Honda city turbo


Honda City Turbo II E-AA (1983) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.HondaСерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.CityМодельНаименование модели автомобиля.City Turbo IIКодИдентификационный код модели.-ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.E-AAНачало выпускаДанные о начала производства этой модели.1983Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.хэтчбекПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)Количество местКоличество мест этого автомобиля.5Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.3ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.3419.00 мм (миллиметров)

134.6063 in (дюйма)

11.2172 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1626.00 мм (миллиметров)

64.0157 in (дюйма)

5.3346 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1469.00 мм (миллиметров)

57.8346 in (дюйма)

4.8196 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2219.00 мм (миллиметров)

87.3622 in (дюйма)

7.2802 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1401.00 мм (миллиметров)

55.1575 in (дюйма)

4.5965 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1390.00 мм (миллиметров)

54.7244 in (дюйма)

4.5604 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.160.00 мм (миллиметров)

6.2992 in (дюйма)

0.5249 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.734 кг (килограмм)

1618.19 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.HondaКод двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.ER TurboОбъём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 1.2 л (литра)

1232 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядноеКоличество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).3Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.66.00 мм (миллиметров)

2.5984 in (дюйма)

0.2165 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.90.00 мм (миллиметров)

3.5433 in (дюйма)

0.2953 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.7.60:1BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.236.73 psi (паундов на квадратный дюйм)

1632.20 кПа (килопаскали)

16.32 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувныйГазораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картерКоренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостнаяИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.есть Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпередиОриентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечнаяСистема питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.программируемого впрыска топливаКаталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.естьМаксимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.81 кВт (киловатт)

111 л.с. (лошадиных сил - нем.)

109 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.160 Нм (ньютон-метров)

118 ft-lb (фут-фунтов)

16 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3000 об/мин (оборотов в минуту)Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.41.00 л (литра)

10.83 US gal (US галлона)

9.02 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

независимая

Макферсон

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.механическаяКоличество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.66:1Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.4.07:1Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.-Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.-Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.5J x 13Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.5J x 13Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.185/60 R 13 80HЗадние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.185/60 R 13 80HМинимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечноеПовороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Технические характеристики Honda City Turbo II E-AA (1983)

Общая информация о модели Название фирмы-производителя этого автомобиля Honda Серия City Модель City Turbo II Код - Поколение E-AA Начало выпуска 1983 Тип кузова хэтчбек Привод FWD (передний) Количество мест 5 Количество дверей 3 Снаряжённая масса 734 кг 1618.19 lb Распределение массы - Габаритные размерыДлина 3419.00 мм 134.6063 in 11.2172 ft Ширина 1626.00 мм 64.0157 in 5.3346 ft Высота 1469.00 мм 57.8346 in 4.8196 ft Колесная база 2219.00 мм 87.3622 in 7.2802 ft Колея передняя 1401.00 мм 55.1575 in 4.5965 ft Колея задняя 1390.00 мм 54.7244 in 4.5604 ft Дорожный просвет/клиренс 160.00 мм 6.2992 in 0.5249 ft Характеристики двигателяПроизводитель двигателя Honda Код двигателя ER Turbo Объём двигателя ~ 1.2 л 1232 куб. см Количество цилиндров 4 Расположение цилиндров рядное Количество клапанов на цилиндр 3 Диаметр цилиндра 66.00 мм 2.5984 in 0.2165 ft Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. 90.00 мм 3.5433 in 0.2953 ft Степень сжатия 7.60:1 BMEP 236.73 psi 1632.20 кПа 16.32 бар Способ наполнения цилиндра свежим зарядом турбонаддувный Газораспределительный механизм SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) Смазочная система мокрый картер Коренные подшипники - Система охлаждения жидкостная Интеркулер есть Расположение двигателя впереди Ориентация двигателя поперечная Система питания программируемого впрыска топлива Каталитический конвертер есть Максимальная мощность 80 кВт 110 л.с. 108 л.с. Максимальная мощность при об/мин 5500 об/мин Максимальный крутящий момент 160 Нм 118 ft-lb 16 кгм Максимальный крутящий момент при об/мин 3000 об/мин Максимальная скорость - Максимальные обороты - Динамические показатели0 - 60 миль/ч - 0 - 100 км/ч - Время прохождения четверти мили - Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) - Площадь лобовой поверхности (A) - Площадь сопротивления (CdA) - Топливно-экономические показателиОбъём топливного бака 41.00 л 10.83 US gal 9.02 UK gal Расход топлива - городской цикл - Расход топлива - загородный цикл - Расход топлива - комбинированный - Выброс CO2 - Прочая информацияПередняя подвеска независимаяМакферсон Задняя подвеска пружины винтовыенезависимаяМакферсон Коробка передач/трансмиссия механическая Количество передач 5 Передаточное отношение последней передачи 0.66:1 Передаточное отношение главной пары 4.07:1 Передние тормоза - Задние тормоза - Передние тормозные диски - Задние тормозные диски - Передние колесные диски 5J x 13 Задние колесные диски 5J x 13 Размер передних шин 185/60 R 13 80H Размер задних шин 185/60 R 13 80H Минимальный диаметр поворота - Рулевое управление реечное Повороты руля от упора до упора. -

erdk.org

StateMaster - Encyclopedia: Honda city turbo

The Honda City Turbo is a sport compact / hot hatch produced by Japanese automaker Honda between 1982 and 1987, based on the subcompact car Honda City. Automakers, also known as carmakers, automobile manufacturers, motor manufacturers, or the automobile industry are companies that design and manufacture automobiles. ... This article is about the Japanese motor corporation. ... Car classification is subjective since many vehicles fall into multiple categories. ... It has been suggested that this article or section be merged with Hot hatch. ... Cars can come in a large variety of different body styles. ... Renault Megane hatchback, a proper hatchback which has shown huge success in Europe Peugeot 306 hatchback, with the hatch lifted and the parcel shelf tilted for access Hatchback is a term designating an automobile design, containing a passenger cabin with an integrated cargo space, accessed from behind the vehicle by... A cabriolet was a light, two-wheeled horse-drawn carriage with a folding calash top, seating two persons facing forwards, one of whom was the driver. ... In automobile design layout is the place where both the engine and driven wheels are. ... In automobile design, an FF, or Front-engine, Front wheel drive, layout places both the engine and driven wheels at the front of the vehicle. ... The Honda City is a subcompact car manufactured by the Japanese manufacturer Honda since 1981 for the Asian market. ... It has been suggested that this article or section be merged with Hot hatch. ... It has been suggested that this article or section be merged into Sport compact. ... This article is about the Japanese motor corporation. ... AMC Gremlin A subcompact car is an automobile in a vehicle size class smaller than a compact car but larger than a city car (and known as superminis in Europe). ... The Honda City is a subcompact car manufactured by the Japanese manufacturer Honda since 1981 for the Asian market. ...

The City Turbo is part of a rare breed of turbocharged Honda road engines. Other turbo Hondas include the V6 for the late eighties Honda Legend and the new turbocharged i-VTEC 2.3 L in the 2007 Acura RDX. It has been suggested that Acura Legend and Acura RL be merged into this article or section. ... VTEC is an acronym for Variable Valve Timing and lift Electronic Control. ... The Acura RDX is Acura’s first compact luxury crossover SUV. Originally previewed as the Acura RD-X concept car, the production RDX had its debut at the 2006 New York Auto Show and went on sale on August 11, 2006. ...

History

The City Turbo is the brainchild of Hirotoshi Honda, son of Honda founder Soichiro Honda as well as founder and owner of Mugen. In the early 1980s Mugen was a small tuning company that was beginning to make its mark producing performance parts for motorcycles and automobiles, but was yet to gain recognition outside of racing circles. When he created the City Turbo, Hirotoshi took one of Honda's most unassuming vehicles and turned it into an aggressive street rocket, considered to be well ahead of its time. Impressed, Honda took Hirotoshi's idea and made a production version of it. This article is about the Japanese motor corporation. ... The current version of this article or section is written in an informal style and with a personally invested tone. ... Mugen Motorsports (M-Tec Co. ... It has been suggested that this article or section be merged into Car tuning. ... This article is about the Japanese motor corporation. ... This article is about the Japanese motor corporation. ...

Engine

The City Turbo had a 1237 cc (1.2 L) CVCC engine that upon the addition of a turbocharger, produced around 110 PS (108 hp/81 kW) at 5000 rpm and 16.3 kgm (159 Nm) at 3000 rpm. Further changes to the engine included an aluminum or titanium alloy head and a magnesium valve cover to keep the weight down. The IHI RHB51 turbocharger, developed as a joint venture between Ishikawajima Heavy Industry and Honda, was lighter and smaller than most other turbos and allowed for higher engine speeds. When combined with Honda's PGM-F1 fuel injection and an 8-bit digital computer control unit, the end result was a very efficient engine with minimal turbo lag. “Turbo” redirects here. ... // Fuel injection is a means of metering fuel into an internal combustion engine. ... Turbo lag is the delay between when you press the throttle and the turbocharger starts producing boost pressure. ...

Suspension

The City Turbo's suspension was refined above that of the ordinary City. The four-wheel independent system used progressive rate coil springs, with stabilizers at both the front and the rear. Tires were the 165/70HR12 radials, and stopping power was provided by ventilated disc brakes at the front and semi-metallic shoes at the rear. The Honda City is a subcompact car manufactured by the Japanese manufacturer Honda since 1981 for the Asian market. ...

Styling

The body of the Honda City Turbo was made sportier by the addition of a new air dam with fog lights and asymmetrical grille at the front and a spoiler over the rear hatch. Meanwhile, a hump was added to the hood to make room for the extra equipment of the turbocharged engine. The City Turbo II, meanwhile benefited from flared fenders over both the front and rear wheels with factory graphics labeling it as an "Intercooled Turbo II."

Interior

The interior appointments to the car focused both on driver involvement and comfort. A digital speedometer, surrounded by a tachometer and a boost gauge, replaced the regular analog instrument cluster, and was used until the final run of Turbo II where the analog assembly from the regular City was used. Form fitting bucket seats were made standard as well as a special "sonic seat", which responded to the audio system by a transducer sending sound and vibration to the user through the seat. The Honda City is a subcompact car manufactured by the Japanese manufacturer Honda since 1981 for the Asian market. ...

City Turbo II

The Honda City Turbo II, known by its owners as the "Bulldog", was introduced in 1983. Changes included the above mentioned flared fenders as well as changes to the engine. The City Turbo II's engine featured an intercooler, a revised intake plenum, a slightly larger throttle body, a modified inlet manifold, a higher AR turbo compressor, exhaust housings, and a slightly raised (7.6:1) compression ratio. While the original City Turbo ended production in 1984, the City Turbo II contnued on until 1987 when the Turbo model was retired. The last run of the City Turbo II had a standard analog speedometer and tachometer assembly in place of the digital speedometer of the earlier models.

A few City Turbo II vehicles were released as cabriolet models. A cabriolet was a light, two-wheeled horse-drawn carriage with a folding calash top, seating two persons facing forwards, one of whom was the driver. ...

External links

  • Honda City Turbo's and The Beginning of Honda Endorsed Mugen Motorsports
  • Mugen Official Site
  • Honda City Turbo II factbook
  • City Turbo site

www.statemaster.com

Honda City Turbo

Infobox Automobile

name = Honda City Turbomanufacturer = Honda*production = 1982-1987class = Sport compactlayout = FF layoutbody_style = 3-door hatchback2-door cabrioletrelated = Honda Citysimilar = Toyota StarletRenault 5 AlpineFiat Ritmo AbarthVolkswagen Golf GTI

The Honda City Turbo is a sport compact / hot hatch produced by Japanese automaker Honda between 1982 and 1987, based on the subcompact carHonda City.

The City Turbo is part of a rare breed of turbocharged Honda road engines. Other turbo Hondas include the V6 for the late eighties Honda Legend and the new turbocharged i-VTEC 2.3 L in the 2007 Acura RDX.

History

The City Turbo is the brainchild of Hirotoshi Honda, son of Honda founder Soichiro Honda as well as founder and owner of Mugen. In the early 1980s Mugen was a small tuning company that was beginning to make its mark producing performance parts for motorcycles and automobiles, but was yet to gain recognition outside of racing circles. When he created the City Turbo, Hirotoshi took one of Honda's most unassuming vehicles and turned it into an aggressive street rocket, considered to be well ahead of its time. Impressed, Honda took Hirotoshi's idea and made a production version of it.

Engine

The City Turbo had a 1237 cc (1.2 L) CVCC engine that upon the addition of a turbocharger, produced around Auto PS|110|0 at 5000 rpm and convert|16.3|kgm|Nm ftlbf|1|abbr=on at 3000 rpm. Further changes to the engine included an aluminum or titanium alloy head and a magnesium valve cover to keep the weight down. The IHI RHB51 turbocharger, developed as a joint venture between Ishikawajima Heavy Industry and Honda, was lighter and smaller than most other turbos and allowed for higher engine speeds. When combined with Honda's PGM-F1 fuel injection and an 8-bit digital computer control unit, the end result was a very efficient engine with minimal turbo lag.

uspension

The City Turbo's suspension was refined above that of the ordinary City. The four-wheel independent system used progressive rate coil springs, with stabilizers at both the front and the rear. Tires were the 165/70HR12 radials, and stopping power was provided by ventilated disc brakes at the front and semi-metallic shoes at the rear.

tyling

The body of the Honda City Turbo was made sportier by the addition of a new air dam with fog lights and asymmetrical grille at the front and a spoiler over the rear hatch. Meanwhile, a hump was added to the hood to make room for the extra equipment of the turbocharged engine. The City Turbo II, meanwhile benefited from flared fenders over both the front and rear wheels with factory graphics labeling it as an "Intercooled Turbo II."

Interior

The interior appointments to the car focused both on driver involvement and comfort. A digital speedometer, surrounded by a tachometer and a boost gauge, replaced the regular analog instrument cluster, and was used until the final run of Turbo II where the analog assembly from the regular City was used. Form fitting bucket seats were made standard as well as a special "sonic seat", which responded to the audio system by a transducer sending sound and vibration to the user through the seat.

City Turbo II

The Honda City Turbo II, known by its owners as the "Bulldog", was introduced in 1983. Changes included the above mentioned flared fenders as well as changes to the engine. The City Turbo II's engine featured an intercooler, a revised intake plenum, a slightly larger throttle body, a modified inlet manifold, a higher AR turbo compressor, exhaust housings, and a slightly raised (7.6:1) compression ratio. While the original City Turbo ended production in 1984, the City Turbo II continued on until 1987 when the Turbo model was retired. The last run of the City Turbo II had a standard analog speedometer and tachometer assembly in place of the digital speedometer of the earlier models.

A few City Turbo II vehicles were released as cabriolet models.

External links

* [http://hybrid2.honda-perf.org/news/oldcivic.html Honda City Turbo's and The Beginning of Honda Endorsed Mugen Motorsports] * [http://www.mugen-power.com/en/index.htm Mugen Official Site] * [http://www.honda.co.jp/factbook/auto/CITY/19831026/index.html Honda City Turbo II factbook] * [http://www.cityturbo.com City Turbo site]

Wikimedia Foundation. 2010.

en.academic.ru

DDmitry.ru Honda City Turbo II .

 

  . : , , .

. , Honda Civic Shuttle Honda Integra XSI  . , , - ,

ABS, SRS, . 80 .

  . Honda integra E-AV 1.6, , , . Honda civic E-AH E-AT  1.5 1.6, E-AV. Honda City Turbo ,

, , Honda Avancier - . , , 30 - - .

. . , , Honda Avancier. , . -  .

Honda City. 29   . - ?

.

, ,   . 25 . (800$). ,  . , ( ). 31 , 1 , 5 . , . . :-)

1 . - .

, Honda City Turbo II.  , . , 2.3 . 35 . .

, . , , .

  ,   . , , .

, . ,

, , - .

, . , . . , - . , . , , . , . - , . . 

,  .

, 26 . . . . . . , Subaru STI . , 2 ,

, , . , . ( ). , ? , , .

, , . 2 . 1800 , . , 2.

., .

, , . .

, .

650. 200 , 50 .

 

 

www.ddmitry.ru

1986 Honda City Turbo II For Sale @ Californiacar.com

1986 Honda City Turbo II For Sale This is a very very rare car to find in the US. A full Japanese-spec, Honda City Turbo II. Super clean original condition, complete with the folding Motocompo motorcycle in the back and best of all, it is US titled and registered.

The Turbo II was the factory "hot rod" model of the Honda City. One of the first (and only) production Honda cars with a turbo-charger.

The car is small in size but not insanely so...I would say it is roughly the size of the modern Honda "Fit" models that are out on the road today.

Its a cute little machine.

And the folding motorcycle in the back is the conversation starter. The concept was in crownded cities like Tokyo, where parking is at a premium, one could park as close as possible to work and ride the Motocompo in the rest of the way. The little bike is fully equipped with lights and mirrors and horn and such.

It simply folds up tight in the back of the car.

Seat and handlebars pop up...and you are ready to ride!

Being a Japanese spec car, it is also right hand drive...which is a great bit of fun on the US roadways. Really a fun driver!

Underneath the car is is very solid and quite clean.

Never rusted or wrecked, the car has minimal miles on it.

Very solid indeed

Under the engine is nice and dry as well

The car is complete with all the original manuals and paperwork. Fantastic illustrations and details amongst it all. (I have no clue what it all says!)

All of it is here and all in fantastic condition.

The Motocompo is in nice shape as well. It is a good runner and rider.

All the original decals and instructional bits are present.

Love that massive exhaust pipe!

Tires are in nice shape, wheels are clean.

Engine is a 50cc, fun to ride.

The handlebars fold down into the body and the seat as well pushes down. A cover locks over the bars and center.

There is a crack in the bodywork at the back of the Motocompo body

Speedometer

The rear view mirro can be seen in this image as well...it folds up and locks in place.

Fuel tank with gauge

It tucks right back in here nice and tight.

The black vinyl thing on the trunk floor is a storage pouch for the removable sunroof.

Folded flat and ready for storage.

Up front is a 1300cc Turbocharged 4 cylinder engine. The car runs great and is a reliable driver.

The car has an assigned vin number from the state of New Hampshire.

Factory numbers still in place.

Very clean under hood...very good runner.

Interior is in great shape as well, dash is clean and complete.

Odometer reads in Kilometers, 72k original since new.

5 speed transmission.

Storage box under the radio

Dash top storage is refrigerated for keeping drinks cold!!

Headliner is clean, seats are nice.

One small split in the seam on the top of the back seat.

4 seater

Clean!

Sunroof and wind deflector

Sunroof panel pops up and also will pop out for open air motoring.

Car shows well inside and out.

Japan spec plates for display and show purposes. The car is registered and tagged in the state of Florida. (currently located in Miami)

Graphics are in great shape.

Glass is excellent.

Fog lights

Such a cutie!

This is a rare opportunity indeed. There are only 4 of these known in the US today, and this is one of only two that are street registered and drivable.  With early Japanese cars on the upswing in the collector car world today, rarities like this are being sought after and held tight by wise collectors. Its not something you will find available for sale any time soon. Finding one of these in ANY condition is going to be tough, finding one that is this clean and this original is impossible!

SOLD!!

Please check out our current stock of vehicles CLICK HERE

For More Info...CALL951-767-1600 or email [email protected]

www.californiacar.com


Смотрите также