Honda civic coupe si


Honda Civic Si 2018 цена, характеристики, фото

Новый Honda Si — самый крутой из когда-либо сделанных Си. Он весит немного меньше и включает в себя более высококлассные функции, такие как активные амортизаторы. Есть даже дифференциал повышенного трения, поворачивающий передние колеса. К сожалению, Ходна не предлагает его с полным приводом, но он получает короткоходную, шести ступенчатую механической коробку передач.

  1. Экстерьер
  2. Интерьер
  3. Характеристики
  4. Цена

Экстерьер

Новый Civic Si Coupe имеет примерно 96,3% ДНК, от прежних купе. Там, где стандартный Цивик имеет хромовую и серовато-черную отделку, Si приобретает черную глянцевую. Это включает в себя вставки вокруг поддельных вентиляционных отверстий, сетку для воздухозаборников, верхний и нижний ребра радиаторной решетки и веки над фарами.

В конструкторском отделе нижний воздухозаборник спереди получает ячеистую сетку, которая соответствует контурам пластмассы. Эти входы поддерживают пару круглых противотуманных фар, и у правого на самом деле есть небольшое отверстие которое служит в качестве холодного воздухозаборника для двигателя. Некоторое дополнительное охлаждение для моторного отсека могло быть легко реализовано при более грозном взгляде спереди, но Honda решила пойти тем же путем, что и на прежних моделях.

Глядя на боковой профиль, вы можете подумать, что эти колеса выглядят знакомыми, и вы будете правы. Но вещи не всегда выглядят так, как они кажутся на первый взгляд, и там, где Civic начального уровня получает 16-дюймовые, а Touring получает 17-дюймовые, Si выделяется 18-дюймовыми колесами, которые обернуты в 235/40. Это стандартные всесезонные шины, но вы можете выбрать высокопроизводительные шины. Двухцветная отделка колес является эксклюзивной для Si, поэтому вы не найдете ее ни на одной другой модели. Также есть 12,3-дюймовые тормозные диски, скрытые за этими красавицами, чтобы помочь приручить дополнительные 31 лошадиные силы.

Сзади, на самом деле не все, что отделяет Si от стандартного купе, но можно найти несколько отличий. Он получает немного более высокий спойлер, чтобы добавить агрессию, в то время как задние фары имеют легкий оттенок по сравнению со стандартной моделью. Световая полоса, который проходит по всей задней ширине, также приобретает тонированный контур.

Интерьер

Салон нового купе Цивик был довольно революционным и очень мотивированным для потенциальных покупателей. Двухъярусная панель и несколько экранов исчезли, а на месте появились более элегантные линии и общая чистота и современный вид. Комбинация приборов расположена перед рулевым колесом, как это было предусмотрено, и информационно-развлекательный дисплей элегантно расположен в центральной стойке. Когда дело доходит до Si, есть несколько внутренних назначений, которые действительно выделяют автомобиль. Во-первых, вы заметите, что интерьер преимущественно черный, в то время как рулевое колесо, сиденья, панели отделки дверей и ручка переключателя имеют красную контрастную строчку, чтобы предложить идеальный контраст в маленькой каюте. Приборная панель и информационно-развлекательный дисплей имеют красную подсветку, что означает, что это истинная модель Si.

Если присмотреться, вы заметите, что ручки двери, спицы рулевого колеса, элементы управления аудиосистемой и отделка вокруг механизма переключения передач — все это выглядит как серебристый или алюминиевый, как и стандартная модель. Тем не менее отделка на приборной панели приобретает вид углеродного волокна, что немного, но отлично сочетается с акцентом сидений и алюминиевыми педалями внизу.

В стандартную комплектацию входит:

  • информационно-развлекательный семидюймовый дисплей
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • потоковое аудио;
  • голосовое управление поиском;
  • ABS;
  • EBD;
  • поддержка стабильности автомобиля и контроль тяги.

 

Дополнительные стандартные функции включают в себя:

  • электронный стояночный тормоз;
  • двух зонный климат-контроль;
  • подогрев передних сидений;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • функция блокировки двери.

 

Honda утверждает, что Civic нацелился на пятизвездочный счет NCAP, поэтому мы будем наблюдать за этим вердиктом в ближайшем будущем.Звук из аудиосистемы маршрутизируется через 450-ваттную систему с 10 динамиками.

Технические характеристики

EX и touring получают 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. В стандартном Civic этот двигатель производит 174 лошадиных силы и 208 Нм крутящего момента.

Однако важно помнить, что даже несмотря на то, что мощность в лошадиных силах осталась прежней, турбокомпрессор этого 1,5-литрового двигателя имеет максимальную мощность, а крутящий момент намного ниже в диапазоне мощности, что способствует лучшему вождению. Кроме того, он также немного легче, что в конечном счете означает, что он немного быстрее в разгоне. Смены обязанностей осуществляются шести ступенчатой механической коробкой передач с коротким ходом и мощностью, направляемой на передние колеса.

На данный момент существует только два режима — Normal и Sport. Вы обнаружите, что естественный режим идеально подходит для ежедневных поездок по пробкам или повседневным поездкам, в которой вы просто хотите расслабиться и отдохнуть. Переключите Si в спортивный режим, и он станет немного более энергичным с более жесткими характеристиками и четким ответом от дроссельной заслонки и рулевого управления.

Цена

Honda говорит, что новый Си будет стоить в среднем диапазоне $20,000, поэтому примерная оценка будет где-то около 27000$.

Похожие статьи:

ukapota.ru

Обзор Honda Civic Si coupe 2006 - 2009

-Это Type R? - Да ну, не похож как-то.- А что за красный шильдик в правом углу решетки? - Не вижу, но не Type R уж точно.- Это Эсайка последняя! Давай подойдем ближе!

Он больше не толстый и не хэтчбек. Si в «домашних тапочках», хилым редлайном и динамикой, которая удовлетворяла, разве что, пенсионеров уже в прошлом. К счастью о Si в 8-ом поколении Honda Civic такое язык не повернется сказать. Вернее, о Хондах - во множественном числе, потому как Si c 2006 года предстал в 3 различных вариациях –Si coupe, Si sedan и Mugen Si. Все три вариации производятся в Америке и для Америки, но сегодняшний обзор будет посвящен только Honda Civic Si coupe - перцу из Америки в традиционном кузове купе.

Последний Honda Civic Si coupe начали выпускать с 2006 года. Раньше, чем родные братья Type R из Японии и Европы. От своего предшественника новый Si отличается многим. Взять хотя-бы разницу в разгоне до «сотни» - 6,7 секунд против старых и медленных 8-ми. Да и тахометр выглядит как-то привычнее – с 8000 оборотов начинается красная зона, а ограничитель срабатывает на 8500 оборотах. Американский задира снова в форме?

Сравнивая прошлое и настоящее отметим и изменения в размерах. 2006 Si coupe стал длинее, шире, ниже и легче на 50 кг.

ЭКСТЕРЬЕРПередняя часть купе, в том числе и Si coupe, почти полностью повторяет таковую у американского седана, но отличается решеткой радиатора и другим бампером с более крупным воздухозаборником.

Профиль и филейная часть седана и купе совершенно разные. Начиная со стоек лобового стекла купе имеет свою индивидуальную внешность, только стилем похожую на седан. Семейного треугольного окошечка у основания стойки лобового стекла здесь нет, зато задние боковые окошки лишь немногим больше ликвидированных «треугольничков». Двери стали длиннее, благодаря чему садиться назад будет легче. Но покатая крыша ограничивает пространство для задних седоков и по длине, и по высоте. Впрочем, для спортивного купе вместимость сзади не столь принципиальна. Зато силуэт купе получился очень легким и стремительным.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯПожалуй, это главная, хотя далеко не единственная, изюминка горячего купе от Honda. Под капотом «злой» K20 со 197-ми лошадиными силами. Все тот же «старый добрый» безнаддувный двухлитровый двигатель DOHC i-VTEC с цельноалюминиевым блоком знакомый нам с предыдущего поколения Civic Type R (не Si, т.к предыдущий Si был 160-сильный).

В новом K20 все те же 100 лошадей с литра, но, не смотря, на идентичность в характеристиках в новый двигатель были внесены некоторые изменения и усовершенствования.

Новый мотор обзавелся электронной дроссельной заслонкой drive by wire и легким маховиком из хромомолибденовой стали. Помимо этого появился балансирный вал, благодаря чему сокращается вибрация и увеличивается плавность работы двигателя. Сделано это в угоду комфорта, но отнимает драгоценные 5 л.с. – спорное решение, не так ли?

Немаловажным фактором является и новый производительный цельно-алюминиевый впускной коллектор с 70-ти миллиметровыми каналами забора воздуха. Инженеры Honda утверждают, что кроме улучшения кривой мощности на верхах, именно это решение добавило уникальности в звуке работы двигателя.

В новом двигателе используются те же технологии, что и в предыдущем поколении - система регулирования фаз VTEC + система доворота распредвала VTC. В дополнение новый двигатель оснастили новой системой управления дроссельной заслонкой drive by wire.

Все 3 системы работают комбинировано. До 3000 оборотов двигатель работает в режиме приближенным к экономичному. От 3000 до 6000 оборотов – режим активной езды. А звериный рык с 6000 оборотов подсказывает, что двигатель входит в режим агрессивного VTEC.

В принципе такую же характеристику можно было дать мотору европейского Type R, потому как двигатели идентичны друг другу, но с небольшой разницей в характеристиках. Американец 197-сильный, а представитель Европы с 201 л.с.

Почему 197, а не 200 л.с. как у европейского Type R? Дело в том, что в момент перед выпуском Civic Si в 2006 году в США была утверждена новая система оценки автотранспортных средств SAE с измененной шкалой мощности и обновленная система оценки потребления топлива EPA. Поэтому можно предполагать, что недостающие 4 л.с. скрыли программно, чтобы автомобиль попадал в необходимый класс. Кстати, средний расход бензина по данным Honda составляет 9,8 литра на 100 км. пути. Тесты сторонних организаций выявили , что расход более 10,5 литров на 100 км пути в смешанном цикле более объективен, однако отметили, что применяли в тесте активный стиль вождения.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мотор Civic Si агрегатируется только 6-ступенчатой коробкой передач со спортивно-подобранными передаточными числами. Добавьте к этому облегченный маховик, который обеспечивает быструю смену передач, тройные конуса синхронизаторов на первой и второй передачах и синхронизаторы с карбоновым покрытием на остальных передачах. Но главный сюрприз трансмиссии – наличие геликоидального LSD-дифференциала повышенного трения в стандартной комплектации.

ПОДВЕСКА и УПРАВЛЕНИЕВсю свою прелесть LSD проявляет на треке. Конечно, Civic Si coupe прекрасно обходился бы и без дифференциала, однако в экстремальных условиях наличие самоблока неоспоримое преимущество. Войдя в острый поворот на высокой скорости Civic Si, как и все переднеприводные автомобили, столкнулся бы с проблемой недостаточной поворачиваемости, но наличие LSD спасает ситуацию. Все что требуется от водителя - втопить педаль акселератора в пол. Дифференциал передаст большую часть крутящего момента на внешнее колесо, благодаря чему траектория поворота станет заметно короче, а автомобиль быстрее пройдет поворот.

Конечно же LSD не наделена волшебным свойством и без эффективной подвески все старания дифференциала были бы тщетными. Кстати, Honda Civic Si coupe считается одним из лучших переднеприводных купе в своем классе. И уровень управления автомобилем является частью этого успеха.

Конструкция подвески аналогична гражданским модификациям Honda Civic в кузовах купе и седан. Спереди МакФерсон со стабилизатором, сзади многорычажная на двойных рычагах. Естественно, что амортизаторы и пружины для Honda Civic Si coupe настроили особо, они обладают большой упругостью. Увеличенные в сечении стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди 28-мм, сзади 17-мм сечения) повысила жесткость, и сократила подверженность крену на 30% по сравнению с гражданскими вариантами Honda Civic . Поэтому когда машина выполняет поворот, колеса, бегущие по внешней окружности, цепко «хватаются» за дорогу, а внутренние колеса незамедлительно увеличивают частоту вращения и тем самым обеспечивают вполне приличную сцепку с дорожным покрытием. Отсюда и повышенная устойчивость задней части машины.

Между тем, когда вильнувшая в сторону дорога опять выводит автомобиль на прямую траекторию, дифференциал повышенного трения почти одновременно с раскрытием дросселя передает на передние колеса нужный вращающий момент, который резко бросает машину вперед.

Комбинация жесткого кузова, агрессивно настроенной подвески, управления с хорошей обратной связью и 17-дюймовыми низкопрофильными шинами позволяют машине проходить изгибы дороги на очень больших скоростях. Это купе горячее в полном смысле этого слова.

ИНТЕРЬЕРПожалуй самой скучной частью рассказа будет обзор интерьера и опций. Спортивные сидения с увеличенной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педали с резиновыми проставками, титановая ручка КПП и тахометр помеченный до 9000 оборотов напоминает вам, что вы находитесь в Honda Civic Si coupe.

Список приятных стандартных опций можно продолжать достаточно долго - полный электропакет, центральный замок с дистанционным управлением, регулировка руля по всем направлениям, ABS, люк, задний спойлер, кондиционер, круиз-контроль, кожаная оплетка руля, 360-ватная стереосистема с поддержкой MP3/WMA. Опционально доступно спутниковое радио и навигационная система с голосовой идентификацией.

В остальном стиль и убранство внутри Honda Civic Si coupe имеет близкое родство с остальными модификациями Honda Civic, в том числе и двухъярусная панель приборов с электронным спидометром сверху и большим тахометром снизу.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ1. ОбщееМесто производства Канада. Алистон, штат Онтарио Тип транспортного средства Купе, 2 двери, 5 мест Размерный класс по EPA Компакт Расположение двигателя и привода Переднеприводный, двигатель установлен спереди

2. Двигатель K20Z3Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый двигатель, блок цилиндров изготовлен из легковесного алюминиевого сплава Система газораспределения 16-клапанный двигатель с системой изменения времени и высоты поднятия впускных и выпускных плаканов DOHC i-VTEC, система VTC, система управления дроссельной заслонкой Drive-by-Wire™ Система впрыска Multi-Point Fuel Injection Объем двигателя, см3 1998 Мощность, лс @ об/мин SAE net 197 @ 7800 Крутящий момент, нм @ об/мин SAE net 190 @ 6100 Мощность, л.с. на 1 литр объема двигателя 101.4 Красная зона (redline)/ отсечка, об.мин 8000 / 8500 Степень сжатия 11:1 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86.0 x 86.0 Рекомендуемое топливо АИ-95 (Premium unleaded)

3. ТрансмиссияТип трасмисии 6-ступенчатая механическая коробка передач Дополнительно геликоидальный LSD-дифференциал повышенного трения

Передача Передаточноечисло Максимальная скоростьпри 8000 об.мин. (теоретическая), км/час 1-ая 3.267 60.6 2-ая 2.130 92.9 3-ая 1.517 130.5 4-ая 1.147 172.6 5-ая 0.921 214.9 6-ая 0.659 300.4 Задний ход 3.583 Главная пара 4.761

4. Размеры и весКолесная база, мм 2 650 Колея колес передних, мм 1 499 Колея колес задних, мм 1 475 Длина, мм 4 457 Ширина, мм 1 750 Высота, мм 1 397 Вес, кг 1 305 Распределение веса (перед/зад), % 61 / 39 Объем топливного бака, л 50 Вес на 1 лошадиную силу, кг 6.62

5. ШассиТип передней подвески МакФерсон. 28 мм стабилизатор поперечной устойчивости Тип задней подвески Независимая, на двойных рычагах. 17 мм стабилизатор поперечной устойчивости Рулевое управление электроусилитель Тормоза передние, мм дисковые вентилируемые Тормоза задние, мм дисковые Размер и тип колес, дюймов 17 x 8.0 алюминиевые Размер и тип покрышки 215 / 45 R17 87V всесезонные,215 / 45 ZR17 91W Michelin Pilot Exalto PE2 летние

6. Скоростные характеристикиМаксимальная скорость, км.ч 240 Ускорение, сек: 0-48 км.ч 2.9 0-73 км.ч 4.5 0-97 км.ч 6.7 0-120 км.ч 10.1 Ускорение на 402 метра, сек/км.ч 15.1 / 160 Тормозной путь 100-0 км.ч, м 38 Расход топлива, л/100км: в загородном цикле 8.1 в городском цикле 11.2 в смешанном цикле 9.8

* * *

Honda вернула американцам то, что нещадно в 2001 году отняла. Этот Civic Si опрадал надежды. Отныне доставлять удовольствие от вождения вновь в приоритете. Некоторые американские эксперты сходятся во мнении что Civic Si это средство развлечения. Я с ними согласен. Ничто вам не мешает использовать его в повседневной жизни и радоваться каждый раз садясь за руль своей игрушки.

Источник: procivic.ru

 

civic-russia.ru

Honda Civic Si Coupe (1999)

by Carey Russ

Honda Full Line Video footage (16:28) 28.8, 56k, or 200k

Honda has made a wide variety of cars with the Civic name over the years. But all have had one thing in common: a high fun factor. It's a byproduct of good engineering efficiency -- a light but strong chassis and small, light, fuel-efficient engines. Among the current offerings, even the base-model Civic DX hatchback I tested back in 1996 had entertaining handling and energetic performance -- and that from a car with (allegedly) an econobox commute-module specification and automatic transmission. The '96 EX sedan I tried shortly thereafter was a blast, with its 127-horsepower VTEC engine and a 5-speed manual gearbox. But something has been missing from the current Civic lineup: the Si.

"Si" is a magic name among Civic fans. It topped Civic lineup between 1986 and 1995, and made a large number of young, young-at- heart, or young-in-wallet enthusiasts very, very happy with great performance and handling at a reasonable price. Originally outfitted with a 1.5-liter, 91-horsepower engine, the Si's power spec grew over the years. By 1992, it got a 125-hp, 1.6-liter engine with Honda's Formula One-bred VTEC variable valve timing and lift system. But, when the current Civic was introduced for 1996, there was, alas, no Si.

Now there is, and it was worth the wait. The 1999 Civic Si is a true high-tech factory hot rod at a budget price. Its twincam VTEC four-cylinder engine makes 160 horsepower from 1.6-liters, a specific power output once reached only by expensive, finicky, unreliable pure racing engines. It's a $17,445 coupe that has an race car-like 8,000 rpm redline and suspension and brakes to match. Exotic technology for real people.

A 1999 Honda Civic Si coupe has been my transportation for the past week. "Transportation" is not quite the right word, though. The Si is way too much fun to be mere "transportation." It's more like a land-bound equivalent of a private sport airplane -- well-engineered, lightweight, and with excellent power and handling ability. And, it makes the sound of a modern racing engine at high revs. But, it is a Honda, and so it's also practical, and frugal at the gas pump. Exotic technology for real people in the real world.

APPEARANCE: In stock trim, the Civic Si is remarkably conservative-looking. It is hard to tell it from any other current Civic coupe at a glance. Close examination shows a deeper, more vertical front "air dam" bumper fascia , side sills, and "DOHC VTEC" stickers on the sides that look left over from the 'Eighties. In a class where expressiveness is important, Honda is leaving personal expression up to the buyer and the aftermarket. If you want a spoiler wing, or an oversized exhaust tip, pick one from the many aftermarket catalogs. Eyeball-frying paint? Express yourself. If stealthy performance is to your taste, no changes are needed.

COMFORT: Inside, the Si is as plain, honest, and functional as any Civic. No fancy graphics, no acres of faux carbon fiber, just quality synthetics and excellent fit and finish. This does not mean that the Si is a bare-bones racer wannabe. Standard equipment includes air conditioning, a tilt-and-slide power moonroof, and power windows, mirrors, and door locks with remote keyless entry. Leather trim on the tilt-adjustable steering wheel and shift knob makes them easier to grasp, and they are placed correctly for spirited driving. The front seats are firmly padded with grippy cloth and have adjustable cushion height. The rear seat has more room than that of some larger cars, and the front passenger seat is spring-loaded for easy access. The trunk is large enough for any reasonable use. The Honda Civic Si is very useable as an everyday car.

SAFETY: The 1999 Honda Civic Si has a strong, rigid chassis with front and rear crush zones and side-impact door beams, dual front airbags, and three-point safety harnesses for all outboard positions.

ROADABILITY: As delivered, the Civic Si balances performance and comfort very well. It has the same four-wheel independent double wishbone suspension as other Civics, but that suspension is optimized for handling and cornering. Despite 195/55 VR15 Michelins, stiffer springs and shock absorbers, and larger anti-roll bars, the Si's ride quality is supple and comfortable enough for everyday use on any road surface. No jarring harshness. It does have plenty of body roll when cornering hard, but that's not necessarily bad. If the view is getting too far from horizontal, take it to the track. The Si grips the road tenaciously for street use right out of the box; plenty of aftermarket parts should be available for anyone who wants even more cornering ability. The Si has disc brakes at all four corners; other Civics have discs at the front and drums at the rear.

PERFORMANCE: The Si's 1.6-liter four-cylinder engine is different from the 1.6-liter fours in other Civics. It's a high-revving short-stroke, dual overhead cam screamer with an 8000 rpm redline. But, thanks to the VTEC variable valve timing and lift system, it has decent low-rpm torque and makes useable power from 3000 rpm all the way to redline, so it's no problem to drive even in heavy traffic. It's quite possible to upshift at 3000. But that misses the point. As with the first-generation Integra VTEC engine, the shift from low-speed to high-speed cams can be felt at 5500 rpm. It's the modern, high-tech equivalent of opening the secondaries in a four-barrel carburetor, and the surge of power and CART Champ Car sound are what gives the Si its character.

CONCLUSIONS: Functional, fast and fun, the new Civic Si is a Honda-type muscle car. It's a lithe gymnast, not a muscle-bound weight-lifter.

SPECIFICATIONS Base Price $ 17,445 Price As Tested $ 17,860 Engine Type Dual overhead cam 16-valve inline 4-cylinder with VTEC variable valve timing Engine Size 1.6 liters / 97.3 cu. in. Horsepower 160 @ 7600 rpm Torque (lb-ft) 111 @ 7000 rpm Transmission 5-speed manual Wheelbase / Length 103.2 in. / 175.1 in. Curb Weight 2612 lbs. Pounds Per Horsepower 16.3 Fuel Capacity 11.9 gal. Fuel Requirement unleaded premium Tires P195/55 VR15 Michelin XGT4 Brakes, front/rear vented disc / solid disc Suspension, front/rear independent double wishbone with coil springs / independent double wishbone and trailing arm with coil springs Drivetrain front engine, front-wheel drive PERFORMANCE EPA Fuel Economy - miles per gallon city / highway / observed 26 / 31 / 27 0 to 60 mph 7.2 sec 1/4 mile (E.T.) 15.7 sec OPTIONS AND CHARGES Destination charge $ 415

www.theautochannel.com

Honda Civic Si Coupe 2012

Honda Civic Si Coupe значительно изменится в 2012 году, но об этом пока вряд ли кому известно.

Рулевое управление обладает высокой точностью, но нет уже такой чувствительности, как раньше.

Средняя часть Honda Civic Si Coupe значительно выпукла.

В целом Honda Civic Si Coupe повторяет многие черты японских автомобилей этого класса, поставляемых на американский рынок.

Автомобиль обладает 2.4-литровым 4-рядным двигателем мощностью 201 л.с.

Общий вид интерьера Honda Civic Si Coupe является спортивным.

Сидение водителя имеет отличную боковую поддержку и регулируется по высоте. В сочетании с поворотно-телескопическим рулем даже трудно представить водительское место более удобное.

Как и должно быть, рычаг 6-ступенчатой механической коробки передач является очень удобным и точным.

На руле, как обычно, находятся различные кнопки управления.

Кожаный руль является очень приятным на ощупь.

Конечно же, в Honda Civic Si Coupe спортивные сидения.

Вышитая красная строчка отлично смотрится на сидениях.

Как всегда, интерьер является очень эргономичным, но на этот раз твердые материалы не отличаются высоким качеством.

Салон Honda Civic Si Coupe является удобным и хорошо продуманным.

В Honda Civic Si Coupe 2012 используется двухуровневая панель приборов.

Как и в большинстве 5-местных купе посадка для задних пассажиров может быть несколько затруднительна.

Объем багажника вырос с 11.5 до 11.7 кубических футов, но вот объем топливного бака немного сократился.

Базовая цена Honda Civic Si Coupe 2012 составляет примерно $22990.

Пакет навигации поднимает стоимость автомобиля до $24655.

Автоматические галогеновые фары и противотуманки входят в базовую комплектацию.

Разве не отличная форма для купе?

На самом деле у Honda Civic Si Coupe существует масса конкурентов.

Шины Michelin Pilot Exalto PE2 добавляют всего лишь 200 долларов к стоимости автомобиля.

Хотите заказать аэрографию на свой автомобиль? Аэрография в Москве будет выполнена лучшим образом только профессиональными художниками.

photo-day.ru

2017 Honda Civic Si Coupe

From the August 2017 issue

Revolutions per minute are suffering a low birth rate. Granted, they’re still something that we generally encounter by the thousands, but their populations are slipping. The Civic Si is the latest to have its revs edged out by the auto industry’s most invasive of species, the turbocharged psi. The naturally aspirated 2.4-liter inline-four in this car’s predecessor wound to 7400 rpm, but the turbocharged 1.5-liter unit in the gen-10 model waves the white flag at 6600. For decades, the Civic Si has been defined by its engine, by the joy of the car rooted in the challenge and satisfaction of shuffling screaming rpm with a nice, tight manual transmission. Now, not long after the spot in the old Si where the high-rpm cam lobes would engage and your spine started to tingle, this new Si gives you three quick flashes of the shift lights and smacks you in the face with the fuel cutoff. So long and farewell, VTEC-shrieking Civic Si. But how’s this new reality?

Damn good. The Si has always been an adept handler, and this generation, available as a coupe or a sedan, is the best ever.

The Civic Si delivers tremendous roadholding, a shifter so good it could only have come from Honda, and, yep, the obligatory perform­ance-car rear wing.

Its minute displacement means that Honda’s turbocharged motor has one thing in common with the screamers that forged the Si’s reputation: a dearth of torque at low rpm. Give it a couple of seconds to build boost and it’ll recover, but you do not want to skip gears in the 2017 Si any more than you would in an older one. And even once the pinwheel wakes up, this generation’s trade of the old high-rpm rip for anonymous turbo-four moan isn’t one we’d have voted for. Know what else has a boosted 1.5-liter? The Chevrolet Malibu. The two don’t sound as different as you might wish.

On the other hand, the EPA must be quite pleased with Honda’s new engine. The last Civic Si managed all of 31 mpg on the highway cycle, with in-town consumption of just 22 mpg and a combined figure of 25. This new one picks up 6 mpg in the city cycle and 7 on the highway, for totals of 28 and 38, with a combined rating of 32. Maintaining 75 mph on a 200-mile highway loop, we saw 36, though, as with its predecessor, premium is recommended for the 2017 car. In 450 miles of mixed driving, we averaged 26 mpg.

But if the engine no longer feels special, the transmission picks up some of the slack. A six-speed manual is the only gearbox available in the Si, and it enjoys a revised linkage and fortified shifter mount for snappy, direct operation with just a little bit of shimmy through the gates. We’re less pleased with the clutch, which suffers from excessive travel and minimal feel, imparting an overboosted sensation that makes it seem as if it were intended for an engine with a lot more than 192 pound-feet of torque.

Aside from its high-revving powerplant, the thing that always set the Civic Si apart in its class was its availability as a coupe. A two-door, as everybody knows, is the stylish choice in a world of dowdy sedans and frumpy hatchbacks. But it’s hard to see any of the overwrought 10th-generation Civics as stylish choices unless you work in Hollywood and your job is casting vehicles for derelict wanderers of the wasteland in some dystopian future. In which case, you’d want to buff down the paint on this example, as the only thing so green in any self-respecting dystopia is the blood of the extraterrestrial race that is subjugating mankind.

Story Continues

finance.yahoo.com

Honda Civic 1999 Si Coupe для GTA San Andreas

Honda Civic 1999 Si Coupe для GTA San Andreas

Тип автомобиля

—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника

Тип кузова

—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус

Тип военной техники

—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк

Тип кузова

—Другие

Тип спецтехники

—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон

Тип грузовика

—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор

Тип кузова

—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв

Тип гоночного автомобиля

—kartБаггиБолид формулыДругие

Привод

—ЗаднийПереднийПолный

Заменяемая модель

—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350

Содержит экстры

Тюнинг элементы

—НовыеПо умолчанию

Адаптация к

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

—High Quality Lights Mod (HQLM)Improved Vehicle FeaturesVehicles Special Abilities EditorWild Upgraded Your CarsАктивная приборная панель (АПП)

Версия АПП

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

—Активная приборная панель v3.0Активная приборная панель v3.1Активная приборная панель v3.2Активная приборная панель v3.2.1Активная приборная панель v3.2b

Версия HQLM

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

—High Quality Lights Mod v2.0 (HQLM)IV High Quality Lights Mod v2.1IV High Quality Lights Mod v2.2

Версия ImVehFt

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

—Improved Vehicle Features v2.0.2Improved Vehicle Lights ModImproved Vehicle Lights Mod v2.0 (ImVehFt v2.0.0)

Версия Wild Upgraded Your Cars

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

—Wild Upgraded Your Cars v1.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.0Wild Upgraded Your Cars v2.0.1

Версия VSAE

—Vehicles Special Abilities Editor v1.1

Версия CLEO

—344.3.x

 Применить фильтры Сбросить форму

Автор Stin
Марка Honda
Модель Civic
Тип автомобиля Легковой
Тип кузова Купе
Привод Задний
Цвет
Заменяемая модель Sentinel
Файлы заменяемой модели sentinel.dff (5.08mb)sentinel.txd (1.72mb)

 Просмотров: 11411   Скачиваний: 2082

по рейтингупо модампо комментариям

Топ пока не сформирован

${POSITION}. {{if POSITION_CHANGE}} {{if POSITION_CHANGE == 'up'}} ↑ {{else}} ↓ {{/if}} {{/if}}

${user_name} за месяцза 3 месяцаза полгодаза годза всё времяпо загрузкампо рейтингупо просмотрам

Упс! Моды не добавлялись.

${NUMBER}. {{html LINK}}

© 2003-2017, "GTAViceCity.RU"

www.gtavicecity.ru

2012 Honda Civic Si Coupe |

Если вы авто энтузиаст, вы вряд ли может быть нарушенными думать Honda в значительной степени отказались от вас. На самом деле, вы даже можете чувствовать себя оправданными, полагая, что когда-то энтузиаст-ориентированной компания потеряла участок и ушел Toyota, канавы автомобилей водителей для различных вылазок в гибридную сцену и рентабельные но-пресные люди-движители различных форм и размеров , Вы можете даже впасть в депрессию, когда вы смотрите на энтузиастов автомобиля портфель Хонды около 2001 и сравнить его в свой портфель сегодня.

Десять лет назад, линейка Honda включала в себя подобными S2000, Civic Si, Acura NSX и Integra / RSX - и Prelude только что было прекращено, с 2001 является его в прошлом году. В эти дни, варианты значительно более ограничены. Там в чудной CR-Z и единственным членом приведенного выше списка, чтобы сделать его из aughts, в Civic Si. Несколько из постоянной в линейке Honda в течение двух десятилетий, продолжающееся присутствие Si служил маяком надежды для энтузиастов даже, как и остальные его спортивный братьев умер один за другим в течение последнего десятилетия, каждый не оставив наследников. Но Si, как и остальной модельный ряд Civic, только что претерпел довольно существенные изменения, в результате чего его статус надежды приносящий на вопрос.

Одна из причин, почему не в том, что в 2012 году Honda Civic Si больше не питается от высоких оборотов K20 2,0-литровый четыре. Он уступает слегка модифицированной версии K24 2,4-литрового также обнаружили под капотом Acura TSX, что делает немного больше мощности (201 л.с. против 197 л.с.), значительно больший крутящий момент (170 фунт-фут против 139 фунт-фут ), но пометок на 7000 оборотов в минуту вместо 8000 и далеко не как свободно газующий как его предшественник. В результате, характер 2012 Si решительно отличается.

Ощутимые преимущества нового двигателя включают небольшое увеличение производительности ускорения - в 2012 году Si разгоняется до 60 миль в час за 6,5 секунды и проходит четверть мили за 15 секунд плоские, две десятых быстрее, чем его предшественник. Существует также рост в его исполнении восьмерка - 26,4 секунды на 0,66 г для 2012 по сравнению с 26,8 секунд при 0,64 г для предыдущего поколения модели (в данном случае, наш 2006 долго-преступник, отбывающий наказание). Новая модель также останавливается немного раньше, требуя 121 футов, чтобы перейти от 60 миль в час до полной остановки, 2 фута раньше, чем модель предыдущего поколения. Там также небольшой рост в экономии топлива для 2012 Civic Si до 22/31 миль на галлон город / шоссе, от 21/29 миль на галлон. Но все эти улучшения недешево - кусок души Si в.

Помимо потери красной линии почти роторного уровня, в 2012 году Si также теряет часть гладкости своего предшественника. K24 далеко от плохого двигателя, но ему не хватает возвышенный в K20 - и несколько незрелого - качество. Оборотень приличный, но не как славно маслянистый гладкий, как это было раньше. Иногда вы будете moneyshift в четвёртом при поиске шестой. На верху, педали расположены хорошо для пятка-носок переключения передач. После того, как до скорости и в выбранной передаче, однако, Si, восхитительно tossable с едва намека на поворачиваемости, отчасти благодаря стандартной винтовой дифференциал ограниченного скольжения. В целом, рулевое управление не чувствует себя так быстро, как это должно быть в Civic Si, но она остается гибкой и точной. Тормоза хороши и не Grabby, хотя адъюнкт дорожного теста редактор Карлос Лаго отметил, что во время тестирования, они стали пахнуть заметно после нескольких жестких останавливается и педаль чувства немного ухудшились.

Внутри Si имеет соответствующий драйвер-ориентированную кабину, с каждым контролем ноты легко в пределах досягаемости водителя. Целый ряд свежих дисплеев, которые были добавлены, в том числе последовательного числа оборотов предела дисплея слева от спидометра. Этот экран также имеет VTEC индикатор, так что вы точно знаете, когда сказать всем своим друзьям, что VTEC Просто проломил, Yo. Справа от спидометра является то, что Honda называет I-MID экрана. I-MID означает Intelligent Multi-Function Display и имеет несколько режимов, наиболее важными из которых говорят вам, что мелодии, которую вы слушаете, что ваша экономия топлива, и как много мощности (в процентах) автомобиль делает в тот самый момент. Если вы не пружинные для дополнительной нав, форы музыка информационный экран будет один вы на большую часть времени, особенно если вы подключить музыкальный проигрыватель в стандартный слот USB - то, что вы хотите чтобы сделать большую часть времени на моделях без нав, потому что они не приходят со спутниковым радио. Говоря о мелодиях, то Civic Si поставляется с 360-Вт, 7-динамик аудиосистемы. Это не в состоянии панель гремя процветающий, хотя к югу является частью пакета, но это звучит довольно красиво и намного лучше, чем у многих более дорогих систем, которые находятся в более дорогих автомобилях.

Существует один большой негативный об интерьере, однако: сиденья. Они просто мягко подкреплены на стороне, так что вы будете делать некоторые скольжения при маневрировании автомобиля вокруг дорожки или каньона, отсутствие адекватной поясничной поддержки, и есть неудобно - хотя и не жесткий - подушки. Вы не будете слишком много дискомфорта во время вашего коммутируют или даже на каньон перспективе, но длинная автострада переплете Roadtrip, вероятно, не будет особенно приятной.

Был в 2012 году Civic Si большой автомобиль, это было бы легко пропустить небольшие потери души и ее относительно незначительные недостатки. Как выясняется, это просто хороший автомобиль. Выключатель двигателя слишком похож переход от известного свободного газующего четвертого поколения купе конце 1990-х лет в значительной степени забывается хэтчбек 2002 Достоинством этого является то, что в течение трех лет, мы можем увидеть возвращение FREE- обороты Si еще раз. В то же время, некоторые ребята из Вольфсбурга есть эта вещь под названием GTI.

2012 Honda Civic Si
БАЗИСНАЯ ЦЕНА $ 22955
ЦЕНА КАК ПРОВЕРЕНО $ 23155
АВТОМОБИЛЬ LAYOUT Передний двигатель, FWD, 5-передача, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ 2.4L / 201 л.с. / 170 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-ступенчатая механическая
Снаряженная масса (F / R DIST) 2835 фунтов (61/39%)
колесная база 103,2 в
Длина * Ширина * Высота 175,5 х 69,0 х 55,0 в
0-60 MPH 6,5 сек
КВАРТАЛ МИЛЯ 15,0 сек @ 92,3 миль в час
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 MPH 121 футов
Боковое ускорение 0,89 г (ср)
МТ восьмерка 26,4 сек @ 0,66 г (ср)
ЕРА ГОРОД / HWY ТОПЛИВА ECON 22/31 миль на галлон
ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ, ГОРОД / HWY 153/109 кВт-час / 100 миль
ВЫБРОСЫ CO2 0,77 фунт / мили

gunfund.me


Смотрите также