Honda civic 1995


Honda Civic 1995 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Civic в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Civic 1995 седан характеристика Хонда Civic

1343 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Civic / Хонда Civic

Civic: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Civic - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Civic вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Civic, среди которых представлены различные варианты сборки Civic: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Civic, которые непременно отразятся в цене Civic. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Civic или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Civic и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Civic. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Civic, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Civic, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Civic, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Civic, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Civic 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Civic

Honda Civic В характеристике Хонда Civic 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Civic, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Civic 1995.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Civic (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Civic и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Отзывы Honda Civic (1995, седан)

Honda Civic 1.5 16V(1997, Хэтчбек)

МКПП1493 см³Левый244000 км246000 км

Россия

kolibrix 23.05.2012: «Отличное авто, надежное, комфортное, и просто на нем было приятно ездить. Материалы качественные, салон прост но в нем есть изюминка, сделано для людей. Подвеска низковата конечно, но тем не менее если бы сейчас можно было бы заказать такой авто новым, то за 400-450 т.р я бы его не раздумывая приобрел, дороже уже будут авто по современее.Но годы берут свое, не работал кондей, уставшее ЛКП, сильнейший износ направляющих стеклоподъемников, закисшие суппорта.»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.4 i MT(1997, Седан)

МКПП1396 см³Левый85000 км140000 км

РоссияКраснодарский край

Александр Скляров 22.11.2011: «увидел её впервый раз когда её сосед купил новой,и сразу ему сказал,что потом когда будет продавать-я её у него куплю,очень уж она мне понравилась.Я всю жизнь пригонял и продавал автомобили,долго ни одна у меня не задерживалась с 1990 года,пока в 2004 я не забрал у соседа её,и уже продав сотню автомобилей,я все ещё владею ей и она меня ещё не разу не подводила.были и новые машины,и очень нравились,особенно американские или сделанные для америки...но Цивик,это как первая любовь,и мы стареем вместе,и честно говоря -и продавть не хочется,тем более что эта модель продается в течении 5 минут...за 7.5 лет кроме тормозных колодок и фильтров,масла да одной шаровой и одного салентблока,2-х резинок стабилизатора,ничего не попросилось на ремонт.масла доливал между заменами до 1 литра П/С 10W40,ездил агрессивно,но аккуратно...»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.6 i Vtec(1995, Хэтчбек)

МКПП1595 см³Левый180000 км289000 км2005 - 2011Молдова

serioja malii 22.09.2011: «Super Mashina oceni davolen... Oceni ustoicivaia ezdel v Krim po serpontinom letal ,Vot tolika jestkoia ona,Rasxod maleniki nesmotria na 126 sil,Uje 4 goda na Civik remontov serieznix nebilo,tolika vot Zadnie Babocki menial govariat Bolezni,Prokladka Golovi oceni doragaia...maksimalia daval 230km...no posle 200 vobshe eli eli naberaet.Mectaiu 1,6 vtek DOHCGreitca i uje daje ne znaiu shto delati vse izproboval... da i eshe Pervie 3000 ne jret Maslo a potom 2 litra do 10000 dolivaiu... zalivaiu Castrol 10W40 Mojet Pereiti na drugoe Maslo? Posavetuiti liudi Dobrie»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.5 i AT(1995, Седан)

АКПП1493 см³Левый150000 км160000 км2010 - 2011РоссияХабаровский край

Александр Власов 02.05.2011: «Очень хорошее авто владею год нареканий нет двигатель работает безупречно,есть нарикание по вариатору у сивки болезнь с датчиком который отвечает за перекидывание ремня по валу в данный момент у меня проблема с ним,хочу поставить автомат,салон вообще очень удобный есть навигатор,люк. Ходовка вообще не убиваемая у меня стойки стандартные стоят как с завода шли так ещё не менялись крепкие даже по нашим дорогам. АВТО ПРОСТО СУПЕР !Нарекание только по вариаторуПри включеном зажигании моргает лампочка D это значит-компьютер выдаёт ошибку т.е. датчик переключения вышел из строя.»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.4 i(1997, Хэтчбек)

АКПП1396 см³Левый117000 км125000 км2010 - 2011Израиль

maagalex 02.04.2011: «Получаю неподдельное удовольствие от общения чтоли с этим автомобилем, несмотря на свой приличный возраст это просто сказка..Заводится с пол-оборота, двигатель почти не слышно-и только если вдавить газ слышно спортивное уур..и ощущается ускорение и сила..Потребляет не много..8 на 100 по городу.Электрические зеркала, окна, воздушные заслонки, автоматическая коробка-всё работает тихо и надёжно, кондиционер морозит через щитаные минуты..Продуманность дизайна поражает, сложив задние сиденья я могу сасунуть в машину шкаф..и прошлый переезд на очередную съёмную квартиру она помогла осуществить почти полностью своими силами.. Одним словом японская машина..а HONDA как известно лучшая из них, да и тогда ..10 лет назад машины делали лучше чем сейчас.. Чесное слово..даже будь у меня лишние деньги не поменял бы её на новую..Менял лампочки, на плановом сервисе заменили бензонасос (хотя ничего не текло и не беспокоило),краска на крыше выгорела от нашего палящего израильского солнца-как и на всех тёмных машинах в возрасте..»

развернутьcвернуть Honda Civic 1995 седан (Хонда Civic) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Honda Civic 1995 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Civic в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Civic 1995 хэтчбек 5 дв. характеристика Хонда Civic

1396 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Civic / Хонда Civic

Civic: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Civic - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Civic вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Civic, среди которых представлены различные варианты сборки Civic: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Civic, которые непременно отразятся в цене Civic. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Civic или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Civic и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Civic. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Civic, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Civic, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Civic, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Civic, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Civic 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Civic

Honda Civic В характеристике Хонда Civic 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Civic, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Civic 1995.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Civic (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Civic и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Отзывы Honda Civic (1995, хэтчбек 5 дв.)

Honda Civic 1.5 16V(1997, Хэтчбек)

МКПП1493 см³Левый244000 км246000 км

Россия

kolibrix 23.05.2012: «Отличное авто, надежное, комфортное, и просто на нем было приятно ездить. Материалы качественные, салон прост но в нем есть изюминка, сделано для людей. Подвеска низковата конечно, но тем не менее если бы сейчас можно было бы заказать такой авто новым, то за 400-450 т.р я бы его не раздумывая приобрел, дороже уже будут авто по современее.Но годы берут свое, не работал кондей, уставшее ЛКП, сильнейший износ направляющих стеклоподъемников, закисшие суппорта.»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.4 i MT(1997, Седан)

МКПП1396 см³Левый85000 км140000 км

РоссияКраснодарский край

Александр Скляров 22.11.2011: «увидел её впервый раз когда её сосед купил новой,и сразу ему сказал,что потом когда будет продавать-я её у него куплю,очень уж она мне понравилась.Я всю жизнь пригонял и продавал автомобили,долго ни одна у меня не задерживалась с 1990 года,пока в 2004 я не забрал у соседа её,и уже продав сотню автомобилей,я все ещё владею ей и она меня ещё не разу не подводила.были и новые машины,и очень нравились,особенно американские или сделанные для америки...но Цивик,это как первая любовь,и мы стареем вместе,и честно говоря -и продавть не хочется,тем более что эта модель продается в течении 5 минут...за 7.5 лет кроме тормозных колодок и фильтров,масла да одной шаровой и одного салентблока,2-х резинок стабилизатора,ничего не попросилось на ремонт.масла доливал между заменами до 1 литра П/С 10W40,ездил агрессивно,но аккуратно...»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.6 i Vtec(1995, Хэтчбек)

МКПП1595 см³Левый180000 км289000 км2005 - 2011Молдова

serioja malii 22.09.2011: «Super Mashina oceni davolen... Oceni ustoicivaia ezdel v Krim po serpontinom letal ,Vot tolika jestkoia ona,Rasxod maleniki nesmotria na 126 sil,Uje 4 goda na Civik remontov serieznix nebilo,tolika vot Zadnie Babocki menial govariat Bolezni,Prokladka Golovi oceni doragaia...maksimalia daval 230km...no posle 200 vobshe eli eli naberaet.Mectaiu 1,6 vtek DOHCGreitca i uje daje ne znaiu shto delati vse izproboval... da i eshe Pervie 3000 ne jret Maslo a potom 2 litra do 10000 dolivaiu... zalivaiu Castrol 10W40 Mojet Pereiti na drugoe Maslo? Posavetuiti liudi Dobrie»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.5 i AT(1995, Седан)

АКПП1493 см³Левый150000 км160000 км2010 - 2011РоссияХабаровский край

Александр Власов 02.05.2011: «Очень хорошее авто владею год нареканий нет двигатель работает безупречно,есть нарикание по вариатору у сивки болезнь с датчиком который отвечает за перекидывание ремня по валу в данный момент у меня проблема с ним,хочу поставить автомат,салон вообще очень удобный есть навигатор,люк. Ходовка вообще не убиваемая у меня стойки стандартные стоят как с завода шли так ещё не менялись крепкие даже по нашим дорогам. АВТО ПРОСТО СУПЕР !Нарекание только по вариаторуПри включеном зажигании моргает лампочка D это значит-компьютер выдаёт ошибку т.е. датчик переключения вышел из строя.»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.4 i(1997, Хэтчбек)

АКПП1396 см³Левый117000 км125000 км2010 - 2011Израиль

maagalex 02.04.2011: «Получаю неподдельное удовольствие от общения чтоли с этим автомобилем, несмотря на свой приличный возраст это просто сказка..Заводится с пол-оборота, двигатель почти не слышно-и только если вдавить газ слышно спортивное уур..и ощущается ускорение и сила..Потребляет не много..8 на 100 по городу.Электрические зеркала, окна, воздушные заслонки, автоматическая коробка-всё работает тихо и надёжно, кондиционер морозит через щитаные минуты..Продуманность дизайна поражает, сложив задние сиденья я могу сасунуть в машину шкаф..и прошлый переезд на очередную съёмную квартиру она помогла осуществить почти полностью своими силами.. Одним словом японская машина..а HONDA как известно лучшая из них, да и тогда ..10 лет назад машины делали лучше чем сейчас.. Чесное слово..даже будь у меня лишние деньги не поменял бы её на новую..Менял лампочки, на плановом сервисе заменили бензонасос (хотя ничего не текло и не беспокоило),краска на крыше выгорела от нашего палящего израильского солнца-как и на всех тёмных машинах в возрасте..»

развернутьcвернуть Honda Civic 1995 хэтчбек 5 дв. (Хонда Civic) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Отзывы автовладельцев Honda Civic 1995

  Характеристики Хонда Цивик

Год выпуска: 1995

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Кузов: ХотХетч(ЕЖ)

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, B16A/170л.с.

Расход топлива: около 20,если ехать на все деньги.Около 10,если тошнить.

Срок владения: 1,5 года

Комплектация Хонда Цивик

Название: SIR

Цвет кузова: Синий

Цвет салона: Черный

«И пускай фонари,светят ярче далеких звезд.Фонари все погаснут,а звезды будут светить» В.Цой.

Здраствуйте дорогие мои.Это мой 4-й отзыв о Цивке.ПРЕДПОСЛЕДНИЙ.Всего отзывов на этом сайте около 8.О цивике 3-й,о Партнере-1,о БигХорне-2,о Кубе-1,о Форварде-1.Отзыв большой и интересный,наберитесь терпения,ибо инфу я собирал,месяцами.Сразу хочу поведать вам свою почту,так как предвижу массу вопросов:[email protected]  Просьба комментировать,дочитав до конца,а так же учитывать тот факт,что живу я в Санкт Петербурге,дальше от Японии,только Выборг.ОТЗЫВ СОСТОИТ ИЗ 2-х ЧАСТЕЙ !!!

МАШИНЫ,КОТОРЫЕ БЫЛИ или как я пришел к Цивке.Опустим леворульный автопром.Первым Правильным Авто была Хонда Партнер 1998г.Отзыв Угарный,находится тут:  Отзыв о Honda Partner   (Имею право сравнить с этим Цивиком) Потом,когда я его разбил,долго был без машины.Ездил на велосипеде пол года,пол года ходил пешком. Потом купил Тойоту камри 1985г,отзыв здесь:  Отзыв о Toyota Camry Поездив немного отдал своему лучшему работнику и стал подискивать себе авто посвежее(чем 1985год).Понравилась мне Камрюха(в 85году такие Приблуды,вах-вах),но стал засматриваться на Марк-2/Чейзер/Креста.Посмотрел 3 машины и понял-Большой заднеприводный автомобиль не для меня.Так что брать? Начал смотреть Хонды,ту о которой щас речь,мельком глянув обьяву,пропустил.И вот почему.Написано было что движка 120кобыл,а обьем 1.6,что за фигня?Да и с виду это был маленький синенький,коротенький Хетч.Однако,езжу я всегда один,и в принципе большой авто не нужен. Ценник был 135тыс.Больше в обьявах ничего не было.Решил позвонить и узнать,что это за мотор о 120 кобылах с обьемом 1.6???? Звоню,подходит паренек,спрашиваю-а какой номер имеет ваш движок?Незнаю,говорит,щас пойду посмотрю в документах,пауза.....B16A...................Я ЛЕГКОМ ШОКЕ.....B16A? МАЗЕ ФАКА!!!!!Поехал смотреть,хотя знал что возьму в любом состоянии.За все время не видел в продаже такой Хонды.Оказалось,парень купил машину с убитым автоматом,поменял автомат,накинул денег и продает.Такой бизнес.Изначально машина была на Ручке,но первая ХОЗЯЙКА в России поставила Автомат.Так мне сказали,однако теперь я уверен,что МКПП был снят и продан за большие деньги.Краска на кузове мутная от времени.Красили тока переднее левое крыло.Муфта кондея сломана,ремень снят и кондей не работает.Правое зеркало не складывается с кнопки.Задний дворник не работает-сгорел моторчик.Подвеска убита.Холостые обороты плавают.Глушак РЕВЕТ,именно Ревет.И еще по мелочам в салоне.Конечно я взял ее,о чем базар?

КОМПЛЕКТАЦИЯ.Цивик 1995г.Sir-2.Мотор В16А.Кузов EG6.Коробка Автомат(М24)-неплохо прет на селекторе D-3.Элетролюк 2 положения.Регулировка руля 2 положения. Кондей(я его снял).Электрозеркала складываются с кнопки.Эл.стеклоподьемники.Метла(задний дворник).Спинки задних сидений отдельно раскладываются.Тормоза все дисковые.Кожаная оплетка руля-классная вещ.Так же стояли АЛЛЮМИНЕВЫЕ,широкие диски Японской спортфирмы Work.Страшно облезлые.Стояла неоновая подсветка днища и салона.

ДВИГАТЕЛЬ или начало легенды.В16А.Легендарный мотор,который начали выпускать в 1991году и закончили в 2000-м.Революционная деталь этого движка-головка блока.Все,что было дальше(В18С,К24А)-это уже развитие в16ого.В16А-это мотор с системой DOCH VTEC.Двухвальный,легкий,оборотистый,тюнингуемый в усмерть движка,который радует людей по сей день.Крутится против часовой стрелки.В различных комплектациях выдает до 170л.с. в стоке(без форсировки),при 7600оборотах-это очень важно,так как поменяв микросхемку в мозгах,движка легко крутится до 9000оборотов.Дальнейшее развитие этого Монстрика получило варианты В18С,который так же как и В16А,ставили на Интегру и все Туперы(Type-R).О состоянии моего двигуна ничего не могу сказать-едет хорошо,масло малехо ест,если все время топить.В полном стоке пребывает.Пока…

КУЗОВ или вози себя сам.В этом автомобиле все подчинено скорости,поэтому:1.Низкая посадка,влезать и вылезать из авто проблематично,спасает руль,имеющий два положения,поэтому ноги можно просунуть без проблем при входе/выходе,подняв руль.2.На задних сиденьях достаточно свободно,то есть не тесно,но влезать и вылезать оттуда еще проблемней.3.Держать в салоне что либо не закрепленным,порой даже опасно(один раз улетел и перевернулся аккомулятор).Поэтому багажное отделение маленькое и закрыто крышкой.4.Никаких вам полочек,ящичков и прочей хрени.Бардачек и кармашки в дверях и УСЕ.Внешне выглядит старовато,но ИМХО(кому как),говаривают,что самый лучший.Хорошо поддается тюнингу.Кузовня без проблем везде есть,новая и Б/У. Не хочу нахваливать свое болото,но кузов EG,это мини исусство,никаких лишних деталей,машина легкая,низкая.Скошенный,и самое главное при близком обгоне,КОРОТКИЙ зад.Двухдверный кузов очень крепок.Задний багажничек состоит из двух половинок.Раз-поднимаете стекло,Два-опускаете полку.Как в Америке.Задние колесные арки требуют внимания,так как гниют.Передние крылья маленькие(F-1).Решотки радиатора НЕТ.Электролюк два положения,это класс.Машина была битенькая в левую сторону(кому то непривычно было сидеть справо).Не родной капот(краска чуть отличается).Остальная краска похожа на родную.При близком рассмотрении можно сказать-боевая.В салоне отсутствовали некоторые элементы,которые я нашел и поставил.Самое слабое место-задние арки,в них не предусмотрены локера.Поэтому коррозируют.

ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА или жизнь дороже всего.На ЕГ-шке стоит мною очень любимая Многорычажка,которую маркетологи,продолжившие дело Сирочио Хонды,упразднили.Подвеска УМЕРЕННО жесткая, как и сама машина. Рычаги кованные,резинки лучше заменить на полиуретановые,с амортиками,думаю разберетесь.Все дисковые тормоза,позволяют вам остановиться,если это вам вообще надо,остановиться хорошо и быстро.У этих моделей частенько бывают проблемы с ЗАДНИМИ тормозами.Они закисают,нужно поменять ремкомплект резинок(1500руб) и смазать.Хватит на долго.Так же есть такой трабл: Заводите машину,на панели горит лампочка ТОРМОЗА,нажимаете на тормоз,лампочка моргает несколько рас и тухнет.Виновником такого поведения может быть регулятор усилия-его нужно менять.Я себе,для лучшего торможения,поставил спортивные,доработанные Роторы(диски)Райсинг Геар Колодки Бадди Клаб.На данном Авто,подвеска была убитая.Однако тормозные диски и колодки в идеале.Не работали задние Суппорты,но об этом в разделе Ремонт и во второй части отзыва.

РЕМОНТ.Машина сделана очень интересно.С одной стороны она очень технологична,с другой,проста в ремонте.ВСЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ(вместе с телевизором) РАЗБИРАЕТСЯ ОДНИМ КЛЮЧОМ НА 10!!!!Дам хороший совет.Прежде чем менять какую-либо убитую деталь,подумайте,возможно ее сразу можно поменять на тюнинговую.А так же найти за копейки на разборе(ну это если уж совсем все плохо).Как тока купил авто,сразу занялся подвеской,ибо она радует,когда не ушатанная.Все работы проводил в Проверенном сервисе,ибо ЛЕТОМ нет времени искать запчасть и тем более менять.1.Замена обоих верхних шаровых спереди.2.Замена рулевых наконечников и тяг.3.Замена масла в АКПП.(0ригинал).4.Замена свечей(стояла такая лажа).5.Замена воздушного фильтра.Масла в движке(ENNOS в железной банке),масл-го фильтра.Отдал за все с работой 15300руб.(включая масло и сход-развал).6.Задний правый подшипник(идет тока в сборе со ступицей,ПОСАДОЧНЫЙ РАЗМЕР 32,не лоханитесь).7.Задние тормозные поршня и резинки(из за которых все закисло).8.Колечко в компрессоре ГУР(маслице чуть выходило).Отдал около 10000руб с работой,так как Одни резинки стоили 2500руб,подшипник 2900р.На подходе: Замена регулятора тормозов(хотя задние цепляют хорошо-проверял на подьемнике,просто лампочка задолбала).Замена Катализатора на ТРУБУ лямбды(горит лампочка-перегревкатализатора,прогазуеш-гаснет).Замена амортизаторов и пружин.Масло в гидраче ОК,помпа новая,значит и ремни новые и клапана регулировали(так сказал специалист).Тормозные диски ВАЩЕ без износа,колодки в порядке,не тормозили они что-ли?Остальное тоже все менялось не так давно или Походит Еще.Я поверил с трудом.Купил новый Аккомулятор с битого Цивика за 1000р.Музыку поставил Пионер.Считаю,что музыку дома надо слушать,а на Хонде звук мотора,хотя штатной акустики хватает,ибо сбоков у задних сидений стоят ОРИГИНАЛЬНЫЕ динамики,и не плохие.Вытащил все толстые провода из салона,идущие к Сабвуферу.Музона Хватает.А вес лишний.Купил на разборе заднее стекло с моторчиком и щеткой за 3000руб.Поменял,и теперь метла метет!!!Так же заменил один газовый амортик стекла,а так же воткнул модную Фичу,для подьема стекла(пластмассовый крючечек).У меня стояла заглушка.Зимой покрасил диски в белый цвет.И хоть рисунок диска не Тупер-ный,все таки белому альтернативы не нашел.Купил новую летнюю резину.Потензу от Бриджстоун,новая модель!!! %26#61514- Сначала думал устроить полный перекрас в суперкраску,но решил покрасить обвес в родной цвет,а машину не трогать.Во первых,все равно покоцаю,во вторых ближе к оригиналу,в третих видно,что не бита сильно.В четвертых-перекрашу полностью в следующем году.Передний бампер долго не мог подобрать,пришлось заказывать пару раз.Из за него и с отзывом запоздал,хотя и не поставил пока что.

СТАРЫЕ МАШИНЫ против НОВЫХ.У Американцев есть такое выражение OLD SCHOOL,то есть СТАРАЯ ШКОЛА.Обьясню,почему купил не новую(деньги есть,не надо песен).Мир стремится к одноразовости.1.Старый друг двух новых стоит. 2.Старый конь борозды не портит. 3.С каждым годом нас все больше ставит Раком Государство(Ему привет). 4.Горы запчастей. 5.С годами Раритет в хор.состоянии стоит дорого.Как и все читаю отзывы.Поражают ненадежность НОВЫХ джипов Нисан.Люди плачут и страдают,судятся в судах.На ТО очереди,цены на банальные вещи космические.Гарантия похожа на ОСАГО.Японцы на Тойоту алюминевые движки ставят.Мистубиси со своим GDI не дает шансов мотору прожить болше Ста тышь км.Вариатор на аукционе Яху,стоит дешевле автомата.Хонда рычаги штампует а не льет.Бампера скоро будут на капот залезать-экономия металла.Фонари из пластика клепают.С экологией задолбали совсем.Куда девается моща? Взять,к примеру ЕвроР.До 2002года он выдет 220л.сил при 7000оборотах,а новый ЕвроР,выдает 220л.сил,только при 8000об.И есчо….давно приметил,что раньше машины делали на совесть,не зря же люди сходят с ума по раритетам?Облизывают их и вылизывают,рассказывают всем интересующимся,состоят в клубах и т.д.Даже вино с годами становится тока лучше.Обратил внимание на то,что в90-х годах и музыка была классная,у CURE,Depeche Mode и других,вышли самые классные альбомы.Мороженное,в стаканчике,помните,не раскусить было.А щас-КАША!!!Импортная строительная техника тех лет во много раз надежнее того,что мы имеем щас.Музыкальная аппаратура тех лет звучала чистым стерео,помню какие классные усилители делал Пионер,не то что щас.Интернет сайты,оказывается,с годами,тоже портятся.Далеко ходить не нужно.Такие,брат,дела.Цивик в кузове ЕК-наглядный пример начала фиаско.Он еще не так плох как ЕU,но уже не так хорош как EG.Партнер у меня был в таком кузове.Он уже начал Раздуваться.Передние фары большие,и не выразительные,задние фонари-вообще порнуха.Особенно плоха передняя панель и цифеблаты.Пока я ездил на кузове ЕК,меня все устраивало в передней панели,но пересев в ЕG,я понял,что дизайн почему то,стал хромать.Особенно улыбают 2 больших,круглых кнопки,на панели ЕК.О боже,да это же совсем другой человек делал машину!!!Но в общем и целом,кузов ЕК не так плох.Потому что,когда EG-шных машин совсем не останется,ВЫБОРА ПО ДЕНЬГАМ ПРОСТО НЕ БУДЕТ!!!..(с двигателями В16/18).

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ТАКОЙ ЦИВИК.Понятное дело,у вас не должно быть семьи,и,может быть,даже жены.Вы должны хорошо зарабатывать(Для Субару читай Много Зарабатывать).У вас должен быть большой стаж вождения.Возможно вы любите Перец,Чеснок,побольше Соли,побольше острых ощущений…но не ходите в Казино или по девкам.Если семья есть,то думаю это должен быть второй автомобиль в семье.Лично мне Хонда близка по Характеру.Да я ее просто люблю….

МУКИ ВЫБОРА или КАКОЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ???Передний привод.Плюсы:1.Простая и надежная передняя подвеска(без шаровых).2.Хорошая проходимость.3.Уверенная езда зимой.4.Отличное прохождение поворотов на скорости.5.Низкий центр тяжести(сидиш почти на асфальте),кардана-то нет.Отсюда.. 6.Машина почти лишена заноса.Минусы:1.На механике,сложно тронуться без пробуксовки.Больше минусов я не вижу.Задний привод.Плюсы:1.Дрифт и вонь резины.2.Прохождение поворота боком(для меня-безсмыслица).3.Лучше на старте.Минусы:1.Шаровые.2.Зимой и летом без букса не тронуться ваще.3.Управляемость хуже чем у переднего и полного привода из за высокого центра тяжести,который обеспечивает кардан.Именно поэтому японские инженеры придумали двери без рамок и тонкую крышу.Чтобы хоть как то компенсировать центр тяжести.Ну и понятно,при заднеприводной компоновке машина получается длинная,а салон не такой большой.И все равно мы его любим…скажете вы и будете правы.Полный привод.Плюсы:1.Хороший,резкий старт.2.Отличная проходимость и управляемость зимой.Минусы.1.Сложно и дорого чинить.2.Большой расход бензина.3.С проворотом стартануть сложно.4.Центр тяжести компенсируется тонкой крышей и дверьми без рамок.Это черевато перевертышом.

ЧТО БЫ ВЫБРАТЬ или где альтернатива?ТОЙОТА.Рассматриваю только проверенные модели.Среди новых-много барахла.Практика показала,что запчасти на Хонду не дороже Тойотовских.Это ФАКТ.Надежность лично в моих руках лучше была у Хонды.Очень много встречал убитых Тойотовских моторов и ни одного Хондовского.Почитайте про Тойотовские моторы тут: http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm  и вы поймете о чем я говорю.Даже дизельные движки лучше у Нисана и Исудзу.У Хонды почти все движки отличные!!!! И нету дизельных.Возможно это совпадение и у Тойоты есть свои МОНСТРЫ надежности,типа 3S-FE,4-7А-FE,1G-FE,и супердизель 1HZ.Но факты друзья,видел много убитых Тойотовских движков.Может люди думают,что раз Тойота,то следить не нужно за мотором? Хонда всегда ЕДЕТ,Тойоте НУЖНА ТУРБА!!!Твин-кам едет хорошо,но Рулится все равно по Тойотовски.Из достойных вариантов: Калдина 4WD.Супра,только 70-й кузов,90-х годов,тока 4WD.Селика T-Four.Вот выдержки из отзывов на этом сайте об обычных,не спортивных тойотах:” У меня было 2 (две) тойоты. Могу сказать одно - машины хорошие, но безумно скушные, пресные и не живые. Тойота в целом - синоним брака по расчету :-) - и если для вас это лучшее - то... се ля ви. Вообще, тойота, это как конец жизни... типа, спокойно умереть...”“Но никто на чистит лямбды. Никто не моет ДМРВ (а разве там есть ДМРВ? По идее должен быть). Никто не меняет топливные фильтры. А зачем? Она и так хорошо едет, жрет 8-10 литров и не более. Автомат не ломается. А разве должен? И запчасти есть все и в любой хлебной лавке. ЭТО ТУПНЯК. Тойота убивает мозг”         ОБОБЩАЯ- Для НЕИЗБАЛЛОВАННЫХ Тойота хороший выбор.--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Subaru-ОТЛИЧНАЯ ВЕСЧЬ! И все следующие слова можно охарактеризовать одним словом-СЛИШКОМ.Слишком сложная конструкция.Слишком дорогая страховка и налог.Слишком быстро для города,слишком дорого в обслуге и при заправке.Обратил внимание,что б/у Субарики продают очень дешево.Думаю,что погоняют и не хотят вкладываться.Если бабки лишние есть,берите Субу,турбовую,женитесь на Королеве Бензоколонки,и будет вам счастье.Полный привод Хорош Зимой.Мне прямая дорога в гараж и пересидка на БигХорн.Только зимой гонять опасно,и денег нет всегда.Хонду я брал,как летнюю,и зимой ездить не буду(буду творить).Вот вырезка из отзыва про турбовый  Отзыв о Subaru Forester) Хороший,кстати отзыв.Итак:» Для тех кто любит погоняться-гоняться на Форике по городу нет смысла особенно на АКП, как то зацепился с цивиком sir он с легкостью от меня убежал пока у меня включилась турбина он уже увилял в городском потоке куда-то в даль.А вот на трассе совсем другое дело, гонялся с Хондой Инспайр с места он ушел вперед, но через несколько секунд, был уже в зеркале заднего вида моего авто.Разгон до сотни в среднем составляет 8 сек. (сказывается аэродинамика).Турбиной Форик был награжден не для гонок, а для безопасности его владельца при маневрах.»Все говорят,про вялые тормоза и про 98 бензин.А ЖАЛЬ!!! Рассматривал Субарика на перспективу. Форик-ОДНОЗНАЧНО НЕТ! Из достойных вариантов:Аутбек. 3 литра, 245лошадей, без Турбы.К тому же такой вариант стоит как Интегра DC5,и при этом неплохо ездит зимой.Даже ЕВРО-Р стоит дороже на 100-150тыщ.Меня всегда занимал этот вопрос.Субары продают дешевле,чем Хонды.Почему?????------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Nissan Skyline,говорят хорош гад.Особенно,технически,мне нравится кузов R34,купе,обязательно 4WD 2 Турбы.Пообщялся с нужными людьми,думаю для лета вариат получше Хонды,но зимой лучше Субарик.Не хотелось бы изменять Хонде и напрягает,что кузов НЕ ХЕТЧ,то есть длинноват.Скока раз меня спасал мой Коротыш при близком контакте.Купешка-Скай классно выглядит.Это большой .Думаю,для лета и для разнообразия стоит купить.Но очень напрягает сл.вещи:1.Кто мне ее квалифицированно будет ремонтировать в Питере?(есть форум,конечно,но все же) 2.Кузовня.Леворульных аналогов нет.Только под заказ.Дорого.Еще напрягают эти катушки,вечно летят.

ХОНДА ПРОТИВ ХОНДА.Цивик хорош перед остальными Хондами тем,что он Маленький,Короткий,Дешевый,Легкий.На этот кузов(EG) есть любые запчасти,на любой помойке,любого города России.И даже в Японии их валом.  

ТУРБА ПРОТИВ ВТЕК  или лучше побольше обьем?Имею право вас парить,так как на эту тему было много жарких споров.Лично мне лучше большой обьем DOCH.Турбина подхватывает с низов и скисает к 6000об.ВТЕК к 5000об начинает Жить(можно менять контроллером).Турбина требует 98-го бенза,который жрет ведрами,долго не живет,предполагает установку кованных поршней,ибо долго не живет двигатель потом.С турбиной расход большой,а езда по городу опасна.Масло нужно хорошее и часто менять.Нужны СУПЕРМЕГА ТОРМОЗА!!!!Надо бы еще Охлаждение Турбине,да водяное,а не воздушное,а то она проживет еще меньше. К чему она в большом,набитом машинами,городе? Где дорога заканчивается тогда,когда включается Турба? Как ездить зимой?Хапать столько проблем,ради заездов на 1км по прямой? Вот тут то и начинаеш ценить Втек(самое оно).Едет Хорошо,но не так много требует внимания и расходов.Любое ускорение будет хорошо тока с МКПП.А с автоматом-ШЛЯПА(или ОВОЩ).

СОВЕТЫ ПРИ ПОКУПКЕ или не слушай продавца.Смешно слышать,когда продавец такого рода авто,говорит,что в гонках он не участвовал.Ибо это не возможно в принципе.Поэтому наперво осмотрите кузов СНИЗУ и со всех сторон.Я думаю,что КОНТАКТЫБудут по любому,ведь на ней ЕЗДИЛИ.Вопрос в том насколько все серьезно,и цела ли геометрия.Прокатитесь,отпустив руль,машину не должно “вести”. Далее проверьте двигатель(это лучше доверить профессионалу) и масло.Обязательно проверьте масло в Гидраче,не родное,не Хондовское,грязное масло,убивает рейку оч.быстро,проверьте пыльники рулевой рейки,если порван,то,возможно уже давно,и рулевой скоро придет капец,а она ой как недешево стоит.Внимательно осмотрите задние арки колес.Проверьте наличие и состояние всех пластмассовых клипс и затычек,а так же наличие передних подкрылков(задние не предусмотрены конструкцией).Думаю с подвеской и транмиссией вы справитесь,к тому же все равно менять что-то придется.Лучше на тюнинг.Обратите внимание,на то какие Тюнинговые запчасти стоят на Авто.Машину с Тюнингом брать выгоднее,но не интересно.Интереснее строить самому.Про музыку и Сабвуферы я молчу,ибо нет лучше музыки,чем работа Хондовского мотора.

О САМОЙ МАШИНЕ или за что люблю.Когда Японцы проектировали эту машину они не думали о прибыли,они думали о МАШИНЕ!!!Посмотрите на МЕЛОЧИ во втором отзве и вы поймете о чем я.Цивик EG6,это БИТЛЗ приспортивленного автомобилестроения.Раньше я очень увлекался усилителями и музыкой.Мне до сих пор нравится чистый,не испорченный звук,нравится Винил,за его глубину звучания.Тоже и с машинами.Роллс-Ройс или Феррари я себе позволить не могу.Но вот этот маленький аппаратец дает мне ЧИСТОТУ автомобиля.Машинка меня радует и радует.Дает ощущения превосходства.Прикольно ловить заитересованные взгляды.Недавно мне ГАИ показала по компьютеру как я нарушал скоростной режим-ПРИКОЛЬНО СМОТРЕТЬ!!! Есть чем гордиться,есть о чем рассказать.Есть на что потратить денег.Кто-то лазает по скалам,кто-то прыгает с парашутом,а это МОЙ АДРЕНАЛИН!!!Но минусы тоже есть.1.Картошку не повозиш.2.Жену с ребенком не повозиш.3.По ухабам и ямам не поездиш.4.Денег будет сьедать прилично.Однако это абсолютно реальный автомобиль,который можно купить,ведь это не Ламборджини,не Феррари.Стоит он в разы дешевле.Да и не такой бешенный.Для города,самое то.Огорчает одно-большие штрафы за превышение скорости.Любиш быстро ездить-плати.Нету денег-сиди дома.Или купи какой-нибудь Витц/Платс.

ЧТО ЕЩЕ?.. или муки выбора..                                                                                              «Любой Тюнинг Хонды сводится к покупке Тайп-Р.»Выбор таков,В ПОРЯДКЕ УБЫВАНИЯ:1)Субару Аутбек,3литра,без Турбы,245л.сил.Есть Евроаналог.Практичный кузов-универсал.Можно ездить     зимой.Можно поставить ГАЗ.Нет лишних проблем и забот с турбиной.2).Аккорд Евро-Р или  Аккорд-Вагон 4WD,автомат,190л.с..С деталями без проблем.Есть Евроаналог.Можно      ездить зимой.Кузов-универсал.3)Прелюд Type-S,э-эх Перламутровый гламур с h32A,да на механике!!! Проблема в том,что есть уже     Цивик,зимой так де не Айс!!4).Интегра DC5,Type-R.Очень хочу,нравится.С деталями трудно.Есть USA аналог.Непрактичный кузов,на        зиму не пойдет.5).Интегра DC2,Type-R(В18С и МКПП только).Старый-добрый,проверенный.Все устраивает,кроме       цен,от300тыщ рублей в Питере.Есть проблемы с кузовными деталями в Питере.Без пробега не      существует,много конструкторов.Это все минусы.6).Ниссан Скайлайн,купе,4WD,МКПП,без Турбы,кузов-R34.Никогда не было.Кто будет грамотно чинить?7).Супра 1991-1993(2-3литра,твинТурбо) под восстановление.Очень нравится кузов Тарга,очень хочется поднять такой авто из пепла.Даже в ЖИВОМ виде он мне не интересен.Согласен даже на Турбу.8)Селика GT-Four.Тут вопрос,стоит ли париться с Турбой? Говорят мягковата подвеска,а Страт дорого.9).Калдина GT-T,4WD,Турбо и Del Sol,свап В18С.Просто,под конец,как варианты,покупать я их не буду.10)Honda Del Sol.Купе со складной,жесткой крышей. Эксклюзивно?Да-а-а.Но не практично.11) Хонда S2000,только в мечтах.Очень дорого и не практично.(Одна непрактичная машина уже есть).

Теперь вот думаю,какую машинку купить в свою коллекцию(Цивку не продам).Цивик Type-R я себе не куплю,так как кузов ЕК и дальше,мне не нравятся совсем.Идеально бы «треугольный»,от 2006г,если бы не ЦЕННИК.Одна непрактичная машина уже есть ,поэтому приоритет к полноприводному универсалу на автомате.Да мощей побольше!!!!  

                                     У КОВО КАКИЕ МНЕНИЯ?  ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?   Скорее всего буду просматривать все варианты,выберу тот,что будет в более хорошем состоянии,при минимальной цене.Его и куплю.Предпочтение Субаре-Аутбеку,Евро-Ру,Скайлайну.Toyota Soarer с двигателем 4литра,Митсубиши ЕВО,Скайлайн GT-R,будут очень дорогими,и СЛИШКОМ быстрыми в Городе.Штрафы за скорость нынче дорогие,а дороги плохие.Зимой лучше Джипа машины нет.

                                                                       ПОД КОНЕЦ.Это не самый быстрый,не самый комфортный и не дорогой атомобиль,но он,сцука НАСТОЯЩИЙ!!!На данный момент на машину потрачено 255тыс.руб(135тыс-куплена).Еще планируется вложить около 50тысяч.Но я не серчаю.Такие авто редко продаются и почти не покупаются.Человек,покупающий старую машину по цене новой,должен обладать хорошим багажем знаний.Он должен позволить себе такую покупку.Нужно отличать колхозный тюнинг от легкой огранки.Нужно любить.

                                              КОММЕНТАРИИ К ФОТОГРАФИЯМНа 4-й фотке отлично видно,что стандартная Сировская комплектация включает в себя по 2 динамика с каждой стороны.Причем гордо написано Garders Honda Car Audio.Звука,проще говоря,хватает.Обратите внимание на глубокие боксы в подлокотниках.Сиденья такие же,анатомические,как и спереди(ФОТО  8).Хвастаться тут глупо,просто жизнь состоит из мелочей,как говорится.Осальные фотки комментировать не стоит,гораздо болше комментариев к фоткам будет во второй части.

www.offshore-co.ru

Отзыв по автомобилю Honda Civic 1995 - Фото Хонда Civic 1995

Отзыв Honda Civic:

Купил машину в апреле 2006 у знакомого, который продал её не потому, что она чем-то его не устроила, а потому что его финансовое состояние позволяет купить машину более высокого класса. При покупке поменял свечи, все фильтры, масло, ГРМ.

Хотел купить хонду уже давно, можно даже сказать сбылась мечта. До этого были дизель ауди-80 (86г.в.) и форд фиеста (96г.в.). Когда пересел на хонду сразу понял, что наконец получил то, что хотел. Небольшого размера с первого взгляда хонда - изнутри превращается свободный удобный кар для езды вдвоём. С моим ростом 186, можно ехать полулежа, как в болиде F-1 и ещё остается запас хода кресел. Немного сначала казалось неудобным расположение руля. Не мог под него подстроится после маленькой фиесты. Но через день-два рука уже уверенно сжимала баранку, кресло как бы обрело новую форму и тело, удобно устроившись, действительно получало наслаждение от езды. Как я уже говорил, салон довольно просторный для езды вдвоём+ребёнок. Для ребёнка сзади целая спортивная площадка. Но если сесть вчетвером или впятером приходиться немного сдвигать передние седушки, теряя при этом немного комфорта при езде + к тому же прыть хонды сразу падает на половину (но учитывая, что у меня мотор 1.3 - это простительно).

Идем дальше, панель приборов: спидометр, датчики температуры, масла, уровеня бензина и вот собственно и все не считая световой индикации. Немного покатавшись понимаешь, что в хонде разработчики забыли просто-напросто установить тахометр. Эта штучка оказалась бы не лишней, учитывая что хонда предназначена не для дачника, и не для большого босса фирмы, а для условий динамичной городской езды.

Кузов. То-ли первый хозяин был аккуратный, то ли кузов прочный - но для 11 летней машины он сохранился на ура. Есть только небольшая ржавчинка на задней арке возле стыка с порогом. Вообщем снаружи все ок, днище покрыто составом антикороззийным, поэтому тоже нареканий не вызвало. Передний и задний бампер - пластиковые. Единственная серъёзная проблема глушитель. Оказалось, что дыра шириной с палец и длиной с метр вдоль всего сварного щва на одном из колен выхлопной трубы + банка в 3-х местах вообщем новый обошелся в 40у.е. и порядок.

Внешний вид. Сразу оговорюсь что у меня хонда в кузове хэтчбэк, цвет белый, комплектация стандартная, никаких наворотов разве что диски R13, но (!) вымытая и отполированная хорошей полиролью приковывает внимание у окружающих всегда и везде, будь то водитель нового поколения хонды (мне кажется, что следующая модель, которая после 95г. стала выпускаться, потеряла свой агрессивный вид на 70%, это уже не та хонда, и смотрится в городском потоке по-иному) или любой другой машины. Низкая посадка, узкие фары, "улыбка" в бампере, лёгкая тонировка - все это делает её спортивно-агрессивной. Не раз сталкивался с мнением в отзывах, что это - дамская машина. Скажу так - моя жена так же в восторге от езды за рулем как и я. Хонда универсальна. Того кто в ней за рулем выдает стиль езды, водительский профессионализм, поведение на дороге, а не вид машины.

Двигатель. Это ещё один козырь у хонды. Стандартные хондовские 75 лошадок для движка 1.3 - это не малолитражка. Рвет с места с визгом. Конкуренты на светофорах авто с двигателем от 1.6-1.8 и выше. Расход 6-10л в зависимости от стиля езды и места (город, трасса). За пол-года заглядывал под капот 3 раза - при покупке, когда менял свечи, фильтры и масло, и когда доливал воду для обрызгивателей стекол. Масло за 6 месяцев эксплуатации на одном уровне.

Поведение на дороге. Хонда ведёт сябя очень уверенно, отклик на нажим педали моментальный. Когда рвешь с места, кажется что это предел ускорения, но дожимаешь ещё пару тысяч оборотов, получаешь очень ощутимый толчок в спину, так называемый "хондовский взрыв". Конечно это не тот "взрыв" что, например, в БМВ или в хонде с двигателем 1.6 Vtec, но ощутить прелесть ускорения сможете по-полной. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. На этой скорости хонда идёт очень уверенно, двигатель приятно "урчит". После 140-150 уже заметно как движок напрягается. Выше не пробовал, не было возможности. В городе - как рыба в воде: перестроение из полосы в полосу, обгон, объезд - дело нескольких секунд. Пробки - тоже не препятствие. Если набраться немного наглости, шустрая хонда поможет последним стать первыми.

madcar.ru

Цены на Honda Civic 1995 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAccordAirwaveAscotAvancierCapaCityCivicConcertoCR-VCR-XDomaniEdixElementElysionFitFR-VHR-VInsightInspireIntegraJazzLegendLifeLogoMobilioOdysseyOrthiaPartherPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberShuttleStepwgnStreamTorneoVamosZ Год ____2014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881985 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматВариаторМеханика Двигатель ЛюбойБензин

12 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Honda Civic, 1995 г/в с пробегом

1995

Бензин 1.34 л, автомат

120 тыс руб

1 комплектация

Honda Civic 1995 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.34 л, автомат, передний, 85 л.с. (1.3 AT) 120 120 120

Бензин 1.34 л, механика

87 – 119 тыс руб

1 комплектация

Honda Civic 1995 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.34 л, механика, передний, 75 л.с. (1.3 MT) 87 103 119

Бензин 1.4 л, автомат

125 тыс руб

1 комплектация

Honda Civic 1995 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.4 л, автомат, передний, 90 л.с. (1.4 AT) 125 125 125

Бензин 1.4 л, механика

95 – 150 тыс руб

2 комплектации

Honda Civic 1995 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.4 л, механика, передний, 75 л.с. (1.4 MT) 130 130 130
Бензин 1.4 л, механика, передний, 90 л.с. (1.4 MT) 95 115 150

Бензин 1.49 л, автомат

90 – 110 тыс руб

2 комплектации

Honda Civic 1995 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.49 л, автомат, передний, 101 л.с. (1.5 AT) 110 110 110
Бензин 1.49 л, автомат, передний, 90 л.с. (1.5 AT) 90 90 90

Бензин 1.49 л, вариатор

80 тыс руб

1 комплектация

Honda Civic 1995 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.49 л, вариатор, передний, 105 л.с. (1.5 CVT) 80 80 80

Бензин 1.49 л, механика

99 – 150 тыс руб

2 комплектации

Honda Civic 1995 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.49 л, механика, передний, 115 л.с. (1.5 MT) 99 99 99
Бензин 1.49 л, механика, передний, 90 л.с. (1.5 MT) 120 132 150

Бензин 1.59 л, автомат

125 – 165 тыс руб

2 комплектации

Honda Civic 1995 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.59 л, автомат, передний, 113 л.с. (1.6 AT) 165 165 165
Бензин 1.59 л, автомат, передний, 125 л.с. (1.6 AT) 125 125 125

www.bibika.ru

Car4u.ru Отзывы об автомобилях Отзыв Honda Civic (6 поколения, 1995

Обсудить Отзыв Honda Civic (6 поколения, 1995 - 2000) в форуме

Honda Civic (1998 г.в.)

Хонда Сивик, кузов EК3, 3 двери, правый руль, пригнана из Японии, двигатель D15B, без турбонаддува, мощность 105 л.с. синий металлик (хамелеон), коробка автомат-вариатор, климат-контроль, полный электропакет. Пробег на момент покупки 82000 км. Сейчас всего 100000.

Кузов в идеальном состоянии, состояние ходовой, двигателя и трансмиссии в отличном состоянии, да же масла и фильтры новые, замену не просила ни одна запчасть. Так что, о надежности говорить рано, но хочется верить, что японское качество свое дело сделает.

Ну что, все прелести правого руля я имел удовольствие испытать на себе и своей жене, которая была против покупки праворукой машины. Надо сказать, что все, что написано в Интернете по этому поводу - чистая, правда. Есть, конечно, люди, для которых перестроиться на другой руль - дело архи сложное, но только не для меня и моей жены, которую теперь из-за руля не выгонишь. Освоились быстро и безболезненно, цена вопроса - неделя вождения. Желательно не прыгать с правого руля на левый, т.к. к виду из окна привыкаешь быстро, а вот подрулевые выключатели все время "путаются", но если у вас один автомобиль или оба (все) "правильные", то проблем не будет вообще! Ездил я на разных авто, но никогда на "автомате" и никогда с правым рулем. Теперь для меня ясно, что в будущем только "автомат" и только двигатель мощнее 100 л.с. все остальное - компромисс. Наш автопром - это НИКОГДА!

Отвлекся, так вот, подвеска достаточно мягкая, крены в поворотах минимальные, можно позволить себе войти в поворот быстрее, чем обычно, при этом кресло прекрасно держит тельце и порой не чувствуется, что вообще повернул. Шумновато при езде по плохому асфальту, все камушки, ударяясь об арки колес, не будут незамечены водителем. В общем, с шумоизоляцией, можно было и поработать. Климат работает без вопросов - штука удобная, печка эффективная, только вот греет левую ногу охотнее, чем ту, которая давит на газ - странно, почему нельзя было сделать подогрев и правой?

Обзорность здорово ограничивает правая стойка при правом повороте, один раз чуть тазик не помял (просто не увидел, что он мне навстречу поворачивает), теперь выглядываю за стойку перед поворотом. Заводская грамотная тонировка делает машину богаче, а в салоне уютнее.

Салон - светлый велюр, достаточно аскетичный дизайн передней панели, ничего лишнего нет, протирать пыль очень удобно, ни каких закоулков нет. Руль удобный, приятно лежит в руках. Регулируется по высоте. Усилитель руля - электрический. На высокой скорости наливается тяжестью, напоминая о том, что скорость высокая и лишних движений не нужно, но при резком повороте руля - отклик мгновенный, спасибо японским шинам Brigstone. На стоянке - очень легкий и информативный, сам возвращается после поворота в исходное положение. На скорости 160 (максималка искусственно ограниченна 180 км/ч) идет очень уверенно, аэродинамических шумов, раскачки нет. Да же колея не ощущается, скорость можно определить только по спидометру. Машина создана, что бы ездить быстро и безопасно.

Автомат - вариатор. Много о нем информации, могу сказать, что это, наверное, самое лучшее, что сегодня есть из автоматов. Катался на Mazda 6 (140 л.с.) с автоматом (обычном), там отклик получишь, только если наполовину выжать педаль газа и дождаться переключения на 2 передачу, а мой вариатор - тащит с места как паровоз на холостых. Хотя это и плюс и одновременно минус, т.к. в пробке, если бездумно давить на газ, а потом на тормоз, то постепенно начинает уставать шея от резких ускорений. Расход топлива скромный, на полуспущенных шинах и с включенным кондиционером 10,5 (АИ-92), а сейчас в 8-9 по городу, мне не приходит в голову другой автомобиль с такими параметрами мощность/расход. Возможно Mazda Capella, но двигатель там не такой надежный. Меня устраивает.

Такие машины на каждом углу не стоят, поэтому, если вы соберетесь купить такой же, будьте готовы, что на любой стоянке, мойке, гараже, вы будете отвечать на кучу вопросов. Я еще не устал, да же приятно, но скорее всего, скоро достанет.

Что еще? Если вы хотите, бать машину с магнитолой и тем более с телевизором и GPS навигацией - то тратиться на это не стоит, т.к. работать у нас не будет (форматы не совпадают, вот у меня магнитола только до 90 МГц работает, пришлось поставить адаптер, зато теперь все пучком), а привлекать потенциальных воров большой монитор будет! Так нафига козе баян?

Машина хорошая, брать можно. Вроде ничего в ней особенного нет, а хочется ездить и ездить. Жду, не дождусь возможности поехать в Финляндию на ней. Ударить, так сказать, автопробегом по бездорожью и разгильдяйству! А заодно и машину на ходу как следует протестировать.

Если вам нужен дым из-под колес при старте, то эта машина не для вас, возьмите с МКПП или 160 л.с. но если вы цените надежность, комфорт, практичность и универсальность, то это то, что вам нужно. Я бы сказал, что трехдверный Сивик 6 поколения - это семейный автомобиль, на котором можно еще и похулиганить на дороге.

Совет покупателю:

Машина хорошая, брать можно.

Автор: Михаил

Малый клиренс

Проблемы с поиском запчастей (к “расходникам” это не относится)

Очень жесткая и короткоходная подвеска

Сам пригнал и растаможил автомобиль из Германии в июне 2004 года. До поездки долго и скрупулезно изучал предложения и читал статьи об автомобилях разных марок. Нужно было подобрать недорогой 6-ти летний семейный автомобиль категории “С” с кузовом универсал. Изначально рассматривал только японские автомобили, как самые надежные и экономичные. Civic сразу привлек мое внимание великолепным внешним видом. Уже потом я выяснил, что у универсала Civic Aerodeck самый большой салон в своем классе среди “японцев” с левым рулем, ну а про надежность и экономичность машин этой марки не одна песня спета.

Таким образом, за 7200 евро я стал счастливым обладателем следующего автомобиля: Honda Civic Aerodeck 1.4i, универсал, год выпуска 1998, цвет вишневый металлик, мощность двигателя 88 л. с, ABS, 2 подушки безопасности, электрический люк, штатная магнитола, регулировка руля и водительского кресла по высоте.

Комплектация средняя, бывает и богаче, но бывает и беднее. По-моему, стекла можно и вручную опустить, а зеркала – опять же вручную отрегулировать. Не это в автомобиле главное.

На момент покупки пробег был 138.000 км. За 1.5 года эксплуатации я прибавил к этой цифре 24.000 км. Серьезных вложений потребовала только ходовая часть - заменил передние амортизаторы и некоторые рычаги. Обошлось это вместе с работой в 500 USD. Как я понимаю, прежние владельцы часто использовали машину для перевозки грузов (установлен фаркоп), а в подвеске при этом ничего не меняли. Так что выход из строя отдельных элементов при довольно солидном пробеге закономерен. Были у меня еще довольно крупные затраты, не связанные с ремонтом – поставил сигнализацию, купил комплект зимней резины. В ближайшее время больших расходов я не предвижу. Двигатель работает как часы, намеков на коррозию кузова нигде нет.

Немного о недостатках автомобиля, которые я заметил. В первую очередь это конечно малый клиренс, что уже неоднократно отмечали в своих отзывах другие автолюбители. Сейчас я уже приноровился и по проселкам езжу очень аккуратно. В начале эксплуатации несколько раз чиркал “брюхом” по кочкам на подъездах к своей даче. А про езду по плохой лесной дороге, где смело проходят все ВАЗы, я сразу забыл.

Другой недостаток – слабая (для наших дорог) короткоходная подвеска. Зато на хорошем асфальте чувствуешь себя королем дороги! На СПб КАД я разгонялся до 185 км/ч. Достаточно комфортно можно ехать 120-150 км/ч, при больших скоростях сильно ревет двигатель. На хорошей дороге машина “стоит” как вкопанная на любых скоростях. В повороты вписывается великолепно из-за жесткости подвести.

Еще один существенный недостаток – проблема с покупкой крупных запчастей. Эта машина не очень распространена, поэтому в Питерских магазинах можно сразу купить только расходные материалы (фильтры, детали подвески и разные мелочи). Все остальное – только под заказ. На “разборках“ найти нужную деталь практически не реально. У меня был печальный опыт – год назад не по своей вине попал в аварию. Заказанные в магазине бампер, фару и крыло ждал 3 недели.

Обратная сторона этой медали – т. к. машина редкая, то профессиональные угонщики вряд ли ей заинтересуются.

Этому автомобилю с двигателем 1.4л немного не хватает разгонной динамики, но это мое субъективное мнение, по сравнению, например, с Honda Civic 1.5 VTEC. Зато у меня универсал с вместительным багажником. Пол багажника ровный, а задние сиденья складываются по формуле 1/3 и 2/3. Это очень удобно при перевозке крупногабаритных предметов, например, холодильника.

Расход 95 бензина, по моим замерам, небольшой – около 7.5 л/100 км в смешанном цикле (соотношение город/трасса - 50/50).

При эксплуатации автомобиля прошлой зимой проблем не возникало. Машина заводилась в мороз до 20 градусов (более сильных холодов в ту зиму у нас не было). Мощности отопителя салона вполне хватало.

В целом машиной я доволен. Несмотря на ее не молодой возраст и весьма солидный пробег, все узлы и агрегаты работают нормально. За пройденные мной 24.000 км ничего не сломалось (замененные детали подвески – не в счет). Усомниться в качестве и надежности японского автомобиля, пусть даже английской сборки, поводов не возникало.

Совет покупателю:

Отличный семейный автомобиль для езды по хорошим дорогам, как в большом городе, так и по трассе. Любителям “позажигать” рекомендую хетчбек с двигателем VTEC.

Автор: Михаил

Город: Санкт-Петербург

honda2blog.ru


Смотрите также