Honda crv 2005


Отзывы автовладельцев Honda CR-V 2005

  Характеристики Хонда ЦР-В

Год выпуска: 2005

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: RD7

Двигатель: бензин, 2400 куб.см, К24А 160л.с.

Расход топлива: город 12 - 14, трасса 9 - 11, топнуть с места - 19

Срок владения: 9 месяцев

Комплектация Хонда ЦР-В

Название: il

Цвет кузова: Черная

Цвет салона: Серый

Салон: Оптитрон, ксенон.

Ходовая часть: АБС, ГУР,т.д.

Двигатель: I-VTEK

К покупке этого пепелаца пришел совершенно случайно. В далеком 2005 году первый раз купил Хонду, до этого, как и все гонял на русских авто, попутно на Тойотах и даже немного на Митсубиси.Машинка была самая бюджетная Цивик Ферио в кузове ЕК3 с обычным двигателем 1,5л и АКПП. За то время, что юзал сей достойный аппарат, я даже накропал пару отзывов и разместил их тут. Но прошло 2 года и я решил, что хватит пора менять. После спартанского Вшивика хотелось чего-то комфортного и мягкого с кучей всяких эл.фенечек. Выбор пал на Тойоту Аллион! Купил аукционный с оценкой 5А, абсолютно ровный и чистый автомобиль, в максимальной комплектации, доволен был как слон, даже больше –СЛОНЯРА! Но в течении месяца приездился и как будто что-то подкусило. Нет такого драйва от езды, как был на Хонде! Вроде и машинка ровная и жужжит весело, а драйва нет. Подкусываться долго не пришлось Аллион был сбит в лобовой атаке ВАЗ-06, 1986 г.в. с веселыми чебурашками. От удара таз свернуло на пополам, т.е. капот аккуратно через крышу лег на багажник, а у Аллиона двигатель не пошел в салон т.к. уперся карданным валом в задний мост. Все таки 4 везде рулит!!! Все что нужно было сработать - сработало, но все равно досталось мне по тяжелой. Долго не переживал, после общения со следователем в больнице, начал думать уже о новой машине. И встал вопрос, что купить???Оказавшись дома, засел в Интернете, выбирать новое авто. Страховая компания обещала не обижать меня, выплатить полное АвтоКаско, которое, как и 4 везде тоже рулит%26#61514-. Смотрел все подряд от Мерседеса до Мазды 3. Хотелось купить либо дорогой, либо новый авто воспользовавшись автокредитом. И тут к поиску подключилась супруга, которая сразу сказала «новая машина будет ЖЫП и не ипет». Я пытался возражать, т.к. не люблю и не понимаю джипы, а еще и 97% поездок у нас по городу и по асфальту, но увы! Сошлись в итоге тока на кроссорвере, т.к. «машинка должна быть побольше и повыше, и  чебурашки на шестерках еще не перевелись». Аргумент - не поспоришь! Начал думать о кроссорвере! Рассмотрел предложения от Шевроле, Сузуки, Хонда. Китай и Корею не рассматривал. И вот оно всплыло ХОНДА СРВ, оптимально по цене и качеству ну и содержимому. В отличие от конкурентов в Хонде стоит все и всего две комплектации, а на остальных надо докупать оборудование за доп. плату. Все расстроил мой звонок дилеру Хонды, ответ просто обескуражил. Цитирую слова менеджера «конечно, вы можете купить новый СРВ, но учтите, что к цене 1 054 000 рублей добавьте сигнализацию, подогрев и еще кое - что нужное и будет 1 200 000 рублей. А если у вас автокредит, то внесите в нашу кассу 30% стоимости автомобиля и приложите одобрение банка. Мы примем ваш заказ в ноябре 2007 года и ваш автомобиль будет доставлен в сентябре 2008 года». ПАУЗА ровно 10 секунд%26#61514-. И я так неуверенно спрашиваю «а ездить более полугода мне на чем»???????Плюнув на всех дилеров, начал смотреть предложения по праворулькам, изучать каталог. В Новосибирской ветке форума создал тему с опросом, что купить? На кон поставил Харек 99-00 г, Клюгер 2001 -2002, СРВ 2005, ценовая категория до 750 000 рублей на тот период. Для себя все таки решил, что будет Хонда. В голосовании победил Харек, а Хонда встала на второе место. По отзывам решил, что Тойота все-таки народный автомобиль%26#61514-. Плюнул и пошел покупать Хонду.Леворульные варианты Хонды СРВ отмел сразу, т.к. хороших вариантов не встретил, но очень запало в мозгу модели с двигателем 2.4 литра системы I-VTEK. Пересмотрев  каталог уяснил, что для данной модели есть две комплектации IL, что по проще и IL-D что по круче%26#61514-. А так же делиться на СИТИ – запаска в багажнике и АКТИВ запаска на задней двери. И вот находясь в поиске наткнулся на предложение компании Автобэст. Свежи купленный Хонда СРВ, 2005 года, дв.2.4л, АКПП, комплектации IL, Актив, кузов RD7, ЧЕРНАЯ!!!! Пробег всего 25 000 км, и две коцки, которые потом не нашел. Сразу позвонил и забронировал данный авто для себя, т.к. внутри все орало и кричало «мое, отдайте, отдайте – это мое», запал в общем. Машину купил в ноябре, а пришла она только в первых числах февраля 2008 года, 2005 год выпуска был непроходной. На время болезни после аварии и до прихода новой машины, ездили с супругой на Ниссан Сани, 2000 г.в., 1,5л, 4 везде – холодная, маломощная, ебалайка, на которой прошлый ее хозяин «гонял как на ворованной», т.е. сильный УТС. Ощущение от поездок было не из приятных. Мало того, что на дороге все пихали и чмырили, как пихают и чмырят слабого, так еще и мерзли в нем постоянно. Одно удобно, что не застревал и маленький - удобный для маневров%26#61514-.И вот наступил день «Ч» и в час «Х», мы на ставшем привычном «Санечке» пилим забирать со стоянки «Стервочку»%26#61514- - супругин сленг%26#61514-. Среди 20 машин стоявших в ожидании своих новых хозяев наш выделялся черным цветом на свежем белом снегу и высотой крыши. Остановившись за три метра до, мы стояли задрав голову и открыв рот, от монументальности образа «большого автомобиля». Санни на его фоне потерялся%26#61514-. Получив ключи от охранника, долго не решались открыть дверь в салон, ходили вокруг до около и сверяли коцки с аукционника. И вот он волнительный момент, вскрываем дистанционным ключем дверь и тянем ручку на себя. Внутри салофан и бумажки на перевозку, а на потолке приветливо светит лампочка. Как-то сразу стало спокойно и волнение отступило, я сразу полез за руль. Подкрутив сидушку под себя, настроил зеркало и только тогда вставил ключ. И о чудо! Панель оптитрон!!!! Она сразу засветилась приятным мягким светом. Я повернул ключ, выдержал паузу и довернул на старт. Двигатель, сделав три крутка завелся, таким манерным, бархатным рыком, благородной кошки. Хонда фуйли%26#61514-. Пока двигатель грелся, я сверил все данные с номеров кузова и двигателя с ПТСом и довольный, что и тут сошлось, дал команду двигаться. Резина была летняя, а на дворе начало февраля и наш вечный гололед – сам сел рулить до гаража, хотя с ДТП за руль не садился. На летних штатных Бриджах машина ехала довольно уверено. Чувствовалась масса автомобиля. В процессе движения заметил, что меня все кто по меньше стараются объехать и не пихают, не чмырят, не подрезают. Проехав 12 километров от стоянки до гаража, ворота открывать вышел на полу согнутых. Габариты в плотном движении просто пугали – автобус блин. Ну после седанов среднего класса и меньше, ощущения прям как будто открыл категорию D. В моем IL были не крашенные бампера, отсутствовали ветровики, спойлер, колпака на запаске тоже не было. Зато японец поставил хороший MP3 Alpine и литые диски, ибо с завода она идет на штамповке. Расстроило то, что сзади не было полки багажника, а болталась сетка типа авоська. А зато под столиком ниша под запасное колесо, которое было быстро занято под дорожный набор - это удобно т.к. багажник всегда свободен. Ну и зато машину взяли умерено! За IL-D заплатил бы на 40 – 60 тыров больше, а их не было!И тут я как-то задумался, а почему так все гладко? И сунул еще раз нос в ПТС, а там год выпуска 2004 год. «Сердце упало на пол, как отвертка в смотровую яму», в общем чуть не запил. Звоню в фирму с вопросом, «как это так»? После тайм аута в 30 минут менеджер сообщил мне, что есть два варианта решения проблемы: 1. вернуть автомобиль – фирма вернет деньги, 2. фирма вернет часть денег. Решили по варианту 2, т.к. машина устраивала и быть сколько то без машины уже не хотелось. Позже представитель таможни мне объяснил, что еслиб машину везли в 2007 году, то стопудофф растаможили бы ее 2005 годом!!! Государство фуйли%26#61514-.На те деньги, что вернула фирма поставщик, поменял масло с фильтром в двигателе на синтетику Нестия Сити Про 5W40 – вошло ровно 4 литра, заменил воздушный фильтр и свечи. Купил шипованные колеса Нокиа, колпак на запаску у Китайцев и воткнул сигналку с автозапуском. Причем для того, чтоб работал автозапуск мастерам пришлось делать обход штатному иммобилайзеру. Многие скажут, что поступил глупо т.к. высок риск угона! Друзья так и есть, но я плачу 40 000 рэ АвтоКаско и «трава не расти»%26#61514-. Закончив подготовку машины начал усиленно ее эксплуатировать%26#61514-. Ходовые качества на высоте, машина достаточно мягкая по сравнению с пред идущими версиями, двигатель приемист, рулевое управление очень четкое и с малым вращением рулевого колеса. Очень сильно пугают на форумах, что подключаемый задний привод уносит автомобиль в неуправляемый занос. Наверно так и есть, но у меня это было два раза, когда я вывернув передние колеса полностью, давал полный газ с места в условиях гололеда - покидая перекресток. Но я это запомнил. Если говорит о прохождении поворотов, то мое ощущение такое, что в движении привод работает в соотношении 90% перед и только 10% назад, что на потере управления ни как не отражается. Машина идет строго по заданной траектории и никуда в сторону не рысачит. Все 160 диких кошек в двигателе рвут и мечут на любой посыл от педали газа%26#61514-!!!!! Конечно, динамики седана ждать не стоит, но свою долю адреналина при особом умении получить можно. За всю зиму нигде не застрял и везде где надо было проехал, в салоне очень тепло. Есть электро подогрев зеркал и заднего стекла. Интересным остался вопрос по подогреву дворников на лобовом стекле, есть или нет??? Весной поменял резину на летнюю и заметил, что машина при сбросе газа, как то сама тормозит. Съездил на диагностику в автоцентр, где робот указал, что передние суппорта не разжимают тормозные колодки до конца и поэтому машина тупит и нет наката. Почему то я не удивился. Еще бы 4 месяца машина тупо стояла в порту Японии. Обслуживание суппортов спасло ситуацию, машина поехала со всей своей нерастраченной здоровой дурью. И расход с 17 -18 литров упал до 13 – 14 литра – это ощутимо.Волею работодателя в июле сего года, я оказался во Владивостоке, где приобрел спойлер, ветровики и продольные релинги на крышу. Респект и уважуха ……. подсказал мне по релингам и по эксплуатации СРВ.Привезя все это в Новосибирск кинулся в гараж на примерку. Из всей кучи подошли только релинги, а ветровики со спойлером оказались не в размер, а два ветровика задних окон вообще от СРВ RD 1-2. Китайцы – корефана фуйли. Все в итоге купил в Новосибирске, через службу заказа запчастей. Знакомые мастера кузовного ремонта все поставили и по моей просьбе покрасили оба бампера. Машинка внешне сразу преобразилась, стала какой-то ЖИРНОЙ!!! Вариант с установкой кенгурина и подножек рассматривать не стал, т.к. не «втыкает».В машине нашел только один минус!!! Этот долбанный столик в багажнике. Стоит его достать на пикнике и пипец, уедешь самый последний так, как не бросишь%26#61514-!!!!!!!!Машина продолжает возить и вывозить, что будет дальше обязательно напишу. Извините за гуманитарный рассказ, но я правда не техник%26#61514-.

www.offshore-co.ru

Сколько стоит Honda CR-V 2005 года в Астрахани?

Спортивный внедорожник Хонда CR-V стремительно ворвался на автомобильный рынок еще в 1995 году. CR-V, что в переводе означает «Удобный автомобиль для развлечений и отдыха», действительно был таковым. Прежде всего стоит отметить его ходовые качества, так как полноприводный внедорожник отличается высокой проходимостью и отличным уровнем комфорта.

Салон Хонды CR-V достаточно элегантен для «вездехода», удобен и достаточно просторен, чтобы выбраться на нем за город. Его багажник очень вместителен, а внутренняя трансформация очень пригодится в дальних путешествиях. Хотя внутри он довольно большой, все же разработчики смогли сделать его внешне компактным и одним из самых маневренных автомобилей в классе SUV.

Двигатель Хонда СРВ хлопот своим владельцам не доставляет и обладает завидным ресурсом. Эксперты советуют заливать в двигатель Honda CR-V масло со спецификацией не ниже SJ, минеральное масло лучше не использовать. Новая Хонда CRV поставляется с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, оборудованной системой Grade Logic. Рычаг переключения скоростей автоматической трансмиссии располагается рядом с рулевым колесом на приборной панели в непосредственной близости от водителя Хонда CR-V.

История

В Европе продажи данной модели начались в 1997-м году, и новинка быстро завоевала популярность благодаря приятной внешности, комфортному салону, отличным ходовым характеристикам и уровню качества, полностью оправдывающего статус продукции Honda.

Старт производства европейской версии модели произошел в 2000 году в Англии. А в конце следующего года с конвейера сошло уже второе поколение данной модели, вобравшее в себя лучшие черты своего предшественника. Тогда же появились варианты с полным приводом, которые лишь подчеркнули внедорожные качества Honda CR-V. Нововведения позволили второму поколению данной модели стать более экономичным при увеличившейся производительности. Этому поспособствовал новый двухлитровый двигатель и особая конструкция кузова, позволившая увеличить внутреннее пространство автомобиля, сделав салон более просторным и комфортным.

Третье поколение модели появилось в 2007 году. Особенностью данной версии является вертикальное открытие задней двери, что стало возможным, благодаря удалению с нее запасного колеса. CR-V третьего поколения может предложить водителю значительно улучшенную динамику управления. В сравнении со своими предшественниками, машина стала шире, короче и ниже.

Четвертое поколение модели стало еще более практичным и изысканным, сочетая эти качества с улучшенными техническими характеристиками. Honda CR-V получила соответствующие доработки, которые позволили ей стать ближе к европейскому потребителю. По словам Рюдзи Накагавы, главного руководителя проекта по разработке CR-V, если в 1995 году Хонда поставила перед собой цель создать автомобиль, объединивший в себе черты SUV и легкового авто, то четвертое поколение модели отличается идеальным балансом между безопасностью внедорожника и функциональностью легкового автомобиля. CR-V последнего поколения является универсальным авто с отличными техническими характеристиками.

Интерьер и экстерьер

Внешность машины отлично сочетает в себе признаки легкового авто и внедорожника с легким оттенком «спортивности». Благодаря ширине машины в 1780 мм при вождении ощущается должная устойчивость, при этом увеличенный размер кузова положительно повлиял на плотность каркаса, который обеспечивается двумя видами задних стоек.

Интерьер салона выполнен в классическом стиле и является стандартом для большинства легковых авто. К примеру, весьма обыденно выглядят рычаги парковочного тормоза, расположенные рядом с местом водителя. Вместе с тем, некоторым автолюбителям салон CR-V может показаться простым, как для авто такого класса. Но здесь следует понимать нацеленность производителя на создание машины, полностью вобравшей в себя черты как внедорожника, так и легкового авто. Хонда в плане функциональности модель получила отличный салон с большим количеством кнопок управления, расположенных на руле и приборной панели, что довольно удобно. В новых версиях салон является двухцветным: бежевый снизу сменяется стильным серым цветом сверху. Это привносит в интерьер свежесть и стиль.

В последних поколениях модели прослеживаются тенденции к увеличению комфорта авто. К примеру, длина салона увеличилась на 65 мм, соответственно, увеличились и размеры сидений. Заднее сидение получило скользящий механизм, а пол багажного отсека понизился на 120 мм.

Внешне автомобиль является типичным представителем своего класса. Он имеет стремительную и яркую внешность, которая при этом обладает всеми чертами внедорожника. Авто хоть и является визуально большим, но при не занимает много места на парковке. В отличие от крупногабаритных внедорожников, за рулем данной машины не чувствуется дискомфорт при езде в городских условиях, поскольку модель является весьма компактной. Спортивный корпус и мощный двигатель позволяют отлично чувствовать себя как в городском потоке, так и на загородной трассе.

Технические особенности

Основной особенностью Хонды является фирменная система полного привода, получившая название Real Time 4WD. Реализована она следующим образом: при езде в обычном режиме передача крутящего момента осуществляется на переднюю ось автомобиля. Однако в случае пробуксовки в работу сразу же включается задний привод. Такой подход позволяет существенно экономить топливо, ведь в этом случае задний привод большую часть времени отключен.

В сравнении с первыми двумя поколениями, последующие версии получили значительно доработанные привод. Если ранее задняя ось включалась в работу, благодаря многодисковой муфте под управлением гидронасосов, то для того, чтобы активировать данную систему, уходило несколько секунд времени. А в экстренных ситуациях это было крайне неудобно. Начиная с третьего поколения, Хонда устанавливает на CR-V муфту свободного хода, которая моментально подключается в работу, исключая пробуксовку передних колес. Таким образом, задний привод запускается практически без задержек.

Также Хонда СРВ имеет современные системы безопасности. В частности, это автоматический контроль тормозов, который поначалу предупреждает водителя о высокой вероятности столкновения, но в случае отсутствия его реакции начинает управлять системой тормозов самостоятельно.

Также автомобиль имеет систему стабилизации TSA, которая существенно облегчит движение с прицепом. При попадании прицепа в занос данная система начинает притормаживать колеса авто, чтобы предотвратить его сход в кювет. Система создает противофазу колебаниям, воздействуя на колеса по диагонали, к примеру, на правое заднее и левое переднее. Помимо этого, электроника также способна уменьшать количество топлива, подающегося в цилиндры, что позволяет снизить скорость движения авто.

Двигатель и трансмиссия

Наиболее популярным двигателем в CR-V считается двухлитровый i-VTEC. Его мощность в последнем поколении возросла с 150 до 155 лошадиных сил. Некоторые автолюбители считают, что такого двигателя несколько не хватает для подобного авто. Однако именно двухлитровый мотор позволяет данной модели сочетать неплохие ходовые качества с высокой экономичностью.

Если говорить о трансмиссии, то здесь на выбор потребителя представляется 5-ти ступенчатый автомат или 6-ти ступенчатая механика. Согласно техпаспорту, разгон автомобиля при механической коробке передач на 2 секунды превышает эту же модель с установленным автоматом. Однако ощутить прирост в динамике удается только в том случае, если выйти на обороты 6000, что не рекомендовано в городских условиях.

Следует отметить, что ручной режим отсутствует в автоматической коробке передач, однако вместо него здесь реализована принципиально новая система Grade Logic. Ее суть заключается в проведении анализа манеры вождения вследствие измерения скорости, ускорения и торможения. После этого, на основе полученных данных, компьютер самостоятельно выбирает оптимальный режим переключения передач, максимально соответствующий стилю езды владельца автомобиля.

Сравнение с конкурентами

Хонда СРВ – это настоящий долгожитель среди авто своего класса. Среди основных конкурентов данной модели выделяются следующие автомобили: Toyota RAV4, Ford Kuga, Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan. В сравнении с ними Honda CR-V выгодно выделяется своими показателями надежности, управляемости и просторности. Недостатком же данного авто является не самая лучшая шумоизоляция в базовой комплектации.

Одним из основных преимуществ CR-V третьего поколения является высокая эргономика. В салоне установлено большое количество разнообразных боксов, полочек и ящичков. К тому же, сам салон авто обладает широкими возможностями для трансформации. К примеру, задние сидения, которые имеют пропорциональное соотношение 60:40, могут выдвигаться вперед на 15 см.

Также следует отметить большое количество вариантов установки детских автокресел, ведь модель имеет 5 креплений изофикс. Для того, чтобы родители могли наблюдать за детьми в процессе езды, в салоне имеется специальное панорамное зеркало.

Одним из основных плюсов в эргономике Хонды всегда был ее вместительный багажник. В третьем поколении его объем несколько уменьшился, в сравнении со вторым, однако в четвертом обновлении производители реабилитировались, снабдив авто поистине вместительным багажником. Используя жесткую горизонтальную полку, вы можете при необходимости разделить багажник на две части. Это очень удобно при перевозке одновременно грузов различного типа.

Интересные особенности

По исследованиям американской компании TrueCar стало известно, что более половины владельцев Хонды CR-V в США являются женщинами. По данным за 2010 год за рулем данного кроссовера ездило почти 52% женщин.

CR-V III является моделью, которая чаще других подлежала масштабным модернизациям, что также говорит об уровне поддержки производителя. Например, в 2011 году выпущенная серия данных авто была отозвана для осуществления перенастройки подушек безопасности для достижения максимальной защиты при срабатывании.

www.carteka.com

Клуб Honda CR-V Модельный ряд 2005 год

С 2005 модельного года бестселлер Honda CR-V появится в обновленном варианте с переработанным внутренним и внешним дизайном, с дополнительными опциями по безопасности.

В соответствии с программой Хонда "Безопасность для каждого", теперь в стандартную комплектацию всех CR-V будет входить расширенный список устройств, повышающих безопасность, включая боковые шторки, снижающие вероятность повреждения головы водителя и пассажиров при боковом ударе, а также Система Курсовой Устойчивости Vehicle Stability Assistant (VSA).

Внешне Honda CR-V стала выглядеть еще более выразительно с фарами цилиндрической формы, новым дизайном радиаторной решетки и обтекаемым передним бампером. Новая задняя боковая облицовка и комбинация задних фонарей с обновленным бампером с аэродинамическим козырьком создают впечатляющий облик автомобиля. В задней арке был установлен новый подкрылок, собранный в одно целое с брызговиком. Внутренний интерьер салона также был модернизирован. На CR-V 2005 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия входит в базовую комплектацию. Механизм подключения задних ведущих колес обрел дополнительный кулачковый узел ("Cam-driven real-time AWD mechanism") который работает вместе с привычным гидравлическим механизмом и позволяет повысить скорость подключения и увеличить передаваемый момент, подводимый к задним колесам. За счет этого возрастает динамика разгона автомобиля и улучшается его характеристика при подъеме на холм и на скользких поверхностях. Для большего комфорта CR-V 2005 модельного года оборудован круиз-контролем, а управление аудиосистемой теперь расположено на рулевом колесе.

Напомним, Honda CR-V 2005 был показан на парижском автосалоне в октябре 2004 года. Помимо внешних изменений, у автомобиля появился новый двигатель - 2,2-литровый дизель мощностью 140 л.с. с расходом около 7,2 литров на 100 км. В этой комплектации новый CR-V получил 6-ступенчатую МКПП.

Honda CR-V 2005` может также оснащаться 2-литровым (150 л.с.) бензиновым движком и 5-ступенчатой "механикой" или 4-ступенчатой АКПП.

Дополнительно, была выпущена модификация Honda CR-V Special Edition. Honda CR-V SE имеет кожаные салон, рулевое колесо и ручку переключения передач, подогрев сидений и зеркал, бамперы и молдинги в цвет кузова, пластиковую защиту запаски. Три новых цвета добавлены в гамму CR-V: Silver Moss, Redondo Red Pearl, Sahara Sand. Специально для SE - Pewter Pearl.

Обновленный Honda CR-V:

Усовершенствованный дизайн кузова - измененный дизайн передних фар, передний бампер, боковые декоративные накладки и решетка радиатора

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система Стабилизации Автомобиля (VSA), передние боковые подушки безопасности входят в стандартный пакет для всех комплектаций

  • Стандартная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач

  • 16-дюймовые диски для всех комплектаций, плюс новый дизайн алюминиевых дисков для комплектаций EX и новый дизайн стальных дисков для комплектаций LX

  • Более емкие карманы в спинках сидений

  • Убирающиеся крепления багажника

  • Встроенная в ключ система дистанционного управления блокировки дверей

  • Управление аудиосистемой расположено на рулевом колесе, а датчик температуры за бортом входит в комплектацию EX

  • Новый кулачковый механизм управления подключением полного привода - для всех моделей Honda CR-V

  • Вскрытие HONDA CR V 2005[http://omkey.net]

    honda2blog.ru

    2005 Honda CRV Обзор |

    Японские производители представили свой домашний рынок «софт-вездеходы» в США почти десять лет назад, быстро создавая расцветающий рынок для автомобилей на базе спорта / грузовые автомобилей, которые в сочетание авантюрного духа, внутренняя гибкости и всепогодная производительность с повозкой, как дорожные манеры и экономия топлива. Honda CR-V и Toyota RAV4 высевают на этот рынок, предлагая дешевые билеты на трагически тазобедренные активный образ жизни транспортных средства. Теперь в своем втором поколении в Штатах, то CR-V сохраняет свою базовую с четырьмя цилиндрами, Civic-Underpinnings формулу, хотя она продолжает свое созревание за пределами этикетки «начального уровня». В 2005 году CR-V пытается покинуть истинный рынок бюджета на Hyundai и Kia, стремясь вместо этого в подобных Побег Форда, набор ГМ предложений, и все более премиальной RAV4 Toyota. В этом году, модели EX и LX соединены новой SE, с более роскошным присутствием и стандартными удобствами, как кожаной отделкой и подогревом сидений.

    Ознаменовав до рынка намерения Хонды освежается, достойнее внешний дизайн. К сожалению, модели LX и EX еще резвятся Тонка-как черные бамперы и отделки пластик, который также продолжает изводить более низкий уровень Jeep Liberty расчищать и диковинный брат CR-V, на Honda Element. SE, однако, гораздо более презентабельно, с ее цвет кузова отделкой, которая вызывает больше Honda Pilot. Линии тела просты и хрустящий на пути Honda делает лучше, и отчетливые высокие задние задние фонари являются функциональными и стильными. Три новых цвета-Silver Moss, Редондо Red Pearl и Сахара песочного также скрасить CR-V в этом году.

    Интерьер меняется на 2005 год суммы в незначительные щипки-соответствующих достаточно, как мы нашли немного, чтобы жаловаться с функциональным интерьером. Главный вопрос в том, что материалы чувствовать себя немного дешевле, чем те, которые используются в Toyota RAV4, и это не изменится '05.

    Наиболее заметные особенности внутри этого пять-места спорта / юта связаны с хранением. Там очень удобный ящик в центральной консоли для телефонов, зарядных устройств, изменения, и все, что может понадобиться, чтобы быть спрятан во время вождения. Если этого не достаточно мест для всех ваших вещей, над перчаточным ящиком неглубокой полка. Два подстаканники находятся в небольшой таблице, которая складывается между передними сиденьями, и еще один складками из-под циферблата климат-контроля. Кроме того, умные являются продуктовым мешок крючков засыпали на протяжении класса ведущих 33,5 кубических футов грузового пространства (72,0 кубических футов с местом сложить вниз). Особенно нравится съемный стол для пикника (хранится под задним полом), что делает CR-V отличный футбол-впритык командный пункт. Обе модели EX и SE похвастаться люк, круиз-контроль, CD-чейнджер на шесть дисков, и новый-для-2005 рулевое колесо управления аудиосистемой, а модели верхнего уровня SE стандартно поставляются с изобилием удобствами, включая подогрев зеркал и кожаный отделкой рулевого колеса и рычага переключения передач.

    Столкнувшись с давлением со стороны корейской Munchers рынка акций, Honda забросила все функции безопасности мыслимых на список стандартного оборудования на CR-V. Электронный контроль устойчивости и контроль тяги теперь включены на каждом CR-V, как и антиблокировочная система тормозов, передние ремней безопасности, а также передние и боковые подушки безопасности. Даже боковые подушки безопасности занавес, которые повезло, чтобы сделать много производителей варианты списков, прийти стандарт. Новая, умнее, кулачковый приводом 4WD система заменяет исходящее гидравлический механизм насоса типа, и хотя система является улучшением, есть еще различим пульсирует, как он сдвигает энергию от одного комплекта колес на другой.

    Помещенный под шестицилиндровым Pilot в Honda клевать порядка, CR-V предлагает только один двигатель, 2,4-литровый / 160 лошадиных рядный четыре болтами к гладкой и отзывчивый пять-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая заменяет в прошлом году четыре скоростная коробка. Нетерпеливый, даже относительно тяговитый силовой агрегат, то I-4 проблемы двигателя RAV4 для лучшей экономии топлива в сегменте. прицепное мощность CR-V, однако, скудные 1500 фунтов.

    Помимо особенностей и стиля, управляемости является то, что действительно делает CR-V класс ведущего транспортного средства. В отличие от видео-игры, как ощущение электрического рулевого управления Chevrolet Equinox и Saturn VUE, рулевое управление Хонды является коммуникативной и не чувствует ни онемела, ни чрезмерно чувствительны. Обработка безопасна и способна, хотя более натянуто возникли RAV4 чувствует проворнее. Выигрыш здесь является CR-V имеет относительно плавный ход для компактного автомобиля. И хотя это может быть не самый быстрый или самый мускулистый автомобиль в классе, его четыре-цилиндровый тихо и гладко, в отличие от шероховатой V-6, найденного в Ford Escape-мы не против пожертвовать немного хрюкать для небольшого спокойствия , особенно в этом сегменте. прямоугольная форма CR-V делает видимость через задние и боковые окна освежающего легко, и легко читаемые элементы управление и сиденье водителя все умел расположены. Хотя RAV4 может быть немного симпатичнее и спортивнее, гладкость, пространство и комфорт в Honda, трудно игнорировать.

    Целевые драйверы данного типа транспортного средства, как правило, молодой, активный и умный, но CR-V можно обратиться ко многим разного возраста и образа жизни. Те, кто ищет бездорожье или производительности буксировки должны направиться для Nissan Xterra или Jeep Liberty, но CR-V идеально подходит для тех, кто еще ищет вместительный, экономичный и неприхотливый перевозки. Газ пробег не столь высок, как несколько небольших седанов, но на одном уровне с большинством среднего размера авто-внушительны для автомобиля с этим много грузового пространства. CR-V сидит на carlike конца спектра спортивно-ют, с доступным всем полным приводом, легкой видимостью, комфортом и уймой функций безопасности.

    2005 Intellichoice Лучший Общая стоимость года, вместительный и удобный Honda CR-V устраняет компромиссы от собственности небольших внедорожников.

    Что новое:

    + Бодрый, бережливый двигатель

    + Обновление системы полного привода

    + Повышение безопасности оборудования для '05

    Что НЕ:

    - Ограниченное внедорожные способности

    - тяговые 1500 фунтов

    - Менее спортивный, чем Toyota RAV4

    Внешний вид и интерьер освежающее, Специальный выпуск уровень отделки салона, стандартный контроль стабильности и тяги, а также боковые и боковые воздушные мешки являются новыми в 2005 году.

    SE стандартно поставляется со всем, вы могли бы попросить по этой цене, а также со всей Хондой, есть очень мало вариантов. XM спутникового радио предлагается на моделях EX и SE.

    gunfund.me


    Смотрите также