Honda civic 2017 новый


Honda Civic Х 2017 модельного года

Десятое поколение это для Honda Civic 2017 модельного года настоящая революция. Новая платформа, броский дизайн, просторный интерьер, отличное рулевое управление и подвеска, и ни одного атмосферного двигателя под капотом. У нас была возможность на ней ездить

Это не "новые авто" в немецком стиле. Honda поставила на действительно революционные изменения. Давайте кратко рассмотрим наиболее интерестные. Самое главное и кратко, потому что авто изменилось настолько, что может не хватить места, чтобы описать все точно. Начнем с изменений, которые наиболее привлекает внимание фанатов модели, и так...

Honda Civic 2017 модельного года - турбореволюция под капотом

Число 10 означает, что осуществилось окончательные вторжение моторизации новой эры. Эры, которая ознаменована повальным применением турбонаддува и навязчивым уменьшением двигателей. Для выбора доступны только два новые бензиновые двигатели семейства VTEC Turbo. Оба в паре с двумя коробками передач - в стандартной комплектации с 6-ступенчатой механической, а за дополнительную плату с CVT. Базовая единица - это трицилиндровый 1.0 мощностью 129 л.с. и моментом 200 Нм (180 Нм с вариатором). Топовая единица оснащена 182-сильным (240/220 Нм) четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 литра.

Начало движения запланировано так, чтобы можно было проехать на каждой из 4 конфигураций. Как впечатления? На удивление положительные. Не нужно себя обманывать, 1.0 звучит просто плохо... Но маленький двигатель Honda производит хорошее впечатление. Его нужно похвалить за культуру работы и производительность. Как на базовый двигатель действительно прилично - 10,2 с. до сотни с вариатором, то в повседневной езде результат достаточный. 1.0 - тоже приятно динамичный и охотно ввинчивается в поворот. По словам производителя расход составляет около 5 л/100 км. Мы ездили мало чтобы судить о расходе, но, наверное, к этому надо добавить 1 или 1,5 л. Сильнее, 182-сильный двигатель - это уже предложение для тех, кто ищет действительно быструю компактность - первая сотня достигается за 8,2 сек. Расход, около 6 л/100 км.

Удивляет также бесступенчатая коробка. Никогда мне не нравились коробки передач CVT, но та, которая устанавливается в новый "Цивик" меня покорила. Очень качественно имитирует переключения и даже при продавливании педали газа пол, ей удается избегать надоедливого и характерного для CVT воя. В режиме спорт, он сможет в полной мере использовать потенциал 129 и 182 л.с. Что интересно, 1.0 CVT может похвастаться меньшим расходом и лучшими характеристиками, чем версия с механикой. На акпп ставлю большой плюс.

Позже (не указано еще конкретной даты) к существующим двигателям присоединится еще турбодизель. Это будет хорошо известный 1.6 i-DTEC мощностью 120 л.с.

Honda Civic Х 2017 - отличное функционирование

Хорошее впечатление, какие дарят двигатели дополняет отличное управление. Сзади работает полностью новая многорычажная подвеска (стандарт на всех версиях), спереди применены стойки Макферсон, в опциях появились адаптивные амортизаторы. Новая подвеска, новое также рулевое управление, кроме того, авто стало ниже и жестче. Civic X охотно реагирует на движения рулем. Очень точный и ловкий, а катание на нем - особенно на извилистых дорогах - доставляет огромное удовольствие. Недостатком, который досаждает при длинном маршруте по автостраде - шум. Не двигателя, а от шин и ветра, который появляется как только мы ускоряемся свыше 120 км/ч.

Honda Civic Х 2017 модельного года - новая платформа, новые размеры

Honda Civic теперь длиннее на 130 мм, шире на 30 мм и на 20 мм ниже. Благодаря новой платформе большие размеры не повлияли негативно на вес и компактность. Наоборот - Civic похудел на 16 кг. Помимо экономии в массе новая платформа также более прочная и на 52% лучше сопротивляется нагрузкам на кручение. Колесная база выросла на 30 мм. Большие размеры влияют в первую очередь на больший комфорт поездок, особенно на заднем диване, где удобно могут расположиться даже высокие люди. Мы проверили это - и на самом деле сзади очень много места. Багажник вмещает 478 литров.

class="eliadunit">

Большой плюс новинки - это не только просторный задний диван и рекордный в классе багажник, но и практичная передняя часть кабины. Видно, что новый Civic - это модель глобальная, которая расчитана также под американского клиента - подлокотник большой, а в подстаканники разместятся крупные бутылки. В центральной консоли предлагаются также две удобные полки.

Honda Civic 2017 модельного года - красавица и чудовище в одном...

Новый также дизайн. Honda ставит на острые, футуристические формы. И... не знаю, что и думать о "Цивик" X. Спереди выглядит красиво, боковая линия также бросается в глаза, но сзади... Там - на мой взгляд - этого слишком много. Мне кажется, что стилисты перекомбинировали. Хотя вполне вероятно, что через некоторое время Civic будет восприниматься как обычный авто. НЛО (предыдущее поколение) тоже с самого начала вызвал споры.

Вот к чему претензий точно нет, так это к интерьеру. О практических достоинствах я уже упоминал, сейчас я хотел бы поблагодарить Honda за сам дизайн кабины. Элегантно и аккуратно, и все розпланировано с головой. Качество материалов находится на самом высоком уровне. Отлично работает также экран мультимедийной системы и легко читаемый дисплей между циферблатами. Civic оснащен армией помощников водителю и систем безопасности. Хотя здесь я бы о революции не говорил - Honda просто догнала тех кто занимал лидирующие позиции сегмента.

Honda Civic Х - прайс-лист тоже турбированный

И хотя Honda предлагает достаточно мощный двигатель и очень богатое оснащение по безопасности, но Японцы перегнули. В стандарте мы не получим ни кондиционера, ни радио! Версия S это только приманка прайс-листа. Разумным выбором является положение Comfort, который и стоит значительно дороже. Новый Civic является одним из самых дорогих компактов на рынке. Больше мы заплатим только в Alfa Romeo, а основные конкуренты: Volkswagen, Hyundaiu, Opel или Ford - дешевле.

Итог

Без сомнения, это один из лучших автомобилей в классе. Хотя на бумаге малолитражные двигатели и CVT не впечатляют, в жизни ведут себя на удивление хорошо. Подвеска и управляемость - это лучшее, что есть в этом сегменте. Интерьер также заслуживает высокой оценки. Наиболее мне понравилась удобство спереди. С этой точки зрения европейская конкуренция может у Хонды учиться.

Honda Civic 2017 - Технические характеристики

Размеры: 4518x1799x1434 ммКолесная база: 2697 ммОбъем багажника: 478 лДвигатели: 1.0 R3 турбо или 1.5 R4 turboМощность: 129 л.с. или 182 л.с.Крутящий момент: 200 (180) Нм или 240 (220) НмПривод: на передниеОбъявленый расход топлива: прим. 5 л/100 км для 1.0 и ок. 6 л/100 км для 1.50-100 км/ч: прибл. 10,2 сек. для 1.0 и ок. 8,2 сек. для 1.5 (Civic может быть немного медленнее, зависит от версии оборудования)Коробка передач: 6-ступенчатая механическая или вариатор

xn----8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh

Раскрыты все данные нового семейства Honda Civic для Европы — ДРАЙВ

Леонид Попов, 26 января 2017. Фото: Honda

Длина хэтча равна 4518 мм, ширина ― 1799, высота ― 1434, база ― 2697 мм.

Е вропейское отделение Хонды накануне старта продаж раскрыло полные характеристики хэтчбека Honda Civic нового поколения. Как уже было известно, комплектоваться он будет двумя моторами: «тройкой» 1.0 и «четвёркой» 1.5 из линейки VTEC Turbo. Теперь хондовцы уточнили их отдачу. У литрового двигателя мощность равна 129 л.с., а крутящий момент — 200 Н•м с шестиступенчатой «механикой» или 180 Н•м с вариатором. У полуторалитрового собрата соответственно 182 л.с., 240 или 220 Н•м.

Назван объём багажника: 420−478 л (по уровень окон) в пятиместной раскладке (в зависимости от комплектации, от которой зависит размер «подполья») и 770−828 л при сложенном втором ряде. Топливный бак вмещает 46 л.

С полуторалитровым агрегатом пятидверка набирает первую сотню за 8,2−8,5 с, а с литровым — за 10,2−11,2 с. Максималки — 200−220 и 200−203 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле вариантов с агрегатом 1.5 колеблется от 5,8 до 6,1 л/100 км, а с «турботройкой» — от 4,7 до 5,1 л/100 км. (К слову, для седана Civic в европейской спецификации известна одна предварительная цифра — 5,8 л/100 км, так как у него в активе только мотор 1.5.)

В салоне — семидюймовый сенсорный экран системы Honda Connect 2 (Apple CarPlay, Android Auto) с быстрым четырёхъядерным процессором Nvidia Tegra 3, различные аудиосистемы (180 ватт, восемь динамиков, 449 Вт, 11 динамиков).

Набор систем активной безопасности Honda Sensing (автоторможение, ассистент движения по полосе, распознавание знаков, адаптивный круиз-контроль и так далее) — входит в базовое оснащение для Европы. И специально для Старого Света инженеры настроили систему стабилизации Agile Handling Assist. А на старших версиях хэтчбека можно будет увидеть адаптивные амортизаторы.

Снаряжённая масса — от 1229 до 1397 кг в зависимости от силового агрегата и уровня комплектации.

В России ставка Хонды сделана на паркетники Pilot и CR-V. Кстати, в минувшем году у нас продано 1614 CR-V, 87 Пилотов, а кроме того, реализованы запасы ушедшего Кросстура (45 машин) и даже затесался один Civic прошлого поколения. Известно, что новый кроссовер CR-V появится в России в середине нынешнего года. Что касается Сивика, то в 2017-м его у нас точно не будет, однако руководство компании обдумывает этот вопрос. Так что приход модели на наш рынок в 2018-м исключать нельзя.

Хотели бы увидеть новый Civic в России?

  • 1.Да, хэтчбек
  • 2.Да, седан
  • 3.Оба кузова пусть привозят
  • 4.Нет

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Новая Honda Civic 4D 2.0L Sedan 2017

Вопрос, над которым мы не очень часто задумываемся: так ли важна большая мощность? Именно с решением этой задачи нам пришлось столкнуться в ходе тестирования новой Honda Civic 10 поколения. Выбор предлагалось сделать между 2,0-литровым двигателем из базовой комплектации и более мощным 1,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором.

К концу дня четкого понимания, какая версия лучше, все еще не было. Одно было понятно – базовый двигатель не так уж плох. Это же можно сказать и об остальном автомобиле. Но об этом чуть позже.

Новейший 2,0-литровый двигатель доступен для LX и EX комплектаций. Honda анонсирует меньший вес и меньшее внутреннее трение, по сравнению с прошлогодним 1.8-литровым двигателем. Также новый двигатель мощнее на 15 л/с и 9 Нм (крутящий момент). В итоге имеем 158 л/с при 6500 об/мин и 138 Нм при 4200 об/мин. Работа двигателя i-VTEC напоминает плавное крещендо без задержек и сбоев. Также прекрасен и звук работающего мотора, уверенный и ровный, наполняющий кабину автомобиля при достижении красной отметки – 6700 об/мин.

Однако имейте в виду, что 2.0-литровый двигатель не так уж быстр. До 60 миль/ч (100 км/ч) можно разогнаться в пределах 9 секунд. Мы засекали время для четырехцилиндрового турбодвигателя – он сделал 60 миль/ч за 6,8 секунды, при мощности 174 л/с и 162 Нм крутящего момента. Но все же 2,0-литровый двигатель имеет несомненное классическое очарование по сравнению со скучным и предсказуемым 1,5-литровым турбодвигателем.

Ручная коробка передач остается

Еще одно достоинство базовой модели Civic – ручная трансмиссия (также как и в прошлом году, но теперь только в более дорогой LX комплектации). В будущем представители Honda обещают расширить присутствие механической коробки передач в линейке Civic, вплоть до модели с 1,5-литровым турбодвигателем.

Однако в настоящий момент исследовательские ресурсы направлены на разработку других модификаций Honda Civic – это купе, четырехдверный хэтчбек, Si и Type R. Новая 6-скоростная коробка передач Civic несколько уступает по своим характеристикам коробке передач, установленной на Accord Sport 2016. Тем не менее, ее нельзя назвать недоработанной – рычаг удобен в управлении, а сцепление можно назвать прогрессивным.

Она несомненно превосходит вариатор, который доступен опционально в LX комплектации и является стандартным в EX комплектации и предыдущих. Отсутствие какой-либо формы ручного управления – через пульт или рычаг – воспринимается скорее как недостаток. Хотя в режиме Sport вариатор заставляет сердце биться чаще. (Обратите внимание, что это не тот же самый вариатор, который был отозван у версий Civic и Fit 2014 и 2015 года).

Как и вся линейка Civic базовая модель характеризуется быстрым стартом и поддерживает идеальный уровень оборотов, хотя стоит заметить, что всем моделям, которые мы тестировали, не помешало бы лучшее сцепление шин с дорогой.

Помимо 16-дюймовых дисков и шин серии 215/55 против 17-дюймовых дисков и шин 50-й серии, отличий в ходовой части 2,0-литровых моделей от моделей с турбодвигателем не так уж много. В обоих случаях общий вес колес составляет чуть менее 70 кг и, благодаря особой конструкции, равномерно распределяется, разгружая передний мост.

В целом Civic 2,0 оставляет приятное ощущение легкости и законченности. Лишь рулевое управление слегка портит картину.

Дизайнеры, проснитесь!

Что касается всего остального, достоинства новой Honda Civic трудно переоценить. Дизайн передает ощущение глянца и роскоши и подчеркивает схожесть с фастбэком. Хищные линии автомобильных стекол дополняют облик. Передние крылья имеют рельефные выступы над колесными дугами, да и в целом корпус автомобиля весьма скульптурен.

Последние три-четверти автомобиля производят наиболее сильное впечатление, благодаря С-образным светодиодным задним фонарям, конусообразным окнам и утопленной фоновой подсветке. В целом автомобиль выглядит очень стильно. После нескольких лет сна, можно говорить о пробуждении дизайнерского потенциала Honda.

Внутренний интерьер автомобиля одновременно современный и уютный: просторная приборная панель, более низкая посадка передних сидений и более высокая двухуровневая консоль к удовольствию передних пассажиров. Черты старой Honda присутствуют в виде заниженных обтекателей ветровых стекол, которые стали ниже на 4 см и позволяют получить обширный задний обзор.

Ценовая политика Civic стартует от 19,475$ в LX и 21,875$ для более улучшенной EX комплектации, с дальнейшим повышением цен для моделей с турбодвигателями. Но даже в LX комплектации Civic прилично упакована: стандартный цифровой спидометр, автоматический климат-контроль, удобные холщовые сиденья, электронный стояночный тормоз, автоматические фары и многое другое.

EX комплектация предлагает цифровую приборную панель, продвинутую систему обзора слепых зон LaneWatch, удаленный запуск двигателя, панорамный люк с электроприводом, стекла с обогревом, системы Apple CarPlay и Android Auto, литые диски и вышеупомянутый вариатор.

К сожалению в EX присутствует неудобная сенсорная панель «Display Audio», которой очень не хватает кнопки громкости. Но к счастью, вмонтированная в руль, новая система управления звуком позволяет минимизировать использование этой панели. Какой из двигателей лучше – вопрос остается открытым, но наш положительный опыт испытаний моделей с 2,0-литровым двигателем показал, что Honda вновь создала базовую модель, очень высокого уровня.

2016.life

2017 Honda Civic Type R

Тест-драйв Honda Civic Type R 2017 ➤ Хонда в этом году празднует 25-летие модели Type R. Юбилей совпал с премьерой спортивного городского автомобиля, который в последней версии имеет новый кузов, мощнее на 10 л.с. двигатель и модернизированную ходовую часть. Мы проверяли его возможности на трассе Lausitz в Германии.

Когда два года назад во время премьеры 9 поколения Honda Civic в версии Type R, мы ездили на ней по трассе Slovakia Ring, то компактное авто Хонда произвело на нас удивительное впечатление. В основном за счет эксплуатационных характеристик. Меньше лестных отзывов авто собрало уже на дорогах общего пользования, где жесткая, как камень подвеска и крайне нервное рулевое управление через несколько десятков километров давали о себе знать и езда становилась утомительной.

2017 Honda Civic Type R

2017 Honda Civic Type R – мягкий и практичный автомобиль на каждый день

Поэтому с большим интересом мы приступили к тест-драйву новейшей Цивик Тайп Р. Также и в этот раз нам представилась возможность ездить на спортивной модели, как по дорогам общего пользования, так и на закрытом треке. Если во втором случае не было больших сюрпризов, то по дороге из Дрездена на спортивный трек мы пережили приятный сюрприз.

Существующий до сих пор излишний экстрим хот-хэтч Honda явно смягчился. Все за счет нового режима движения Comfort. После его выбора (при запуске автомобиля, автоматически включается режим Sport) амортизаторы мягче гасят все неровности дорожного покрытия, что делает авто (несмотря на 20-дюймовые колеса с шинами профиля 30) заметно комфортнее. Выбор нового режима движения также изменяет характеристики гидроусилителя на более менее мягким, во время спокойного вождения по дорогам общего пользования мы не должны сильно сжимать ладони на руле. Убывает также реакция двигателя на изменение положения педали газа.

Кузов новой Honda Civic Type R 2017 имеет по сравнению с предшественником, большую колесную базу, а кроме того, значительно длиннее и немного шире. Пользователи новых моделей имеют в распоряжении больше пространства. В обоих рядах удобно будет четверым пасажирам (авто предусмотрено как 4-местное), а 420-литровый багажник без труда поместит багаж для отдыхающих.

Honda Civic Type R 2017 – большие изменения в аэродинамике

Новые владельцы Хонда Цивик Тайп Р 2017, несомненно, оценят новый режим Комфорт и улучшенную функциональность кузова, но гораздо важнее для них являются производительность и спортивное поведение авто. Инженеры Honda также в этом вопросе не подвели. Новые модели, несмотря на более крупные габариты от предшественника легче на 16 кг и имеет на 37% жестче кузов.

class="eliadunit"> Обвес Honda Civic Type R 2017

Большой упор был сделан на аэродинамику. Многочисленные спойлеры (в переднем бампере, пороги, задняя панель) и диффузор значительно снизили сопротивление воздуха и улучшили прижимную силу кузова. Совершенно новая подвеска и рулевое управление, а также усиленная тормозная система наряду с выделенными для этой модели шинами Continental, привели к тому, что Type R получила еще большую точность и стабильность управления.

2017 Honda Civic Type R – на трассе как приклеенный

Во время езды на трассе Lausitz, где скорость на прямых достигала 190 км/ч, а на некоторых поворотах более 120 км/ч, мы были в восторге сцеплением шин, а также нейтральному поведению переднеприводного автомобиля. При знакомстве с трассой, особенно на первых трех кругах – совершали „школьные” ошибки, несмотря на это, автомобиль нам их прощал и это без вмешательства системы ESP (в режиме R+, его можно полностью отключить).

Honda Civic Type R – гаджеты, которые вызывают дополнительное повышение адреналина

Во время езды на трассе, мы высоко оценили также новые функции, находящиеся в меню бортового компьютера. На его экране (между стрелками приборов), мы можем наблюдать набор цветных светодиодных индикаторов, которые загораются по мере приближения к концу тахометра, считывать показания давления наддува турбины, отслеживать время ускорения и кругов, а также перегрузок, продольных и поперечных.

Уже традиционно для Хонды, водитель во время спортивной езды может рассчитывать на "сочный" звук двигателя, который углубляет также новая выхлопная система. Чтобы создать более агрессивный тон при выходе двигателя на обороты, используется центральная выхлопная труба, которая действует как дополнительное устье выхлопной трубы, что дает до 2dB более мощный звук при тех же скоростях, чем в предыдущей модели.

2017 Honda Civic Type R – самый быстрый на Нюрбургринге

Значительно улучшена аэродинамика, изменения в подвеске и в двигателе и двигатель 2.0 VTEC Turbo помогли установить новый рекорд времени для переднеприводных автомобилей на Nürburgring. В апреле 2017 года Civic Type R облетел Северную Петлю за время 7:43,8 мин, получив почти на 7 сек лучше результат чем у предшественника.

Honda Civic Type R – характеристики

Двигатель: тип/цилиндры/клапаны t.benz./R4/16
Объем цилиндров 1996 см3
Максимальная мощность 320 л.с. при 6500 об./минуту
Макс. крутящий момент 400 Нм/2500-4500 об./минут.
Ускорение 0-100 км/ч 5,7 сек
Скорость максимальная 272 км/ч
Коробка передач/привод мех. 6-ст./передний
Расход топлива, согласно данным производителя 7,7 л/100 км.
Объем багажника 420-1209 л.
Длина/ширина/ высота 4557/1877/1434 мм
Колесная база 2699 мм
Собственный вес 1380 кг
Диаметр разворота (мин.) 11,8 м
Шины тестируемого автомобиля 245/30 R 20

Honda Civic Type R – наше мнение

Нас радует, что новый Civic Type R 2017 модельного года сохранил свой агрессивный характер и по-прежнему может быть очень быстрым на трассе, а также благодаря новому режиму Comfort стал более удобным при ежедневной эксплуатации. Импортер утверждает, что новая модель будет лишь немного дороже от предшественника, а его цена должна быть очень конкурентоспособной.

xn----8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh

Honda Civic 2017 года – долгожданная новинка

Новая Honda Civic 2017 еще не поступила в продажу, а популярность нового автомобиля уже достигла невероятных размеров, автолюбители ищут информацию о новой модели на различных автопорталах и гадают, какова же будет цена новой Хонды? В свою очередь, на автомобильном портале http://autokontact.com мы раскроем несколько секретов о новом Цивике

Внешний вид новой Honda Civic

Бросив беглый взгляд на новый Хонда Цивик 2017, сразу становится ясно, что модель прибавила агрессивности и вероятнее всего стала более динамичной. Бросается в глаза сходство модели с новой Honda Accord и моделями Acura. К примеру, спереди автомобиля, помимо сочетания чёрных и хромированных элементов, над оптикой идет ребро, соединяющее два крыла, что выгодно выделяет решётку радиатора у нового Civic

Также, исходя из имеющихся фотографий новинки, видно, что фары и задние фонари, имеющие новую С-образную форму, получили светодиодную начинку. А воздухозаборники теперь расположены как на переднем, так и на заднем бампере машины

Необычное месторасположение приобрёл и повторитель указателя поворота, у Honda Civic 2017 он смещен в сторону и располагается прямо над колесной аркой

Помимо этого, из-за покато сделанной двери багажного отделения и небольших окошек в задних стойках, новый автомобиль скорее напоминает лифтбек, а все внесенные изменения несомненно прибавили новому Цивику спортивности. При этом купе и хэтчбэк будут выглядеть еще более агрессивно. Дополнительный визуальный эффект придают и измененный задний бампер, который в совокупности с новым спойлером и выхлопной системой в виде шестиугольника, несомненно притянет не один десяток взглядов к новой модели авто

Салон автомобиля

Несмотря на то, что интерьер новой Хонды претерпел изменения, в целом он выполнен в более традиционном стиле. Судя по фото, в Civic 2017 решили отказаться от двухуровневой приборной панели предыдущего поколения, которая скорее напоминала “звездный корабль”, чем приборную панель автомобиля. В новой модели всё более консервативно – цифровой спидометр интегрирован внутрь большого, стильного тахометра, расположенного в центре панели. В сочетании с ярко-голубой подсветкой выглядит очень стильно

Так же фотографии салона позволяют увидеть, что кресла выполнены в анатомическом стиле и имеют необычный дизайн. Вероятнее всего Цивик получит передние кресла, оборудованные электроприводом, диапазон которых составит 4-8 режимов. Необычным стало и рулевое колесо, которое приобрело более сложную и рельефную форму

Как сообщают хондовские инженеры, новинка получит новые материалы для отделки салона, что несомненно суграет свою роль в снижении шумо и виброизоляции. А благодаря тому, что задние пассажиры получили дополнительные пять сантиметров пространства для ног, им теперь будет более комфортно, чем в предыдущей модели Honda

Трансмиссия и варианты двигателей

Новая Хонда Цивик 2017 хэтчбэк получит ту же линейку двигателей, что и Civic седан или купе. Предполагаются следующие варианты моторов нового поколения: 1 . Двигатель объемом 1,0 литр, 3-х цилиндровый агрегат, мощностью 130 лошадиных сил, крутящий момент которого составляет 200 Нм. Этих показателей вполне хватит, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге, но этот вариант будет поставляться только в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой 2. 4-х цилиндровый турбированный двигатель, объёмом 1,5 литра и выдающий мощность 175 л.с. Такой вариант предназначен для новых Honda Civic 2017 идущих на североамериканский рынок, а в паре с ним будет работать новый вариатор 3. I-VTEC – атмосферный двигатель, объемом 2,0 литра и мощностью 165 лошадок, с крутящим моментом 197 Нм. С таким вариантом двигателя хондовская новинка может комплектоваться как вариатором так и МКПП

Технические характеристики, новый Цивик-2017

Нашему автопорталу стали известны и некоторые технические подробности о новом Хонда Цивик хэтчбек 2017 модельного года, так например, машина получит абсолютно новую независимую подвеску, способную помимо отличной управляемости обеспечить и хороший уровень комфорта при вождении автомобиля. Этому также способствуют и жёсткий подрамник, усиленные стабилизаторы и гидравлические сайлен-блоки

Также АВТОКОНТАКТУ стали известны и габаритные размеры нового автомобиля. Так, Honda Civic седан 2017 года имеет в длину 4500 мм, высота автомобиля – 1410 мм, а ширина машины – 1800 мм. Колесная база новинки японского автопрома составляет 2700 мм. Из этих данных видно, что новый Цивик подрос, по отношению к предыдущим генерациям своей модели, но при этом масса автомобиля снизилась на 30 кг. Несомненно, плюсом увеличившихся размеров можно считать подросший багажник, его объём увеличился на 70 литров и теперь составляет 428 литров полезного объёма

Габаритные размеры Хонды Цивик хэтчбэк пока не анонсированы, но есть основания предполагать, что размеры Honda в этом кузове останутся прежними

Стоимость, цена нового Honda Civic 2017 и его комплектации

Хотя Хонда Цивик нового поколения поступит в продажу лишь в следующем году, это не мешает автолюбителям выискивать на порталах информацию о различных опциях будущего автомобиля. А специалистам на перебой сообщать цены на новинку 2017 года. Портал “АВТОКОНТАКТ” не станет отставать от тенденции

Полученная информация относительно стандартной комплектации нового Цивика следующая: автомобиль получит светодиодную оптику ходовых огней и задних фонарей, климат-контроль, полный электропакет, электронный ручной тормоз, восемь подушек безопасности и многое другое. Более топовые комплектации Civic получат мультимидийную систему с 5-ти дюймовым сенсорным экраном, семь динамиков в салоне и возможность голосового управления, ну и конечно массу новомодных штучек, в виде Google Maps, Siri, Skype и другие. И на этом список дополнительных опций новинки совсем не ограничивается. Например максимальная комплектация Хонда Цивик 2017 года в кузове хэтчбек или седан включают в себя: адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), электрорегулировку передних кресел, подогрев сидений и боковых зеркал, систему помощи удержания в полосе (Lane Keeping Assist System), систему предупреждения столкновений (Collision Mitigation Braking), литые колесные диски размером 17 дюймов и многое другое

Хотя появление автомобиля и ожидается в следующем году, первые экземпляры нового Цивика сойдут с конвейера в Великобритании уже в ноябре этого года и будут отправлены на автомобильные рынки США и Канады, именно там новинка появится первой. Цена же базовой комплектации Honda Civic 2017 начинается с 18 680 долларов США. Средняя комплектация обойдется автовладельцу уже в 20 000 долларов, ну а доплатив примерно 3 тысячи, покупатель сможет позволить себе максимальную комплектацию Цивика. Получается, что максимальная цена на новинку в кузовах хэтчбек, седан или купе не превысит 23 000 долларов

Помимо видео нового Honda Civic 2017, расположенного в сообществе “ Honda ” на нашем авто портале, которое вы можете посмотреть пройдя по следующей ссылке: http://autokontact.com/groups/group/4...eo/101193/

Предлагаем вам также посмотреть фото отчет с автосалона в Париже (2016 Paris Motor Show) На котором представлен прототип Honda Civic Type R пятого поколения

autokontact.com


Смотрите также