Honda civic si


Honda Civic Si (1999 – 2015) – фото, цена, характеристики Хонда Цивик Си

Honda Civic Si – это сжатый вариант Civic, дополненный спортивным функционалом, выпускающаяся фирмой Honda. Буквально Si переводиться как Sport Injected или спортивно-заряженный. Мир увидел данную новинку, представленную третьим поколением машин Honda Civic в Японии и Северной Америке. Желания приверженцев, проживающих в США, все-таки учли в 1999 году в промежутке рестайлинговой разновидности Honda Civic 6-ой генерации, изготовив Honda Civic Si, однако не как все думали в кузове hatchback, а двухдверном купе и агрегатом B16 DOHC VTEC. Преимущество такого выпуска превзошло все ожидания. Весь модельный ряд Хонда.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Японский автомобиль снаружи смотрится именно, как следует смотреться Honda Civic шестой генерации. Ярко выраженные фары миндалевидной формы, пологий капот, немного раздвинутые арки колес и энергичный профиль. Основанием для проектировки Цивик Си стало купе в вариации EX, то есть европейское подобие – SR. С внешней стороны у них весьма много общего, но отличия все-таки присутствуют.

Сразу замечаются элементы аэродинамики. Расположенные сзади и впереди фартуки, у которых кроме усиления силы прижимания машины есть функция эстетического характера, делают машину более энергичной. Выделяет агрессивность Хонда Цивик Си и немного иная решетка фальшрадиатора – вместо пластикового материала сеточный материал, дабы автомобиль дышал с легкостью. В различии от марок, выпущенных для Европы, в американских Хонда Цивик не появляются повторители указателей поворота, размещенные на крыльях. Во всем прочем, американская вариация, не беря в расчет мелочные отличия, схожа с европейцем. Диски колес тоже способы выделять Honda Civic Si между его братьями – это 15-ти дюймовые диски легкого сплава, фирмы Honda, какие изготовлялись лимитным тиражом и внедрялись лишь на модель Си.

Существует важность подметить тот факт, что версия Si появилась именно во время подтягивания форм всего 6-ой линейки Хонда Цивик. Существенно, перемены имели косметический темперамент. Главным наружным преобразованием стал модифицированный размещенный впереди бампер, на котором возникли места для противотуманок, а сам воздухозаборник стал немного меньше.

Более того, молдинги вместе с зеркалами окрашены в окраску кузова. Корма Honda Civic Si изменилась лишь в купе – фары потеряли оранжевый цвет и обрели обновленный красно-белый. Подобные обновления впитал в себя и Цивик Си, появившийся в последнем году ХХ столетия. Американцы приняли решение окрашивать автомобиль в три основных цвета – перламутровый синий, перламутровый черный и красный металлик. Стоит заметить, что данный автомобиль принимал участие в съемках фильма мирового масштаба – Форсаж (2001). На нем ездили налётчики, грабившие грузовики.

Интерьер

Упомянуть, что внутренний дизайн Honda Civic Si стал более переворотный, будет не справедливо. Если сравнивать дизайн данной модели с прошлой, именуемой 5-ой линейкой, то ощущаешь приятные чувства, но не больше. Смотрится комфортабельнее, эргономичнее, и ощущается, что находишься в спортивном автомобиле Honda. Отличия интерьера тяжело увидеть.

Среди них возможно заметить наименование «Si» на спидометре и знаменитые «9», на конце измерителя оборотов, вместо стандартных 8-ми. Компания Honda часто не ставила перед собой цель улучшать интерьер, до недавнего времени. Однако, не беря это во внимание эргономичность салона отличная.

Заметен отчетливый и ясный циферблат панели приборов, руль, который обтянут кожей, неплохая боковая поддержка кресел в группе с хорошей работой КПП дают возможность закрыть глаза на сероватый пластик Honda Civic. Преимуществом можно назвать реальность регулировки по высоте передних сидений, наличие подлокотника для человека, сидящего впереди и шофера, парочку бардачков, дверных карманов и пару подстаканников спереди.

К удобствам относятся разлаживающее задние кресла, что позволит увеличить грузовое пространство. На задних сиденьях спокойно помещаются три человека. Электропакет Хонда Цивик Си комплектуется электроприводом зеркал заднего вида, электрическими стеклоподъемниками и немалым электроприводным люком. Вдобавок идут круиз-контроль с кондиционером. Позже модель поставлялась с добротными заводскими шестью динамиками, CD-проигрывателем и радио.

Технические характеристики

Honda Civic Si поставлялась 4-ех цилиндровым атмосферным двигателем, объемом 1,6 литра и выдающим 160 л.с. Синхронизирован агрегат с 5-ти скоростной механикой. Рестайлинг коснулся и независимые подвески. Теперь Civic располагает усиленной заводской подвеской.

Появились верхняя распорка впереди и стабилизатор устойчивости сзади. Также имеются более твердые пружины. Рестайлинг зацепил и колеса, теперь они имеют 15-ти дюймовые колеса легкого сплава и покрышки фирмы Michelin.

Цены и комплектации Honda Civic Si

Купить Honda Civic Si в России можно только б/у от 150 000 рублей. Однако, если хотите не только тратить средства на ремонт, придется отдать больше.

Подводим итоги

Хонда Цивик Си была очень популярна в свои года. Среди ее достоинств, ее мощность, мобильность, качество управления, приемлемый внешний вид и небольшой расход топлива. К недостаткам можно отнести, отсутствие ABS, недостаточное качество работы кондиционера в жарких условиях, малым функционалом интерьера и комфорта. Однако эта машина навсегда останется в памяти многих автолюбителей.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Honda

Honda Civic Si фото

Тест драйв Honda Civic Si

all-auto.org

совсем не Type R — Авторевю

«Заряженный» Civic десятого поколения мы уже видели на парижском автосалоне: тогда Honda показала предсерийный хэтчбек Civic Type R с двухлитровым турбомотором мощностью более 310 л.с. Эту «эрку» впервые будут продавать не только в Европе, но и в Америке. А вдобавок заокеанским покупателям предложат и умеренно «подогретый» вариант под названием Civic Si с кузовами седан и купе.

На автосалон в Лос-Анджелес компания привезла только двухдверку Honda Civic Si в статусе прототипа, поэтому технической информации пока минимум. Но и имеющейся достаточно, чтобы понять: это совсем не Type R. Машины будут оснащать турбомотором 1.5 с непосредственным впрыском: на гражданских версиях Сивика он развивает 176—182 л.с., но для версии Si его форсируют ориентировочно до 220 л.с. То есть на треке (да и на рынке) этот Civic составит конкуренцию таким автомобилям, как Volkswagen Golf GTI и Ford Focus ST.

«Обычные» Сивики десятого поколения с мотором 1.5 комплектуются как «механикой», так и вариатором, однако версии Si положена исключительно шестиступенчатая механическая коробка передач. А за доплату предложат самоблокирующийся дифференциал, электронноуправляемые амортизаторы, рулевой механизм с усилителем переменной производительности и более «цепкие» шины.

Внешне выставочный прототип отличается от менее мощных версий более «мясистыми» бамперами, 19-дюймовыми колесами и увеличенным спойлером на крышке багажника. А интерьер оживили вставками под углепластик, красной прострочкой и яркими ковриками, а кресла с развитой боковой поддержкой и высокой спинкой обшиты тканью двух цветов.

У американских дилеров Honda Civic Si появится в следующем году, причем, скорее всего, раньше хэтчбека Type R. И если последний будет в Новом Свете в новинку, то Honda Civic Si для местных покупателей уже давно стала символом «горячей» малолитражки. Ведь эта версия впервые появилась у угловатого хэтчбека четвертого поколения конца восьмидесятых.

Модификация Si впервые появилась на американском рынке в четвертом поколении Сивика. Хотя в Японии на такие хэтчбеки уже ставили «крутильные» моторы 1.6 серии B с системой VTEC, выдававшие по 160 л.с., американцам было доступно лишь 106 сил мотора D-серии. Но даже этого скромного заряда в сочетании с острой управляемостью было достаточно, чтобы завоевать репутацию спорткара для молодежи

Американская Honda Civic Si пятого поколения сохранила одновальный двигатель серии D, но теперь он обзавелся системой изменения фаз газораспределения VTEC, а максимальная мощность выросла до 125 л.с.

Honda Civic Si шестого поколения для американского рынка наконец-то обзавелась тем же 160-сильным мотором B16 с двумя распредвалами и системой VTEC, что и машины для Японии и Европы

Civic Si седьмого поколения в основном повторял модификацию Type R для рынков Японии и Европы, но под капотом вместо 200-сильного мотора семейства K20 был установлен его дефорсированный вариант мощностью 160 л.с.

Американские Сивики восьмого поколения сильно отличались от европейских моделей как внешне, так и технически. Однако высокооборотный атмосферный мотор K20Z3 мощностью 197 л.с. на версии Si был аналогичен двигателю европейского хэтчбека Civic Type R

Европейский Civic Type R в девятом поколении модели сделал принципиальный рывок в отдаче: на нем дебютировал двухлитровый турбомотор мощностью 310 л.с. А вот американская Honda Civic Si довольствовалась атмосферником 2.4 серии K мощностью 201 л.с.

autoreview.ru

Тест-драйв нового купе Honda Civic Si

Посмотреть вложение 33576

Нам нравится Honda Civic Si Coupe 2012 модельного года. Действительно нравится, но мы не любим его так, как нам хотелось бы — или так, как мы привыкли. С момента выхода четвертого поколения (1999-2000) Civic Si настали тяжелые времена, поскольку было трудно поверить в то, что эта модель отражает суть концерна Honda. Конечно, звонкоголосый высокооборотистый мотор VTEC был как всегда вдохновляющим и интересным, но уже не принадлежал к лидерам в своем классе. С другой стороны, точеные переключатели (за исключением того нелепого переключателя, торчавшего из передней панели Civic Si пятого поколения) являлись критерием того, как нужно делать.

Возможность получить машину в разных кузовах (купе, хэтчбек и седан) удерживала наше внимание все эти годы. И, наконец, в шестом поколении Si (2006-11) появился дифференциал ограниченного трения, ставший частью эксклюзивного оснащения Civic Si 2012, ориентированного на динамику.

Посмотреть вложение 33577

«Si» или «No»?На этот раз в седьмом поколении Si (девятое для модели Civic) сумма всего, что делает Si особенным, вызвала у нас лишь недоумение. Что произошло? Ватерлиния поднялась или Honda Civic Si 2012 опустился на самое дно, увлеченный избегающим риска концерном Honda? В самом деле, огромное количество околоспортивных купе — более привлекательных, некоторые за меньшие деньги, другие с турбированными рядными «четверками» или V6 и даже с приводом на заднюю ось — доказывает лишь одно: Civic Si постарел, потерял хватку и утратил былую репутацию.

И вот почему.

Посмотреть вложение 33578

K24Z7Нам нравится «новый» 2,4-литровый i-VTEC, устанавливаемый на Civic Si — он развивает 201 л.с. и 230 Нм крутящего момента. Если диаметр и ход цилиндров, коэффициент сжатия и развиваемая мощность покажутся вам знакомыми, то вы без труда определите его принадлежность к семейству моторов К24. В таком варианте настройки этот силовой агрегат идентичен мотору нашего Acura TSX Sport Wagon, который участвует в долгосрочном тесте и который доказал, что хороший четырехцилиндровый двигатель может без труда заменить посредственный V6. Более того, он получил статус двигателя со сверхнизким уровнем выброса CO2.

Посмотреть вложение 33579

Стоит отдать должное Honda, поскольку новый мотор Civic Si предлагает на 20% больше крутящего момента, чем прежний 2,0-литровый 197-сильный К20 с четырьмя цилиндрами в ряд, и достигает максимальной мощности на 1 700 раньше. Ни для кого не секрет, что набирать скорость до 5 000 оборотов гораздо проще, а при наличии легкого сцепления нужно быть просто абсолютным новичком, чтобы заглохнуть, пытаясь тронуться с места на Honda Civic Si 2012. И несмотря на слегка изменившиеся передаточные числа между 2-ой и 6-ой передачами (шестиступенчатая механика является единственным вариантом трансмиссии для Si 2012), третья передача теперь не такая длинная, какой была раньше, а ведь именно ее мы выбирали для неспешного проезда по спальному району и преодоления извилистый участков дорог сродни тому, где проводилась фотосъемка для этой статьи.

На деле, попытки разогнать этот автомобиль при скорости 30 км/ч и 2000 оборотов в минуту на тахометре привели к, скажем, движению вперед, сопровождаемому более низким и авторитетным звучанием выхлопной системы. Двигатель Civic Si 2012 чуть тише работает на холостом ходу, немного громче — при полностью открытой дроссельной заслонке и, несмотря на 3000 об/мин, не такой громкий на крейсерской скорости (110 км/ч). Да, это изменения в лучшую сторону, но, если честно, не таких улучшений мы ожидали от полностью нового Civic Si 2012.

К24 развивает максимальную мощность при 7000 оборотов в минуту (а не при 7800), и он определенно более экономичный в сравнении с более высокооборотистым К20. Экономичность модели изменилась не слишком сильно (расход снизился до 9,4 л/100 км по оценкам ЕРА), что полностью подтвердилось при проведении теста, в рамках которого мы проехали чуть больше 1000 км в смешанном режиме.

Все дело в том, что мы с радостью променяли бы часть доступного крутящего момента и экономичности этого К24 на мощность: 240 л.с. были бы здесь более уместны, а соотношение 100 «лошадей» на литр сделало бы его конкурентоспособным, а не просто подходящим.

Может, чуть быстрее?Никто из нас не был удивлен тем, что разгон до сотни и время прохождения квотера у Honda Civic Si 2012 и Civic Si Coupe 2006 практически идентично. Лучшее время, которого нам удалось добиться, составляет 6,9 секунды (разгон с 0 до 100 км/ч) и 15,1 с (квотер), скорость на финише 150 км/ч — все то же самое, что было пять лет назад. Переключения такие же точные и легкие — как мы и ожидали.

Результаты теста на остановку со 100 км/ч у нашего Civic Si очень сильно варьировались в зависимости от типа выбранных покрышек, степени износа тормозных колодок и состояния дорожной поверхности. В прошлых тестах результаты лежали в диапазоне от 35,3 до 37,2 м. Наверное в этот раз опциональные покрышки Michelin Pilot Exalto PE2 (стоимость опции — $200), хорошо вставшие тормозные колодки и свежий асфальт пришли к общему положительному знаменателю. Несмотря на небольшой холостой ход педали тормоза первая остановка удалась лучше всего — 36,6 м; к шестой и последней попытке это расстояние увеличилось на 1,5 метра. Мы не обнаружили печально известной утомляемости тормозов, «прославившей» прочие автомобили Honda, а холостой ход педали после нескольких попыток, напротив, уменьшился.

Шустрее или мягче?В сравнении с предыдущей моделью колесная база Honda Civic Si 2012 уменьшилась на 2,8 см, ширина задней оси выросла на полсантиметра, а общий вес авто снизился на 3,6 кг. Можно было бы предположить, что эти изменения положительно скажутся на управляемости. Но, снова все совсем не так. Лучшее время этой машины в тесте на боковое ускорение соответствует результату Si Coupe 2006 с его 0,86g, равно как и скорость на слаломе — 108,3 против 108,6 км/ч.

В прошлом Civic Si получал вполне заслуженные комплименты по поводу электрического усилителя руля, но в этот раз он стал менее чувствительным, как выразился один из тест-редакторов, «более липким». Возможно, это было сделано, чтобы компенсировать укороченную колесную базу модели 2012 года. Передаточное отношение рулевого механизма было изменено с13,62:1 на 16,08:1. Изменение небольшое, и если на точности руля оно не отразилось, то на отзывчивости сказалось негативно. Видите какой-нибудь прогресс?

С другой стороны, вашей маме понравилось бы прокатиться в Honda Civic Si 2012 по шоссе. Машина едет очень уверенно и плавно, в поворотах не кренится. Если вы склонны думать об этом, как об «улучшении качества езды без потери в управляемости», то мы склонны считать это общим улучшением, а не положительными изменениями в динамике.

Улучшенный интерьер?

Посмотреть вложение 33580 Нам нравятся все функции, добавленные в стандартную комплектацию: Bluetooth (телефон и аудио), хороший 5-дюймовый жидкокристаллический дисплей и 360-ваттная аудиосистема с USB и дополнительными разъемами. Мы попробовали все, и все предложенные системы работают безупречно и интуитивно. Хочется отметить, что качество звучания аудио оборудования превосходное, для базового уровня. Нам хотелось бы, чтобы вся эта современная электроника находилась в не менее современном интерьере. Мы не нашли ни одной приятной на ощупь поверхности, только пустой пластик разных оттенков черного и серого и как минимум три искусственные текстуры. Даже подлокотник, обтянутый тканью, нельзя назвать мягким.

Передние сидения по-прежнему высокотехнологичные, обтянутые хорошей тканью, с хорошей поддержкой и правильной мягкостью. Настроить сидение под себя по нескольким параметрам можно только вручную. Они кажутся скорее солидными, но при этом они не прибавили ни в комфортности, ни в поддержке. Регулируемая телескопическая рулевая колонка позволяет подобрать удобное положение любому водителю, а новый обтянутый качественной кожей руль с великолепными кнопками управления спутниковой навигацией выше всяких похвал. Педали тормоза и газа расположены так, что вам будет удобно переключаться на пониженную при помощи приема «носок-пятка», а электронная система открытия дросселя позволит сделать это без пауз и задержек.

Посмотреть вложение 33581

Обзор в данной модели не на высоте: его изрядно затрудняют огромные передние стойки, завышенная линия ремня безопасности и задняя стойка. И как почти у всех купе, доступ к заднему сидению затруднен, возврат же любого из передних сидений в положение, когда на нем может сидеть взрослый человек мог бы быть намного проще, будь эти сидения оснащены «механической памятью». Места для ног пассажиров на заднем сидении достаточно, а вот места для головы некоторым может не хватить. В общем, в Civic Si Coupe присутствуют все компромиссы, характерные для небольших купе.

Посмотреть вложение 33582

Наконец, противоречивая разделенная инструментальная панель вызвала раскол во мнениях тест-редакторов. Некоторым она нравится, и они считают, что рулевое колесо в любом случае блокировало бы все, находящееся между двумя дисплеями, другие говорят, что два дисплея с разных сторон сильно отвлекают. В любом случае, добавление измерителя мощности VTEC — явный перебор, это как сказать «Эй, ребята, вы не сможете почувствовать, когда включится нерабочий цилиндр, но вы сможете это увидеть на этом клевом графике».

Посмотреть вложение 33584

С другой стороны, этот новый информационный ЖК-дисплей — отличное дополнение. С его помощью вы можете управлять аудиосистемой, отслеживать свой маршрут, техническое состояние машины, расход топлива и, если машина оснащена системой навигации, получать пошаговую инструкцию для продвижения по выбранному маршруту. Изображение на экране четкое, монитор удачно притенен, и вообще это крайне полезная вещь, поскольку многими функциями можно управлять при помощи подсвеченных кнопок на рулевом колесе.

Посмотреть вложение 33583

ВыводыКогда в последний раз произошло обновление модели в 2006 году, Civic Si сразу же одержал победу в дебютном сравнительном тесте (в качестве оппонента выступал VW GTI). Только восемь месяцев спустя его удалось сместить на третье место, за Subaru WRX TR и Mazdaspeed 3.

Сегодня 263-сильный турбированный Mazdaspeed 3 по-прежнему получает награды и разносит конкурентов в пух и прах, к тому же на сцене появился заднеприводный Hyundai Genesis Coupe (с рядной турбированной «четверкой» или V6), да и Mini Cooper и Scion tC не собираются сдавать позиции и разочаровывать своих поклонников. Даже очень ожидаемы Ford Focus демонстрирует заметный прогресс. Все эти автомобили стоят либо столько же, сколько стоит Honda Civic Si 2012, либо меньше. Не стоит забывать и о Ford Mustang V6 2012, который недавно буквально поверг нас в шок своим 305-сильным мотором.

Вы можете купить Mustang V6 2012 за $22 995 (это его цена без вычетов и скидок) или Honda Civic Si 2012 (на летней резине) за $23 155 — разница составит какие-то $160. Мы знаем, может показаться, что эти автомобили для совершенно разных типов водителей, но нельзя не заметить однозначное преимущество великолепно настроенного под агрессивную езду Mustang.

Говоря о машине 2012 года, получается, что все улучшения динамичного Civic Si коснулись его управляемости, функциональности и экономичности, и ничего не было сделано для того, чтобы улучшить его динамику, а ведь именно этого все мы так ждали. Цель создания Civic Si 2012 — занять место в мире компактных спортивных авто. В данный момент Honda Civic Si не смог продемонстрировать каких-либо улучшений в динамике на фоне своего предшественника, выпущенного шесть лет назад. Учитывая спортивную ориентированность модели, это по меньшей мере странно.

В нашем понимании Honda просто не стараются. А потому нам трудно полюбить Civic Si, ведь даже его создатель его игнорирует.

Посмотреть вложение 33585

 

civic-russia.ru

honda civic si - The Full Wiki

The Honda Civic Si is a sport compact / hot hatch version of the Civic built by the Japanese automaker Honda. The Si trim, which stands for "Sport Injected", was introduced for the third generation of Honda Civics in both Japan and North America. In Canada the trim became known as the SiR for the sixth and seventh generations, and the Si trim was equivalent to the USDM EX and EX-L models.[1][2]

For the Japanese and European markets, the Civic Type R was adopted as the high-performance variant of the Civic, starting with the EK9 hatch for Japan in 1997 and with the EP3 hatch for Europe in 2001. In North America the Type R name has never been used for Civics, and the Si/SiR badge continues to signify the highest performance trim. The Civic Si contrasts with the more track-oriented and spartan Type R, which has less sound deadening and amenities in return for better performance, and has been positioned as more of a full-featured sport trim, featuring luxury options such as a moonroof and a premium seven-speaker audio system.

Template:TOCleft

Template:Clr

1984-1987

Honda first adopted the Si badge for the JDM third-generation Civic in November 1984. Mainly offered in hatchback form, the main aesthetic difference for the Si was the slight bulge in the hood, which accommodated for the 1.6-liter I4 DOHC engine. A four-door sedan variant also existed in Japan, but were produced in small numbers and were rare. Designated as ZC1 in Japan and D16A1 in Europe, the new engine put out 122 hp (91 kW), enabling the car to hit 122 mph and go from 0-60 in 8.9 seconds.[3] Since compact cars at the time typically made less than 100 hp (70 kW), the Si proved popular amongst tuning enthusiasts.

In the United States, a Civic S trim was introduced in 1984, featuring sports seats and reclining rear seats. Although the S retained the semi-independent rear beam with coil springs for the suspension, a rear stabilizer bar was added to improve handling. Unlike the JDM Civic Si, the S trim used the same carbureted 1.5L EW1 engine as the base and the DX trims. 1985 finally saw the US release of the Si trim with the Civic CRX Si, which featured a fuel-injected, 1.5L SOHC EW3 engine making 91 horsepower, a monotone paint scheme; (white, black or red), 14-inch alloy wheels with 185/60R14 high-performance tires, a standard power sunroof and sport seats. The comparatively quicker inline-four engine propelled the CRX Si from 0-60 in under 9 seconds.[4]

In 1986, the Si trim was extended to the Civic hatchback, offering the same performance of the CRX Si but with four-seats. Added improvements for the Civic Si hatchback included a removable glass moonroof, a five-speed manual gearbox, tilt steering wheel, a full-width taillight panel, a color-keyed front airdam and a roof spoiler. Like the CRX Si, the Si hatchback was powered by the same 91 hp (68 kW), 12-valve SOHC engine designated EW4/D15A3 (the latter code was used for the 1987 model year but with the same specs). The Civic Si also saw a release in New Zealand and Australia in 1987, and sharing similar specs to the American-market Si.

Template:Clr

1988-1991

The second generation Civic Si shared a chassis with the 2nd generation Honda CRX. The American-market Si sported a 108 hp (81 kW) D16A6 engine and weighed in at 2,286 lb, achieving a factory 0-60 of 8.1 seconds; and a quarter-mile time of 16.2 at 82mph.[5] The main standard features of the Si trim were the power sun roof/moon roof, tachometer, passenger door mirror, color matched bumpers, dash clock, larger exhaust, front and rear anti-roll bars, 14" wheels and sport seats. Additional options were air conditioning and fog lights, as well as the different Honda Genuine Accessory alloy wheels.[6] In Europe and Australia, a more powerful D16A8 engine was used instead, which made 122 hp (91 kW).

Compared to the previous generation, the Civic Si saw an improvement in handling, in part due to the double-wishbone suspension at all four corners and lower wind drag due to the sleeker body shape.

Initially, the Civic Si hatchback was absent from the line-up, with only the CRX Si offered for the 1988 model year. That changed, however, for 1989, and the Civic Si hatchback was reintroduced, along with a 3-hp upgrade for the D16A6 engine across all Si trims (making 112 hp). As with all other trims, the Civic Si received a slight visual upgrade in 1990, featuring revised bumpers and tail lights.

In the later years of the second generation, the JDM version adopted a 1.6L B16A engine that produced 158 hp (118 kW), and was the first to adopt the name "SiR" instead of Si. With its light weight, independent suspension and powerful engine, the car was well-received globally, receiving “Golden Steering Wheel Award” from the German newspaper Bild am Sonntag, and ranking first in France’s L’Automobile Magazine 1989 survey on car quality and reliability.[7] The European model badged as a "1.6i-VT" used a slightly less powerful B16A1 engine, which had an 8200 RPM redline and made 150 hp (112 kW), although it made the same 111 ft.lbf. of torque as the Japanese market B16.

Along with the introduction of the B-series, the second-generation Si saw the introduction of Honda's variable valve timing and electronic lift control technology, or VTEC. By providing two different camshaft profiles—one for fuel economy, one for performance—the VTEC engines set a high-revving, naturally-aspirated precedent for future performance variants of the Honda Civic.[8]

Due to the difference in engine output and modification potential between the American and JDM models, the second-generation Si sparked a popular trend of engine swapping, where tuners would replace the D-series power plant (whose limiting factor for power were its weak connecting rods) with the stronger B-series motor.[9]

Template:Clr

1992-1995

The American-market Civic Si of 1992-1995 used a 125 hp (93 kW) / 106tq single-overhead cam D16Z6 VTEC engine, which enabled the car to hit 0-60 in 7.5 seconds; and a quarter-mile time of 16.1 at 86 mph.[10] VTEC activated on the intake side and not the exhaust side, which was the result of the spark plug blocking the area where the cam follower would be. Standard equipment included 14-inch steel wheels with plastic wheel covers, front/rear disc brakes, tachometer, dash clock, power sliding moonroof, cruise control, power mirrors, power steering, and driver's side airbag. In 1994, a passenger side airbag and rear speakers were added.

Again, different regions adopted different powerplants - the European and Peruvian Si's used a 130 hp (97 kW) D16A9 engine. At this time, however, the Si was not the most powerful variant of the Civic in Europe; Honda introduced to the region the Civic VTi, which featured a 160 hp (119 kW) B16A2 engine. The JDM version SiR carried an even more powerful B16A engine, which made 168 hp (125 kW). Civics in Japan using the SiR name included the EG6 SiR-II (hatch) and EG9 Ferio SiR (sedan) Civics as well as the CR-X Del Sol.

Template:Clr

1999-2000

After a brief hiatus in the Civic's 6th generation, the Civic Si reappeared in 1999. With the adoption of the VTi badge in Europe and the SiR and Type R badges in Japan for the sports variants of Civics, the Si became primarily a USDM-specific badge, a branding trend that would continue in subsequent Civic generations. The 1999 Civic Si trim featured a 1.6-liter B16A2 (SiR only) engine that made 160 hp (120 kW) at 7,600 RPM and 111 ft-lbs. of torque at 7,000 RPM in a car that weighed roughly 2,600 lbs. Sharing a similar power plant to the 1.6-liter Del Sol, the Civic Si saw some notable differences, which include a larger throttle body, improved intake manifold, strengthened connecting rods, low-friction/high-silicon pistons, a fully counterweighted crankshaft, and an exhaust system with larger piping diameter. It featured good fuel economy (27/31 city/hwy MPG), independent suspension at all four corners, and a more popular coupe form. The trim garnered a dedicated following in spite of its short production cycle. It can go 0-60 in 7.2 seconds.[11]

Changes from the standard Civic included stiffer, progressive-rate springs, stiffer front and rear anti-roll bars, and a tower brace, which contributed to a flatter-cornering ride. Aesthetic exterior changes from LX/EX models were minimal, with the Si trim featuring a lower-profile and wider 15-inch wheel/tire package, a subtle chin-spoiler, side sills, and Si badging. For the interior, the fourth generation Si had tilt adjustment for the bottom cushion, a standard CD player, sunroof, power windows and door locks, a leather-wrapped steering wheel, remote keyless entry, air conditioning, cruise control, and red-faced instrumentation with Si branding.

Only the EX sedan, 99-00 SiR (Canada), and some 96-98 EX coupe Civics came equipped with an anti-lock braking system; the 99-00 Civic Si did not have this feature except the Australian version sold as the VTi-R.

Like other Civics, this was the last generation of the Si to feature a front double-wishbone suspension. Subsequent Civics including the Si trims have since adopted the less-expensive and more compact MacPherson struts.

Template:Clr

2002-2005

In 2002, the Civic Si received a complete redesign and returned to form as a hatchback. The body shape of this model was based on the "New Bullet-Form" concept, which aimed to create a more dynamic look and provide greater stability while traveling on highways or winding country roads. The interior layout also distinguished itself from other Civic Si generations with a dash-mounted shifter. Based on a platform manufactured at the Swindon plant in England, the hatchback was launched around the world in many different trims, most notably as the Civic Type R in Europe and Japan.

Shifting away from the B-series engine, the seventh generation Civic Si adopted the K-series K20A3 engine, which put down 160 hp (119 kW) at 6,500 RPM and Template:Auto ft.lbf of torque at 5,000 rpm.[12] With a redline of 6,800 RPM, the Si distanced itself from the narrow, high-RPM powerband engine of its predecessor, and as a result saw a 20 percent increase in torque. Performance was relatively underwhelming compared to the competition; the switch to MacPherson struts from double-wishbone suspension resulted in less responsive handling, and a near-150 lb increase in weight to 2,744 lb contributed to slower acceleration than the lighter '99-'00 Si.[13] Much of the weight gain is attributed to the chassis' stouter structure when compared to the previous generation hatchback, with the '02 Si boasting an increase in torsional rigidity by 95 percent and a bending rigidity increase of 22 percent.[14]

With the increased chassis rigidity compensating for weight gain, the 5th-generation Civic Si saw roughly the same performance numbers as the previous generation Si, with 7.6 seconds to 60 mph and 15.8 seconds at the quarter mile. [15] Other factors adversely impacting performance included the lack of an LSD (limited slip differential) and having to shift into third gear to get to 60. First gear ends at about 30, second ends at 55, and third ends at Template:Convert/mi/h.

The '04-'05 models received minor revisions.[16] Cosmetic changes included revised headlight (dual bulb setup) and taillight designs, standard side skirts, and an option for a HFP. The suspension was updated with a change from 4 lug to 5 lug bolt pattern, a larger rear sway bar, and a change from the 15-inch wheels (195/60-15) to the 16-inch wheels (205/55-16). The interior received more silver accents in place of the chrome ones (the lock switch).[17]

The Honda chassis code for the Si and Type-R models is EP3. In Canada it is referred to as the Honda Civic SiR, and was discontinued in 2005. There was no high performance Si derived from the seventh generation USDM Civic sedan or coupe.[18]

Template:Clr

2006-present

Sixth generation Si(FA5/FG2) Production Assembly Body style(s) Engine(s) Transmission(s) Wheelbase Length Width Height Curb weight Fuel capacity
2006-present
Alliston, Ontario, CanadaSumaré, São Paulo, Brazil
2-door coupe (FG1/FG2)4-door sedan (FA1/FA5)
2.0 L 197 hp (147 kW) I4
6-speed manual
104.3 in (264 cm) (coupe)106.3 in (270 cm) (sedan)
174.8 in (441 cm) (2006-08 coupe)175.5 in (4458 mm) (2009- coupe)176.7 in (447 cm) (sedan)177.3 in (4503 mm) (2009- sedan)
68.9 in (172 cm) (coupe)69.0 in (175 cm) (sedan)
53.5 in (134 cm) (2006-08 coupe)56.5 in (142 cm) (sedan)
2,886 lbs (coupe)2,945 lbs (sedan)
50 L (13.2 US gal)

The Si was redesigned for the 2006 model year along with all other Civic trims, bringing about significant changes since the previous generation. The new car comes with a 2.0 liter K20Z3 i-VTEC engine that produces 197 hp (147 kW) and Template:Convert/lbf.ft of torque, while also including a 6-speed manual transmission (an automatic option is unavailable) with a helical limited slip differential. Spring and dampening rates 40% stiffer than non-Si trims and stiffer sway bars have bolstered the Civic Si's handling[19], with the car achieving 0.90 g of lateral acceleration on the skidpad. It is also the quickest Civic Si off the line, with a factory 0-60 time of 6.7 seconds according to Honda, but with some tests posting times as quick as 6.3 seconds.[20] Standard features include a moonroof, a seven-speaker 350-watt sound system, 17-inch alloy wheels with 215/45R17 Michelin all-season tires, and key-less trunk access.

In Canada, the Acura CSX Type-S was offered in 2007, borrowing the engine and drivetrain from the Civic Si but offering additional luxury options including leather seating. The CSX also features the front and rear fascias like that of the JDM Civic rather than that of the USDM version. [21]

The 2007 model changes for the Civic Si include the addition of the Si trim for sedans, vehicle stability assist (VSA) (not available on Canadian models), darker silver wheels, body-color grille, a deck lid spoiler, reversed red/black coloring on the secondary gauge cluster, and Si-embroidered front floor mats. The introductory price of the Si Coupe increased by $800 to the MSRP of $21,090.

For the 2008 model year, the Civic Si received minor tweaks that include even darker wheels than the 2007 model and a new shift boot with red stitching. Mechanical changes included a new tire pressure monitor system, a new rear upper arm that decreases the amount of rear camber, and a lowered spring rate for the coupe to match the sedan. This was also the first year the sale of the Civic Si Sedan began in Canada.

Vehicle Color Selections:

  • Fiji Blue Pearl (Si-exclusive color, replaced by Dyno Blue Pearl in 09)
  • Galaxy Grey Metallic (replaced by Polished Metal Metallic in 09)
  • Habanero Red Pearl (Si-exclusive color, replaced by Redline Orange Pearl in 09)
  • Nighthawk Black pearl (replaced by Crystal Black Pearl in 09)
  • Rallye Red
  • Taffeta White
  • Alabaster Silver Metallic

Civic Si Sedan

Honda introduced the Civic Si Sedan for North America in 2007; previously, only the JDM market had been offered Si Sedans.[22] Debuted at the Chicago Auto Show, the Si sedan concept featured larger 22-inch alloy wheels than its coupe counterpart, along with 4-piston Brembo brakes, and large cross drilled brake rotors. The production version lacked such concept accouterments, and the Si Sedan is mechanically almost identical to the coupe. Performance of the Si sedan is roughly equivalent to the Si coupe; the sedan's 60-lbs weight increase is offset by a slightly more balanced front/weight rear distribution (60/40 for the sedan versus 61/39 for the coupe).[23]

Template:Clr

Civic Mugen Si Sedan

The 2008 model year also brought into production the limited-edition 2008 Civic Mugen Si Sedan, which was announced at the 2007 SEMA auto show.[24] The new Mugen sedan came only in Fiji Blue Pearl, and featured a higher-flowing cat-back exhaust, track-tested sport suspension, an exclusive Mugen grill, an exclusive shift knob, Mugen Si badges on the exterior and interior, and a Mugen body kit custom designed for the American trim. Production was limited to only 1000 units, and the car carried an MSRP of $29,500.[25] Even with additional features, the road tests at Shannonville showed the performance of the Mugen Si to be roughly equivalent to the standard Civic Si coupe.[26]

2009 refresh

Changes for the 2009 Si included a revised front bumper and grill, a new split five-spoke 17-inch wheel design, fog lamps and a USB MP3 player input as standard equipment, clear lensed and amber bulbs for the front and rear turn signals, and chrome trunk trim for the sedan.[27]

2009 Honda Civic Si

2009 Honda Civic Si sedan (US)

2009 Honda Civic Si

2009 Honda Civic Si coupe (US)

Media coverage

In Insurance Bureau of Canada's report on top 10 most stolen vehicles in 2005, 2000 Honda Civic Si 2-door, 1999 Honda Civic Si coupe, 1994 Honda Civic Si 2-door Hatchback, 1995 Honda Civic Si 2-door Hatchback are listed as ranks #1, #2, #5, #8 respectively[1].

Trivia

  • Hasbro introduced a figure into their Transformers Alternators line based on a Habanero Red 2006 Honda Civic Si carrying Hawaii plates. The figure was a Decepticon by the name of Rumble.
  • In 2007, Honda released a series of commercials for the Civic Si based on the movie TRON, with the Sis (red, green, and blue) replacing Light Cycle.

References

External links

www.thefullwiki.org

Тест-драйв нового купе Honda Civic Si | Carsjapan.ru

 

                                       Нам нравится Honda Civic Si Coupe 2012 модельного года. Действительно нравится, но мы не любим его так, как нам хотелось бы — или так, как мы привыкли. С момента выхода четвертого поколения (1999-2000) Civic Si настали тяжелые времена, поскольку было трудно поверить в то, что эта модель отражает суть концерна Honda. Конечно, звонкоголосый высокооборотистый мотор VTEC был как всегда вдохновляющим и интересным, но уже не принадлежал к лидерам в своем классе. С другой стороны, точеные переключатели (за исключением того нелепого переключателя, торчавшего из передней панели Civic Si пятого поколения) являлись критерием того, как нужно делать.Возможность получить машину в разных кузовах (купе, хэтчбек и седан) удерживала наше внимание все эти годы. И, наконец, в шестом поколении Si (2006-11) появился дифференциал ограниченного трения, ставший частью эксклюзивного оснащения Civic Si 2012, ориентированного на динамику. 
«Si» или «No»?
 На этот раз в седьмом поколении Si (девятое для модели Civic) сумма всего, что делает Si особенным, вызвала у нас лишь недоумение. Что произошло? Ватерлиния поднялась или Honda Civic Si 2012 опустился на самое дно, увлеченный избегающим риска концерном Honda? В самом деле, огромное количество околоспортивных купе — более привлекательных, некоторые за меньшие деньги, другие с турбированными рядными «четверками» или V6 и даже с приводом на заднюю ось — доказывает лишь одно: Civic Si постарел, потерял хватку и утратил былую репутацию.И вот почему. 
K24Z7
 Нам нравится «новый» 2,4-литровый i-VTEC, устанавливаемый на Civic Si — он развивает 201 л.с. и 230 Нм крутящего момента. Если диаметр и ход цилиндров, коэффициент сжатия и развиваемая мощность покажутся вам знакомыми, то вы без труда определите его принадлежность к семейству моторов К24. В таком варианте настройки этот силовой агрегат идентичен мотору нашего Acura TSX Sport Wagon, который участвует в долгосрочном тесте и который доказал, что хороший четырехцилиндровый двигатель может без труда заменить посредственный V6. Более того, он получил статус двигателя со сверхнизким уровнем выброса CO2.Стоит отдать должное Honda, поскольку новый мотор Civic Si предлагает на 20% больше крутящего момента, чем прежний 2,0-литровый 197-сильный К20 с четырьмя цилиндрами в ряд, и достигает максимальной мощности на 1 700 раньше. Ни для кого не секрет, что набирать скорость до 5 000 оборотов гораздо проще, а при наличии легкого сцепления нужно быть просто абсолютным новичком, чтобы заглохнуть, пытаясь тронуться с места на Honda Civic Si 2012. И несмотря на слегка изменившиеся передаточные числа между 2-ой и 6-ой передачами (шестиступенчатая механика является единственным вариантом трансмиссии для Si 2012), третья передача теперь не такая длинная, какой была раньше, а ведь именно ее мы выбирали для неспешного проезда по спальному району и преодоления извилистый участков дорог сродни тому, где проводилась фотосъемка для этой статьи.На деле, попытки разогнать этот автомобиль при скорости 30 км/ч и 2000 оборотов в минуту на тахометре привели к, скажем, движению вперед, сопровождаемому более низким и авторитетным звучанием выхлопной системы. Двигатель Civic Si 2012 чуть тише работает на холостом ходу, немного громче — при полностью открытой дроссельной заслонке и, несмотря на 3000 об/мин, не такой громкий на крейсерской скорости (110 км/ч). Да, это изменения в лучшую сторону, но, если честно, не таких улучшений мы ожидали от полностью нового Civic Si 2012.К24 развивает максимальную мощность при 7000 оборотов в минуту (а не при 7800), и он определенно более экономичный в сравнении с более высокооборотистым К20. Экономичность модели изменилась не слишком сильно (расход снизился до 9,4 л/100 км по оценкам ЕРА), что полностью подтвердилось при проведении теста, в рамках которого мы проехали чуть больше 1000 км в смешанном режиме.Все дело в том, что мы с радостью променяли бы часть доступного крутящего момента и экономичности этого К24 на мощность: 240 л.с. были бы здесь более уместны, а соотношение 100 «лошадей» на литр сделало бы его конкурентоспособным, а не просто подходящим. 
Может, чуть быстрее?
 Никто из нас не был удивлен тем, что разгон до сотни и время прохождения квотера у Honda Civic Si 2012 и Civic Si Coupe 2006 практически идентично. Лучшее время, которого нам удалось добиться, составляет 6,9 секунды (разгон с 0 до 100 км/ч) и 15,1 с (квотер), скорость на финише 150 км/ч — все то же самое, что было пять лет назад. Переключения такие же точные и легкие — как мы и ожидали.Результаты теста на остановку со 100 км/ч у нашего Civic Si очень сильно варьировались в зависимости от типа выбранных покрышек, степени износа тормозных колодок и состояния дорожной поверхности. В прошлых тестах результаты лежали в диапазоне от 35,3 до 37,2 м. Наверное в этот раз опциональные покрышки Michelin Pilot Exalto PE2 (стоимость опции — $200), хорошо вставшие тормозные колодки и свежий асфальт пришли к общему положительному знаменателю. Несмотря на небольшой холостой ход педали тормоза первая остановка удалась лучше всего — 36,6 м; к шестой и последней попытке это расстояние увеличилось на 1,5 метра. Мы не обнаружили печально известной утомляемости тормозов, «прославившей» прочие автомобили Honda, а холостой ход педали после нескольких попыток, напротив, уменьшился. 
Шустрее или мягче?
 В сравнении с предыдущей моделью колесная база Honda Civic Si 2012 уменьшилась на 2,8 см, ширина задней оси выросла на полсантиметра, а общий вес авто снизился на 3,6 кг. Можно было бы предположить, что эти изменения положительно скажутся на управляемости. Но, снова все совсем не так. Лучшее время этой машины в тесте на боковое ускорение соответствует результату Si Coupe 2006 с его 0,86g, равно как и скорость на слаломе — 108,3 против 108,6 км/ч.В прошлом Civic Si получал вполне заслуженные комплименты по поводу электрического усилителя руля, но в этот раз он стал менее чувствительным, как выразился один из тест-редакторов, «более липким». Возможно, это было сделано, чтобы компенсировать укороченную колесную базу модели 2012 года. Передаточное отношение рулевого механизма было изменено с13,62:1 на 16,08:1. Изменение небольшое, и если на точности руля оно не отразилось, то на отзывчивости сказалось негативно. Видите какой-нибудь прогресс?С другой стороны, вашей маме понравилось бы прокатиться в Honda Civic Si 2012 по шоссе. Машина едет очень уверенно и плавно, в поворотах не кренится. Если вы склонны думать об этом, как об «улучшении качества езды без потери в управляемости», то мы склонны считать это общим улучшением, а не положительными изменениями в динамике. 
Улучшенный интерьер?
 Нам нравятся все функции, добавленные в стандартную комплектацию: Bluetooth (телефон и аудио), хороший 5-дюймовый жидкокристаллический дисплей и 360-ваттная аудиосистема с USB и дополнительными разъемами. Мы попробовали все, и все предложенные системы работают безупречно и интуитивно. Хочется отметить, что качество звучания аудио оборудования превосходное, для базового уровня. Нам хотелось бы, чтобы вся эта современная электроника находилась в не менее современном интерьере. Мы не нашли ни одной приятной на ощупь поверхности, только пустой пластик разных оттенков черного и серого и как минимум три искусственные текстуры. Даже подлокотник, обтянутый тканью, нельзя назвать мягким.Передние сидения по-прежнему высокотехнологичные, обтянутые хорошей тканью, с хорошей поддержкой и правильной мягкостью. Настроить сидение под себя по нескольким параметрам можно только вручную. Они кажутся скорее солидными, но при этом они не прибавили ни в комфортности, ни в поддержке. Регулируемая телескопическая рулевая колонка позволяет подобрать удобное положение любому водителю, а новый обтянутый качественной кожей руль с великолепными кнопками управления спутниковой навигацией выше всяких похвал. Педали тормоза и газа расположены так, что вам будет удобно переключаться на пониженную при помощи приема «носок-пятка», а электронная система открытия дросселя позволит сделать это без пауз и задержек.Обзор в данной модели не на высоте: его изрядно затрудняют огромные передние стойки, завышенная линия ремня безопасности и задняя стойка. И как почти у всех купе, доступ к заднему сидению затруднен, возврат же любого из передних сидений в положение, когда на нем может сидеть взрослый человек мог бы быть намного проще, будь эти сидения оснащены «механической памятью». Места для ног пассажиров на заднем сидении достаточно, а вот места для головы некоторым может не хватить. В общем, в Civic Si Coupe присутствуют все компромиссы, характерные для небольших купе.Наконец, противоречивая разделенная инструментальная панель вызвала раскол во мнениях тест-редакторов. Некоторым она нравится, и они считают, что рулевое колесо в любом случае блокировало бы все, находящееся между двумя дисплеями, другие говорят, что два дисплея с разных сторон сильно отвлекают. В любом случае, добавление измерителя мощности VTEC — явный перебор, это как сказать «Эй, ребята, вы не сможете почувствовать, когда включится нерабочий цилиндр, но вы сможете это увидеть на этом клевом графике».С другой стороны, этот новый информационный ЖК-дисплей — отличное дополнение. С его помощью вы можете управлять аудиосистемой, отслеживать свой маршрут, техническое состояние машины, расход топлива и, если машина оснащена системой навигации, получать пошаговую инструкцию для продвижения по выбранному маршруту. Изображение на экране четкое, монитор удачно притенен, и вообще это крайне полезная вещь, поскольку многими функциями можно управлять при помощи подсвеченных кнопок на рулевом колесе. 
Выводы
 Когда в последний раз произошло обновление модели в 2006 году, Civic Si сразу же одержал победу в дебютном сравнительном тесте (в качестве оппонента выступал VW GTI). Только восемь месяцев спустя его удалось сместить на третье место, за Subaru WRX TR и Mazdaspeed 3.Сегодня 263-сильный турбированный Mazdaspeed 3 по-прежнему получает награды и разносит конкурентов в пух и прах, к тому же на сцене появился заднеприводный Hyundai Genesis Coupe (с рядной турбированной «четверкой» или V6), да и Mini Cooper и Scion tC не собираются сдавать позиции и разочаровывать своих поклонников. Даже очень ожидаемы Ford Focus демонстрирует заметный прогресс. Все эти автомобили стоят либо столько же, сколько стоит Honda Civic Si 2012, либо меньше. Не стоит забывать и о Ford Mustang V6 2012, который недавно буквально поверг нас в шок своим 305-сильным мотором.Вы можете купить Mustang V6 2012 за $22 995 (это его цена без вычетов и скидок) или Honda Civic Si 2012 (на летней резине) за $23 155 — разница составит какие-то $160. Мы знаем, может показаться, что эти автомобили для совершенно разных типов водителей, но нельзя не заметить однозначное преимущество великолепно настроенного под агрессивную езду Mustang.Говоря о машине 2012 года, получается, что все улучшения динамичного Civic Si коснулись его управляемости, функциональности и экономичности, и ничего не было сделано для того, чтобы улучшить его динамику, а ведь именно этого все мы так ждали. Цель создания Civic Si 2012 — занять место в мире компактных спортивных авто. В данный момент Honda Civic Si не смог продемонстрировать каких-либо улучшений в динамике на фоне своего предшественника, выпущенного шесть лет назад. Учитывая спортивную ориентированность модели, это по меньшей мере странно.В нашем понимании Honda просто не стараются. А потому нам трудно полюбить Civic Si, ведь даже его создатель его игнорирует.   

www.carsjapan.ru

Honda Civic | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru.

Стремясь повторить успех какой-либо марки авто, производители создают несколько измененную машину под таким же названием. В большинстве случаев речь идет о простом рестайлинге, ничем особенным не отличающимся от первоначальной версии.

Но бывает, покупка автомобиля старой модели в новом облике означает приобретение нечто совершенно уникального с привычным именем. Точно так же вышло и с Honda Civic Si 2012.

Ничего сверхъестественного от обновленного авто не ждали, но оказалось все иначе. Разработчики Honda решили, что хотя прежний Civic был невероятно хорош собой, предел совершенства, еще не достигнут. И кстати, лобовое стекло форд фьюжн 1.6 немного похоже на лобовое стекло Civic.

Потому, главное, на что направили свои усилия инженеры – модернизация корпуса, чтобы улучшить аэродинамические показатели.

Итак, новая Honda Civic Si – пятиместный седан, оснащенный 2,4-литровым поперечно установленным четырехцилиндровым двигателем, который успешно дополняет 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Пиковой мощности теперь можно достигнуть уже на 7000 об/мин, а для более меньшего рева крутящий момент в 4400 об/мин увеличен на 22%.

Вес нового Civic составляет 1315 кг. До сотни при 201 л.с. он разгоняется всего за 6.9 секунд.

Разработка новой конструкции с низким коэффициентом движка способствует увеличению общей мощности и эффективности.

Внутри оборудован новым монитором мощности, показывающим, сколько лошадиных сил задействовано в данный момент. Имеется также индикатор ограничения, позволяющий водителю быть в курсе расчета фаз газораспределения (переменных клапанов) и приближения двигателя к красной линии.

Среди новшеств также можно отметить новый руль с рядом функций и алюминиевые педали. Благодаря хорошо укрепленным сидениям с нескользящей фактурой ткани, водитель и передний пассажир твердо остаются на месте при скоростных поворотах.

Обновленный Civic Si также оснащен аудиосистемой с 7-ю динамиками общей мощностью 360 Вт.

Характерный экстерьер авто дополняется передними и задними спойлерами и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Благодаря вентилируемым увеличенным тормозным роторам в шинах обеспечивают более быстрое торможение по сравнению с предыдущим поколением Honda Civic. Спереди седан отличает новая обработанная решетка, и ниже на бампере размещаются противотуманные фары.

Базовая цена на Honda Civic Si 2012-го года составляет 720 тыс.руб., но в Россию поставки будут не менее, чем за 800 тыс. руб.

P.S. Если из статьи Вы узнали что-то новое, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Видео-обзор: Honda Civic Si 2012 Coupe — Road Test:

obzorcars.ru

Honda Civic Si

The Honda Civic Si is a sport compact / hot hatch version of the Civic built by the Japanese automaker Honda. The Si trim, which stands for "Sequential Injection" or "Sport Injected," was introduced for the third generation of Honda Civics in both Japan and North America. In Canada the trim became known as the SiR for the sixth and seventh generations, and the Si trim was equivalent to the USDM EX model.[1][2]

For the Japanese and European markets, the Civic Type R was adopted as the high-performance variant of the Civic, starting with the EK9 hatch for Japan in 1997 and with the EP3 hatch for Europe in 2001. In North America the Type R name has never been used for Civics, and the Si/SiR badge continues to signify the highest performance trim. The Civic Si contrasts with the more track-oriented and spartan Type R, which has less sound deadening and amenities in return for better performance, and has been positioned as more of a full-featured sport trim, featuring luxury options such as a sunroof and a seven speaker audio system.

1984–87

Honda first adopted the Si badge for the JDM third-generation Civic in November 1984. Mainly offered in hatchback form, the main aesthetic difference for the Si was the slight bulge in the hood, which accommodated for the DOHC engine. A four-door sedan variant also existed in Japan, but were produced in small numbers and were rare. Designated as ZC1 in Japan and D16A1 in Europe, the new engine put out 122 hp (91 kW), enabling the car to hit 122 mph (196 km/h) and go from 0–60 mph in 8.9 seconds.[3] Since compact cars at the time typically made less than 100 hp (70 kW), the Si proved popular amongst tuning enthusiasts.

In the United States, a Civic S trim was introduced in 1984, featuring sports seats and reclining rear seats. Although the S retained the semi-independent rear beam with coil springs for the suspension, a rear stabilizer bar was added to improve handling. Unlike the JDM Civic Si, the S trim used the same carbureted 1.5 L EW1 engine as the base and the DX trims. 1985 finally saw the US release of the Si trim with the Civic CRX Si, which featured a fuel-injected, 1.5 L SOHC EW3 engine making 91 horsepower (68 kW), a two-tone paint scheme; (blue, black or red) over gray-silver, 13-inch alloy wheels with 175/70R13 Michelin MXL tires, a standard power sunroof and sport seats. The comparatively quicker inline-four engine propelled the CRX Si from 0–60 mph in under 9 seconds.[4]

In 1986, the Si trim was extended to the Civic hatchback, offering the same performance of the CRX Si but with four-seats. Added improvements for the Civic Si hatchback included a removable glass sunroof, a five-speed manual gearbox, tilt steering wheel, a full-width taillight panel, a color-keyed front airdam and a roof spoiler. Like the CRX Si, the Si hatchback was powered by the same 91 hp (68 kW), 12-valve SOHC engine designated EW4/D15A3 (the latter code was used for the 1987 model year but with the same specs). The Civic Si also saw a release in New Zealand and Australia in 1987, and sharing similar specs to the American-market Si.

1989–91

The second generation Civic Si shared a chassis with the 2nd generation Honda CRX. The American-market Si sported a 108 hp (81 kW) D16A6 engine and weighed in at 2,286 lb (1,037 kg), achieving a factory 0–60 mph of 8.1 seconds; and a quarter-mile time of 16.2 at 82 mph (132 km/h).[5] The main standard features of the Si trim were the power sun roof/moon roof, tachometer, passenger door mirror, color matched bumpers, dash clock, larger exhaust, front and rear anti-roll bars, 14" wheels and 4 lug and sport seats. Additional options were air conditioning and fog lights, as well as the different Honda Genuine Accessory alloy wheels.[6] In Europe and Australia, a more powerful D16A8 and D16A9 engines were used instead, which made 122 hp (91 kW) and 132 hp (98 kW) respectively.

Compared to the previous generation, the Civic Si saw an improvement in handling, in part due to the double-wishbone suspension at all four corners and lower wind drag due to the sleeker body shape.

Initially, the Civic Si hatchback was absent from the line-up, with only the CRX Si offered for the 1988 model year. That changed, however, for 1989, and the Civic Si hatchback was reintroduced, along with a 3-hp upgrade for the D16A6 engine across all Si trims (making 112 hp or 84 kW). As with all other trims, the Civic Si received a slight visual upgrade in 1990, featuring revised bumpers and tail lights.

In the later years of the second generation, the JDM version adopted a 1.6 L B16A engine that produced 158 hp (118 kW), and was the first to adopt the name "SiR" instead of Si. With its light weight, independent suspension and powerful engine, the car was well-received globally, receiving “Golden Steering Wheel Award” from the German newspaper Bild am Sonntag, and ranking first in France’s L’Automobile Magazine 1989 survey on car quality and reliability.[7] The European model badged as a "1.6i-VT" used a slightly less powerful B16A1 engine, which had an 8200 rpm redline and made 150 hp (112 kW), although it made the same 111 ft·lbf (150 N·m) of torque as the Japanese market B16.

Along with the introduction of the B-series, the second-generation Si saw the introduction of Honda's variable valve timing and electronic lift control technology, or VTEC. By providing two different camshaft profiles—one for fuel economy, one for performance—the VTEC engines set a high-revving, naturally aspirated precedent for future performance variants of the Honda Civic.[8]

Due to the difference in engine output and modification potential between the American and JDM models, the second-generation Si sparked a popular trend of engine swapping, where tuners would replace the D-series power plant (whose limiting factor for power were its weak connecting rods) with the stronger B-series motor.[9]

1992–95

From 1992 to 1995, the USDM Civic Si used a 125 hp (93 kW) / 106tq single-overhead cam D16Z6 VTEC engine, which enabled the car to hit 0–60 in 7.5 seconds and a quarter-mile time of 16.3 at 86 mph.[10] VTEC activated on the intake side and not the exhaust side, which was the result of the spark plug blocking the area where the cam follower would be. Standard equipment included 14-inch steel wheels with plastic wheel covers, front and rear disk brakes, tachometer, dash clock, power sliding moonroof, cruise control, power mirrors, power steering, and driver's side airbag (the first Si to come standard with one). In 1994, a passenger side airbag and rear speakers were added.

Again, different regions adopted different power plants—the Japanese, European and Peruvian Si's used a 130 hp (97 kW) D16A9 engine. At this time, however, the Si was not the most powerful variant of the Civic in Europe; Honda introduced to the region the Civic VTi, which featured a 160 hp (119 kW) B16A2 engine. The JDM version SiR carried an even more powerful B16A engine, which made 168 hp (125 kW). Civics in Japan using the SiR name included the EG6 SiR-II (hatch) and EG9 Ferio SiR (sedan) Civics as well as the CR-X Del Sol.

In contrast to subsequent Si generations, the 92-95 used the same powerplant in the EX as in the Si (although automatic was available on the EX). Some of the Si models for the 1994 model year came with ABS brakes. The VIN# will have the imbedded sequence "Eh439" as opposed to the regular Si designation of "Eh438" in the number. Compared to the previous generation, the cowl was raised, which allowed for more suspension travel. Along with that change, the ride became softer than the previous generation, which provided a more compliant ride at expense of crisper handling.

1999–2000

After a brief hiatus in the Civic's 6th generation, the Civic Si reappeared in 1999. With the adoption of the VTi badge in Europe and the SiR and Type R badges in Japan for the sports variants of Civics, the Si became primarily a USDM-specific badge, a branding trend that would continue in subsequent Civic generations. Going from 0-60 in 7.2 seconds, the 1999 Civic Si trim featured a 1.6-litre B16A2 engine that made 160 hp (120 kW) at 8,000 RPM and 111 ft-lbs of torque at 7,000 RPM. Sharing a similar power plant to the 1.6-litre Del Sol VTEC, the Civic Si saw some notable differences, which include a larger throttle body, improved intake manifold, strengthened connecting rods, low-friction/high-silicon pistons, a fully counterweighted crankshaft, and an exhaust system with larger piping diameter. Due to its good fuel economy (27/31 city/hwy MPG), independent suspension at all four corners, and a more popular coupe form, the trim garnered a dedicated following in spite of its short production cycle.[11]

Changes from the standard Civic included stiffer, progressive-rate springs, stiffer front and rear anti-roll bars, and a tower brace, which contributed to a flatter-cornering ride. Aesthetic exterior changes from LX/EX models were minimal, with the Si trim featuring a lower-profile and wider 15-inch wheel/tire package, a subtle chin-spoiler, side sills, and Si badging. For the interior, the sixth generation Si had tilt adjustment for the bottom cushion, a standard CD player, sunroof, power windows and door locks, a leather-wrapped steering wheel, remote keyless entry, air conditioning, cruise control, and red-faced instrumentation with Si branding.

Like other Civics, this was the last generation of the Si to feature a front double-wishbone suspension. Subsequent Civics including the Si trims have since adopted the less-expensive and more compact MacPherson struts.

2002–05

In 2002, the Civic Si received a complete redesign and returned to form as a hatchback. The body shape of this model was based on the "New Bullet-Form" concept, which aimed to create a more dynamic look and provide greater stability while traveling on highways or winding country roads. The interior layout also distinguished itself from other Civic Si generations with a dash-mounted shifter. Unlike other iterations of the Civic Si, the fifth generation was not produced in Canada or the United States, and it does not share a body style or interior with the USDM Civic (offered only in sedan and coupé forms) sold there. Instead, the 2002-05 Civic Si is manufactured in Swindon, England, and exported to Canada and the United States.[12][13] The EP hatchback is also used for the second generation Civic Type R which was sold in Europe and Japan.

Shifting away from the B-series engine, the seventh generation Civic Si adopted the K-series K20A3 engine rated 160 bhp (120 kW) at 6500 rpm and 132 ft·lbf (179 N·m) at 5000 rpm.[14] With a redline of 6,800 rpm, the Si distanced itself from the narrow, high-rpm powerband engine of its predecessor, and as a result saw a 20 percent increase in torque. Performance was relatively underwhelming compared to the competition; the switch to MacPherson struts from double-wishbone suspension resulted in less responsive handling, and a near-150 lb (68 kg) increase in weight to 2,744 lb (1,245 kg) contributed to slower acceleration than the lighter '99-'00 Si.[15] Much of the weight gain is attributed to the chassis' stouter structure when compared to the previous generation hatchback, with the '02 Si boasting an increase in torsional rigidity by 95 percent and a bending rigidity increase of 22 percent.[16]

With the increased chassis rigidity compensating for weight gain, the 5th-generation Civic Si saw roughly the same performance numbers as the previous generation Si, with 7.6 seconds to 60 mph and 14.5 seconds at the quarter mile.[17] Other factors adversely impacting performance included the lack of an LSD (limited slip differential) and having to shift into third gear to get to 60. First gear ends at about 30, second ends at 55, and third ends at 82 mph (132 km/h).

The 2004–05 models received minor revisions.[18] Cosmetic changes included revised headlight (dual bulb setup) and taillight designs, standard side skirts, and an option for a HFP. The suspension was updated with a change from 4 lug to 5 lug bolt pattern, a larger rear sway bar, and a change from 15-inch wheels (195/60-15) to 16-inch wheels (205/55-16). The interior received more silver accents in place of the chrome ones (the lock switch).[19]

The Honda chassis code for the Si and Type-S models is EP3. In Canada it was referred to as the Honda Civic SiR, and was discontinued in 2005.[1]

2003 Honda Civic Si Concept (2002)

For the 2002 SEMA show, Honda unveiled the 2003 Civic Si Concept, which showcased the aftermarket versatility of the Si.

Powertrain/chassis modifications included a GReddy T518Z turbocharger with an integral wastgate, a prototype GReddy front-mounted intercooler kit with aluminum piping, a GReddy Airinx high-flow intake system, a GReddy e-manage engine control manager, a GReddy Profec E-01 electronic boost controller (with e-manage programmer), widened track, Factory Performance sport suspension, a center mounted high-flow exhaust system, and a four-piston Brembo brake system.

The exterior saw changes including a Rally-inspired body kit, 18-inch polished titanium-finish wheels, a carbon fiber grill, front intake and rear bumper diffuser, a black chrome-finish headlights and smoked taillights, high-mounted two-stage rear wing. For the interior, Honda included Mugen carbon fiber and Kevlar race seats covered in red Alcantera suede with 6-point racing harness, a sport 3-spoke steering wheel, aluminum pedals and shift knob, Mugen high performance LCD screen gauge package, center mounted information display.[20]

2006–2011

Eighth generation Si(FA5/FG2) Production Assembly Body style Engine Transmission Wheelbase Length Width Height Curb weight
2006–2011
Alliston, Ontario, CanadaSumaré, São Paulo, Brazil (from January 2008–present)
2-door coupe (FG2)4-door sedan (FA5)
2.0L 197 hp (147 kW; 200 PS) I42.0L192 hp (143 kW; 195 PS) in Brazil
6-speed manual
104.3 in (264 cm) (coupe)106.3 in (270 cm) (sedan)
174.8 in (441 cm) (2006–08 coupe)175.5 in (4,458 mm) (2009–11 coupe)176.7 in (447 cm) (sedan)177.3 in (4,503 mm) (2009–11 sedan)
68.9 in (172 cm) (coupe)69.0 in (175 cm) (sedan)
53.5 in (134 cm) (2006-08 coupe)56.5 in (142 cm) (sedan)
2,877 lb (1,305 kg) (2006 coupe)2,886 lb (1,309 kg) (2007-08 coupe)2,899 lb (1,315 kg) (2009 coupe)2,895 lb (1,313 kg) (2010-11 coupe)2,945 lb (1,336 kg) (2007-08 sedan)2,954 lb (1,340 kg) (2009-11 sedan)

The Si was redesigned for the 2006 model year along with all other Civic trims, bringing about significant changes from the previous generation. The car comes with a 2.0-liter K20Z3 i-VTEC engine that produces 197 hp (147 kW; 200 PS) and 139 lbf·ft (188 N·m) of torque, while also including a 6-speed manual transmission with a helical limited slip differential. Forty percent stiffer spring and dampening rates from the non-Si trims and stiffer sway bars have bolstered the Civic Si's handling,[21] with the car achieving 0.90g (8.8 m/s2) of lateral acceleration on the skidpad. It is also the quickest Civic Si off the line, with a factory 0–60 time of 6.7 seconds according to Honda, but with some tests posting times as quick as 6.3 seconds.[22] Standard features include a moonroof, a seven-speaker 350-watt sound system, 17-inch alloy wheels with 215/45R17 Michelin all-season tires, and key-less trunk access.

In Canada, the Acura CSX Type-S was offered in 2007, borrowing the engine and drivetrain from the Civic Si but offering additional luxury options such as leather seating. The CSX features similar front and rear fascias to the JDM Civic, but with slight differences—the CSX has a crease running along the center of the hood and front bumper, whereas the JDM does not.[23]

The 2007 model changes for the Civic Si include the addition of the Si trim for sedans, vehicle stability assist (VSA) (not available on Canadian models. The 2010 and 2011 Canadian models had VSA), darker silver wheels, body-color grille, a deck lid spoiler, reversed red/black coloring on the secondary gauge cluster, and Si-embroidered front floor mats. The introductory price of the Si Coupe increased by $800 to the MSRP of $21,090.

For the 2008 model year, the Civic Si received minor tweaks that include even darker wheels than the 2007 model and a new shift boot with red stitching. Mechanical changes included a new tire pressure monitor system, a new rear upper arm that decreases the amount of rear camber, and a lowered spring rate for the coupe to match the sedan. This was also the first year Canada sold the Civic Si Sedan.

Vehicle color selections:

  • Fiji Blue Pearl (Si-exclusive color, replaced by Dyno Blue Pearl in 09)
  • Galaxy Grey Metallic (replaced by Polished Metal Metallic in 09)
  • Habanero Red Pearl (Si-exclusive color, replaced by Redline Orange Pearl in 09)
  • Nighthawk Black pearl (replaced by Crystal Black Pearl in 09)
  • Rallye Red
  • Taffeta White
  • Alabaster Silver Metallic

Civic Si Sedan

Honda introduced the Civic Si Sedan for North America in 2007; previously, only the Japanese market had been offered Si Sedans.[24] Debuted at the Chicago Auto Show, the Si sedan concept featured larger 18-inch alloy wheels than its coupe counterpart, along with 4-piston Brembo brakes, and large cross drilled brake rotors. The production version lacked such concept accouterments, and the Si Sedan is mechanically almost identical to the coupe. Performance of the Si sedan is roughly equivalent to the Si coupe; the sedan's 60-pound (27 kg) weight increase is offset by a slightly more balanced front/rear weight distribution (60/40 for the sedan versus 61/39 for the coupe).[25]

Civic Mugen Si Sedan

2008 Honda Civic Si MUGEN sedan

The 2008 model year also brought into production the limited-edition 2008 Civic Mugen Si Sedan, which was announced at the 2007 SEMA auto show.[26] The Mugen sedan came only in Fiji Blue Pearl, and featured a higher-flowing cat-back exhaust, track-tested sport suspension, an exclusive Mugen grill, an exclusive shift knob, Mugen Si badges on the exterior and interior, and a Mugen body kit custom designed for the American trim. Production was limited to only 1000 units, and the car carried an MSRP of $29,500.[27] Even with additional features.[28]

2009 refresh

Changes for the 2009 Si included a revised front bumper and grill, a new split five-spoke 17-inch wheel design, fog lamps and a USB MP3 player input as standard equipment, clear-lensed and amber bulbs for the front and rear turn signals, a clear instead of red third brake light in the rear spoiler, and chrome trunk trim for the sedan. Several new colors were also introduced, such as Redline Orange Pearl, Dyno Blue, Polished Metal Metallic, and Crystal Black Pearl, replacing the previously similar colors.

The 2010 Civic Si saw no significant changes, save for a black engine cover (instead of silver).

  • 2009 Honda Civic Si sedan (US)

  • 2009 Honda Civic Si coupe (US)

2012

Nineth generation Si Production Model years Assembly Body style Engine Transmission Wheelbase Length Width Height
2011-present
2012-
Alliston, Ontario, Canada
4-door sedan2-door coupe
2.4L 201 hp (150 kW; 204 PS)
6-speed manual with Helical Limited-Slip Differential
Coupe: 103.1 in (2,619 mm)Sedan: 103.1 in (2,619 mm)
Coupe: 176.1 in (4,473 mm)Sedan: 177.3 in (4,503 mm)
69.0 in (1,753 mm)
Coupe: 55.0 in (1,397 mm)Sedan: 56.5 in (1,435 mm)
2012 Honda Civic coupe (US)

The 9th generation Civic Si comes in a Coupe and a Sedan. The most notable difference from the previous generation is the engine upgrade. The Civic Si now features a K24 2.4L 201 hp engine (similar to the one found in the Acura TSX) capable of producing 170 lb·ft (230 N·m) of torque. The peak torque can be achieved at a much lower rpm as well, 4400 rpm vs the previous 6000 rpm. Retained is the 6 speed manual transmission with a slightly different final drive ratio. An automatic transmission is still not available. The wing spoiler found on the previous generation is replaced by a slightly more subtle deck-lid spoiler. The interior of the car gets a slight refresh as well, in the form of a rev limit indicator and a power meter, displayed in the all-new i-MID (intelligent Multi-Information Display). While the sway bars are noticeably slimmer than the previous generation's (18.0/15.0, down from 28.0/17.0 (F/R in mm)), the chassis is more rigid, the result of an increased amount of high-strength steel. Still included is the Helical LSD (Limited Slip Differential) found on the previous model.[29]

Media coverage

In Insurance Bureau of Canada's report on top 10 most stolen vehicles in 2005, 2000 Honda Civic Si 2-door, 1999 Honda Civic Si coupe, 1994 Honda Civic Si 2-door Hatchback, 1995 Honda Civic Si 2-door Hatchback are listed as ranks #1, #2, #5, #8 respectively.[30]

References

External links

v · d · eTC 2000 Championship
Seasons 1979 • 1980 • 1981 • 1982 • 1983 • 1984 • 1985 • 1986 • 1987 • 1988 • 1989 • 1990 • 1991 • 1992 • 1993 • 1994 • 1995 • 1996 • 1997 • 1998 • 1999 • 2000 • 2001 • 2002 • 2003 • 2004 • 2005 • 2006 • 2007 • 2008 • 2009 • 2010 • 2011
Current cars (2011)
Current circuits Córdoba • General Roca • Oberá • Jorge Ángel Pena • Río Hondo • Resistencia • Santa Fe • Buenos Aires • Centenario • Punta del Este (Uruguay) • Eduardo Copello • San Luis
Former circuits

en.academic.ru


Смотрите также