Honda cr v 2012


Купить автомобиль 🚗 Honda CR-V 2012 года – 55 объявлений. Продажа автомобилей Honda CR-V 2012 года выпуска

cортировать по: привлекательностицене (убыв.)цене (возр.)датецветугодумаркепробегу

страница 1 из 3‹› 28.10.2017 989 000 руб.

пробег 54 050 км, АвтоматАнтиблокировочная система (ABS) Антипробуксовочная система Иммобилайзер Ксеноновые фары: ближний свет Передние противотуманные фары Подушки безопасности Противоугонная сигнализация Система курсовой...

28.10.2017 900 000 руб.

пробег 12 000 км, АвтоматЯ не доступна по телефону.Пожалуйста, свяжитесь со мной только по электронной почте: [email protected] СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО!!! Бортовой компьютер Климат- контроль Круиз- контроль Обогрев сидений...

[email protected]Санкт-Петербург

26.11.2017 1 140 000 руб.

пробег 61 000 км, Автомат"HONDA CR-V" 2012г.в. черного цвета полный привод 1 хозяин. ПТС - оригинал авто ЦЕЛЫЙ. Без сколов и царапин. Обслужен у дилера. Есть сервисная книжка. Пробег реальный - 61 тыс.км Комплектация...

25.11.2017 1 190 000 руб.

пробег 88 580 км, Автомат/02343/Хонда CR-V - внедорожник 2012г.в., 166л.с., 2,4л -i, 4WD, серо-коричневый металлик, АКПП, 8SRS, ABS, EBD, ESP, ГУР, чёрная кожа, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, полный эл.пакет...

28.10.2017 947 000 руб.

пробег 65 300 км, АвтоматАнтиблокировочная система (ABS) Антипробуксовочная система Передние противотуманные фары Подушки безопасности Противоугонная сигнализация Бортовой компьютер с дисплеем Круиз-контроль Мультируль Обивка...

28.10.2017 193 025 руб.

пробег 58 120 км, АвтоматАнтиблокировочная система (ABS), Легкосплавные диски, Обогрев сидений, Охранная система, Электрозеркала, Кондиционер: климат 1-зонный, Мультимедиа: CD+MP3, Подушки безопасности: фронтальные+боковые...

28.10.2017 677 000 руб.

пробег 36 300 км, АвтоматMp3, мультируль- кожа, Bluetooth, круиз- контроль, 12 AIR BAG, раздельный климат- контроль, подогрев зеркал и всех стёкол, антиюз, туманки, ксенон, датчик дождя, Система адаптивного освещения дороги...

dazovko.ralvilvaМосква

28.10.2017 1 160 000 руб.

пробег 5 800 км, АвтоматЦвет: белый перламутр. Комплектация Sport. Система курсовой стабилизации, Система распределения тормозных усилий (EBD),Система стабилизации (VSA) c противобуксовочной системой,Система стабилизации...

АлексейБалашиха

26.11.2017 899 000 руб.

пробег 116 554 км, МеханикаРОЛЬФ BlueFish - это надежные автомобили с пробегом. Купить автомобиль с пробегом в BlueFish - это надежно, удобно, быстро и выгодно. Автомобиль прошел комплексную техническую диагностику и...

28.10.2017 1 250 000 руб.

пробег 47 212 км, АвтоматВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ В MAJOR EXPERT: - 100% Юридическая чистота автомобиля - Криминалистическая проверка по базам розыска - Подробная Техническая диагностика на каждый автомобиль -...

26.11.2017 1 030 000 руб.

пробег 80 117 км, Автомат

25.11.2017 899 000 руб.

пробег 83 000 км, АвтоматАвтомобиль бережно эксплуатировался. В ДТП не участвовал. Двигатель, коробка и ходовая, работают без нареканий. Автомобиль прошел комплексную диагностику. Проверка юридической чистоты автомобиля...

28.10.2017 1 390 000 руб.

пробег 77 000 км, АвтоматМашина как новая! Один владелец, покупка у дилера, обслуживание у дилера, сервисная книга, была куплена в 2013 году, дата выдачи ПТС так же 2013 год, оригинал ПТС. Автокредит по 2-м документам за 30...

26.11.2017 1 050 000 руб.

пробег 86 000 км, АвтоматАвтомобиль прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку, а также юридическую проверку. Данный автомобиль вы можете приобрести в кредит просто и выгодно. Также в нашем офисе Вы можете сразу...

25.11.2017 990 000 руб.

пробег 112 000 км, АвтоматПриобретая автомобиль в автосалоне АГАТ Профи автомобили с пробегом Вы получаете: -Гарантия 100 % юридической чистоты выбранного автомобиля. -Выгодный обмен на Ваш автомобиль (Trade-in) со скидкой до...

28.10.2017 236 950 руб.

пробег 67 730 км, АвтоматАнтиблокировочная система (ABS), Легкосплавные диски, Обогрев сидений, Охранная система, Электрозеркала, Кондиционер: климат 1-зонный, Мультимедиа: CD+MP3, Подушки безопасности: фронтальные+боковые...

28.10.2017 1 000 000 руб.

пробег 12 000 км, АвтоматАвтомобиль находится в хорошем состоянии. Не был вовлечен в любой аварии, не ржавеет и не окрашены. Это было сделано только в гараже. Подарочный набор зимних шин. Это срочная продажа. Продажа только...

[email protected]Москва

25.11.2017 1 285 000 руб.

пробег 103 200 км, АвтоматВозможность покупки в кредит! Индивидуальное предложение для каждого клиента! Оперативное оформление и выдача автомобиля! Гарантия юридической чистоты сделки! Большой выбор дополнительного...

28.10.2017 1 310 000 руб.

пробег 12 000 км, АвтоматКОМПЛЕКТАЦИЯ EX- L Двигатель K24Z9 190л. с. Подрулевые Лепестки, 2TV, СD, MP3, USB, AUX, FM евростандарт, Навигация, Камера заднего хода, Литье, Люк, Реленги, Ветровики, Спойлер, ABS, VSA, Салон кожа...

Nikita Gl. Dor.Владивосток

28.10.2017 1 200 000 руб.

пробег 54 100 км, АвтоматИнтеллектуальный мультиинформационный дисплей Управление бортовым компьютером на руле Двухзонный Климат- контроль Обогрев зоны покоя стеклоочистителей Электропривод и обогрев зеркал...

aleksandr.baryshnikovМосква

Выводить по 2050100 объявлений

‹123›

autodmir.ru

Тестируем новое поколение кроссовера Honda CR-V 2012: МашиноМания

Для задних пассажиров предусмотрены лишь отдельные воздуховоды, возможности регулировки температуры нет

Вместо гидроусилителя руля в новом кроссовере применяется электроусилитель, но его настройки показались далеко не идеальными. На скоростной прямой и в пологих поворотах усилие в околонулевой зоне практически отсутствует, хотя в более нагруженных виражах недостатка в информативности нет.

Подвеска CR-V способна сочетать очень неплохую для кроссовера управляемость с отличной плавностью хода. То, что надо для России, где любят быстро ездить по ямам.

Такие настройки руля резко диссонируют с удачными настройками шасси CR-V. Баланс между управляемостью и комфортом в новом кроссовере выдержан почти идеально. Принципиальная схема подвесок почти не отличается от модели предыдущего поколения – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Но вместо двух рычагов на каждое заднее колесо теперь приходится по три, а стойки крепления амортизаторов были перенесены на 10 миллиметров ниже, чтобы увеличить ход подвески и… объем багажника.

В поворотах CR-V кренится не сильно, а руль наливается приятной тяжестью. Жаль, что на прямой он становится почти невесомым и не передает никакой информации.

Турбодизель 2.2 i-DTEC

После доработки турбины с изменяемой геометрией, повышения давления топлива до 1600 Бар и сокращения потерь на трение мощность турбодизеля выросла на 10 лошадиных сил (до 150 сил), а крутящий момент увеличился до 350 Нм. Эластичный, приятный мотор. Но он доступен только с «механикой», поэтому в Россию поставляться не будет.

Для Европы и России на 10 процентов была увеличена жесткость амортизаторов, толще стали стабилизаторы поперечной устойчивости: 23 миллиметра спереди и 17 миллиметров сзади для России, и 20 и 19 миллиметров – у них. Собственно, это и есть вся адаптация для более динамичного стиля вождения европейских и российских покупателей Honda CR-V. Хватит ли? На дорогах, по которым в окрестностях Мюнхена проходил тест-драйв кроссовера, достаточно и этого. Высокая стабильность на скоростной прямой автобана и нехарактерная для кроссовера любовь к поворотам второстепенных трасс способны растопить сердце даже заядлого кроссоверофоба. Но в России, где качество покрытия далеко от немецкого, характер CR-V может показаться уже не таким позитивным. У нас на первый план выйдут не управляемость, а комфортабельность и плавность хода. В Германии CR-V не дал поводов усомниться ни в том, ни в другом. А то, как кроссовер мягко и почти бесшумно преодолевал редкие ямы немецких дорог, заставляет предположить, что и у нас кроссовер не спасует. Тем более, что все его предшественники справлялись с российскими реалиями без проблем.

Ехать быстро на CR-V с бензиновым двигателем и «автоматом» не хочется. Такой модификации больше по душе размеренный, неторопливый стиль вождения.

Два вместо четырех

Вариант Honda CR-V с передним приводом в Европе предлагается впервые. Доступен он только с бензиновым мотором и механической трансмиссией. Удивительно, насколько такая модификация динамичнее и приятнее в управлении тягой, чем бензиновая версия с «автоматом». Мотор раскручивается веселее, а реакции на газ на порядок лучше. На таком кроссовере уже можно и позажигать! Жаль только, что 16‑дюймовые диски простенькой версии делают руль в «нуле» еще более размазанным и невесомым.

Honda CR-V настолько уверенно идет по автобану на скорости под двести и с таким удовольствием пишет виражи извилистых дрожек, что владелец вправе рассчитывать на соответствующую зажигательному шасси динамику. Но… 150 японских «лошадей», стреноженных «автоматом», с трудом тащат за собой почти 1700 килограммов снаряженной массы. Реакции на нажатие акселератора очень флегматичны. Половину хода педали ничего не происходит, а потом коробка сбрасывает пару передач, но и это не приводит к задуманному водителем ускорению. И вряд ли вину можно переложить исключительно на «автомат». Он переключается плавно и довольно расторопно, а если в спортивном режиме перейти в ручной режим с помощью «лепестков», то двигатель будет «честно» зависать в рамках одной передачи. Дело, скорее, в не самом удачном тандеме «мотор-трансмиссия».

Расход бензиновой версии с «автоматом» даже в рафинированных условиях Германии составлял не меньше 10 литров на «сотню». Аппетит версии с турбодизелем гораздо ниже – около 8,5 литров.

Прощай, мотор 2.4?

Двигатель 2.4 i-VTEC, который на разных моделях Honda развивает от 165 до 200 лошадиных сил, в своей 166‑сильной версии устанавливался на CR-V прошлого поколения. С приходом нового поколения для европейцев и россиян этот двигатель решили пока не предлагать. Зато в США CR-V продается только с мотором 2.4 мощностью 185 лошадиных сил.

Но других вариантов для России не предусмотрено. Более динамичной версии с «механикой» нам не предложат. Не будет и переднеприводной модификации, и модификации с турбодизелем – потому что ее не выпускают с «автоматом». На наш взгляд, востребованным у россиян мог бы оказаться кроссовер с передним приводом и «автоматом». Но такой, к сожалению, возможен только в Штатах, и только с двигателем 2.4.

Honda CR-V – лидер класса по объему багажного отделения – 589 литров

Но такого объема можно достичь только на автомобилях без «докатки», у которых вместо колеса – органайзер. В версиях с узким запасным колесом (например, для России) объем отсека будет сокращен до 548 литров

Сложив задний ряд сидений, размер багажника можно увеличить до 1669 (1648) литров

Чтобы сложить спинку заднего сиденья и получить ровный пол багажного отделения, сначала нужно опустить вниз подушку

Погрузочная высота уменьшилась на 25 миллиметров, длина погрузочной площадки увеличилась с 1400 до 1570 миллиметров

Электропривод двери багажника – привилегия европейских версий

Внутри багажника предусмотрены специальные ручки для складывания задних сидений

Опустив дверцу багажника, автомобиль можно закрыть специальной кнопкой на ней, чтобы не идти к передним дверям

Сколько будет стоить новый CR-V в России, пока неизвестно – цены объявят вместе с началом приема заказов, в первых числах ноября. В Германии модификация 2.0 4WD АТ в самой доступной комплектации оценивается в 27 тысяч евро, а в «топовой» версии Executive – на 10 тысяч дороже. Исходя из этого, цена на хорошо укомплектованный CR-V в России может перевалить за отметку в 1 500 000 рублей. На фоне японских конкурентов это не очень дорого. Но ведь есть еще европейцы, корейцы и американцы, которые обладают куда большим выбором силовых установок, да и стоят зачастую дешевле. Впрочем, российских фанатов японских автомобилей это никогда не останавливало. Источник: motor.ru

Альтернатива

Toyota RAV4. Главный конкурент CR-V имеет заметно больше модификаций. За 967 000 рублей предлагается переднеприводная версия с двигателем 2.0 (148 лошадиных сил, 198 Нм) на «механике» в базовой комплектации «Стандарт». Полный привод увеличивает цену на 89 000 рублей, а вариатор CVT – еще на 48 000. Самый дорогой RAV4 – в комплектации «Престиж» – стоит 1 366 000 рублей. Длиннобазная версия RAV4 оснащается только двигателем 2.4 (170 сил, 225 Нм) и четырехступенчатым «автоматом», и стоит от 1 336 000 до 1 461 000 рублей в зависимости от комплектации. Nissan X-Trail. Этот «долгожитель» рынка уже перенес пару обновлений, но спрос на него до недавних пор оставался стабильным. Будет ли он таковым после недавнего повышения цен? За самую простую двухлитровую версию (141 лошадиная сила, 196 Нм) с «механикой» придется отдать 1 032 000 рублей вместо 905 000. Вариатор прибавит к цене 49 тысяч. X-Trail 2.5 СVT (169 сил, 233 Нм) стоит 1 201 500 рублей, а модификации с 2‑литровым турбодизелем (150 сил, 320 Нм) оцениваются в 1 211 500 или 1 251 500 рублей в зависимости от коробки передач – 6‑ступенчатый «автомат» или «ручка». Volkswagen Tiguan. Базовый переднеприводный Tiguan с двигателем 1.4 TSI мощностью 122 лошадиных силы в комплектации Trend&Fun по-прежнему доступен в России по цене от 899 000 рублей. Полный привод 4MOTION добавит к цене 115 000 рублей. Более дорогая комплектация Track&Field (только с полным приводом и моторами 2.0 TSI (170 сил) или 2.0 TDI (140 сил) теперь стоит 1 155 000 рублей. Версию Sport&Style (с теми же моторами + 4WD) продают за 1 258 000. А «топовая» модификация Track&Style выйдет не дешевле, чем 1 323 000 рублей.

Технические характеристики Honda CR-V

2.0 AT 4WD
Тип двигателя Бензин R4
Рабочий объем, куб. см 1997
Макс. мощность, л.с./об/мин 155/6500
Макс. момент, Нм/об/мин 192/4300
Тип привода полный
Трансмиссия 5‑ступенчатая АКП
Передняя подвеска независимая McPherson
Задняя подвеска независимая многорычажная
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4570х1820х1685
Колесная база, мм 2620
Снаряженная масса, кг 1652
Макс. скорость, км/час 182
Разгон 0‑100 км/ч, с 12,3
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 175, Euro 4
Объем топливного бака, л 58
Объем багажного отделения, л 589-1669
Размер шин 225/65 R17 – 225/60 R18
Цена, рублей н/д
                 

www.mashinomania.ru

Презентован Honda CR-V 2012 года

Компания Honda продемонстрировала на международном автосалоне в Лос-Анджелесе новое поколение кроссовера CR-V. К североамериканским дилерам бренда модель поступит уже 15 декабря 2011 года.

Новая Honda CR-V 2012 фото

Обзор новинки

Кроссовер сохранил неизменными ширину кузова и длину колесной базы, однако стал чуть короче и ниже за счет особенностей дизайна, сообщают Авто.Вести.Ru. В оформлении салона использованы новые материалы. Новое оснащение, например мультиинформационный дисплей i-MID для автомобилей, оборудованных навигационной системой, к сожалению, будет доступно только для североамериканского рынка.

Технические характеристики новой Хонда ЦР-В 2012 года

Новинка получила модернизированный 2,4-литровый двигатель с системой i-VTEC, развивающий мощность в 185 л. с. и работающий в паре с 5-диапазонной АКПП. Основным новшеством по части конструктивных изменений можно считать новую систему полного привода Real Time All-Wheel-Drive, которая оснащается так называемой «интеллектуальной системой управления».

Фото новой Хонда ЦР-В 2012 года - задние фонари

При этом, как отмечают в компании, расход нового CR-V в переднеприводной модификации составляет 9 литров на 100 километров, а в полноприводной — 9,5 литра.

Цена новой Honda CR-V 2012

Цены на новую Honda CR-V на рынке США Honda обещает обнародовать через несколько недель.

Видео презентации обновленного кроссовера Хонда ЦР-В 2012:

Фото новинки:

Фото Хонда ЦР-В 2012

Салон Honda CR-V 2012 фото

Фото интерьера

Сидения для задних пассажиров в Honda CR-V 2012

Багажник

 

Читайте также:

 

autompv.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Здравствуйте, купил машинку б.у хонда срв 2014 американец пробег 52000, через 2 месяца на холодном ходу при движения в лево и вправо как будто колесо юзом едет или по стиральной доске еду, ощушение какбудто шрус выскакивает и обратно садится наместо. Ездил на диагностику посмотрели ничего не нашли люфта нет все прекрасно. Иногда появляется иногда исчезает при движение по городу без проблем нет никаких стуков. Помогите пожалуйста собираюсь масла в редукторе менять если не пройдет буду все шрусы менять. Незнаю что делать и загород невыехать юоюсь что то развалится.

Ответить 2Ответов

из-за чего это происходит?

Ответить 1Ответов

Какое и сколько масла заливать в раздаточную коробку и задний редуктор Хонда СРВ ? Каков интервал замены

Ответить 1Ответов

Подскажите, куда можно обратиться за помощью по поиску и покупке нового авто Honda CR-V 2.0 Elegance 5AT AWD 2015 г. (покупка за наличные).

Ответить 1Ответов

Какие параметры у заводских колесных дисков и резины на Хонду CR-V 3 и 4 ? разболтовка, вылет. Что можно поставить взамен родных, насколько можно отклониться от родных параметров?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! Какой привод ГРМ в двигателях Honda CR-V ? Цепь или ремень ? Интересует модели третьего и четвертого поколений

Ответить 1Ответов

Какое трансмиссионное масло заливают в автоматическую 5-ступенчатую коробку передач Honda CR-V, сколько литров и какой интервал для замены соблюдать?

Ответить 1Ответов

Добрый день! Скажите, какое моторное масло заливать в двигатели 2.0 и 2.4 л Honda CR-V, сколько литров требуется и с какой периодичностью менять?

Ответить 1Ответов

Какой объем бака автомобиля Honda CR-V ? сколько литров туда можно залить?

Ответить 1Ответов

Какой график проведения плановых работ существует у кроссовера Хонда ЦРВ ? что и когда менять - например свечи, тормозную жидкость, масла, фильтры.

Ответить 2Ответов

На каком пробеге стоит заменить жидкость в гидроусилителе руля Honda CR-V ? сколько лить, и что будет, если не менять ее вообще?

Ответить 2Ответов

Какое масло заливается в механическую и автоматическую коробки передач Хонда ЦРВ ? сколько литров лить, как часто менять?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru


Смотрите также