Honda cr 250r


Мотоцикл Honda CR 250 R 1990 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

CR-серия внедорожных мотоциклов Honda начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Именно тогда впервые появился предшественник кроссовой модели Honda CR250R - Honda CR250M. Говоря про Honda CR 250 R, следует отметить, что целесообразно рассматривать модели с 1997 по 2007 гг., поскольку именно с 1997 года данная модель стала оснащаться алюминиевой рамой первого поколения.

Модель кроссового мотоцикла Honda CR250R имеет 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 60 л.с. мощности и 51 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался жесткой алюминиевой рамой, имел вилку перевернутого типа Showa (со всеми регулировками) и прогрессивный задний амортизатор Pro-Link. Как и любой другой 2-тактный спортивный снаряд, Honda CR 250 R обладал взрывной тягой, имел крайне легкий вес и отлично подходил для тренировок и соревнований по мотокроссу. Цена на модель Honda CR250R с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

  • 1997 г. - начиная с этого года, модели Honda CR250R получили алюминиевую раму первого поколения.
  • 2000 г. - на мотоциклы Honda CR250R ставится новая алюминиевая рама второго поколения, которая была более тонкой, менее жесткой и способствовала улучшению управляемости мотоциклом.
  • 2002 г. - на модели Honda CR250R ставится третье поколение алюминиевой рамы, обладающей более совершенными характеристиками и значительно улучшающей управляемость мотоциклом в поворотах. Кроме того, незначительным изменениям подвергаются подвески.
  • 2007 г. - модель Honda CR250R снимается с производства.

 Honda CR 250 — знаменитая модель кроссового мотоцикла, включающая в себя массу модификаций. Это неудивительно — ведь этот байк выпускался с 70-х годов прошлого века, и был  снят с производства только в 2007 году. началась его история с модели CR 250 M, но сейчас известна в основном модификация Honda CR 250 R, которая впервые увидела свет в 1997 году. Она значительно отличалась от своего предшественника по всем параметрам. Об этой-то модели, наиболее известной, и пойдёт речь.

Если младшая модель в линейке Honda CR 125, предназначалась в основном для начинающих мотокроссменов и вообще для новичков в мотокроссе и триале, то 250-кубовый старший собрат ориентирован уже на более опытных мотоциклистов. По меркам класса 250 кубов — вполне серьёзный объём. Конечно, ресурс форсированного двухтактного мотора невелик, зато он может похвастаться впечатляющими характеристиками, как и весь этот мотоцикл в целом.

Лёгкий, как и положено кроссовому мотоциклу, Honda CR 250 обладает взрывным характером. При сухой массе менее сотни килограммов он выдаёт около 60 л.с. и 51 нМ крутящего момента — да-да, одноцилиндровый двухтактный мотор жидкостного охлаждения объёмом в четверть литра на это способен. Результат предсказуем — если чересчур поспешно отпустить сцепление или переборщить с поворотом ручки газа, CR250 попросту выскочит из-под мотоциклиста на заднем колесе. Скорость мотоцикл набирает моментально, он способен резко ускориться незамедлительно после выхода из поворота.

Не отличаясь какой-то особенной технологичностью, этот лёгкий мотоцикл обладает всеми чертами породистого «кроссача». Алюминиевая рама с солидным запасом прочности, энергоёмкая подвеска с вилкой перевёрнутого типа, цепкие тормоза и традиционно для «Хонды» безупречно работающая 5-ступенчатая коробка передач. При этом в конструкции мотоцикла отсутствуют ненужные жителю кроссовых треков излишества вроде инжектора или кучи датчиков — только старое доброе железо.

При этом Honda CR 250 вполне способна выдержать любые испытания, которым вздумает её подвергнуть владелец. Например, прыжки с трамплинов мотоциклу вполне по плечу — конструкция позволяет. Развесовка выверена идеально, и при грамотной работе наклоном тела байк не пытается перевернуться назад или вперёд, находясь в воздухе — всё учтено и продумано японскими инженерами. При приземлении же амортизаторы успешно поглощают львиную долю удара, и CR 250 опять-таки не пытается вильнуть вбок и упасть.

Наверное, о том, что и вилка, и задний моноамортизатор обладают полным набором регулировок, можно было бы и не упоминать — это само собой разумеется. Что же до тормозов, то на каждом колесе установлено по одному 240-миллиметровому тормозному диску, чего более чем достаточно для того, чтобы Honda CR 250 останавливалась, как вкопанная. Бензобак вмещает в себя 7,5 литров бензина — для сессии покатушек на треке вполне достаточно.

По отзывам владельцев Honda CR 250 R этот мотоцикл отличается высокой надёжностью, требуя, правда, как и все его собратья, своевременного техобслуживания. Но главное, за что его ценят — это поистине взрывной характер. Пожалуй, это тот случай, когда степень крутизны вытворяемого на треке больше зависит от мотоциклиста, а не от его байка, потому что CR 250 способна очень на многое. И именно по причине бешеного, взрывного характера этот байк очень не рекомендуется седлать новичкам — он предназначен для более опытных мотокроссменов. Избыток мощности чувствуется при первой же поездке. И это отнюдь не отменяет того, что этот мотоцикл можно смело назвать одним из лучших в своём классе.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CR 250 R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Honda CR 250 R 1991 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

CR-серия внедорожных мотоциклов Honda начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Именно тогда впервые появился предшественник кроссовой модели Honda CR250R - Honda CR250M. Говоря про Honda CR 250 R, следует отметить, что целесообразно рассматривать модели с 1997 по 2007 гг., поскольку именно с 1997 года данная модель стала оснащаться алюминиевой рамой первого поколения.

Модель кроссового мотоцикла Honda CR250R имеет 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 60 л.с. мощности и 51 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался жесткой алюминиевой рамой, имел вилку перевернутого типа Showa (со всеми регулировками) и прогрессивный задний амортизатор Pro-Link. Как и любой другой 2-тактный спортивный снаряд, Honda CR 250 R обладал взрывной тягой, имел крайне легкий вес и отлично подходил для тренировок и соревнований по мотокроссу. Цена на модель Honda CR250R с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

  • 1997 г. - начиная с этого года, модели Honda CR250R получили алюминиевую раму первого поколения.
  • 2000 г. - на мотоциклы Honda CR250R ставится новая алюминиевая рама второго поколения, которая была более тонкой, менее жесткой и способствовала улучшению управляемости мотоциклом.
  • 2002 г. - на модели Honda CR250R ставится третье поколение алюминиевой рамы, обладающей более совершенными характеристиками и значительно улучшающей управляемость мотоциклом в поворотах. Кроме того, незначительным изменениям подвергаются подвески.
  • 2007 г. - модель Honda CR250R снимается с производства.

 Honda CR 250 — знаменитая модель кроссового мотоцикла, включающая в себя массу модификаций. Это неудивительно — ведь этот байк выпускался с 70-х годов прошлого века, и был  снят с производства только в 2007 году. началась его история с модели CR 250 M, но сейчас известна в основном модификация Honda CR 250 R, которая впервые увидела свет в 1997 году. Она значительно отличалась от своего предшественника по всем параметрам. Об этой-то модели, наиболее известной, и пойдёт речь.

Если младшая модель в линейке Honda CR 125, предназначалась в основном для начинающих мотокроссменов и вообще для новичков в мотокроссе и триале, то 250-кубовый старший собрат ориентирован уже на более опытных мотоциклистов. По меркам класса 250 кубов — вполне серьёзный объём. Конечно, ресурс форсированного двухтактного мотора невелик, зато он может похвастаться впечатляющими характеристиками, как и весь этот мотоцикл в целом.

Лёгкий, как и положено кроссовому мотоциклу, Honda CR 250 обладает взрывным характером. При сухой массе менее сотни килограммов он выдаёт около 60 л.с. и 51 нМ крутящего момента — да-да, одноцилиндровый двухтактный мотор жидкостного охлаждения объёмом в четверть литра на это способен. Результат предсказуем — если чересчур поспешно отпустить сцепление или переборщить с поворотом ручки газа, CR250 попросту выскочит из-под мотоциклиста на заднем колесе. Скорость мотоцикл набирает моментально, он способен резко ускориться незамедлительно после выхода из поворота.

Не отличаясь какой-то особенной технологичностью, этот лёгкий мотоцикл обладает всеми чертами породистого «кроссача». Алюминиевая рама с солидным запасом прочности, энергоёмкая подвеска с вилкой перевёрнутого типа, цепкие тормоза и традиционно для «Хонды» безупречно работающая 5-ступенчатая коробка передач. При этом в конструкции мотоцикла отсутствуют ненужные жителю кроссовых треков излишества вроде инжектора или кучи датчиков — только старое доброе железо.

При этом Honda CR 250 вполне способна выдержать любые испытания, которым вздумает её подвергнуть владелец. Например, прыжки с трамплинов мотоциклу вполне по плечу — конструкция позволяет. Развесовка выверена идеально, и при грамотной работе наклоном тела байк не пытается перевернуться назад или вперёд, находясь в воздухе — всё учтено и продумано японскими инженерами. При приземлении же амортизаторы успешно поглощают львиную долю удара, и CR 250 опять-таки не пытается вильнуть вбок и упасть.

Наверное, о том, что и вилка, и задний моноамортизатор обладают полным набором регулировок, можно было бы и не упоминать — это само собой разумеется. Что же до тормозов, то на каждом колесе установлено по одному 240-миллиметровому тормозному диску, чего более чем достаточно для того, чтобы Honda CR 250 останавливалась, как вкопанная. Бензобак вмещает в себя 7,5 литров бензина — для сессии покатушек на треке вполне достаточно.

По отзывам владельцев Honda CR 250 R этот мотоцикл отличается высокой надёжностью, требуя, правда, как и все его собратья, своевременного техобслуживания. Но главное, за что его ценят — это поистине взрывной характер. Пожалуй, это тот случай, когда степень крутизны вытворяемого на треке больше зависит от мотоциклиста, а не от его байка, потому что CR 250 способна очень на многое. И именно по причине бешеного, взрывного характера этот байк очень не рекомендуется седлать новичкам — он предназначен для более опытных мотокроссменов. Избыток мощности чувствуется при первой же поездке. И это отнюдь не отменяет того, что этот мотоцикл можно смело назвать одним из лучших в своём классе.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CR 250 R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Honda CR 250 R 1989 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

CR-серия внедорожных мотоциклов Honda начинает свою историю с 70-х годов прошлого века. Именно тогда впервые появился предшественник кроссовой модели Honda CR250R - Honda CR250M. Говоря про Honda CR 250 R, следует отметить, что целесообразно рассматривать модели с 1997 по 2007 гг., поскольку именно с 1997 года данная модель стала оснащаться алюминиевой рамой первого поколения.

Модель кроссового мотоцикла Honda CR250R имеет 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 60 л.с. мощности и 51 Нм крутящего момента. Мотоцикл оснащался жесткой алюминиевой рамой, имел вилку перевернутого типа Showa (со всеми регулировками) и прогрессивный задний амортизатор Pro-Link. Как и любой другой 2-тактный спортивный снаряд, Honda CR 250 R обладал взрывной тягой, имел крайне легкий вес и отлично подходил для тренировок и соревнований по мотокроссу. Цена на модель Honda CR250R с пробегом по РФ начинается от 80 000 руб.

  • 1997 г. - начиная с этого года, модели Honda CR250R получили алюминиевую раму первого поколения.
  • 2000 г. - на мотоциклы Honda CR250R ставится новая алюминиевая рама второго поколения, которая была более тонкой, менее жесткой и способствовала улучшению управляемости мотоциклом.
  • 2002 г. - на модели Honda CR250R ставится третье поколение алюминиевой рамы, обладающей более совершенными характеристиками и значительно улучшающей управляемость мотоциклом в поворотах. Кроме того, незначительным изменениям подвергаются подвески.
  • 2007 г. - модель Honda CR250R снимается с производства.

 Honda CR 250 — знаменитая модель кроссового мотоцикла, включающая в себя массу модификаций. Это неудивительно — ведь этот байк выпускался с 70-х годов прошлого века, и был  снят с производства только в 2007 году. началась его история с модели CR 250 M, но сейчас известна в основном модификация Honda CR 250 R, которая впервые увидела свет в 1997 году. Она значительно отличалась от своего предшественника по всем параметрам. Об этой-то модели, наиболее известной, и пойдёт речь.

Если младшая модель в линейке Honda CR 125, предназначалась в основном для начинающих мотокроссменов и вообще для новичков в мотокроссе и триале, то 250-кубовый старший собрат ориентирован уже на более опытных мотоциклистов. По меркам класса 250 кубов — вполне серьёзный объём. Конечно, ресурс форсированного двухтактного мотора невелик, зато он может похвастаться впечатляющими характеристиками, как и весь этот мотоцикл в целом.

Лёгкий, как и положено кроссовому мотоциклу, Honda CR 250 обладает взрывным характером. При сухой массе менее сотни килограммов он выдаёт около 60 л.с. и 51 нМ крутящего момента — да-да, одноцилиндровый двухтактный мотор жидкостного охлаждения объёмом в четверть литра на это способен. Результат предсказуем — если чересчур поспешно отпустить сцепление или переборщить с поворотом ручки газа, CR250 попросту выскочит из-под мотоциклиста на заднем колесе. Скорость мотоцикл набирает моментально, он способен резко ускориться незамедлительно после выхода из поворота.

Не отличаясь какой-то особенной технологичностью, этот лёгкий мотоцикл обладает всеми чертами породистого «кроссача». Алюминиевая рама с солидным запасом прочности, энергоёмкая подвеска с вилкой перевёрнутого типа, цепкие тормоза и традиционно для «Хонды» безупречно работающая 5-ступенчатая коробка передач. При этом в конструкции мотоцикла отсутствуют ненужные жителю кроссовых треков излишества вроде инжектора или кучи датчиков — только старое доброе железо.

При этом Honda CR 250 вполне способна выдержать любые испытания, которым вздумает её подвергнуть владелец. Например, прыжки с трамплинов мотоциклу вполне по плечу — конструкция позволяет. Развесовка выверена идеально, и при грамотной работе наклоном тела байк не пытается перевернуться назад или вперёд, находясь в воздухе — всё учтено и продумано японскими инженерами. При приземлении же амортизаторы успешно поглощают львиную долю удара, и CR 250 опять-таки не пытается вильнуть вбок и упасть.

Наверное, о том, что и вилка, и задний моноамортизатор обладают полным набором регулировок, можно было бы и не упоминать — это само собой разумеется. Что же до тормозов, то на каждом колесе установлено по одному 240-миллиметровому тормозному диску, чего более чем достаточно для того, чтобы Honda CR 250 останавливалась, как вкопанная. Бензобак вмещает в себя 7,5 литров бензина — для сессии покатушек на треке вполне достаточно.

По отзывам владельцев Honda CR 250 R этот мотоцикл отличается высокой надёжностью, требуя, правда, как и все его собратья, своевременного техобслуживания. Но главное, за что его ценят — это поистине взрывной характер. Пожалуй, это тот случай, когда степень крутизны вытворяемого на треке больше зависит от мотоциклиста, а не от его байка, потому что CR 250 способна очень на многое. И именно по причине бешеного, взрывного характера этот байк очень не рекомендуется седлать новичкам — он предназначен для более опытных мотокроссменов. Избыток мощности чувствуется при первой же поездке. И это отнюдь не отменяет того, что этот мотоцикл можно смело назвать одним из лучших в своём классе.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CR 250 R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Honda CR 250 R

Для Honda CR 250 R пока нет описания.

Модификации Honda CR 250 R

Технические характеристики Honda CR 250 R 2007

Модельный год 2007
Класс Кросс
Тип двигателя Одноцилиндровый
Кол-во цилиндров 1
Объем двигателя 249,3 см3
Мощность 48 л.с.
Крутящий момент 42,5 Нм
Стартер Кикстартер
КПП 5 передач
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Топливная система Карбюратор
Объем бензобака 7 л
Главный привод Цепь
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Передняя подвеска 47 мм Перевернутого типа. Картридж. Настраиваемая. Showa
Ход передней подвески 315 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор. Настраиваемая. Pro-Link®. Showa
Ход задней подвески 316 мм
Дорожный просвет 347 мм
Длина 2 185 мм
Ширина 821 мм
Высота 1 275 мм
Высота по седлу 950 мм
Колесная база 1 487 мм
Сухая масса 96 кг
Снаряженная масса 104 кг

Технические характеристики Honda CR 250 R 2006

Модельный год 2006
Класс Кросс
Тип двигателя Одноцилиндровый
Кол-во цилиндров 1
Объем двигателя 249,3 см3
Мощность 59 л.с.
Крутящий момент 54,5 Нм
Стартер Кикстартер
КПП 5 передач
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Топливная система Карбюратор
Объем бензобака 7 л
Главный привод Цепь
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Передняя подвеска 47 мм Перевернутого типа. Картридж. Настраиваемая. Showa
Ход передней подвески 315 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор. Настраиваемая. Pro-Link®. Showa
Ход задней подвески 316 мм
Дорожный просвет 347 мм
Длина 2 185 мм
Ширина 821 мм
Высота 1 275 мм
Высота по седлу 950 мм
Колесная база 1 487 мм
Сухая масса 96 кг
Снаряженная масса 104 кг

Технические характеристики Honda CR 250 R 2005

Модельный год 2005
Класс Кросс
Тип двигателя Одноцилиндровый
Кол-во цилиндров 1
Объем двигателя 249,3 см3
Мощность 59 л.с.
Крутящий момент 54,7 Нм
Стартер Кикстартер
КПП 5 передач
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Топливная система Карбюратор
Объем бензобака 7 л
Главный привод Цепь
Передний тормоз Дисковый, 1 диск. 2 поршня
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Передняя подвеска 47 мм Перевернутого типа. Картридж. Настраиваемая. Showa
Ход передней подвески 315 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор. Настраиваемая. Pro-Link®. Showa
Ход задней подвески 314 мм
Дорожный просвет 347 мм
Длина 2 185 мм
Ширина 821 мм
Высота 1 275 мм
Высота по седлу 950 мм
Колесная база 1 487 мм
Сухая масса 96,6 кг
Снаряженная масса 104 кг

Технические характеристики Honda CR 250 R 2004

Модельный год 2004
Класс Кросс
Тип двигателя Одноцилиндровый
Кол-во цилиндров 1
Объем двигателя 249,3 см3
Мощность 59 л.с.
Крутящий момент 51 Нм
Стартер Кикстартер
КПП 5 передач
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Топливная система Карбюратор
Объем бензобака 7 л
Главный привод Цепь
Передний тормоз Дисковый, 1 диск. 2 поршня
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Передняя подвеска 47 мм Перевернутого типа. Картридж. Настраиваемая. Showa
Ход передней подвески 315 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор. Настраиваемая. Pro-Link®. Showa
Ход задней подвески 320 мм
Дорожный просвет 339 мм
Длина 2 173 мм
Ширина 823 мм
Высота 1 263 мм
Высота по седлу 952 мм
Колесная база 1 482 мм
Сухая масса 96,4 кг
Снаряженная масса 104 кг

Технические характеристики Honda CR 250 R 2003

Модельный год 2003
Класс Кросс
Тип двигателя Одноцилиндровый
Кол-во цилиндров 1
Объем двигателя 249,3 см3
Мощность 59 л.с.
Крутящий момент 51 Нм
Стартер Кикстартер
КПП 5 передач
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Топливная система Карбюратор
Объем бензобака 7 л
Главный привод Цепь
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Передняя подвеска 47 мм Перевернутого типа. Картридж. Настраиваемая. Showa
Ход передней подвески 315 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор. Настраиваемая. Pro-Link®. Showa
Ход задней подвески 319 мм
Дорожный просвет 346 мм
Длина 2 190 мм
Ширина 824 мм
Высота 1 269 мм
Высота по седлу 950 мм
Колесная база 1 491 мм
Сухая масса 96 кг
Снаряженная масса 104 кг

Технические характеристики Honda CR 250 R 2002

Модельный год 2002
Класс Кросс
Тип двигателя Одноцилиндровый
Кол-во цилиндров 1
Объем двигателя 249,3 см3
Мощность 59 л.с.
Крутящий момент 51 Нм
Стартер Кикстартер
КПП 5 передач
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Топливная система Карбюратор
Объем бензобака 7 л
Главный привод Цепь
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Передняя подвеска 47 мм Перевернутого типа. Картридж. Настраиваемая. Showa
Ход передней подвески 315 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор. Настраиваемая. Pro-Link®
Ход задней подвески 319 мм
Дорожный просвет 346 мм
Длина 2 190 мм
Ширина 823 мм
Высота 1 269 мм
Высота по седлу 950 мм
Колесная база 1 491 мм
Сухая масса 96 кг

Технические характеристики Honda CR 250 R 2001

Модельный год 2001
Класс Кросс
Тип двигателя Одноцилиндровый
Кол-во цилиндров 1
Объем двигателя 249,3 см3
Мощность 59 л.с.
Крутящий момент 51 Нм
Стартер Кикстартер
КПП 5 передач
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Топливная система Карбюратор
Объем бензобака 7 л
Главный привод Цепь
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Передняя подвеска 47 мм Перевернутого типа. Картридж. Настраиваемая. Showa
Ход передней подвески 315 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор. Настраиваемая. Pro-Link®
Ход задней подвески 318 мм
Дорожный просвет 331 мм
Длина 2 189 мм
Ширина 823 мм
Высота 1 263 мм
Высота по седлу 933 мм
Колесная база 1 487 мм
Сухая масса 97 кг

Технические характеристики Honda CR 250 R 1999

Модельный год 1999
Класс Кросс
Тип двигателя Одноцилиндровый
Кол-во цилиндров 1
Объем двигателя 249,3 см3
Мощность 59 л.с.
Крутящий момент 51 Нм
Стартер Кикстартер
КПП 5 передач
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Топливная система Карбюратор
Объем бензобака 7 л
Главный привод Цепь
Передний тормоз Дисковый, 1 диск
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Передняя подвеска 47 мм Перевернутого типа. Картридж. Настраиваемая. Showa
Ход передней подвески 315 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор. Настраиваемая. Pro-Link®
Ход задней подвески 318 мм
Дорожный просвет 331 мм
Длина 2 189 мм
Ширина 823 мм
Высота 1 263 мм
Высота по седлу 933 мм
Колесная база 1 487 мм
Сухая масса 97 кг

mototema.ru


Смотрите также