Honda civic 6


Honda Civic 1996-2000 г.в. - обзор шестого поколения

Так как тот цивик, который я хочу на протяжении уже долгого времени относится к 6-ому поколению, я хочу продолжить данный раздел именно обзором 6-го поколения цивиков.

Дальше больше, дальше интереснее ...

Ну чтож, приступим !

Начиная с 1996 года Honda начала производство шестого по счету поколения модели Honda Civic. Кардинально измененный и еще более агрессивный в облике этот автомобиль продолжил успешный путь и не запятнал репутацию легендарной нации Civic. Можно утверждать, что Honda Civic 6 стало популярнее всех предыдущих поколений, как у себя на родине в Японии, так и далеко за ее пределами, в частности в США, где наибольшей популярностью пользовалась, как ни странно, модификация купе.

Экстерьер Honda Civic 6

Не секрет, что практически все японские автомобили до начала 90 годов, в том числе и Honda Civic, грешили некоторой безликостью – шестое поколение стало абсолютной противоположностью. Миндалевидные фары, покатый капот, слегка расширенные колесные арки и стремительный профиль выгодно выделяли Honda Civic 6 среди одноклассников. Бросив вызов смелым дизайном, а на то время он выглядел именно так, модель Honda Civic стала ключевым игроком в сегменте компакт-каров. Honda Civic 6 выпускалась в трех основных вариациях: 4-х дверный седан, 2-х дверное купе, 3-х дверный хэтчбек.

2-х дверное купе

Каждый из видов имеет свои особенности, однако лицевая часть автомобиля идентична у всех трех модификаций. Единственный момент – у седана хромированная фальшрадиаторная решетка, а для горячих Honda Civic предусмотрена решетка с металлической сеткой вместо пластика. Насколько мне известно, основные детали лицевой части взаимозаменяемы.

4-х дверный седан

Если спереди их просто не отличить, то кормовая часть автомобилей абсолютно разная. Например, кроме вдвое меньшего количества дверей купе по сравнению с седаном обладает более узкими задними фонарями и заостренным углом крышки багажника. Если задняя часть купе дерзкая и спортивная, то седан выглядит по-семейному. Отдельным островком стоит хэтчбек с его хулиганско-спортивной внешностью. Кстати на хэтчбеке по умолчанию устанавливался задний спойлер, когда как для седана и купе это было опцией.

3-х дверный хэтчбек

В отличие от предшествующего поколения на Honda Civic 6 устанавливались 14-дюймовые стальные колеса. Более горячие версии, типа Si, SiR, VTi и TypeR (он же EK9), могли похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными дисками, которые кроме технических преимуществ преображают автомобиль в лучшую сторону. Горячие версии комплектовались, также, дополнительными аэродинамическими элементами - передний и задний фартуки помимо увеличения прижимной силы автомобиля делали его облик еще более спортивным.

Благодаря оцинковке кузов Honda Civic 6 надежно защищен от коррозии, а яркий дизайн и тщательная техническая проработка модели позволили Civic в 1996 году завоевать в Японии почетное звание лучшего автомобиля в своем классе.

Совершенность шестого поколения перед пятым внешним обликом не ограничилась. Honda значительно повысила уровень пассивной безопасности – встроенный защитный каркас безопасности, 2 передние подушки безопасности устанавливались на Civic вне зависимости от ее комплектации. Естественно изменился и интерьер.

Одновременно с этим в Великобритании выпускали 5-дверные хэтчбеки (Fastback) и универсалы (Aerodeck) Honda Civic на платформе 5-го поколения Honda Civic, которое было снято с производства в 1995 году. Эти автомобили часто называют «Civic пять с половиной», «британками» или «англичанками». Эти машины имеют более строгий внешний вид и несколько иной салон.

Интерьер, эргономика Honda Civic 6

Сравнивая интерьер Honda Civic 6 с предыдущим пятым поколением приятно удивляешься, но не более того. Выглядит комфортнее, эргономичнее, ну и по прежнему чувствуешь, что сидишь по спортивному, в Хонде. Не смотря на серость интерьера (этим грешила не только Honda в лице Сivic) эргономика все же на высоте. Четкий и читабельный «циферблат» приборной панели, хорошая боковая поддержка сидений вкупе с четким переключением коробки передач позволяют простить Хонду за серый пластик, который, кстати, не создает впечатления откровенной дешевки и не шумит/скрипит при движении автомобиля. В США встречаются варианты седанов с бежевым салоном.

Салон Honda Civic 6 после фейслифтинга в 1999 году

Пройдемся по салону. Передние сидения регулируются по высоте. Ремни безопасности впереди регулируются по высоте, сзади прячутся в специальные щели в подушке сиденья. Кроме этого, подлокотник для переднего пассажира и водителя, несколько бардачков и кармашки в дверях, 2 подстаканника для впереди сидящих и другие приятные мелочи.

Что касается вместительности салона, сзади вполне комфортно вмещаются 3 человека стандартной комплектации. В целом, пять человек средней комплекции размещаются достаточно комфортно при условии, что рост передних седоков не превышает 180 см. Причем, это касается и седана, и купе, и хэтчбека!

Следует отметить раскладывающиеся задние сидения. Хотя этот автомобиль не для поездок на дачи сам факт возможности увеличения полезного грузового пространства радует. Багажник отпирается из салона или ключом снаружи. Доступ в багажник просто отличный, а его объем можно увеличить, как уже упоминалось выше - сложив спинку заднего сиденья. Даже без складывания багажник довольно просторен, но назвать его большим не позволяет высокий пол.

Большинство моделей Honda Civic 6 комплектовались электростеклоподьемниками, электроприводом зеркал, и широким электролюком. Дополняют приятную картину круиз-контроль и кондиционер в некоторых модификациях. Об необходимости кондиционера думаю не стоит спорить. Все помнят лето 2010 ...

Посадка за рулем низкая – в угоду спортивному имиджу модели. А обзорность, судя по многочисленным отзывам в интернете, не вызывает никаких нареканий, хотя некоторые отмечают, что маленькое зеркало заднего вида не позволяет полностью использовать возможности заднего стекла. Но это уже дело привычки. К примеру я не использую вообще зеркало заднего вида, т.к. в свое время должен был ездить на грузовичке с теном (аля газель) и научился ориентироваться исключительно по боковым зеркалам. Кроме того заднему обзору мешают подголовники задних сидений и в версиях купе и седан – дополнительный стоп-сигнал.

Хочу высказать отдельное спасибо автору сайта procivic.ru за качественный обзор и за то, что пока что еще не убил меня за стыренные и немного переделанные у него материалы... Еще чуть-чуть по ворую и успокоюсь.

Ну а если серьезно - всем фанатам цивиков советую его блог. Именно из него я многое подчеркнул для себя.

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

www.mytyper.ru

Honda Civic 1996 - 2000 - обзор модификаций Хонда Цивик 6-ого поколения

Пытаясь завоевать автолюбителей со всего мира Honda наплодила множество модификаций и наименований по сути одного автомобиля. Давайте же проведем экскурс по ним ...

В кратком обзоре Honda Civic 6 поколения мы выяснили, что их выпускают в вариантах купе, хэтчбек и седан соответственно с двумя, тремя и четырьмя дверями. Несмотря на существенную разницу в форм-факторе, все три варианта имеют много общего, в том числе и одинаковые шильдики на кромках багажника, которые характеризуют мощность, динамические характеристики и уровень оснащения автомобиля. В силу достаточно емкого ответа на вопрос «Какие модификации Honda Civic 6 бывают в мире» я попытался свести всю информацию в несколько компактных таблиц в разрезе по рынкам назначения и типу кузова. Итак, поехали.

Хонда в Японии (JDM)

Сoupe

Модификация Шасси Двигатель Мощность,л.с. @ об. мин. Крутящий момент,Нм @ об. мин.
base grade EJ7 D16A 120 @ 6500 144.2 @ 5000

Hatchback

EL EK2 D13B 91 @ 6300 113.8 @ 4800
Ri EK3 D15B 105 @ 6400 133.4 @ 4500
VTi EK3 D15B 130 @ 7000 139.3 @ 5300
SiR EK4 B16A 155 @ 7300 153.0 @ 6500
SiR EK4 B16A 170 @ 7800 156.9 @ 7300
Civic Type R EK9 B16B 185 @ 8200 160.0 @ 7500

Ferio sedan

EL EK2 D13B 91 @ 6300 113.8 @ 4800
Mi EK3 D15B 105 @ 6400 133.4 @ 4500
ML EK3 D15B 105 @ 6400 133.4 @ 4500
Vi EK3 D15B 130 @ 7000 139.3 @ 5300
Vi-RS EK3 D15B 130 @ 7000 139.3 @ 5300
Si EK4 B16A 155 @ 7300 153.0 @ 6500
Si EK4 B16A 170 @ 7800 156.9 @ 7300
Rti EK5 D16A 120 @ 6400 144.2 @ 5000
LEV EK8 D16A 105 @ 6400 140.2 @ 4600

Самой горячей версией среди японских Honda Civic шестого поколения, не считая Type R, является модификация «SiR» в кузове хэтчбек и его собрат «Si» в кузове седан. Однако и тут присутствует некоторая путаница – японский горячий Honda Civic («SiR» и «Si»), не смотря на то что оснащался исключительно мотором B16A, выпускался в двух вариациях – первая версия со 155-сильным B16A и вторая со 170-сильным. Версия со 155 лошадиными силами комплектовалась только автоматической коробкой передач, со 170-сильный Civic шел только на «механике».

Из особенностей японского ассортимента стоит выделить также наличие полноприводнного Honda Civic Ferio RTi (все без исключения седаны Honda Civic в Японии имеют в конце названия приставку Ferio). Двигатели с 3-stage VTEC ставили тоже только на «японцев». Ах да, Honda Civic coupe в Японии не часто встретишь - они завозились туда с заводов Honda в США и только в 1997 году.

Хонда в Европе

Сoupe

1.6i LS EJ6 D16Y7 105 @ 6200 140.3 @ 4500
1.6i SR EJ8 D16Y8 126 @ 6600 143.2 @ 5500
1.6 VTi EM1 B16A2 160 @7600 153.0 @ 7000

Hatchback

1.4i EJ9 D14A3 (D14Z1) 75 @ 6000 112.0 @ 3000
1.4i S EJ9 D14A4 (D14Z2) 90 @ 6300 123.6 @ 4500
1.6i ES EK1 D16Y5 114 @ 6500 144.2 @ 5000
1.5i LS EK3 D15Z6 114 @ 6500 138.3 @ 5200
1.6 VTi EK4 B16A2 160 @ 7600 153.0 @ 7000

Sedan

1.4i S EJ9 D14A4 (D14Z2) 90 @ 6300 123.6 @ 4500
1.5i LS EK3 D15Z6 114 @ 6500 138.3 @ 5200
1.6 VTi EK4 B16A2 160 @ 7600 153.0 @ 7000

Европа - на фоне японского ассортимента выглядит сдержанно. Да, здесь присутствует основная гамма двигателей, но... VTi c B16A2 реально встретить только в хэтчбеке, что тоже редкость. Кстати, VTi - самый мощный европейский Civic 6-го поколения. Встречается в 3 кузовах - хэтчбек, седан, купе. Повторюсь - среди, и без того редких VTi, преобладают хэтчбеки. Седан VTi и хэтчбек VTi с шасси EK4 технологически идентичные автомобили, чего не скажешь о купе. Honda Civic VTi coupe - за исключением некоторых региональных особенностей, абсолютный аналог американского Si, но встретить его в Европе все равно, что увидеть на заокенских хайвэях Opel.

Хонда в Америке

Сoupe

DX EJ6 D16Y7 106 @ 6200 139.5 @ 4600
HX EJ7 D16Y5 115 @ 6300 140.9 @ 5400
EX EJ8 D16Y8 127 @ 6600 144.9 @ 5500
SI EM1 B16A2 160 @ 7600 153.0 @ 7000

Hatchback

CX EJ6 D16Y7 106 @ 6200 139.5 @ 4600
DX EJ6 D16Y7 106 @ 6200 139.5 @ 4600

Sedan

DX EJ6 D16Y7 106 @ 6200 139.5 @ 4600
LX EJ6 D16Y7 106 @ 6200 139.5 @ 4600
EX EJ8 D16Y8 127 @ 6600 144.9 @ 5500
GX EN1 D16B5 110 @ 6500 130 @ 5500

Если евпропейский ассортимент по сравнению с японским выглядит сдержанно, то американский выбор банально скуден. Меньше 1,6 л по объему вы в США просто не найдете. По большому счету, не очень мощные Honda Civic созданы для наличия бюджетных экземпляров в ассортименте. Видимо на рынке США это было не актуально.

Особенностью американского ассортимента Honda Civic можно считать наличие модификации Honda Civic GX первого поколения, двигатель которого (D16B5) работает на экологичном топливе – сжатом газе и не имеет бензинового бака, впрочем как и все последующие сивки с модификацией GX. Civic GX является автомобилем с одним из самых "чистых" двигателей внутреннего сгорания, который выбрасывает в атмосферу на 90% меньше вредных веществ, чем обычный гражданский автомобиль.

Самый "перец" среди американских Honda Civic - Si coupe в кузове EM1. Имеет претензии на спортивность и Honda Civic EX - выпускался в кузовах купе и седан со 127-сильным SOHC VTEC. Стоит выделить и Honda Civic HX - самый экономичный американский Honda Civic, оснащенный двигателем D16Y5 с SOHC VTEC-E и вариатором (CVT). В городском цикле этот экземпляр потребляет около 7 литров и это при 115 л.с.

Хонда в Канаде

Coupe

DX , DX-G EJ6 D16Y7 106 @ 6200 139.5 @ 4600
Si, Si-G EJ8 D16Y8 127 @ 6600 144.9 @ 5500
SiR EM1 B16A2 160 @ 7600 150.3 @ 7000

Hatchback

CX EJ6 D16Y7 106 @ 6200 139.5 @ 4600
DX EJ6 D16Y7 106 @ 6200 139.5 @ 4600

Sedan

LX , LX-G EJ6 D16Y7 106 @ 6200 139.5 @ 4600
EX , EX-G EJ8 D16Y8 127 @ 6600 144.9 @ 5500

Модификации канадских Honda Civic полностью идентичны американским, за исключением некоторых моментов. HX-модификация отсутствует как таковая, а самый мощный Honda Civic не «Si» как в США, а «SiR». В Канаде тоже есть «Si» coupe, однако он является прямым аналогом американского «EX».

Хонда в Австралии и Океании

Coupe

GLi EJ6 D16Y7 105 @ 6200 133.0 @ 4900
VTi EJ8 D16Y8 126 @ 6600 143.2 @ 5500
VTi R EM1 B16A2 160 @ 7600 153.0 @ 7000

Hatchback

CXi, CXi SPORT EK1 D16Y4 120 @ 6500 144.2 @ 5000
GLi EK1 D16Y4 120 @ 6500 144.2 @ 5000
VTi R EK4 B16A2 160 @ 7600 153.0 @ 7000

Sedan

GLi, GLi SPORT EK1 D16Y4 120 @ 6500 144.2 @ 5000
VTi EK1 D16Y5 114 @ 6500 144.2 @ 5000

Также как североамериканские версии, в Австралии и близлежащих регионах Honda Civic оснащались двигателями объемом не менее 1,6 л. Самый темпераментный "австралиец" - VTi-R.

Среди особенностей австралийского ассортимента следует выделить двигатель D16Y4 - не смотря на прямую родственность с D16Y5 c VTEC-E он выдает на 5 лошадиных сил больше. Большая вероятность того, что D16Y4 не что иное как японский 120-сильный D16A.

***

И напоследок, отмечу, что среди «перцев» есть самозванцы. Иными словами не каждый Si так горяч и не каждый «VTi» гордо носит B16 под капотом. Например, в Японии «VTi» подразумевает одновальный 130-сильный двигатель с 3-stage VTEC, а в Австралии «VTi» - это SOHC VTEC. Аналогична ситуация и с «Si» - если в США и Японии это заряженные Honda Civic, то в Канаде «Si» это аналог американского «EX». Так что будьте внимательны и удачи в выборе Honda Civic.---За собранную информацию благодарим автора блога: procivic.ru

Понравился пост ? Вот подписка:| Помоги проекту

www.mytyper.ru

Honda Civic VI: цена, технические характеристики, фото, Хонда Сивик VI, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda Civic VI по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Civic VI

Honda Civic VI, 1997 г

Сменил свою старую «девятку» на Honda Civic VI, вы должны понять мой культурный шок. Автоматическая коробка передач не вызывала проблем уже после первых 10 минут езды, ГУР конечно не ровня «Мерсовским», но работает отлично, мягко и в то же время информативно. В целом автомобиль очень мне понравился, и для этого даже не потребовалось много времени — он выносливый, динамичный, послушный. Повезло с машиной, это все равно, что повезло с женой. Если вовремя и нормально обслуживать и ремонтировать, авто будет служить вам верой и правдой и никогда не подведет в дороге (Япония знает, как строить машины). Хоть в городе с километровых пробках, хоть по трассе на скорости около 170 километров. Всем ценителям комфорта и скорости могу посоветовать Honda Civic VI, женщинам в особенности. Автомобиль, то есть оформление интерьера, очень понятное и простое, ничто не вызывает проблем или непонятностей как только садишься за руль. В первой же поездке ощущаешь, что машина полностью под твоим контролем. Хорошее качество и имидж. Мне нравится.

По поводу проблем скажу вот что. Внимательно стоит относиться к глушителю. Почаще проверяйте его. Из-за низкого дорожного просвета он не сильно хорошо переживает отечественные дороги, я бы посоветовал сделать колеса 15” (больше, как мне кажется, просто не потянет, а так — в самый раз). Также стоит как можно чаще проверять уровень жидкостей в двигателе и всех соседних агрегатах и менять фильтры при каждом ТО.

   Достоинства: динамика, управляемость, комфорт.

  Дмитрий, Москва

Honda Civic VI, 1999 г

Когда отправлялись брать автомобиль, были уверены что возьмем что-нибудь южно- корейское. Но судьба сложилась так, что приобрели именно Honda Civic VI. В комплектации четыре подушки, АБС, ЕБД, климат- контроль, можно регулировать сиденье по высоте, есть электропривод всего, ну и всякие разные приятные мелочи, всего не перечислишь. В салоне Honda Civic VI достаточно места, очень удобно, что сзади отсутствует тоннель. За рулем получаешь удовольствие. Вроде как машина позиционируется, как автомобиль для всей семьи, но «Хондовский» характер все равно остается, никуда от него не деться. Даже с 1,6-литровым мотором автомобиль уверено обгоняет машины с более объемными моторами. Скорость с нуля до 160 км/ч набирает очень резво и динамично. Максимум до чего удалось разогнать — 200 км/ч. Но если честно, то на неидеальной дороге уже на 150 км/ч становится не слишком комфортно и уверенно. Если установлен хороший аккумулятор, то проблем с «заводкой» нет даже при -32 мороза. Средний расход 7 литров на 100 км. Заправляю только «95-м». Собирался поездить на ней с год и поменять на что-то другое, но вот теперь уже и не знаю. Во-первых: подобные автомобили у нас редко встречаются, во-вторых: Honda Civic VI отлично ездит. Впечатления от вождения просто замечательные. Причем за полтора года не было никаких поломок, менять нужно только «расходники».

   Достоинства: резвый и динамичный.

  Ярослав, Нижний Тагил

Honda Civic VI, 2001 г

Купила Honda Civic VI этим летом. Давно мечтала приобрести «Цивика». Притягивал внешний вид. Но за два месяца владения уже успела вкусить все «прелести» этого авто. Полностью отсутствует шумоизоляция, жестковата подвеска, не очень хороша передняя оптика. Но не все так плохо, как кажется. Очень меня порадовала экономичность данного автомобиля. Этим летом мы ездили отдыхать, до места нашего пребывания 400 км, так вот туда и обратно мы съездили на одном баке. Еще очень просторный салон, особенно удобно, когда есть маленький ребенок - есть, где разгуляться в дороге. Да и когда спишь втроем в машине тоже не тесно, а наоборот просторно. Honda Civic VI очень резвая, что не может не радовать при обгонах. Ну и напоследок, из любого недостатка можно сделать "+". Сделали «шумку», все проклеили и теперь ездим в комфорте.

   Достоинства: низкий расход топлива, хороша в управлении. Резвая.

   Недостатки: жесткая подвеска, плохая шумоизоляция.

  Александра, Волгоград

 

avto-russia.ru

Honda Civic VI-VII — описание модели

Honda Civic VI-VII поколений выпускалась в четырех модификациях по типу кузова: трех- и пятидверный хэтчбек, седан, купе и универсал. До 2000 года по американской классификации автомобиль относился к классу субкомпактных автомобилей, а затем перешел в категорию компактных . Сборка автомобилей шестого и седьмого поколений осуществлялась сразу в трех странах. В Японии  производились трехдверные хэтчбеки и седаны, в Великобритании Англии пятидверные хэтчбеки Fastback и универсалы Aerodeck, а в США  машины в кузове купе.

VI поколение (1996- 2001)

Шестое поколение Honda Civic, появившееся в 1996 году, примечательно тем, что компании удалось опередить других японских производителей, ранее других выпустив  серийный автомобиль, отвечавший новым повышенным требованиям по выбросу в атмосферу вредных веществ, более известным как «Калифорнийские нормы». На тот момент моторы Хонда даже без катализаторов выбрасывали в атмосферу CO2 меньше минимально допустимой нормы, содержавшейся в новых правилах.

Техническое совершенство и простой, но запоминающийся дизайн позволили Civic в 1996 году стать «лучшим автомобилем в своем классе» в Японии.

Автомобиль стал значительно совершенней с точки зрения пассивной безопасности: к примеру подушки безопасности для водителя и переднего пассажира были предусмотрены в любой комплектации.

Габариты автомобиля, мм: длина/ширина /высота- 4325/1695/1390.

Плюсы и минусы Honda Civic VI

Экстерьер автомобиля стал более агрессивным, придав автомобилю индивидуальность, которой прежние модификации были лишены. Покатый капот, миндалевидная головная оптика, несколько расширенные арки колес с 14” шинами сразу выделили его среди конкурентов того же класса.

Салон автомобиля стал более комфортным, с высоким уровнем отделки без намеков на шум или скрип. Серый пластик, выбранный для отделки, выглядел, несколько мрачно, но выбор был предоставлен только покупателям из США, для которых выпускались автомобили с бежевым салоном.

В 1999 году после фейслифтинга модели салон был модернизирован.

Кресло водителя приобрело более ярко выраженную боковую поддержку и необходимый набор регулировок, в том числе, по высоте. Передние ремни безопасности в сложенном виде убираются в специальные ниши в подушках кресел. Оба передних кресла снабдили подлокотниками, в разных местах появилось несколько бардачков, на дверях карманы.

Несмотря на низкую посадку обзорность не вызывает каких-либо нареканий. Если что-то и хотелось бы изменить, это размер маленького зеркала заднего вида. В оснащение большинства модификаций входили электропривод стекол и наружных зеркал, широкий люк с электроприводом, кондиционер и круиз-контроль.

На заднем сиденье в любом кузове свободно помещаются три пассажира; спинки задних сидений складываются.

Багажник отличается неплохой вместимостью (375 л), но высокий пол не позволяет назвать его большим. Кузов Honda Civic 6 благодаря оцинковке надежно защищен от коррозии.

Honda Civic VI была представлена сразу с несколькими типам бензиновых двигателей – это 4-цилиндровые 1.4i, 1.4 iS,  1.5 л, 1.6 л и 1.8 л объема и новый 2-литровый турбодизель. Дизельный мотор отличает отличная динамика и высокая экономичность. Средний расход топлива, в зависимости от типа двигателя – 6 – 8.2л/100 км. Двигатели комплектовались как АКПП, так и механической коробкой.

 

VII поколение (2001-2006 )

Модель сохранила прежние габариты кузова, но внутреннее пространство было использовано значительно рациональнее. Задняя часть пола стала ровной, что позволило пассажиром заднего ряда размещаться с большим комфортом. Это дало возможность модели конкурировать с машинами более крупного сегмента, при невысокой стоимости.

Изменилась и подвеска: вместо двойных поперечных рычагов впереди начали устанавливать стойки MacPherson.

В линейке моторов появился легкий, но мощный 117-сильный четырехцилиндровый двигатель, а с 2002 года в версю Civic Si начали ставить 160-сильный мотор с пятиступенчатой раллийной МКПП.

В 2004 году Цивик был модернизирован. Автомобили после рестайлинга можно отличить по измененному бамперу, решетке радиатора, модифицированным фарам, и измененной линии крыши. Civic получил систему запуска без ключа и пятнадцатидюймовые колесные диски, прибавившие экстерьеру солидности.

Все двигатели Civic отличаются надежностью, экономичностью и хорошей ремонтопригодностью. Проблемой этих моторов с большим пробегом является повышенный расход масла, в основном из-за сношенных сальников клапанов или маслосъемных колец.

Владельцам стоит также обращать внимание на прокладку головки блока и впускного коллектора, так как они имеют тенденцию деградировать от долгого воздействия высокой температуры.

Больным местом Цивиков на протяжении ряда поколений была корма кузова. Задние арки без подкрылков начинали ржаветь, вплоть до сквозных дыр. При покупке автомобиля на вторичном рынке следует уделить внимание герметизации зазоров между кузовом и задними фонарями и прочистить дренажные отверстия в багажнике.

Существуют отчеты о возникающих проблемах с электростеклоподъемниками: стекла могут подниматься неравномерно; проблема решается смазкой направляющих.

Существует статистика, согласно которой вариатор Цивика требует ремонта в среднем один раз в 120 тыс. км пробега, и стоимость ремонта достаточно высока. Тем не менее, это не является правилом, и многие коробки служат гораздо дольше.

Проблемы с МКПП случаются крайне редко.

Подвеска достаточно надежная. Регулярный ремонт зависит от качества дорог. Чаще всего выходят из строя сайлентблоки задней подвески, рулевые наконечники и шаровые опоры. Оригинальные рычаги по регламенту подлежат замене вместе с сайлент-блоками, однако существует возможность найти сайлент-блоки отдельно и перепрессовать, восстановив рычаги.

Цифры и награды

В  2001 году VII поколение Civic удостоилось почетного  титула  «Японский автомобиль 2001 года».

По данным российского страхового рынка в последние годы автомобили аналогичного класса больше не входят в топы списков самых угоняемых. Угонщики переключились на машины премиум класса Японии (Lexus) и популярные модели Mazda, Toyota, Honda более высокого класса.  На долю автомобилей Хонда Цивик в Москве в 2012 году пришлось 4.2% угонов и 0.59% в регионах.

blamper.ru

Honda Civic 6 поколения | Автомобили мира

Honda Civic 6 поколения нет-нет да и мелькнет в объявлениях о продаже. И несмотря на то, что машинка то достаточно древняя (выпускалась с 1996 по 2001 год) находится немало охотников ее приобрести. И их можно понять. 

Honda Civic 6 поколения имеет несколько запутанную “биографию”, поскольку выпускалась в трех странах: Японии (трёхдверные хетчбэки и седаны), Англии (пятидверные хетчбэки и универсалы) и США (купе), причем комплектации и модификации вроде бы похожих версий автомобиля порой сильно различались. К слову, наиболее качественными считаются Honda собранные в Японии и США, а в Англии вообще выпускались Цивики на базе пятого поколения и поэтому часто Honda Civic 6 поколения из Англии называют “пятым с половиной”.

Выбирая Honda Civic 6 поколения, как никогда надо быть внимательным на предмет изучения прошлого авто, Цивик побывавший в серьезной аварии может стать головной болью нового владельца, ведь “развал” у Honda Civic 6 поколения не регулируется и восстановленный кое как автомобиль будет безбожно жрать резину, не говоря уже об ухудшившейся управляемости. 

Коррозия кузова на Цивиках редкое явление, а вот окраска довольно нежная и быстро царапается, кроме того, замечено, что краска выгорает на солнце.

Honda Civic 6 поколения имело разнообразную гамму двигателей по мощности, в зависимости от рынка. Например, европейские модификации были следующими: 1,4 л. (90 л.с.), 1,5 л. (114 или 115 л.с.), а также 1,6-литровые моторы, которые выдавали в зависимости от модификации 105, 116, 126, 129 л.с. и даже 160 л.с. Многие из моторов оснащались фирменной хондовской системой  изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC, соответственно такие моторы имели большую мощность при равном объеме. А вообще при покупке Цивика необходимо “пробить” VIN автомобиля чтобы точно знать каким конкретно двигателем был оснащен с завода выбранный экземпляр, т.к. внешне двигатели совершенно одинаковые.

Японские модификации Honda Civic 6 поколения оснащались следующими агрегатами: 1,4 л. (75 л.с.), 1,3 л. (91 л.с.), 1,5 л. (105 л.с. или 130 л.с.), 1,6 л. (120 л.с. или 155 л.с.) и 1,6-литровым агрегатом мощностью уже 170 л.с. Собирали в Японии еще и самый «заряженный» 3-дверный хэтчбек Civic под названием Type R мощностью 185 л.с.

Honda Civic 6 поколения

Марку Honda не зря называют японским БМВ. Все двигатели предназначены для активного вождения и охотно крутятся до максимальных оборотов и несмотря на жесткие условия эксплуатации все двигатели (при своевременной замене масла раз в 10тыс.км.) ходят и до 400-500 тыс. км. Исключение составляют лишь моторы объемом 1,5 л. и 1,6 л. (мощностью 105 л.с.), которые могут иметь трещины во впускных коллекторах, замена которого влетит в копеечку владельцу.

 С надежностью трансмиссии,  «механики» и «автомата», проблем никаких нет. Некоторые модификации оснащались и бесступенчатым вариатором CVT, который имеет даже спортивный режим. С ним тоже никаких проблем. Своевременная замена масла (только хондовское) раз в 40 тыс.км пробега и все будет в порядке.

При очень большом пробеге на Honda Civic 6 поколения с механической коробкой могут износиться подшипники, из-за чего коробка гудит. Кстати, автоматическая коробка очень проста по конструкции и в случае поломки не разорит владельца в ремонте.

Подвеска Honda Civic 6 поколения независимая спереди и сзади и имеет сложную конструкцию, но не смотря на это отличается чрезвычайной живучестью. Даже в российских условиях многие Цивики ходят по 150-200 тыс.км. без серьезного  вмешательства в подвеску. Кроме того, на Цивики 6 поколения много неоригинальных запчастей, цены которых, при достойном качестве, на порядок ниже фирменных.

Единственным исключением могут быть подшипники ступиц и рулевые наконечники, которые иногда ходили не более 50 тыс.км.  

Honda Civic 6 поколения очень достойный автомобиль за свои деньги. На рынке просят за 6 поколение от 120 до 250 тыс рублей. Конечно же очень много “укатанных” Honda Civic 6 поколения и при выборе необходима тщательная диагностика. Но если автомобиль подобран грамотно, вы вряд ли пожалеете о покупке, потому что  убедитесь в действительно японской надежности данного автомобиля. 

О новом поколении Honda Civic читайте здесь

fanatavto16.ru

Движки на Honda Civic VI

В данном посте давайте проведем кроткий ликбез по двигателям Honda, которые ставили на Civic в период с 1996 по 2000 включительно.

Вы знаете, с приходом шестого поколения неразбериха и вопросы типа «этот двигатель с VTEC или нет?» не прекратились. По большому счету, разнообразие двигателей только увеличилось, причем в некоторых случаях изменения настолько малозаметны, что вопрос «Зачем?» напрашивается сам по себе.

Сравнивая двигатели с теми, которые устанавливались на пятые «Сивики» однозначно отмечу, что двигатели шестых Honda Civic исключительно инжекторные 16-клапанные и с четырьмя «горшками», а карбюраторные и моновпрысковые моторы с 1996 стали историей.

Неужели и в правду так сложно разобраться в гамме двигателей Honda? Думаю, да. Для начала определимся, что кроме литража двигатели Honda можно классифицировать по критерию VTEC вкупе с количеством распредвалов:

  • SOHC без VTEC
  • SOHC VTEC
  • SOHC VTEC-E
  • SOHC 3 stage VTEC
  • DOHC VTEC

Понятно, что SOHC без VTEC – это обычный городской двигатель с одним распредвалом, когда как DOHC VTEC – двухвальный мотор с установленным VTEC на впуске и выпуске.

Кстати, даже двигатели SOHC без VTEC обладают приятным оживлением после 4500 оборотов, а красная зона начинается, минимум, с 7000. Поэтому до звона крутятся даже самые бюджетные варианты.

Двигатели Honda: слева SOHC non-VTEC, справа DOHC VTEC

Возвращаясь к вопросу литража:

  • 1.3 л;
  • 1.4 л;
  • 1.5 л;
  • 1.6 л.

Двигатели Honda объемом 1,3 л устанавливались только на японские и околоазиатские модели, а в США, Канаде и Австралии встречаются только 1,6-литровые. Не забываем, что все вышенаписанное относится только к Honda Civic 6 поколения.

Двигатели Honda Civic 6

Теперь скомбинируем показатели «объема двигателя», «количества распредвалов», «VTEC» и попытаемся наглядно продемонстрировать всю гамму двигателей Honda, которые устанавливались на шестые Сивики. Именно комбинация этих показателей определяет конкретную модель двигателя и его технические характеристики:

SOHC 1.3 - 1.4 л

Модель двигателя Кузов Мощность двигателя,л.с /об.мин. Крутящий момент,Нм /об.мин. VTEC
D13B EK2 91 @ 6300 113.8 @ 4800 -
D14A3, D14Z1 EJ9 75 @ 6000 112.0 @ 3000 -
D14A4, D14Z2 EJ9 90 @ 6300 123.6 @ 4500 -

SOHC 1.5 л

D15Z4 EK3 90 @ 5800 135.0 @ 4200 -
D15B EK3 105 @ 6400 133.4 @ 4500 -
D15B EK3 130 @ 7000 139.3 @ 5300 SOHC 3-stage VTEC
D15Z6 EK3 115 @ 6500 141.0 @ 4800 SOHC VTEC-e

SOHC 1.6 л

D16A EK8 105 @ 6400 140.2 @ 4600 -
D16A EJ7, EK5 120 @ 6500 144.2 @ 5000 SOHC VTEC-e
D16Y4 EK1 120 @ 6500 144.2 @ 5000 SOHC VTEC-e
D16Y5 EJ7, EK1 115 @ 6300 144.2 @ 5000 SOHC VTEC-e
D16Y7 EJ6 105 @ 6200 140.3 @ 4500 -
D16Y8 EJ8 127 @ 6600 143.2 @ 5500 SOHC VTEC

DOHC 1.6 л

B16A EK4 155 @ 7300 153.0 @ 6500 DOHC VTEC
B16A2 EM1, EK4 160 @ 7600 153.0 @ 7000 DOHC VTEC
B16A4 EK4 170 @ 7800 156.9 @ 7300 DOHC VTEC
B16B EK9 185 @ 8200 160.0 @ 7500 DOHC VTEC

Теперь понимаете? Двигатели Honda одного объема могут быть совершенно разными по техническим характеристикам. Например, среди 1,6 литровых моторов между самым скромным и самым мощным пропасть более 60 лошадиных сил - D16Y7 и B16B. Или наоборот, двигатели разные по объему, но одинаковые по мощности - D15Z6 и D16Y5.

Как правило, чем мощнее двигатель, тем богаче комплектация автомобиля, на который устанавливался двигатель. Например, самой бюджетной моделью можно считать Honda Civic 1,4i в кузове хэтчбек со скромными 75 лошадками под капотом (в простонародье - улитка). Ну а самые породистые модели оснащались двигателями 1,6 VTEC.

Забегая вперед, расскажу немного о двигателях с VTEC. О том, что VTEC бывает нескольких видов, думаю, вы уже поняли. Так вот, в зависимости от вида и настроек VTEC, двигатель Honda либо провоцирует на спортивный стиль езды либо заточен на экономичность. В качестве примера, можно привести следующие двигатели:

  • B162 – этот двигатель с VTEC вкупе с двумя распредвалами выдает целых 160 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 7,4 секунды;
  • D16Y5 – система VTEC-E и одним распредвалом выдает 115 л.с и позволяют сохранять расход топлива в пределах 7 литров на 100 км в городском цикле.

Двигатели Honda DOHC VTEC очень популярны среди тюнеров

Возращаясь к вопросу надежности двигателей Honda стоит отметить, что их собирают по селективной технологии, т.е. детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда - минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс. Кроме этого, блок цилиндров для двигателей отливают из специального легкосплавного алюминия, насколько я помню, вручную. Помимо всех перечисленных особенностей стоит отметить, что хондовские моторы скомпонованы, как ни странно, не как у остальных переднеприводных автомобилей, а шиворот-навыворот - коробка передач расположена слева от двигателя, а не справа.

И совет напоследок:

Не покупайте газ-бензиновые Civic и не устанавливайте на них газовое оборудование. По уверению специалистов фирменных сервис-центров, газ запрещен для моторов Honda. Из-за разности в параметрах бензина и газа (октановое число, температура сгорания) невозможно заставить двигатель работать на обоих видах топлива, моторесурс резко сокращается. От себя скажу, что вне зависимости от марки автомобиля, при езде на газе не рекомендуется крутить мотор выше 3000 оборотов. А ведь, преимущества и потенциал двигателей Honda раскрывается именно после этой отметки.

---За информацию благодарим не меня, а сайт: procivic.ru

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

www.mytyper.ru

Болезни Honda Civic 6 поколения

Введение

Статья о болезнях Honda Civic EJ9 будет полезна как будущим владельцам, так и обладателям автомобиля Honda Civic в модификации EJ9 в кузовах: хэтчбек, седан и купе. В первую очередь напомню, что Honda Civic 6 поколения выпускался с 1996 по 2001 год. В 1999 году появился "рестайл", или лучше сказать "фэйслифтинг". На момент написания статьи, идет 2011 год, а это значит что самым старым автомобилям уже 15 лет. Я думаю, стоит подумать о своих желаниях купить идеальный автомобиль, который ни разу не был в авариях. Ценовая категория на сегодняшний момент 150000-230000 рублей (около $7000). С течением времени машин становится меньше, а живых машин еще меньше. Такими "Живчиками" остаются как раз двигатели D14A4 и D14A3 с 75 или 90 сил моторами, которые в определенное время не выбрали горячие молодые люди, а выбрали авто 1.6 с системой VTEC. Исходя даже из личного опыта, эти двигатели уже усталые, нет они не мертвые, двигатели Honda 4,5 и 6 поколения вообще сложно убить, но денег придется влить больше чем в автомобиль с сердцем в 75-90лс. Просто человек обладая таким автомобилем, не часто выжимал весь ресурс с криком "VTEC just kicked in YOOOO!". Вот и получается что и подвеска, и мотор уже подустали. Насчет кручения пробега, ну кто люди понимают, могут подсчитать при среднем пробеге 13000 в год сколько должно быть. Опять таки бывают исключения, так у меня машина сейчас с пробегом 150000 откатал я 25000 за 4 года(на момент 2011, в 2012 177000). Также скажу, что в статье написано больше отрицательных сторон, и ни как не плюсы автомобиля. Плюсы я рассказываю в статьях по ремонту. а также их расскажет многотысячная армия обладателей этой машины с улыбкой на лице. Решать вам. Ну а если Вы уже обладетель автомобиля, то пора подумать настройке и тюнинге Civic .

Кузов

Самые болезненные места — это задняя часть кузова, кузов это самая большая проблема Honda Civic. Особое внимание нужно уделить именно задним аркам, места крепления бамперов, также внутренняя часть крыла арок. Ржавчина поражает металл без надлежащих подкрылок арок. Вторая кузовная болезнь - это ржавчина под запасным колесом в багажнике. Вода стекает по полозьям багажника или по задним фарам на дно багажника, где вода застаивается и остается благодаря забитым дренажным отверстиям. Лечится чисткой дренажей и герметизацией зазоров задних фонарей .

По краске, во первых вы можете посмотреть в какой цвет Civic лучше подходит. Во вторых, перекраска авто это не всегда плохо особенно в такой ценовой категории, я перекрасил Civic потому, что за 7 лет его и покоцали, и поцарапали. Но это не означает, что я его буду продавать, как новый. Я покрасил его для себя, и сделал это хорошо и дорого. Так, смотря на свеже покрашенный автомобиль лучше посмотрите на качество работы.

На Honda Civic много запчастей неоригинального производства. кузовные детали, которые очень часто попадаются, и не очень часто подходят к кузову. Я говорю о бамперах, крыльях, капоте, самые частые детали под замену при аварии. При стоимости каждого элемента в $50-$70 и покраске элемента кузова в домашних условиях, можно представить какие запчасти установлены на ходовой и двигателе в некоторых машинах что я видел.

Случается проблема электроподъемников: медленно и неравномерно поднимаются при синхронном нажатии на кнопки. Лечится смазкой полозьев.

У всех без исключения Honda Civic облезшие поводки дворников. Лечится повторной покраской за 15-20 минут. Наверное, по кузову это все, если вы видите Honda Civic по хорошей цене с хорошим кузовом — покупайте автомобиль, потому что двигатель сделать на нем проще, чем найти кузов с оригинальными запчастями.

Болезни и проблемы моторов D14A3, D14A4, D14Z1 D14Z2, D13B: кузов Honda EJ9 и EK3

Расход масла - одна из важных проблем с которой встречаются обладатели машин вторичного рынка. Масло уходит в автомобиле по нескольким причинам. Это могут быть изношенные кольца или изношенные маслосъемные колпачки. Еще масло может съедаться, потому что само по себе вязкость масла слабая и не подходит уже уставшему двигателю от времени. Не однократно замечено, что при смене масла на другую вязкость, и более щадящего режима, расход масла снижается или прекращается, но это не частый случай. Для себя я опеределил, что к 200 000 тысячам расход масла сводится к литру на 1000, к этому времени приходится делать капитальный ремонт. обязательно поинтересуйтесь об этом у продавца, узнайте расход. Если капиталка сделана недавно, то про двигатель можете забыть на долгое время, в хорошем смысле.

Если будете смотреть машину для покупки, не забудьте взглянуть на выхлопную трубу. В ней должна быть сухая черная сажа, а не мокрая масляная жижа, что говорит о проблеме с движком. Смотреть нужно на рабочем двигателе, можно немного по газовать или проехаться в качестве проверки. Бывает также, через впускной коллектор подсасывается охлаждающая жидкость, во-первых, она со временем разъедает трещинки двигателя, во-вторых, может попасть в масло и ухудшить смазывающие свойства, в-третьих, это клубы бело-серого пара с характерным сладковатым запахом из выхлопной трубы, которые очень вредны. Лечится установкой новой прокладки на впускной коллектор или замене прокладки ГБЦ.

Так же бывает проблема не менее частая, что сочиться масло из под распределителя зажигания (трамблера). Скорее всего это плохая прокладка крышки ГБЦ что лечиться ее правильной установкой. Реже бывает проблема непосредственно с сальником распредвала. О том какое масло заливать я описал специальной в статье. будет полезна любому автолюбителю.

Гаражное хранение

"Да на машине почти не ездили, царапин нет, все новое, в гараж поставили 3 года назад, пробег маленький". Такие слова можно услышать от продовца, и конечно обрадоваться. Но не долго. Гаражное хранение, бывает хуже большого пробега. Машина это техника, это как живой организм. Каждая его часть должна работать. К примеру, любое резиновое иделие со времением теряет свои свойства. Сальники двигателя, расчитанны так чтобы были в движение, и смачивались маслом, втулки стабилизаторов должны быть в движение, а если на них приложить одну и туже силу то с течениме времени они станут именно той формы под которой были последние 3 года. Любая резина дубеет, рассыпается. Найдите старный автомобиль во дворе, посмотрите на его резинки стекл или дворники, они все в трещинах или вообще превратились в труху. Бензобак, если в нем не полностью залит бензин, то бак начинает покрываться ржавчиной. Гараж, без провертивание это как теплица, а испарение это очень коварный враг железа. Масло имеет свойство со временем густеть и превратиться в лак, от времени и температуры. Так что не обольщайтесь гаражным хранением, будьте готовы что машина на которой на самом деле пробег всего 50000км выглядящая как из салона и хранящияся в гараже (потому что хозяйн действительно ее любил), автомобиль может "забыть" что значит жарить до 8000 оборотов, и через неделю вы встретите дикий жор масла. Проверено.

Фары и бампера

Фары и бампера это, это тема на грани плача и смеха. Почему? Потому что скорее всего на 90% это будет не оригинал, бамперами мы цепляемся зимой, ну а фары были замены на DEPO или TYC после первой аварии. Причем эти же DEPO и TYC могут быть еще и подделкой. Поэтому можно на этом не зацикливаться, считайте что на Honda Civic это как расходники (зависит от человека). фары стоят около 70$ каждая, поэтому если захотите можете поменять их снова и вам они прослужат еще полтора два года. Конечно в итоге желательно найти оригинальные фары, или как идет последняя тенденция поставить РетроФит. Китайские бампера имеют дефект не ровного сочленения с другими деталями кузова. Однажды я взял новый тайваньский бампер, и при примерки я получил 2 сантиметра зазора между фарой и бампером. Смотрите на машину в общем, пусть китай, главное чтоб чтоб все подходило аккуратно.

Подвеска

Тут все просто, сама подвеска хорошая, достаточно жесткая, управлять машиной легко. С ездой по нашим дорогам, большинство сайлентблоков приходят в негодность. В основном задние сайленты, а также шаровые, возможно рулевые наконечники. Я честно не берегу подвеску последние года, держит хорошо. Но запускать не стоит, 1-2 проверки на трясучки в год я прохожу. Замечу, что сайленты идут в сборе с рычагами, но это оригинал, сторонние компании продают сайленты отдельно. Судите сами, если машина не была в аварии зачем покупать новый рычаг за 100-200$ когда можно купить заменители сайтлентов максимум за 30$. Обслуга дешевая и простая. О том какой какую фирму выбрать для замены оригинальных но уставших рычагов можно почитать в статье об отзывах о заменителях на Хонду .

АКПП и МКПП

Я могу рассказать про АКПП, во первых Вариатор не получился у хонды. это я говорю по сбору информации в интернете. 120т-км а дальше капитальный ремонт. Причем очень дорогая. Но если все ок вы получите удовольствие. Автомат, у меня именно он установлен, автомат убить сложно. В нем нет ни каких мозгов и ухищрений. Года 2 назад я подумал что коробка приказала жить, уже начал искать замены, были дерганья на переключениях. Оказалось проблема в слишком жестком натянутом тросике Кикдауна. На другую АКПП что лежит у меня мне объявили цену в $1100 Ремонт, это с учетом того что в ней ничего нет криминального. Если у вас сдохла АКПП, найдите аналог за $300 и поставьте с заменой маслом, она прослужит дольше чем вы будете водить машину.

МКПП, во первых она весит меньше АКПП (72кг в сухом виде), во вторых владельцы в одиночку перебирают их дома, достаточно много комплектующих и наборов, в общем это интересный и относительно простой конструктор. Механическая коробка передач Honda Civic надежна и проста в ремонте, в обычных условиях. Я знаю ребят которые меняют по 3 коробки за сезон, но это топ агрессии до которой вы врятли дойдете в стоке.

Покупателю

Как я сказал, самое главное - это кузов. Если проблем с кузовом нет и цена соответствует остальному качеству автомобиля, то, я считаю, это выгодная сделка. Чтобы ни говорили предыдущие хозяева, обязательно поменяйте все жидкости в автомобиле и замените ГРМ на оригинальный. Это такой массовый опыт владения Honda Civic, да и вообще любым автомобилем вторичного рынка.

Кривые руки

Ввиду своего стиля, Honda Civic VI как и предыдущее поколение является неким конструктором. Постоянно хочется что то сделать, не потому, что что-то сломалось а потому, что хочется. Желания у всех хватает, а вот возможностей, усердия мало. Бывает можно увидеть саморезы в салоне, или все провода скручены в один не понятный кусок провода. Редко но бывает что люди не заканчивают свои проекты. На одном из форумов человек рассказывал, что только спустя год он понял что ГБЦ у него с VTEC системой от другого мотора, мозг ECU с третьего мотора и между этими двумя составляющими нет ни какой связи. Тем неменее есть ряд статей фотоотчетов о правильном ремонте Honda Civic.

Продавцам

Ни один нормальный Хондавод, что сам занимается автомобилем, не будет списывать пробег. Все знают, что такие машины при должном уходе, или даже пассивном уходе, проездят еще долгое время. Показывая, что у вас настоящий пробег, вы показываете на сколько машина давно и много проехала, это не показатель изношенности, а показатель качества и надежности.

  • Автозапчасти Honda (Хонда) аккорд, civic 4d (цивик), фит Каталог запчастей для Honda (Хонда) в
  • Ремонт рулевой рейки HONDA CIVIC (фотоотчет)
  • ПОМОГИТЕ!!! Жрет бензин!!! - Международный HONDA клуб
  • Honda Civic V цена, технические характеристики, фото Хонда Сивик V, отзывы, обои - Avto-Russia.ru
  • Тест-драйв Honda Civic 5D Updated! Тест-драйв CarClub.ru
  • Honda Civic 4D (Хонда Цивик Седан) цена, фото, характеристики
  • Honda Civic Hybrid (Хонда Цивик Гибрид) цена, фото, характеристики

honda2blog.ru


Смотрите также