Honda click


Разновидность скутеров Хонда в Таиланде

Скутеры Хонда очень распространены в Таиланде, это самая продаваемая марка в стране и думаю, что во всей Юго-восточной Азии. Многие в России мечтают иметь скутер Хонда, но из-за высоких цен многие отказываются от новых скутеров и покупают б/у скутеры из Японии Так как они сейчас распространены в России из-за дешевизны и привозят их в большом количестве. Также часто можно встретить китайские, которые в 2-3 раза дешевле описываемых в этом посте скутеров.

Начну писать разновидность скутеров Honda с самого распространенного в Таиланде!

Honda Click 125

Если вам нужен бюджетный и надежный байк, и не знаете какой брать, то покупайте Хонда Клик 125i.

  • Расход у Клика 1 литр бензина на 55 км. 
  • Топливный бак 5.5 литров, полного бака вам будет хватать на 300 км. Бензин на заправке будет вам обходиться в 28-40 бат за литр 91 бензина, зависит от стоимости нефти на сегодняшний день. Чем дешевле нефть, тем дешевле бензин. Ценник может меняться каждую неделю.
  • Двигатель объемом в 125 см3, 12 лошадиных сил.
  • Вес 112 кг.
  • Максимальная скорость 110 км/ч.

Стоимость Honda Click 125

  • В Таиланде цена на новый начинается от 50 000 бат, б/у можно купить за 25-30 тыс.
  • Взять в аренду в Тае: В сутки 200 бат, в месяц от 3 000 бат. Встречал в прокате за 2 500, но его сдавал таец.
  • В России цена его 150 тыс рублей.

Honda pcx 150

Хонда PCX 150 для фарангов считается гламурным скутером, он более комфортный, уверено держит дорогу и удобный для поездок на дальние расстояния. Пассажиру на ПСХ будет удобнее в разы, чем на Хонде Клик.

  • Багажное отделение 25 литров.
  • Двигатель 150 см3, 16 лошадиных сил.
  • Вес 132 кг.
  • Объем топливного бака 6 литров.
  • Расход топливо 2.2 литра на 100 км.
  • Максимальная скорость 110 км/ч

Цена Honda PCX 150

  • Новый в Тае от 80 000 бат. Аренда в сутки в Таиланде от 300 бат, в месяц от 4 000 бат.
  • В России новую модель можно купить за 185-200 тыс рублей.

Honda Scoopy i 110

Хонда Скупи тоже распространен в Таиланде. На нем ездят обычно девушки, но и молодые парни тоже. Легкая управляемость, скорость набирает достаточно быстро. Двоих тянет хорошо, даже в крутую горку. Владел им год, но больше не куплю его, лучше все таки Хонда Клик или PCX!

  • Багажное отделение достаточно просторное 15,4 литра.
  • Вес Скупи 96 кг.
  • Емкость топливного бака 3.7 литра, средний расход топлива 50 км на литр бензина.
  • Разгоняться в городе свыше 60 км\ч страшновато. По трассе ездил до 90, с большей скоростью ехать отказывается.

Стоимость Скупи

Цена 49 тыс бат. В аренду в Таиланде в месяц от 2500 бат. В России его не встречал, только варианты с 50 кубиками, которые привезли из Японии, но там совершенно другой вариант.

Honda Forza

Хонда Форза - самый дорогой и большой из скутеров Honda в Таиланде. Из-за цены редко можно встретить его на дорогах. Встречается, в основном, в курортных зонах, таких как: Паттайя, Пхукет, Самуи, Краби и Хуа Хин.

Очень удобен для дальних поездок, отлично держит дорогу. Легко набирает скорость и приятно ездить на больших скоростях. Хорошо вписывается в повороты на большой скорости из-за низкого центра тяжести.

  • Двигатель: 280 см3
  • Вес: 192 кг.
  • Объем багажного отделения: 62 литра.
  • Топливный бак вмещает 11.5 литров бензина. 
  • Расход на 1 литр бензина около 30 км.

Сколько стоит Honda Forza

  • В хондавском мотосалоне продается за 160 000 бат, б/у от 95-120 тысяч бат. Рядом с домом есть мотосалон, у них новый стоит 170 000 бат.
  • В аренду тяжело его найти, говорят, что стоимость от 800 бат сутки, а в месяц 10 000 бат, но всё чаще встречаются и за 8 000 бат.
  • Цена в России около 320 тыс. руб. Есть также бушные, которые пригоняют из Японии, у них цена значительно ниже, чем за новый. Стоимость зависит года выпуска. 

Honda Zoomer 110

Хорошо держит дорогу из-за широкой резины и низкого центра тяжести. Для начинающего водителя и для девушек этот скутер в самый раз, как и Хонда Скупи. Цены в Таиланде 55 тыс бат, а в России 150 тыс рублей.
  • Двигатель 110 кубиков.
  • Вес 103 килограмма
  • Топливный бак 4.4 литра.
  • Зумер плохо разгоняется по сравнению с Хонда Клик, максимальная скорость 90 км/ч.

Какой скутер лучше купить от Honda

На мой взгляд всё зависит от вашего кошелька, сколько вы готовы заплатить за скутер!
  1. До 50 тыс бат - Хонда Клик: Отлично разгоняется, самый распространенный в Таиланде.
  2. До 100 тыс бат - Хонда PCX 150. На этом скутере можно и остановиться. В нем всё отлично, только крючка нету для пакетов на руле, который хороший помощник в Тае, когда едете из магазина.
  3. Если вам не жалко сумму в 160 000 бат, то Honda Forza для вас подойдёт. Но, если будете жить на маленьком острове и не планируете путешествовать, то хватит pcx 150.
Также можете прочитать статью о скутерах Ямаха.

www.serggrub.ru

Скутер Honda Click 125i после пробега в 100 000 км

Мой друг с острова Самуи проехал уже больше 100 000 км на скутере Хонда Клик 125 2013 года. Он мне сегодня позвонил и рассказал, какие у него были затраты при его использовании, что менял и какое сейчас у него состояние после большего пробега.

Главный стимул написать сегодняшний пост было то, что после 100 тысяч пробега у него обнулился километраж. Это было как бы прикольно и маленький сюрприз! Интерес был в том, что будет, когда он перевалит за 99 999, добавится шестая цифра или обнулится одометр?!

Теперь можно во время продажи говорить, что им почти не пользовались и стоял он в гараже у дедушки 😊. А если серьезно, то хозяин этого скутера ездит очень много, в день примерно 100 километров. По острову это много, так как у обычного скутера на Самуи пробег за год выходит около 10 000 км, а у этого выходило около 30 тысяч.

Немного о скутере Honda Click 125i 

Как говорит хозяин этого скутера, за все время в двигатель никто не лазил. При том, что на нём он ездил по трассе в Бангкок, Хатьяй, Краби и ещё в пару мест недалеко от Самуи, и везде он на нём выжимал максимум, что можно было из него выжать. Максимальную скорость он выжимал 115 км\ч, он проверял, на такую скорость он разгоняется.

Расход получается смешной, и за время использования прожорливость не увеличилась. Он недавно засекал, насколько хватит километров полного бака. Он дождался, когда закончится бензин в бензобаке и залил полный бак, в него вошло ровно 5 литров.

Полного бака хватило на 220 километров, потом он заехал на заправку и заправился, но он говорит, что ещё на 10 км хватило бы точно. Это было с умеренной ездой по острову в 40-70 км\ч. Если же вы будете ехать по трассе со скоростью выше 90 км\ч, то расход повысится до 3 литров на сотню.

Что меняли у Хонда Клик за 100 тысяч пробега

Все цены на обслуживание Honda Click указаны вместе с деталью и работой. Самому менять что-то в Таиланде полная морока, да и смысл, когда на каждом шагу тебе поменяют и обслужат за копейки. Лично у меня за год не было ни одного ключа, кроме ключа зажигания.

В ценах могут быть неточности, так как он не вёл записи и рассказывал на память.

  1. Ремень менял 3 раза, который стоит 1-1.5 тысяч бат. Ремень надо менять каждые 25 000 км, но один раз он проехал на одном ремне больше 50 000 км, после чего ремень начал шуметь, и он вспомнил про него. 
  2. Аккумулятор заменил за 700 бат.
  3. Покрышки он не помнит, сколько раз заменил. Но сказал, что задней резины (650-700 бат) ему хватает, примерно, на 8-10 тыс. км. Зависит от стиля езды и какого качества поставили покрышки. Передней (500-550 бат) хватает больше, чем на 15 тыс. км.
  4. Свечу зажигания менял всего 2 раза. Стоит она копейки, что-то около 80-90 бат с работой.
  5. Масло меняет каждые 4 000 километра, но некоторые меняют реже. Один раз он проехал 6 000. Таец был в шоке, когда менял, так как при сливе старого масла слилось совсем мало из-за того, что он ездил на нём в Бангкок, и скутер эксплуатировался по полной. От такого он начинает немного кушать масло.
  6.  Оба зеркала, так как его тайка один раз упала на скутере, и зеркала повредились. Цена 400 бат.
  7. Передние лампочки часто менял. Оригинальные, которые стоят 50 бат, перегорают очень быстро. Сейчас он поставил за 120 бат, и работают отлично уже долгое время.
  8. Также часто перегорают задние лампочки габаритов, которые стоят 20-50 бат. Так что, если у вас Хонда Клик, то проверяйте иногда работу задних габаритов.

Вроде всё описал, что менялось и какие были затраты. Ещё дополню о ценах, которые он мне рассказал: покрасить полностью пластик по кругу стоит 2 500 бат, если только пластик без трещин и нету крупных повреждений. Небольшие царапины в счёт не берутся.

Передняя фара выйдет в 1000 бат, он узнавал, когда у него был тусклый свет. Но потом он заменил на хорошие лампочки, которые стоят 120 бат, и свет стал очень яркий, что даже встречные машины ему моргают, чтобы он переключился на ближний, который у него и так горит.

Общие его впечатления о старом Клике

Менять пока не собирается, ему его хватает по острову. Двигатель работает также и тянет двоих пассажиров хорошо в горку. Продавать если и собирается, то только через пару лет, но не раньше, чем через год. Смысла пока в этом нет, он не сыпется и технически скутер ещё в отличном состоянии.

www.serggrub.ru

Скутеры в Тайланде. Какой байк купить или взять в аренду.

Приветствую тебя на блоге о путешествиях!

В данной статье я сделал небольшой обзор скутеров Тайланда. Надеюсь информация будет вам полезна. После прочтения статьи или просмотра видео у вас будет общее представление о байках в Тайланде, будете знать какие самые популярные модели и сможете выбрать себе понравившийся. + в конце статьи небольшая таблица с ценами на ремонт скутера в Таиланде.

В видео я рассказываю практически тоже самое, что и в статье, + говорю на что обратить внимание при аренде байка

Honda Scoopy / Хонда Скупи

Honda Scoopy — современный скутер с ретро дизайном. По нашим наблюдениям в городе скутер расходует около 3 литров на 110-120 км пробега. Ход довольно плавный. Вдвоем чувствовали себя довольно комфортно на скорости до 50-60км/ч, быстрее ехать было страшновато. Пытались забраться на нем в горы на Самуи, но далеко не заехали, т.к. по бездорожью Скупи байк вообще отказывался ехать с двумя пассажирами.

Характеристики

  • Вес: 99 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 1856мм х 694мм х 1060мм
  • Высота сиденья: 740 мм.
  • Минимальный дорожный просвет: 139 мм.
  • Объем бензобака: 3.7 л.
  • Коробка передач: автомат.
  • Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндр
  • Объем двигателя: 110
  • Макс. скорость: 100-110 км/ч
  • Макс. выходная мощность: 6.09кВт, / 8.000 об/мин (8 л.с.)
  • Макс. крутящий момент: 8.32Нм, / 5.500 об/мин
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые / Барабанные

Yamaha Fino / Ямаха Фино

«Отличительной особенностью Yamaha Fino является быстрый разгон и ретро дизайн.» В принципе фраза, вполне характеризующая данный скутер. Сам я на нем не ездил, но предполагаю, что он мало чем отличается от предыдущего. Бак только побольше на 1 литр, что иногда очень выручает.

Характеристики

  • Вес: 96 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 1870мм х 740мм х 1066мм
  • Колесная база: 1260 мм.
  • Высота сиденья: 745 мм.
  • Минимальный дорожный просвет: 130 мм.
  • Объем бензобака: 4.8 л.
  • Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 2-х клапанный, 1 цилиндр
  • Объем двигателя: 114
  • Макс. скорость: 100-110 км/ч
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые / Барабанные
  • Коробка передач: автомат.

Honda Click 110i / Хонда Клик

Мы проездили на таком Клике два месяца. Аппарат очень неплохой, популярен в Таиланде. Разгоняется не очень резво, и со временем стал слабо тянуть в горку. А на Пхукете это важно, ибо всюду горные перевалы. Расход бензина был около 3 литров на 100км. То есть заправлялись мы каждые 100-110 км, когда загоралась лампочка на 80-100 Бат.

Характеристики

  • Вес: 100 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 1890мм х 680мм х 1070мм 
  • Колесная база: 1270 мм.
  • Высота сиденья: 750 мм.
  • Минимальный дорожный просвет: 130 мм.
  • Объем бензобака: 3.8 л.
  • Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндр 
  • Объем двигателя: 108 
  • Макс. скорость: 110-120 км/ч 
  • Макс. выходная мощность: 6.7кВт, / 7.500 об/мин 
  • Макс. крутящий момент: 9.2Нм, / 5.500 об/мин 
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые / Барабанные

Honda Click 125i / Хонда Клик

Этот байк уже помощнее предыдущих собратьев. Разгонялся довольно резво, в горку с двумя пассажирами тянул на ура. А расход у него был чуть поменьше, чем у 110-ого Клика. Путем не хитрых вычислений мы прикинули, что арендовать Клик 110 за 2500 Бат и Клик 125 за 3000 Бат одинаково, т.к. бензином это практически компенсируется.

Характеристики

  • Вес: 112 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 1904мм х 689мм х 1103мм
  • Колесная база: 1281 мм.
  • Высота сиденья: 765 мм.
  • Минимальный дорожный просвет: 128 мм.
  • Объем бензобака: 5.5 л.
  • Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндр
  • Объем двигателя: 125
  • Макс. скорость: 110-120 км/ч
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые / Барабанные

Yamaha MIO 125 / Ямаха Мио

Сам я на нем не ездил, но предполагаю, что он похож на Клик 125i

Характеристики

  • Вес: 104 кг.
  • Габариты (ДхШхВ): 1850мм х 685мм х 1060мм
  • Колесная база: 1260 мм.
  • Высота сиденья: 750 мм.
  • Минимальный дорожный просвет: 125 мм.
  • Объем бензобака: 4.1 л.
  • Тип двигателя: Бензиновый, 4х-тактный, 2-х клапанный, 1 цилиндр
  • Объем двигателя: 125
  • Макс. скорость: 115-120 км/ч
  • Макс. выходная мощность: 7.8кВт, / 8.000 об/мин (10.6 л.с.)
  • Макс. крутящий момент: 10Нм, / 7.000 об/мин
  • Передние / Задние тормоза: Дисковые / Барабанные

Yamaha Nouvo MX / Ямаха Нуово

Скутер Yamaha Nouvo MX считается вторым по популярности после Honda Click, но я этого не заметил. В Таиланде сдают напрокат этот скутер, потому что он не убиваемый и в то же время очень надежный. Мы катались на Nuovo в Краби, ездили на соляные источники. Хоть и старенький был байк, но по трассе шел уверенно, но быстро не разгонялись, т.к. панели приборов было далеко за 100км пробега и он чуть ли не разваливался.

Скутер Honda Zoomer X встречается не так часто, как предыдущие модели байков. Изначально он позиционируется как скутер для молодежи, т.к. в багажник можно положить скейтборд. Сам я на нем не катался, но говорят, что Zoomer Х экономичный, расходует 1 литр бензина на 53 км пробега по тесту ECE-40.

На Хонде Вейв 110 и 125 ездят большинство тайцев. Коробка передач полуавтоматическая, поэтому его редко где сдают в прокат. Но если хотите почувствовать себя коренным жителем Таиланда, смело можете брать Wave в аренду.

В 2012 году появилась более мощная версия PCX 125 под названием PCX 150. На него устанавливается четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения объемом 153 куб.см. С полным 6-литровым топливным баком скутер весит 130 кг. Я на PCX не ездил, но этот байк уже считается премиум классом. Ход у него плавный, разгоняется быстро.

Honda Forza – Большой удобный и мощный скутер. Forza оснащается 279-кубовым двигателем, 24.5 л.с. мощности, расход топлива 3.2 л на 100 км.

letmetravel.ru

Тайские два колеса. Обзор мотобайков Таиланда

Сегодня мой друг Михаил, после долгих уговоров, делится своим опытом вождения мотобайков в Азии… Выбор средства передвижения в Таиланде занимает по важности одно из первых мест, т.к. от того с какой скоростью-комфортом и за какие средства вы будете доставлять себя любимого к интересным и вкусным местам зависит восприятие страны. Покататься получилось далеко не на всех, но надеюсь у этого очерка будет продолжение.

1. Как только приехал на КоЛанту арендовал мотобайк Yamaha Nano 110cc. Хоть двигатель и не самый мощный но коробка полуавтомат и большие колеса позволяли достаточно резво разгоняться и спокойно держать крейсерские 60 км/ч. Расход  у мотика порядка 3х литров на сотню. Управляемость средняя — осложняетcя, если в корзину перед рулем положить покупки. Подвеска чуток жестковата — но это фирменный стиль Ямахи. Коробка передач щелкает отчетливо и даже чуток агрессивно — девушек может напугать 😉 Стоимость аренды этого мотобайка 250-300 бат/сутки.

Yamaha Nano

2. В Хуа Хине стал искать что то похожее, но попадались только автоматы и чуть не повелся на старый-убитый мотик Wave 110 (за 150 бат/день, 2500 за месяц). Но покатавшись денечек понял, что или мопед подомной сдохнет или я убьюсь! Не тормозит нифига! Рулитца по «кривой» и вообще живет самостоятельной жизнью…

Honda Wave

3. Пришлось поменять на хоть и автомат но вполне живой Honda Click. Договорились о цене 2500 бат за месяц (пробег 16000). Скутер резвый — если едеш один, то разгоняется достаточно быстро. Маневрирует очень легко, я даже сказал бы интуитивно. За месяц у меня ни разу не возникло сложности пронырнуть в щель между машинами в потоке или припарковаться на крохотном свободном кусочке асфальта. Расход 2,5 — 3 л/100км. Комфортная скорость 50 км/ч. Если едешь быстрее, то короткая база и маленькие колесики дают о себе знать — каждую кочку чувствуешь пятой точкой.

Подруга ездила на стареньком белоснежном Клике

4. В Канчанабури арендовал абсолютно новый скутер Wawe 110 (еще пыль после салона не успела осесть). 300 бат/день плата за право » первой ночи». Очень приятный полуавтомат. По сравнению с Ямахой коробка работает тихо и ненавязчиво. Рулится прогнозируемо и легко. Расход тоже порадовал — если не карабкаться по горам, то меньше 2,5 на сотню. Единственный минус который я заметил — именно эту модель почему то «любят» собаки — то ли звук выхлопа им что то напоминает, то ли тоненькие колеса… поприветствовать лаем многие наровят.

Honda Wave 110

5. Вокруг Чианг Мая горы и меня потянуло на эндуро ))) Арендовал за 450 бат Kawasaki KSR 110. Несмотря на грозно-активную внешность, эндуристости в его характере ну ни грамма 🙁 Имеджевый мини-мотард — так бы я его назвал. Колесики махонькие- приходитса постоянно переключать передачи. Максималка по этой же причине не больше 60 км/ч. Расход повышеный 3-3.5 л/100. Подвеска жесткая на столько что приходиться привставать на подножках проезжая лежачих полицейских и колдобины. В общем молодежный такой «обращатель на себя внимание».

KSR 110

6. Для дальних и спокойных поездок выбрал Honda Dream 125. т.к. состояние было без изьянов и пробег всего 6 тысяч пришлось выложить 3500 бат за месяц аренды. Но я совсем не пожалел потраченых денег. Хондовский двигатель работает «как часы», тянет с низов, нет даже намека на вибрацию вплоть до 80 км/ч. Расход топлива  1.8 — 2,5 литра! И это при том что дня не проходило чтоб я не заезжал на какую-нибудь горк высотой свыше 2000м ))) Маленький минусечек это то, что корзина расположена как раз перед фарой и если едешь ночью то свта явно не хватает.

Honda dream 125

7. На севере мне подвернулся гламурненько-розовый  Honda Wave 125. Но хозяйка Мило улыбнулась и сбросила цену до 200 бат, как можно было устоять? Разницы с 110 кубиками практически не почувствовал. Только того что кушает на пол-литра больше и к бензину привередлив (залил один раз газохол так вообще отказался ехать).

8. Тот кто хочет экстрима — попробуйте прокатиться на таком вот Левифане! В аренду их конечно не дают, но мото-рикшеры на востоке страны без вопросов уступят вам место водителя если вы прибавите к цене пару десюнчиков. Этот монстр НЕ разгоняетца, НЕ тормозит и Едет куда ему хочетца ))) жрет наверное тож соответственно навешенному на него побрякушкам.

Тук тук от Honda Fantom

9. Брат Егор Ехал в отпуск на Родину и оставил мне в Хуа Хине свой  Yamaha Nouvo Elegance. Очень резвый скутер- аппаратик.  Все в нем предназначено для активного вождения: разгоняется и тормозит и рулится на 5* баллов. Вот только заправлять приходиться довольно часто — у дросселя два положения : или ты «катишься» или прешь на полную катушку! + большой багажник.

Yamaha Nouvo

10. Так как жить в Хуа Хине я собираюсь долго, то пришло время выбирать технику для покупки. Долго я мучался и наконец стал владельцем Honda PCX. Этот скутер с замашкой на макси своих денег стоит: моторчик хоть и 125 кубиков легко везет двух пассажиров на скорости до 100 киллометров в час. Подвеска мягкая, сидушка диванного типа! Обзор в зеркалах отменный! Бак на 6,2 литра, расход пока был мною не замечен ))) к рулению нужно привыкнуть — оно не предполагает резких движений. Вальяжный и комфортный. На таком кататься сплошное удовольствие.

Honda PCX

Ну, а теперь мое личное мнение))) За год в Таиланде так же успела покататься на приличном количестве двехколесных средств.

1. Honda Dream- первый мотобайк, за руль которого я села. Удивило то, что с первого раза стало понятно все управление и порадовало, что тормоз это педель, так как после вождения машины трудно перестроиться на ручной. Легко ездила на нем по крутым горам на Самуи. Небольшой расход топлива. Стоимость аренды 150 бат/сутки. Отличный вариант для начинающих, кто хочет полуавтомат и больший контроль, чем на автомате.

2. Honda Click, мне попался совсем новый, пробег был около 3000 км, за месяц на Самуи наездила еще 1000 км. Очень резвый и довольно жесткий. Если дать чуток газа появляется ощущение, что мотобайк из тебя выпрыгивает. Нет почти багажника, вмещается только дождевик. За то благодаря свободному месту перед ногами можно поставить много покупок. Аренда от 150 бат/сутки.

3. Yamaha Nouvo Elegance, которым сейчас владеют мои друзья. Был куплен почти новый! Очень резвый, удобный моцик. Огромный багажник, легко управляется, но вот, как мне кажется, тяжеловат. Очень комфортный, но вот немного жестковата задняя половина сидения. Аренда от 200 бат/сутки.

Слева направо-Honda Click, Yamaha Nouvo Elegance, Yamaha MX, Honda Click

4. Yamaha Fino, брала не надолго, чтобы возить друзей до пляжа, да и они сами могли кататься вокруг. Удобный в управлении, небольшой расход топлива. Но вот каждую ямку на дороге чувствуешь «пятой точкой». Комфортно ездить вдвоем, как водителю, так и пассажиру. Отличный вариант, если надо для поездок за покупками-впереди перед ногами огромное место) у меня даже пальма как-то там ехала.

5. Honda CBR 150 cc, это был мой первый опыт езды на чем-то более серьезном, оказалось, довольно простой и маневренный, отличный мягкий старт и тормоз. Бака хватает на месяц езды))) ну, я  не часто и немного катаюсь. Вот только тот факт, что надо постоянно переключать передачи немного напрягает, на 60 км-уже последняя передача, а перед поворотом надо аж тройку-четверку раз отщелкнуть, чтобы снизить скорость и не заглохнуть. Одному кататься хорошо, а вот на двоих 150 сс как-то не хватает.

6. «Лягушонок» Honda Scoppy- идеальный женский мотик!!! Небольшой расход, мягкая подвеска, чудесная управляемость и ощущение за рулем. Нет резких толчков или что-то такого, комфортно пассажиру. Сам по себе мотик не тяжелый и небольшой, следовательно, очень маневренный и удобно на парковке. Как семейный мотобайк конечно маловат, а вот вдвоем отлично, даже за покупками ездить. Цена аренды от 150 бат/сутки.

Scoopy

7. Yamaha Nouva MX брала в прокат на Самуи на пару месяцев. Модель была старая, как и сам байк, километраж не по разу скрученный. В горке не ехал вообще, разгонялся медленно, когда только заводился (если не ездила пару часов) без газа просто глох. Так что мое впечатление-ведро! Аренда от 150 бат/сутки

8. Honda Fantom — первый тайский чопер! Ездить комфортно, если не больше 70, после 80, а уж на 100 км/ч, такая вибрация в руки на ноги, что сходишь с ума. Расход не такой большой, но для него, может от того, что, опять же, старый был, великоват. Тяжелый, да  управляемость как-то не очень, впечатляет  только размерами. Стоимость аренды от 300 бат/сутки.

Honda Fantom

Удачи всем на дорогах и безопасное езды!

Предлагаю не заканчивать эту тему и делиться вашими впечатлениями от езды на «дырчиках» и мотобайках в Таиланде. Кто на чем ездил? Как управляемость? Удобство….

Рада, что вы начали делиться своими впечатлениями по езде на байках. Вот надавнее счастливое приобретение Леры и Юры, желаю, чтобы служил долго и исправно их рыжий конь!

еще один Ямаха

myasia.su

Мотоцикл Honda Click 125i 2015 характеристики, фотографии, обои, отзывы, цена, купить

Основная информацияМодель:Honda Click 125iГод:2015Тип:СкутерРейтинг:69.6 out of 100. Show full rating and compare with other bikesДвигатель и приводРабочий объем:124.80 см3 (7.62 дюймов3)Тип двигателя:Одноцилиндровый, четырехтактныйКрутящий момент:11.16 Нм (1.1 kgf-m or 8.2 ft.lbs) @ 6500 об/минДиаметр х Ход поршня:52.4 x 57.9 мм (2.1 x 2.3 дюймов)Топливная система:КарбюраторКонтроль топлива:Single Overhead Cams (SOHC)Зажигание:Magnetic security ignition key with seat release button, developed for your safety and convenienceОхлаждение:ЖидкоеКоробка передач:АвтоматТип трансмиссии,привод:РеменьШасси, подвеска, тормоза и колесаПередний амортизатор:Телескопическая вилкаЗадняя подвеска:Unit Swing Передняя покрышка:80/90-14 Задняя шина:80/90-14 Передний тормоз:Один дискЗадний тормоз:Expanding brake (drum brake)Колеса:Cast WheelРазмерыСухой вес:106.0 кг (233.7 фунтов)Высота по седлу:765 мм (30.1 дюймов) If adjustable, lowest setting.Высота:1,096 мм (43.1 дюймов)Длина:1,921 мм (75.6 дюймов)Ширина:683 мм (26.9 дюймов)Клиренс:135 мм (5.3 дюймов)Колесная база:1,280 мм (50.4 дюймов)Вместимость топливного бака:5.50 л. (1.45 галлонов)Прочие характеристикиЦветовые варианты:Черный, white, redСтартер:ЭлектрическийКомментарии:Sold in Asia.Дополнительная информацияInsurance costsGet estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance.Parts finder Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info.Loans, tests, etcSearch the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.Задавать вопросыJoin the 15 Honda Click 125i discussion group.Похожие моделиСписок связанных моделей для сравнения спецификации.

www.motomem.ru


Смотрите также