Honda civic 1999


Отзыв по автомобилю Honda Civic 1999 - Фото Хонда Civic 1999

Отзыв Honda Civic:

Здравствуйте. Итак... уже долгое время регулярно просматриваю сайт автомаркет, он не раз уже помогал в нелегком выборе автомобиля. Постоянно читаю отзывы владельцев и вот... решил вложить и свой вклад.

Начну с самого начала. У меня была старая добрая восьмерка (ВАЗ 21083) и однажды просто прогуливаясь по рынку увидел ЕЕ )) А именно свою будущую машину, которая изменила мой взгляд на автомобиль раз и навсегда. Привлекла конечно же цена, она была на порядок ниже рыночной на данную марку, но при осмотре сразу стало ясно почему. Машина билась и билась видимо ооочень сильно. Даже специалисты до сих пор не могут поставить диагноз - перевертыш или влетела под фуру )). Помимо того после удара ее видимо прежде чем выгнать на рынок собирали в селе *издюкино на коленке дядюшки Ляо.

В итоге перекошенный кузов, двери закрываются как попало, оставляя при этом очень заметные щели, при ближайшем осмотре (что позже подтвердилось при царапинах) машина вся замазана шпатлевкой и даже бампера, помимо того даже лобовое стекло вставленно неровно ).

Но как ни странно после того как я на ней прокатился все сомнения отпали сами собой и она была приобретена. Конечно огромную роль в этом сыграла моя девушка ответившая на мой вопрос "Нравится?" -"Конечно!!!" Итак машина приобретена и первым делом доставлена в автосервис. Были поменяны передние тормозные колодки, стойки стабилизатора, дворники(даже страшно представить с какой машины они были сняты до этого), подшипник гура, правая шаровая, воздушный фильтр (в котором грязь спрессовалась до состояния цемента, видимо за весь свой пробег 106 тыс. км. он ни разу не менялся), топливный фильтр (так, на всякий случай). Все это делалось в официальном центре и обошлось в 12 тыс. руб. После чего менялся ремень ГРМ (2000 руб. ремень + натяжной ролик), делалось это уже конечно не в фирменном сервисном центре и обошлось в 3500 руб. (в фирменном около 8000 руб. и то при условии что все гайки откручивались сами собой).

Теперь впечатления от вождения. Конечно что тут сравнивать восьмерка и хонда. Тут я думаю все понятно. Идельная управляемость, хорошая динамика (конечно если хочется погонять то можно без труда раскручивать двигатель до 7 тыс. об. и тогда цивик превращается просто в ураган при своем 1.4 л. движке). Машинка небольшая, юркая, в городском потоке при небольшом умении можно легко вырываться вперед (конечно речь не идет о 2.5 л. монстрах и т.п.). А самое главное вождение автомобиля за рулем Цивика превращается в удовольствие и порой в конце рабочего дня даже вылазить из-за руля не очень хочется.

Конечно есть и минусы. Самый главный это очень низкий клиренс, проезжать многих лежачих полицейских приходится по диагонали, иначе цепляешь днищем. Про озера можно забыть, опять же есть опыт оторванного глушителя в поездке на озеро. Небольшой движок при всех своих характеристиках все же очень плохо справляется с затяжными подъемами (насиловать машину я просто не привык) и с полным салоном (пять человек), в этих случаях динамики явно не хватает.

Ну а теперь о самом главном, машина в моих руках чуть больше года мой пробег на ней около 60 тыс. км. За это время менялось только масло с фильтром (кстати не требует доливки, как залил так и до замены, только небольшой угар) и на 50 тыс. км. пришлось поменять левую шаровую (1000 руб. вместе с работой), правая до сих пор без люфта. Конечно в скором времени предстоит небольшой ремонт ходовой, но опять же весь ремонт выйдет около 5000 руб.

Итак... итог. Вот уже почти пол года брожу по рынкам, и до сих пор не могу найти машину для работы лучше Цивика. Езжу довольно много и главное для меня это надежность, экономичность, спортивный характер и незатратность автомобиля.

madcar.ru

Отзыв по автомобилю Honda Civic 1999 - Фото Хонда Civic 1999

Отзыв Honda Civic:

Всем доброго здравия!

Хотелось поведать коротенькую историю о приобретении сего автомобиля.

Прошлой осенью отцу понадобился автомобиль, не то что он был очень нужен, но когда он был нужен, его очень не хватало. Его знакомый предложил свой МВ С180, 95 г.в., пробег 105 тыс.(хотя реальный пробег был в районе 300тыс., далее объясню почему). Приехали-посмотрели, папа запал, цена вопроса - $10тыс. Его не смутили ни дефекты кузова, ни проблемы с документами (перебиты номера кузова, но есть заключение суда об отсутствии претензий у властей к этому а/м). Я пытался объяснить, что с этим заключением суда гайцы жития не дадут и в любой момент могут направить на повторную экспертизу и дальше московской области на этом автомобиле лучше не суваться. А там доказывай кто прав, а кто виноват. Объяснения подействовали слабо. Прокатились – в целом ничего, но износ фрикционов акпп налицо: толчки при переключении заметны, особенно с 1-ой на 2-ую. Далее – диагностический центр. Там на треть листа формата А4 распечатали что надо заменить. Итого, с приведением кузова в порядок, автомобиль просил около $1.5тыс.

Следующие несколько дней у меня ушло на разъяснения, почему этот а/м покупать не следует. Помогло.

Тогда поисками занялся я. Поскольку подержанный автомобиль главное не купить, а содержать и обслуживать, круг выбора быстро сузился – Хонда, т.к. эксплуатирую

3 года Аккорд 99г.в., и машину всё это время обслуживает один механик из авторизованной станции, который может принять на станцию без очереди в день обращения, который знает Хонды вдоль и поперёк и готов всегда проконсультировать по телефону. Кстати, механик говорит, что стабильно несколько раз в месяц приезжают новые Аккорды со свёрнутыми дверными личинками замков (неудавшиеся попытки угона?).

На поиски потратил один вечер, посидев 1.5часа в инете. Бюджет был $10-11тыс. Поэтому круг стал ещё уже – Сивик. За $11.5 можно найти и «немного укатанный» Аккорд 99г.в. в самой простой комплектации, с 1.6/116сил и мкпп. Но подержанная Хонда не из тех автомобилей, на которых следует экономить при покупке.

Далее круг поиска ещё сузился – Сивик 99г.в. (это последний год выпуска предпредыдущего поколения), должен быть произведён в Японии (есть ещё англичане и американцы). Японский Сивик выпускался в 2х вариантах : трёхдверный хетчбек и седан.

Почти все предлагаемые Сивики – англичане(пятидверные хэтчбеки и универсалы) и американцы(купе и седаны). Остальные - трёхдверные японцы, но хотелось седан, а их было ну очень мало. Очень много подержанных Сивиков с изменённой выпускной системой, фильтрами «нулевого сопротивления» и т.п. приблудами – такие экземпляры отметались сразу.

И вот он попался – Сивик-седан 1.4/90 сил, до которого не успела дотянуться рука тюннеров-кулибиных, 5-мкпп, 122 тыс.км.,99 г.в.,$9.3 (это было дороже среднерыночной цены на $0.5), год в Москве, на фото машина понравилась, ездила женщина средних лет – возила киндера в детсад в основном.

___________________________

Впечатления.

Я раньше и не думал, что 7-летний автомобиль со 132т.км. может настолько хорошо сохраниться. Если бы там был указан пробег 52тыс. – я бы поверил.

Я призадумался, какой тогда пробег у автомашин 3-5 леток «только из Германии»,

указан-то : 70-90т.км, а на деле может быть 200 и 300, и об этом можно никогда и не узнать. Отступлю ещё немного в сторону и перечислю признаки автомобиля с пробегом около/за 200тыс.:

-руль заполирован от рук, и ручка кпп тоже.

-водительская дверь открывается/закрывается с гораздо меньшим усилием, чем пассажирская.

-водительское сиденье просижено и изношено гораздо больше, чем пассажирское.

-лобовое стекло(если оно не менялось) целиком и равномерно покрыто очень мелкими сколами.

-тоже самое и с оптикой головного света(если это стекло), если фара пластиковая, её легко отполировать от сколов, но само стекло немного темнеет. Поблёкшие светоотражатели фар.

/> -если коробка автомат – на полу между педалями продавленный след от каблука т.к. правая нога при езде находится на одном месте.

-состояние тормозных дисков – не показатель(это расходики).

-затёртые накладки на педалях(хотя их не сложно и заменить).

-в целом «уставший» вид автомобиля.

Теперь к Сивику.

Перед покупкой заехал к механику для диагностики. Как я и ожидал, никаких вложений машина не требует, даже в ближайшем будущем. Сказал только масло моторное заменить и свечи. Подошедший маляр сказал, что машина «обливалась», т.е. целиком красилась. Я этому не удивился, т.к. даже на капоте сколов нет. /> Сивик оказался в самой простенькой комплектации + кондиционер. Передние стеклоподъёмники тоже ручные (я впервые такое увидел). Из всех благ цивилизации – гур, регулировка руля по высоте, штатная магнитола,фронтальные подушки, АВС и кондиционер.

Мотора 1.4/90 сил вполне хватает. Для городской езды и для трассы, масса-то немногим более тонны. Шустренько набирает 150км/ч (когда сухо)и просится ещё, но при этом шум ветра/шин/мотора терпим, но подходит к границе комфортной зоны. Сначала огорчила шумоизоляция, точнее почти полное её отсутствие. На холостых мотора почти не слышно, отсутствуют всякие вибрации, но как надавить на педальку – прорезается голосок, уже с 1500-2000 оборотов. Сам моторчик очень бодренько раскручивается, передачи переключаются без усилий, педаль сцепления лёгкая. Руль тоже лёгкий, чёткий и отзывчивый. В целом в управлении машинка очень легка, послушна и понятна.

Расход 5л (трасса),7.5-8 л (город), 45-литрового бака хватает на 600-850км – больше, чем мне 65-литрового на Аккорде.

Больше всего понравилась её управляемость. На ум приходят сравнения с картом.

Очень азартное управление, при этом чёткое и уверенное. Раньше меня так ни одна машина не заводила. Так и хочется на ней что-то объехать и куда-то перестроиться.

Интерьер очень простенький и какой-то бедненький, но удобный и придраться к качеству сборки затруднительно. Никаких скрипов и сверчков нет. Отопление и кондиционер работают без нареканий.Передние сиденья с плохо выраженной боковой поддержкой, но на задних довольно много места для ног. К слову, колёсная база у этого Сивика почти на 11см. длиннее, чем у WV Бора (это много!) и всего на 5см. меньше, чем у нынешнего Аккорда.

В целом автомобиль нравится и о покупке отец не жалеет (сам прошел с 1-го раза инструментальный контроль на техосмотре). Я же этот Сивик назвал Сивка-Бурка (он же Конёк –Горбунок)), он скромен внешне и внутри, но надёжный, верный и шустренький.

Думаю, моим следующим автомобилем будет Хонда с ручной коробкой. Удовольствие от езды несравнимо выше, на трассе такой автомобиль более проворен, а акпп на трассе как бы висит камнем на шее у мотора.

Спасибо за внимание.

Сергей

madcar.ru

Отзывы автовладельцев Honda Civic 1999

  Характеристики Хонда Цивик

Год выпуска: 1999

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: вариаторная

Привод: передний

Кузов: EK3

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, D15B

Расход топлива: 7.5-12 город,трасса 6-8 смотря как ехать :-)

Срок владения: 3 года

Комплектация Хонда Цивик

Название: VTi

Цвет кузова: Синий

Двигатель: VTEC 130 лошадей

Итак здравствуйте!

Прошло почти 3 года с начала эксплуатации мной замечательного автомобиля Honda Civic. Вместе мы накатали около 60000 км, и  на данный момент общий пробег составляет около 133000 км.

Первый отзыв (  Отзыв о Honda Civic )был восторженный, теперь же разрешите рассказать об эксплуатации этого автомобиля.

Начнем с детских ошибок. Многие опытные водители скажут, что это и так ясно, но я этого не знал и больно обжегся.1)Когда даешь кому-нибудь «прикурить» (завестись с проводов со своего автомобиля), нужно на своем автомобиле снимать клемму с АКБ, и уж тем более не заводить его. Если мощности аккумулятора хватит провернуть чужой движок, то хорошо, если нет, то извините. Иначе есть вероятность повреждения электрики собственного авто и в первую очередь генератора. Я по не знанию давал прикуривать от своей заведенной машины и генератор у меня благополучно сгорел. Хорошо что смогли отремонтировать – даже б/у генератор с авто.вл стоил около 450 долларов. Мне отремонтировали, что-то около 3500 руб. получилось – довольно больно.

Так что надо давать прикурить – нельзя людей в беде бросать, но снимать клемму – обязательно.

2) Ну и второе, что я сглупил, так это некачественный бензин и неправильное масло (все в вкупе привело к неприятным последствиям, не знаю что больше). Мотор достаточно высокооборотистый – красная зона с 7200 оборотов начинается. Я когда купил машину, порадовался, что мотор крутится и залил масло Mobil 0 W 50 (по-моему), для высокооборотистых двигателей. Отъездил больше 10000 (т.е. уже 1 раз менял) на момент неприятностей. Заправлялся где попало 95 бензином, благо слышал, что японки неприхотливые. Ну и в итоге она перестала ехать практически – до 80 еле-еле разгонялась и все. Пришлось мыть форсунки промывкой (чего на самом деле, как узнал впоследствии, на Хондах тоже делать нельзя – может сдохнуть лямбда зонд, но в моем случае обошлось, надо ультразвуком). Мастер сказал, что испачкано все сильно и особенно обратил внимание на то, что промывается долго и дым белый – сказал, что помимо плохого бензина масло скорее всего выбрано неверно – слишком текучее, которое попадает в камеры сгорания. Спросил какое залито, я сказал, он посмотрел в моем мануале и ткнул пальцем, что должно быть 5W30 (сейчас я лью фирменное Honda, но тогда залил Castrol, что тоже в общем неплохо).

После перечисленных процедур моя малышка стала бегать как раньше.

Дальше, наверное, самый интересный вопрос для многих: ВАРИАТОР!!!

При пробеге в 88000 сменил жижу и фильтры. В Санкт-Петербурге ни одна контора, которая занимается автоматами не взялась менять жижу в вариаторе. Я посмотрел форум (энциклопедию) по Хондам на авто.вл, там написана подробная процедура замены. Я заехал на подъемник и за 3 часа поменял жижу и 2 фильтра – большой железный и маленький бумажный. Ничего сложного нет, главное не бойтесь. Впоследствии с другом, в его вариаторе (такая же Хонда Сивик, только седан) вдвоем мы поменяли все за 1час 15 мин. И нечего кормить слесарей на халяву (впоследствии с меня попросили около 1000 руб за эту процедуру. По прошествии 40000 наблюдался небольшой толчок, когда холодно, если машину не греть, а если немного погреть, то все ОК. Я поменял жижу и фильтры (на 128000), и… всё:-(((, она перестала ехать, при трогании удар, потом немножко ползёт, потом D начинает мигать выдавая ошибку… Подробные процедуры борьбы тут : http://www.hondamotor.ru/board/index.php?s=bbb813fc117b10f71399cd1db8dacd95%26showtopic=56079%26st=0 , там еще на последней странице фотки есть . А если вкратце, то разобрали и почистили блок клапанов (как описано тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18%26i=424723%26t=424723#424914 ). Заодно я перевёл машинку с ATF-Z1 на HMMF. Она потихоньку поехала, но из-за того, что снимался и обесточивался блок, он заново «учился» ездить и процедура эта была очень длительной (полностью я стал доволен только сейчас – когда 5000 км прошло, но нормально ездить можно по городу уже после 250 км.). Надо быть ОЧЕНЬ внимательным при подключении блока (мы перепутали разъёмы и разобрали – собрали вариатор лишний раз :-) Сейчас она идеально плавно трогается, обороты не плавают. Динамика вновь на высоте!!! Гоняю ещё быстрее, чем раньше. 7200 rpm – самая лучшая музыка!!!

Пока "примучивал" вариатор(приучал к езде после полного разбора блока клапанов), постваил рекорд по экономичности мотора в городе (ползешь в рамках правил,двиг больше 1700 оборотов не крутится, иначе возникает ошибка) и получилось 7.2 литра!!!В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!!! Но примучился быстро и летом получается 9.5-10.5, зимой больше-прогревы и мясные пробки (ну почему никто по жизни не едет а? загорелся зеленый свет, а мы пол часа передачу включаем, потом еле трогаемся, вместо того чтобы максимально быстро проехать??? извините - КРИК ДУШИ!!!) короче зимой от 9.5 до ...12 - если каждый день попадаешь в какое-нибудь мясо на дороге.

Дальше про запчасти и ремонты железа.Тормозные колодки желательно брать японские, лучше Nissin (у меня изначально такие стояли),хорошо также Akebono, но я не видел их в России. Да дорого, но за хорошие тормоза надо платить. Сначала я поставил Asva – ужасные колодки, мягкий металл, просто раскрошились и поцарапали диск, причем довольно сильно. Еще пробовал Allied Nippon – тоже ужасно – чуть лучше предыдущих. Их брать нельзя!!!Сейчас опять Nissin , причем диски пришлось поменять, т.к. поцарапанный быстро умер.Так что тормозим теперь очень хорошо. Сзади барабаны,их пока не трогал. Ручник пока держит (при развороте на сухом асфальте :-)

   Из ремонтов – 2 года не делал НИЧЕГО!!! (кроме колодок). Потом на 100000 поменял ГРМ с роликом (ремень генератора и ремень на кондиционер менять пока не стал – мастер сказал, что в очень хорошем состоянии и еще тысяч пятьдесят пройдут). Поменял большие сайлентблоки в задней подвеске, втулки и стойки стабилизатора, а также передние амортизаторы. Ремонт получился большой, но в общем вполне адекватный моей езде. У друга за это же время на Сивике не менялось ничего, пробег у него около 125000 км. на данный момент (как у меня). Он ездит значительно аккуратней.

Также был большой кузовной ремонт-2 раза помяли в течении месяца:-( Один раз парень повернул в меня со второго ряда и был уверен, что он прав (С-Пб, Литейный мост из центра, первый съезд с моста на набережную, кто видел – поймет там знаки не очень понятно висят), поцарапал всё, кроме переднего крыла, ну а через месяц Волга не успела остановится и въехала мне в зад, причём этот урод ехал из ГИБДД!!!, потому что он утром уже одну японку убрал!!! По страховым и ментовкам помотался, но заплатили нормально, всё сделал, только бампера красить не стал – всё равно кто-нибудь рано или поздно притрётся. Поразила эластичность бампера, он просто сильно вмялся, потом его обратно выправили и всё :-). Так что всё-таки лучше со страховкой, чем без неё.

Резина: пробовал… (не пинать :-))) Омскшину – ужасно!!! У меня Yokohama Ice Guard 10 летом лучше ездила. Сейчас стоит Yokohama A-520 – очень неплохая бюджетная шина для быстрой езды, из недостатков – быстро стирается – за сезон на передних колесах на кромках всё было лысо, сейчас поменял местами перед и зад, на следующий сезон надо будет менять. Держит она довольно хорошо, но уже хочется большего. Попробовал Yoka S-Drive у деда на Фите – резина понравилась, буду брать её, но она и дороже значительно – 185/55/R14 – за 2500р. А-520 – в районе 1850 185/60/14. Да, каюсь – купил литьё на 14 на лето, а не на 15, да кусаю локти, но денег было мало, поэтому бюджетный вариант:-)

Зимой Ice Guard 10 (липучка) устраивает полностью, следующий сезон будет 3-м, потом менять на Ice Guard 20. Что интересно: в тестах за рулём Ice Guard 10 заняла первое место по торможению на льду среди не только липучек, но и шипов, НО журналюги быстренько написали, что при определенных условиях она всё равно проиграет шипам(это вместо того чтобы создать эти условия и сравнить, просто так опустили достойную резину :-(

Вообще удовольствие от езды получаю до сих пор… пока не подняли штрафы… Нормальна ли скорость 60 км.ч. на 3-4 полосной дороге без светофоров? (например набережные С-Пб).Вместо строительства дорого и развязок государство хочет ограничить движение в центре Петербурга и Москвы – отлично - самый лучший выход – всё для власть имущих. Я считаю, что у человека всегда должен быть выбор, будь то выбор стороны расположения руля или выбор ехать в центр на машине или на метро. В Токио с пригородами живёт 28млн. человек и все ездят как-то. Да тоже бывают пробки, но каждый выбирает САМ!!!

Езжу пока быстро, по городу 80-100, на набережной до 120, дальше запредельно дорого. Машина отлично ускоряется в любой момент и теперь(после замены тормозов) отлично останавливается.

Менять её не вижу смысла, так как до 10000 дол, сложно купить что-нибудь значительно лучше. А хочется… S-2000 сумасшедший родстер, но пока открыт жилищный вопрос, машину мечты придётся отложить. Ещё с новыми штрафами актуальнее за те же деньги взять Inspire от Mugen.

Всем ПРИВЕТ!!!Люблю… балет :-)))И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!

HONDA – THE POWER OF DREAMS!!!

www.offshore-co.ru

Отзывы автовладельцев Honda Civic 1999

  Характеристики Хонда Цивик

Год выпуска: 1999

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: вариаторная

Привод: передний

Кузов: EK 3

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, D15B

Расход топлива: 7-12

Срок владения: 5 мес, 10000км

Комплектация Хонда Цивик

Название: VTi

Цвет кузова: Сине-сиреневый

Цвет салона: черный

Салон: 2 подушки безопасности

Кузов: Спойлер стандарт, метла, ветровики.

Ходовая часть: ABS

Двигатель: D15B3 VTEC 1.5 л- 130 л/с.

         Всем здравствуйте!!! Вот пришел и мой черед отчитаться об эксплуатации этого замечательного автомобиля. К владельцам больших дорогих авто просьба относиться ко мне снисходительно. Итак… Начнем сначала: мне сейчас 21 год, первый раз поехал самостоятельно, когда мне было 11, под строгим надзором моего любимого деда, до этого лет с 3 сидел у него на коленях и рулил (дорога от шоссе до дачи – 3 км, серпантин, причем с большой разницей высот). Авто – ВАЗ 21013 – мой ровесник. Потом ВАЗ 2101 купила мама и давала мне чуть-чуть поездить. Затем у деда появилась AUDI 80 – конечно, после любого Жигуля – высший класс. Еще сравнивать буду с Renault Megane Classic 2001г.в. на котором рассекает мой дядя. Обе “копейки” благополучно были проданы, т.к. им нужен уже был дорогой ремонт из-за старости, и встал вопрос об автомобиле для мамы. Выбор был из поддержанных иномарок и Тазов (как у всех). Мне один человек с работы советовал праворучку брать – это был последний год до грабительских пошлин!! Но я сказал, что это невозможно, это отстой и т.п. Короче взяли мы ВАЗ-2112 за 6000 дол. Хочу сказать, что по сравнению с остальными ВАЗ, ГАЗ и т.д. это просто огромный шаг вперед, но… На второй день сдохли электронные мозги, нам их правда поменяли по гарантии, но факт, как говорится, на лицо. Надо сказать, что в ней ничего больше не ломалось с тех пор, НО человек, который советовал брать ПРАВильную машину, сказал, что продает свою (NISSAN SUNNY 1990 г.в.) я посоветовал ее другу взять, а поскольку он только получил права, то я ехал на ней из центра в наш спальный район. Каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что она не хуже двенашки, а если учесть наличие гидроусилителя, кондиционера и т.д. то у меня в голове начали бродить всякие мысли о правильности выбора, притом Ниссан стоил 2500, а Жигуль то 6000И вот 2004. Я занят поиском машины для себя. Хочется что-нибудь небольшое и мощное. Безумно нравится Тойота Селика, на которой я свой выбор и остановил. По работе бываю в Японии. Там у людей есть японец знакомый который занимается покупкой машин с аукционов. Он отвез на аукцион в виде приглашенных лиц, и оказалось, что цены у них тоже довольно кусачие на относительно новые авто. А Селики (как потом выяснилось) стоят даже дороже Скайлайнов ( не GTR). Короче денег хватало на Toyota Levin либо Honda Civic, которую я и заказал, объясню почему: 1)Levin более менее резвый только 1.6 – растоможка 2400 евро, 1.5 же – 105 л.с- у Civicа же есть замечательный мотор D15B, (1.5 литра, который выдает 130 лошадок – растоможка 1500 евро. 2) Civic имеет европейский аналог, так что может хоть часть запчастей будет подходить 3)внешний вид – ну понравился он мне больше.Итак CIVIC!!! Японец каждый день присылает фоты машин, а потом сказал, что купил для меня на аукционе в Нагое еще и по бросовой , можно сказать, цене. (еще надо обязательно добавить для всех: цены крайне высоки на машины последнего поколения, если же поколение сменилось, то цена на аукционах резко падает.) Я, конечно, счастлив.Потом уже после возвращения домой длительное ожидание машины, которая должна прийти в Финляндию. Оформляем ТПО на машины (первое столкновение с Петербургской таможней) ничего что нас было всего 4 человека, мы там с 10 до 14 просидели, а тех, кто пришел в 12 вообще послали на …Дальше – самое интересное: поскольку я уезжал, за машиной поехала мама (один раз специально попробовала тот НИССАН праворукий). И надо сказать, что у нее вполне получилось!! Это притом что ехать в общем не близко. Привезли машины (кроме меня 2 Daihatsu Terrios) в таможню… и началось: 1) приехали к открытию таможни, зашли, подхожу к окошку декларанта, там мне тетка (она конечно нестарая женщина, но су…) сказала : “ У меня работы много, вы что не видите и вообще приходите после обеда!!!!!” я попросился к другому декларанту, там взяли , но тоже черти сколько мурыжили. Короче если бы не нашли выходы на начальника таможни, то просидели бы там неделю (столько там люди гуляют, которые без блата). В тоже время мужики в цепях там заходят прямо к ним в помещение и все делают в течении дня. Для нас закончилось в 2  дня, но через начальника, причем за это этому декларанту надо еще 80 евро официально заплатить, козлы они других слов нет. Единственный приятный аргумент – мое авто смотрел “ЭКСПЕРТ” и написал 90 л.с. в техпаспорте, за что ему спасибо – все японки во Владике таможатся, а у нас про них ни сном, ни духом. Постановка на учет там же, без проблем.

Внешний вид: мне очень нравится, он просто очень хорош, особенно на фоне той же предпоследней Короллы, Импрезы и т.д. Вид приспортивленный. Еще у нее такие глаза… не как у европеек несколько аляповатые, а как у настоящей японки – узкие (разница 1.5 см но разница видна). На кузове 2 вмятины (а точнее очень маленьких вмятинки)– одна за задней водительской дверью (краска почти содрана), вторая – на бампере спереди слева (ну там закрашено краской другого оттенка, но бампер не ржавеет). Если признаки ржавчины на кузове не появятся, то ремонтировать не буду. Тонировать тоже не буду, потому что грешу иногда поворотами вторым рядом, а если через меня еще и не видно ни фига, то это вообще свинство!!! Да-да наглухо затонированные водилы я именно к вам обращаюсь.Так что для меня этот маленький внешне, но просторный внутри, с задиристой внешностью хэтчбэк -  то, что надо.

Внутри: темный велюр – обивка сидений, удобно читаемая приборная панель с оранжевой подсветкой. У меня рестайлинговая модель с новой панелью упраления климат-контролем – не на ползунках, как у всех, а на ручках. Кстати вообще приятно видеть климат на авто такого класса. Пластик качественный – на ощупь - под кожу (в 2112 вообще отстой, в старом Нисане хуже , чем здесь, в Рено Меган Классик тоже хуже). Посадка удобная более-менее, а вот кресла и велюр в 2112 нравятся больше, но только мне, всем остальным знакомым удобно только в Honde. Магнитола досталась от японца: Pioner Carrozeria двухдиновая CD/MD серебристого цвета. Не знаю радоваться или огорчаться – на салазки ее не ставят, поэтому приходится таскать с собой такой огромный кирпич, оставлять в машине страшно – магнитолы воруют по черному, такую как увидят, так точно пол тачки разнесут, а ведь жалко – таскаю с собой. Звук неплохой – не испытываю кайфа от трясущихся внутренностей, так что мне хватает (колонки, вроде штатные – не смотрел). В общем внутри мне очень нравится. Маленькое нововведение для здоровых людей – в пепельнице очень удобно хранить леденцы, помогает, чтоб в пробке не заснуть.

Ощущения от вождения: отличный быстрый автомобиль, особенно для европейской части России, ведь здесь японок мало, а у европейцев с конями проблемы, чуть ли не хуже, чем у наших: Volksvagen Passat 1991 1.6 – 75л.с.- 1.8 – 90 л.с. и так почти все. По крайней мере на дороге по силам тягаться с 2.0 машинами на равных, причем за счет малой массы очень велик шанс на успех (делал Ford Mondeo последний, Audi 100, Мерины без комрессора и т.д- причем они конкретно гонялись.) Еще надо сказать, что на ручке можно добиться более классных результатов, потому что вариатор с места не очень прыткий – движок маленький и пока не раскрутится, она едет, а не взлетает. Первый подхват на 3000 оборотов, потом едем все быстрее и быстрее и за 6500 взрыв, потом стрелка укладывается на 7200 и не дергается, пока газ не отпустишь. (Есть много отзывов с разбором работы вариатора) я же скажу просто, что он Не переключает передачи а едешь как на мопеде – газ нажал и поехал, обороты стабильны и не скачут, как с автоматом, и машину не трясет , соответственно. Вариатор – вещь!!! 3 режима работы: D-обычный режим езды, тянет пристойно, раскручивается спокойно, чтоб неспешно обогнать хватает, обычно езжу на нем. E- экономичный режим работы двигателя на очень обедненной смеси. Кто-то заметил, что на нем ездят только скупердяи, но если я стою в пробки, то на E, еще включаю, когда разгонюсь а потом еду с одной скоростью (например по набережной: до 80 менты не штрафуют – я у них спрашивал). Ну и S – спортивный режим, машина становится бешеной и просто рвется впечататься какому-нибудь уроду ползучему в зад. Включаю, когда надо ехать быстро (опаздываю например), когда надо кого-нибудь сделать на светофоре, и просто когда нужное состояние души :-) Управляется отлично, с дороге улетать не хочет (резина Матадор, из Японии пришла на новой липучке Yokogama весной, ее убивать не хотелось, а деньги закончились, пришлось эту ставить. Надо сказать что посуху она ничего, но мне сравнивать не с чем , потом попробую импортную). Может ездить так, как вам нужно: и медленно, и быстро и всегда доставит вам удовольствие.

Подвеска: все пишут, что жесткая, но на мой взгляд очень даже мягкая (чем у 2112 мягче раза в 2). Я бы сказал, что она собранная (трудно подобрать правильное слово) – всю мелочь и не очень глотает вполне, а серьезные ямы … я предпочитаю объезжать, или скорость сбрасывать насколько возможно. Renault Megane ощутимо жестче. В поворотах ее кренит, но не очень сильно – плата за комфорт. На Ниссане передняя подвеска спортивная, так он довольно жесткий, зато не кланяется никому. Подвеской, короче, тоже очень доволен.

Резюме: это лучший вариант для быстрой езды по городу и трассе за свои деньги (мне он обошелся в 6300). Отличается примечательным внешним видом, хорошей управляемостью и ощущением скорости. Есть машины и гораздо быстрее – некоторые знакомые говорят – вот тебя сделает тот-то или тот-то, на что я всегда спрашиваю: “А какой у них объем мотора” на что мне говорят там 1.8- 2.0 и т.д. На что я им отвечаю, что с ними пусть гоняется Honda Civic Type R у нее 1.6 и 190!!! лошадок, а среди одноклассников конкурентов НЕТ!!! Либо в машину вбухали столько бабок, что опупеть можно. Кстати, если кому в С-Пб нужна праворулька – обращайтесь – постараюсь помочь [email protected]

Летайте на японских машинах и, по крайней мере, вы будете живы!!!

Не водите в нетрезвом состоянии – пожалейте остальных людей, у них тоже есть родственники!!!

P.S. Все фото - моей машины. Она под разным освещением меняет цвет :-)

www.offshore-co.ru

Honda Civic 1999 - Отзывы владельцев а/м - Всё-Авто.Рф

привет, всем! решил рассказать о своем автомобиле. Начну с предисловия это вторая машина первой была Toyota carina CT-190 с дизельным двигателем 2С, в последствии заменили на 2CT и автоматической коробкой. пришло время ее продавать надоела низкая мощность и шумность двигателя, да и скорый ремонт двигателя не обещал ничего хорошего! машина как ни странно продалась всего за сорок минут, после приезда на рынок! в этот же вечер уехал в новосибирск и на следующее утро начались поиски на рынке! что именно хотел тогда еще не понимал, главное чтоб бензин, мощность не менеее 120 и желательно механику! ходили смотрели либо не то что надо либо ценник большой! и вот стоит он! черный весь тонированный 130 лошадей и на механике спробегом 145620! прокатились с продавцом, продаван оказался перекупом, про машину ничего толком то не сказал, че то постукивало в ходовкее впереди и сзади! но главное что поcле Carina она поразила своей динамикой! и вот уже оформили и поехал домой! первые ощущения были неоднозначны! вроде и все хорошо, но одна фара ближний не горит, стопарь один сгоревший, резина хреновая стояла! и по трассе больше 160 не ехала!приехал домой послпал и на следующее утро начал разбираться с машиной!

заменил все фильтра, масло, промыл инжектор! и она поехала! динамика просто супер! но напрягал стук в подвестке! полез и туда! итог задние большие сайлентблоки с обеих сторон порваны, яйца еле живые, верхний шаровый на левом переднем колесе убит и рулевая тяга на правом колесе разбита! бежит коренной со строны коробки! за машиной по ходу вообще не следили!

дорога в магазин гора запчастей заодно и лампочек и вот все  в норме и все светит и моргает!

езжу на слаждаюсь ездой! =)) до 3200 машина спокойная размеренная! но только стрелка переваливает за 3200 включается Vtek в полную силу и сразу чувствуется ускорение! после замены всех расходников, трогаясь спокойно на первой даешь полный гази когда стрелка переваливает за Vtek зону машина сразу срываеться в букс!

конечно это не TypeR, но динамика на высоте! трогаешься тысяч с 5... 60 километров! резко вторая! обороты 7500 120 километров! третья! четвертая при 165! но 190 и больше не едет =((

установил сигнализацию выбор пал на Star Line B9, за два года гляков нет.

СЦЕПЛЕНИЕ: когда менял коренной заменил диск сцепления на Masumа дублекат, проходил менее 15000 и вот в один вечер при переключении с первой на вторуюсрезает накладку!дорога домой снимаем коробку смотрим а одной накладки нет!!!!!! вообще! одна пыль осталась! покупка оригинального и все вновь встало на свои места! оригинал прошел уже более 60000 и проблем никаких!

ДВИГАТЕЛЬ: немного поездив стал замечать что машина стала кушать масло! поначалу от замены до замены хватало на подливку одного литра, в последствии и двух мало было! заменил масло съемные колпачки эффект нулевой! плюс еще и ехать хуже стала! надо делать двигатель! испугали меня тогда сложностью ремонта хондовского двигателя, решил купить контрактный..... долго искали именн мой с трамблером и Vtekом, но все же нашли и вот он! притащили в гараж вроде как и он но немного другой впускной коллектор, а так все также!  работы по замене двигателя заняли один вечер на демонтаж двигателя и один день на установку нового. и вот ключ на старт! зафырчало! мотор работает вяло, не развивает мощность а после пары минут работы весь гараж был в сизом дыме но не от масла а от не сгоревшего бензина который практически лился из выхлопной трубы! мучали два вечера все вроде нормально! и метки на ремне даже смотрели. повезли на СТО на диагностику все нормально, но слишком большое время открытие инжектора (а то это и без диагностики было не понятно=((  )4 часа пытались они ей внушить что так работать нельзя, но без успешно! в итоге утащили в гараж! в чем была причина до сих пор так и не понял! снял впускной коллектор от своего двигателя поставил на контрактный не работает, еще пол вечера ушло на сборку разборку обоих коллекторов и постановку назад! и о чудо заработало!

первое ощущение движок гораздо лучше чем предыдущий! но превое ощущение всегда обманчиво! =(

проехав несколько тысяч заменил все сальники! прокладку на поддоне, все это бежало! и плюс определил что двигатель ест масло и не то что ест он его хавает! на 10000 почти 4 литра на подливку! =((разборка двигателя! поршневые кольца изношены но сами цилиндры в идеале, заказал кольца и прокладку собрал, пока доволен проехал около 2 тысяч двигатель все набирает силу (кольца притираются)масло не ест!

ПОДВЕСКА: за два года после первой замены всего того что осталось от бывшего хозяина. поменял яйца и пару наконечников! по управляемости в сумме с хорошей резиной едет как будто по рельсам! первое лето стояли Yokohama Grand Prix M3 195/60/14, хорошая резина! но сезон и итог четыте лысых колеса =(( любил я тогда показать что он может....

САЛОН: заводской вариант показался мне скучным! да и шумоизоляция никакая! в итоге салон был частично претянут красным винилисом! и сделана полная шумоизоляция! с установкой музыки! после проклейки шумоизоляцией всей машины неделю был в эйфории! а потом опять стало казаться что как то шумно! ( к хорошему быстро привыкаешь) установлен фронт, тыл,  усилитель, саб. вся аккустика стоит на подиумах, работы все делал сам!

ЭКСТЕРЬЕР: сделал новую решетку радиатора, реснички, покрасил черным лаком повторители поворотов, заднюю оптику и третий стоп сигнал.на лето поставил литье пока 14", но хочу в будущем 15".

масло зимой заливаю синтетку летом полусинтетику.

ИТОГ: машиной доволен полностью особенно после переделки салона и шумки с музыкой. внешне нравиться просто безумно!за эксплуатацию почти двух лет проехал больше 100000 кроме двигателя, все остальное считаю просто расходниками.

xn----8sbec4dok0j.xn--p1ai


Смотрите также