Honda civic eg3


Honda Civic Eg3 B20 Vtec - Моя Хонда

Honda Civic EG в кузове хэтчбек — моя детская мечта, но учитывая возраст модели живых экземпляров без гнили и последствий серьезных ДТП практически не осталось.

Один из клиентов, год назад предложил мне забрать в разбор ЕГэху своего друга, которая 4 года стояла в заброшенном состоянии.Скорый осмотр автомобиля на улице дал понять, что кузов в очень приличном состоянии, гнилых мест нет, только парочка очагов жравчины, а так же в усмерть гнилючий тайваньский капот и помятое крыло. Какие-то вандалы разбили заднее стекло и украли допотопную магнитолу.С владельцем договорились о цене и вызвали эвакуатор.

На первых фото запечатлена машина в том состоянии, в котором она приехала к нам.Сразу же задрали ее на подъемнике, подробный осмотр показал, что кузов жив полностью и даже 4 зимы, проведенные в сугробе не нанесли ущерба.

Было решено восстанавливать ЕГэху, задача была поставлена непростая — довести машину до состояния нового автомобиля "с завода", при этом тюнинг не должен выбиваться из "стоковой" концепции.

Автомобиль был разобран почти полностью, не снимали, наверное только торпедо и печку, остальные же детали были сняты, продефектованы и восстановлены или заменены.

На данный момент автомобиль собран на 95%, осталась настройка ДВС и окончательная установка инерционного наддува с передним бампером, необходимо установить некоторые обшивки в салоне, но это мелочи.

Обо всех интересных и оригинальных доработках будет написано в БЖ, а так же конечно результаты с настройки и эмоции от управления автомобилем.

Spec's

Двигатель— Гибрид B20 VTEC СЖ 10.9 ("если не объебались") 232 л.c. 235 Нм— Поршни сток (PHK)— Шатуны сток— ГБЦ B18C TYPE-R + портинг Stage1 JTlab— Валы сток TYPE-R— VTEC oil кит JTlab— Увеличенные ДЗ и коллектор от B18C ITR Spec98 JTlab— Прокладка впускного коллектора Hondata— Форсунки от Euro-R— Воздушный фильтр и короб ITR Spec98— Холодный впуск с инерционным наддувом JTlab— ВВ провода Blitz 10мм— Свечи HKS— Кит масляного куллера JTlab— Маслопомойка Cusco— Бензонасос Walbro 255литров— Выпускной коллектор 4-1 ITR Spec98— Выхлоп JTlab нержавейка прямоток 63мм— МКПП S4C без LSD— Короткоходная кулиса Spec98 на подшипниках JTlab

Подвеска— Амортизаторы SPOON— Пружины SPOON— Полиуретан в подвеске Energy Suspension— Стабилизаторы от ITR Spec98

Тормоза— ГТЦ 1" ITR Spec98— Cуппорта пер. Prelude, диски Prelude 282х23 4х100— Cуппорта зад. Prelude, диски 262х12 4х100— Армированные тормозные шланги Endless

Салон— Салон сток (серый)— Recaro SR2 красные— Руль Momo ITR Spec96— Ручка КПП ITR— Приборка EG6 SiR II— Низкая борода

Кузов— установлено 6 распорок(JT lab custom, Cusco, ITR Spec98)

После завершения всех юридических нюансов оформления автомобиля, Мы отправились на настройку двигателя.Это процесс ответственный, в общем именно от настройки зависит успех предыдущих доработок двигателя.Конечно Мы ждали результат, многократно прикидывали сколько сил можно получить с данного сетапа, какой момент можно ожидать и сошлись на мнении что 210-220 л.с. должно получиться.

После 3 часов работы настройщика наш B20B VTEC выдал радующий глаз результат 232 л.с. и 235 Нм момента.Учитывая, что двигатель построен на доработанных нами заводских комплектующих, т.е. сток результат впечатляет. Но и запас для увеличения мощности на 10-30 л.с. еще есть, Мы поработаем на этим, а потом вернемся на стенд.

Дабы предупредить дебаты, что у парня из соседнего двора на стоке больше сил , объясним, что перед нами не стояла цель выжать все соки из 2х литрового мотора. Нам нужно было собрать надежный и динамичный автомобиль с моментным мотором. Именно поэтому все основные узлы ДВС стоковые, но доработаны нами для большей отдачи, именно поэтому степень сжатия этого ДВС не велика для АТМО мотора, именно поэтому мотор настраивали на 95м бензине Лукоил ЭКТО, на котором автомобиль будет использоваться каждый день.

Please Login or Register to see this Hidden Content

hondacivic.ru

Honda Civic в кузове E-EG3

HondaCivicE-EG3
Please visit our English spare parts catalogs for Japanese cars
       
  

Выберите комплектацию

Последние цифры кузова Дверей КПП Комплектация ручное управление кондиционеромбез кондиционера (устанавливается дилером)элетроподъемники стеклаГУРLSDTCS
1000001 - 1100000 3 AT EL  * *  
1000001 - 1100000 3 AT EL *  *  
1000001 - 1100000 3 AT EL-X  * ***
1000001 - 1100000 3 AT EL-X * **  
1000001 - 1100000 3 AT EL-X2  * ***
1000001 - 1100000 3 AT EL-X2 * **  
1000001 - 1100000 3 MT EL  * *  
1000001 - 1100000 3 MT EL *  *  
1000001 - 1100000 3 MT EL-X * **  
1000001 - 1100000 3 MT EL-X2 * **  
1100001 - 1200000 3 AT EL  * *  
1100001 - 1200000 3 AT EL *  *  
1100001 - 1200000 3 AT EL-X * **  
1100001 - 1200000 3 AT EL-X2 * **  
1100001 - 1200000 3 MT EL  * *  
1100001 - 1200000 3 MT EL *  *  
1100001 - 1200000 3 MT EL-X * **  
1100001 - 1200000 3 MT EL-X2 * **  
1200001 - 1300000 3 AT EL  * *  
1200001 - 1300000 3 AT EL *  *  
1200001 - 1300000 3 AT EL-X * **  
1200001 - 1300000 3 AT EL-X2 * **  
1200001 - 1300000 3 MT EL  * *  
1200001 - 1300000 3 MT EL *  *  
1200001 - 1300000 3 MT EL-X * **  
1200001 - 1300000 3 MT EL-X2 * **  
1300001 - 1400000 3 AT EL  * *  
1300001 - 1400000 3 AT EL *  *  
1300001 - 1400000 3 AT EL-X * **  
1300001 - 1400000 3 AT EL-X2 * **  
1300001 - 1400000 3 MT EL  * *  
1300001 - 1400000 3 MT EL *  *  
1300001 - 1400000 3 MT EL-X * **  
1300001 - 1400000 3 MT EL-X2 * **  
  
     

Запчасти на Honda Civic (Хонда Цивик)

Продажа запчастей Honda Civic в кузове e-eg3

honda.epcdata.ru

Honda Civic EG: 5 поколение (описание и характеристики)

Пятое поколение Хонда Сивик (Цивик) заслуженно носит звание «легендарного». Словно глоток свежего воздуха этот Civic ворвался в мир автомобилестроения начала 90-х годов ХХ века. Смелый дизайн кузова, плавные, но хищные спортивные линии, особенно ярко и самобытно смотрелись на автомобилях в кузове хетчбэк. Критики не скупились на положительные отзывы, называя автомобиль «совершенством», и это было вполне оправданно. Помимо великолепного внешнего вида машина получила огромное количество интереснейших технических решений. Honda не боялась экспериментировать, и в результате перед потребителями выстроился целый ряд одинаковых на первый взгляд, но абсолютно разных по техническому оснащению автомобилей. Под одной внешностью могли скрываться модели с карбюраторным, двухкарбюраторным, инжекторным, инжекторным VTEC-овым двигателем, оснащенным механической или автоматической КПП, с передним или полным приводом!

Совершенной версией автомобиля в этом кузове стал Honda Civic SiR, — первый «гражданский» автомобиль Honda, получивший индекс R. SiR оснащался 1,6-литровым двухвальным двигателем B16A с системой VTEC, развивавшим 170 л.с. (155 в варианте с АКПП) без применения каких-либо турбин или нагнетателей!

Независимая многорычажная подвеска была образцом для производителей того периода. Она обеспечивала фантастическую устойчивость и управляемость автомобиля в любых условиях, даже в самых простых вариантах оснащения. Даже базовая версия автомобиля, не оснащенная ни передним ни задним стабилизаторами, позволяла чувствовать себя уверенно за рулем при любых маневрах. Еще одной особенностью такого устройства подвески был необычайно долгий срок ее службы. Сайлентблоки могли беспроблемно выхаживать фантастические по нынешним меркам сто и более тысяч километров пробега без замены. Стойки, амортизаторы, и прочие элементы служили еще дольше.

Не менее важной особенностью этих автомобилей была их экологичность и экономичность. Невероятное сочетание мощности при малом объеме двигателя не порождало проблему повышенного расхода, как это, например, случалось у большинства турбированных автомобилей. Напротив, система VTEC обеспечивала абсолютно предсказуемый и адекватный расход топлива, характерный для полуторалитрового автомобиля, оставляя возможность резкого старта после 4500 оборотов двигателя!

Кроме Civic в кузове хетчбэк, на внутрияпонском рынке также присутствовала модель Civic Ferio – седан, который отличался возможностью наличия полного привода, а также установкой двигателя ZC, — родоначальника всей серии двигателей D.

Именно со старта серийного выпуска этого автомобиля Honda окончательно закрепила за собой звание мастеров в создании гражданских автомобилей с идеальными боевыми качествами настоящих спорткаров!

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1991-1995

Длина –  4070 (4395 – Ferio (седан))

Ширина – 1695

Высота – 1350

Клиренс — 160

Двигатель

Civic (хетчбэк)

EL – D13B (карбюратор), мощность 85/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 105/4500 Нм/об.мин.

ML – D15B (карбюратор) мощность 91/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 119/4000 Нм/об.мин.

MX – D15B (два карбюратора) мощность 100/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 126/4500 Нм/об.мин.

ETi – D15B (инжектор, VTEC-E) мощность 94/5500 л.с./об.мин, крутящий момент– 131/4500 Нм/об.мин.

VTi —  D15B (инжектор, VTEC) мощность 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 138/5200 Нм/об.мин.

SiR (SiR II) – B16A (инжектор, два распредвала,  VTEC) мощность 170/7800 (155/7300 с АКПП) л.с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 (153/6500 с АКПП) Нм/об.мин.

Civic Ferio (седан)

RTX — ZC (два карбюратора) мощность 105/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 135/4500 Нм/об.мин.

RTSi – ZC (инжектор) мощность 130/6800 л.с./об.мин, крутящий момент– 144/5700 Нм/об.мин.

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска – два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний (полный)

КПП – механическая, автоматическая (классического типа).

Регламентные интервалы обслуживания

Вы можете прочитать статью про двигатели этого Civic:

Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Honda Civic EG 3 d13b2

Про мою машину

Civic забрал 21 декабря 2012 г. Эмоций море! Так как, только купил, добавить пока нечего. Купил машину у друга, владел он ей где-то

полтора года. первый раз я ехал на ней в качестве пассажира, на вылазку в Анну. Мне очень она понравилась по ходовой, да и вообще внешность) Друг за ней следил, так что мне она досталась с новыми тормозными дисками, с полной покраской, новыми динамиками и т.д. и т.п. Целый список долго писать… Пока ни о чем не пожалел!)))))

___________________________________________________

__________________________________________________

50 признаков что ты владелец CIVIC EG :

1 После дождя происходит маленькое чудо — в багажнике из ниоткуда появляется вода.

2 Тебе хочется вырвать руки предыдущим хозяевам.

3 Все собираешься переварить задние арки, а то проржавели.

4 Достали с предложениями продать этот Цивик и купить уже нормальную машину.

5 ГАИшников частенко интересует не номер двигателя а его модель.

6 Левые мужики начинают пялиться если открыть капот.

7 Ты знаешь что такое JDM.

8 Да, уже скоро поедет, ну или к следующему сезону точно.

9 С грунтом тоже смотрится неплохо, а вот когда покрашу…

10 Левин всех порвет! Ага!

11 Раньше ты думал что Sparco это круто.

12 Нужно почистить клапан ХХ.

13 Твоя мама не знает как открыть дверь, а девушка уже привыкла.

14 Ты ищешь запчасти на Цивик и Интегру одновременно.

15 Когда твой двигатель звучит М-м-м-мммБААААААААА!

16 Ты считаешь, что 2 литра это мнооого.

17 Регулятор печки не работает.

18 Ты не можешь найти морду на разборках, а очень надо.

19 У тебя есть мечта раздеть машину до железа, и собрать ее с нуля.

20 Ты в глубине души ждешь когда же, наконец, сдохнет твой "D", и будет повод воткнуть "B".

21 Ты иногда делаешь радио тише, чтобы слышать VTEC.

22 Ты ненавидишь смотреть или слушать как другие ремонтируют свои машины.

23 Твоя девушка не хочет, чтобы ты ставил в ЕЁ Цивик B16 на палке.

24 Ты ненавидишь параллельную парковку.

25. Ты знаешь каждую яму или кочку на пути дом-учеба/работа

26. Ты улыбаешься когда твои друзья на стоковых иномарках говорят что у них очень низкая машина и что так ездить не возможно

27. Ты часто слышишь выражения: а резина об крыло не трёт? как ты ваще на ней ездишь?

28. Проехав лежачий полицейский и ничем не задев ты радуешься словно выйграл в лотерею

29. Ты теряешься при вопросе: а ты пилил пружины?

30. Ты чаще смотришь на тахометр чем на спидометр

31. Все сворачивают шеи уставившись на тебя

32. Ты проверяешь уровень масла также часто как чистишь зубы

33. Ты уже точно знаешь что выражение "тормоза придумали трусы" придумали идиоты

34. Ты понимаешь, когда видишь, как маленький ребенок показывает пальцем на твою машину, спрашивая у папы, а что это…

35. Ты любишь свое авто, больше чем жену. да. ведь от нее отдача на 110%, а от жены на 100…

36. Качество бензина беспокоит тебя больше, чем качество чая

37. Когда стоит выбор между покупкой выхлопа и поездкой на море, ты понимаешь, что выбора нет и без выхлопа никуда

38. Сабвуфер в машине для тебя — это лишний вес

39. Кондиционер ты включаешь только при крайней необходимости и иногда задумываешься не снять ли его вообще для облегчения машины

40. Твои друзья и родственники называют твою машину табуреткой, но быстрой табуреткой!

41. Ты постоянно думаешь что у тебя сломается следующее?

42. Блядские бордюры…

43 по ночам ты едишь 20 км в час, т.к. от стоковых фар толку как от фонарика.

44 По ночам ты едишь 10 км в час, так как какойнить м*дак едит по встречке на джипе с линзованной оптикой…

45 к концу дня у тебя закладывает уши от м-м-м-мБААААА на выпускной трассе от 55мм с банкой

46. Друзья устали слушать твои планы на машину на ближайшее будущее.

47. Ты знаешь что такое ебей, и кто оттуда возит вкусняшки.

48. Друзья постоянно спрашивают "не боишся заказывать запчасти через и-нет"/"как заказать через инет"

49. На ближайшем автомобильном базаре на сою машину ты можешь купить только пахучку

50. Мысль о покупке другова авто начинается так "цивик на выходные, нужна ЕЩЁ семейная жоповозка"

Honda Civic EG3 D13B2 straight pipe uphill

WM-Sport Exhaust on Civic EG3 (D13B2)

honda2blog.ru


Смотрите также