Honda cr v 2015


Обновленный Honda CR-V 2015 — тест-драйв — журнал За рулем

Оцениваем кроссовер Honda CR-V 2015 модельного года, который появится в салонах дилеров японской марки с июня.

Honda CR-V

Все хотят машину помощнее, а кроссовер — попроходимее. Но хотелки так хотелками и остаются, когда бюджет трещит по швам. Именно поэтому двухлитровые CR-V у нас популярнее прочих — на них приходится две трети продаж. А в этом году на российском рынке появится переднеприводный CR-V с двухлитровым 150‑сильным мотором и механической коробкой. Эдакое антикризисное предложение.

Однако в Турцию на первое знакомство с рестайлинговыми машинами привезли только полноприводные модификации. Так почему я заикнулся про «недопривод»?

ПАТОГЕННАЯ ИНЖЕНЕРИЯ

Недавно владелец CR-V 2013 модельного года пожаловался мне, что в безобидной ситуации не смог выбраться из сугроба — вращалось только одно переднее колесо, а все остальные стояли. Жалобы хондовцы слышали часто. И позже, «идя навстречу пожеланиям трудящихся», программу управления муфтой привода задних колес переписали.

02

Двухлитровые машины из Англии по-прежнему отличаются более развитой передней «губой». Светодиодными ходовыми огнями и ксеноном оснащают все полноприводные версии.

Двухлитровые машины из Англии по-прежнему отличаются более развитой передней «губой». Светодиодными ходовыми огнями и ксеноном оснащают все полноприводные версии.

Двухлитровые машины из Англии по-прежнему отличаются более развитой передней «губой». Светодиодными ходовыми огнями и ксеноном оснащают все полноприводные версии.

Сугробов в Турции не нашлось. Зато песчаные пляжи в изобилии — отличный полигон для обновленного CR-V! Но здесь муфта снова задурила, причем со старыми симптомами.

Если остановишься посреди подъема, полноприводный CR-V 2.0 трогается без проблем, поскольку все четыре колеса уверенно стоят на плотном песке. Но только вскарабкаешься на вершину бархана, на неровностях которой разгружается одно из передних колес, как начинается старая история: CR-V даже не дергается вперед, поскольку вращается только переднее разгруженное колесо, а остальные, увязшие в песке, и не пытаются стронуть автомобиль. Может быть, поэтому шильдика AWD на этой «недоприводной» двухлитровой версии нет?

На CR-V 2.4 шильдик AWD есть! Но полный привод с такой же муфтой вновь спасовал. А еще запротестовал вариатор. Я не ошибся: именно вариатор. Прежде-то в паре с мотором 2.4 работал шестиступенчатый автомат. Но теперь двигатель совершенно новый, хотя имеет тот же рабочий объем, — это 188‑сильный агрегат линейки Earth Dreams, который заимствовали у американского Аккорда. Он на две «лошадки» слабее старого мотора, зато крутящий момент выше — 245 Н·м при 3900 об/мин против прежних 220 Н·м при 4300 об/мин. Средний расход топлива упал на литр — до 8,4 л/100 км.

03

Один из вариантов рабочего стола системы Honda Media знаком большинству владельцев планшетных компьютеров.

Один из вариантов рабочего стола системы Honda Media знаком большинству владельцев планшетных компьютеров.

Один из вариантов рабочего стола системы Honda Media знаком большинству владельцев планшетных компьютеров.

Так вот, в паре с новым двигателем теперь трудится хондовский вариатор с гидротрансформатором, который должен помогать при троганье, в том числе на сыпучих грунтах. Должен, но… Увы, в песке возможности трансмиссии еще более ограничены, чем у двухлитровой модификации с классическим автоматом: на подъеме машина быстро зарывается, а затем мотор лишь воет вхолостую на 1500 об/мин.

ЭФФЕКТ НОВИЗНЫ

Статистика — дама упрямая. И она утверждает, что четверть покупателей выбирают моноприводные кроссоверы, — выходит, требования у них не столько к проходимости, сколько к другим эксплуатационным качествам. Что ж, обновленный CR-V может порадовать.

Во‑первых, теперь проще сделать выбор между версиями с разными моторами. Если раньше у 2,4‑литровых машин, которые собирают в США, была одна линейка комплектаций, а у двухлитровых (они британской сборки) — другая, то теперь машины одного уровня оснащения различаются лишь нюансами. Например, в CR-V из США стояночный тормоз по-прежнему педальный, а в «европейце» — классический ручник.

04

Головное устройство на Андроиде значительно расширяет возможности мультимедиасистемы. Камера заднего вида — с динамическими линиями-подсказками.

Головное устройство на Андроиде значительно расширяет возможности мультимедиасистемы. Камера заднего вида — с динамическими линиями-подсказками.

Головное устройство на Андроиде значительно расширяет возможности мультимедиасистемы. Камера заднего вида — с динамическими линиями-подсказками.

Во‑вторых, заокеанский CR-V 2.4 теперь тоже оснащают ксеноновыми фарами, а по качеству материалов отделки он подтянулся к английскому CR-V 2.0. Раньше более мощный и дорогой CR-V 2.4 довольствовался галогенками и удручал жестким пластиком салона, и это, согласитесь, выглядело странно. Так вот, с 2015 года передняя панель у всех CR-V сделана из мягкого фактурного полимера, а у «американцев» по нижнему периметру протянулся шов, имитирующий простроченную кожу. Мелочь, а приятно.

В‑третьих, головное устройство аудиосистемы на обновленных машинах работает на операционке Android! Предполагалось, что пользователи будут ограничены выбором программ из фирменного банка Honda App Centre, но на российском рынке собираются продавать машины и со сторонними приложениями, например с Яндекс-картами.

А еще с помощью этого мультимедиацентра с процессором Nvidia Tegra можно слушать интернет-радио и аудиокниги, смотреть фотографии и выходить в Сеть. Правда, на тестовых машинах браузер работал лишь при полной остановке, да еще и с затянутым стояночным тормозом. Перестраховка!

05

На передней панели CR-V 2.4 появился мягкий пластик, а вот дверные «подоконники» — по-прежнему из жесткой пластмассы. Так отделан интерьер американской машины. Версия 2.0 украшена планками под алюминий.

На передней панели CR-V 2.4 появился мягкий пластик, а вот дверные «подоконники» — по-прежнему из жесткой пластмассы. Так отделан интерьер американской машины. Версия 2.0 украшена планками под алюминий.

Так отделан интерьер американской машины. Версия 2.0 украшена планками под алюминий. На передней панели CR-V 2.4 появился мягкий пластик, а вот дверные «подоконники» — по-прежнему из жесткой пластмассы.

В‑четвертых, дверь рекордного в классе багажника — 589 литров! — теперь оснащают электроприводом (жаль, только в топовых версиях).

Японцы изучали запросы клиентов, которые приглядывались к прежнему CR-V, но отказались от покупки, — и теперь предлагают новые опции.

В их числе — обогрев зоны покоя стеклоочистителей, память положений передних сидений, привязанная к двум разным ключам-брелокам, и динамические линии разметки на изображении с камеры заднего вида.

06

Ножной привод стояночного тормоза на CR-V 2.4 высвободил место для трансформируемых подстаканников и лотка под мобильный телефон.

Ножной привод стояночного тормоза на CR-V 2.4 высвободил место для трансформируемых подстаканников и лотка под мобильный телефон.

Ножной привод стояночного тормоза на CR-V 2.4 высвободил место для трансформируемых подстаканников и лотка под мобильный телефон.

ЖИЗНЬ — В ДВИЖЕНИИ

На ходу обе модификации стали комфортнее и точнее в управлении. Модернизации подверглись подрамник, рычаги подвески, амортизаторы, пружины и стабилизаторы.

Колея раздалась на 15 мм. Благодаря более высоким пружинам и длинноходным амортизаторам Showa заметно вырос клиренс — со 165 до 180 мм (на CR-V 2.4 — до 182 мм).

Разница между двумя модификациями на ходу — в нюансах. Двухлитровый CR-V подробнее повторяет короткую волну на малых скоростях. CR-V 2.4 менее придирчив к мелким неровностям, чуть громче озвучивает крупные и радует чуть более информативным рулем. Но общий уровень шумов в обновленных машинах явно ниже. Динамика двухлитровой версии умеренная. А CR-V 2.4 с новым мотором и вариатором едет неплохо! Вариатор ловко имитирует переключения псевдопередач, не нагружая уши нудным жужжанием мотора. Разгон до сотни занимает 10 секунд: не ураган, но вполне достойно. И я смело рекомендую именно эту версию, хотя прекрасно понимаю, что в нынешней ситуации покупатели еще охотнее будут брать более доступные двухлитровые. Наверняка найдутся охотники и на переднеприводные CR-V — тем паче что большинство с асфальта вообще не съезжает.

07

Отделка алькантарой появляется в средней версии Lifestyle, а кожаная обивка — в топовой Executive.

Отделка алькантарой появляется в средней версии Lifestyle, а кожаная обивка — в топовой Executive.

Отделка алькантарой появляется в средней версии Lifestyle, а кожаная обивка — в топовой Executive

Мой прогноз? Все будет зависеть от цен. Если удастся удержать их на прежнем уровне, покупатели закроют глаза на ограниченные внедорожные возможности. Но этого явно недоста- точно, чтобы удержаться на плаву. Если японцы по-прежнему внимательно относятся к чаяниям клиентов, они должны изменить алгоритм управления муфтой полного привода, чтобы меньше буксовать — не только на песчаных горках, но и на рыночном поле.

ПЛЮС: Достойный комфорт и качественный интерьер дополнены мультимедиа с головным устройством на ОС Android

МИНУС: Невыразительные тяговые возможности старого двухлитрового мотора и еще более скромные внедорожные возможности

table-01

Фотогалерея

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Honda CR-V 2015 - фото и характеристики кроссовера

Четвёртая генерация Honda CR-V была представлена на Парижском автосалоне, который состоялся этой осенью. Изначально автомобиль был ориентирован на северо-американский рынок, но уже с 1 октября модель предстала перед европейской публикой.

Honda CR-V 2015 модельного года претерпел определённых изменений, которые коснулись не только внешности транспортного средства, но и его эксплуатационных характеристик.

Характерной особенностью представленной новинки можно назвать установку нового силового агрегата, наличие которого позволило минимизировать уровень потребления топлива. Также следует отметить увеличение крутящего момента при оставшемся силовом потенциале транспортного средства.

Уникальный снаружи...

Новая Honda CR-V 2015 выглядит более стильно, чем предшественник модели. Автомобиль обзавёлся обновлённым бампером с прямоугольными осветительными приборами, а также новыми светодиодным огнями. Отдельного внимания заслуживает расширенная цветовая гамма радиаторной решётки и обилие плавных линий, подчёркивающих изящность внешности Honda CR-V 2015. Рестайлинг также повлёк за собой установку нового заднего бампера.

… и оригинальный внутри

Не обошлось без изменений и в салоне транспортного средства. В первую очередь следует акцентировать внимание на новом оформлении центральной консоли. Здесь бросается в глаза семидюймовый сенсорный экран. Для пассажиров заднего ряда дополнительно были установлены воздуховоды системы отопления, которые легко подвергаются процедуре регулировки. Данные элементы расположены в задней части подлокотника водителя. Следует заметить, что оформление интерьера было осуществлено с соблюдением всех правил эргономики.

Технические характеристики

Безусловно, установка более экономного комплектующего силового агрегата является главной особенностью Honda CR-V 2015 года. Используемый четырёхцилиндровый двигатель был несколько доработан конструкторами. В конечном итоге им удалось добиться увеличения крутящего момента без изменения номинального объёма и мощностного потенциала силового установки. Данный показатель теперь держится на уровне 245 Нм вместо предыдущих 220 Нм. При этом объём 185-сильного агрегата эквивалентен 2,4 литра.

Что касается минимизации расхода топлива, то теперь для полноприводной версии транспортного средства достаточно 8,4 литра на 100 км. В случае с автомобилем, оснащённым системой переднего привода, данный показатель опуститься до 8,1 литра. Установленный комплектующий агрегат имеет рядное расположение двигателя и достаточный силовой потенциал. Двигатель в этом случае спарен с бесступенчатой вариацией коробки передач. Данные элементы способны функционировать как единый организм.

Что нового?

Обновлённая Honda CR-V 2015 получила расширенный список комплектаций. Существующие модификации дополнились исполнением «Touring». В этом случае потенциальному владельцу модели предлагается большой выбор стандартных систем помощи и безопасности. Так, собственник автомобиля может рассчитывать на наличие умного электропривода, посредством использования которого осуществляется открытие и закрытие задней двери. Кроме всего прочего, данной опцией можно управлять на расстоянии при помощи брелка или кнопки, расположенной на приборной панели. Следует отметить, что на самой двери также находится кнопка открытия.

Honda CR-V 2015 получила в своё распоряжение новые колёсные диски и обновлённую центральную консоль. В более богатой комплектации автомобиль может оснащаться системой адаптивного круиз-контроля с опцией торможения и поддержанием заданных скоростных характеристик. Такая функция дополнительно способна обеспечивать слежение за движением в своей полосе. При условии обнаружения препятствия автоматически активизируется система торможения. По этой причине можно говорить о максимальной безопасности при эксплуатации Honda CR-V 2015. Цена новинки в базовой комплектации стартует от 23320 долларов США. Потенциальному покупатель, изъявившему желание стать собственником топовой модификации автомобиля придётся раскошелиться на 32770 долларов США. В России базовая версия новой Honda CR-V 2015 обойдется потенциальному покупателю в 1299000 рублей.

moj-vnedorozhnik.ru

Honda CR-V (2015) обзор с фото, технические характеристики

Полюбившийся заинтересованной аудитории кроссовер Honda CR-V (2015) к своему очередному модельному преображению подсобрал определённый ряд обновлений, благодаря которым машина должна несколько снизить свои аппетиты в проедании топливных ресурсов на пике крутящегося момента, а также, стала более комфортабельной и стильной по сравнению со своими предшественниками.

Honda CR-V (2015)

Но в число первостепенных особенностей, которые вызвали не абы какой интерес у автолюбителей североамериканского рынка, вошла роскошная комплектация «Touring«, нафаршированная энным количеством систем безопасности и помощи, включая умственно-развитый электропривод, контролирующий автоматическое закрытие и открытие задней дверцы, повторители поворотных сигналов в зеркалах, усовершенствованную центральную консоль, новые колёсные диски и прочие функции, которые для других модификаций так и остались в числе опционных возможностей.

Honda CR-V (2015)

Внешность и интерьер — в чём разница

Чисто с внешней точки зрения, новая Honda CR-V (2015) мало чем отличается от базовой модели, которая выпускается с 2011 года. Весь набор современных интеграций заключается в обновлённой головной оптике и радиаторной решётке (куда без неё!), в новой конфигурации бамперов, естественно,противотуманок. А также, в декоративной накладке на крышку багажного отсека, которая нынче будет отблёскивать серебром вместо привычного чёрного глянца.

Салон Honda CR-V (2015)

В задней части переменами отметились фонари, в которых появились яркие светодиоды.

Что касается технических характеристик интерьера машины, то здесь первостепенный акцент ударяет на центральную консоль с семидюймовым таблом медийного комплекса.

В качестве стандартной установки такая мультимедия уже доступна второй комплектации, идущей сразу после базовой модели. Кроме того, теперь в салоне ощущается забота и о задних пассажирах, для которых специально предусмотрены воздухоотводы отопительной системы. Их расположению подставилась задняя часть водительского подлокотника.

Салон Honda CR-V (2015)

Но, как было сказано выше, интерьерные и внешние изменения для новой Хонды пятого поколения были незначительны.

Куда более интересную картину рисуют основные технические характеристики, описывая самое сердце внедорожника.

 Технические характеристики

Линейный ряд силовых агрегатов для популярного кроссовера несколько сменил свои позиционные взгляды. В результате, технические характеристики заметно преобразились.

На смену дизельному мотору объёмом в 2,2 литра пришёл 1,6 вместительный I-DTEC. Он относится к знаменитому семейству Earth Dreams. Мощность такого силовика равна 160 лошадиным усилиям, которые в паре с трансмиссионным девятиступенчатым автоматом или шестиступенчатой механической коробкой передач достигают практически идеальных пределов динамических показателей.

Следует отметить, что эта версию мотора обновлённой Хонды CR-V доступна лишь полноприводным вариантам, ну а переднеприводные модели будут приводиться в движение благодаря 1,6 литровому дизельному мотору с силой 120 лошадок, который должен работать только в паре с механикой. Но и тут существуют некоторые оговорки.

Дело в том, что в России, как обычно, дизельный вариант двигателя не рассматривается в принципе. Потому, пока сложно предсказать с каким силовиком достанется Хонда CR-V 2015 нашим автолюбителям. Вполне возможно, что сохраниться двухлитровая версия с мощностью 150 коней, которую, между прочим, позаимствовал кровный брат семейства Хондовых — HONDA ACCORD (2015).

Он, кстати говоря, тоже метит на старт продаж в начале будущего года, но пока не об этом… Так вот, скорее всего для нас будет предложена бензиновая версия 2,4 объёмного мотора улучшенной модификации, которая заденет черту предела мощности в 190 лошадиных сил.

Видео Honda CR-V (2015)

Интересные статьи.

avto1z.ru

Тест-драйвы и обзоры Honda CR-V (Хонда СР-В). Honda CR-V 2015: Более новый, чем кажется

Иногда я задаюсь вопросом, каким же это образом я стал автомобильным журналистом, если всю жизнь учился считать интегралы, общаться с компьютерами, понимать, откуда в лампочке электричество и почему перелетные птицы летят клином? Как меня вообще угораздило начать писать, если в школе за сочинение я получил двойку и на этом остановился, перейдя к списыванию?

Рестайлинг CR-V не прошел даром. Машина однозначно похорошела и смотрится теперь так, как должна была смотреться с самого начала - гармонично

Должно быть, выбор обусловлен списком профессий, которые мне точно не нравились. Потратив шесть лет на учебу, я точно не хотел быть программистом, худым очкариком, проводящим всю ночь в поисках компьютерной точки G, питающимся пиццей и лапшой, заваренной в кипятке. Я так же не хотел быть грузчиком, обдирающим последнюю кожу с пальцев в попытке поднять слишком большой холодильник по слишком узкой лестнице.

Сзади отличить модель «до» и «после» сложнее, чем спереди, но изменения тоже есть

Бороздить океан в поисках рыбы, которую уже давным-давно выловили и засунули в суши японцы, тоже как-то не хотелось. При этом мне нужна была работа, которая не подразумевала бы подъем в семь утра, езду в час-пик и общение с коллегами, которые только и делают, что кости друг другу перемывают. Выбор был невелик, так что я решил попробовать себя в журналистике.

Обновленные машины с 2,0-литровым мотором уже поступили в продажу, а 2,4-литровые CR-V приедут в Россию только в августе

Получилось ужасно. Но кому-то понравилось, и это заставило меня продолжить. Признаться, автомобильная журналистика не такое опасное ремесло, как военный корреспондент в Украине. Берешь тачку, ездишь на ней неделю, а потом рассказываешь, что тебе понравилось, а что – нет.

Однако вскоре я столкнулся с представителем еще куда более классной профессии. Работа пиарщика сама по себе сомнительная, потому что результат сложно оценить. Непонятно что сделало очаковский квас таким популярным: хорошая реклама, слепой случай или работа PR-менеджеров. Равно как непонятно из-за чего продажи вятского кваса оставляют желать лучшего: отсутствие рекламы, паршивый пиар или сам продукт недостаточно хорош.

В профиль обновленный CR-V можно узнать по новым колесным дискам. В базе, как и раньше, стоят 18-дюймовые колеса, но теперь в качестве аксессуара можно купить и колеса R17, например, для зимы, чтобы поставить резину потолще

Теоретически пиарщик повышает информированность и формирует общественное восприятие. Но на деле все сводится к приглашению журналистов и радиоведущих на пресс-завтраки, плавно перерастающие в обеды и ужины. Еще в его задачи входит не выглядеть расстроенным, когда кто-то не является на мероприятие, и раздача подарков присутствующим. Он очень радуется, когда после 20 звонков, намека на интимную близость и пятнадцати переписанных пресс-релизов видит упоминание о рекламируемом товаре на последней странице местной бесплатной газеты в спортивном разделе.

Несмотря на то, что после обновления CR-V стал выглядеть более пежонисто, по-городскому, клиренс увеличился до 180 мм (был 165-170 мм). Все равно не так уж и много для кроссовера, но хотя бы на уровне конкурентов

Все именно так, если только вы не работаете в пиар-отделе автомобильной компании. В этом случае все с точностью наоборот. И вот почему. Начинающий журналист получает в среднем 30 000 рублей в месяц. То есть после оплаты арендной платы за квартиру, коммунальных счетов и платежей по кредиту, он едва наскребает денег на еду. При этом он постоянно заставляет соседей офигевать от того, на каких тачках ездит. Вдобавок каждую неделю он ест в лучших ресторанах и летает по всему миру, чтобы пару часов покататься на новой машине по самым живописным местам, вечером поселиться в супер-пупер отеле, от пуза наесться деликатесов, запив их бочкой вина, а на следующий день улететь домой, прижимая к груди какой-нибудь подарок. Обычно безделушку, но иногда планшет, мобильник или дорогущий чемодан.

Вся прелесть CR-V ни снаружи, а внутри. Внутри он кажется больше, чем снаружи

Разве захочет он, вчерашний студент, перестать чувствовать себя Мадонной, что неизбежно произойдет, напиши он что-нибудь не то о машине, на которой ездил? Вы бы захотели? Разве не лезли бы из кожи вон, придумывая лестные эпитеты новому автомобилю, умасливая пиарщиков, чтобы те вновь включили вас в заветный список большой халявы?

Спереди изменения очевидны: оптика, решетка радиатора, бампера, противотуманки и капот. То есть фактически лицо у CR-V 2015 полностью новое

Автомобильные пиарщики прекрасно знают об этом. А еще они знают, что у компании достаточно денег, чтобы в каждом топовом издании их автомобилю было посвящено по развороту с красочными фото, независимо от того, насколько машина на самом деле скучная.

А если свалить работу по написанию пресс-релизов на какого-нибудь писаку-стажера, то можно весь день только и делать, что кушать виноград без косточек и намекать журналистам на то, что если они хотят получить еще какую-нибудь машину на неделю, они должны очень сильно подлизаться.

Сзади изменения не столь очевидны: новая форма бамперов, на которых теперь меньше серого пластика и больше серебристого и в цвет кузова, чуть подкорректированные фонари, да накладка под задним стеклом теперь хромированная, а не глянцево-черная

Не верите? Ну, я неспроста давно не ездил на Lexus, Toyota, Kia и Audi. И по этой же причине, сегодня я пишу не о новом Kia Rio или BMW X6 M, а об обновлённом кроссовере Honda CR-V. Обычно я не езжу в презентационные туры новых моделей, предпочитая не тратить время на пустую болтовню и набивание желудка икрой, но в этот раз у меня было несколько свободных дней.

Любопытный факт: 2,0-литровые машины привозят к нам из Великобритании, а 2,4-литровые из США. Поэтому задние фонари на английских машинах светодиодные, а на американских – обыкновенные галогеновые

Подозреваю, пиарщики Honda ожидают от меня каких-то лестных отзывов о модели, но боюсь, что ничего такого не будет. Честно сказать, машина не оставила какого-то большого следа в моей памяти. Статистика говорит, что по итогам прошлого года Honda CR-V угоняли чаще остальных. И думаю, после обновления ситуация не изменится коренным образом, и угонщики по-прежнему будут облизываться, проходя мимо вашего автомобиля.

В салоне внешних изменений минимум. Но самое заметное из них – новая «голова», работающая на Android и все, что с ней связано. Как и прежде, отделка салона в версиях 2,0 и 2,4 отличается. На фото двухлитровая машина с накладками «под алюминий», в 2,4 вместо них вставки «под дерево»

CR-V также прославился катастрофически маленьким для кроссовера клиренсом. Он был настолько мал, что пачка сигарет могла нанести серьезный урон. Обновление частично решило проблему и теперь можно ездить по скомканным фантикам, не опасаясь оторвать глушитель. Тем не менее, о чем-то серьезнее ровных обочин стоит забыть.

Двухлитровый мотор за время теста (80% трасса, 20% город) оказался совсем не прожорливым – 7,8 литра на 100 км. К слову сказать, 2,4-литровый тоже не страдает повышенным аппетитом

В первый день я ездил на варианте с двухлитровым мотором – это, кстати, пока единственно доступный двигатель после обновления; CR-V 2,4 будет доступен в августе – и машина с ним оказалась довольно дохлой. Если выберете «автомат», то мысль об обгонах на загруженных трассах стоит оставить еще около кассы у дилера. С механикой, судя по цифрам, все не так плохо, но, если вы хотели бы кроссовер с полным приводом, у вас не будет выбора.

Особенность новой мультимедийной системы в том, что она спокойно работает со всеми Android-приложениями, в том числе с Яндекс.Навигатором и пробками. Нужно только раздать интернет со смартфона или подключить usb-модем. Встроенного слота под сим-карту нет. Более того на экране работают все знакомые движения пальцев: зумирование двумя пальцами, смахивание, удержание, QWERTY-клавиатура и т.д. Работает также и Honda AppCentre. По сути перед нами работающий планшет в машине, в котором доступны соцсети, погода, новости, пробки, подкасты и так далее. К моменту появления у дилеров серийных машин должен быть подписан договор с Яндексом на пользование всеми его сервисами, в том числе беспроблемный доступ к Яндекс.Музыке

Так или иначе, я бы предпочел машину с новым 2,4-литровым двигателем. Несмотря на такие же цифры рабочего объема и похожие характеристики, как у дорестайлинговой версии, для CR-V это новый мотор. Из серии Earth Dream. Такой же, к слову, ставят на Accord и Acura TLX. Мощность, если это имеет значение, уменьшилась на 2 л.с., а крутящий момент увеличился до 245 Нм. К тому же обороты, при которых достигаются пиковые значения, слегка снизились.

Сзади места более чем достаточно. Есть дефлекторы, подлокотник, карманы в дверях и в спинках сидений. А отличительная фишка CR-V – задние двери, открывающиеся почти на 90 градусов

Представители Honda говорят, что новый мотор позволил снизить расход топлива и время разгона до 100 км/ч, а максималка, наоборот, увеличилась. Возможно, дело не только в моторе, но и в трансмиссии, в роли которой теперь не пятиступенчатый «автомат», как у двухлитрового CR-V, а вариатор, который работает, и, мне кажется, это плюс, почти, как «автомат».

Вместо центрального тоннеля, лишь небольшая выпуклость на полу, так что можно ездить сзади втроем

На презентации также нам сказали, что изменилась подвеска, которая теперь стала «собранее», что на деле, должно быть, означает ровно следующее - ехать стало жестче. Не могу ничего сказать по этому поводу, но если ехать по асфальту, то особого дискомфорта не ощущаешь. Машина весьма комфортна и, если вы выбираете автомобиль для поездок в школу и супермаркет, для вас это ровным счетом ничего не значит.

Багажник – 589 литров. Найти больше у конкурентов вряд ли получится

Зато интересным может показаться тот факт, что Honda оснащает CR-V мультимедией с операционной системой Android, позволяя серфить в интернете, раздав Wi-Fi со смартфона, слушать интернет-радио, подкасты, музыку, скачивать приложения, одобренные Honda App Centre, и, возможно, самое главное - пользоваться Яндекс.Навигатором с пробками. И хотя звучит это все очень привлекательно, предсерийность испытанных автомобилей делала приложение абсолютно бесполезным.

Задние сидения складываются одним движением руки. При этом не надо никогда тянуться – ручки находятся на боковых панелях багажника. А необычность в том, что при этом откидывается не только спинка, но и убирается сидушка. В общем, за трансформацию пять баллов

В то же время, пусть даже это и не очень вдохновляющий автомобиль – и в плане обновлённой внешности тоже (хотя, по-моему, стало лучше) – он может быть прекрасным инструментом. И не только потому, что на серийных машинах, приложение, как нам пообещали, должно работать.

Несмотря на то, что под полом багажника оказалась докатка, которая, не так удобна в некоторых ситуациях, никто не сможет отрицать, что багажник у CR-V просто огромный – 589 литров. А для скучных и практичных здесь вообще уйма всего. К примеру, вместо того, чтобы возиться два часа с задними сиденьями, ломая ногти и обдирая кожу на руках, в «Хонде» ты можешь просто потянуть за ручку в багажнике, и они сложатся вровень с полом. К тому же в салоне есть место, куда поставить стакан с кофе из Starbucks и положить телефон. Кроме того, в передней части машины есть два usb-порта и еще две розетки, от которых тоже можно заряжать гаджеты.

Вот та самая ручка, за которую нужно дернуть, чтобы получился огромный багажник с ровным полом. Тут же крючки и розетка на 12 Вольт

Сзади есть дефлекторы, карманы в дверях и передних спинках, крючки для одежды и место под передними сиденьями, куда даже в грубых ботинках на толстой подошве можно засунуть две больших мужских ступни.

За 1 300 000 рублей в салоне получаешь полный набор подушек безопасности, климат-контроль, круиз, датчик давления в шинах и музыку. Машина с ксеноном и обогревом зоны покоя стеклоочистителей обойдется в полтора миллиона. Еще 150 000 набросят за камеру заднего вида с динамической разметкой, датчики света и дождя, тонированные стекла, противотуманки, немного кожи в салоне, Bluetooth, мультимедию с операционкой Android, рейлинги на крыше и «автомат». Максимальная комплектация 2,0-литрового CR-V обойдется в 1 760 000 рублей. В нем помимо всего вышеперечисленного будет сабвуфер, система бесключевого доступа, запуск двигателя с кнопки, электрорегулировка сидений с памятью, кожаный салон, задние и передние парктроники.

Грязеизоляции почти нет. А клиренс хоть и подрос, машина все равно очень часто скребет днищем. И 2,0-литровый, и 2,4-литровый мотор могут питаться 92-ым бензином. Базовый мотор остался прежним с 5-ступенчатым «автоматом» и механикой, а 2,4-литровый двигатель новый, перекочевал с Acura TLX и Honda Accord IX. По сравнению с предшественником он потерял 2 л.с., но прибавил в крутящем моменте и экономичности. Он работает только в паре с вариатором

Цен на 2,4-литровые машины пока нет, но судя по дорестайлинговым версиям, самый топ с гарминовской навигацией и электроприводом багажника обойдется примерно в 1 850 000 рублей. Именно то, чего ждешь при таком уровне оснащения.

Да, можно найти кроссовер дешевле, красивее, больше, быстрее, комфортнее, проходимее; и CR-V далеко не идеал многоцелевого автомобиля, но эту машину запросто можно использовать для поездок в школу, на дачу, туров в гипермаркет, путешествий, марш-бросков по магистрали и дерготни по городу. Она не делает ничего особенного, но делает именно то, что и должен делать обычный городской кроссовер. А так как их делают в Америке и Англии, а придумали в Японии, CR-V прослужит вам века. И нет вероятности, что турбина откажет после окончания гарантии, потому что оба мотора атмосферные.

Если коротко, это нормальная машина, о покупке которой не пожалеешь, если не будешь требовать от нее слишком много. Не знаю, повлияют ли как-то старания пиарщиков на продажи, или влияние на ваш выбор окажет реклама, или вы чисто случайно купите «Хонду», но они сделали своё дело, а я доделываю своё – перед нами невыдающийся автомобиль с выдающимся багажником, но как инструмент для доставки всей семьи и скраба из одного места в другое CR-V не вызывает нареканий.

Альтернатива

Toyota RAV 4

«Тойоте» удается быть в списке лидеров сегмента, благодаря тому же набору потребительских качеств, что и у «Хонды». А ценовая политика и более развитая дилерская сеть дают свои плоды, добавляя модели популярности. Если вас не пугают частые ТО и жесткая подвеска, то добро пожаловать в клуб любителей RAV 4. Жаль только, что дизеля нет.

Ford Kuga

У «Форда» сейчас не лучшие времена. Из модельной гаммы убрали приятный дизель, так что выбирать большинству придется из моторов: 150 л.с. или 150 л.с. Разница только в объеме и наличии турбины. Есть еще один мощностью 182 л.с., но его мало кто выбирает. Автомобиль кажется большим, но на деле он просто чересчур высокий. Приятный на асфальте и кое-что может на бездорожье, но не больше, чем остальные кроссоверы. Полный привод доступен только с турбированными версиями, а атмосферный 2,5, к сожалению, довольствуется только двумя ведущими колесами. А жаль, продажи могли бы быть выше.

Mazda CX-5

Драйверс-кар по-японски. Единственное, что мне в нем не нравится – излишне задумчивый «автомат» без спортивного режима, а механика доступна только в самой базовой комплектации. Еще багажник небольшой. Зато можно выбрать из моторов 2.0, 2.2 и 2.5 литра. Первый и последний бензиновые (150 и 192 л.с. соответственно), в серединке дизель (175 л.с.). С каждым из них можно купить версию 4х4. И не видитесь на дизайн, видитесь лучше на современные моторы, приличную динамику и просторный добротный салон.

Mitsubishi Outlander

Механика и дизель не доступны в принципе. «Автомат» только у топового Outlander Sport с 230-сильным мотором, остальные довольствуются вариатором, невпечатляющим разгоном и большим размером. Каким бы средненьким и простеньким Outlander не был по своим потребительским свойствам, цена и размер делают свое дело – заманивают покупателей в автосалоны Mitsubishi.

Nissan X-Trail

Плюс за дизель и механику, минус - за отсутствие связки дизель-«автомат». Собирают X-Trail в России и ценовая политика заставляет конкурентов поднапрячься. Новое поколение любит бездорожье еще меньше, чем прежде, но уступать соперникам не собирается. Зато прибавилось драйва на асфальте, но не настолько, что бы X-Trail стал интересным. Прежнее поколение журили за тесноту сзади, теперь все наоборот – сиди хоть нога за ногу, а колесная база больше, чем у кого-либо из этого списка.

Subaru Forester

Единственный, у кого полный привод постоянный. Единственный, у кого клиренс – 220 мм. Единственный, у кого под капотом оппозитный мотор. На бездорожье Forester заедет дальше всех, по крайней мере, в теории. Дизайн из разряда «что бы был», а цены заставляют поскрести по сусекам. Вариатор порадует своей работой и вообще этот Forester как никогда приятный. А если уж замахнуться на турбомотор, то вообще класс.

www.autonavigator.ru


Смотрите также