Honda civic 1994


Отзыв владельца о Honda Civic V 1994 механика купе

Здравствуйте читатели и владельцы всех автомобилей разных марок. Не судите строго. Эта машина у меня первая и отзыв тоже пишу первый раз. Меня зовут Кирилл и я хочу поделиться с Вами своим отзывом о моей любимой HONDA Civic Coupe 1994г.в. собранной в городе Liberty, USA. Покупка В Мае 2010 года я купил свою малышку Honda Civic Coupe 1994г.в. USA. 74 KW за 8500 крон (543€) Техническое состояние автомобиля желало лучшего, вы спросите зачем же я взял эту машину, видимо потому что это – HONDA. Когда я сел за руль, я как будто попал в другой мир, меня мало волновало ее техническое состояние, я просто в нее влюбился. Удобная посадка как спереди так и сзади, спортивный руль - MOMO, отзывчивая педаль газа, рычание полтора литрового мотора, все это была HONDA. Автомобиль сошел с конвейера 01.01.1994г в г.Liberty USA. В Эстонии он с 27.11.2003г Машина на момент покупки проехала 224 000 км, не знаю реальный пробег или скручен. О ее болячках я узнал позже, я и до этого знал что надо будет вкладывать, в любую б/у машину надо вкладывать, но смотря что в ней менять. На машине стоял и стоит иммобилайзер от брелка, в один прекрасный день вышла из строя кнопка. Нашли человека из сервиса, который показал какие контакты замкнуть, что бы завелась. Пригнал я машину в сервис, что бы подремонтировать, у машины не работал гидро усилитель руля, ну и брелок сделать. Простояла машина в сервисе 4 дня, руль сделали, были порваны шланги, правильно подключили сигнализацию и правели брелок в рабочее состояние. До этого закрывая машину с брелка, она не всегда закрывалась. Отдал 1500 крон(96€). В этом сервисе я и узнал в каком укатанном состоянии досталась мне машина. Считается что главное в машине это кузов и естественно силовой агрегат. Кузов моей машины не сильно ржавый, по крайней мере в глаза не бросаются очаги ржавчины, даже когда с низу смотрел тоже не сильно ржавая. А вот силовой агрегат оказался укатанным, машина дымит и не слабо и вдобавок кушает масло. Забирая машину из сервиса мне сказали: Эта машина будет ездить пока что-нибудь не сломается, и добавили кто надоумил купить меня такой автомобиль. С мая по август я вложил в машину около 10 000 – 11 000 крон (639 - 700€). Было поменяно в машине: 1. Свечи зажигания 4шт * 50 крон=200 крон(12€). 2. Масло в двигателе залил минеральное и лью до сих пор, когда начинает мигать лампочка. 180крон=4литра (11€). 3. Аккамулятор 850 крон (55€). 4. Масляный и топливный фильтры. 5. Резинка на крышке двигателя и сбоку коробочка с бегунком, в которой должен находится уголек, который действует на зажигание и выхлоп. 6. Выхлопная труба и катализатор 3700(236€). 7. Отремонтированы стелоподъемники 400 крон (25€). 8. Тормозные диски переднии и колодки 840 крон(54€). 9. Шароые с рычагами 2 шт 1200крон(77€).+работа 900крон. 10. Провода зажигания 670крон(43€).

Ремонт. Когда менял масло в двигателе и свечи, мои старые были сгоревшими на половину, а одна из них вообще не прикручена и плавала в масле. Так же была поменяна коробочка с боку двигателя к которой идут провода от свечей зажигание на мотор, в ней вообще не было уголька, мастер был очень удивлен, а началник сервиса посмеялся и сказал, как она вообще заводилась, видимо не от свечей зажигания, а от чесного японского слова. Сам поменял провода от свечей зажигания на мотор и аккумулятор. В другом сервисе менял тормозные диски и колодки, диски сразу подошли, а вот колодки оказались на 3 мм длиннее, пришлось менять. Видимо особенность американской сборки. Когда менял выхлопную трубу с глушителем, т.к. старая была ржавая вся и глушитель весь рассыпался внутри, а катализатор был весь забит, там же я узнал что машина кушает масло не слабо, шел синий(сизый) дым, как на дизельной. Когда поставили катализатор, цвет выхлопа сменился на серо –белый. Рычаги менял, когда сделали тех осмотр, там сказали надо поменять что бы колеса не отвалились, менял на передних – ведущие. Без прав, страховки, техосмотра катался не часто, т.к. получить права желание было и уже даже был записан на экзамен вождения. Эксплуатация автомобиля. И вот 24 августа 2010 я с первого раза сдал экзамен по вождению в городке Сауэ, а 27 августа у меня в руках уже были долгожданные права. По мелочам я купил еще запаску, трос, домкрат, поменял 2 передние шины, т.к. мои были лысые и еще в добавок разного размера. Заднии колеса 195/55 R15 850 Передние колеса 195/55 R15 850- правое 185/65 R15 85t-левое Теперь все 4 колеса стоят на 195/55 R15

Были куплены наклейки с надписью HONDA, что бы придать более спортивный вид машине. А на задний бампер я наклеил «The Power Of Dreams» красного цвета. Позже я купил материал что бы сделать сиденья более заметными и освежить салон. Передние сиденья покрыл желтый материал, а спинки – фиолетовый. Заднее сиденье я накрыл оранжевым материалом. В конце октября мне отдали на передние сиденья – чехлы, теперь теплее и приятнее сидеть. С момента покупки и до сегодняшнего дня я накатал 3500 км. За это время машина попадала в мелкие ДТП.

Мелкие ДТП. 1. Улетела с трассы, когда мы решили в 2 часа ночи возле городка Марду ее испытать. Я разогнал до 140 км/ч, один мой знакомый выжал по примой 170 км/ч, а потом резкий поворот, в который надо было входить не больше 30 км/ч, и в который мы не вписались, машина несколько секунд оказалась в канаве. Полный салон народу, знакомы вообще без прав, потерял за вождение автомобиля пьяным. В салоне было 3 парня и 2 девушки. Девушка сидевшая спереди даже не испугалась, а вот сзади громко кричала и просила не разгонятся, но ее не кто не слушал. Нам крупно повезло, т.к. мы после небольшой аварии машина заводилась и даже сама выехала на дорогу, ее только чуток подтолкнули. Единственное что было повреждено это правая дверь чуть-чуть, теперь при открывание и езде – скрепит и с той же правой стороны немного прогнулся кузов в месте крепления бампера. Бампер держится до сих пор. Кстати испытания мы проводили 24 сентября 2010г, ровно через месяц после получения прав. 2. Однажды я чуть не потерял передний бампер, мне повезло что скорость была не больше 10 км/ч, я переезжал лежачего полицейского и левая часть задела лежачего полицейского и упала на дорогу. Позже я прикрутил из нутрии левую часть бампера на болт, и пока больше не беспокоит. 3. Кто я с друзьями поехал в Марду вечером, но свет моих вар не такой яркий и мы ехали по дороге где велись ремонтные дороги и при этом шел дождь. Я поздно заметил временный знак «направления движения» и снес его, при этом лишился левого поворотника, его вырвало и погасла левая фара. Поворотник так и остался там у знака, позже я купил на свалке другой, а из лампочки в фаре от удара выскочили провода, которые я вставил обратно и она работает до сих пор. 4. За все время руления-вождения я чуть не сбил уже несколько человек на пешеходных переходах без светофоров, подрезал в поворотах другие машины. Как то подвозя из аэропорта знакомых в 2 часа ночи чуть не устроил на перекрестке аварию, должен был пропустить машину. Все же я ее пропустил, резко остановив автомобиль, девушка в машине, которую я чуть не разбил сильно перепугалась и около минуты мы стояли на перекрестке и смотрели друг на друга. А потом той же ночью я подрезал в повороте 2 знакомых девушек, которые ехали на HONDA CR-V.

До меня я не знаю в чьих руках была машина. Пробовал пробить информацию по вин коду через американские системы Carfax и AutoCheck, но ничего не нашел, а вот в Эстонии машина 3 раза попадала в аварии, но была пострадавшей. 1. 2005г. с Toyota Corolla 2003г.в. ущерб 400€ 2. 2006г. с Citroen C3 2003г.в. ущерб 900€. 3. 2008г. с Ford Sierra 1987г.в. ущерб 218€.

Что можно сказать о моей малышке. Honda Civic Coupe очень классный автомобиль, внешний вид влюбляет в себя с первого взгляда. Машина выглядит по спортивному, спасибо американцам, для них компания Honda создала такой шедевр. Молодцы японца за идею, а американца за сборку. Считаю что машины до 2000 года собирались намного качественней и возможно по этому еще катаются до сих пор. Еще причина в то что в машинах тех лет было намного меньше электроники, а значить и сбоев. У меня еще стоит задний спойлер на багажнике с дополнительным стоп сигналом. Колеса на литье. Зеркала заднего вида механические, стеклоподъемники тоже механические. И несколько это не напрягает. Машина очень шустрая, т.к. весит всего 1000 кг можно со светофоров уходить на несколько метров в перед. Сам пробовал, классное чувство, кто пробовал, тот знает. На задних сиденьях удобно сидеть 2-м, а в 3-ём уже тесновато, сидели ради эксперимента. Передние сиденья раскладываются как кушетка, при необходимости можно и выспаться. Действительно моторы компании Honda доставляют удовольствие, когда их раскручиваешь -приятный звук. Печка работает отлично – её достоинство многие оценили, в салоне после разогрева – сочи. Не так давно познакомился с одной девушкой, у которой права уже 3 года, она ездила до моей машины на машине отца Ford. Я дал порулить ей свой автомобиль, ей очень понравилось, сказала на Форде надо сильно давить газ, что бы машина поехала, у меня легкое прикосновение. Естественно у нее то опыта побольше и едет спокойнее. 1-й раз пробовала просто на площадке возле озера 2-й раз уже на парковке и по городу на каблуках)))) Сегодня в одном из районов Таллинна нас чуть не оштрафовали полиция за то что девушка остановила автомобиль в 30 метрах от железнодорожного переезда, что бы поправить сиденье. Слава богу отделались устным выговором – ВАЛИТЕ ОТСЮДА. Если не разобью машину возможно приведу ее в идеальное состояние – это я про мотор, мне сказали что можно найти через фирмы с доставкой в Эстонию, не знаю сколько будет стоить он мне. Один знакомы рассказал что он менял на своем Mercedes-Benz A klass 2002г, когда умер мотор и отдал вместе с установкой 28 000 крон ( 1790€). На мою конечно будет подешевле.

Соглашусь с мнениями тех людей, которые говорят что кузов в котором 2 двери менее подвержен ржавчине, чем 4-х дверные авто. Это не только мои слова и наглядное пособие – мой автомобиль, просто слышал от людей, которые за свою жизнь ездили на разных машинах и ремонтировали их.

25 ноября 2010 года я разбил машину, по своей глупости и неумению водить автомобиль в зимних условиях. Налетел на разделительный бардюр и азбил коробку передач.

20 декабря 2010 я продал автомобиль в разбитом состоянии, а 22 декабря купил другой тоже Honda civic 1992г SEDAN собраный в Японии, а с 2005 года приехавший в Эстонию. О нем отзыв позже.

Ни каких, не считаю. того что я делал, т.к. состояние было ушатаннным, а машина ездила.

cars.mail.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Honda Civic 1994 года от владельцев: плюсы и минусы

Отзыв:

Здравствуйте читатели и владельцы всех автомобилей разных марок. Не судите строго. Эта машина у меня первая и отзыв тоже пишу первый раз. Меня зовут Кирилл и я хочу поделиться с Вами своим отзывом о моей любимой HONDA Civic Coupe 1994г.в. собранной в городе Liberty, USA. Покупка В Мае 2010 года я купил свою малышку Honda Civic Coupe 1994г.в. USA. 74 KW за 8500 крон (543€) Техническое состояние автомобиля желало лучшего, вы спросите зачем же я взял эту машину, видимо потому что это – HONDA. Когда я сел за руль, я как будто попал в другой мир, меня мало волновало ее техническое состояние, я просто в нее влюбился. Удобная посадка как спереди так и сзади, спортивный руль - MOMO, отзывчивая педаль газа, рычание полтора литрового мотора, все это была HONDA. Автомобиль сошел с конвейера 01.01.1994г в г.Liberty USA. В Эстонии он с 27.11.2003г Машина на момент покупки проехала 224 000 км, не знаю реальный пробег или скручен. О ее болячках я узнал позже, я и до этого знал что надо будет вкладывать, в любую б/у машину надо вкладывать, но смотря что в ней менять. На машине стоял и стоит иммобилайзер от брелка, в один прекрасный день вышла из строя кнопка. Нашли человека из сервиса, который показал какие контакты замкнуть, что бы завелась. Пригнал я машину в сервис, что бы подремонтировать, у машины не работал гидро усилитель руля, ну и брелок сделать. Простояла машина в сервисе 4 дня, руль сделали, были порваны шланги, правильно подключили сигнализацию и правели брелок в рабочее состояние. До этого закрывая машину с брелка, она не всегда закрывалась. Отдал 1500 крон(96€). В этом сервисе я и узнал в каком укатанном состоянии досталась мне машина. Считается что главное в машине это кузов и естественно силовой агрегат. Кузов моей машины не сильно ржавый, по крайней мере в глаза не бросаются очаги ржавчины, даже когда с низу смотрел тоже не сильно ржавая. А вот силовой агрегат оказался укатанным, машина дымит и не слабо и вдобавок кушает масло. Забирая машину из сервиса мне сказали: Эта машина будет ездить пока что-нибудь не сломается, и добавили кто надоумил купить меня такой автомобиль. С мая по август я вложил в машину около 10 000 – 11 000 крон (639 - 700€). Было поменяно в машине: 1.Свечи зажигания 4шт * 50 крон=200 крон(12€). 2.Масло в двигателе залил минеральное и лью до сих пор, когда начинает мигать лампочка. 180крон=4литра (11€). 3.Аккамулятор 850 крон (55€). 4.Масляный и топливный фильтры. 5.Резинка на крышке двигателя и сбоку коробочка с бегунком, в которой должен находится уголек, который действует на зажигание и выхлоп. 6.Выхлопная труба и катализатор 3700(236€). 7.Отремонтированы стелоподъемники 400 крон (25€). 8.Тормозные диски переднии и колодки 840 крон(54€). 9.Шароые с рычагами 2 шт 1200крон(77€).+работа 900крон. 10.Провода зажигания 670крон(43€). Ремонт. Когда менял масло в двигателе и свечи, мои старые были сгоревшими на половину, а одна из них вообще не прикручена и плавала в масле. Так же была поменяна коробочка с боку двигателя к которой идут провода от свечей зажигание на мотор, в ней вообще не было уголька, мастер был очень удивлен, а началник сервиса посмеялся и сказал, как она вообще заводилась, видимо не от свечей зажигания, а от чесного японского слова. Сам поменял провода от свечей зажигания на мотор и аккумулятор. В другом сервисе менял тормозные диски и колодки, диски сразу подошли, а вот колодки оказались на 3 мм длиннее, пришлось менять. Видимо особенность американской сборки. Когда менял выхлопную трубу с глушителем, т.к. старая была ржавая вся и глушитель весь рассыпался внутри, а катализатор был весь забит, там же я узнал что машина кушает масло не слабо, шел синий(сизый) дым, как на дизельной. Когда поставили катализатор, цвет выхлопа сменился на серо –белый. Рычаги менял, когда сделали тех осмотр, там сказали надо поменять что бы колеса не отвалились, менял на передних – ведущие. Без прав, страховки, техосмотра катался не часто, т.к. получить права желание было и уже даже был записан на экзамен вождения. Эксплуатация автомобиля. И вот 24 августа 2010 я с первого раза сдал экзамен по вождению в городке Сауэ, а 27 августа у меня в руках уже были долгожданные права. По мелочам я купил еще запаску, трос, домкрат, поменял 2 передние шины, т.к. мои были лысые и еще в добавок разного размера. Заднии колеса 195/55 R15 850 Передние колеса 195/55 R15 850- правое 185/65 R15 85t-левое Теперь все 4 колеса стоят на 195/55 R15 Были куплены наклейки с надписью HONDA, что бы придать более спортивный вид машине. А на задний бампер я наклеил «The Power Of Dreams» красного цвета. Позже я купил материал что бы сделать сиденья более заметными и освежить салон. Передние сиденья покрыл желтый материал, а спинки – фиолетовый. Заднее сиденье я накрыл оранжевым материалом. В конце октября мне отдали на передние сиденья – чехлы, теперь теплее и приятнее сидеть. С момента покупки и до сегодняшнего дня я накатал 3500 км. За это время машина попадала в мелкие ДТП. Мелкие ДТП. 1. Улетела с трассы, когда мы решили в 2 часа ночи возле городка Марду ее испытать. Я разогнал до 140 км/ч, один мой знакомый выжал по примой 170 км/ч, а потом резкий поворот, в который надо было входить не больше 30 км/ч, и в который мы не вписались, машина несколько секунд оказалась в канаве. Полный салон народу, знакомы вообще без прав, потерял за вождение автомобиля пьяным. В салоне было 3 парня и 2 девушки. Девушка сидевшая спереди даже не испугалась, а вот сзади громко кричала и просила не разгонятся, но ее не кто не слушал. Нам крупно повезло, т.к. мы после небольшой аварии машина заводилась и даже сама выехала на дорогу, ее только чуток подтолкнули. Единственное что было повреждено это правая дверь чуть-чуть, теперь при открывание и езде – скрепит и с той же правой стороны немного прогнулся кузов в месте крепления бампера. Бампер держится до сих пор. Кстати испытания мы проводили 24 сентября 2010г, ровно через месяц после получения прав. 2. Однажды я чуть не потерял передний бампер, мне повезло что скорость была не больше 10 км/ч, я переезжал лежачего полицейского и левая часть задела лежачего полицейского и упала на дорогу. Позже я прикрутил из нутрии левую часть бампера на болт, и пока больше не беспокоит. 3. Кто я с друзьями поехал в Марду вечером, но свет моих вар не такой яркий и мы ехали по дороге где велись ремонтные дороги и при этом шел дождь. Я поздно заметил временный знак «направления движения» и снес его, при этом лишился левого поворотника, его вырвало и погасла левая фара. Поворотник так и остался там у знака, позже я купил на свалке другой, а из лампочки в фаре от удара выскочили провода, которые я вставил обратно и она работает до сих пор. 4. За все время руления-вождения я чуть не сбил уже несколько человек на пешеходных переходах без светофоров, подрезал в поворотах другие машины. Как то подвозя из аэропорта знакомых в 2 часа ночи чуть не устроил на перекрестке аварию, должен был пропустить машину. Все же я ее пропустил, резко остановив автомобиль, девушка в машине, которую я чуть не разбил сильно перепугалась и около минуты мы стояли на перекрестке и смотрели друг на друга. А потом той же ночью я подрезал в повороте 2 знакомых девушек, которые ехали на HONDA CR-V. До меня я не знаю в чьих руках была машина. Пробовал пробить информацию по вин коду через американские системы Carfax и AutoCheck, но ничего не нашел, а вот в Эстонии машина 3 раза попадала в аварии, но была пострадавшей. 1. 2005г. с Toyota Corolla 2003г.в. ущерб 400€ 2. 2006г. с Citroen C3 2003г.в. ущерб 900€. 3. 2008г. с Ford Sierra 1987г.в. ущерб 218€. Что можно сказать о моей малышке. Honda Civic Coupe очень классный автомобиль, внешний вид влюбляет в себя с первого взгляда. Машина выглядит по спортивному, спасибо американцам, для них компания Honda создала такой шедевр. Молодцы японца за идею, а американца за сборку. Считаю что машины до 2000 года собирались намного качественней и возможно по этому еще катаются до сих пор. Еще причина в то что в машинах тех лет было намного меньше электроники, а значить и сбоев. У меня еще стоит задний спойлер на багажнике с дополнительным стоп сигналом. Колеса на литье. Зеркала заднего вида механические, стеклоподъемники тоже механические. И несколько это не напрягает. Машина очень шустрая, т.к. весит всего 1000 кг можно со светофоров уходить на несколько метров в перед. Сам пробовал, классное чувство, кто пробовал, тот знает. На задних сиденьях удобно сидеть 2-м, а в 3-ём уже тесновато, сидели ради эксперимента. Передние сиденья раскладываются как кушетка, при необходимости можно и выспаться. Действительно моторы компании Honda доставляют удовольствие, когда их раскручиваешь -приятный звук. Печка работает отлично – её достоинство многие оценили, в салоне после разогрева – сочи. Не так давно познакомился с одной девушкой, у которой права уже 3 года, она ездила до моей машины на машине отца Ford. Я дал порулить ей свой автомобиль, ей очень понравилось, сказала на Форде надо сильно давить газ, что бы машина поехала, у меня легкое прикосновение. Естественно у нее то опыта побольше и едет спокойнее. 1-й раз пробовала просто на площадке возле озера 2-й раз уже на парковке и по городу на каблуках)))) Сегодня в одном из районов Таллинна нас чуть не оштрафовали полиция за то что девушка остановила автомобиль в 30 метрах от железнодорожного переезда, что бы поправить сиденье. Слава богу отделались устным выговором – ВАЛИТЕ ОТСЮДА. Если не разобью машину возможно приведу ее в идеальное состояние – это я про мотор, мне сказали что можно найти через фирмы с доставкой в Эстонию, не знаю сколько будет стоить он мне. Один знакомы рассказал что он менял на своем Mercedes-Benz A klass 2002г, когда умер мотор и отдал вместе с установкой 28 000 крон ( 1790€). На мою конечно будет подешевле. Соглашусь с мнениями тех людей, которые говорят что кузов в котором 2 двери менее подвержен ржавчине, чем 4-х дверные авто. Это не только мои слова и наглядное пособие – мой автомобиль, просто слышал от людей, которые за свою жизнь ездили на разных машинах и ремонтировали их. 25 ноября 2010 года я разбил машину, по своей глупости и неумению водить автомобиль в зимних условиях. Налетел на разделительный бардюр и азбил коробку передач. 20 декабря 2010 я продал автомобиль в разбитом состоянии, а 22 декабря купил другой тоже Honda civic 1992г SEDAN собраный в Японии, а с 2005 года приехавший в Эстонию. О нем отзыв позже.

auto.ria.com

Honda Civic 1994, бензин, 1600 куб.см, 130

Цвет кузова: Черный металлик

Двигатель: ZC 1.6, SOHC

Настало время покупать новую машину, и я заглянул на этот сайт. Прочитал уже сотню отзывов и решил написать свой, про мой прошлый агрегат. Был он Хонда Сивик 1994 года, седан. Отзыв разделю на этапы жизни этого Сивика у меня.Купил я его августе 2008 в не очень хорошем состоянии и за небольшие деньги. Старый хозяин сказал что надо менять ГУР, рейку и задние стойки (как оказалось позже список увы не полный). С контрактными запчастями у нас в Омске проблем не было. Нашел и поставил всё в течение недели. ГУР обошелся в 2500, рейка с наконечниками в 3500,стойки поменял только через полгода. Первые впечатления (после 21099): ВОТ ЭТО АВТО. Автомат, ГУР, ПЭП! После ВАЗовской полторашки ощутил себя просто в ракете, удобные сидения, низкая хондовская посадка напомнила селику (а у меня еще и пружины резанные были). Потом я прикупил литье на 15 и радости моей не было предела. Выглядит Сивик достойно! Интереснее многих своих сверстинков.

Прошло пару месяцев, восторга становилось всё меньше и меньше Салон начал "мозолить" глаз своей архаичностью. И на самом деле салон у этих сивиков грустный. У карин, корон и т.п. он на порядок лучше. Скрипа в нем конечно меньше чем в русском автопроме, но он есть, и со временем он тоже стал надоедать. Кстати, в сивике хорошие передние кресла.

Сзади тесновато. Еще (сказали болезнь 5ых сивок), в мокрую погоду умирают задние стеклоподъемники. Опускаются, а поднимаются о-о-о-очень медленно. Никому не советую серый салон, т.к. тогда будет серый ковролин, который не поддался даже химчистке. Как был грязный так и остался. В общем как резултать первых двух месяцев: разочаровался в

салоне, но ездить нравилось. Дрыг на ней был от Интегры ZC, до сотки где то 11 секунд. До 2500 об машина вроде как тупит немного, но как стрелка переваливает за 2500 просто впечатывает в кресло. Расход до зимы был 10-11 литров, при среднем манере езды. Топил иногда до 6000 раскручивал. Зимой расход до 13 доходил

В ноябре пошли первые сюрпризы. В дороге зашипел и полился антифриз, я думал, что машина закипела и очень расстроился, т.к. в уме уже подсчитывал денежки на замену прокладки ГБЦ. Но позже выяснилось что умер термостат и из-за давления открылась течь в патрубке, и антифриз вылетал как из распылитиеля. Ну в общем было похоже что кипит, как это обычно происходит. Термостат меняется очень легко, поменял сам за 15 минут. Потрубок подошел от 99ой. Где то в это время я решил, что весной буду капиталить кузов и делать стайлинг кузова и салона (в тех. состовляющую желания лезть не было, да и не гонщик я).

Зима. За зиму особых сюрпризов не было. Воткнул тюменский аккум на 55. Входит! )) С усилием но входит, пришлось у аккума нижнюю кромку сточить, за которую он цепляется в отеч. авто. Автозапуск чудная вещь! До -25 Сивик заводился с автозапуска без единой проблемы! А вот после -25. думаю были виноваты левые свечи, т.к. их замена оба раза выручала. В общем за всю зиму я не завелся два раза по причине плохих свеч. Разочаровался в низкой подвеске. Думал как-нить аккуратно проезжу зиму, но нет. собрал все колеи, оторвал датчик каталика, в общем низкая подвеска либо только для лета, либо для каких-нить демокаров))

Весной я занялся ходовкой. Купил новые пружины Supplex и штатные стойки. Поменял сайлетны. Насчет сайлентов и резинок. Берите только оригинал. Неоригинал у вас потрескается в первую же зиму! При том что оригинал ненамного дороже, это дело уже проверенное, передо мной хозяин ставил неоригинал и за зиму сзади почти всё скончалось! Ездил я нормально, давал ходовке "размяться" и не жарил сразу. Было куплено литье на 16, но когда поставил, понял что 16 - маловато, смотрятся как 15ые. и продав, занялся поиском колес на 17 (сразу скажу, так на 15ых и продал машину). Подвеска у Сивика жестковатая. С дороги читает всё, каждый камешек, но зато управляемость! Я щас ежжу на

произведении русского автопрома и. в общем сравнению не подлежит! На ремонт всего ушло по-моему около 16 тыщей. или 18. не суть важно уже

В мае начался эксперимент под названием "шумоизоляция". Изначально заводская шумка была безобразная, точнее по-моему ее вообще не было)))Было куплено вибропласта, сплэна 4ки и битопласта на 8 тыщ. Клеил почти месяц. Проклеил все двери, крышу, багажник, пол и чуть-чуть под панелью. Вообще хотел прокелить перегородку движка. Снял панель. Снимается легко! Даже на ВАЗе снимается сложнее. За 2.5 часа я снял панель, проклеил ее, и часть перегородки и поставил наместо. Как оказалось 70% простарнства перегородки занимает отопитель и кондер. Их я снимать не решился. потому от звука двига в салоне избавиться не удалось. Как итог шумки, шумов и скрипа стало меньше. Но всё равно они присутствуют. Но мое мнение - игра стоила свеч. По ходу шумки пытался отстирать серый ковролин - бесполезно. Далее был куплен карпет и перетянут потолок и вставки в двери. Старые вставки тупо отклеились и были офигенно грязные. Вообще дверные панели в сивике какие-то странные. Особенно передние. Вроде крепления все наместе, но когда закрываешь дверь - панель делает движение внутрь салона чуть ли не на см. Мож металл уже устал?

Также в мае начались проблем с трамблером. В дождь машина втсавала мертвяком. Оказалось проблема в герметичносте последнего. Ну что ж..разобрали и за герметизировали. герметиком)) Проблема ушла.

Июнь-июль ознаменовался смертью двигателя и продажей:( Очень жалко было и машину и труды и деньги похороненные в ней. Вообще было время разочарований не столько Сивиком, сколько его состоянием. Съездил в тюнинг ателье. Кузовщик сказал, что задняя часть машины завалена на бок и кап.ремонт и стайлинг кузова влетит в очень жестокую денежку. не менее сотки. А я вообще расчитывал не более 80. Затем сивик неожидано стал поедать масло! Грешил на ВТЕК клапан т.к. он активно пропускал масло. Поменял прокладку, стал жрать чуток меньше. Потом вжарил на холостых 6200 об. вышел. дыыыым. Померили компрессию. 12 12 12 12 - норм. Сальники клапанов. решили мы. Поменял сальники клапанов, они были ушатанные и засчет масла которое они пропускали компрессия держалась. После замены сальников компрессия упала до 10 очков и двиг пошел в дикий расколбас. Поездив на таком овоще месяц, я его продал практически за бесценок :(

Как резюме. Если вы хотите кофморт - эта машина не для вас, это 100%. Жетская подвеска и откровенно слабенький салон вам не подойдет. Сивик - это машина для человека как минимум с амбициями. Интересная внешность и наличие з/ч для тюнинга позволяет сделать с ней очень многое, за сравнительно небольшой бюджет. В интернете есть и внешний тюнинг: бампера, пороги, крылья, фары и т.п. а также многое для тюнинг мотора, КПП и ходовки. Оригинальные з/ч на Сивик где то в 1.5 раза дороже чем на тойоты тех же лет. Если вы надумали купить Сивик - не пожалейте перед покупкой пару тыщ на диагностику и средства на дальнейшее ТО. И тогда Сивик даже 92-95 годов будет вас только радовать!

honda2blog.ru

Отзывы автовладельцев Honda Civic 1994

  Характеристики Хонда Цивик

Год выпуска: 1994

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: EG8

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 130

Расход топлива: 11

Комплектация Хонда Цивик

Цвет кузова: Черный металлик

Двигатель: ZC 1.6, SOHC

Настало время покупать новую машину, и я заглянул на этот сайт. Прочитал уже сотню отзывов и решил написать свой, про мой прошлый агрегат. Был он Хонда Сивик 1994 года, седан. Отзыв разделю на этапы жизни этого Сивика у меня.Купил я его августе 2008 в не очень хорошем состоянии и за небольшие деньги. Старый хозяин сказал что надо менять ГУР, рейку и задние стойки (как оказалось позже список увы не полный). С контрактными запчастями у нас в Омске проблем не было. Нашел и поставил всё в течение недели. ГУР обошелся в 2500, рейка с наконечниками в 3500,стойки поменял только через полгода. Первые впечатления (после 21099): ВОТ ЭТО АВТО!!!! Автомат, ГУР, ПЭП! После ВАЗовской полторашки ощутил себя просто в ракете, удобные сидения, низкая хондовская посадка напомнила селику (а у меня еще и пружины резанные были). Потом я прикупил литье на 15 и радости моей не было предела. Выглядит Сивик достойно! Интереснее многих своих сверстинков.

Прошло пару месяцев, восторга становилось всё меньше и меньше :) Салон начал "мозолить" глаз своей архаичностью. И на самом деле салон у этих сивиков грустный. У карин, корон и т.п. он на порядок лучше. Скрипа в нем конечно меньше чем в русском автопроме, но он есть, и со временем он тоже стал надоедать. Кстати, в сивике хорошие передние кресла. Сзади тесновато. Еще (сказали болезнь 5ых сивок), в мокрую погоду умирают задние стеклоподъемники. Опускаются, а поднимаются о-о-о-очень медленно. Никому не советую серый салон, т.к. тогда будет серый ковролин, который не поддался даже химчистке. Как был грязный так и остался. В общем как резултать первых двух месяцев: разочаровался в салоне, но ездить нравилось. Дрыг на ней был от Интегры ZC, до сотки где то 11 секунд. До 2500 об машина вроде как тупит немного, но как стрелка переваливает за 2500 просто впечатывает в кресло. Расход до зимы был 10-11 литров, при среднем манере езды. Топил иногда до 6000 раскручивал. Зимой расход до 13 доходил

В ноябре пошли первые сюрпризы. В дороге зашипел и полился антифриз, я думал, что машина закипела и очень расстроился, т.к. в уме уже подсчитывал денежки на замену прокладки ГБЦ. Но позже выяснилось что умер термостат и из-за давления  открылась течь в патрубке, и антифриз вылетал как из распылитиеля. Ну в общем было похоже что кипит, как это обычно происходит. Термостат меняется очень легко, поменял сам за 15 минут. Потрубок подошел от 99ой. Где то в это время я решил, что весной буду капиталить кузов и делать стайлинг кузова и салона (в тех. состовляющую желания лезть не было, да и не гонщик я).

Зима. За зиму особых сюрпризов не было. Воткнул тюменский аккум на 55. Входит! )) С усилием но входит, пришлось у аккума нижнюю кромку сточить, за которую он цепляется в отеч. авто. Автозапуск чудная вещь! До -25 Сивик заводился с автозапуска без единой проблемы! А вот после -25...думаю были виноваты левые свечи, т.к. их замена оба раза выручала. В общем за всю зиму я не завелся два раза по причине плохих свеч. Разочаровался в низкой подвеске. Думал как-нить аккуратно проезжу зиму, но нет...собрал все колеи, оторвал датчик каталика, в общем низкая подвеска либо только для лета, либо для каких-нить демокаров))

Весной я занялся ходовкой. Купил новые пружины Supplex и штатные стойки. Поменял сайлетны. Насчет сайлентов и резинок. Берите только оригинал!!! Неоригинал у вас потрескается в первую же зиму! При том что оригинал ненамного дороже, это дело уже проверенное, передо мной хозяин ставил неоригинал и за зиму сзади почти всё скончалось! Ездил я нормально, давал ходовке "размяться" и не жарил сразу. Было куплено литье на 16, но когда поставил, понял что 16 - маловато, смотрятся как 15ые...и продав, занялся поиском колес на 17 (сразу скажу, так на 15ых и продал машину). Подвеска у Сивика жестковатая. С дороги читает всё, каждый камешек, но зато управляемость! Я щас ежжу на произведении русского автопрома и ... в общем сравнению не подлежит! На ремонт всего ушло по-моему около 16 тыщей. или 18?...не суть важно уже

В мае начался эксперимент под названием "шумоизоляция". Изначально заводская шумка была безобразная, точнее по-моему ее вообще не было)))Было куплено вибропласта, сплэна 4ки и битопласта на 8 тыщ. Клеил почти месяц. Проклеил все двери, крышу, багажник, пол и чуть-чуть под панелью. Вообще хотел прокелить перегородку движка. Снял панель. Снимается легко! Даже на ВАЗе снимается сложнее. За 2.5 часа я снял панель, проклеил ее, и часть перегородки и поставил наместо. Как оказалось 70% простарнства перегородки занимает отопитель и кондер. Их я снимать не решился...потому от звука двига в салоне избавиться не удалось. Как итог шумки, шумов  и скрипа стало меньше. Но всё равно они присутствуют. Но мое мнение - игра стоила свеч. По ходу шумки пытался отстирать серый ковролин - бесполезно. Далее был куплен карпет и перетянут потолок и вставки в двери. Старые вставки тупо отклеились и были офигенно грязные. Вообще дверные панели в сивике какие-то странные. Особенно передние. Вроде крепления все наместе, но когда закрываешь дверь - панель делает движение внутрь салона чуть ли не на см. Мож металл уже устал?

Также в мае начались проблем с трамблером. В дождь машина втсавала мертвяком. Оказалось проблема в герметичносте последнего. Ну что ж..разобрали и за герметизировали...герметиком)) Проблема ушла.

Июнь-июль ознаменовался смертью двигателя и продажей:( Очень жалко было и машину и труды и деньги похороненные в ней. Вообще было время разочарований не столько Сивиком, сколько его состоянием. Съездил в тюнинг ателье. Кузовщик сказал, что задняя часть машины завалена на бок и кап.ремонт и стайлинг кузова влетит в очень жестокую денежку...не менее сотки. А я вообще расчитывал не более 80...Затем сивик неожидано стал поедать масло! Грешил на ВТЕК клапан т.к. он активно пропускал масло. Поменял прокладку, стал жрать чуток меньше. Потом вжарил на холостых 6200 об...вышел...дыыыым...Померили компрессию. 12 12 12 12 - норм. Сальники клапанов!...решили мы. Поменял сальники клапанов, они были ушатанные и засчет масла которое они пропускали компрессия держалась. После замены сальников компрессия упала до 10 очков и двиг пошел в дикий расколбас. Поездив на таком овоще месяц, я его продал практически за бесценок :(

Как резюме. Если вы хотите кофморт - эта машина не для вас, это 100%. Жетская подвеска и откровенно слабенький салон вам не подойдет. Сивик - это машина для человека как минимум с амбициями. Интересная внешность и наличие з/ч для тюнинга позволяет сделать с ней очень многое, за сравнительно небольшой бюджет. В интернете есть и внешний тюнинг: бампера, пороги, крылья, фары и т.п., а также многое для тюнинг мотора, КПП и ходовки. Оригинальные з/ч на Сивик где то в 1.5 раза дороже чем на тойоты тех же лет. Если вы надумали купить Сивик - не пожалейте перед покупкой  пару тыщ на диагностику и средства на дальнейшее ТО. И тогда Сивик даже 92-95 годов будет вас только радовать!

www.offshore-co.ru

Отзывы автовладельцев Honda Civic Ferio 1994

   Характеристики Хонда Цивик Ферио

Год выпуска: 1994

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: EG-8

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, D15B

Расход топлива: за городом ~6в городе ~8

Срок владения: ровно год

Комплектация Хонда Цивик Ферио

Название: MX

Так получилось, что машину я поехал покупать наверное в самый "несезон": всех напугали пошлинами и приличных машин вообще не было. А хотел я себе Civic- хеджбек (чтоб VTEC ну и вся фигня) или Toyota Marino или Ceres ну или Levin... Короче понятно что за машину я искал -)Ничего из того что хотел не было, нашел Civic ferio, но с продавцем в цене не сошлись, пошел по рынку дальше залез в Карину, вылез и пошел торговаться с владельцем Цивика -)  подкупил год - 1994 и то что машина НИ РАЗУ не битая (это вообще чудо какое-то)До цивика ездил на "пятерке", "девятке" ну и прочем хламе... Поездил - ощущения что ВАЗ вообще не машины делает... Девятки и десятки, рычащие спортивными глушителями, со светофора остаются далеко... я бы даже сказал глубоко... А вы как хотели 105л.с. с 1,5 литров! (это моя, с двумя карбюратороми) или 135 с тех же 1,5 но VTEC, такое только HONDA умеет -)Так что всем кто кто предпочитает активный стиль езды (ну вваливать короче:) ) идеальное решение - ХОНДА! Отличный, высокооборотистый а главное экономичный (при росте цен на бензин более чем существенно) двигатель жесткая подвеска острое рулевое внешний вид (мне кстати кузов EG-8 самым удачным кажется) Бензин я лью АИ96. Для тех кто покрутил пальцем у виска объясняю: 96 это даже ниже того октанового числа на которое рассчитан двигатель, на 96-ом машина заметно шестрее разгоняется, а бензина ест заметно меньше (чтобы получить одинаковое ускорение на АИ93 и АИ96 на педальку нажимаем по разному: чем ниже октановое число, тем сильнее жмем). Исходя из личного опыта: заправляю машину на 200р. и проезжаю те же километры что на 93, что на 96. А если нет разницы? Ну вы понимаете...

  РЕМОНТ (по таблице опубликованной в журнале "За рулем" по надежности Хонда лишь немного уступает Тойоте)

После месяца езды машина стала дергаться при остановке и при разгоне, причем на дергаться начинала  после продолжительных поездок. Первым делом грязно выругался и сменил свечи, не помогло опять грязно выругался и поехал по сервисам. В официальном "Хонда-центре" сказали что: возможно свечи... или карбюратор... или бензин плохой... или трамблер и вообще машина старая двигатель умирает... Вобщем расстроеный поехал в другой, уже не официальный хондовский сервис, где мне однозначно сказали: "коробка дергается, ща масло в ней сменим и как новая будет". Слили из коробки гудрон каккой-то, хотя сразу после покупки смотрели: масло было чистое и свежее. Поменяли и действительно поехала. Оказалось что лить в кробку надо не декстрон, а специальное Honda ATF.

Поменял практически все сальники, прокладки и прочую резиновую фигню в двигателе, и надо еще менять все рассыпались :( но рассыпались не от старости а от применения "промывок"- не лейте эту дрянь! любое хорошое масло отлично отмывает двигатель. Я лью синтетику Mobil и двигатель внутри иднально чистый!Сальники оригинальные стоят от 150р. до 200р. за шт.

Поменял сайлентблоки в задних продольных рычагах и буду  менять все сайленты в передней подвеске. Объясняю почему они разлетаюся на хонде, а владельцы тойот вообще не знают что такое сайлентблок: подвеска у хонды очень жесткая, но вместе с тем очень энергоёмкая. достигается это за счет того, что рычаги (которые гораздо мощнее чем в подвеске тойоты) принимают значительную часть удара на себя, а чтобы энергия удара не передавалась кузову использованы мощные сайлентблоки. Следствие этого: разбитые сайленты (которые, впрочем, после замены служат до самого конца эксплуатации машины) и, О чудо! абсолютно целые стойки :) Замена стоила 3600р. за 2шт. с работой

Весной сгорела катушка зажигания. Купил контрактный трамблер достал из него и поставил в свой (так проще и надежней)Трамблер 1200 р. (делал сам, слава богу руки из нужного места растут)

Сменил антифриз:залили Mobil отдал 1100р. раз в 4 года не так уж много. ВНИМАНИЕ!!! только антифриз! тосол разъедает всё! То что в тойоты льют тосол и вроде "ничего" - это большой плюс сверхнадежным и неприхотливым двигателям от тойоты, но для хонды это почти смертельно. кстати давление в системе охлаждения у хонды выше чем у других машин сделано это для лучшего охлаждения. кому не понятно почему, читаем учебники по физике :)  

Предстоит замена маслосъемных колпачков (кстати рассыпаются на всех хондах) отдам ~3000р. с работой или 2000р. если своими руками.

Замена ГРМ стоит также как и на любой другой машине.

Масло Hnda ATF 500р. за литр, надо ~4л.  офигеть дорого!!! но менять его надо через 50000км. а декстрон например через 10000км. что по стоимости равнозначно.

P.S. Запчастей полно, оригинальных и, не уступующих им неоригинальных. Дубликатные стоят в разы дешевле, так что все что я купил для ремонта (кроме масел) может стоить от 2 до 10 раз дешевле. Да и поломки почти все от неправильной эксплуатации...

www.offshore-co.ru


Смотрите также