Honda civic 2010


Хонда 8 2010 года, Civic 2010 — АВТО.РУ

В общем в бюджет 600-700 тыщ выбирали машинку. до этого ездил на лансере 9-ом, на пежо 407-ом. обе на ручке. также есть возможность ездить на фокусе 9-го года автомат 1.6 и на вольве эс40 7-го года 2.4 полный фарш то ж автомат - сестра родила взяли танк потяжелее да побезопаснее.

после того как зимой крутануло на мичуринском, пежо в мясо, пришлось продать. продал - не жалею.

далее к весне стал присматриваться к машинам. ибо ездить на машинах сородичей поднадоело.

хотелось и бешку и аудюшку... и об аккорде думал, смотрели, ездили. всё б.у. хотелось взять тачку на года 2-3. но так что бы через пару месяцев не пожалеть о выборе.

касательно бэшек и аудюх бэушных: тут могу сказать одно, ссылаясь на опыт моих друзей, на отзывы в инете и т.д. НЕМЦЫ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ ЯПОНЦЕВ. Спору нет. но! немецкая тачка должна быть новой! ибо если тачка не новая 90 процентов того что в ходе эксплуатации авто ты влетишь на деньгу. для кого маленькую, для кого большую. но дже мысль о том что придется сразу после покупки машины заморачиватся на её ремонт отбивает сразу желание покупать именных немцев. мне 21 год, думаю к годам ... в общем время на новых немцах поездить ещё будет. пока бюджет в лям с копейками на неполную бэху или а4 отсутствует.

ну так как был лансер, решил продолжить эпопею мицубисей))) но чего то мне не понравилось. во первых тачка в 100 л.с. уже ну ни как бы не устроила. ездил на вольве в которой 2.4 и 140 лошадей. это прям как праздник для меня. в общем хотелось чо то ближе к этому. лансеры тока 1.5 выдающую сотню. не динамично. начал искать 2ух литровые лансы. так до сих пор и не понял их походу вообще нету. ладно. далее поехали в хонду. смотрели цивики. предлагали красный и голубой через 1.5 месяца на автомате. ладно вроде бы договорились. но если честно расстраивал как и наличие цвета так и наличие в них тока акпп. я не люблю автомат. точнее конечно люблю чего там не любиь. но когда у тя есть 140сильный движок, хочется синхронизироваться с ним по полной программе. кроме как на ручке боюсь этого не сделать ни как. ладно ждём 1.5. месяца. через 2 дня проезжая хонду на севастопольском просто решил ещё раз зайти глянуть. и тут чудо. прям при мне не понятно по каким причинам отказываются от ЧЕРНОГО (самый четкий цвет для машин))) 4D на ручке) туда сюда короче через неделю выехал из салона на своей красотке. правда на колпаках, без ксенона. с штатной музыкой( оч всё это расстраивал . хотя с другой стороны есть над чем поработать)

сразу поставил её на катки. 16. преобразилась, затонировал, преобразилась, вставил рестайлинговые туманки круглые, всю по кругу заксинонил. ээххъъ.оставалось разобраться с штатной музыкой которую я оценеваю как 2 из 10. т.е. если ни эта комбинация 4+6 vol 4+6 и т.д. слушать было бы нечего. ну прошло чуток времени поменял все колонки на кенвудские, поставил 2 блина назад, усилок, маленький пионеровский сааб, музыка конечно стала пообъемней. не сравнить с штатным вариантом.

касательно ездовых качеств. не знаю как на автомате с этим движком но на механике я на ней как не знаю что) очень нравится. ест по приборам ровно 9 литров. при том что спокойно ездить у меня не всегда получается. движок всегда крутится...

ставили рядом вольву на автомате с движком 2.4. до 120 шли ноздря в ноздрю. потом или муж сестры перестремался или чего но такое ощущение что я бы улетел от них. ну понятно что на трассе бы обогнали они меня, но сам факт 1.8 японский и 2.4 шведский в городском цикле ноздря в ноздрю.

ivtec rulzzzz

про вместимость. кто бы не сидел сзади отмечают отсутствие перегородки по центру. это реальный + к комфорту сзади.

так же иногда забираю девушку с банка с ночной смены. при весе в 50кг, ложится сзади как дома. просто тупо спит развалившись. пару раз и самому приходилось там спать. при весе 100кг улетел в сон часа на полтора. при всё при том что сплю в машине, на дискомфорт перед тем как уснуть, не жаловался)))

визульный стиль. все ВА*УЕ от салона. реально приятно слышать комплименты о своей малышки. и делают их с довольно таки частой периодичностью.

внешний дизайн. большой плюс для меня и то, что передо мной открыта большая дверь в мир тюнинга. т.е. понятно что любую тачку можно сделать под себя. но с цивиками это делать в двойне приятней. есть где размахнуться из чего выбрать и т.д.

про абс. иногда пролетая на кочке ~60-70км/ч и после этого начиная притормаживать (слегка) включается абс. ни на вальве ни на лансере ни на форде ни на пежо ни где такого не наблюдалось. посмотрим что из этого выйдет зимой. не отношу ни к минусам не к плюсам. просто отмечу для себя необычность срабатывания этой системе в хонде.

касательно рестайлинга 10-го года. оч нравятся задняя оптика. на дорестайлинге тож нравятся, но мои нравятся больше :p

шум. да шума много. но вспоминая про цену на авто. и то с чем её сравнивают там ауди или пассат (700т.р. vs 1100000т.р.) я думаю цивикам простительно. да и тем людям кого реально этот вопрос парит тысяч за 12-15 можно всю её зашумить. днище, капот, двери и т.д. если постараться можно найти и подешевле. тоже не считаю минусом. или просто ставьте сааб, слушайте музыку поглубже, тут же весь шум, все сверчки (которых у мня только 1 - после установки парктроников дилерами в стойке появился) исчезнет.

и так далее. можно продолжать довльно таки долго) понятное дело написал полную ерунду, но вывод у меня один. за 2-3 месяца использования машины очень в неё влюбился. всё что я хочу она мне дает. образно*

кто выбирает машину. есть масса других хороших машин. но в сегменте цивика ни одна из них и рядом не стояла) хонды классные японские автомобили. цена качество. я доволен.

my.auto.ru

Отзыв владельца Honda Civic (Хонда Сивик) 2010 г.

Интересный автомобиль. Это неглубокий рестайлинг всем известного Цивика, который в народе прозвали НЛО. Неглубокий, но весьма интересный и небесполезный!

Начну с того, что взял эту машину в салоне через 2 дня после презентации, то есть именно презентационную модель. Смешное началось сразу: инструкции по эксплуатации на эти модели ещё не завезли!: -) Да извинят меня многие автомобилисты, но почитать я эти вещи иногда люблю, поскольку некоторые мелочи и НЕмелочи можно просто не узнать никогда. Итак, инструкции нет! Началось с того, что там впервые поставили классический автомат. До этого на Цивиках 5d были только механика либо робот. И коробка отличается от той, что стоит на Цивике седане. Никто в салоне не смог мне точно объяснить, в какие режимы можно переключаться на ходу, а в какие - только стоя. Но японцы молодцы - защита от дурака у них на каждом шагу! Никто опять же мне в салоне не смог объяснить, почему иногда омыватель фар срабатывает сам вместе с омывателем стёкол (на омыватель фар есть отдельная кнопка). В салоне мне сказали, что это сбой, наверное... Меня сильно обеспокоило это обстоятельство, поскольку пользоваться омывателем фар при минус 25 крайне не рекомендуется - можно в момент поломать выдвижные форсунки. Но защита от дурака сработала и тут: оказывается, при температуре окружающей атмосферы ниже какой-то (не могу методом тыка определить, какой точно: -) ), но приближающейся к нулю, автоматическое срабатывание омывателей фар прекращается.

Экстерьер. Все видели эти сплошные стёкла, переходящие с фар на лобовой логотип. В обычных вариантах стекло теперь не сплошное, а с отдалённо похожими на БМВ двумя кольцами. На топовых моделях (которая у меня) вместо неё устанавливается чёрная пластиковая решётка от Civic TypeR. Вот она смотрится очень органично - всё лицо автомобиля меняется, становится очень строгим, лаконичным, чётким. Схожу при взгляде в лицо даже не сразу узнаётся эта модель.

Интерьер. Кожаный салон. Обычно не любил и никогда не покупал кожу. Особенно летом и особенно жену бесит посадка на плюс 30 с короткой юбкой на эту сковородку. Тканевый салон гуманнее. Итак, попробовал впервые, и остался при своём мнении - ткань для меня лично привлекательнее.

Панель приборов претерпела крайне полезные изменения: раньше она сплошь была стеклянной, включая зону с множеством кнопочек. Эти места всё время были залапанные отпечатками пальцев и в итоге даже исцарапанными. Заменили. Теперь стекло только на тахометре с остальными показателями. Зона с кнопками в виде карбоновой панели. Следов нет - крайне полезная доработка.

Серьёзно улучшена звукоизоляция. Сравнил с несколькими другими Цивиками предыдущих поколений. Тоже приятно.

Стеклянная крыша. Очень нравится! Не закрываю практически никогда, только если ребёнок на заднем сидении засыпает, чтобы солнце не светило. Стеклянная крыша многократно усиливает ощущения просторного салона. Когда закрываю шторки в крыше, сразу салон машины, кажется, уменьшился в несколько раз.

Обогрев сидений неприятно удивил! Он такой медленный!!! Сравнивал с кучей моих и не моих машин с подогревом - этот самый медленный! Начинаешь ощущать тепло (не жару - тепло! ) под пятой точкой минут через 10 после включения (это осенью и весной! ), а зимой - так через все 15! До работы успеваю иногда доехать, а он только начинает греть! Причём, двигатель уже горячий и салон уже успевает нагреться, а кресло всё холодное. Загадка для меня, почему так?!

Также медленный разогрев заднего стекла и зеркал. Видимо, это вся система достаточно маломощная. Причём, в этих Цивиках заднее стекло состоит из двух секторов. И обогревается только верхний сектор! А нижний зимой наглухо замёрзший! Неудобненько.

Расход. С автоматом тратит явно больше, чем и с механикой, и с роботом. Ну тут уж ничего не попишешь. На рекорд экономичности на трассе шёл, то есть как последний ученик ехал 90-100, без ускорений, без торможений, смог добиться 5 литров на сотню при замере на расстояние 160 километров пробега. Но так ездить невозможно!!!: -) При нормальной езде по трассе расход 6, 5-7, 2 литра. По городу сильно от пробок зависит, минимум 7, 8 получалось, а так с незначительными пробками - 8, 5-9, 5. Если коробку закинуть в режим, вроде как спортивной езды (D3), то тут уже льёт 12-14 на сотню.

Езда. Коробка-автомат 5 ступенчатый. Как все автоматы, задумчивый. Хотя, по сравнению с другими автоматами на других машинах, пожалуй, самый быстрореагирующий. При езде в агрессивном режиме в течение 2-3 минут по городу, сам какое-то время поддерживает повышенные обороты, позволяя тебе почти мгновенно продолжить лихачить. Если секунд 10 педаль газа не трогаешь, вот тогда уже отпускает.

Руль с электроусилителем - очень острый. Нравится! Педали осознанно тугие, тоже полезно, чтобы не забываться.

Подвеска жёсткая. Зато дорогу держит очень хорошо. Но это летом : -). Вообще для себя отметил - Сивик 5d - исключительно летняя машина! Зимой становится очень слабоуправляемой. В первую очередь, из-за лёгкости. Вторая машина у меня Мицубиси Грандис, там 17-е колёса и вес под 2 тонны, а здесь 17-же колёса, но вес 1, 2 тонны. Просто элементарно не может продавить шипами скользкое зимнее покрытие. Увы. Ничего не поделаешь, зимой езда на этом аппарате должна быть крайне аккуратной!

Клиренс. Да, 14 см низковато. Но кому по грязи лазить и на бордюры заезжать - им за другими машинами.:-)

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Honda Civic (Хонда сивик ) 2010 г., 1.8 л., автор Никита

Приветствую всех Хондоводов! Автомобиль покупал в автосалоне. Вообще помимо Сивика я подумывал и о покупке фокуса и Мазды 3ки. Но от Фокуса отказался из- за того, что он был уже морально- устаревшим, а от 3ки отказался, потому что авто стоило столько же как Сивик, но при этом оснащение было самое мизерное.

Достоинства:

  • Уже в других отзывах читал, ну хочу и в своем повторить о том, что с динамикой тут все отлично именно в модификации с МКПП (мне нравиться как поднажать по газам!), в этом сегменте более динамичного авто просто не отыскать, ну я считаю нелепым проводить параллели с БМВ или Лексусом, у которых мотор на 3л.
  • Когда не сильно давишь по газам, то по расходу так и получается, что не более 5,6л (шоссе), а в городе — 9,5л.
  • В плане дизайна экстерьера, то тут реально дизайнеры круто поработали, потому что среди всего гольф- класса машина реально выгодно выделяется. И если рядом с Мазда6 стоит или же с Камри, то реально не уступает. А еще ездил к ОД для прохождения второго ТО, так вот там мне на глаза и попалось авто нового поколения, так вот смотрится оно реально как- то черезчур зализанно!
  • В восторге от того как смотрится салон и в особенности приборка — супер! (ну вот новое поколение конечно с еще более крутой приборкой), радует также наличие цифрового спидометра, поэтому ты чувствуешь себя хозяином ситуации — это приятно.
  • Уровень управляемости Сивика выше всяких похвал, ну за это стоит сказать спасибо небольшому дорожному просвету и увеличенной колес. базе (2700мм), реально авто идет по дороге как влитое, при этом не важно до какой скорости ты разогнал машину. Вспомнил: я недавно разогнал машину на 210км/ч, но это была 5я скорость, потому что с 6й не складывается, наверное чтоб экономичнее было, вот 6ю и впихнули в КПП.
  • Тормозная система тоже выше всяких похвал)) очень хорошо работает!
  • Салон вполне эргономичный, очень удобное расположение, кресла комфортные, лишь после очень долгой поездки (было пройдено 1,6тыс. км) так вот только тогда я ощутил что устал и у меня немного побаливает спина.

Ну вот немного и про недостатки нужно написать, потому что идеальных машин не бывает:

  • Небольшой дорожный просвет, а вот это одновременно и + и - у машины. Тут я о нем пишу потому что хоть у меня уже очень большой опыт вождения, но все равно чиркал днищем при прохождении порогов, ну и зимняя колея, а также неровности во дворах дают о себе знать.
  • Шумоизоляции просто нет, не стану опять расписывать, потому что по этому поводу в сети и так много чего написали.
  • Когда наездил на машине 20 000км, то услыал что в пластике появились скрипы, когда был на ТО-2, то один такой был выловлен и обезврежен, но вот только еще 3 сверчка притаились где- то у полки сзади.
  • Не поступает тепло в область где останавливаются стеклоочистители, поэтому когда у нас на улице ненастье, то они покрываются льдом, просто примерзают.
  • Сцепление: когда наездил 25 000км то когда нажимаешь педаль, то стало что- то неприятно щелкать, я сразу же к ОД и они собственно мне так и сказали что моя партия с каким- то браком втулок, ну они мне замену провели бесплатно. Потом такое ощущение не покидает, будто туговатое включение у 1ой передачи, хоть в статике, хоть когда накатываешь при маленькой скорости. А порой вообще слышу хруст, такое у МАЗа слышал. После проверки сервисменами был вынесен вердикт, что все там окей, сказали чтоб во время движения я не включал ее, а только когда трогаюсь. Ну раз так, то будем так ездить, я уже не стал там разборки устраивать, потому что в ближайшее время хочу продать Сивика. Захотелось чего- то более габаритного и внушительного.

А так авто реально хорошее, особенно учитывая его стоимость, ну есть кое- какие недочеты, ну куда уж без них? Я считаю что ничего прямо такого катастрофически ужасного в этой машине и нет. А вообще если ты молодой и амбициозный парень, то это авто просто идеально тебе подойдет!

Желаю хороших дорог!!!

review.am.ru

Продажа б/у Honda Civic (Хонда Сивик) 1.8 MT 2010 в Москве за 470000 Р

МаркаACAcuraAdlerAlfa RomeoAlkeAlpinaAlpineAM GeneralAmerican CoachApriliaArielAroAsia MotorsAston MartinAudiAustinAutobianchiAviaBajajBaltijas DzipsBaltmotorsBarkasBAWBedfordBeijingBentleyBertoneBitterBlonellBMWBogdanBorgwardBOVABrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCagivaCallawayCarbodiesCaterhamCezetCFMOTOChandlerChang FengChanganCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe LoreanDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDoninvestDSDucatiEagleExcalibur AutomobileFAWFerrariFIATFiskerFordFoton FreightlinerFSOFuqiFusoGeelyGenesisGeoGMCGolden DragonGreat WallGruppo BertoneHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHigerHindustanHino MotorsHoldenHondaHowoHuanghaiHummerHurtanHyundaiIFAIndianInfinitiInnocentiInternationalIran KhodroIrmscherIsderaIsuzuIvecoJACJaguarJawaJeepJensenJMCKawasakiKenworthKIAKoenigseggKroneKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMackMAGMahindraMANMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMCCMcLarenMercedes BenzMercuryMetrocabMG AutoMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisMV AgustaNeoplanNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPatronPaykanPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorscheProtonPumaQorosQvaleRacerRavonReliantRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSAICSaleenSamsungSanyang IndustrySaturnScaniaScionSeatSetraShuangHuanSisuSkodaSMASmartSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiTalbotTataTatraTesla TianmaTianyeTofasTonggongToyotaTrabantTriumphTVRVanHoolVauxhallVectorVenturiVespaVictoryVolgabusVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYamahaYueJinYutongZagatoZastavaZotyeZXБелАЗБогдан-АвтоВАЗВИСВосходГАЗГолАЗДнепрЁ АвтоЗАЗЗИЛИЖКАВЗКамАЗКрАЗЛИАЗЛУАЗМАЗМинскМосквичНефАЗПАЗРАФРигаСеАЗСМЗТагАЗТулаУАЗУрал

Выберите модель400XAccordAccord Type-SActyAirwaveApe 50AscotATCAvancierAX-1BrosCA 125CapaCB 100CB 1000CB 1100CB 125CB 1300CB 175CB 200CB 250CB 350CB 360CB 400CB 450CB 500CB 550CB 600CB 650CB 750CB 900CB-1CBFCBF 600SCBF1000CBF125FCBR 1000CBR 1100CBR 400CBR 500CBR 600CBR 650CBR 750CBR 900CBR 929CBR 954CBR125CBR600 F4CBXCDCG 125CityCivicCivic Type RCJ 250CJ 360CLCMX250CConcertoCRCR-VCRFCRF 250 XCRMCrossroadCrosstourCRXCT 50 (Motra)CTXCXDN 01DomaniDream 50EdixElementElysionF 6CFITFMX 650FourTraxFR-VFreedFT 500FTRFuryGB 250 ClubmanGB 400GB 500 ClubmanGL 1000GL 1100GL 1200GL 1500GL 1800GL 500GL 650GL 700Gold WingGorilla 50HornetHR-VInsightInspireIntegraJazzKarizmaLagreatLegendLifeLogoMagnaMDXMobilioMonkeyMSX (Grom)MTX 200NC 700NC 750NM4NR 750NRX 1800NS 400NS 50FNS-1NSR 125NSR 250 RNSR 50NSXNT 650NT700VNTV 650NVNXOdysseyOrthiaPartnerPassportPC 800Phantom (TA200)PilotPreludeQRRafagaRebel 250RidgelineRTLRVFRVT 1000S-MXS-MX(RH)S2000SaberShadowShuttleSilver WingSLSLR 650SoloSTSteedStepwgnStreamSuper CubThat STL 125 STLMTorneoValkyrie RuneVamosVFVFRVigorVigor 650VRX 400VT 1100VT 125VT 1300VT 250VT 250FVT 500VT 600VT 750VTRVTXX11X4XBR 500XLXLRXLV 750XRXRV (Africa Twin)Z

АбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

moscow.110km.ru

Used 2010 Honda Civic for sale - Pricing & Features

2010 Honda Civic Overview

The 2010 Honda Civic is offered in the following submodels: Hybrid, Sedan, Natural Gas, Si, Coupe. Available styles include LX 4dr Sedan (1.8L 4cyl 5A), LX-S 4dr Sedan (1.8L 4cyl 5A), and LX 2dr Coupe (1.8L 4cyl 5A). Civic models are available with a 1.8 l-liter gas engine, with output up to 140 hp, depending on engine type. The 2010 Civic comes with front wheel drive. Available transmissions include: 5-speed automatic. The 2010 Civic comes with a 3 yr./ 36000 mi. basic warranty, a roadside warranty, and a 5 yr./ 60000 mi. powertrain warranty.

What's a good price on a used 2010 Honda Civic?

Save up to $0 on one of 26 used 2010 Honda Civics for sale at dealerships within 25 miles of Chicago, Illinois with prices as low as $5499 as of Nov 25, 2017, based on data from 18 dealers and 98 consumer-driven dealer ratings ranging from 3 to 4.9 out of 5 stars.

Price comparisons for used 2010 Honda Civic trim styles:

The 2010 Honda Civic EX is priced around $7398 with average odometer reading of 122314 miles.

The 2010 Honda Civic EX-L is priced around $10946 with average odometer reading of 58454 miles.

The 2010 Honda Civic LX is priced around $8524 with average odometer reading of 89876 miles.

Shop with Edmunds for perks and special offers on used cars, trucks, and SUVs near Chicago, Illinois. Doing so could save you hundreds or thousands of dollars. Edmunds also provides consumer-driven dealership sales and service reviews to help you make informed decisions about what cars to buy and where to buy them.

2010 Honda Civic features & specs

features & specs

2010 Honda Civic

LX 4dr Sedan (1.8L 4cyl 5A)LX-S 4dr Sedan (1.8L 4cyl 5A)LX 2dr Coupe (1.8L 4cyl 5A)

See all for sale
Combined MPG 29 29 29
City/Hwy MPG 25/36 25/36 25/36
Fuel Type regular unleaded regular unleaded regular unleaded
Basic Warranty 3 yr./ 36000 mi. 3 yr./ 36000 mi. 3 yr./ 36000 mi.
Base Engine Type gas gas gas
Base Engine Size 1.8 l 1.8 l 1.8 l
Transmission 5-speed automatic 5-speed automatic 5-speed automatic
Cylinders inline 4 inline 4 inline 4
Drivetrain front wheel drive front wheel drive front wheel drive
Horsepower 140 hp @ 6300 rpm 140 hp @ 6300 rpm 140 hp @ 6300 rpm

Is the 2010 Honda Civic a good car?Edmunds experts have compiled a robust series of ratings and reviews for the 2010 Honda Civic and all model years in our database. Our rich content includes expert reviews and recommendations for the 2010 Civic featuring deep dives into trim levels and features, performance, mpg, safety, interior, and driving. Edmunds also offers expert ratings, road test and performance data, long-term road tests, first-drive reviews, video reviews and more.

Our Review ProcessAll of our reviews are written by a member of Edmunds' editorial team of expert car reviewers. Our team drives every car you can buy. We put the vehicles through rigorous testing, evaluating how they drive and comparing them in detail to their competitors.

We're also regular people like you, so we pay attention to all the different ways people use their cars every day. We want to know if there's enough room for our families and our weekend gear and whether or not our favorite drink fits in the cupholder. Our editors want to help you make the best decision on a car that fits your life.

How do people like the 2010 Honda Civic?Consumer ratings and reviews are also available for the 2010 Honda Civic and all its trim types. Overall, Edmunds users rate the 2010 Civic 4.2 on a scale of 1 to 5 stars. Edmunds consumer reviews allow users to sift through aggregated consumer reviews to understand what other drivers are saying about any vehicle in our database. Detailed rating breakdowns (including performance, comfort, value, interior, exterior design, build quality, and reliability) are available as well to provide shoppers with a comprehensive understanding of why customers like the 2010 Civic.

ReviewHandles like a go kart, in a good way, steering is nice and tight, not too tight. Suspension is firm around corners but absorbs the bumps. Gas mileage so far is 35 mpg with an automatic 50% highway 50% around town. Stereo is decent, not cheap, but nothing high-end. The lx-s comes with a black interior for anyone who hates the all gray look. Also comes with a small deck lid spoiler, rims, leather steering wheel and sportier seats. Engine feels like its going to run forever. Can't notice the transmission shifting except when going from reverse to drive. Back seat room is amazing. My 6ft 4in dad has leg room to move around and enough head room to feel comfortable. The flat floor helps alot too.

See all consumer reviews and retings for the 2010 Honda Civic

How can Edmunds help?Edmunds has deep data on over 6 million new, used, and certified pre-owned vehicles, including rich, trim-level features and specs information like: MSRP, average price paid, warranty information (basic, drivetrain, and maintenance), features (upholstery, bluetooth, navigation, heated seating, cooled seating, cruise control, parking assistance, keyless ignition, satellite radio, folding rears seats ,run flat tires, wheel type, tire size, wheel tire, sunroof, etc.), vehicle specifications (engine cylinder count, drivetrain, engine power, engine torque, engine displacement, transmission), fuel economy (city, highway, combined, fuel capacity, range), vehicle dimensions (length, width, seating capacity, cargo space), car safety, true cost to own. Edmunds also provides tools to allow shopper to compare vehicles to similar models of their choosing by warranty, interior features, exterior features, specifications, fuel economy, vehicle dimensions, consumer rating, edmunds rating, and color

MPG

2010 honda civic LX 4dr Sedan (1.8L 4cyl 5A), 5-speed automatic, regular unleaded 29 combined MPG 25 city MPG/36 highway MPG

2010 honda civic LX-S 4dr Sedan (1.8L 4cyl 5A), 5-speed automatic, regular unleaded 29 combined MPG 25 city MPG/36 highway MPG

2010 honda civic LX 2dr Coupe (1.8L 4cyl 5A), 5-speed automatic, regular unleaded 29 combined MPG 25 city MPG/36 highway MPG

What options are available on the 2010 Honda Civic?

Available Honda Civic 2010 Submodel Types: Hatchback, Si, Sedan, Hybrid, Coupe, Si w/Navigation, Type R Touring, Si w/Navigation and Summer Tires

Available Trims: Si, EX-T, LX-P, EX w/Honda Sensing, Sport, EX-L w/Navigation, Touring, LX w/Honda Sensing, SE, Hybrid, Sport Touring, EX-L Navigation, LX, EX-L, DX, EX, EX-T w/Honda Sensing, HF, LX-S, EX-L Navigation and Honda Sensing, EX-L w/Honda Sensing, Si w/Navigation, EX Special Edition, Si w/Summer Tires, Type R Touring, CX, DX-VP, EX w/Navigation, Hybrid w/Leather, Hybrid w/Leather and Navigation, LX Special Edition, Si w/Navigation and Summer Tires, Value Package

Exterior Colors: Modern Steel Metallic, Rallye Red, Lunar Silver Metallic, Aegean Blue Metallic, Dyno Blue Pearl, White Orchid Pearl, Cosmic Blue Metallic, Burgundy Night Pearl, Crimson Pearl, Kona Coffee Metallic, Nighthawk Black Pearl, Galaxy Gray Metallic, Sonic Gray Pearl, Magnesium Metallic, Shoreline Mist Metallic, Borrego Beige Metallic, Orange Fire Pearl, Satin Silver Metallic, Taffeta White, Alabaster Silver Metallic, Cool Mist Metallic, Crystal Black Pearl, Eternal Blue Pearl, Polished Metal Metallic, Royal Blue Pearl, Satin Silver, Urban Titanium Metallic, Energy Green Pearl, Opal Silver Blue Metallic, Sunburst Orange Pearl, Atomic Blue Metallic, Dark Green Pearl Metallic, Flamenco Black Pearl Metallic, Frost White, Grayish Blue Metallic, Harvard Blue Pearl, Inza Red Pearl, Magnetic Pearl, Spectrum White Pearl, Tango Red Pearl, Vogue Silver Metallic

Interior Colors: Black cloth, Ivory cloth, Black leather, Black/Ivory cloth, Black/Gray cloth, Gray leather, Black/Red premium cloth, Gray, Black premium cloth, Gray cloth, Black/Gray leather, Black/Ivory leather, Beige leather, Ivory leather, Stone cloth, Black, Blue cloth, Beige cloth, Ivory, Red/Black Suede-Effect Fabric suede/cloth, Beige

Popular Features: Bluetooth, Back-up camera, Trip Computer, Auto Climate Control, Keyless Entry/Start, Apple Carplay/Android Auto, Remote Start, Blind Spot Monitoring, Lane Departure Warning, Multi-Zone Climate Control, Post-collision safety system, Power Driver Seat, Adaptive Cruise Control, Pre-collision safety system, Navigation, Upgraded Headlights, Aux Audio Inputs, Fold Flat Rear Seats, Rear Bench Seats, Tire Pressure Warning, Alarm, Audio and cruise controls on steering wheel, Sunroof/Moonroof, USB Inputs, Heated seats, Leather Seats, Stability Control

Engine/Mechanics: 4 cylinders

Transmission: AUTOMATIC, MANUAL

Fuel Types: premium unleaded (recommended), premium unleaded (required), regular unleaded

Drivetrains: front wheel drive

www.edmunds.com


Смотрите также