Honda civic 2003


Honda Civic 2003 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Civic в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Civic 2003 хэтчбек 5 дв. характеристика Хонда Civic

1396 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Civic / Хонда Civic

Civic: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Civic - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Civic , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Civic вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Civic, среди которых представлены различные варианты сборки Civic: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Civic, которые непременно отразятся в цене Civic. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Civic или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Civic и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Civic. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Civic, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Civic, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Civic, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Civic, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Civic 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Civic

Honda Civic В характеристике Хонда Civic 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Civic, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Civic 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Civic (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Civic и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Отзывы Honda Civic (2003, хэтчбек 5 дв.)

Honda Civic 1.7 CTDI(2002, Хэтчбек)

АКПП1687 см³Правый40000 км145000 км2007 - 2011РоссияТатарстан

Фанис Нафиков 28.02.2012: «в общем авто не плохое в начале когда купил его очень понравилась особенно понравилась управляемость действительно японцы умеют делать. за все время эксплуатации не одной ржавчины днище отличное хотя клиренс не очень высокий зимой можно сказать что на пузе плывет хотя я ездил 4 года без защиты. на счет ходовки конечно я бы сказал что она не для российских дорог явно.идеален для дальних дорог отлично держит дорогу.с ослуживанием нет проблем но я не разу не заежал дороговато.зимой без авто запуска после -25 х... заведешь поставил запуск заводил при -37 ходовка слабовата .»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.4 16V(2002, Хэтчбек)

МКПП1400 см³Левый80000 км120000 км2006 - 2009Россия

купи Мерс 20.05.2009: «Если слаще сахара ничего не ел-то самое оно!Из япошек у хонды самые стильные авто.Ничего особенного в Цивике нет-рулежка никакая, база короткая-трясет,но малый радуис разворота порадовал на тесных парковках.3х дверный хэтч с левым рулем-довольно редкое авто на Урале.Моторчик довольно резвый, даже когда включаешь кондей. Также расход топлива невелик.Но все же считаю, что Хонда-это мотоциклы.Электрооборудование салона, замыкания в проводке, разряд АКБ, лампы головного света, лямба-зонд, стойки»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.5 16V(2002, Хэтчбек)

АКПП1500 см³Правый26000 км50000 км2006 - 2008РоссияИркутская обл.

Евгений Белов 24.12.2008: «Автомобиль просто класс! Эксплуатирую уже 1,5 года, а впечатление что как в первый раз. Очень радует неубиваемая подвеска! Езжу на охоту, на Байкал ( хотя дороги там местами, ну очень печальные). Движок, очень отзывчивый, ехать одно удовольствие. Просто одно слово- ХОНДА!Единственная проблема, что не любит холода. Не рискую оставлять зимой на улице. Несмотря на автопрогрев. А морозы у нас бывают до -40 градусов. Все, больше проблем НЕТ!»

развернутьcвернуть Honda Civic (2003, Седан)

МКПП1700 см³Левый70000 миль77000 миль2008 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

1 17.12.2008: «Начать с того, что HONDA вообще является для меня не просто авто - это увлечение, хотя и без фанатизма. На HONDA езжу, и работа тоже с этими машинами связана.))) Поэтому наставленные мною звездочки кому то могут показаться не вполне отражающими объективную реальность, если она конечно вообще существует в таких вопросах, как оценка автомобиля и его качеств. Этот Цивик я искал специально. Он прибыл к нам из-за океана, поэтому я ждал закономерных амерских штучек, но их вообщем то не оказалось. Двигатель чистый, пробег соответствовал одометру - проверил на специальном сайте историю авто в америке. Сразу поменял расходники(все !) и жидкости. Больше ничего не менял! Из покупок - только зимняя резина. Из оставшихся болячек - только иногда шумящий выжимной подшипник. Это поколение ругали и ругают за отход от традиций - мол подвески изменили, настройки двигателя огражданили и т.д. Но меня вполне устраивает то, что есть. Имея большущий опыт отношений с маркой, могу сказать, что субъективно, возможно автомобиль стал спокойней, но с таким двигателем(D17A1), даже без VTEC этот цивик имеет лучшую динамику чем предыдущий со стандартной втекнутой полторашкой - это объективно. Управляемость - традиционно хондовская, имеющая обратную сторону медали в виде жестких короткоходных подвесок, тщательно сканирующих все неровности))) Найти железки в Москве - без проблем, а для меня - так вообще не проблема(я работаю в дилерском техцентре HONDA). Цены на расходники и запчасти - совершенно обычные, дороги только агрегаты, да и то - всегда можно найти агрегат на разборе, коих в достатке. Есть некоторые вопросы по эргономике- расположение рычага КПП(можно было бы и немного подальше вперед его поместить- при включении 2 и 4 передач упираешься локтем в спинку сиденья) несколько увеличенная слепая зона в районе передних стоек. Но в принципе это все терпимо и просто требует привычки.Да не с какими=))»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.5 16V(2002, Хэтчбек)

АКПП105 см³Правый36000 км55000 км2007 - 2008

Юля Семишкина 13.12.2008: «Я очень довольна, что мне удалось поэксплуатировать этот автомобиль. Конечно, высота дорожного просвета для российских дорог не идеальна...но мне кажется это единственный минус в этом авто. Разгон потрясающий (для 105 лошадей), в салоне приятно находиться благодаря хорошей отделке и огромному пространству, для такой вроде бы небольшой машины.Подвеска не расчитана для российских дорог.»

развернутьcвернуть Honda Civic 2003 хэтчбек 5 дв. (Хонда Civic) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Honda Civic 2003 купе: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Civic в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Civic 2003 купе характеристика Хонда Civic

При таком объеме двигателя в 1668 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Civic / Хонда Civic

Civic: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Civic - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Civic , созданные компанией Хонда, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Civic вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Civic, среди которых представлены различные варианты сборки Civic: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Civic, которые непременно отразятся в цене Civic. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Civic или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Civic и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Civic. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Civic, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Civic, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Civic, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Civic, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Civic 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Civic

Honda Civic В характеристике Хонда Civic 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Civic, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Civic 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Civic (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Civic и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Отзывы Honda Civic (2003, купе)

Honda Civic 1.7 CTDI(2002, Хэтчбек)

АКПП1687 см³Правый40000 км145000 км2007 - 2011РоссияТатарстан

Фанис Нафиков 28.02.2012: «в общем авто не плохое в начале когда купил его очень понравилась особенно понравилась управляемость действительно японцы умеют делать. за все время эксплуатации не одной ржавчины днище отличное хотя клиренс не очень высокий зимой можно сказать что на пузе плывет хотя я ездил 4 года без защиты. на счет ходовки конечно я бы сказал что она не для российских дорог явно.идеален для дальних дорог отлично держит дорогу.с ослуживанием нет проблем но я не разу не заежал дороговато.зимой без авто запуска после -25 х... заведешь поставил запуск заводил при -37 ходовка слабовата .»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.4 16V(2002, Хэтчбек)

МКПП1400 см³Левый80000 км120000 км2006 - 2009Россия

купи Мерс 20.05.2009: «Если слаще сахара ничего не ел-то самое оно!Из япошек у хонды самые стильные авто.Ничего особенного в Цивике нет-рулежка никакая, база короткая-трясет,но малый радуис разворота порадовал на тесных парковках.3х дверный хэтч с левым рулем-довольно редкое авто на Урале.Моторчик довольно резвый, даже когда включаешь кондей. Также расход топлива невелик.Но все же считаю, что Хонда-это мотоциклы.Электрооборудование салона, замыкания в проводке, разряд АКБ, лампы головного света, лямба-зонд, стойки»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.5 16V(2002, Хэтчбек)

АКПП1500 см³Правый26000 км50000 км2006 - 2008РоссияИркутская обл.

Евгений Белов 24.12.2008: «Автомобиль просто класс! Эксплуатирую уже 1,5 года, а впечатление что как в первый раз. Очень радует неубиваемая подвеска! Езжу на охоту, на Байкал ( хотя дороги там местами, ну очень печальные). Движок, очень отзывчивый, ехать одно удовольствие. Просто одно слово- ХОНДА!Единственная проблема, что не любит холода. Не рискую оставлять зимой на улице. Несмотря на автопрогрев. А морозы у нас бывают до -40 градусов. Все, больше проблем НЕТ!»

развернутьcвернуть Honda Civic (2003, Седан)

МКПП1700 см³Левый70000 миль77000 миль2008 - 2008РоссияМосква и Московская обл.

1 17.12.2008: «Начать с того, что HONDA вообще является для меня не просто авто - это увлечение, хотя и без фанатизма. На HONDA езжу, и работа тоже с этими машинами связана.))) Поэтому наставленные мною звездочки кому то могут показаться не вполне отражающими объективную реальность, если она конечно вообще существует в таких вопросах, как оценка автомобиля и его качеств. Этот Цивик я искал специально. Он прибыл к нам из-за океана, поэтому я ждал закономерных амерских штучек, но их вообщем то не оказалось. Двигатель чистый, пробег соответствовал одометру - проверил на специальном сайте историю авто в америке. Сразу поменял расходники(все !) и жидкости. Больше ничего не менял! Из покупок - только зимняя резина. Из оставшихся болячек - только иногда шумящий выжимной подшипник. Это поколение ругали и ругают за отход от традиций - мол подвески изменили, настройки двигателя огражданили и т.д. Но меня вполне устраивает то, что есть. Имея большущий опыт отношений с маркой, могу сказать, что субъективно, возможно автомобиль стал спокойней, но с таким двигателем(D17A1), даже без VTEC этот цивик имеет лучшую динамику чем предыдущий со стандартной втекнутой полторашкой - это объективно. Управляемость - традиционно хондовская, имеющая обратную сторону медали в виде жестких короткоходных подвесок, тщательно сканирующих все неровности))) Найти железки в Москве - без проблем, а для меня - так вообще не проблема(я работаю в дилерском техцентре HONDA). Цены на расходники и запчасти - совершенно обычные, дороги только агрегаты, да и то - всегда можно найти агрегат на разборе, коих в достатке. Есть некоторые вопросы по эргономике- расположение рычага КПП(можно было бы и немного подальше вперед его поместить- при включении 2 и 4 передач упираешься локтем в спинку сиденья) несколько увеличенная слепая зона в районе передних стоек. Но в принципе это все терпимо и просто требует привычки.Да не с какими=))»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.5 16V(2002, Хэтчбек)

АКПП105 см³Правый36000 км55000 км2007 - 2008

Юля Семишкина 13.12.2008: «Я очень довольна, что мне удалось поэксплуатировать этот автомобиль. Конечно, высота дорожного просвета для российских дорог не идеальна...но мне кажется это единственный минус в этом авто. Разгон потрясающий (для 105 лошадей), в салоне приятно находиться благодаря хорошей отделке и огромному пространству, для такой вроде бы небольшой машины.Подвеска не расчитана для российских дорог.»

развернутьcвернуть Honda Civic 2003 купе (Хонда Civic) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Honda Civic 2003 седан - интерьер-салон, экстерьер-внешний вид-кузов, приборная панель, багажник

Фотографии автомобиля высокого качества. Вид спереди, сзади, сбоку, фар, люка, дверных ручек, дисков, бамперов, зеркал заднего вида. Снимки подобраны с разных ракурсов и расстояния. Так же присутствуют изображения салона (интерьера), а именно: приборная панель, багажник, сидения, бардачок, кнопки, ручки, рычаг коробки переключения передач, педали, бортовой компьютер, руль и прочие мелочи. Снимки тщательно отбирались, а их количество позволяет максимально представить автомобиль вцелом и его детали. В случае если вы заметили ошибку или фото не соответствует тому автомобилю что указан в заголовке страницы сообщите пожалуйста администратору, мы будем вам очень признательны. Если вы ездите не таком же автомобиле(Honda Civic), то у вас есть возможность поделиться ими в разделе гараж, который управляется в личном кабинете. Все материалы представленные на сайте имеют своих авторов и пренадлежат исключительно им. Использование в своих коммерческих целях строго запрещено!

Фото Honda Civic 2003 | Характеристика Honda Civic 2003 седан | Отзывы Honda Civic

Honda Civic Hybrid 2005
Honda Civic Si 2004
Honda Civic Sedan 2003
Honda Civic Hybrid 2003
Honda Civic Si Concept 2003
Honda Civic Coupe 2003
Honda Civic Concept 2001
Honda Civic Si Concept 2001

У вас есть возможность оставлять комментарии или отзывы, для этого достаточно зарегистрироваться на нашем сайте или авторизоваться, введя логин и пароль, если уже регистрировались раннее. Комментарии относительно фото по существу и расскрывающие смысл вашего выссказывания помогут узнать или пояснить/рассказать другим посетителям сайта. А ваш отзыв и отзывы многих других пользователей сформируют совокупную оценку предмета обсуждения. Просим вас быть объективными, выражать свои мысли кратко точно, но емко, что бы читатели понимали вас. Отзыв не анонимен и будет иметь в начале имя и дату когда он был оставлен. Оценку вашего отызва определяют другие посетители 230км.ру, а вы в свою очередь можете давать оценку других отзывово и комментариев. Убедительная просьба не копировать чужих отзывы и комментарии, а так же указывать ссылку на источники при использовании материалов иных сайтов, людей, книг, журналов и газет. В противном случае оставленные вами метки буду удалены безвозвратно.

Внимание! весь контент проверяется модератором до или после его размещения пользователями сайта, в случаях с использованием нецензурных выражений, порнографии, националистических распрей и иных случаях противоречищих законодательству стран СНГ, просьба незамедлительно сообщать администратору сайта либо по электронной почте, указанной в контактах нашего сайта!

Если вам есть что добавить об Honda Civic или есть уникальные фото, которые вы позволите разместить с пометкой вашего авторства обращайтесь на почту, вознаграждение предусмотрено. Связаться с нами можно по электронной почте или телефону, а также посредством формы обратной связи. Найти пользовательский материал в соответствующем разделе. Если обнаружили неточность или ошибку, сообщите об этом администратору! Знакомьтесь с Honda Civic комментируйте и делитесь с друзьми

www.230km.ru

Honda Civic 2003, бензин, 1700 куб.см, D17A

Всем привет!

Решил переписать отзыв про своего красавца, т.к. осознал некоторые недочеты - постараюсь более полно раскрыть ощущения от автомобиля.

Часть I. Лирика. Покупка

Первой машиной была Toyota Corona Premio 1998 г. Впервые увидел её, когда приехал оформлять договор – выбирал знакомый, которому доверял. В итоге кап. ремонт двигателя в первые месяцы «счастливого» кредитного пользования собственным автомобилем. Машина «сыпалась» и после 4-х месяцев владения было принято решение её продать. В итоге за день до собственной свадьбы я продал эту «ласточку» и после свадебных торжеств принялся искать новую спутницу на 4-х колесах. В этот раз, несмотря на отсутствие опыта, решил искать и выбирать автомобиль себе самостоятельно. Практически отчаявшись найти соответствие цены и качества (было у меня около 300 тыс.) среди седанов мой взгляд вдруг привлек хэтчбек и был это Honda Civic 2000 года за 278 тыс. Было это немного дороговато, но зато автомобиль был в полном порядке. На СТО порекомендовали поменять только масло. По кузову был небольшой косяк на задней левой двери, ну и как водится крашенные бампера. В итоге за время владения этим автомобилем я убедился в его качестве и надежности, его экономичности и резвости. Но спустя год, погасив кредит, и накопив некую сумму, мне захотелось улучшить своего красавца – не устраивал объем двигателя 1.5, хотелось более свежий год и бледно-голубой цвет не особо впечатлял. В итоге подал объявление и к разочарованию супруги продал любимца. Снова встал вопрос о выборе авто…смотрел Honda CR-V, Honda Accord (Torneo), Nissan Primera, но ничего подходящего не нашёл. Из Цивиков на рынке автомобилей тоже ничего стоящего не было. Спустя несколько недель поисков заинтересовался Цивиком из Барабинска – 2003 г, двигатель 1.7 VTEC, насыщенно синий яркий цвет. Проехав 300 км. убедился, что машина стоящая и на радость супруги мы снова купили Цивика.

Часть II. Изменения, поломки.

Увы, радость была не долгой, т.к. на подъезде к городу, в Оби машина начала греться. Спустя час мучений с проездом 500 метров и остановкой для остывания – отправил жену на такси, а сам такими перебежками за 2 часа добрался до дома. С утра отправился на СТО, где мне отрапортавали, что нужно продуть радиатор и заменить термостат. Я решил делать всё основательно и попросил вдобавок заменить ещё и антифриз. Меняли всё это дело на СТО «Саммит Моторс» на Планировочной 16а кор.2 – руководствовался близостью к дому, т.к. не знал как далеко смогу доехать. Заплатил за это удовольствие около 5500 рублей. Но история с перегревом на этом только начиналась…но обо всем по порядку! Вслед за этим я поменял масло в двигателе и вариаторе, залив конечно же оригинал (Ultra Gold 5W40 синтетика и HMMF). И в двигатель, и в коробку ушло по 4 литра стоимостью около 3000 рублей и 2000 рублей соответственно, плюс к этому фильтра и работа. В общем где-то около 5 тыс. руб. за замену в движке и около 8 тыс. за замену в коробке. Масло покупал в интернет-магазине Oil City на Автогенной 132, а замену делал на СТО Toyota-Honda на Есенина 1б. После этого мои вливания в автомобиль и доведения его до идеала продолжились заменой свечей и промывкой инжекторов. Свечи купил естественно NGK в том же Oil City, а промывку инжекторов и чистку заслонки сделал на СТО Fit automaster на Мира 67, кстати говоря наиболее приятное для меня СТО. Свечи обошлись по 240 руб. за штуку, а промывка инжекторов и чистка заслонки около 2000 руб. Помимо этого я поменял пару салентблоков и подушку двигателя и как мне казалось мой автомобиль стал технически совершенен для своего класса и года.

Далее установил музыку в салон. Поставил «голову» Sony, спереди компонентные колонки Kicx, сзади коаксиальные Sony. Звук вполне достойный, планировал ещё и саб с усилком поставить, но сейчас готовлюсь стать отцом и это уже лишнее. Музыку покупал в Сибзвуке на Фрунзе 142/1, ставил в «Автоаудио центре» на Гаранина 15, обошлось в 2000 рублей. Деньги были лихие и поэтому вложений не жалел, решил улучшить машину и внешне – заказал чехлы под заказ и решил перетянуть в цвет авто и чехлов вставки в дверях в автоателье на Автогенной 120. Срок исполнения заказа был месяц и стоимостью около 12000 рублей, но результатом я очень доволен и поэтому рекомендую этих ребят. Подходят с душой, сами интересуются и радуются результату работы, качество работы на высоте! Заодно кстати, перетянул и подлокотники на дверках, т.к. предыдущие хозяева немного их загадили.

Настало время отпуска и мы с супругой и друзьями решили поехать отдохнуть на Алтай. Не доезжая Горно-Алтайска, машина вновь стала греться, чтобы не допустить закипания ехали отрезками. Доехав, утром долил антифриз в радиатор, потёков нигде не было, вентиляторы крутили, радиатор чистый… Более не вспоминал о нагреве во время отдыха (правда всегда нервно косился на стрелку температуры). Очередной нагрев произошел на обратном пути с Алтая…и снова не доезжая города, не далеко от п.Новый мы встали остывать…Остыв и долив антифриза мы добрались до дома. Началось изучение форумов и сбор всевозможной информации о данной проблеме. Т.к. неисправность термостата, не срабатывание вентиляторов и засоренность радиатора отпадали, то оставалось две возможные причины: неисправность клапана крышки радиатора и утечка газов в головке блока цилиндров. Естественно для начала поменял крышку радиатора, заплатив около 500 рублей. Очередное путешествие на расстояние и машина грелась…Стиснув зубы, я решился на замену прокладки ГБЦ с проточкой… Обратился с данной проблемой в Хонда-Сан на Большевисткой 125/3. Сняв головку блока, мои догадки мастера подтвердили. И спустя день, т. к почему-то расточку делают не они, и отдав около 17 тыс. рублей (мне ещё клапана отрегулировали) мой красавец снова был в строю. Спустя неделю меня стали тревожить жуткие вибрации на задней скорости. Подумав по не знанию и не образованности сразу самое плохое –. ец вариатору, обратился на диагностику в «Автодиагностику54» на Большевисткой 26в. Проверив коробку вдоль и поперек ни одной ошибки и повреждения обнаружено не было и при этом (за что честь и хвала мастеру) с меня ни взяли не рубля с формулировкой, что мной была заявлено найти поломку – поломку не нашли, значит и денег брать не за что. Вот так вот, есть ещё вполне адекватные и грамотные специалисты на наших СТО! А проблемой оказалось порванная подушка двигателя, которую также заменил в Хонда-Сане. Кроме этого, поменял там сирену сигнализации и личинку замка двери (не закрывалась ключом). Очень не понравилось, что с меня ещё взяли за диагностику электрики, когда якобы выясняли почему не работает сирена…Так что рядом с примером добродетелей, оказался пример алчности – всемирное равновесие добра и зла мать его.

По случаю выздоровления любимца решил преподнести ему подарок и купил новые колеса и резину. Жаль только подарок послужил недобрую службу – на третий день обкатки на новых колесах (до этого стояли 14-ые) на перекрестке не хватило пары сантиметров при торможении и левой фарой догнал фаркоп УАЗика патриота. Старая была с трещиной и всё время запотевало, мысли её сменить были конечно же, но не так! Так что подарок получился смазанным и пришлось покупать новую фару. Покупал кстати, контрактную в Хоккайдо на Петухова за 3000 рублей. Там же брал и подушки на двигатель, и салентблоки, и брызговики и ещё что-то – в целом считаю удачный магазин по новым и контрактным запчастям.

Спустя полтора месяца стал забывать про перегрев как страшный сон, но сон оказался продолжением кошмара - двигатель снова нагрелся…в полном недоумении я поехал на СТО «Хантер-сервис» на Немировича-Данченко 147/1. Ничем кроме как долить антифриза помочь мне не смогли – залили 2 литра. Никаких потеков, белого дыма или чего-либо странного нет и как объяснить испарение 2 литров антифриза за 2 месяца я не знал…

С наступлением первых морозов проблема перегрева обнаружила себя снова. Но есть и "положительный момент" - в результате температурных перепадов радиатор лопнул с двух сторон по низу, точнее не выдержал герметик или ещё какая гадость, которую заливали, желая сэкономить на ремонте и скинуть машину. Вроде и машину брал не у перекупа - не понимаю таких автолюбителей! Ну да Бог с ним. Купил радиатор у все того же интернет-магазина "Хоккайдо" на Петухова - 2800 руб. За работу отдал 1700 руб. СТО "7 ключей" на Кирова (1400 за замену радиатора и 300 за снятие-установку бампера и телевизора). Сделали хорошо, правда вместо обещанных 1,5-2 часа ожидал авто 4,5 часа. Кроме того в рекомендациях написали заменить 3 лампочки, 2 из которых были просто отсоединены от контактов. возможно развод, возможно совпадение. Спустя несколько недель уровень антифриза "под крышечку", масло в двигателе тоже в норме, так что сейчас почти уверен, что теперь моя Сивка выздоровела и больше не подведет! )))

Часть III. Ощущения от автомобиля

Внешний вид, салон.

На вкус и цвет товарищей нет. Несмотря на то, что у меня кузов EU3, мой кузов ещё не рестайлинговый - очень жаль. Лично для меня внешне это очень приятный автомобиль. Единственное что мне не нравится это вид сзади - автомобилю явно необходим спойлер ))) Так же по первости были сложности с ориентацией переда автомобиля при остановке - не видно морды. Но со временем габариты машины стал ощущать лучше и парковка на ощупь не доставляет проблем. Из минусов это внутренняя отделка автомобиля не блещет, более того она как правило тусклая и быстро марается. Именно это и сподвигло заменить обшивку дверей и сшить чехлы. Пластик также смотрится дешево, в тех же тойотах он явно предпочтительнее. Так же мне не хватает дополнительных бардачков - планирую установить между передними сидениями. Очень приятно был обнаружить небольшие панели для мелочи напротив пасажира и под очки или телефон или ещё что-то напротив водителя. При этом хочется бесспорно отметить удачные отсеки в дверях для бутылок, которые спроектированы так что при резких поворотах вещи с панели (у меня это как правило телефон) падает точно туда - трёхочковый так сказать. Есть подставка для стакана с правой стороны от руля. ни разу не пользовался, наверное для таксистов ))) Но за идею - зачет! Ну и самый цинус - это подлокотники, особенный респект за подлокотник для водителя. Так же хочется отметить весьма просторный багажник. Складывал колеса перед зимой на 15 + все что было до этого в багажнике (незамерзайка 5л, моторное масло 5 л, антифриз 5 л, аптечка, компрессор), также перевозил стиральную машину с загрузкой на 6 кг в другой город - 300 км. Кроме того есть возможность раскладывать задние сидения, которые образуют с полом багажника одну поверхность и автомобиль превращается в универсал )))

Двигатель.

Именно за него я и полюбил этот автомобиль, т.к. он сочетает в себе резвость и экономичность. За рулем автомобиля чувствуешь его живость, легкость: он не дает ощущения неудержимого жеребца, с которым в один прекрасный момент ты не справишься и он тебя сбросит; в тоже время он не напрягается когда ты надавливаешь на педаль чтобы ускориться. Это середнячок в самом правильном и оптимальном соотношении этого слова. Он как хулиган отличник - в школе учится на пятерки, а во дворе стекла бьет мячом. Он одинаково хорош и в быстрой езде и экономии на бензине. Он не съедает все твои деньги, пополняя кошельки нефтяных уродов. Сейчас моему движку 175 тыс. км - после замены прокладки ГБЦ, маслосъемных колец, колпачков и прочих расходников - чувствует себя очень даже хорошо. Очень отзывчивая педаль газа - нет провалов или несовпадений нажатия и ускорения. Стрелку ни разу не ложил, да и цели такой нет. Максимально разгонялся до 170 и чувствовался запас, но наши дороги не позволили его использовать - тупо страшно стало, что вылетишь на кочке. Что касается расхода, то у меня на трассе получалось около 7 литров, в городе 8-9 литров. Зимой не замерял, но точно выше литра на 3-4 (из-за долгих прогревов).

Коробка передач.

Это уже второй Сивка с вариатором и это очень приятные ощущения. Я не знаю кто там и что там плохого начитался и с чем сталкивался, но вариатор очень комфортный в эксплуатации и надежный агрегат. Сравнивая вариатор с автоматом, вариатор уверенно выигрывает - его работа плавная, ускорение ровное, уверенное. Разница хорошо заметна на трассе, когда нужно автомобиль без экстренного торможения сбросит скорость и при возможности обгона также быстро набирает скорость обратно, не издавая рёв раненого быка. Не стоит забывать, что вариатор это усовершенствованный вариант автомата, это будущее, которым можно наслаждаться уже сегодня. Говоря о его комфортности не следует думать, что езда с вариатором представляет собой пенсионерский стиль. Он вполне готов дать жару! Убить можно любую коробку, а вот что действительно расстраивает, так это малое количество специалистов по обслуживанию и ремонту таких коробок. Лично я при покупке автомобиля наличие вариатора считаю только плюсом. Из минусов можно отметить лишь относительную дороговизну замены масла и фильтров - примерно 7-8 тысяч.

Подвеска, ходовка.

Многие критикуют автомобиль за жесткость подвески. признаться честно не замечал пока не наслушался об этом от других ))) Вынужден с этим согласиться, но ведь это такой же минус как и плюс - надежность и крепость! За полтора года по ходовке ремонтировал только расходники. Стойки до меня поменял предыдущий хозяин на KYB, так что ходовка меня устраивает. Что касается клиренса, то он конечно выше например чем у Мазды 3, но всё же хотелось бы чуть больше. Возможно это особенность моего двора заставляет об этом говорить, но периодически чиркаю пузом. Управляемость автомобиля, умение держать дорогу оцениваю высоко.

Есть ещё ряд особенностей автомобиля:

* плохая шумоизоляция. Да действительно в машине шумновато, но при наличии музыки проблема частично уходит ))) Лично меня это не расстраивает, тем более всегда можно обклеить шумкой.

* зимой автомобиль долго прогревается. Занимает этот процесс в среднем минут 15 - не всегда есть время и желание так долго ждать. Но иначе нельзя - вариатор любит тепло. Кроме того, на трассе сзади пассажирам тепло тогда, когда на передних сидениях уже жарко, поэтому либо первые мерзнут, либо вторые потеют ((( Стекла также на задних дверях затягивает. При всем при этом прошлой зимой автомобиль ни разу не замерз, хотя морозы были под 40, а пару дней и выше!

Часть IV. Заключение.

Меня данный автомобиль устраивает, радует своей экономичностью и универсальностью. Он полностью выполняет мои требования и ожидания. К автомобилю отношусь с любовью и уважением, он не идеален как и я, но чертовски хорош )))

Спасибо за внимание и терпение при прочтении!

honda2blog.ru


Смотрите также