Honda civic ek9


Стоковые ништяки интерьера Honda, VTI, EK9

Если учитывать что за 10 лет компании Honda Было создано 150 моделей моторов D серии, то можно представить какое количество разнообразные разнообразных мелких аксессуаров было сделано для разных комплектаций. Привожу список фотографий и оригинальный номеров запчастей (OEM PARTS), который будет только увеличиваться со временем. Как всегда EJ9.ru доставляет информацию прямо в мозг!

Интерьер

Заглушка для не использованных аксессуаров, кнопок, дырок, кнопки ПТФ и тд.83442-SM4-000ZN Nh364L

Заглушка под радио 1 DIN Если ваша магнитола потерялась, и на вас смотрит дыра внутренностей торпеды, то на вырочку вам придет заглушка магнитолы Honda на 1 Дин (1Din)77230-SM4-G00

Заглушка под радио 2 DIN77240-S0X-A00ZB Nh2L

Заглушка антенны39152-SR3-A00

Антенна. У многих она сломана или погнута. Кстати очень длинная. 39150-S04-003

Кармашек для монет. Мелочёвку можно хранить вот в таких "крючках", установить можно в высокий подлокотник или же в замен вертикальной заглушки77204-SAA-000ZA nh267l

Высокий подлокотник. Раритет, очень удобен для дальнего расстояния83401-S04-003ZA Nh36483401-S04-003ZB Nh267L83401-S04-003ZC nh278l83401-S04-003ZD yr164l

Подстаканник выдвижной. Штука полезная, крепится в стоковую консоль. Идеально подходит для Маленького и среднего стакана газировки. Плюс что очень хорошо складывается. Минус в том что растягивается пружина.77230-S04-003ZA Nh2L

Держатель ремня CRX Takata (для коротких рук) чтобы перебросить с правой на левую сторону, нужно перевернуть на 180 градусов.81415-Sh4-004

Подстаканник EK9 стационарный. Не менее полезная вешь. Бывает разных типов. Например одно отделение для маленькой бутылки другое для большой.77294-S04-J00ZA Nh2L

Еще один подстаканник, спасибо Tankizd.77294-S04-900ZA

Кнопка START S2000. Спортивная кнопка START ENGINE от S2000. Только она даст вам +99 лс. Примерная схема приведена ниже.35881-S2A-911

Прозрачные повторителей подворотники JDM. На самом деле они ставились на HRV и почти все модели Honda после 2001 года.33801-S2H-G01 Левый 33851-S2H-G01 Правый

Рыжие лампы в прозрачные повторители JDM. лампы в прозрачных подворотниках должны быть оранжевого цвета по закону33301-S5H-T01 WY12v 5W

Воздуховод печки на задние сиденья. Если холодно сзади.83331-SR4-000

Экран капота, достаточно редкая вещь для 6 поколения, если учитывать что на них он не ставился, как и многие небольшие ништяки, которые были на предидущих поколениях Honda Civic. Данный экран ставился только на 5 поколение, но отлично и без доработок встает на капот 6 поколения. Примерная цена: 40$ (2500 рублей) 74141-SR3-000

Изолятор капота Civic 5 и 6, он же экран капота

Территория Type-R и VTI

Карбоновая вставка на приборную панель, стиль EK978171-S03-J11

Решетка радиатора гриль без значка (Рестайл)71121-S04-Z01

Молдинг гриля решетки (Рестайл)71122-S04-Z01ZA NH0

Кулиса EK9 B16B54101-S03-Z00

Растяжка передняя на стаканы. за 30 долларов вы получаете не плохую устойчивость на поворотах.74300-S03-Z00

Стабилизатор передний дополняет растяжку.51300-S04-N01

Спойлер EK9. Вещь дорогая, советую обратить внимание на реплики или же альтернативу SPOON DUCKBILL 74990-S03-Z00ZA NH0

Ручка кпп круглая вытянутая54102-ST7-Z00

Ручка КПП круглая кноб EK9 99 54102-SMT-E01

Стикеры и шильдики

Наклейка на горизонтальный впуск (D серия) PGM-FI17113-PG7-310

Боковой стикер Civic Type R75773-S03-Z00ZA

Стикер на крыло VTEC75774-SR3-003ZFСтикер DOHC75772-SR3-003ZF

Задний верхний шильдик Honda 75711-ST3-E01

Задний правый Верхний шильдик Civic75765-S04-000

Задний левый нижний шильдик VTEC 75725-ST3-E30

Задний правый нижний шильдик 1.4i75731-ST3-E00

Задний правый нижний шильдик 1.4iS75723-S04-G00

Задний правый нижний шильдик 1.5iLS75723-S04-G10

Задний правый нижний шильдик 1.6iSR75731-ST3-E30

Задний правый нижний шильдик SIR75723-S03-J01ZB

Задний правый нижний шильдик Civic Type R75717-S03-Z00ZA

Эмблема красная на капот Honda TYPE R75700-ST7-Z00

Эмблема красная на багажник Honda TYPE R75701-S03-Z00

Задний противотуманный фонарь в бамперФонарь с цоколем71511-ST7-G00Пластиковая оправка под фонарь71512-ST7-G00

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Полезные советы: Перед установкой новой прокладки, не забудьте убрать старую, и обезжирить поверхность. Полный список советов

На большинство вопросов вам может помочь сообщество вКонтакте. Это реально удобнее чем писать комментарии ниже.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by

www.ej9.ru

О ЕК9 - краткий курс: года выпуска, технические характеристики и т.д.

Давненько я не писал постов о машине своей мечты. Наверное кто-то уже подумал, что мне не о чем писать, но это совершенно не так. Подавая все угощения разом гостей не удивишь. Тоже самое и с информацией. Поэтому выкладывать ее я буду постепенно ...

Так о чем же данный пост ? Немного про сама машину, немного про технические характеристики и немного про комплектацию ...

Хотя кузов Honda Civic Type-R такой же как и у остальных хэтчбеков Honda Civic шестого поколения идентифицировать его было не так уж и сложно. Первое, что бросается в глаза, это логотип Honda на красном фоне и наклейки Type R под молдингами. Больше того, Type R выделялся еще 15-дюймовыми дисками Enkei и аэродинамическим обвесом с антикрылом, что придавало автомобилю дополнительную агрессивность. Что касается салона - руль Momo со встроенной подушкой безопасности, красные сидения Recaro, набалдашник ручки КПП из титана, карбоновые вставки на приборной панели, яркие стрелки панели приборов желтого цвета, алюминиевые накладки на педали - все это установлено в стоковой комплектации.

Honda Civic Type R 1 (EK9)
Период выпуска 08.1997 - 08.2000
Рестайлинг Honda Civic 6 12.1999
Модель двигателя B16B
Разгон до 100 км/ч, сек. 6,7
Максимальная скорость, км 232
Мощность, л.с/об.мин 185 @ 8200
Крутящий момент, Нм/об.мин 160 @ 7500
Вес, кг 1030/1070

Сердцем первого Civic Type R выступал небезызвестный атмосферник B16B, объемом 1.6 литра и системой газораспределения DOHC VTEC. Максимальная мощность этого мотора достигала 185 л.с. при 8200 оборотах в минуту (красная зона, но плевать). Это 115,625 л.с. на каждый литр рабочего объёма – рекорд даже по сегодняшним меркам среди серийных моторов без турбонаддува, объемом 1.6 литра. Хочу отдельно потчеркнуть и ере раз повторить, что автомобиль без турбонаддува.

В целях улучшения жесткости автомобиля для шасси EK9 использовался особый вид сваривания. В 1999 году (период рестайлинга) в автомобиле появились, отсутствовавшие до этого, CD плеер, электропривод зеркал и стекол, кондиционер, центральный замок с кнопкой на брелке и центральная панель, выполненная из карбона. Для отечественного автопрома - это только тюнинг (ржу не могу).

1-ое поколение Type R производили только на заводе Honda в Японии и были ориентированы только для внутреннего рынка (JDM). Соответственно встречаются они только с правым расположением руля и являются самыми редкими представителями Civic Type R. Именно по этой причине рыночная стоимость такого экземпляра составляет порядка $15-$17 тыс - и это в лучшем случае. С годами ценник только растет, т.к. таких машин в хорошем состоянии остались единицы.

Один раз мне удалось встретить ЕК9 в Москве. Ехал утром на работу, съезжал с 3-его кольца на Варшавское шоссе в сторону области и тут он. Эмоции меня переполнили, слюни потекли. Пытался догнать владельца, познакомиться, задать ему тысячу вопросов, но 2-х литровый двигатель Ниссана в 140 лошадей, на котором я был проиграл ... Как сильно я не давил на газ, как четко не пытался переключать передачи, машина моей мечты все отдалялась от меня и отдалялась, пока я не встрял на светофоре, а она не ушла в точку. Вот такая вот грустная история.

Следите за обновлениями ...

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

www.mytyper.ru

Honda Civic Type-R (EK9) / всё самое интересное из мира JDM

В то время как европейские хот-хэтчи 80-х и 90-х становятся все более культовыми (и дорогими), Honda Civic Type-R для японского рынка остается практически незамеченной. Мы считаем, что это преступление, поэтому приготовьтесь узнать о том, чего вы себя лишаете…

Чтобы понять, почему Civic EK9 Type-R является таким великолепным автомобилем, вам нужны два его показателя: 182 (л.с.) и 1 595 (см3). Сами по себе эти цифры ничего не значат, но стоит вам разделить мощность на объем, и вы получите 114 – цифру, которая в течение многих лет ставила эту скромную Хонду выше большинства автомобилей на планете, кроме уж совсем экзотических суперкаров.

Отдача двигателя вообще является одним из самых расплывчатых показателей динамики автомобиля. И если времена разгона до «сотни» идут в бой лучше любых словесных аргументов, а соотношение мощность/масса или момент/масса могут дать вам неплохое представление о том, что случиться с вашими внутренними органами, когда вы продавите акселератор, то собственно мощность двигателя является очень «личным» показателем и характеризует только сам двигатель. Если атмосферный мотор выдает больше 100 «сил» с литра объема, то его можно считать особенным, но если отдача переваливает за 110 л.с, то перед вами настоящая экзотика. 114 л.с с литра Цивика ЕК9 ставят его на одну ступеньку с таким монстром, как Ferrari 430 Scuderia. И лишь недавно 458 Italia и Porsche GT3 RS 4.0 смогли значительно опередить маленький Civic.

Показатели мотора на Type-R EK9 говорят о его незаурядном характере, но также проливают свет на философию, которой руководствовались Honda в конце девяностых. Несмотря на временный перерыв в разработке моторов для Формулы-1 Honda все еще были на коне после волшебных лет, когда Williams и McLaren с моторами Honda завоевали пять кубков конструкторов подряд и пять титулов в личном зачете, из которых три принадлежали Айртону Сенне. Так что когда речь заходила о мощности, надежности и эффективности, визжащие формульные V10 и V12 от Honda были на самой вершине.

И в былые годы, и сейчас Honda знамениты тем, что активно используют на серийных автомобилях и мотоциклах технологии, опробованные в авто- и мотоспорте. Поэтому неудивительно, что погоня за высочайшей литровой мощностью стала для Honda чем-то вроде одержимости. Аббревиатура VTEC стала синонимом визжащих маленьких моторов. Мы в Британии впервые опробовали одну из самых экстремальных хондовских «четверок» на примере Integra Type-R DC2 в 1996 году. На ней стоял 1.8-литровый мотор, который выдавал 190 л.с – впечатляющий показатель и по сей день. Но звенящий Civic Type-R EK9, который появился годом позже, до нас так и не дошел.

Хотя парочка ЕК9 все же добрались до Объединенного Королевства. Я поездил на одном в рамках группового теста для журнала Performance Car в 1998-ом. Одним из его соперников тогда был Renault 5 GT Turbo Raider. Хороший автомобиль, но его 1.4-литровый мотор развивал всего 120 сил и мог «похвастаться» карбюраторами и толкателями клапанов. Я не знаю, что бы инженеры Honda сделали из реношного мотора – скорее всего, якорь – но с точки зрения чистой инженерии двигатели Honda и Renault были похожи на пулемет и кремниевый мушкет.

Прошло почти двадцать лет, а ЕК9 все еще остается мифическим зверем. В Британии ЕК9 очень мало – около 150-ти судя по форумам – и в то время как классические европейские хэтчи вроде 205 GTI, Golf GTI и да, Renault 5 GT Turbo, стали практически полубогами, Civic Type-R остается прерогативой лишь кучки истинных ценителей.

Когда знаешь все это, то идеально сохранившийся Civic Алекса Вильямса воспринимается еще более уникальным. Этот экземпляр после долгих поисков был найден в Японии – один хозяин, небольшой пробег, никакого тюнинга. И выглядит он просто отлично.

Не могу сказать, что я сильно люблю дизайн Цивиков тех лет, но аскетичная простота ЕК9 меня очень привлекает. Конечно, цвет Championship White, от которого рябит в глазах, делает свое дело, но все равно чистота и простота линий Civic Type-R удивляет, особенно когда знаешь, какой замечательный и мощный автомобиль скрывается под этой оболочкой. ЕК9 со своими маленькими 15-дюймовыми колесами, скромной резиной, обычной, а не сдвоенной выхлопной трубой, маленьким спойлером и минимальным количеством вентиляционных отверстий на кузове является полной противоположностью своему предшественнику, которого просто распирает от спойлеров, диффузоров и вентиляционных прорезей. Еще этот Civic просто крошечный, и среди современных машин кажется масштабной моделью.

Внутри у ЕК9 больше эмоций: ярко-красные кресла Recaro и вставки такого же цвета выгодно выделяются на фоне в остальном черного интерьера. Передняя панель и панель приборов простые и понятные. На панели есть вкрапления «под карбон», но они не кажутся вульгарными. И кроме того, набалдашник ручки КПП из чистого титана компенсирует любые вставки «под что-то». Хотя некоторые аморальные личности позаботились о том, чтобы не у всех ЕК9 Type-R были титановые набалдашники рычага КПП…

Еще одной «фишкой» ЕК9 является тахометр, со шкалой, улетающей к 10 000 об/мин. Ярко-желтая стрелка и белый шрифт по-гоночному простые, а штрихованная красная зона как бы намекает на ТО, что ожидает вас ТАМ. Кресла Recaro практически идеальны: достаточно мягкие, чтобы быть комфортными, и достаточно хваткие, чтобы удерживать ваше тело на месте. Руль с толстым ободом тоже простой и незамысловатый.

Вставьте ключ в зажигание, поверните его (никаких вам кнопок «старт») и мотор пробудиться к жизни. Алекс установил на свой Civic впуск и выпуск от Spoon; это качественные аксессуары, но они сделали ЕК9 ужасно громким, даже на холостом ходу. Титановый рычаг переключения передач очень приятен на ощупь – прохладный, гладкий, идеально выверенный в плане «веса», он точно перемещается в кулисе и «запрыгивает» в передачи с сочным щелчком. Несмотря на высокооборотный мотор, вам не нужно делать что-то особенное, чтобы тронуться с места –просто отпускаете сцепление и все.

После длительного предвкушения первые километры за рулем Civic озадачивают. Здесь удивительный мотор, в этом нет сомнений, но когда вы привыкаете к звуку выхлопа, покорность и, осмелюсь сказать, «нормальность» этого ЕК9 вызывает мысли о том, что, может, не зря ЕК9 Type-R остался в тени. И если европейский хот-хэтч из той эры мгновенно «заливает» вас обратной связью и «подключает» к дороге через руки и ягодицы, Civic остается холодным и безразличным. Руль немного ватный, подвеска тряская. Пока хорошего мало.

Поэтому вы включаете вторую и давите на «газ». И по-прежнему ничего интересного не происходит. Вы, наверное, слышали, как гонщики говорили, что время замедляется перед аварией. Так вот в Civic время замедляется на разгонах. Попробуйте ехать на ЕК9 как на большинстве «горячих» хэтчей, и его желтая стрелка тахометра будет ползать по шкале тахометра, как улитка. «Высокие» кулачки системы VTEC уже покрылись ржавчиной – 3000, 4000, 5000 уже прошли, а Civic все не просыпается. И вот, наконец, стрелка подходит к отметке «6000»… Здесь, где большинство хот-хэтчей уже отдали все, что могли, Civic оживает и выдает нечто невообразимое.

Резкое включение VTEC-а уже стало притчей во языцех в автомобильном мире, но я уверен, что двойственность ЕК9 в стиле доктора Джекила и мистера Хайда обескуражит любого. А после современных турбин без «турбоямы» включение VTEC обескуражит вас еще больше. Поначалу вы просто не верите в то, что слышите и чувствуете, поэтому вы поднимаете ногу с «газа», позволяя оборотам упасть ниже 6000, а затем «открываетесь» снова, чтобы услышать этот нереальный вой. Но на этом этапе вы еще не осознаете, что есть в запасе у этого мотора. На самом деле вы пока даже не приблизились к пределу.

Мне даже сейчас написанное мной кажется абсурдом, но этот сумасшедший, этот прекрасный мотор В16В выходит на пиковую мощность лишь за 200 об/мин до ограничителя, который установлен на отметке 8400 об/мин. Максимальный момент – все 160Нм – достигается при 7500 об/мин. Не удивительно, что ЕК9 «никакой» до 6000! Чтобы извлечь из него максимум, вам нужно ехать так, будто вы хотите взорвать мотор на части, и не отпускать правую педаль, пока не доберетесь до сумасшествия красной зоны. Хоть на секунду пощадите его или переключитесь хотя бы на пару сотен оборотов раньше 8200 об/мин и Цивик осядет, как суфле, которое слишком рано вынули из духовки.

Я точно помню, как вздрагивал от восторга в 1998-ом, но теперь, спустя двадцать лет и будучи за рулем чужой машины с пробегом почти 130 000 км, я боюсь, что наделаю бед. Но ничего подобного – забудьте титан, такое ощущение, что В16В выкован из Валирийской стали.

Разница между вождением ЕК9 и вождением ЕК9 просто ошеломляет. Выкручивайте каждую передачу, держите обороты в VTEC-зоне, и машина предстанет перед вами в ином свете. Это яркий, прекрасный и вдохновляющий процесс. Вы восхищаетесь мягкостью работы и стойкостью этого двигателя Civic к нагрузкам, а также его остротой и агрессией. EK9 впечатляет и в плане цифр, ведь с места до 96 км/ч он разгоняется всего за 5.7 сек – этот показатель мы получили во время замеров для давнего теста в Performance Car.

Можно подумать, что ЕК9 Type-R это лишь крутильный мотор с крайне узким рабочим диапазоном и одномерная управляемость. Но когда его двигатель взрывается жизнью, остальная часть машины тоже начинает блистать. С ростом скорости подвеска перестает вытряхивать душу; она ощущается энергоемкой, но в то же время «острой», и полностью соответствует моментальным откликам двигателя. Руль тоже оживает. Он никогда не будет таким «общительным», как баранка 205 GTI, но его точность и отклики идеальны.

Самым большим и самым приятным сюрпризом ЕК9 является его проворность и гибкость в поворотах. Особое удовольствие он доставляет в виражах под третью передачу. Грамотно затормозите, сделайте перегазовку, включите третью, заправьте автомобиль на правильную траекторию и вы сможете показать очень неплохую скорость на дуге. Передняя ось хорошо держится за асфальт, правда, не настолько хорошо, чтобы задние колеса уходили в скольжение на входе в поворот. Затем «откройтесь» на выходе и вы почувствуете, как увеличится боковая перегрузка, которая затем плавно сойдет на нет, когда сцепление шин достигнет предела. Приотпустите «газ», и вы почувствуете, как нос уходит на меньший радиус, а задняя ось уходит в занос – поначалу быстро, но все же достаточно линейно, чтобы вы успели быстро повернуть руль в сторону заноса и восстановить баланс. Как только вы научитесь доверять Цивику, он сможет ехать так же быстро, как и другая знаменитая Honda Type-R – Integra DC2.

Имея в своем распоряжении такой скромный крутящий момент, Цивик не пытается вырывать из рук руль в более медленных «шпильках». И благодаря дифференциалу повышенного трения ЕК9 всегда передает всю свою мощность и момент дороге. Конкретно на этом автомобиле педаль тормоза имеет слишком большой начальный ход, но чувство на педали и сила замедления вполне соответствуют динамическим возможностям машины. Конечно, главный герой здесь – это двигатель, но хорошая управляемость и большой запас сцепления гармонично дополняют картину. Civic — это один из тех редких автомобилей, которые изначально являются доступными и «прозрачными» в плане управляемости, но продолжают открываться водителю еще долгое время. С такой машиной можно связать свою жизнь.

В мире классических горячих хэтчей очень много снобизма. Я люблю 205-е, 106-е и 5 GT Turbo, но какими бы они ни были замечательными, в плане технологий ЕК9 находится просто на другом уровне. Да, Civic зависит от VTEC, что делает его далеко не идеальным если вы не готовы постоянно насиловать мотор, но именно сфокусированность и бескомпромиссность Цивика делают его таким замечательным. В нем чувствуется дух NSX, чувствуется ее характер и философия. А тот факт, что хороший ЕК9 Type-R сегодня можно купить за 8000 фунтов делает его еще более желанным.

Может Дальний Восток и не является духовной родиной горячего хэтчбека, но ЕК9 заслуживает места среди лучших представителей этого вида. Машина для гурманов: те, кому посчастливилось на ней поездить, возносят ее до небес, но большинство людей ее недооценивают или попросту игнорируют.

Новый Civic Type-R без сомнений будет другим, но если он сможет воссоздать характер ЕК9 и перенести его в новую турбоэру, то у Honda будет достойный герой, чтобы сразиться с лучшими хэтчами Европы.

Текст: Ричард Миден

Фото: Астон Пэрротт

ЭВО, июль 2015

j-point.od.ua

Белый мат, черный глянец или история моей Хонды ЕК3

Всем доброго времени суток. Вот видимо и пришел тот день, когда я могу написать пост про свою бывшую ЕК3. Очень давно порывался его написать, но не хватало одной маленькой детали, а точнее журнала, в котором публиковалась машина. Но наконец-то он у меня в руках и можно приступать. Отдельное спасибо очаровательной девушке, которая сохранила его и продала за символическую плату мне...

Сразу хочу сказать, что в посте будет очень много изображений (более 100). Постараюсь рассказать о ней все, что мне известно. Чтож, поехали ...

Идея приобрести данный автомобиль пришла ко мне спонтанно. Просто очень захотелось машину, но на Honda Civic EK9 банально не хватало средств. Рассматривать другие марки не поднималась рука. Вот я и полез на пресловутый авто.ру ...

На дворе стоял декабрь, предложений было не много, но выбор был. Позвонил по одному телефону, позвонил по другому. В итоге набралось несколько вариантов, которые стоило бы посмотреть. Но что-то за свербило в жопе. В голове слышались голоса: "Она же белая !", "Она же матовая !", "Это почти мечта !", "В объявлении написано, что состояние отличное !". В общем, отключив здравый смысл, я созвонился с продавцом и поехал смотреть. Машина была за городом, недалеко от Зеленограда. Как я позже узнал, то машина восстанавливалась после "незначительного" ДТП. О том, какое оно было незначительное, я напишу чуть ниже, а пока я расскажу историю машины до меня ...

История машины начинается в апреле 2006 года, когда миром правили еще динозавры, а словом тюнинг называли синие "писалки" на стекло, крутящиеся колпаки на колесах и громкую выхлопную систему. Владельцем стал Кирилл, известный на многих форумах под ником Кирилл White, Белый, Пылкаятелочка92 и т.д. )))

Мотор D15Z6 - 1.5 VTEC 114 лошадок. Салон - чехлы, а-ля кожа, электропакет. Первым, что было сделано, замена проводки и инстал неоновой подсветки ног, которая включается с тумблера.

в магазине Русь купил самых простых диодов(2 шт больших за 14 рублей=)) и внедрили их в приборку,печу,врезали в верхнеюпанель пепельницы,в перхнюю полку для сигарет,даже в бордачек один!некоторые бормашинкой выпиливали с другом в гараже что бы добится рассеивающего эфекта(лень было искать нормальные диоды да и стоют они по полтиннку.)в ноги поставил средние лампы,по одной на каджую сторону(рублей по 250-300 в той же руси.)всё запитали на габариты.тоесть когда гасишь габариты гаснет всё.и на тумблер вывели отдельно.вот и всё по сути.больше всего гемороя было с тем что бы снять центральную панель,часа полтара с ней копался.а так по сути всё просто.=)

С этого момента автомобиль начал свое преображение. Был воткнут ксенон 6000к, установлена короткоходная кулиса. Позже появился обвес Buddy Club 2, литые диски Valbrem R15, магнитола Prology (сенсорная голова/DVD/MP3) + PS2 в бардачке, обновлена панель приборов Hello Kitty и передняя оптика от EK9.

Установлена неоновая подсветка днища и задних арок

Но самым главным отличаем автомобиля от всех других собратьев - полный перекрас кузова в трёхслойный перламутр. Основной цвет белый: ночью белый, в пасмурную погоду светло-зелёная, на солнце вся машина переливается розовый. Так же, заменено лобовое стекло, т.к. была небольшая трещина.

При следующем обновлении машины появились сиденья Isotta Stratos, 3-х точечные ремни безопасности UNP, выпускной коллектор 4-2-1 Megan Racing, новая накладка на панель приборов и альтернативная задняя оптика.

Продолжение экспериментов над панелью приборов. Для тех, кто не боится таких экспериментов, в блоге есть пост, где можно скачать шаблоны панели приборов.

Зимнее фото автомобиля:

С ебея были заказаны забавные накладки на ремни безопасности.

Следующим приятным ништяком стала система индукционного впуска Ram Air. Со стороны выглядит, как интеркулер, но выполняет функцию фильтра нулевого сопротивления. Патрубок (полированный) идет прямо в дроссель ...

Так же, панель приборов затянули в карбон:

Ну, и конечно же, построенный автомобиль должен стать достоянием общественности.

Фото автомобиля с выставки Мотор Парк 2008

Фото с выставки в ВЭЙПАРКе

И для журнала Тюнинг Автомобилей №12 за декабрь 2008 года

Статья в журнале Тюнинг Автомобилей №12 за 2008 год (Adobe Reader XI)5.84 МБ.

Перед продажей, с машины был удален винил Cyborg City и снята тонировка стекол.

Весной 2009 года машина была продана. Ценник по авто.ру 245 000 рубSpec List из объявления:

Honda Civic EK3 96 год.Экстерьер.машина полностью перекрашенна в трех-слойный перламутр.по собственной технологии.обвес: Buddy Club 2.передняя оптика Civic EK9 Type-Rзадняя Альтернативная оптика.Диски итальянские Valbrem 15".ксенон 6000KИнтерьер.сиденья Isotta Stratos.трех-точечные двух замковые ремни UNPсамодельные шкалы приборов PUCCA STYLEкарбоновая накладка на приборкуподсветка переделанна на белые диоды.подсветка ног водителя и пассажира.ручка переключения передач Buddy Clubзадний диван перетянут кожей.потолок,двери и стойки перетянуты в черный цвет.

Мотор,1.5 Vtecвыпускной коллектор 4-2-1 Megan RacingИндукционный впуск системы ram-airкороткоходная кулиса Pro.розовая банка No Name.

дополнительные приборы.вольтметр,тахометр и температура жидкостимагнитола пионер с флешкой.

участник всех московских выставок за 2008 год. о машине можно почитать в журнале Тюнинг Автомобилей за декабрь 2008.остальные вопросы по телефону. фанатам цивика скидка. причина продажи: наигрался в тюнинг.

Боровики автомобиля:- hondacivic.ru/ipb/topic1614.html- civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15366- drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/kirillwhite/

По информации, которая у меня имеется, после продажи автомобиля Кириллом и моей покупкой, было еще 2 владельца. Первый, с машиной ничего не делал, только поставил руль Mugen, а тот, у которого я купил - оказался ... Опустим этот драматический момент и не будем переходить на личности. Могу сказать одно, что этому человеку доверять автомобиль нельзя. И автомобиль будет целее, и человек останется цел и здоров. Ну обо всем по порядку ...

Вот собственно тот, у кого я и покупал автомобиль. На тот момент я был молод и наивен, ничего не понимал в автомобилях и привык верить людям на слово. Он мне сообщил, что машина была ударена в морду, "немного". Его "немного" есть дальше в фотографиях к посту. Очень жалко, что на эти фотографии я наткнулся не перед покупкой, а после ее продажи ... Возможно, многие проблемы с машиной были для меня очевидны ...

Фото найдены на просторах социальной сети ВКонтакте:

В автомобиле был произведен свап двигателя, со стокового D15Z6 на D15B 3-Stage VTEC мощностью 130 л.с. По рассказам продавана, старый мотор очень был прожорлив на масло. Новый двигатель - это всегда хорошо, но помимо двигателя надо было поменять еще и мозг, чего не было сделано. В итоге, в автомобиле плавали обороты. Путем долгих настроек, я это более-менее смог вылечить, но не до конца ...

Как уже видно по фото выше, машине немного пошарпана, есть сколы краски на кузове и бампере. Но это только цветочки. Далее идут краш-тесты Honda.

Жизнь не предсказуемая штука, наверное, многие слышали выражение "Не ты, так в тебя", но одно дело немного помять автомобиль, а совсем другое - разложить всю морду.

После этого, машину начали восстанавливать и перекрашивать в белый матовый цвет. Заодно заварили дырку от заднего дворника...

Вот такой я увидел машину в объявлении о продаже, но до продажи она в таком виде не дожила ...

Очередная авария... Как надо ездить, чтобы так раскладывать автомобили ??? Самое забавное, что все это ни чуточку не огорчало, ни владельца ни его друзей. В комментариях к фото с разбитой машиной не прекращались шутки ... Пробежавшись по альбомам этого человека мне удалось понять, что практически все его автомобили побывали в авариях.

А такой, я увидел машину перед покупкой ...

И с этого момента начинается моя история...

Автомобиль был куплен 16 декабря 2010 и тут сразу же, как продавец отъехал, начали всплывать сюрпризы. Не работал моторчик бачка стеклоочистителя. Как заявил продавец, то там вероятнее всего замерзла вода в бачке, ведь у него все работало как часы. Чем надо думать, чтобы в декабре заливать воду ??? Как оказалось - все совсем не так безобидно, моторчик был мертв. При выезде с парковки, что-то замкнуло, и погасла подсветка панели приборов, вылечил заменой перегоревшего предохранителя. Все колеса имели разное давление (от 1.3 Атм до 3.2 Атм), не работала кнопка стеклоподъемника со стороны пассажира, пробита выхлопная труба, полумертвый генератор, дроссель забит грязью, все гремело и хрустело, как ведро с болтами ...

Отдельного внимания заслуживает музыка в авто. В багажнике стоял усилитель и сабвуфер, которые поставил еще Кирилл, но магнитола... Она была кассетная ))) Это меня убило больше всего. Жаль, что в бардачке не лежал карандаш, чтобы кассеты перематывать, в эпоху цифровых технологий очень необходимый девайс. И заряд аккумулятора бережет и руки качает

Примерно 1/3 времени владения автомобилем он стоял по разным автосервиса. Изначально хотел строить автомобиль, но потом решил ничего кардинального не менять и просто получать удовольствие от вождения. Ведь мозгом я понимал, что нет смысла вкладывать большие деньги в его постройку, все равно придется рано или поздно расстаться.

То, что мог делать сам - делал. Для решения остальных проблем были сервисы. Первым, что я сделал - отогнал машину в автосервис и решил проблему с моторчиком стеклоочистителя, а так же поменял задние рычаги. После этого разобрал салон и все подтянул. Начал с сидушек. Они были в самом плачевном состоянии ... Складывалось ощущение, что при резком торможении они просто сломаются, а я вылечу через лобовое стекло. Снял, притащил домой, отмыл, подтянул каждый болтик. Стало ездить гораздо комфортнее, но избавиться от люфта полностью так и не удалось. А так же установил защитные молдинги на передний бампер.

Под капотом было ужасно грязно. Такое ощущение, что там ни разу не мыли. На удивление, после мойки ничего не погорело. К сожалению, чистой фотки подкапотного не сделал. Но грязь туда тянуло как магнитом. Спустя пару месяцев езды, под капотом опять стало грязно. Круговорот грязи в машине прям какой-то ...

Из-за того, что все бампера были чистокровный кЕтай и реплика фар, между ними были адовые зазоры. Регулировка фар была бессильна. Надо было греть бампер монтажным феном и гнуть, но куда я не обращался, ни у кого не было такого фена (((

А вот так машина выглядела перед продажей. За коцки на бамперах отдельное спасибо соседям и дворникам... Где-то я притерся об сугроб, где-то выезжающий сосед (ка), а коцка на заднем бампере - это меня притерли сами дворники своим тарантасом, на котором вывозили мусор. Но больше всего досталось стоящему рядом тазику. Ему вообще пол бампера расцарапали. Зачем обходить машины, если можно пролезть между ними с контактом )))

Хочется отметить, что несмотря на кучу касяков, машину очень полюбил. Ездил на ней практически каждый день и не знал особых хлопот, хотя и денег не жалел. В холода заводилась с пол оборота ключа, масло особо не ела, если во втеке не дубасил, уверено себя чувствовала на скорости. Но настал тот момент, когда пришлось с ней попрощаться ...

Сейчас машина обрела новую жизнь в Краснодаре, за что отдельный респект и уважуха Сереге. Очень приятно следить за жизнью автомобиля и видеть, как реализуется то, до чего у самого руки не дошли. Искренне желаю ему удачи в постройке автомобиля и буду следить за ним. Надеюсь, что когда-нибудь появится его бортовик на форуме.

Ну, а теперь про то, что было сделано: машина перекрашена в белый глянец, с обратной стороны капота появился флаг Японской Империи. Идея не новая, но очень колоритная. Стоят новые диски ...

Панель приборов, крышку бардачка и спинки сидушек украшает стикер бомбинг. А так же перерисована панель приборов, старая требовала замены еще у меня...

Под капотом тоже навели порядок, поставили нормальный впуск, силиконовые патрубки, распорку передний стоек и Reservoir Tank Cover. Термолентой перетянут выпускной коллектор.

Вот одна из самых последних фотографий автомобиля. Так она выглядела в начале ноября.

Уверен, что это еще далеко не конец постройки проекта и скоро появиться дополнительная информация. Но будет ли это опубликовано в данном посте или продолжение истории появиться на форуме, время покажет ...

Большое спасибо за внимание. Стройте интересные проекты и берегите их ...

P.S. По старой традиции, не забывайте подписываться на обновления блога, рассказывать друзьям о проекте, делиться ссылкой на познавательные посты, оставлять развернутые комментарии по теме, делать ретвиты, ставить лайки, нажимать на "мне нравится". Всех автомобилистов и автолюбителей приглашаю на форум. Ссылку на него Вы сможете найти в верхнем меню.

Понравился пост ? Вот подписка:| Помоги проекту

www.mytyper.ru


Смотрите также