Honda concerto


Honda Concerto - это... Что такое Honda Concerto?

Honda Concerto

Общие данные

Иные обозначения: Rover 416Rover 216Rover 220
1.5 L D15B2 SOHC I4 1.6 L ZC SOHC I4

4 ступенчетая автоматическая5 ступенчетая механическая

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

 

Преемник

Преемник

Honda Domani

Honda Concerto (яп. ホンダ・コンチェルト) автомобиль, произведённый Британским подразделением японского изготовителя, с 1988 до 1994 год. Как и её предшественник, Honda Ballade, она разделила свою платформу с продуктом Rover, а именно, Rover 200 и Rover 400. Concerto была также произведена и продана в Японии. Concerto выпускалась с кузовом Хетчбэк и Седан. В большинстве европейских стран, и в Австралии, она было продана в качестве альтернативы Honda Integra. Версия седана продлилась до 1993 года для большинства стран, особенно в Великобритании, где продажи были ниже по сравнению с Rover 200 и Rover 400, её считали более высококачественными из этих двух транспортных средств.

Двигатели:

  • 1.4 L (SOHC carb) с 88 л. с. DIN (65 kW)
  • 1.5 L (SOHC SPI) с 90 л. с. DIN (66 kW)
  • 1.6 L (SOHC MPI) с 115 л. с. DIN (85 kW)
  • 1.6 L (DOHC MPI) с 130 л. с. DIN (96 kW)
  • 1.6 L (DOHC carb) с 106 л. с. DIN (80 kW)
  • 1.8 TD 1.8 Дизельный двигатель с турбонаддувом, с мотором Пежо, проданный во Франции, Италии и Португалии (поскольку значок спроектировал дизель Rover 200).

В Японии и других азиатских/австралазийских странах, Concerto была также доступна с SOHC 1.6L двойным двигателем из карбона. Был также и выбор четырёхприводных в Японии. Интересно показал себя 1.6 16v двигатель SOHC, вполне необычный дизайн, чтобы иметь шестнадцать клапанов с одной камерой.

Concerto был продан на международном уровне на платформе, которая была более крупной чем популярная Civic. Точно так же как 5-дверная Integra, которую она заменяла, она имела больше особенностей, чем Civic, и имела больший престиж на рынке авто.

Одно различие между британскими построенными и японскими построенными Концертами было то, что передняя подвеска — у версий, построенных в Swindon имела стойки MacPherson в отличие от их японских коллег, у которых был двойной поперечный рычаг подвески.

Honda прекратила производить Concerto в Великобритании, когда её партнер, Rover, был принят BMW в 1994 году.

Вплоть до того времени эти две компании были слиты до 20 % одинаково друг с другом и сотрудничали с этой моделью и многими другими в обоих диапазонах компаний. Заменой Concerto в Японии был Domani, который был основанием для последующего Rover 400 и 45. В Европе 5-дверный хэтчбек и разновидности Domani были проданы в качестве Civic, чтобы избежать различных паспортных табличек в более низком среднегабаритном сегменте.

Ссылки

  Honda Автомобили Концепт-кары Автомобили Acura Мотоциклы Мопеды илёгкие мотоциклы Самолёты Двигатели Роботы Скутеры Дочерние компании Кэйрэцу
1300 • Accord • Accord Hybrid • Acty • Airwave • Ascot • Avancier • Ballade • Beat • Capa • City • City Turbo • Civic • Civic GX • Civic Hybrid • Civic Mugen RR • Civic Si • Civic Type R • CR-X • CR-X del Sol • Concerto • CR-V • Crossroad • Domani • Element • Elysion • EV Plus • FCX Clarity • Fit • Freed • Freed Spike • FR-V • HR-V • Insight • Inspire • Integra • Jazz • Legend • Life • Life Dunk • Logo • Mobilio • Mobilio Spike • N360 • N600 • NSX • Odyssey • Orthia • Passport • Pilot/MR-V • Prelude • Quint • Ridgeline • Stream • S500 • S600 • S800 • S2000 • Saber • That’s • Today • Torneo • Z • Z600 • ZEST
Dualnote • HSC • J-VX • Remix • Spocket • WOW
CL • CSX • EL • ILX • Integra • Legend • MDX • NSX • RDX • RL • RSX • SLX • TL • TSX • Vigor
CB series • CB400 • CBF series • CBR series • CM/CMX series • CR series • CRF series • CX Series • GL series • Magna • NSR series • RC series • ST series • Steed • VF/VFR series • VT series • VTX series • XR/XL series • Deauville • Bros/HawkGT • Pacific Coast • Valkyrie • X4 • CB1000SF
Ape • CT series • Cub F • Cub series • Gyro • Motra • P50 • PC50 • ST series/Dax • Wave series • Monkey
MH02 • HA-420
A-Series • B-Series • B20A • B20B • C-Series • С32A • С35A • D-Series • E-Series • F-Series • F20B • F20C • F23A • G-Series • GX-Series • G20A • G25A • H-Series • h32A • h33A • K-Series • L-Series • N-Series • R-Series • Circle L • J-Series • J25A • J32A • HF120 Turbofan
Серия E • Серия P • ASIMO
Big Ruckus • Dio • Elite • Express • Helix • Juno • Metropolitan • Metropolitan II • Motocompo • NH series • Reflex • Ruckus/Zoomer • Silver Wing
Acura • Li Nian • Hero Honda • Honda Motorcycle & Scooter India • Honda Siel Cars India • Honda Racing • Honda F1 • Honda Aircraft Company
Keihin • Showa Corporation • Nippon Seiki • Nissin brake systems •

dic.academic.ru

Honda Concerto 1991 седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Хонда Concerto в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Honda Concerto 1991 седан характеристика Хонда Concerto

1493 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Honda Concerto / Хонда Concerto

Concerto: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Хонда Concerto - начало выпуска 1991 г. Качество Concerto проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Concerto вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Хонда Concerto, среди которых представлены различные варианты сборки Concerto: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Concerto, которые непременно отразятся в цене Concerto. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Concerto или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Concerto и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Concerto. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Concerto, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Concerto, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Concerto, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Concerto, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Honda Concerto 1991. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Хонда Concerto

Honda Concerto В характеристике Хонда Concerto 1991 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Concerto, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Хонда Concerto 1991.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Хонда, отзывы владельцев о Хонда Concerto (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Хонда. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Хонда в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Concerto и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Хонда, новости Хонда, объявления Хонда) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Хонда.

Honda Concerto 1991 седан (Хонда Concerto) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Honda Concerto - цена, фото, тест-драйв, характеристики, видео и отзывы владельцев

В данной статье поговорим о характеристиках, тест-драйве, цене и отзывах от автовладельцев автомобиля Honda Concerto (cм видео и фото). Эта малолитражная машина, воплощающая концепцию ''первоклассного компактного автомобиля'', был создана платформе модели Civic.

Производство этих автомобилей осуществляется в двух разновидностях, а точнее это четырех дверные и пяти дверные автомобили. Пяти дверный автомобиль разрабатывался при поддержке фирмы из Великобритании под названием Rover, и к тому же автомобиль выпускался под их брендом. Однако это не помешало иметь этим автомобилям достаточно низкий уровень по продажам. Что касается оформления кузова, то он имеет все особенности европейской дизайнерской составляющей, а салон в своей манере по оснащению имеет соответствие с самым высоким уровнем класса. Здесь присутствует прекрасное сочетание строго первоклассного оформления в плане экстерьера и интерьера, которое не имеет ничего лишнего. Вместительное внутреннее пространство автомобиля Honda Concerto и достаточно большие кожаные сиденья несколько обгоняют большинство родственников из линейки этих автомобилей.

Технические характеристики и комплектация

Модификация Год выпуска Объем Л.С. КПП
1.5i c 1990 по 1994 1.5 л. 90 л.с. 5МКПП
1.5i c 1990 по 1994 1.5 л. 90 л.с. 4АКПП
1.6i c 1990 по 1994 1.6 л. 112 л.с. 5МКПП
1.6i c 1990 по 1994 1.6 л. 112 л.с. 4АКПП

Этот автомобиль является первым в своей линейки, салон которого комплектуется с помощью автоматически регулируемых кресел. На Хонда Концерто установлено три разновидности двигателей, объем которых составляет 1.5 и 1.6 литра, а также все они является шестнадцати клапанными. Седан имеет модификацию с полным приводом. В Японии вместе с другими азиатскими странами, автомобиль имеет к себе доступ чаще всего в том случае, если в его оснащение входил 1,6 литровый двигатель с дополнением в виде двойного карбюратора. Кроме того в стране восходящего солнца была популярна и полноприводная версия этого автомобиля. Немного позднее эта разработка применялась на Honda CR-V, которую разработали ссылаясь на платформу Civic SUV.

Единственным существенным отличием британских и японских автомобилей Хонда Концерто является присутствие передней подвески: если быть точным- автомобиль производившийся в Лонгбридже имел комплектацию с подвеской MacPherson, а версия из Японии имела подвеску с двойным поперечным рычагом. Автомобиль был представлен в качестве более престижной и крупной модели, нежели более популярная Civic. Автомобиль имел дизайнерскую составляющую переплетенную с дизайнерской составляющей более старшего автомобиля Honda Accord относящейся к IV-му поколению.

В разновидности седана производство этого автомобиля длилось до 1993 года. В 1994 году Хонда завершила производительность этих автомобилей в Великобритании. Стоит отметить, что в чертах автомобиля Хонда Концерто отчетливо могут просматриваться все факторы европейского автомобильного строения, а оснащение салонов этих автомобилей имеет соответствие лаконичной роскоши интерьерной и экстерьерной составляющей. Автомобиль богат достаточно просторным салоном. Кроме того этот автомобиль является первым в своем классе, который имеет в своем оснащении наличие автоматических кресел. Также стоит отметить, что существует и турбированная модификация с двигателем, объем которого составляет 1,8 литров. Не остаются без внимания и возможность развивать скорость до 180 километров в час, а также разгон до сотни за 10 секунд на ряду с расходом топлива в 9,8 литра на каждую сотню километров.

Хонда Концерто цена

Стоимость этого автомобиля на российском вторичном рынке составляет примерно от 60 до 120 тысяч рублей в зависимости от года выпуска, комплектации, объема двигателя, пробега и технического состояния автомобиля.

Тест-драйв (видео)

Honda Concerto отзывы владельцев

Григорий: Очень резвый автомобиль! Бесстрашен в оборотах! Можно топить до тех пор, пока не разовьет скорость и не будет буксовать! Что касается ходовой, но она малость жестковата, и такое ощущение, что передвигаешься как будто на табурете! Отрицательным является еще тот факт, что при 120 км 4000 об в мин и кушает 10 литров на сотню километров по трассе. Запчасти дороговаты и приходится многие заказывать!

Сергей: Если есть желание, то можно посоревноваться на этом автомобиле в скорости со многими машинками! Двигатель просто замечательный! Чем быстрее катишься, тем быстрее хочется ехать еще быстрее! Что касается устойчивости на дороге, то про нее лучше и не говорить,- смогут понять только те, кто сам будет управлять этим автомобилем. Если менять буду машину, то только на более новую Хонду!

Фото и тюнинг

flauto.ru

Honda Concerto отзывы

Внимание! С 21 августа наш офис в СПБ переезжает на ул. Хрустальная, д. 11Г.

Модификация: 1.5 16V Liftback

Вот уже второй год катает меня моя Концерточка и я вам скажу отличная машина. Поломок было не много и все только от возраста. Да реткая у нас в Николаеве (Украина) их штук 5.Здесь многие говорят о плохом запуске на гарячий двигатель. Вся вена этому неправильные зазоры клапанов ,и свечи зажигания нужно ставить только по каталогу. Машина хорошая куда там нашему автопрому!!!!!

Санечек

Модификация: хетчбек

переодически проблема с горячим пуском.машинка радует поведением,

леша

Модификация: 1.5i

отличная машина пол года ездию вот только проблема с горячим запуском, кото знает в чем проблема расскажите по подробней и как устранить плиз

Иван

Модификация: 1.6i, 1992г., 5 дв.

Машиной доволен. Качество на высоте. Поломок было немного и все они исключительно от возраста (замена передних амортизаторов, глушителя, ремня генератора). Также столкнулся с проблемой запуска прогретого двигателя: не всегда заводится с первого раза, горит лампочка check engine. Если подождать несколько минут, то все приходит в норму и можно ехать дальше. Как вы понимаете, в очередях на заправке доставляет некоторые неудобства. Если кто знает решение проблемы, напишите, пожалуйста, на [email protected] Буду очень признателен!!!

Олег

Модификация: 1.5i 1993 5 дверный

неделлю как купил.после бмв 318 дизеля.хорошая машина ,только чё то на гарячий двиг плохо заводиться.

горюшко

движок 1,6 л 112 л.с. SOHS машина отличная на прошлой неделе сам устанавливал сигнализацию замучался но узнал много интересного если следить за подвеской то все будет нармально сам с калининграда знаю что такое немецкая брусчатка

Модификация: 1.5i европейка

Купил в 2006, поменял шаровую и рулевой наконечник. видимо прошлый хозяин знал только педаль газа. сейчас еще смущает рулевая колонка, на неровной дороге стучит. столкнулся с уже упомянутой проблемой горячего пуска, теперь знаю что делать. не нравится максимальная скорость 170, мало, но двигатель замирает на 5500 об. если кто знает как увеличить скорость напишите. смущает расход масла 0,8 л на 1000 км. в любом случае с отечественным автопромом сравнивать не приходится, динамика, управляемость, скорость и многое другое на высшем уровне. Скачал из нета расшифровку кодов ошибок, так что диагностику провожу сам, кто не знает дисплей под ковриком пассажира впереди.

Сергей (Ростов)

Модификация: 1.5i 1993 5dooors

Концерта - моя первая машина. Поэтому сравнивать ее динамику, управляемость и т.п. мне не с чем. Зато могу сказать определенно - она просто красавица!!!

Прошел на ней около 10000км. Масло, фильтры... Была проблема с горячим пуском - решил заменой реле (находится за магнитолой)... кстати у знакомого такая же хонда с такой же проблемой...

Сечас вибрирует сильно на холостых, т.к. сорвана опора двигателя... надо заменить...

Олег

Модификация: Седан, Японец, 1.5, 91 года, автомат

Хоть продавать пока не собираюсь, решил всетаки тоже отписать здесь свои ощущения и имоции от концеты. Начну с того, что тачка действительно редкая, я не знаю сколько таких в москве, думаю не больше дясятка. почти за год просмотра объявления на авто ру, японских седанов ( 89-91 года выпуска там) было замечено 2, один вроде и сейчас висит, правда пошарпаный с виду сильно. Мне достался более живой образец хонда искуства. Правда брат поменял и глушитель и радиатор и прокладку головки, но это все в прошлом и вот почти год она возит меня изо дня в день особенно не напрягаясь. Были конечно и у меня мелкие поломки, но опять же из-за рас..йкого отношения предыдущих хозяев.. бедный трос кикдауна, месяцев 7 терся о нестандартный аккумулятор и в конце концов лопнул, 2 недели, тросик на месте и нет проблем. Причем как меня сразу обрадовали в сервисе и без него можно спокойно ездить, просто переключая передачи автомат подтупливает. Еще сломался моторчик стеклоомывателя.. наверное жил все 15 лет.. 300р на разборке, и все опять в норме.

Пробег согласно одометру на момент написания 260 тыс км. помойму совсем не плохо. До хонды были 2 девятки... вспоминать их н хочу и не буду. сравнению не поддается. Сейчас езжу и наслаждаюсь, динамика отличная(для этой машины) 160 едет не напрягаясь.

НО всетаки хочется машинку поагресивнее, год смотрю сивики, читаю отзывы...и наверное возьму именно его. 6..а может и 5го..нравятся мне они..на прелюда денег пока нет, интегра не нравится мордой.. но хонду я полюбил, полюбил за все.. сам понимаю, надо бы и на тайоте поездить и субарик попробовать да и сузукимазды ниссаны остаются вне пределов моего опыта, но я похоже влюбился, беспробудно и навсегда.. Хонда это шедевр, и я счастлив, чтопересел именно на нее.

logomaker

Модификация: Модификация: Honda Civic 1.4i 16V Fastback

Привет всем! В июне 2005 я уже оставляла здесь свой отзыв, вот хочу добавить. На улице март и скоро год, как я езжу на своей красавице. Машина не новая, думала буду тратить и тратить на неё. Но не считая трат на замену масла, фильтров, на бензин, тратила ещё лишь на колёса. Это при каждодневных поездках минимум в 50 км по дорогам хорошим и не очень, по городской слякоти и соли зимой. Нигде нет корозии. Тем летом ездила на ней на юг за 2 тыс км, побаивалась конечно за машинку, но оказалось зря. На 45-градусной жаре у меня у единственной из нашей группы едущих на юг машин, моя красавица ни разу меня не подвела! Было ну ооочень приятно!По скорости на страшных украинских дорогах от остальных ничем не отличалась, но когда все пять машин нашей группы выехали на трассу Киев-Одесса (дорога эта отстроена сейчас хоть и не вся просто идеально!!) все сказали, чтобы быстрее доехать , поедем 150-160. С полным багажником моя ехала как буд-то пустая, легко шла 160 км почти целый час при всё той же жаре, все отстали сразу же, так что на повороте ещё долго ожидала отставших. Ну что тут скажешь! После юга заменила постукивающий наконечник в колесе, дороги на украине оставляют желать лучшего. Жестковатая подвеска, когда едешь по их бездорожью. Про зиму могу сказать следующее. По льду идёт намного увереннее других, специально сравнивала, проехав за рулём и на других машинках. И дело не только в моей хорошей зимней резине, дело больше в хорошо продуманном приземистом центре тяжести машины. В то время как другие авто как коровы на льду, при повороте, небольшом заносе на скорости всегда наклоняются в сторону, моя едет как по рельсам, ни грамма наклона! Это также оочень заметно и на обыкновенной сухой дороге. Когда лавируешь на городской улице между какими-нить лохами и тормозами, машинка бежит быстро и уверенно, слушается малейшего движения руля, малейшего нажатия педали, (кстати педали движутся очень мягко) , ну короче ОЧЕНЬ ЛЕГКО УПРАВЛЯЕМАЯ!!! Когда буду её менять на машинку по-новее, угадайте , какую марку выберу?

Татьяна

Модификация: 1,6 112 л.с. АКПП

Любая Honda - это удовольствие за рулем, и маленькая Concerto - это пропуск в мир Honda. Замечательная машина: симпатичная, резвая, вместительная, надежная, короче - Honda.

Максим

www.hondaworld.ru

АВТОМОБИЛИСТ - HONDA CONCERTO - ХОНДА КОНЦЕРТО - Технические характеристики Honda Concerto

Honda Concerto - автомобиль, производившийся Британским подразделением японского изготовителя с 1988 по 1994 год. Concerto выпускалась в двух вариантах кузова: Хетчбэк и Седан. Как и её предшественник, Honda Ballade, она разделила свою платформу с продуктами Rover 200 и Rover 400 компании Rover. Concerto также производилась и продавалась в Японии как модификация хетчбэка Quint и седана Ballade.

1.8 TD 1.8 Дизельный двигатель с турбонаддувом (мотор Peugeot), продававшийся только во Франции, Италии и Португалии (т.к. был спроектирован для Rover 200).

В Японии и других азиатских/австралийских странах, Concerto была также доступна с SOHC 1.6L, оснащенным двойным карбюратором. Также в Японии была доступна и полноприводная модификация Concerto. Позже эти разработки были применены на Honda CR-V, разработанном на платформе Civic SUV.

Единственным серьезным отличием британских и японских Concerto является передняя подвеска: версия, производившаяся в Лонгбридже комплектовалась подвеской MacPherson, а японская - подвеской с двойным поперечным рычагом.

Concerto позиционировалась, как более крупная и престижная модель, чем популярная Civic. Дизайн Concerto перекликался со старшей моделью Honda Accord (Honda Ascot в Японии) 4-го поколения.

Выпуск седана Concerto продлился до 1993 года, а в 1994 году после поглощения Rover корпорацией BMW Honda прекратила производить Concerto в Великобритании. Заменой Concerto в Японии был Domani, который стал основой для последующих Rover 400 и Rover 45. В Европе 5-дверный хэтчбек и разновидности Domani стали продаваться под названием Civic, чтобы избежать различных наименований в среднегабаритном сегменте.

Honda Concerto (HW) 1.5 i 16V (90 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4415 ммШирина1690Высота1395 ммКолесная база2550 ммКолея передняя1450 ммКолея задняя1455 ммДорожный просвет150 ммОбъем багажника минимальный 420 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1493 см3Мощность90 л.с.При оборотах6000Крутящий момент119/4700 н*мСистема питанияМоновпрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра75 ммХод поршня84.5ммСтепень сжатия9.2Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.48 (3.93)Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость170 км/чРасход топлива в городе8.7 л/100кмРасход топлива на шоссе6.8 л/100кмРасход топлива Смешанный цикл8.3 л/100кмОбъем топливного бака55 лСнаряженная масса автомобиля950 кгРазмер шин175/70 R13Honda Concerto (HW) 1.6 i 16V (112 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4415 ммШирина1690Высота1395 ммКолесная база2550 ммКолея передняя1450 ммКолея задняя1455 ммДорожный просвет150 ммОбъем багажника минимальный 420 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1590 см3Мощность112 л.с.При оборотах6300Крутящий момент137/5200 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра75 ммХод поршня90ммСтепень сжатия9.1Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.44Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость185 (180) км/чВремя разгона (0-100 км/ч)10.6 (12) cРасход топлива в городе9.8 (10.6) л/100кмРасход топлива на шоссе7.1 (7.3) л/100кмРасход топлива Смешанный цикл9.1(9.2) л/100кмОбъем топливного бака55 лСнаряженная масса автомобиля1080 кгДопустимая полная масса1580 кгРазмер шин175/70 R13Honda Concerto (HW) 1.6 i 16V (122 Hp)Тип кузоваСеданКоличество дверей4Количество мест5Длина4415 ммШирина1690Высота1395 ммКолесная база2550 ммКолея передняя1450 ммКолея задняя1455 ммДорожный просвет150 ммОбъем багажника минимальный 420 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1590 см3Мощность122 л.с.При оборотах6800Крутящий момент140/5700 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра75 ммХод поршня90ммСтепень сжатия9.5Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.44 (4.21)Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость190 (185) км/чВремя разгона (0-100 км/ч)10 (11.5) cРасход топлива в городе9.8 (10.6) л/100кмРасход топлива на шоссе7.1 (7.3) л/100кмРасход топлива Смешанный цикл9.1(9.2) л/100кмОбъем топливного бака55 лСнаряженная масса автомобиля1080 кгДопустимая полная масса1580 кгРазмер шин175/70 R13Honda Concerto Hatch (HW) 1.5 16V (90 Hp)Тип кузоваХэтчбекКоличество дверей5Количество мест5Длина4265 ммШирина1690Высота1395 ммКолесная база2550 ммКолея передняя1475 ммКолея задняя1470 ммДорожный просвет160 ммОбъем багажника максимальный820 лОбъем багажника минимальный 370 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1493 см3Мощность90 л.с.При оборотах6000Крутящий момент119/4500 н*мСистема питанияМоновпрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра75 ммХод поршня84.5ммСтепень сжатия9.2Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.48 (3.93)Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость180 км/чРасход топлива в городе8.7 л/100кмРасход топлива на шоссе6.8 л/100кмРасход топлива Смешанный цикл8.3 л/100кмОбъем топливного бака55 лСнаряженная масса автомобиля950 кгРазмер шин175/70 R13Honda Concerto Hatch (HW) 1.6 16V (112 Hp)Тип кузоваХэтчбекКоличество дверей5Количество мест5Длина4265 ммШирина1690Высота1395 ммКолесная база2550 ммКолея передняя1475 ммКолея задняя1470 ммДорожный просвет160 ммОбъем багажника максимальный820 лОбъем багажника минимальный 370 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1590 см3Мощность112 л.с.При оборотах6300Крутящий момент137/5200 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра75 ммХод поршня90ммСтепень сжатия9.1Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.44 (4.21)Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость185 (180) км/чВремя разгона (0-100 км/ч)10.6 (12) cРасход топлива в городе9.8 (10.6) л/100кмРасход топлива на шоссе7.1 (7.3) л/100кмРасход топлива Смешанный цикл9.1 (9.2) л/100кмОбъем топливного бака55 лСнаряженная масса автомобиля1080 кгДопустимая полная масса1580 кгРазмер шин175/70 R13Honda Concerto Hatch (HW) 1.6 16V (122 Hp)Тип кузоваХэтчбекКоличество дверей5Количество мест5Длина4265 ммШирина1690Высота1395 ммКолесная база2550 ммКолея передняя1475 ммКолея задняя1470 ммДорожный просвет160 ммОбъем багажника максимальный820 лОбъем багажника минимальный 370 лРасположение двигателяСпереди, поперечноОбъем багажника максимальный1590 см3Мощность122 л.с.При оборотах6800Крутящий момент140/5700 н*мСистема питанияРаспределенный впрыскНаличие турбонадува-Газораспределительный механизмdohcРасположение цилиндровРядныйКоличество цилиндров4Диаметр цилиндра75 ммХод поршня90ммСтепень сжатия9.5Количество клапанов на цилиндр4ТопливоАИ-95ПриводПереднийКол-во передач (мех)5Кол-во передач (авто)4Передаточное отношение главной пары4.44 (4.21)Тип передней подвескиВинтовая пружинаТип задней подвескиВинтовая пружинаПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаБарабанныеАБСестьУсилитель руляГидроусилительТип рулевого управленияШестерня-рейкаМаксимальная скорость190 (185) км/чВремя разгона (0-100 км/ч)10 (11.5) cРасход топлива в городе9.8 (10.6) л/100кмРасход топлива на шоссе7.1 (7.3) л/100кмРасход топлива Смешанный цикл9.1 (9.2) л/100кмОбъем топливного бака55 лСнаряженная масса автомобиля1080 кгДопустимая полная масса1580 кгРазмер шин175/70 R13

www.avtoprofy.ru

Honda Concerto отзывы

отличная машина пол года ездию вот только проблема с горячим запуском, кото знает в чем проблема расскажите по подробней и как устранить плиз

Модификация: 1.6i, 1992г. 5 дв.

Машиной доволен. Качество на высоте. Поломок было немного и все они исключительно от возраста (замена передних амортизаторов, глушителя, ремня генератора).

Также столкнулся с проблемой запуска прогретого двигателя: не всегда заводится с первого раза, горит лампочка check engine. Если подождать несколько минут, то все приходит в норму и можно ехать дальше. Как вы понимаете, в очередях на заправке доставляет некоторые неудобства.

Концерта - моя первая машина. Поэтому сравнивать ее динамику, управляемость и т.п. мне не с чем. Зато могу сказать определенно - она просто красавица.

Прошел на ней около 10000км. Масло, фильтры. Была проблема с горячим пуском - решил заменой реле (находится за магнитолой). кстати у знакомого такая же хонда с такой же проблемой.

Сечас вибрирует сильно на холостых, т.к. сорвана опора двигателя. надо заменить.

Модификация: Седан, Японец, 1.5, 91 года, автомат

Хоть продавать пока не собираюсь, решил всетаки тоже отписать здесь свои ощущения и имоции от концеты.

Начну с того, что тачка действительно редкая, я не знаю сколько таких в москве, думаю не больше дясятка. почти за год просмотра объявления на авто ру, японских седанов ( 89-91 года выпуска там) было замечено 2, один вроде и сейчас висит, правда пошарпаный с виду сильно.

Мне достался более живой образец хонда искуства.

Правда брат поменял и глушитель и радиатор и прокладку головки, но это все в прошлом и вот почти год она возит меня изо дня в день

особенно не напрягаясь.

Были конечно и у меня мелкие поломки, но опять же из-за рас..йкого отношения предыдущих хозяев..

бедный трос кикдауна, месяцев 7 терся о нестандартный аккумулятор и в конце концов лопнул, 2 недели, тросик на месте и нет проблем.

Причем как меня сразу обрадовали в сервисе и без него можно спокойно ездить, просто переключая передачи автомат подтупливает.

Еще сломался моторчик стеклоомывателя. наверное жил все 15 лет..

300р на разборке, и все опять в норме.

Пробег согласно одометру на момент написания 260 тыс км.

помойму совсем не плохо.

До хонды были 2 девятки.

вспоминать их н хочу и не буду.

сравнению не поддается.

Сейчас езжу и наслаждаюсь, динамика отличная(для этой машины) 160 едет не напрягаясь.

НО всетаки хочется машинку поагресивнее, год смотрю сивики, читаю отзывы. и наверное возьму именно его.

6..а может и 5го..нравятся мне они..на прелюда денег пока нет, интегра не нравится мордой..

но хонду я полюбил, полюбил за все..

сам понимаю, надо бы и на тайоте поездить и субарик попробовать да и сузукимазды ниссаны остаются вне пределов моего опыта, но я похоже влюбился, беспробудно и навсегда..

Хонда это шедевр, и я счастлив, чтопересел именно на нее.

logomaker

Модификация: Модификация: Honda Civic 1.4i 16V Fastback

Привет всем! В июне 2005 я уже оставляла здесь свой отзыв, вот хочу добавить.

На улице март и скоро год, как я езжу на своей красавице. Машина не новая, думала буду тратить и тратить на неё. Но не считая трат на замену масла, фильтров, на бензин, тратила ещё лишь на колёса. Это при каждодневных поездках минимум в 50 км по дорогам хорошим и не очень, по городской слякоти и соли зимой. Нигде нет корозии.

Тем летом ездила на ней на юг за 2 тыс км, побаивалась конечно за машинку, но оказалось зря. На 45-градусной жаре у меня у единственной из нашей группы едущих на юг машин, моя красавица ни разу меня не подвела! Было ну ооочень приятно!По скорости на страшных украинских дорогах от остальных ничем не отличалась, но когда все пять машин нашей группы выехали на трассу Киев-Одесса (дорога эта отстроена сейчас хоть и не вся просто идеально!!) все сказали, чтобы быстрее доехать. поедем 150-160. С полным багажником моя ехала как буд-то пустая, легко шла 160 км почти целый час при всё той же жаре, все отстали сразу же, так что на повороте ещё долго ожидала отставших. Ну что тут скажешь!

После юга заменила постукивающий наконечник в колесе, дороги на украине оставляют желать лучшего. Жестковатая подвеска, когда едешь по их бездорожью.

Про зиму могу сказать следующее. По льду идёт намного увереннее других, специально сравнивала, проехав за рулём и на других машинках. И дело не только в моей хорошей зимней резине, дело больше в хорошо продуманном приземистом центре тяжести машины. В то время как другие авто как коровы на льду, при повороте, небольшом заносе на скорости всегда наклоняются в сторону, моя едет как по рельсам, ни грамма наклона! Это также оочень заметно и на обыкновенной сухой дороге. Когда лавируешь на городской улице между какими-нить лохами и тормозами, машинка бежит быстро и уверенно, слушается малейшего движения руля, малейшего нажатия педали, (кстати педали движутся очень мягко). ну короче ОЧЕНЬ ЛЕГКО УПРАВЛЯЕМАЯ. Когда буду её менять на машинку по-новее, угадайте. какую марку выберу?

Татьяна

Модификация: 1,6 112 л.с. АКПП

Honda Concerto описание, история, технические характеристика и много интересных фактов.

honda concerto 1992

honda2blog.ru


Смотрите также