Хонда cr


Тест-драйвы Honda CR-V (Хонда Хонда ЦР-В) от «За рулем»

Новая Honda CR-V — первый российский тест

Дела у компании Honda в России сейчас идут неважно. От некогда широкой гаммы остались только две модели: огромный непопулярный Pilot и среднеразмерный CR-V, которому до бестселлеров сегмента еще далеко. Может, машина новой генерации позволит улучшить положение дел?

Тимкин Юрий

18155 просмотров

Honda CR-V на роликах: дубль два

Даем второй шанс новому кроссоверу Honda CR-V в испытаниях на наших роликовых платформах.

Васильев Константин

26497 просмотров

Заглядываем под юбку новой Хонде CR-V

Облазив новый кроссовер Honda CR-V в ходе тест-драйва вдоль и поперек, Константин Васильев говорит: рад, что не являюсь владельцем CR-V… четвертого поколения. Потому что ему жуть как захотелось бы поменять его на новый! А ждать надо до середины года…

Васильев Константин

42083 просмотра

Honda CR-V 2017: подогреваем интерес, руль и муфту

Продажи кроссовера Honda CR-V пятого поколения в России намечены на вторую половину 2017 года, но мы уже протестировали предсерийную версию модели и даже сравнили ее с предшественником.

Васильев Константин

28973 просмотра

Кроссоверы-бестселлеры: новый Kia Sportage против Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Honda CR-V

Ищем козыри кроссовера Kia Sportage нового поколения. В поисках помогают Hyundai Tucson, Toyota RAV4 и Honda CR-V.

Тимкин Юрий

134644 просмотра

Обновленный Honda CR-V: недопривод

Оцениваем кроссовер Honda CR-V 2015 модельного года, который появится в салонах дилеров японской марки с июня.

Никишев Вадим

39150 просмотров

Honda CR-V: новая «американка» в России

Нынешнее, четвертое, поколение Honda СR-V выпускается с 2012-го. Время планового рестайлинга пришло, и его сделали. У нас будут продавать машины 2015 модельного года производства США — 2,4 л и 2-литровые — из Великобритании.

Кочетов Андрей

23955 просмотров

Тест-драйв обновленного Honda CR-V: японская дилемма

С какой стороны разбивать яйцо? Эта дилемма еще со времен путешествий Гулливера при своей кажущейся простоте так и не получила однозначного решения. Вот и потребители уже почти 20 лет гадают: Toyota RAV4 или Honda CR-V? Разбираемся в ходе тест-драйва кроссовера «Хонды», облегчило ли выбор его обновление.

Ситников Дмитрий

39432 просмотра

Acura RDX: мечта Алёны

Японцы не скрывают, что вовсе не делали ставку на среднеразмерный паркетник Acura RDX в России. Вскоре машина разменяет поколение, вот тогда... А сейчас его привезли исключительно для минимального ассортимента марки. Иначе единственный кроссовер MDX в шоу-румах Acura смотрелся бы чересчур одиноко. А ведь RDX мог бы стать хитом продаж.

Хасанов Тимур

19678 просмотров

Покупаем Honda CR-V

В том, что в России продают CR-V родом и из Англии, и из Америки, словно бы нет ничего особенного. Однако это не просто одна и та же «Хонда», собранная на разных заводах. По разные стороны океана по-своему представляют себе компактный семейный кроссовер. И в зависимости от версии автомобиль получается разный по характеру.

Сергеев Алексей

42926 просмотров

«Хонда CR-V», «Киа-Соренто»: короли суши!

Рыночная ниша вседорожников нынче разделилась надвое, что пропорционально усугубило муки выбора. Что купить на вторичке за 500 000 рублей — джип или кроссовер?

Приходько Максим

42180 просмотров

Honda CR-V против Toyota RAV4 4WD

На вопрос «самого пролетарского поэта», заданный аж в 1925 году, покупатели отвечают все уверенней: продажи кроссоверов в России растут, угрожая доминирующему положению легковых классов. А значит, и мы к теме автомобилей повышенной универсальности будем возвращаться чаще.

Свистун Николай

66727 просмотров

Honda CR-V 2.4: привет из Америки

Говорят, статистика знает все. Цифры свидетельствуют, что на фоне замедления в российской экономике стали снижаться продажи машин. Но не у всех дела обстоят одинаково. Есть и такие, у которых продажи не только не упали, а, наоборот, выросли. Знакомьтесь — компания HONDA и её самый продаваемый кроссовер в мире Honda CR-V!

Барышников Евгений

36453 просмотра

Шесть «паркетников»: группа захвата

Кроссоверы — беспроигрышная тема в России. Встречайте новобранцев: «Форд-Куга» и «Тойота-RAV4» новых поколений только поступили в продажу и готовы дать бой корифеям. Кто сильнее? Автору помогали найти ответ Михаил Кулешов, Александр Крючков, Геннадий Емелькин.

Воскресенский Сергей

324408 просмотров

Toyota RAV4: все при ней

Кажется, похожими словами будущая свекровь характеризует потенциальную невестку, когда похвалить «молодую» вроде как и не за что, а сына женить уже пора. Рассказать о RAV4 четвертого поколения можно было и до сеанса дорожного общения: понятно, что все будет «при ней». Оставалось только проверить эту теорию на практике. И — несказанно удивиться.

Свистун Николай

37139 просмотров

www.zr.ru

Плюсы и минусы подержанной Honda CR-V

Хороший кроссовер, отличающийся множеством полезных функций. Представленный нами сегодня обзор подержанной Honda CR-V ставит перед собой лишь единственную цель – ознакомить читателя с действительно качественным автомобилем. Он и собран качественно и надежен, у него отличная вместительность, но одновременно с этим он удивительно компактен.

Автомобиль Honda CR-V

Приобрести этот внедорожник новым россиянину со средним достатком практически невозможно. Стоит он дорого, но вот купить его подержанным – вариант отличный. В этой статье мы узнаем все преимущества автомобиля и его слабые стороны, которые проявляются со временем. Мы разложим подержанную Хонду CR-V «по полочкам».

Третье поколение Хонда CR-V

Первая модификация этого кроссовера вышла еще в начале 90-х. Сегодня же по нашим дорогам мчаться уже машины этой модели четвертого поколения. Что касается рынка б/у, то здесь преобладают Хонды CR-V третьего поколения.

Автомобиль Honda CR-V: вид сбоку

Вторая версия Honda CR-V выходит в 2000 году и держится на рынке все 6 лет в одной кузовной модификации – 5-дверном универсале.

Ну а четвертая модификация, которой пока не нашли замену, появилась в 2012 году. Двигатели перешли к ней от предшественницы, но вместо гидромуфты установили электрогидравлику.

Во время разработки третьей версии, естественно, была учтена разработчиками масса минусов и недочетов. Третье поколение вышло уже в роли идеала, которому уже не нужно искать замену. Но время на месте не стоит и, поцарствовав на дорогах, отведенный как будто заранее срок, третье поколение Хонды CR-V отправляется на вторичный рынок.

Учтены были многие недочеты, к которым относится рычаг АКПП. Он был сам неудобен и располагался в неправильном месте. В третьем поколении Хонда CR-V селектор удачно разместился на приливе центральной консоли. Подверглись рестайлингу и передние сиденья, которые получили регулировку в более широком диапазоне. Удачно модернизировали и руль, который стал настраиваться в двух направлениях: по вылету и углу наклона.

Салон автомобиля Honda CR-V

Тормоза заслуживают отдельной похвалы. На предшественнике они быстро перегревались. А на третьем поколении Хонды CR-V этого не наблюдается. Кроме того, в процессе рестайлинга были усилены синхронизаторы 6-скоростной МКПП. Одним словом, везде понемногу, но в итоге получился отменно подкованный в техническом плане автомобиль, ставший удобнее, современнее и надежнее.

Интересно, что у нас в стране 5-дверную Хонду CR-V продавали дилеры только в полноприводной версии. Тогда как в странах Америки и Европы встречались, напротив, чаще версии с передним приводом.

Отметим, что полноприводная трансмиссия Хонды CR-V функционирует по схеме Дуал Памп, то есть использует два насоса и в обычном режиме движения. При этом задние колеса подключаются в том случае, когда буксуют передние. Это происходит посредством муфты, которая, в свою очередь, приводится в движение гидроприводом. Насосы же соединены следующими способами: один идет на переднюю ось, а другой – на заднюю.

Двигатели

Вначале для Хонды CR-V предлагалось внедрить всего два двигателя. Это бензиновый агрегат на 2,0 л с мощностью 150 л. с. и мотор турбодизель на 2,2 л с мощностью 140 л. с. С этими агрегатами взаимодействовали 6 МКПП и 5 АКПП. Вторая коробка предлагалась за доплату и только для бензиновой «четверки». Примечательно, что 2,4 л мотор появился в России гораздо позже ― лишь весной 2008 года. Этот агрегат неплохо взаимодействовал в паре с АКПП.

Автомобиль Honda CR-V: вид сзади

Преимущество всех версий Хонды CR-V в ее вместительности. Действительно, это один из параметров, возвышающий этот кроссовер над конкурентами. При этом внешние размеры автомобиля довольно скромные, чего никак не ожидаешь изнутри. К тому же салон Хонды CR-V показал отменную трансформацию. Модели, продаваемые у нас в стране, были к тому же неплохо оснащены. К примеру, в базовой комплектации Хонда CR-V с мотором на 2,0 л и МКПП получала 6 подушек безопасности, систему стабилизации, автомагнитолу и многое другое.

Другая более «продвинутая» комплектация Элеганс включала уже наличие климат-контроля, современных датчиков и легкосплавных дисков. Хотя в этом случае нужно было доплачивать за 5-ступенчатую АКПП.

Что касается версии Эксклюзив, то она включала ксеноновые фары, парктроник и другие опции вдобавок к имеющимся.

На что обратить внимание

Как и было сказано выше, третье поколение Хонды CR-V разрабатывалось с учетом опыта прошлых лет. Основные «болезни» кроссовера японцам удалось изжить. Но все же кое-какие недочеты остались. В первую очередь, касается это двигателей. Они всегда славились надежностью и экономичностью, по крайней мере, по словам поклонников марки.

Так вот, к примеру, бензиновые агрегаты на 2,0 и 2,4 л хотя и одинаково надежны, но очень требовательны к топливу. Если залить в них плохой бензин, являющийся у нас в стране обычным, это скажется на его долговечности. Не переваривают эти моторы и плохое масло.

Все это априори указывает на то, что на подержанных Honda CR-V нужно регулярно менять свечи, стоящие 200−700 рублей за штуку. Придется заменить также катушки зажигания, цена которых у нас в магазинах – около 2000 рублей за штуку. К группе риска можно отнести также датчики кислорода (3,6 тыс. рублей) и регуляторы расхода воздуха, стоящие около 4,8 тыс. рублей за штуку. Очевидно, что если вовремя не поменять регуляторы и катушки зажигания, выйдет из строя уже нейтрализатор отработавших газов, который стоит 26,5 тысяч рублей. Из-за этого рекомендуется сразу, как только свечи начнут «хандрить», а мотор – «подтраивать» на холостом ходу, срочно менять перечисленные выше детали. Кроме того, как утверждают эксперты, рекомендуется чистить систему впрыска и узел дроссельной заслонки ценою 2,5 тысяч рублей. Что касается ГРМ, то здесь установлена прочная цепь, которая должна прослужить до 250 тыс. км пробега автомобиля. Но на практике эта цепь может растянуться и к 100 тыс. км. Натяжитель же выдержит не более 80 тыс. км.

Обзор подержанного автомобиля Honda CR-V:

Теперь коробки, которые долговечны и надежны. АКПП может спокойно «пропахать» без проблем 250 тыс. км пробега. МКПП держится и того дольше. Конечно же, за коробками в процессе эксплуатации автомобиля нужно следить и заменять масло каждые 40 тыс. км. Лучше себя показала версия Хонда CR-V с полным приводом, но здесь муфта склонна к быстрому перегреву, если колеса часто буксуют.

Подвеска Хонда CR-V также надежна. Она крепкая и полностью независимая. Здесь могут износиться после 50 тыс. км пробега разве что передние амортизаторы, стоящие около 550 рублей за штуку.

Заключение

Приобретение Хонда CR-V в подержанном виде станет решением правильным. Автомобиль действительно собран удачно и способен без ремонта прослужить длительное время. Этот кроссовер выделяют сами эксперты из-за высокой надежности, хорошей управляемости и простотой функций. С другой стороны, запчасти на Хонду CR-V будут дороговаты. Кроме того, неважно проведена шумоизоляция и автомобиль расходует много топлива.

В любом случае тем, кто намерен приобрести хороший внедорожник за доступную цену ― Хонда CR-V в подержанном виде рекомендуется, как наилучший вариант.

rating-avto.ru

Новая Honda CR-V — первый российский тест Автомобили статья на JcNews.ru

Дела у компании Honda в России сейчас идут неважно. От некогда широкой гаммы остались только две модели: огромный непопулярный Pilot и среднеразмерный CR-V, которому до бестселлеров сегмента еще далеко. Может, машина новой генерации позволит улучшить положение дел?

Дизайн CR-V остался узнаваемым. Красивый автомобиль!

С дизайном Пилота и Аккорда японцы экспериментируют с завидной смелостью: со сменой поколений стиль меняется кардинально. По поводу отсутствия стилистической преемственности хондовцы не переживают. А вот с CR-V дела обстоят иначе. Дизайн кузова нового кроссовера выполнен в духе предшественников третьего и четвертого поколений. Узнаваемость стопроцентная!

Интерьер прибавил в качестве отделки и богатстве оснащения, но остался узнаваемым — в первую очередь благодаря характерной центральной консоли.

Столь авангардных приборов у одноклассников не сыскать. Символы на HUD-дисплее маловаты — приходится вглядываться.

Размер и расположение иконок можно менять по своему усмотрению. Камера заднего вида предлагает три варианта картинки. На фото — один из них со строго вертикальным изображением. При включении правого поворотника на экран выводится изображение со встроенной в правое зеркало камеры.

Однако без новых стилистических решений все-таки не обошлось. Главным из них стал переход на гигантские L-образные задние фонари. Классно выглядят! Но начинаешь осматривать кузов повнимательнее и огорчаешься — столь внушительные зазоры (кое-где толщиной с палец) для современного автомобиля просто неприемлемы. Стыки в дверных проемах выглядят грубо и неопрятно. За Хондами прежде такого не наблюдалось. Издержки американской сборки?

К счастью, к качеству исполнения интерьера вопросов нет — все сделано на совесть. Хороши и отделочные материалы, однако в первую очередь все же отмечу восхитительные передние сиденья. Удобный профиль, достойная боковая поддержка, многочисленные регулировки — в таком кресле можно ездить с утра до вечера без намека на усталость. Доброй традицией для CR-V стал прилив на центральной консоли, на которую пристроен селектор вариатора. Чуть выше располагается экран информационно-развлекательной системы, работающей на платформе Android. Функционал у нее обширный, а с осени возможности станут еще шире — японцы планируют внедрить Яндекс.Навигатор.

Громкость можно регулировать, нажимая на края сенсорного ползунка, либо проводя пальцем в сторону плюса или минуса. Селектор вариатора на центральной консоли — отличительная черта CR-V.

И вообще, на фоне предшественника продвинутого оборудования стало куда больше. Тут тебе и руль с сенсорным управлением громкостью магнитолы, и «виртуальная» панель приборов, и выдвижной проекционный дисплей, на который транслируются основные данные о поездке. В новом CR-V ощущаешь себя на острие прогресса.

И все же кое-что в салоне улучшить не помешало бы. Например, внедрить функцию автоматического включения дворников после того, как побрызгаешь на лобовое стекло омывающей жидкостью. А в само стекло не помешало бы вживить нити обогрева — с нашими зимами это насущная необходимость.

Кресла подкупают выверенной формой и многочисленными регулировками.

Во вместительном подлокотнике японцы пристроили целую кучу всевозможных медиаразъемов. К услугам задних пассажиров — два USB-порта и верхние дефлекторы обдува. Honda наделена функцией дистанционного складывания спинок второго ряда из багажника. Потянул рычажок — и порядок!

Сиденья второго ряда — с обогревом, спинки регулируются по углу наклона (правда, выбор ограничен двумя положениями).

Второй ряд сидений у CR-V и прежде был не тесен, а теперь стал мегапросторен. По нашим наблюдениям, сзади сидеть свободнее, чем на втором ряду большинства одноклассников. Места хватает с запасом и по длине, и по ширине. Понравится задним седокам и малозаметный напольный туннель, равно как и дополнительные дефлекторы обдува и пара USB-разъемов для зарядки гаджетов. В целом же по запасу пространства и удобству расположения на заднем ряду CR-V можно назвать одним из самых гостеприимных кроссоверов в D-сегменте.

Если раньше Honda CR-V в начальной версии поставлялась в Россию с передним приводом и механической коробкой передач, то теперь уже в базе машине полагается вариатор и полный привод. Как и прежде, базовой в гамме является двухлитровая 150-сильная модификация. Но у нас на тесте — флагманская версия, с 2,4-литровым 186-сильным двигателем. Цена такой машины составляет 2 389 900 рублей. Мягко говоря, немало. Среди одноклассников c сопоставимой мощностью и уровнем оснащения дороже будет стоить только Volkswagen Tiguan.

Объем багажника — один из самых просторных в сегменте. И дверь поднимается высоко — «калитке» прежнего CR-V рослым людям приходилось кланяться.

Кузовные зазоры толщиной с палец неприятно удивляют. За Хондами прежде такого не замечалось.

Хондовские моторы всегда славились тихой и уравновешенной работой, и эта традиция на моторе 2.4 не прервалась. Шепчет, иначе не скажешь. Двигатель настолько тих, что японцы даже отказались от шумоизоляции капота. В ней попросту нет необходимости. Жаль только, что динамика не вызывает подобных восторгов. Машина ускоряется бодро и уверенно, но без огонька. Для флагмана в моторной линейке 10,3 секунды разгона до сотни — не тот показатель, которым можно гордиться.

По сравнению с предшественником характер CR-V ощутимо изменился. Самое явное отличие — вышедшая на новый уровень плавность хода. Большинство ям и буераков для экипажа останутся незамеченными — подвеска их проглатывает без остатка. Единственное, чего она не любит, так это неровности с острыми кромками, на которых машина взбрыкивает всем кузовом.

Расплатой за хорошую плавность хода стал менее точный руль. На поворот баранки Honda откликается не так скоро, как прежде. Чувствуется и раскачка на волнах дороги. В общем, характер у машины чуть изменился: со спортивного в сторону комфортного, семейного. Но поскольку в городе гонять из-за пробок особо и негде, то мне подобная смена линии поведения кажется оправданной.

Благодаря увеличенному до 200 мм клиренсу по проселку можно ехать без особых опасений. Несерьезная с виду колея для CR-V может оказаться непреодолимым препятствием.

Помнится, прежний CR-V не радовал нас на бездорожье. На новом поколении кроссовера off-road можно покорять с большей уверенностью. Клиренс увеличили до 200 мм, выросли углы въезда, съезда и рампы. По сухим буеракам Honda передвигается уверенно, но в грязи может подкинуть проблем на пустом месте. Мы неожиданно застряли, пересекая раскисшую колею: передние колеса буксуют, а задние и не думают им помогать — почти не крутятся! Похоже, в электронных мозгах полноприводной трансмиссии надо кое-что подкрутить.Как бы то ни было, по сравнению с CR-V прежнего поколения новый кроссовер стал существенно интереснее. Современней, комфортней, просторней. Но в борьбе за рыночный успех этого может оказаться мало. Как ни крути, а по сравнению с одноклассниками Honda стоит минимум на 150 000 рублей дороже (исключением служит уже упомянутый Tiguan). Поэтому вряд ли продажи у Хонды смогут выйти на прежний уровень. А жаль, машина получилась достойная.

Главной дизайнерской новинкой стали L-образные задние фонари.

Технические характеристики Honda CR-V 2.4:

Длина×ширина×высота×база: 4586/1855/1689/2660 мм

Снаряженная масса: 1586 кг

Двигатель: бензиновый, Р4/16, 2356 см³, 137 кВт/186 л.с. при 6400 об/мин, 244 Н·м при 3900 об/мин

Время разгона: 0–100 км/ч 10,3 с

Максимальная скорость: 190 км/ч

Топливо/запас топлива: АИ-92-95/57 л

Средний расход топлива: 7,5 л/100 км

Трансмиссия: полный привод, CVT

Автор: Тимкин Юрий

Фото: Кульнев Александр

www.jcnews.ru

Новая Honda CR-V — первый российский тест Автомобили статья на JcNews.ru

Дела у компании Honda в России сейчас идут неважно. От некогда широкой гаммы остались только две модели: огромный непопулярный Pilot и среднеразмерный CR-V, которому до бестселлеров сегмента еще далеко. Может, машина новой генерации позволит улучшить положение дел?

Дизайн CR-V остался узнаваемым. Красивый автомобиль!

С дизайном Пилота и Аккорда японцы экспериментируют с завидной смелостью: со сменой поколений стиль меняется кардинально. По поводу отсутствия стилистической преемственности хондовцы не переживают. А вот с CR-V дела обстоят иначе. Дизайн кузова нового кроссовера выполнен в духе предшественников третьего и четвертого поколений. Узнаваемость стопроцентная!

Интерьер прибавил в качестве отделки и богатстве оснащения, но остался узнаваемым — в первую очередь благодаря характерной центральной консоли.

Столь авангардных приборов у одноклассников не сыскать. Символы на HUD-дисплее маловаты — приходится вглядываться.

Размер и расположение иконок можно менять по своему усмотрению. Камера заднего вида предлагает три варианта картинки. На фото — один из них со строго вертикальным изображением. При включении правого поворотника на экран выводится изображение со встроенной в правое зеркало камеры.

Однако без новых стилистических решений все-таки не обошлось. Главным из них стал переход на гигантские L-образные задние фонари. Классно выглядят! Но начинаешь осматривать кузов повнимательнее и огорчаешься — столь внушительные зазоры (кое-где толщиной с палец) для современного автомобиля просто неприемлемы. Стыки в дверных проемах выглядят грубо и неопрятно. За Хондами прежде такого не наблюдалось. Издержки американской сборки?

К счастью, к качеству исполнения интерьера вопросов нет — все сделано на совесть. Хороши и отделочные материалы, однако в первую очередь все же отмечу восхитительные передние сиденья. Удобный профиль, достойная боковая поддержка, многочисленные регулировки — в таком кресле можно ездить с утра до вечера без намека на усталость. Доброй традицией для CR-V стал прилив на центральной консоли, на которую пристроен селектор вариатора. Чуть выше располагается экран информационно-развлекательной системы, работающей на платформе Android. Функционал у нее обширный, а с осени возможности станут еще шире — японцы планируют внедрить Яндекс.Навигатор.

Громкость можно регулировать, нажимая на края сенсорного ползунка, либо проводя пальцем в сторону плюса или минуса. Селектор вариатора на центральной консоли — отличительная черта CR-V.

И вообще, на фоне предшественника продвинутого оборудования стало куда больше. Тут тебе и руль с сенсорным управлением громкостью магнитолы, и «виртуальная» панель приборов, и выдвижной проекционный дисплей, на который транслируются основные данные о поездке. В новом CR-V ощущаешь себя на острие прогресса.

И все же кое-что в салоне улучшить не помешало бы. Например, внедрить функцию автоматического включения дворников после того, как побрызгаешь на лобовое стекло омывающей жидкостью. А в само стекло не помешало бы вживить нити обогрева — с нашими зимами это насущная необходимость.

Кресла подкупают выверенной формой и многочисленными регулировками.

Во вместительном подлокотнике японцы пристроили целую кучу всевозможных медиаразъемов. К услугам задних пассажиров — два USB-порта и верхние дефлекторы обдува. Honda наделена функцией дистанционного складывания спинок второго ряда из багажника. Потянул рычажок — и порядок!

Сиденья второго ряда — с обогревом, спинки регулируются по углу наклона (правда, выбор ограничен двумя положениями).

Второй ряд сидений у CR-V и прежде был не тесен, а теперь стал мегапросторен. По нашим наблюдениям, сзади сидеть свободнее, чем на втором ряду большинства одноклассников. Места хватает с запасом и по длине, и по ширине. Понравится задним седокам и малозаметный напольный туннель, равно как и дополнительные дефлекторы обдува и пара USB-разъемов для зарядки гаджетов. В целом же по запасу пространства и удобству расположения на заднем ряду CR-V можно назвать одним из самых гостеприимных кроссоверов в D-сегменте.

Если раньше Honda CR-V в начальной версии поставлялась в Россию с передним приводом и механической коробкой передач, то теперь уже в базе машине полагается вариатор и полный привод. Как и прежде, базовой в гамме является двухлитровая 150-сильная модификация. Но у нас на тесте — флагманская версия, с 2,4-литровым 186-сильным двигателем. Цена такой машины составляет 2 389 900 рублей. Мягко говоря, немало. Среди одноклассников c сопоставимой мощностью и уровнем оснащения дороже будет стоить только Volkswagen Tiguan.

Объем багажника — один из самых просторных в сегменте. И дверь поднимается высоко — «калитке» прежнего CR-V рослым людям приходилось кланяться.

Кузовные зазоры толщиной с палец неприятно удивляют. За Хондами прежде такого не замечалось.

Хондовские моторы всегда славились тихой и уравновешенной работой, и эта традиция на моторе 2.4 не прервалась. Шепчет, иначе не скажешь. Двигатель настолько тих, что японцы даже отказались от шумоизоляции капота. В ней попросту нет необходимости. Жаль только, что динамика не вызывает подобных восторгов. Машина ускоряется бодро и уверенно, но без огонька. Для флагмана в моторной линейке 10,3 секунды разгона до сотни — не тот показатель, которым можно гордиться.

По сравнению с предшественником характер CR-V ощутимо изменился. Самое явное отличие — вышедшая на новый уровень плавность хода. Большинство ям и буераков для экипажа останутся незамеченными — подвеска их проглатывает без остатка. Единственное, чего она не любит, так это неровности с острыми кромками, на которых машина взбрыкивает всем кузовом.

Расплатой за хорошую плавность хода стал менее точный руль. На поворот баранки Honda откликается не так скоро, как прежде. Чувствуется и раскачка на волнах дороги. В общем, характер у машины чуть изменился: со спортивного в сторону комфортного, семейного. Но поскольку в городе гонять из-за пробок особо и негде, то мне подобная смена линии поведения кажется оправданной.

Благодаря увеличенному до 200 мм клиренсу по проселку можно ехать без особых опасений. Несерьезная с виду колея для CR-V может оказаться непреодолимым препятствием.

Помнится, прежний CR-V не радовал нас на бездорожье. На новом поколении кроссовера off-road можно покорять с большей уверенностью. Клиренс увеличили до 200 мм, выросли углы въезда, съезда и рампы. По сухим буеракам Honda передвигается уверенно, но в грязи может подкинуть проблем на пустом месте. Мы неожиданно застряли, пересекая раскисшую колею: передние колеса буксуют, а задние и не думают им помогать — почти не крутятся! Похоже, в электронных мозгах полноприводной трансмиссии надо кое-что подкрутить.Как бы то ни было, по сравнению с CR-V прежнего поколения новый кроссовер стал существенно интереснее. Современней, комфортней, просторней. Но в борьбе за рыночный успех этого может оказаться мало. Как ни крути, а по сравнению с одноклассниками Honda стоит минимум на 150 000 рублей дороже (исключением служит уже упомянутый Tiguan). Поэтому вряд ли продажи у Хонды смогут выйти на прежний уровень. А жаль, машина получилась достойная.

Главной дизайнерской новинкой стали L-образные задние фонари.

Технические характеристики Honda CR-V 2.4:

Длина×ширина×высота×база: 4586/1855/1689/2660 мм

Снаряженная масса: 1586 кг

Двигатель: бензиновый, Р4/16, 2356 см³, 137 кВт/186 л.с. при 6400 об/мин, 244 Н·м при 3900 об/мин

Время разгона: 0–100 км/ч 10,3 с

Максимальная скорость: 190 км/ч

Топливо/запас топлива: АИ-92-95/57 л

Средний расход топлива: 7,5 л/100 км

Трансмиссия: полный привод, CVT

Автор: Тимкин Юрий

Фото: Кульнев Александр

www.jcnews.ru

Объявление о продаже Honda CR-V 2011 г.

Описание

В комплектации 2.0 AT,

В наличии. Honda CR-V 2011 года в , 87000 км пробега. Автомобиль бензин мощности 150 л.с. объемом 1997 куб.см. 2.0 AT коробка передач автомат, коричневый металлик, 999 000 Р

Пожаловаться на объявление

Комплектация

  • Ксеноновые фары
  • Бортовой компьютер
  • Датчик дождя
  • Центральный замок
  • Противотуманные фары
  • Иммобилайзер
  • CD магнитола
  • CD чейнджер
  • Легкосплавные диски 18"
  • Тонировка
  • Электрорегулировка зеркал
  • Сигнализация
  • ABS
  • ASR - Антипробуксовочная система
  • ESP - Система курсовой устойчивости
  • Тканевый салон
  • Гидроусилитель
  • Эл. стекла (все)
  • Регулир. высота сидений
  • Подушка безопасности головы/плечевого пояса

Прочие характеристики

Технические характеристики Хонда СРВ Вся информация о Хонда CR-V Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

kaluzhskaya-oblast.110km.ru


Смотрите также