Хонда cr v или тойота рав 4


Что лучше Тойота RAV4 или Хонда CR-V

Кузов Количество мест 5 5 Объем багажника максимальный 577 л 1146 л Полная масса 2050 кг 2100 кг Снаряженная масса 1575 кг 1640 кг Ширина 1845 мм 1820 мм Колея задняя --- 1585 мм Грузоподъёмность --- 460 кг Дорожный просвет 197 мм 182 мм Высота 1670 мм 1695 мм Объем багажника минимальный 506 л 589 л Колёсная база 2660 мм 2630 мм Длина 4605 мм 4580 мм Колея передняя --- 1585 мм Двигатель Мощность двигателя 146 л.с. 188 л.с. Обороты максимальной мощности до 6 200 об/мин до 6 400 об/мин Максимальный крутящий момент 187 Н*м 245 Н*м Тип впуска Распределенный впрыск Непосредственный впрыск Объем двигателя 1987 см3 2356 см3 Количество цилиндров 4 4 Количество клапанов на цилиндр 4 4 Ход поршня 97.6 мм 99.1 мм Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Диаметр цилиндра 80.5 мм 87 мм Обороты максимального крутящего момента 3600 об/мин 3900 об/мин Расположение цилиндров Рядный Рядный Трансмиссия и управление Привод Передний Полный Тип КПП Вариатор Вариатор Диаметр разворота --- 11 м Эксплуатационные показатели Расход топлива в городе на 100 км --- 10.2 л Расход топлива на шоссе на 100 км --- 6.5 л Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.4 л 7.9 л Объём топливного бака 60 л 58 л Максимальная скорость 180 км/ч 190 км/ч Разгон до 100 км/ч 11.1 сек 10 сек Запас хода --- от 570 до 890 км Марка топлива АИ-95 АИ-92 Подвеска и тормоза Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Независимая, На двойных поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Рычажная, Пружинная Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Honda CR-V или Toyota RAV4: сравнительный обзор популярных кроссоверов

Сегодня кроссовер - один из самых популярных классов в России и кажется почти невероятным, что еще 20 лет назад весь этот сегмент был представлен всего несколькими моделями. В этой статье мы решили сравнить модели, положившие начало массовому производству кроссоверов в мировом масштабе.
Отправь себе в социальную сеть, пригодится!
Сегодня в сравнении два настоящих японских кроссовера. Это лидеры по продажам и самые старейшие в своем классе - Honda CR-V 4-го поколения в рестайлинге и Toyota RAV4. В тестовых автомобилях установлены разные типы двигателей - Honda поставляется только в бензиновой версии, а Toyota с дизельным двигателем 2,2 литра 150 лошадиных сил.
Цена Honda CR-V 2,4 бензин 1 500 000 рублей Цена Toyota RAV4 2,2 дизель 1 600 000 рублей
Немного отойдя от автомобилей и посмотрев на них спереди, можно найти очень много сходств. Проектировщики Toyota, при разработке дизайна этого поколения RAV4 несколько лет назад, задали тон для других японских автопроизводителей, который коснулся и Honda. Здесь есть все - раскосые лица, смелые формы, необычные линии. Нашими специалистами внешность оценена на 4 из 5.
Если заглянуть в салон Toyota RAV4, то можно сразу наткнуться на некоторые недоработки. В автомобиле, который стоит более 1,5 миллиона рублей, нет бесключевого доступа, пластик отдает дешевизной, а рулевая колонка и сиденье регулируются только механическим способом. Центральный тоннель порадовал множеством ниш и ящиков для мелочевки. Мультимедийная система имеет крупные и читаемые кнопки, но немного удивил маленький дополнительный информационный монитор с часами сверху панели - так ли он необходим? На передней консоли очень много стильных и проработанных элементов, однако, в общую картину они не складываются и смотрятся чужеродными. Салон Honda CR-V хоть и состоит из такого же дешевого и жесткого пластика, но хотя бы имеет запуск двигателя с кнопки. Из-за очень массивной коробки вокруг переключателя передач создается ощущение тесноты при нахождении внутри автомобиля. Различных ниш здесь тоже предостаточно, подстаканники в центральном тоннеле имеют регулировку ширины. Положение сиденья настраиваются электроникой и умеют запоминать любимую позицию для двух водителей с привязкой к ключу. То есть, если у вас с женой по одному ключу у каждого, то при открытии автомобиля, он сразу настроится под конкретного человека. Мультимедиа состоит из двух ЖК-дисплеев, причем, управляются они от операционной системы на базе Android. Салон Toyota RAV4 оценен на 3 балла, а Honda CR-V на 4 балла.
Неожиданно много свободного пространства и ощущение воздуха получают задние пассажиры Toyota RAV4. Здесь отлично реализована система изменения угла наклона спинки заднего дивана, но из-за отсутствия комфортных опций, таких как, например воздуховоды для задних пассажиров, итоговый балл Toyota снижается - 4 звезды. Спинка заднего дивана Honda CR-V так же меняет угол наклона, однако это нужно делать до посадки в автомобиль, так как клавиша регулировки расположена крайне неудобно, да и в целом по ощущениям, задние пассажиры Honda получают меньше свободного пространства. 3 звезды.
Багажный отсек Toyota RAV4 одно из самых слабых мест этого кроссовера. Его и без того малый объем дополнительно сокращается огромной крышкой, закрывающей полноразмерное запасное колесо. К тому же, дверь багажника с очень малым углом откидывания и отсутствием электропривода даже в дорогой комплектации понижают статус автомобиля. В результате - слабые 3 звезды. Совершенно иная картина с багажником Honda CR-V. Во-первых, он огромен. Его дверь оборудована электроприводом, а малая погрузочная высота и возможность откинуть спинку дивана клавишами прямо из багажника добавляют удобство в эксплуатации. Разочаровала, пожалуй, только крышка багажника с недостаточной высотой подъема. В итоге - 4 звезды.
На бездорожье RAV4 имеет неоспоримое преимущество - это и дорожный просвет в 190 миллиметров, и возможность заблокировать муфту, и приятная мелочь в виде электронного помощника при спуске. Для внедорожника мало, но для кроссовера неплохо. Единственное, что не понравилось - это тряска и пробои в задней подвеске. Honda CR-V слегка оторвался от земли, просвет увеличился, но не на много. Больше в арсенале для борьбы с бездорожьем нет ничего, но трясет здесь заметно меньше. На дороге динамики автомобиля схожи, при этом дизельный мотор Toyota заметно экономичнее. А вот шумоизоляция и эргономика лучше в Honda. В совокупности за ездовые качества RAV4 получает 4 звезды, а CR-V только 3. В итоге по 18 звезд у каждого автомобиля. Итоговый результат нам представляется совершенно закономерным - представленные кроссоверы подтвердили свой высокий статус в классе и паритетную позицию по отношению к друг другу.

Понравилось? Расскажите друзьям!

Читайте так же:

duin.ru

CypLive AUTO - Лучшее - враг кроссовера: Honda CR-V и Toyota RAV4

Лучшее - враг кроссовера: Honda CR-V и Toyota RAV4

«Руль вправо. Теперь внимание: нужно аккуратно упасть в колею. Чуть-чуть газа. Руль влево. Стоп». Управление кроссовером на бездорожье больше напоминает пошаговую стратегию – все нужно делать предельно обдуманно. Иначе каждое неверное движение может закончиться в лучшем случае тросом, а в худшем – оторванным бампером. Honda CR-V и Toyota RAV4, которые никогда не претендовали на звание настоящих внедорожников, ведут себя в боевых условиях сдержанно, при этом ничуть не пасуя перед крутыми подъемами и глубокой колеей. Однако в повседневной эксплуатации не все так однозначно.

Honda CR-V и Toyota RAV4 - как два близнеца: более похожих друг на друга конкурентов на рынке найти сложно. Схожие моторы, шасси, компоновка салона, ТТХ, прайс-листы, комплектации - такое впечатление, что машины создавали, предварительно сговорившись. Но это только на первый взгляд.

Наша тестовая CR-V в самой полной комплектации собрана в США. За океаном производят исключительно версии с 2,4-литровым двигателем. Помимо моторов, эти CR-V отличаются от экземпляров английской сборки материалами отделки и комплектациями. Например, для «американки» недоступны парктроники и омыватели фар, а пластик на передней панели более жесткий. Зато мотор объемом 2,4 литра не брезгует 92-м бензином.

Toyota RAV4 хоть и собрана в Японии, но прицел на американский рынок у нее еще более очевидный, чем в случае с CR-V. Материалы отделки жесткие, минимум декоративных вставок – здесь все максимально утилитарно и практично. Кажется даже, что японцы откровенно перестарались. Руль, обшитый кожей, создает впечатление пластмассового, обшивка рулевой колонки дребезжит на неровностях, а карты дверей прикреплены как-то слишком неуверенно. В последнее время в масс-маркете стали обращать внимание именно на подобные мелочи. Как бы такой подход Toyota и Honda не аукнулся, корейцы ведь уже совсем близко.

Honda CR-V: техника

Кроссовер построен на существенно доработанной платформе предшественника. Главное отличие – перенастроенная и частично измененная подвеска. В передней подвеске типа «МакФерсон» установили более мягкие пружины. Заднюю «двухрычажку» заменили многорычажным решением. В результате, кроссовер получил лучшую управляемость, став при это мягче, тише и комфортнее.

Принцип работы системы полного привода остался прежним, однако в узел претерпел значительные конструктивные изменения. Главное из всех – ликвидация второго насоса на заднем редукторе, его место заменил электродвигатель. В результате, задняя ось теперь подключается значительно быстрее, а сама трансмиссия стала легче и надежнее, чем прежде.

Долговечность материалов – совершенно другая история. Старомодные кнопки, тумблеры а-ля «привет из 90-х», примитивные шторки на рычаге селектора КПП – все выглядит, конечно, архаично, зато вопрос долговечности не стоит. Пробег тестовой Honda CR-V, например, давно перевалил за 30 тысяч километров. В случае с автомобилями из пресс-парка эти цифры можно смело умножать на три: машины здесь никто не жалеет. Так вот, в салоне кроссовера нет ни единого сверчка, ничего не скрипит и не люфтит. Toyota RAV4 хоть и проехала на треть меньше (около 20 тысяч), но здесь тоже серьезных проблем обнаружено не было.

Несмотря на то, что у кроссоверов практически идентичные габариты, более компактная визуально Honda оказалась вместительнее конкурента. Багажник CR-V хоть и больше всего на 12 литров, чем у RAV4, но более удобная высота погрузки и грамотное распределении пространства внутри сделали так, что в машину де-факто можно вместить гораздо больше, чем может показаться. Зато у Honda нет, например, сеточек и должного количества крючков и зажимов в багажнике. Опять перетягивание каната.

Toyota RAV4: техника

Как и CR-V, Toyota RAV4 построена на базе предшественника. Однако и здесь без конструктивных доработок не обошлось. Кузов стал жестче, а подвеску перенастроили в сторону жесткости и упругости. В целом же все инженерные решения сохранились: «МакФерсон» спереди и многорычажная подвеска сзади.

Что касается полноприводнйо трансмиссии, то она стала работать по другому алгоритму. Теперь в случае блокировки крутящий момент распределяется строго в пропорции 50 на 50. Однако заблокировать муфту можно только на скорости до 40 километров в часть. Эластичность распределения момента по осям может проявляться и в динамике. В случае, если датчики обнаружат недостаточную поворачиваемость, на заднюю ось система может перекинуть те же 50% момента.

При прочих равных главный камень преткновения при выборе между CR-V и RAV4 – это, безусловно, ездовые характеристики. Динамика и комфорт или экономичность и управляемость? Американская Honda абсолютно не верна традициям янки: ощущения от управления CR-V те же, что и от Civic седан. Никакой валкости и вальяжности. Вместо них - жесткость, отзывчивость и четкость. Правда, машине откровенно не хватает динамики, чего не скажешь о RAV4.

Под капотом у Honda CR-V – проверенный временем 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор. Атмосферный двигатель выдает 190 л. с. и 220 Нм крутящего момента. Мощности двигателю хватает за глаза: при динамичных обгонах и стартах с места о недостатке тяги говорить не приводится. При этом расход топлива при умеренном вождении колеблется в пределах 11-12 литров на 100 километров в городском режиме. Однако азарта от управления Honda CR-V ждать не приходится: ощутимого подхвата на «верхах» у кроссовера нет.

В конструктивном плане двигатель у Toyota RAV4 очень похож на тот, что у Honda CR-V. У четырехцилиндрового «атмосферника» лишь больше объем – 2,5 литра. По ТТХ двигатели, что немудрено, сопоставимы: 180 л. с. и 233 Нм крутящего момента. Однако в динамике Toyota выглядит более выигрышным решением: отметку в 100 км/ч машина преодолевает почти на полторы секунды быстрее, чем RAV4. Это можно объяснить отчасти более современным шестиступенчатым «автоматом» у Toyota. Благодаря ему у машины и скромнее аппетиты, чем у CR-V: в городском режиме расход составляет 10-11 литров. Однако значительно сэкономить не получится: производитель рекомендует заправлять бензин не хуже 95-го.

Чтобы наконец разобраться, кто лучше, мы отправились на бездорожье. В техническом плане Toyota подготовлена у пересеченной местности лучше конкурента. У кроссовера предусмотрена возможность блокировки межосевой муфты, которая поровну распределяет крутящий момент. Эта опция особенно полезна при подъемах в горку: там, где Honda CR-V просто останавливается, не пытаясь прокрутить ни одно из колес, RAV4 продолжает настойчиво ползти вверх.

Тем не менее, CR-V, несмотря на примитивную систему подключаемого полного привода, способен проехать там, где RAV4 застрянет. Все благодаря лучшей геометрической проходимости. Заявленный клиренс у кроссоверов сопоставим: 187 у Honda и 190 у Toyota. Однако на деле целых два сантиметра у RAV4 крадет приемная труба выпускного коллектора – особенность версий с 2,5-литровым двигателем. В результате, глубокая колея становится для автомобиля непреодолимым препятствием: машине не хватает дорожного просвета и она садится на брюхо.

Выезжая на RAV4 за город, нужно быть особенно аккуратным: бампера у кроссовера слишком нежные, повредить или оторвать часть пластикового обвеса проще простого. CR-V в этом плане более подготовлен. У автомобиля короче свесы, а бампера более эластичны – чтобы деформировать их, нужно еще постараться.

Чашу в сторону одного из автомобилей могла бы склонить выгодная цена. Но эта история не про RAV4 и CR-V. Toyota в максимальной комплектации стоит от 1 568 000 рублей. Honda – от 1 649 000 рублей. При этом список опций будто составляли под копирку: они отличаются лишь по каким-то единичным позициям, вроде омывателя фар у RAV4 или сигнализации у CR-V.

Но именно эти мелочи и становятся определяющими в выборе. Например, те, кому лень самим закрывать пятую дверь, совершенно точно выберут RAV4 – там опционально предусмотрен электропривод пятой двери. Для тех, кто не любит экономию, будет важно, что у CR-V, в отличие от конкурента, есть электропривод пассажирского кресла. При этом жители северных регионов наверняка оценят наличие обогрева форсунок стеклоомывателей у RAV4, но совершенно точно не будут рады слишком деликатной работе подогрева сидений у кроссовера. Вот у CR-V, например, с этим проблем никаких нет.

Автор: Роман ФарботкоПо материалам: autonews.ru

cyplive.com

Honda cr v или Toyota RAV4 2013

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Honda cr v или Toyota RAV4 2013", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

parapa fil

1:10 - ниже - пизже =

16.05.2017 - 05:48 parapa fil

Такой он странный: не хулиганит, не обгоняет резво,.. вот чего не хватает

20.04.2017 - 10:42 2026edifier

новая модель в любым движком овощная

22.03.2017 - 10:26 Glixxer combo

У меня все думают машина класс я ей поставлю 5+

23.02.2017 - 11:39 Vlad Malkov

ведео можно посмотреть только для того, чтобы увидеть машину снаружи и извнутри обзорщик излогает информацию неочем, о чем и так можно догадаться увидив ее

19.02.2017 - 08:58 Игорь Ловкин

3:42 22 литра на сотню ????????

12.02.2017 - 10:13 Frank Lampard

Она говорит что осталось 22 литра до заправки 100 километров мне так кажется

09.02.2017 - 02:45 Коль Колич

чем она плоха?

05.02.2017 - 16:04 scouse nofeyzulla

whers test of captiva 2013

15.01.2017 - 06:06 AvNitro

Как можно при двигле 190 лошадей сделать разгон до 100 кмч за более чем 10 сек. Это овощь. И просто универсал с таким клиренсом.

24.12.2016 - 19:00 TheGari45

Malchik , tot kto pokupaet etu mashinu ne razgovarivaet na tvoem zhargone s PRIMOCHKAMI . KLOUN .

24.11.2016 - 14:07 iskander ramin

МНЕ ЖОПА НЕ НРАВИТЬСЯ

08.11.2016 - 11:28 frolov1967

Удивляют комментарии про овощизм. Это же не гонка Хотите разгона - купите S2K . Хрен ли ждать ускорений суперкара от машины для перевозки семьи из пункта А в пункт Б.

03.11.2016 - 09:04 Alex Kushnir

Стоп. Машина с Британскими номерами, НО: ведущий едет по правой полосе и машина с ЛЕВЫМ рулем...? Хм, с чего бы это? Ведь в Британии же левостороннее движение.

22.10.2016 - 01:52 Mrskullfel

что за музыка на 2 мин 2 сек

11.10.2016 - 02:37 Сергей Шахов

на шипах по трассе шум от арок как в киа рио

01.10.2016 - 19:45 Дмитрий Марченко

Павел лучший

07.09.2016 - 11:47 Никита Забиров Маппер

Там парень в окне с касерой😄

31.08.2016 - 06:14

hondacenterspb.ru


Смотрите также