Honda civic 2001


Хонда 7 0 года, Civic LX 2001 — АВТО.РУ

Вот уже более полутора лет являюсь активным пользователем Сивки 7-го поколения. За все это время окончательно сложилось мнение об этом авто.

Что имеем: серебристый американский седан 2001 года выпуска, двигатель 1.7 литра и мощностью 116 лошадок, автоматическая КПП, минимум электроники и всяких прибамбасов. За всю эту красоту отдал 13200 американских рублей. До этого ездил на ВАЗ 2115, поэтому описывать чувства о первых километрах за рулем Сивки нет смысла.

А теперь все по порядку.

Честно говоря не ожидал от этой машины такой прыти. Разгон очень динамичный и уверенный. На светофорах не дает себя в обиду. При интенсивном разгоне движок раскручивается до 6500 оборотов. Что характерно, даже после 120 км/ч, при необходимости обгона и нажатии на педаль газа, машина начинает быстро разгоняться и делает это свободно до 160 км/ч. До скорости в 180 км/ч Сивка добирается уже не столь резво, но вполне удовлетворительно. Далее срабатывает электронный ограничитель скорости (может это и правильно, целее будете). Кушает машинка порядка 8-10 литров на сотню. Это в среднем. А так все зависит от пробок, стиля езды и времени года. Масло не ест совсем (тьфу-тьфу-тьфу).

Управление этим авто настолько простое и непринужденное, что даже при сносе, заносе (особенно зимой) машину не приходится особо ловить. Передний привод, хорошая развесовка и подвеска дают возможность входить в повороты на большой скорости уверенно и без особых усилий. За рулем просто получаешь кайф от процесса вождения, как и должно быть.

Салон очень просторный. При росте в 190 см я без труда сажусь не только на водительское место, но и на место задних пассажиров. А благодаря плоскому полу и отсутствию центрального канала между задними пассажирами места сзади становится еще больше. Сиденья очень удобные и благодаря боковой поддержке, не дают водителю заваливаться на поворотах. Багажника в 450 литров вполне хватает для поездок в Ашан, перевозки мешков с песком или картошкой и т.д. Управление различными функциями автомобиля очень удобное и не отвлекает от дороги. Исключение составляет лишь круиз-контроль, кнопку которого приходится искать во время движения (хоть я им практически и не пользуюсь, но все равно напрягает). Отсутствует пепельницы и прикуриватель, что не может не радовать некурящих. Нет подсветки перчаточного ящика (мелочь, а неприятно). Обзорность очень неплохая за исключением правой боковой стойки, которая несколько мешает увидеть авто идущие справа. Но привыкнуть можно. Чего не скажешь о задних габаритах Сивки. За полтора года я так и не привык к ним, и при парковке задним ходом всегда остается полно места, хотя кажется, что уже чуть ли не касаешься стенки задним бампером. Установка парктроника конечно поможет решить эту проблему, но это уже отдельная статья расходов.

Теперь о комфорте… Скажем честно, здесь Хондочка явно подкачала. Шумоизоляция отсутствует практически везде! Если рев двигателя на больших оборотах еще приятно слышать (я говорю только о себе), то шум колес и остальное не очень. В задних арках колес подкрылки вобще не предусмотрены. При ударах камней и песка о корпус звук идет по всему салону. Подвеска жесткая и передает все неровности на корпус. Для езды по грунтовкам Сивка явно не предназначена. Вобщем что тут говорить… за комфорт твердая тройка!

Что касается расходов на содержание такой «красотки», то все зависит от степени ее «убитости» при покупке, вашего желания ездить на ней как можно дольше и ваших финансовых возможностей. Скажу сразу – Хонда очень не дешевое авто, что касается обслуживания. Цены на запчасти и расходники кусаются. Но если менять все во время и заботится о своей «ласточке», то сэкономите неплохие деньги. За все время моей эксплуатации из крупных поломок была замена датчика кислорода( 8000р.) и ремонт автомата (38000р.). Все обслуживание прохожу в частном сервисе, о чем ни капли не жалею (особенно если учесть стоимость нормо-часа и запчастей у «официалов»).

Итог:

Машина очень достойная. Скорее, молодежная и семейная. Не для любителей комфорта. Для любителей драйва и скорости. Не для поездок на дачу по размытым и убитым дорогам. Для любителей получать кайф от управления автомобилем.

my.auto.ru

Отзывы автовладельцев Honda Civic 2001

  Характеристики Хонда Цивик

Год выпуска: 2001

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: вариаторная

Привод: передний

Кузов: EU1

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 105

Расход топлива: город - 10л, трасса - 8л.

Срок владения: 11 мес

Комплектация Хонда Цивик

Название: iE

Цвет кузова: перламутр

Цвет салона: темный

Волею судеб достался мне данный аппарат. Вначале не было у меня никаких сильных эмоций от владения данным авто. Просто принял его, как своего, родного и стал эксплуатировать. Немного о предыстории покупки машины. Приобрела его моя супруга, ей он очень понравился и внешним видом и салоном. Вначале на цивике, примерно 5 месяцев ездила она, я лишь периодически им рулил. А затем постоянно он стал работать на меня, именно работать, т.к. эксплуатируется каждый день и на немаленькие расстояния (100-150 км в будний день). Приобреталась машинка с аукциона, оценка 4B.Сейчас я уже вообще не хочу расставаться с Цивиком, т.к. почувствовал я эту машинку и он доказал, что хороший, надежный друг. Теперь по сути…

Внешний вид: кому как, но большие фары и своеобразный вид хонд мне всегда нравился, а цивик 7-го поколения тоже имеет общие черты с другими моделями хонды. Клиренс у машинки низкий, зимой начал шеркаться (не всегда, но бывает). Большие двери и передние и задние, позволяют удобно перемещать свою пятую точку из и в салон.  

Отдельное слово можно сказать о салоне. Внешне – авто не сильно больших размеров, залез в салон: «Ооо! Как тут много места!»… Такую фразу я слышу почти от каждого человека, который впервые садится в Цивик. Места спереди для водителя и пассажира много, а также много места и сзади, если отодвинуть водительское сиденье до конца и посадить сзади человека ростом под 2 места, то он не заденет спинку водительского сиденья. В принципе, по комплектации для нормальной жизни есть все, что нужно. Лично для меня не хватает подогрева зеркал, но это не сильно критично. В машинке штатную 2-диновую магнитолу поменял на JVC одно-диновую, к сожалению, до сих пор не могу найти нормальную хондовскую заглушку на образовавшееся под магнитолой отверстие. Звук стал намного лучше, необходимости смены родных колонок нет. Обзорность у машины не очень хорошая – широкие передние и задние стойки, но это сильно не напрягает, лишь иногда приходится заглядывать за стойку, чтобы повернуть направо.

Теперь о всем остальном понемногу. Думал, не будет хватать мне движки, ан нет – хватает, даже сполна. Движка работает в паре с вариаторной коробкой = хорошее сочетание лично для меня. Интересна и сама вариаторная коробка, которая позволяет делать плавный разгон без переключений. На трассе машинка без проблем идет на обгон, нет задержек как на автомате. Максимальную скорость (180 км/ч) не пробовал, да мне это и не нужно. Расход машинки большеватый (как я понял из форума по 7-му цивику), кушать  любит 10 литров по городу, по трассе 8-9 (при нечастых обгонах). Шумки у цивика нет вообще, так что и не питайте надежд при его покупке, но эта проблема у меня решается увеличением громкости магнитолы. Вначале волновался по поводу ходовки, что-то там брякало, после посещения сто, оказалось, что нужно заменить резинки стабилизатора, решил заменить после зимы.

Расходы за 11 мес. пользования – только регламентные работы по смене масел в движке и вариаторе.

Плюсов у Цивика, пожалуй, больше, чем минусов. Так что можно его порекомендовать к приобретению. Шумку можно сделать и самому. А проблема с дороговизной запчастей встречается нечасто, так что ее можно и перетерпеть (поднапрячься немного и решить). Клиренс можно увеличить…. Так что, не судите строго, на этом свой отзыв об авто заканчиваю.

P.S. чуть больше месяца назад поставил газовое оборудование. Жалко машинку, но жизнь заставила. Мой совет - не ставьте.

www.offshore-co.ru

Обзор эксперта Honda Civic 2001-2005

Седьмое поколение Honda Civic, введенная в 2001, является простым, экономичный и легкий поддержать маленький автомобиль.

Гражданские 2001-05 прибывают как четырехдверный седан или двухдверный двухместный закрытый кузов. Гибридная версия была доступным стартом с 2003, но редко найти.

У Гражданского есть привод на передние колеса с поперек установленной машинной и ручной или четырехскоростной автоматической трансмиссией с пятью скоростями с 4 цилиндрами. Это едет на распорках свечной подвески в передней подвеске и двойном поперечном рычаге автомобильной подвески в спине. ABS был стандартным на ИСКЛЮЧАЯ моделями.

Внутри, Гражданское довольно просторно для маленького автомобиля. Внутренняя подгонка и конец очень хороши. Средства управления просты и удобно расположены. Приборная панель является прямой и легкой читать. Место водителя удобно и благосклонно; заднее сидение складывает для дополнительного грузового места. Багажник удивительно просторен для маленького автомобиля.

На дороге Honda Civic управляется хорошо, хотя езда чувствует себя жесткой и немного ухабистой. Двигатель является немного шумным на ускорении. Дорожный шум примечателен на скорости шоссе.

В NHTSA лобовые краш тесты 2001-2005 Honda Civic получили пять звезд и для водителя и для переднего пассажира. В лобовых краш тестах смещения, выполненных Страховым Институтом Безопасности Шоссе (IIHS), 2001-2005 Honda Civic получили "Хорошую" полную оценку.

Двигатель

Honda Civic 1.7-литровый двигатель VTEC.

Кроме гибрида, "редкого, чтобы найти" и природный газ, приводил в действие модели, Гражданские 2001-2005 прибывает с двумя выборами основного двигателя:1.7-литровый 115-hp SOHC С 16 клапанами с 4 цилиндрами (Единственный Верхний Кулачок) и более сильный 1.7-литровый 127-hp SOHC с 16 клапанами с 4 цилиндрами с Переменным Электронным управлением Момента открытия или закрытия клапана и Лифта (VTEC). У обоих двигателей есть зубчатый ремень привода, который должен быть заменен в рекомендуемых интервалах. Любой двигатель, как доказывают, очень надежен если должным образом поддержано.

Силы

- Хорошая экономия топлива- Очень хороший топливосберегающий двигатель- Держит ценность хорошо- Внутреннее качество и комфорт- Низкие затраты на техническое обслуживание- Большой багажник для маленького автомобиля

Слабости

- Дорожный и машинный шум- Жесткая езда- Краска царапает легко

Повсюду

Honda Civic - простое и легкий поддержать маленький автомобиль с хорошим управлением и спортивной устойчивой ездой. Гражданское преуспело в лобовых краш тестах и имеет очень хорошую экономию топлива. Полная Honda Civic была довольно надежна, однако, в последнее время было удивительно большое количество, жалуется на автоматическую трансмиссию, особенно в ранних моделях. Полагайте, что расширенная гарантия для трансмиссии защищает от неожиданных затрат ремонта. Проверьте более используемые маленькие автомобильные обзоры

Что искать покупку используемого Гражданского

Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал до прежнего уровня одометр, рентное использование, и т.д. Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины - Проверьте отчеты обслуживания, если доступный - важно проверить, что автомобиль был должным образом поддержан.- Ищите утечку передних амортизаторов.- Во время испытательного двигателя, наблюдайте за чем-нибудь нерегулярным с автоматической трансмиссией.- Лязгающий шум от передней подвески, в то время как торможение может указать плохие компоненты подвески (например, втулки рычага управления). - Проверьте, был ли зубчатый ремень привода заменен; в противном случае Вы должны будете сделать это.- Часы для любых "участвующих в гонках" модификаций: единица воздушного фильтра aftermarket, глушитель рабочих характеристик, изменила подвеску, и т.д. - Гражданской является популярная модель с уличными гонщиками, и Вы не хотите автомобиль, которым, возможно, злоупотребили.- Если "свет" двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком или дилером прежде, чем купить автомобиль - в худших случаях, ремонт мог бы быть весьма дорогим.- Дым перечня технических условий при запуске может указать, что машинные проблемы - избегают такого автомобиля.Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину- Предшествующей покупке осмотрел автомобиль механик Вашего выбора.Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.Полагайте, что расширенная гарантия защищает от неожиданных затрат ремонта.

Немного кончиков обслуживания

- Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить краску. - Частые замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошем состоянии.- Жидкость передачи изменения в рекомендуемых интервалах; используйте только оригинальную жидкость передачи Хонды.- Стержень с оригинальными частями Хонды.- Заботьтесь о незначительных проблемах, как только Вы можете, прежде, чем они приведут к дорогому ремонту.- Перегревание двигателя может вызвать серьёзные проблемы.- Это могла бы быть хорошая идея заменить водяной насос, изменяя зубчатый ремень привода.- Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.- Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены во время простого осмотра в быстрых местах машинного масла - транспортное средство должно быть на лифте.Чтобы знать больше о Вашем обслуживании Хонды, посетите Honda’s Ownerlink вебсайт (см. секцию связей ниже). Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания

Седан Honda Civic короткие спекуляции (2003 американская модель)

Измерения:
Габаритная длина: Габаритная ширина: Полная высота:Колесная база: Фронт/задняя часть трассы: 174.6 в (4435 мм)67.5 в (1715 мм)56.7 в (1440 мм)103.1 в (2619 мм)57.9/57.9 в (1471 / 1471 мм)
Грузовой объем багажника: 12.9 футы cu. (365 литров)
Основной Вес Бордюра:
ДУПЛЕКС (руководство / автоматический)LX (руководство / автоматический)ИСКЛЮЧАЯ (руководство / автоматический) 2,449/2 500 фунтов (1111 / 1134 кг)2,513/2 557 фунтов (1140 / 1160 кг)2,601/2 652 фунта (1180 / 1203 кг)
Двигатели:
ДУПЛЕКС, LX

ИСКЛЮЧАЯ

1.7L SOHC Алюминиевый сплав С 16 клапанами Рядные 4115 h.p 6 100 оборотов в минуту, 110 lb.-футов. 4500 оборотов в минуту

1.7L SOHC Алюминиевый сплав VTEC С 16 клапанами Рядные 4127 h.p 6 300 оборотов в минуту, 114 lb.-футов. 4800 оборотов в минуту

Экономия топлива:
1.7-литровый Автомобиль С 16 клапанами

1.7-литровое Руководство С 16 клапанами

1.7-литровый Автомобиль VTEC С 16 клапанами

1.7-литровое Руководство VTEC С 16 клапанами

город: 29 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.1 L/100km)hwy: 38 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (6.2 L/100km)

город: 32 МИЛИ НА ГАЛЛОН (7.4 L/100km)hwy: 38 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (6.2 L/100km)

город: 30 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (7.8 L/100km)hwy: 38 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (6.2 L/100km)

город: 32 МИЛИ НА ГАЛЛОН (7.4 L/100km)hwy: 38 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (6.2 L/100km)

Емкость топливного бака:13.2 Американская девочка. (50 литров)

Связи

Информация ремонта

Если Вы нуждаетесь в руководстве ремонта с диагностическими процедурами, проверьте описание кодов двигателя, монтажные схемы, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, отзывы, и т.д. - следуют за этой связью:

autospravki.narod.ru

Отзыв по автомобилю Honda Civic 2001 - Фото Хонда Civic 2001

Отзыв Honda Civic:

Хонда Сивик, кузов EU3, 5 дверей, правый руль, пригнана из Японии, двигатель D17A, без турбонаддува, мощность 130 л.с., белый металлик, коробка автомат-вариатор, ксенон, климат-контроль, полный электропакет. Пробег на момент покупки 44000 км. Сейчас всего 45000.

Кузов в идеальном состоянии, состояние ходовой, двигателя и трансмиссии в отличном состоянии, да же масла и фильтры новые, замены попросили только свечи. Так что, о надежности говорить рано, но хочется верить, что японское качество свое дело сделает.

Ну что, все прелести правого руля я имел удовольствие испытать на себе и своей жене, которая была против покупки праворукой машины. Надо сказать, что все, что написано в Интернете по этому поводу - чистая правда. Есть, конечно, люди для которых перестроиться на другой руль - дело архи сложное, но только не для меня и моей жены, которую теперь из за руля не выгонишь. Освоились быстро и безболезненно, цена вопроса - неделя вождения. Желательно не прыгать с правого руля на левый, т.к. к виду из окна привыкаешь быстро, а вот подрулевые выключатели все время "путаются", но если у вас один автомобиль или оба (все) "правильные", то проблем не будет вообще! Ездил я на разных авто, но никогда на "автомате" и никогда с правым рулем. Теперь для меня ясно, что в будущем только "автомат" и только двигатель мощнее 100 л.с., все остальное - компромисс. Наш автопром - это ........... НИКОГДА!

Отвлекся, так вот, подвеска достаточно мягкая, крены в поворотах минимальные, можно позволить себе войти в поворот быстрее, чем обычно, при этом кресло прекрасно держет тельце и порой не чувствуется, что вообще повернул. Шумновато при езде по плохому асфальту, все камушки ударяясь об арки колес не будут незамечены водителем. В общем с шумоизоляцией, можно было и поработать. Климат работает без вопросов - штука удобная, печка эффективная, только вот греет левую ногу охотнее, чем ту, которая давит на газ - странно, почему нельзя было сделать подогрев и правой?

Обзорность здорово ограничивает правая стойка при правом повороте, один раз чуть тазик не помял (просто не увидел, что он мне навстречу поворачивает), теперь выглядываю за стойку перед поворотом. Заводская грамотная тонировка делает машину богаче, а в салоне уютнее.

Салон - светлый велюр, достаточно аскетичный дизайн передней панели, ничего лишнего нет, протирать пыль очень удобно, ни каких закоулков нет. Руль удобный, приятно лежит в руках. Регулируется по высоте. Усилитель руля - электрический. На высокой скорости наливается тяжестью, напоминая о том, что скорость высокая и лишних движений не нужно, но при резком повороте руля - отклик мгновенный, спасибо японским шинам Brigstone. На стоянке - очень легкий и информативный, сам возвращается после поворота в исходное положение. На скорости 160 (максималка искусственно ограниченна 180 км/ч) идет очень уверенно, аэродинамических шумов, раскачки нет. Да же колея не ощущается, скорость можно определить только по спидометру. Машина создана, что бы ездить быстро и безопасно.

Автомат - вариатор. Много о нем информации, могу сказать, что это наверное, самое лучшее, что сегодня есть из автоматов. Катался на Mazda 6 (140 л.с.) с автоматом (обычном), там отклик получишь, только ести наполовину выжать педаль газа и дождаться переключения на 2 передачу, а мой вариатор - тащит с места как паровоз на холостых. Хотя это и плюс и одновременно минус, т.к. в пробке, если бездумно давить на газ, а потом на тормоз, то постепенно начинает уставать шея от резких ускорений. Расход топлива скромный, на полуспущенных шинах 10,5 (АИ-95), а сейчас в 8-9 по городу, мне не приходит в голову другой автомобиль с такими параметрами мощность/расход. Возможно Mazda Capella, но двигатель там не такой надежный. Меня устраивает.

Такие машины на каждом углу не стоят, поэтому, если вы соберетесь купить такой же, будьте готовы, что на любой стоянке, мойке, гараже, вы будете отвечать на кучу вопросов. Я еще не устал, да же приятно, но скорее всего, скоро достанет.

Автомат нужно прогревать, поэтому я раскошелился на сигнализацию с дистанционным запуском. Очень удобная и "понтовая" вещь. Многие мои друзья балдеют не столько от машины, скока от сигналки. Да и зимой кому охота свою задницу морозить во время прогрева - лучше пусть это делает машина сама.

Что еще? Если вы хотите бать машину с магнитолой и тем более с телевизором и GPS навигацией - то тратиться на это не стоит, т.к. работать у нас не будет (форматы не совпадают, вот у меня магнитола только до 90 МГц работает, спасаюсь только CD дисками), а привлекать потенциальных воров большой монитор будет! Так нафига козе баян?

Машина хорошая, брать можно. Вроде ничего в ней особенного нет, а хочется ездить и ездить. Жду не дождусь возможности поехать в Финляндию на ней. Ударить, так сказать, автопробегом по бездорожью и разгильдяйству! А заодно и машину на ходу как следует протестировать.

madcar.ru


Смотрите также