Honda civic 4d 2007


Отзыв владельца Honda VIII: Хонда 8 2007 года, Civic 4D

Всем привет!

Много букв, кому не интересно, не читайте:) Думаю подойдет при выборе б/у авто некоторым людям

Хочу с вами поделиться впечатлениями от владения Civic 4D 2007 г.в. с механикой и двигателем 1,8. Откатал 2 года и 20 ткм.

До этого ездил на старой Тойоте Карине 2 1989 г.в. в кузове лифтбэк(удобный и красивый), еще карбюраторной, так сказать учился ездить и получал первый опыт. Откатал на ней примерно года 3-все ничего, но гнить уже совсем по страшному начала, хоть и переваривал один раз, сгнило в непереваренных местах. Из-за гнилости решил рассмотреть покупку другого – в конце концов на гнилье совсем не безопасно ездить, сложится при ДТП, т.к. прочность уже совсем не та.

И тут начались поиски альтернативы, примерно укладывающиеся в 450 тр. Изначально хотел кузов лифтбэк, но убедившись что таких автомобилей очень мало, а именно Форд Мондео(не понравился), Мазда 6(или старая с гниющими задними арками и уводом в право или дорогая), Шкода Рапид(нет мощных атмо двигателей+видон не очень) и Суперб(на механике атмо двигателей помощнее нету)-ни один меня не устраивал. Начал смотреть тогда на всё подряд, и для себя отобрал машины(критерий был, ХОТЕЛОСЬ что бы подинамичнее чем авто с двигателем 1,6 были+атмосферный двиг+МКПП+не сыпучая+в целом хороший автомобиль :), и сразу опишу почему не взял:

- Тойота Камри V30 – уже старая и есть болезнь что вытягивает болты крепления головы, и проблемно чинить(не хотелось попасть на такой ремонт двигателя после покупки)

- Тойота Королла 300n/mc – в салоне не очень просторной мне показалась, узкая и поднятая(на Калину седан чем то идеология похожа). Если авто продавали битое, то гарантированно перевертыш - напрягло, а почему они переворачиваются так часто?? И цена – дороже Цивика тысяч на 100-150, а ничего выдающегося нету

- Мицубиси Лансер, который Х – очень много отзывов что может кушать много бенза, вплоть до 15-16 литров в городе, и неисправность не найти. Кто то прошивки обновляет, кто то муфты сдвига фаз меняет, но решения четкого нет. Прожорика такого не хотел. Потом: когда на тест драйве катался на нём не понравилось: заднее стекло маленькое (в зеркало плохо видно), не мог сесть удобно – вроде до педалей дотянулся, а руль слишком близко-видимо потому что по вылету не регулируется - короче не удобно сидеть в нём.

- Новый Фолькс Поло)) Прокатившись на нём с атмо двигателем 1,6 понял что не, он едет хуже чем моя карбюраторная Тойота. Не, не вариант. Хотя в салоне аккуратный автомобиль

Ну вот, а Цивик не очень хотел, т.к. вроде низкий, не большой….ну как обычно бывает, что сначала не нравится. И потом Хонда!! Ведь запчасти дорогие. Отзывы, форумы читал – есть косяки(о них ниже напишу), но главное всем нравится что едет не плохо и бензина не много есть. Ну и как то съездил на тест драйв, правда нового уже Цивика и с автоматом - но какой был. Мне понравилось как едет. Решил подыскивать себе вариант.

Посмотрел варианты, было много ушатанных, но нашел в хорошем состоянии – немного был подкрашен по мелочам, но без серьезных ДТП.

Значит, начну говорить про особенности машины, которые я обнаружил в процессе эксплуатации:

Снаружи:

- пассажирский дворник задевает по стойке на максимальной скорости очистителя. Поводок вниз подкручивал – не помогло. Почитав форум, понял, что я не один такой

- стекла в грязную погоду пачкаются не сильно, всё видно

- если машина грязная, штаны можно испачкать - особенность машин, у которых порог дверью не прикрыт

- веерные штатные форсунки омывателя лобового стекла – очень хорошо в паре с ними дворники чистят

- задние стекла целиком не опускаются

- мне нравится дизайн и круглые задние габариты в фонарях, симпатично

- вполне аккуратно выглядят на штатных колесах 15 дюймов с штатными колпаками

- после мойки вечером на мойке в -15 градусов, с последующей сушкой, машина утром открывается. Лючок бензобака может примёрзнуть-рукой отогревается

Внутри салона:

- довольно просторный салон (знакомая с BMW F10 сказала что в её немецком друге места поменее будет, когда посидела в Цивике – думаю т.к. в БМВ обивки раздуты, плюс широченный подлокотник делают своё дело)

- удобная посадка, т.к. есть необходимые регулировки: водительское сидение вверх вниз, взад вперед и наклон (последние два пункта вроде везде есть))), плюс рулевая колонка вверх вниз и по вылету

- подсветки кнопочек все аккуратные(даже у кнопок стеклоподъемника есть!), приятно смотрятся. Главное лампочки менять, когда перегорит

- отсутствует центральный тоннель в ногах задних пассажиров

- об ручку ручника бьюсь коленкой – бесит

- из-за торчащей педали газа из пола, вода попадет под ковер(в нем дырка под педаль) и мокнет шумка..не кисло так мокнет! Надо будет разбирать салон, просушивать и как то герметизировать стык

- подлокотники дверей засаливаются – лечится простым мытьем: щетка мыло и вода

- из-за широких стоек не всегда вижу пешеходов, приходится головой вперед-назад как кура, иначе шансы сбить пешика увеличиваются

- руль был обычный, как из очень прочного полиуретана – купил комплект для обшивки кожей, теперь приятно трогать

- затирается насадка кулисы КПП, алюминий в виде шарика ставить не хочу, т.к. холодный, поэтому забил и езжу так

- иногда перегорают лампочки в подсветке кнопок, меняются просто, главное добраться до них

- я человек не большой, поэтому пристёгиваться удобно, а большому по объему человеку не удобно пристёгивать ремень, т.к. замок спрятан в глубине у подлокотника, увы, но этим страдают многие автомобили

- нос у машины не видно, поэтому я меньше устаю за рулем (когда нос виден, меня как то больше напрягает движение на авто, не знаю почему, но вот так)

- задние сидения при складывании образуют ровный пол – приятно

- багажник вроде не большой, но в целом мне хватает, сносно! Гигантоманией не страдаю

- шумоизоляция в машине так себе, в Х-трейле Т31 CVT(езжу периодически на нём) шумка намного лучше. Но в целом терпимо

- печка не очень горячая, думаю обусловлено более высоким КПД двигателя, расход меньше, работы делает больше, как следствие меньше греется, т.к. если выкручиваешь двиг, то становится жарко(уровень антифриза в норме и система полностью исправна)

На ходу и немного по технической начинке:

- как я понял, ручник в машине должен работать и им надо пользоваться, иначе не подводятся колодки в задних суппортах, как следствие мягкая педаль тормоза и педаль полупустая(поправьте если не так). У меня один трос подзакис – надо менять.

- динамика и расход топлива –вместе очень приятные бонусы, едет хорошо и жрет не много. По пробкам(Питер) 11,5 - если после пробок машине давать гари. Ну а если спокойно ездить и по пробкам, то 10 литров. Ну кароче не много, с учетом что машина относительно шустрая

- пробой зада решил установкой межвитковых проставок, мне хватило

- клиренса мне хватает, даже по деревенским лесным дорогам катался – не цеплял. У нас в деревне много мест, где дорога песочная и место где была глубокая лужа-так вот на этих спусках-подъемах из места где была лужа, машина не цепляет даже юбкой. Всё это относительно)) Но я думал что будет хуже

- Кстати да, у машины независимая полностью подвеска и по разбитому грейдеру хорошо идёт, плавно, глотает разумные ямы – комфортно ехать

- руль короткий, очень нравится. По мне оптимально

- двигатель крутится до 6800, и вообще крутится очень хорошо, удобно на обгонах. Бывают машины где крутить, скажем, свыше 4500 особо смысла нет, а тут есть смысл. Вообще нравится этот момент

- масло оригинальное лью, 0-20 с заменой раз в 7000 км

- штатные фары на ближнем светят уныло, сколхозил галогеновые линзы от ШНивы-выглядят конечно не очень (так уж сделал), но зато светят, видно стало дорогу. Оригинальные фары отполирую изнутри (болезнь, мутнеют от времени), может лучше светить будут, поставлю их. А пока так

- щелкает и скрипит иногда педаль сцепления, забил

- если по городу езжу долго по пробкам, может начать на первой дергаться, тоже болезнь. Возможно лечится решением проблемы описанной в предыдущем пункте, вроде как они связаны, эти моменты – судя по информации на форумах. Пока не разобрался, редко далеко езжу по городу

- рейка не стучит

- заводится иногда со скрежетом, тоже проблема Цивиков - надо разбирать стартер и смазывать

- работа АБС устраивает, не было проблем с торможением на гололёде

- колёса оставил 195/65-15 – да батоны, да в поворотах не круто, зато по ямам можно ехать и не думать о том что пробью боковину или погну диск. На Тойоте ездил на 195/55-15 – прикольно рулится, конечно, но всё же по ямам не так здорово как хотелось бы

- если в салоне три мужика здоровых, то на 6-ой хватает ускорения после 120 км/ч, что бы совершать обгоны. Машина ускоряется, а не как 1,6 у Поло!))

- задний амортизатор один потный, с таким покупал – так и езжу, не прогрессирует, но замена если что наготове)

Ну вот, в целом описал основные моменты. Теперь расскажу о ремонтах, что было сделано (или в планах) из ремонтов (замена расходников не в счет):

- заменил гидроопору двигателя. Стояла оригинал. Заметил так: задним ходом когда ехал, вибрация был, на холодном вибрация была, потом уменьшился зазор между опорой и ГБЦ и она вся была мокрая. Поставил FEBI (кажется) - оригинал не стал брать, т.к. всё равно много подделок, судя по форумам. В планах реализовать идею с опорой БМВ, что бы была на замену

- заменить закисший трос ручника

- было несколько мелких жучков – подчистил дремелем, аккуратно обработал кислотником, эпоксидником, и подкрасил кисточкой для рисования. Не буду же перекрашивать весь элемент?!

- заменил крышку реле под капотом, была треснувшая защелка, и не плотная герметизация была

- заменил тормозуху и жидкость сцепления. Ну не совсем ремонт, но сделать надо было, жижа вышла черной

- поменял нижний чехол двигателя, пластиковый такой, под бампером – поломанный был

- по приколу докупил штатный инструмент (рукоять отвёртки и вставка в неё) – протеряны были, видимо

- менял лампочки в подсветке кнопок, дело копеечное, а делать не очень удобно, но терпимо

- просушить шумку со снятием ковра и отдачей его в химчистку

Вот в целом и все работы, я считаю это мелочи, с учетом что авто б/у.

Какие сделал улучшения:

- поставил камеру заднего вида, т.к. парковаться параллельно сложно, особенно если стоит сзади машина с низким носом (например ВАЗ 2110)

- фары с галогеновыми линзами от ШН заколхозил

- брызговики поставил на перед, т.к. сзади они низкие, и об бордюры можно сломать. В итоге передний сломал в первое же лето, в поле разворачивался, приложился об земляной вал, он лопнул

- защиту картера поставил

Ну и теперь самые лютые косяки, которые подбешивают:

- щелкающая педаль сцепления

- задеваю коленкой за ручник

Дальше можно начать придираться к чему-нибудь еще, но мелочи есть везде, а эти два самые выдающиеся для меня, т.к. в целом хороший автомобиль.

И теперь итоги: автомобиль за свои деньги хорош, он подойдет тем, кто хочет не очень старый и не сыпучий шустрый автомобиль - он доставит вам удовольствие. За эти деньги свежее и бодрее вряд ли найдешь, что бы атмо и на механике. Купил бы я новый Цивик? Нет, мне не нравится он. Да и не продают его теперь. Хотел бы поменять его? Нет, меня устраивает авто, и думаю прослужит долго при надлежащем обслуживании. Чего не хватает в автомобиле? Я бы дооснастил обогревом руля – это приятно.

Единственное что не очень нравится, нету при движения ощущения монолитности авто, т.е. не то что надо подруливать постоянно(нет, машина едет как по рельсам), но есть ощущение, то ли авто очень легкий, то ли что.. Не знаю как объяснить, может потому что руль очень легкий. Серьезно, не могу сказать – это моё субъективное мнение. Вот это пожалуй один из самых больших минусов.

my.auto.ru

Отзыв владельца Honda Civic 4D VIII Хонда Civic 4D VIII 2007 года, Правда о Сивке 8. 1.8 140лс.

17 октября 2013, 13:04

Всем привет! Хочу написать большоооой отзыв, а то на работе скукота.

Это моя четвертая машина, до этого был ниссан примьера старенькая 96г, потом мучительный пассат В3, после ФФ2 (с кем я и буду сравнивать) ну и эта Хондочка в моих владениях 1 год и 2 мес. Машина 2007г.в. покупал с пробегом 63тыс от 1 хозяина, предпоследняя комплектация (не помню как называется, но без климата которая).

При покупке в ценовой категории до 500тыс выбирал среди Лансеров, Мазд 6 и этих Сивиков, хотел конечно 5Д, но его РОБОТ, короче все желание отбил. Лансер тоже симпатичный внешне, но внутри, тот же деребас что и ФФ2, прочем поэтому я его и продал после 6 месячного владения, Мазда 6 - внешне тоже норм, но цветет круче Сивки, да и вариантов норм небыло, все какие то не те были. В итоге взял сивку.

На данный момент пробег 83тыс.

Начну с того что внешне машина просторная, красивая, в сравнении с ее одноклассниками, но:

1) Подвеска. Почитав отзывы перед покупкой думал ну жесткая, но не до такой же степени, проезжаешь трамвайные рельсы на скорости 20км и такой грохот стоит что мама не горюй, стараюсь каждую маленькую неровность объезжать ибо ну нафиг уши в трубочку сворачиваются, в сравнении с ФФ2 просто небо и земля, хотя с подвеской все ОК, загонял к дилерам, сказали все норм только рейку поменять (но об этом чуть позже), далее у своих сервисменов менял масло, попросил заодно подвеску посмотреть, сказали все норм, без проблем. Не ожидал я что все так плохо у хонды(. Кстати, подвеска стоит еще оригинальная, говорят что ходит она за 100тыс.

2) Кузов. Тут тоже ппц, я уже не говорю о сколах которые образуются от любой пищинки, но о реальной коррозии кузова. Начала вздуваться краска на задней арке в углу (в стыке с бампером), ну это на всех японцев, особенно у мазд. Буду красить, а пока пусть так будет. Днище: сделан частичный антикор днища. При покупке год назад (в августе) все было ок, ни единого жучка. Но в середине этого лета когда делал развал обнаружил, что вообще всё днище где нет антикора коричневое – это п****ц. Пока так и оставил, дыры в ближайшее время не предвидятся, годик еще отъезжу. Японцы конечно молодцы, заботятся об экологии своими красками на растительной основе, но лучше бы понадежнее сделали свою Фукусиму, которая в миллион раз больший вред нанесла окружающей среде, чем эта краска.

3) Шумоизоляция. Ну тут как бы ее нет. Все посторонние шумы в салоне, даже цоканье каблуков мимо проходящих баб в салоне. На этом все)

О хорошем:

4) Управление, приемистость, двигатель и АКПП. Ну тут все ок, мне все нравится, вроде не кренится, только если уж и делали спортивный характер, то уж доделали бы до конца, а именно, боковую поддержку на сидениях, а то при резком повороте приходится держаться за дверь, либо предварительно вжиматься в сиденье чтоб не вынесло из него. Так же при нажатии педали в пол на скорости 60км/ч резко АКПП переключает на 2 скорости вниз и разгоняется круто, мотор рычит как молодой тигр, но разгоняется. разгоняется до 110км/ч, а потом тигр превращается в котенка и сдувается). Но звук движка приятный, ласкает слух, чувствуется некоторый драйв в езде "шашечками" - нравится) На светофоре разгон уверенный, но про то что кого нибудь сделать я побоюсь сказать, хотя своих одноклассников можно, астры с таким же мотором 140лс остаются позади, но не далеко. Про малолитражки молчу, тут все понятно. Как то соревновался на светофоре с СР-В, видимо она была 2.0, че то пыталась, но я ушел вперед. Как то случайно подрезал мерса С-ку в последнем кузове (ну очень надо было вклинится, ибо сплошная), тот обсигналился и было хотел меня догнать, отомстить, но чет не догнал, а пытался что 100%, видимо у него был 1.6 хотя там турбо стоит,странно.

Немного про АКПП, по мне так ее работа без тормозов, задумчивости и тд, крутит движок до 6500тыс, не знаю кто то писал что она тупая и из века 90-ых, в сравнении с ФФ2 по мне так сивиковкая коробка в разы лучше. И главное, хрен ее сломаешь.

Короче говоря, мне нравится, тут спора нет)

5) Экономичность. Не думаю что комп врет. В городе в ЖЕСТКИХ пробках порядка 11-12л, на трассе со скорость 110-120км с обгонами порядка 5,5-6л. Ну а если заниматься душиловкой по КАДу со скоростью 80-90, то вообще 4.1л (фото прикладываю). Заливаю только лукойл 95 экто. С таким расходом среди одноклассников 1.8 140лс похвастаться никто не может, это факт. Вспомню свой ФФ2 с 1.6 100лс, там по городу было под 14л местами, по трассе литров 7. Я его называл пылесос, шумел, жрал и не ехал)

6) Клиренс. Да, машина низкая, ниже ФФ2, хотя я и за грибами умудрялся ездить на ней и по полям объезжая пробки. Цепляла глушаком, защитой двигателя и порогами, но не сильно. К бордюрам паркуюсь с осторожностью (нижняя часть переднего бампера уже ободрана). А зимой пару раз порогом об сугроб теранулся, весной не заметил тающий снег на бордюре и углом нижней частью бампера "приехал" - образовалась небольшая паутина. Летом ездил на лесное озеро, за день до этого прошли сильные дожди, перед о мною стояла глубокая лужа, я решился и поехал. вода достигала (как оказалось после, по следам грязи) дверных молдигов. Хорошо что воздухозаборник стоит высоко за правой фарой.

7) Просторность салона и багажник.

- Просторность на высоте, как то раз поехали в магазин дверь покупать габаритами 2000х800мм, влезла через багажник) пришлось конечно переднее сидение отодвинуть и ехать как инвалид, но из принципа не хотел платить за доставку.

- Задние сидения складываются, правда к сожалению не образуют ровный пол, но вместимость сразу повышается. Летом делали ремонт, разобрали старый шкаф, вывез его на дачу за 2 недели на выходные по пути на дачу, а так же старый напольный ковер и кресло.

- Загрузили реллинги от Каравеллы Т5, влезли, правда были на торпеде у меня) так же финская швабра шлиной хз скока.

- Короче, загрузить удавалось все что требовалось, тут проблем небыло.

8) Электроника. В соотношении цена/напичканость тут вроде и конкурентов нет, в какой машине даже в базе за такую цену вы найдете ЕСП, АБС, антипробуксовку и т.д.?)

- ЕСП хороша, пару раз спасала, если бы не она зимой, оказался в бордюре на КАДе

- АБС, ну тут АБС и АБС ничего я сверхъестественного не нашел

- Антипробусовка, чет я принцип ее работы до сих пор не понял, вроде как должна глушить обороты движка при пробуксовке, но вроде не глушит, есть и есть хрен с ней)

9) А теперь про надежность и расходники!)

- Когда прокатился на этой машины что то стучало спереди справа, хозяин меня уверял что это мол стойки стабилизаторов, стоимость 500р. Я ему не охотно верил, заехали на какой то не известный мне сервис. Там сказали ну вроде стойки, а вроде все хорошо. Ну я им поверил и зря. Короче купил я эту машину. Поехал к дилеру, как я и писал выше они мне приговорили рейку и правую рулевую тягу, остальное в подвеске все норм. Я уже наложил в штаны, знал что ремонт ойойой. Ну и начался развод со стороны дилера, мол новая стоит 65тыс, замена ее 11тыс чтоль, не помню, короче влетало все в копеечку. Я сказал, что ее можно отремонтировать, а они, ну это вы на свой страх и риск, я сказал - ок, спасибо и уехал. В итоге отремонтировал за 9500р (износ пластиковой втулки на валу), болячка модели. Рулевую тягу менять не стали, сказали все с ней норм. Ща проехал 20тыс на ней, все ок, тьфу тьфу тьфу)

- При покупке сразу же поменял масло в двигателе на оригинальное 0-20 (3200р)

- Далее, стартер. Хз как так, на цивикклабе о данных проблемах Сивка не знает, в итоге покупка стартера с разборки 3500р и замена 1200р. Беда была во втягивающем реле как оказалось.

- Резиновое уплотнительное кольцо распредвала справа (тоже болячка). Фигачило масло. Стоимость кольца 50р, работа 1000р

- Замена свечей. 1800р (Денсо иридивые)

- Опорные подшипники(тоже болячка модели), как оказалось их можно было и не менять, но мне казалось что присутствует скрип. Итог 4000р с работой

- Засвистели передние колодки, менял сам с другом, ибо лето, стоимость колодок 1500р

- Чувствовался пинок при переключении с 2 на 1. Заменил масло в движке и частичная замена масла в АКПП с выносным фильтром (менял на сервисе) 5000р. Пендали прошли.

- Сдох штатный аккум. Все же ему было 5,5лет,отработал свое. Купил новый за 2000р

- Глюкнула сигналка, заблокировала насос, не заводилась (и все это за 2 дня до свадьбы), думал все, хана планам. Итог: эвакуатор до ближайшего сервиса 1500р, заглючила реле которое блокирует этот самый насос, поставил перемычку, работа 10 мин и еще 1200р (я был в шоке).

- Через месяц пришли к концу уже задние колодки (ибо предыдущий хозяин менял их по кругу за 2 мес перед продажей), в итоге купил новые диски 1800р, колодки 900р, ударную отвертку 400р (без нее диск не снимешь) и медную смазку 400р, поменял сам с другом. Кстати там система замены проста до безобразия) на 10ке нашей и то сложнее по разговорам с другом.

Ну пока все, тьфу тьфу тьфу)))

Типа, тюнинг:

- Поставил ксенон в штатную оптику, да колхоз, я это понимаю, но хотелось норм света, и я его получил, свет стал лучше, хоть может и слепит встречек( обошелся в 5400р.

- Затонировал по правилам ПДД. 2600р

- Купил весной 2013г оригинальные диски от нового 4Д, 10000р с переобувкой.

Косяки модели.

- Вибрация на холостых при стоянке на светофоре. В связи с безумной экономичностью, япошки занизили холостые до 650об/мин, тем самым вызвав вибрацию (особенность модели). С подушками все норм. Я не один страдаю такой проблемой, у приятеля тоже самое. Мне посоветовали промыть заслонку, промыли, на 150 оборотов стало больше, вибрация пропала, но ровно через год снова такая же беда, видимо заслонка перешла в прежнее положение и все. А вообще, не рекомендуют промывать, чек вылезет и придется менять какой то датчик который стоит круглую сумму.

- Задние стойки, проседают когда там сидит 1-2 чела, а на кочках пробиваются на кузов. Я ее назвал эгоистической жоповозкой)

Хотя, в том году в октябре ездил в Беларусь вчетвером, ну а обратно как же без картошки, меда, яблок и прочей хрени, багажник не закрывался. При полной загрузке задние шины скрывались под арку, амортизации задницы вообще не чувствовалось, думал не доедем, колеса отвалятся, но слава хонде все норм и по сей день, тьфу тьфу тьфу!)

Короче, подведу черту, машина хорошая, меня радует, но есть и ряд своих косяков (а куда без них, они присутствуют в любой модели). Минусы не столь критичны, но они есть, они превосходят плюсы). За время эксплуатации вложил в нее 40тыс, это без учета тюнинга (еще 16тыс). Тем кто хочет купить данную модель – берите, не пожалеете, тем более цена на них упала(.А вообще, хочу повыше, Хонду СР-В, уже присматриваюсь, читаю отзывы и тд)

П.С. Мой пылесос (ФФ2) проданный другу, который мне в ремонте колодок и дисков помогает, до сих пор ездит без единой поломки уже как тыс 30) только колодки и масло меняет. Вот вам и фокус пылесос) наверно жалею, что его продал, но все же в комфорте мне больше нравится ездить)

Дополню о качестве звучания штатной акустики

honda2blog.ru

Отзыв владельца Honda Civic 4D VIII Хонда Civic 4D VIII 2007 года, 4,5 года на Honda Civic 4D 1,8

2 декабря 2011, 20:48

Итак, всем доброго времени суток.

Владею серым Сивкой с серым салоном на ручке с мая 2007 года. Покупал новым у официала в Петербурге, где собственно и живу.

За 4,5 года и 75 000 ни подвел ни разу, что и не удивительно - не должна эта машина подводить. Но, обо всем по-порядку.

Появление этой машины ждал долго и как только скопились средства на покупку взял меньше чем за 20 дней, причем, очереди стояли минимум на 8-9 месяцев - связи, знаете-ли. Хочу сразу отметить, что за это время поменял жене Королла (хетч 2003 г.в.), Пежо 307 (новый, отъездила 4 месяца - сказала или продавай или езди сам), Мазда 3 (2,0-150 на ручке) и сейчас Астра GTC (1.8-140 на ручке). Так что есть с чем сравнить в плане машин одного класса и цены.

Начнем, пожалуй:

Подвеска: мягковата, при скоростном прохождении поворотов кренит и норовит выкинуть зад наружу. Лечится активной рулежкой и увеличением радиуса обуви. Проигрывает Мазде 3. У Опеля тоже не все гладко - так что наравне. На неровной дороге зад нещадно раскачивает, задних пассажиров укачивает так же нещадно. Чтобы пробить - это надо постараться. Было раза 3-4.

Рулежка: это просто круто. На 170 на КАДе перестраивается через несколько рядов с колейностью и хоть бы что. Очень информативный руль. Реагирует на любое движение, но ловить постоянно как ту же Мазду не надо. При 180-190 км/ч стоит на дороге как влитой и управлять можно одной рукой не напрягаясь. Это не руководство к действию, а так, для справки. Опель здесь второй.

Динамика: для 1,8 - 140 лс - это чума. Не верьте заявлением о примерно одинаковом разгоне до 100 км-ч Астры, Мазды, Лансера Х и т.д. Все чушь. На Сивке, если захотите, вы уделаете любого. Астра - это беременный бегемот, Мазда лучше, но не намного. На полсекунды быстрее Аккорда 2,4-190 АТ. Обгоны - как песня. На 100-120 подтыкаешь третью и он улетает как самолет.

Когда просят рассказать как машина, сразу вспоминаю две последние зимы. Настоящее испытание для Сивки, тем более на зимних нешипах (у моего ведь кроме АБС и нет ничего). Три раза вывешивал колеса во дворах. Лечится 3-4 крепкими мужиками. Мазда роет и месит снег как безумная и прет, медленно и верно. Сивка тоже роет, но едет исключительно за счет поддержания высоких оборотов. Никакие раскачки и медленная подгазовка не помогут. Если застряли - первая (задняя) и газ в пол. Шанс уехать будет. На опеле, кстати, при движении по ровному заснеженному проспекту на 35-40 кмч без давления на газ и тормоз и без руления неожиданно развернуло на 270 градусов. Благо, все держали ниипическую дистанцию и оттормозились. Грешу на ЕСП. В зимних поворотах на Сивке надо аккуратнее - норовит выкинуть зад наружу, что отмечено ранее и летом. по проходимости зимой фаворит Мазда, опель тоже не фонтан, с Сивкой наравне.

Надежность: на Сивке по гарантии на 15000 км поменяли рулевую рейку. ОД сказал, что болезнь, хотя, я ничего не чувствовал и на стуки/течи не жаловался. На 30000 км заменили два передних аморта (ну это я знаю, жена заехала в гости к ремонтникам дороги - они и потекли). Ну, как бы и все. Заводился в любой мороз (аккум еще родной), ни разу ни подвел. Мазда (может мне не повезло) констуктор Лего, Опель лучше - он второй.

Расход по компьютеру: моя манера езды - тапок в пол, так что - больше чем 10,5-11 зимой по пробкам и 170-190 по КАДу не ест. Мазда при спокойной жёниной езде 12,Опель 11,5. В Финляндии на 6 передаче - скорость 80-90 - расход 5,4. литра на 100 км. Кстати 60 кмч на 6 передаче как нефиг делать, или 105 кмч на второй, кому как нравиться.

Кстати, очень крепкий - в место крепления левой боковины заднего бампера к корпусу влетел 2108. У него капот домиком, а я повисший бампер обратно повесил и ездил полгода (он даже форму не потерял). Потом у знакомых пришили брызговик (стал отваливаться) и покрасил.

Комфорт для водителя достойный (сиденья и Опеля лучше, это единственное, что у него лучше). 1800 км и 21 час за рулем без смены - вышел, поприседал секунд 20 и пошел пить водку с дедом.

Освещение тоже отличное, у мазды хуже всех.

Вместимость - уделывает всех. Ровный пол у задних пассажиров позволяет ехать втроем людям до 80 кг, причем, вполгне комфортно и не упираясь в передние сиденья. Только в сивке мой сын в кресле не достает до передней спинки, причем, жена сидит более чем комфортно не придвигаясь вперед. Для переднего пассажира, кстати место очень достойное.

Серый салон вполне себе не маркий, протерся только подлокотник на передней двери (не очень сильно). Ничто нигде не скрипит, не стучит, не шумит. Здесь Сивка делит первое место с Опелем, Мазда нервно курит в сторонке.

Кстати, боится паребриков и съездов с них, сказывается передний свес, длинный и низкий. Сзади все гораздо лучше.

максимальная скорость 207 кмч по спидометру, потом отсечка, хотя место еще есть. На опеле. например, больше 140 ехать не хочется, но кому-то и не надо.

Основной минус Цивика - это, конечно, низкая проходимость зимой. В питере с очисткой дворов и улиц, почему-то беда.

Оглядываясь назад, если бы мог дать совет самому себе в мае 2007 года - не раздумываясь посоветовал бы Сивку.

Ну вот, вроде, и все что вспомнил. Наверное, несколько сумбурно, но, надеюсь, читабельно и познавателно.Если поможет кому-нибудь и на том спасибо.

P.S. Написал сей опус, так как готовлюсь после НГ продавать верного друга. Все таки семья и дача - надо покупать джип

honda2blog.ru

Отзыв владельца Honda Civic 4D VIII Хонда Civic 4D VIII 2007 года, Надежная до безобразия аж скучно

21 января 2013, 13:23

Всем доброго времени суток.

Мой отзыв на этот раз будет о Хонде Цивик(Сивик) кому как удобно, но я зову ее цивик.

Я второй хозяин покупал с пробегом 60 т.км сейчас за 90 перевалило, год выпуска конец 2007, сборка Японская (бывает еще Турецкая с 2008 года пошла), комплектация ЕХЕ - максимальная значит. Владею полтора года.

Итак начнем, в заголовке написал что надежная до безобразия - так оно и есть.В арсенале прошлых машин были: нашемарки не пишу, Ниссаны - Блюберд, Микра, Мурано, Кашкай, Хонда ЦРВ, Рено Логан. Надежность - в чем же она заключается, да в том что при своевременном обслуживании (далеко не обязательно у дилера) практически ничего не ломается. За 30 т.км кроме масла и фильтров я только поменял задние колодки (расходник) и подушку двигателя - как оказалось тоже расходник. у всех она выходит из строя при пробеге 70-85 т. км.

О ценах на запчасти. Да они дороже чем на те же ниссаны, но и менять их так часто не надо, те же колодки на хонде ходят раза в два дольше, а то и в три ( не вру на ЦРВ оригинал спереди у меня прошел 70 т.км и еще можно было поездить). На цивике ходят 50 - 60 т. км. при нормальном стиле езды. Цены на расходники такие же как на все, а на запчасти повыше процентов на 15 максимум 20, зато каков ресурс.

Подвеска хонды это нечто, я ее называю самой комфортной, она реально классная и больше сказать нечего, повороты, ямы- все не почем, что такое колейность цивик вообще не знает, ни на каком покрытии. Некоторые ругаются что пробивает иногда и слабые задние пружины, конечно если с полным загрузом нестись 150 км в час может и пробивает и жопа проседает, а на чем не просядет при таких условиях? Самая комфортная езда это 1-4 человека в машине, причем в любой. Кто то пишет что рейка стучит и меняют ее по гарантии, не знаю может партия была такая или турецкая сборка, у меня ничего по гарантии не меняли кроме задних пружин и опорных подшипников, просто был у хонды отзыв, хотя ничего не стучало (это со слов первого хозяина). Рейка у меня не стучит, хотя езжу далеко не по идеальным дорогам. Кстати сказать, заехал я менять масло недавно и говорю ребятам, а ну подвеску гляньте, пробег напомню 90 т.км. проверили всю - все в идеале, все даже стойки стабилизатора все родное! На ЦРВ у меня на 150 т.км. тоже кстати ничего не стучало и было родным. Как вам? Ресурс передней подвески у хонды 150-200 т.км, задней более 250 т.км. Кто еще может похвалится такими успехами? Я не знаю.

Салон.

На этой машине дизайнеры опередили конкурентов лет на 10, просто космос что тут еще сказать, все очень-очень функционально и на своих местах, вопросов к обивке у меня нет, слегка только на двери водительской потерлась и все. Мафон МП3 радио ловит хорошо, играет тоже качественно и прилично для данного класса авто, с ростом скорости растет громкость - прикольная фича.

Двигатель.

140 лошадок 1.8 литра. Прет очень прилично, особенно на 95-м бензе, кстати езжу летом на 95 димой на 92-м, т.к. зимой динамика не нужна. В морозы заводится всегда, до -30 точно, ниже не было, с первого раза, однако не с первой секунды, а где-то с третьей. Мурано и Микра с полтычка заводились. Прогрев салона, минут 10, были машины где и за 5 прогревалось. Двигатель грею минуты три и в путь потихонечку, пока кубики на панеле не появятся, а как появились можно и поднажать. Максимальную скорость набирал 205 больше не едет. Расход топлива. Трасса если 80-90км.ч. то 5.5литра, если 120-140 - 7.5-8 литров. Город лето 9 литров, зима 10-11 от морозов и пробок.

Автомат.

5ти ступенчатый трех режимный, обычный, спорт, и подрулевые лепестки. Автомат очень надежный и дешев в эксплуатации, масло меняется без снимания поддона, т.к. его там нет, фильтр стоит необслуживаемый в недрах самой коробки, меняю путем слива 3 литров именно столько сливается и залива новой жижи, однако через раз делаю двойную замену, что бы все масло заменилось. Меняю раз в 20 т.км. ибо не дорого и безпроблемно. Капремонт автомата узнавал на всякий случай стоит примерно 50 т.р с железками и работой, однако мастера говорят что цивики этого поколения еще ни разу не делали т.к. к ним никто еще не обращался.

Клиренс.

150 мм, как и у всех конкурентов, однако короткие свесы автомобиля добавляют проходимости, я пересел с Мурано и только поначалу комплексовал, однако в городе где снег чистят хоть как-то мне цивика вполне хватает, более того несмотря на передний привод едет по снегу он достойно пока ни разу не застрял.

Безопасность.

Подушек по-моему 6 или 8 точно не помню. Тьфу, три раза как говорится. Есть АБС и курсовая стабилизация, которую можно отключить если хочется подрифтить зимой на льду. Руль с электроусилителем, со скоростью растет усилие на нем, на парковке очень-очень легкий. Зеркала не маленькие видно в них прекрасно.

Вывод.

Очень достойный аппарат! особенно в своем классе конкурентов достойных за теже деньги нет, назовите хоть одно авто и я обосную чем цивик лучше. Тем кто думает брать или не брать, однозначно БРАТЬ, не пожалеете 100%, насчет дизайна тут как говорится друзей не бывает. В остальном очень удачный авто получился у Хонды. Машина очень резвая и управляемая.

honda2blog.ru


Смотрите также