Honda civic 2004


Цены на Honda Civic 2004 с пробегом

Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAccordAirwaveAscotAvancierCapaCityCivicConcertoCR-VCR-XDomaniEdixElementElysionFitFR-VHR-VInsightInspireIntegraJazzLegendLifeLogoMobilioOdysseyOrthiaPartherPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberShuttleStepwgnStreamTorneoVamosZ Год ____2014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881985 Привод ЛюбойПереднийПолный Коробка ЛюбаяАвтоматВариаторМеханика Двигатель ЛюбойБензин

8 комплектаций

Нет комплектаций с данными параметрами!

Honda Civic, 2004 г/в с пробегом

2004

Бензин 1.34 л, вариатор

215 – 255 тыс руб

1 комплектация

Honda Civic 2004 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.34 л, вариатор, передний, 86 л.с. (Hybrid 1.3 CVT) 215 235 255

Бензин 1.4 л, механика

220 – 260 тыс руб

1 комплектация

Honda Civic 2004 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.4 л, механика, передний, 90 л.с. (1.4 MT) 220 240 260

Бензин 1.49 л, автомат

225 тыс руб

1 комплектация

Honda Civic 2004 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.49 л, автомат, передний, 105 л.с. (1.5 AT) 225 225 225

Бензин 1.59 л, автомат

210 – 350 тыс руб

1 комплектация

Honda Civic 2004 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.59 л, автомат, передний, 110 л.с. (1.6 AT) 210 285 350

Бензин 1.59 л, механика

210 – 345 тыс руб

1 комплектация

Honda Civic 2004 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.59 л, механика, передний, 110 л.с. (1.6 MT) 210 286 345

Бензин 1.67 л, автомат

255 – 287 тыс руб

2 комплектации

Honda Civic 2004 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 1.67 л, автомат, передний, 125 л.с. (1.7 AT) 259 278 287
Бензин 1.67 л, автомат, полный, 130 л.с. (1.7 AT 4WD) 255 255 255

Бензин 2.0 л, механика

273 – 330 тыс руб

1 комплектация

Honda Civic 2004 г Мин. цена Средняя цена(тыс руб) Макс. цена
Бензин 2.0 л, механика, передний, 160 л.с. (Type S 2.0 MT) 273 301 330

www.bibika.ru

Отзыв по автомобилю Honda Civic 2004 - Фото Хонда Civic 2004

Отзыв Honda Civic:

Здравствуйте!

Хочу поделится опытом эксплуатации данного аппарата.)

История такова что, сейчас у меня второй цивик, а сейчас о первом: Был приобретен за 12250$ в 2005 году, с пробегом 75т.км. Год выпуска 2001, год начало эксплуатации 2002. Комплектация: полный электро пакет, подогрев поп в переди, климат, ABS-EBD, 4 подушки. 1.6-110л.с. Пригнан из "ТИПА" Германии, может повезло, но за 2 года (2005-2007) и 60000км пробега ни разу не подвела. За это время поменял сам стойки стабилизатора передние,косточки, цена вопроса 1054р. Естественно расходники. На станции только ГРМ менял(что то в районе 7-8т.р.)

Из проблем самое неприятное это то что после первой зимы стали появляться очаги карозии, конечно их не видно было со стороны но водительская дверь по нижнему торцу полностью ржавая. Кресло водительское с момента покупки не складывалось, плафон в салоне не реагировал на закрытие дверей. Так же летом 2007 года развалился радиатор кондиционера (ячейки повылетали) в очень жаркую погоду он просто отказывался работать.

Пару раз на холостых начинали плавать обороты в пределе от 500 до 700 об. Как то в Москве при парковке появился непонятный звук из рейки, очень растроился, но утром его уже не было...что это было не знаю но потом проехал ещё 35т.км. он так и не проявился... Ещё она масло кушала на 10000км литр доливал, это в норме, производитель допускает до литра на 1000. Так что за маслом надо приглядывать, хотя если не крутить движок то доливки не требовала. На 120000 примерно, после холодной зимы засопливила правый передний амортизатор, правда я его так и не поменял до покупки, он не стучал да и на дороге машину не качало. Вообщем я так понял что машина прибыла из Германии через Прибалтику(((((.

Теперь приятное)))). Управление супер!! КПП сказка, скорости ВЩЁЛКИВАЮТЯ чётко и с малым ходом рычага. Движок позволяет ехать уже с 50км/ч на 5 передаче, конечно ускорение с такой скорости вялое но вполне приемлемое для спокойной езды. Ну а если хочется погонять-то пожалуйста! На 2-й передаче 75км/ч, а на 3-й 140!! Для города кажется более чем достаточно. Кстати двигатель тянет уже с 1000об. очень даже неплохо.

Врать не буду, Максимум получалось разогнаться до примерно 198-199км/ч(стрелка касалась200) по спидометру, Было это раза 3. Я не знаю как на десятках, двенашках, и т.п гоняют под 200, но начиная со 180 мне было реально страшновато. На трассе комфортная скорость 110-120, больше можно, но уже становится шумновато, хотя часто езжу по московскому шоссе, т.к. живу в пригороде, и если есть настроение то 160 вполне нормально)).

Частенько на светофорах "задирают", машины с V двигателя до2 литров без наддувов не конкуренты, правда как то под Москвой хотел оторваться от 2112 но не получилось....может гружёный был....а может а может 2112 серьёзно переделанная...))

В сентябре ездили семьёй на родину в Уфу, 2000км в одну сторону. Скорости были от 5 до 180км/ч. Расход 7.1л на 100, бензин 95, в салоне находилось три человека и битком набитый багажник. (Ездил и на 92 разницу не почувствовал.) В дороге было много неприятных ситуаций, спасибо "машинке" спасала. ABS должна стоять на любом авто!!! Вообще за 2 года много поездил по России это 3 поездки в Москву, Уфа и Петрозаводск. Багажник очень даже вместительный, правда петли немного мешают. При сложеных задних сидениях возил вагонку, вроде 2.7м не помню...))

Вот вроде и всё....про СИВКУ 2001 года. В целом машиной очень доволен, повтарюсь что Я за всё время эксплуатации ни копейки не потратил на неё...я не считаю расходники, хотя вру)) Резинку на глушитель купил(250р). Стойки стабилизатора считаю так же расходником, менял один раз почти сразу после покупки. Масло лил Мобил1 ФормулаРалли 5W50, каждые 10т.км.

Продал за 300т.р. в конце октября 2007г. Хотел 320 но мужик предложил без осмтра за 300, а учитывая что там много болячек поднакопилось...согласился. Если его не будет напрягать ржавчина(которую со стороны не видно) то ему придётся вложиться: стойки в сборе только продаются 5500р. радиатор 7000р. ну и работа.... После продажи...было очень пусто....все сильно переживали...всётаки за 2 года сильно привыкаешь к машине, а она для нас была почти как член семьи)).

Недели 3 выбирал новое авто. Бюджет 500т.р. Хотел Киа Сид 1.4, но для корейца всётаки дорого, Королла 1.4 показалась слабовата(выглядит серьёзно а на 1.6 денег не хватает). Вобщем много было вариантов, но подвернулась опять Хонда Цивик только 2005года. Она была на гарантии, всё кроме автомата(а мне как раз и не нужен) и БК. 400000р. Машина фактически такая же но после рестайлинга, фары другие, приборка другая, всякие мелкие приятные вещи такие как "вежливый свет" и люк(конечно электрический).

Машинка приобретена и обслуживалась в Питере. Покупкой доволен, но кконечно опять не доглядел, машина немного битая была, одно успокаивает что бампера менялись на новые и у официалов. Все характеристики не изменились, всё родное и знакомое))) Следующий авто будет только новым!!!!! И мне так кажется что это будет точно ХОНДА, но это года через 2....

Всем спасибо!! Как мог поделился своим опытом. Может потом ещё что, дополню. Если есть вопросы оставляйте.

madcar.ru

Отзывы автовладельцев Honda Civic 2004

  Характеристики Хонда Цивик

Год выпуска: 2004

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: автоматическая

Кузов: 3 двери

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, D16B

Срок владения: Тест драйв

Комплектация Хонда Цивик

Название: Type-R

Цвет кузова: Серый металлик

Цвет салона: Велюровый

Салон: Есть все, кроме холодильника

Рядом с диспетчерской башней стояло несколько Сивиков — все обновленные, 2004 модельного года, с измененной оптикой и чуть освеженным интерьером. И когда после поездок на высокотехнологичных больших Хондах, которые сами тормозили и подруливали, осталось немного времени, я решил попробовать на ходу и обновленный Civic.

Сперва ничего, кроме разочарования, я не испытал. Два хэтчбека с моторами объемом 1,6 л (самыми популярными в Европе) были шумными, на руле чувствовались вибрации от двигателя и от дороги, четкость работы коробки — средненькая, подвеска явно «вялая», руль «пустоват»... И это — всеми нами любимая Honda Civic?

Но Civic Type-R — это совсем другая история. Это настоящий Civic. Классный мотор, мощный и с приятным звуком. Четкие переключения — даром что рычаг на трехдверных Сивиках расположен высоко и торчит из консоли, а не из тоннеля. «Упругий» руль, прекрасно настроенная подвеска...

Объясните, как это получается? Почему компания, инженеры которой умеют делать потрясающие автомобили — такие, как Accord Type-R предыдущего поколения, как NSX-R или как нынешний Civic Type-R, — допускает появление в своей гамме самых заурядных, самых обычных и «невкусных» машин? Почему обычный Civic с мотором 1.6 не должен приносить удовольствия от вождения? Почему для того, чтобы купить «настоящий» Civic, я должен заплатить почти $30000 — за Civic Type-R, причем только в трехдверном кузове?

А ведь раньше все было иначе. Раньше Honda Civic даже с простеньким мотором 1.3 была «драйверской» машиной. Помню, когда мы с коллегами устраивали блиц-тесты подержанных Сивиков для рубрики «Вторые руки», я был удивлен тем, что машины четвертого и пятого поколений по ездовым настройкам оказались даже лучше, чем «глазастый» Civic шестого поколения...

Снова регресс? Снова деградация?

После тестовых поездок хондовцы устроили «день Сивика» — собрали перед фирменным музеем не только все поколения этих машин, но и их создателей.

— Вон тот человек тебе наверняка интересен, — показали мне на невысокого улыбчивого японца с благородной проседью в жестких волосах. — Это Хироюки Ито, он был одним из главных разработчиков всех Сивиков со второго поколения и по шестое включительно...

Ито по-английски говорил неплохо, но медленно и поэтому неохотно. Однако, поскольку я сразу начал с комплиментов, он растаял.

— Ито-сан, скажите, как вам удавалось наделить все ваши машины, даже самые обычные, с базовыми моторами, настоящим «драйверским» характером? Так вышло случайно или...

— Все очень просто, — без колебаний ответил «отец всех Сивиков». — Вместе с нами над новыми серийными автомобилями всегда работали наши гонщики и инженеры из спортивных отделений. Это было правилом: каждая Honda, вне зависимости от объема двигателя, проходила гоночную школу. Мы постоянно устраивали ротацию кадров, обмениваясь инженерами с департаментом Формулы-1. Да я и сам участвовал в гонках...

— Почему же тогда Сивики шестого поколения стали менее спортивными? А из нынешних «седьмых» машин мне, честно говоря, вообще нравится только один Type-R...

Ито-сан улыбнулся, но теперь в его улыбке сквозил плохо скрываемый сарказм. А в глазах затаилась грусть.

— Это вопрос уже не ко мне, а вон к ним, — махнул он рукой в сторону группы молодых японцев в темно-серых костюмах. — При работе над шестым поколением пришлось считаться с маркетологами. А седьмое поколение — вообще их детище...

И выразительно посмотрел на парочку «седьмых» Сивиков. Одним из них была трехдверка в новом исполнении Sport, на которой я успел прокатиться на треке. Самый обычный Civic 1.6, но с обвесом «под Type-R». Автомобиль концептуально невозможный для человека вроде Ито, который всю жизнь потратил на то, чтобы даже скромные внешне машины наделить достойным характером. Ито-сан вряд ли стал бы перестраивать шасси S2000 для большей предсказуемости — зная, что заплатить за это придется самим характером автомобиля...

Грустно это. Раньше Honda входила в число немногих фирм, которыми управляли инженеры — причем управляли успешно. Фирма дожила до XXI века, не потеряв независимости, имеет высокую репутацию и большой объем выпуска — среди всех «японцев» Honda, конечно, уступает гигантской Тойоте, однако идет вровень с Ниссаном и намного опережает Mitsubishi. Но если всю техническую политику теперь будут определять только маркетологи... Honda просто потеряет свое лицо!

Конечно, я надеюсь, что этого не будет. Но когда мы уезжали с полигона в лучах заходящего солнца, на душе было неспокойно.

Куда катится мир? Вслед за солнцем? Или все-таки ему навстречу?

_______________________________________________Комметарии к фото:Фото 1Два обновленных Сивика 2004 модельного года внешне очень похожи. Но настоящий — только тот, что справа, Type-R. А Civic Sport слева — лишь мимикрия...

Фото 2Все поколения автомобилей Honda Civic начиная с 1972 года. Интересно, что представители ранних семейств — самые обычные Сивики. А седьмое поколение представляет Type-R...Слева направо:Civic I (1972—1979, более 2,1 млн машин)Civic II (1979—1983, более 1,3 млн машин)Civic III (1983—1987, более 1,8 млн машин)Civic IV (1987—1991, более 2,5 млн машин)Civic V (1991—1995, более 2,4 млн машин)Civic VI (1995—2000, более 2,5 млн машин)Civic VII (2000 — н.в., по 600000 машин в год)

Фото34-х дверный обычный цивик, так сказать для общих серых масс.

Фото4Все тот же 4-х дверный обычный цивик, но уже так сказать для общих черных масс. :о)

www.offshore-co.ru

Отзыв по автомобилю Honda Civic 2004 - Фото Хонда Civic 2004

Отзыв Honda Civic:

Начну с того, что до этого был у меня очень похожий автомобиль, 02 года и 5-ти дверка. Этот 3х дверный и послерейстайлинговый. Первые полгода был от него без ума, но и наездил всего 5.000 км. Потом он начал не то чтобы сыпаться, начал терять товарный вид. Сначала по мелочам, что-то где-то потрескивать стало, лампочки перегорели некоторые, потом дворники, за одну зиму убилось лобовое стекло, и сильно потрепался салон. Второй год совсем начал разочаровывать - подвеска разбита, хотя пробег всего 36.000, все гремит, трещит и самое главное ну не едет. Сцепление схватывает в самом конце (очень длинный ход педали, + на свою голову пару раз доверял машину человеку, который сцепление даже на роботизированной коробке как-нибудь да умудриться загубить). В коробке тоже что-то меняли уже, поскольку иногда 1-я передача выпрыгивала. Ну, это все можно в принципе стерпеть, учитывая цену автомобиля, главное о чём я больше всего жалею, так это о том, что вообще решился на автомобиль в 3х дверном кузове машина для 1, максимум 2х человек. Однажды выдалось скататься на этом автомобиле 1500 км за сутки в четвером (все взрослые). Это было невыносимо, но скорее это прокол мой как владельца, поскольку ждать особого комфорта от машины за эти деньги не стоит.

1 и самый главный недостаток - шум и треск. Качество некоторых деталей из пластика оставляет желать лучшего, дверные ручки ужасно гремят с наружи, стекла опускаются тоже с каким-то грохотом. Шум от дороги конечно жуткий просто - после 120-130 музыку слушать невозможно, её просто не слышно, не говоря уже о том, что твориться после 180, машина просто идёт на взлет. Качеству звука, воспроизводимого штатной стерео-системой, можно поставить твердую 3, нормально играет только записанные в огромном bitrate траки (явно проигрывая в этом королле). Подвеска тоже плохая, в первые 27.000 поменяли все аморты (благо по гарантии). Дворники, которые предлагают наши дилеры по 20$ за штуку, ничуть не лучше того, что стояло в оригинале, одним словом халтура. Подогрев сидений тоже слабоват, греет только сидушку, спина пускай мерзнет. Да и вообще, зимой на этой машине тяжеловато, очень долго прогревается салон и сам двигатель, и наоборот, весьма быстро остывает.

Из плюсов могу перечислить следующие: Цена приемлемая, двигатель экономичный и достаточно тяговитый (хорошо берет на низах, учитывая объём движка), пространтсва для передних пассажиров много (у меня 3х дверный). Интерьер для своего ценового класса вполне конкурентно способен. Передняя Оптика хорошая, светит нормально. Ещё радуют тормоза и работа АБС. Кондиционер работает хорошо, ничего нигде не потеет, да и летом окна открывать не приходиться. Хороши передние сиденья, с очень достойной боковой поддержкой. Одним словом могу сказать, для себя решил - Сивик больше никогда не куплю, новая модель, конечно весьма наворочена, но ездовые качества остались на том же уровне. Хочется попробывать Accord.

Советы покупателю Honda Civic:

Если нету/жалко денег на короллу, гольф или Ауди А3, берите Сивик, не ошибетесь. Для своих денег нормальный автомобиль, но если вы цените динамику, комфорт и качественный звук, это автомобиль не для вас. Купите лучше за эти деньги подержанного немца или ещё лучше шведа.

madcar.ru


Смотрите также