Honda civic 1997


AUTO.RIA – Отзывы о Honda Civic 1997 года от владельцев: плюсы и минусы

Отзыв:

09.04.07 Всем доброго время суток! Итак, расскажу, как я приобрел свою, теперь уже любимую и верную Сивку! Так получилось, что автомобиль выбирал в зимнее время года, денег было ограниченно, и выбор был невелик, так как основное время продажи автомобиля это весна - лето. Изначально выбор был между Nissan Almera и Toyota Corolla, к Honda Civic изначально даже и не присматривался. Выбирая между Toyota и Nissan глаз больше пал на Nissan. По комплектации и шумки этот автомобиль в чём-то даже по- лучше Сивки, но по дизайну подкачал. У моего друга Almere 98г.в. ездит 3 года, никаких проблем. И тут как-то поехал на авто-рынок и увидел там Civic, якобы привезенный только что из-за рубежа, состояние было плачевное - битый-перебитый, крашенный-перекрашенный. Сел, прокатился, сравнил с другими автомобилями, и понял, что это то, что мне нужно. Долгое время искал подходящий вариант, зимой на auto.ru Сивок в продаже практически не было. Совет - если хотите найти хороший вариант, ежедневно с утра на сайте просматривайте новые объявления, т.к. хороший и более менее дешевый вариант уходит за день, а то и меньше. И тут нашел! Сам живу в Москве, а автомобиль продавали в Королеве. Объявление выложили вечером. В 10.00 утра я уже позвонил продавцу. Договорился о встрече, приехал, в 14.00 был на месте. Продавец сказал, что ему помимо меня уже звонили 4 человека и хотели назначить встречу. Автомобиль продавался за 7200$, конец 97г.в., 1.4 - 75л.с., комплектация практически самая простейшая - ABS, КОНДЕЙ, ГУР, 2 ПОДУШКИ - больше никаких прибомбасов небыло, одно не устраивало ручки стеклоподъемника. У меня даже в ваз 2108 стояли стеклоподъемники и изначально было как-то непривычно. Поехали в сервис сделали диагностику двигателя, померили компрессию во всех цилиндрах по 12 - 13 и это при пробеге 197000. Далее подняли на подъемник сделали диагностику ходовой все в полном поряди никаких проблем. Совет при покупке не пожалейте 50$ и сделайте полную диагностику, т.к. потом это может вылиться в хорошую сумму. Конечно б.у. автомобиль такого года идеален не бывает - были небольшие сколы и несколько маленьких вмятинок. Еще был подклеен радиатор, через 3 дня после покупки авто этот радиатор просто-напросто разорвало - обошелся он мне на разборке в 1500р. + 900р. замена. Замена получилась дороговата т.к. не мог передвигаться самостоятельно! На разборке предлогали поменять за 500р. За время езды (4 мес.) никаких больше поломок пока не было. Двигатель хоть и всего 75л.с. но прет..., после ваз2108 78л.с. ураган - 7000об.м. крутит только в путь, больше не крутил побаиваюсь, как никак уже 200000 пробега. Подвеска немного жестковата, но я такую и хотел. Машина на дороге ведет себя уверенно и устойчиво. По комфорту все отлично, места значительно больше чем в восьмерке, правда багажник маловат, но эта машина не для того, чтоб на ней картошку возить, сверчки(скрипы) местами достали - центральные замки(уже понял как с этим бороться), задняя полка, отходит какой-то провод в торпеде - слышно как каратит, пока не пойму какой, жду пока совсем отвалится :). Подвеска немного шумновата. А так все на высшем классе, после ваза просто супер. Никогда больше не сяду за нашу помойку. Отъездив 1,5 года на вазе, вложив в нее по моим подсчетам 57000р.,(кстати мало кто верит и это причем только в ходовые части) я понял, что такой автомобиль только для богатых людей :)). Так что, кто думает по поводу покупки автомобиля, берите Civic не пожалеете! 08.08.07 Ну вот прошло еще 4 мес. с момента прошлого отзыва! Полет нормальный, сивку люблю как прежде, менять пока не собираюсь. Думаю поставить только движочек по мащьнее, всетаки как никак слабоват, ощутил на трассе! )) До 160 км.ч. разгоняется уверенно на 4ой, а потом резкий ступор и быстрее не едит. 5ая передача вообще не понятно для чего сделанна, вродибы как эконом но едишь, а она не разгоняется, а на оборот скорость сбрасывает! И кондей хорошо на разгон влияет, еле едит! Поставил хорошую музыку и ксенон! Остальное все оставил по прежнему. За это время поменял сцепление обошлось 4800р. Valeo и 3300р. замена, наружний шруз 1300р. и подшипник ступицы 800р. стоимость замен уже не помню. И все! Меня все устраивает и по прежнему советую всем брать Civic! Еще заметил 1+ тарпеда и обшивка салона сделанна из кожи, за такие деньги салона из кожи практически ненайти! Просто посидел тут в новой Almere, Sanate, в Mazde Xedos 6 и т.д., везде дешовый пластик, а там кожа! 25.12.07 Опять решил дополнить свой отзыв - уже откатал почти 30000к.м., в начале зимы решил сделать полную диагностику автомобиля. Приговор - замена наконечников рулевой тяги, тяги рулевые, передние верхние рычаги, тормозные диски, колодки! (( Услышав - ужаснулся! В целом вышло не так дорого, по ценам правда уже не помню! Сейчас захрустел еще какой-то шруз, повезу опять на диагностику! (( По деньгам за год вложил примерно 20000-25000р. Это не так уж и много по сравнению с тем сколько я вкладывал в наш тазик! По прежнему ее люблю! )) 12.01.09 Всем доброго время суток! Ну вот прошло еще какое то время с написанного мною последнего отзыва! По прежнему езжу и наслаждаюсь плавностью, четкостью, красотой и обаянием своего прекрасного автомобиля! После того как перепотрошил в конце 2007г. ходовую и до сегодняшнего дня, проблем не было вообще. В конце лета притер меня МАЗ не сильно, но заднее крыло, бампер и дверь пришлось красить. Делали два раза первый раз покрасили ужасно, потом переделывал в другом сервисе! Когда разбирали салон сказали что кузов внутри выглядит как новый не одной ржавчинки вообще нигде, для мастеров это было большое удивление т.к. машина 97 г.в.. Поменял только колодки спереди и сзади, кстати колодки мне сказали на сервисе в заде стояли скорей всего родные. Перегорела ксеноновая лампочка ближнего света (700р.), сейчас на подходе вторая (тускло светит). Из недостатков выявил небольшие минусы: неудобно пристегивать ремни безопасности. Правда думаю дело времени. Нет подсветки пепельницы. В солнечную погоду плохо видно часы на приборной панели! Тускло светит салонная лампочка! Всем удачи на дорогах!

auto.ria.com

Купить автомобиль 🚗 Honda Civic 1997 года – 17 объявлений. Продажа автомобилей Honda Civic 1997 года выпуска

cортировать по: привлекательностицене (убыв.)цене (возр.)датецветугодумаркепробегу

27.10.2017 220 000 руб.

пробег 137 274 км, АвтоматАвто в хорошем состоянии. Ходовка в норме, стойки поменяны, новый аккомулятор. Заменен ремень ГРМ вместе с роликом. Стоит котел. Хорошая музыка, буфер в богажнике. Салон чистый, не прокуренный. Продам...

ЕкатеринаБратск

27.10.2017 130 000 руб.

пробег 332 000 км, Механика

СергейМосква

27.10.2017 130 000 руб.

пробег 288 000 км, МеханикаМашина снята с учета. Готова к продаже. Состояние хорошее, шустрая, ни разу не подводила. Радиатор на замену (течет).

АлександрРаменское

27.10.2017 55 000 руб.

пробег 200 000 км, МеханикаПродаю хонду цивик 1997 года после дтп. Восстановлению подлежит. Двигатель и коробка не пострадали, ходовая целая.Есть гидроусилитель, кондиционер.

АндрейКраснодар

27.10.2017 270 000 руб.

пробег 237 000 км, МеханикаHonda Civic, 1997 года, машина делалась в тюнинг-ателье, готовилась под авто звук, расходники все заменены, новое сципление Валиум, новые шаровые нижние и верхние, новые ступочные подшибники, новые...

ЮрийКраснодар

27.10.2017 180 000 руб.

пробег 30 000 км, АвтоматПродаю авто Honda Civic Ferio 1997 года. 120 Л.С. Автомат. Правый руль. Родная Японская машина. Капот делали на заказ + спойлер - машина имеет динамичный вид, характерна, и следствие менее подвержена...

ВладМосква

27.10.2017 99 000 руб.

пробег 299 000 км, Механикаправый руль. (ЕК3). я 4ый хозяин. 1.5(107лс) механика. электро стеклоподьемники, эл. зеркала, климат контроль, гур, mp3, салон велюр, мр3, 6 колонок есть мелкие недочеты по кузову. обслуживание и...

davinchoНижний Новгород

27.10.2017 150 000 руб.

пробег 280 000 км, МеханикаДва комплекта резины. Отдам в нагрузку: фары сток, генератор, короткоходную кулису, запасной АКБ. Не хочу продавать, срочно нужны деньги(ипотека). Торг на месте. Звоните все расскажу.

МаксимБатайск

27.10.2017 150 000 руб.

пробег 28 000 км, МеханикаМашина в хорошем состоянии, есть недочеты по кузову (года свое берут). Салон чистый, ухоженный. Сигнализация с обратной связью, ксенон с оптикой, легкосплавные диски 14, дав комплекта ключей. Два...

МаксимРостов-на-Дону

27.10.2017 150 000 руб.

пробег 327 000 км, МеханикаВладею авто 3 года. За это время ни разу не подводил. Недавно заменил АКБ (есть чек и гарантия). В том году был поменян термостат, радиатор, передние верхние рычаги, с левой стороны заменен наружный...

МихаилЕкатеринбург

27.10.2017 140 000 руб.

пробег 269 000 км, АвтоматАвто на ходу. Требуются небольшие вложения по кузову. Автомат. Левый руль (сборка Англия). Осмотр в городе Чехов. Срочно! Возможен торг!!!

ЕвгенийЧехов

27.10.2017 170 000 руб.

пробег 157 000 км, Механикапродается хонда сивик, цвет серебристый металлик, 1997 г.в. с 2003 года вывезена из Германии, резина новая мишлен на дисках: зимняя шиповка и летняя ассиметричная

ВладимирЧереповец

27.10.2017 165 000 руб.

пробег 300 000 км, МеханикаОтличный авто! Есть косяки, но не критично.

CkimjonsКраснодар

27.10.2017 170 000 руб.

пробег 28 000 км, МеханикаМашина в хорошем состоянии, есть недочеты по кузову (года свое берут). Салон чистый, ухоженный. Сигнализация с обратной связью, ксенон с оптикой, легкосплавные диски 14, дав комплекта ключей. Два...

МаксимРостов-на-Дону

27.10.2017 85 000 руб.

пробег 286 000 км, МеханикаТребуется мелкий ремонт.

СергейСанкт-Петербург

27.10.2017 130 000 руб.

пробег 140 000 км, Механика

МихаилКраснодар

27.10.2017 140 000 руб.

пробег 174 000 км, Механикаавто в рабочем состоянии. имеются два комплекта ключей, ездили аккуратно, салон без табачного запаха, хранилась в гараже. автомобиль был приобретен,чтобы добираться на работу. зимние шины прилагаются...

trepashev1986Москва

 

autodmir.ru

Отзыв владельца о Honda Civic VI 1997 автомат хэтчбек 176000 миль

История приобретения моего цивика началась еще в 2004 году. На тот момент я был несчастным обладателем ВАЗ 2108 в течение четырех лет. Несчастным не потому, что это детище российского автопрома, а потому что двигатель требовал к тому моменту третий(!) ремонт двигателя. Поразмыслив о претенденте на новое авто, я решил дать еще один шанс нашему автопрому и купил новую Десятку. Черную. Вера в наш автопром, а вместе с тем и мой оптимизм несколько поутух через неделю после покупки. В машине с пробегом менее 1000 км застучали гидрокомпенсаторы и официальный дилер запретил мне на ней ездить, пока не починят. Справедливости ради, надо сказать, что за два года эксплуатации десятки – это был единственный ее косяк. Гремящие передние стойки я считаю не столь существенными. Итак, от метив двухлетие обладания десяткой я понял, что скоро начнется период «сюрпризов» и надо что-то делать. Оценив, что на тот момент ее можно было продать за 7000 долларов, я стал подыскивать разумную альтернативу среди бэушных иномарок. Первый критерий – уложиться в ту же сумму, максимум + 1000 уе. Второй критерий – чтобы машина нравилась внешне и внутренне, и была не слишком старой и убитой. Поиски продолжались не очень долго. Немецкий автопром безусловно хорош, но первому критерию никак не отвечал. Более-менее разумную Ауди 7 лет от роду можно было взять лишь за 10000уе и выше. Таким образом я обратил внимание на японцев. Среди них выделить можно было лишь Мицубиси (Мираж вроде, точно уже не помню) и Хонду цивик. Пошел смотреть по Интернет-автоклубам. Попал на ХондаМотор.ру и все понял, что Мицубиси очевидно не то. Почитав форум и отзывы понял, что люди, обладающие Хондой – не просто люди любящие автомобили, а люди, заряженные идеей Хонды и слоган The powers of dream, подстегнули мою зародившуюся мечту к исполнению. Посмотрел я немного машин (одну или две), и вдруг появилась ОНА. Совершенно неожиданно одна из форумчанок предложила мне свою машинку. Но продавала она ее дорого. Как выяснилось, мы работаем в 5 минутах езды друг от друга. И она предложила мне подъехать в обед и просто посмотреть на машину, без обязательств о приобретении. Это был английский цивик без конкретного номера поколения. Так называемый «пятый с половиной». В отличии от Шестого этот имел совершенно другой салон с центральной консолью до пола, с вставками на Торпедо под дерево и с приятным сине-зеленым велюром в салоне. Внешнее состояние было идеальным, внутри в салоне-тоже. Да, автомат, да 116 лошадей, да, без VTECа, но эта машина манила. И даже недостающие 3000 уе для покупки – были уже не нерешаемой проблемой! Я влюбился в эту машину, как влюбляются в девушек. Кинулся я продавать свою двухлетнюю десятку, но был не сезон (сентябрь) и машина не продавалась. ОНА меня ждала. Долго ждала. Месяц. Но десятка никак не хотела продаваться. И потом однажды она мне сказала, что решила оставить себе эту машину. Я расстроился? Не то слово. Но что ж было поделать. Мы продолжали поддерживать отношения с хозяйкой машины. Общались как знакомые. И вот спустя пол года она вдруг неожиданно сообщает, что срочно продает машину, в связи с покупкой новой. Даже скидывает стоимость до приемлемых для меня 8500. Все! В течение двух дней оформлен кредит на «неотложные нужды», передача денег, машины, и вот я на ней выезжаю домой. Это счастье!!! Хотеть, ждать пол года и вот наконец получить ее!!! Хозяйка называла Цивика Львенком. Я сначала не придал значения этому. Пока сам не поехал. Автомат конечно же душит 1,6 двигатель. С включенным кондиционером ехать можно только спокойно. И стремительной динамики после 3000 оборотов здесь нет. Но когда нажимаешь педаль в пол, автомат переключается в кик-даун, и рев мотора от 4500 оборотов и выше рев мотора можно слушать бесконечно! Есть двигатели, которые ревут и звук этот раздражает. Здесь же звук двигателя заводит и добавляет адреналина в кровь! В итоге, что я получил за 8500: 1. Кузов фастбек (псевдоседан, как Шкода Октавия) без намеков на ржавчину или коррозию 2. двигатель 1,6 со 116 понями. Работает ровно и тихо (если на холостых ) 3. Кондиционер, электро люк, электро зеркала/стекла, гидроусилитель руля, АБС, 2 подушки безопасности. 4. Сидение водителя регулируется в 3 плоскостях. Руль – в одной. 5. Приятный велюр в салоне 6. Очень стильный интерьер. Типично английский. 7. Многорычажная подвеска спереди и сзади (к этому мы еще вернемся). 8. Передние и задние дисковые тормоза. 9. Кучу знакомых в разных городах России (и не только), больных Хондой 

В нагрузку к машине я получил все квитанции и чеки. Таким образом «история болезней» была на руках. Хотя по сути там были исключительно регламентные работы по ТО (замена масла, фильтров, колодок, тормозных дисков, ролика и ремня ГРМ на 100000 пробега и т.п.). Итак, эксплуатация. Раньше я не понимал термина «управляемость». Ну есть машина, есть руль, педали. Жмешь на педаль, крутишь руль, повернул, вот и управляемость. Но это только на наших машинах так. Хонда же – это совсем другое. Машина идет как по рельсам. Дорогу держит мертвой хваткой. В повороте, когда другие притормаживают, Цивик разрешает добавить газу и послушно пройти именно по той дуге, которую ты ей задаешь! Нет, конечно, без этого можно жить и не обгонять в поворотах, но азарт возникает такой, как Львенок справится с поворотом. И каждый раз он справляется безупречно! Достаточно жесткая подвеска. Но это с точки зрения комфорта езды пассажиров. Для водителя – это один сплошной плюс! Поскольку именно жесткая подвеска + многорычажка позволяет достигать такой маневренности. Про шумоизоляцию салона. Известно, что у Хонд это слабое место. В моем случае до 100-120 км/ч в салоне достаточно тихо (обороты на уровне 3500 об/мин). Дальше уже шумновато. Но, как я говорил выше, звук этого мотора приятно слышать, его тембр потрясающ и заразителен! Предположу, что шумоизоляцию такую, какая она есть в цивике, сделали как раз для водителя. И машина в большей степени для водителя, а не для пассажира (как Мерседес). А водителю такой двигатель слышать исключительно приятно! Посадка у машины низкая. Зимой в нечищеных дворах, попав в колею, начинаешь снегом чистить днище. Но, как-то ехал на такси (на Нексии) по этому же двору, Нексия цепляла сильней. Так что нельзя сказать, что посадка беспрецедентно низкая. В то же время на дачу по грунтовке нормально проезжаю и не цепляю бампером или днищем. Кстати сказать, свес переднего бампера достаточно мал, что позволяет преодолевать казалось бы непроходимые для Цивика ухабы. Да и на бордюр залезть запарковаться можно. Только чтобы не оторвать бампер надо колесо до упора вывернуть, а потом и заезжать. Низкая посадка машины означает и низкую посадку водителя. Сидишь почти на асфальте и особенно по началу девятки и десятки из Цивика выглядят как джипы.  Высокие такие  ТО и всякие ремонты. ТО необходимо производить каждые 10000км. ТО чередуются дешевое-дорогое-дешевое-дорогое. Раз в 100000 км возникает очень дорогое . Как считается, Хондовские движки очень чувствительны к разным жидкостям, которые в них попадают (масло, тосол, бензин). Поэтому я решил в качестве масла для двигателя использовать Mobil1 синтетику, масла для АКПП – родное, бензин – 95 ultimate. Замена масла обходится так же как и на любую другую машину (900р.- Канистра масла, 150р.- Масляный фильтр, 200р.- Непосредственно замена). Периодичность – раз в 10.000км. В принципе нормально. Замена топливных и воздушных фильтров тоже не обременяет по деньгам. Замена масла в АКПП производится в 4 раза реже чем замена масла в двигателе и по деньгам сопоставима (на уровне 1300р) Если проводить регламентные работы в авторизованных центрах – будет дорого. Я нашел адекватный сервис и делаю там все в разы дешевле. Помимо регламентных работ, что я сделал за 17 месяцев эксплуатации (или за 36.000 км. Пробега): 1. замена верхних шаровых опор 2 спереди (2500р) 2. замена 2 сайлент блоков задних продольных рычагов (2400р) 3. замена 6 сайлент блоков задних поперечных рычагов (3600р) 4. заштопал глушитель (1200р) Тьфу*3р – уже год езжу – все отлично 5. замена лобового стекла (поскольку старое уже затерлось и в ночи очень небезопасно ездить (4000р)

Из примочек, так сказать: 1. поставил ксеноновые фары (7000р). Родной свет был не слишком хорошим и по ночи не очень хорошо освещал)

Остальное все работает и ремонта не требует. Обзорность и Эргономика. Настроек зеркал хватает, чтобы в них было видно все что происходит сзади, без лишних движений головы или всего тела. В салон повесил панорамное зеркало в размер со штатным. Так что обзорность хорошая. Есть правда один недостаток, обусловленный конструктивной особенностью кузова. Задняя стойка достаточно широка. Если ты был припаркован «носом» к тротуару возникает слепая зона, при попытке выехать задом навстречу движения. Но слава богу эта зона кратковременна. Чуть вырулив, обзор появляется в заднем правом окне. Парковаться назад очень легко. Поскольку багажника (попы, так сказать) почти нет, за кромкой заднего стекла машина заканчивается в сантиметрах 15-ти.  Спереди обзор отличный и нареканий не вызывает. Переключали все на своих местах. Спустя неделю эксплуатации нужная кнопка или переключатель находились вслепую. Дольше всего, пожалуй, привыкал к тому, что для однократного включения дворников подрульный переключатель надо дернуть вниз, а не вверх. Сейчас понимаю, что так действительно удобно! И к кнопкам сигнала на спицах руля тоже привык.

cars.mail.ru

Honda Civic 1997, бензин, 1500 куб.см, 115

Двигатель: Движка VTEC 1,5 ILS 115 кобыл

Здравствуйте уважаемые форумчане, это мой первый отзыв так что не судите строго.

Купил я этот автомобиль в феврале 2013. До него была оранжевая восьмерка 98г (машина зверь, бордюры штурмовал не замечая). Но тем не менее, если сравнивать японца с тазом - небо и земля. Ничего не дребезжит, не брякает, в салоне тихо(на скорости 120 - 140 нет необходимости даже повышать голос при разговоре, хотя на восьмере при скорости в 100 уже надо кричать чтоб услышали), удобно, жопа не потеет, руль очень легкий, и информативный, так можно перечислять до без конечности. Жаль только что дорожный просвет в основном для городских условий - для меня это самый значительный минус этого автомобиля.

Автомобиль был куплен за 150 тысяч рублей. Когда я покупал его, автомобиль можно сказать умирал. Были сквозные дырки в днище, коррозия очень сильно повредила задние арки, и заднюю часть порогов. Подвеска вся сыпалась, из-за разбитого подшипника болталось переднее левое колесо. Разбито лобовое стекло перед пассажиром(но обзору никак не мешает, поэтому его решил не менять).Полностью сгнивший глушитель. Передний бампер был собран из маленьких кусочков и сшит провлокой. Жидкости (все, кроме тормозухи ) так же пришлось поменять. Ну а по мелочи: лампочки передние и задние, боковые зеркала, рефлектор освещения

Тормаза не трогал, так как предпродажной подготовкой (как сказал прошлый хозяин) - было капитальный ремонт и замена деталей тормозной системы. Так что с самого начала владения к тормозам никаких нареканий не было, нет и сейчас. Салон и внутренняя отделка оказались в хорошем состоянии!

Главный аргумент это движок и коробка. С этим мне повезло. Движок VTECовский заводится без каких либо проблем. Пробег движка 240 - 250 тыс км, ни разу ни коробка, ни движок не ломался и не ремонтировался. Причем динамика разгона такова: что при старте с НОВОЙ шевролет лачетти 1.8 литра движка, и НОВОЙ маздой3 - 1,6 обьем движка, сразу со старта я вырвался в лидеры(дистанция была примерно 900 метров - от светофора до светофора), и к финишу лачетии была позади примерно на 3 корпуса, мазда 3 вобще где-то далеко позади.

Хотя с движком есть одна проблема - если давать постоянно очень большие обороты то движка начинает покушивать масло. Но поговорив с опытными хондоводами и почитав отзывы про цивики я понял что для движка с пробегом 250 тыс пол литра масла за 1 месяц очень активного и агрессивного использования это ничто! Сейчас провожу эксперимент: даю обороты не более 4000, уже как 3 недели, уровень масла вообще не понижается, так же заметил что расход бензина 6-7 литров с учетом московских пробок. При агрессивной езде у меня доходило и до 10 л на 100 км.

За время владения было вложено примерно 65 тысяч. Самое дорогое оказалась сварка кузова 35 тысяч за работу, а работы было ОЧЕНЬ много + расходные материалы вместе с краской 4 тысячи. За замену масла в движке, в коробке, новый ремень ГРМ, новые свечи, новые фильтры, новые прокладки в движке и коробке, новый аккумулятор, и подшипник левого переднего колеса обошлись мне в 12 тысяч(вместе с работой)- это были срочные мероприятия поэтому это было все сделано уже через неделю после покупки. После 1 месяца владения стало ясно что имеются проблемы с передней подвеской и рулевым управлением. Точно не помню что было заменено но за детали я отдал еще примерно 10 тыс (причем мастер - мой очень хороший друг и за работу он денег не взял). С приходом теплого сезона пришлось заправить кондиционер - а это еще 1,5 тысячи.

Особенно хочу отметить эту машину тем что она преодолела скорость в 200 км/ч - хоть и случился небольшой казус.

Как раз в момент когда стрелка только начала сползать с 200 с очень пугающим громким звуком оторвало переднюю пластиковую накладку на капот(типа ветро-отбойник) - это оставило неизгладимое впечатление на моей психике, и после этого больше чем 140 я на ней не ездил.

Сейчас на подходе новый задний бампер, передний уже готов осталось только снять старый и поставить новый, планирую обтянуть карбоновой пленкой передний, задний бампер зеркала и накладки на пороги - думаю будет хорошо смотреться.

Если вы собираетесь покупать такую же машину то первым делом смотрите состояние задних арок и порогов - это их слабое место. И как я понял по своему опыту сварочные работы это самый дорогой ремонт для этого авто. Движки и коробки ломаются редко(японское качество. ) - так что если никаких посторонних звуков или нехороших вибраций нет, а разгон плавный и переключения передач почти не заметны - то скорее всего расход на движку с коробкой будет заключаться только в замене масла и фильтров. По остальным деталям (подвеска, рулевая, подшипники и замена прокладок) - полный ремонт 25 -30 тыс. зависит от цен автосервиса.

honda2blog.ru

Used 1997 Honda Civic for sale - Pricing & Features

1997 Honda Civic Overview

The 1997 Honda Civic is offered in the following submodels: Coupe, Hatchback, Sedan. Available styles include CX 2dr Hatchback, DX 2dr Hatchback, and HX 2dr Coupe. Civic models are available with a 1.6 l-liter gas engine, with output up to 115 hp, depending on engine type. The 1997 Civic comes with front wheel drive. Available transmissions include: 5-speed manual. The 1997 Civic comes with a basic warranty, a roadside warranty, and a powertrain warranty.

What's a good price on a used 1997 Honda Civic?

Price comparisons for used 1997 Honda Civic trim styles:

The 1997 Honda Civic HX is priced around $999 with average odometer reading of 0 miles.

Shop with Edmunds for perks and special offers on used cars, trucks, and SUVs near Houston, Texas. Doing so could save you hundreds or thousands of dollars. Edmunds also provides consumer-driven dealership sales and service reviews to help you make informed decisions about what cars to buy and where to buy them.

1997 Honda Civic features & specs

features & specs

1997 Honda Civic

CX 2dr HatchbackDX 2dr HatchbackHX 2dr Coupe

See all for sale
Combined MPG 30 30 34
City/Hwy MPG 28/35 28/35 31/39
Fuel Type regular unleaded regular unleaded regular unleaded
Basic Warranty n/a n/a n/a
Base Engine Type gas gas gas
Base Engine Size 1.6 l 1.6 l 1.6 l
Transmission 5-speed manual 5-speed manual 5-speed manual
Cylinders inline 4 inline 4 inline 4
Drivetrain front wheel drive front wheel drive front wheel drive
Horsepower 106 hp @ 6200 rpm 106 hp @ 6200 rpm 115 hp @ 6300 rpm

Is the 1997 Honda Civic a good car?Edmunds experts have compiled a robust series of ratings and reviews for the 1997 Honda Civic and all model years in our database. Our rich content includes expert reviews and recommendations for the 1997 Civic featuring deep dives into trim levels and features, performance, mpg, safety, interior, and driving. Edmunds also offers expert ratings, road test and performance data, long-term road tests, first-drive reviews, video reviews and more.

Our Review ProcessAll of our reviews are written by a member of Edmunds' editorial team of expert car reviewers. Our team drives every car you can buy. We put the vehicles through rigorous testing, evaluating how they drive and comparing them in detail to their competitors.

We're also regular people like you, so we pay attention to all the different ways people use their cars every day. We want to know if there's enough room for our families and our weekend gear and whether or not our favorite drink fits in the cupholder. Our editors want to help you make the best decision on a car that fits your life.

How do people like the 1997 Honda Civic?Consumer ratings and reviews are also available for the 1997 Honda Civic and all its trim types. Overall, Edmunds users rate the 1997 Civic 4.5 on a scale of 1 to 5 stars. Edmunds consumer reviews allow users to sift through aggregated consumer reviews to understand what other drivers are saying about any vehicle in our database. Detailed rating breakdowns (including performance, comfort, value, interior, exterior design, build quality, and reliability) are available as well to provide shoppers with a comprehensive understanding of why customers like the 1997 Civic.

ReviewI've had mine since 3,300 miles and couldn't be happier. No reliability issues whatsoever. Built like a fine Swiss watch. Follow the maintenance schedule according to the owner's manual (as I do) and the car reward you with amazingly trouble-free motoring. If deprived of my Civic, I would immediately seek another one just like it with no hesitation. It's like a premium motorcar in a smaller, less expensive package.

See all consumer reviews and retings for the 1997 Honda Civic

How can Edmunds help?Edmunds has deep data on over 6 million new, used, and certified pre-owned vehicles, including rich, trim-level features and specs information like: MSRP, average price paid, warranty information (basic, drivetrain, and maintenance), features (upholstery, bluetooth, navigation, heated seating, cooled seating, cruise control, parking assistance, keyless ignition, satellite radio, folding rears seats ,run flat tires, wheel type, tire size, wheel tire, sunroof, etc.), vehicle specifications (engine cylinder count, drivetrain, engine power, engine torque, engine displacement, transmission), fuel economy (city, highway, combined, fuel capacity, range), vehicle dimensions (length, width, seating capacity, cargo space), car safety, true cost to own. Edmunds also provides tools to allow shopper to compare vehicles to similar models of their choosing by warranty, interior features, exterior features, specifications, fuel economy, vehicle dimensions, consumer rating, edmunds rating, and color

MPG

1997 honda civic CX 2dr Hatchback, 5-speed manual, regular unleaded 30 combined MPG 28 city MPG/35 highway MPG

1997 honda civic DX 2dr Hatchback, 5-speed manual, regular unleaded 30 combined MPG 28 city MPG/35 highway MPG

1997 honda civic HX 2dr Coupe, 5-speed manual, regular unleaded 34 combined MPG 31 city MPG/39 highway MPG

What options are available on the 1997 Honda Civic?

Available Honda Civic 1997 Submodel Types: Si, Hatchback, Hybrid, Si w/Navigation, Coupe, Sedan, Si w/Summer Tires

Available Trims: EX, EX-L, EX-T, Si, Touring, Hybrid, LX-P, SE, EX-L w/Navigation, EX w/Honda Sensing, LX w/Honda Sensing, Sport, LX-S, Sport Touring, EX-L Navigation, Value Package, DX, EX-T w/Honda Sensing, VP, DX-VP, EX-L Navigation and Honda Sensing, Si w/Navigation, Si w/Summer Tires, EX-L w/Honda Sensing, HF, HX, LX, LX Special Edition

Exterior Colors: Crystal Black Pearl, Modern Steel Metallic, Taffeta White, Alabaster Silver Metallic, Lunar Silver Metallic, Cosmic Blue Metallic, White Orchid Pearl, Rallye Red, Dyno Blue Pearl, Aegean Blue Metallic, Crimson Pearl, Urban Titanium Metallic, Kona Coffee Metallic, Polished Metal Metallic, Burgundy Night Pearl, Nighthawk Black Pearl, Royal Blue Pearl, Atomic Blue Metallic, Galaxy Gray Metallic, Satin Silver Metallic, Satin Silver, Tango Red Pearl, Sonic Gray Pearl, Eternal Blue Pearl, Orange Fire Pearl, Clover Green Pearl, Cool Mist Metallic, Shoreline Mist Metallic, Borrego Beige Metallic, Energy Green Pearl, Flamenco Black Pearl, Green Opal Metallic, Opal Silver Blue Metallic, Radiant Ruby Pearl, Black Currant Pearl Metallic, Clover Green, Cyclone Blue Metallic, Cypress Green Pearl Metallic, Dark Green Pearl Metallic, Fiesta Green Pearl Metallic, Granada Black Pearl Metallic, Magnesium Metallic, Paradise Blue Green Pearl, Phantom Gray Pearl Metallic, Vogue Silver Metallic

Interior Colors: Black cloth, Gray cloth, Beige cloth, Ivory cloth, Black leather, Gray leather, Black/Red premium cloth, Black/Ivory cloth, Black premium cloth, Gray, Black/Ivory leather, Beige leather, Black/Gray cloth, Ivory leather, Black, Black/Gray leather, Stone cloth, Ivory, Blue cloth, Beige

Popular Features: Rear Bench Seats, Audio and cruise controls on steering wheel, Alarm, Fold Flat Rear Seats, Tire Pressure Warning, USB Inputs, Stability Control, Bluetooth, Back-up camera, Trip Computer, Auto Climate Control, Sunroof/Moonroof, Aux Audio Inputs, Keyless Entry/Start, Apple Carplay/Android Auto, Remote Start, Heated seats, Multi-Zone Climate Control, Lane Departure Warning, Blind Spot Monitoring, Post-collision safety system, Leather Seats, Power Driver Seat, Navigation, Adaptive Cruise Control, Pre-collision safety system, Upgraded Headlights

Engine/Mechanics: 4 cylinders

Transmission: AUTOMATIC, MANUAL

Fuel Types: premium unleaded (required), premium unleaded (recommended), regular unleaded

Drivetrains: front wheel drive

www.edmunds.com

Honda Civic 1997, бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.

Двигатель: D15B

Всем привет, начну свой рассказ с предыстории, эксплуатации Honda Civic EG2.

Первая моя машина это Honda Civic EG2, обычная японка ничего выдающегося, но она настолько села мне в душу, что захотел обратно себе Civic-ка через пару лет второй машиной.

И вот когда созрел мой выбор пал на этого красавца Honda Civic EK2, но это не простой EK. а EK c ребилдингом двигателя ( была замена поршней, колена, и головы с мозгами от D15B vtec ).

Вот ссылка: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=68377

Нашёл я свой аппарат на дроме, сразу заметив уставшего сивика решил буду брать, но авто было во Владивостоке, попрасил друга что бы тот проездом когда будет посмотрел на авто. Друг посмотрел на авто и сказал, а оно тебе надо. кольца залегли. масло жрёт просто видно на глаз, салон так не очень, и кузов не очень. я говорю, нет что надо смотреть внимательнее , такую тачку не хочу просто так отпускать.

В итоге хозяин авто приехал в соседний город в Партезанск не далеко от Находки, я приехал сам смотреть, на Сивика, увидев сразу понял, что буду брать, оставался вопрос только в Цене, за сколько отдаст? Приехав познакомившись с хозяином, прокатившись, начали ломать цену, всего сбили 10 тыс, ну х. сним подумал я, взяв расписку, договорились что будет снимать авто хозяин, но в итоге на следующий день договорились по новым правилам оформления, оставить на номерах и так переоформить собственника.

ИТУТ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОО, изучение детальное Сивика,

Двигатель:

Авто не ело масло оно на нём ездило, от уровня до уровня съедал на 100 км, я был очень расстроен, ибо знал что будет жрать но не на столько, было принято сделать кам ремонт.

Делал кап ремонт Паша с Астафьева за что ему огромное спасибо, он перебрал двигатель, мы взяли поршни и поехали на базар за кольцами, и тут после замеров было выявлено, что кольца стоковые встают но болтаются, продавец сказал, парни что вы паритесь, берите шире кольца и точите поршень у токаря, вот телефон, был рядом друг он сказал, у меня на Левине 4a-ge так делалось, всё гуд. Были закуплены :

1. Вкладыши коренные и шатунные.

2. Прокладка поддона( стоит эта гадость 1700 р. печалька )

3. Кольца поршневые.

4. Прокладка головки блока двигателя.

5. маслосъёмные колпачки

6. Колечки в шахту свечных колодцев.

7. сальники распредвала и коленвала передние.

8. прокладка клапанной крышки.

9. ремень ГРМ и ролик натяжения.

Фото будут ниже, качество не ахти сорри. Кстати очень много деталей приходилось мне сравнивать, ибо двигатель сборный на коленке практически.

Забрал авто после капиталки, поначалу плавали обороты сильно, масло залил Полусинтетику Valvoline 10 – 40. чур не пинать, я понял что погорячился, но на нём откатал обкатку, после залил его же ( Потом думаю на мотюль перейду)

Жор масла ушёл вообще, от уровня до уровня теперь масло, я очень доволен.

Ходовая часть:

Мне досталась в живом состоянии, немного подтекает левая передняя стойка, в будущем куплю TEIN или Bilstein ( если у кого есть в наличии за разумную цену, я бы ближе к лету куплю).

Клонит сильно в поворотах на стоковых стойках :-(

Электроника :

Авто сосёт электричество, пока не разобрался в чём дело, но время есть. буду искать.

Акустика шикарная, майфун дохлый, и колонки из разряда мой дед лучше пел.

Будем исправлять.

Интерьер опустим, всё сток, цены на сёдла RECARO от EK9 космос, так что буду на своих мучаться дальше, недавно сидел у мальчика в EG6 сёдла приятнее на много, спину лучше держит ( уж поверьте мне. у меня спина немного не здоровая :-( )

Интерьер:

Авто в обвесе Webers SPORTS, смотрится в живую шикарно, меня устраивает, естественно досталась морда авто вся убитая, от правельной езды. Восстановил мордочку, цена за восстановление 6 рублей :-(. но красиво

Колёса марку не помню, размеры такие 15 диск Резина Бриджстоун Леманн 195 на 55 перед, зад 195 на 60 ( Остались от Интегры. спасибо Андрюша если будешь читать ).

Хочу очень спойлер Spoon. не могу найти в инете странно за нормальную цену 

PS Авто только в начале разработки, в этот год сделаю надеюсь полную покраску и поставлю номальную акустику и стойки жёсткие. Следующий год думаю ставить Турбокит, моя мечта турбо сивик обожаю звук Blu-off

Всем кто осилил мою писанину спасибо. Если есть вопросы задавайте.

Вот ссылка на мой предыдущий сивик, правда ники на дроме разные, но это мой правда

honda2blog.ru


Смотрите также