Honda civic 4d 2008


Отзыв о Honda Civic 4D Executive 1.8 (140 л.с.) AT 2008 г.в.

История покупки

Здравствуйте! Мой основной автомобиль вновь поменялся, уже четвертый раз за 1,5 года. Плохо или хорошо, не скажу, но просто мне так интересно. Честно, надоедает ездить на одном и том же, особенно, когда машине не первый десяток лет. Джип радовал все 5 месяцев, что я на нем проездил, но пришло время весны, посему внедорожник, по сути, снова не нужен. Пришла идея взять что-нибудь легкое, шустрое и чутка посвежее. Смотрел объявления ровно два месяца, с декабря. Мой Чероки потихоньку приезжали посмотреть, цену потихоньку снижал, в итоге отдал в хорошие руки на 2% дороже, чем покупал) Ничуть не жалею, машина радовала все эти дни, хотя и потребовала на первом этапе внимания. Так вот, встал вопрос, что брать сейчас. И до полумиллиона ни одного кроссовера или внедорожника в приличном состоянии. Отбросил эту мысль, психологический барьер снизил до 400 000 руб. За эти деньги смотрел Флюенс, Короллу, Цивик. Грандер, который так нравится, в Питере заметно дороже, а года те же. Покатавшись немного на конкурентах понял, что Хонда таки интереснее и, не раздумывая, купил на второй день ту, что понравилась с первого взгляда. У человека она провисела ровно сутки в объявлениях, пришлось залог даже оставить) В общем, с ликвидностью тут похоже полный порядок.

Впечатления

Куплена Хонда Цивик 4D (2008) в максимальной комплектации Executive, в коже, с телеком вместо штатной магнитолы. Черная, хотя изначально хотел серебро - пачкается, конечно, жутко. Но зато в добротном состоянии. Как новая не выглядит, но как 8-летняя ухоженная машина вполне. Ржавчины и дыр нигде нет, подвеска живая, руль очень приятный, не сильно затерт. Тормоза в порядке, вся электрика и лампочки работают, никакие "чеки" не вылезают.

В общем, полностью на 100% рабочая лошадка с симпатичной внешностью и исправными агрегатами. Единственный косяк был озвучен продавцом сразу - вибрация на холодную, если долго не заводить, гидроопора двигателя. Буду менять, как и масла с фильтрами. Пробег 73 000 км, судя по состоянию, вполне реальный. А даже если и 120 - 150 тысяч, пофиг, главное, что ездит и не капризничает.

За первые сутки владения проехал всего 60 км, заправив 95-ый. Буду дальше пробовать 92-ой, очевидцы говорят, что разницы не заметишь, лишь бы на приличной заправке. Расход показывает 7,0 - по трассе, 9,5 - по городу с пробками и светофорами. Показатель очень приятный для 140 л.с. Себринг с 152 "лошадками" ел не менее 12 л по городу, ну да это инфа для тех, кто любит каждый литр считать. Цивики любят за их надежность и экономичность. Поэтому о такой ерунде, как расход, налог и страховка, не думаю.

Достоинства

Что нравится: удобная посадка, кожаные кресла лично мне нравятся больше велюровых. Несмотря на низкий кузов, сидишь не на полу, обзор хороший. Хотя стойки довольно широкие и близко к глазам, так сказать. Очень хорошая работа автомата. Ездил с вариатором на Цивике хэтче, там заметно хуже. Тут что тапку утопишь, что плавно едешь - ни рывков, ни сильных задержек, разгоняется отлично. Предпочитаю ездить спокойно, но в данном случае по свободной дороге все равно разгоняешься, машинка легкая, управляемая и динамичная. Руль после америкосов, конечно, гораздо легче. У Чарджера 2016, например, не такой, но там и габариты совсем другие. Второе: салон. Офигенный дизайн, среди одноклассников считаю лучшим до сих пор. Цивик 9-го поколения уже не такой, именно 8-ка в свое время притягивала приборкой, рулем, удобными ящичками с шторками. Места внутри не то чтобы дофига, но для четверых отличный вариант. Сзади сидеть удобно, кресла широкие, ноги не устают а голова не упирается в потолок. Крыша изнутри кстати тоже кожаная, что прикольно. Темная, мягкая машинка изнутри с ее приборами и подсветкой и правда "космическая" даже сейчас, спустя 8 лет. Хотя после премиума, конечно, любой поклонник БМВ и Порше посмеется. Ну на то он и премиум, чтобы стоить в 10 раз дороже и радовать зажиточных граждан самыми последними мульками. Тем, кто попроще, Хонда нравится по сей день. Дизайн лично мне нравится, поэтому выбирая между Цивиком, Теаной, Короллой и Флюенсом, по внешности первый - на первом месте. Честно, низкой она мне не кажется. В потоке ездить спокойно, если сравнить с Гетцом или SX4. Багажника для моих задач мне достаточно, да и класс машины не подразумевает тыщи литров пространства. Второй комплект резины (летняя Hankook), который отдали вместе с авто, спокойно уместился в нем и на задней сиденьке. Что еще: установлен неплохой ксенон, есть складывающиеся зеркала, подогрев сиденек, климат, круиз. Я этим ни чем особо не пользуюсь. Просто хорошо, что есть. Установлена камера заднего вида и парктроник - тоже не нужно, паркуюсь обычно без лишних движений, как есть, лишь бы не мешать окружающим. А вот что нравится в этой машине - электронный спидометр на уровне глаз. На удивление, удобно - не опускаешь взгляд под руль, где показывает обороты, расход и пробег. А просто вот она, скорость, крупными цифрами у тебя впереди, от дороги не отвлекаешь. Вроде ерунда, но мне понравилось. Считаю, что с дизайном у этой машины все в порядке. Есть и более красивые экземпляры тех лет, но тут дело вкуса. Не нравилась бы - не купил.

Недостатки

Что не понравилось, особенно после американцев: отсутствие шумоизоляции, особенно с зимней шиповкой. Музыку приходится врубать на порядок громче, чем прежде, чтобы не слушать гул колес. Это, конечно, не плюс данной машине. Второй момент - небольшой клиренс и особенность подвески, когда машина все поперечные препятствия проходит с "отбивной". Не скажу, что у Цивика совсем дубовая подвеска, но после тяжелых и плавных Себринга и Чероки это заметно. На бордюры надо обращать внимание, в ямы лучше попадать, на скорости это уж точно! Хотя, если сравнивать с той же Теаной, на которую я чуть не соблазнился неделю назад, здесь клиренс с учетом не самого длинного кузова, для города вполне нормальный. Гонять по бездорожью и кочкам на такой машине вряд ли кому понравится. Для города, пробок и трассы, на мой взгляд, вариант хороший.

Итог

Альтернативы в данный момент не нашел, главное, что ездит ровно, удовольствие от вождения получаешь. Остальное неважно. На что поменял бы в перспективе: пока только на Grandeur (2008) с 2.7. или 3.3. Очень нравится, но он более вальяжный и тяжелый. Корейский "бизнес" или "представительский", как там правильно ? Просто нравится и все тут. Возможно, к осени пересяду именно на него, в данный момент в Питере не нашлось ни одного подходящего, а ехать в другой город за авто пока необходимости не увидел. Эксперименты с авто продолжаются, интересно еще многое попробовать. Всем добра и послушных машин!)

my.allcarz.ru

Хонда 8 2008 года, Honda Civic 4D — АВТО.РУ

Привет читатель, пишу первый в жизни отзыв, так что не судите строго.

Honda Civic 4D, 2008 год, собран в Турции, куплен в Питере у дилера в сентябре 2009 года, в связи с чем, говорю, что машина 2009го года, но в дорестайдинговом кузове. На данный момент – декабрь 2013, пробег 79 000 км. Выбор машины: до Хонды была Toyota Corolla 2006 года, 1,6 л., 110 л.с., хэтч, голубенькая, очень и очень хорошая машина, надежная, проходимая в определенной степени, с древним неубиваемым 4х ступенчатым автоматом, климатом, в максимальной комплектации.

При выборе следующей машины требовалось: новая, мощность стремящаяся к 150 л.с., 5ти ступенчатый автомат, седан, салон относительно большой вместимости, общая нормальность эргономики, и всякие ништяки, типа подлокотника сзади, сдвигаемого переднего, шторок (крышек) в средних ящичках, достаточное количество этих самых ящичков. После хорошей японской машины выбор по данным критериям был скуден, еще и бюджет в 700 000 р. задачу явно осложнял. Короче муки выбора, тесты разных машин, всё не то, всё фигня. Но вот нашел – официальный дилер, Civic 4D, 1.8, 140 л.с., 5 АКПП, максимальная комплектация, 710 000 р., черный, последние остатки с турецкого склада. Прокатился, понравилось, купил. Каско + ОСАГО = 60 000, сигнализация + противоугонки = 25 000.

Начал ездить в сентябре 2009, наступила зима, удивился, насколько легко машина с 11 сантиметрами между защитой двигателя и асфальтом пробирается по рыхлому снегу. Видимо 1200 кг просто ложатся на пузо, а 16” колеса гребут, как на пароходе, короче еще ни разу нигде не застревал. Конечно в лесные топи не ездил, но по заваленным снегом дворам пробираюсь не боясь, что понадобится лопата. Лопату конечно в снежные зимы с собой вожу, но скорей для того, что бы раскопать парковочное место, а не что бы откапываться, так как дельнейшее движение невозможно.

Обслуживаю машину у того же дилера, где и покупал, цену за ТО считаю завышенной, но пока нет особого желания ездить за тридевять земель в поисках официально-дилерского дешевого сервиса. Единственное, что заменено по гарантии это один подшипник ступицы и задняя стойка стабилизатора. Рамки передних стекол иногда надо заливать силиконом, чтоб стекло нормально ходило, всё, более ничего за гарантийный период нареканий не вызывало.

Однажды машина просто не завелась, ни в какую, стартер крутит, а не заводится. Долго искали, нашли – кнопка аварийного отключения бензонасоса, провод перегнулся, сломался, контур подачи питания на бензонасос разомкнулся и привет. В итоге выдрали эту кнопку, теперь всё норм. Родные тормоза ходят очень и очень долго, учитывая, что я страдаю стритсракерством, примерно каждые 10 000 удивлялся, что они еще живы, до сих пор родные тормозные диски. Долго надоедали пробои задней подвески, но не так давно она посыпалась, решил вылечить всё сразу. Новые амортизаторы, новые задние пружины (от civic si), также заменил стойки переднего стабилизатора и рулевые наконечники, сделал сход-развал. Когда после дтп, ставил третий или четвертый задний бампер, в каком-то бодяженном сервисе рассказали, что мне срочно надо менять рулевую рейку, так как Люфт Большой. Естественно поблагодарил их за очень ценную информацию, поменял те самые ролевые наконечники и люфт пропал, даже не знаю, может им всё таки удастся кого-нибудь наконец развести, удачи им…

На 50 000 поменял родной аккум на Бошевский, в нём +10Ач, и в зимнее время пропала тупизна при попытке завести машину, которая меня сопровождала с момента её покупки. Примерно на 60 000 пробега влетел на приличной скорости в яму, погнул защиту картера, да так, что она волной пошла, машина при этом никаких повреждений не получила, но убитую защиту срезали болгаркой. За 4 000 р. поставил ксенон 4300К, светит как положено, осталось горизонтальные углы освещения подрегулировать, для противников колхозного ксенона сразу возражение – в мануале к машине, про стандартные фары написано, что можно ставить как галогеновые лампы, так и для газоразрядные. Недавно вытащил предохранитель омывателя фар, расход омывайки значительно снизился. Теперь примерно раз в 1,5 недели сам протираю фары и фонари, по сравнению с омывателем КПД 200%.

На данный момент машине 4+ года, по гарантии отремонтировали две мелочи, на общую сумму примерно ~5 000 р., сам на общую сумму ~19 000 поменял элементы передней и задней подвески. По моим примерным подсчётам амортизация машины примерно 150 000 р., что считаю очень хорошим показателем. Машиной доволен, салон приличный, велюр не маркий, места достаточно. Объем багажника и сложенных задних сидений позволяет перевозить ВСЕ стройматериалы необходимые для полноценного ремонта в квартире, не за раз конечно, но заказываю доставку только крупной мебели и техники, остальное вожу сам. Из нареканий только тонкий слой краски, который царапается от чего угодно, вроде даже от ветра.

В качестве дополнительных опций хотел бы электрообогрев лобового стекла, 2din голову, подсветку ног спереди и сзади, линзованные фары, датчик низкого уровня омывайки, спойлер.

Вот, вроде всё. Свои фотки машины не делал, так как внешне машина полностью стандартна.

my.auto.ru

Honda Civic 4D 2008 Седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Civic 4D в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Civic 4D 2008 Седан характеристика Хонда Civic 4D

При таком объеме двигателя в 1799 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За всего лишь 778000 рублей при появления в автосалонах у дилеров Вы становитесь обладателем приличного и хороший авто. Он прослужит вам долго если конечно не проверять его на прочно по бездорожью.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Civic 4D / Хонда Civic 4D

Civic 4D: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Civic 4D - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Хонда вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов Civic 4D вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Civic 4D, среди которых представлены различные варианты сборки Civic 4D: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Civic 4D, которые непременно отразятся в цене Civic 4D. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Civic 4D или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Civic 4D и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Civic 4D. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Civic 4D, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Civic 4D, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Civic 4D, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Civic 4D, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Civic 4D 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Civic 4D

Honda Civic 4D В характеристике Хонда Civic 4D 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Civic 4D, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Civic 4D 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Civic 4D (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Civic 4D и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Honda Civic 4D 2008 Седан (Хонда Civic 4D) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Отзыв владельца Honda Civic 4D VIII Хонда Civic 4D VIII 2008 года, Honda Civic 4D 1.8 AT 2008 —

25 января 2012, 10:23

Сивик - моя первая машина. В августе 2008 года сдал на права, и предо мной встал нелегкий выбор нового авто. Критерии были следующие:

- обязательно седан

- автоматическая КПП

- безопасность (учитывалось наличие электронных систем, количество подушек безопасности)

- экономичность

- стоимость и частота ТО

- интерьер, экстерьер и драйверские характеристики (не хотелось морально и физически устаревшего овоща)

Круг автомобилей, укладывающихся в рамки пожеланий и бюджета, был довольно широк - Honda Civic 4D, Toyota Corolla, Ford Focus, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Nissan Tiida и Almera Classic, Chevrolet Lacetti и Epica, наверное что-то забыл, но сейчас уже не вспомню. Последние четыре отпали как-то сами собой, Лансер слишком злой, да и в сходной комплектации обходился дороже 700 000, Мазда не понравилась (хэтч еще может быть, но см. пункт 1), Королла разочаровала отсутствием обычного автомата, про её новый робот тогда начитался и наслушался, так что тоже нет. Главная битва развернулась между Фокусом и Сивиком. Победу японец одержал благодаря внешнему виду, космическому салону, и значительно лучшей комплектацией с разницей в пару десятков тысяч (в том числе 8 подушек безопасности). Да и фокус к тому моменту уже примелькался.

Итак, достался мне коричневый отказной (читай - без ожидания) Honda Civic 4D в самой богатой комплектации Executive, ещё и японской сборки за 640 000 рублей. До полной комплектации не хватало люка (не жалею), ксеноновых фар и омывателей (вот это жаль, света не хватает). Дооборудован был парктрониками ибо опыта ноль и передний капот не виден, сигнализацией с автозапуском, защитой картера, брызговиками, резиновыми ковриками и зимней резиной.

Об эмоциях наверно не будем, они наверное у всех одинаковые, когда в твоих руках новый автомобиль, тем более первый. На сегодняшний день машине 3,5 года и 75 000 км пробега по городам и весям республики Башкортостан и окрестностей. Сравнивать мне особо не с чем, так как на других машинах ездил только пассажиром или очень короткий промежуток времени.

Приступим. Первое, о чем спрашивают абсолютно все: "Низкий?" Да, низкий. Поначалу громко матерился, цепляя днищем горку, бордюр или край выбоины, а со временем просто перестал обращать внимание - на машине это никак не сказывается, затем металлическую защиту картера и ставили. Зимой после каждого снегопада пузико щекочем) Не вижу в этом минуса кроме собственных нервов по незнанию и больших глаз пассажиров, когда происходит это при них.

Расход. Сивик позиционируется как один из самых экономичных автомобилей в своем классе. Да, наверное это так. Но мне с моим стилем вождения, пробками, автоматом и отсутствием гаража (т.е. перед тем как ехать зимой, машину приходится греть) экономичность становится очевидна только на трассе. Итак, летом средний расход 9-10 литров на сотню (5 дней город и рывок на природу или на дачу в выходные), зимой 11-12. По трассе зимой 7, летом чуть больше 6, знакомые рассказывали про 5,5)))

Безопасность. К счастью, на собственной шкуре активную безопасность проверять не приходилось, пассивная в лице VSA приятно радовала, когда слишком самоуверенно входишь в поворот на снегу или попадаешь в лужу, задницу подхватывает моментально, не давая уйти в занос. ABS громко стрекочет и бьёт по педали, но мало тормозит. Временами складывается ощущение, что без нее ритмичными нажатиями на тормоз остановится можно быстрее. В ДТП был четыре раза, все по мелочи и лишь раз по моей вине. Детали довольно дорогие, самый дешевый ремонт уложился в 40 000, но мне до лампочки - ОСАГО и КАСКО делают свое дело. КАСКО кстати дорогое несмотря на скидку сотрудникам компании и лояльным клиентам. Понятно, что и стаж, и возраст, и региональный коэффициент у меня "дорогие", но и андеррайтерский коэффициент по угоняемости второй после Лансера Х. При продаже врать про небитость-некрашеность не собираюсь, т.к. кузовщину все три раза доверял Транстехсервис БМВ, руки у ребят растут откуда надо, детали подогнаны практически идеально, краска один в один. У официального дилера кузовной ремонт отсутствует, если кому интересно.

За три года машина показала себя на удивление надёжной в наших непростых погодных и дорожных условиях. Мной пройдены все ТО: 7 500, 15 000, 30 000, 45 000, 60 000, скоро грядёт 75 000. Масло машина вообще не ест, фильтров хватает на промежуток между ТО. За это время поменял по гарантии рулевую рейку, это общая проблема Сивиков, так что дилер не кочевряжился. На 60 000 обнаружился странный стук в районе двигателя - оказалось, что всё дело в его опорной подушке, так же поменяли по гарантии. Два раза поменяли сальники коленвала, на 45 000 ТО поменял по кругу колодки, сильно рекомендовали Kashiyama, разницы с родными не заметил. На 65 000 машина странно закряхтела в районе коробки передач - низа торпеды, по-другому звук и не объяснишь. Причём и симптомы непонятные. Покатался с опытным приёщиком кругами около салона - услышал, и успокоил - это трётся о стенку воздуховода заслонка. Вскрыли, протёрли, смазали, денег не взяли и отпустили. Кстати, других звуков не было, за три с половиной года в салоне не поселилось ни единого сверчка, ничего нигде не скрипит, не хрустит и не бренчит. Средняя стоимость ТО 10 000, самое дешёвое 8 000, самое дорогое - 12 000. За все остальные услуги не заплачено ни копейки.

Зимы машина переживает стоически, замерзла только один раз - когда три дня стояли сорокаградусные морозы, а на автоподзавод поставить забыл. Заряжал старый аккумулятор, купил новый, два раза сушил, грел и чистил свечи - тщетно, пришлось ждать потепления до - 25. Аккумулятор кстати что родной, что купленная Варта нагрузки не выдерживает, машина периодически заводится только проводами от чужой батареи. При том, что никогда не был любителем послушать музыку без заведенного двигла. Достаточно остановиться на 5 минут, заглушить двигатель и забыть выключить фары.

Динамикой машина радует и в городе и на трассе. Смотря с чем сравнивать конечно, но хватает. Руль информативный, подвеска жёсткая, отклик на газ в пределах секунды. Хотя жёсткая подвеска по нашим дорогам - это скорее минус чем плюс. Минуты наслаждения отсутствием кренов в поворотах нивелируются постоянными ударами под зад от наших дорог. Иногда пробивает так, что останавливаешься и смотришь в зеркало заднего вида: не пора ли идти собирать подвеску по частям. Сиденья хотелось бы более спортивные. Не в плане жёсткости - в поворотах приходится целовать или стекло, или переднего пассажира, а там не всегда сидит милая девушка. И поясничный подпор не помешал бы наверно. В дальняках спина начинает ныть через пару часов. Однако с пространством проблем нет, довольно просторных салон по меркам данного класса. 187-сантиметровый я за собой сажусь не упираясь коленками в сиденье.

Ещё из минусов - совсем мелочи: багажник открывался с брелка даже на старой родительской Нексии, а здесь только ключом или рычагом в ногах водителя(После рестайлинга кстати исправили). Свет в том же фокусе выключать когда выходишь и соответственно включать когда садишься не нужно, ключ повернул и все, а здесь будь добр. Дуги багажника едят довольно много пространства. Маркий велюровый салон, который приходится пылесосить и мыть на каждой мойке. На сиденьях собираются все волосы, пух и пыль, какие только можно. Шумоизоляция слабая, но этим грешат практически все автомобили в этой ценовой категории.

Порадовало, что спустя три года машину можно продать за те же деньги, что и покупали. Это тоже не всем дано.

В целом, машина очень хорошая, ни слова плохого не скажу. И расставаться будет безумно жаль. Положительных эмоций, связанных с этой машиной в разы больше, чем негативных.

Вот вроде бы и всё. Если что-то вспомню - допишу. Будут вопросы - задавайте.

honda2blog.ru


Смотрите также