Honda civic ef2


Honda Civic EF2 turbo 500 л.с.

ВЛАДЕЛЕЦ: Антон ПЕРМЯКОВ (Красноярск), 27 лет.

РЫНОЧНАЯ ЦЕНА: 80 тыс. руб.

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ: Год выпуска 1990. Машина приобретена осенью 2010 г. В комплектации 1,5 литра (дуал-карб) и АКПП. Обычный городской хэтчбэк. После двухлетних доработок Honda Integra (2 л. турбо) занявшей на БМШ-2010 1-е место в номинации «Инженерия» для уменьшения общего веса авто было принято решение о замене кузова на более легкий и ровный. Осенью после соревнований в Краснозерке и Минусинске, началась работа над новым проектом – разборкой двух автомобилей – Integra и Civic. Нужно было скорее все снять с Integra и утилизировать кузов, чтобы освободить место в гараже для работы над Civic. В ноябре кузов был продан, и освобождено место для творческой работы.

Civic был весь разобран, убраны все элементы салона и шумоизоляция. В моторном отсеке так же все было снято и очищено от 20-летней грязи. Начались работы по подгонке боевого мотора с коробкой выдержавшего два года соревнований к новому месту.и Вывешивая макет мотора с коробкой в моторном отсеке, изготовил новые кронштейны и подушки двигателя, подогнал все по зазорам. Установил доработанную подвеску с тормозами с Integra, все подошло с минимальными переделками. Выпотрошил всю электропроводку машины, убрав лишние провода и элементы, моторную косу срастил с салонной и органами управления. У Civic по сравнению с Integra оказалось меньше подкапотное пространство. Возникли трудности – радиатор охлаждения не помещался ни каким образом. Пришлось систему охлаждения мотора переносить в багажный отсек, тем самым убрать с моторного отсека лишнее тепло. Под днищем автомобиля сварил магистраль из алюминиевой трубы на 38мм, радиатор установил в багажный отсек, сделал забор воздуха в днище автомобиля, а выход горячего воздуха в задний бампер. Система охлаждения увеличилась в три раза – с 4 до 12-ти литров. Тем самым автомобиль может проехать больше дистанцию до перегрева. Установил новую турбину GT35R, сварил новую выхлопную систему по типу прямоток в передний бампер и новый пайп подвода воздуха к впускному коллектору. Петр Окулов изготовил расширители передних арок под новые драговые слики, и новый передний бампер с забором воздуха и окном для интеркулера. Сейчас автомобиль находится на стадии финальной подготовки к первым соревнованиям. К БМШ будет полностью приведена в порядок внешность, полностью покрашен. Машина делается специально для соревнованию по драгрейсингу. Между городами перемещается на жесткой сцепке.

СПИСОК ДОРАБОТОК: 

Двигатель: Блок Honda B20B 2л. (устанавливался на автомобилях CR-V, Orthia), расточен до 84,5 мм под новые поршня. BlocGuard (усилитель блока под турбонадув). Кованые поршня Wiseco под турбо, степень сжатия 8,8, под плавающий палец. Шатуны усиленные H-образные Eagle. ГБЦ от мотора Honda B16A, доработаны каналы впуск/выпуск, переделана масло-подача на клапан VTEC. Распредвалы от мотора Honda B18C (Sir), наиболее эффективные под турбо. Разрезные шестерни Skunk2. Маслоподача на VTEC, изготовлена из РВД (рукава высокого давления для спецтехники). Доработан блок для дополнительной вентиляции картера и слива масла с уловителя. Доработана крышка клапанов для дополнительной вентиляции картера. Изготовлен маслоуловитель открытого типа, с перегородкой и улавливающим наполнителем, с автоматическим сливом масла обратно в двигатель в режиме холостого хода. Из алюминия, сварен в среде аргона самостоятельно. Установлен масляный радиатор, масло магистрали самодельные из РВД. Проставка под фильтр без термостата. Впускной коллектор Edelbrok VictorX, с большим ресивером. Дроссель 75мм. Edelbrok. Выпускной коллектор под вестгейтную турбину с фланцем Т3, чугун. Турбина GT35R. Cистема охлаждения турбины тосолом, изготовлена из РВД. Cистема подачи воздуха на турбину 4”, забор прямой снаружи машины, воздухозаборник в бампере. (Изготовлена из пластиковых воздуховодов для вентиляционных систем, подготовлена и окрашена в цвет машины). Вестгейт 38мм и система выброса газов за пределы подкапотного пространства (изготовлена из нержавейки). Перепускной клапан Greddy. Кастом подача воздуха на клапан холостого хода (из РВД). Пайпы от турбины до впуска 3”, сварены аргоном самостоятельно, с доп. штуцерами под вентиляцию бензобака и под клапан холостого хода. Интеркулер 3” вход-выход, переделана система подачи воздуха (турбина дует напрямую в интеркулер, без использования лишней воздушной магистрали, для уменьшения турбоямы). Радиатор охлаждения двигателя увеличенной толщины, алюминиевый. Перенесен в багажный отсек (из-за нехватки подкапотного пространства), трубы под днищем авто алюминиевые (хорошая теплоотдача и малый вес, по сравнению с резиновыми шлангами) сварены в среде аргона самостоятельно, соединение труб с двигателем и радиатором через гофрированные нержавеющие трубы применяемые в быту для водопроводов (Системы Lavito). Увеличился объем охлаждающей жидкости с 4-х литров до 13 л. Забор воздуха для обдува радиатора в полу багажника, выход воздуха в задний бампер. Система зажигания MSD, с внешней катушкой. Свечи зажигания Trust-Power ISO8. Самодельные кронштейны двигателя и коробки, мотор сдвинут вперед и наклонен (для вхождения в пространство с родным капотом) для максимального переноса центра тяжести на переднюю ось. 

Трансмиссия: Механическая коробка с LSD, S80 spec98. Кастом адаптация сцепления, доработка педального узла под гидросистему, установлен ГЦС со стороны салона. Усиленные диск сцепления и корзина Competition Clutch st3 Carbon-Kevlar. Кулисы переключения передач от Integra 1997 г. Привода от Honda Orthia. 

Электрооборудование двигателя: ECU Hondata S300 (программируемый в реальном времени блок управления двигателем, даталог, подключается к компьютеру по USB разъему). MAP Sensor Motec 3bar. Solenoid Boost Hondadata (управление давлением наддува, в том числе по передачам). Приборная панель от Honda Orthia, адаптирована, доработаны шкалы приборов. Датчик давления турбины Blitz. Датчик температуры выхлопных газов Greddy EGT. ШЛЗ AEM UEGO, с показометром. Датчик давления масла PRO Sport. Адаптирована моторная коса от Honda Orthia. Переделана вся электрика, убраны все лишние приборы. Убраны все лишние провода, осталось только самое необходимое. 

Выпускная система. Самодельный прямой выпуск 3”, в передний бампер, из нержавейки. Драг-едишн с термоизоляцией. 

Топливная система. Форсунки RC 750cc. Топливный регулятор давления, с манометром. Драг-бензобак на 18 литров, JEGS с противоотливным наполнителем. Родной бензобак удален. Выносной топливный насос 250 л/ч. Кастом подача, обратка топлива, вентиляция бака с использованием РВД. 

Кузов. Вместо передних фар изготовлены заглушки (изготавливал Петр Окулов), для облегчения, и т.к. родные фары не вошли в кузов после доработки подкапотного пространства с би-ксеноновыми лизнами. Стеклопластиковая дверь багажника (изготавливал Петр Окулов). Стеклопластиковая передняя левая дверь (изготавливал Петр Окулов). 

Салон. Корч (минимальный набор). Спортивный ковш UNP. Салазки под ковш самодельные. Приборы. Руль, педали. Перегородка из алюминия между салоном и багажным отсеком (там где радиатор и бензобак). 

Подвеска и тормозная система. Передние тормоза 280мм, адаптированы от Honda HR-V. Передние поворотные кулаки от Honda Orthia, со ступицами 5х114,3 от Honda HR-V. Усиленные передние пружины, с регулировкой по высоте. Задние тормоза дисковые от Honda Integra, ступицы 4х100. Пружины сток укороченные, с койловерами для регулировки жесткости и высоты. 

Шины и диски. Передние драговые кованые диски BuddyClub P1 Racing R15 8JJ 5х114 под слики. Слики драговые Hoosier 26-10-15. Задние диски Desmond Evo R15 4x100 сверхлегкие.

СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК: 200 тыс. руб. (без учета работы, т.к. все делалось своими руками).

СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: Лучшее время прохождения дистанции 402метра – 11,5сек. буст 2,0 кг (рекорд прошлого сезона с этим двигателем и коробкой на Integra). После доработок этой зимой (замена и облегчение кузова) в соревнованиях еще не участвовал, но в планах с новыми доработками выйти из 11сек.

Список главных достижений на Integra, которая послужила основным донором для постройки еще более быстрого корча. 2009 г. Лучшее время на 402 м – 12,5 сек. 1-е место в своем зачетном классе по драг-рейсингу в Саяногорске (сентябрь). 2-е место в своем зачетном классе по драг-рейсингу в.Барнауле (август). 2010 г. Лучшее время на 402 м – 11,53сек. Стабильно время менее 12-ти секунд. 1-е место в номинации Инженерия на БайкалМоторШоу-2010. 3-е место (FSB) Кубок Красного Кольца по драгу. 1-е место во втором классе Кубок Сибири 2010 (Омск). 1-е место во втором классе Кузнецкая Жара-2010 (Новокузнецк). 2-е место (FSB) на 2-м этапе чемпионата России по драгрейсингу (Красноярск, Красное Кольцо). 1-е место во втором классе Краснозерка-2010 (Новосибирск). 1-е место в 4-м классе Закрытие сезона в Минусинске.

38a.ru

Honda Civic EF2, D15B. - , , .

D17A Honda

Honda Civic Ferio, Honda Civic, Honda Edix ... EF2, EU3, ES9 ... D15B, D15, 15 ...

+

8552
 
Honda D16A

Honda Civic, Honda HR-V, Honda Domani EF2, LAEU4, EF9 ... D15B, D15, D1 ...

+

6746
 
ZC

Honda Civic Ferio, Honda Integra SJ, Honda Civic ... EF2, EU3, EF9 ... D15B, D15, D1 ...

+

4237
 
D13B Honda

Honda Civic Shuttle, Honda Civic Ferio, Honda Civic ... EF2, EF, EF5 ... D15B, D15, 15 ...

+

3047
 
Honda D15B , 6

Honda Civic, Honda Civic Ferio, Honda Civic Shuttle ... EF2, EEF2, EF3 ... D15B, D15, D1 ...

04:09,  642

Honda Civic EF2, EU3, EG6 ... D15B, D15, D1 ...

04:08, 22  153 
Honda Civic D15B

Honda Civic, Honda Civic Ferio, Honda Concerto ... EF2, EF, EEF2 ... D15B, D15, D1 ...

08:31, 21  1211
D15B Honda

Honda Civic Aerodeck, Honda Civic Shuttle, Honda CR-X ... EF2, EEF2, EF4 ... D15B, D15, 15 ...

+

11:18, 14  566
Honda

Honda Civic, Honda Capa, Honda Ascot ... EF2, EG4, EK3 ... D15B, D15, D1 ...

+

09:19, 14  2660
D15B Honda Civic EU1

Honda Civic EF2, EEF2, EEK9 ... D15B, D15, D1 ...

+

22:31, 2  12
Honda Civic

Honda Civic EF2, EF D15B, D15, D1 ...

19:13, Forauto -  
  Honda Civic

Honda Civic EF2, EF D15B, D15, D1 ...

19:12,  
  () Honda Civic 1994

Honda Civic EF2, EF1, EF5 ... D15B, D15, D1 ...

, 1-
11:20, 21  
  () Honda Civic 1994

Honda Civic EF2, EG4, EF3 ... D15B, D15, 15 ...

, 1-
11:20, 21  
  () Honda Civic 1995

Honda Civic EF2, EK2, EK ... D15B, D15, 15 ...

, 1-
11:20, 21  
  Honda Civic, CAPA, Civic Ferio, Civic Shuttle, Domani, Gemini, Partner

Honda Civic Ferio, Honda Capa, Honda Civic ... EF2, EF, EF4 ... D15B, D15, D1 ...

12:39, 24 Autohelp 
Honda CAPA, Civic, Civic Ferio, Civic Shuttle, Domani, Gemini, Partner

Honda Civic Shuttle, Honda Capa, Honda Civic Ferio ... EF2, EF, EF4 ... D15B, D15, D1 ...

12:37, 24 Autohelp 
 S Honda Civic Ecedee 1315 8791 2537002SX 627873 2537002 stellox

Honda Civic Shuttle, Honda CR-X, Honda Civic CRX ... EF2, EEF2, EF3 ... D15B, D15, 15 ...

, 7 - 12
08:38, AZM24 -... 
  , Honda D15B - 1646085 EF2 ,

Honda Civic Ferio, Honda Integra SJ, Honda CR-X ... EF2, EF D15B, D15, D1 ...

09:25, 20 "JAM... 
Honda Civic, EF2, D15B

Honda Civic EF2, EF D15B, D15, D1 ...

19:41, Japan Motors 
  Honda Civic

Honda Civic EF2, SED, SE ... D15B, D15, 15 ...

09:30, 16 ZIP24 
Honda, Isuzu CAPA, Civic, Civic Ferio, Civic Shuttle, Domani, Gemini, Partner

Honda Civic Ferio, Isuzu Gemini, Honda Civic ... EF2, EG4, GA6 ... D15B, D15, D1 ...

22:07, AutoTown77 
Honda, Isuzu CAPA, Civic, Civic Ferio, Civic Shuttle, Domani, Gemini, Partner

Honda Civic Shuttle, Isuzu Gemini, Honda Partner ... EF2, EF, EF4 ... D15B, D15, D1 ...

22:02, AutoTown55 
Honda, Isuzu CAPA, Civic, Civic Ferio, Civic Shuttle, Domani, Gemini, Partner

Honda Civic Shuttle, Honda Capa, Honda Civic Ferio ... EF2, EF, EF4 ... D15B, D15, D1 ...

21:50, AutoTown72 
Honda, Isuzu CAPA, Civic, Civic Ferio, Civic Shuttle, Domani, Gemini, Partner

Honda Civic Ferio, Honda Capa, Honda Civic ... EF2, EF, EF4 ... D15B, D15, D1 ...

21:48, AutoTown72 
  Honda Civic Shuttle

Honda Civic Shuttle EF2, EF D15B, D15, D1 ...

06:39, 23 Turbovl 
  Honda Civic Ferio

Honda Civic Ferio EF2, EF D15B, D15, D1 ...

06:39, 23 Turbovl 
Honda, Isuzu CAPA, Civic, Civic Ferio, Civic Shuttle, Domani, Gemini, Partner

Honda Civic Shuttle, Honda Capa, Honda Civic Ferio ... EF2, EF, EF4 ... D15B, D15, D1 ...

22:11, AutoTown77 
Honda, Isuzu CAPA, Civic, Civic Ferio, Civic Shuttle, Domani, Gemini, Partner

Honda Civic Ferio, Isuzu Gemini, Honda Civic ... EF2, EG4, GA6 ... D15B, D15, D1 ...

22:08, AutoTown77 
Honda, Isuzu CAPA, Civic, Civic Ferio, Civic Shuttle, Domani, Gemini, Partner

Honda Civic Shuttle, Isuzu Gemini, Honda Civic ... EF2, MJ4, MJ ... D15B, D15, D1 ...

22:07, AutoTown72 
Honda, Isuzu CAPA, Civic, Civic Ferio, Civic Shuttle, Domani, Gemini, Partner

Honda Civic Ferio, Isuzu Gemini, Honda Civic ... EF2, EG4, GA6 ... D15B, D15, D1 ...

22:04, AutoTown55 
Honda, Isuzu CAPA, Civic, Civic Ferio, Civic Shuttle, Domani, Gemini, Partner

Honda Civic Shuttle, Isuzu Gemini, Honda Partner ... EF2, EF, EF4 ... D15B, D15, D1 ...

22:04, AutoTown72 
Honda, Isuzu CAPA, Civic, Civic Ferio, Civic Shuttle, Domani, Gemini, Partner

Honda Civic Ferio, Isuzu Gemini, Honda Civic ... EF2, EG4, GA6 ... D15B, D15, D1 ...

22:03, AutoTown72 
Honda, Isuzu CAPA, Civic, Civic Ferio, Civic Shuttle, Domani, Gemini, Partner

Honda Civic Ferio, Isuzu Gemini, Honda Civic ... EF2, EG4, GA6 ... D15B, D15, D1 ...

22:01, AutoTown55 
Honda, Isuzu CAPA, Civic, Civic Ferio, Civic Shuttle, Domani, Gemini, Partner

Honda Civic Ferio, Honda Capa, Honda Civic ... EF2, EF, EF4 ... D15B, D15, D1 ...

21:53, AutoTown77 
Honda, Isuzu CAPA, Civic, Civic Ferio, Civic Shuttle, Domani, Gemini, Partner

Honda Civic Ferio, Isuzu Gemini, Honda Civic ... EF2, EG4, GA6 ... D15B, D15, D1 ...

21:51, AutoTown77 
Honda, Isuzu CAPA, Civic, Civic Ferio, Civic Shuttle, Domani, Gemini, Partner

Honda Civic Shuttle, Honda Capa, Honda Civic Ferio ... EF2, EF, EF4 ... D15B, D15, D1 ...

21:49, AutoTown55 
Honda, Isuzu CAPA, Civic, Civic Ferio, Civic Shuttle, Domani, Gemini, Partner

Honda Civic Ferio, Isuzu Gemini, Honda Civic ... EF2, EG4, GA6 ... D15B, D15, D1 ...

21:47, AutoTown55 
Honda Civic 1992 ARF-297769

Honda Civic EF2, EF5, EG4 ... D15B, D15, 15 ...

, 5-7
21:44, ZAPNOVOSIB ... 
Honda Civic 1997 ARF-498305

Honda Civic EF2, EF3, EF5 ... D15B, D15, D1 ...

, 5-7
23:42, ZAPNOVOSIB ... 
Honda Civic 1997 ARF-441053

Honda Civic EF2, EF3, EF5 ... D15B, D15, D1 ...

, 5-7
23:11, ZAPNOVOSIB ... 
Honda Civic 1997 ARF-439047

Honda Civic EF2, EF3, EF5 ... D15B, D15, D1 ...

, 5-7
23:10, ZAPNOVOSIB ... 
Honda Civic 1992 ARF-438221

Honda Civic EF2, EF1, EJ1 ... D15B, D15, 15 ...

, 5-7
23:10, ZAPNOVOSIB ... 
  Honda, Isuzu CAPA, Civic, Civic Ferio, Civic Shuttle, Domani, Gemini, Partner

Honda Civic Ferio, Honda Capa, Honda Civic ... EF2, EF, EF4 ... D15B, D15, D1 ...

22:21, AutoTown77 
  Honda, Isuzu CAPA, Civic, Civic Ferio, Civic Shuttle, Domani, Gemini, Partner

Honda Civic Shuttle, Honda Capa, Honda Civic Ferio ... EF2, EF, EF4 ... D15B, D15, D1 ...

22:16, AutoTown72 
  Honda, Isuzu CAPA, Civic, Civic Ferio, Civic Shuttle, Domani, Gemini, Partner

Honda Civic Shuttle, Honda Capa, Honda Civic Ferio ... EF2, EF, EF4 ... D15B, D15, D1 ...

22:13, AutoTown55 
  Honda, Isuzu CAPA, Civic, Civic Ferio, Civic Shuttle, Domani, Gemini, Partner

Honda Civic Shuttle, Isuzu Gemini, Honda Civic ... EF2, MJ4, MJ ... D15B, D15, D1 ...

20:18, 25 
 () (1,4i + , ) Honda Civic 1998.

Honda Civic EF2, EF3, EF5 ... D15B, D15, D1 ...

, 1-4
12:03, "-... 
 S Honda Civic Ecedee 1.3-1.5 87-91 25-37001- STELLOX 2537001SX

Honda Civic Shuttle, Honda Concerto, Honda Integra ... EF2, EEF2, EF1 ... D15B, D15, 15 ...

, 1
23:05, 23 Febest-Ural ... 
  (, )Honda Civic 1997 1997 1,6 . Civic

Honda Civic EF2, EF5, EK3 ... D15B, D15, 15 ...

, 5-6
19:11, --  

 

baza.drom.ru

Honda Civic EF2 . .

Honda Civic, Honda Civic Ferio, Honda CR-V ... EF2, EEF2, EF3 ...

4581 
Honda, F23A

Honda Civic Ferio, Honda CR-X, Honda City ... EF2, EEF2, EF4 ...

18:27,  15 
ZC

Honda Civic Shuttle, Honda Civic, Honda Integra ... EF2, EEF2, EY4 ...

12:12,  177 

Honda Civic Aerodeck, Honda Inspire, Honda Torneo ... EF2, EEF2, EF1 ...

09:38,  125 

Honda Civic Aerodeck, Honda Logo, Honda City ... EF2, EEF2, EF1 ...

08:14,  112 

Honda Civic CRX, Honda Stepwgn, Honda Accord ... EF2, EF, EEF2 ...

05:58,  167 
Honda D17A

Honda Civic Aerodeck, Honda Torneo, Honda City ... EF2, EEF2, PA1 ...

22:40,  7 
Honda D17A

Honda Civic Aerodeck, Honda City, Honda Ballade ... EF2, EEF2, EY6 ...

22:40,  4 
Honda D17A

Honda Civic Ferio, Honda Ballade, Honda Integra SJ ... EF2, EEF2, EY4 ...

22:40,   
Honda D17A

Honda Civic Aerodeck, Honda Torneo, Honda City ... EF2, EEF2, EL3 ...

22:39,  10 
Honda D17A

Honda Civic Ferio, Honda Civic, Honda Integra ... EF2, EEF2, EU4 ...

21:16,  2 
efi Honda D15B 37700-pm4-013

Honda Civic, Honda Civic Shuttle EF2, EF, EEF2 ...

19:11,  34 
Honda Civic D15B EF2 700 17:23,  4
Honda Civic EF2 D15B17:23,  27
. + Honda Civic EF2 D15B MT17:23,  5 
Honda Civic EF2, D15B17:23,  36 
5 . Honda Civic EF2 1988-199117:23,  23 
Honda, D13B

Honda Civic Ferio, Honda Civic, Honda Integra ... EF2, EEF2, EU4 ...

14:34,  7 
Honda, D13B

Honda Civic Aerodeck, Honda Partner, Honda Civic CRX ... EF2, EEF2, AJ ...

14:34,  11 
Honda D13B

Honda Civic Ferio, Honda Ascot, Honda CR-X ... EF2, EEF2, EU4 ...

14:34,  33 
Honda D13B

Honda Civic Ferio, Honda Integra SJ, Honda CR-X ... EF2, EEF2, EK9 ...

14:34,  27 
Honda, D13B

Honda Civic CRX, Honda Integra, Honda Domani ... EF2, EEF2, EY2 ...

14:34,  5 
c

Honda Civic Ferio, Honda Accord, Honda Ascot ... EF2, EEF2, EK3 ...

14:24,  239
toyota honda

Honda Civic Ferio, Toyota Porte, Toyota Lite Ace ... EF2, EF, EEF2 ...

13:56,  502
Honda 18212-671-003

Honda Civic Aerodeck, Honda Inspire, Honda City ... EF2, EEF2, EG4 ...

10:18,  258 
Honda, D17A

Honda Civic Shuttle, Honda CR-X, Honda Civic CRX ... EF2, EEF2, EF4 ...

08:13,  11 
-

Honda Civic EF2, EF, EEF2 ...

07:50,  90 
Honda D16A

Honda Civic Ferio, Honda Civic, Honda Integra ... EF2, EEF2, EU4 ...

05:47,  2 
Honda

Honda Civic Hybrid, Honda Rafaga, Honda Accord ... EF2, EF, EEF2 ...

14:24, 24  542 
- Honda Civic EF2 043-731912:15, 24  37 
Honda D15B

Honda Civic Hybrid, Honda Ballade, Honda Integra SJ ... EF2, EEF2, EU1 ...

12:13, 24  8 
Honda D15B

Honda Civic Aerodeck, Honda Torneo, Honda Logo ... EF2, EF, EEF2 ...

12:04, 24  7 

Honda Civic Hybrid, Toyota Sprinter Marino, Toyota Camry ... EF2, EEF2, EF9 ...

11:51, 24  73
, Honda

Honda Civic Aerodeck, Honda Inspire, Honda Ascot Innova ... EF2, EEF2, EL3 ...

11:20, 24  129
, Honda

Honda Civic Aerodeck, Honda Torneo, Honda Ascot Innova ... EF2, EEF2, EL3 ...

10:01, 24  147

Honda Civic Ferio, Honda Accord, Honda Ascot ... EF2, EEF2, UA4 ...

09:44, 24  40 
Honda

Honda Civic Aerodeck, Honda Lagreat, Honda City ... EF2, EF, EEF2 ...

09:06, 24  101
egr

Honda Civic Hybrid, Honda Accord, Honda Lagreat ... EF2, EF, EEF2 ...

08:03, 24  595
15400-PLM-A01 Honda

Honda Civic Hybrid, Honda Life, Honda Beat ... EF2, EEF2, EK3 ...

07:12, 24  500
Honda Civic Shuttle

Honda Civic Shuttle EF2, EF3, EF ...

06:43, 24  1176 
Honda

Honda Civic, Honda Integra, Honda CR-X ... EF2, EF, EEF2 ...

04:54, 24  10 

Honda Civic Aerodeck, Honda Logo, Honda City ... EF2, EF, EEF2 ...

04:06, 24  11 
Honda 1990

Honda Civic Aerodeck, Honda Logo, Honda City ... EF2, EEF2, EF1 ...

03:13, 24  19 

Honda Civic, Honda Civic Ferio, Honda CR-V ... EF2, EF3, EF4 ...

23:38, 23  610
, Honda

Honda Civic Aerodeck, Honda Lagreat, Honda City ... EF2, EF, EEF2 ...

19:14, 23  274

Honda Civic, Honda Civic Ferio, Honda CR-V ... EF2, EF3, EF4 ...

18:07, 23  346
,

Honda Civic, Honda CR-V, Honda Avancier ... EF2, EF3, EF4 ...

18:02, 23  862
,

Honda Civic, Honda Civic Ferio, Honda CR-V ... EF2, EF3, EF4 ...

16:16, 23  950
Honda

Honda Civic Ferio, Honda Ascot, Honda CR-X ... EF2, EEF2, EU4 ...

16:03, 23  670
W5W LongLife EcoVision 12V 5W Philips

Honda Civic Aerodeck, Honda Torneo, Honda City ... EF2, EEF2, PA1 ...

15:29, 23  212

 

baza.drom.ru

Горячий красный квадрат: тюнинг Honda Civic EF2 | Автожка

 

В общем, вы поняли: выбор в любом случае пал на Honda Civic. Кузова EK и EG Александру не очень нравились, да и «уж очень они у нас распространены, а построить «квадрат» – вот что будет поистине редким проектом» – рассуждал он. Однако старый Сивик – это не «семерка», и даже этап покупки автомобиля занял целых два года. Каждый рабочий день начинался не с кофе, а с поиска черных и не очень «квадратов» на просторах интернета, но, как и положено двадцатипятилетнему автомобилю в представлении современного потребителя, большинство найденных машин находилось на разных этапах разложения. Несмотря ни на что, Саша не унывал – мечта жила, энтузиазм рос, а в голове выстраивался план по постройке автомобиля. В итоге в один прекрасный день в Санкт-Петербурге нашелся «овощной» экземпляр с «мордой» от топовой комплектации SiR. Ребята попросили местных знакомых посмотреть машину, и после того, как услышали, что в целом все прилично, поехали ее забирать.

Как это обычно бывает, немногие владельцы подобных авто ценят то, что имеют. Большинство относится к таким автомобилям просто как к средству передвижения. Вот и на этот раз редкую Хонду использовали как «праворульную восьмерку», и состояние ее все-таки оказалось не ахти. Левая сторона была сильно притерта с ударом в заднее крыло, передний бампер треснут, а салон не без «чудес» в виде держалок под мобильник и «спортивных» чехлов на сиденьях и руле в цвет кузова с элементами «а-ля кожа». Свой возраст автомобиль совсем не скрывал – все, что не входило в вышеобозначенную «левую сторону», тоже было усеяно сколами и мелкими царапками. Вишенкой на торте был ремень генератора, будто установленный в прошлом десятилетии Эдвардом Руки-Ножницы. Но Саша все-таки купил эту машину за 60 тысяч рублей и поехал обратно в Москву уже за правым рулем. Привык быстро: полчаса – и как будто всю жизнь ездил на «пруле».

 

Первым этапом доработки, которую явно просил автомобиль, стало удаление всех предыдущих «доработок».

Счастливый владелец на следующий же день полез выбрасывать весь «колхоз» из салона. К вящей его радости под прожженными чехлами оказались сиденья в весьма хорошем состоянии. Все остальное он тоже постепенно возвращал в сток: комплексно перебрал подвеску, заменил все сайлентблоки, поменял тормоза, жидкости, прокладки и другие расходные и не очень «мелочи», чтобы на машине можно было более-менее комфортно передвигаться.

1/82/83/84/85/86/87/88/8

var next = _current + 1; var prev = _current - 1;

if(next > _total) next = 0; if(prev

С красной «головой» – да на трек бы…

Спустя время Александру удалось купить «донора» – еще один «квадрат», но с мотором B20 VTEC из того самого Civic EJ, на котором когда-то давно его прокатил брат. «Донор» был бесстрастно разобран на запчасти, поскольку самым ценным для Саши в нем был только тюнинг – сам двигатель и МКПП S-80 от Honda Integra Type-R Spec 98, а кузов он продал. Родной двухкарбюраторный 90-сильный мотор D15B2 и АКПП были без сожаления выброшены, и место под капотом EF-2 занял новый силовой агрегат, который представлял собой блок B20 от Honda CRV и ГБЦ B16A от Honda Civic VTI. Для установки двигателя на eBay были приобретены подушки Hasport и переходник с троса на гидравлику, так как привод МКПП от Integra Spec 98 – гидравлический.

 

Когда процесс свапа успешно завершился, Саша поставил стойки Tein и ездил на обновленном Сивике почти каждый день: добирался на работу и учебу, катался на всякие автомобильные мероприятия типа JapFest, знакомился с единомышленниками. А еще он не пропускал трек-дни или клубные чемпионаты по кольцевым гонкам, например, на автодроме в подмосковном Мячково. Саша приезжал, смотрел, общался с пилотами и со временем понял, что хочет двигаться в этом же направлении и готовить свою Хонду под трек.

1/72/73/74/75/76/77/7

var next = _current + 1; var prev = _current - 1;

if(next > _total) next = 0; if(prev

Правда, перед тем как начинать гонять, машину пришлось отдать на переварку кузова и покраску, поскольку арки и пороги сзади стали сильно гнить (это вообще слабые места Сивиков, а тем более такого возраста), хотя Саше даже нравился очень выцветший и поцарапанный «боевой» вид его «квадрата». Как только он забрал автомобиль из покраски, доработки продолжились. Был установлен задний стабилизатор (в стоковой комплектации его не было вообще, так что пришлось изготавливать кастомный), сцепление заменено на Competition Clutch stage 4, внедрен облегченный маховик той же фирмы и проложена новая топливная трасса. Выхлоп был переделан в стиле «Zero Fighter» (есть в Японии такая гоночная команда на Сивиках): теперь от выпускного коллектора идет прямая труба диаметром 63 мм.

Закорчевано

Все усерднее дорабатывая и улучшая машину и вкладывая в нее все больше сил и средств, Александр стал понимать, что его Сивик все меньше походит на автомобиль на каждый день. Сначала он перестал эксплуатировать его зимой, и в межсезонье ходил пешком. А в 2015 году машину ждали новые перемены. В апреле Саша приехал на трек-день в Мячково – как обычно, просто посмотреть и пообщаться, но, не встретив знакомых, решил катнуться на треке сам. Очень волновался, справится ли техника, на хорошее время даже не надеялся, но было жутко интересно попробовать себя на кольцевой трассе.

     

В итоге временем он все-таки был расстроен, но счастлив от полученных эмоций. За один заезд он понял все проблемы автомобиля и в скором времени поменял подвеску на BC Racing с кучей регулировок, заменил топливный бак, заморочился развесовкой по осям, поставил противоотлив в поддон и маслокулер. Следующие выезды на трек-дни только радовали: они давали понять грань своих возможностей и навыков, настройки машины и куда нужно двигаться, чтобы совершенствовать результат.

С каждым выездом Александр улучшал время и технику и постепенно понял, что весь кайф от машины на дорогах общего пользования уже не получить. Да и передвигаться на ней по улицам стало дискомфортно: гидроусилитель был удален, поставлена «сухая» рейка, жесткое сцепление… Прибавьте к этому постоянный гул, расход бензина, пробки, камеры, плохие дороги – и получите рецепт получившегося трекового Сивика. Кстати, в R2Racing удалось настроить маленькую Хонду на 200 л.с. и 200 Нм.

 

Так Саша пришел к покупке второго автомобиля для ежедневного использования, а «квадрат» превратился в болид для трек-дней. Но главное в этой истории то, что преображением своего раритетного Сивика владелец очень доволен. А за идеи, советы, помощь, поддержку и позитив во многом благодарен всем друзьям-хондаводам из клуба Redliners.

 

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Блок B20 от Honda CRV, ГБЦ B16A от Honda Civic VTI
  • Выпускной коллектор от Honda Integra Type-R Spec 98 + кастом
  • Подушки двигателя Hasport
  • Выпуск (трасса от коллектора) 63 мм кастом
  • Впускной коллектор от Honda Integra Type-R Spec 98
  • Маслоуловитель кастом
  • Бензонасос от Honda Accord Euro R
  • Топливная магистраль кастом
  • Маслокулер CRP
  • Противоотлив в поддон кастом

ЭЛЕКТРОНИКА

ТРАНСМИССИЯ

  • МКПП S-80 от Honda Integra Type-R Spec 98
  • Облегченный маховик Competition Clutch
  • Сцепление Competition Clutch stage 4
  • Тяги коробки передач с кулисой Hasport

ТОРМОЗА

  • Передние армированные тормозные шланги
  • Передние суппорта двухпоршневые от Honda Legend KA-8
  • Тормозные колодки Ferodo DS-2500
  • Передние тормозные диски Brembo
  • Задние дисковые тормоза от Honda Integra Sir-G
  • Задние тормозные диски Brembo Max

ПОДВЕСКА

  • Стойки BC Racing
  • Распорка передних стоек Cusco
  • Распорка задних стоек
  • Регулируемые задние рычаги схождения и развала Hardrace
  • Задние «ушастые» сайлентблоки Energy Suspension

ИНТЕРЬЕР

  • Сиденье водителя ковш Bride
  • Руль MOMO, переходник под руль Boss
  • Ручка КПП Skunk-2

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Enkei Sc-14 R-15 et+35 7JJ
  • Ступичные шпильки ARP
  • Колесные гайки Muteki
  • Шины Hankook Ventus RS-3 195/50/15

www.kolesa.ru

avtogka.ru

Honda Цивик Шаттл в кузове E-EF2

HondaCivic ShuttleE-EF2
Please visit our English spare parts catalogs for Japanese cars
       
  

Выберите комплектацию

Последние цифры кузова Дверей КПП Комплектация автоматический кондиционерручное управление кондиционеромбез кондиционера (устанавливается дилером)люк крышиГУРзадний стеклоочиститель
5000001 - 5099999 5 AT 55X   *  *
5000001 - 5099999 5 AT 55X   ** *
5000001 - 5099999 5 AT 55X   * **
5000001 - 5099999 5 AT 55X   ****
5000001 - 5099999 5 MT 55X   *  *
5000001 - 5099999 5 MT 55X   ** *
5000001 - 5099999 5 MT 55X   * **
5000001 - 5099999 5 MT 55X   ****
5100001 - 5199999 5 AT 55X   * **
5100001 - 5199999 5 AT 55X   ****
5100001 - 5199999 5 AT 55X  *  **
5100001 - 5199999 5 AT 55X  * ***
5100001 - 5199999 5 MT 55X   * **
5100001 - 5199999 5 MT 55X   ****
5100001 - 5199999 5 MT 55X  *  **
5100001 - 5199999 5 MT 55X  * ***
5200001 - 5299999 5 AT 55X   * **
5200001 - 5299999 5 AT 55X   ****
5200001 - 5299999 5 AT 55X *   **
5200001 - 5299999 5 AT 55X *  ***
5200001 - 5299999 5 MT 55X   * **
5200001 - 5299999 5 MT 55X   ****
5200001 - 5299999 5 MT 55X *   **
5200001 - 5299999 5 MT 55X *  ***
5300001 - 5306671 5 AT 55X EXTRA   * **
5300001 - 5306671 5 AT 55X EXTRA   ****
5300001 - 5306671 5 AT 55X EXTRA *   **
5300001 - 5306671 5 AT 55X EXTRA *  ***
5300001 - 5306596 5 MT 55X EXTRA   * **
5300001 - 5306596 5 MT 55X EXTRA   ****
5300001 - 5306596 5 MT 55X EXTRA *   **
5300001 - 5306596 5 MT 55X EXTRA *  ***
5400001 - 5500000 5 AT 55X EXTRA *   * 
5400001 - 5500000 5 MT 55X EXTRA   * * 
5400001 - 5500000 5 MT 55X EXTRA *   * 
5500001 - 5600000 5 AT 55X EXTRA *   * 
5500001 - 5600000 5 MT 55X EXTRA   * * 
5500001 - 5600000 5 MT 55X EXTRA *   * 
  
     

Запчасти на Honda Civic Shuttle (Хонда Цивик Шаттл)

Продажа запчастей Honda Civic Shuttle в кузове e-ef2

honda.epcdata.ru


Смотрите также