Honda civic 2015


Хонда Цивик 2015 года: давно ожидаемая новинка

Новинка будет обладать качествами традиционного седана и автомобиля со спортивной внешностью.

Хонда Цивик 2015 года: давно ожидаемая новинка

Впервые за последних четыре года японцы представили обновленную Хонду Цивик, которая поступит на европейский рынок уже этим летом. В новинке гармонично соединились качества классического седана и автомобиля, обладающего спортивным обликом.

Внешний вид Honda Civic 4D EX 2015-2016

Спереди капот машины гладкий и создает впечатление скользящей поверхности. А лобовое стекло, как и полагается спорткарам, расположено под достаточно острым углом к дорожному покрытию, что улучшает аэродинамические показатели наряду с короткими свесами.

В то же время форма фар и решетки радиатора, так же, как и бампер с «противотуманками», делают автомобиль похожим на седан. Но сзади кузов так же выполнен в формате спортивного авто – острая линия дверей багажного отделения похожа на антикрыло, которое традиционно устанавливается над стеклом. А в остальном, если не учитывать фар, модель все-таки больше напоминает седан, чем спортивный автомобиль.

Салон новинки

Дизайнеры поставили акцент на комфорте и увеличении простора внутри машины. Подумали они и о водителе – основные механизмы управления расположены  в непосредственной близости к нему с таким расчётом, чтобы не напрягаться и не тянуться к ним.

Панель приборов выполнена в необычной трапециевидной форме, и в ней внедрены сразу три монитора разного размера, которые показывают сидящему за рулем необходимую информацию: количество оборотов мотора, пробег и другие данные о состоянии авто. Кроме того, тут еще имеется экранчик небольшого размера, на котором можно видеть, какой музыкальный трек исполняется на данный момент.

Подсветка приборов предлагается в спокойных светло-синих тонах, приятных для созерцания. Также в салоне имеется встроенный Bluetooth и климат-контроль, который регулируется с помощью ручек, расположенных на центральной консоли.

Концепция салона – высокий уровень комфорта, чему способствуют оббитые кожей сидения. Они прекрасно поддерживают тела сидящих в них и обеспечивают уют и наслаждение во время езды. А благодаря тому, что система выхлопа расположена сбоку машины, пол внутри автомобиля совершенно ровный.

Технические характеристики обновленной модели

Мотор объемом 1,8 л и мощностью 144 л.с., работающий на бензине, обеспечивает неплохие динамические качества Honda Civic 4D EX 2015-2016. Машина разгоняется с места до 100 км/час за 9,1 с, при этом она достаточно экономна – потребление горючего составляет всего 5,1 л на 100 км пути по загородным трассам.

Благодаря тщательной работе инженеров в двигателе практически нет зазоров, так как каждую деталь они отбирали индивидуально. Таким образом, производители уберегли двигатель от перегрева, установив систему, охлаждающую работу мотора.

За счет относительно небольшого веса обновленная Хонда достаточно маневренна. Кроме того, надежная подвеска и электроусилитель руля добавляют уверенности водителю во время езды.

Безопасность автомобиля

Конструкторы позаботились о повышенном уровне безопасности для водителя и пассажиров. Они внедрили вентилируемые тормозные диски, которые установили на ведущие колеса спереди. Также производители обеспечили машину системой, работающей вместе с устройствами, которые распределяют усилия при торможении автомобиля.

Кузов Honda Civic 4D EX 2015-2016 более прочный по сравнению с предшественниками, поэтому он меньше боится ударов, чем предыдущие модели. Инженеры продумали и внутреннюю защиту сидящих в салоне – они усовершенствовали подушки безопасности и установили подголовники для сидящих спереди таким образом, чтобы минимизировать риск травмирования головы. А для самых маленьких пассажиров улучшили крепежи детских кресел, чтобы максимально обезопасить деток в случае ДТП.

Продуманный дизайн передней части обновленной модели обеспечивает защиту не только сидящих в салоне, но и пешеходов, которых случайно толкнул водитель. Также в таких случаях остаются целыми бампер, капот и фары.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Хонда VIII Рестайлинг 2009 года, Honda Civic 2013-2015. — АВТО.РУ

О себе:

Сначала немного о себе. Я 26 летний специалист по продажам с доходом около 700 тысяч в год. Для Нижнего Новгорода, города в котором я живу это хороший доход. Водительский стаж ~5 лет, 2 года я провел за рулем Рено Клио 1.4 МТ 2001 года и год за рулем родительского VW Cross Polo 1.4 АТ 2013 года.

Опыт:

Поскольку Рено в 2013 году был разбит, а суды и ремонт заняли около года после получения средств и продажи автомобиля я погрузился в пучину авто-форумов. Бюджет составлял около 500 тысяч рублей. Среди вариантов были старые БМВ тройки, Ауди 4-ки, и даже Мазды 3 и 6 моделей. Разобрав все за и против я отказался от всех этих вариантов, Мазды вычеркнул поскольку прокатился на 2 более менее свежих экземплярах, не испытав никакого удовольствия от вождения, а БМВ и Ауди за мои деньги были мягко говоря совсем не очень.

Вступление:

В тот момент со мной в 1 подъезде жил парень который катался на сивке и постоянно что-то в ней делал, то зеркала закажет какие-то, то фары поменяет, то спойлер поставит или диску купит. Ну и вот во время одной из бесед с ним он предложил мне прокатится. Я не пылал особой любовью к японкам, а салон мне казался очень странным. Да-да, не футуристическим, а странным. Короче, когда я сел, я буквально провалился. Заводские сиденья буквально стоят на земле. Габаритов машины не видно вообще. Стойки эти дурацкие которые режут обзор, короче говоря я еле отстроил все под себя (сбил все настройки к слову, спасибо соседу за терпение).

Спустя год езды на автомате я сел за руль машины с механической коробкой и чувствовал себя не уютно. Но когда мы 20 минут покатались, я пообвык и все эти чудаковатые приборы мне на удивление показались очень функциональными. Короче говоря, спустя две таких поездки я решил, что буду брать себе хонду.

Выбор автомобиля:

Город у нас большой, население 2 млн, Москва рядом, поэтому машин просто навалом. Но в свои 500 тысяч я никак не мог подобрать экземпляр который бы удовлетворял меня внешне и при этом был не укатанный. Я сначала покатался по салонам, посмотрел что там есть, варианты были, но они не давали машину на проверку, говорили что все проверят сами, но я что-то не доверяю их проверкам. Потом искал варианты с рук, но на моё удивление варианты "с рук" часто приводили меня в салон! Короче говоря месяца полтора или больше я просто ездил и смотрел машины которые мне не подходили. Я уже чуть было даже не купил одну, но смущало что с 2010 года у авто 3 владельца (или 2 но она из Европы, не помню уже). В тот момент в нашей компании работал парень, который посоветовал мне скататься в Минск и купить там гибрид (поскольку у нас с Белоруссией единое таможенное пространство, то машины растаможенные там ввозятся в Россию без проблем, а поскольку в Минске таможить машины до 5 лет с объёмом двигателя менее 100 л.с. дешевле чем у нас, то получается что я в плюсе). Помимо того, что машина стоит дешевле, так ещё и без пробега по России, чему я очень рад.

Сборы в дорогу:

Поскольку до Минска ~1200км один я поехать побоялся и взял с собой коллегу с работы, который раньше гонял тачки, который за скромные 10.000 рубелй согласился мне помочь (+10.000 я отдал за 2 билета).

По прибытию в Минск мы поехали на авто рынок (он по моим меркам очень большой), я так понял их там несколько, но машину мы нашли на первом же.

На тот момент у меня было 13500 долларов (460 тысяч рублей по курсу 1 к 34) и тысяч 30 в рублях.

Пройдясь по рынку мы не нашли не 1 интересного экземляра, все стандартное, синие и черные невзрачные повозки. И тут в самом центре (где мы уже проходили) стоит ярко красная (как пожарная машина) хонда сивик.

Цена в 14 900 долларов (или что-то типа того) при пробеге меня мягко говоря не устроила. Но поскольку ранее на рынке я слышал, что из-за высокого курса Русских приезжает все меньше, продавцы готовы скидывать.

Мой напарник пробежался вокруг машины проверяя толщину краски, а я в этот момент молился, чтоб что-то было не так и я мог скинуть цену. Как на зло все было в идеале... Я спокойно в полный голос сказал своему напарнику, что цена завышена и предложил сделать ещё круг по стоянке. Мы отошли на сотню метров и я как девочка начал верещать о том, что эту машину надо брать, поскольку за такие деньги лучше мы ничего не найдем. Постояв пол часа на отшибе рынка мы вернулись и я заявил, что готов купить эту машину, но только если продавец очень прилично скинет. Упуская ту часть, где мы торговались могу сказать, что мы договорились на 13.500 в баксах + тысяч 20 в рублях (точно уже сказать не смогу). Не знаю почему так вышло, но в сервис мы не поехали. Мы просто покатались по переездам и ямам и ускорились пару раз с места на шоссе. Машины вела себя отлично. Короче говоря через час-полтора я уже сидел за рулем и не мог поверить, что это мой автомобиль. У меня до последнего было ощущение, что я её угнал.

Дорога домой:

Оформив перегонную страховку и перекусив мы отчалили. Поскольку Минские дороги просто отличные (и по качеству и по продуманности съездов) а на улице был ещё день, то первую треть пути мы пролетели мигом.

Позже граница, на которой у нас проверили только паспорта и уже всем до боли знакомые родные "дороги". Пара уснувших фур на обочине и конечно лихие водители бмв х5 летящие через 3 полосы на поворот при этом тормозя. Особо без приключений проще говоря.

Оформление:

Тут возник геморрой. При прибытии на таможне мне сообщили, что автомобиль у меня евро 4, и для замены ПТС на Российскую она должна быть евро 5. Переоборудование стоило 140 тысяч рублей. Но я нашел выход, за 12 тысяч московская компания выписала мне сертификат и прислала его почтой о том, что я переоборудовал авто под все нормы. Короче говоря расходы не великие, больше возни было.

О машине:

Хонда Сивик 2009 год выпуска, сборка японская, автомат, пробег 124 тысячи по Голландии.

Диски литьё R16, спорт обвес, черная кожа с красной окантовкой.

За эти полтора года я накатал 20 с небольшим тысяч км по городу + очень редко по трассе.

За все время :

Апрель 2014 года (124 тысячи пробег) - Поменял жидкости + фильтры + диагностика у официалов двигателя, коробки и подвески которая ничего не выявила (официалы к слову залили масло нулёвку в машину с пробегом больше 100 тысяч, чего делать категорически не стоит). За все отдал 8000 рублей.

Январь 2015 года (130 тысяч пробег) - засвистели колодки, 2200 оригинал + 300 р замена.

Март 2015 года (132 тысячи пробег) - промыл двигатель + поменял масло + масло в коробке, поскольку чуть дёргала при старте (еле заметно, но я не хотел развивать, кстати помогло). Диагностика подвески, пришлось поменять стойки стабилизатора передние обе (взял не оригинал, а корею, которая идет на хендаи в стоке, отдал 3000 с работой) + поменял саленблок заднего рычага, цена 600р + замены 3000 (там надо пол машины разобрать).

Все остальное проверил, все в норме. Замечу, что за все время все мастера в "цеху" восхищались состоянием машины.

Март 2015 года (132 тысячи пробег) - появилась ошибка IMA (старение аккумулятора). При нынешнем курсе замена батареи стоит сотни тысяч рублей. Я был очень неприятно удивлен, но делать нечего, нужно диагностировать. Моему удивлению не было придела, когда я не нашел не 1 сервиса или салона в городе который занимается гибридами. Тойота обслуживает только приусы, инфинити только свои аппараты, а хонда не обслуживает гибриды вовсе, поскольку они их никогда не продавали.

Делать нечего, катался как есть. На ходовые качества никак не влияло, но постоянно появляющаяся ошибка меня не радовала. В итоге все чаще и чаще я видел проклятую надпись IMA на приборе и в один прекрасный день решил её тупо выключить. Приехал к знакомым мастерам в гаражи и ребята заклеили ошибку четной изолентой. Но уже спустя несколько недель мне позвонили и сказали, что нашли 1 парня который работает в официальном сервисе крайслер (да, именно крайслер!) и может мне помочь с гибридом. Короче говоря, я приехал, отдал машину на 3 дня, за которые он разобрал батарею, вытащил от-туда 1 из 30 банок, после чего разрядил её и зарядил какой-то неведомой зарядкой (название не помню). Весь процесс по разрядке, зарядке занимает большую часть дня. Спустя 3 дня я забрал машину, ошибка появлялась уже не каждый день, а иногда. Но проблема сохранилась. Я позвонил мастеру и сказал, что ошибка появляется и тут он предложил оставить машину на 2-3 недели. За это время он снимет все банки и по очереди разрядит и зарядит их. По его заверению сам аккумулятор и гибридный двигатель живые, просто их нужно "взбодрить". За свои услуги кстати с меня попросили всего 8000 рублей. Что по моим меркам очень дёшево.

Расход:

Расход по городу 8 литров, на трассе бываю редко, но когда на 140 км/час засекал показывало 4.5 литра.

Ощущения от владения:

Если не брать в расчет проблему с гибридом, которую сейчас мне исправляют, то все очень круто, машина радует, хотел продать, чтоб купить себе x5(е70) 2008 года, но все в один голос говорят, что с моим доходом я не потяну такую машину. О покупке именно этой машины не пожалел не разу.

Фото у меня в профиле.

my.auto.ru

2015 Honda Civic Type-R - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

310  л.с. 400  Нм   при  2500  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

207 л.с./т 4.82  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

1998 см³ 155  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Передний привод. R4 - рядный (Straight, Inline) Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

www.a777aa77.ru

Honda Civic IX 2013-2015 | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Серийное производство этого компактного автомобиля началось в далеком 1972 году и продолжается до сих пор. За это время модель много раз модернизировалась и создавалась заново. Девятое поколение было представлено в январе 2011 года на автосалоне в Детройте. С первого взгляда видно, что японские инженеры большое внимание уделили аэродинамике автомобиля. Для снижения коэффициента аэродинамического сопротивления была создана специальная форма кузова, который своей передней частью рассекает воздух, создавая минимальное количество завихрений за собой. Специальными пластиковыми панелями выровнено днище, даже форма наружных зеркал заднего вида подверглась значительной переработке. Все это делалось ради одной цели – экономии топлива. Для улучшения обзорности, толщина передних стоек уменьшена, а широко распахивающиеся двери облегчают посадку и высадку из автомобиля. Одновременно было разработано два варианта модели: 4D и 5D. В первом случае, это четырехдверный седан, а во втором – пятидверный хетчбэк. Но одним только типом кузова их различия не ограничиваются. Они создавались отдельными группами инженеров, а потому мало похожи друг на друга, как снаружи, так и внутри, хотя, некоторое сходство все же заметно. Седан выглядит более солидно и представительно. У него широкая решетка радиатора, с накладкой в верхней части, цельный передний бампер и хромированные «очки» противотуманных фар. Да и сзади этот автомобиль смотрится более спокойно, без ярких декоративных элементов и всевозможных светоотражающих вставок. Лишь в некоторых комплектациях на крышке багажника можно обнаружить антикрыло, как намек на спортивный характер машины. Тот же раздельный подход использован и при разработке интерьера. Схожесть у версий наблюдается только в делении панели приборов на два информационных уровня, но их заполнение разное. Так у седана в нижней части установлен тахометр и индикатор режимов работы автоматической коробки передач. В верхней – цифровой спидометр, указатель уровня топлива в баке, часы и бортовой компьютер. Основная идея – разместить наиболее важную информацию как можно выше на торпедо, чтобы водитель видел ее, не отрывая взгляда от дороги. В дизайне самой панели, наряду с плавными линиями, присутствуют и прямоугольные формы. Ярко выражена квадратная центральная консоль, которая слегка повернута в сторону водителя. В 5D использован совершенно иной подход: у панели преобладают округлые формы, да и сама она как бы «обтекает» водителя, заходя на левую переднюю дверь. В нижней информационной зоне находятся круглые колодцы тахометра, указателя уровня топлива и температуры двигателя. В верхней – только цифровой спидометр и часы. Получается, что у двух групп разработчиков были разные взгляды на предмет того, какая информация является наиболее важной для водителя. Внешний облик хетчбэка Civic аналогичен внутреннему «содержанию» салона. Он смотрится максимально стремительным, молодежным и дерзким, с «улыбкой» овальной решетки радиатора, двухцветным бампером и угловатыми передними фарами. На этом различия заканчиваются. Под капотами обоих автомобилей находится 1,8-литровый бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и системой смещения фаз газораспределения, мощностью 142 л.с. (174 Нм крутящего момента). Он может агрегатироваться как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с пятидиапазонным «автоматом», у которого предусмотрена возможность ручного переключения передач, а в максимальных комплектациях - и подрулевые лепестки. Привод предлагается только передний. Обе подвески независимые. Спереди стоит МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – два поперечных рычага. Клиренс – 150 мм. В режиме смешанного цикла Civic, в зависимости от типа кузова и трансмиссии, потребляет от 7,3 до 10,3 л/100 км. При этом, седан способен разогнаться до максимальных 200 км/ч, а хетчбэк - на 10 км/ч быстрее. Для любителей драйва, создана спортивная версия Civic Type R. Его разработка велась обособлено от донорской модели, в результате получился двухдверный хетчбэк с собственным спортивным дизайном как снаружи, так и внутри. Но база у него осталась прежняя – 2595 мм, как и у «старшего брата», хетчбэка (у седана – 2675 мм). В моторном отсеке установлен 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 201 л.с. (при 7800 об/мин.) с крутящим моментом в 193 Нм (при 5600 об/мин). У него повышенная с 10 до 11 единиц степень сжатия, короткий ход поршней и облегченный маховик из хроммолибденовой стали, который позволяет коленчатому валу быстрее набирать обороты. Коробка предлагается только одна – механическая, шестиступенчатая. Ее передаточные числа подобраны для работы именно с данным мотором. Конусы синхронизаторов карбоновые, для ускорения переключения скоростей. Даже сама ручка сделана не из стали, а из легкого алюминия. Все эти новшества позволяют водителю почувствовать удовольствие от четкого переключения передач и управления машиной в целом. Ради этого такие автомобили и покупают.

topreca.com

2015 Honda Civic - Концепты

Honda Civic Concept, 2015

Honda Civic Concept, 2015

Honda Civic Concept, 2015

Honda Civic Concept, 2015

Honda Civic Concept, 2015

Honda Civic Concept, 2015

Honda Civic Concept, 2015

Honda Civic Concept, 2015

Honda Civic Concept, 2015

Honda Civic Concept, 2015

Honda Civic Concept, 2015

Honda Civic Concept, 2015

Honda Civic Concept, 2015

Honda Civic Concept, 2015

Honda Civic Concept, 2015

Honda Civic Concept, 2015

Honda Civic Concept, 2015

Honda Civic Concept, 2015

Иллюстрации: Honda

At the 2015 New York Auto Show Honda will give a glimpse of the next-gen Civic with a near production concept that showcase a sporty, athletic look.

C появлением серийного хот-хэтча Honda Civic Type R звезда нынешнего поколения семейства Civic, похоже, стала закатываться. В Нью-Йорке японцы неожиданно заявили о том, что уже работают над новым "Сивиком" и даже дали понять, как тот будет выглядеть. Сами же без стеснения называют концепт "эпичным".

Honda Civic Concept предстал в Нью-Йорке не как ожидаемый хэтчбек, а в качестве двухдверного купе. Соответственно, концептуальный Civic имеет куда более агрессивную внешность, чем нынешние гражданские модели. Впрочем, в Honda уже успели заявить, что десятое поколение семейства получит внешность, выполненную в том же самом ключе, и версия в кузове купе в семействе обязательно появится.

Кроме двухдверки, Civic будет воплощен, как седан и пятидверный хэтч, а также со временем получит и традиционную «заряженную» версию Type R. Насколько заряжен концепт, производитель не сообщил: никаких подробностей о силовой установке Civic Concept на его премьере обнародовано не было.

Тем не менее, уже известно, что на территории США Honda Civic со сменой поколений впервые получит двигатель семейства VTEC Turbo – им станет полуторалитровый агрегат с непосредственным впрыском топлива. Серьезные обновления коснутся не только моторной гаммы: у «Сивика» появятся специально разработанная 6-ступенчатая «механика» с укороченными переключениями, а также новый бесступенчатый вариатор. Предложат семейству и огромный выбор систем активной безопасности.

Премьера нового поколения Honda Civic в его серийном варианте должна состояться уже этой осенью. Начать продажи производитель обещает практически сразу – как минимум, на территории Северной Америки.

Honda Debuts Sportiest Civic Design in Brand History with 10th-Generation Civic Concept at New York International Auto Show

- 10th-generation, 2016 model year Civic focuses on sporty, fun-to-drive dynamics

- Civic lineup to include Sedan, Coupe, and 5-door Hatchback body types, as well as Si and Type-R versions

- First Honda model to apply new VTEC® Turbo engines in North America Civic, America's most popular small car is designed, developed and produced in North America

Today Honda unveiled its ultra-sporty Civic Concept at the New York International Auto Show as the brand prepares to launch its completely reimagined 10th-Generation Civic models beginning this fall. With a sharper focus on spirited performance and class-leading versatility, the new Civic lineup will include Civic Sedan, Coupe and Si models along with the return of the Civic hatchback, followed by the launch of a new Civic Type-R as the performance flagship of the Civic lineup. The new Civic also will be the first U.S. model to apply new VTEC® Turbo engines from the company's Earth Dreams Technology™ powertrain series.

"The new Civic will be, flat out, the most dynamic, the most technologically advanced and the most refined and stylish Civic we've ever made," said John Mendel, executive vice president, Automobile Division, American Honda Motor Co., Inc. "In every way, this will be an epic Civic."

The Civic Concept provides a tantalizing glimpse forward to the thrilling design direction for the all-new 10th-generation Civic lineup launching in the U.S. this fall. Featuring a longer wheelbase and lower, wider stance, the new Civic emphasizes its aggressive personality and the engaging experience it will provide behind the wheel. Proportionally it boasts a longer hood, a shorter front overhang, a more set-back greenhouse and a shorter rear deck, lending the Civic a more athletic and "in motion" appearance.

The low and wide proportions are underscored by its more aggressive wheel-to-body relationship and pronounced fender arches. Its sporty and expressive face is highlighted by bright new LED headlights flanking the "Flying H" Honda grille which is supported by deeply sculpted lower air intakes.

"Charismatic, connected and athletic, our goal was to create a design that is emotional and sporty yet with a sense of timelessness and simplicity," said Guy Melville-Brown, Chief Exterior designer of the Civic concept, Honda R&D Americas, Inc. "In this we set out to create a vehicle that goes beyond the superficial and embraces the very philosophy of what a true Civic should be; it's a real game changer."

The 10th-generation Civic is based on a compact platform that targets benchmark levels of efficiency, dynamic performance, safety and manufacturing productivity. Leveraging this new platform in conjunction with new Earth Dreams Technology™ powertrains – including a new 1.5-liter VTEC® Turbo engine with direct injection, a short-shifting 6-speed manual transmission, and a new, more sporty and efficient continuously variable transmission (CVT) – the Civic will target class-leading fuel economy ratings and fun-to-drive performance with near-luxury levels of cabin quietness and ride refinement.

The new Civic will also target class-leading levels of safety performance and will offer the Honda Sensing™ suite of advanced safety and driver-assistive technologies, including Lane Departure Warning, Forward Collision Warning, Multi-Angle Rearview Camera, Adaptive Cruise Control and Honda LaneWatch™, along with Honda's next-generation Advanced Compatibility Engineering™ (ACE™) body structure.

The new Civic marks the first time that global development of both the sedan and coupe models is being led by a North American R&D team, with design led by a team from Honda's Los Angeles design studio and development centered in the company's Raymond, Ohio vehicle development center. The North American version of the Civic Sedan will be produced in Greensburg, Indiana, and in Alliston, Ontario. The Civic Coupe and Si models will also be manufactured in Alliston. The VTEC Turbo engine will be produced in Anna, Ohio with engines also produced in Alliston. The CVT will be produced in Russells Point, Ohio. Together, these four Honda plants have invested in new equipment, processes and training to prepare for new Civic production, which will use domestic and globally sourced parts. Production of the five-door hatchback will take place at the company's Swindon, UK plant.

По материалам: auto.vesti.ru; Honda Press Release

Автомобили марки Honda

www.carstyling.ru


Смотрите также