Honda crossroad


Honda Crossroad цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Полноразмерный японский кроссовер с дизайном на любителя, который во времена его производства продавался только у себя на родине в Японии, это Honda Crossroad автомобиль, существовавший всего лишь 3 года.

Внешность

Дизайнеры создали неплохой брутальный дизайн для этого минивэна, а также постарались добиться брутальность в интерьере. Автомобиль продавался в нескольких комплектациях, тем не менее в линейке было доступно всего два мотора.

Передняя часть автомобиля имеет прямоугольную оптику с красивой решеткой радиатора. Капот имеет некоторые рельефности, что подчеркивает брутальность. Массивный бампер имеет множество выштамповок, круглые противотуманные фары и пластиковую защиту, которая тоже оформлена так, чтобы красиво вписываться в общий стиль.

Сбоку автомобиль выглядит не менее брутально, чем спереди. Вид в профиль подчеркнут большой выштамповкой идущей от переднего бампера, проходящая через колесные арки, тем самым раздувая их и заканчиваясь на заднем бампере. Посередине дверей идет линия, которая дополняет общую картину. Зеркало заднего вида большое и квадратное, установлено на ножку.

Сзади автомобиль обладает высокими фарами, которые разделено на 3 квадратные секции. Крышка багажника имеется массивную выштамповку и пользоваться ей будет удобно. Сзади бампер не сильно массивный, но он оборудован такой же защитой, как и спереди. Все детали автомобиля делает модель очень брутальным и именно этим он и привлекает мужскую аудиторию.

Габариты:

  • длина – 4285 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2700мм;
  • клиренс – 185 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 142 л.с. 173 H*m - 170 км/ч 4

Как уже говорилось этот автомобиль имеет два силовых агрегата в линейке, но второй мотор практически не продавался из-за того, что его продажи сразу не пошли он был убран из линейки. Так что в линейке остался только один бензиновый двигатель объемом в 1,8 литра, который выдавал 140 лошадиных силы. Этот двигатель работал в паре только с 5-ти ступенчатой коробкой передач, которая передавала крутящий момент в большинстве случаев на переднюю ось, но можно было преобразит комплектацию с полным приводом. В смешанном цикле модель расходует 9 литров 95-го бензина. В плане динамики данных нет, но максимальная скорость известна, она равняется 170-ти км/ч.

Интерьер

Это семиместный автомобиль с тремя рядами сидений сделанный для семейных поездок. Все пассажиры получат достаточно места, но огромного комфорта от езды не получать и долго ехать не смогут. Водителю придется управлять автомобилем с помощью 3-х спицевого руля который имеет кнопки, с помощью них можно управлять некоторыми функциями в мультимедийной системе. Центральная консоль Honda Crossroad богатого оснащения не имеет на ней расположен дисплей мультимедии, селектора управления кондиционером и печкой, рычаг коробки переда и ниша для мелочей.

В каждой двери модели находится одна колонка аудиосистемы и небольшая ниша для мелочей. В общем нормальный салон учитывая ценовую категорию автомобиля, материала нормальные, но это не кожа и не что-нибудь такое престижное.

Подвеска

Автомобиль обладает хорошим дорожным просчетом что уже позволяет автомобилю преодолевать какие-либо препятствия за городом, в версии с полным приводом это могут сделан лучше. Также в подвеске имеется система динамической стабилизации, которая при начале движения в гору не дает автомобилю скатится назад.

По факту про дизайн внешнего вида и интерьера можно сказать что он на любителя, хотя на наше мнение неплохой, а в плане технической составляющей Кроссроад хорош для своей цены, но к сожалению, у нас при желании вряд ли получился его купить, но возможно получился найти б/у версии в нашей стране.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

всё самое интересное о двух поколениях японских внедорожников

«Хонда Кроссроад» является в некотором роде уникальным названием. Всемирно известный японский концерн его использовал дважды с интервалом в 9 лет, причем без малейших изменений. Под этим названием выпускались две линейки кроссоверов, одна из которых была популярной в 90-х годах, а другая – в 2000-х.

Модель из девяностых

Первые внедорожники, ставшие известными под названием «Хонда Кроссроад», выпускались с 1993 по 1998 годы. И у этих машин была очень интересная история. Специалисты японского концерна приступили к разработке кроссовера, потому что в те времена начался активный рост спроса на внедорожники. Поэтому компания выкупила права на выпуск модели Discovery у несомненного лидера данного сегмента, которым является британский производитель Land Rover.

Так появилась «Хонда Кроссроад». Внедорожник имел успех. Даже была организована поставка автомобилей в Новую Зеландию, но потом партнёрство концернов закончилось. Land Rover был выкуплен BMW. Производство пришлось прекратить, поэтому специалисты Honda приступили к выпуску нового автомобиля, которым стал компактный кроссовер CR-V.

Технические особенности

Следует отметить, что «Хонда Кроссроад» 90-х годов была неплохим автомобилем. В ней с комфортом умещалось 6 пассажиров и водитель, эта машина могла пройти по бездорожью за счёт высокого 24-сантиметрового клиренса и полного привода.

Что можно сказать о внешности внедорожника «Хонда Кроссроад»? Фото, предоставленное выше, позволяет заметить – эта модель очень похожа на выпускавшийся в 90-х Land Rover Discovery. Впрочем, это неудивительно, если учитывать упомянутые в начале факты.

Под капотом устанавливали тяговитый 3.9-литровый двигатель, вырабатывавший 180 «лошадей». И он отлично работал в тандеме с 4-скоростным «автоматом».

Комплектация тоже была неплохой. На машину устанавливали дисковые тормоза, противотуманные фары, электроприводные зеркала, люк. Руль можно было регулировать, а ещё на приборной панели присутствовал тахометр. В комплектацию были включёны: ЦЗ и ДУ, электростеклоподъемники, дополнительный стоп-сигнал, круиз-контроль, подушки безопасности и ещё несколько опций.

Возвращение модели

В 2008 году японский концерн вновь использовал название Crossroad. В свет вышел мощный внедорожник с тремя рядами сидений и впечатляющими характеристиками. В качестве базы взяли минивэн Honda Stream, но дорожный просвет и массу увеличили. В дизайне прослеживается некая спортивность и даже агрессивность.

Почему специалисты не создали новую платформу? Этому есть объяснение. Они использовали собственную разработку - низкую платформу, которая позволила им создать внутри внедорожника много свободного пространства. И третий ряд сидений удалось вместить, что сделало модель ещё более функциональной. Нужно больше пространства для багажа? Не проблема, разработчики сделали так, что сиденья можно убрать под пол.

Характеристики

Их тоже стоит отметить вниманием, рассказывая про второе поколение внедорожника «Хонда Кроссроад». Характеристики неплохие. Под капот устанавливалось два двигателя: один из них был 1.8-литровым и вырабатывал 140 «лошадей», другой радовал мощностью 150 л. с. и объёмом в 2 л. Важно отметить, что версии были как с полным, так и с передним приводом. Но все они предлагались только с 5-ступенчатой АКПП.

Расход был довольно-таки скромным. На 100 городских километров требовалось чуть больше 10 литров топлива, на трассе уходило 6.8 л. В бак можно было залить 55 литров топлива. Пусть данный автомобиль и не был предназначен для гонок, но его максимальная скорость неплохая – она составляет 173 км/ч. Причем отметки 100 км/ч стрелка спидометра достигает спустя 10.8 секунд после старта.

Выпуск этой модели завершился в 2010 году. Спрос упал, и концерн принялся за разработку и выпуск кроссовера Honda Vezel, который сегодня прекрасно известен всем ценителям японского автопрома.

fb.ru

Honda Crossroad: цена, технические характеристики, фото, Хонда Кроссроуд, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda Crossroad по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda Crossroad

Honda Crossroad, 2007 г

Первые впечатление от машины: посадка водителя осень удобная, но садится и выходить не очень добно, цепляешь руль. Эргономика салона в остально на высоте. Обзор отличный в горизонте, но не привычно узкий по вертикали. Узкое стеко не привычно. При поворотах левая стойка мешает обзору, но к этому быстро привыкаешь. Без третьего ряда сиденьев багажник достаточно вместительны. Второй ряд сиденье ездиит и регулируется наклон спинок, причем в достаточно большом диапазоне. Очень жесткая подвеска. Не загруженная машина идет очень жестко. Зато в повороты можно вваливать на полной, крены минимальны. Если пустой багажник то может сносить зад стиральной доске. Форд в это плане намного лучше. Отличный свет (ксенон бдижний). Управляется машина как игрушка, это самое яркое первое впечатление. Ощущение как на масипусенькой какашке едешь. Руль легкий, но информативный. Регулировки вполне достаточны. Шумоизоляцию надо ставить самому. Но это я на все машины ставлю сам. Два дня работы и машина укатана. Эффект ощутимый. Займусь этим как только будет время. Штатная голова может и хорошо, только дает сверчков и как на всех штатниках с японии не читает ДВД, телевизор, нет навигации ну и конечно все на японском. Как пишут везде ее надо менять, это дешевле чем курочить. Чуть оклимаюсь финансово - заменю. Акустика мне не понравилась, но надо посмотреть как она заиграет после установки шумки в дверях, это как правило дает значительный эффект. Динамика хороша до 160, потом очень нехотя набирает скорость. Коробка очень хороша. Преключения незаметные, вовремя и без рывков. Порадловало что коробка растянута, т.е. при 140 км движок крутит 3 000 оборотов. Задние двери открываются на 90 градусов - супер. Под капотом места валом, движко цепной. Клиренс нормальный, но на бордюры лазить не надо. Двигателя практически не слышно во всех диапазонах.

Общее впечатление положительное. Мне понравилась. Но шумка обязательно. Она уберет все сверчки и вибрации, улучшит работу аккустики. При езде не чувствуешь скорости и когда смотришь на спидометр а там 120-140 а ты в городе резко сбрасываешь! Кратко по порегону. Доехал за 6,5 дней. 9100 км. Россия оказалась очень широка!

  Сергей, Волгоград

Honda Crossroad, 2007 г

Crossroad взял чисто из любопытства,практически не рассматривая его вживую.На стоянках в Японии видел пару раз мельком,да в городе миинут пять поговорил с владельцем одного.Еще нашел на сайте пару обзорных статей японских авторов в русском переводе. В итоге стал счастливым обладателем HONDA CROSSROAD,кузов RT4.Получил,что и ожидал-чисто японский автомобиль,выпускаемый пока только для их внутреннего рынка.Пробег у машины был около 4000 км.,думаю менялась задняя дверь.Первые впечатления от управления(мой рост 190 см):места хватает,задним пассажирам тоже;В машине три ряда сидений,запаски нет-так как в Японии реально 21 век!Расход топлива резко возрастает до 15 литров после 140 км в час.В режимах поспокойней до 12 литров по городу.Трасса при скоросте до 120-9 литров.Бензин АИ-98.Из неудобств-приходиться специфически осматриваться от угрозы слева так сказать-из-за широкой центральной стойки.В остальном обзор отличный.По динамике далеко не гонка,но не для этого и бралась.Просвет 185 мм-хватает.Зима в этом году по нашим меркам снежная-на машину жалоб нет(жена тоже испытывала).Есть отключаемая система курсовой устойчивости(VCA),она же обеспечивает предотвращение отката назад при трогании в водъем.Колеса-215-70-17.Особо отмечу очень маленький радиус разворота.Два задних ряда сидений складываются в ровный пол.

   Достоинства: внешность, надежность, комфорт.

  Руслан, Уссурийск

Honda Crossroad, 2009 г

Салон выполнен в тёмном тоне низ и светлый верх очень хорошо контрастирует. Из-за этого тёмный низ очень сильно пачкается ногами (может быть это только в моей модификации такая расцветка). Сразу виден качественный пластик (под карбон) в салоне тоже везде присутствует кубизм. Сиденья так же обшиты качественной тканью, есть выраженная боковая поддержка. Сидеть очень удобно ничего не напрягает, пространства много. Рулевая колонка как и водительское кресло регулируется очень разнообразно и поэтому настроить органы управления можно под любого человека. Спидометр подсвечивается ораньжевым цветом в темноте особенно смотрится хорошо. Обзор на водительском кресле хороший. В передней части салона есть куча бардачков, место для мелочёвки хватит, а вот сзади с этим беда. Порадовал подогрев водительского и пассажирского сидений. Так же имеется подогрев ушей в снегопад видимость не ухудшется. Кнопок и органов управления не много, привыкаеш быстро и всё интуитивно понятно.

Порадовал быстрый прогрев двигателя, зимой не придётся долго мёрзнуть... самого стрелочного обозначения температуры нет информация выдаётся световым показателем. Работа двигателя очень тихая порой его просто вообще не слышно такое ощющение, что передвигаешся на гибридном авто. Так же хорошая шумоизоляция салона. В машине есть так называемый ECO режим это когда двигаешся в экономичном режиме (на спидометре загорается соответствующий значёк) примерно до 2.000 тыс. оборотов с постоянной скоростью. Кстати инженерами не придусмотренно наличие запаски в автомобиле, рекомендованно возить в собой ремкомплект для колёс. По салону вердикт такой... если ехать далеко да ещё человек 6-7 у вас просто не будет места куда складывать дорожный скраб. Так, что планируйте допустим выезд на пикник человек 4-5 тогда и в багажнике будет место валом. Порадовал очень мощьный головной свет как в ближнем так и в дальнем режиме освещяемость просто на высшем уровне, 10 баллов. Так же данное авто распологает преличным клиренсом не большие бордюры и выезды на ухабистые дороги ему даются с лёгкостью. В загруженном состоянии авто можно сказать практически не проседает. Есть наличие функции которая не даёт автомобилю при старте в горку скатиться назад (очень полезная фича для города Владивостока).

   Достоинства: большой дорожный просвет. 7 посадочных мест. Умеренный расход топлива для данного типа авто. Хорошая управляемость в частности на скорости в поворотах. Необычный внешний вид. Малое количество данных авто в городе. Простой автомат. Надёжный двигатель.

   Недостатки: жёсткая подвестка (лично для меня). Дорогие и сложные детали.

  Игорь, Владивосток

 

avto-russia.ru

Honda Crossroad (Хонда Кроссроад). Обзор модели

Хонда Кроссроад это продолжатель славного рода компактных кроссоверов Honda, который ведет свою историю с середины 90-х годов ХХ века. Родоначальником Crossroad можно назвать Honda H-RV. автомобиль, успевший стать легендой, который выпускался, до 2005 года, пережив многие другие модели.

Стоит сказать, что Honda оттягивала закрытие проекта H-RV очень долго, - к 2005 году сменились многие основополагающие элементы конструкции автомобилей производителя, - Civic перестали быть маленькими и юркими, CR-V из компактных кроссоверов превратились в эдаких “толстячков”. Двигатели Honda стали крутиться по часовой стрелке. И только совсем немногие машины продолжали славные традиции Honda, cреди них была и H-RV. Тем не менее, в 2005 году настал критический момент и для нее, - как бы ни была хороша машина, но ее время прошло, - требовалась смена поколений. Почему Honda не решилась на рестайлинг H-RV, - непонятно, и в результате, проект был закрыт.

Но, как известно, “свято место, пусто не бывает”, - рынок требовал компактного молодежного кроссовера, и в 2007 году Honda выпустила новинку - Crossroad. C первого взгляда было понятно, что перед нами, - реинкарнация H-RV. Взгляните на эти линии кузова, - он квадратен, он практичен, но в нем видны линии того самого H-RV, которого так не хватало!

Автомобиль получился очень симпатичным. Но, помимо симпатичности, требуются и другие качества, чтобы покорить рынок, и поверьте, они присутствуют в достатке!

Для начала, стоит отметить, что в отличие от H-RV, с ее единственным 1,6-литровым D16A, Crossroad получил два варианта двигателей, - R18 и R20. Эти двигатели построены по последним наработкам компании Honda. Во-первых, они стали вращаться по часовой стрелке (а не против, как предыдущее поколение), во-вторых, вместо ремня ГРМ они получили цепь, в третьих, наличие системы i-VTEC стало обязательным (на D16 VTEC присутствовал только в нескольких вариантах комплектаций). В целом, по отзывам многих специалистов, двигатели серии R получились отличными продолжателями легендарной D-серии Honda, - одновальных моторов, отличавшихся колоссальной неприхотливостью и превосходными показателями по экономичности, экологичности и мощности, для своего класса.

Вторым отличительным моментом стало присутствие в автомобиле АКПП классического типа. без каких либо других вариантов. Автомобиль H-RV, напомним, имел два варианта трансмиссии, - вариаторную АКПП. или механическую. В Crossroad инженеры решили не производить ни на кого лишнего впечатления, ограничившись оптимальным выбором трансмиссии, - надежной и качественной АКПП Honda.

Третьим, и, наверное, самым приятным сюрпризом, для владельцев этого автомобиля, стал семи(!)местный салон. Столь рациональное использование внутреннего пространства стало возможным, благодаря уникальной разработке Honda - “низкой платформе”, в которой топливный бак перенесен под передние сиденья (как у Honda Fit ). Кстати, третий ряд сидений можно складывать в пол, и тогда сзади образуется достаточно большой багажный отсек, в который можно было загрузить много вещей для путешествий. Версии автомобиля, получившие маркировку кузова RT2 и RT4 оснащались системой DPS.  так что Crossroad мог быть как передне-, так и полноприводным, что делало его просто идеальным, для выезда на природу.

Единственное, что омрачает общую картину, так это то, что за пределы Японии автомобиль так и не “выехал”. Ни для Европы, ни для США, версии Crossroad не было, и, судя по всему не планируется. А жаль. Автомобиль имел бы отличные перспективы на рынке. В конце концов, не так уж и много семиместных полноприводных компактных кроссоверов предлагается другими производителями. В ценовой категории до $30 000 точно.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 2007- н.в.

угон хонда кроссроад

honda2blog.ru

Отзывы о Honda Crossroad (Хонда Кроссроад)

Хотите узнать как улучшить интимные отношения с партнером? Читать далее

Аппарат «Союз Аполлон» – быстрое решение мужских проблем! Читать далее

Вы хотите чтобы ваш ребенок учился на отлично? Читать далее

Марка: HondaМодель: CrossroadОбъем двигателя: 2000 см³КПП: автоматКузов: кроссоверКол-во дверей: 4Система питания: бензин инж.Привод: передний

Комплектация

Двухзонный климат-контроль, Кожанная отделка салона, Люк с электроприводом, Электропривод и обогрев зеркал, Электропривод складывания зеркал, Электростеклоподъемники, Обогрев передних сидений, Электропривод передних сидений, Датчик дождя, Датчик света, Автозатемняющееся зеркало заднего вида, Кожанный руль и рычаг КП, Парктроник, Круиз-контроль,ABS/EBD,Система курсовой устойчивости (VSA),Адаптивный электроусилитель руля (EPS),Система стабилизации прицепа (TSA),8 подушек безопасности,Иммобилайзер,Центральный замок,Складной ключ

Отзывы владельцев

Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, 2007 г.в.

Добрый день. Решил добавить еще один отзыв на перекресток.До этого владел Honda Fit и Ford Focus, до этого на ведрах которые и не стоит упомянать. По работе езжу на Mondeo и Шкоде Октавии. Покупка Форда была вызвана непонятным на тот момент решение нашего государства по праворуким машинам. Как только вышел регламент начал выбирать машины с правым рулем. Хотелось что то между кроссовером и легковушкой, т.к. часто ездиим за грибами и на рыбалку без экстрима, т.е. по пересеченой местности, но не в грязь. выбирал между Рафом, Аутлендером, СРВ и Перекрестком. Рафик отпал из за большого расхода и не большого салона.

Аутлендер- его пробовал у знакомого, был в шоке от его ходовых качеств. Все гремит на новом авто, кренит в поворотах и не вменяемый расход. Как только определился что это будет либо СРВ либо Перекресток - протестил СРВ (перекрестка у нас нет и негде протестить). Машина понравилась, но в описаниях все ругаются на малый пробег колодок и тормозных дисков, а из стоимость 25т.р меня смущает с учетом периодичности замены 30-40 т. км. поэтому СРВ отпал. Перекресток интуитивно выбрал наверное сразу и отношение к другим авто может было уже и предвзятое. Начал рыть по нему всю инфу и объявления.

Выбирал 1,5 месяца. Нашел объяву на машинку 2007 года. Брал ее хозяин с аукциона в 2010 году с оценкой 5аа и пробегом 12т. км. Сейчас 30 т. км. Комплектация 2WD, остальное все есть кроме кожи. Созвонился, скинул цену  и узнал все про машину. Машину брал себе, не трейдер. судя по разговору для него это вторая жена - любит ее. Договорился с ним что приеду после нового года. Взял билет на самолет, который в эти дни стоил в аэрофлоте просто смешные деньги - 6500 рую в один конец и мотнул во Владивосток. Хозяин как  и обещал снял машину с учета и встретил меня. Машина оказалась как и говорил хозяин в идеальном состоянии. Доп на нее он повесил сигналку с автозапуском, зимнее литье на 17, уьрал третий ряд сидений и воткнул туда запаску. Осмотрел, прокатился, все понравилось.

Расплатился переводом и стал счастливым обладателем сего авто.Гнать машину вопреки всем советом решил своим ходом, а это начало января!!!Первые впечатление от машины:

1. Посадка водителя осень удобная, но садится и выходить не очень добно, цепляешь руль. Эргономика салона в остально на высоте. Обзор отличный в горизонте, но не привычно узкий по вертикали. Узкое стеко не привычно. При поворотах левая стойка мешает обзору, но к этому быстро привыкаешь. Без третьего ряда сиденьев багажник достаточно вместительны. Второй ряд сиденье ездиит и регулируется наклон спинок, причем в достаточно большом диапазоне.

2. Очень жесткая подвеска. Не загруженная машина идет очень жестко. Зато в повороты можно вваливать на полной, крены минимальны. Если пустой багажник то может сносить зад стиральной доске. Форд в это плане намного лучше.

3. Отличный свет (ксенон бдижний).

4. Упарвляется машина как игрушка, это самое яркое первое впечатление. Ощущение как на масипусенькой какашке едешь. Руль легкий, но информативный. Регулировки вполне достаточны.

5. Шумоизоляцию надо ставить самому. Но это я на все машины ставлю сам. Два дня работы и машина укатана. Эффект ощутимый.Займусь этим как только будет время.

6. Штатная голова может и хорошо, только дает сверчков и как на всех штатниках с японии не читает ДВД, телевизор, нет навигации ну и конечно все на японском. Как пишут везде ее надо менять, это дешевле чем курочить. Чуть оклимаюсь финансово - заменю.

7. Акустика мне не понравилась, но надо посмотреть как она заиграет после установки шумки в дверях, это как правило дает значительный эффект.

8. Динамика хороша до 160, потом очень нехотя набирает скорость.

9. Коробка очень хороша. Преключения незаметные, вовремя и без рывков. Порадловало что коробка растянута, т.е. при 140 км движок крутит 3 000об.

10 задние двери открываются на 90 градусов - супер.

11. По дкапотом места валом, движко цепной.

12 Клиренс нормальный, но на бордюры лазить не надо.

13. движка практически не слышно во всех диапазонах.Общее впечатление положительное. Мне понравилась. Но шумка обязательно. Она уберет все сверчки и вибрации, улучшит работу аккустики. При езде не чувствуешь скорости и когда смотришь на спидометр а там 120-140 а ты в городе резко сбрасываешь!

Кратко по порегону. Доехал за 6,5 дней. 9100 км. Россия оказалась очень широка!!!!!!!!!!!!!!!!Дорога от Владика до Хабаровска сносная, но местами есть грейдер. Но таких мест не много. Под Бекином вообще ж..па 50 км нечищенной дороге на которой снег превратился в маленькие шпалы!

Дорога от Хабаровска до Читы хорошая. Практически вся была очищена, а где нет, то работала техника даже ночью. Большое спасибо Путину В. В. Такая трасса в таких условиях  - гордость!!! Заправки есть везде, за исключением последих 400 километров. Там бак ниже 23 нельзя опускать. Перед Читой есть прогон без заправок километров 250. Чуть не попал там. заправлялся в деревне которая в стороне от дороги. Заправка колхозная.

Хабаровск удивил - там вообще не убирают снег. В городе наледи по все дороге, машины и люди плетутся по этим буэракм. Ужас. Такого беспредела больше нигде не видел.

Далее 500 км перед Красноярском есть участки не достоенной дороги. В принципе везде новое полотно, но 5-7 мест по 10-20 км без полотна. Знаки есть но прямо перед концом дороги. Надо быть аккуратней.

Поразил красотой байкал Очень красиво. Правда сервиса 0!

Вообще сибирская природа поразила красотой, первозданностью и размерами. Очень Красиво!!!!

Ну и самые плохие дороги конечно Самара, Саратов и Волгоград.

Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Волгоград

Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, 2007 г.в.

Пошёл второй год эксплуатации мной новинки японского автопрома Honda Crossroad, эксплуатация проходит в городских условиях, на дальняк сходить или грязь помесить на данный момент больше не удалось, как-то со временем полная засада.

За время после написания первого отзыва успел закосячить левый бок, оба левых диска, поменять задний и передний нижние рычаги подвески, переднюю стойку и задний амортизатор (повредил об поребрик, не удачно притёрся на набережной, бодро так), так что теперь езжу поцарапанный. Каталоги запчастей на неё появились в Питере, так что запчасти и всякие шурушки можно заказывать без сложностей, срок исполнения 2 недели.

Периодически приезжают гости из разных городов поэтому приходится частенько кататься в семером, жалоб на недостаток места на третьем ряду сидений не было, ну естественно никто туда не утрамбовывал дядей два метра ростом и весом 100 кг, таких размещали на переднем сидении, люди со средним ростом в 170 см, сидят на третьем ряду не с комфортом однако достаточно спокойно, конечно обзор красот города оттуда далеко не панорамный, но весьма достаточный.

К слову расход в городском цикле весьма демократичный, разговорились как-то с приятелем у него Фольксваген Нью Битл 2,0 л., дык говорит в городе 13 литров жрёт, а у меня 10,1 л., порадовался:-)

Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, 2007 г.в. оставил: Рома из города Санкт-Петербург

Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, 2007 г.в.

Стал обладателем явления японского автопрома Honda Crossroad в начале лета 2008 года, собственно предистория такова:После окончания новогодних мероприятий 2008 задумался о покупке машины и начал планомерно изучать рынок предложений авто северной столицы, собственно предпочтений небыло но в процесе мучений выбора склонился к сегменту кроссоверов цена не многим выше седанов, а соотношение эксплуатационнных и налоговых затрат гораздо демократичнее нежели у джипов.

Обозначились собственно фавориты - Ниссан Кашкай, Опель Антара, Шевроле Каптива, последние два отпали по причине высоковатого ценника решил остановиться на Кашкае, сходил в салон насчитали мне переднеприводного двухлитрового средней комплектации на штампованных дисках без ксенона но с электропакетом в 750 тыс.руб. вроде сносно, однако шестимесячное ожидание очереди поставки расстроило неимоверно.

Поскольку сам я из Новосибирска вспомнил о родных сердцу праворучках залез сюда и начал рыться.Совершенно случайно наткнулся на объяву о Crossroad 2007 г. с пробегом 8000 км. из Владика, машинка сразу как-то понравилась и запала в душу, для полного спокойствия поискал ещё, посмотрел Аутбэки, Айртрэки, Форики, Витары, Равчики, Паджерики, Хорьки но это чудо не выходило из головы к тому же практически новая машина выпуск апрель 2007 г. связался с продавцом и собственно вуаля.

Обошлась она мне в Питере с учётом сетки до Москвы и самохода в Питер в 715 тыс. руб. По дороге из Москвы проникся динамикой на скоростном режиме не заморачивался вваливал бодро на прямых 110-130 при обгонах иногда 150-160 расход получился 10,5 литров в среднем заправляю 95 бензом. Первый десяток километров были неоднозначные впечатления от подвески, показалась жестковатой и короткоходой но пролетев пару раз по трамвайным рельсам и испробовав на скорости вход в поворот неоднозначность превратилась в полное удовлетворение упругая такая джиповская подвеска, по сей день ни одного пробоя не было. Салон просторный посадка высокая, сам я ростом 173 см. места для ног полно, девушка моя с её 164 см. вообще нога на ногу сидит на боковом сиденьи.

Сзади пассажирам тоже свободно, на третьем ряду сидений со средним ростом пассажиры без особого дискомфорта размещаются. Шумоизоляция салона очень хорошая. По началу из-за широченной поперечной стойки не комфортно чувствовал себя при боковом левом обзоре но привык.Когда началась зима проникся к системе курсовой устойчивости VSA, отличная вещь, до января проездил на летней резине зимнюю поставил только из-за того что в Финку ехать надо было и то не шипованную, не любю я шипы.

Поездка в Финку вскрыла один неприятный момент по дороге туда расход был 11 литров на лукойловском бензине по началу списывал на постоянно включённую печку и фары на обратном пути заправился в Хельсинки на Нэстэ и понял в чем проблема, бензин у нас в основном говно, на финском бензе расход составил в среднем 6,8 литра на сотню при той же печке и фарах, скорость в основном держал 100-110 в обе стороны, старался идти в режиме "ECO", при постоянных оборотах меньше 2000 такая надпись на приборке загорается. Зимой расход погороду колеблется 11-13 литров но при дистанционном прогреве, постоянно включенной печке и фарах считаю это очень неплохо для двухлитрового движа, к слову в пробках я стою не часто режим "ECO" удаётся ловить, хвала удачному расположению дома и работы:-)

При походах на дальняк немного стремает отсутсвие запаски поскольку она не предусмотрена, но в комплекте поставки предусмотрены герметик для колёс и компресор, к слову у меня видимо перекупы компрессор предусмотрительно сп...ли, понял это когда нашёл инструкцию на дне непонятной пустой ниши в полу багажника. К радости проколов не было ещё ниразу тьфу, тьфу, тьфу....

Объем бака конечно хотелось бы побольше, в инструкции написано 50 либо 55 литров, пока не понял в какой комплектации какой.Впечатления от машины положительные ни разу не пожалел, хлопот в эксплуатации не доставляет щас на спидометре 20000 один раз менял масло, через 500 км очередная смена, затраты вместе с фильтром и работой за 5w40 финского Statoil-1370 руб.

Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, 2007 г.в. оставил: Руслан из города Санкт-Петербург

Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, 2007 г.в.

Всем привет.Данный "шедевр"  в большей степени наваять сподобился из расчета,что может еще откликнется владелец аналогичной модели-обменяться впечатлениями.Заодно поделюсь своими первыми,поверхностными,чисто наездничискими так сказать.

Crossroad взял чисто из любопытства,практически не рассматривая его вживую.На стоянках в Японии видел пару раз мельком,да в городе миинут пять поговорил с владельцем одного.Еще нашел на сайте пару обзорных статей японских авторов в русском переводе.

В итоге стал счастливым обладателем HONDA CROSSROAD,кузов RT4.Получил,что и ожидал-чисто японский автомобиль,выпускаемый пока только для их внутреннего рынка.Пробег у машины был около 4000 км.,думаю менялась задняя дверь.Первые впечатления от управления(мой рост 190 см):места хватает,задним пассажирам тоже;В машине три ряда сидений,запаски нет-так как в Японии реально 21 век!Расход топлива резко возрастает до 15 литров после 140 км в час.В режимах поспокойней до 12 литров по городу.Трасса при скоросте до 120-9 литров.

Бензин АИ-98.Из неудобств-приходиться специфически осматриваться от угрозы слева так сказать-из-за широкой центральной стойки.В остальном обзор отличный.По динамике далеко не гонка,но не для этого и бралась.Просвет 185 мм-хватает.Зима в этом году по нашим меркам снежная-на машину жалоб нет(жена тоже испытывала).Есть отключаемая система курсовой устойчивости(VCA),она же обеспечивает предотвращение отката назад при трогании в водъем.Колеса-215-70-17.Особо отмечу очень маленький радиус разворота.

Два задних ряда сидений складываются в ровный пол.

Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, 2007 г.в. оставил: Руслан из города Уссурийск

Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, 2007 г.в.

Компания Honda решила пополнить и без того насыщенный рынок компактных кроссоверов ещё одной моделью. Теперь всем обитателям этого сегмента придётся подвинуться — ведь бойцовских качеств новому Crossroad не занимать. Казалось бы, зачем городить огород? Ведь Honda уже имеет в своём арсенале успешную модель CR-V. Но компания решила взглянуть на компактные паркетники с другой стороны и, надо сказать, ей это удалось.

Внешность нового Crossroad получилась угловатой, но этим сейчас никого не удивишь — в Японии подобных коробок на колёсах пруд пруди. Но за счёт того, что многие грани скошены, облик получился довольно мускулистый и самоуверенный. Нет сомнений, что такое решение придётся по вкусу многим, тем более что сама компания позиционирует новую модель как автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни и не стеснённых рамками традиционного мышления. Надо думать, в Японии такая жизненная позиция весьма популярна.

Помимо дизайна заслуживает внимания и компоновка. Хондовские инженеры умудрились в машину длиной всего 4285 мм впихнуть целых три ряда сидений. Для этого им, правда, пришлось пожертвовать запасным колесом (вместо него есть только ремкомплект). На некоторые жертвы придётся пойти и пассажирам «галёрки». Во-первых, чтобы туда проникнуть, придётся отодвигать и складывать сиденья второго ряда, а во-вторых, места там хватит только для малых детей. Если малых детей у вас пока нет, можно третий ряд вообще сложить, и получится очень даже вместительный багажник.

Новый Crossroad неплохо выглядит, а уж ездить должен и вовсе здорово, потому как Honda всё-таки. С этим, судя по всему, проблем не будет: разработчики предлагают на выбор два бензиновых двигателя 1,8 iVTEC или 2,0 iVTEC, а чтобы водитель не заехал куда-нибудь не туда, поставили множество электронных помощников, начиная с системы стабилизации VSA (Vehicle Stability Assist system) и заканчивая системой помощи при трогании в горку Hill-Start Assist. Помимо переднеприводной версии будет доступна и версия с подключаемым полным приводом.

Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, 2007 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, 2007 г.в.

Автомобиль выглядит довольно «пузатым» - его длина составляет 4 285 мм, ширина – 1 755 мм, а высота – 1 670 мм, что дает основания проводить аналогии с моделью CR-V. Колесная база длиной 2 700 мм разработана на основе модели Civic.

Минивен оснащается двумя видами двигателей, доставшимися от моделей Civic и Stream, – 1,8-литровым четырехцилиндровым рядным мотором i-VTEC и 2-литровым мотором TwinCam. Отмечен довольно экономный расход топлива – на 2-литровом двигателе за 100 км уходит всего 7,3 литра.

Планируется выпускать версию с передним приводом, стоимость которой составит $15 900 - $20 300 и с полным приводом, цена на которую составит $18 600 - $24 100.

Тюнинговое ателье Mugen не оставило новинку без внимания, тут же предложив пакет доработок для семиместной новинки. В него входят аэродинамический обвес, два хромированных глушителя и комплект облегченных колесных дисков.

Самый главный итог моего знакомства с новым автомобилем марки Honda я бы сформулировал следующим образом: давно уже автомобиль японского производства не производил на меня  такого приятного впечатления. “Чем же он так понравился?”, - спросите Вы. Ответ будет простым, и, надеюсь, понятным. Дело в том, что эта новая модель как никакая другая подходит под определение “машина, предназначенная исключительно для Японии”.

Отзыв о Honda Crossroad, 2,0, 2007 г.в. оставил: Олег из города Москва

Краш-тест Honda Crossroad

obibike.com


Смотрите также