Honda crosstourer


Honda Crosstourer 1200. Новый мотоцикл Хонда Кростурер 1200. Цена

Мотоцикл, готового ко всему!

Honda с гордостью объявляет о расширении линейки мотоциклов с двигателем V4 и представляет новый Crosstourer.

Впервые выдвинутая в качестве концептуальной модели в 2010 году на выставке EICMA в Милане.

Мотоцикл обеспечит вам волнение и удовольствие как при от езды на спортивном турере; с удобным вертикальным положением при езде и маневренностью приключенческого мотоцикла. Это подкрепляется экспертизой двигателя V4, проведенной компанией Honda,  и двойным сцеплением с новыми функциональными возможностями.

Отлично соответствует продвинутому новаторскому духу Crosstourer и система трансмиссии с двойным сцеплением Honda (DCT). Двойная муфта сцепления обеспечивает и ручное переключение с помощью кнопок на рукоятках, и вселяющий абсолютную уверенность автоматический переход на другую передачу, который в любой момент может быть сменен на ручной по желанию водителя.

Также мотоцикл экипирован системой регулирования тягового усилия TCS, которая усиливает надежность на поверхностях с плохим покрытием, не позволяя двигателю быть в таких условиях мощнее, чем может выдержать задняя покрышка. А такое полезное дополнение как Комбинированная анти-блокировочная тормозная система C-ABS еще раз подчеркивает всепогодное предназначение мотоцикла и его пригодность для любых дорог.

Большая емкость и мощность V4: 1237 кубовый V4 двигатель - установлен впервые в спортивном мотоцикле Honda – он специально оптимизирован для усиления низких и средних оборотов, обеспечивает надежность, чтобы байкер мог почувствовать всю легкость кросстурера в своих руках, особенно во время поездок на длинные расстояния.

Двойное сцепление (опционально): Двойное сцепление от Honda обеспечивает гладкое переключение передач - в любом из трех режимов езды – это делает кросстурер в высшей степени универсальным мотоциклом.

Использование двух муфт с электронным управлением, дает возможность выбора ручного переключения передач или двух полностью автоматических режимов: один для общего пользования (D-режим), а другой для высокопроизводительной езды (S-режим). Двойное сцепление кросстурера также имеет новое программное обеспечение с дополнительной функциональностью.

Универсальное шасси:Отличное соотношение вес / жесткость, литая под давлением алюминия рама кросстурера имеет систему передней и задней подвески, предназначенную для долгосрочных путешествий, что делает езду еще более приятной и комфортной на любой поверхности.

Технология Honda:Тяговые системы управления Honda и комбинированная анти-блокировочная тормозная система обеспечивает преимущество новых байков на любой дороге, в любых погодных условиях.

Особенности мотоцикла на 2013 год!

В 2013 году VFR1200X Crosstourer будет представлен покупателю в пяти цветовых гаммах:

  • Окрас Special Edition;
  • Окрас серебряный металлик;
  • Окрас белый перламутр;
  • Черный окрас;
  • Красный окрас.

Crosstourer Special Edition:Новая раскраска в матовый черный цвет в том числе передней вилки, крыльев и задней части. Производитель предлагает уникальную технологию двойного сцепления.

 Мотоцикл выпускается с 2012 года.

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя V4 c жидкостным охлаждением, 4-тактный UNICAM, 16-клапанный , угол развала цилиндров 76 °
Объем 1237 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 81 x 60 мм
Степень сжатия 12:1
Максимальная мощность 95 кВт (129 л. с.) при 7750 об/мин
Максимальный момент 126 Нм при 6500 об/мин
Система смазки Масло в картере
Карбюратор Электронный впрыск топлива (PGM - Fi )
Тип сцепления Мокрое, многодисковое
Система зажигания Компьютер-контролируемая цифровая
Система запуска Электрический
Система трансмиссии 6-скоростная
Тип привода Закрытый вал

Технические характеристики: Рама

Рама Алюминиевая
Передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка с гидравлическим амортизатором Ø 43 мм, предварительной нагрузки и регулировки амортизацией
Ход передней подвески: 107 мм
Задняя подвеска Pro-Link моноамортизатор
Ход задней подвески н.д.
Угол наклона вилки 28°
Передний тормоз Двухдисковый Ø 310 мм, комбинированный ABS
Задний тормоз Однодисковый Ø 276 мм, комбинированный ABS
Размер передней шины 110/80-R19 M/C x MT2.50
Размер задней шины 1150/70-R17 M/C x MT4.00

Габаритные размеры Honda Crosstourer 1200

Длина 2285 мм
Ширина 915 мм
Высота 1335 мм
Высота по седлу 850 мм
Колесная база 1595 мм
Минимальный дорожный просвет 180 мм
Емкость топливного бака 21,5 л
Емкость масляной системы н.д.
Масса с техническими жидкостями 275 кг

Официальное видео Honda Crosstourer 1200

Обнаружили ошибку! Пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

www.newmoto.net

Honda Crosstourer 1200 - для любителей мототуризма

Хочу вам представить еще одного мотоцикла в стиле макси-эндуро, туристический, большой, предназначенный для езды по бездорожью. Такое определение, актуальное для 1980-х, когда появились первые мотоциклы такого класса.

Хонда всегда была пионером во многих спортивных соревнованиях, а в гражданском мотостроении дала начало многим классам двухколесных.

Флагманом такого класса стала модель Crosstourer — идеальный мотоцикл для туризма.

Ну теперь подробнее о самом эндурике:

Сиденье — комфортное, его высота позволяет уверенно опираться на землю ногами человеку ростом выше среднего. Подножки вынесенные в ту единственно правильную точку, при которой колени согнуты под прямым углом. В этом аспекте чувствуется опыт инженеров Хонды, которые набили руку на таких туристах, как Transalp и Afrika Tvin. Посадка в седле с прямой спиной оптимальна, но размещение широкого руля предполагает, что райдеру приходится немного вытягивать руки вперед.

Движок — по ощущениям ровный и отзывчивый во всем рабочем диапазоне. Он готов активно ускорять мотоцикл практически в любой ситуации, неважно, 2500 об/мин или 6000 об/мин на тахометре. Аналогов ему не существует, по крайней мере, в классе больших туристов-универсалов. Причем ровная отдача движка и высокие мощность/крутящий сочетаются с отсутствием вибрации, почти.

Электроника — первое слово, которое приходит на ум при попытке описать Кросстурер, -дружелюбный. Да, со своими 124 «силами» на валу и 126 Нм крутящего он очень внимателен к райдеру, даже на мокром покрытии. Трекшн-контроль включается только во время подъемов, взятых на скорости, или в момент, когда заднее колесо попадает на скользкую полосу разметки. Электроника работает аккуратно и почти незаметно для райдера. Вместо того чтобы просто урезать подачу крутящего, трекшн-контроль мягко обрезает тягу на начальном этапе, когда теряется сцепление с покрытием. Сразу после этого идет постепенное увеличение крутящего. За движок и сопровождающие его работу умные системы ставим Хонде «пять».

Кросстурер оснащен карданной передачей. Ее присутствие во время резкого открытия/закрытия газа совершенно не заметно, особенно в версии мотоцикла с трансмиссией DCT. Обычна механическая КПП — настоящая хондовская коробка, с точными переключениями и информативным проскальзывающим сцеплением. К недостаткам можно отнести только туговатый рычаг сцепления, который утомляет левую руку при езде в городском режиме.

На привыкание к работе трансмиссии DCT уходит несколько минут. Рычаг сцепления в этой версии мотоцикла отсутствует, рычаг КПП — опция за 200 евро. Некоторым рейдерам все же будет привычнее повышать/понижать передачи не кнопками на руле, а по-старинке — лапкой под левой ногой.

Трансмиссия DCT предполагает два режима роботы: Drive и Sport (полностью ручной режим не предусмотрен). Благодаря двойному сцеплению, интервал переключения с одной передачи на другую составляет всего 70 мс. режим D хорошо подходит для туризма: коробка переключается таким образом, чтобы экономно расходовать бензин. Режим S позволяет раскручивать мотор до высших оборотов, прежде чем КПП включит следующую передачу. Также можно сбрасывать передачу кнопкой на руле, когда есть потребность тормозить двигателем здесь и сейчас (хотя DCT позволяет тормозить двигателем и без вмешательства рейдера). Большой плюс трансмиссии — ее адаптивность. Она может подстраиваться под стиль вождения пилота, переключая передачи быстрее и медленнее, что очень хорошо при езде по бездорожью.

Эффективное в разных режимах езды шасси — еще одно преимущество Кросстурера. Мотоцикл отлично управляется, вселяя уверенность на извилистых отрезках. При этом на быстрых прохватах он остается стабильным благодаря длинной базе и продуманной аэродинамике. В общем Кросстурер не обременен лишним весом, у него низкий центр тяжести и более чем достаточно мощности. Упругие подвески передают огрехи покрытия на малых скоростях — в частности, при движении по городу. На высокой скорости он едет как по рельсам: подвескис глаживают все неровности. Даже сюрпризы вроде наезда на крышку люка не способны вывести мотоцикл из равновесия.

Во время езды Кросстурер впечатляет своей стабильностью. Показания тахометра быстро доходят до середины шкалы, цифры спидометра быстро сменяют друг друга, при этом кажется, что мотоцикл чуть ли не стоит на месте. вибрации практически отсутствуют, звук двигателя едва слышен в шелесте встречного потока.

Приборная панель представляет собой ЖК дисплей средних размеров. Информация читается при лбом освещении. Кроме скорости и оборотов она отображает средний и мгновенный расход топлива, выбранную передачу и другие данные. Ветровик имеет два положения, для регулировки нужен ключ.

Трекшн-контроль отключается кнопкой на левой стороне обтекателя.

45-мм перевернутая вилка регулируется по преподжиму пружины и демпфированию сжатия.

Рукоятка регулировки моноамортизатора вынесена в леву сторону. Блоки кнопок на руле базовой версии туриста. Все практично и функционально. Трехступенчатый подогрев рукояток руля опция стоимостью 350 евро.

Блок кнопок DCT-версии на правой и левой сторонах руля. Отличия — лепестки»+/-» переключения высшей/низшей передачи трансмиссии и выбор режимов трансмиссии: Drive или Sport.

Багажная система — состоит из правого (объем 20 л.), центрального (22,14 л.) и левого (16,82 л.) жестких кофров. Стоимость комплекта 1490 евро.

Комфорт пассажира — в целом пассажир получает удовольствие от езды наравне с райдером, что немаловажно на мое мнение. Тем более когда путешествуешь. Форма пассажирского сиденья та же, что и у пилота. Однако оно расположено немного выше, что дает хороший обзор дороги и при этом обеспечивает оптимальную аэродинамическую защиту.

 Если Кросстурер обвесить тремя кофрами, место пассажира, защищенное сзади и частично по бокам, будет выглядеть очень уютно. Правда, чтобы залезть на 967-мм сиденье, нужно сделать почти шпагат или использовать подручную платформу, например бордюр.

Пассажирские рукоятки позволяют прочно держаться в седле, однако не самые удобные: слишком смещены назад и вниз. Вибрация пассажирских подножек сильнее чем водителя, но в пределах допустимого. Расположение подножек позволяет 180-сантиметровому пассажиру держать ноги под прямым углом, так что останавливаться специально для того, чтобы размять суставы, не обязательно.

Honda Crosstourer, технические характеристики

Двигатель Топливная система Электрическая система Трансмиссия Рама Подвеска Тормоза
Тип 4-тактный Unicam 16-клапанный 76 ° V4
Объем 1237 куб.см.
Диаметр х Ход поршня 81 мм х 60 мм
Степень сжатия 12:01
Максимум Выходная мощность 95кВт / 7750 мин-1 (95/1/EC)
Максимум Крутящий момент 126Nm / 6500 мин-1 (95/1/EC)
Диаметр дроссельной заслонки 44 мм
Емкость топливного бака 21,5 л
Система зажигания транзисторная с электронным управлением
Стартер электрический
Сцепление многодисковое
Тип коробки передач 6-ступенчатая
Главная передача закрытый вал
Рама Алюминиевая с двойным лонжероном
Передняя 43 мм телескопическая перевернутая вилка с гидравлической амортизацией и регулировками преднагрузки и отбоя
Задняя Pro-Link с газовым амортизатором
Передние два 310мм диска
Задние 276 мм диск

На этой ноте я закончу описание Кросстурера. Мотоцикл действительно хорош для дальних поездок. Информация взята из журнала «Байк».

Удачи на дорогах……

mmoto.tk

Honda Crosstourer Vfr1200Xd-есть обладатели?

DIDI 23-06-2015 01:04

К сожалению в сети крайне мало информации со стороны пользователей(не журналистов)о мотоцикле Honda Crosstourer Vfr1200Xd.

Всётаки прежде,чем покупать сие чудо хочется узнать мнение пользователей.

DIDI 23-06-2015 01:14

Честно говоря прежде чем покупать сие чудо по крупицам собираю информацию.http://www.motogonki.ru/testdr...urer-2012-.htmlБайк революционный в общем и целом,но не хотелось-бы разочароваться.

Abscess 24-06-2015 12:42quote:Изначально написано DIDI:https://auto.mail.ru/article/4...0x_crosstourer/

Ни чего уникального в мотике особо нет, просто Хонде очень нужен был в линейке такой аппарат, а то не как у всех получалось.

Статейка отдавала джинсой ещё на момент её написания - читал её в 2013 годе когда стоял перед выбором туристического эндуро.

Ходил на тест-драйвы и брал кататься у знакомых всех претендентов: жидкий ГС, Триумф Тайгер-Эксплорер, Мультистраду, Кросстурер.

Тенеру сразу не хотел т.к. катался на ней раньше.

Хонда тяжёлая, автор про нечувствующийся вес изрядно сочиняет, да и рулибельность изрядно преукрасил - она самая обыкновенная.

В итоге мне хонда показалась какой-то ниачёмной и печальной в сравнении с конкурентами, к тому же продавали её у дилера по какой-то несуразной цене: новый ГС 14г в максимальной комплектации обошёлся мне в итоге дешевле, а полезных ништяков у него откровенно больше, а подвеска так просто лучше в разы.

На мой взгляд только если заморачиваться на автоматическую коробку есть смысл в этом мотике.

Я не отговариваю, нет, просто мне он не показался от слова "совсем".

Лучше самому сходить к дилеру на тест и покатать чтобы понимание образовалось т.к. на вкус и цвет все фломастеры разные.

З.Ы.

С точки зрения ценника я рассматривал строго новые мотоцыклы, если что.

LOCARUS 24-06-2015 15:54

Есть такой сайт bikepost.ru, там есть ахи и охи от владельцев. И был пробег Москва-Магадан, на гусе и механическом кросстуре. Кросстур показал себя лучше, но только потому что на гусе задний аморт умные люди меняют сразу после покупки, Ёлинс предлагает нормальный для туристов.

LOCARUS 24-06-2015 15:58

Дмитрий, в Магадан или в Монголию?

shilyaev 24-06-2015 17:04

Ездил,как и комрад Abscess на всех вышеперечисленных. Кросстур хорош,но не зацепил,да и высоковат он для меня,впрочем так же как и BMW. Еще тест КТМ адвенчер yamaha super tenere tiger explorer 1200. Сухой итог tiger explorer 1200 для меня оказался наиболее дружелюбно многоцелевым универсальным мотоциклом)))Пы. СЫ.Ы.на хондовском автомате ездил,был vfr1200fd.В городе несомненный гуд!

LOCARUS 24-06-2015 17:07quote:Ездил,как и комрад Abscess на всех вышеперечисленных.Мультистрада чем не угодила?Старший Тигр виртуально нравится, протестить для меня непросчто, в городе нет дилера.shilyaev 24-06-2015 17:11

Мультистрада хороша! Лично мне дизайн не очень,Сорри ничего личного)))

shilyaev 24-06-2015 17:19

На тигре стоит прокатиться)) В мск гранмото в крылатском дают кататься

Abscess 24-06-2015 17:32quote:Изначально написано LOCARUS:Мультистрада чем не угодила?

1. мотик с цепью рассматривался мной в последнюю очередь по причине того, что надоела цепь, по этой же причине не рассматривался КТМ Адвенчер.

2. Мультистрада на мой взгляд совсем-совсем асфальтовая, а предполагалось использование по не очень годным дорогам где важнее подвеска а не количество кобыл в двигле.

3. Кофры на неё крошечные, а у меня жена любит в поездку барахла набрать, да и сидеть пассажирке больше понравилось на немце.

4. Дукати оказался дороже гуся, а я очень жадный Собсно я сильно удивился когда посчитал бабло: среди новья БМВ оказался самым доступным.

Кстате, сухой ГС ваще не рассматривался хоть его и продавали новый со скидками т.к. мне он ваще не нравится по двиглу.

В качестве основного конкурента был Эксплорер XC, но и тут победила жаба т.к. он дороже. И тяжелее + электронной подвески у него нету, а это оказалось офигенной фичей.

З.Ы.

А чего там с задним амортизатором у ГС не так? У меня основное использование - дальнобой с пассажиром и тремя кофрами, так нет нареканий, всё как раз отлично.

Abscess 24-06-2015 17:40quote:Изначально написано shilyaev:Кросстур хорош,но не зацепил,да и высоковат он для меня,впрочем так же как и BMW.

Я взял ГС с низким седлом чтобы с полностью зажатой подвеской было удобнее - это была бесплатная опция.

Возможно и на кросстур такое дело имеется.

Плюс можно взять ГС с заниженной подвеской, но это непонятный для меня момент т.к. тогда наверное можно купить совсем другой мотик

LOCARUS 25-06-2015 07:13quote:мотик с цепью рассматривался мной в последнюю очередь по причине того, что надоела цепьНу да, есть такое. Меня больше всего угнетает то, что с неё летит смазка на колесо и не только, ведь мне, в отличие от уважаемого камрада shilyaev, Мультяшка внешне нравится больше, чем любой другой мотоцикл, если не брать совершенно непрактичные Панигале. Зато есть возможность повозиться с мотиком и что-то сделать своими руками, а то скучно - новый мотоцикл не требует ничего другого.quote:Мультистрада на мой взгляд совсем-совсем асфальтоваяА вот это чистой воды заблуждение. Ничего там нежного нет, достаточно доустановить стандартные защитные приблуды типа сетки радиатора и клетки. Сама по себе подвеска абсолютно одинакова по конструкции что на КТМ Эдвенчур, что на Мультистраде. Я по таким ямам прыгаю что самому страшно Жёсткость выкрутил с максимум, иначе пробивает, когда не успеваешь растормозиться перед очередным подарком дорожников. У меня простая подвеска, не S-версия.quote:Кофры на неё крошечныеТам два вида крышек. Можно взять те что меньше, а большие крышки докупить отдельно - тогда будет вариант на большой или малый дальняк. Или сразу взять большие. Три личинки для фирменных кофров идут в комплекте, так что всё одним ключом.quote:Дукати оказался дороже гусяЯ свой брал позапрошлогодним. В конце 14 года взял аппарат 12-го, без пробега. Застоялся у дилера. Не знаю как в Мск, но в регионах такое не редкость. Отдал 800 косарей, когда новые уже подбирались к 1,2 В результате вылезло пару косяков - кто-то крышечку пластмассовую потрогал неаккуратно, защиту антигравийную зачем-то снимали и потеряли детальку, и пересох один сальник на вилке. Ерунда, вобщем. Сальник быстро поменял за свои, чтобы время не терять, про остальное просто забыл.quote: дальнобой с пассажиром и тремя кофрами, так нет нареканий, всё как раз отлично.Косяк вылазит у кругосветчиков во всяких африках, магаданах и монголиях. На асфальте вроде всё ладом.

Мне гусь не понравился своей массивностью, я на мотоцикле на работу езжу по городу.

Так что, походу, мы купили то, что нам надо, с чем нас и стоит поздравить! Меня только не совсем устраивает верховой характер мотора, всё-таки Мульт - это лифтованная Панигаля, как они не старались - низов остро не хватает. В 13-м году добавили по второй свечке, но это мёртвому припарки. В 15-м - новый мотор, с фазовращателями, там и низы есть и верхи. Пока присмотрюсь год-другой, а болонцы пусть косяки причешут, как раз у меня на эту мультяху гарантия кончится

LOCARUS 25-06-2015 07:20quote:на хондовском автомате ездил,был vfr1200fd.В городе несомненный гуд!Странно мне это...А как же управлять торможением двигателем? Я 90% энергии гашу движком, если нет экстренной ситуации.А с этим автоматом как? Тормозить тормозами? А если перегрев тормозов?Dron+ 25-06-2015 11:09quote:Изначально написано LOCARUS:Странно мне это...А как же управлять торможением двигателем? Я 90% энергии гашу движком, если нет экстренной ситуации.А с этим автоматом как? Тормозить тормозами? А если перегрев тормозов?

Там же не автомат, а робот с двумя сцеплениями. Должно быть точно также.Хз как на моте, а на тачке можно ездить в ручном режиме и переключаться вниз для торможения двигателем.

LOCARUS 25-06-2015 11:45

Ну так если ездить в ручном режиме - не проще ли понизить цену и массу мотоцикла, а также уменьшить стоимость владения, и купить нормальный мот на механике???А как травить сцеплением? Вообще никак, получается. Это в "ходовой" пробке придётся давать фору, а потом нагонять. А если пробка в гору тихо едет? Тогда точно будешь как первосезонник дёргаться. Бред, ИМХО.То же и на слабом грунте - там без травли вообще никак. Нужно иметь возможность самому регулировать момент на колесе.

Roman 25-06-2015 12:21

1200 кубов. травить сцеплением надо чтоли ?двухтактная 250 на любом грунте без всяких травлений метет задним колесом

LOCARUS 25-06-2015 13:19quote:1200 кубов. травить сцеплением надо чтоли ?Не знаю насчёт чёпиров Но на Мультистраде - точно надо. Меньше 20 км/ч она нормально не может ехать. Это расплата за то, как она едет на скоростях за 100.shilyaev 25-06-2015 14:38

На автомате также как и на механике при закрытии ручки газа идет торможение двигателем можно также вручную лепестками переключать передачи вниз. (В спорт режиме так вообще очень интенсивно тормозит).При этом хондовцы грамотно продумали алгоритм,не надо лишних манипуляций при переводе из авто в мануал просто едешь на драйве щелкнул лепестком передач понизилось но остался автоматическом режиме. А если хочется ехать с в ручном режиме то справа переключаешь управление и лепестками уже с левой стороны переключаешь передачиПы.сы. LOCARUS брат я не понимаю что значит травить сцеплением в пробке)))Личный рекорд макимально низкой скорости на малом ходу без касания ногами земли и без сцепления (на джимхане тренируемся, кроме езды по трассам),3 км в час))). Попробуй,понравиться)))

shilyaev 25-06-2015 14:43

И да,на автомате в ЛЮБОЙ пробке было охренено комфортно! Только ювелирней ручкой газа работать надо.

LOCARUS 25-06-2015 15:28

Ну прикольно если так. Я бы попробовал. Доделают дорогу до моего посёлка - и можно выфер такой взять. Он мне чисто внешне очень нравится, видна работа дизайнерской мысли. А Кросстурер как-то слишком брутален, из меня дальнобойщик никакой. Пока, по крайней мере.

shilyaev 25-06-2015 15:48

Но турэндуры дают большее ощущение свободы))) в смысле выбора направлений....

LOCARUS 25-06-2015 16:10

Да. Идеального мотоцикла на все случаи жизни не найти. Мне вот иногда очень хочется запрыгнуть на своего полтора года назад проданного КТМ Дюк 200. Был бы он хоть капельку надежнее и крепче сделан - не продал бы ни за что.

shilyaev 25-06-2015 17:51

А выфер реально красив...

DIDI 26-06-2015 22:17

Большое спасибо всем.

DIDI 26-06-2015 22:20

Залез на Кростурер в салоне.Высоковат он для меня,ноги коротковаты.Сразу вспомнил свой КТМ Дюк 640,на котором как аист на одной ноге стоял.Но тот поторы сотни кило весил,а этот существенно тяжелее по ощущениям(да и по сути).

shilyaev 27-06-2015 12:53

На тайгере 1200 попробуйте. Он в низком положении 830 мм. У меня рост 174.Еще у тигра мне мотор очень понравился,эластичный, в паре с грамотными передаточными числами коробки и офигенной тягой. Как пример, на 6 передаче на скорости 120-130 км/ч при откручивании ручки газа ощущение такое как будто 1-2 передачи вниз щелкнул, паравозная тяга! Плюс отсутствие вибрации на любых скоростях и "узкая" компоновка двигателя(привет бмв)))

shilyaev 27-06-2015 12:56

Ну в общем как говорится каждый кулик...))).Безусловно есть и минусы,например очень не нравиться клевок при торможении, у гуся такого нет...АВS срабатывает чаще, как мне показалось,могли бы и подзадушить, хотя, справедливости ради, грешу на дубовые шины метзелер адвенчур, думаю слишком долго греются для рабочих диапазонов как мне кажеться в угоду ходимости шины...Пы.сы. ABS,отключал, пробовал... повороты можно как на кроссовом проходить))), только тяжелый, сцуко...

EdGun 08-07-2015 21:48

Интересная тема. тоже выбираю среди турендуро. на замену хаябусе.минусы-очень буду скучать по чумовому разгону.был пока только на тестдрайве бмв.Ссал кипятком.все езжит, жужжит, играет, переключается... изумительные тормоза, если бы ни одно НО...Мотор. я думал на протяжении тестдрайва что он неисправен.

я бы убился апстену, еслиб у меня так буса работала...трясется, гиро-момент, звук... одна печаль. одна радость - это трактор. Тяга на низах. В принципе во всем диапазоне тянет, да и не гонщик я, но низкие максимальные обороты и звук меня ввергал в уныние.

Теперь хочу затестить сутенера и выфер. но их нет в тесте в 2015 году.

LOCARUS 09-07-2015 18:49quote:Интересная тема. тоже выбираю среди турендуро. на замену хаябусе.минусы-очень буду скучать по чумовому разгону.Взять Мультистраду и не скучать EdGun 29-07-2015 21:03

Это слишком для меня.

Давайте хотя бы делать вид, кто в стране кризис, скромнее господа)

LOCARUS 30-07-2015 08:10quote:Изначально написано EdGun:Это слишком для меня.

Давайте хотя бы делать вид, кто в стране кризис, скромнее господа)

Можно ж не новую взять, да и вообще-то МТС от ГС мало отличается по ценнику. МТС бэушный выгоднее в том смысле, что её редко загоняют в реальные пампасы. А ГС-ы там живут практически

EdGun 22-08-2015 14:23

парни, у выфера вроде нет электронной подвески, в отличии от гуся и тенера.скажите, часто ли пользуетесь этой фишкой?и еще, друг говорил что на КТМ 1290 особая система антизаноса/антибукса, мол в повороте открываешь газ и проходишь в дрифте, даже неопытный драйвер может вытворять волшебство. что скажете?

LOCARUS 23-08-2015 14:24

Меня вчера электроника спасла, буквально. И меня и сам мотоцикл. Про ктм не знаю, дрифтить вряд ли, скорее безопасно тормозить в повороте.

Abscess 24-08-2015 14:27quote:Изначально написано LOCARUS:Так что, походу, мы купили то, что нам надо, с чем нас и стоит поздравить!

Так точно!

Я пятого пойду мультистраду от БМВ тестить чиста из интереса.

Abscess 24-08-2015 14:30quote:Изначально написано EdGun:парни, у выфера вроде нет электронной подвески, в отличии от гуся и тенера.скажите, часто ли пользуетесь этой фишкой?

Постоянно пользуюсь, очень удобно.

Кстати на счёт гиро-момента на ГС. Ты на "жидком" катал или на "сухом"? Просто у меня на "жидком" ни чего подобного нет в помине.

LOCARUS 24-08-2015 14:51quote:Кстати на счёт гиро-момента на ГС. Ты на "жидком" катал или на "сухом"? Просто у меня на "жидком" ни чего подобного нет в помине.Баварцы отменили законы физики??? Ведь никакого противоположно вращающегося вала там не появилось!Abscess 24-08-2015 17:30quote:Изначально написано LOCARUS:Баварцы отменили законы физики??? Ведь никакого противоположно вращающегося вала там не появилось!

Вопрос не в отмене законов, а в том, как это ощущается личной жопой.

Помню брал прокатиться R1200C - вот там да, особенно в момент пуска двигателя мотик натурально колбасило, а на жидком ГС-е это совершенно не ощущается.

EdGun 25-08-2015 12:18

катал на последнем, мокром.на самом деле, если б не слышал об этом ранее, не заметил бы.не более чем достает вибрация на В-твинах.

ну ясно, что ничего не ясно.короче бабок жалко на мот в но пока расклад такой:

бмв прикольно, но мотор вызывает печаль. с моим стилем езды в свечу с каждого светофора м.б. грустноСупер тенер - оч. нравится по дизайну. но мотор еще более грустный.Выфер - наверное что мне надо. но дизайн не мой. и не пойму, как я смогу в пробках газовать, распугивать водителей с автоматом. Это печалит. С другой стороны хочется новое попробовать, 95 процентов езды в городе, а кисть устает.

LOCARUS 25-08-2015 04:58

Вот так бывает. Человеку нужна Мультистрада, но пока он это поймет - еще получается

LOCARUS 25-08-2015 04:59

А что кисть? Травма?

Abscess 25-08-2015 10:04quote:Изначально написано EdGun:катал на последнем, мокром.на самом деле, если б не слышал об этом ранее, не заметил бы.не более чем достает вибрация на В-твинах.

Так выходит, что по большому счёту это дело строго у тебя в голове

quote:Изначально написано EdGun:ну ясно, что ничего не ясно.короче бабок жалко на мот

Новый из салона стоит счас как чугунный мост, а если добавить всякие дуги-хренюги, кофры и протчее так и ваще.

Но это не совсем потому, что мотик подорожал, просто наши деньги немного превратились в мусор

quote:Изначально написано EdGun:бмв прикольно, но мотор вызывает печаль. с моим стилем езды в свечу с каждого светофора м.б. грустно

Камрад, ну ты определись уже чего тебе нужно.

ГС - это ж пенсия, он не для того чтобы гонки по городу устраивать и не для того чтобы вообще гонять.

Уйти в свече - вопросов нет, достаточно трекшен отключить, но мотик вовсе не для этого сделан.

quote:Изначально написано EdGun:Супер тенер - оч. нравится по дизайну. но мотор еще более грустный.

Я ездил на нём, по мне так он совсем никакой со всех сторон + нифига не дешевле БМВ оказался на момент покупки.

quote:Изначально написано EdGun:не пойму, как я смогу в пробках газовать, распугивать водителей с автоматом. Это печалит.

Камрад, вот я, например, не автолюбитель - у меня и автомобиля-то нету, но!

Двухколёсным коллегам из числа любителей распугивать водятлов перегазовками при движении в междурядье по пробкам лично я бы забивал выхлопные тубы прямо в жопы, извини за прямоту.

Это я не с целью нанести оскорбление пишу, а просто обозначаю эмоциональное состояние которое испытываю наблюдая подобные действия.

Выглядит со стороны дико: "Расступись, мразь - гавно плывёт!" (с). Со стороны водятлов в ответ возникает адская непрязнь _ко всем_ мотоцыклистам в следствие такого поведения отдельных граждан. С чего бы это стоя в пробке люди должны резко маневрировать чтобы давать нам дорогу?

Нормальные люди и так по возможности дают проехать, за что им спасибо.

quote:Изначально написано EdGun:С другой стороны хочется новое попробовать, 95 процентов езды в городе, а кисть устает.

Камрад, большое туристическое эндуро в городе ненужно, особенно разлапистый в стороны ГС.

Ни один их этих мотиков не обеспечит тебе динамику хаябы.

EdGun 27-09-2015 20:59quote:Originally posted by Abscess:Камрад, вот я, например, не автолюбитель - у меня и автомобиля-то нету, но!

Двухколёсным коллегам из числа любителей распугивать водятлов перегазовками при движении в междурядье по пробкам лично я бы забивал выхлопные тубы прямо в жопы, извини за прямоту.

Это я не с целью нанести оскорбление пишу, а просто обозначаю эмоциональное состояние которое испытываю наблюдая подобные действия.

Выглядит со стороны дико: "Расступись, мразь - гавно плывёт!" (с). Со стороны водятлов в ответ возникает адская непрязнь _ко всем_ мотоцыклистам в следствие такого поведения отдельных граждан. С чего бы это стоя в пробке люди должны резко маневрировать чтобы давать нам дорогу?

Нормальные люди и так по возможности дают проехать, за что им спасибо.

отчасти согласен. но шибко эмоционально. А значит не совсем верно.

в том же ключе отвечу: если твой байк имеет не более 60 децибел звука, ты ездишь в потоке, стоишь с авто в пробках и самое главное не превышаешь скоростные лимиты то.. респект и уважуха.ты 1 на миллион.

Глушители. доп свет. дальний в городе, ксенон это все то, что помогает нам выживать. И не все водители каждые 10 секунд смотрят в зеркала. собьют такого незаметного мотоциклиста: да жалко...поплачут и забудут. может даже коробочнику дадут пару лет исправительных работ.

пусть лучше меня ненавидят, но и я сам буду целее и проблем у водителя не будет.

Все довольны в этой жизни не бывают. Это не рай.

ну а то что пропусти, говно плывет... да. во всем мире принято что мотики ездят в междурдье, ездят быстее скорости потока.Дай дорогу дураку. Если тебе все равно, то ему тоже. Да вдобавок и приятно.

Abscess 02-11-2015 15:21quote:Изначально написано EdGun:

если твой байк имеет не более 60 децибел звука,

Я не мерял, у меня стандартная банка и менять её на укроп я не собираюсь т.к. в дальнобое от него только один дискомфорт. У меня были уже аппараты с сильным звуком - больше не хочу.

quote:Изначально написано EdGun:ты ездишь в потоке, стоишь с авто в пробках и самое главное не превышаешь скоростные лимиты

Если поток едет, а не тошнит, то я не парюсь и двигаюсь вместе со всеми - цель всех обогнать перед собой не ставлю.

В пробках еду между рядами (медленно, не лечу), но если проехать мешают - не перегазовываю для того чтобы мне подорвались уступать.

Скоростной режим, ессно, нарушаю, куда ж без этого.

quote:Изначально написано EdGun:Глушители. доп свет. дальний в городе, ксенон это все то, что помогает нам выживать.

Выживать помогает совсем другое, КМК. У меня никогда не было установлено доп. света и ксенона, дальним светом я пользуюсь вообще в крайних случаях, в основном дабы обозначиться в зеркала моргаю и как-то ничего, больше двадцати лет уже езжу без единого перелома в тушке.

С ксеноном дальним в ночи на трассе вообще может неприятное случится: моему приятелю как-то в ответ с фуры всей иллюминацией выдали, так он чутка очком лом не перекусил т.к. ослеп мгновенно и вынужден был экстренно оттормаживаться чтобы не убраться.

quote:Изначально написано EdGun:И не все водители каждые 10 секунд смотрят в зеркала.

Ездить нужно с учётом того, что тебя вообще ни кто не видит и все хотят убить, тогда и цел будешь. Рассчитывать на благоразумие других участников движения - дело гиблое.

quote:Изначально написано EdGun:во всем мире принято что мотики ездят в междурдье, ездят быстее скорости потока.

Камрад, посети со внезапной проверкой быта страну США, прокатись там в междурядье. Уверяю - откроются бездны т.к. проедешь ровно до первого полицейского который так нахлобучит штрафом, что в следующий раз даже скорость превышать не захочется.

В общем, на мой взгляд, личная безопасность - она в личной же голове, а плодить сущности и злить окружающих ни к чему: мы и так это делаем одним только фактом своего существования.

LOCARUS 05-11-2015 12:10quote:посети со внезапной проверкой быта страну США, прокатись там в междурядьеДалеко не во всех штатах езда в междурядье запрещена.А в Японии, например, разрешена, но только между стоящих машин в пробке.Разные есть места и правила.Abscess 05-11-2015 18:01quote:Изначально написано LOCARUS:Далеко не во всех штатах езда в междурядье запрещена.

Разрешена только в Калифорнии, но там с оружием печально т.к. это пидарский штат.

guns.allzip.org

Honda VFR1200X Crosstourer купить в Москве - Описание и цены

Двигатель Количество цилиндров 4 Конфигурация V-образный Рабочий объем 1237 см³Максимальная мощность 130 л.с. при 7750 об/минМаксимальный крутящий момент 126 Н∙м при 6500 об/минСистема охлаждения Жидкостная Размеры и масса Длина 2285 ммШирина 915 ммВысота 1335 ммВысота по седлу 850 ммСнаряженная масса 275 кгДвигатель Число тактов 4 Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Конфигурация V-образный Рабочий объем 1237 см³Диаметр цилиндра и ход поршня 81x60 ммМаксимальная мощность 130 л.с. при 7750 об/минМаксимальный крутящий момент 126 Н∙м при 6500 об/минТип впуска Инжектор Рекомендуемое топливо АИ-95 Система охлаждения Жидкостная Система запуска Электростартер Трансмиссия Тип коробки передач Механическая Количество передач 6 Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Главная передача Кардан Размеры и масса Длина 2285 ммШирина 915 ммВысота 1335 ммВысота по седлу 850 ммКолесная база 1595 ммДорожный просвет 180 ммСнаряженная масса 275 кгЕмкость топливного бака 21.5 лМаксимальная масса 469 кгХодовая часть и тормоза Подвеска Передняя Перевернутая телескопическая вилка Подвеска Ход передней подвески 145 ммПодвеска Задняя Маятниковая с моноамортизатором Подвеска Ход задней подвески 146 ммТормоза Впереди Двухдисковый гидравлический с 3-поршневыми суппортами Тормоза Диаметр 310 ммТормоза Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом Тормоза Диаметр 275 ммТормоза ABS ✓ Шины Впереди 110/80 R19 59V Шины Сзади 150/70 R17 69V Диски Впереди 9хMT2.50 Диски Сзади 17хMT4.00 Рама Алюминиевая хребтовая ABS ✓ Производство Страна производитель Япония Начало выпуска 2016

www.major-moto.ru


Смотрите также