Honda civic 2006


Honda Civic 2006 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Civic в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Civic 2006 седан характеристика Хонда Civic

При таком объеме двигателя в 1589 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Civic / Хонда Civic

Civic: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Civic - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Civic вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Civic, среди которых представлены различные варианты сборки Civic: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Civic, которые непременно отразятся в цене Civic. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Civic или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Civic и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Civic. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Civic, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Civic, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Civic, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Civic, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Civic 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Civic

Honda Civic В характеристике Хонда Civic 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Civic, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Civic 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Civic (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Civic и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Отзывы Honda Civic (2006, седан)

Honda Civic 1.8 AT(2006, Хэтчбек)

АКПП1799 см³Левый30000 км60000 км2011 - 2012РоссияСанкт-Петербург

Викторовна 30.07.2012: «Красавица,резвая на трассе и на обгонах,в поворотах держиться.Обогре заднего стекла и зеркал..Шум в салоне от шиповки.Приборная панель красота и удобная.Панорамная крыша.Пасажиры на задих сидениях в комфорте.Много всяких мелочей.Климатконтроль.Богажни к большой. НО,на липестках не езжу.Привычней на АКП.А приятелям нравиться.Рычит и резва как СПОРТ.За год меняла масло.:-) Пока в восторге.Еду и радуюсь :-)За год меняла масло и добовляла.((( От мороза(от 25)резиночки твердеют.Японец.:-) Просвет маленький,но нашу зиму пережила без проблем.»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.8 MT(2007, Седан)

МКПП1799 см³Левый140000 км182000 км2010 - 2012Россия

Черный 24.04.2012: «Авто откровенно хороший. Плюсы и минусы себя уровновешивают. Но... Все было бы хорошо, если бы производитель позаботился о противоугонных системах. Два месяца как угнали машину. Следователи откровенно сказали, что с машиной можно попрощаться. 100% не найти. Привлекательность для угонщиков: мало точек VIN на корпусе машины (всего три точки). Угоняют под документы. От профи не спасают свои секретки. Обязательно КАСКуйте .За время эксплуатации поменял только поликлиновый ремень, натяжной ролик ремня, подушку и рычаги подвески двигателя (наши дороги и большой пробег). В остальном проблем не было.»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.8 MT(2007, Седан)

МКПП1799 см³Левыйкмкм2011 - 2011РоссияНовосибирская обл.

Danil 28.12.2011: «Валедею пока не долго. 2 месяца, проехал уже не мало 8 000. Сначала удивился почему бак всего 50 литров, потом вкурил - двигатель почти не жрёт бензин. Вообще мотор - это изюминка сивки. Хорошая динамика, с таким расходом... удивительно. Эластичный, на 6 передачи с 40 кмч тянет, медленно, но разгоняется, без рывков. Если правильно переключаться, то разгон получается очень резвый. Обгоны даже длинномеров не доставляет проблем. Кручу до отсечки периодически, ни грамма масла не ушло. Салон просторный. У меня 1,9 м рост, удобно.. И за мной тоже удобно сидеть пассажиру. Багажник хороший, даже сабвуфер жалко ставить, потому что можно что нибудь большое положить, жалко терять пространство полезное. Все кнопочки под рукой, удобно. Рычаг КПП и подлокотник хорошо расположены, рука отдыхает просто. Управляемость и устойчивость - супер. Но за это расплата - маленький клиренс. Подеска комфортная. Тормоза чёткие, информативные, эффективные. АБС, антибукс + ВСА хорошо облегчают жизнь, хорошо работают. Максимально сколько разгонялся - 200 кмч, при этом обороты 4 500 где-то, стоит, видно, ограничитель.. который можно снять, если надо больше.. Хотя зачем больше? Ещё нравятся отсеки под мелочь, которые благородно закрыты крышками. Мелочь, а приятно. Машиной доволен, после ммс лансера 1,6 контраст большой. Не жалею о выборе.Задняя подвеска слабоватая.. Если сядут назад два упитанные люди кило по 120, случаются пробои. Пока не решал эту проблему. Решается установкой пружин и стоек от сивика 2д. Встают без колхоза, один в один, но жёще. Руливая рейка стучит.. Тоже пока не решал, меня не сильно напрягает.. Всё остальное по подвеске как новое. Плохую шумку решил установкой доплнительной шумки. Пол, двери, багажник, потолок и двигатель... Сейчас тихо как в мерседесе.. Цена вопроса 45 тыщ и 2 дня работы. Низкий клиренс тоже сильно не напрягает. Лежачие милицейские нормально проходит, а с асфальта редко съезжаю. Зато на трассе кайф. Прикуриватель не работает, пока руки не доходят разобраться в чём дело. Новый аккумулятор повышенной ёмкости лучше купить сразу, особенно на зиму. Цена вопроса 6 000 руб.»

развернутьcвернуть Honda Civic (2007, Хэтчбек)

МКПП1800 см³Левый27000 км56000 км2008 - 2011РоссияЯмало-Ненецкий АО

Артемий Иванов 06.12.2011: «Спортивный городской автомобиль для хороших дорог с низким клиренсом, жесткой подвеской. Машина эгоиста. Для молодых людей, без детей, умеющих водить по спортивному. В холодном климате, печка могла бы быть и по теплее, а точнее гораздо теплее. Слишком жесткая и не комфортная подвеска, не под наши дороги, профиль колес слишком низкий(причем идет с завода 225/45/R17), на неровностях, чувствуешь себя как на трамвае. Но эта же подвеска является и плюсом, на хорошей дороге с затяжными поворотами чувствуешь себя спортсменом, машину не стаскивает даже на больших скоростях. Машина для тех кому не нужен комфорт, а нужен драйв и скорость. Эксплуатация в городе показала минус в радиусе разворота, слишком большой для такой машины, но как я выяснял по форумам, это особенность конструкции передние колеса расположены слишком широко, что положительно влияет на управляемость автомобиля по трассе.В целом не каких проблем не возникало, не считая перегоревших лампочек ближнего света. Очень крепкая подвеска, за 3 года эксплуатации не одна стойка не вышла из строя(я второй хозяин, до меня эксплуатировалась еще 1 год), причем я любитель ездить по спортивному, с управляемым заносом, тем не менее все стойки остались живы.»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.8 MT(2006, Седан)

МКПП1799 см³Левый12000 км60000 км2007 - 2010РоссияХанты-Мансийский АО - Югра

bob sincler 01.11.2011: «Машина отличная ,очень экономичная 1,8 механика расход город 7-8 л,трасса 5-6,рулевое управление превосходное,но машина больше подойдет тем, кто ездит умеренно до 10000 тыс в год,низкая посадка создает проблемы зимой .ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ВТОРОЙ ГОД ЕЗДЫ ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК КИСЛОРОДА (лямдозонд) по гарантии ,долго сопротивлялись ,но после звонка в москву хонда в россии все же сдались,закончилась гарантия опять датчик (лямдозонд) хотя заправлялся на проверенных заправках ремонт не у официальных дилеров 7 500 ,у официалов дороже,по осени порвался пыльник на рулевой тяге ,заказ пыльника 2 шт не у дилера 1600 за два,тяга 3,500 (за одну шт), плюс развал схождения 1500р,работа по замене тяги 800 р(за 1 шт),а так как меняем сразу две то умножаем на два =итого 11700,через пол года опять поменял тяги ,и узнал что накрылась рулевая рейка так как,когда порвался пыльник в рейку попала вода,рейка электрическая стоимость 55000-60000,+ работа около 5000,короче вывод за три года накатал 50 000 тысяч комфорт отлично,управляемость тоже ,обслуживание и расходники дорогие в этом классе машин P.S при развал схождении добавляет трудностей родные колпаки так ,как они прикручиваются к колесам ,и приходиться несколько раз откручивать колеса»

развернутьcвернуть Honda Civic 2006 седан (Хонда Civic) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Honda Civic 2006 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Civic в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Civic 2006 хэтчбек 5 дв. характеристика Хонда Civic

1339 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Civic / Хонда Civic

Civic: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Civic - начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Civic вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Civic, среди которых представлены различные варианты сборки Civic: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Civic, которые непременно отразятся в цене Civic. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Civic или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Civic и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Civic. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Civic, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Civic, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Civic, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Civic, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Civic 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Civic

Honda Civic В характеристике Хонда Civic 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Civic, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Civic 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Civic (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Civic и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Отзывы Honda Civic (2006, хэтчбек 5 дв.)

Honda Civic 1.8 AT(2006, Хэтчбек)

АКПП1799 см³Левый30000 км60000 км2011 - 2012РоссияСанкт-Петербург

Викторовна 30.07.2012: «Красавица,резвая на трассе и на обгонах,в поворотах держиться.Обогре заднего стекла и зеркал..Шум в салоне от шиповки.Приборная панель красота и удобная.Панорамная крыша.Пасажиры на задих сидениях в комфорте.Много всяких мелочей.Климатконтроль.Богажни к большой. НО,на липестках не езжу.Привычней на АКП.А приятелям нравиться.Рычит и резва как СПОРТ.За год меняла масло.:-) Пока в восторге.Еду и радуюсь :-)За год меняла масло и добовляла.((( От мороза(от 25)резиночки твердеют.Японец.:-) Просвет маленький,но нашу зиму пережила без проблем.»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.8 MT(2007, Седан)

МКПП1799 см³Левый140000 км182000 км2010 - 2012Россия

Черный 24.04.2012: «Авто откровенно хороший. Плюсы и минусы себя уровновешивают. Но... Все было бы хорошо, если бы производитель позаботился о противоугонных системах. Два месяца как угнали машину. Следователи откровенно сказали, что с машиной можно попрощаться. 100% не найти. Привлекательность для угонщиков: мало точек VIN на корпусе машины (всего три точки). Угоняют под документы. От профи не спасают свои секретки. Обязательно КАСКуйте .За время эксплуатации поменял только поликлиновый ремень, натяжной ролик ремня, подушку и рычаги подвески двигателя (наши дороги и большой пробег). В остальном проблем не было.»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.8 MT(2007, Седан)

МКПП1799 см³Левыйкмкм2011 - 2011РоссияНовосибирская обл.

Danil 28.12.2011: «Валедею пока не долго. 2 месяца, проехал уже не мало 8 000. Сначала удивился почему бак всего 50 литров, потом вкурил - двигатель почти не жрёт бензин. Вообще мотор - это изюминка сивки. Хорошая динамика, с таким расходом... удивительно. Эластичный, на 6 передачи с 40 кмч тянет, медленно, но разгоняется, без рывков. Если правильно переключаться, то разгон получается очень резвый. Обгоны даже длинномеров не доставляет проблем. Кручу до отсечки периодически, ни грамма масла не ушло. Салон просторный. У меня 1,9 м рост, удобно.. И за мной тоже удобно сидеть пассажиру. Багажник хороший, даже сабвуфер жалко ставить, потому что можно что нибудь большое положить, жалко терять пространство полезное. Все кнопочки под рукой, удобно. Рычаг КПП и подлокотник хорошо расположены, рука отдыхает просто. Управляемость и устойчивость - супер. Но за это расплата - маленький клиренс. Подеска комфортная. Тормоза чёткие, информативные, эффективные. АБС, антибукс + ВСА хорошо облегчают жизнь, хорошо работают. Максимально сколько разгонялся - 200 кмч, при этом обороты 4 500 где-то, стоит, видно, ограничитель.. который можно снять, если надо больше.. Хотя зачем больше? Ещё нравятся отсеки под мелочь, которые благородно закрыты крышками. Мелочь, а приятно. Машиной доволен, после ммс лансера 1,6 контраст большой. Не жалею о выборе.Задняя подвеска слабоватая.. Если сядут назад два упитанные люди кило по 120, случаются пробои. Пока не решал эту проблему. Решается установкой пружин и стоек от сивика 2д. Встают без колхоза, один в один, но жёще. Руливая рейка стучит.. Тоже пока не решал, меня не сильно напрягает.. Всё остальное по подвеске как новое. Плохую шумку решил установкой доплнительной шумки. Пол, двери, багажник, потолок и двигатель... Сейчас тихо как в мерседесе.. Цена вопроса 45 тыщ и 2 дня работы. Низкий клиренс тоже сильно не напрягает. Лежачие милицейские нормально проходит, а с асфальта редко съезжаю. Зато на трассе кайф. Прикуриватель не работает, пока руки не доходят разобраться в чём дело. Новый аккумулятор повышенной ёмкости лучше купить сразу, особенно на зиму. Цена вопроса 6 000 руб.»

развернутьcвернуть Honda Civic (2007, Хэтчбек)

МКПП1800 см³Левый27000 км56000 км2008 - 2011РоссияЯмало-Ненецкий АО

Артемий Иванов 06.12.2011: «Спортивный городской автомобиль для хороших дорог с низким клиренсом, жесткой подвеской. Машина эгоиста. Для молодых людей, без детей, умеющих водить по спортивному. В холодном климате, печка могла бы быть и по теплее, а точнее гораздо теплее. Слишком жесткая и не комфортная подвеска, не под наши дороги, профиль колес слишком низкий(причем идет с завода 225/45/R17), на неровностях, чувствуешь себя как на трамвае. Но эта же подвеска является и плюсом, на хорошей дороге с затяжными поворотами чувствуешь себя спортсменом, машину не стаскивает даже на больших скоростях. Машина для тех кому не нужен комфорт, а нужен драйв и скорость. Эксплуатация в городе показала минус в радиусе разворота, слишком большой для такой машины, но как я выяснял по форумам, это особенность конструкции передние колеса расположены слишком широко, что положительно влияет на управляемость автомобиля по трассе.В целом не каких проблем не возникало, не считая перегоревших лампочек ближнего света. Очень крепкая подвеска, за 3 года эксплуатации не одна стойка не вышла из строя(я второй хозяин, до меня эксплуатировалась еще 1 год), причем я любитель ездить по спортивному, с управляемым заносом, тем не менее все стойки остались живы.»

развернутьcвернуть Honda Civic 1.8 MT(2006, Седан)

МКПП1799 см³Левый12000 км60000 км2007 - 2010РоссияХанты-Мансийский АО - Югра

bob sincler 01.11.2011: «Машина отличная ,очень экономичная 1,8 механика расход город 7-8 л,трасса 5-6,рулевое управление превосходное,но машина больше подойдет тем, кто ездит умеренно до 10000 тыс в год,низкая посадка создает проблемы зимой .ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ВТОРОЙ ГОД ЕЗДЫ ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК КИСЛОРОДА (лямдозонд) по гарантии ,долго сопротивлялись ,но после звонка в москву хонда в россии все же сдались,закончилась гарантия опять датчик (лямдозонд) хотя заправлялся на проверенных заправках ремонт не у официальных дилеров 7 500 ,у официалов дороже,по осени порвался пыльник на рулевой тяге ,заказ пыльника 2 шт не у дилера 1600 за два,тяга 3,500 (за одну шт), плюс развал схождения 1500р,работа по замене тяги 800 р(за 1 шт),а так как меняем сразу две то умножаем на два =итого 11700,через пол года опять поменял тяги ,и узнал что накрылась рулевая рейка так как,когда порвался пыльник в рейку попала вода,рейка электрическая стоимость 55000-60000,+ работа около 5000,короче вывод за три года накатал 50 000 тысяч комфорт отлично,управляемость тоже ,обслуживание и расходники дорогие в этом классе машин P.S при развал схождении добавляет трудностей родные колпаки так ,как они прикручиваются к колесам ,и приходиться несколько раз откручивать колеса»

развернутьcвернуть Honda Civic 2006 хэтчбек 5 дв. (Хонда Civic) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Хонда Цивик (VIII поколение), 2006 - 2010 - описание и хараткеристики Honda Civic (VIII поколение), 2006

Восьмое поколения автомобиля начало свой путь в 2006 году. Оно было представлено двух исполнениях: седан и пятидверный хэтчбек, в отличии от предыдущего, где были седан, трёх- и пятидверный хэтчбек, а также купе.

Несомненно хетчбэк Honda Civic 5d viii - самый яркий представитель этого поколения. Он вошел в историю компании как автомобиль, совершивший переворот в дизайне и стиле оформления интерьера, и увеличивший продажи до небывалого уровня. Забегая вперёд, можно отметить, что стиль оформления салона этого автомобиля используется в различных моделях компании до настоящего времени.

Хэтчбек Honda Civic 8 поколения намного опередил свое время. Создаётся впечатление, что его дизайн разрабатывали создатели «Звёздных войн». После того, как водитель располагается в своем кресле, заводит машину и кладёт руки на руль, его взгляд устремляется за рулевое колесо в поиске необходимых приборов управления. Но в этом хэтчбеке все они разбросаны по двум уровням приборной панели. На нижнем находится громадный тахометр со шкалами уровня топлива и температуры двигателя по бокам. Здесь также есть индикаторы открытия дверей, ремней безопасности и стояночного тормоза. Цифровой спидометр и один из дисплеев бортового компьютера Honda Civic 2006 года расположился на её верхнем ярусе. Нижний уровень торпедо, сразу за рулевым колесом слегка вогнут и создаёт впечатление приборной панели истребителя. Центральная консоль вообще отсутствует в её привычном понимании. Вместо неё одна сплошная полка со слегка выпуклым центром, на котором находится аудиосистема.

Пространство внутри салона Хонда Цивик 2007 года довольно много, что нельзя определить по первому взгляду на внешний вид этого автомобиля. Задний ряд сидений может трансформироваться множеством вариантов, облегчая тем самым перевозку разнообразных грузов.

Внешний вид Хонда Цивик 2006 года выпуска не отстаёт в новизне от стиля оформления салона. Форма кузова своими очертаниями напоминает каплю. Этого удалось добиться благодаря большому наклону лобового стекла, которое находится практически в одной плоскости с капотом, а также закругленной задней части. Такая форма очень положительно сказалась на аэродинамических качествах Honda Civic 4d. Вместе с такими обтекаемыми формами дизайнеры непостижимым образом сочетали острые формы фар, выхлопных труб, дверных ручек и поворотников на зеркалах заднего вида. И самое главное, что все вместе это смотрится очень гармонично.

Отличительной особенностью Сивика стал абсолютно разный дизайн внешнего вида модели в разныхкузовах. Honda Civic viii версии также поддерживает эту традицию. Honda Civic в кузове седан совершенно не похоже на своего меньшего брата - хэтча. Широкая передняя и задняя оптика, практически прямоугольная форма зеркал заднего вида, элегантные выштамповки на боках – всё говорит о том, что автомобиль стремится показать свое достоинство в любых ситуациях. Honda Civic 4d viii поколения благодаря своему непревзойдённому дизайну, вызывает чувство солидности и мощности. По всему становится видно, что для Хонда Цивик 2004 – 2005 года стали временем напряженной работы всех специалистов компании. Потому как тот прыжок вперёд, который совершил автомобиль за это короткое время, требует значительных усилий.

Салон Honda Civic 2007 во многом напоминает дизайн хетчбека: та же двухуровневая панель,трёхспицевое рулевое колесо с мощным тахометром за ним, цифровой спидометр и т. д. Только в оформлении интерьера значительно поубавилось закругленных форм – здесь больше прямых линий с изгибами под углом 90⁰.

Обе модели Хонда Цивик 8 поколения приводятся в действие 1.8-литровым бензиновым двигателем, который может работать с автоматом или механической коробкой передач. На разгон до сотни у Honda Civic уходит 9 – 11 секунд. Достаточное количество комплектаций позволяет выбрать именно то, что больше приходится по вкусу. Правда, механика представлена только в самой дешевой из них, остальные идут с АКПП.

Honda Civic 4d отличается хорошей надёжностью и неприхотливостью в обслуживании. Возможно, именно поэтому Хонда стала одним из самых популярных автомобилей в нашей стране.

quto.ru

Отзыв по автомобилю Honda Civic 2006 - Фото Хонда Civic 2006

Отзыв Honda Civic:

Год назад встал вопрос покупки автомобиля. Основными критериями выбора были расход в городе и разгон, оба параметра должны были быть меньше 10. Выбирали из Мазда 3/6, Аккорд, Цивик. Мазды отпали по прицчине маленкого салона (3 седан) и уже заезжанного внешнего вида. Аккорд хотел я, но не хотела девушка. Остался цивик. Поехали смотреть. Внешне супер, внутри еще лучше. В первом салоне на тест драйв был только дизель. Машина оказалась очень тяговитой, но с каким-то странным сцеплением. Отпускаешь плавно педаль и вдруг происходит толчок - первая пошла. Дерганье такое мне не понравилось, да и цена на цивик с дизельным двигателем кусалась, поехали в салон номер два. Там нам предложили бензиновый вариант для тестирования. Никаких проблем с сцеплением обнаружен не было. На момент выбора очереди на машину достигали полугода. Сразу можно было получить либо дизель, либо 1.8 exec. Взяли executive.

Итак, 1.8 Exec MT galaxy grey: Cистема автоматического поддержания постоянной скорости, двухпоточная система климат-контроля, датчик дождья, Навигационная система с голосовое управление, Hands-Free с интерфейсом Bluetooth, Стеклянная крыша, Автоматическая регулировка наклона фонарей, Газоразрядные передние фары HID (ксенон), Электрически складываемые боковые зеркала, Легкосплавные диски 17'' ... На 17 колесах машина жесткая, на 16 зимой намного комфортнее. Впрочем, через некоторое время я перестал обращать на жесткость внимание, как и на шум, исходящий от колес. Шумоизоляция арок никакая. Зато есть регулятор громкости звука, который призван, как мне кажется, решать проблемы внешних шумов в машинах данного класса.

Двигатель - супер! Первая передача до 6200, вторая до осечки, на спидометре 100. Обороты набираются ровно, без тормозов (на опель астра 1.4 66kw 1999 года после 4000 ловить было нечего). Доливал 1 литр масла после того, как лампочка загорелась на 15000 км. Скорости втыкаются четко с щелчком (в отпуске как-то брали toyota corolla, у нее рычаг длинный, ход не четкий, после нее цивик спортивным болидом казался). Правда, иногда первую клинит и совсем уж плавно переключаться не получается, машина немного дергается при переключении с первой на вторую.

Расход у меня в городе ~7.3 литра почти без пробок с относительно спокойным стилем езды (средняя скорость 33 км/час). На трассе при 70-90 можно в 5.5 уложиться, при 110-120 7 литров. В пробке как-то сбросил расход, получилось, что при следней скорости 8 км и при постоянном первая, разгон, тормоз, нейтралка, первая расход был 16 литров.

Тормоза ни раз выручали на скользкой дороге (ABS). Cистема курсовой устойчивости VSA радует зимой во время разгона и в поворотах. Обзорности вперед мешают широкие передние стойки, назад спойлер (сразу назад поставил парктроник). Из за спойлера сзади отсутствует дворник, в плохую погоду спасают большие боковые зеркала заднего вида.

Недавно сделал первое ТО: 160 EUR за 2 часа работы, смену масла, замену фильтров и лампочки освещения заднего номера. Многие спорят по поводу цены цивика, мол, слишком дорога для своего класса. Считаю, что хонда не продает пустых машин, отсюда и цены. Если взять одноклассников в такой же комплектации, то дешевле не будет.

Проблемы, с которыми столкнулся: Изначально не работал поворотник в зеркале заднего вида, сделали по гарантии Наконечник коробки передач начинал крутится в жаркую погоду, в один из жарких дней сделал 1 оборот рычага по часовой. Иногда первая скорость не хочет включаться, случается все реже и реже. Бывают проблемы с запуском (в сервисе аргументировали тем, что езжу на короткие расстояния, аккумулятор не успевает заряжаться). Слишком чувствительная сигнализация, кто-то может рядом с машиной пройти, она заорет. Несколько раз задевал днищем неровности дороги. Нужно было прикрепить знак учебной машины на магните, получилось прикрепить только на капот (метал только там). На скорости 170 км/час машина на трассе плыла, возможно связано с тем, что не делал балансировку, когда весной диски перекидывал.

Удачи всем на дорогах! Все герои вымешлены, все совпадения случайны :)

madcar.ru


Смотрите также