Honda crv 2006


Хонда 2 2006 года, Впечатления honda cr-v 2006 года. — АВТО.РУ

Здравствуйте.Решила написать свой отзыв о хонде. Скептически настроенные люди насчет дам за рулем можете пропустить мой отзыв.Начнем с того, что автомобилями интересуюсь с детства) В отличие от многих девочек проводила много времени с папой в гараже ковыряясь в разного рода москвичах, волгах, нивах(это так, кому интересно).В общем представление об автомобилях имею.

До этого владела daewoo leganza 1998 г. потом lexus 470 1999г., следующей toyota corolla хетчбек 2007 года.Она безумно нравилась.Но не смогла меня спокойно перевозить в зимнее время до дома (живу за городом).После того как я в сугробах оторвала в ней все что можно было решила, что нужно что то повыше.Рассматривала варианты стоимостью около 600 тыс. руб.Туссан оказалось жрет бенз огромными количествами, сузуки витара как табуретка жесткая, и тут судьба! Знакомый заехал ко мне на хонде ЦР-В 2006 года 2л. автомат, европейка.он владел ей 4 года.я решила залезть прокатиться.Порадовала максимальная комплектация кожа, люк, магнитолка уже стояла 2 дин хорошая.Прокатилась и поставила его перед фактом что я ее забираю и у него есть 2 недели чтоб найти себе вариант на замену.Он неделю покривлялся, потом нашел себе тоже СР-В 3 поколения (сказал другую марку не хочу) и отдал мне свою за 610 тыс.(10 тыс. за магнитолу ему жена только подарила).Были косячки на бампере впереди краска облезла.Он сказал неудачно лед решили поковырять.И на резинке двери краска облупилась(шарахнули дверью на стоянке).Но это ерунда для меня, подкрашу.

Меня порадовала машинка уже на след. день.Поехала ставить на учет, дорога ледяная и извилистая.Задумалась и немного съехала с накатанной колеи и машину повело на встречку, только я решила испугаться, как замигал треугольник желтый на приборке, скорость сама сбросилась и она выровнялась как ни в чем не бывало(система курсовой устойчивости) После решила испробывать на проходимость.По дороге в деревню (сугробы приличные, тайота бы с места не двинулась)в натяжечку потихоньку еду сначала все хорошо, потом начала зарываться и опять треугольник замигал включился полный привод и она всеми 4 колесами погребла по сугробам.Да так непринужденно, без лишней натуги, не газовала, а она как гусеничный тракторишка гребет себе потихоньку!По дороге встретила троих застрявших в сугробе(рено логан, нисан ноут и не поверите икстрейл!)Последний кстати, с интересом и завистью провожал меня взглядом!

Еще до сих пор радует расход топлива!Езжу изначально на 92! По трассе летом 9 л.если на круиз контроле то 8, 5 где-то.Город выше 12 л. не поднимается,хотя когда подурить хочется то 13 л. но это максимум!Зимой на пару литров больше.Так что если кто пишет что много ест, не слушайте! у них значит тачка уставшая...С маслом в движке кстати тоже все отлично от замены до замены без долива.Масло лью Ликви Моле синтетику 0w30 сказали для этого движка нужна именно такая вязкость.Работает тихо.Кстати, пробег на моей красавице уже 300 000!!!Взяла уже 200 было. просто знала что человек бережно относился и накатал по трассе столько от работы до дома.

Теперь о ремонте: только купила как назло загорелся чек.Электрик сказал катализатор сдох.Это у них у всех проблема.

Покупать новый дорого, универсальный не надолго.Вырезали все, поставили пламягаситель, и обманку на датчик.Через неделю опять чек загорелся. Сколько обманок не делали, пока никак.Но меня это не напрягает.Машина работает отлично и без катализатора( защитники окружающей среды прошу не злитесь на меня).

Читала отзывы за дорогие запчасти, вопрос с чем сравнивали!если с ладой, то да! Меняю колодки, косточки(стабилизаторы какие то), резиночки на них.Все цены приятные. Вот сейчас передние тормозные диски пора менять, около 1800 за диск получается.Не оригинал но тоже хорошие! Масло в коробке тоже поменяла на хонда сервисе.цена приемлима, сервис хороший.Бесплатно диагностику сделали что поменять надо.

есть в ЦРВ проблема с проседанием задних колес(становятся домиком) ждать не стала когда мои просядут, заказали у токаря проставки под задние амортизаторы.Поставили вдвоем с отцом стал задок выше, даже симпатичнее стала!

Про динамику что сказать, для своего класса, объема двигателя 2 л. и автомата едет нормально.коробка передачи перещелкивает вовремя без задержек, рывков.Только одно немного меня огорчает, на скорости от 120 и выше руль становится очень чувствительным, легким и машину покачивает из стороны в сторону.но это не критично.Подвеска все отлично проглатывает, не гремит ничего.

Шумоизоляция не плохая, но в колесных арках шумно.

Зимой греется быстро, в машине жара!Обогревы зеркал и заднего стекла быстро справляются с обледенением.Единственное непонятно, почему поставили маленький аккумулятор...из за него в минус 30 машина уснула мертвым сном...купили в магазине стандартный на 65.Привезли, не лезет разогнули пошире железяку - место под аккум.и засунули пришлось еще шпильки подлиньше купить чтоб его закрепить.Теперь никакой мороз не страшен!

В салоне все на своем месте, не привычно было рычаг скоростей у руля, но привыкла быстро.Сиденья удобные. с подогревом.Кожа прочная.не мнется, не растягивается.Столик между сидений складывается если нужно, везде ровный пол(очень удобно!)Места достаточно.В багажнике тоже все отлично:места навалом всякие крючки, ремни для перевозки груза.Кстати удобная вещь задние сиденья тоже двигаются вперед назад и спинки регулируются тоже!в багажнике место под запаску, хотя запаска на двери висит.И столик!Это вообще выше всяких похвал.Купили с мужем раскладные стульчики и бросили их как раз где должна запаска лежать.И теперь в любом месте мы как люди за столом и на стульях!Кстати не забыть бы о фаркопе! Вещь отличная.На дачу всегда тоскаем прицепик, еще цепляем прицеп с гидроциклом и на речку! Там к реке спуск песчанный, крутой.Многие побаиваются съезжать.Мы смело прям до воды на машине спускаем!

Пишу отзыв первый раз получилось по моему отвратительно не судите строго!

В общем вывод о выше сказанном:

Машина отличная!Для загородных поездок, туризма, да и в городе на ней хоть куда!Расход бензина не большой, не капризная по качеству топлива, запчасти все достать легко, стоят приемлимо. Если все менять вовремя проблем почти нет.Из минусов лакокрасочное покрытие у меня металик серебро постоянно появляются везде какие то сколы малюсенькие, маленький акб, катализатор и проседание задних колес.Ну для машины этого года все фигня, легко лечится, были бы руки из того места.Машинку рекомендую!

my.auto.ru

Отзыв по автомобилю Honda CR-V 2006 - Фото Хонда CR-V 2006

Отзыв Honda CR-V:

Это мой первый автомобиль подобного класса. Авто приобретен в 2006 г. служебный. Прошел 65000 км. Эксплуатация 50/50 город/трасса. До этого ездил HONDA ACCORD 2.0 автомат (6 поколение), поэтому невольно сравнивал CRV с ACCORD. Я понимаю, что сравнение не корректное, но так получилось.

Итак, автомобиль прошел 65000 км. Проблем пока не было, только плановые ТО каждые 20 000 км. Автомобиль располагает к размеренной езде. Любителям позажигать, сразу говорю, он не подходит. Двухлитрового двигателя для размеренной езды вполне достаточно, но для любителей активной езды однозначно не пойдет. До 15 000 км вообще плакал и ездил скрипя зубами. Было такое ощущение, что подклинивают тормоза. Более менее нормальный разгон начинался после 3500 об/мин двигателя. Приходилось при обгоне поработать коробкой передач. Алгоритм 5-4-3 и обратно.

Поразил расход топлива город- 16-18 л, за городом 11-12 л при скорости 110 – 120 км/ч, при скорости 100 км/ч - 11 л. После 15000 км ситуация стала улучшаться. Появились намеки на динамику, снизился расход топлива. К 30000 км машинка разбежалась. Расход топлива значительно снизился город 12-14 л, за городом 9,5-10 л при скорости 110 – 120 км/ч, при скорости 100 км/ч 8,5-9 л. При обгоне изменился алгоритм работы с коробкой передач 5-4 и обратно. До 3500 об/мин двигателя авто стало разгоняется хорошо, после 3500 об/мин очень хорошо, но все равно проигрывает в динамике и ощущениях ACCORD.

Поэтому повторюсь, что двухлитрового двигателя для размеренной езды вполне достаточно, но для любителей активной езды однозначно не пойдет. Дорогу держит хорошо, но колейность дорог дает себя знать, приходится немного подруливать. В начале думал, что проблема в заводской резине, заменив резину, ситуация стала намного лучше, но подруливать все равно приходится.

Добавлю по заводской резине, (М+S) модели не помню, что зимой, что летом дорогу держала отвратительно, чуть переборщил с газом при старте свист, чуть перебрал со скоростью при входе в поворот, машина начинала скользить передком и приходилось понервничать. При замене резины ситуация изменилась на старте не свищу и в повороты авто входит уверенно, без скольжения передка (при той же скорости, что и раньше). Зимой, при нормальной резине, еду как по рельсам, но при выполнении поворотов надо тщательно выбирать скорость, склонность к скольжению передка явно выражена, чуть, что едем прямо.

По поводу подвески, лично мне подвеска нравится. В меру жесткая, упругая, на любом покрытии чуствуешь себя комфортно, пробоев подвески не было. Клиренс устраивает, по долгу службы приходится ездить и по лесам и по карьерам и по полям ни разу не сел и ни чего не сломал. Конечно серьезным бездорожьем машину не пугал, надобности не было, но куда хотел туда проехал. Поэтому в этом отношении машина полностью устраивает. Подключение заднего моста происходило, но как-то не заметно, поэтому помогало это или нет сказать не могу. Могу сказать, что зимой, при разгоне помогает, особенно на скользкой дороге, когда машина начинает вилять хвостом, задний мост подключается и опять на рельсах.

При езде по городу проблем ни каких. Единственно, в начале эксплуатации, при парковке, не очень чувствовал задний габарит, все время казалось, что запаской наезжаю на капот стоящей машины, жалел, что не поставили парктроник, но потом привык. При парковке вплотную к бордюру трудностей не возникает. Внутри машина гораздо больше, чем кажется снаружи, обзор тоже не плохой, привыкаешь быстро, зеркала большие, видно и автомобили сзади и нижнюю часть машины, что удобно при парковке. Посадка в машину для моего роста 180 удобна. Сзади места много, но сидеть не удобно, хотя спинки сидений можно регулировать по наклону. Дети не жалуются, но взрослые называют эти сидения лечебницей от геммороя (извините как говорят, так и пишу) или на оборот для геммороя. В дальней дороге начинает болеть задняя часть тела. Багажный отсек емкий, задние сиденья можно сложить или сдвинуть вперед.

Качество сборки салона хорошее. По тактильным и визуальным ощущениям выигрывает у TOYOTA, HYUNDAI, MITSU ( SUV классов, личное мнение и можно дискутировать). После 60 000 км начало, что-то поскрипывать в районе лобового стекла, а так остальное все ОК. Работа климат контроля устраивает, единственно в начале не мог привыкнуть, что кондиционер надо включать в ручную, на АККОРДЕ включался автоматически, выставил температуру, нажал АВТО и забыл. Заднее стекло потеет при любой возможности, на сколько я понял это проблема у всех.

Работа рулевого управления претензий не вызывает, для меня все идеально, четкий 0, в меру усилие на руле, полностью прогнозируемые маневры авто при перестроениях. Проехался на мерсе с-класса, поймал шок, руль пустой, не четкий 0, что лично у меня вызвало неуверенность. Наверное это философия машин, одна спортивная, другая степенная.

Что не нравится

1. Самое главное, двигателю не хватает силенок. Это не потому что я гонстчик, просто не хватает уверенности при обгонах. Если едешь один, то все хорошо, но если в салоне 4 человека, то спокойная езда обеспечена, крути не крути двигатель, ну не идет так как надо было бы. Поэтому считаю, что 2,4 л в самый раз, меньше не очень хорошо. Читал, что в России начнут теперь продавать новую модель с двигателем 2,4 л, но не у нас, а жаль был бы оптимальный вариант.

2. Об эргономике: не смог отрегулировать рулевую колонку, что бы было удобно. Не хватает диапазона регулировки вверх/вниз и на себя.

3. Кресла: в целом все нормально, но про задние кресла я уже писал ранее, а рядом сидящие пассажиры при росте выше 175, жалуются на недостаточнсть пространства для ног. Не хватает диапазона регулировок движения сидения назад, хотя тогда задние пассажиры будут ущемлены пространством для ног.

4. В плохую погоду раздражает омыватель лобового стекла и фар поливает на все 100 иногда приходится доливать жидкость раз в 2 дня. Поставил кнопку отключения омывателя фар, однако если включить ближний свет все повторяется.

5. Раздражает указатель уровня топлива. Зажигается лампочка, проезжаешь 60-70 км заезжаешь на заправку, заливаешь 50л, бак 58 л по паспорту. Причем с алгоритмом работы так и не разобрался, показывает, что израсходовал четверть бака, выезжаешь на трассу опять почти полный, то ли показания указателя привязаны к среднему расходу топлива, то ли , что то другое. Еще хотелось бы и бак по больше, а то практически каждые 500 км надо заправлятся, а по городу и того чаще. В начале езды вообще лампочка загорелась на 320 км пробега.

6. Шумоизоляцию обсуждать смысла нет, наслаждайтесь музыкой дороги до 100 км/ч, а потом шумом ветра и дороги. Двигатель в нормальном режиме почти не слышно, на высоких оборотах начинаешь слышить, но не раздражает. Кстати о музыке я не фанат, но слухом не обделен, плохо, почти очень плохо. Совет, меняйте сразу и без вопросов.

7. И последннее, авто относится к классу грязнуль. Особенно страдают зеркала и передние боковые стекла. Суждено стать золотым клиентом на мойке

Всем удачи!

madcar.ru

Honda CR-V 2006 - Отзывы владельцев а/м - Всё-Авто.Рф

Год выпуска: 2006

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: автоматическая

Привод: полный (4WD)

Кузов: RE-4

Двигатель: бензин, 2400 куб.см, K24A 170 л.с.

Расход топлива: трасса 10, город-15

Срок владения: около года

Всем привет, решил отписаться о владении Honda CRV, причем японца а не англичанина. Владел чуть меньше года, сейчас машина продана. Накатал в районе 20-25 тыков. До нее были; ВАЗ пятнашка, Премка 2004 г, был и остается рабочий УАЗ-батон (надо как-то собраться написать – отдельная история), ну и сейчас владею уже на протяжении месяца … внимание…ЛАДА ПРИОРА:) многие удивятся но и так бывает, понадобились деньги на расширение жилья вот и познаем отечественный автопром. Соответственно буду сравнивать с этим автопарком. Теперь попорядку:

ПОКУПКА – отдельная длинная история, кому не интересно не читайте, однако и здесь есть полезная информация. Выбирал долго муторно. Хотел паркетник, не стареше 3 лет, псевдополный либо полный привод, двига обязательно больше 2л (я еще не пенсионер поэтому охота чтобы машинка ехала)  ну и по деньгам, 800 тыров – потолок. Смотрел много чего: последнего хитрилу - очень понравился но не по деньгам (имеется в виду мторчик 2,5 л), РАВ – как-то не лежало к нему, хотя жене понравился, да и отзывы уж больно неоднозначны. Корейца можно было уложить но брать б.у. побоялся да и в салоне последнего Сантафе посидели – как-то не то. Хотя сарай огромный – спору нет! В итоге из реальных претиндентов оставались СРВ да аутлендеры. Собственно я и начал прозванивать эти варианты. И тут проезжая мимо какого-то баннера увидел Suzuki Grand Vitara, 2,4 на палке всего за 740 тыра. ОГО! Пусть и нет багажника, пусть на палке, но зато реальный полный привод с блокировкой дифа и НОВЫЙ ЛЕВОРУЛЬНЫЙ авто!!! Короче побежал смотреть, благодаря такой цене понравилось все, включая маленький багажник:) Короче заказал комплектацию, дал задаток и спокойный поехал за границу в командировку. Самое интересное: через несколько недель звонят: так мол и так производитель поднял цену, причем нехило, на 50 тыра!!!! ОХ…ТЬ!!! Начал калькулировать, сломал в себе все что можно, короче фиг с ним, беру (представляете что я пережил)! Возвращаюсь, первым делом в салон: ну как мол, где там моя мафынка идет? А мне: вы знаете, такие комплектации закончились, есть только на автомате на 100 тыров дороже….. будете брать спрашивает меня товарищ «засранец» с милой улыбкой. Не знаю как я сдержался от потока грубости и много чего еще, короче попросил вернуть деньги. В итоге как обычно бесплатный сыр сами знаете где. Походу реально машинки разошлись по знакомым официалов, а перед реальными покупателями, отдавшими задаток, просто вежливо извинились сославшись на не очень налаженную работу по логистики конторы, мол согласование по наличию авто идет с опозданием! Бред! В итоге, зарекся покупать новые авто… А потом выяснил что подобные штучки для ОД Сузуки в Новосибе не редкость, и далеко не я один попал в подобную ситуацию. В итоге полез на дром, увидел СРВ 2006 гв, как говорится на полном фарше (ну или почти), объем 2,4, пробег всего 50 тыков правда правый руль, а на тот момент ходили всякие нехорошие слухи. Зато всего 700 р! И багажник человеческого размера. Ну вот  так я и стал Хондоводом. Ну теперь про саму машину

ИНТЕРЬЕРДля меня он намного приоритетнее того что снаружи, поэтому поподробнее. Общая концепция торпедо взята с Хорька, но по мне – тойотовцы даже в далеком 2000 г воплотили ее куда более удачно по сравнению с хондой. Но в целом ничего, бывают и  хуже. Пластик более-менее, жестковат, скрипит, но насчет того что царапается мне кажется народ перегибает, ну или надо ногти иногда стричь:) Короче меня устраивал. Однако черный цвет салона меня ввел в недоумение. Многие рассуждают о практичности темного салона, но я готов поспорить. На хонде после полной химчистки салона он возвращался в первозданно усранный вид в течение месяца или даже меньше. В светлом салоне Премио такого не наблюдалось в принципе. На бежевом цвете пыль и грязь были не видны. И еще: неужели в японии забыли про велюр? Даже по японским ценам премка стоит раза в 2 дешевле СРВ, а велюр там был! А вот в хонде была какая-то тряпочка на сидушках, которая отлично собирала весь мусор включая перья от моего пуховика. Итог – ездишь как в курятнике:) Короче темный салон мне не очень.Жк дисплей неплохо вписывался в общую идиологию, однако не было ощущения того, что все это – единое целое. Например европейские варианты без дисплея мне импонируют больше, но по функциональности конечно проигрывают. Крутилки климата – весч! Куда эффективнее кнопочек, которые были на тойоте! Нащупал, повернул и все. И не надо метится в кнопки на кочковатой дороге. То что климат раздельный еще один огромный плюс! Например пассажир простыл, а мне жарко, душно и уныло после посиделки накануне:) в итоге никто не обделен. На консоли приборов отображалась вся необходимая информация: забортная температура, средний и моментальный расход, ну и остальные стандартные вещи. Нравится, что показание температуры не ограничивается – 30, что для Сибири актуально. Жаль расход показывает в км/л. Табло – оптитрон (или как-то так называется), светит прияным белым светом, читается нормально. К сожалению из 4-х стеклоподъемников только один был «авто», остальные нет. В тойоте были все «авто» и к этому ОЧЕНЬ быстро привыкаешь! Руль достался без кожаной оплетки, но как выяснилось потом по сравнению с Ладой  Приорой пластиковые рули тоже могут отличаться:) На хонде он никогда не проскакивал, при вращении одной рукой, хотя и был достаточно тугой. Кнопки управления магнитолой на руле вызывали щенячий восторг! У кого есть меня поймет. Магнитолка нормалек, не меломан так что устраивала. Чистота звука почище чем на всех юзанных авто, а вот басов даже в пятнашке было больше! Зато магнитолка глотала все то что ей давали МП3, обычные CD форматы, даже кажется DVD но мне не доводилось + был свой жесткий диск. И кочки не сказывались на воспроизведении диска, что тоже гуд! Вобщем акустика на 4 с жирным +.По организации пространства: Мой рост без малого 1,9 м. Тесноты абсолютно не испытывал! Пространства для задних пассажиров более или менее. Сам за собой сажусь нормально, но ногу на ногу не закину. ПРЕМИО в этом плане вне конкуренции. Спереди много всяких отделений для мелочевки, но их размеры оставляют желать лучшего. Самые реальные – это ящик между водителем и пассажиром и бардачек. В остальные - только «монеты» складывать. Багажник средний. Меньше в длину чем на ПРЕМИО, но кузов «универсал» делает свое дело и как результат – общий объем перевозимого багажа больше чем на предыдущем седане, у которого, к слову, тоже трансформировался салон. Вобщем по вместительности салона наверно твердый середнячек в своем классе. Не хитрила, но поболе чем у РАВа и СГВ. Кстати разобрался с огрнетушителем и пр. Все вошло в банан под полом багажника, а аптечка – в карман за сидушкой. Багажник девственно чист:) На фото – временное явление:)

ЭКСТЕРЬЕРНа любителя. Мне нравится. Не сказать, что прям писаюсь, но достаточно симпотный. Достаточно компактный, даже сбитый. Правда с размерами колес перебрали. Мне кажется 17-х вполне бы хватило, а то как-то нелепо выглядят. Короткие свесы спереди и сзади позволяют в той или иной степени штурмовать крутые горки и съезды. Например съезжал с насыпи прямо в поле. Раньше думал, что это реально только на УАЗе. Но это оказалось возможным только за счет поджатой нижней «губы» ЦРВ. Думаю на новом  хитриле это сделать уже сложнее, ну или придется передним бампером пожертвовать. Да, не нравится что по периметру обделан дурацким черный пластиком. Внешний вид портит пипец как. Но…..практично блин! Битумные пятна - до свидания!

ЭКСПЛУТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ-ТРАНСМИССИЯ После Тойоты пришлось привыкать к настройке Хондовского автомата. Он реально настроен на агрессивную езду и при малейшем нажатии на педаль акселератора сразу скидывает передачу и куда-то начинает гнать. Самое интересное происходит потом! После стабилизации положения педали и легкого ее преотпускания он продолжает куда-то набирать обороты, а вмести с ними и скорость. Короче, чтобы зафиксировать скорость нужно чуть ли не полностью отпустить педаль. По началу было непривычно, потом привык, а потом стало нравится :) На Тойоте все было куда размереннее, и если хотелось ездить в шустром темпе, нужно было недвусмысленно и настойчиво сообщать об этом педали газа. Ну а потом она ехала как надо. Еще момент, который мне не совсем был понятен и по всей видимости связан с настройкой max крутящего момента двигателя. Не смотря на то что имеем 170 откормленных поней машина до 2500 об/мин практически не едет. Бес шуток, КАМАЗы начинают догонять. Но как только дело подходит к 3000 и чуть далее – тут мы впереди планеты всей! В итоге в потоке непоймешь как ездить. Конечно, в купе с настройками подвески я предпочитаю второй вариант, но мне казалось что при массе всего в 1,5 тонны и 170 кобылах, на 2000 об машина тоже должна ехать неплохо, например у товарища Тушкан двухлитровый – куда лучше идет на 2000 оборотах. В связи с этим проблема и на трассе когда скорость 120 или выше. Машина при этом (120 км/ч) держит около 2200-2300 об/мин, что с одной стороны не может не радовать. Но вот только ехать она способна только по прямой, без встречного ветра и без разгона. Малейший подъем и все, как на уазике скорость начинает куда-то быстро падать. Дальше происходит подъем оборотов до 3000 и ситуация  меняется, но не сказал бы что радикально. Я уже начал грешить на потерю мощности, но сотню машина берет за свои законные 10 секунд (плюс-минус). Да и вообще, в городе на ней можно эх как повжигать! Ну конечно не со спортсменами, но тем не менее. Но все это на оборотах от 3000 и далее и до скорости 100-120км/ч. Немного статистики: зарубался с клюгой, наверно 2,4 л, медленно но уверенно обходил его, Ардео уделывал как-то, с аутлендером ехал на равных, только вот подозрение что он был 3 литровый. Ну и меня конечно тоже объезжали. В итоге расход в городе весной от 15, летом 13-15, зимой в еб…ны доходило 20-22 без прогрева (4,5 км/л по компу)! Трасса легче – 9л при скорости 110-120 км/ч. Дальше – больше. Ну и если жарить то предела нет:) Лью 95. Как видите расход немаленький, в итоге чего только не делал, топливный фильтр сменил, свечи, еще что-то, только форсунки не стал мыть, все равно не сильно помогло. Да, у меня зимой скончался катализатор. После его пробивания (новый стоит 70…СЕМЬДЕСЯТ!!!! рублей) картина стала получше, но меньше 13 не получается хоть тресни. Еще обратил внимание, что двигатель более требователен к бензину по сравнению с тойотой. Заправишься где-нибуть в еб..нях, на утро зимой при -15 двигатель заводится с очень большим трудом. Все предыдущие авто глотали на УРА, все что им предлагали. И без видимых последствий. Вообще зимний запуск меня не очень порадовал. Уверенный до – 20, дальше с только с автозапуском. Раз при -32 замерзла за 2 или 3 часа стоянки без прогрева. Кое-как потом раскрутили двигатель. После этого эксперименты кончились, на ночь только в теплый (-4) бокс, тем более зима была знатная, до -40 доходило. Что же касается трансмиссии, то переключения достаточно мягкие, хотя с первой на вторую, особенно на холодную мне кажется немного запинается. Масло в коробасе сменил как того требует регламент, но не сильно помогло. Не напрягает, но сий момент имеет место быть. Но в целом тандем двигатель-коробка на тойоте мне нравилось больше. Мне кажется как-то гармоничнее они жили.

РУЛЕЖКАТрасса По управляемости Хонду трудно сравнивать с Тойотой и со всеми другими авто. Тут она вне конкуренции, 10 по пятибалльной шкале. Впервые сталкиваюсь с отсутствием реакции авто на загрузку (в плане управляемости, но не в плане приемистости). Даже если загружаешь под самый потолок, машина рулится абсолютно также как и пустая. Например, в ПРЕМИО приходилось регулировать зеркала из-за проседания задницы. Тут все пофигу! Рессорный УАЗик и тот больше реагирует на посадку двух человек, а в эту четыре садишь и пофигу. Кочки можно обруливать при полной загрузке даже на большой скорости. Автомобиль прощает все! Тока вещи разлетаются по салону:) В повороты на трассе как влитой благодаря независимой подвеске, ну и видимо восемнадцатым лаптям. Понял как прикольно ездить без балки в задней оси, как это было на тойоте. Жопа не пытается догнать морду в повороте. Есть момент: когда в машине едешь впятером, то на 140 она не так гладко входит в повороты как пустая. Сказывается, что центр тяжести все-таки высок. Забавное ощущение: машина ни капли не кренится, но кажется что может в какой-то момент перевернуться. Но в целом комфортную скорость держать (при условии хорошей дороги) можно выше чем на всех эксплуатируемых мной седанах. 140 рулится одной рукой и не так уж и скорость ощущается. И нет сильного влияния бокового ветра как это было на тойоте. Несмотря на отменную управляемость,  дорогам нашим я не особо доверяю, поэтому поворот всегда прохожу с запасом. От гребенки в повороте никто не застрахован…. Огромные катки позволяют забивать на средней величины ямки, тем более от снижения скорости особой мягкости не добавляется. Более того, тут реально утверждение «больше скорость меньше кочки». Так, по гравийке где многие едут 20-30 кмч мне комфортнее ехать 60! Ну и еще в + ходовке то, что многие сервисмэны говорили что она просто неубиваемая. Последующие предпродажные диагностики подтвердили это.

ГородВ городе рулится и маневрируется абсолютно также как седан, даже наверно проворнее. И уж точно камера заднего хода позволяет заехать в щелки, в которые на других авто я бы не рискнул суваться без посторонней помощи. Например сейчас пересел на авто меньших размеров, гемору с парковкой стало больше. В гараже паркуюсь на раз два (и габариты капота видны и сзади камера все кажет!).  

Проходимость по труднодоступным местамПроходимость несомненно лучше чем на любом импортном седане и наверно заедет даже дальше Жигулей. Но клириенсом в 18 см среди одноклассников не похвастаешь. Зимние и весенние городские дороги, снегопады и пр. перестали быть проблемой. На заснеженных парковках заезжает и выезжает самостоятельно, еще и прихватить кого-нибудь может. Главное – отключить курсовую устойчивость, иначе авто закапывается в мгновение ока. Ну а 1,5 тонны вытолкнуть не так уж и просто. Летом в грязь удалось потестировать сосвсем чуть-чуть, вроде проехал без проблем. На пыльную горочку где на УАЗе приходилось залетать (иначе прокручивались колеса в пыли), на ЦРВ заехал ненапрягаясь. Короче некая серединка между джипом и легковой машиной. Причем для условий, где проселочные дороги доминируют над лесными наверно в самый раз, и клириенса 18 заглаза! А вот тем кто регулярно планирует ездить по лесным дорогам – тут надо еще подумать. Убедительная просьба теориетикам, которые только сидят за компом и сравнивают цифровые значения клириенса и пр. параметров не коментить, типа «18 см это отстой, 20 круче»! Если собрались в еб…ня ехать то и 20 см не спасут. А вот на трассе 2 см скажутся еще как.

Отдельно пару слов о курсовой устойчивости и подключаемом привод в зимний период. Прикольно! но я не в восторге. Пример 1: Нужно сделать правый поворот со второстепенной дороги при отсутствии светофора и при постоянном потоке по главной дороге в зимний период. Для этого нужно быстро вырулить направо и по газам. А получаем что в процессе выруливания при пробуксовке передка  подключается задница, затем ее начинает слегка заносить как у заднеприводного авто, и в момент когда нужно собственно по газам, система VSA начинает давить двигатель и скидывать обороты. В итоге, не смотря на полный привод в сухом остатке имеем черти что. Пример 2: пересекаем кольцевой перекресток зимой со скоростью, немного превышающей допустимую с целью потестировать VSA т.е. огибаем полукруг для проявления сноса или заноса. Получаем, что сначала автомобиль послушно огибает первую четверть кольца, после чего его перекладываем с правого поворота на левый. Далее за счет немаленькой инерции авто начинает выносить с кольца в сторону поребрика. Я инстинктивно выворачиваю руль сильнее влево, чтобы поставить машину на прежний курс и вот тут, после начал сноса,  подключается система VSA и автомобиль не просто ложиться на прежний курс, а начинает ехать по направлению передних колес, т.е. уже сильно забирать к центру кольца. Как результат – непонятно как ловить автомобиль и следовательно, стараться ездить без вмешательства курсовухи. Тогда вроде зачем она нужна??? Насчет мягкости подключения заднего привода, как некоторые тут пишут, я тоже не очень согласен. В поворотах на скользкой дороге он вмешивается очень даже не мягко, что приводит к заносу задней оси. Как следствие, когда едешь по насту или льду по трассе, то нет ощущения, что едешь на полном приводе и позволяешь вещи не более чем на переднеприводном автомобиле. Конечно, все приведенные примеры не критичны и возникают крайне редко, просто отметил что сий факт имеет место быть.

КОМФОРТТут все очень неоднозначно. Сидушки с хорошей боковой поддержкой, и неплохой формой. В дальних поездках спина не затекает. Это гуд! Реально, самые удачные сидухи на которых я ездил. Правда жене не нравится подголовник, говорит уж больно сильно выпирает. Мне, с моей сутулой спиной, нормально. Что касается органов управления и др. устройств – все пучком, все под рукой. Все логично и легко доступно. Блютус – классная штука. Можно слушать на всю катушку мафон и не боятся что пропустишь важный звонок по сотовому. При звонке отключает музыку и сообщает что кто-то звонит. И ответить можно не отрываясь от руля. И не надо настраивать каждый раз соединение, завел машину, блютуз соединился с телефоном автоматически. Климат работает на пять балов. Реально, поставил и забыл. И стекла почти не затягивает во влажную погоду. Салонник справляется отлично с посторонними запахами, включая незамерзайку, в которую что только не льют. Лопухи средних размеров, вполне адекватны габаритам и высоте авто. Фары - ксенон с линзами, светят неплохо. Но ночью приходится включать дальний свет. Встречные жалуются значительно меньше по сравнению с тойотой, хотя фары смотрят как у всех - налево. Свет, также как и дворники, не «авто» но это не смертельно.Шумка, вот ахиллесова пята! Я то в отзывах про тойоту писал мол «г», но как говорится, все в жизни относительно. Теперь на трассе преходится повышать голос, так как в салоне живут шумы от двигателя, встречного ветра (после 100км/ч), колес, багажника. Конечно, не орешь как в УАЗе, но конкретно шумно. Причем отметили все, кто со мной ездил, так что мнение объективное. Сверчков по салону живет аж целое семейство. Причем один завелся в моей двери и перекрикивает всех остальных. Только мафоном спасаюсь. Ну и ЖЕСТКОСТЬ! Это здец! Иногда охота положить в багажник мешка три с песком. Рулится как я уже писал - отменно, но пилять… ЖЕСТКО. В городе терпимо, и трамвайные пути с полицейскими особо не напрягают, но трасса с убитым асфальтом – это засада! Кто знает направление Новосибирск-Ордынск, дак пока доедешь эти 100 км, кого тока не вспомнишь! Реально по жесткости ближе к УАЗику чем к легкавому авто. Причем если в УАЗик положить 100-200 кг на заднюю ось то мягкость хода будет, внимание, ВЫШЕ чем у полностью загруженной ЦРВ! Без преувеличения, ездил на том и на другом по одним и тем же дорогам.  

АМОРТИЗАЦИЯНу что, с дополнительными двумя «WD» пришли и дополнительные расходы в виде замены масла в заднем редукторе. Сервис и детали на хонду оказались куда дороже чем на тойоту, ну и не в сравнении с жигулевскими. Например топливный фильтр около 2000р и замена столько же, колодки что-то около 5 рублей (оригинал), про катализатор уже писал, резинки на дворники, и те 700 р за комплект (ТОЛЬОК РЕЗИНКИ ). И это все оптовые цены по знакомым. Обслуживание 18-тых лаптей тоже удручает: переобуть – рубль. Колеса снять поставить тоже немало. Появилась небольшая трещина в покрышке, дак чтобы не покупать новую (думаю рублей в 7-8 встала бы) изголялся, натягивал 16-ти дюймовую УАЗовскую камеру на 18-тый каток. Натянул:) Вобщем как-то стало все дороже. Хотя дефицита с запчастями нет. Ну и расход бензина сами видели, зимой хоть на заправке оставляй.

Резюмируя сий опус могу сказать следующее. Если бы мне предложили подобный агригат за 800 р (и уж тем более новый за миллион с гаком) на момент, что о нем я знаю сейчас, то я бы наверно не согласился. Все-таки мне больше по душе комфорт. А ЦРВ какая то сильно спартанская машина. Но поскольку машина обошлась мне в 700 р то на данный момент я обсалютно не жалею о своем выборе. Точнее жалею что не было миллиона чтобы купить лексус или хорька 2006г:). В качестве пожеланий могу сказать следующее: если вам нравится адреналин, и вы готовы заплатить за него комфортом и рублем, то абсолютно не пожалеете. Ну а если охота дедушкиного дивана, то этот автомобиль наверно вытрясит из вас душу:) Причем настройки двигателя будут все время провоцировать вас на агрессивную езду и будет вытрясать еще и кошелек. Всем удачи.

ЗЫПродал автомобиль на 70 тыров дороже чем купил, так что с лихвой компенсировал расходы на запчасти и бензин, ну а к плюсам можно отнести очень  высокую ликвидность машины.

xn----8sbec4dok0j.xn--p1ai

Хонда обзор CR-V, 2002-06 моделей, покупка, кончики обслуживания, спекуляции и больше.

CR-V идет со встроенным столом для пикникаэто также служит прикрытием для задней грузовой области

Задние сидения сворачиваются вперед для дополнительного места

Введенный в 2001 как 2002 модель, второе поколение Хонда CR-V остается одним из главных выборов среди маленьких джипов. 2002-2006 CR-V предлагают просторную и функциональную внутреннюю часть, подобное автомобилю управление, необычную надежность и приличную экономию топлива для джипа.

2002-2006 CR-V имеют подобную автомобилю unibody конструкцию и доступны как передний или полноприводной (только AWD в Канаде) с механической коробкой передач или автоматической трансмиссией. Единственный машинный выбор - сильный и надежный 2.4-литровый DOHC с 4 цилиндрами i-VTEC двигатель.У CR-V есть дисковые тормоза на всех четырех колесах; ABS доступен (стандарт на всех моделях с 2005). С 2005, передние воздушные камеры стороны, боковые подушки безопасности стороны, ABS, Стабильность Транспортного средства Помогает (VSA) с Контролем за Тягой являются стандартными на всех уровнях отделки салона, проданных в США. Полноприводная система CR-V полезна на скользких дорогах, хотя она не разработана для реального не-roading. В нормальных условиях Хонда CR-V приведен в действие передними колесами. Если передние колеса теряют тягу и начинают скользить, задние колеса умирают, чтобы помочь.

Внутри, CR-V чувствует себя удивительно просторным для маленького джипа. Высоко ведущее положение дает Вам лучшую видимость. Инструменты являются простыми и прямыми. У приборной панели есть многочисленные отсеки для принадлежностей; однако, защитная камера с перчатками является маленькой. У обоих передних сидений есть подлокотник. Поднос между передними сидениями складывает для свободного прохода к ряду заднего сидения. Задние сидения приспосабливаемы и могут быть свернуты, вперед предлагая огромное грузовое пространство в спине. Согласно Хонде, 72.0 cu. футам. из заднего груза место может приспособить два полностью собранных, крупногабаритных горных велосипеда.Заднее окно люка открывается отдельно. Как в предыдущей модели, есть складной стол для пикника под ковром пола, который также служит прикрытием для большого хранения в спине.

На дороге CR-V предлагает почти подобное автомобилю управление. Езда довольно жестка, но удобна. Трудный радиус поворота является большим для городского вождения или стоянки маневров. На вниз сторона, дорожный и машинный шум объявлен на более высокой скорости.

2002-2006 Хонд CR-V получили пять звезд в обоих краш тестах лобового и бокового столкновения, выполненных NHTSA. Для большего количества деталей, посетите Сэферкэр.гова.В смещении лобовой краш тест, выполненный IIHS, 2002-2006 Хонд, CR-V получил "Хорошую" полную оценку.

Двигатель

Хонда CR-V 2.4L двигатель с 4 цилиндрами

2002-2006 Хонд CR-V идут с одним из самого продвинутого двигателя в его классе: 2.4-литровое, с 16 клапанами, DOHC i-VTEC двигатель с 4 цилиндрами с алюминиевой головкой цилиндра и алюминиевым блоком с броском - в железных вкладышах. Этот двигатель производит 160 лошадиных сил в 6000 оборотов в минуту и 162-lb.-ft. вращающего момента в 3600 оборотах в минуту. i-VTEC технология комбинирует VTC (Контроль за Моментом впрыска с изменяющимся опережением), который непрерывно регулирует фазу распредвала, с Переменным Электронным управлением Момента открытия или закрытия клапана и Лифта (VTEC), который изменяет высоту подъема клапана, выбор времени и продолжительность, увеличение потока воздуха в цилиндр и повышение рабочих характеристик в высоком обороте в минуту. У этого двигателя нет зубчатого ремня привода; длительная цепь выбора времени используется вместо этого.

Силы

- Хорошая экономия топлива для джипа- Подобное автомобилю управление- Хорошие царапины краш теста- Практическая просторная внутренняя часть- Много грузового пространства с задними сидениями сложено- Заднее окно люка открывается отдельно- Трудный радиус поворота- Хорошая ликвидационная стоимость

Слабости

- Дорожный и машинный шум- Место водителя немного неудобно в длинных двигателях- Никакой доступный V6- Квадратный взгляд

Повсюду

2002-2006 Хонд CR-V предлагают просторную функциональную внутреннюю часть, подобную автомобилю езду, сильный двигатель с 4 цилиндрами, хорошие оценки краш теста и приличную экономию топлива для джипа. 2002-2006 CR-V были довольно надежны, хотя не полностью безаварийный и некоторые проблемы могло быть весьма дорогим, чтобы восстановить. Ищите модели с 2003; у первых моделей года всегда есть больше проблем. Полагайте, что расширенная гарантия защищает от неожиданных затрат ремонта. Вы также можете хотеть смотреть на Toyota RAV4, которая является очень подобным маленьким джипом и аналогично предлагает хорошую экономию топлива. Проверьте более Используемые обзоры джипа

Что искать покупку используемой Хонды CR-V

Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д. Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины - Проверьте отчеты обслуживания, если доступный - важно проверить, что автомобиль был должным образом поддержан.- Если "свет" двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком или дилером Хонды прежде, чем купить автомобиль; в худших случаях ремонт мог бы быть весьма дорогим.- Низкий уровень моторного масла может указать чрезмерный расход масла.- Удостоверьтесь, чтобы протестировать кондиционер - это - слабое пятно, и ремонт мог быть дорогим.Изучите больше, что искать, покупая подержанную машину- Предшествующей покупке осмотрел автомобиль механик Вашего выбора.Делайте покупки мудро, проверьте немного автомобилей, чтобы сравниться; это стоит, чтобы заплатить немного дополнительный за хорошо поддержанное транспортное средство в хорошем состоянии. Проверьте наш постепенный справочник покупателя подержанной машины за дополнительной информацией.Некоторые модели могут быть дорогостоящими, чтобы застраховать. Получите страховые кавычки сначала.

Немного кончиков обслуживания

- Мытье и воск Ваше транспортное средство регулярно, чтобы защитить краску. - Если Вы будете жить в области с высокой влажностью, то обработка против ржавчины поможет защитить кузов легкового автомобиля от коррозии.- Регулярные замены масла важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошей форме.- Зимние шины обеспечат намного лучшую тягу на снегу.- Жидкость передачи изменения в рекомендуемых интервалах, используя оригинальную жидкость передачи Хонды.- Шум, прибывающий из задней части в медленных поворотах, мог быть вызван стертой задней дифференциальной жидкостью - имеют проверенное. Если это должно быть изменено, используйте только оригинальную жидкость Хонды.- Стержень с оригинальными частями Хонды.- Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.- Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены простым осмотром в быстрых местах машинного масла; транспортное средство должно быть на лифте.Проверьте больше автомобильных кончиков обслуживания

Хонда CR-V короткие спецификации (2004 американская модель)

Измерения:
Габаритная длина: Габаритная ширина: Полная высота: Колесная база: 178.6 в (4537 мм)70.2 в (1782 мм)66.2 в (1682 мм)103.1 в (2620 мм)
Клиренс: 8.1 в (205 мм)
Пассажировместимость: 5
Буксирование Способности: 1500 фунтов (680 кг)
Грузовой объем:
с задними сидениями:со свернутыми задними сидениями 33.5 футы cu. (949 литров)72.0 cu, футы (2039 литров)
Двигатель: 2.4-литровый, DOHC Алюминиевый Сплав С 16 клапанами, с 4 цилиндрамис i-VTEC (Интеллектуальный Переменный Момент открытия или закрытия клапана и Снимите Электронное управление с VTC и VTEC), 160 hp 6 000 оборотов в минуту, 162 фунта-футы 3 600 оборотов в минуту
Экономия топлива EPA:
2WD Автоматический:

4WD Автоматический:

4WD Руководство:

город: 23 МИЛИ НА ГАЛЛОН (10.2 L/100km)hwy: 29 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (8.1 L/100km)

город: 22 МИЛИ НА ГАЛЛОН (10.7 L/100km)hwy: 26 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.0 L/100km)

город: 21 МИЛЯ НА ГАЛЛОН (11.2 L/100km)hwy: 25 МИЛЬ НА ГАЛЛОН (9.4 L/100km)

Рекомендуемое Топливо: Регулярный Неэтилированный
Емкость топливного бака:15.3 Американская девочка (58 литров)
Способность Моторного масла
(с фильтром):      5.3 спокойный (5.0 литров)

Связи

Где найти информацию ремонта

Если Вы хотите найти техническую информацию о Вас автомобилем, таким как руководство ремонта, проверьте описание кодов двигателя, монтажные схемы, диагностические процедуры, жидкие типы, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, отзывы, и т.д. следуйте за этой связью: Alldata сделай сам

Если Вы нашли эту статью полезной, пожалуйста поделитесь ею с другими. Спасибо.

autospravki.narod.ru

1997 - 2001 Хонда обзор CR-V

В 1996 была введена Хонда CR-V. Это был один из первых маленьких подобных автомобилю джипов на рынке.Даже при том, что это было немного underpowered (126 hp), много клиентов ценили уникальную комбинацию низкого топливного потребления, полноприводной, просторной универсальной внутренней части и надежности.Благодаря unibody конструкции, четырехколесной независимой подвеске и легкому весу (только 3160 фунтов или 1433 кг), 1997-2001 Хонда CR-V предложил очень предсказуемое подобное автомобилю управление.

В Вас найдет хорошо разработанную, легкую в использовании приборную панель, удобные средства управления, много грузового пространства и многих особенностей удобства, включая даже стол для пикника сфальцованной вклейки под ковром багажника. Есть число держателей чашки и отсеков для принадлежностей, включая контейнер для хранения под сидением переднего пассажира.Задние сидения сворачивают почти шайбу для дополнительного грузового пространства.

Полноприводная система CR-V не была разработана для реальных приключений для бездорожья, но это, как доказывают, полезно на скользких дорогах. В нормальных условиях Хонда CR-V приведен в действие передними колесами. Поскольку передние колеса теряют тягу и начинают скользить, задние колеса умирают, чтобы помочь. Это достигнуто при помощи муфты вязкости, чтобы включить задние колеса.

В NHTSA лобовые краш тесты 1998-2001 Хонда CR-V получил 4 звезды для водителя и 5 звезд для переднего пассажира. В краш тестах столкновения стороны 1999-2001 модель получила пять звезд и для фронта и для заднего сидения. Для большего количества деталей, посетите Сэферкэр.гова.

Хонда двигатель CR-V

Модели с 1996 были оборудованы поперек установленным 126-hp 2.0L двигатель DOHC с 4 цилиндрами с четырьмя клапанами за цилиндр. В 1999, двигатель CR-V был немного изменен и получил дополнительные 20 hp. Этот двигатель довольно надежен и легок поддержать. У 1997-2001 двигателя CR-V Хонды есть зубчатый ремень привода, который должен быть заменен в рекомендуемых интервалах.

Силы

- Хорошая экономия топлива для джипа- Полноприводная система- Практическая, универсальная внутренняя часть- Много грузового пространства- Хорошие оценки аварийного испытания- Хорошая ликвидационная стоимость

Слабости

- Дорожный и машинный шум- Немного underpowered- Номер V6 двигателя- Задние колеса умирают с короткой задержкой после того, как передние колеса начинают скользить- Низко буксирование способности- Непостоянный в сильных ветрах, как любое другое легкое высокое транспортное средство

Повсюду

1997-2001 Хонда CR-V предложила хорошую экономию топлива, универсальную удобную внутреннюю часть и подобное автомобилю управление. CR-V - забава двигаться и довольно легкий поддержать транспортное средство. Просторная внутренняя часть делает Хонду CR-V прекрасный для путешествия. Простые работы системы привода на четыре колеса, прекрасные на снежных дорогах. В целом, Хонда, CR-V был довольно надежен, но нехватка обслуживания, могла привести к проблемам. Проверьте более Используемые обзоры джипа

Что искать, покупая используемую Хонду CR-V

Как первый шаг, проверьте отчеты истории подержанной машины. Сообщение об истории может помочь Вам раскрыть некоторые из проблем, которые автомобиль мог бы иметь в прошлом, таком как несчастные случаи, повреждения от наводнения, понижал одометр до прежнего уровня, и т.д. Следовать за этой связью: Как проверять историю подержанной машины Ищите дышло прицепа - если бы автомобиль использовался для того, чтобы буксировать трейлер, то передача могла бы чрезмерно носиться.Сильный толчок или (и) лязг, перемещая автоматическую трансмиссию в перемену мог указать проблему передачи.Удостоверьтесь машинные работы, гладкие, является ли это холодным или горячим. Если "свет" двигателя проверки идет, оцените проблему с Вашим механиком или дилером Хонды прежде, чем купить автомобиль - в некоторых случаях, ремонт мог быть весьма дорогим. Следуйте за этой связью, чтобы учиться больше: Что искать, покупая подержанную машину - иллюстрированная технологическая карта.Как заключительный шаг предшествующая покупка, я всегда рекомендую осмотреть автомобиль должным образом механиком. Проверьте наш постепенный справочник покупателя Подержанной машины

Хонда обслуживание CR-V и кончики обслуживания

- Мытье и воск Ваш автомобиль регулярно, чтобы защитить краску. - Регулярные замены масла очень важны, чтобы держать Ваш двигатель в хорошем состоянии.- Попытайтесь избежать перегревать двигатель; это может вызвать серьёзные проблемы.- Жидкость передачи изменения как рекомендующийся в справочнике владельца.- Задняя дифференциальная жидкость также нуждается в периодических изменениях; используйте только оригинальную жидкость Хонды. Стертая дифференциальная жидкость может вызвать стонущий или жужжащий шум от заднего конца, поворачиваясь. - Машинные клапаны должны быть должным образом приспособлены в рекомендуемых интервалах. - Стержень с оригинальными частями Хонды.- Следуйте за рекомендуемым списком обслуживания и содержите все жидкости в чистоте и пополненный.- Осмотрите Ваш автомобиль, по крайней мере один раз в год, в гараже на лифте (например, делая вращение шины), чтобы держать это сейфом. Много компонентов (например, тормоза, управление, подвеска) не могут быть должным образом осмотрены простым осмотром в быстрых местах машинного масла; транспортное средство должно быть на лифте.Проверьте больше Автомобильных кончиков обслуживания

Хонда Спецификации CR-V (модель 1999)

Измерения

Длина: 4 510 мм (177.6 в)Ширина: 1 750 мм (68.9 в)Высота: 1 674 мм (65.9 в)Колесная база: 2 622 мм (103.2 в)

Пассажировместимость

5

Грузовой Объем

сидение/вниз: 838 / 1903 литра (29.6 / 67.2 cu. футов.)

Двигатель

2.0-литровый DOHC с 16 клапанами с 4 цилиндрамиЛошадиная сила:146 HPВращающий момент: 133 фунта-футы 4500 оборотов в минуту

Буксирование Способности

453 кг (1000 фунтов)

Экономия топлива

город: 10.7 км L/100 (22 МИЛИ НА ГАЛЛОН) hwy: 9.4 км L/100 (25 МИЛЬ НА ГАЛЛОН)

Мощности

Топливный бак: 58l (15.3 американских девочек)Моторное масло:- замена масла включая фильтр: 3.8l (4.0 спокойные США)- общее количество (включая нефть, остающуюся в двигателе): 4.6l (4.9 спокойные США)Трансмиссионная жидкость:- изменение: 2.9l (3.1 спокойные США)- общее количество: 6.8l (7.2 спокойных США)Задняя дифференциальная жидкость:- изменение: 1.0l (1.1 спокойные США)- общее количество: 1.2l (1.3 спокойные США)

Связи

Если Вы ищете более детальную техническую информацию

Если Вы хотите найти техническую информацию о Вас автомобилем, таким как руководство ремонта, проверьте описание кодов двигателя, монтажные схемы, диагностические процедуры, жидкий тип, список обслуживания, составляющее местоположение, технические бюллетени обслуживания, отзывы, и т.д. следуйте за этой связью:

autospravki.narod.ru

Honda CR-V (01.2002 - 2006)

В 2002 году второе поколение Honda CR-V официально стало продаваться в России. Следует отметить, что этот автомобиль категории SUV (паркетный внедорожник) обрел популярность в нашей стране еще с первым поколением. Второе же, став во многих отношениях дальнейшим развитием предыдущей генерации, обеспечило модели прочное положение на рынке и позволило завоевать любовь многих поклонников. Несмотря на определенное сходство с предшественником, технически автомобиль был, по сути, создан заново: кузов, подвеска, двигатель — эти элементы подверглись основательной переработке. далее.

В 2002 году второе поколение Honda CR-V официально стало продаваться в России. Следует отметить, что этот автомобиль категории SUV (паркетный внедорожник) обрел популярность в нашей стране еще с первым поколением. Второе же, став во многих отношениях дальнейшим развитием предыдущей генерации, обеспечило модели прочное положение на рынке и позволило завоевать любовь многих поклонников. Несмотря на определенное сходство с предшественником, технически автомобиль был, по сути, создан заново: кузов, подвеска, двигатель — эти элементы подверглись основательной переработке.

Самая простая из предлагаемых в России моделей CR-V в комплектации LS включает механическую КПП, 4 подушки безопасности, подогрев зеркал и сидений, электропривод водительского сиденья, климат-контроль, систему курсовой устойчивости, иммобилайзер и центральный замок. Следующие две комплектации отличаются друг от друга только типом коробки передач («механика» или «автомат»), а из дополнительных опций имеют противотуманные фары, литые диски на 16”, систему стабилизации, круиз-контроль. Максимальная комплектация Executive предлагалась с кожаным салоном. Honda CR-V может похвастать ровным плоским полом и значительным расстоянием между передними и задними сиденьями, обилием всевозможных контейнеров и кармашков для различных предметов, не только в салоне, но и в багажном отделении, что стало фирменной чертой модели. Багажник к тому же имеет очень приличный объем, особенно при сложенных сиденьях, и низкую погрузочную высоту. По-прежнему имеется в наличии фирменный столик для пикника.

Российским покупателям CR-V предлагался с мотором K20A мощностью 150 л.с. с системой изменения фаз i-VТEC и системой управления впускными клапанами VТC. На CR-V второго поколения ставились 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с системой Grade Logic. В автомобилях с автоматической трансмиссией рычаг переключения передач находится на приборной панели, рядом с рулевым колесом. Вместе с рычагом ручного тормоза, расположенным на центральной консоли, это высвобождает дополнительное пространство и позволяет водителю и пассажирам легко перемещаться по салону. Рычаг механической коробки передач находится на полу, в привычном положении.

К новой модели предлагалась новая подвеска: стойки Макферсона на передних колесах и независимая конструкция на двойных рычагах сзади. Такой подход несколько повысил жесткость подвески, более строгим сделал поведение автомобиля, улучшил его устойчивость и управляемость. Система полного привода устроена так, что при пробуксовке ведущих (передних) колес, например в грязи, межосевая вязкостная муфта подключает к работе и задние колеса. Блокировки межосевого дифференциала или пониженного ряда трансмиссии Honda CR-V не имеет, но этот автомобиль и не создавался для настоящего бездорожья.

Подход к защите водителя и пассажиров очень высок. Четыре подушки безопасности в базовом оснащении. Трехканальная система ABS с четырьмя сенсорами и электронным распределением тормозных сил. Система курсовой стабилизации VSA. Впереди CR-V оборудован мощными вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 282 мм, сзади — цельными дисками такого же размера. Гидроусилитель рулевого управления — с переменной характеристикой: с набором скорости рулевое управление становится заметно острее. Все эти элементы позволяют считать Honda CR-V одним из лучших автомобилей своего времени в плане безопасности. С новым ультра-жестким каркасом кузова этот кроссовер получил четыре звезды из пяти по результатам краш-теста Euro NCAP и в то же время стал лучшим из внедорожников по отношению к пешеходам, завоевав три звезды из четырех.

Honda CR-V — отличный автомобиль для активного отдыха. Эта модель отличается завидной для своего класса экономичностью, что не может не порадовать владельцев. Некоторые нюансы связаны с особенностями ремонта и обслуживания «хондовских» силовых агрегатов и трансмиссии, но в целом Honda CR-V показывает высокую надежность и выносливость, а также отличные эксплуатационные и технические характеристики. свернуть

Тест-драйв Honda CR-V

Crash Test 2002- 2006 Honda CR-V

  • Honda CR-V 2008, бензин, 2000 куб.см, 150 - отзыв владельца
  • Honda Civic - расход топлива Хонда Цивик, клиренс, габариты, комплектация, модельный ряд Honda
  • Honda CR-V 2008, бензин, 2400 куб.см, K24Z4 - отзыв владельца
  • Подержанные автомобили Honda CR-V (Хонда СР-В). Обзор Honda CR-V (1995-2002) плюсы и минусы
  • Honda CR-V 1997, RD-1, B20B, SUV-Offroad. Honda. Хонда. Russian page. Русские страницы. Все об
  • описание автомобилей Honda - Обзор Honda CR-V 2.0 16V
  • Кузов новой Honda CR-V

honda2blog.ru


Смотрите также