Honda cr v или nissan x trail


Сравним Ниссан Х-Трейл и Хонда СРВ

Оба автомобиля 2017 года представлены японскими автоконцернами. В машинах улучшены технические характеристики, внешность, интерьер и многое другое.

Экстерьер Nissan X-Trail и Honda CRV

Внешний облик Ниссан Х-Трейл подлежал пересмотру, инженеры изменили бампер и радиаторную решетку. Несколько изменили переднюю оптику: сейчас в них есть ДХО в форме бумерангов. Обновленный бампер теперь более мощный и рельефный – этому способствуют динамичные обводы.

«Противотуманки» стали прямоугольными. Также изменили диски колес – сейчас у них новый дизайн. У бампера сзади немного обновили вид. Новые «габариты» с обновленной начинкой. Кажется, что спойлер сейчас немного длиннее.

Хонда СРВ в чем-то схожа с Хонда Д. Слишком заметных изменений в передней части не наблюдаются. Кажется, что крылья спереди и фонари стянуты 2-мя балками по горизонтали. В середине передка и снизу размещены воздухозаборники. Передние фонари смотрятся компактно. Все модификации имеют ксеноновые адаптивные фонари. Сзади можно отметить фонари с мощными треугольными наплывами по бокам. Линия подоконника сзади резко уходит вверх.

Интерьер Ниссан Х-Трейл и Хонда СРВ

Изменений в интерьере Ниссан Х-Трейл произошло немного. Для водителя обновили 3-х спицевое рулевое колесо – оно сделано в спортивной манере. Консоль по центру не меняли, но сейчас она выполнена из высококачественных материалов. На панели приборов размещается 5-ти дюйм. дисплей, на нем отображаются показания борткомпьютера. В консоли по центру большая часть отведена мультимедиа системе. Во фланговых модификациях это 7–ми дюйм. сенсорный цветной дисплей с 9-ю динамиками, навигатором, климатической системой и многим другим. В «базе» же будет установлена система аудио с 5-ти дюйм. дисплеем, который поддерживает CD, USB, блютус, смартфоны и прочее.

Все кресла комфортные. В оснащение входит: 2-х зонный климат-контроль, подогрев кресел, 6 ПБ и помощник при старте на подъем.

Внутри Honda CRV имеет самые ультрасовременные системы безопасности. Также применены дорогостоящие материалы. Подкорректировали сборку – теперь сиденья опущены на 10 см. Кресла 2-го ряда опущены на 4 см. У водителя и переднего пассажира имеются анатомические сиденья. Усовершенствована панель спереди. Консоль по центру «убавилась» в размерах. Оптитронная панель приборов изменена геометрально. Устройства размещены в 3-х колодцах.

В середине панели расположен 7.2 дюйм. сенсорный экран мультимедиа системы. В «базе» передние сиденья с обогревом и эл. приводом, 8 ПБ, адаптивная система круиз-контроля, структура устойчивости по курсу, помощник при старте на подъем и спуске, адаптивный эл. усилитель рулевого колеса.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи нового Ниссан Х-Трейл у нас начнутся в середине 2017 года. Продажи Хонда СРВ 2017 у нас начались с конца прошлого года.

Комплектации

Ниссан Х-Трейл:

  • XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
  • SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
  • LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4

Хонда СРВ:

  • Комфорт – мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 10.1 с, скорость – 190 км/ч, расход – 9.8/6.5/7.8
  • Эледженс — мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – МТ, АТ, привод на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 10.1 с, 12.8 с, скорость – 190 км/ч, расход – 9.8/6.5/7.8; 10.1/6.8/7.9
  • Спорт, Эксклюзив — мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 12.8 с, скорость – 190 км/ч, расход – 10.1/6.8/7.9

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Х-Трейл – 4640*1820*1710 мм
  • Д*Ш*В Хонда СРВ – 4720*1835*1650 мм
  • Клиренс Ниссан Х-Трейл – 210 мм, Хонда СРВ – 185 мм

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Х-Трейл от 1409000 р. до 2000000 р. Цена Хонда СРВ от 1530000 р. до 2050000 р.

Двигатель Nissan X-Trail и Honda CRV

Ниссан Х-Трейл оснащается тремя силовыми установками: 2 л. 144 «лошадки», дизельный двигатель на 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и CVT-вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.

Хонда СРВ оснащается одним 2-х литровым мотором на 150 «лошадок». КПП – и «механика» и «автомат». В среднем, «кушает» горючего около 6.6 литров. Предельная скорость – 190 км/ч. Привод автомобиля как на переднюю, так и на обе оси. Потребляет только бензин.

Багажник Ниссан Х-Трейл и Хонда СРВ

Багажник Ниссан Х-Трейл рассчитан на 1585 л. Багажник Хонда СРВ рассчитан на 1146 л.

Итоговое заключение

В итоге мы увидели превосходное оснащение обеих машин. Рестайлинг пошел им на пользу. Что касается ценовой категории, то для таких автомобилей она традиционна. Ну а выбор из двух описанных машин вы сделаете сами.

Читайте так же

chtocar.ru

Что лучше Ниссан X-Trail или Хонда CR-V

Кузов Разрешённая масса автопоезда 4160 кг --- Колея передняя 1575 мм 1585 мм Снаряженная масса 1655 кг 1640 кг Полная масса 2160 кг 2100 кг Дорожный просвет 210 мм 182 мм Колея задняя 1575 мм 1585 мм Объем багажника максимальный 1585 л 1146 л Объем багажника минимальный 497 л 589 л Колёсная база 2705 мм 2630 мм Высота 1710 мм 1695 мм Длина 4640 мм 4580 мм Ширина 1820 мм 1820 мм Количество мест 5 5 Грузоподъёмность 505 кг 460 кг Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1110/1115 кг --- Двигатель Количество цилиндров 4 4 Наличие интеркулера Есть --- Обороты максимального крутящего момента 1750 об/мин 3900 об/мин Ход поршня 79.5 мм 99.1 мм Количество клапанов на цилиндр 4 4 Диаметр цилиндра 80 мм 87 мм Расположение цилиндров Рядный Рядный Обороты максимальной мощности до 4 000 об/мин до 6 400 об/мин Тип впуска Common Rail Непосредственный впрыск Тип двигателя Дизельный Бензиновый Объем двигателя 1598 см3 2356 см3 Мощность двигателя 130 л.с. 188 л.с. Тип наддува Турбо --- Максимальный крутящий момент 320 Н*м 245 Н*м Трансмиссия и управление Количество передач 6 --- Тип КПП Механика Вариатор Привод Полный подключаемый Полный Диаметр разворота 11.2 м 11 м Эксплуатационные показатели Экологический стандарт EURO V --- Запас хода от 970 до 1 250 км от 570 до 890 км Объём топливного бака 60 л 58 л Расход топлива на шоссе на 100 км 4.8 л 6.5 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 5.3 л 7.9 л Расход топлива в городе на 100 км 6.2 л 10.2 л Разгон до 100 км/ч 11 сек 10 сек Максимальная скорость 186 км/ч 190 км/ч Марка топлива ДТ АИ-92 Подвеска и тормоза Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Многорычажная Независимая, Рычажная, Пружинная Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Honda CR-V vs. Nissan X-Trail

19/12/2008 10:35     

Ниссан - унылое гавно

19/12/2008 10:38     

Конечно краткость - сестра таланта, но хотелось бы подробностей.

19/12/2008 10:45     

В сравнении с Червяком (CRV) Ниссан совсем неинтересно рулится. Скучно. Хонда конечно тоже не болид ниразу, но Хтрэйл по сравнению с ней - грузовик.У нас был импровизированный тест-драйв нескольких паркетников, трасса - укатанная лесная дорога с поворотами разной крутизны, кусок шоссе для скоростного прохвата, кусок разбтой асфальтоговённой дороги...Правда супруге моей больше понравился Ниссан. "Он такой спокойный, мягенький..." Но время прохождения круга по трассе у неё на ниссане 5 минут 12 секунд. У меня на Хонде 3 минуты 26 секунд...

19/12/2008 10:51     

А вы какую тестировали? СRV же нифига не едет, у нее же двигатель 2 литра? Или новую, с 2.4?

19/12/2008 11:10     

Я ездил и на той и на другой. По моему мнению Хонды едут примерно одинаково - эти 16 сил сверху, которые даёт движок 2,4 ей помогают, но не шибко. Момента у неё конечно больше, но момент нам в этом тесте не пригодился - в лесу было снежно, на асфальте - скользко.Едут машины примерно одинаково с точки зрения динамики. Есть два "но".Первое. У Ниссана момента больше, т.е. в идеале он выиграет параллельный старт. Но он как-то мало помогал Ниссану на скользкой дороге, видимо всё таки настраивали вариатор и систему стабилизации на безопасную езду, а не на скоростное руление.Второе. Автомат у Хонды можно лёгким движением руки переключить на двоечку. После этого мы забываем о нехватке момента и Ниссан становится унылым (смотри выше).

19/12/2008 11:03     

Ага! Спасибо.

Хотя мне больше интересны + и - ежедневной эксплуатации в СПб и области. Пока мне тоже больше нравиться Хонда. Зато у Ниссана - ручная регулировка привода (2 Lock/4 lock). Вот и думаю...

19/12/2008 11:17     

Я не удивлюсь, если об обеих машинах можно будет сказать одно и то же с точки зрения плюсов и минусов повседневной езды... По крайней мере мои друзья, которые имеют эти машины ни разу не устраивали холивар по этому поводу :)

19/12/2008 11:25     

Если впосмнить, что краткость =- сестра и всё такое, то Ниссан - это выбор дачника. Хорошая хозяйственная машинка, которая больше комфортная, чем ездючая. Хтрэйл сделали путём уменьшания Nissan PickUp :)Хонда - гламурная туристка :) Её явно селали путём "надувания" Аккорда :)

19/12/2008 13:22     

Отличный ответ, спасибо! Да наверно таки Хонда...

19/12/2008 11:04     

Забыл добавить, хочу исключительно ручку. Автомат не вдохновляет абсолютно...

19/12/2008 11:19     

Могу тока сказать, что автомат в Хонде очень даже ничего, особенно для повседневной городской эксплуатации. Вариатор Ниссана не понравился, да.

19/12/2008 11:16     

Лучше Мица XL ;)

19/12/2008 11:17     

19/12/2008 12:19     

Зачётный дизайн внутри и снаружи, не шибко дорогой сервис (в отличие от той же Хонды, где обслуживание стоит огромных денег), хорошая проходимость...короче я бы из недорогих паркетников взял бы лучше его.

19/12/2008 11:22     

Мица тоже участвовала в тесте, про который я выше писал. Точнее пыталась участвовать... На втором повороте по лесу она уехала в сугроб и больше не выехала. За рулём сидел самый опытный из всех участников теста водитель. Он сказал "Она просто не повернула." Вся электроника была включена, шины были одинаковые на всех машинах… Мы её и не доставали до конца теста...

19/12/2008 11:24     

Нее, Мица мне не понравился. Вычёркиваю.

19/12/2008 11:30     

И то и другое ...

19/12/2008 12:28     

А почему не рассматриваете Кашака и Кугу?

19/12/2008 13:20     

Я ж про б/у речь веду. Соответственно Куга минус. К Кашаку как-то душа не лежит. Фиг знает почему...

19/12/2008 13:27     

Надо просто решить, что важнее: проходимость или динамика. Если первое, то хитрила, если динамика, то хонда. И не мудрить )

19/12/2008 13:32     

Важнее проходимость, но еще хочется открывающегося стекла и приборов не по центру.

Если б взять нос Петра Иваныча, да уши Николая Петровича...:о)

19/12/2008 15:03     

Ниссан - круче! У него фары в реллингах! А это дорого стоит! :-)

19/12/2008 15:12     

Согласен. На фары сам слюной капаю... Может отдельно купить фары и на Хонду приклеить?:о)

19/12/2008 15:15     

Нипадет. Там хитро все. причем учти на разных ниссанах поразному и есть икс треллы безфаро :-( Это говно а ниикстрелы ниразу. Вот те что с фарами - это да! Туда галогенки вкарячить и пыхать на трассе! :-)

19/12/2008 15:54     

Посадочные прожекторы от стописят четвёртого круче палюбому! Выжигают моск за три километра!:о)

19/12/2008 15:56     

А мне импанируюд бронированные фароискатели с танка. Их даже ломом не разбить! О как! :-)

19/12/2008 16:00     

Танк мне тоже импанируед. Исчо со времён службы в Красной Армии!:о)

19/12/2008 16:07     

Нет сцуго сам танк - мне не очень. Шумный. воняед, и плюс ко всему там шлемофон с лагрифмоном, неудобно все это..И башня вертитьсо сцуго /нивовремя :-)/..нет..не дело..Да и медлительный он все же..И управление ебнутое..правда разворачиваеццо хорошо :-) Но все равно..А вот БТРчик :-) еще туда сюда :-) бронирован от калаша - и лано :-) на наших дорогах тяжелее калаша не встретишь..скоростной..фары есть куда прикрутить :-) по болотам шастает..и ездит относительно быстро. Мечта епта 6-)

19/12/2008 15:24     

форестер)постоянный полный огромный + по сравнению с остальными)

19/12/2008 15:57     

Форестер тоже ничё, но он ниже паркетников. Еще пугают ценой на обслуживание оппозитников...

19/12/2008 17:31     

это просто пугают)про ниже-не уверен)надо посмотреть по характеристикам.

19/12/2008 15:33     

а в crv рамки окон внутри как в классических тазах ничем не закрыты.просто железо внутри салона.

19/12/2008 15:55     

А у лесника рамок ваще нет!:о)

19/12/2008 17:32     

нет рамок-нет проблем))

www.ljpoisk.ru

Nissan x-trail vs honda cr-v за рулем. Автоновости, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Nissan X-Trail VS Honda CR-V Битва поколений. "Две Лошадиные Силы" — бортжурнал Honda CR-V Коричневая |
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Этот сравнительный тест - не только битва новых моделей. Для лучшего понимания эволюции технологий мы также привлекли на наш тест предыдущие поколения.

    Что лучше Хонда ЦР - В или Ниссан Х - Трейл. Honda CR - V. Nissan X - Trail.  Модификация. 1996 г., 2 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль выбрать другую.

    Honda – сравнительно молодая японская автостроительная компания, она была образована в 1948 году. В настоящий момент концерн кроме автомобилей выпускает также мотоциклы, самолеты и занимается робототехникой. Многие специалисты относят автомобили Хонда к одним из наиболее надежных. ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Имя:Анатолий Авто: Honda CR - V II г.Сочи. Re: Nissan X - Trail vs Honda - CRV.  Я СР - В не отобрал (не отдали), но сам иногда езжу на ней с большим удовольствием и реально отдыхаю за рулем.

    Toyota Town Ace Noah. Хороший экземпляр пришлось искать долго, хороший для меня это с внятной историей и желательно не из Америки. Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Также редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые: не удовлетворяют общепринятым нормам морали, провоцируют на неконструктивный диалог, оскорбляют авторов комментируемого материала или его героев, содержат ненормативную лексику , содержат гиперссылки преследуют рекламные цели. Причем регулировка спинок не ограничена как у Х прорезями -можно двигать на больший угол, причем без стуков крепежа.

    Nissan X-Trail vs Honda CR-V что купить? - Что купить?

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Nissan X-Trail vs Honda-CRV Предлагаю Вашему вниманию коментарии владельца Nissan X-Trail который приобрёл жене Honda-CRV II взято с форума любителей Nissan X-Trail зы: чисто случайно напоролся на сей текст.... Тут не давно мне удалось завершить эпопею с поиском и приобретением второго авто в семью. Но отдавать Х мне уже как то не захотелось, брал его на время, а потом привык к нему-так, что уже и другой авто пока брать не тянет, Остался единственный для меня выбор -купить другую машину для жены.

    Но тут и начались сложности, типа если не отдал Х, хочу нечто такое же вседорожное полный привод, высокий клиренс, посадка не легковая и еще параметры и тех. Ибо второго Х покупать в семью не стоило, а при всем богатстве выбора - альтернативы то и нет по моделям естественно при оговоренном бюджете. А вот Фриландер, Маверик-Трибют и даже Форестера не рассматривал принципиально. Просмотрел, облазил, изучил модели, ТТХ, отзывы владельцев, в итоге отпали все -в результате пришел к СРВ.

    Хороший экземпляр пришлось искать долго, хороший для меня это с внятной историей и желательно не из Америки. Причины выбора Хонды - управление легковое, мягкая, просторная, тяговитая, почти тихая в салоне - одним словом дружелюбная.

    В смысле к водителю. Но нет в ней куража как в нашем Иксе! Хонда СРВ комфортней, может быть более безопасней и заботливей к пассажирам что ли -самое оно на асфальте в городе и в пригороде, но вот брутальности и массивности, грубоватости и самобытности присущей Х в ней нет совсем и слава что так. Катаюсь на ней уже несколько дней - провожу тех. Жду не дождусь приема -передачи СРВ в руки жены и возвращения к своему - именно своему мужского рода авто, грубоватому, немного неотесаному, но при этом вызывающим уверенность, с характером и этакой харизмой Х-Трейлу.

    Re: Nissan X-Trail vs Honda-CRV Продолжение..... Икс -при всем том же, все же ближе по виду исодержанию к вседорожникам. Вид Х более брутальный или это оптика просто такая. У Хонды морда более приветливая и доброжелательная. Также СРВ просторнее в салоне, причем реальноне на мм, а на хорошие см и по высоте, по ширине и по длине. Короче вэн есть вэн.

    Даже пол в салоне почти полностью плоский, без тоннеля. Регулировки для заднего ряда сидений в СРВ в плюс двигаются и подушки и спинки. Причем регулировка спинок не ограничена как у Х прорезями -можно двигать на больший угол, причем без стуков крепежа. Люк Хонды после Х совсем какой то несерьезный и не считается за дополнительную опцию.

    Тишина в салоне Хондыпочти отменная-мотор и глушительне досаждают своим шумом, нет разных скрипов панелей торпеды и багажника, сиденья тоже без лишних люфтов хотя честно у моего Х электрические, а там без маленького люфта моторчики клинит. Хотя шины все же слышно.

    Кузов Хонды мне показался более жестким на кручение, но не факт, просто я на ней на бордюры как на Х не лазил. В темноте натыкаешься на ее окончание при попытке достать рукой магнитолу —не т подсветки. Если задеть и сместить на скорости то думать что будет не хочется. Зато как плата ровный проход между передними сиденьями и откидной столик. Пластик торпедо СРВ жесткий, но на удивление совсем тихий в плане сверчков и всяких скрипов.

    Подсветка также и в Хонде не на высоте -нет регулировок яркости и прочих подсветок бардачка, стеклоподъемников - экономия прям совсем как у наших Х. Однако кресла СРВ лучше с личными подлокотниками для каждого и более развитаябоковая поддержка. Ковролану СРВ покачественней и потолще будет. Салон по трансформации задних сидений лучше у Х, больше получается объем и пол ровный.

    2015 Nissan X-Trail Vs 2015 Honda CR-V - DESIGN!

    invenom.ru


    Смотрите также