Honda civic iv


Honda Civic IV: цена, технические характеристики, фото, Хонда Сивик IV, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda Civic IV по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Civic IV

Honda Civic IV, 1988 г

Да, машинка старенькая, но, как говорится, удаленькая. Досталась Honda Civic IV мне в хорошем состоянии. Очагов ржавчины больших нет, слегка проржавели небольшие места порогов у заднего колеса, которые сразу же я переварил, в остальном кузов в нормальном состоянии. Сразу же заменил масло и фильтр масляный, а также ремень ГРМ с натяжным роликом, в остальном движок в хорошем состоянии: масло не «ест», компрессия хорошая. Еще были расходы по мелочам. В общем, покупка Honda Civic IV - а вместе с оформлением и мелким ремонтом мне обошлась очень дешево. Зато сейчас наслаждаюсь ездой. С «ВАЗом» я бы имел больше хлопот: мой знакомый имеет ВАЗ 2106, и пусть детали стоят дешевле, но ведь их надо много, и уровень езды совсем не сравнишь. Хорошо, что я не поддался на его уловки купить как у него тазик.

Описание. Хоть и объем мотора маловат, но разгона до «сотни» (замерял) в 10.2 с, за счет хорошо подобранного передаточного числа в коробке передач мне достаточно. В Honda Civic IV есть и прыть, и экономность: если держать ее постоянно на высоких оборотах, то она летает, как «бешеная», но если ее держать на пониженных оборотах, то она экономная. Я фактически езжу спокойно, иногда только хочется получить адреналин и это получается отлично. Так вот, при умеренной езде на «сотню» хватает по трассе 5-5,5 л, по городу 6-6,5л, бензин лью «92-й». По вместительности проверял, что в нее влезает пять взрослых и ребенок до 6-ти лет сзади на руки, хоть она и смотрится снаружи «малюткой». На дороге ведет себя отлично, как кошка вцепляется в дорогу, хоть и без ABS и ГУР.

   Достоинства: надежность, комфорт, неприхотливость в эксплуатации.

   Недостатки: возраст.

  Денис, Москва

Honda Civic IV, 1991 г

Касательно удобства в движении – Honda Civic IV для водителя ростом 1,6-1,7 метра, я ростом 1,8 м, потому бывает немного тесновато. Хотя крыша очень высокая, голова не задевает. Сиденья уютные, водительское с регулируемой поддержкой спины – очень удобно на трассе. Касательно поездок за город – до 500 км ехать удобно, а 1000 уже тяжелей – причиной тому высокая посадка кресел и короткий капот у машины. Но последнее скорей психологический фактор. Шумоизоляция Honda Civic IV на 4 балла, а после 5000 оборотов – на 3 балла. Видимо это сделали специально, чтобы водитель «слышал», сколько он едет. Как то ехал 175 км/час – динамика и управляемость великолепная, если бы не шумность от пластиковых дефлекторов на дверях и не назойливый шум двигателя, то все бы было ОК.

Машина в содержании не очень дорогая, но и дешевой не назовешь. При доступности контрактных запчастей обслуживание ходовой сводится к замене раз в 3 года стоек и шаровых. Хорошая динамика, разумный расход бензина. Кузов и салон для семьи, в багажник легко помещается коляска, кроме того остается место для прочих необходимых вещей. Удобно раскладываются сиденья.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Разумный расход бензина. Большой багажник.

   Недостатки: салон тесноват.

  Павел, Рязань

Honda Civic IV, 1989 г

Начнем: до того как купил Honda Civic IV, ездил на служебной «семерке», отцовом дизельном «Фольце Гольфе». Потом стал искать машину. Смотрел много машин, но все время, что-то не нравилось. Потом случайно увидел её. Связался с владельцем данного «чуда» и посмотрел со всех сторон. 1988 год, Двигатель «D16a6» 16-ти клапанный. Подъедает немного масло, когда давишь газ в пол. Кузов в состоянии на «4». В процессе эксплуатации Honda Civic IV подвела только один раз и то из-за севшего аккумулятора. Так же загубил ШРУС (из-за порвавшегося пыльника), ступичный подшипник, свечи и все! Так как я иногда езжу на уличные гонки, естественно я протестировал машинку. Отечественный «атопром» не идет в сравнение. Парковаться - никаких проблем, уйти со светофора - плевое дело. В общем, я доволен. Всем удачи на дорогах!

   Достоинства: дешевые запчасти (как на «девятку»), хорошая динамика, надежность.

   Недостатки: кузов начал цвести на заднем правом крыле.

  Дмитрий, Иркутск

Honda Civic IV, 1988 г

Итак, Honda Civic IV, 1988 года, двигатель 1.6 16V, 114 л.с. Владел данной машиной несколько лет, купил ее только потому, что очень нравилась внешне и нравилось осознание себя владельцем почти спортивного автомобиля. Наверное, купил Honda Civic IV только из-за того, что сел в нее сразу после ВАЗ 21013, она сразу показалась мне зверем, и я уже не обращал внимания на видимые недостатки. Первая поездка запомнилась дерганными рывками из-за привычки жать газ в пол, а по пробкам приходилось сразу тормозить, при этом тормоза не радовали. Через 3-4 месяца начала нещадно кушать масло, причем по совету предыдущего владельца - Лукойл 15х40. Пришлось открывать двигатель, в итоге «капиталка» с перегильзовкой блока, все вкладыши встали по номиналу, сделали голову, машина поехала, как зверь. Через год владения, решил полностью покрасить, поменял при этом передние крылья, поставил спойлер, купил литые диски, получилась машина моей мечты. Спустя некоторое время пришлось менять голову, это было связано с тем, что предыдущий хозяин заливал в охлаждающую систему обычный тосол. Мне повезло, удалось купить уже перебранную голову. По подвеске Honda Civic IV могу отметить надежность передней и слабость задней подвески. На перед ставил запчасти 555, всегда удачно, заднюю пробивало уже с 2-мя людьми сзади. При очередной замене задних амортизаторов, отпилил от старых бобышки и приварил к новым, под передние амортизаторы подложил резинки, 2 см, за счет этого удалось повысить клиренс на 10 см. Стало гораздо приятнее ездить. Единственное, что сильно расстроило - начала активно гнить задняя часть авто и днище, несмотря на антикоррозийную обработку. Общее мнение о машине: превосходная обзорность и управляемость, агрессивный внешний вид, отличная динамика.

   Достоинства: превосходная обзорность и управляемость. Агрессивный внешний вид. Отличная динамика.

   Недостатки: дорогие запчасти. Сложность с квалифицированным обслуживанием. Слабое железо. Низкая посадка.

  Владимир, Санкт-Петербург

Honda Civic IV, 1990 г

Первая моя машина, купленная за свои деньги. Брал только из-за мотора. Получил первый жизненный опыт, что не стоит кидаться на машину только из-за мотора. Привезли ее с Германии. Перегонщик по телефону сказал, что есть ржавчина, но сделать можно. Как потом оказалось, ржавое там было всё. Как она ездила, еще не понятно было. Но мотор был в идеальном порядке. Пробега было 215 тысяч. А если по-честному, пробега там реально за 300, ибо кожаная оплетка на руле порвалась в хлам. Но при этом во всех цилиндрах компрессия по 14. По вин коду расшифровал, и оказалось, что машина вообще из первых партий Honda Civic IV с б16-ми моторами. 300-я с конвейера сошла. В стоке машина просто низко летала. При своем маленьком весе (850-1025 по паспортным данным, а реально 900 кг), она объезжала 90% потока машин. Ездил со многими машинами и в очень малой доле проиграл. Малый объем неплохо даже на «максималке». Ехал на ней 215 км/ч, 5-я передача, 7000 оборотов (запас был до 8100). Рядом ехала Субару WRX STi, еле уезжала от меня. На этой скорости видно было, как поднимается стрелка температуры двигателя. Видимо, необходимо было капитально заняться чисткой радиатора и обновлением системы охлаждения, но на тот момент на все это не было ни знаний, ни денег, ни времени. Как эта машина входила в повороты. Я еще не встречал лучшей машины. Управлять Honda Civic IV было одно удовольствие. Как по, мне самый честный и правильный «Цивик». В салоне Honda Civic IV аскетизм и практичность. Ничего лишнего. По расходу очень интересный авто. Если жестко «овощить», то у меня один раз по трассе вышел расход 4,5 литра. Но это игра с нервами. В среднем, если не во «В-тек» ездить, очень экономичный авто. Если с «отжигами» редкими, то выходило 6-8 литров максимум.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Надежность. Сбалансированная подвеска.

   Недостатки: ржавеет.

  Александр, Кишинев

 

avto-russia.ru

технические характеристики, цена, отзывы (фото)

Легковые автомобили «Хонда» семейства «Цивик» производятся серийно с 1972 года. За все это время упомянутые японские машины постоянно меняли свой внешний вид, кардинально преобразовывался интерьер, менялась линейка силовых установок. На данный момент компания значительно расширила спектр модификаций автомобилей семейства «Цивик», наиболее популярной из которых является версия Honda Civic 4D (отзывы и технические характеристики данной модификации – далее в нашей статье).

Внешний облик

Японцы были всегда передовыми в плане дизайна своих автомобилей. Honda Civic 4D не стала тому исключением. Сегодняшнюю версию данного седана вряд ли можно назвать устарелой – это факт. Да и на мировом рынке не так уж много машин, которые отличались бы столь свежим дизайном, эргономикой и привлекательной стоимостью. Что же, рассмотрим экстерьер «Цивика» более детально. Первое, что бросается в глаза, - это строгая форма оптики, в том числе фар головного света. По своей конструкции, наряду с решеткой радиатора, они образую один цельный изгиб, который удачно подчеркивается хромированной полосой на уровне противотуманок. Капот приобрел больше рельефных форм, да и сама крыша очень обтекаема. Приятная новость для поклонников Honda Civic 4D – диски теперь имеют более современный дизайн и отлично подчеркивают стиль машины. Большая площадь остекления дает хорошую обзорность водителю, но в то же время и риск образования сколов на лобовом стекле очень велик, особенно если этот автомобиль будет эксплуатироваться в странах СНГ.

Задняя часть машины оформлена в динамичном, современном стиле. Присутствие строгой рельефной оптики и хромированного молдинга на крышке багажника делают дизайн "Хонды Цивик" еще более привлекательным. В задний бампер интегрированы дополнительные стоп-сигналы. С точки зрения эстетики, это очень красиво, но в плане практичности допущена оплошность: при малейшем ДТП придется менять и их.

В целом Honda Civic 4D смотрится очень солидно, свежо и привлекательно, что, в принципе, и нужно для современного автомобиля такого класса.

Габариты и вместительность

Четырехдверный японский седан «Хонда Цивик» имеет следующие наружные габариты: длина – 4575 миллиметров, ширина – 1755 миллиметров, высота – 1435 миллиметров. Суммарный дорожный просвет составляет 15 сантиметров. Для наших дорог такого клиренса не слишком достаточно, однако если учесть, что в последнее время азиаты решили занижать свои машины все больше и больше, «Цивик» - это одна из самых высоких легковых машин, производимых в Японии. Что же касается объема багажника, 440 литров вполне достаточно для далеких семейных путешествий на море или просто поездок на природу.

Интерьер

Внутренняя часть автомобиля имеет очень много свободного пространства. Кроме того, салон удивляет весьма оригинальным оформлением передней панели. Здесь мы можем увидеть необычный приборный щиток, разделенный на два яруса, каждый из которых информирует водителя о скорости, оборотах двигателя, остатке топлива и других данных.

В более продвинутых комплектациях покупателям предлагается электрорегулировка переднего водительского кресла, а также кожаная обивка салона. Качество материалов отделки заслуживает похвалы. По эргономике и удобности пользования клавишами на центральной консоли нет каких-либо серьезных возражений.

Руль приятно удивляет наличием маленьких кнопок дистанционного управления. Здесь водитель может управлять, не отрываясь от дороги, такими системами, как круиз-контроль или Bluetooth, а также бортовым компьютером.

Сам же руль украшает V-образная вставка, выполненная в стиле под алюминий. Несмотря на то что в интерьере преобладают преимущественно темные тона (как на фото), салон не кажется страшным или унылым – напротив, он смотрится весьма уютно и современно. Вне зависимости от комплектации, автомобиль оснащается большим жидкокристаллическим мультимедийным дисплеем, который также может выступать в роли навигатора. В целом интерьер японского седана выполнен качественно, солидно и со вкусом – все-таки двухъярусная панель делает его уникальным на наших дорогах.

Honda Civic 4D - технические характеристики

К сожалению, «Хонда Цивик», поставляемая на российский рынок, не будет обладать такой обширной линейкой двигателей, как того хотелось бы. Вне зависимости от комплектаций, машина оснащается одним силовым агрегатом мощностью в 141 лошадиную силу и рабочим объемом в 1.8 литра. Благо, выбор есть среди трансмиссий. Покупатель может выбрать либо механическую на 6 ступеней, либо автоматическую КПП на пять скоростей. В последней предусмотрен режим «спорт», то есть, при желании автолюбитель может переключать передачи, как на механической коробке.

По словам производителя, коробка передач, устанавливаемая на «Хонду», оснащается дополнительными системами курсовой устойчивости, а также системой помощи при трогании на подъеме.

Расход топлива

Кроме этого, невозможно не отметить и экономичный «аппетит» машины. Так, с механической коробкой передач автомобиль потребляет порядка 8.7 литров в городе и 5.5 литров по трассе на 100 километров пути.

С автоматической трансмиссией дела обстоят менее оптимистично, но все же в пределах разумного. Так, на 100 километров пути «Хонда» с АКПП потребляет от 6.7 литров по шоссе до 9.5 литров в черте города.

Honda Civic 4D - характеристики динамики разгона

«Хонда Цивик» - очень динамичный автомобиль, и в этом нетрудно убедится. Так, со 140 «лошадками» под капотом машина разгоняется вплоть до двухсот километров в час. При этом разгон до сотни с МКПП оценивается в 9.1 секунды. У АКПП этот показатель немного другой – 10.8 секунд. Тюнинг Honda Civic 4D в плане доработки двигателей не требуется точно.

Как ведет себя «Хонда Цивик» в пути?

По итогам тест-драйвов, данный автомобиль имеет много преимуществ перед своими «одноклассниками». Так, на трассе седан отличается высокой плавностью хода, маневренностью и хорошо срабатывающей подвеской. На неровности машина реагирует отлично. Правда, проходимость «Цивика» сильно ограничена – низкое расположение бамперов и малый клиренс делают его неприменимым для езды по грунтовым или сильно разбитым асфальтированным дорогам. Все же не стоит забывать, что Honda Civic 4D – это асфальтовый автомобиль, а не полноприводный внедорожник. И, как для своего класса, он имеет очень хорошие характеристики в плане комфорта и плавности хода.

Цены и комплектации

На российском рынке «Хонда Цивик» предлагается в трех комплектациях, среди которых присутствуют:

  1. «Элеганс».
  2. «Лайфстайл».
  3. «Эксклюзив».

Стоимость базовой комплектации «Элеганс» стартует с отметки в 779 тысяч рублей. Версия «Лайфстайл» доступна автолюбителям по цене от 839 тысяч рублей. При этом клиент может выбрать модификацию с автоматической коробкой передач (правда, стоимость на нее будет составлять уже 869 тысяч). В «базе» АКПП нет – приходится довольствоваться только шестиступенчатой «механикой».

Что же касается топового «Эксклюзива», он будет доступен по цене от 939 тысяч рублей. Да, почти 1 миллион рублей за такой автомобиль – солидная сумма, однако качество сборки и комфортабельность машины с лихвой оправдывает эту стоимость. Кстати, выбор трансмиссий здесь тоже невелик – всего одна АКПП.

Вне зависимости от комплектации, автомобиль уже оборудуется центральным замком, системами ABS, EBD, иммобилайзером и несколькими подушками безопасности. Кнопки дистанционного управления на руле также будут присутствовать во всех версиях седана Honda Civic 4D.

fb.ru

Honda Civic 4D: цена, технические характеристики, фото, Хонда Цивик Седан, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda Civic 4D по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Civic 4D

Honda Civic 4D, 2012 г

Купил Honda Civic 4D в сентябре 2012 года. У меня МКПП. На первой передаче периодически проявляется вибрация, которая отдает в ручку КПП если не снимать руку с ручки, то явно ощущается - причем двигатель работает ровно и это не эффект низких оборотов на этапе начала движения с места. После 1,5 тыс. км пробега появился «сверчок» в салоне. Еще попозже, на некачественном асфальте или брусчатке появилось нечто, что уже «сверчком» не назовешь. Долго искал и не мог найти, но на днях определил источник поселения этого «кровососа» – плафон освещения салона переднего ряда сидений. Приборная панель реализована с подсознательным толчком на эксперименты с минимальным расходом топлива. Это касается подсказок к переключению передач «Up – Down» возле тахометра и плавающего в цветовой гамме (от зеленого, к синему) экономайзера возле спидометра, а также индикатор моментального расхода топлива на одном из самых читаемых мест возле спидометра, тоже сказывается на манере вождения. В итоге для нормального более мене активного режима вождения, а это средняя скорость по городу 46 км/час средний расход 6.6 л – приятный показатель.

Просторный салон и задний ряд сидений Honda Civic 4D возле ног пассажиров почти не имеет центрального тоннеля, втроем можно удобно расположиться, но не на дальние поездки – не автобус все-таки. Успел покататься сзади по маршруту длиной в 230 км диван вполне комфортный для сна. По технической части замечу, что ходовая мягковата не в ущерб управляемости - дорогу держит хорошо, но при скорости более 160 проявляется валкость на трассе. Хотя на низких скоростях (до 60 км/час) пустить машину в снос пока не удалось (а я старался), всякого рода системы стабилизации работают четко. Двигатель тяговит на «низах» и при размеренной езде нет необходимости крутить больше 2500 -3000 тыс. оборотов. Динамика Honda Civic 4D на «механике» вполне приятна, а если учесть расход, то очень даже приятная.

   Достоинства: Экстерьер и интерьер. Ходовая. Двигатель.

   Недостатки: пластик АБС блока переднего пассажира склонен к деформации, дребезжит плафон подсветки переднего ряда.

  Александр, Москва

Honda Civic 4D, 2012 г

Сразу хочу отметить настройщиков ходовой Honda Civic 4D, хорошо поработали с подвеской - она стала мягче, комфорта при передвижении заметно прибавилось, но дорожный просвет из-за аэродинамических щитков, на мой взгляд, стал еще меньше. Хотя они как-то хитро продумали геометрию нижней части кузова, что при эксплуатации ни разу не пришлось цеплять днищем. Проверено на дороге Сургут-Тобольск, кто знает, тот поймет. По поводу дизайна могу сказать следующее, что мне кажется, что мы не привыкли ещё к нему, одним словом, он оригинальный чем-то похож на предыдущий «Аккорд» но в новой обертке, хотя считаю 8-й кузов революционным и, в то же время, классическим, до сих пор он мне симпатизирует. Над шумоизоляцией Honda Civic 4D тоже поработали, стало тише, но я не понимаю смысл 6-ти ступенчатой коробки передач на 6-й передаче при 115 км/ч показывает 3000 об/мин. По мне так надо было раздвинуть границы между 5-й и 6-й передачами. В движении 5-я передача практически не используется, а на 6-й передаче звук мотора рано проникает в салон, где в районе 120 км/ч.

«Ноу хау» нынешних «Хонд» это кнопка «Эконом», я так до конца и не понял, экономит она топливо или нет, а так в принципе по ощущениям от вождения меняется настройка акселератора (педали газа), хочешь перемещаться в потоке активно выключай режим «эконом». При эксплуатации Honda Civic 4D зимой вижу определенный плюс в этом «девайсе». Багажник стал больше по объему, но в 8-м поколении была полноразмерная запаска, а здесь докатка - хитрит производитель. Мотора - динамики хватает практически всегда, ну если вы конечно не пересели с «турбового» мотора «лошадей» эдак за «150» для семейного седана.

   Достоинства: экономичность. Приятная подвеска. Легкость в управлении. Удобный салон.

   Недостатки: передаточные числа 6-скоростной КПП.

  Александр, Сургут

Honda Civic 4D, 2012 г

Первые впечатления от Honda Civic 4D: аэродинамика: впечатляет тот факт, что чем выше скорость на трассе, машину как бы поджимает к дороге, и она становится как «вкопанная» на дороге, в повороты входит уверенно, без напряга. Ходовая: испытывали на дорогах, как с конкретными неровностями, так влетали и в весенние выбоины, внутри абсолютный комфорт, неровности практически не чувствуются. Шумоизоляция: при езде специально не включали музыку, есть еле слышное шуршание от колес, в остальном вопросов нет. Динамика: если не включать режим «ECON», динамика Honda Civic 4D впечатляет, даже не надо переходить в режим «S», чтобы управлять под рулевыми лепестками. В режиме «ECON» машина «тупит». Комфорт: по поводу 2-х уровневой панели приборов. Те, кто сидел в автомобиле в один голос сказали, как в космическом корабле. Пластик не жесткий, не царапается. Салон - светлый велюр, кожа в Россию не поставляется. Багажник большой, входит 4 колеса на дисках «205-й» резины. Заднее сиденье складывается, поэтому из багажника можно спокойно класть комплект горнолыжного снаряжения. В салоне Honda Civic 4D имеются подстаканники, различные удобные полочки и ящички.

   Достоинства: комфорт, внешность, динамика, расход топлива.

   Недостатки: пока сложно сказать.

  Алексей, Екатеринбург

Honda Civic 4D, 2013 г

Доброго всем времени суток, уважаемые читатели моего скромного опуса. Сразу оговариваюсь - владею этим изделием сутки, но первые впечатления можно выложить на обозрение достопримечательной публике. Итак - опыт эксплуатации автомобильной техники: ЗАЗ-968, Москвич 412, ВАЗ 2106, Москвич 2141, Honda Integra SJ и вот Honda Civic 4D. Первые впечатления - моя «праворукая старушка» 1997 года выпуска удобней (субъективно), внешний вид привлекает внимание (объективно, проверено на нашем щербинском переезде), салон без излишеств но и не лишен притягательности (субъективно). Проехав по гарнизону Остафьево, точнее по его дорогам, приятно удивила плавность и большой ход подвески (объективно). Салон достаточно просторный для этого класса, все под рукой и интуитивно понятно. Работа двигателя Honda Civic 4D без претензий (новый автомобиль), а вот автомат с 1 на 2-ю переключается с заметным провалом (субъективно). Аудиоустановка штатная, но признаться честно - мне, далеко не меломану, звучит на 3 с плюсом. Багажник достаточно просторный, если Вы не дачник и колорадский жук (я про мешки картошки), кресла салона достаточно удобны. Я ростом 180 см, после настройки кресла, сзади сел с большим простором до колен. По мере эксплуатации гарантирую дополнения отзыва. Возможно, это поможет будущим покупателям.

   Достоинства: плавность и большой ход подвески. Просторный багажник. Удобный салон.

   Недостатки: штатная аудиосистема.

  Владимир, Москва

Honda Civic 4D, 2012 г

Владею Honda Civic 4D год, за время эксплуатации есть с чем сравнить. До этого был Пассат, Ниссан, потом Гольф в 5 кузове 8 лет откатались, проблем не было с ходовой, только кузов огорчал, арки начали гнить после 3-х лет эксплуатации. Хотели брать в 7 кузове, но турбонаддува испугались, вот купили Хонду. Машина нравится всем, динамична, хватает мощи на обгон по трассе, салон отличный, я даже не всеми «наворотами» пользуюсь, взяла бы меньшей комплектации, да выбора не было (как раз начало декабря 2014 года). К ходовым качествам как бы нет вопросов. То, что жестковата, но это не минус, а особенность. Салон у Honda Civic 4D не сказать что большой, но места достаточно, единственное, сыновья у меня ростом под 1.80, сзади им сидеть не комфортно, голову приходится наклонять, машина не для «Гулливеров», что-то японцы тут не учли. Салон кожа, вроде и хорошо для уборки, но цвет светлый, быстро марается, но это всё решаемо. В целом авто нравится, легко управлять, автомат радует. На тех авто «механика» была, но привыкла. Но есть одно «но», не знаю, может это у всех «Хонд» - на скорости руль как бы гуляет, не сильно, но рулём приходится подкручивать. Была на первом ТО, сделали развал, схождение, но проблемка осталась. И ощущается это на зимней резине, летом не так. Что это брак или особенность авто? У кого «Хонды», отзовитесь. Машине то всего год.

   Достоинства: мощь. Резвость. Динамика. Управляемость. Комплектация.

   Недостатки: тесно сзади высоким людям. Руль гуляет на скорости.

  Людмила, Нефтеюганск

 

avto-russia.ru

Honda Civic 4D 2009

Civic - хорош, но пришло время его обновить… по крайней мере седан (хэтчбек все же выглядит по современнее своего 4-дверного собрата) и вот уже с марта 2009 года на российском рынке официально появляется обновленный Honda Civic 4D — еще более современный, более спортивный… вобщем еще более Сивик.

Как мы уже отметили, 8-е поколение Honda Civic с момента своего появления на рынке в 2006 году пользовалось стабильно высокой популярностью не только зарубежом, но и россиян. В России за эти 3 года было продано более 4 0000 Цивиков. Седан Хонда Сивик освежили - обновлен дизайн экстерьера, по новому был оформлен интерьер и улучшены комплектации - все это сделало новый седан Honda Civic еще привлекательнее.

Стоимость Honda Civic 4D 2009, в зависимости от комплектации, теперь колеблется в диапазоне от 705 до 875 тысяч рублей. Кстати новый седан Хонда Сивик предлагается в 7 различных расцветках, 2 из которых (New Red и Urban Titanium) ранее не были доступны. Стоимость окраски в “металлик” удорожает любую комплектацию Honda Civic на ~ 10 000 рублей.

В обновленном седане Honda Civic были более тщательно проработаны детали передней и задней части кузова - его формы стали более изящными и спортивнее. В часности, форма передней оптики стала более выразительной, противотуманные фонари получили более оригинальный дизайн, а передний бампер и решетка радиатора стали более агрессивными, так же задние фонари приобрели более рельефную форму стоп-сигналов.

В оснащении салона нового седана Honda Civic были использованы новые материалы (более качественные) отделки кресел. Форма кресел так же была оптимизирована.

С учетом предпочтений российских потребителей, были изменены комплектации седана Honda Civic. Так для всех комплектаций были добавлены: AUX-выход и функция дистанционного открывания багажника с ключа. В комплектацию Honda Civic 4D “Elegance” включены: сигнализация, климат-контроль и задний подлокотник, а для Honda Civic 4D “Executive” добавлены газоразрядные ксеноновые фары.

Обновленный Honda Civic 4D, как и ранее, оборудован бензиновым 1.8 -литровым двигателем последнего поколения i-VTEC, который совмещает в себе мощность 2-литрового и экономичность 1.4-литрового двигателей. Этого двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-4, что прекрасно сочетается с его отличными эксплуатационными характеристиками. Мощность мотора - 140 л.с. при 6300 об./мин., а его крутящий момент равен 173 Н/м при 4300 об/мин. Этот двигатель потребляет 6,6~6,7 л. топлива на 100 км в смешанном цикле и является оптимальным (с точки зрения экологичности и экономичности) для Honda Civic 4D. Покупателям нового Honda Civic 4D будут доступны трансмиссии: 6-ти ступенчатая “механика” или 5-ти ступенчатый “автомат”. Кстати, для Honda Civic с “автоматом” в комплектации Executive имеются удобные подрулевые лепестки для ручного управления переключением передач.

Конечно же обновленный Honda Civic 4D обеспечивает по прежнему высочайший уровень безопасности в любых дорожных условиях. Все системы пассивной и активной безопасности установлены в качестве стандартного оборудования в любой комплектации Honda Civic 4D 2009.Комплекс систем безопасности автомобиля включает в себя фирменную систему стабилизации (VSA), преднатяжители передних ремней с ограничителями веса, активные подголовники, боковые и фронтальные подушки безопасности, крепеж детского кресла и опорные точки ISOFIX, а также ABS.

Цены на новый (2009) Honda Civic 4D следующие (ориентировочная информация):

  • Honda Civic 4D Comfort 1,8 MT ~ 705 тыс. рублей
  • Honda Civic 4D Elegance 1,8 MT или AT ~ 778 тыс. рублей
  • Honda Civic 4D Executive 1,8 AT ~ 875 тыс. рублей

honda-civic.su


Смотрите также