Honda CBF 600 (Hornet)  2005 5900

Фото с сайта www.rysmoto.ru

Хвалят этот мотоцикл за мощный двигатель и удобную подвеску, прямую посадку и наличие места для пассажира любой комплекции. Спереди установлен обтекатель, который обеспечивает надежную защиту от ветра.

Не обходится и без критики: владельцы Honda CBF 600 пишут о том, что передняя вилка и задний моноамортизатор не радуют даже минимальным набором регулировок, есть только регулировка преднатяга на заднем амортизаторе. Смущает некоторых и то, что на модели используют карбюратор вместо более современной системы впрыска топлива. Но это скорее волнует жителей Европы, которые вопросы экологии ставят на первое место. 

Honda CBF 600 привлекает как опытных мотоциклистов, так и новичков. Благодаря легкости и плавности управления эта модель популярна и у женщин.

Yamaha Fazer FZ 6

Модель Год выпуска Цена, долл.
Yamaha Fazer FZ 6 2004 5500

Фото с сайта pride-u-bike.com

Как и Honda CBF 600, Yamaha Fazer FZ 6 – что-то среднее между спортбайком и дорожником. Модель способна развить скорость до 250 километров в час.

Комфортная посадка, мягкая подвеска, инжекторный двигатель – владельцы этой Yamaha своим мотоциклом довольны: говорят, он хорош как для города, так и для трассы, дизайн универсален и практичен. Ругают этот байк разве что за шумноватую коробку переключения передач.

Kawasaki GPZ 500S

Модель   Год выпуска Цена, долл.
Kawasaki GPZ  500S 2000 3200

Фото с сайта www.dooyoo.co.uk

В Беларуси нам не удалось найти такой байк младше 2000 года, поскольку их серийно выпускали с 1987 до 2003 года. Зато цена демократичная – его реально купить всего за $3200.

Отличается этот "старичок" привлекательным дизайном, удобной посадкой, широким сиденьем, выверенным до сантиметра расположением подножек и руля: владельцы хвалят модель за эргономичность. Практически все отмечают прекрасную управляемость и отличную маневренность на любых скоростях, хорошую ветрозащиту.

Ducati monster 695

Модель  Год выпуска Цена, долл.
Ducati monster 695 2007 8500

Фото с сайта motorcycles.ru

Совсем не бюджетная модель, современный и яркий байк, легкий и маневренный, отлично входит в повороты как на низкой, так и на высокой скоростях.

"На все сто процентов модель оправдывает себя на любой трассе. Действительно пример стабильно работающей техники, которая стоит вполне адекватных денег", – наиболее часто встречающиеся отзывы на модель. 

Чопперы

Honda VTX 1800R

Модель Год выпуска Цена, долл.
Honda VTX 1800R 2003 5500

Фото с сайта www.honda-motorcycles.org

Один из флагманов класса. Honda VTX 1800R однозначно очень красив и эргономичен. Но, возможно, не совсем порадует потенциальных покупателей информация о том, что уровень управляемости мотоцикла на больших скоростях оставляет желать лучшего. Правда, он и не предназначен для гонок, а в условиях городского движения зарекомендовал себя вполне хорошо. Также некоторые мотоциклисты жалуются на непривычную ширину руля. 

Honda Shadow 750

Модель Год выпуска Цена, долл.
Honda Shadow 750 2003 6000

Фото с сайта oboia.org

Модель присутствует на рынке довольно долго, время от времени немного видоизменяя свой экстерьер. Мотоциклисты считают его оптимальным для неспешной езды по городу.

Мотоцикл называют одним из лучших в своем классе. Благодаря компактности на нем удобно маневрировать на дорогах с интенсивным движением. Удобная посадка, легкость в управлении, четко работающая коробка передач –  все это делает байк привлекательным. Он не предусмотрен для резких ускорений, однако мощность двигателя позволяет при необходимости разогнаться довольно быстро. В целом же, Honda Shadow 750 – спокойный и дружелюбный.

Yamaha Road Star

Модель Год выпуска Цена, долл.
Yamaha Road Star 2006 7700

Фото с сайта yanahapictures.blogpost.com

Владельцы отмечают несколько главных, по их мнению, плюсов этого мотоцикла: отличная тормозная система, высокая маневренность и приятный внешний вид. Но и нареканий немало, вот одно из самых частых: "Недоработка места водителя – торчащие по бокам двигателя воздухозаборник и крышка фильтра мешают "обнять" бак коленями. Из-за этого же ноги неплотно становятся на подножки. А когда двигатель начинает производить сильные вибрации, они передаются через руль, подножки, сиденье, воздухозаборник и крышку фильтра, упирающиеся в колени. Ощущения совсем не из приятных".

auto.tut.by

Чопперы Yamaha

Yamaha — представитель «большой японской четвёрки» в мире мотоциклов. Линейка чопперов «Ямаха» довольно обширна, и мотоциклы этой фирмы пользуются огромной популярностью по всему миру. Чопперы компания стала производить с 80-х годов, желая отвоевать часть рынка у Harley-Davidson. И, сделав ставку на американский стиль мотостроения, японцы не прогадали…

Всё началось с линейки Yamaha Virago. Первые мотоциклы этой серии, Virago 920j, относились к типу «классиков». Затем, с выпуском 400-кубовых и 750-кубовых моделей, произошло смещение стиля в сторону чопперов. Впрочем, Virago так и остались эдакими гибридами — мотоцикл на грани двух стилей, вобравший в себя черты как классиков, так и чопперов. Классическая посадка, своеобразная хребтовая рама и короткая колёсная база сочетались с v-образной двойкой воздушного охлаждения с отличной тягой на низах и общим «чопперным» внешним видом. С этой моделью компания «Ямаха» попала в яблочко — за более чем десять лет выпуска эти мотоциклы завоевали не только высокую популярность, но и обеспечили чопперам Yamaha плацдарм для атаки на умы, сердца и кошельки байкеров. Даже сейчас, спустя много лет после прекращения производства, «Вираги» часто встречаются на вторичном рынке, и будут встречаться ещё долго. Yamaha сделала чоппер, как говорится, на века.Следом, на замену «Вирагам», пришла серия Yamaha Drag Star. Этот проект «Ямахи» оказался феноменально удачным — выполненные в классическом американском стиле чопперы стали невероятно популярны, и остаются на вершинах славы и по сей день, несмотря на то, что эти мотоциклы сняли с производства в 2008-2009 годах. Сбалансированные, не слишком дорогие, надёжные и красивые, «Драг Стары» полюбились многим и многим любителям чопперов. Выпускавшиеся в самых разных кубатурах, от 125 до 1100 кубических сантиметров объёма, эти мотоциклы и по сей день в огромных количествах встречаются в продаже. «Литровая» версия вообще стала козырем для «Ямахи». Даже в США, на родине Harley-Davidson, эти чопперы обрели армию поклонников, выпускаясь там под суббрендом Star Motorcycles и названием V-Star. Этот проект обеспечил Yamaha прочные позиции на рынке чопперов и круизеров. Дешевле, чем «американцы», но обладающие достаточной мощностью, надёжные, стильные, Yamaha V-Star (американское название) стали выбором многих. Они продолжили начатое «Вирагами», закрепившись на рынке и обеспечив «Ямаху» славой производителя отличных чопперов.

Параллельно с «Драг Старами» выпускались и их старшие братья — Yamaha XV 1600 Road Star, в США — Wild Star. Уже не чопперы, а круизеры, эти мотоциклы походили на чуть увеличенный Drag Star, оснащённый более чем полуторалитровым воздушным мотором, щедрым на вибрации. А вибрируют эти байки знатно, так как модель разрабатывалась «Ямахой» для американского рынка, а американцы любят вибрации, поэтому из двигателя XV 1600 конструкторы убрали один из двух балансирных валов, обеспечив счастливых владельцев сильнейшими вибрациями на холостых оборотах.

В середине 2000-х годов Yamaha решилась на рестайлинг, выпустив модель XV 1700, отличающуюся от предшественниками чуть изменённым двигателем и системой питания — карбюратор вместо инжектора, за исключением первых версий.

Нельзя не упомянуть Yamaha Royal Star. Оснащённый двигателем V-4 жидкостного охлаждения, этот мотоцикл ведёт свою историю с начала 80-х годов, и до сих пор живёт и процветает. Современная инкарнация этого круизера имеет три версии, включая версию Venture — люксовый круизер для дальних поездок с максимальным комфортом. В остальном же этот большой и тяжёлый чоппер, без сомнения, также очень хорош, хоть и нетипичен для «Ямахи» со своим V-4 и жидкостной системой охлаждения. Правда, в наше время его довольно архаичная конструкция не всем по душе.

Особняком стоит Yamaha XV 1700 Warrior. Злобный городской хулиган, этот чоппер сильно выделяется на фоне других собратьев по модельному ряду. Компактный, резкий на подрыв, он производит впечатление мотоцикла, созданного «Ямахой» специально для любителей агрессивного стиля езды. 80 лошадиных сил, адский крутящий момент, неглупый инжектор и ременной привод вкупе с отличной управляемостью сделали его популярным среди любителей с рёвом погонять по городским улицам. Однако, внешний вид этого чоппера — уже явное отступление от классических канонов. Впрочем, Yamaha решила рискнуть, придав своему детищу такой вызывающий, практически китчевый внешний вид, и не прогадала.

Вернёмся к серии Yamaha Drag Star. Эти мотоциклы были сняты с производства в конце 2000-х годов, и им на смену пришла серия Midnight Star, включающая в себя мотоциклы с двигателями в 950, 1300 и 1900 кубических сантиметров объёма.

Все инжекторные, все с ременными приводами, все с V-твинами. 950-кубовый и 1900-кубовый моторы — воздушного охлаждения, 1300-кубовый — жидкостного. Самые доступные «Ямахи» этого поколения- XVS 950 Midnight Star и XV 950 Bolt. Общий у них только мотор, всё остальное же кардинально отличается. И если первый — чистой воды круизер, то второй — попытка выпустить серийный то ли чоппер, то ли боббер.

Следующими в иерархии «Ямахи» идут Midnight Star 1300 и Stryker. Первый — типичный круизер, второй — чоппер. Двигатель этих двух собратьев нетипичен для Yamaha — жидкостного охлаждения, без привычной для чопперов тяги на низах, требовательный к правильному выбору передачи, но очень резвый на скорости. Своеобразные мотоциклы, которые из-за их необычного мотора, одного на двоих любят не все, но те, кто любят — любят крепко. Как бы то ни было, свою задачу они выполнили — заменили собой линейку Drag Star, дав покупателям примерно то же самое, но с чуток другим характером, и завёрнутое в осовремененную обёртку.

 

На вершине же линейки чопперов Yamaha Стоят модели XV 1900 Raider и XV 1900 Midnight Star (он же Roadliner и Stratoliner — на рынке США). Оснащённые V-образными двойками воздушного охлаждения почти двухлитрового объёма, эти мотоциклы являют собой вершину технологического мастерства инженеров «Ямахи». Традиционно, одна модель ближе к чопперам, вторая — к круизерам.

Рассказать про них можно много чего, но это всё не уместить в несколько абзацев. Можно сказать только, что в этих творениях Yamaha есть всё, что нужно даже самому требовательному байкеру — современные технологии без излишнего усложнения конструкции, надёжность, стиль. Чудовищно мощный мотор, удивительно экономичный инжектор, высочайшее качество всех узлов и деталей, как внутренних, так и внешних — да, не зря «Ямаха » сделала ставку на эти модели. Они не оставят равнодушными ни одного любителя чопперов.

 

За предоставленную информацию мы благодарим клуб владельцев чопперов и круизеров Yamaha — Ямаха Стар Клуб.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Чопперы с объемом двигателя 400 кубов

Чопперы с объемом двигателя 400 кубов

Представьте огромный американский круизер с двухлитровым мотором и неприлично толстыми колесами, припаркованный рядом со стайкой японских чопперов — «четырехсоток». Картинка забавная. «Но в чем сила, брат?» — спрошу словами киногероя. В данном случае — в «японцах»: их много, и они доступны — их может купить простой смертный. Подтверждение «силы» — масса секонд-хэнда класса «чоппер 400» на российском рынке.

Слово «байкер» у большинства ассоциируется с одним и тем же образом: бородач в черной кожаной одежде рассекает американские (российские) просторы на сверкающем мотоцикле с V-образным мотором, длинной вилкой и громоподобным звуком выхлопа. Если какая-нибудь девчушка на заправке, коснувшись крепкого плеча, робко спросит «А какой у вас мотоцикл?», дядька перекинет зубочистку из одного угла обветренных губ в другой и надменно скажет: «Это не мотоцикл. Это чоппер, детка». Нельзя выбирать байк по техническим характеристикам, сравнивая модели по каталогам и выискивая, в каком из двух-трех аппаратов мощность двигателя больше на одну лошадиную силу. Чоппер — тем более, а «четырехсотку» так оценивать нельзя вовсе. Выбирайте его по принципу «нравится — не нравится»: сердце не обманет.

Единственная техническая деталь, на которую стоит обратить внимание, — тип главной передачи. На некоторых «четырехсотках» она цепная, на других крутящий момент передает на колесо карданный вал, на третьих — ремень. Спорить о том, что лучше, опять-таки бессмысленно: это все равно, что решать вопрос, что лучше — спортбайк или эндуро… Никакой не лучше — они разные. Кардан почти не требует внимания, долговечен и надежен, но тяжелее цепи и ремня и скрадывает часть крутящего момента. Цепной привод «шустрее», но за ним приходится постоянно ухаживать, что неудобно, например, в дальних поездках. Ремень еще легче, долговечнее и проще, но купить его на замену износившегося часто бывает сложно, разве что на заказ, и стоит он дороже цепи.

HONDA Steed 400

Ориентировочная цена — 70 000 — 160 000 руб.

Красивый, надежный, доступный — эти качества сделали Steed сверхпопулярным и в Японии, и за ее пределами. Истинным «стидоводам» свойственна неконтролируемая тяга к тюнингу, поэтому двух одинаковых Honda Steed вы не найдете. Кроме того, у модели аж четыре основные модификации: VLX, VLS, VSE и VCL. Различия таковы: Steed VLX — стандартная модификация. Steed VSE — единственная модель с цельным диском заднего колеса. Steed VLS — самая «навороченная» и самая любимая «суровыми» байкерами модификация: место телескопической вилки занял хромированный «спрингер», диаметр переднего колеса увеличен с 19 до 21 дюйма, высота седла уменьшена до 650 мм (у модели VLX того же года седло расположено в 670 мм над землей), изменена форма бака.

Но общие характеристики семейства неизменны уже почти 20 лет (Honda Steed производится с 1988 года): V-твин жидкостного охлаждения, цепной привод и «хитрая» задняя подвеска а-ля Softail. Двигатель — одно из основных достоинств модели. Мотор NC25E с трехклапанными головками цилиндров устанавливали в шасси родстера Honda Bros Product II. Движок дефорсировали на 6 л.с., а рабочий диапазон «подвинули» на 1000 об/мин «ниже». Но все это мелочи, ведь главное — стиль.

HONDA VT400 Shadow

Характеристики модели Shadow Classic: масса — 225 кг, высота по седлу — 675 мм, мощность двигателя — 33 л.с. при 7500 об/мин, макс. крутящий момент — 34 Нм при 6000 об/мин, ориентировочная цена — 110 000 — 240 000 руб.

Один из самых популярных чопперов — «четырехсоток». Инженеры Honda не стали «изобретать велосипед» и использовали проверенный временем двигатель жидкостного охлаждения NC25E, в очередной раз немного видоизменив и перенастроив его. Главная передача по-прежнему цепная. Байк шире и длиннее, чем Honda Steed, и выглядит массивнее. Приборы расположены на большом 14-литровой бензобаке — как у «взрослых». Кроме того, размеры Honda Shadow 400 точно такие же, как и 750-кубовой модели, так что для крупных телом водителей «Тень“-“четырехсотка» удобнее, чем худосочный Steed. Достоинство Shadow — большой выбор доступных средств для тюнинга: 80% декоративных деталей, предназначенных для Shadow 750, подходит и «младшей» модели. Мотоцикл неоднократно модифицировался, но все изменения касались исключительно внешнего вида. Существует версия Shadow Slasher — она как-то подозрительно смахивает на Harley-Davidson Dyna Wide Glide. Другие модификации — Shadow Aero, с глубокими крыльями и выпуском «2 в 1», как у стандартного Shadow, а также Shadow Sabre, с цельными колесными дисками.

^

Характеристики стандартной модели: масса — 186 кг, высота по седлу — 730 мм, мощность двигателя — 43 л.с. при 9500 об/мин, макс. крутящий момент — 33 Нм при 8000 об/мин, ориентировочная цена — 80 000 — 110 000 руб.

Не секрет, что все японские чопперы и круизеры лишь копируют великолепные формы и в чем-то даже техническую начинку мотоциклов Harley-Davidson. Но Kawasaki удалось создать оригинальный байк, выделяющийся на фоне однообразных «подделок» под H-D. Мотоцикл EN400 необычен и внешне, и «нутром». Как и у большинства чопперов, двигатель «Кавы» двухцилиндровый. Но не V-образный, а рядный! Силовой агрегат модели EN400AE некогда «возил» популярный спортивно-туристический GPZ400S. В «теле» чоппера движок чуть «ослабел», но жертва в 7 л. с. принесена не впустую — стала лучшей тяга на низких и средних оборотах. Тем не менее, задорный нрав мотора японским инженерам совсем урезонить не удалось (да и хотели ли?). «Фишка» мотоцикла — привод заднего колеса зубчатым ремнем: это одна из немногих «четырехсоток», которая может козырнуть таким типом главной передачи. Плюсы «ремня» известны: надежен, неприхотлив, долговечен и не требует внимания. Минус — тоже не тайна: по официальному каталогу запчастей Kawasaki «родной» ремень стоит около 15 000 рублей (с доставкой в Москву). Поэтому тщательно исследуйте этот недешевый расходник при покупке мотоцикла, не то придется раскошелиться почти на $600 сверх стоимости байка.

Еще одна особенность EN400 — 6-ступенчатая коробка передач, современный и вполне удобный атрибут городского мотоцикла. Несмотря на все плюсы (а их куда больше, чем минусов), модель не пользовалась особой популярностью в Японии. Хотя это не есть показатель качества продукта. Ведь даже легендарную Honda Super Magna V45 японские райдеры не приняли, отчего этот великолепный мотоцикл сняли с производства. Вот и пойми их!

KAWASAKI Vulcan 400

Характеристики стандартной модели: масса — 223 кг, высота по седлу — 640 мм, мощность двигателя — 33 л.с. при 8500 об/мин, макс. крутящий момент — 32 Нм при 4500 об/мин, ориентировочная цена — 85 000 — 150 000 руб.

Старая добрая классика… Байк построен по всем канонам стиля «чоппер»: спицованные колеса разного размера, «рогатый» руль (который многие сразу меняют на дрегстерную «палку»), V-образный 2-цилиндровый мотор и система выпуска «2 в 2». Разве что привод на заднее колесо — цепной, но это уже другие каноны, японские. У мотоцикла нет особых достоинств, как нет и недостатков. Байк сделан на базе 800-кубового «Вулкана»: рабочий объем двигателя уменьшен за счет сокращения хода поршня с 88 мм до 62. Также выпускалась модификация Vulcan Classic, выполненная в стиле «круизер». Мотоциклы стали культовыми в Японии, но за пределами страны такой популярности не снискали. Зато в Европе и Америке большеобъемные «Вулканы» (750, 800, 900, 1500, 1600 и даже 2000 см3) пользуются немалым спросом. Слабое место всех байков семейства Vulcan — подвески: даже у полуторалитрового круизера задние амортизаторы Showa «пробивает» на кочках — при любых настройках. Впрочем, это особенность всех японских чопперов, круизеров и многих дорожников… У модели Vulcan Classic небольшая колесная база, практически как у Honda Steed 400 — 1605 мм (для сравнения: Honda Shadow 400 — 1625 мм, Suzuki Desperado 400 — 1650 мм), что делает управление проще.

KAWASAKI

ZL400 Eliminator

Характеристики стандартной модели: масса — 195 кг, высота по седлу — 725 мм, мощность двигателя — 53 л.с. при 12 000 об/мин, макс. крутящий момент — 33 Нм при 11 500 об/мин, ориентировочная цена — 65 000 — 120 000 руб.

Этот необычный аппарат едва ли можно отнести к чопперам или круизерам, скорее, он дрегстер. Но все же мотоцикл ближе к байкам этого обзора, нежели к родстерам или спортбайкам. Семейство ZL — из рода пауэр-круизеров, который зародился четверть века назад (и примечателен такими иррационально привлекательными аппаратами, как Yamaha V-Max или Honda X4.

Eliminator — «четырехсотка» была создана для внутрияпонского рынка. Что неудивительно: на экспорт, как всегда, шли мотоциклы с объемом двигателя 600, 750 и 1000 см3. Для дрегстера самое главное — мотор, его ZL400 получил от спортбайка GPZ400R, который сегодня уже можно смело назвать древним спорт-туристом. Шутки шутками, но в рядной «четверке» 54 л.с, два верхних распредвала и кардан. Kawasaki Eliminator — удачный компромисс между родстером и чоппером: стильный и удобный байк, способный быстро ускоряться и хорошо маневрировать. Выпускались модификации SE на 3-спицевых литых колесных дисках (вид которых давно морально устарел) и версия LX — со спицованными колесами, которые и сегодня выглядят привлекательно. Вообще-то с колесами «Элиминатору» не очень повезло: сзади установлен «каточек» 150/80-15, а спереди еще более причудливый размер — 100/90-18… Найти новую резину в продаже будет нелегко.

SUZUKI Intruder 400

Характеристики модели Intruder VS: масса — 200 кг, высота по седлу — 685 мм, мощность двигателя — 33 л.с. при 7500 об/мин, макс. крутящий момент — 32 Нм при 6000 об/мин, ориентировочная цена — 75 000 — 100 000 руб.

Две основные модификации модели — VS400 и VL400 Classic. Первый выполнен в стиле «чоппер», второй — «круизер». И тот, и другой построены в полном соответствии с канонами жанров, что не может не радовать приверженцев классики. Традиционный V-образный 2-цилиндровый мотор — с одним верхним распредвалом, но с жидкостным охлаждением и 4-клапанными головками цилиндров. Тем не менее, выдающимися показателями мощности или крутящего момента мотор не обладает. У версии VS два слабых места: посредственные тормоза, которые едва ли смогут экстренно остановить байк (особенно, если за рулем упитанный райдер), а также не самое удобное местоположение аккумулятора. О том, чего стоит вынуть батарею «Интрудера», среди мотоциклистов ходят легенды и анекдоты. В стремлении ужать общие параметры байка конструкторы разместили ее позади крепления маятника, вот и вышло — достать аккумулятор можно только разобрав полмотоцикла. Зато оба «Интрудера» выглядят внушительно — издалека не отличишь, «четырехсотка» это или 800-кубовый аппарат. Модель Intruder VL 400 Classic выглядит как все аппараты класса «круизер 400» — большой разницы между ним и, скажем, Vulkan 400 Classic нет.

SUZUKI

VZ400 Desperado

Характеристики модели Desperado X: масса — 201 кг, высота по седлу — 685 мм, мощность двигателя — 33 л.с. при 7500 об/мин, макс. крутящий момент — 32 Нм при 6000 об/мин, ориентировочная цена — 75 000 — 100 000 руб.

Еще один дрегстер, на этот раз от Suzuki. Мотоцикл легкий (легче, чем Kawasaki Vulcan Classic почти на 25 кг) и большой (его 1650-мм колесная база даже больше, чем у Yamaha XVS1100 Drag Star), с оборотистым мотором. Можно сказать, темперамент «сузучьего» V-твина жидкостного охлаждения совсем не чопперный: вместо того, чтобы смаковать тягу на низких и средних оборотах, за рулем Desperado возникает желание «жечь». Тому способствуют жесткое седло, неплохие подвески (передняя вилка перевернутого типа!) и в меру цепкие тормоза. В целом дизайн мотоцикла очень современен и не выглядит эдаким приветом из 20 века, как Kawasaki EN400 Vulcan (несмотря на все его технические вкусности). У базовой модели Desperado литые колесные диски, выпуск «2 в 2» и почти прямой руль а-ля дрэг-бар. Редкий случай, когда модификация мотоцикла популярней базовой модели: Desperado X встречается в салонах гораздо чаще, чем стоковый вариант байка, а вся разница — в небольшом стильном полуобтекателе и нижнем «плуге». С 1999 года специально для японского рынка концерн Suzuki выпускал версию Desperado Winder (редкую в России). Эта модель длиннее, шире и выше стандартной, легче на несколько килограммов и сильно отличается внешне: переднее спицованное колесо тоньше и большего диаметра, двигатель покрашен в черный цвет, вместо перевернутой вилки установлен обычный «телескоп», другая фара.

SUZUKI LS400 Savage

Масса — 160 кг, высота по седлу — 160 мм, мощность двигателя — 24 л.с. при 7000 об/мин, макс. крутящий момент — 26 Нм при 4000 об/мин, ориентировочная цена — 65 000 — 90 000 руб.

Неординарный чоппер — концерн Suzuki удивил мир, когда выпустил 20 лет назад этот байк на внутренний рынок Японии (начало производства — в 1987 году). В чопперное шасси Savage установлен 400-кубовый 4-тактный 1-цилиндровый мотор воздушного охлаждения, который передает крутящий момент на заднее колесо зубчатым ремнем! Так что VN400 — не самый оригинальный чопперенок: один цилиндр и ремень — вот что действительно оригинально (кстати, ремень, не в пример «кавасачьему», стоит 5000 руб., что сравнительно недорого). Звук большой «одностволки» — просто песня! С таким саундом эндуристы вас примут за своего — звук мотора такой схемы и объема им знаком лучше других. Suzuki Savage никогда не славился выдающимися скоростными показателями, зато до сих пор пользуется спросом из-за потрясающей надежности, простоты управления, а еще — малого веса: масса байка — 160 кг, в то время как, скажем, Yamaha Drag Star 400, не самый тяжелый чоппер-“четырехсотка» — все 204. Согласитесь, разница ощутимая. В силу чего Savage особенно привлекает девушек-мотоциклисток. В 1995 году байк был немного изменен внешне — в нем поменяли руль, форму зеркал и еще кое-какие мелочи. Существует также 650-кубовая модель, причем гораздо более популярная, нежели «четырехсотка» — стоит Savage не намного больше, а едет — лучше.

YAMAHA XV400 Virago

Масса — 185 кг, высота по седлу — 720 мм, мощность двигателя — 40 л.с. при 8500 об/мин, макс. крутящий момент — 34 Нм при 7000 об/мин, ориентировочная цена — 60 000 — 95 000 руб.

Не только Suzuki удалось создать японский чоппер, но и Yamaha. Virago — практически культовый мотоцикл. Это байк с ярким характером и самобытной внешностью, за что его ценят не только в Японии, но и во всем мире. Предшественником Virago был Yamaha XV400 Special, в котором уже вырисовывались фирменные «вираговские» черты: задранный бензобак, «висящие» в воздухе цилиндры V-твина, короткая база, миниатюрный кардан. «Настоящий» Virago впервые сошел с конвейера в 1988 году и выпускался вплоть до 1998 года, когда «четырехсотку» сняли с производства. Интересная особенность XV400 Virago: бензобак под седлом. На первой версии мотоцикла (1988 г.) бак-капелька был всего лишь декоративным элементом, а настоящий топливный резервуар емкостью почти 9 л располагался под седлом. В 1989 г. инженеры все же превратили фальшбак в настоящий, и отныне в него можно было залить 4,5 л топлива (что не так мало, если учесть, что под сиденьем по-прежнему оставалась 8,5-литровая емкость). После таких изощрений с топливным резервуаром у Virago остается низким центр тяжести, что облегчает управление. Мотоцикл очень маневренный и динамичный, легкий и удобный. Эргономика такова, что за рулем XV400 чувствуешь себя, как на «классике». Одно «но» — тормоза: до модернизации 1994 г., когда мотоцикл получил второй тормозной диск спереди, они были совсем не эффективными.

YAMAHA

XVS400 Drag Star

Характеристики стандартной модели: масса — 204 кг, высота по седлу — 650 мм, мощность двигателя — 33 л.с. при 7500 об/мин, макс. крутящий момент — 32 Нм при 6000 об/мин, ориентировочная цена — 95 000 — 140 000 руб.

Модель, сменившая популярную XV400 Virago. Конструкторы постарались учесть и исправить все недостатки предыдущего мотоцикла: Drag Star получил более современные карбюраторы и систему зажигания, подвески (сзади место двух амортизаторов занял один центральный) и достаточно жесткую длинную дуплексную раму. Двигатель мотоциклу достался от Virago — все тот же V-твин воздушного охлаждения с углом развала цилиндров 75 градусов, но доработанный и перенастроенный. Здесь все тот же карданный вал. Мотор потерял семь лошадиных сил, а сам байк прибавил пару десятков килограммов — поэтому, в сравнении со знаменитым предшественником, Drag Star «не едет». Тормоза остались на уровне Virago, что уже неплохо — XVS400 замедляется при помощи однодискового тормоза (диаметр диска — 298 мм) спереди и «барабана» сзади, тогда как Virago последних лет выпуска комплектовались двухдисковыми тормозами. XVS400 создан в стиле американских чопперов — никакого открытия компания Yamaha моделью Drag Star не сделала. Однако байк привлекателен и изящен, выглядит дорого, а внушительными размерами вводит в заблуждение: «литр» это, «шестисотка» или «четырехсотка» — поймет лишь хорошо разбирающийся в модельном ряду XVS. Существует модификация Drag Star Classic, выполненная в стиле «круизер»: с толстым передним 16-дюймовым колесом, крупной фарой и декоративными накладками на вилку, как на H-D Fat Boy, а также пухлым седлом и глубокими крыльями колес.

Источник: журнал «Мото»

userdocs.ru

Чопперы (Круизеры)

Являются продуктом эволюции дорожного мотоцикла. В качестве прародителя чаще всего называют фирму Harley Davidson (Харлей Дэвидсон). Чопперы, как правило, ниже дорожных мотоциклов и оснащаются более мощными двигателями. Также в отделке этих байков часто используются хромированные детали. Такие мотоциклы довольно удобны для длительных поездок, но отличаются не очень хорошей управляемостью в поворотах, что неудивительно, учитывая их массу. Очень часто чопперы становятся базой для тюнинга.

  • 2006 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/bmw/thumb/ottomotto_2006_bmw_r1200c_montauk.jpg BMW R1200C Montauk /motorcycles/bmw/2006-bmw-r1200c-montauk/
  • 2005 /assets/images/motorcycles/models/bmw/thumb/ottomotto_2005_bmw_r1200c_montauk.jpg BMW R1200C Montauk /motorcycles/bmw/2005-bmw-r1200c-montauk/
  • 2004 /assets/images/motorcycles/models/bmw/thumb/ottomotto_2004_bmw_r1200c_montauk.jpg BMW R1200C Montauk /motorcycles/bmw/2004-bmw-r1200c-montauk/
  • 2003 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png BMW R1200C Montauk /motorcycles/bmw/2003-bmw-r1200c-montauk/

BMW R1200C Montauk

2006

Чопперы (Круизеры)

  • 1986 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/honda/thumb/ottomotto_1986_honda_vf_1100_c.jpg Honda VF 1100 C /motorcycles/honda/1986-honda-vf-1100-c/
  • 1985 /assets/images/motorcycles/models/honda/thumb/ottomotto_1985_honda_vf_1100_c.jpg Honda VF 1100 C /motorcycles/honda/1985-honda-vf-1100-c/
  • 1984 /assets/images/motorcycles/models/honda/thumb/ottomotto_1984_honda_vf_1100_c.jpg Honda VF 1100 C /motorcycles/honda/1984-honda-vf-1100-c/

Honda VF 1100 C

1986

Чопперы (Круизеры)

  • 2003 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2003_kawasaki_vn_800_drifter.jpg Kawasaki VN 800 Drifter /motorcycles/kawasaki/2003-kawasaki-vn-800-drifter/
  • 2002 /assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2002_kawasaki_vn_800_drifter.jpg Kawasaki VN 800 Drifter /motorcycles/kawasaki/2002-kawasaki-vn-800-drifter/
  • 2001 /assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2001_kawasaki_vn_800_drifter.jpg Kawasaki VN 800 Drifter /motorcycles/kawasaki/2001-kawasaki-vn-800-drifter/
  • 2000 /assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2000_kawasaki_vn_800_drifter.jpg Kawasaki VN 800 Drifter /motorcycles/kawasaki/2000-kawasaki-vn-800-drifter/
  • 1999 /assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_1999_kawasaki_vn_800_drifter.jpg Kawasaki VN 800 Drifter /motorcycles/kawasaki/1999-kawasaki-vn-800-drifter/

Kawasaki VN 800 Drifter

2003

Чопперы (Круизеры)

  • 2011 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2011_kawasaki_vn_900_classic_light_tourer.jpg Kawasaki VN 900 Classic Light Tourer /motorcycles/kawasaki/2011-kawasaki-vn-900-classic-light-tourer/

Kawasaki VN 900 Classic Light Tourer

2011

Чопперы (Круизеры)

  • 2010 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2010_kawasaki_vulcan_2000_classic.jpg Kawasaki Vulcan 2000 Classic /motorcycles/kawasaki/2010-kawasaki-vulcan-2000-classic/
  • 2009 /assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2009_kawasaki_vulcan_2000_classic.jpg Kawasaki Vulcan 2000 Classic /motorcycles/kawasaki/2009-kawasaki-vulcan-2000-classic/
  • 2008 /assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2008_kawasaki_vulcan_2000_classic.jpg Kawasaki Vulcan 2000 Classic /motorcycles/kawasaki/2008-kawasaki-vulcan-2000-classic/
  • 2007 /assets/images/motorcycles/models/kawasaki/thumb/ottomotto_2007_kawasaki_vulcan_2000_classic.jpg Kawasaki Vulcan 2000 Classic /motorcycles/kawasaki/2007-kawasaki-vulcan-2000-classic/
  • 2006 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Kawasaki Vulcan 2000 Classic /motorcycles/kawasaki/2006-kawasaki-vulcan-2000-classic/

Kawasaki Vulcan 2000 Classic

2010

Чопперы (Круизеры)

  • 2008 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/kymco/thumb/ottomotto_2008_kymco_hipster_125.jpg Kymco Hipster 125 /motorcycles/kymco/2008-kymco-hipster-125/
  • 2007 /assets/images/motorcycles/models/kymco/thumb/ottomotto_2007_kymco_hipster_125.jpg Kymco Hipster 125 /motorcycles/kymco/2007-kymco-hipster-125/
  • 2006 /assets/images/motorcycles/models/kymco/thumb/ottomotto_2006_kymco_hipster_125.jpg Kymco Hipster 125 /motorcycles/kymco/2006-kymco-hipster-125/
  • 2005 /assets/images/motorcycles/models/kymco/thumb/ottomotto_2005_kymco_hipster_125.jpg Kymco Hipster 125 /motorcycles/kymco/2005-kymco-hipster-125/
  • 2004 /assets/images/motorcycles/models/kymco/thumb/ottomotto_2004_kymco_hipster_125.jpg Kymco Hipster 125 /motorcycles/kymco/2004-kymco-hipster-125/
  • 2003 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Kymco Hipster 125 /motorcycles/kymco/2003-kymco-hipster-125/

Kymco Hipster 125

2008

Чопперы (Круизеры)

  • 2010 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/suzuki/thumb/ottomotto_2010_suzuki_m_800.jpg Suzuki M 800 /motorcycles/suzuki/2010-suzuki-m-800/
  • 2009 /assets/images/motorcycles/models/suzuki/thumb/ottomotto_2009_suzuki_m_800.jpg Suzuki M 800 /motorcycles/suzuki/2009-suzuki-m-800/
  • 2008 /assets/images/motorcycles/models/suzuki/thumb/ottomotto_2008_suzuki_m_800.jpg Suzuki M 800 /motorcycles/suzuki/2008-suzuki-m-800/
  • 2007 /assets/images/motorcycles/models/suzuki/thumb/ottomotto_2007_suzuki_m_800.jpg Suzuki M 800 /motorcycles/suzuki/2007-suzuki-m-800/
  • 2006 /assets/images/motorcycles/models/suzuki/thumb/ottomotto_2006_suzuki_m_800.jpg Suzuki M 800 /motorcycles/suzuki/2006-suzuki-m-800/
  • 2005 /assets/images/motorcycles/models/suzuki/thumb/ottomotto_2005_suzuki_m_800.jpg Suzuki M 800 /motorcycles/suzuki/2005-suzuki-m-800/

Suzuki M 800

2010

Чопперы (Круизеры)

  • 2001 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/triumph/thumb/ottomotto_2001_riumph_adventurer.jpg Triumph Adventurer /motorcycles/triumph/2001-triumph-adventurer/
  • 2000 /assets/images/motorcycles/models/triumph/thumb/ottomotto_2000_riumph_adventurer.jpg Triumph Adventurer /motorcycles/triumph/2000-triumph-adventurer/
  • 1999 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Triumph Adventurer /motorcycles/triumph/1999-triumph-adventurer/
  • 1998 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Triumph Adventurer /motorcycles/triumph/1998-triumph-adventurer/
  • 1997 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Triumph Adventurer /motorcycles/triumph/1997-triumph-adventurer/
  • 1996 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Triumph Adventurer /motorcycles/triumph/1996-triumph-adventurer/

Triumph Adventurer

2001

Чопперы (Круизеры)

  • 2011 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/triumph/thumb/ottomotto_2011_riumph_thunderbird_storm.jpg Triumph Thunderbird Storm /motorcycles/triumph/2011-triumph-thunderbird-storm/

Triumph Thunderbird Storm

2011

Чопперы (Круизеры)

  • 2011 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/yamaha/thumb/ottomotto_2011_yamaha_v_star_250.jpg Yamaha V-Star 250 /motorcycles/yamaha/2011-yamaha-v-star-250/
  • 2010 /assets/images/motorcycles/models/yamaha/thumb/ottomotto_2010_yamaha_v_star_250.jpg Yamaha V-Star 250 /motorcycles/yamaha/2010-yamaha-v-star-250/

Yamaha V-Star 250

2011

Чопперы (Круизеры)

www.ottomotto.ru

Chopper Kit - Honda Photo Gallery

#26  2005 Honda Sabre 18 Degree With 10" over tubes

#25  1988 VT1100C 14 Degree With 8" over tubes

#23  1995 VT1100C Shadow  14 Degree With 8" over tubes

#22  2003 VT750  18 Degree With 6" over tubes

#21  2002 VT750  ACE 14 Degree With 6" over tubes

#19   2006 VT600  Shadow 14 Degree With 8" over tubes

#18   2002 VTX1800  18 Degree With 8" over tubes

#17   1989 VT 1100  14 Degree With 8" over tubes

#16   2006 VLX 600  9 Degree With 6" over tubes

#15   1988 VLX600  14 Degree With 8" over tubes

#14   2002 Shadow Spirit 750  9 Degree With 4" over tubes

#13   2006 VTX1300  14 Degree With 8" over tubes 

#12   2005 VTX1300R  14 Degree With 8" over tubes

#11   2000 VT1100 C 14 Degree With 6" over tubes   (complete Harley front end

)  

#10   2003 VT750 14 Degree With 8" over tubes

#9   1994 VLX SHADOW 14 Degree With 8" over tubes

#8   1994 VLX SHADOW 18 Degree With 10" over tubes

#7   2001 VT750 SPIRIT 9 Degree With 8" over tubes

#6   2004 VT750 Shadow Aero 14 Degree With 8" over tubes   #5   1988 VT600 14 Degree With 8" over tubes  

#4 2004 600 VLX 14 Degree w/8" over tubes #3   VF750 18 Degree With 10" over tubes

#2   VT1100 14 Degree With 8" over tubes

#1   VT- VTX 600 14 Degree With 8" over tubes

www.chopper-kit-usa.com


Смотрите также