Honda cr z hybrid


Перворазрядник - Тест-драйвы - Журнал

Тихо подкатил Prius. Из машины выбрались пожилые мужчина и женщина и, щебеча друг другу что-то приятное, принялись любоваться цветочным полем. Конечно, в мае окрестности Амстердама — это сплошной роскошный цветник. Но как же я? Точнее, не я, а мой гибридомобиль Honda CR-Z? Даже взглядом не удостоили. Я прыгнул в машину, завел мотор, включил первую передачу, злобно рявкнул мотором и, отключив систему стабилизации, рванул, взвизгнув шинами, в сторону автобана. Но внимания так и не удостоился.

А ведь спортивный гибрид с механической коробкой передач и стартом на бензиновой тяге — это так необычно…

Вообще-то с гибридами дела у Хонды складываются не очень. Первенцем был Insight. На волне противостояния с Тойотой (Insight поступил в продажу в 1999 году, на два года позже Приуса) гибридную идею довели до абсурда: трехдверный алюминиевый кузов, тесный двухместный салон, потрясающая топливная экономичность, но запредельная цена. Приусы расходились сотнями тысяч, а Инсайтов было продано всего около 17 тысяч. Не снискала особой славы и более «приземленная» Honda Civic Hybrid. Недавно появился Insight второго поколения, который во многом копирует Prius: просторная пятидверка, невыразительный облик, бесступенчатая трансмиссия… Все по тойотовским лекалам, но инициатива упущена: «второй» Insight был встречен прохладно.

Honda CR-Z — это попытка окучить рынок гибридов с другой стороны, откуда Toyota еще не заходила. Спорткар. Механическая коробка передач. Во главе угла — динамика, а гибридность c экономией топлива — модный довесок.

Построенный «вокруг водителя» кокпит с единственным круглым циферблатом — развитие удачной идеи, заданной создателями пятидверного Сивика

Построенный «вокруг водителя» кокпит с единственным круглым циферблатом — развитие удачной идеи, заданной создателями пятидверного Сивика

Но вы не уподобляйтесь тем старичкам — и все же взгляните на этот клиновидный силуэт. Пуля! А интерьер? Построенный вокруг водителя кокпит, удачно спрофилированные передние кресла, низкая крыша... Спорткар чистой воды! Сюда бы мотор сил под триста, зажать подвеску — и вот вам новый трехдверный Civic Type-R! А если не Civic, то Honda CRX нового поколения (четверть века назад модель CRX служила отличной имиджевой поддержкой всему бренду).

Но представители Хонды от подзабытой трехдверки CRX открещиваются: «Внешнее сходство — чистая случайность».

Ой ли? Понятно, что золотой век двухдверных машин с отточенными ездовыми свойствами прошел. Канули в Лету купе NSX, Prelude, родстер S2000... На смену любителям ночных гонок с педалью «в пол» пришло поколение айподов и айпэдов. А этим спорткар на двоих не нужен! В Японии нынче вырос спрос на вместительные однообъемники на пять-семь человек: их «индивидуализируют» и ставят мощную «музыку», чтобы «клубиться». Но, похоже, Honda CR-Z все же пришлась ко двору: за первый месяц в Японии было принято десять тысяч заказов на машину!

Шестиступенчатая коробка от Сивика с характерным «железным» характером переключений подчеркивает «спортивность» гибрида

Шестиступенчатая коробка от Сивика с характерным «железным» характером переключений подчеркивает «спортивность» гибрида

В «нормальном» режиме дисплей тахометра окрашен синим (в центре). В «спорте» — тоже синим, но уже с ядрено-красным ободком спидометра (слева). А для флегматичного режима Эко выбран зеленый цвет

В «нормальном» режиме дисплей тахометра окрашен синим (в центре). В «спорте» — тоже синим, но уже с ядрено-красным ободком спидометра (слева). А для флегматичного режима Эко выбран зеленый цвет

В основе — та же платформа, на которой построен нынешний Insight, хотя колесную базу уменьшили на 130 мм, а колею расширили на 25 мм. Гибридную силовую установку IMA модернизировали: вместо 98-сильного бензиного мотора 1.3 здесь работает 114-сильный полуторалитровый двигатель от японской версии однообъемника Jazz. В паре с ним — десятикиловаттный электромотор. Шестиступенчатую механическую коробку заимствовали у Сивика 1.8 (прежде механические коробки на гибридах были в диковинку, а «шестиступки» не встречались вовсе). И если Honda Insight теоретически может стартовать только на электротяге, то в CR-Z эта функция исключена: пусть водитель спорткара слышит настроенный рык системы выпуска!

Адепты канонического подхода к автомобильной классификации назовут CR-Z трехдверным хэтчбеком, поскольку здесь наличествует дверь «салонного» багажника. И все же, по сути, это купе. Багажник крохотный, пробраться на задние места — проблема. Когда я отодвигаю переднее сиденье до упора назад (при моем росте 185 см я только так могу усесться с комфортом), между спинкой своего кресла и неуютной задней лавочкой едва протискивается кулак: за мной и ребенка не посадишь! Между тем сзади есть крепления Isofix, хотя мне трудно представить, сколько понадобится терпения и ловкости, чтобы установить там детское сиденье.

Коробка передач от Сивика — вещь! Приятно защелкивается первая передача, я резво бросаю тугонькую педаль сцепления — и с непривычки едва не глушу мотор: нехватка крутящего момента. Может, не стоило отключать «электростартер»?

Электромотор приходит на помощь уже в движении, причем его «тяговый» вклад действительно заметен. И все же десять секунд до сотни — не ураган.

Передние сиденья с развитым профилем удовлетворят самых взыскательных «спортсменов»

Передние сиденья с развитым профилем удовлетворят самых взыскательных «спортсменов»

Аттракцион: я забрался на заднее сиденье и, пригнув голову к груди, уперся плечами в крышу. А вот установить на место сиденье водителя уже не смог — ноги девать некуда!

Аттракцион: я забрался на заднее сиденье и, пригнув голову к груди, уперся плечами в крышу. А вот установить на место сиденье водителя уже не смог — ноги девать некуда!

Багажник невелик. Но производитель напоминает, что при сложенной задней банкетке сюда можно поставить две сумки для гольфа

Багажник невелик. Но производитель напоминает, что при сложенной задней банкетке сюда можно поставить две сумки для гольфа

Зато так и не удалось разрядить упрятанную под полом багажника никельметаллгидридную батарею. При равномерном движении на шестой передаче на скорости 135 км/ч при 3200 об/мин дисплей показывает, что батарея подзаряжается. Чуть добавил газу — и электромотор включился в работу, а батарея начала разряжаться. Чуть отпустил педаль — и батарея снова заряжается. Следить за процессом помогает дисплей-градусник: если верить его показаниям, то к 4000 об/мин электрическая помощь сходит на нет — и вплоть до срабатывания ограничителя при 6100 об/мин ДВС работает в одиночестве.

А еще силовой агрегат IMA не боится насилия «снизу»: на шестой передаче на скорости 45 км/ч машина продолжает ехать без раздражения, хотя обороты падают до тысячи. Это значит, что при спокойной езде шестую передачу можно во многих случаях использовать как «автоматическую» и реже обращаться к другим ступеням.

Помимо режима Normal есть режимы Sport и Eco. В «спорте» электронная педаль газа становится более чуткой, а электромотор приходит на помощь раньше. А в экорежиме автомобиль более флегматичен: будет разгоняться лишь после того, как продавишь педаль минимум на половину ее хода. Чувствуется, что сначала в работу включается электромотор и лишь позже начинает активнее работать ДВС — так экономичнее.

Гибридная силовая установка IMA — это полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 114 л.с., шестиступенчатая механическая коробка и заключенный между ними десятикиловаттный электромотор-генератор. Представители Хонды уверяют, что в обслуживании установки IMA не будет никаких проблем: батарея рассчитана на весь жизненный цикл автомобиля, а стоимость периодического обслуживания если и будет дороже обслуживания Сивика, то на символические 1—2%

Гибридная силовая установка IMA — это полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 114 л.с., шестиступенчатая механическая коробка и заключенный между ними десятикиловаттный электромотор-генератор. Представители Хонды уверяют, что в обслуживании установки IMA не будет никаких проблем: батарея рассчитана на весь жизненный цикл автомобиля, а стоимость периодического обслуживания если и будет дороже обслуживания Сивика, то на символические 1—2%

Передняя подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая подвеска — от Инсайта

Передняя подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая подвеска — от Инсайта

Рычаги передней подвески сделаны из алюминия, что позволило сократить неподрессоренные массы на 2 кг на каждом колесе

Рычаги передней подвески сделаны из алюминия, что позволило сократить неподрессоренные массы на 2 кг на каждом колесе

За настройку электроусилителя рулевого управления можно поставить не больше «четверки»: усилие на руле хотя и присутствует во всех режимах, но приятной натуральностью (как, например, на Гольфе) не радует. В режиме Спорт руль слегка тяжелеет, но ближе к водителю машина не становится.

Но если разгон не будоражит, то в чем же кайф?

В поворотах! В любой вираж входишь без тени сомнений: Honda уверенно встает на дугу и, слегка «подруливая» задней подвеской, цепко идет по дуге. Когда-то очень похоже была настроена эластокинематика задней подвески Peugeot.

Хонда имеет свое мнение в давнем споре о том, есть ли смысл выпускать гибридомобили, если энергоемкое и химически небезвредное производство батарей к ним убивает всякий смысл гибридной затеи. По подсчетам японцев, за весь жизенный цикл машины — от выработки сырья для ее производства до списания в утиль через несколько лет — до 78% выбросов СО₂ в атмосферу приходится именно на период эксплуатации. А значит, игра стоит свеч

Хонда имеет свое мнение в давнем споре о том, есть ли смысл выпускать гибридомобили, если энергоемкое и химически небезвредное производство батарей к ним убивает всякий смысл гибридной затеи. По подсчетам японцев, за весь жизенный цикл машины — от выработки сырья для ее производства до списания в утиль через несколько лет — до 78% выбросов СО₂ в атмосферу приходится именно на период эксплуатации. А значит, игра стоит свеч

Вкусив сладкий плод, я еду все быстрее — все-таки есть в этом спорткаре немножко спорта! Хотя до 140-сильного «обычного» Сивика ой как далеко! Если Civic 1.8 можно смело причислить к кандидатам в мастера спорта, то CR-Z — скромный перворазрядник.

Единственное, в чем Honda CR-Z уверенно выигрывает у Сивика, — это ездовой комфорт. Подвеска мягче, шум шин на асфальте среднего качества заметен только после 140 км/ч. Тогда же появляются слабые аэродинамические шумы. Отправиться в круиз на такой машине — милое дело.

Honda CRX, 1983 г

Honda CRX, 1983 г

Honda Insight, 1999 г

Honda Insight, 1999 г

Honda Insight, 2009 г

Honda Insight, 2009 г

«Эмоциональными предтечами» купе CR-Z можно считать трехдверки Honda CRX: сходство силуэтов заметно невооруженным глазом. А гибридные технологии были обкатаны на купе Honda Insight. Кстати, для своего времени его характеристики были уникальными: снаряженная масса — 838 кг, коэффициент Сх=0,25, а средний расход топлива — 3,4 л/100 км

Проехался я и на Инсайте второго поколения. Здесь уже «чистая электротяга» при трогании, а задоринки — ноль. ДВС шумный, вариатор работает неважно, сиденье аморфное... И это Honda? Даже на ровных дорогах Insight умудряется находить неровности, причем иногда кузов раскачивается. В общем, Insight — это экономично, вместительно, пятиместно, но совсем пресно. И если бы хондовцы решили прививать нам любовь к гибридомобилям с помощью Инсайта, затея бы провалилась. А у купе CR-Z все же есть настроение.

На российском рынке Honda CR-Z появится неизвестно когда, а вот на Украине — уже в июле, причем тамошний импортер хочет продать до конца года аж сто машин. Кто будет их покупать? Увы, пока никаких льгот для владельцев гибридомобилей не предусмотрено ни в России, ни на Украине. И, если не считать ярых борцов за гибридизацию, многие предпочтут потратить те же $35000 (цена на Украине), например, на пятидверный Civic 1.8 ($25000), а на сдачу заправлять его в течение нескольких лет хорошим бензином. Такая вот негибридная экономия.

Scriptio: Максим Кадаков.

quto.ru

фото, обзоры, характеристики и автоновости

09.09.2010

2011 Honda CR-Z это новое предложение гибридного автомобиля от компании Honda. Остается много вопросов относительно его формы и функций, но необходимо признать тот факт, что этот маленький двухместный гибридный автомобиль не так уж плох.

На Honda CR-Z всего два места, он вполне экономичен, а на месте задних сидений багажный отсек. По внешнему виду мнения разделились. Одни считают, что массивный перед не соответствует остальной части, а другие говорят, что у 2011 Honda CR-Z вполне современный и стильный дизайн для автомобиля этого класса.

С другой стороны Fiesta 2011 от Ford, например, более функционален и дешевле при почти таком же расходе топлива – по крайней мере по сравнению с ручной трансмиссией на Honda CR-Z.

Все модели 2011 Honda CR-Z комплектуют 16-дюймовыми легкосплавными дисками, но в качестве дополнительной опции Honda предлагает 17-дюймовые колеса, которые весьма кстати для таких размерных арок. Плюс ко всему они добавят автомобилю дополнительную дозу спортивности, так как Honda пытается убедить нас в том, что это спортивный автомобиль.

Внутри "гибридного спортивного автомобиля" все соответствует названию. Все управление развернуто к водителю, футуристический дисплей приятным цветом сообщит о режимах работы Honda CR-Z, а навигационный экран с мягкой подсветкой достойно вписывается в общий стиль. Одним словом интерьер выглядит здорово, хоть складной разделитель вместо задних сидений, позволяющий увеличить багажное место Honda CR-Z смотрится довольно необычно.

Фраза "гибридный спортивный автомобиль" отлично подходит для дизайна интерьера, но не совсем соответствует манере езды CR-Z. Комплексная технология Honda Motor Assist – это сопряжение 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя i-VTEC с небольшим электромотором. Первый обладает мощностью 122 лошадиные силы и 128 Нм крутящего момента, а электрический помощник развивает 13 лошадиных сил и 58 Нм.

В отличие от большинства гибридных решений, CR-Z не может ехать только на электродвигателе. Honda утверждает, что максимальная тяга начинается уже с 1750 об / мин. Это и есть заслуга электромотора, так как 4-цилиндровый i-VTEC не может отдать большую мощностью при низких оборотах двигателя в одиночном режиме и для названия "спортивный автомобиль" будет вялым.

В комплектации с механической шестиступенчатой коробкой передач Honda CR-Z не отличается внушительной экономией топлива, но вариант с бесступенчатой трансмиссией CVT более экономичен. Дело в том, что от автомобилей со значком "гибрид" ожидают куда более впечатляющих цифр, чем от транспортных средств работающих исключительно на двигателях внутреннего сгорания. Даже с установленной CVT Honda CR-Z расходует также, как гораздо большая по размерам Hyundai Sonata. И это может оказаться самым значительным барьером для продаж CR-Z.

С ценами, начиная чуть ниже $ 20 000 и заканчивая чуть выше $ 23 000 с бесступенчатой трансмиссией CVT и навигацией, Honda CR-Z сможет привлечь небольшое количество покупателей, которым понравится внешний вид и уникальное позиционирование на рынке. Это довольно приятный автомобиль, но трудно представить покупателя, который прежде чем выбрать CR-Z не рассмотрит другие варианты. Рассчитывая на 20-23 тысяч долларов можно обратить внимание на Ford Fiesta, которая ко всем плюсам еще и лидер среди малолитражек по безопасности, либо на Honda Fit.

Оба автомобиля также хорошо, если не лучше, ведут себя на дороге, такие-же экономичные и имеют более практичную форму. Это серьезные аргументы против Honda CR-Z, но в любом случае "гибридный спортивный автомобиль" не так уж плох.

Honda CR-Z Фото

2011 Honda CR-Z Видео

cofx.ru

2013 Honda CR-Z Hybrid EX/NAVI Test Drive – Our Auto Expert

“2013 Honda CR-Z EX Hybrid: A Green Sport 3-door Coupe for two”

 

Last year Honda added yet another efficient “green” vehicle to its hybrid lineup, but this time in a sleek two-passenger coupe design with quick, sporty handling that fell into the gasoline-electric hybrid segment. The exterior is both stylish and athletic in appearance, with a highly exaggerated wedge-like form. The stance is low and exceptionally wide, given its overall size. The sporting body rides on a lightweight, rigid platform with a wide track, short wheelbase and performance oriented suspension componentry. The roofline is progressively raked, and tapers off to a sharply truncated tail section that sports a signature Honda design feature in the form of a split – level rear glass hatch, reminiscent of earlier models. The exterior form is curvaceous and definitively sculpted, with deeply drawn body panels and fenders that convey strength and while the sheet metal provides a high-tension effect, as though the metal was stretched and pulled tightly over the exterior framework. The uniquely curved windshield design offers a wraparound appearance. Two trim levels are available: the base model and 2013 Honda CR-Z EX Hybrid.

 

The CR-Z ‘s interior was influenced by the cabin of the Tokyo Motor Show CR-Z Concept, especially the three-dimensional meter layout and driver-focused cabin. The instrument panel is high-tech and places many of the commonly used controls close to the driver’s hands, allowing for full concentration on driving. The dashboard of the new coupe delivers a complex and immersive form, with a dark upper portion appearing to float above a matte gray lower dash section that continues into the center of the inner door panels. All models receive automatic climate control, six-speaker audio system with compact disc player, USB input for iPod®, power windows and locks, and keyless entry. The 2013 Honda CR-Z Hybrid in EX trim adds a 360-watt high-power audio system including a subwoofer. Steering wheel-integrated audio controls, Bluetooth® HandsFreeLink, alloy pedals and more are included. The Honda Satellite-linked Navigation System with Voice Activation and 6.5-inch screen is available on the CR-Z EX. Different from CR-Zs in Europe and Asia, the North American model is exclusively equipped with a rear cargo console directly behind the seats. Small items such as briefcases, laptops or duffle bags may be stowed in a hidden storage area.

 

The CR-Z represents the sixth unique version of Honda’s original IMA technology since the launch of the 2000 Insight – the first hybrid vehicle available in North America. The CR-Z joins the Honda Civic Hybrid, Honda Insight and Honda Accord Hybrid in Honda’s “Green” stable. The foundation of the CR-Z’s hybrid powertrain consists of a 1.5-liter 4-cylinder, SOHC, 16-valve, engine with “intelligent” Variable Valve Timing and Lift Electronic Control that draws additional power from the IMA system’s 10- kilowatt DC brushless electric motor. The electric motor assists in acceleration and also acts as a generator during braking or coasting to capture kinetic energy that can recharge the 100.8-volt IMA nickel-metal hydride battery pack. The gasoline engine can automatically turn off during vehicle stops (idle stop) to improve efficiency. The system delivers a combined peak output of 122 horsepower at 6,000 RPM and 128 lb-ft. of torque at 1,000 to 1,750 RPM (123 lb-ft at 1,000 to 2,000 on CVT-equipped models). EPA- estimated fuel economy is 35/39/37 city/highway/combined miles per gallon on CVT-equipped models. Manual-transmission models achieve an EPA-estimated fuel economy of 31/34 city/highway miles per gallon.

The CR-Z is rated as an Advanced Technology Partial Zero Emissions Vehicle (AT-PZEV) in states that adhere to California Air Resource Board (CARB) ZEV standards (EPA Tier 2, Bin 2 in all states). CR-Z uses regular unleaded fuel.

The standard transmission is a six-speed manual (the first ever for a hybrid). An available Continuously Variable Transmission (CVT) provides the convenience of an automatic transmission with a seamless transition between minimum and maximum ratios, while also keeping the engine within an optimal RPM range for overall efficiency. To increase the performance potential of the CVT, steering wheel-mounted paddle shifters allow the driver to simulate a stepped holding pattern like a manual transmission with seven total increments.

The CR-Z’ provides a 3-mode drive system that enables the driver to select between individual modes of performance for Sport, Normal and Economy driving. The system is activated via three backlit buttons located to the left of the styles. The Sport mode enhances multiple vehicle systems for performance including the engine throttle responsiveness, electric power steering effort, the power delivery curve for the electric motor power assist and the CVT (available) ratio control. During Econ mode operation, the engine’s responsiveness is tuned for optimal economy, with the electric motor assist giving priority to fuel efficiency and the air conditioning system reducing its overall load on the engine. The inner ring of the tachometer transitions between blue and green when the vehicle is in Econ mode, with the green representing more efficient driving. Normal mode provides standard settings for steering, engine response, motor assist and air conditioning. As with the Honda Insight, the CR-Z offers an Eco Guide and Eco Scoring feature to help drivers track progress of efficient driving styles.

My test 2013 Honda CR-Z was in EX trim with Navigation and came with the 6-speed manual gearbox. The base sticker read $23,155 while the final price tag came to $23,945 after adding for Destination and Handling. The exterior finish was Milano Red, while the interior was executed in Gray and Silver mesh cloth with Charcoal and Passion Berry Pearl accents and bright aluminum pedals and trim.

SUMMARY:  The 2013 Honda CR-Z Hybrid is certainly more attractive than any of the other Honda Hybrid models in my opinion, as it displays a sportier persona and is sure to appeal to a more youthful consumer, although it wouldn’t be wise to rule out more mature buyers – hey, cool is cool, and there’s no age limit involved in taste.

The 2013 Honda CR-Z bows with a host of powertrain, styling and feature upgrades adding to its sleek appeal and sporty handling. More power from an all-new Lithium-Ion battery pack improves performance while also improving the CR-Z’s already impressive EPA mpg ratings. Styling upgrades include revised interior trim along with a new front fascia, a new finish for the 16-inch alloy wheels, an aerodynamically functional new rear diffuser and two new exterior colors – Passion Berry Pearl and Polished Metal Metallic.

Driving the CR-Z is like driving any other car, except it offers more choices in terms of performance characteristics. I personally preferred selecting the Sport mode and using the wheel-mounted paddle shifters which provided more aggressive acceleration and shift points, in addition to serving up the sweetest exhaust note when prodded. The Normal and Eco mode buttons deliver the responses one would expect by their designation.

Handling characteristics are definitely on the athletic side of the equation, and the ride quality is comfortable – not too harsh, and not too soft either. The CR-Z stays flat when cornering and inspires confidence when engaged in more spirited driving exercises.

The 2013 CR-Z’s racy styling draws lots of attention from all ages and both genders, and is fun to drive. In addition, due to its Hybrid composition, it is also economical to operate and comes with Honda’s reputation for dependability and reliability.

SPECIFICATIONS: 2013 Honda CR-Z 3-door EX/NAVI Gas/Electric Hybrid

Base Price: $23,155.
Price as Tested: $23,945.
Engine Type and Size: 1.5-liter, SOHC, 16-valve inline 4-cylinder with i-VTEC® and multi-point fuel injection in combination with a DC Brushless Motor (Permanent Magnet AC Synchronous) delivering 13 horsepower at 1,500 rpm and 58 pound feet of torque at 1,000 rpm.
Horsepower (bhp): 130 @ 6,000 rpm
Torque (ft./ lbs.): 127 @ 1000-2000 rpm
Transmission: Six-speed manual transmission.
Drive Train: Transversely mounted front engine / Front-wheel drive.
Suspension: Front Independent MacPherson strut with solid 19 mm stabilizer bar.Rear Torsion Beam with 18 mm stabilizer bar.

Brakes: Power-assisted four-wheel discs (vented front) with ABS, EBD, BA, and VSA with Traction Control.

Tires: Dunlop SP Sport 7000 A/S 195/55R16 86V mounted on 5-double-spoke alloy wheels.

Wheelbase:95.9 inches

Length Overall:160.5 inches

Width:68.5 inches

Height:54.9 inches

Curb Weight:2,716 lbs.

Fuel Capacity:10.6 gallons

EPA Mileage Estimates:31-mpg city / 38-mpg highway

Drag Coefficient:Not listed.

0 – 60 mph: Not tested

 

ourautoexpert.com

CR-Z « Гибридные автомобили

20 мая

Пожалуй, ни один гибрид не подвергается столь яростному порицанию, как Honda CR-Z. Как специалисты, так и простые автолюбители испытывают фрустрацию от того, что яркий спортивный облик автомобиля ни в коем разе не подтверждается ее динамическими характеристиками. С другой стороны, и экономичность – вроде бы, сильная черта любого гибридного автомобиля – у CR-Z находится далеко не [...]

11 ноября

Honda CR-Z триумфально шествует по родному японскому рынку – продажи превосходят все ожидания создателей, а тут еще и двойное награждение – титул “Автомобиль года в Японии” и премия зы выдающийся дизайн. Причем последнюю вручал не кто-нибудь, а сам премьер-министр страны Кан Наото.Между тем в США эту модель недолюбливают – из-за низкой производительности и скромной топливной [...]

9 ноября

На шоу в Лас-Вегасе, где выставляются автомобили в самом необычном “обмундировании”, были представлены сразу 11 моделей Honda CR-Z Hybrid. Тем самым продолжаются традиции классического купе компании – CRX, которое во многом и послужило источником вдохновения при создании гибридной CR-Z. Тюнеры, создавшие различные варианты CR-Z Hybrid специально для автошоу в Лас-Вегасе, были приглашены со стороны.Японцы позиционируют [...]

6 октября

В ближайшие несколько лет три японских автопроизводителя – Toyota, Honda и Nissan – планируют запустить в производство целый ряд гибридных и электрических новинок. Конечно, нельзя сказать, что все эти модели обязательно будут созданы – но, тем не менее, о курсе, который взяли эти компании, эти планы говорят весьма четко.Toyota – это несомненный лидер, но только [...]

14 сентября

Средний показатель mpg для нового спортивного субкомпакта Lexus CT 200h составит 42 (5,62 л/100 км.). Впервые автомобиль люксового сегмента преодолел границу в 40 mpg.Для сравнения: дизельная Audi A3 TDI хотя и показывает 41 mpg (5,76 л./100 км) в загородных условиях, в условиях мегаполиса способна только на 30 mpg (7.87 л/100 км.). Совсем скоро выходящий Lincoln [...]

9 сентября

Тенденция к уменьшению размеров гибридов постепенно становится глобальной. Автопроизводители рассчитывают, что меньшие габариты помогут гибридам еще ярче проявить свои преимущества – экономию топлива и экологичность. Как стало известно, Тойота планирует создать гибридную версию своего субкомпактного автомобиля Yaris, производиться новинка будет на французском заводе компании начиная с апреля следующего года.Из других автопроизводителей только Хонда официально обнародовала [...]

26 августа

После трех лет той завесы таинственности, которая окружала Honda Fit Hybrid, наконец определен точный срок, когда этот автомобиль будет официально представлен автомобильному бомонду. Произойдет это в сентябре на Парижском автошоу. Новинка, как ожидается, будет не только самым маленьким гибридом из всех существующих, но еще и самым дешевым.Первые продажи Honda Fit Hybrid в Японии начнутся в [...]

23 августа

122 лошадиные силы. 37 mpg (6,38л./100 км.). Два места. И $20 000.Эти цифры наилучшим образом характеризуют 2011 Honda CR-Z Sport Hybrid Coupe. Журналисты hybridscars.com взяли японский гибрид для 200-км. тест-драйва, чтобы проверить, каким образом совмещаются те два слова, которым обычно описывают Honda CR-Z Hybrid: экономичность и удовольствие. Honda позиционирует CR-Z как яркий спортивный автомобиль, который [...]

9 августа

За Honda Fit Hybrid, которая поступит в продажу в Японии в октябре текущего года, дилеры попросят всего $18 600. Это на целых $3 500 меньше, чем наиболее доступный гибрид из всех, что сегодня можно приобрести на рынке – Honda Insight, хотя бензиновая версия Fit стоит еще дешевле – $14 000. Как ожидается, в Соединенных Штатах [...]

Декабрь 2017 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июнь    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

gibrid-cars.ru


Смотрите также