Honda civic 1993


Отзыв по автомобилю Honda Civic 1993 - Фото Хонда Civic 1993

Отзыв Honda Civic:

Купил мою Хондочку три месяца назад и уже есть, чем поделиться. Искал только ее. Как вариант была 323 мазда, но в новом кузове их начали выпусать только с 94 года, поэтому цена была заведомо выше. Опыта вождения было мало, посему решил не замахиваться на что-то покрупнее и подороже - где-то зацеплю, жалко будет. Искал так, чтобы и вид был приличненький и габариты не большие и расход маленький и надежность соответственно. Года так 93-94. Исходя из этого рассматривал только японцев и только сивик, 323 и королу. Но склонялся все же к сивику, приглянулся как-то он мне, да и отзывы хорошие. Хонда есть хонда.

Вообще-то хотел седан красного или черного цвета, но подвернулся неплохой вариант цвета мокрый асфальт (темно-серый металлик с легким голубым оттенком) хэтчбек (такой, как хотела моя девушка). Месяц как пригнали из Германии. Глянули в сервисе моторчик - состояние отличное, судя по всему заявленные продавцом, 190 тыс родные. Хорошенький аккуратный салон это тоже подтверждает. На кузове есть небольшие царапинки (не ржавчина, ее и близко нет), видимо раньше водила девушка. Придираться не стал, машине то 15 лет скоро. + отстутствовали оба значка хонды и не работал термостат (и то другое продавец обещал подогнать, но соскочил негодяй, пришлось ставить самому).

Термостат это вообще микро болезнь сивиков. Когда ломается, воздух гоняется только по большому кругу, машина плохо прогревается, особенно заметно зимой, и заметно тупит. Как меняешь все становиться офигенно. Также порадовало при покупке - неплохая акустика и тюнингованный фирменный глушитель: выхлоп не резкий, а слегка басистый, довольно приятный. О внешнем виде двух труб сзади говорить и не стоит. Как купил поменял масло и фильтры. Послушал пацанов залил Magnatec 10w40. Вроде хорошо пошло.

Из первых впечатлений от езды. Маневренность классная, движок, несмотря на то что 1.3, тянет шо дурной (только если в салоне максимум 2 человека). Любит обороты выше 3 тыс. Из негативного - крайне низкая шумоизоляция, маловатый клиренс и дубовенькая подвеска. Хотя все это скорее отдано в угоду хорошим ездовым качествам и маневренности. Любит хонда хорошие дороги, ничего с этим не поделаешь.

Как месяц откатался начала заметно тупить, холостые обороты начали плавать, машина стала дергаться при резком нажатии на газ, а потом вообще троить. Расход дошел до 12-13. Вычислили легк - четвертая свеча приказала долго жить. Поменял и понял - сижу совсем в другой машине. Мощность выросла конкретно. Видимо эта свечка с самого начала поттупливала. Из поломок также отчечу, что с приходом холодов подсел аккумулятор - утром вышел заводить, а стартер не крутится. После второго раза отвез на проверку. Сказали аккумулятор в порядке, надо просто зарядить. Сделано, щас вроде все ок.

Пара слов о расходе. До того как поменял свечи говорить не буду - доходил до 13. Как все поменля снизился до 8.5. Меньше никак. Почитал технические характеристики от производителя: в смешанном 7, в городском 8.4. Даже несмотря на движок. Так что если вам кто то парит, что у него в городе 6,5 - 7 (тем более зимой), не верьте. На меньшее, чем 8 не рассчитывайте. Измерю летом, может и упадет слегка. В общем, несмотря на мелкие трудности, оправдывает себя сивик на все сто. Если следить, будет возить и возить. Машина не супер комфортная, зато едет как. Представляю как 1.6. втек едет, даже боюсь себе это представить. Возможно следующим будет именно он.

madcar.ru

Отзыв владельца о Honda Civic (Хонда сивик ) 1993 г., 1.5 л., автор Витек

На автомобиле отъездил чуть больше, чем пол года.

Многое мы с ней пережили за этот небольшой промежуток времени.

Вот такой гемор случился в один прекрасный день. Еду по делам и слышу, что что- то стучить в моторе. останавливаюсь, открываю капот, вроде бы тихо, начал газовать, но больше никаких звуков. Проездил так сутки, а стуки, то появлялись, то пропадали. Ну, в итоге не выдержал я и решил заглянуть на СТО, потому что стучать стало помощнее. Сервисеры сказали, что проблема в открутившемся шкиве коленвала или же сорвано с прослойки из резины, затягивать по быстрячку они не взялись, сказали что нужно снять мотор. Ну, я решил пока переждать, на утро вижу, что нет зарядки и с гидрачом проблема, перестал работать. Первая мысль: шкив сдох. Открываю капот и вижу что он как на сполях держится, будто болта там и нет. Стал разбираться, а с болтом все нормально, прикрученный, но почему же болтается тогда?! Я вообще напрягся, вспомнились мне сразу же разговоры друзей, которые убеждали, что связываться с Хондой не стоит, потому что у этой марки все через одно место. Отправился с на дачу, чтобы заняться там разбором авто. Езда возможно, только гидрач и зарядка отсутствуют. Работа помпы имеется, потому что идет запитание от грм ремня. Первым делом стал разбираться со шкивом, а он не снимается, сразу же советчиков куча набежало, а результата- ноль. Это просто бывший владелец к каким- то идиотом ездил на ремонт, а они там намудрили и болт был сорван, нашел я там нехилых размеров ржавчину. Ну, что делать, брать руки в ноги и ехать за шкивом, на разборках которого естественно не было. по пути заехал к знакомым ребятам с СТО, которые выдали мне, что я еще могу запланировать замену коленвала со шпонкой. Да, влетел я на бабло по полной программе. В тот момент я вообще просто ненавидел себя самого за то, что не послушал всех тех людей, которые говорили мне, что не надо связваться с этой машиной. Ну, тогда я отыскал мотор почти за 10тыс. рублей. Да, вот тогда я понял, что Хонда умеет! Вот это я тогда на ней летаааал! И уже почти передумал продавать Хондушку, вот только если до неё добрались кривые руки, то это пиши пропало.

Да, порадовался я своей Хонде, но судьба непредсказуемая штука, все таки продал я эту машину.

Знаете, только после того, как ты продал свое авто, только тогда ты сможешь ощутить, что оно из себя представляет. вот и я теперь понимаю...

Да, я продал динамичное, экономичное авто с ходовкой, которой могут позавидовать многие.

Добавлю, что после того, как поменял двигатель, я провел замену сайлентов поперечных рычагов снизу, но не все, а лишь те, что крепились к кузовной части. вообще там сайлентблоки в очень большом количестве, но в итоге я восстановил лишь эти, прослужили 3 мес., а после повылазила резина, после такого поворота событий авто как подменили, движение по дороге зигзагообразное, прохождение поворотов бокоса, греметь стала сильно. поначалу думал обзавестись рычагом на разборке, зарулил на разборку, там мне сказали, что такое добро имеется, но нужно брать два рычага, а по отдельности они не продаются. Я их послал куда подальше, с какого это перепугу я должен столько переплачивать??? Как ни странно, но в магазе я нашел все то, что мне было нужно, при этом я еще и нехило сэкономил, да вот такие разборки бывают. Решил делать все самостоятельно, потому что с недавнего времени понял, что на СТО как что- то сделают, то потом бед не оберешься!!! нормально все было сделано, ничего сложного. Но вот замена пыльника на левой гранате оказалась не таким уж и простым делом, нужно было просовывать через весь привод со стороны коробки, ну да поначалу было стремновато, но ничего.. сделал! но основная неприятность получилась именно из- за того, что я завтыкал взять новые хомуты, поэтому затягивал старье, о если вы хоть раз это делали, то поймете мои эмоции!!!! А так все ок, машина ремонтопригодна, а это большой плюс!

После всех этих процедур опять возникло ощущение, что авто просто подменили!! На самых крутых поворотах, где другие авто заваливались при 100, мой цивик мчал при 160!!!

Больше ничего делать не пришлось, потому как с другими сайлентами вроде бы никаких проблем не было. Ну, если отнестись более добросовестно, то можно было бы провести замену стоек. Кто- то говорил, что Интегра- хороший донор для таких целей. Вот после такой замены наверное авто просто стало бы космосом!

Следующим приколом оказалось то, что после замены мотора при нажатии по газам, к примеру при третьей передаче начинают ползти верх обороты, в районе 5тысяч происходит включение втека, но работа длится примерно 3 сек, а потом высвечивается “чек” мотора. Не понял прикола, стал продумывать, Что может быть не так, что я завтыкал сделать. Просто всю движку переколампосил, вроде бы все в норме. а тут гляжу, что датчик какой- то нарисовался, а куда его втыкнуть непонятно, потому что тупо места нет. Я стал смотреть по старому двиглу, что же это такое может быть, но после длительного осмотра так ничего путнего и не отыскал. К тому же этот датчик оказался поломанным прямо у своей основы. И видать он и не был подключен к старому мотору, потмоу как я ранее его не видел. Что же это за бред???? Ну, решил забить, успокаивал себя так: “авто едет, вот и хорошо”. Но все же не мог я успокоиться, поэтому вечерами сидел в интернете, лазил по самым разным форумам, пытаясь отыскать, что же это за датчик, в итоге я выяснилось, что все очень просто- это датчик, отвечающий за давление технологии втек. Ну, по какой же причине этот датчик не работал и на старом двигателе??? В итоге я стал откручивать часть датчика с мотора, который стоял раньше на машине, решил отрезать кусочек гвоздя, чтоб было удобнее приложить ко второй половине. второй половине понадобилась промывка, потому что там был конкретный засер контактов. Что интересно когда размыкаешь контакты, то “чек” появляется через 3 сек., после того как ты включил зажигание, но работа двигателя не разочаровывает. Я думаю, что фишка была в том, что устройство тестит состояние всех датчиков, а когда обнаруживает разомкнутый контакт, то и “чекует” и втек не врубается. В итоге решил локтайдом склеить, вот так и была решена эта проблема. Раскрут по полной, вот и начинается работа втека, при этом беспроблемно.

Кажется, все что хотел, то и описал. Сейчас езжу на Ниссане Пульсаре, полноприводный, хочу весной продать. Хочу опять Цивика себе взять.

Он не так уж и много денег сосет, а управление Цивиком- это настоящее наслаждение. Вот только размеры его вообще не впечатляют, но тут нужно что- то одно выбирать. Но с Цивикам можно по газам и лететь как на ракете, вот так летишь и тебя совершенно не волнует, сколько бабок будет выкинуто...

review.am.ru

Отзывы автовладельцев Honda Civic 1993

  Характеристики Хонда Цивик

Год выпуска: 1993

Тип кузова: Хэтчбек

Привод: передний

Кузов: EG-4

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, D15B

Расход топлива: от 6 до 10

Срок владения: Скоро год

Комплектация Хонда Цивик

Название: VTi

Цвет кузова: Синий

Цвет салона: Серый

Двигатель: 4/16/1/110-120 лс/VTEC

Всем здрасте. Вот, решил написать пару строк о моем Civic. О том что писателем или булгавтером мне не быть узнал еще в школе получив соответствующие оценки по литературе и математике, так что любителей высоколитературных писмен и раскладов по стоимоти эксплуатации прошу извинять.Посколку родился, жил и живу я на Дальнем Востоке, то волею судьбы довелось поюзать приличное количество япономарок, но все они были марки Toyota (звиняюсь за туфтулогию), о том что есть и другие конечно знал, но всерьез их не воспринимал поскольку здесь они не в почете. Цивиком загорелся когда мой товарисч приобрел себе такого же только красного ежика, машинка просто фантастической красоты и едет супер и расход мизерный и налог маленький, ну в общем минусов нет, одни плюсы. Начался долгий поиск подходящего варианта, в то время я ездил на спринтере (как у Саши Поддубного, только весь целенький и ухоженый), ценителей такого добра у нас в городе полно и я не сомневался что за неделю продам его за нормальную цену, поэтому все силы бросил на хождение по рынку, обзвон по газете и поиск в Инете. Месяц поисков особых результатов не дал, требования были следующими: Vi - т.е. 1,5 VTEC (на Sir денег не хватало), механика,не битый (ну или не сильно битый), чтоб смотрелся хорошо, ну и чтоб по цене попадал в мои деньги, но были варианты либо металолом, либо автомат, либо без втега. Попался правда один вариант в нете, но в другом городе (Находка - 800 км от Хабаровска), по цене попадал, смотрелся на фото отлично, хозяин вроде вменяемый. В общем на этом варианте и решил остановиться, перезвонил, - "Не продал еще?" - "Не продал", _ "Отлично, жди скоро приедем", еще две недели ушло на продажу спринта (продал бы за неделю, еслибы не му-дак - "беру за эту цену", через пару дней -"Неа, на сотку дешевле", а мне нельзя дешевле, а то с цивиком не срастется, а все, всех покупашек уже отбил), ну и на последок дня два уговаривал друга отвезти меня в Находку т.к. билеты на поезд надо было бронировать минимум за неделю.И вот он, ключевой момент - едем за моим цивиком на такомже, только красном (да плюс еще тюненом: распорки, стойки, стабилизаторы, впуск, выпуск, чип и тюнинх пихла, литье, тонировки, перешитый салон и т.д....) Ехали в пятницу "в ночь", разок садился за руль, ощущения нереальные: стелется по дороге, повороты пишет как по рельсам, обгон со 100 до 160 - колонну фур - "как два пальца об асфальт", короче очень воодушевился. Приезжаем, кое как вызваниваем Андрея (бывший владелец, его отзыв есть здесь же), через час приезжает.Появляется мое ярко синее чудо, с замирание сердца подкатывем на "красном", но чем ближе тем сильнее хочется отвернуться: колеса разных размеров и в разные стороны смотрящие, горбатая тонировка, весь в коцках, когда в салон заглянул, так вообще чуть не вырвало, больше всего взбесила автокаровская шишка на руле..., мля меня прям трясло всего. Прокатились, ну вообще не то, не едет нифига. В общем желание покупать это чудо улетучилось, но тут товарищ мой, увидев мое лицо, отводит меня в сторону и грит,  типа ты молчи, я сам все скажу. -Если 500 баков скинет, брать будешь? Без воодушевления согласился. Тот отвел хозяина к машине потыкал пальцем на косяки и вымутил 600 баксов и запасной двигатель. Блин, жучара тот еще. Ударили по рукам.Потом они с Андреем ездили в соседнюю деревню за двиглом, а я в это время плевался, сдирал с седушек кЕтайские чехлы (долматинец блин), откручивал шишку с руля, убирался кроче, потом ездили на авторынок (фильтр воздушный купил), снимали с учета, в общем домой поехали уже к вечеру (не спали уже двое суток). Дорога домой выдалась жуткая: солнцепек, пробки на узких серпантинах со скоростью 20 км/ч тащимся, глаза закрываются, машина бесит, смотрю товарищ поворотник включил, я за ним, приехали на какойто пляж, и главное красиво так подьехали: синхронно свернули, открыли двери, вылезли, краем глаза замечаю - на нас пялятся, искупнулись, и дальше в путь, сон как рукой сняло и самомнение повысило. вечером уже выбрались на 4-х полосную трассу и жахнули... Какое там жахнули, набираю сотню и страха полные штаны, руль на месте стоит а машина своими непонятными тропками то в лево, то в право шарахается, ужос нах. Короче к 4 часам ночи увидел сначала собак, а затем из земли прямо по курсу вырос фараон, даже нет не фараон, а ФАРАОН, здоровый такой с_ука, ну, я по тормозам, на обочину и спать. Умотался короче. До города 200 км осталось, но жисть дороже.По приезду домой первым делом записался к мастерам сделать развал-схождение, не смейтесь, на цивиках можно регулировать развал, но при помощи сварки, болгарки и дрели, сделали содрав чет около 4000. Однако. Купил нормальную резину, заменил все истреснутое лобовое стекло и отмыл. После всего этого смог ездить без омерзения, но, как говорится, не долго музыка играла, через раз перестала заводиться, т.е. стартер крутит, а бензонасос не работает, заводился с толкача, почемуто помогало. Опытные товарисчи подсказали, что надо заменить серую релюшку под рулем, что я и сделал, вопрос решился за 100 рублей приобретением релюшки от инспаера на разборке. Позже было заменено также: тормозные диски и колодки, покоцаный руль на кожаный МОМО (друг отдал за 500 рублей), рулевые тяга и наконечник и огромное множество мелочевки. Дальше пошел тюнинх. Заказал переднюю распорку из Японии (1000 руб), сделал нормальный звук из техже компонентов что и были, только проклеил и обтянул с зади саб (сделан из динамика от С-90), переложил по уму проводку, отодрал от водительской сидушки усилок и т.д., далее отдал знакомому панель приборов и переднюю панель и тот сделал мне диодную подсветку в цвет кузова, смотрицо просто АХ.., а отдал всего 2000 руб., кузов немного подкрасил, затонировал заднее стекло и задние боковые американкой, модную японскую калиграфию прилепил и козырек козырный, недавно вот литье приобрел кованое ВСМПО, ну еще по мелочи всякие расходы были типа резины, настройки пихла, свечи иридиевые, масла синтетические, коврики, брызговики, полироли и т.д., и вот теперь, я пожалуй, могу сказать, что доволен своим авто. Тех 600 баксов, что мы сторговали, на все эти изменения сами понимаете не хватило, так что если и буду продавать, то не меньше чем за мильон.Не все конечно безоблачно, есть оч. много больших плюсов, но и минусы есть раздражающие. Из минусов есть одна болячка свойственная всем ежикам, а именно скрепучесть пластика и с ним просто нужно смирится, так как опыт многих хондоводов заключается в огромнных трудозатратах и денежных вливаниях в безуспешные попытки победить этот недуг, не стоит думать, что именно у вас это получится, у меня вот не получилось. Еще он шумный, если до этого вы привыкли к комфорту крауна или марка, то привыкание дастся с трудом. К томуже он жесткий, а это на любителя (я-любитель). Есть еще один недостаток присущий именно моей машине, а именно, в ней стоит пихло от домани 97 года с головой VTEC-E, по пачпорту в нем вообще 94 поника, хотя в реале поболе за счет нормальной программы управления, ну в смысле МОСК и форсы от нормального втега. В гараже лежит запасное пихло, но во первых я не знаю в каком оно состоянии, а во вторых неохото так глобально заморачиваться, ну и в третьих, если уж и менять, то только на В-16 (В-18, F-20) со свеми вытекающими (привода, ступицы, кронштейны с падушками, моск и т.д.), да и едет он не плохо, по крайней мере всяко бодрее спринта с 4А-FE на коробе (ну который я продал). Во всей этой кулебяке есть один нюанс, дело в том, что каждое второе чмо на дороге пытается потягаться с тобой в скорости (ну типа гонку абалденную увидели) и тут выясняется что реально натянуть можно карины(не GT), короллы(не GT), двушечные марки, левины(не GT), ну в обсчем шушару (извиняюсь, семейные седаны и псевдо спортивные автомобили :-)) не в обиду) с которой гоняться западло, а достойным противникам (типа Levin GT, Celica... etc) он стопудова сольет. Не подумайте что я стрит рейсер какой, господи упаси, просто реально каждый день кто то пытается с тобой заехать и это начинает раздражать (в начале вроде приятно было, типа внимание обращают). Недавно гонялся с Цивиком 96 года с не втекотским движком D15B - 105 л.с., ну в общем его я обхожу примерно на столькоже сколько проигрываю втековскому Vi 97 года (130 л.с.).Но на этом минусы пожалуй и закончились. Теперь о приятном.Машинка культовая, заряжают их и на ралли и на кольцо и на драг хотя машинке уже 15 лет отроду, в одном из моих любимых журналов (рекламу делать не буду) сравнивали лучшие автомобили этого века (дорогущие суперкары и втом числе интегру тупер) и как вы думаете кто победил? Правильно, Хонда - фарева, а интегра по сути и есть цивик, только потяжелее чуток и двигло помощнее, но суть то не в двигле интегры (суперкары то помощнее были), а в управляемости, как грится, делайте выводы сами. К томуже машина КРАСИВАЯ. Причем красивая без всяких компромисов и даже в стоке, а мне  досталась с шикарной мугеновской губой и сировским спойлером на задней двери. Собственно слов и не надо, смотрим фото. А еще прикольно открывается задний борт, и он очень прочный, приятно на нем сидеть гденибудь на пикнике, под козырьком верхней створки. Салон очень большой, относительно того что ожидаешь смотря снаружи. Выходит так, что в ней четыре полноценных места в отличии скажем от левина, целики и прелюда, да и багажник есть нормальных размеров. Расход тоже отличный, по трассе 6,5 - 7 литров в нормальном не пенсионерском и не гоночном режиме, по городу правда побольше литров 8-9, но даже зимой больше 10 не выходило. По надежности хонда не хуже тойот, да и с запчастями особых проблем нет, кое что подороже правда будет да асортимент неоригинала поменьше, зато подвеска - неубиваемая многорычажка, если картер пробьете, тоже не беда, пока масляный насос хоть что-то качает смазка будет (все дело в конструкции двигателя, к основным местам трения масло подводится по каналам, а не тупо орошается масляным туманом) правда на качестве масла лучше не экономить, если забьется канал движку конец. Переживал, что зимой будут проблемы, но их небыло, правда и зима мягкая была -27 максимум.Ну собственно и все, машинкой очень доволен, она красива и для меня это пожалуй самое главное, она привлекает внимание, что тоже, по большому счету, приятно. Если моя машина кого нибудь заинтересовала, сразу скажу: -НЕ ПРОДАЕТСЯ.Всем спасибо кто дочитал до конца, если что не так, извиняйте, это моя точка зрения, если вы с ней не согласны, то прочитайте другие отзывы, а гадости в коментах писать не нужно, это охарактеризует Вас не с лучшей стороны.P.S. Смотрите фотки они все легкие, не больше 50кВ и хорошие, друг фотографировал, а он типа фотографа чтоль, дома еще куча фоток, если понравятся закину исчо.

www.offshore-co.ru

Отзыв по автомобилю Honda Civic 1993 - Фото Хонда Civic 1993

Отзыв Honda Civic:

Honda Civic 1.5 LSi, hatch 3 двери, двиг SOHC d15b2 90л.с.

Машиной пользуюсь уже три года. Все полностью устраивает. Отличная прыть, управляемость, надежность. За три года езды по калининградским брусчаткам, только на днях заменил три пары сайлентблоков (подвеска у машины достаточно сложная, всего их там около 7 пар). Важно на машине менять регулярно все жидкости, фильтры и свечи. Из-за плохого бензина свечи приходится менять каждые 10ткм иначе машина теряет мощность. Масло лью mobil 5w40 synt.

До этого были форды, эта машина и по ремонту и по ТТХ гораздо более выгодный и интересный вариант. Это касается всех машин марки хонда, у брата есть civic 2000 и prelude 93 - все очень хорошие машины.

Вообще после этой машины не собираюсь пересаживаться на машины других производителей.

В салоне машины все просто супер, разве что у меня не оказалось кондиционера. А так все полностью электронизированно. Пластик очень высокого качества, гораздо лучше чем на некоторых машинах 2007 г.в.. Не дребезжит и не звенит, плохо зарапается, вообщем - то что доктор прописал. Звукоизоляция в машине слабая, а точнее ее почти нет, стоит обклеить дверки.

Машина вместительна, легко даже в хетчбек залазит 6 человк. Багажник, конечно, немного маловат, но я им пользуюсь очень редко, вместится один мешок (с чем вам угодно), но если разложить сиденья, то места более чем достаточно.

Если в салоне более 2-3х человек, то машина становится уже не резвой. Мощности уже не хватает, поэтому может стоит поискать вариант с двигателем VTI и Л.С. от 120.

Расход бензина очень маленький, для выдаваемой мощности. Если достаточно агрессивно ездить в смешанном типе (город/трасса/трасса) то расход не более 7л/100км, в спокойном темпе 6.1л/100км.

В ремонте машина, в принципе, несложная, но советую скачать руководство Service Manual и ознакомиться с ним, либо купить русскую версию. В сервис машину сдавать бы не советовал, большинство работ можно сделать и самому, а вот испортить даже хонду на сервисе могут, примеры встречались. В машине все на электронике, поэтому качественный ремонт/диагностику у нас в Калининграде никто не может провести, но все проблемы, которые могут встретиться - возникают из-за плохого бензина и решаются прочисткой в домашних условиях одной фишки на инжекторе (подробнее читайте форумы по хондам), но никак не чисткой форсунок и дроссельной заслонки (часто народ это проводит но результат нулевой).

Если бы в машине был кондиционер, то никогда бы и не подумал ее менять. Да и сейчас об этом практически не думаю, жарюсь, но зато в отличной машине. Кстати о климате, в холодную зимнюю стужу, печка в машине через 30секунд дует уже теплый воздух, а через 2 мин можно включать вентилятор на полную - будет кипяток.

Написал все это я не с целью похвалить свою машину (хотя этого она, конечно, заслуживает), а просто посоветовать Вам ее купить. Главное, при покупке, смотрите двигатель, у хонды они ходят очень долго, но убить все же можно и потом, после всех наших кулибинских ремонтов, это уже будет не хонда. Ну также стоит обратить внимание на подвеску, она тут многорычажная и достаточно сложная, полный ремонт всей подвески может быть дорогостоящим, да и вообще если ей будет требоватся капитальный ремонт, то значит эту машину не берегли, а просто наглым образом гробили, потому как подвески на хондах очень живучие.

На фотографии не моя машина, но для представления пойдет.

madcar.ru

Honda Civic 1993, бензин, 1300 куб.см, d13b

Цвет салона: серый

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с Вами своим впечатлением о таком звере как ёж 3. До того как приобрести себе это чудо я ездил на тойоте и считал что круче только яйца, хотя многие может со мной в дальнейшем и не согласятся и останутся при своем мнении что тойота круче всех, что ж это Ваше дело так считать.  Начну с момента как я вообще залип на цивиков именно в таком кузове. Ехал в пробочке за таким, думаю «че за кепка такая на колесах и как вообще на таком можно передвигаться?» больше всего на тот момент не не понравилась низкая посадка, я передвигался на королле в 101 кузове, просвет был хороший, бордюры практически все перелазил, а тут такое ощущение что водитель опой все камушки на асфальте собирает. Второй раз увидел ёжика на гонках и не одного а сразу 3х, рвали народ как стоячих, подошел по ближе посмотрел че да как. Вот тут то я и начал влюбляться в данный вид транспорта. Полез в интернет читать отзывы и статьи про этих ёжиков. Интересно было то что объемы двигателей в них были разные, всякие непонятные мне формулировки про какие то втеки и т.д. прошел где то месяц и я понял что хочу именно такую машину. Как я это понял? Тягонулся с ежом на трассе, и съел, а точнее «отсосал». Друзья говорили что именно тот экземпляр с обычным дрыгалом в 1,3 литра, на королле 1,6. До 60 км/ч я был уверен что сивик останется в опе, но тут ёж получил пинка и сделал меня как стоячего. Просмотрев еще несколько вариантов ежей пришел к окончательному решению менять короллу на ежа. Как продавал свою это просто что то, народ прикалупывался к каждому косяку, время уходило, ежи продавались и дошло до такого что просто БАХ и нет их в продаже. Свою с продажи снимать не стал, думал что заберу за нее деньги и как только появится достойный аппарат возьму его себе, тем более летом можно по передвигаться и на своих двух. Интернет просматривал регулярно и в один прекрасный момент попадается объява: «белый ёж 3, дрыгало контракт 1,3, не гнилой но с косяками, 90 т.р.». Свою к тому времени так и не продал, просил за нее 120 с торгом. А так как к этому времени я на столько влюбился в цивики что был согласен на любые сделки с дьяволом лишь бы приобрести себе такой аппарат, предложил продавцу обмен с небольшой его доплатой. Получил ответ что у него денег добавить нет, расстроился но от своего не отступил, почти согласился на обмен ключ в ключ. Это я ему дарил 30 т.р. И хорошо что не успел согласиться. Выходит на меня, в моё объявление по королке владелец черного красавца и пишет типа: «нафиг тебе этот белый ушатыш, собираюсь продавать своего, черный и в гораздо лучшем состоянии, но на 5 рублей дороже, стоит в соседнем городе 3 часа езды». И тут наверно судьба так распорядилась. Попросил скинуть мне фото машины на мыло, получив и открыв их смог сказать только «твою ж мать». Как с интернета с рекламного блога скачал. Из косяков видно было что задние арки начали гнить, как сказал хозяин цена вопроса 5 т.р. с навариванием нового метала. На следующий день появился покупашка на мою машину. С горем пополам спихнул свою за 100 рублей, оформлять сделку было решено через 2 дня. Есть время съездить посмотреть свою мечту. Ну тут наверно как у большинства покупателей, глаза горят, косяков почти не видишь, а на нем их почти и не было, ну и новых естественно тоже нет. ) Посидел, прокатился, понюхал, потрогал, подергал. Всё, беру. Хотел ему дать задаток, но хозяин отказался, мол уже же договорились никому другому продавать не буду, тем более его он покупал как я с бешеными глазами и ничего другого не рассматривал. ДЕНЬ ПОКУПКИ. Препятствий в оформлении сделки не было, отдал деньги как договорились 95 рублей и не центом меньше ни больше, забрал доки, договора, сел в машину поехал домой. Про кое какие болячки я был предупрежден, а именно что подъедает масло. Заехал на заправку, залил 92 полный бак, взял масло на доливку и в путь. Ёмаё, динамика меня радовала с каждым километром, скорость набирал хорошо, то что под капотом 1,3 литра в 82 лошадки даже и не чувствовалось, по ощущениям гораздо больше. Был один инцидент при остановки, заглушил машину, а через 5 минут он не хотел заводиться. Точнее заводился но тут же глох, под капотом что то свистело, а позже так вообще пошел дым. При беглом осмотре выяснилось что ремень гидроча малось залез на ролик и его соответственно закусило, сдвинув его на место еж завелся как ни в чем не бывало, наверно показал свой капризный характер, старый хозяин ездил на нем чуть больше 100 км/ч, по крайней мере он мне так сказал, а я дал ему овса до 150 вот он и вые…ся педомной. Приехал домой, первым делом помыл его собственноручно в бережном режиме, полирнул, так с ним мы и подружились. Езжу на ежике пока 2 с половой месяца и нарадоваться не могу. Сейчас буду лечить его от поедания масла, возможно даже поставлю свежий контрактный дрыгатель. Потом сделаю арочки, еще разок вкруг покрашу. Еще в замысле поставить оптику «линзовые ангельские глазки», стопори оставлю штатные, так мне больше нравится. Пока воткнул ему саб, китайский быший в употреблении, бирка с мощьность слетела даже не знаю на сколь он, но звучит достойно, прохожие и проезжающие заглядываются, как из такой маленькой машинки может так сильно долбить. Еще всех удивило внутреннее пространство, с улицы кажется что в него вдвоем то не сядешь, а на деле сзади спокойно помещаются 3 чела при том условии что спереди не надо втыкаться коленками в руль это при моем росте в 180 см. Естественно пару раз показал что машинка всё-таки почти спорт. По дороге приципился к эвику, сбросить он меня с хвоста не смог. Еще получилось дернуть импрезачку при чем шли в подъем, тут я убедился еще раз что не все субаристы такие культурные водитель, при первой попытке обгона был жестко подрезан импрезой, что аж пришлось уходить на встречку дабы не вхерачиться в этого придурка. Вторая попытка увенчалась успехом, во время кикдауна получил пинка под жопу и с 60 км/ч перепрыгнул на сотку почти моментально, импреза такого видимо не ожидала, пыталась догнать но подъем к этому моменту кончился и ежик с довольным видом продолжая набирать скорость умчался вдаль, что не могло меня не радовать. Конечно с таким ритмом езды расход по городу составляет под 9-10 литров на сотню, а вот по трасе за городом на сотню ушло 3,5 литра при скорости 110 км/ч, обороты при такой скорости составляют 2600. На обратном пути очень спешил, ехал 160, при этом ежа придавливает к дороге, не прыгает, не сдувает, управляется одной рукой почти двумя пальцами. Расход при такой езде составил 5,5 литров, на 160 обороты под 3800. Естественно при дальнейшем продолжении надавливания педали газа скорость продолжает расти, но че то пока палево так летать, колеса слишком узкие, теперь хочу поставить по шире и возможно даже с выносом, но это только в планах на будущее, повторюсь что пока надо вылечить своего друга от его прожорливости на счет масла.

Так что пока я только радуюсь и не жалею что познакомился и свел свою судьбу с хондой. На тойоту вообще не тянет, ни на новую марку ни тем более на те на которых ездил. По моему мнению, это земля и небо. Но возможно для кого то я и ошибаюсь.

Немного о поломках. Их не было.  поменял масло и тормозные колодки. Сейчас хочу найти где же у него салонный фильтр, а то в дождь стекла потеют, да и пылью дышать надоело. Из косяков обнаруженных мной при столь малом владении: шумит гидрачь, возможно завоздушен; не работает настройка левого бокового зеркала, есть подозрение что просто на просто не подключена фишка; под порогами гниль, ну это стандартная болезнь хонд; почему то расплавились фишки на лампах в фарах, на одной сменил провода на более толстое сечение пока даже не греется, а вот вторую спасти не удалось – фишка просто развалилась у меня в руках, пока ищу новую. Сменил подсветку в салоне на диодную, свет стал ярче, щас докуплю диодики в спидометр будет тоже красота, но еще хочу поставить белые шкалы как екахах, прикольно они смотрятся. Ну и естественно музыку до ума довести надо, а то одним сабом сыт не будешь. ))

  • Honda Civic 1992, бензин, 1492 куб.см, D15B2, 90 л.с. - отзыв владельца
  • Honda Civic 2011, бензин, 1800 куб.см, 140 - отзыв владельца
  • Honda Civic 1993, бензин, 1300 куб.см, 79 л.с. - отзыв владельца
  • Honda Civic 2008 - купить Хонду Цивик 5d в Украине - продажа в Одессе, Киеве, Харькове,
  • Honda Civic Ferio (Хонда Цивик ферио) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото 966 объявлений
  • Honda Civic 1993, бензин, 1300 куб.см, D13B2, 90 л.с - отзыв владельца
  • Honda civic видео тест драйв видео смотреть онлайн

honda2blog.ru

civic 1993

Цвет салона: серый

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться с Вами своим впечатлением о таком звере как ёж 3. До того как приобрести себе это чудо я ездил на тойоте и считал что круче только яйца, хотя многие может со мной в дальнейшем и не согласятся и останутся при своем мнении что тойота круче всех, что ж это Ваше дело так считать.  Начну с момента как я вообще залип на цивиков именно в таком кузове. Ехал в пробочке за таким, думаю «че за кепка такая на колесах и как вообще на таком можно передвигаться?» больше всего на тот момент не не понравилась низкая посадка, я передвигался на королле в 101 кузове, просвет был хороший, бордюры практически все перелазил, а тут такое ощущение что водитель опой все камушки на асфальте собирает. Второй раз увидел ёжика на гонках и не одного а сразу 3х, рвали народ как стоячих, подошел по ближе посмотрел че да как. Вот тут то я и начал влюбляться в данный вид транспорта. Полез в интернет читать отзывы и статьи про этих ёжиков. Интересно было то что объемы двигателей в них были разные, всякие непонятные мне формулировки про какие то втеки и т.д. прошел где то месяц и я понял что хочу именно такую машину. Как я это понял? Тягонулся с ежом на трассе, и съел, а точнее «отсосал». Друзья говорили что именно тот экземпляр с обычным дрыгалом в 1,3 литра, на королле 1,6. До 60 км/ч я был уверен что сивик останется в опе, но тут ёж получил пинка и сделал меня как стоячего. Просмотрев еще несколько вариантов ежей пришел к окончательному решению менять короллу на ежа. Как продавал свою это просто что то, народ прикалупывался к каждому косяку, время уходило, ежи продавались и дошло до такого что просто БАХ и нет их в продаже. Свою с продажи снимать не стал, думал что заберу за нее деньги и как только появится достойный аппарат возьму его себе, тем более летом можно по передвигаться и на своих двух. Интернет просматривал регулярно и в один прекрасный момент попадается объява: «белый ёж 3, дрыгало контракт 1,3, не гнилой но с косяками, 90 т.р.». Свою к тому времени так и не продал, просил за нее 120 с торгом. А так как к этому времени я на столько влюбился в цивики что был согласен на любые сделки с дьяволом лишь бы приобрести себе такой аппарат, предложил продавцу обмен с небольшой его доплатой. Получил ответ что у него денег добавить нет, расстроился но от своего не отступил, почти согласился на обмен ключ в ключ. Это я ему дарил 30 т.р. И хорошо что не успел согласиться. Выходит на меня, в моё объявление по королке владелец черного красавца и пишет типа: «нафиг тебе этот белый ушатыш, собираюсь продавать своего, черный и в гораздо лучшем состоянии, но на 5 рублей дороже, стоит в соседнем городе 3 часа езды». И тут наверно судьба так распорядилась. Попросил скинуть мне фото машины на мыло, получив и открыв их смог сказать только «твою ж мать». Как с интернета с рекламного блога скачал. Из косяков видно было что задние арки начали гнить, как сказал хозяин цена вопроса 5 т.р. с навариванием нового метала. На следующий день появился покупашка на мою машину. С горем пополам спихнул свою за 100 рублей, оформлять сделку было решено через 2 дня. Есть время съездить посмотреть свою мечту. Ну тут наверно как у большинства покупателей, глаза горят, косяков почти не видишь, а на нем их почти и не было, ну и новых естественно тоже нет. ) Посидел, прокатился, понюхал, потрогал, подергал. Всё, беру. Хотел ему дать задаток, но хозяин отказался, мол уже же договорились никому другому продавать не буду, тем более его он покупал как я с бешеными глазами и ничего другого не рассматривал. ДЕНЬ ПОКУПКИ. Препятствий в оформлении сделки не было, отдал деньги как договорились 95 рублей и не центом меньше ни больше, забрал доки, договора, сел в машину поехал домой. Про кое какие болячки я был предупрежден, а именно что подъедает масло. Заехал на заправку, залил 92 полный бак, взял масло на доливку и в путь. Ёмаё, динамика меня радовала с каждым километром, скорость набирал хорошо, то что под капотом 1,3 литра в 82 лошадки даже и не чувствовалось, по ощущениям гораздо больше. Был один инцидент при остановки, заглушил машину, а через 5 минут он не хотел заводиться. Точнее заводился но тут же глох, под капотом что то свистело, а позже так вообще пошел дым. При беглом осмотре выяснилось что ремень гидроча малось залез на ролик и его соответственно закусило, сдвинув его на место еж завелся как ни в чем не бывало, наверно показал свой капризный характер, старый хозяин ездил на нем чуть больше 100 км/ч, по крайней мере он мне так сказал, а я дал ему овса до 150 вот он и вые…ся педомной. Приехал домой, первым делом помыл его собственноручно в бережном режиме, полирнул, так с ним мы и подружились. Езжу на ежике пока 2 с половой месяца и нарадоваться не могу. Сейчас буду лечить его от поедания масла, возможно даже поставлю свежий контрактный дрыгатель. Потом сделаю арочки, еще разок вкруг покрашу. Еще в замысле поставить оптику «линзовые ангельские глазки», стопори оставлю штатные, так мне больше нравится. Пока воткнул ему саб, китайский быший в употреблении, бирка с мощьность слетела даже не знаю на сколь он, но звучит достойно, прохожие и проезжающие заглядываются, как из такой маленькой машинки может так сильно долбить. Еще всех удивило внутреннее пространство, с улицы кажется что в него вдвоем то не сядешь, а на деле сзади спокойно помещаются 3 чела при том условии что спереди не надо втыкаться коленками в руль это при моем росте в 180 см. Естественно пару раз показал что машинка всё-таки почти спорт. По дороге приципился к эвику, сбросить он меня с хвоста не смог. Еще получилось дернуть импрезачку при чем шли в подъем, тут я убедился еще раз что не все субаристы такие культурные водитель, при первой попытке обгона был жестко подрезан импрезой, что аж пришлось уходить на встречку дабы не вхерачиться в этого придурка. Вторая попытка увенчалась успехом, во время кикдауна получил пинка под жопу и с 60 км/ч перепрыгнул на сотку почти моментально, импреза такого видимо не ожидала, пыталась догнать но подъем к этому моменту кончился и ежик с довольным видом продолжая набирать скорость умчался вдаль, что не могло меня не радовать. Конечно с таким ритмом езды расход по городу составляет под 9-10 литров на сотню, а вот по трасе за городом на сотню ушло 3,5 литра при скорости 110 км/ч, обороты при такой скорости составляют 2600. На обратном пути очень спешил, ехал 160, при этом ежа придавливает к дороге, не прыгает, не сдувает, управляется одной рукой почти двумя пальцами. Расход при такой езде составил 5,5 литров, на 160 обороты под 3800. Естественно при дальнейшем продолжении надавливания педали газа скорость продолжает расти, но че то пока палево так летать, колеса слишком узкие, теперь хочу поставить по шире и возможно даже с выносом, но это только в планах на будущее, повторюсь что пока надо вылечить своего друга от его прожорливости на счет масла.Далее...

honda2blog.ru

Отзывы автовладельцев Honda Civic Ferio 1993

   Характеристики Хонда Цивик Ферио

Год выпуска: 1993

Тип кузова: Седан

Привод: передний

Кузов: EG8

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, D15B

Расход топлива: 6,3 за городом7,5 город10-12 режим "психопат"

Срок владения: год

Комплектация Хонда Цивик Ферио

Цвет кузова: синий

Цвет салона: серый

Кузов: ветровики

Ходовая часть: ABS (отключил)

Двигатель: инфа в каталоге)

Всем привет от почитателя авто с правым рулем.Этот отзыв не преследовал своей целью доказать, что какая то одна марка авто в мире лучшая.  Просто выводы. Прошу сразу прощения за не слишком литературный язык изложения.Жертвы – две Honda Civic Ferio, в кузове  EG8, двигателем  D15B (как карбюраторный, так и  VTEC). Года выпуска 1992 и 1993 соответственно. Типы трансмиссии – механическая 5-ти ступенчатая коробка передач. Привод – передний.Волею судеб у меня побывали за последний год две указанные машины, соответственно,  в отзыве будут присутствовать ссылки на обе модели. Начнем по порядку.Выбор. Когда речь встала о приобретении машины стоимостью до 3500 убитых енотов, я особо не задумывался, так как входящими условиями стали: 4 двери (жена и ребенок обязывают, знаете ли), удобство посадки на задние сиденья (смотри предыдущую сноску), двигатель до 1800 см3, коробка, год выпуска не ниже 1992,  и удовольствие от управления автомобилем. Вариантов было несколько  - Corolla AE 101, AE100, EG8, Integra. Справедливости ради стоит сказать о том, что на AE 104 до этого ездил с четкой периодичностью и ясно представлял какова эта машина в управлении. После  анализа стоимости запасных частей на указанные модели, а так же после перелопачивания кучи отзывов в СМИ я и умом и сердцем пришел к EG8. Не последнюю роль сыграло и то, что на таком цивике (только автоматном D15B двухкарбюраторном) я проехался от Хабаровска до Владивостока. Выбор был предопределен, но оставались люди которые уповали на высокую стоимость запчастей на Хонду.   Надо отдельно упомянуть о том, что я работаю в компании по оптовым поставкам автозапчастей и соответственно могу иметь вполне адекватное представление о том, что сколько стоит изначально, до попадания в розницу. Дабы не быть голословным привожу сравнительную таблицу стоимости автозапчастей на рассматриваемые мною модели конкуренты.Наименование стоимость, руб.EG 8 D15bVTEC AE 101 4A-GE AE101 4A-FEремень генератора Gate's 190,65 261,6 272,63ремень ГУР Gate's 192,86 153,68ремень ГРМ Gate's 713,95 810,35 424,2стойка передняя KYB 1916,77 1967,1 2003,54стойка задняя KYB 1393,21 2470,53 2003,54колодки перед Nisshinbo 956,83 865,96 588,06колодки зад Nisshinbo, JFBK 689,56 694,91 501,24ШРУС HDK 1654,08 1654,47 1654,47пружина передняя Lesjofors 1610 1272 1272пружина задняя Lesjofors 1396,94 1322,45 1322,45пружина передняя ОВК 754,2 876,35 730пружина задняя ОВК 855,5 943,73 810шаровая опора 555 345,77 523,97 523,97рулевая тяга 555 429,56 474,81 474,81рулевая тяга CTR 308,82 339,72 339,72Цены указаны для мелкого опта, г.Хабаровск. Можно было бы продолжить список диском сцепления,  выжимным подшипником, лампочками и так далее, но не вижу в этом особого смысла.Таким образом, видно, что знаменитая «сотая» королла не многим дешевле цивика, а в чем то и дороже. Выводы сделаны – пришла пора покупки. И так поиск начался. Времени было мало, а потому в скором времени выбрал именно EG8 на коробке с простым двух карбюраторным двигателем - MX версия (читай – ниже только 1300 кубовый на автомате). Прошло время, захотелось большего и спустя несколько месяцев обладания, MX был благополучно продан, после чего я взял версию  Vti с мотором VTEC и довеском в виде LSD. Последней машиной до сих пор и владею. Теперь коротко о  машинах.1. Салон. Общее что объединяет автомобили – дешевый пластик салона. Ничто не гремит, как говориться не поет, но и богатства не чувствуется (схожая ситуация и с короллой 100, там салон так же без претензий). Хотелось бы дверные ручки не из пластмассы. Версия  MX – все просто, заднее кресло без подлокотников,  спинка сиденья не складывается, а просто снимается.  Vti – заднее сиденье имеет подлокотник со встроенными подстаканниками, спинка складывается. Сиденья с механическими приводами довольно таки удобные. Руль не нравится – неоптимальное сечение, да и профиль не ахти. Рекомендую ставить спортивный – кожаный или замшевый, все равно подушек безопасности в рулевой колонке нет. Места в салоне более чем достаточно, четверо взрослых ростом от 170 до 185 см чувствуют себя достаточно комфортно. Приборная панель лаконична и удобочитаема. Хода и избирательность ручки коробки передач можно смело назвать хорошими. Обзорность достаточная. Шумоизоляция … ее почти полное отсутствие с одной стороны плюс – звук мотора радует слух, но с другой стороны – аэродинамические шумы надоедают на скоростях свыше 130.2. Кузов.  Нареканий особых не было, за исключением колесных арок – дело в том, что арки обрабатываются в меньшей степени, нежели все остальные кузовные детали, в связи с чем, пришлось за ними следить. Хочется заметить и то, что найти кузовные детали на машину относительно легко, за исключением бамперов. Достать такие довольно таки проблематично.3. Двигателя. Версия MX имела двигатель D15B с двумя карбюраторами. Паспортная мощность 100 л.с. крутился двигатель охотно до 6500 оборотов. Учитывая вес в 1040 кило, можно сказать, что мощей хватало на степенную езду. Общая проблема карбюраторных двигателей Honda – это прокладка между воздушным фильтром и карбами. Дело в том, что она со временем трескается снизу и в образовавшиеся щели начинает засасывать пыль и мелкую шнягу, со всеми вытекающими….  Сам по себе двигатель неприхотлив и выдавал по городу расход 7.5 литров и за городом 6.3 литра на 100 км. Вроде как результат нормальный.  Масло правда подъедал, все указывало на маслосъемные колпачки. Поменял их и расход резко снизился до 1 л масла на 6000 км. (масло полусинтетика). Для нормального на мой взгляд движения мотор надо было крутить от 3000 до 5000 оборотов. Мотор версии Vti имеет систему изменения фаз газораспределения, что вкупе с впрыском дает на выходе 130 л.с. вес машины 1042 кг. Соотношение весьма неплохое. Двигатель крутиться до 7800 оборотов. Правда особого смысла раскручивать двигатель до упора не вижу смысла, так как пик максимальной мощности лежит в пределах 6800 оборотов. При этом никаких нервозностей. До 3000 оборотов двигатель вяловат, но после уже хороший результат, а когда минует 5000 тогда вообще красота (меняются фазы газораспределения и пипец).Масло не любит есть, угар на 7000 км около 300 мл (Eneos полусинтетика). Заводиться без проблем в мороз (пока что максимум который пережили – 31 мороза). Аппетит умеренный – 7,5 в городе при спокойных режимах, 10-12 в режиме «психопат». Отдельно хочу заметить момент относительно топлива – оба двигателя отлично переваривают как 92, так и 95 бензин. Лил  98 несколько дней подряд – песня, но производитель рекомендует именно 95 или 92.  Заправляться стараюсь на Роснефти – проезжаю на 10 литрах в среднем по 120 – 130 км, зимой – 115-120.4. Шасси.  Великолепная настройка обеих версий. Конечно более мощная версия рулится интереснее, не в последнюю очередь благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости и соответственно LSD. Подвеска довольно энергоемкая,  не допускает раскачек и пробоев. В поворотах крены можно охарактеризовать словом умеренные. В целом настройка подвески отмечалась уже и не раз экспертами многих авторитетных автоизданий, к примеру «Авторевю».5. Управление.  Просматривается недостаточная поворачиваемость, свойственная всем переднеприводникам. В предаварийных ситуациях машина предсказуема.  Что касается LSD, то могу смело сказать – ВЕЩЬ. Вытягивает машину на льду из 90 градусного заноса, очень помогает в повороте под газом, перекидывая тягу именно на нагруженное колесо. Позволяет более интенсивно разгонятся на скользких покрытиях. Не стоит забывать и про то, что дифференциал имеет блокировку при сбросе газа. Помнится, в одном авторитетном издании сказали следующее: LSD это как скальпель – в руках доктора творит чудеса, в руках балбеса бесполезная игрушка, которая и убить может.6. Оценка на фоне конкурентов. На дорогах общего пользования  имел несколько боев с конкурентами, как прямыми, так и косвенными.  Общее впечатление приятное.  Пример – Carina GT AT210 тип трансмиссии не знаю. По комсомольской трассе висели поочередно  друг у  друга на хвосте, при скоростях 160 – 180. В обеих машинах было по водителю и пассажиру. На разгонных упражнениях полный паритет, в поворотах я был быстрее. Ехали до тех пор, пока меня не остановил доблестный сотрудник ДПС за обгон с пересечением сплошной… не исключаю что тягался с автоматной версией.  Еще пример -  АЕ 101 4A-GZE коробка. На разгоне меня рвет на части (при разгоне до 100 более чем на корпус), при прохождении поворотов –  у меня скорость выше (при последовавшим разговоре с владельцем AE101 пришли к выводу о пользе самоблока в повороте).  Другой пример – Sky ECR33 RB25DE автомат. Водитель,  сего аппарата не даст соврать(его отзыв здесь    Отзыв о Nissan Skyline) -  Civic несмотря на проигрыш в 60 с гаком сил, отыгрывается коробкой и LSD как на разгоне, так и в поворотах.  Конечно, необходимо учитывать то, что это машины разного класса (как в прямом смысле, так и в переносном) и разных ценовых групп. Реальных прямых конкурентов у машины не много – те же Левины, Интегры, Цивики моих годов. 1JZ-GTE, RB25DETT, RB20 DETT, B18C – это из другой оперы и сравниваться с ними смысла нет -  на чемпионство не претендую.7. Тормоза. На моей версии стоят дисковые как спереди так и сзади. Присутствует ABS, которую я благополучно отключил (уважаю электронику, но зимой лучше оттормаживаюсь без нее – тормозной путь меньше, проверено на себе). Тормозной динамики на мой взгляд хватает, главное не экономить на колодках. Тормозные диски как иные расходники не слишком и дороги – 650 рублей в опте за штуку, поэтому протачивать тормоза не вижу смысла.Вот   такие машины. Считаю, что Сивка хороший авто для водителя, которому не чужды драйверские амбиции. Кто желает большего – тому B16A и коробку, но это уже совсем другие деньги. У нас найти такую машину дешевле 5 уев мягко говоря  проблематично. Так то. Конек этих машин управляемость. Они не лидеры в разгонных упражнениях, но этого от них никто и не требует. Кстати, именно управляемость поддерживает популярность этих машин в Япии до сих пор. Если у кого что есть сказать - говорите – всегда интересно узнать чужое мнение.  И еще –  комменты о том, что у вас мегасупер ТУРБО авто и вы на нем меня в клочья порвете для меня не новость, я смело говорю что у меня не ЛИДЕР ДРАГа, а посему можете не утруждаться.)))Что когда зачем и за сколько поменял напишу позднее  - когда буду плотнее заниматься доведением машины до своих стандартов. Пока что ограничился на последней машине диском сцепления Aisin (блин, аж 800 рублей – не обольщайтесь – это себестоимость), выжимным подшипником NTN(подарок клиента), маслом Eneos 5w40 да фильтрами масляный и воздушный вискозный Union (еще 430 руб 62 руб 173 руб). Фото свои не выкладываю  - стыдно, машина стоковая, токма литье стоит. Когда по весне в нормальный вид приведу (с мой точки зрения нормальный) обязательно выложу фоты. В каталоге фото синего сивки со спойлером - мой точно такой же.Вот и все.Всем удачи на дорогах.

www.offshore-co.ru


Смотрите также