Honda civic 2017 type r


2017 Honda Civic Type R US-version - фотографии, подробная информация и спецификации

2017 Honda Civic Type R US-version

Все новые 2017 Хонда Сивик Тип R является самым быстрым, самым мощным Honda и первая модель Honda Тип R будет продаваться в Америке. Во всем мире, он является пятым поколением легендарного Сивик Тип Р, история которой начинается с его запуска в 1997 году в качестве модели хэтчбека в Японии.

Переход к единой глобальной платформы для всех моделей 10-го поколения Civic линейка проложили дорогу для введения Гражданского типа R на американской земле - последняя глава в наиболее всеобъемлющий и амбициозный ремейк Civic в своей этажный, 44-летнюю историю. Гражданский Тип R присоединяется Civic седан - 2016 североамериканский Автомобиль года - Сивик купе, Сивик седан и Сивик Си купе и седан Si в закругление 10-го поколения Civic модельного ряда.

Все новые Хонда Сивик Тип R второго поколения типа R оснащены турбонаддувом мощность и акции существенные элементы его конструкции двигатель с 9-го поколения Civic Тип R продается за рубежом. Его 306-лошадиных сил 2,0-литровый DOHC с прямым впрыском я-VTEC® турбо силовой агрегат, изготовленный исключительно Хонда оф Америка Мфг., Инк. в Анна, штат Огайо, используя отечественные и во всем мире, получены частей, это самый мощный серийный Хонда двигателя автомобиля сделано в Америке (уступает только Акура NSX на две турбированный 90-градусный V6, также сделанного в Анне). Автомобиль производится исключительно в Honda в Свиндоне, завод в Великобритании наряду со стандартной модели хэтчбека, на котором он основан.

В конечном итоге в гражданскую производительность и прямое проявление гоночный дух Хонды, опыт и наследие, типа Р стоит, как знамя приверженность компании Honda к созданию продуктов, которые оживляют чувства и всколыхнет душу. Кроме того, новый Civic Тип R имеет претендовали на это звание, как самый быстрый переднеприводный серийный автомобиль в мире, исходя установив рекорд времени прохождения круга в 7 минут 43.80 секунд на Германии 12.9-миля Нюрбургринг Нордшляйфе (Северная петля) на 7 апреля 2017.

2017 Хонда Цивик Тип Р [США]

Этот новый тип R также выгоды от перепроектированию 10-го поколения Civic кузов и шасси, который нацелен на Luxury-класса Европейского с-сегмента автомобилей относительно руля, управляемость, качество езды и устойчивость на высоких скоростях. Улучшение породы относятся на 38% более жесткий кузов, новая многорычажная задняя подвеска, улучшенная аэродинамика для лучшей сбалансированности аэродинамического сопротивления и лифт, а также спортивным шасси доработаны на цепях Сузуке, Такасу и Нюрбургринг. Результатом является конечной в гражданском исполнении, самое лучшее, что Honda может произвести в переднеприводный автомобиль.

Трансмиссии

В 2017 Сивик Тип R с самым мощным двигателем, когда-либо в производстве автомобиля Honda в Америке. Тип R 2.0-литровый 16-клапанный я-VTEC® DOHC с прямым впрыском, турбированный силовой достижения производительности на нескольких фронтах с пиковой мощностью 306 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и 295 фунт.-футов. крутящего момента между 2500 и 4500 оборотов в минуту. Гражданский Тип R является абсолютной вершиной общественной производительности, и считается самым быстрым серийным Honda автомобиль, когда-либо в Америке, с максимальной скоростью около 170 миль в час.

Двигатель 2.0-литровый турбированный производится Хонда оф Америка Мфг. на заводе двигателя Анна, штат Огайо, используя отечественные и найденное в глобальном масштабе частей. Комплектуются двигателями поставляются для Honda в производство в Великобритании в городе Суиндон, Англия, где Тип R изготовлен. Специально для непосредственного впрыска и турбонаддувом, с ультра-легкие кованые стальной коленчатый вал и кованые стальные шатуны, Тип силовой установки Р разработан, чтобы предложить максимальный крутящий момент в середине диапазона оборотов, чтобы обеспечить постоянный доступ к электроэнергии.

Предлагается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, высокопрочная коробка передач предоставляет короткофокусный переключения действия и близкорасположенных коэффициенты с учетом 2,0-литровый мощности турбо. Водитель выбирается rev-согласование характеристика разглаживает высокой производительности повышенную и пониженную, и контроль запуска помогает оптимизировать с тяговой линии для максимального ускорения. И чтобы помочь поставить власть на местах, винтовой самоблокирующийся передний дифференциал-это стандарт.

Хонда Сивик Тип двигателя Р Т3 Bin125 / нормы выбросов lev3-ULEV125 уступчивый выбросов. Хотя Сивик Тип R предлагает впечатляющую производительность, эффективность двигателя и трансмиссии, наряду с отменной аэродинамикой и сопротивлением низкого уровня идущим, в результате оценки EPA экономии топлива 22/28/25 город/шоссе/комбинированный миль на галлон.

Турбированный я-VTEC 2.0-литровый рядный 4 цилиндра

Собранный в Honda моторный завод Анна, штат Огайо, Цивик Тип Р Л DOHC 2.0-литровый двигатель-самый мощный двигатель, когда-либо в производство Honda в Америке. С 33-процентной большее водоизмещение, чем у других турбированных двигателей, предлагаемых в гражданской семье, Тип силовой установки Р спроектирован, чтобы обеспечить рост 101 лошадиных сил и 103 нм футов. крутящего момента по сравнению со следующей наиболее мощный Гражданский, Гражданский Си купе и седан Цивик Си. С непосредственным впрыском, малоинерционных высокого потока моно улиткой турбо система с электрическим перепускной клапан и максимум 23.2 пси наддува турбонагнетателя, Тип силовой установки Р развивает лошадиных сил и крутящий момент гораздо больше, атмосферный двигатель.

Турбированный Тип R 2.0-литровый двигатель предназначен для работы на премиум неэтилированного топлива и мощностью 306 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и 295 фунт.-футов. крутящего момента между 2500 и 4500 оборотов в минуту. Гражданский Тип R оценивается по охране окружающей среды в 22/28/25 миль на галлон город/шоссе/смешанный.

Блок цилиндров и коленвал

Хонда Сивик Тип R 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель имеет легкий литой алюминиевый блок с усиленными крышками коренных подшипников, чтобы минимизировать вес. Центробежного литья чугунных гильз цилиндров обеспечивает длительный срок службы. В интересах отзывчивость двигателя, специально разработанной, супер легкие кованые стальной коленчатый вал используется исключительно в гражданском р. Тип каждой шейки коленчатого вала micropolished снизить трение.

Поршни и шатуны

Поршни от 2.0-литрового двигателя есть "полость-в форме" короны, которые помогают поддерживать стабильное горение и способствуют повышению эффективности. Облегченные поршни имеют тщательно оптимизированная конструкция юбки, чтобы свести к минимуму возвратно вес, что минимизирует вибрации и повышает эффективность работы. Поршни охлаждаются маслом струи направляются в нижней части каждого поршня и внутренней галерее "охлаждение", как Honda Формулы-1 двигателей, которая предназначена для снижения температуры в области поршневых колец. Ионным покрытием поршневые кольца помогают уменьшить трение для большей эффективности. Специальный супер легковес, высокопрочная сталь шатуны тепло-куется в одной части и затем "кряк раздельно", чтобы создать более легкие и прочные удилища с оптимально приспособленные крышки подшипника.

Головка блока цилиндров и I-VTEC® клапанного

Прямым впрыском Сивик Тип R 4-цилиндровый турбированный двигатель имеет легкий литого алюминиевого сплава, два распределительных вала и головки блока цилиндров. С выхлопной портов, поданных непосредственно в головке блока цилиндров, необходимость для традиционного отдельной выпускной коллектор устранены, снижение веса двигателя и упрощения сборки. Коллектор с жидкостным охлаждением, чтобы помочь сохранить тепло в узде.

С низким коэффициентом трения, бесшумный цепной привод с двумя верхними кулачками и четырьмя клапанами на цилиндр. Привод кулачка безуходная для жизни двигателя. Для снижения веса используются тонкостенные полые распределительные валы.

В пользу эффективности использования топлива, выбросов и мощность, двигатель с турбонаддувом использует выхлопные клапаны заполненный натрием. Полой камерой внутри клапана содержится натрия, охлажденный выхлопной порт рубашкой охлаждения. Поскольку камера находится слишком близко к головке клапана, натрий помогает охладить весь клапан, а с клапана внутренне охлаждать, то он не нуждается в обогащенной топливной смеси, которая обычно используется в турбированными двигателями, чтобы помочь охладить выпускных клапанов. Равнодействующая стройнее смеси снижает выбросы, увеличивает эффективность использования топлива и увеличивает мощность.

Хонда Сивик Тип R 2,0-литровый DOHC 16-клапанный я-VTEC двигатель® использует передовые системы управления клапаном и сочетают в себе высокую мощность с высокой топливной экономичностью и низким уровнем выбросов. Система сочетает в себе впускных и выпускных ВТЦ (переменная Клапан сроки), которая непрерывно регулирует фазы впускных и выпускных клапанов, с изменяемыми фазами газораспределения и электронного управления лифтом (VTEC), которая изменяет высоту подъема клапанов, сроках и продолжительности выпускных клапанов.

"Умная" часть системы-это ее способность непрерывно изменяются сроки впускных и выпускных клапанов, используя регулировкой фаз газораспределения (vtc). Это помогает увеличить мощность, а также обеспечивает плавное ожидания (позволяет холостого хода должен быть уменьшен). Сроки камерой, изменяется, основываясь на входном сигнале от датчиков, которые контролируют оборотов, времени, открытия дроссельной заслонки, положения распределительного вала и выпуска топливно-воздушной смеси. В результате повышается эффективность использования топлива и снижение выбросов.

Головка блока цилиндров включает в себя небольшой М12 зажигания, по сравнению с более распространенным М14, для экономии места и веса. Глава также содержит прямого впрыска Multi-отверстия топливных форсунок с малым диаметром отверстия. Высокого давления прямого впрыска оптимизирует распыление топлива, что позволяет более эффективное сгорание. Чтобы обеспечить высокое-сушильный потребление заряда, что повышает эффективность сгорания и впускной и поршней имеют специальные конструкции.

Система Прямого Впрыска

Система прямого впрыска позволяет увеличить крутящий момент во всем рабочем диапазоне двигателя наряду с повышением эффективности использования топлива и низким уровнем выбросов. Мульти-отверстие форсунки подавать топливо непосредственно в каждый цилиндр (не на входе, как в обычных конструкциях впрыска топлива), что позволяет более эффективное сгорание. Система имеет компактный, высокого давления, с непосредственным впрыском и насос, что позволяет не только повышенным расходом топлива и подавление пульсаций, в то время как контрольная переменная давления оптимизирует работу инжектора.

Системы Высокого Потока Выхлопных Газов

Хонда Сивик Тип R оснащен специально разработанной выхлопной системы высокого потока с уникальной тройной розетки дизайн по центру в задней части автомобиля. Аутлет-центра является ключевым фактором в звук выхлопа в интерьер Р. Система разработана, чтобы предложить перемешивания выхлопа при ускорении, в сочетании со спокойной крейсерской на низких настройках мощности.

Низкая инерция моно Турбо система прокрутки с Электрический регулятор давления наддува

Турбированный Сивик Тип R двигатель работает с малым диаметром, низкой массы турбины для максимальной отзывчивости. Моно конструкция корпуса прокрутки помогает построить турбо наддува даже при относительно небольшой нагрузке проемов и низких оборотах. С электрическим приводом перепускного клапана позволяет повысить давление, чтобы быть точно контролируется. Максимальное давление наддува типа "Р", В 22,8 фунтов на квадратный дюйм, по сравнению с 16.5 пси нашли в 1.5-литровой модели Цивик турбо и 20,3 PSI в Сивик Си купе и седан Цивик Си.

Большой низкий ограничение интеркулер низко расположенный в передней части автомобиля, где он получает беспрепятственную циркуляцию воздуха, когда автомобиль находится в движении. Забор воздуха идет от воздушного фильтра, турбо компрессор, на интеркулер, потом впускных каналов двигателя. Интеркулер помогает снизить температуру воздуха, поступающего в двигатель, делая его плотнее для большей производительности. Для снижения веса, турбо системы, протянувшись с жесткой, легкий полимерный композит, впускной трубы, чтобы носить всасываемого воздуха от интеркулера.

Антифрикционная Технология

Хонда Сивик Тип R двигатель позволяет использовать различные уменьшающие трение технологий, предназначенных для повышения эффективности двигателя:

Привод по проводам дроссельной системы

Привод по проводам Хонда Сивик Тип R дроссельной заслонки системы заменяет обычный трос с умной электроники, что "подключение" педаль газа, чтобы дроссельная заслонка внутри корпуса дроссельной заслонки. В результате меньше под капотом беспорядок и снижения веса, а также более быстрого и точного привода дроссельной заслонки. Плюс, специально запрограммированные "прирост" между педалью газа и двигателем обеспечивает улучшенную управляемость и оптимизированный отклик двигателя в соответствии с конкретными условиями движения.

100,000+/- настройка Мильной интервалами

Силовая установка Хонда Сивик Тип R не требует планового обслуживания для 100 000+/- миль или больше, чем у других периодических осмотров и нормальные жидкости и замены фильтра. Первая настройка включает в себя осмотр водяного насоса, регулировка клапанов, а установка новых свечей зажигания.

Обслуживание Системы™ Моторист

Для устранения ненужных остановок службы, обеспечивая, что транспортное средство надлежащим образом, Гражданский Тип R имеет систему поддержания™ моториста, который постоянно отслеживает рабочее состояние автомобиля. При необходимости технического обслуживания, водитель предупреждается с помощью сообщения на Многофункциональный информационный дисплей (mid) на информационном Интерфейс драйвера (ДИИ).

Система технического обслуживания™ моторист контролирует условия эксплуатации, такие как масла и температуры охлаждающей жидкости, а обороты двигателя, чтобы определить правильные интервалы обслуживания. В зависимости от условий эксплуатации, интервал замены масла может быть продлен не более 10 000 миль, потенциально щадя рук значительные расходы и неудобства по жизни транспортного средства. Владелец-сбрасываемый система отслеживает все нормально запасных частей и систем, в том числе масло и фильтр, вращение шины, воздухоочистителя, свечей зажигания, охлаждающей жидкости, тормозных колодок и многое другое. Чтобы уменьшить отвлечение водителя, оповещения, техническое обслуживание представлено только, когда зажигание включается в первый раз, не во время вождения.

6-Ступенчатая Механическая Коробка Передач

Для получения максимальной производительности автомобиля Хонда, только одна коробка передач доступна, ультра-быстрое переключение передач 6-ступенчатой механической коробкой передач (6mt). Увенчанный твердый алюминий ручка переключения блок обеспечивает плавное и точное переключение с четко определенными сдвиг ворот. Обновленная версия передачи, используемый в предыдущие поколения Civic Тип R (не в Америке), в 2017 Гражданский Тип трансмиссии R имеет ряд усовершенствований и улучшений. Для того чтобы держать температуру в узде, коробка передач включает в себя охлаждающие ребра корпуса, вместе с новым жидкостным охлаждением масляный радиатор.

6-ступенчатая коробка передач была разработана, чтобы обеспечить государство-оф-арт-производительность и смены действий, с очень низким внутренним трением, плотно допуски внутренних и гладкой синхронизаторы. Легкий одноместный маховик используется для заточки реакции двигателя за счет минимизации сцепления инерции. По сравнению с другими Цивик 6-скоростей, коробка передач имеет более жесткие корпус, высокопрочная система подшипника, высокопрочных передач и увеличения крутящего момента мощности. Постоянн-сетки винтовой механизм заднего хода, снижает шум при включении заднего. Обратный функция блокировки предотвращает передачу случайно смещается в обратном направлении, в то время как автомобиль движется вперед.

Автоматического Подбора Оборотов

Для оптимально подобранные обороты двигателя при переключении на повышенную передачу и пониженную, Гражданский Тип R имеет стандартные автоматическое согласование оборотов. При этом дискретная функция включена, Привод по проводам дроссельной системы автоматически регулирует обороты двигателя во время переключения передач, чтобы соответствовать следующим передач водитель выбирает. Автоматического подбора оборотов делает Тип R для езды по минимизации трансмиссии током при повышенную и пониженную.

Хонда Сивик Тип R в автоматическом соответствие оборотов имеет два рабочих профиля: комфорт или спорт режимы, система матч-рева использует плавный профиль, разработан, чтобы дать Тип R ровный, удобный ощущение переключения; в +режиме R, то система переходит на более агрессивный, быстрый оборотов профиль предназначен для дополнения, тем быстрее темп перемещения ходовые качества. Система rev матче может быть отключена через меню настраиваемые параметры типа "Р".

Контроль Запуска

С грозным производительности Гражданский Тип R двигатель, становится отличным высокопроизводительный запуск с мертвой точки может занять значительное мастерство водителя. В эти особые времена, стандартная система типа Р контроль запуска предназначен для достижения максимальной производительности ракеты типа "Р", одновременно помогая для защиты трансмиссии от нежелательных ударных нагрузок. На первой передаче с выключенным сцеплением, система ограничивает двигатель до 3500 об / мин до сцепления. Это ставит двигатель в районе пика крутящего момента (2500 до 4500 об / мин), для лучшей начальном запуске, при минимизации пробуксовки для лучшей производительности.

Винтовой Самоблокирующийся Дифференциал

Высокая производительность на машинах с обычными "открытыми" дифференциалы могут страдать от чрезмерной пробуксовки колес, особенно от внутреннего колеса при поворотах. Спиральный-Тип Гражданский Тип R в самоблокирующийся дифференциал (ЛСД) гарантирует, что чрезмерной пробуксовки колес не происходит, поставив больше мощности двигателя на асфальте. Под силу, самоблокирующийся дифференциал работает, чтобы уравнять скорости двух колес. Система не фиксирует скорость два колеса вместе, как бы блокировка дифференциала, но вместо этого позволяет разные скорости вращения колес, чтобы вместить большее расстояние наружного колеса должны ехать в поворотах. ЛСД позволяет Тип R для ускорения тяжелее на поверхностях с неровным тяги, для генерации уменьшается проскальзывание колес при выходе из поворотов, а для повышения отзывчивости автомобиля на дроссельной входов в углах. Термин "спиральная" описывает способ дифференциальной шестерни зубы режутся - который находится под углом к валу шестерни. Косозубые шестерни тише в эксплуатации и может передавать больший крутящий момент, чем прямого покроя (или шпора) шестерни.

Кузов и экстерьер

Новый 2017 Сивик Тип R разделяет его конструкцию с Civic Хэтчбек в рамках 10-го поколения Civic модельного ряда, в том числе широкое использование высокопрочной стали и следующего поколения Honda кузова Ace™ структуры и хода аварии, передняя рама, что обеспечивает превосходную стойкость к ударным нагрузкам. Другие преимущества такая жесткая, но легкая конструкция являются низкий уровень шума, вибрации и жесткости (nvh), и экстраординарные динамические возможности. Дополнительное использование структурных клей придает жесткость для работы Тип R сводит миссии, в то время как интенсивного запечатывания тела меры и скрытого монтажа акустического лобового стекла способствуют трек-готов типа Р еще на улице-цивилизованный вождения характер.

Внешний Дизайн

Немного длиннее и шире, чем Хэтчбек, Тип R экстерьер имеет многочисленные функциональные, стилистические и аэродинамические усовершенствования, включая высокопроизводительные 20-дюймовые колеса и шины. Впереди, черную решетку радиатора и уникальные красные и хромированные Honda и Тип Р значки определяют Сивик характеристика "крыло" фасции, в то время как светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, агрессивные воздухозаборники и сплиттер с красным краем обрезать еще больше отличить типа R на первый взгляд. Воздушным шариком, врезные с алюминиевый капот, для лучшего охлаждения моторного отсека.

Среди аэродинамические средства являются крышные вихревых генераторов и Люк-установили крыло. По бокам тела находится заподлицо стекло с черной отделкой, в то время как под автомобилем удобно расположены брусья и панели, которые дальнейшего повышения производительности Аэро. Широкие передние и задние крылья, крышка трассе-готов 20-дюймовые колеса и шины.

В задней части Сивик Тип R является общественной характеристикой СИД "световод" задние фонари, скрытого монтажа заднего стекла, задний вихревых генераторов, крыло и диффузор, 3-аутлет-центр выхлопных газов, дополнительный красный и хром значок Хонда и эксклюзивный Тип R значок. Тип R является как функциональные, как это агрессивно, потому что большой багажник размером, что позволяет легко погрузки спортивного инвентаря, камера и даже крупногабаритных грузов.

Внешние Размеры

В 2017 Хонда Сивик Тип R разделяет его 106.3-в колесной базе с Civic Хэтчбек для легкого входа и выхода, расширенные второго ряда сидений вместительность и возможность хранения груза. Уникальные аэродинамические передние и задние панели дают типа R 1.5 см больше, Общая длина по сравнению с Хэтчбеком (179.4 в 177.9 и в, соответственно), что способствовало агрессивная внешность типа "Р".

Гражданский Тип R составляет 3,1-дюйма шире, чем Civic Хэтчбек (73.9 на против 70.8 В), А прямым результатом ее шире ориентированной передняя и задняя колея (2.1 в шире в передней, 1.2 в шире в спине), его более широкие 20-дюймовые колеса и шины, и сопровождающие ее широкие крылья. Как найти на других моделях Civic 2017, квартира под одеялом и обширные аэродинамические подробно помочь, чтобы минимизировать сопротивление и увеличить эффективность использования топлива на

Р. Тип

Высокопрочная Сталь

Несколько марок стали используются в строительстве Гражданский Тип R в тело, чтобы помочь добиться отличного общая динамика автомобиля, оптимизировать производительность труда, и низким уровнем шума, вибрации и жесткости (nvh). Материалы варьируются от пяти различных марок стали, в том числе премиум-горячий-штемпель стали и ультра-высокопрочной стали, применяемой в цельным, для алюминия для переднего Балка бампера эксклюзивный капот. Все были выбраны, чтобы добиться наилучшего сочетания прочности, жесткости, динамическим характеристикам и легкому весу. В общей сложности, 60 процентов из структуры Гражданского типа R тело состоит из высокопрочной стали. И дополнительные 15 фунтов сохраняется благодаря использованию алюминиевого капота и легкий утеплитель, по сравнению с Civic Хэтчбек.

Алюминиевый Капот

Экономия 11.7 фунтов по сравнению с Civic Хэтчбек стальной крышкой Тип "Р", алюминиевый капот напрямую способствует низкая транспортных средств, масса, низкий центр тяжести и оптимизированной передней/задней распределение веса. Результатом является более сбалансированный автомобиль, превосходная динамика управляемость и высокий уровень эксклюзивности.

Расширенный Совместимость Engineering™ (туз™)

Как составная часть общественной структуры типа Р, Honda, фирменная Расширенный Совместимость Engineering™ (туз™) тело-структура повышает защиту пассажиров и совместимость аварии при лобовом столкновении. Туз использует сеть структурных элементов, связанных между собой, чтобы распределить энергию удара более равномерно по всей передней части транспортного средства, таким образом уменьшая силы, действующие в салоне. Туз каналы лобовом столкновении энергии верхнего и нижнего структурных элементов, в том числе напольных направляющих рамы, боковые пороги и передние стойки.

Аварии Инсульта

Структуру Ace™ используется на Civic Тип R оснащен технологией аварии инсульта, разработанной инженерами Honda в передовые научно-исследовательской лаборатории безопасности компании в Раймон. Огайо. Со структурой аварии инсульта, при лобовом столкновении в нижней части передней рамы транспортного средства петель направить двигатель вниз и назад, что позволяет рационально распределять энергию удара на пол транспортного средства, а также свести к минимуму вторжение в каюту. Этот важнейший кусок техники безопасности эффективно добавляет 80 мм (3.2 в) дополнительного поглощения энергии "взрывной удар" для передней части автомобиля.

Кроме того, помогает Хонда Сивик Тип R аим для высоких оценок в строгих федеральных краш-тесты, краш-тактный структуры позволили дизайнерам разработать дизайн кузова с коротким передним свесом и коротким капотом на уникальный и интересный внешний вид, Отличная обзорность и улучшенную управляемость.

Жесткость Кузова

Преимущества цельным жесткость Гражданский Тип R являются многочисленными, в том числе возможность настроить подвеску для классе рулевое управление и ходовые характеристики. Жесткая структура тела также помогает поддерживать удовлетворительный опыт езды для пассажиров, с меньшим количеством шумов и вибраций чувствовал в широком диапазоне условий вождения. Некоторые ключевые достижения в структуре тела включают следующее:

Конструкционный Клей

Чтобы помочь Тип R выполнить свои захватнические цели производительности, в дополнение к сварки, которая образует Хэтчбек цельным, Тип R цельным дополнительно использует почти 42.7 ноги конструкционный клей на ключевых зонах воздействия. Применяется в местах шва ключевых цельным панелей просто перед сваркой, клей застывает цельным на 12 процентов в боковой жесткости, что обеспечивает более агрессивные настройки подвески при сохранении точности подвеса и сопротивление проникновения шума, вибрации и жесткости (nvh). Конкретные области применения для клея включают в себя углы всех четырех дверных проемов и открывания заднего люка, а также внутри заднего колеса дома.

Аэродинамика

Работая в аэродинамической гармонии, различные функции типа R кузова создают идеальный баланс с низким коэффициентом сопротивления, что позволяет его эффективно-с помощью воздуха аэродинамический прижимную силу, которая увеличивается при движении и устойчивость на высоких скоростях. Специально образные компоненты в передней части типа руководство Р воздушного потока через радиатор и на двигатель холодный забора воздуха, при поддержании остальных воздушного потока над, вокруг и под машиной. Они включают функциональные "воздушно-тепловые завесы" в наружных краях тела и формованная под панель расположена прямо под агрессивный передний сплиттер, который плавно начинается сзади поток воздуха под днищем автомобиля. Кроме того, алюминиевый лотка расположена под двигателем и коробкой передач и имеет охлаждающий канал, что позволяет окружающего воздуха в гидравлической подвески двигателя. Двойной боковой под панели дополнительно плавный поток воздуха между передними и задними колесами, в то время как боковые брусья расположены в передней части шины поможет отвести поток воздуха вокруг них. Узкие передние стойки и скрытого монтажа стекла, а также дальнейшего эффективного прохождения Сивик Тип R через воздух.

Готовые текстуры углерода, стильные боковые сплиттеры дальнейшего усиления потока воздуха по бокам тела, вспыхивая перед задними колесами, чтобы помочь воздуха эффективно двигаться над проемами. В верхней части дверцы люка, четыре вихревых генераторов, которые, наряду с совпадающими боковыми контрфорсами, помочь направить поток воздуха на заднее антикрыло. Крыло является полностью функциональной и играет важную роль в Тип R достижение низкого коэффициента подъемной силы. Готовой текстурой карбона, он предназначен для работы как с передним сплиттером и нижний диффузор, который помогает отделить воздуха чисто из задней части автомобиля.

Классе обзор вперед

Узкие стойки секции на Хонда Сивик Тип R обеспечивает в своем классе 84.3 градусов прямой видимости (угол сделал, рисуя линии от точки глаз водителя, чтобы наружные кромки стоек). Показатели безопасности осуществляется через форму на столбах, точная конструкция путей нагрузки при лобовом столкновении или опрокидывании, и использование 1500 МПа горячей штамповки ультра-высокопрочной стали для передних стоек.

Боковые Зеркала Питания

Окрашенные в цвет кузова Сивик Тип R в боковые зеркала питания аэродинамически оптимизирован для уменьшения шума ветра и свести к минимуму турбулентность. Боковые зеркала можно сложить вручную, для большего удобства в тесных парковочных ситуациях.

Двигатель Изоляция Отсека

Меры, чтобы изолировать звук и тепло, исходящее изнутри моторного отсека включает Передние, боковые и задние капот печатей (в том числе специальные уплотнения вокруг алюминиевый капот охлаждения впуска), стратегически тепла дефлекторы, капота изолятор панель, двигатель под крышкой, и выделенного утеплитель внутри панели приборов. Внутри транспортного средства, цельный литой изоляцией лайнер ковер добавляет тепла и изоляции шума.

Акустическое Лобовое Стекло

Многослойное Акустическое стекло используется для Хонда Сивик Тип R в лобового стекла, чтобы помочь уменьшить шум, поступающий в кабину. Сконструированным специально для ослабления шума ветра частот, ветровое стекло использует внешний слой 2.0 мм защитное стекло, с толщиной 0,7 мм средний слой акустической поливинилбутилового (ПВБ), и 1.8 mm защитного стекла внутреннего слоя общей толщиной 4,5 мм. Это помогает Сивик Тип R место в верхней части своего класса в ветра шум. Лобовое стекло также включает в себя УФ-absorbing технологии. Кроме того, Гражданский Тип R имеет 4.0 мм закаленное стекло передней двери и 3,5 мм закаленное стекло задней двери.

Звукопоглощающий под прикрытием

Под Сивик Тип Р, по обе стороны от пассажирского салона, пластик освоения ребятами, которые помогают снизить шум от дороги и ветра. Специальная перегородка, расположенная под центром днища дальнейшее ослабление ветра и дорожного шума.

Шума, вибрации и жесткости (nvh) контрмеры

Обширная шума, вибрации и жесткости (nvh) контрмеры в Сивик Тип R включают стратегически герметики тело, сварки, уплотнения и другие меры, чтобы уменьшить вибрации и шум трансмиссии.

Ключ с nvh меры противодействия включают:

Автоматическое Включение/Выключение Фар

Как и все 10-е поколение Civic модели, новый тип R характеристики автоматическое вкл/выкл фар для большего удобства. Светодиодные фары типа R, приводится ниже.

Светодиодное освещение

Хонда Сивик Тип R включает в себя широкий спектр светоизлучающий диод (СИД) внешней характеристики освещения, включая стандартные светодиодные с низким и дальнего света фары. Расположенных в низкий, гладкий и компактный дисплей, светодиодные балки обеспечивают длиннее и шире спектр видимость во время ночного вождения. Тип R также включает в себя светодиодные противотуманные фары. Как и в других моделях Civic 2017, новый тип R также включает в себя светодиодные дневные ходовые огни (DRL), светодиодные одно касание поворотники и светодиодные задние фонари, тормозные огни, номерной знак света и центр высоко установленный стоп-сигнал.

Светодиодное освещение имеет ряд преимуществ, кроме улучшения видимости. Светодиоды не содержат ртути и свинца, принося пользу окружающей среде. Они требуют меньше энергии для работы, чем традиционные лампы накаливания, что способствует экономии топлива. Универсальность светодиодных матриц также способствует спортивным дизайном Гражданского хэтчбека. И, наконец, светодиодные лампы имеют длительный срок службы и не требуют технического обслуживания.

Стеклоочистители

Хонда Сивик Тип R имеет переменная прерывистый стеклоочистителями.

Умные Дворники

Законы некоторых Штатов требуют от водителей включать фары, когда дворники работают в дождь. Как и во всех остальных 10-го поколения Civic модели, новый Civic Тип R помогает водителю соблюдать эти законы, автоматически подсвечивая фарами, когда дворники включаются в дождливую погоду (при переключателе фар в авто).

Детали включают:

Багажника

Руководство отличает Гражданский Тип R в крышку багажника, две газовые взимается гидравлические стойки, которые облегчают открытие и потяните вниз ручку, расположенную на левой и правой сторонах. Крышка багажника может быть разблокирован путем нажатия на кнопку разблокировки на запасной брелок дважды (сначала только для двери водителя, второй для других дверей и крышки багажника), или кнопку багажника на брелке один раз. Он также может быть открыт с помощью кнопки внутри двери водителя. Задние отверстия Тип R тела специально усилены, чтобы укрепить открывание багажника, который является самым крупным открытием на кузове транспортного средства. Повышенная жесткость на этом критическом месте улучшает плавность хода и управляемость, а также внутренней тишины. Крышка багажника блокируется автоматически при запирании автомобиля.

Грузовой Район

Большой Хонда Сивик Тип R в грузовой район является ключом к день-в-день автомобиля универсальность. Грузовое емкость 25,7 кубических футов с места является крупнейшим в своем классе. Даже больше грузового пространства, сплит-складывающиеся 60/40 задние сидения можно легко сложить, чтобы открыть объемистый 46.2 кр. футов. из грузового пространства. Инновационный выдвижной грузовой крышка, общий с Civic Хетчбэк, исключает проникновение твердой обложке груз, если задние сиденья сложить.

Цвета Кузова

Новый 2017 Сивик Тип R доступен в пяти цветах кузова, включая два цвета, один цвет жемчуг, и два металлических цветов. В соответствии с глобальным наследием характеристики Тип R, все пять вариантов цвета смелые и энергичные, дополняя агрессивные линии аэродинамического тела. Существенно, Honda также привезла свой гоночный цвет-Чемпионат наследие белых. Все пять цветов кузова включать улучшенную уретановый прозрачный лак для более полированный вид и повышенную визуальную привлекательность.

Шасси

На основании 10-я Гражданская платформа нового поколения, 2017 Сивик Тип R шасси, включая подвеску, электрический Усилитель руля и тормозов - это исключительно настроен, чтобы доставить передний край передний привод производительность на шоссе и треке. При этом Тип R также устанавливает новые стандарты для Хонда держит дорогу, чувствовать и контролировать.

Двухосевой кивика распорка передняя подвеска была переработана специально для типа R. в своей специальной геометрии была доработана для работы спорт, и включает в себя более развал и кастер, который добавляет стабильности. Сзади многорычажная система использует более жесткий контроль над вооружениями и более развал колес для повышения управляемости ответ, поворотах маневренность и общую стабильность. Весна и цены на стабилизатор значительно жестче, чем базовая Civic Хэтчбек, а также специальный 3-режиме адаптивных амортизаторов система помогает переходного типа R из последнего трека Цивик цивилизованных уличного автомата.

Тип Р имеет самые агрессивные колеса/автошины сочетание когда-либо установленные на серийных Хонда - 245/30ZR20 летних шины езда на 8.5-дюймовый широкий черной отделкой из алюминиевого сплава колеса. И соответствующие выпуклые крылья автомобиля, колея передних и задних колес размеры значительно шире, чем стандартный Civic Хэтчбек (ЛК). Вместе со специально настроенной версии стабильность Хонды транспортного средства Assist™ (VSA С®) и маневренность

www.bestcarphoto.ru

Honda Civic Type R Reviews - Honda Civic Type R Price, Photos, and Specs

The hottest Hondas offered to Americans often wore an Acura badge, including the NSX supercar and the oldie-but-goodie Integra Type R. But with Ford’s wild Focus RS joining the Subaru WRX STI and the Volkswagen Golf R in the U.S., the time has come for Honda to finally introduce a machine here that wears its vaunted scarlet H emblem: the 2017 Civic Type R. While we’ve endured a long 20 years of seeing its predecessors rack up accolades on foreign tarmac, this scaldingly hot hatch was worth the wait.

We knew the 2017 Type R was good from our first experience on the less-than-perfect roads of Quebec, Canada. Here, though, are the headline facts from this instrumented test: Zero to 60 mph in 4.9 seconds, 1.02 g of lateral grip, and the ability to stop from 70 mph in a Porsche-like 142 feet—in a tweaked, front-wheel-drive commuter car with 61.8 percent of its 3111 pounds resting on the front wheels. So, yeah, extremely solid.

A Domesticated Heathen

What sets this Honda apart from other sport compacts is how it balances speed, body control, and outright cornering prowess with the day-to-day ride comfort that you would never expect given its rubber-band-like 30-series tires. Indeed, those 245/30ZR-20 Continental SportContact 6 performance treads offer seemingly no cushion for the spindly 20-inch aluminum wheels, and they’re pricey at $320 a pop. Yet, despite having significantly stiffer springs, dampers, bushings, and anti-roll bars than even the new Civic Si, the Type R traverses pockmarked pavement better than nearly any other car with this much stick. Even with its driving-mode selector in its full-attack +R setting—which slightly weights up the steering over the lesser Sport and Comfort modes and puts the three-position adaptive dampers in their firmest tune—the ride is fully livable. Combined with a high level of standard amenities and wonderfully comfortable and supportive sport seats (available in red cloth only), there’s little compromise to having a Type R as your sole mode of transport.

This being the age of the turbocharger, we won’t dwell on this hot Honda’s lack of a spine-tingling naturally aspirated engine. The R’s boosted 2.0-liter inline-four sounds like a steroid-enhanced vacuum cleaner at high rpm and is a bit too quiet overall. But it is a super-smooth powerhouse, churning out a stout 306 horsepower and 295 lb-ft of torque and ripping to its modest 7000-rpm redline with zeal. Lots of neat chirps and whooshes can be heard from the big snail under the hood, and the trick three-outlet exhaust keeps droning and booming sounds to a minimum, even though short final gearing has the engine turning 3500 rpm at 75 mph in top gear. We bettered the car’s 22-mpg city rating by 1 mpg in our overall driving and surpassed its 28-mpg highway figure by the same margin on our 75-mph highway test loop.

The aluminum shift ball atop the Type R’s standard six-speed manual transaxle is a close reach from the leather-wrapped steering wheel. It is as rewarding to snick through the shifter’s gates as it is easy to burn your hand on after the car has been sitting outside on a sunny day. But working up a sweat driving this car is unnecessary: The engine’s thrust quickly builds low in the powerband; cleverly tuned rev-matching software can remove the driver from the heel-and-toe shifting loop; and the Type R’s dual-axis strut front suspension—Honda’s take on Ford’s Revo Knuckle and GM’s HiPer Strut—almost magically eliminates torque steer when you’re pointed straight ahead.

The Civic Type R's 306-hp turbo 2.0-liter is all torque and no steer.

Built to Run

All this civility should in no way suggest that the Type R cannot hustle. The engine’s computer lets it rev freely to only 3500 rpm, making the optimal launch the result of carefully modulating the clutch and throttle to avoid bogging. Get it right and you’ll be running at a 108-mph clip when the quarter-mile flashes by after 13.5 seconds. That makes the Type R easily the quickest front-driver we’ve ever tested—and just a couple ticks slower than most of its more expensive, all-wheel-drive competition. And none of its rivals can shed speed like the Civic can, its four-piston, 13.8-inch Brembo front brakes and upgraded 12.0-inch rear stoppers biting hard via a firm—if longish-travel—brake pedal.

On the road, the Civic Type R blasted down our favorite two-lanes with precision and nearly unflappable composure. The sharp and moderately tactile helm makes it easy to probe the car’s huge grip limits. Driven hard into a corner, the R rotates smartly yet never abruptly so, with the helical limited-slip differential yanking it out of bends with only a slight tug at the steering wheel. It may lack a drift mode or a rally-bred AWD system, but this feels every bit the quickest front-drive production car to lap the Nürburgring.

Yo Dawg, We Put Spoilers on Your Spoilers!

Helping the Type R attain that record pace are its many external vents, fins, and protruding air manipulators, including a massive wing perched just above the driver’s rearward line of sight. Most of these elements may be functional, but the visual effect is obnoxiously juvenile on the road. If a car could run on a slurry of Mountain Dew and Doritos, it would be this thing. And you had better like red because, along with the vibrant seats, the color graces the Type R’s four seatbelts, some trim pieces on the dash, part of the leather on the steering wheel, the Type R–specific 7.0-inch gauge-cluster display, and the exterior’s accent stripes and R badges.

The latest Civic’s 7.0-inch capacitive-touch infotainment system is another bane of living with the Type R, although it becomes less of an issue once you learn the convoluted menu layout and configure a few primary settings. The rest of the R is familiar from the everyday Civic Sport that beat out the hatchback Chevrolet Cruze, Mazda 3, and VW Golf in our latest compact-hatchback comparison test. There’s also 26 cubic feet of cargo space behind the 60/40 split-folding rear seat and 46 cubes with it stowed. Available only in the Civic’s top-level Touring trim, the Type R has no options other than paint color, and it comes well equipped with LED headlights, dual-zone automatic climate control, navigation, a 540-watt premium stereo, and Apple CarPlay and Android Auto connectivity.

Designed from the start for the U.S. market, though sold globally, the 2017 Civic Type R slots nicely into our vehicular landscape. Its $34,775 asking price is considerably more than those of lesser front-drive sport compacts such as the Ford Focus ST, the VW GTI, and Honda’s equally new Civic Si, yet the Type R is thousands less than its AWD performance peers. Even with its fast-and-furious styling that looks ready to sprout a mohawk in traffic, this thoroughbred Civic is the hard-core hot hatch we’ve been waiting for.

View Photos View Photos

www.caranddriver.com

2017 Honda Civic Type R

Honda Civic Type R

"The most powerful Honda Civic ever made its public debut at Geneva Auto Show and will be the first Honda in the US to carry the Type R badge. With 2-liter turbo engine that produces 306 hp, Honda Civic Type R isn't your average Civic, as it is tuned to handle corners like a race car. Below is the press release from Honda:" Ed.

Honda today took the wraps off one of the most anticipated models in its history with the unveiling of the production 2017 Civic Type R at the Geneva Motor Show. The long-awaited Civic Type R, slated to go on sale in the U.S. in late spring with an MSRP in the mid-$30k range, is the first ever Type R-badged Honda to be sold on American soil. The Type R will feature a high performance 2.0-liter turbocharged powertrain, substantially upgraded body and chassis, and other track-ready, Nürburgring-tuned and tested performance components. The 2017 Civic Type R will make its U.S. debut at the New York International Auto Show on April 12, 2017.

"The fastest, most powerful Honda ever sold in America, the Type R caps off the incredible success story of our 10th generation Civic lineup," said Jeff Conrad, senior vice president & general manager of the Honda Division, American Honda Motor Co., Inc. "We're happy to inform our U.S. enthusiasts that the long wait for the forbidden fruit of Honda Type R performance is nearly over!"

The new Civic Type R, sharing the body style of the 5-door hatchback variant of the tenth-generation global Honda Civic platform, will be powered by a U.S.-built 2.0-liter DOHC, direct-injected and turbocharged i-VTEC in-line 4-cylinder engine with peak ratings of 306 horsepower at 6,500 rpm and 295 lb.-ft. of torque from 2,500 to 4,500 rpm. The engine will be mated exclusively to a short-throw 6-speed manual transmission with rev matching capability – employing automatic throttle blips for smoother shifts and power delivery. A new single-mass flywheel reduces clutch inertia by 25 percent versus the previous (European) Type R and a lower final gear ratio is employed to improve acceleration response.

The Civic Type R chassis builds on the major upgrades undertaken for the 10th-generation Civic makeover with model-exclusive spring, damper and bushing settings, a new Dual-Axis front suspension setup with aluminum lower arms and steering knuckles for improved at-the-limit cornering and reduced torque steer; a new four-wheel Adaptive Suspension System with three-chamber dampers; a retuned and adaptive dual-pinion electric power steering system with variable gear ratio; and a helical limited-slip front differential. Mounted to the suspension are 20-inch aluminum alloy wheels shod with 245/30R 20 Continental ContiSportContact 6 performance tires. Decisive stopping power comes from Brembo 4-pot aluminum calipers squeezing 350mm (13.8-inch) cross-drilled rotors at the front. The rear braking system features solid 305mm (12-inch) rotors.

The Type R's scalpel-sharp responses are further enhanced by a body more rigid than the substantially improved Civic Hatchback on which it's based – with a 38 percent increase in torsional rigidity and 45 percent gain in bending rigidity versus the previous Civic Type R – enhancing steering response and cornering stability while mitigating body vibration and cabin noise. The improvements are made possible by the application of structural adhesive throughout the body. Ultra-high strength steel is used for 14 percent of the body structure, and the Type R has an aluminum hood, contributing to a 16 kg (35 lb) reduction in body weight versus the previous Type R, and a 7 kg (15 lb) reduction versus the base 2017 Civic Hatchback.

The 2017 Civic Type R is designed to reward the driver in all driving conditions, on the track and on the street, and features three driving modes: Comfort, Sport (default) and +R. The driver selectable modes adjust steering and throttle response, transmission rev-matching, Vehicle Stability Assist (VSA) and the Adaptive Damper System. Utilizing new, three-chamber dampers, individual stroke sensors and three vehicle-G sensors, the new damper system offers a wider range of variability for ride comfort and dynamic handling response.

The 2017 Civic Type R will launch this spring in a single, premium-contented Touring trim. A 7-inch Display Audio touchscreen interface with embedded Honda Navigation system has both Apple CarPlay™ and Android Auto™ compatibility; and should the driver ever tire of hearing the Type R growl, a 540-watt, 12-speaker audio system with SiriusXM 2.0, HD Radio and Pandora compatibility is also provided as standard.

Additional interior Type R features include heavily bolstered sports seats, leather-wrapped steering wheel and shift boot, aluminum shift knob, aluminum sport pedals, red Type R driver's meter and serialized Type R plate on the center console.

The Civic Type R will be manufactured by Honda of the U.K. Manufacturing in Swindon, England, with its 2.0-liter turbocharged engine made by Honda of America Mfg. at its Anna, Ohio engine plant using domestic and globally sourced parts. Pricing specifics and additional details on the 2017 Civic Type R will be provided closer to launch.

Honda Civic Type R

Specifications and Features Overview
Powertrain
Engine Type L-4 2.0L DOHC i-VTEC turbocharged engine with dual valve timing control
Horsepower 306 horsepower @ 6,500 rpm
Torque 295 lb-ft of torque @ 2,500-4,500 rpm
Transmission 6-speed manual transmission
Chassis
Drivetrain Front wheel drive with limited slip differential
Steering Dual pinion electric power steering with variable ratio and active steering
Suspension Dual axis front strut suspension and independent multilink rear suspension with adaptive damper system
Brakes Front Brembo aluminum four piston calipers with drilled 350mm (13.8-inch) rotor brakes. Rear brakes feature solid 305mm (12-inch) rotors
Wheels 20-inch aluminum alloy wheels
Tires 245/30R 20 Continental ContiSportContact 6 performance tires
Driving Modes
  • Three-mode driving dynamics control with Comfort, Sport (default) and “+R” modes adjust dampers, steering, throttle response, transmission (rev matching), VSA (vehicle stability assist) and traction control systems
Body
  • Increased body stiffness over current Civic Hatchback and previous generation Type R
Exterior
  • LED headlights, fog lights, brake lights and turn signals
Interior
  • High-bolstered sport seats with red/black suede-effect fabric
  • Leather wrapped steering wheel
  • Leather wrapped shift knob
  • Sport/racing pedals
  • Illuminated visors
Features
  • Display Audio with Navi
  • Dual Auto HVAC
  • XM and HD Radio
  • 12 speaker 540-watt premium audio system
  • Android Auto™ and Apple CarPlay™
(Press Release)

www.caricos.com

2017 Honda Civic Type R Release Date, Price and Specs

This, dear readers, has been a long time coming. The 2017 Honda Civic Type R is finally here. Honda's been making lightweight, race-ready Type R versions of its cars for about 25 years now, with the Civic first getting the nod in 1997. Those cars have shown up in Japan, Europe, Australia and... basically everywhere but the US of A.

Finally, finally, that's changing. For the 10th-generation Civic, Honda decided to throw America a bone -- a 306-horsepower, turbocharged bone. It's the fastest Civic ever, the fastest production front-wheel drive car on the planet, the most powerful Honda ever released in the US and it's really, really good.

Fifth time's the charm

If the wing doesn't tell you, the badge is pretty hard to miss. 

Nick Miotke/Roadshow

R is for racing and so when the humble, sixth-gen Civic received the "Type R" nameplate back in 1997, it seemed like a bit of a curiosity. But as any fan of Japan's Best Motoring program will tell you, or indeed anyone who's ever obsessed over Gran Turismo, the Civic Type R has always been something worth respecting. And, for those of us in the US, something worth coveting.

For this 10th-generation Civic, and fifth iteration of the Civic Type R, Honda changed the rules somewhat. The biggest shift? It's a four-door hatchback. While the eighth-generation Civic Type R was a four-door sedan, the car has traditionally been a two-door hatch. The extra doors will be controversial to some, but the platform is important. That the 10th-generation Civic is largely the same car globally meant Honda could practically clear the necessary regulatory hurdles to bring this thing to the States. And boy are we glad they did.

This new car sports a refined version of the 2.0-liter, turbocharged inline-four motor that drove the previous Type R, too. Yes, it's turbo'd and so it isn't quite the screamer of yore, but it still has i-VTEC, so you can at least still make all the Fast & Furious jokes you want.

Haven't quite mastered those toe-heel downshifts? The Type R has you covered.

 

That turbo means a very healthy 295 pound-feet of torque at just 2,500 RPM and a maximum output of 306 horsepower. (That figure is slightly lower than the the car is rated for elsewhere, thanks largely to higher octane fuel in the rest of the world.) It'll also do 28 mpg on the highway, 25 combined. That turbo blows air through a front-mount intercooler and the engine spins a slick-shifting, close-ratio six-speed manual transmission. For the first time, Honda's outfitted the car with an auto-blip downshift system. Haven't quite mastered those toe-heel downshifts? The Type R has you covered.

No peg-leg burnouts here

Rubber-band tires and a trick front diff help keep things moving in the right direction.

Nick Miotke/Roadshow

306 horsepower sure seems like a lot to shove through the front wheels of any car, but Honda brought an awful lot of tricks to the table to keep it in play. First up, and probably most important, is a helical limited-slip differential. This is a proper, mechanical LSD, not one of those half-assed virtual diffs that brake one wheel to try to mitigate wheelspin.

A good differential ensures both wheels spin at close to the same speed, giving you far better drive out of corners while also helping to mitigate another dreaded front-wheel drive trait: torque steer. Many powerful FWD cars require a firm grip on the wheel as they try to jerk the steering to one side or another under hard acceleration. There's barely a hint of this in the Type R.

I did launch after launch with my hands off the wheel, even with wheelspin, and the car tracked perfectly straight. The only whiff of torque steer you get here is that the steering gets a bit vague when accelerating hard out of turns, self-centering slightly reduced, but that's barely worth a mention.

To fight torque steer, Civic Type R features a custom suspension setup up front. The steering knuckles, to which the wheels and brakes mount, are shaped such that the steering axis is inline with the center of those giant, 20-inch wheels. When the delivery of the torque lines up with the turning axis, that greatly reduces the amount of stress applied to the steering.

How's that understeer?

Torque steer? Perish the thought. 

Nick Miotke/Roadshow

The real test of just how good the Civic can put all that power to the ground is to hit the track, and that's exactly what we did. The circuit at ICAR in Mirabel, QC, is small and flat but fun and deceptively fast, with walls everywhere ready to punish the slightest indiscretion. It's also quite bumpy in places. In other words, it's perfect for testing the Type R at speed, and the car passed with flying colors.

The car dives into corners with far more zeal than the Ford Focus RS, happily putting the power down at the apex and slingshotting you down the next straight. Again, the steering feel is occasionally a bit vague, but the car responds remarkably well both to steering changes and throttle adjustments. If ever I ran a little wide, it never took more than a quick lift off the gas to tuck the nose back in.

The slinky 245/30 ZR20 Continental SportContact 6 tires offer good feedback and plenty of grip and, yes, while it was typically the front tires that gave up first, the car never flopped over into terminal understeer -- where turning the wheel further just doesn't do anything. Adding more steering input always brought the nose closer to the apex, thanks I'm sure in no small part to a stability control system capable of braking the inside wheel.

Regardless of the trickery at play here, the Civic Type R drives really, really nicely on the track. I got up to speed quickly on an unfamiliar course and was immediately having a blast, even when I ran out of grip. That's not something you can say for many FWD cars on the market.

It's also worth pointing out that the brakes performed well. The pedal feel is firm and, despite a hot, sunny day, stayed so throughout the day. Our stints were admittedly short and ICAR's setup doesn't have many big braking zones, but I was never left doubting my ability to scrub off speed

'Comfort' means comfort

The mode toggle switch lies just to the side of the excellent shifter.

Nick Miotke/Roadshow

The new Type R has three driving modes, the most posh being "Comfort." In this the suspension is at its softest, throttle most relaxed and steering most light. Believe it or not, in this mode, it's actually comfortable. Those lovely seats, too, don't punish you. There's some road noise, no doubt about that, and the car feels floaty at times, but those are minor complaints. The Type R's ride quality is on another planet compared to harsher options like the Subaru WRX STI.

The Type R's ride quality is on another planet compared to harsher options like the Subaru WRX STI.

 

Dial things up to Sport mode and everything cinches down a bit. This is the default mode and the best one for most of your occasionally sporty driving antics. But, if you want to go harder, toggle your way up to +R. Here the suspension is stiffest, throttle most reactive and the steering most linear to give the best precision.

Even in this mode, when driving on the limit, that curious triple-pipe exhaust is far from loud. That's great if you're trying to be a little stealthy, but I have a feeling that certain members of the aftermarket community will make a mint selling louder options for this car.

Speaking of stealthy, the Type R is anything but. I lost count of the number of turned heads, big smiles and thumbs up I received over two days of driving this thing. Despite being "just a Civic" the awareness of this car, even in rural Canada, is impressive. That giant wing alone will earn you plenty of attention, but while all the vents and louvers may seem somewhat excessive, know that it's done for purpose. Whether cooling, ducting or reducing lift, the aero appendages here are functional.

The hottest

You don't need sidewalls to have a good time. 

Nick Miotke/Roadshow

While cars like the Subaru WRX STI, Ford Focus RS and Volkswagen Golf R offer plenty of thrills and performance, when it comes to offering a compelling mixture of race-focused performance and day-to-day usability, the Type R is looking tough to beat. And, at $33,900, it's cheaper than the rest, too -- at least, it should be. Dealers are certainly adding a bit more to that figure. And granted, the other cars all feature all-wheel drive, and the complete lack of active safety niceties like adaptive cruise and lane-departure assist on the Civic is disappointing, but nobody's perfect.

The 2017 Civic Type R is a remarkable car and a new benchmark. Yes, dear readers, it was certainly worth the wait. 

Roadshow accepts multi-day vehicle loans from manufacturers in order to provide scored editorial reviews. All scored vehicle reviews are completed on our turf and on our terms. However, for this feature, travel costs were covered by the manufacturer. This is common in the auto industry, as it's far more economical to ship journalists to cars than to ship cars to journalists. The judgments and opinions of Roadshow's editorial team are our own and we do not accept paid content. 

www.cnet.com


Смотрите также