Honda civic 1991


Отзывы автовладельцев Honda Civic 1991

   Характеристики Хонда Цивик

Год выпуска: 1991

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: EF-2

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, D15B

Расход топлива: За городом бак (45л) на 700 кмв городе на 450 км

Срок владения: с лета 2000 г

Комплектация Хонда Цивик

Название: 35М

Цвет кузова: белый

Цвет салона: серый велюр

Салон: кондиционер и все, в смысле совсем все, больше ничего нет

Кузов: ветровики

Ходовая часть: ничего этого не нужно даже

Двигатель: D15B один вал, 16 клапанов, 91 л.с. 1 карбюратор

Подробнее про комплектацию: она по-моему самая бедная, в салоне только кондиционер, заднее сиденье сплошное, никакой электрики. Двигатель тоже без претензий - 1 карбюратор кажется даже однокамерный, хотя спорить не буду. Нашел в каталоге информацию о мощности 91 л.с. и моменте 120 или 130 Нм. Порадовало наличие тахометра и удобной шкалы автомата на приборах, т.к. та шакла которая на полу, почему-то не подсвечивается, даже нет места под лампу и проводки тоже нет, странно как-то. Еще нет топливной лампы, но я понял это Цивиковский прикол, хотя из бака идет больше чем два провода. Но потом я перестал парится обо всем об этом. До Хонды из нормальных машин были Крауны 2 и 2,8 литровые и Галант 1,8 пока на них ездил считал, что хорошие машины, большие и удобные, но это так к слову. Хонду купил случайно, ехали как обычно за Королкой или за Саней или чем-нибудь таким. Вот и попалось такое. Для своего года стоила подозрительно недорого, человек объяснил, что СРОЧНО продает, и внешний вид был на 3 , колотые бампера, мелкие неровности по всемй машине, ужасный спойлер сзади (он потом аккуратно вписался на Карину ЕД по размеру), разные колеса на жутких дисках (НО ОТ Хонды!!!) года 70го. Зато - двигатель сухой, коробка тоже, сильно не битая, не дымит не сапунит и т.п., масло в коробке не горелое, в общем взял. Потом пожалел, что не нашли яму, можно было бы еще торговаться видимо на хорошем ходу наскочили на приличный камень или что-то такое, проушина крепления заднего левого поперечного рычага (основного) замята и частично оторвана от кузова ну и рычаг само-собой слегка так... Что пришлось делать: Устанавливать на место проушину, менять рычаг. Заодно поменял большие сайлентблоки и амортизаторы, поменял левый шрус, подшипник, само-собой чехол. Сменил все ремни, ролик решил не менять - ролик как ролик, как новенький. Поменял передний правый тормозной шланг и подшипник на стартере (редкая считаю поломка), ну и как водится расходные. Кстати тогда же залил в коробку ОБЫЧНЫЙ ДЕКСТРОН, по незнанию естественно. Поставил нормальные диски и резину. Потом занялся кузовом - обливал всю машину, затем подошел черед сигнализации и музыки. Все эти мероприятия растянулись примерно на полгода. Все, за исключением кузовных работ, делал сам. После этого машина по затратам подорожала больше чем в два раза относительно закупочной стоимости (но я думаю что таким же образом удорожать какой-нибудь ТАЗик, это еще хуже. Самое интересное, что после этого Хонда не потребовала больше НИЧЕГО!! Т.е. я только предотвратил возможные отказы в т.ч. и с позиции безопасности езды, а в руках у меня не сломалось в ней ничего вообще, даже лампа перегорела бы хоть одна. С тех пор я проехал больше 50 000 км точный пробег при покупке не засекал, к сожалению, и ей хоть бы хны. Даже перестал сомневаться в пригодность Декстрона для хондовских автоматов, лейте не стесняйтесь.     Когда же началась непосредственно езда, то я понял что следующая машина будет точно Хонда. Я упоминал прежние машины Краун и Галант, они у Хонды выигрывают только по наличию электрификации салона. Много читал в отзывах о том что Цивик- маленькая пушка и т.п. рвет всех одноклассников  в клочья с места и даже некоторых побольше. Что острое рулевое и т.д. И вот есть возможность поделиться своими наблюдениями. Ездил на ней без перерыва до конца января 2003г, а затем пришлось поставить до 1 июня, параллельно решил снова заменить сайлентблоки сзади (все), амортизаторы задние и сальники на двигателе. Хотел поменять и колпачки, но отговорили, мол без ремонта головки не имеет смысла т.к. клапан сдвинется со своего места, что еще хуже. Не стал менять. В это время ездил на Королле 97г 1,5 на автомате и поочередно на Карине 89г 1,6 на коробке и 4WD. Пока ездил на Королле считал что Цивик в моем случае очень динамичный автомобиль. На Цивике чить тронь газ он уже рвется вперед, особенно с места (старт просто потрясающий), а Королла даром что впрыск, на 8 лет моложе, явно с меньшим пробегом что-то подзадумывается. При одновременном старте Королла отстает сразу же, а затем у обоих машин проявляется особенность, связанная видимо с автоматом - резко, моментально, ускорится на ходу невозможно в принципе. У Хонды двигатель мнгновенно набирает 4000 оборотов, затем коробка думает, переключается, двигательнабирает 5000 оборотов, затем достаточно небыстро машина разгоняется, начинают переключаться передачи обороты потихоньку падают. Но чувствуется, что запаса дла рывка у мотора нет, особенно если разгонятся с небольшх оборотов и с небольшой скорости. Примерно тоже самое и на Королле, повторяю 97г, ну разве что двигатель не так моментально набирает обороты. И поэтому Хонда у Тойоты выигрывает именно за счет очень мощного стартового броска - моментальная раскрутка мотора и подходящее передаточное число 1 передачи, за счет этого Королла быстро отстает, а дальше разрыв стабилизируется, ну или изменяется не так катастрофически. По сравнению с Кариной 1,6 на коробке другая ситуация. Только не бейте, Хонда (та же самая) ПРОИГРЫВАЕТ!! У меня был шок. Я был уверен, что любая Тойота (более или менне одноклассник) Хонде не соперник. Ездил себе, спокойно как и положенно всех рвал со светофора, а вот именно в динамике удалось сравнить машины недавно. Про Короллу уже сказал, а вот Карина при старте тоже мешкает, хоть и коробка, обьясняю тем, что сказывается привычка езды на автомате, пока еще эти рефлексы сцепление-газ согласуются именно с этой машиной, зато потом двигателю ничего не мешает - ты давишь, он набирает обороты, тоже между прочим очень быстро - 1я передача все же. Включаешь вторую когда тебе надо, потом также третью и т.п. Т.е. при разгоне с места Хонда опять берет мощным рывком, затем крутя мотор у Карины до ограничителя, последняя не отстает практически. Но зато, при разгоне с хода, про Хонду я уже писал, а на Карине включил передачу, газ в пол, никаких тебе запаздываний - рывок и Хонда где-то позади. Естественно на время разгон не засекали, но субъективно получается что Карина динамичнее. Повторяю сравниваем конкретные три машины. Вот мой вывод: каким-то непостижимым образом у автомобиля с двигателем объемом 1,5 литра с одним карбюратором осуществляется старт (именно старт) действительно сопоставиммый по динамике с более мощными и объемными машинами. Это и называется порвал всех с места. Затем автомат начинает очень напрягать при рваной езде, резких обгонах и т.п. Можно конечно поставить селектор на D2 и обо всем забыть, т.к. обороты сразу попадают в зону от 3500-4000, а в это время двигатель совершает небольшое чудо набрасывая стрелку сразу на ограничитель, правда и расход становится просто запредельным. Но в крупном городе, с пробками автомат, пусть и такой - милое дело. На Карине эту ручку дерг-дерг, всех обогнал, дух перевел - волнительно. Об управляемости. После Крауна сначала был Галант, как бы с амортизировал впечатления. Руль у Хонды несмотря на гидроусилитель очень внятный и тугой в движении, даже на скорости, даже в около нулевой зоне, при этом легкий на парковке. Как они это сделали - загадка. Малейшее движение рулем - машина как бы нацеливается туда, куда ты хочешь совершить маневр, словно  ты сам держишся за колеса и их направляешь куда надо. Единственный минус - не хватает производительности при очень быстром вращении, крутишь его крутишь и вдруг уперся. об этом давно в Авторевю писали, случилось однажды попробовать что это такое. Так меня и сбросило с дороги, не смог быстро колеса поставить как нужно, уперся и привет. Благо зимой и в снег. Хочу сказать что хорошая управляемость не заслуга одного острого руля, еще и подвеска особенно задняя вносит свою лепту. Повернуть куда-нибудь можно на скорости заведомо большей чем на другой машине. Ситуация: достаточно узкая загородная дорога с хорошим покрытием, очень извилистая, но повороты не слепые. Если стоит знак 40 то я так понимаю на "иномирке" или там ТАЗе 2108 можно ехать 60-70 не то тобы спокойно, но тем не менее. Так вот на Цивике можно ехать 90. Кажется вот-вот сорвет, закрутишься, хрен в спину - едет. Чуть доворачиваешь руль, чуть прибазляешь газ и все стоит как на рельсах. Конечно когда уже чувствуешь все эти нюансы где подвернуть, где добавить, где и то и другое тогда делая это и получаешь тот кайф. Тойоты просто рядом не стоят по езде. Именно по езде, так то я против них ничего не имею, хорошие машины. Удовольствие ехать по описаной дороге за кем-нибудь или впереди кого-нибудь. В поворотах либо всех догоняешь и они шибко удивляются, либо все отстают, наверное тоже удивляются. И сейчас после замены компонентов подвески, ух прокатился! Конечно порвать всех со светофора это круто, но приэтом изюминка Хонды не столь заметна. Управляемость вот что такое Хонда. Вся кинематика подвески и рулевого выполнена на таком высоком инженерном уровне, поражаешся, для чего скромной машинке все это. До тех пор, пока не сел за руль и не прохватил пару поворотов. Тут то уж действительно начинаешь понимать что Хонда это не машина, это Автомобиль! дающий совершенно другой, отличный от других, уровень общения с водителем, нет с Пилотом. Пусть именно моя Хонда не имеет чудо-мотора ВТЭК, на автомате, она все равно Хонда, неудержимая с места и восхитительно послушная во все маневрах. Да еще и крепкая и по-японски безотказная. После этого все оговоренные вначале минусы кажутся такой суетой. Удачи вам, пилоты Хонд, лучше Хонды только Хонда поновее, помощнее, да и то лучше ли?

www.offshore-co.ru

Honda Civic 1991 купе COUPE: характеристика, отзывы, тесты

Honda Civic 1.5 i 16V (EE2)(1992, Универсал)

МКПП1400 см³Левый87000 км126000 км2010 - 2011РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Людмила Ляпищева 05.08.2011: «после ВАЗ93 просто класс и зимой на дороге увереннее еще бы кондиционер - неплохо за год,что авто у меня - проблем не наблюдала, только плановый ремонт мне нравится, но больше 140км бензина кушает 10, а в обычных условиях 8,1 надежно продумано, уже 19лет назад все для комфорта ,ремонт, все запчасти под заказ хотелось бы диски 14, а по характеристикам 13 зимой в мороз неправильно завести, т. е. невовремя убрать подсос - может свечи закидать глушитель последний раз меняли 10лет назад, дошла очередь под его замену»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.5 i MT(1994, Купе)

МКПП1493 см³Левыйкмкм2010 - 2010Эстония

Kirill Kask 03.01.2011: «Здравствуйте читатели и владельцы всех автомобилей разных марок. Не судите строго. Эта машина у меня первая и отзыв тоже пишу первый раз. Меня зовут Кирилл и я хочу поделиться с Вами своим отзывом о моей любимой HONDA Civic Coupe 1994г.в. собранной в городе Liberty, USA. Покупка В Мае 2010 года я купил свою малышку Honda Civic Coupe 1994г.в. USA. 74 KW за 8500 крон (543€) Техническое состояние автомобиля желало лучшего, вы спросите зачем же я взял эту машину, видимо потому что это – HONDA. Когда я сел за руль, я как будто попал в другой мир, меня мало волновало ее техническое состояние, я просто в нее влюбился. Удобная посадка как спереди так и сзади, спортивный руль - MOMO, отзывчивая педаль газа, рычание полтора литрового мотора, все это была HONDA. Автомобиль сошел с конвейера 01.01.1994г в г.Liberty USA. В Эстонии он с 27.11.2003г Машина на момент покупки проехала 224 000 км, не знаю реальный пробег или скручен. О ее болячках я узнал позже, я и до этого знал что надо будет вкладывать, в любую б/у машину надо вкладывать, но смотря что в ней менять. На машине стоял и стоит иммобилайзер от брелка, в один прекрасный день вышла из строя кнопка. Нашли человека из сервиса, который показал какие контакты замкнуть, что бы завелась. Пригнал я машину в сервис, что бы подремонтировать, у машины не работал гидро усилитель руля, ну и брелок сделать. Простояла машина в сервисе 4 дня, руль сделали, были порваны шланги, правильно подключили сигнализацию и правели брелок в рабочее состояние. До этого закрывая машину с брелка, она не всегда закрывалась. Отдал 1500 крон(96€). В этом сервисе я и узнал в каком укатанном состоянии досталась мне машина. Считается что главное в машине это кузов и естественно силовой агрегат. Кузов моей машины не сильно ржавый, по крайней мере в глаза не бросаются очаги ржавчины, даже когда с низу смотрел тоже не сильно ржавая. А вот силовой агрегат оказался укатанным, машина дымит и не слабо и вдобавок кушает масло. Забирая машину из сервиса мне сказали: Эта машина будет ездить пока что-нибудь не сломается, и добавили кто надоумил купить меня такой автомобиль. С мая по август я вложил в машину около 10 000 – 11 000 крон (639 - 700€). Было поменяно в машине: 1. Свечи зажигания 4шт * 50 крон=200 крон(12€). 2. Масло в двигателе залил минеральное и лью до сих пор, когда начинает мигать лампочка. 180крон=4литра (11€). 3. Аккамулятор 850 крон (55€). 4. Масляный и топливный фильтры. 5. Резинка на крышке двигателя и сбоку коробочка с бегунком, в которой должен находится уголек, который действует на зажигание и выхлоп. 6. Выхлопная труба и катализатор 3700(236€). 7. Отремонтированы стелоподъемники 400 крон (25€). 8. Тормозные диски переднии и колодки 840 крон(54€). 9. Шароые с рычагами 2 шт 1200крон(77€).+работа 900крон. 10. Провода зажигания 670крон(43€). Ремонт. Когда менял масло в двигателе и свечи, мои старые были сгоревшими на половину, а одна из них вообще не прикручена и плавала в масле. Так же была поменяна коробочка с боку двигателя к которой идут провода от свечей зажигание на мотор, в ней вообще не было уголька, мастер был очень удивлен, а началник сервиса посмеялся и сказал, как она вообще заводилась, видимо не от свечей зажигания, а от чесного японского слова. Сам поменял провода от свечей зажигания на мотор и аккумулятор. В другом сервисе менял тормозные диски и колодки, диски сразу подошли, а вот колодки оказались на 3 мм длиннее, пришлось менять. Видимо особенность американской сборки. Когда менял выхлопную трубу с глушителем, т.к. старая была ржавая вся и глушитель весь рассыпался внутри, а катализатор был весь забит, там же я узнал что машина кушает масло не слабо, шел синий(сизый) дым, как на дизельной. Когда поставили катализатор, цвет выхлопа сменился на серо –белый. Рычаги менял, когда сделали тех осмотр, там сказали надо поменять что бы колеса не отвалились, менял на передних – ведущие. Без прав, страховки, техосмотра катался не часто, т.к. получить права желание было и уже даже был записан на экзамен вождения. Эксплуатация автомобиля. И вот 24 августа 2010 я с первого раза сдал экзамен по вождению в городке Сауэ, а 27 августа у меня в руках уже были долгожданные права. По мелочам я купил еще запаску, трос, домкрат, поменял 2 передние шины, т.к. мои были лысые и еще в добавок разного размера. Заднии колеса 195/55 R15 850 Передние колеса 195/55 R15 850- правое 185/65 R15 85t-левое Теперь все 4 колеса стоят на 195/55 R15 Были куплены наклейки с надписью HONDA, что бы придать более спортивный вид машине. А на задний бампер я наклеил «The Power Of Dreams» красного цвета. Позже я купил материал что бы сделать сиденья более заметными и освежить салон. Передние сиденья покрыл желтый материал, а спинки – фиолетовый. Заднее сиденье я накрыл оранжевым материалом. В конце октября мне отдали на передние сиденья – чехлы, теперь теплее и приятнее сидеть. С момента покупки и до сегодняшнего дня я накатал 3500 км. За это время машина попадала в мелкие ДТП. Мелкие ДТП. 1. Улетела с трассы, когда мы решили в 2 часа ночи возле городка Марду ее испытать. Я разогнал до 140 км/ч, один мой знакомый выжал по примой 170 км/ч, а потом резкий поворот, в который надо было входить не больше 30 км/ч, и в который мы не вписались, машина несколько секунд оказалась в канаве. Полный салон народу, знакомы вообще без прав, потерял за вождение автомобиля пьяным. В салоне было 3 парня и 2 девушки. Девушка сидевшая спереди даже не испугалась, а вот сзади громко кричала и просила не разгонятся, но ее не кто не слушал. Нам крупно повезло, т.к. мы после небольшой аварии машина заводилась и даже сама выехала на дорогу, ее только чуток подтолкнули. Единственное что было повреждено это правая дверь чуть-чуть, теперь при открывание и езде – скрепит и с той же правой стороны немного прогнулся кузов в месте крепления бампера. Бампер держится до сих пор. Кстати испытания мы проводили 24 сентября 2010г, ровно через месяц после получения прав. 2. Однажды я чуть не потерял передний бампер, мне повезло что скорость была не больше 10 км/ч, я переезжал лежачего полицейского и левая часть задела лежачего полицейского и упала на дорогу. Позже я прикрутил из нутрии левую часть бампера на болт, и пока больше не беспокоит. 3. Кто я с друзьями поехал в Марду вечером, но свет моих вар не такой яркий и мы ехали по дороге где велись ремонтные дороги и при этом шел дождь. Я поздно заметил временный знак «направления движения» и снес его, при этом лишился левого поворотника, его вырвало и погасла левая фара. Поворотник так и остался там у знака, позже я купил на свалке другой, а из лампочки в фаре от удара выскочили провода, которые я вставил обратно и она работает до сих пор. 4. За все время руления-вождения я чуть не сбил уже несколько человек на пешеходных переходах без светофоров, подрезал в поворотах другие машины. Как то подвозя из аэропорта знакомых в 2 часа ночи чуть не устроил на перекрестке аварию, должен был пропустить машину. Все же я ее пропустил, резко остановив автомобиль, девушка в машине, которую я чуть не разбил сильно перепугалась и около минуты мы стояли на перекрестке и смотрели друг на друга. А потом той же ночью я подрезал в повороте 2 знакомых девушек, которые ехали на HONDA CR-V. До меня я не знаю в чьих руках была машина. Пробовал пробить информацию по вин коду через американские системы Carfax и AutoCheck, но ничего не нашел, а вот в Эстонии машина 3 раза попадала в аварии, но была пострадавшей. 1. 2005г. с Toyota Corolla 2003г.в. ущерб 400€ 2. 2006г. с Citroen C3 2003г.в. ущерб 900€. 3. 2008г. с Ford Sierra 1987г.в. ущерб 218€. Что можно сказать о моей малышке. Honda Civic Coupe очень классный автомобиль, внешний вид влюбляет в себя с первого взгляда. Машина выглядит по спортивному, спасибо американцам, для них компания Honda создала такой шедевр. Молодцы японца за идею, а американца за сборку. Считаю что машины до 2000 года собирались намного качественней и возможно по этому еще катаются до сих пор. Еще причина в то что в машинах тех лет было намного меньше электроники, а значить и сбоев. У меня еще стоит задний спойлер на багажнике с дополнительным стоп сигналом. Колеса на литье. Зеркала заднего вида механические, стеклоподъемники тоже механические. И несколько это не напрягает. Машина очень шустрая, т.к. весит всего 1000 кг можно со светофоров уходить на несколько метров в перед. Сам пробовал, классное чувство, кто пробовал, тот знает. На задних сиденьях удобно сидеть 2-м, а в 3-ём уже тесновато, сидели ради эксперимента. Передние сиденья раскладываются как кушетка, при необходимости можно и выспаться. Действительно моторы компании Honda доставляют удовольствие, когда их раскручиваешь -приятный звук. Печка работает отлично – её достоинство многие оценили, в салоне после разогрева – сочи. Не так давно познакомился с одной девушкой, у которой права уже 3 года, она ездила до моей машины на машине отца Ford. Я дал порулить ей свой автомобиль, ей очень понравилось, сказала на Форде надо сильно давить газ, что бы машина поехала, у меня легкое прикосновение. Естественно у нее то опыта побольше и едет спокойнее. 1-й раз пробовала просто на площадке возле озера 2-й раз уже на парковке и по городу на каблуках Сегодня в одном из районов Таллинна нас чуть не оштрафовали полиция за то что девушка остановила автомобиль в 30 метрах от железнодорожного переезда, что бы поправить сиденье. Слава богу отделались устным выговором – ВАЛИТЕ ОТСЮДА. Если не разобью машину возможно приведу ее в идеальное состояние – это я про мотор, мне сказали что можно найти через фирмы с доставкой в Эстонию, не знаю сколько будет стоить он мне. Один знакомы рассказал что он менял на своем Mercedes A klass 2002г, когда умер мотор и отдал вместе с установкой 28 000 крон ( 1790€). На мою конечно будет подешевле. Соглашусь с мнениями тех людей, которые говорят что кузов в котором 2 двери менее подвержен ржавчине, чем 4-х дверные авто. Это не только мои слова и наглядное пособие – мой автомобиль, просто слышал от людей, которые за свою жизнь ездили на разных машинах и ремонтировали их. 25 ноября 2010 года я разбил машину, по своей глупости и неумению водить автомобиль в зимних условиях. Налетел на разделительный бардюр и азбил коробку передач. 20 декабря 2010 я продал автомобиль в разбитом состоянии, а 22 декабря купил другой тоже Honda civic 1992г SEDAN собраный в Японии, а с 2005 года приехавший в Эстонию. О нем отзыв позже.Ни каких, не считаю. того что я делал, т.к. состояние было ушатаннным, а машина ездила.»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.5 VEi(1992, Седан)

МКПП1493 см³Левый284464 км322759 км

РоссияМосква и Московская обл.

Александр Томилин 12.10.2010: «Первая машина - как первая любовь (с) Радуюсь уже 9 месяцев. Практически не подводила. Взял на рынке. За 120 рублей. Дорого? Наверное. НО Предлагаемые варианты, в том числе русские автомобили глаз не радовали и выглядели ущербно по сравнению с прекрасно сложеной красной японочкой. Угловатость форм и надутый стыдливый взор на владельца против задиристого прищура и мускулисто-подтянутого тела уже не молодого, но - это видно сразу - атлета. Кстати, никогда не рассматривал цивика с позиции покупки. Я просто не знал, что есть такой прекрасный автомобиль. Пулька смотрится даже сейчас современно. В профиль - так вообще красавица. Низкая, хорошая аэродинамика, широкая. Как спортивное авто. Ездила под моим руководством в Краснодар, Абхазию. При полной загрузке багажника и + 4 человека пассажиров показала себя красотулькой. Не ожидал. Право. Налегке ездила в Питер, Ростов-на-Дону. Показала себя только с хорошей стороны. Живых цивиков в Москве встретишь довольно редко. Поэтому вдвойне приятно видеть очередного цивиковода, который следит за своей старушкой. Поэтому при встрече обязательно происходит перемигивание. Ощущения приятны. Очень. Плюсы: Динамичная Экономичная Недорогая в обслуживании Надёжная Минусы: Старость - не радость Сложно достать некоторые запчасти По Осаге платят немного, а Каску на неё жалко. Чего не хочется?: Продавать не хочется. Денег получится мало за такую красотку. Да и по дизайну и динамике (для 1,5 л), не думаю что найдутся конкуренты. Чего хочется?: Иногда хочется мощи поболее. Всё-таки 90 сил... (или 83?) Хотя бегает резво. Особенно на 1-2 передаче. Максимум выжать удалось 180 км/ч. Это на трассе Москва-Питер. Что мне кажется нормальным для 18-тилетнего автомобиля. И видно было, что потолок. Дальше - никак. ИТОГО: Идеальный автомобиль для молодёжи. Дерзкая, быстрая. Симпатичен. Он мне нравится? Бесспорно. Нравится ли тем, кто остался позади? Не спрашивал)) p.s. Витает всё же мысль Пульку превратить в настоящую Пулю...Значит так. 1) Полетел генератор. Замена. 2) Капремонт двигателя (замена вкладышей, маслосъёмныз колпачков и прокладок), т.к. кушала масло изрядно. Теперь - ништяк! 3) Самая большая проблема случилась недавно - сломался рычаг сцепления, вылилась жидкость и т.д. и т.п. Так я на ней с ул. Сергея Радонежского до Коломеской улицы добрался! Вот что значит механика и минимум электроники! Заводиться правда пришлось на 2-й передаче, но это ладно. Главное - ОНА ЕДЕТ! Заодно заменил сам диск сцепления, выжимной механизм, поменял масло в коробке. 4) Два раза тесали КАМАЗы. Оба раза в левое крыло. Надо будет всё же его поменять. Или выпрямить?))) Сказка! Есть ещё проблема. Не могу достать пороги... что нашёл - 11.400 за сторону.»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.5 i Vtec-E(1991, Седан)

АКПП1500 см³Правый239700 км252790 км2007 - 2008РоссияПриморский край

екатерина виговская 02.06.2008: «я вообще от этой тачки аж тащщуся мне нравиться объем 1,5 литра но прёт лучше чем 2,0 литра с трассы не вылетает нормально входит в поворот 90градусов скорость 90-100,км в час только советую повторять такие манёвры на низкопрофельной резине на простой сам пробовал чуть не вылетел с трассы завертело закружилопроблемм особых не было поменял движок 2 месяца назад потомучто срезало шкив с каленвала так то движка была зашибись»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Отзывы автовладельцев Honda Civic Ferio 1991

  Характеристики Хонда Цивик Ферио

Год выпуска: 1991

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Кузов: EG8

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, больше 200

Расход топлива: 7-9

Срок владения: пол года

Комплектация Хонда Цивик Ферио

Название: SiR-T

Цвет кузова: синий

Цвет салона: серый

Салон: салон Хонда Торнео

Кузов: спойлер, распорки передняя задняя ось

Ходовая часть: LSD блокировка

Двигатель: DOHC VTEC

Доброе время суток, уважаемые посетители DROM.RU!Хочу поделиться с вами своими впечатлениями от абсолютно не заурядном автомобиле, а именно Хонда Цивик СИР-Т! Многие из бывалых хондоводов сразу скажут, что нет такой машины в природе, начнут ссылаться на каталог и тому подобное, но поверьте, мне такая машина существует и возит меня ежедневно.Немного для тех кто не совсем понимает о чем идет речь. Хонда Цивик Ферио выпускалась с 1991 по 1995 год в кузовах EG7,8,9, соответственно первая была с двигателем 1300, вторая 1500 а третья 1600 - причем последний кузов нес на борту легендарный D16A и имела обозначение СИР(Sir).Мой же автомобиль как вы наверное заметили имеет обозначение кузова EG-8 и когда-то на данном автомобиле стоял двигатель D15b. Ну, а теперь по подробней и по конкретней.Однажды осенью 2008 года я в очередной раз "сидел" в интернете, а именно на данном сайте, читал отзывы, смотрел объявления о продажах автомобилей. И вот мне на глаза попалось объявление оп продаже не обычного автомобиля - Хонды "лохматого" года но с не заурядными для года и вида характеристиками, а именно в графе мощность красовалась цифра 200л.с.! Меня за интересовало данное объявление, к объявлению прилагалась ссылка на форум, где данный автомобиль обсуждался.Оказалось, что данный автомобиль продает житель Абакана (столица Хакасии) под ником KaiZer. Этот автомобиль построил он с помощью таких же как он энтузиастов, буквально за месяц в период с марта по апрель 2008года, то есть по сути дата "возрождения" автомобиля 2008год.Немного "подробностей" об автомобиле:тормоза дисковые все по кругу. Перед Торнео, зад цивик.Впускной коллектор переделан, стоит фирмовый дроссель (названия не знаю) увеличенного диаметра 68 ->66.5 Баланс валы отключены Трасса вместе с оконечной банкой HKS (Япония) 60мм, мерили уровень шума без флейты 94дБ, с флейтой 86 дБ. Коллектор выпускной родной, обмотан стеклотканью.Стоит легкий маховик Fidanza. Колеса Спарко Рейсинг. Резина хорошая голландская Widershteine Sportrac, создана дизайнером Джужаро (Ламборгини вроде его рук дело).ГУРа нет, кондиционера тоже нет. Двигатель Торнео Sir-TПодвеска - сзади пружины Торнео, перед оригинал.В общем вот такой "корч" продавался. Объявление меня заинтересовало, но Абакан далековато от Красноярска и ехать туда, чтобы "по смотреть" машину, не улыбалось. Тем более что на тот момент у меня был Цивик 2001года – хэтчбэк и я не планировал его продавать.Примерно через месяц объявление появилось на сайте Красноярска, я удивился - оказалось машину купили, но проездив на ней меньше месяца решили продать. В общем не долго думая я договорился о встречи, чтобы по смотреть машину.дальше описывать даже нет смысла - щенячий восторг, скоропалительная продажа своей машины и покупка Корча. Неделя и я стал обладателем Хонды Сивик Ферио Сир-Т.Ну, а теперь после дооолгой преамбулы, о самом автомобиле:Салон оказался грязноват, сиденья от Торнео правда "скрашивали" этот не достаток, да и мойки теперь на каждом углу, приборная панель подслеповата, светит бледно красным цветом, в темноте достаточно но не "вкусно", кисленько так - слабенько, буду решать данный вопрос как по теплеет.Печка работает - это уже хорошо, правда видимо не везде все состыковано как надо в -30 в машине в рубахе не поездить :( но градусов до 17ти прогревается салон, при более теплой погоде за бортом в машине Африка. Кондиционера нет, физически - ему просто не нашлось места в моторном отсеке, по смотрим какое будет лето, будем ездить с открытыми окнами. :)Отсутствие ГУРа конечно тоже первое время очень напрягало, при резком добавлении газа машина стремиться уехать по колее (оказывается их так много в Красноярске :) ), на одном месте руль тоже крутить не всегда весело - ну ничего, будем сильнее в руках :)Собственно про удобства и не удобства- достаточно :)Как машина Едет - именно с большой буквы, к сожалению я почти не застал сухого асфальта, но и того что было - хватило понять - норов у машины еще тот :) Легкий вес (масса машины меньше тонны при весе торнео - аккордов более 1500кг), переработанный двигатель (другой маховик, расточенный впуск и выпуск), большая дроссельная заслонка, прямоток и фильтр нулевого сопротивления все это выводит автомобиль на уровень - 6-7 сек до первой сотни, по сухому асфальту при режиме без башенного "газ в пол" машина буксует до третей передачи включительно, при этом включая четвертую понимаешь что скорость больше 150км! Так как я не планировал загубить машину в первую неделю, а ездить на ней ежедневно такие эксперименты с газом проводил не долго. В настоящий момент передвижение скорее степенное, чем скоростное - приятно знать, что при желании можно уехать практически от любого автомобиля.Внешний вид машины усыпляет бдительность, многие просто считают, что это очередной драндулет с пердаком от водосточной трубы, поэтому делают очень удивленные глаза когда подобный тарантас на их глаза уходит за горизонт.Слышу сразу возгласы и комментарии типа ХГМ, не заливай и т.п. Не буду даже спорить не с кем, как поет в одной свое песне В.С. Высотский " Так оставим не нужные споры, я себе уже все доказал, лучше гор могут быть только горы на которых еще не бывал..."перефразируя Владимира Семеновича, я себе уже все доказал, при желании найти конкурентов можно, на Драг битвы выступают монстры к которым я даже близко не подтянусь, но там и совсем иной уровень. А вот найти переднее приводный, не турбовый, двух литровый автомобиль с такой динамикой и такими качествами как мой - очень проблематично, можно по искать в стане хонд, интегра с h32a например, но объем то уже 2200 кубика :)Забыл упомянуть еще одну приятность, доблестные работники ГАИ ставя машину на учет указали мощность в птс 69л.с. - не правда ли - приятно :) Особенно когда страхуешь машину или платишь за нее налог.Как на прямой так и в поворотах машина ведет себя более чем достойно - знаменитая многорычажка от хонды, широкие катки с резиной на 15 дюймов (сейчас стоит зимка 205х55х15) и можно такое вытворять!!! Любимый мой финт - разворот на ручнике который с легкостью получался у меня даже на машинах с "ножным" ручником, тут почти не выполним, машина просто не желает менять траекторию, чуток вильнув она снова встает на курс, как океанский лайнер. Конечно для такого авто высказывания "лайнер" и т.п. не очень подходят - ведь машина на самом деле очень не большая, четверым в ней места достаточно, пятерым делать нечего...Что делал в процессе эксплуатации:- первым делом поменял летнюю резину на зимнюю, дело шло к зиме, а больше 200л.с. не хотели ехать на не подкованной резине, японская Бриджистоун обошлась в 10тыс вместе с переобуванием.- при покупки на машине стоял ксенон, не знаю, что на него по влияло, но сначала потухла одна лампа за ним и вторая, вышел из строя блок розжига, на улице зима, теплого гаража нет, пришлось вернуться пока к стандартному свету.- сделал шумо изоляцию дверей и пола багажника, в салоне стало по тише (рык трубы знаете ли :) ).- поменял передние стойки и пыльник на ШРУСе, стойки начали подтекать на морозе, а пыльник просто порвался.- регулярно меняю масло и фильтра сейчас в моторе несте 5w40, от замены до замены подливаю от 100 до 300грам, как ездить в основном, меняю через 7-8тыс. масло.- поставил сигнализацию с прогревом, куда без нее.Ну, а во всем остальном машина ездите, возит меня причем в зависимости от моего настроение - быстро или медленно, на дальние и на близкие расстояния. Расход топлива для такой машины минимальный, даже с учетом зимы 10 литров на 100км, единственное неудобство - маленькая емкость бензобака, так как езжу много и далеко - приходиться часто заправляться, тем более учитывая то, что лью 98ой, а его не всегда есть у нас :)Небольшое дополнение к отзыву, на данном этапе машина ищет другого хозяина, но уйдет только в руки искренне любящего машины человека, если не уйдет к другому хозяину до окончания финансовых передряг в нашей стране, летом попадет на стол к костоправам, будем восстанавливать ее до идеала.P/S На фотографиях машина после постройки и на соревнованиях, где заняла 1 место. Водитель не я, тогда машина еще мне не принадлежала.

www.offshore-co.ru

Honda Civic 1991 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты

Honda Civic 1.5 i 16V (EE2)(1992, Универсал)

МКПП1400 см³Левый87000 км126000 км2010 - 2011РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

Людмила Ляпищева 05.08.2011: «после ВАЗ93 просто класс и зимой на дороге увереннее еще бы кондиционер - неплохо за год,что авто у меня - проблем не наблюдала, только плановый ремонт мне нравится, но больше 140км бензина кушает 10, а в обычных условиях 8,1 надежно продумано, уже 19лет назад все для комфорта ,ремонт, все запчасти под заказ хотелось бы диски 14, а по характеристикам 13 зимой в мороз неправильно завести, т. е. невовремя убрать подсос - может свечи закидать глушитель последний раз меняли 10лет назад, дошла очередь под его замену»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.5 i MT(1994, Купе)

МКПП1493 см³Левыйкмкм2010 - 2010Эстония

Kirill Kask 03.01.2011: «Здравствуйте читатели и владельцы всех автомобилей разных марок. Не судите строго. Эта машина у меня первая и отзыв тоже пишу первый раз. Меня зовут Кирилл и я хочу поделиться с Вами своим отзывом о моей любимой HONDA Civic Coupe 1994г.в. собранной в городе Liberty, USA. Покупка В Мае 2010 года я купил свою малышку Honda Civic Coupe 1994г.в. USA. 74 KW за 8500 крон (543€) Техническое состояние автомобиля желало лучшего, вы спросите зачем же я взял эту машину, видимо потому что это – HONDA. Когда я сел за руль, я как будто попал в другой мир, меня мало волновало ее техническое состояние, я просто в нее влюбился. Удобная посадка как спереди так и сзади, спортивный руль - MOMO, отзывчивая педаль газа, рычание полтора литрового мотора, все это была HONDA. Автомобиль сошел с конвейера 01.01.1994г в г.Liberty USA. В Эстонии он с 27.11.2003г Машина на момент покупки проехала 224 000 км, не знаю реальный пробег или скручен. О ее болячках я узнал позже, я и до этого знал что надо будет вкладывать, в любую б/у машину надо вкладывать, но смотря что в ней менять. На машине стоял и стоит иммобилайзер от брелка, в один прекрасный день вышла из строя кнопка. Нашли человека из сервиса, который показал какие контакты замкнуть, что бы завелась. Пригнал я машину в сервис, что бы подремонтировать, у машины не работал гидро усилитель руля, ну и брелок сделать. Простояла машина в сервисе 4 дня, руль сделали, были порваны шланги, правильно подключили сигнализацию и правели брелок в рабочее состояние. До этого закрывая машину с брелка, она не всегда закрывалась. Отдал 1500 крон(96€). В этом сервисе я и узнал в каком укатанном состоянии досталась мне машина. Считается что главное в машине это кузов и естественно силовой агрегат. Кузов моей машины не сильно ржавый, по крайней мере в глаза не бросаются очаги ржавчины, даже когда с низу смотрел тоже не сильно ржавая. А вот силовой агрегат оказался укатанным, машина дымит и не слабо и вдобавок кушает масло. Забирая машину из сервиса мне сказали: Эта машина будет ездить пока что-нибудь не сломается, и добавили кто надоумил купить меня такой автомобиль. С мая по август я вложил в машину около 10 000 – 11 000 крон (639 - 700€). Было поменяно в машине: 1. Свечи зажигания 4шт * 50 крон=200 крон(12€). 2. Масло в двигателе залил минеральное и лью до сих пор, когда начинает мигать лампочка. 180крон=4литра (11€). 3. Аккамулятор 850 крон (55€). 4. Масляный и топливный фильтры. 5. Резинка на крышке двигателя и сбоку коробочка с бегунком, в которой должен находится уголек, который действует на зажигание и выхлоп. 6. Выхлопная труба и катализатор 3700(236€). 7. Отремонтированы стелоподъемники 400 крон (25€). 8. Тормозные диски переднии и колодки 840 крон(54€). 9. Шароые с рычагами 2 шт 1200крон(77€).+работа 900крон. 10. Провода зажигания 670крон(43€). Ремонт. Когда менял масло в двигателе и свечи, мои старые были сгоревшими на половину, а одна из них вообще не прикручена и плавала в масле. Так же была поменяна коробочка с боку двигателя к которой идут провода от свечей зажигание на мотор, в ней вообще не было уголька, мастер был очень удивлен, а началник сервиса посмеялся и сказал, как она вообще заводилась, видимо не от свечей зажигания, а от чесного японского слова. Сам поменял провода от свечей зажигания на мотор и аккумулятор. В другом сервисе менял тормозные диски и колодки, диски сразу подошли, а вот колодки оказались на 3 мм длиннее, пришлось менять. Видимо особенность американской сборки. Когда менял выхлопную трубу с глушителем, т.к. старая была ржавая вся и глушитель весь рассыпался внутри, а катализатор был весь забит, там же я узнал что машина кушает масло не слабо, шел синий(сизый) дым, как на дизельной. Когда поставили катализатор, цвет выхлопа сменился на серо –белый. Рычаги менял, когда сделали тех осмотр, там сказали надо поменять что бы колеса не отвалились, менял на передних – ведущие. Без прав, страховки, техосмотра катался не часто, т.к. получить права желание было и уже даже был записан на экзамен вождения. Эксплуатация автомобиля. И вот 24 августа 2010 я с первого раза сдал экзамен по вождению в городке Сауэ, а 27 августа у меня в руках уже были долгожданные права. По мелочам я купил еще запаску, трос, домкрат, поменял 2 передние шины, т.к. мои были лысые и еще в добавок разного размера. Заднии колеса 195/55 R15 850 Передние колеса 195/55 R15 850- правое 185/65 R15 85t-левое Теперь все 4 колеса стоят на 195/55 R15 Были куплены наклейки с надписью HONDA, что бы придать более спортивный вид машине. А на задний бампер я наклеил «The Power Of Dreams» красного цвета. Позже я купил материал что бы сделать сиденья более заметными и освежить салон. Передние сиденья покрыл желтый материал, а спинки – фиолетовый. Заднее сиденье я накрыл оранжевым материалом. В конце октября мне отдали на передние сиденья – чехлы, теперь теплее и приятнее сидеть. С момента покупки и до сегодняшнего дня я накатал 3500 км. За это время машина попадала в мелкие ДТП. Мелкие ДТП. 1. Улетела с трассы, когда мы решили в 2 часа ночи возле городка Марду ее испытать. Я разогнал до 140 км/ч, один мой знакомый выжал по примой 170 км/ч, а потом резкий поворот, в который надо было входить не больше 30 км/ч, и в который мы не вписались, машина несколько секунд оказалась в канаве. Полный салон народу, знакомы вообще без прав, потерял за вождение автомобиля пьяным. В салоне было 3 парня и 2 девушки. Девушка сидевшая спереди даже не испугалась, а вот сзади громко кричала и просила не разгонятся, но ее не кто не слушал. Нам крупно повезло, т.к. мы после небольшой аварии машина заводилась и даже сама выехала на дорогу, ее только чуток подтолкнули. Единственное что было повреждено это правая дверь чуть-чуть, теперь при открывание и езде – скрепит и с той же правой стороны немного прогнулся кузов в месте крепления бампера. Бампер держится до сих пор. Кстати испытания мы проводили 24 сентября 2010г, ровно через месяц после получения прав. 2. Однажды я чуть не потерял передний бампер, мне повезло что скорость была не больше 10 км/ч, я переезжал лежачего полицейского и левая часть задела лежачего полицейского и упала на дорогу. Позже я прикрутил из нутрии левую часть бампера на болт, и пока больше не беспокоит. 3. Кто я с друзьями поехал в Марду вечером, но свет моих вар не такой яркий и мы ехали по дороге где велись ремонтные дороги и при этом шел дождь. Я поздно заметил временный знак «направления движения» и снес его, при этом лишился левого поворотника, его вырвало и погасла левая фара. Поворотник так и остался там у знака, позже я купил на свалке другой, а из лампочки в фаре от удара выскочили провода, которые я вставил обратно и она работает до сих пор. 4. За все время руления-вождения я чуть не сбил уже несколько человек на пешеходных переходах без светофоров, подрезал в поворотах другие машины. Как то подвозя из аэропорта знакомых в 2 часа ночи чуть не устроил на перекрестке аварию, должен был пропустить машину. Все же я ее пропустил, резко остановив автомобиль, девушка в машине, которую я чуть не разбил сильно перепугалась и около минуты мы стояли на перекрестке и смотрели друг на друга. А потом той же ночью я подрезал в повороте 2 знакомых девушек, которые ехали на HONDA CR-V. До меня я не знаю в чьих руках была машина. Пробовал пробить информацию по вин коду через американские системы Carfax и AutoCheck, но ничего не нашел, а вот в Эстонии машина 3 раза попадала в аварии, но была пострадавшей. 1. 2005г. с Toyota Corolla 2003г.в. ущерб 400€ 2. 2006г. с Citroen C3 2003г.в. ущерб 900€. 3. 2008г. с Ford Sierra 1987г.в. ущерб 218€. Что можно сказать о моей малышке. Honda Civic Coupe очень классный автомобиль, внешний вид влюбляет в себя с первого взгляда. Машина выглядит по спортивному, спасибо американцам, для них компания Honda создала такой шедевр. Молодцы японца за идею, а американца за сборку. Считаю что машины до 2000 года собирались намного качественней и возможно по этому еще катаются до сих пор. Еще причина в то что в машинах тех лет было намного меньше электроники, а значить и сбоев. У меня еще стоит задний спойлер на багажнике с дополнительным стоп сигналом. Колеса на литье. Зеркала заднего вида механические, стеклоподъемники тоже механические. И несколько это не напрягает. Машина очень шустрая, т.к. весит всего 1000 кг можно со светофоров уходить на несколько метров в перед. Сам пробовал, классное чувство, кто пробовал, тот знает. На задних сиденьях удобно сидеть 2-м, а в 3-ём уже тесновато, сидели ради эксперимента. Передние сиденья раскладываются как кушетка, при необходимости можно и выспаться. Действительно моторы компании Honda доставляют удовольствие, когда их раскручиваешь -приятный звук. Печка работает отлично – её достоинство многие оценили, в салоне после разогрева – сочи. Не так давно познакомился с одной девушкой, у которой права уже 3 года, она ездила до моей машины на машине отца Ford. Я дал порулить ей свой автомобиль, ей очень понравилось, сказала на Форде надо сильно давить газ, что бы машина поехала, у меня легкое прикосновение. Естественно у нее то опыта побольше и едет спокойнее. 1-й раз пробовала просто на площадке возле озера 2-й раз уже на парковке и по городу на каблуках Сегодня в одном из районов Таллинна нас чуть не оштрафовали полиция за то что девушка остановила автомобиль в 30 метрах от железнодорожного переезда, что бы поправить сиденье. Слава богу отделались устным выговором – ВАЛИТЕ ОТСЮДА. Если не разобью машину возможно приведу ее в идеальное состояние – это я про мотор, мне сказали что можно найти через фирмы с доставкой в Эстонию, не знаю сколько будет стоить он мне. Один знакомы рассказал что он менял на своем Mercedes A klass 2002г, когда умер мотор и отдал вместе с установкой 28 000 крон ( 1790€). На мою конечно будет подешевле. Соглашусь с мнениями тех людей, которые говорят что кузов в котором 2 двери менее подвержен ржавчине, чем 4-х дверные авто. Это не только мои слова и наглядное пособие – мой автомобиль, просто слышал от людей, которые за свою жизнь ездили на разных машинах и ремонтировали их. 25 ноября 2010 года я разбил машину, по своей глупости и неумению водить автомобиль в зимних условиях. Налетел на разделительный бардюр и азбил коробку передач. 20 декабря 2010 я продал автомобиль в разбитом состоянии, а 22 декабря купил другой тоже Honda civic 1992г SEDAN собраный в Японии, а с 2005 года приехавший в Эстонию. О нем отзыв позже.Ни каких, не считаю. того что я делал, т.к. состояние было ушатаннным, а машина ездила.»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.5 VEi(1992, Седан)

МКПП1493 см³Левый284464 км322759 км

РоссияМосква и Московская обл.

Александр Томилин 12.10.2010: «Первая машина - как первая любовь (с) Радуюсь уже 9 месяцев. Практически не подводила. Взял на рынке. За 120 рублей. Дорого? Наверное. НО Предлагаемые варианты, в том числе русские автомобили глаз не радовали и выглядели ущербно по сравнению с прекрасно сложеной красной японочкой. Угловатость форм и надутый стыдливый взор на владельца против задиристого прищура и мускулисто-подтянутого тела уже не молодого, но - это видно сразу - атлета. Кстати, никогда не рассматривал цивика с позиции покупки. Я просто не знал, что есть такой прекрасный автомобиль. Пулька смотрится даже сейчас современно. В профиль - так вообще красавица. Низкая, хорошая аэродинамика, широкая. Как спортивное авто. Ездила под моим руководством в Краснодар, Абхазию. При полной загрузке багажника и + 4 человека пассажиров показала себя красотулькой. Не ожидал. Право. Налегке ездила в Питер, Ростов-на-Дону. Показала себя только с хорошей стороны. Живых цивиков в Москве встретишь довольно редко. Поэтому вдвойне приятно видеть очередного цивиковода, который следит за своей старушкой. Поэтому при встрече обязательно происходит перемигивание. Ощущения приятны. Очень. Плюсы: Динамичная Экономичная Недорогая в обслуживании Надёжная Минусы: Старость - не радость Сложно достать некоторые запчасти По Осаге платят немного, а Каску на неё жалко. Чего не хочется?: Продавать не хочется. Денег получится мало за такую красотку. Да и по дизайну и динамике (для 1,5 л), не думаю что найдутся конкуренты. Чего хочется?: Иногда хочется мощи поболее. Всё-таки 90 сил... (или 83?) Хотя бегает резво. Особенно на 1-2 передаче. Максимум выжать удалось 180 км/ч. Это на трассе Москва-Питер. Что мне кажется нормальным для 18-тилетнего автомобиля. И видно было, что потолок. Дальше - никак. ИТОГО: Идеальный автомобиль для молодёжи. Дерзкая, быстрая. Симпатичен. Он мне нравится? Бесспорно. Нравится ли тем, кто остался позади? Не спрашивал)) p.s. Витает всё же мысль Пульку превратить в настоящую Пулю...Значит так. 1) Полетел генератор. Замена. 2) Капремонт двигателя (замена вкладышей, маслосъёмныз колпачков и прокладок), т.к. кушала масло изрядно. Теперь - ништяк! 3) Самая большая проблема случилась недавно - сломался рычаг сцепления, вылилась жидкость и т.д. и т.п. Так я на ней с ул. Сергея Радонежского до Коломеской улицы добрался! Вот что значит механика и минимум электроники! Заводиться правда пришлось на 2-й передаче, но это ладно. Главное - ОНА ЕДЕТ! Заодно заменил сам диск сцепления, выжимной механизм, поменял масло в коробке. 4) Два раза тесали КАМАЗы. Оба раза в левое крыло. Надо будет всё же его поменять. Или выпрямить?))) Сказка! Есть ещё проблема. Не могу достать пороги... что нашёл - 11.400 за сторону.»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.5 i Vtec-E(1991, Седан)

АКПП1500 см³Правый239700 км252790 км2007 - 2008РоссияПриморский край

екатерина виговская 02.06.2008: «я вообще от этой тачки аж тащщуся мне нравиться объем 1,5 литра но прёт лучше чем 2,0 литра с трассы не вылетает нормально входит в поворот 90градусов скорость 90-100,км в час только советую повторять такие манёвры на низкопрофельной резине на простой сам пробовал чуть не вылетел с трассы завертело закружилопроблемм особых не было поменял движок 2 месяца назад потомучто срезало шкив с каленвала так то движка была зашибись»

развернутьcвернуть

www.230km.ru


Смотрите также