Honda city


Honda city - Wikipedia

Look for Honda city on one of Wikipedia's sister projects:
Wiktionary (free dictionary)
Wikibooks (free textbooks)
Wikiquote (quotations)
Wikisource (free library)
Wikiversity (free learning resources)
Commons (images and media)
Wikivoyage (free travel guide)
Wikinews (free news source)
Wikidata (free linked database)
Wikipedia does not have an article with this exact name. Please search for Honda city in Wikipedia to check for alternative titles or spellings.
  • Log in or create an account to start the Honda city article, alternatively use the Article Wizard, or add a request for it.
  • Search for "Honda city" in existing articles.
  • Look for pages within Wikipedia that link to this title.

Other reasons this message may be displayed:

  • If a page was recently created here, it may not be visible yet because of a delay in updating the database; wait a few minutes or try the purge function.
  • Titles on Wikipedia are case sensitive except for the first character; please check alternative capitalizations and consider adding a redirect here to the correct title.
  • If the page has been deleted, check the deletion log, and see Why was the page I created deleted?.

en.wikipedia.org

Honda City: цена, технические характеристики, фото, Хонда Сити, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda City по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda City

Honda City, 2010 г

Доброго времени суток. Honda City появилась у меня полгода назад. Ехал за «Сивиком» или «Короллой», не на механике. «Сивик» на пробной поездке так черканул по лежачему «копу», что желание пропало сразу, хотя салон жене очень понравился и двигатель не слаб. «Королла» - отличная машина, отсёк только из-за «робота». Короче Honda City в предпоследнем кузове оказался Фит/Джаз в кузове седан с левым рулём из Таиланда. Очень сильно порадовал «сельский» дорожный просвет, правда пришлось под задние пружины ставить проставки 3 см, при максимальной загрузке (5 человек по 80 кг и 3 мешка картошки) чиркал на ухабах, теперь всё нормально. Автомобиль достался слегка бюджетный - светлая, маркая ткань, кондиционер на «крутилках», CD/MP3/ USB/FM. На заправках передок Honda City принимают за новый «Сивик» или странный «Аккорд», фары узкие и стильные, планирую, как разбогатею, заказать китайский обвес и хром пакет, в поднебесной таких машин навалом. Из плюсов - надёжность и ремонтопригодность всех железных узлов и агрегатов, особенно пятиступенчатого автомата, дизайн спереди, уют в салоне, настройка шасси (не такая жесткая, как у «Фита») - на «дальняк» не устаешь, катит вальяжно. Нравиться хорошая управляемость, шины R15, порадовала система помощи при старте в гору - водителям без опыта это плюс. Большой багажник с запаской. Расход на 70 км/ч - 5.5 л, на 115 – 7 л, по городу - 10-12 л. Не нравиться дизайн задних фонарей (в новом кузове уже другие), завышенные цены на оригинальные запчасти Honda. Самый большой недостаток Honda City - это низкий потолок, кто выше 180 см - не вариант. Дорогие иридиевые свечи, мало полочек для мелочёвки, нет управления музыкой с руля, не хватает мощи при полной загрузке со скоростей 100-120 км/ч - катит хорошо, но нет запаса тяги.

   Достоинства: дорожный просвет. Подвеска. Управляемость. Большой багажник.

   Недостатки: завышенные цены на запчасти. Низкий потолок. Нет запаса тяги на скорости.

  Михаил, Краснодар

Honda City, 2011 г

Из того, что не нравится: ужасно кренится в поворотах. Сзади балка. Плюс Honda City в том, что рядом сидящая девушка может при даже не очень крутом повороте не по своей воле приблизиться к вам. Низкий потолок как для сидящих спереди, так и сзади (я невысокий, мне нормально, но людям с ростом за 185 см может быть некомфортно). Штатный звук (чудес и не ожидал, сначала показался нормальным, но потом бюджетный класс автомобиля дал о себе знать: «пищалок» нет, 4 динамика). Обнаруженные достоинства: цепь, а не ремень ГРМ - больший ресурс. Тихая на «нейтралке» (вообще не слышно двигателя). На удивление мягкая подвеска (я привык, что в японцах, кроме премиум-класса, такой не бывает, а тут на тебе - в Европе с мощенными дорогами актуально). AUX, USB. Вместительная (сзади полностью раскладываются сиденья, сам багажник 506 л). Хорошая обзорность (большие боковые зеркала, сзади, несмотря на приподнятую корму, всё хорошо просматривается, хорошо чувствуются габариты). Сравнительно высокий клиренс. Доступность запчастей от Jazz/Fit. Красивые стоковые диски, красивый цвет, дешевая и доступная резина благодаря размеру. 6 или 8 подушек, точно не помню. Не давящая на глаза оранжевая подсветка «приборки», всё четко читается. Мультируль. Круиз-контроль. Экономичная (трасса — 6,5; город — 7,4).

   Достоинства: мягкая подвеска. Вместительность. Обзорность. Клиренс. Экономичность.

   Недостатки: кренится в поворотах. Низкий потолок. Музыка.

  Егор, Прага

Honda City, 2013 г

Вот проехал первую 1000 км, по трассе для своего двигателя 1.5 л Honda City очень хорошо едет, вес машины 1 тонна, при обгонах очень помогают подрулевые лепестки переключения передач, достаточно скинуть передачу и машина начинает резко ускоряться. 5 -ступенчатый автомат переключается плавно. Максимум не выжимал, но 120-140 км/ч по трассе идет вполне комфортно, по своей полосе как по рельсам. Отдельно стоит отметить «обесшумку» салона, она не очень - звук двигателя при активном ускорении прекрасно слышен в салоне, но звук двигателя очень приятный и меня это ничуть не напрягает. При плавной езде в салоне звук с улицы довольно хорошо поглощается. Штатная аудиосистема Honda City очень порадовала, чистый хороший и приятный звук - звучание показалось на порядок качественней, чем в «Королле» и «Тииде». Обнаружил, что есть регулировка наклона спинки для второго ряда сидений, при высоком росте и дальних переездах - безусловный плюс. Из плюсов: просторный салон, при росте 197 см; наличие USB + AUX, мультируль, вместительный багажник, дорожный просвет, расход 7-10.5 литров на 100 км, подрулевые лепестки переключения передач, задний парктроник. Из минусов: нет Bluetooth , отсутствие пронумерованных кнопок радио, только вперед-назад.

   Достоинства: просторный салон. Мультируль. Комплектация. Дорожный просвет. Лепестки переключения передач.

   Недостатки: мелочи.

  Александр, Куала-Лумпур

 

avto-russia.ru

Honda City - это... Что такое Honda City?

Honda City

Общие данные

Годы пр-ва: 1982—настоящее время

На рынке

Honda City — микролитражный автомобиль, производимый компанией Honda с 1981 года.

Первое поколение (1982—1986)

Первая Honda City была запущена в производство в 1981 как трёхдверный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью. Это был один из первых «высоких» хетчбэков с открывающейся вверх задней дверью: чтобы максимизировать внутреннее пространство, не занимая больше места на дороге, кузов был более высоким чем обычно. Версия с турбированным двигателем была добавлена в модельный ряд в 1982, немного позже был добавлен и кабриолет.

В 1983, Honda City заменяла модель «Mini» в Новой Зеландии. В том самом году автомобиль был также выпущен в Австралии, хотя только в варианте двухместного фургона, что бы снизить налоги на импорт в эту страну.

Honda City экспортировалась как Honda Jazz в Европу.

City turbo

В 1982 году, компания Mugen сконструировала свою первую доработанную машину — Honda City Turbo, турбированный горячий хетчбэк.

City turbo II

В 1983 году общественности был представлен топовый вариант - [Honda City Turbo II (Bulldog)]. Данный автомобиль был оборудован турбиной с интеркуллером. Так же имелась электронная система впрыска топлива. Максимальная мощность составляла 110 л.с. при весе автомобиля 735 Кг, это позволило создать легкий компактный и мощный автомобиль способный доставить удовольствие как на спортивной трассе, так и на дорогах общего пользования.

Второе поколение (1986—1994)

Honda заменила первое поколение City в 1986 году (обозначалось как GA1) обновленным в 1989 (GA2). Эта модель выпускалась до 1994 года. Модели кабриолет — не было. На европейский и австралийский рынки City продавалась как Honda Logo, вплоть до 1999 года.

Третье поколение (1996—2002)

Третье поколение Honda City (обозначалось как SX8) базировалось на платформе от Civic. Машина разрабатывалась и продавалась только на юго-восточный азиатский рынок. City все ещё считался автомобилем среднего класса — ниже чем Honda Civic, но четырёх-дверным седаном и выпускался на рынки Азии, Индии, Таиланда, Малайзии, Индонезии, Филиппин и Пакистана. Обновленная рестайлинговая модель была выпущена в 2000 году и включала в себя спортивный седан с двигателем Honda 1.5 L, системы VTEC.

Третье поколение Honda City имело маркировку мотора, обозначавшуюся буквой D, то есть D13B и D15B. D15B был менее мощным и ставился на автомобилях для азиатского рынка, но всё же имел хорошее соотношение мощности к весу автомобиля, и выдавал 115 лошадиных сил (86 киловатт). Вес данной машины составлял 985 кг.

Четвёртое поколение (2002—2008)

Четвёртое поколение было выпущено в ноябре 2002 года и включало полноприводную версию авто. В сентябре 2005 года обновленная версия была запущена в Таиланде, а в октябре и в Малайзии. Она была известна под маркировкой City ZX в Таиланде, Индии, Сингапуре и Пакистане. Основными значительными изменениями был новый интерьер (новая передняя решётка радиатора, новые основные и противотуманные фары, задние фонари и бампера). Перед автомобиля был вытянут на 65 мм, в то же время задний бампер стал длиннее на 15 мм. Зеркала имели электропривод. Легкосплавные диски входили в стандартную комплектацию. Изменения в интерьере были минимальными — появился подлокотник для водителя и дополнительные лампы освещения в салоне.

Двигатель остался прежним, но впускной коллектор был усовершенствован. Подвеска так же была немного изменена. В Таиланде, Филиппинах, Сингапуре и Малайзии на Honda City ставилась вариаторная семи ступенчатая коробка передач, с лепестками переключения на руле, что являлось большой редкостью для автомобиля такого класса.

Пятое поколение (с 2008)

Таиланд собирается представить совершенно новую Honda City в августе 2008 года. Новая City будет не больше чем Jazz или Fit. У автомобиля будет новый дизайн. Новая машина уже была замечена на тестировании в городе Пуна (Индия). Компания подтвердила, что это был один из её прототипов.

Потребление топлива

Обновленная Honda City i-DSI 2005 года выпуска достигла впечатляющего результата — на одном литре топлива, она проехала 26,2 км, в ходе соревнования по экономии топлива в 2007 году. По правилам соревнования предполагалось, что в машине будут находиться четыре человека (включая водителя), багаж и работать кондиционер. Маршрут был длиной в 660 км. Включавших в себя не только прямые участки дороги, но и горные подъёмы.

Рекламная деятельность

Музыкальная группа Madness, появившаяся на японском телевидении, рекламировала Honda City. Песня была написанная всей группой и транслировалась по ТВ. Группе настолько понравилась мелодия рекламного ролика, что они сделали из неё трехминутную песню, которая заняла 14 место в английском чарте. Песня так же была включена в альбом группы под названием "Complete Madness" - самый продаваемый альбом группы с 1982 года.

Популярные факты

Honda City появлялась в популярных игрушках «Трансформерах» как автобот Skids.

В аркадной игре «City connection» была задействована Honda City первого поколения.

Главный герой книги Аравинда Адиги "Белый Тигр" возит хозяина на Honda City

Ссылки

dic.academic.ru

АВТОМОБИЛИСТ - HONDA CITY - ХОНДА СИТИ - Технические характеристики Honda City

Honda City — субкомпактный седан, производимый компанией Honda с 1981 года.

Первая Honda City была запущена в производство в 1981 как трёхдверный автомобиль с открывающейся вверх задней дверью. Это был один из первых «высоких» хетчбэков с открывающейся вверх задней дверью: чтобы максимизировать внутреннее пространство, не занимая больше места на дороге, кузов был более высоким чем обычно. Версия с турбированным двигателем была добавлена в модельный ряд в 1982, немного позже был добавлен и кабриолет.

В 1983, Honda City заменяла модель «Mini» в Новой Зеландии. В том самом году автомобиль был также выпущен в Австралии, хотя только в варианте двухместного фургона, что бы снизить налоги на импорт в эту страну.

В 1982 году, компания Mugen сконструировала свою первую доработанную машину — Honda City Turbo, турбированный горячий хетчбэк.

В 1983 году общественности был представлен топовый вариант - [Honda City Turbo II (Bulldog)]. Данный автомобиль был оборудован турбиной с интеркулером. Так же имелась электронная система впрыска топлива. Максимальная мощность составляла 110 л.с. при весе автомобиля 735 кг, это позволило создать легкий компактный и мощный автомобиль способный доставить удовольствие как на спортивной трассе, так и на дорогах общего пользования. Максимальная скорость - 175 км/час, разгон до 100 км/час за 7.8 сек[источник не указан 381 день].

Honda заменила первое поколение City в 1986 году (обозначалось как GA1) обновленным в 1989 (GA2). Эта модель выпускалась до 1994 года. Модели кабриолет — не было. На европейский и австралийский рынки City продавалась как Honda Logo, вплоть до 1999 года.

Третье поколение Honda City (обозначалось как SX8) базировалось на платформе от Civic. Машина разрабатывалась и продавалась только на юго-восточный азиатский рынок. City все ещё считался автомобилем среднего класса — ниже чем Honda Civic, но четырёх-дверным седаном и выпускался на рынки Азии, Индии, Таиланда, Малайзии, Индонезии, Филиппин и Пакистана. Обновленная рестайлинговая модель была выпущена в 2000 году и включала в себя спортивный седан с двигателем Honda 1.5 L, системы VTEC.

Третье поколение Honda City имело маркировку мотора, обозначавшуюся буквой D, то есть D13B и D15B. D15B был менее мощным и ставился на автомобилях для азиатского рынка, но всё же имел хорошее соотношение мощности к весу автомобиля, и выдавал 115 лошадиных сил (86 киловатт). Вес данной машины составлял 985 кг.

Четвёртое поколение было выпущено в ноябре 2002 года и включало полноприводную версию авто. В сентябре 2005 года обновленная версия была запущена в Таиланде, а в октябре и в Малайзии. Она была известна под маркировкой City ZX в Таиланде, Индии, Сингапуре и Пакистане. Основными значительными изменениями был новый экстерьер (новая передняя решётка радиатора, новые основные и противотуманные фары, задние фонари и бампера). Перед автомобиля был вытянут на 65 мм, в то же время задний бампер стал длиннее на 15 мм. Зеркала имели электропривод. Легкосплавные диски входили в стандартную комплектацию. Изменения в интерьере были минимальными — появился подлокотник для водителя и дополнительные лампы освещения в салоне.

Двигатель остался прежним, но впускной коллектор был усовершенствован. Подвеска так же была немного изменена. В Таиланде, Филиппинах, Сингапуре и Малайзии на Honda City ставилась вариаторная семи ступенчатая коробка передач, с лепестками переключения на руле, что являлось большой редкостью для автомобиля такого класса.

Таиланд собирается представить совершенно новую Honda City в августе 2008 года. Новая City будет не больше чем Jazz или Fit. У автомобиля будет новый дизайн. Новая машина уже была замечена на тестировании в городе Пуна (Индия). Компания подтвердила, что это был один из её прототипов. Потребление топлива

Обновленная Honda City i-DSI 2005 года выпуска достигла впечатляющего результата — на одном литре топлива, она проехала 26,2 км, в ходе соревнования по экономии топлива в 2007 году. По правилам соревнования предполагалось, что в машине будут находиться четыре человека (включая водителя), багаж и работать кондиционер. Маршрут был длиной в 660 км. Включавших в себя не только прямые участки дороги, но и горные подъёмы. Рекламная деятельность

Музыкальная группа Madness, появившаяся на японском телевидении, рекламировала Honda City. Песня была написанная всей группой и транслировалась по ТВ. Группе настолько понравилась мелодия рекламного ролика, что они сделали из неё трехминутную песню, которая заняла 14 место в английском чарте. Песня так же была включена в альбом группы под названием "Complete Madness" - самый продаваемый альбом группы с 1982 года.

Шестое поколение было представлено в сентябре 2013 года.

Honda City появлялась в популярных игрушках «Трансформерах» как автобот Skids.

В аркадной игре «City connection» была задействована Honda City первого поколения.

Главный герой книги Аравинда Адиги "Белый Тигр" возит хозяина на Honda City

Honda City 1.2 16V (76 Hp)Тип кузоваХэтчбекКоличество дверей3Количество мест5Длина3605 ммШирина1620Высота1335 ммКолесная база2400 ммКолея передняя1400 ммКолея задняя1410 ммДорожный просвет160 ммРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1238 см3Мощность76 л.с.При оборотах6500Крутящий момент98/4000 н*мСистема питанияКарбюраторНаличие турбонадува-Расположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра72 ммХод поршня76ммСтепень сжатия9.5Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)-Передаточное отношение главной пары4.26Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость150 км/чРасход топлива в городе8 л/100кмРасход топлива на шоссе5 л/100кмОбъем топливного бака40 лСнаряженная масса автомобиля720 кгРазмер шин165/70 R12Honda City 1.3 (82 Hp)Тип кузоваХэтчбекКоличество дверей3Количество мест5Длина3605 ммШирина1620Высота1335 ммКолесная база2400 ммКолея передняя1400 ммКолея задняя1410 ммДорожный просвет160 ммРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1296 см3Мощность82 л.с.При оборотах6500Крутящий момент103/4000 н*мСистема питанияКарбюраторНаличие турбонадува-Расположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра73.7 ммХод поршня76ммСтепень сжатия9.6Количество клапанов на цилиндр2ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)-Передаточное отношение главной пары4.5Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость180 км/чРасход топлива в городе10 л/100кмРасход топлива на шоссе6 л/100кмОбъем топливного бака40 лСнаряженная масса автомобиля800 кгРазмер шин175/60 R13Honda City 1.3 i (100 Hp)Тип кузоваХэтчбекКоличество дверей3Количество мест5Длина3605 ммШирина1620Высота1335 ммКолесная база2400 ммКолея передняя1400 ммКолея задняя1410 ммДорожный просвет160 ммРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1296 см3Мощность100 л.с.При оборотах6500Крутящий момент114/5500 н*мСистема питанияМоновпрыскНаличие турбонадува-Расположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра73.7 ммХод поршня76ммСтепень сжатия9.6ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)-Передаточное отношение главной пары4.5Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость180 км/чРасход топлива в городе10 л/100кмРасход топлива на шоссе6 л/100кмОбъем топливного бака40 лСнаряженная масса автомобиля820 кгРазмер шин175/60 R13Honda City Sedan 1.3 i (95 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4225 ммШирина1690Высота1400 ммКолесная база2500 ммКолея передняя1450 ммКолея задняя1450 ммДорожный просвет170 ммОбъем багажника минимальный 385 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1343 см3Мощность95 л.с.При оборотах6400Крутящий момент119/4700 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра75 ммХод поршня76ммСтепень сжатия9Количество клапанов на цилиндр2ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.25 (3.94)Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиТорсионПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость171 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)11.3 cРасход топлива в городе8 л/100кмРасход топлива на шоссе5.5 л/100кмОбъем топливного бака45 лСнаряженная масса автомобиля940 кгРазмер шин175/70 R13Honda City Sedan 1.5 i 16V (105 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4225 ммШирина1690Высота1400 ммКолесная база2500 ммКолея передняя1450 ммКолея задняя1450 ммДорожный просвет170 ммОбъем багажника минимальный 385 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1493 см3Мощность105 л.с.При оборотах6400Крутящий момент129/4700 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизм-Расположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра75 ммХод поршня84.5ммСтепень сжатия9.1Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.25Тип передней подвескиАмортизационная стойкаТип задней подвескиТорсионПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаОбъем топливного бака45 лСнаряженная масса автомобиля940 кгРазмер шин175/70 R13Honda City ZX Sedan 1.4 i 8V (83 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4395 ммШирина1595Высота1485 ммКолесная база2455 ммКолея передняя1455 ммКолея задняя1455 ммОбъем багажника максимальный500 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1339 см3Мощность83 л.с.При оборотах5700Крутящий момент119/2800 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра73.0 ммХод поршня80.0ммСтепень сжатия10.8Количество клапанов на цилиндр8ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)5Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковыеЗадние тормозаДисковыеАБСестьУсилитель руля+Тип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость175 км/чВремя разгона (0-100 км/ч)13.4 cРасход топлива в городе7.1 л/100кмРасход топлива на шоссе4.8 л/100кмОбъем топливного бака42 лСнаряженная масса автомобиля1032 кгРазмер шин175/65R14

www.avtoprofy.ru

каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы. Новые Хонда Сити: комплектации

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda City. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Сити. Выберите модель для получения более подробной информации.

После поднятия "железного занавеса" в нашу страну хлынул "железный поток" иномарок той или иной степени подержанности. Задел он и меня - за три года поездил на "Ауди-80", ФИАТ-127, "Фольксвагене-Пассат" и "Поло", БМВ-728 и БМВ-520, а заглядывать с гаечными ключами в руках приходилось и в другие автомобили - работа такая, а в еще большей мере "хобби". Вот только с продукцией Страны восходящего солнца сталкиваться вплотную как-то не случалось. Но все в нашей жизни когда-нибудь происходит в первый раз, и однажды я стал обладателем небольшого автомобильчика с запоминающейся внешностью под названием Honda City, невозможно отклонить, если бы я собирался ездить на машине достаточно долго, но, понимая, что Honda у меня долго не задержится, нашел силы отказаться. Машина дешевле бамперов "Москвича-2141" - это весомый аргумент для тех, кто считает владение иномаркой слишком разорительным. Я же ограничился приобретением форточки взамен разбитой, да еще некоторых мелочей за 15 долларов.

Кузов

Покраска машины обошлась в 220 долларов. При этом я узнал, что вся передняя часть кузова Хонды Сити собрана на болтах, что существенно облегчает возможный ремонт. Удивила коррозионная стойкость заводского лакокрасочного покрытия, как наружного, так и внутреннего, да и самого металла. Машине больше десяти лет, никакой специальной обработке она не подвергалась - и лишь кое-где налет ржавчины. Пол салона и багажника как у нового автомобиля, хотя ворсовый ковер лежит прямо на металле. Передние сиденья Хонды, обеспечивающие отличную посадку и уверенное управление машиной, оказались не намного тяжелее кухонного табурета (вспомнились весьма тяжелые кресла БМВ). В этом, наверное, и заключается принципиальное отличие японского подхода к проектированию машины от европейского - аналогичный результат достигается за счет более высокой "интеллектуальности" конструкции при минимальных материальных затратах.

Что же касается компоновки кузова в целом, то Honda City внутри больше, чем снаружи. За счет чрезвычайно короткого моторного отсека конструкторам удалось сделать просторный салон - для пассажиров на заднем сиденье места столько же, сколько и в ВАЗ-2108, а по высоте даже больше. Вот только водителю не удастся принять положение "полулежа", как у гонщиков формулы 1: руль расположен высоко и почти "по-автобусному". Третья (багажная) дверь начинается, конечно же, от бампера. Багажник оказался неожиданно большим для весьма скромных размеров автомобиля, особенно при сложенном заднем сиденье.

Но, повторюсь: добиться этого удалось только ценой исключительно плотной компоновки моторного отсека, что при обслуживании машины и особенно при ремонте создает совершенно неожиданные трудности. Бачок и моторчик омывателя расположены под крылом с внутренней части брызговика, а доступ к ним снизу закрывает заводская пластиковая защита. До генератора нельзя добраться, не сняв предварительно передний бампер, а свечи невозможно вывернуть без шарнирного свечного ключа. Словом, моторные отсеки "Ауди" и "Фольксвагена-Пассат" не в пример просторнее. На Honda City же удобство ремонта целиком принесено в жертву удобству езды и габаритам городской машины.

Двигатель

Установленный на машине мотор весьма оригинален по конструкции. Он имеет по три клапана на цилиндр: два впускных, один выпускной, причем через один из впускных наполняется форкамера, в которую и вворачивается свеча. Таким образом, воспламенение смеси в камере сгорания происходит не от искры между электродами свечи, а факелом пламени из форкамеры. Карбюратор густо опутан более чем двумя десятками воздушных шлангов, соединенных с блоками электроклапанов. Только к корпусу воздушного фильтра подходят пять или шесть! Грамотно отрегулировать эту систему в условиях российской провинции вряд ли возможно. Впрочем, в случае поломки электроклапана отсоединенный и заглушенный шланг (при эксплуатации в обычных режимах) видимого влияния на работу двигателя, как правило, не оказывает, хотя, конечно, заводских параметров по экономичности и токсичности выхлопа мотор, наверное, уже не достигнет. Поплавковые камеры (их две) снабжены окошками с метками регулировки уровня - совсем как на старом "Москвиче". Имеются также и винты для регулирования качественного состава смеси и оборотов холостого хода. Правда, винт качества расположен таким образом, что крутить его на работающей машине можно только с помощью специальных удлинителей.

Блок цилиндров практически... пустой - только наружная стенка да гильзы цилиндров. Крышки коренных подшипников жестко соединены между собой в одно целое ажурными масляными магистралями. Это создает определенные трудности при ремонте, например при подгонке похожих по размеру вкладышей коленвала от "Таврии": подгоняя каждую пару, приходится заново монтировать весь этот узел целиком. Но зато поражает малый вес двигателя: блок цилиндров в сборе с коленвалом и поршневой группой может легко снять или поставить один человек!

Пробег мотора мне был неизвестен, но, вероятно, велик, хотя стенки цилиндров практически не имели износа. Не обнаружил я и какой-либо выработки на распредвале. А вот поршневые кольца пришлось заказать во Владивостоке, обошлось это в 130 долларов и месяц ожидания. Для аналогичных евроиномарок срок выполнения заказа на детали, как правило, короче и цена на 30-40 долларов ниже. Масляный фильтр можно использовать от ВАЗ-2105. Зазоры в приводе клапанов (через коромысла) легко регулируются, а крышка головки блока крепится всего двумя гайками.

Трансмиссия, подвеска

На приобретенной мной машине Хонда Сити установлена пятиступенчатая механическая коробка передач, хотя может встретиться и "автомат". Накладки для изношенного диска сцепления подошли от ВАЗ-2108, чехлы ШРУСов - тоже. Оказывается, приводные валы просто вставляются шарнирами в соответствующие пазы коробки без жесткой фиксации, что облегчает ремонт. Порадовала легкость и четкость включения передач, несмотря на возраст Honda City.

Подвеска - независимая на всех колесах и неожиданно жесткая - в целом оказалась вполне работоспособной. Машина уже три года ездила в России без какого-либо ремонта ходовой части, так что автомобиль оказался достаточно "живучим".

Общие впечатления

Honda City очень быстро развеяла первое впечатление о себе как об исключительно городском автомобиле. Относительно мощный двигатель и достаточно просторный салон позволяют уверенно выезжать и далеко за город. Видимо, за счет "умного" карбюратора и форкамерно-факельного зажигания конструкторам удалось "сдвинуть" крутящий момент мотора в зону низких оборотов - субъективно около 2000-2500 об/мин. В результате при движении на груженой машине в городском потоке можно уверенно разгоняться на пятой передаче, начиная со скорости 45-50 км/ч, что соответствует 1400-1500 об/мин. На трассе при скорости 100-110 км/ч двигатель работает на оборотах чуть выше 3000 об/мин. "Раскручивать" мотор еще больше, равно как и пользоваться вторичной камерой карбюратора, лично мне никогда не приходилось, несмотря на порой значительную загрузку машины: четверо взрослых и ребенок плюс солидная поклажа в багажнике. При этом средний расход топлива не превышал 7 л/100 км. Так что для небогатой семьи с дачным участком такой автомобильчик вполне подойдет. Устроит он благодаря удачному дизайну и владельцев побогаче - в качестве второго автомобиля. А вот для систематических дальних пробегов он вряд ли годится - жесткая подвеска и слабая шумоизоляция (внутри машины мотор слышно лучше, чем снаружи) сделают такие путешествия утомительными. Но, во всяком случае, затраченные на покупку весьма небольшие деньги машина добросовестно отработает.

Мне не раз доводилось участвовать в спорах о том, какие иномарки лучше - японские или европейские. На мой взгляд, Honda City по уровню реализованных в ней конструкторских идей и даже по дизайну оказалась куда интереснее и современнее, чем "ФИАТ-Панда", "Опель-Корса", "Форд- Фиеста" или "Фольксваген-Поло", выпускавшиеся в тот же период. И хотя низкая цена "голосует" как бы против якобы ненадежной и неремонтопригодной "японки" (почему-то полагают, что в наших условиях отремонтировать Форд проще, чем Хонду), считаю, что за столь небольшие деньги покупатель получает действительно стоящую вещь. А правый руль... ну, это как бы дополнительная гарантия качественной японской сборки.

© Материал журнала "За рулем"

www.hondaworld.ru

honda city - The Full Wiki

The Honda City is a subcompact car manufactured by the Japanese manufacturer Honda since 1981. Originally made for the Japanese, European and Australasian markets, the City was retired without replacement in 1994. The nameplate was then revived for use on a series of compact four door sedans particularly aimed at developing markets, mainly sold in Asia outside of Japan but lately also in Latin America and Australia.

From 2002 to 2009, the City was also known as the Honda Fit Aria in Japan domestic market. It is a subcompact sedan built on Honda's Global Small Car platform, which it shares with the Fit/Jazz (a five-door hatchback), the Airwave/Partner (a wagon/panel van version of the Fit Aria/City), the Mobilio, and the Mobilio Spike — all of which share the location of the fuel tank under the front seats rather than rear seats.

First generation (1981-1986)

City AA/FV/FABody style(s) Layout Engine(s) Transmission(s) Wheelbase Length Width Height Curb weight
[[File:|250px|Honda City AA]]
2, 4 or 5-seater 3dr hatch/van4-seater 2dr convertible
FF, transverse engine
Honda ER inline 4, 1231 cc;33 kW (44 hp) at 4500 rpm to 110 PS (81 kW) at 5500 rpm
4/5 speed manual4+3 speed Hypershift manual3 speed Hondamatic
2,220 mm (87 in)
3,380–3,420 mm (133–135 in)
1,570–1,625 mm (62–64.0 in)
1,460–1,570 mm (57–62 in)
640–810 kg (1,400–1,800 lb)

The first Honda City (AA for sedans, VF for vans and FA for the wider Turbo II and Cabriolets) was introduced in November 1981 with the innovative "Tallboy" design; of unusual height it enabled four adults to fit comfortably in the very short City (under 3.4 m/11.2 ft).[1] Produced as a 3-door hatchback in a variety of trim levels, the City was also available together with the Motocompo, a special 50cc 'foldaway' scooter designed to fit in the City's small luggage area.

In September 1982 a turbocharged version of the 1231 cc Honda ER engine was introduced. A Pininfarina designed drop-top Cabriolet utilized the wider fenders and bigger bumpers of the Turbo II "Bulldog", but was only normally available with the naturally aspirated 67 PS (49 kW) engine. There was also a Pro-series of van versions with either two or four seats. A high-roof "R Manhattan Roof" version with a 10 cm taller roof also appeared.

Exports of the City were primarily to Europe (where it was renamed Honda Jazz, due to Opel having trademarked the City name), Australia (in two seater 'van' form, to circumvent Australian import restrictions on passenger vehicles at the time) and New Zealand (where it was locally assembled). Production ended in late 1986 with the introduction of the GA type City.

Second generation (1986-1994)

Honda replaced the original City in 1986 (designated GA1), with an update in 1989 (GA2). This model was produced until 1994. The Fit name also first appeared as a trim variant of the City. There was no convertible model. In most European and Australasian markets, the City's market position was left open until filled by the Honda Logo in 1999.

Third generation (1996-2002)

The third-generation Honda City, codenamed SX8, was based on the EK Civic platform. It was designed for and sold in the South East Asian market only.

This City is still a subcompact slotting beneath the Honda Civic, but a four-door sedan model instead for developing markets in Asia, and was built in Pakistan, Thailand, Malaysia, Indonesia, Philippines and India. A revised, face-lifted third-generation City was released in 2000, and included a model powered by Honda's 1.5 L VTEC engines.

The third generation city had the D-series engines, namely variations of the D13B and D15B. The D15B was reduced in power for the Asian markets where the car was sold, but its power to weight ratio remained superior to that of the competition. The kerb weight of the car was 985 kilograms (2,170 lb), and the output of the D15B engine was 115 PS (85 kW). The car had an 0-100 km/h time of around 10 seconds.

The car had a sporty suspension set-up. It was one or the rare sub-compacts with fully independent rear suspension (dropped in the later models due to its high cost) which allowed for greater feedback and enhanced handling.

Fourth generation (2002-2008)

At the Thailand International Motor Expo 2002 in November 2002, the fourth generation City made its world debut, now also offered as a four-wheel drive version. It was imported from Thailand and launched as Fit Aria in Japan domestic market[2] from December 20, 2002. In the People's Republic of China, the model got the name Fit Saloon and was sold from September 2003 to the December 2008.

In September 2005, a face-lifted version of the City was launched in Thailand, Malaysia in October 2005, and Indonesia in November 2005; it is known as the City ZX in Thailand, India, the New City in Indonesia and Malaysia, and City in Singapore and Pakistan. The most significant changes are a new exterior (new front grille, new headlamps, new fog lights, new taillights and bumpers). The front end has been extended forward by 65 mm (2.6 in) while the rear has been extended by 15 mm (0.6 in). The side mirror is electronically foldable. Both the i-DSI and VTEC trim levels have 14-inch (360 mm) alloy wheels as standard equipment. Interior changes are minor but it does include an armrest for the driver and additional map lights.

The engine remains the same but the intake manifold has been modified, resulting a 10% temperature drop in the intake air temperature (IAT)[3], the suspension has been upgraded as well.

Honda City in India, Thailand, Indonesia, Philippines, Pakistan, Singapore and Malaysia are using CVT gearbox for both i-DSI and VTEC variants. The CVT gearbox simulates a 7-Speed automatic transmission with Tiptronic style override using paddle shift buttons. This is very rare for a subcompact of its class.

Fifth generation (2008–present)

Fifth generationAlso called Production Assembly Body style(s) Layout Engine(s) Transmission(s) Wheelbase Length Width Height Curb weight Related
Honda Fit AriaGuangzhou-Honda City
2008–present
Ayutthaya, Thailand Alor Gajah, Malaysia Greater Noida, India Guangzhou, ChinaLahore, Pakistan Sumaré, Brazil Santa Rosa, Laguna, Philippines Adapazarı, Turkey
4-door sedan
FF layout

1.3 L I4 i-VTEC

1.5 L I4 i-VTEC
5-speed manual5-speed automatic
2,550 mm (100 in)
4,395 mm (173.0 in)
1,695 mm (66.7 in)
1,470 mm (58 in)
1,150 kg (2,500 lb)
Honda Fit/JazzHonda AirwaveHonda Freed

The new Honda City was unveiled in Bangkok, Thailand at Siam Paragon on the 10th of September 2008 followed by New Delhi, India on 25 September 2008[4]. and January 2009 in Pakistan and Indonesia. Honda also announced that the City will be offered in selected European countries with a 1.4 liter i-VTEC engine mated to either a 5-speed manual or a 6-speed i-SHIFT automated manual transmission.

Guangzhou Honda started selling the Honda City in China from the 12th of December 2008 onwards. Unlike other markets where the largest engine option is a 1.5 liter, the Chinese market Honda City will have an R18A 1.8 liter engine option.[5]

Guangzhou Honda is also developing a Honda Civic-sized sedan based on the Honda City chassis for the Chinese market. It will have a new name and a new shape but will use the City's underpinings and a 1.8 litre engine. This new car will compete against Dongfeng Honda's Civic and FAW Toyota's Corolla.

The Thai market Honda City comes in three variants - S model, V Model and SV model. The Indonesian market was offered with two trims, the lower-spec S and the higher-spec E with reclining seats. Both are powered by a 1.5 engine putting out 120 metric horsepower (88 kW), and both are available in manual and automatic transmissions.

Honda launched the new City in the Philippines on the 7th of January 2009 with four variants; the 1.3 A with manual transmission, 1.3 S with manual and automatic transmissions and the 1.5 E, whose automatic gearbox is equipped with paddle shifts that promote more sporty driving enjoyment. All variants are now equipped with a SOHC, 16-valve i-VTEC engines, creating an all-i-VTEC roster for Honda Cars this year. As a result, drivers need not to worry about the lack of horsepower[6].

It was launched in Malaysia on the 18th of December 2008.[7] It is scheduled to arrive in Singapore by the end of September. Honda launched the new City in Pakistan on 31 January 2009. It is being produced at the Honda plant in Lahore and is available in two variants; 5 speed automatic transmission and 5 speed manual. Both models have a 1.3 liter i-VTEC engine.

In February 2009, Honda Australia have released the Thai made City into the Australian market in two 1.5 litre variants (VTi and VTi-L). According to Honda Australia boss, Yasuhide Mizuno, the City will compete with other light sedans such as the Japanese made Toyota Yaris sedan, Korean made Holden Barina and the Thai made Nissan Tiida.[8] This will be the first City released in Australia since the 1980s. It will replace the market position used to be occupied by a former generation smaller-sized Civic.

In July 2009 City for the first time was built and sold outside Asia, with production in Sumaré Brazil. The car would be available for sale in Brazilian market first, and expoerts to Mexico and other markets in Latin America was planned from September 2009.[9] There are three trim options (LX, EX and EXL), all of them with the i-VTEC 1.5-liter flex-fuel engine that is shared with the Brazilian Fit. The power output is 115 hp with petrol and 116 hp using ethanol. Manual and automatic gearboxes are available.

This Honda City is also present in India with the engine of the 1.5 i-VTEC. This car is available in four variants : namely E MT, S MT and V MT which have manual gears and the V AT which is the automatic version. The E variant was launched recently based on customer feedback asking for changes to the interior colour and the cost. In 2009, Honda City became the best selling model of the company, with sales volume even surpassing that of Thailand, the best selling market of the model.[10] There are also two accessories packages, Elegance and Inspire. In India Honda City has been awarded as the "Car of the Year".[11]

The Honda City is sold in México with the same 1.5 litre four cylinder engine. It is sold in two trims: LX and EX both available with either an automatic or manual transmission.

Advertising

The music group Madness appeared in a Japanese TV ad campaign for the Honda City. The jingle was written by the entire band, which also appeared in the TV ad, doing its famous "nutty walk". The band apparently liked the jingle so much that they expanded it into a three minute pop song and released it as a b-side (B/W "Cardiac Arrest") that reached #14 in the UK charts. It was also included on Complete Madness, the band's best-selling greatest hits compilation from 1982. The track version of "In The City" replaced the repeated brand name "Honda Honda Honda..." with the more generic "doomba doomba doomba". The TV advertisements were included (though not listed) on the Divine Madness VHS video in 1992.

References

External links

www.thefullwiki.org

Honda City

Honda City Manufacturer Production Assembly Class
Honda
1981–19941996–present
Ayutthaya, ThailandAlor Gajah, MalaysiaGreater Noida, IndiaGuangzhou, ChinaCampana, ArgentinaLahore, PakistanSumaré, BrazilSanta Rosa, Laguna, PhilippinesAdapazarı, TurkeyJapan
Subcompact

The Honda City is a subcompact car manufactured by the Japanese manufacturer Honda since 1981. Originally made for the Japanese, European and Australasian markets, the City was retired without replacement in 1994. The nameplate was then revived for use on a series of compact four door sedans particularly aimed at developing markets, mainly sold in Asia outside of Japan but lately also in Latin America and Australia.

From 2002 to 2008, the City was sold as the Honda Fit Aria in Japan domestic market. It is a subcompact sedan built on Honda's Global Small Car platform, which it shares with the Fit/Jazz (a five-door hatchback), the Airwave/Partner (a wagon/panel van version of the Fit Aria/City), the Mobilio, and the Mobilio Spike—all of which share the location of the fuel tank under the front seats rather than rear seats. By mid-2009, cumulative sales of the City has exceeded 1.2 million units in over 45 countries around the world since the nameplate was revived in 1996.[1]

In 2011, the City is sold as Honda Ballade in South Africa.

First generation (1981–1986)

Main article: Honda City (AA)

The first Honda City (AA for sedans, VF for vans and FA for the wider Turbo II and Cabriolets) was introduced in November 1981 with the innovative "Tallboy" design; of unusual height it enabled four adults to fit comfortably in the very short City (under 3.4 m/11.2 ft).[2] Produced as a 3-door hatchback in a variety of trim levels, the City was also available together with the Motocompo, a special 50cc 'foldaway' scooter designed to fit in the City's small luggage area.

Honda City Cabriolet

In September 1982 a turbocharged version of the 1231 cc Honda ER engine was introduced. A Pininfarina designed drop-top Cabriolet utilized the wider fenders and bigger bumpers of the Turbo II "Bulldog", but was only normally available with the naturally aspirated 67 PS (49 kW) engine. There was also a Pro-series of van versions with either two or four seats. A high-roof "R Manhattan Roof" version with a 10 cm taller roof also appeared.

Exports of the City were primarily to Europe (where it was renamed Honda Jazz, due to Opel having trademarked the City name), Australia (in two seater 'van' form, to circumvent Australian import restrictions on passenger vehicles at the time) and New Zealand (where it was locally assembled). Production ended in late 1986 with the introduction of the GA type City.

Second generation (1986–1994)

1988 Honda City (GA2)

Honda replaced the original City in 1986 (designated GA1), with an update in 1989 (GA2). This model was produced until 1994. The Fit name also first appeared as a trim variant of the City. There was no convertible model. In most European markets, the City's market position was left open until filled by the Honda Logo in 1999.

Third generation (1996–2002)

Third generation (3A#) Also called Production Body style Platform Engine Transmission Wheelbase Length Width Height Curb weight Related
Facelifted third generation Honda City
Honda City Z
1996-2002
4-door sedan
3A2/3A3
1.3 L D13B I41.5 L D15B I41.5 L D15B VTEC I4
5-speed manual4-speed automatic
2,500 mm (98 in)
4,225 mm (166 in)
1,690 mm (67 in)
1,395 mm (55 in)
940–985 kg (2,072–2,172 lb)
Civic EK

The third generation Honda City, codenamed SX8 but with chassis codes 3A2 (1.3) and 3A3 (1.5), was based on the EF Civic platform. It was designed for and sold in the South East Asian market only, launch with slogan "Smart for the new generation" in 1.3-liter version launch, 1.5-liter version are launch with "Top-in-class smart" slogan . First production began in an all-new plant in Ayutthaya, Thailand, in April 1996. From the beginning, these Thai Citys had more than 70% local content. The bumpers were constructed in three separate pieces to allow for easier shipping from Japan. There were originally a lower grade LXi and a higher-spec EXi available. This generation vehicle was sold in Japan alongside the Honda Domani at Honda Clio dealerships in Japan.

This City is still a subcompact slotting beneath the Honda Civic, but a four-door sedan model instead for developing markets in Asia, and was built in Pakistan, Thailand, Malaysia, Indonesia, Philippines and India. A revised, face-lifted third-generation City was released in 2000, called the "City type Z" in some markets. By 2001 a model powered by Honda's 1.5 liter VTEC engines (VTi) appeared, featuring a rear-stabilizer for better handling. The facelift model received new front- and taillights, as well as one-piece bumpers.

The third generation city had fuel injected SOHC 16-valve D-series engines, namely variations of the D13B and D15B. The original 1.3 L (1,343 cc) D13B produced 95 PS (70 kW) at 6,400 rpm for a claimed top speed of 171 km/h (106 mph) and 0–100 km/h in 11.3 seconds.[3] This was later complemented by the 1.5 litre D15B, which was reduced in power for the Asian markets where the car was sold, but had a power-to-weight ratio superior to the competition nonetheless. The D15B engine also arrived in a version featuring VTEC, with an output of 115 PS (85 kW). The VTEC-engined City has a 0–100 km/h time of around 10 seconds.

Rear view of pre-facelift City EX (note three-piece bumpers)

The car had a sporty suspension set-up. In many of its intended markets it was one of very few sub-compacts with fully independent rear suspension (dropped in the later models due to its high cost) which allowed for greater feedback and enhanced handling.

Fourth generation (2002–2008)

Fourth generation [GD8/GD9] Also called Production Assembly Body style Layout Engine Transmission Wheelbase Length Width Height Curb weight Related
Honda Fit AriaGuangzhou-Honda CityHonda City ZX
2002–2008
Ayutthaya, ThailandAlor Gajah, MalaysiaGreater Noida, IndiaGuangzhou, ChinaLahore, PakistanSanta Rosa, Laguna, Philippines
4-door sedan
FF layout (GD8)4WD layout (GD9)
1.3 L L13A i-DSI SOHC I41.5 L L15A2 i-DSI SOHC I41.5 L L15A1 VTEC SOHC I4
5-speed manual7-speed Multimatic CVT
2,450 mm (96 in)
4,390 mm (173 in)
1,690 mm (67 in)
1,485 mm (58.5 in)
1,090 kg (2,400 lb)
Honda Fit/JazzHonda Airwave

At the Thailand International Motor Expo 2002 in November 2002, the fourth generation City made its world debut, now also offered as a four-wheel drive version. It was imported from Thailand and launched as Fit Aria in Japan domestic market[4] from December 20, 2002. In the People's Republic of China, the model got the name Fit Saloon and was sold from September 2003 to the December 2008. The Honda City was initially launched with a twin-spark, lean burn ‘i-DSI’ engine producing 88ps that was primarily designed to provide outstanding fuel economy. The VTEC version of the Honda city is launched later. The VTEC trim of the Honda city is offered with 15 inch alloy rims compared to the 14 inch offered in the i-DSI. The rear brakes are solid discs instead of drums in the i-DSI. In September 2005, a face-lifted version of the City was launched in Thailand, Malaysia in October 2005, and Indonesia in November 2005; it is known as the City ZX in Thailand, India, the New City in Indonesia and Malaysia, and City in Singapore and Pakistan. The most significant changes are a new exterior (new front grille, new headlamps, new fog lights, new taillights and bumpers). The front end has been extended forward by 65 mm (2.6 in) while the rear has been extended by 15 mm (0.6 in). The side mirror is electronically foldable. Both the i-DSI and VTEC trim levels have 15-inch (380 mm) alloy wheels as standard equipment. Interior changes are minor but it does include an armrest for the driver and additional map lights. The interior colour tone of the VTEC variant is now black.

The L-series engine remained but the intake manifold has been modified, resulting in a 10% temperature drop in the intake air temperature (IAT),[5] the suspension has been upgraded as well.

rear view

Honda City in India, Thailand, Indonesia, Philippines, Pakistan, Singapore and Malaysia uses the CVT gearbox for both i-DSI and VTEC variants. The CVT gearbox simulates a 7-Speed automatic transmission with Tiptronic style override using paddle shift buttons. This is very rare for a subcompact of its class.

This model also saw limited availability in certain RHD markets outside Asia such as Egypt and GCC countries.

Fifth generation (2008–present)

Fifth generation Also called Production Assembly Body style Layout Engine Transmission Wheelbase Length Width Height Curb weight Related
Honda Fit AriaGuangzhou-Honda CityHonda Ballade (South Africa)Honda City S
2008–present
Ayutthaya, ThailandAlor Gajah, MalaysiaGreater Noida, IndiaGuangzhou, ChinaLahore, PakistanCampana, ArgentinaSumaré, Brazil (until 2011)Santa Rosa, Laguna, PhilippinesAdapazarı, Turkey
4-door sedan
FF layout
1.3 L I41.5 L I4
5-speed manual5-speed automatic
2,550 mm (100 in)
4,395 mm (173.0 in)
1,695 mm (66.7 in)
1,470 mm (58 in)
1,150 kg (2,500 lb)
Honda Fit/JazzHonda AirwaveHonda Freed

The new Honda City was unveiled in Bangkok, Thailand at Siam Paragon on 10 September 2008 followed by New Delhi, India on 25 September 2008 and January 2009 in Pakistan and Indonesia. Honda also announced that the City will be offered in selected European countries with a 1.4 liter i-VTEC engine mated to either a 5-speed manual or a 6-speed i-SHIFT automated manual transmission. Poland is among the first European countries to receive the new City.[6]

Guangzhou Honda started selling the Honda City in China from 12 December 2008 onwards. Unlike other markets where the largest engine option is a 1.5 liter, the Chinese market Honda City will have an R18A 1.8 liter engine option.[7]

Guangzhou Honda is also developing a Honda Civic-sized sedan based on the Honda City chassis for the Chinese market. It will have a new name and a new shape but will use the City's underpinings and a R18 1.8 litre engine. This new car will compete against Dongfeng Honda's Civic and FAW Toyota's Corolla.

The Thai market Honda City comes in three variants – S model, V Model and SV model. The Indonesian market was offered with two trims, the lower-spec S and the higher-spec E with reclining seats. Both are powered by a 1.5 engine putting out 120 PS (88 kW), and both are available in manual and automatic transmissions.

Honda City Rear

Honda launched the new City in the Philippines on 7 January 2009 with four variants; the 1.3 A with manual transmission, 1.3 S with manual and automatic transmissions and the 1.5 E, whose automatic gearbox is equipped with paddle shifts that promotes a more sporty driving experience. All variants are now equipped with a SOHC, 16-valve i-VTEC L-series engines, creating an all-i-VTEC roster for Honda Cars in 2009.[8] The Thai built model will also be sold in South Africa as the "NEW" Ballade, to fit below the Civic and above the Jazz (Fit) sold there.[9]

It was launched in Malaysia on 18 December 2008.[10] It is scheduled to arrive in Singapore by the end of September. Honda launched the new City in Pakistan on 31 January 2009. It is being produced at the Honda plant in Lahore and is available in two variants; 5 speed automatic and 5 speed manual. Both models feature the 1.3 liter i-VTEC engine, producing 73 kW (98 hp) at 6,000 rpm.[11]

In February 2009, Honda Australia have released the Thai-made City into the Australian market in two 1.5 litre variants (VTi and VTi-L). According to Honda Australia's boss, Yasuhide Mizuno, the City will compete with other light sedans such as the Japanese built Toyota Yaris, the Korean-made Holden Barina and the Nissan Tiida (also Thai).[12] This will be the first City released in Australia since the 1980s. It replaces the formerly smaller-sized Civics.

In July 2009, the City was for the first time to be built and marketed (in large numbers) outside Asia, with production in Sumaré, Brazil. The car was available for sale in the Brazilian market first, with exports to Mexico and other markets in Latin America beginning from September 2009.[1][13] For 2011, there are four trim options (DX, LX, EX and EXL), all of them with the i-VTEC 1.5-liter flex-fuel engine that is shared with the Brazilian Fit. The power output is 115 hp with petrol and 116 hp using ethanol. Manual and automatic gearboxes are available.

This Honda City is also available in India with the engine of the 1.5 i-VTEC. This car is available in four variants, namely E, S, V, and the V AT (automatic). The E variant was launched recently based on customer feedback asking for changes to the interior colour and the cost. Since it was launched in November 2008, Honda City became the best selling model of the company in the country, with sales volume even surpassing that of Thailand, previously the best selling market for the City.[14] There are also two accessories packages, Elegance and Inspire. In India Honda City has been awarded as the "Car of the Year".[15] About It is reported that Honda City has been the leader in the premium mid-sized sedan segment for a decade, with 35% market share in 2010.[16]

The Honda City is sold in México with the same 1.5 litre four cylinder engine. It is sold in two trims: LX and EX both available with either an automatic or manual transmission.

Since March 2011, with the opening of a new factory, the Honda City also began to be manufactured in Argentina.[17] It is the first car built by Honda in Argentina (and the first Japanese passenger car made in Argentina) and will be exported to the all countries of South America alongside with Citys built in the Brazilian Sumaré plant.

It is sold as the Honda Ballade in South Africa from March 2011.[18]

Facelift

In September 22nd, 2011, Honda Automobile (Thailand) Ltd are reveal the revamped Honda City, with new front grille design that change to glossy style, new front and rear bumpers, new taillamps design, new cloth fabric, small chromium decoration for interior, new meter design that change from orange in old models to blue in new models, new alloy wheels, eco driving indicator, dual front airbags to every models lineup and new 2 color Carnalion Red metallic and Sparking brown metallic[19] Available in 3 lineup, S are the low-end models, available in manual or automatic, have a power equipment (windows, locking and mirrors), USB radio, keyless entry, steel wheel cover, ABS and dual front airbags ; V, available with added of audio switch control, vanity mirror for driver and passenger, alloy wheels, auto door lock and top model ; SV ; available with electric retractable mirrors with side repeater lamps, electro-chromic rear mirror, height adjustable rear headrest, split fold seat, rear armrest with cup holder, tweeter speaker, 16" alloy wheels and exclusively in class of reclining rear seat [20]Honda City Models in India[21]

Honda City 1.5 E MT It is the base variant of Honda City.
Honda City 1.5 S MT It comes with some additional features that are Multi Functional Steering Wheel, Rear Cup Holder, Integrated antenna and CD/MP3 audio system with four speakers.
Honda City 1.5 V MT It is the top end variant of Honda City that offers some additional features like Alloy Wheels, Seat Back Pocket, Silver Colored Inner Door Handle, Fog Lamps, Stylish Exhaust Pipe.
Honda City 1.5 V AT All features same as Honda City 1.5 V MT only the difference is that, it comes with automatic transmission gearbox.
Honda City V MT Exclusive This variant is added with leather seats, leather steering, leather gear knob, chrome trunk garnish, Chrome door sash moulding,'Exclusive' rear badge and body coloured mud flaps.
Honda City V AT Exclusive This top end variant sports all the features of the V AT variant and V MT Exclusive features except the leather gear shift knob.

HONDA CARS Philippines Inc. announced a voluntary safety recall of Jazz and City, explaining that small engine components in the models could create problems and stall their engine. Four pieces of the lost-motion-spring retainers had to be in the cylinder head of the 1.5-liter Honda Jazz(distributed from September 2008 to April 2010) and the 1.5 liter Honda City(distributed from January 2009 to April 2010) had to be replaced right away.The Honda Jazz subject of recall was imported from Thailand while the City is a complete knock-down unit assembled in the Philippines. The recall targets 5,468 units of both distributed at the time. Also, no crashes or injuries were reported.

Advertising

The music group Madness appeared in a Japanese TV ad campaign for the Honda City. The jingle was written by the entire band, which also appeared in the TV ad, doing its famous "nutty walk". The band apparently liked the jingle so much that they expanded it into a three minute pop song and released it as a b-side (B/W "Cardiac Arrest") that reached #14 in the UK charts. It was also included on Complete Madness, the band's best-selling greatest hits compilation from 1982. The track version of "In The City" replaced the repeated brand name "Honda Honda Honda..." with the more generic "doomba doomba doomba". The TV advertisements were included (though not listed) on the Divine Madness VHS video in 1992.

In 1996-7, 3rd generation Honda City are advertised with 1.3-liter launch in Thailand, and famous advertisement in 1.5-liter version launch that presenter are on airplane and talks about safety and comfort in Honda City that broadcast in Thailand

In 2002, Honda City are teased in TV before Thailand International Motor Expo 2002, where that it's world premiere launch

In 2008, Current generation are also get teased on television with red arrow, the launch TV out with slogan "All-new City, Always ahead."

References

External links

en.academic.ru


Смотрите также