Honda crv 2007


Отзыв по автомобилю Honda CR-V 2007 - Фото Хонда CR-V 2007

Отзыв Honda CR-V:

Здравствуйте господа автовладельцы и те, кто хочет ими стать!

Решил написать отзыв так как, совсем недавно сам оставался перед выбором, что брать, искал информацию об автомобиле в интернете журналах и т.д. и ничего путного о C-RV не нашел, может плохо искал.

Итак, по порядку. Я являюсь автолюбителем со стажем 18 лет. За это время сменил массу автомобилей все японского производства, в основном были тойоты и ниссаны как б\у , так и новые. Последний, а/м нисан премьера 06г двиг.1.8. Решил приобрести небольшой внедорожник, для ежедневных поездок по городу и выездов на отдых. Полноразмерный внедорожник не рассматривал из-за отсутствия необходимости в повышенной проходимости , чрезмерной прожорливости и неразворотливости в плотном транспортном потоке столицы.

Итак, после продолжительного мониторинга одноклассников осталось два претендента на покупку Ниссан X-TRAIL 2,5л и ХОНДА CRV 2.0. Причем ниссан первоначально в качестве покупки занимал 1 место , этому способствовало ,то что я длительное время обслуживался и приобретал а/м у одного и того же дилера ниссан, жена свою ""микру" обслуживает там же. Качеством сервиса в целом оставался доволен, так что думал приобретать Х-ТРАИЛ. Настало время принимать решение, поехал на тест драйв. Проехав на ниссане , особенно ничего не раздражало но не испытал ощущения , что это мое, какой-то деревенский вариант( общее ощущение, внешний вид, салон и т.д.)

Итак, о CRV. После тест драйва и осмотра не раздумывая , внес задаток. Затем ожидание, покупка. Более недели являюсь обладателем, хотя, наверное, еще рано писать о надежности, пробег 950 км, но определенные впечатления сложились. Говорят первые ощущения самые верные. Итак.

Внешний вид

Настоящий городской кроссовер. Кузов достаточно органичен, особенно понравился вид с боку, кажется что а\м из другой ценовой категории, хорошо подогнаны детали, все зазоры одинаковы ничего не выступает. Салон кожа. Качество на уровне, все на своем месте, хорошо читается панель приборов, удобный руль, отличная боковая поддержка кресел и электро регулировка водительского сиденья( во всех плоскостях), на мой взгляд можно настроить под любого водителя.

Салон по ощущениям больше,чем может показаться с наружи и все это из-за возможности сдвигать задний диван к багажнику и регулировок по наклону задних спинок. И самое главное ничего не скрепит, возможно пока, но и это очень радует особенно после ниссана. В целом салон вполне достойный, грамотно скомпонован, но на мой взгляд маловато всяких карманов и тайников, особенно маловат « бардачёк», туда ничего кроме блокнота не положишь. Радует количество розеток их целых три, подключай все что душа пожелает, ноутбук, холодильник и в путь.

Ходовые качества

По ощущениям легковой автомобиль, дорогу держит великолепно, в поворотах кренов нет, слегка жестковат ,но это кому как, по мне так лучше слегка жестковато чем валко.Внедорожные качества не испытывал, снег временно растаял, да у меня в этом и нет нужды, приобретал не вездеход , а автомобиль на котором было бы комфортно ездить по дорогам в любую погоду особенно зимой по городу и за городом, т.е не задумываясь над тем, что там за окном, сел и поехал.

Двигатель

По моим ощущениям , был бы помощней удовольствия получил бы больше. Хотя на низах подхват неплохой, затем немного тупит. Автомат переключается внятно без рывков, почти как вариатор. Шумка движка хорошая, нет визга. На максимальных скоростях и оборотах пока не ездил , надо все притереть, поэтому ничего пока сказать не могу. Самое главное, о чем смело могу судить это расход топлива, приятно удивил, в городском режиме 9.5 литра, после 400 км пробега, 0т 0 до 400км, было 11.7, что тоже не плохо. Но это при ровной езде, если педаль в пол, расход, конечно, будет другим, но этого я пока позволить не могу,обкатка. Для 2.0 литра и полнопрводного а/м, это очень хороший показатель хондовцы молодцы.

ОСТАЛЬНОЕ

Музыка , не совсем удобное управление, надо отвлекаться, для выбора режимов настроек, возможно пока не привык, хотя можно было бы все переключатели настроек разместить на руле. Звук понравился , глубокий, хорошие низы и это в заводской комплектации. Оптика, ксенон без замечаний. Хочу отметить обыватели фар и стекла. Жидкость распыляется как аэрозоль, за счёт чего экономия незамерзайки и это плюс. Залил бачёк и ездил 2 дня в слякоть и дождь.

На предыдущей ниссан премьере 5л хватало на пол дня в лучшем случае, приходилось всегда возить резерв омывателя и воды. Минус нет датчика (сигнализатора уровня) омывателя. Для машины в такой ценовой категории это существенный минус. Не плохая аэродинамика, по части забрызгивания передних боковых стекол. Конечно, и они пачкаются, но не с такой интенсивностью, как это бывает.

Основной и главный недостаток. Задняя дверь багажника в сырую погоду открывать надо крайне осторожно, открыл и сразу отбегай, иначе вся придорожная грязь, которая скопилась на двери, твоя. Я уже имею печальный опыт, приехал на встречу полез за портфелем, и все, весь в дерьме. Будьте внимательны.

Ну, вот, пожалуй, и все первые ощущения от автомобиля за 1007000 рублей. На мой взгляд, автомобиль стоит своих денег. Конечно это не болид, и не вездеход, а авто как для ежедневного передвижения по городу, так и для выезда на отдых не далеко от цивилизации. Очень надеюсь, что я от него получу то, что ожидал. Если разочарует, обязательно напишу.

Желаю всем удачи на дорогах!

madcar.ru

Обзоры б/у авто Honda CR-V (Хонда СР-В) с пробегом. Honda CR-V (2007-2011): Задние мысли

Honda CR-V III являет собой прекрасный образ того, каким должен быть кроссовер: комфортный, уютный, хорошо управляемый, относительно экономичный и, при этом, способный довезти своего хозяина до загородного дома.

Honda CR-V третьего поколения (версия для США)

А наличие японского происхождения и славной родословной прибавляют этому автомобилю ещё пару баллов по шкале доверия. Однако поспешим вас спустить с небес на землю – безоблачным бывает только детство, а владение полноприводным автомобилем всегда усложняет жизнь. Насколько сильно это делает Honda, мы и попытались разобраться в этом тесте.

Задняя дверь, не имеющая специального отбойника, - причина испорченных вещей

Повернись к человеку задом, к сервису – передом

Все значимые недостатки CR-V третьего поколения исходят, так сказать, из задней части, причём проблемы в буквальном смысле «всплывают» в первые же месяцы владения кроссовером. Из-за конструктивных особенностей, при открытии пятой двери (а она распахивается вверх), грязевые потоки, скопившиеся после дождя, выливаются владельцу прямо за шиворот. Такая досадная оплошность «лечилась» по гарантии с помощью установки специальной резиновой накладки. Но это еще мелочи.

Honda CR-V (RE) 2006–2009 европейская версия

После относительно небольших пробегов корма на части экземпляров проседала, а колёса становились «домиком», подражая старым Mercedes-ам Е-класса. Регулировка развала-схождения и установка новых пружин ситуацию полностью не исправляла, т.к. причина крылась гораздо глубже. Удивительно, но всему виной тонкий кузовной металл и необычная конструкция задних стоек, которые при езде по неровной дороге с загруженным багажником просто деформировались. Справиться с таким недугом позволяют лишь специальные проставки и регулируемые верхние рычаги, которые, между прочим, штатно устанавливаются на рынках Юго-Восточной Азии.

Honda CR-V (RE) 2006–2009 европейская версия

И это ещё не всё. Многие владельцы периодически жалуются на странные скрипы со стороны кормы. И опять всему виной кузовные панели, которые из-за низкой жёсткости кузова просто трутся друг об друга. Это вызвано тем, что заводские роботы-сварщики не до конца проваривают консоли в районе задних арок колёс, что, в свою очередь, при кручении кузова на пересечённой местности вызывает разрыв соединения. Стоит заметить - такие кошмары относятся далеко не ко всем экземплярам, но и единичными такие моменты назвать нельзя. Устраняется проблема провариванием швов.

Honda CR-V (RE) 2006–2009 европейская версия

Также с неприятностями засветился задний дифференциал, состыкованный с муфтой подключения полного привода. При пробегах 15-25 тыс. км он начинал издавать хрустящие звуки (при езде задом или вперёд на малой скорости с полностью вывернутыми колёсами). Появлялись они из-за того, что фрикционные диски неплотно прилегают друг к другу вследствие загрязнения масла продуктами своего же износа. Поэтому масло необходимо менять достаточно часто, причём заливать можно только оригинальное – DPSF-II.

Honda CR-V (RE) 2006–2009 европейская версия

Стандартный набор

На российском рынке для Honda CR-V (2007-2011) предлагалось два бензиновых мотора объёмами 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (168 л.с.) литра соответственно. Сумасшедшей динамики они, конечно, не придают, но в зоне высоких оборотов вполне достойно разгоняют автомобиль. Помимо требовательности к качеству бензина (рекомендовано заправлять АИ-95), они достаточно чувствительны к уровню смазывающей жидкости. И далеко нередки те случаи, когда владельцы, не следящие за масляным щупом, «попадали» на крупномасштабные ремонты.

Honda CR-V (RE) 2006–2009 европейская версия

В качестве трансмиссии предлагалось как АКПП, так и привычная «механика». К «автомату» нареканий нет, разве что свойство автомобиля откатываться с горы во время переноса ноги с тормоза на газ несколько пугало новоиспечённых хозяев. Но это не просчёт инженеров, а техническая особенность.

«Механика» же оказалась менее надёжной. То, из-за вышедших из строя синхронизаторов, трудно подключались передачи, то, из-за проблем со сцеплением при движении, появлялись рывки.

Пластик салона мягкий, но через чур чувствителен к внешнему воздействию

Больше с трансмиссией систематических неполадок не отмечено. Все остальные узлы «живут» неопределённо долго.

Не тормози

Ходовая часть, помимо описанной выше проблемы, ни с чем не «засветилась». Стойки стабилизатора ни в счёт. Ступичные подшипники, сайлентблоки и стойки «выхаживают» около 100 тыс. км пробега, правда, рулевые наконечники придётся поменять раньше.

Тряпичный салон дольше сохраняет первозданный вид

А вот тормозная система даёт немало поводов для разочарования. 15 тыс. км – и на помойку можно отправлять передние колодки, 25-40 тыс. км – задние, а через 60 тыс. км к ним присоединятся тормозные диски. Виновником столь малого ресурса является материал накладок, в свою очередь, обусловленный требованиями экологии. Кардинально проблема устраняется только неоригинальными запчастями.

Складки и трещины на кожаном кресле – норма для подержанной CR-V

Слишком мало

Что касается электрической части, то она весьма надёжна. Редкие сбои в работе кондиционера, датчика парковки и им подобные не в силах испортить радужную картину.Её может испортить аккумулятор. Мало того, что он имеет ничтожную ёмкость, так его при продаже иногда забывали даже полностью зарядить. И не удивляйтесь, если автомобиль, постоявший под окном неделю, откажется заводиться.

«Автомат» конструктивно надежен, но его селектор один из самых неудобных

Нежнее нежного

Салон тоже не подарок. Кожаные сиденья быстро сминаются и даже рвутся; пластик, особенно на порогах, царапается даже травой и пылью.

Лакокрасочное покрытие ничуть не лучше. Тут действует правило: купил CR-V – поставь отбойник, или будешь десятками считать сколы. А лобовое стекло лучше вообще выкинуть. Вылетевший из-под едущего впереди автомобиля камушек способен образовать трещину, реально мешающую обзору, что, в совокупности с мутнеющими от царапин фарами, предоставляет уникальную возможность ехать вслепую.

С электрочастью полный порядок. Разве что индикатор аккумулятора, на щитке приборов, может появляться чаще, чем хочется

И напоследок самое противное. У некоторых экземпляров заклинивало замок водительской двери. Здесь либо менять замок у дилера, либо чинить у дяди Вани, либо всю жизнь залезать за руль через дыру между кузовными панелями в багажнике.

Вывод

Несмотря на «разгоревшиеся страсти» во время написания обзора, можно смело сказать, что Honda CR-V далеко не так плох, как могло показаться. И, если грамотно подойти к покупке подержанного экземпляра, то можно приобрести себе верного друга и надёжного помощника. Главное – изучить сервисную историю, провести диагностику и не полениться заглянуть под багажник.

Альтернатива

Извечным конкурентом CR-V является Toyota Rav 4, которая существенно надёжнее, но не способна дарить такое же удовольствие от вождения. Как достойный вариант, можно рассматривать более семейный Nissan X-Trail или вместительный Mitsubishi Outlander XL. Однако никто из соперников не подарит вам такого баланса ходовых качеств, как Honda CR-V.

Не поленитесь перед покупкой проверить сварные швы в багажном отсеке. Потраченные пять минут могут спасти Вас от последующей восстановительной работы

Цены на подержанные Honda CR-V (2007-2011):

Год / Цена (тыс. руб)

  • 2007-2008 / 740-1100
  • 2009-2010 / 880-1300
  • 2011 / 1100-1400
  • Цены на популярные зап. части*

    Деталь / Цена (руб)

  • Колодки тормозные (передн-задн) / 3350-2750
  • Диски тормозые (передн-задн) / 5550-5360
  • Стойка стабилизатора / 1920
  • Рулевой наконечник / 1950
  • Стекло лобовое / 15000
  • АКБ 50Ah / 5000
  • Стойка амортизационная (задняя) / 8700
  • Фара в сборе / 18000
  • *Стоимость неоригинальных зап. частей в 1,5-2 раза ниже указанной.

    www.autonavigator.ru

    Отзывы Honda CR-V 2007 кроссовер (отзывы Хонда )

    Характеристика Honda CR-V 2007 кроссовер Фото Honda CR-V 2007

    Honda CR-V 2.0 AT(2013, Внедорожник)

    АКПП1997 см³Левый0 км0 км2013РоссияМосква и Московская обл.

    юрий горнак 14.10.2013: «Добрый всем день! Решил оставить свои впечатления после Тест драйва на Хонде СРВ 2013 года, 2 литра. Внешне автомобиль очень понравился, в салоне более менее тихо, моей супруге понравилось, просторный багажник. Очень удивило, что при стоимости 1251000 задние стеклоподъемники ручные, хотя это не очень принципиально. Автомобиль реально тупит, даже мне показалось для человека не очень желающего погонять и привыкшего в своем возрасте к размеренной езде, хотя для меня и это не принципиально, меня в принципе устраивает. Клиренс перед 200, середина 180,зад 175(как утверждают в салоне). Для поездок по болотам и т.д. предназначены другие ТС. Есть очень большое НО!, это при моем росте 190 и весе 120, мне не очень комфортно сидеть на водительском и пассажирском месте , в плане очень мало места для ног. Проехал всего 2-3 км и уже загудели ноги. Решил еще раз подъехать посидеть может все таки как то можно настроить под себя сиденье. В остальном нормальный аппарат, надежный, знаком с хондой давно, хотя езжу на другом ТС. Супруга влюбилась в данный автомобиль и больше на другие ТС не смотрит. Если человеку комфортно сидеть и не надо гонять, то в принципе автомобиль на уровне, можно брать. Всем привет.Проблем нет»

    развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 AT(2006, Внедорожник)

    АКПП150 см³Левый78000 км85000 км2012 - 2013РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

    Яна 24.09.2013: «Отличная машина! Никаких проблем на наших дорогах по ходовой! Очень мягко идет по всем неровностям и кочкам. 2 кузов нравится больше, чем 3-тий. Сзади колесо и в принципе большая. Коробка автомат расположена на уровне руля. Сначала было не привычно, а теперь очень даже нравится, удобно. Скорость набирает махом! На трассе устойчивая.Нравится все.Цвет золотой! Если продавать, то теперь и не знаю какую другую машину брать...уж очень нравится сервант.Залили бензин на другой автозаправке. начал датчик показывать какую то не исправность...привереда. надо ей только качественный бензин!»

    развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 AT(2013, Внедорожник)

    АКПП (гидротрансформатор)2000 см³ЛевыйНовый11502013РоссияКраснодарский край

    Анна 08.08.2013: «Доброго времени суток всем! Вот и стал я счастливым Хондоводом. До этого 5 лет владел тойота авенсис (комплектация Сол, выпуск 2008 года, покупал у ОД), от которой остались только позитивные воспоминания. За все время эксплуатации только замена расходников. Выбирал между Рафиком, Маздой 5, и СR-V. Стаж вождения с 1993 года, езжу в основном, по городу. Стиль езды спокойно-умеренный, поэтому скоростные характеристики полностью устраивают. Под рулевые лепестки делают автомобиль в режиме "S" бодрым. Критерии при выборе кроссовера: полный привод, качество изготовления, ликвидность, обязательно сборка за границей, доступность обслуживания у ОД. Явную победу одержала Хонда. Купил в "Юг-Авто Краснодар" ждал 3 недели. Цвет белый перламутр, комплектация "Элеганс". Дополнительно на ней установлен ксенон в ближний, защита картера, сигнализация, оригинальные коврики в салон и багажник, головное устройство в штатное место на базе Андроид с навигацией "Нивител", камера заднего вида, тонировка полукруг, мультилок. Теперь о моей Хонде. Салон в машине большой и просторный. Все продумано и сделано для комфортной езды. Органы управления расположены под рукой и в поле зрения. Радует бело-голубая подсветка (яркость регулируется). Имеется чудо кнопка "Экон", при которой климат-контроль и работа двигателя переходят в экономичный режим (1-1,5 бензина в пробках экономится). По городу в основном езжу с включенной кнопкой, о чем сигнализирует знак на приборке. Локоть ложится точно на подлокотник, который можно регулировать. Компьютер информативен и всегда доступен глазам. Мульти-руль имеет горизонтальные и вертикальные регулировки. Кресло удобное, спина не затекает, имеется элекро регулировка для поясницы. Подогрев сидений с 2-я положениями. Заднее стекло и зеркала с подогревом. Электропривода "ушей" нет, жалко... Климат-контроль раздельный, работает отлично, установил на 23 и забыл про него. Салон быстро охлаждается. Сзади для пассажиров также имеются воздуховоды. Партприз из мягкого пластика, не скрипит. Стойки и крыша отделаны приятным на ощупь материалом. В козырьке от солнца зеркальце, жена периодически пользуется. Везде где необходимо установлены подсветки (замок зажигания, передние двери, бардак, отдельно для передних и задних пассажиров). Когда подходишь к машине, сняв с сигнализации, в ней зажигается свет, после завода медленно гаснет. Музыка меня устраивает, 4 колонки, читает почти все форматы, удобно управляется с руля. Антенна приемника расположена на крыше багажника в виде "плавника акулы", радио ловится отменно. Для задних пассажиров имеется подлокотник, который при желании можно сложить. Сзади пол ровный. Багажник радует своими размерами. Очень удобно расположены крючки для пактов, не ловишь их по всему багажнику после поездки в супермаркет. Багажник разбирается одним рывком за крючок, пол становится ровным, просто песня! Задние двери открываются на 90 градусов, удобно сажать дочурку в кресло. Системы электроники облегчает жизнь водителю. За счет курсовой устойчивости, машина на горных перевалах как вкопанная. Тормоза отличные. Радуют системы антибукс и антизанос. Руль четко слушает все команды. Геометрия руля и рычага коробки передач оставляет приятные ощущения. Оптика и свет полностью устраивают. При включении зажигания автоматически загораются LED-огни в блок фарах (реснички). Задние габариты диодные. Прикольно работает омыватель фар, дочурке нравится за ним наблюдать. Включается принудительно, отдельной кнопкой. Люк бензобака открывается электронной кнопкой. Все вышеперечисленные японские навороты делают машину удобной и безопасной в управлении. Сидя в салоне пассажиры отдыхают а водитель получает огромное удовольствие от управления Хондой. В салоне тихо и просторно. Клиренс меня для езды по городу и на дачу устраивает. Подвеска жесткая и надеюсь, что крепкая. Двигатель "заточен" на 92бензин, пока расход в городе-12 литров (при постоянно включенном климате), после обкатки должен уменьшиться. недостатков пока не выявил, по мере эксплуатации буду дополнять. Машиной доволен никаких разочарований нет. Получил то, что хотел. Всем заранее спасибо.

    нет»

    развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 AT(2013, Универсал)

    АКПП2 см³ЛевыйНовый

    2013РоссияНовосибирская обл.

    Виктория Бондаренко 05.06.2013: «отличная машина, приобрели ее в феврале! пока что не сталкивались не с какими трудностями, машина только радует! Новый привод оценили!! отлично!! Экономичная, ну и достаточно приемистая! Было первое ТО обошлось в 3 200 р ! При покупке в салоне установили камеру заднего хода , которая якобы одна подходит к этой модели ! так нам сказали в салоне ! камера мягко говоря не очень, обзорность оставляет желать лучшего, немного вечереет и камера рябит не видно абсолютно ничего !! не советовали бы ставить камеру у официалов! Если судить о самой машине то -проходимая, комфортная, вообщем выбором довольны!! рекомендуем)дешевый пластик на дверях не качественный! сильно царапается ! единственное что в этой машине не радует глаз!!»

    развернутьcвернуть Honda CR-V 2.4 AT(2013, Внедорожник)

    АКПП2354 см³ЛевыйНовый50002013 - 2013РоссияМосква

    Рудик 15.05.2013: «Все привет!я сам долго искал отзывы о Honda CRV 2013 2.4л. и т.к. не нашел , решал написать свой. я пользовался honda CRV второго и третьего поколения, и сейчас рассматривая другие варианты, не нашел авто который может составить конкуренцию honda CRV 4 поколения!!! в итоге купил ее. Машину я забирал с солона аояма моторс , стал 2 владельцем во всей Москве. машина просто класс! это небо и землю по сравнению с предыдущем поколение. очень комфортный и быстрый автомобиль! если кто сомневается в покупке! советую!!! спасибо )нет»

    развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 MT(2012, Внедорожник)

    МКПП2000 см³ЛевыйНовый89562013РоссияХанты-Мансийский АО - Югра

    Юрий Перчуляк 28.04.2013: «У меня был а/м МАЗДА-6 но хотелось что нибудь побольше и по комфортабельнее. Долго ходил и тестировал практически все кроссоверы что продаются в автосалоннах. Скажу честно выбор из всего что есть у официальных дилерах выбор пал на ХОНДА CR-V четвертого поколения, которую и заказал, а/д постарался и на 31.12.2012 я получил машину ХОНДА CR-V элеганс с механической КПП, цвет белый перламутр, за что им большое спасибо это был мой НОВОГОДНИЙ подарок. В апреле месяце съездили с женой на Алтай в отпуск 2200км в одну сторону, на что хочу сказать о машине что за время небольшого путешествия никаких минусов в а/м не обнаружил за исключением но это ниже. Сейчас я сделал вывод что тестирование и читая отзывы в интернете выбор мой был правильный. Да хочу добавить что я водитель и зарулем 31 год и это не первая моя машина иномарка все мои автомобили я всегда покупаю новые (нет необходимость перечислять все мои а/м). По поводу эксплуатации и расхода бензина отпишусь по позже ну и выложу ФОТО. но за поездку туда и обратно средний расход топлива вышел 7,8 л/ 100км, масло без долива вел учетную запись заправки автомобиля.Во время езды устанавливаю высоту сидения в самом верху, за небольшое растояние поездки и выхода ( входа) в машину раза два сидение отпускается обратно в низ, кто сталкивался отзовитесь, или это заводской дефект, скоро поеду к дилеру пускай устраняют ну и не работает выход УЗБ месяц жду кабель.»

    развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 AT(2012, Внедорожник)

    АКПП1997 см³ЛевыйНовый4500 км2012 - 2013РоссияСаратовская обл.

    Алексей Морозов 15.04.2013: «Впечатляет внешний вид автомобиля. Отделка багажника и его вместительность. Дополнительная разделительная полка (правда при размещении груза больших размеров она уже мешает). Отделка сидей в комплектации "Лайфстайл" просто хороша. А вот отделка "торпеды", дверей и порогов из очень низкого качества пластмассы, что конечно огорчает. Для такового авто и такая отделка. Многие негативно отзываются о двигателе 2,0 АТ, я меня все устраивает: разгон хороший, управляемость, устойчивость отличная.На данный момент неисправностей не было. До первого сервисного обслуживания осталось полгода или проехать 10 000 км. Есть одна проблема большая потребляемость топлива, особенно в городском цикле. Заправляю 40 литров бензина, проезжаю в среднем 350 км. И еще одно: из-за наших дорог задним пассажирам не всегда комфортно. Хотя это может быть связано и с жесткой подвеской.На трассе расход тоже несоответствовал заявленному - до 10 литров на 100 км.»

    развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 AT(2007, Внедорожник)

    МКПП1997 см³ЛевыйНовый150000 км2007 - 2013Эстония

    Essenton 18.03.2013: «Писал о неплохом впечатлении в 2009 году. И ныне подтверждаю. Все Ок! Абсолютно не согласен с, что с возрастом расход растет до неприличия....клевета. И сейчас при 150000 пробега средний от 8,00 до до 8,4 в смешаном режиме. За время экслуатации кроме планового техобслуживания ( через каждые 20000, ничего не делал). Замена только расходных ( тормозные колодки, масла, фильтры, лампочки) Обслуживаюсь только в "Honda salong" Вообщем машинка конечно премиум касс,но очень достойная и главное надежная, не подвела ни зимой ни летом и даже на российских дорогах северозападной глубинки ( если это можно назвать дорогами). Так что цена в 25000EUR не велика для такого автомобильчика.Из крупных неисправностей был только сбой работы кондиционера. Устранили в сервисе в течении 25 минут. Стoимость 60EUR. Абсолютно нормально. Проблем с обслуживанием нет, надеюсь и не будет, чего и вам желаю!»

    развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 MT(2008, Универсал)

    МКПП1997 см³ЛевыйНовый330002009 - 2012РоссияСанкт-Петербург

    дмитрий линник 08.12.2012: «Надёжный, достойный автомобиль. За три года проблем в эксплуатации не испытывал. Заявленные производителем технические характеристики соответствуют действительности. Не испытывал проблем и неудобств с динамикой разгона на загородной трассе, на МКПП ведет себя уверенно, набирая скорость пропорционально нажиму на педаль акселератора. Разгонялся до 185 км/ч- ощущение так же как при 100. Автомобиль ощутимо прибавил мощности после регулировки клапанов на ТО-3. В обслуживании дешевле корейцев, сервис Хонда лучше многих иномарок. После трех лет эксплуатации затрудняешься с выбором другого авто за аналогичные деньги, за исключением CR-V 4-го поколения. Надёжный автомобиль без скрытых дефектов и неудобств. Всё работает в штатном режиме.Скрипов,сверчков, и других мелких неудобств не появилось. Слабая ёмкость штатной АКБ, при низкой температуре воздуха заводится с трудом. Мягкий металл кузова и слабое ЛКП, коррозии и жучков нет, но незначительные царапинки на кузове видны. Передние тормозные диски и колодки менял на ТО-3. За три года перегорела одна лампочка ближнего света, других поломок и вложений в автомобиль не было.»

    развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 AT(2005, Внедорожник)

    МКПП1998 см³Левый200000 км270000 км2005 - 2013РоссияЧелябинская обл.

    Валерий Мавзутов 16.01.2013: «Неплохое авто, но если не более 3-5 лет при грамотной эксплуатации. Но после 5 лет расходы растут с геометрической прогрессией. Если авто более 8 лет, то это уже раритет и не ждите чудес. Единственное достоинство у Honda большой срок эксплуатации двигателя. Проще за эти же деньги купить новый корейский, китайский или российский аналог. То что предлагается в интернете б/у, это в основном для 100% чайников и их кошельков. Пришлось выложить на приведение в порядок более 200000 деревянных. Замена ходовой части 2 раза за 7 лет. Замена свечей зажигания ежегодно. Замена расходников. Проблем по запчастям ныне нет.»

    развернутьcвернуть Honda CR-V 2.4 AT(2008, Внедорожник)

    АКПП2354 см³ЛевыйНовый187000 км2008РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

    Ольга Низова 30.01.2013: «И так,,, машинка радует, до 2012 года ничего кроме расходников не меняла, не требовалось. Диагностику у официалов прохожу раз в год полную. комфортабельный салон портит только наличие дешевого пластика торпеды. вместо стандартной магнитолы у меня стоит навигация с DVD проигрывателем, цены на расходники очень дешевые!!! не обязательно пичкать машину оригиналом! аналогичные з/ч прекрасно ходят! Масло лью только оригинальное honda 5w30 фильтра, копеечный вариант ( прим 300р), причем при каждой замене масла меняю все три фильтра! за все время эксплуатации один раз меняла топливный фильтр, это сеточка у насоса. В остальном машинка в прекрасном состоянии.Машину эксплуатирую совершенно не жалея! высокая скорость на плохих дорогах и это залог проверки качества ходовой ). Живу за городом, в лесу. бывают не чищеные дороги зимой, полный привод,легко берет все преграды бездорожья!Родной АКБ зверь! но 5 лет для него срок (( заводила машину в очень люты морозы , т.к. за городом ,у нас, они больше на 5-10 градусов. Машинкой очень довольна!Большой пробег из-за регулярных поездок в Европу на ней родимой эта машина должна кушать 92 бензин )) а я заправляю 95 ,это немного сэкономит расход на топливо, для тех кто будет заправляться по тех. рекомендациизадние сидения двигаются вперед и откидываются назад, очень удобно при дальних поездкахна 170000 произвела замену всех роликов сис-мы генератора с ремнем.,на 180000 поменяла пер.и зад. тормоз.диски., лобовое стекло., после диагностики на 184000 произвела замену: пыльников передних стоек, проставок задних пружин, направляющих задних суппортов. а так же, кольцо средней части глушителя. и АКБ. Вот и все что машина скушала за 5 лет эксплуатации деньги отданые за ремонт считаю ,компеечными. Жигули ремонтируют дороже.Минусы: расход топлива, пластик салона, щетки ст/оч замерзают из-за своего строения.1)АКБ, брала для северных условий с большим пусковым током 2600 р 45ah хотя в оригинале 53 ah но крутит отлично2) т/д пер Японского произ. от 2200 к-кт т/д зад Японского произ. 2000 к-кт3) т/к пер Японского пр. 800 р. к-кт т/к задн. 700р к-кт4) пыльники пер аморт. 2*480 р5) проставки пружин задн 2*450р6) фильтр масл,возд и салон цены колеблются 200-400 р. беру Итальянцев7) масло Honda 5w30 4л. 1200 р.8) ремень генератора 600 р в натяжителя поменяли внутренний подшипник 90р9) топливный фильтр оригинальный , аналога не нашла 1700 р10) направл. суппортов тоже только оригинал по 700 шт11) Замена масла АКПП оригинальное 1600 р 4лПолная диагностика у дилера 850 руб, раз в годЗа замену ремня ген ,ролика, т/кол и т/диск всех (пер и задн) отдала 4000 за работуЗа замену пыльников амортиз,проставок пружин и направл. суппортов и полировку царапины на кузове и зеркале, замену салонного фильтра отдала 5000 рубЭкспресс Замена масла с масл. фильтром 200 руб»

    развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 MT(2012, Внедорожник)

    МКПП1997 см³Левый0 км1100 км2013 - 2013Россия

    геннадий шамонин 15.02.2013: «привет всем хондоводам и человекам которые хотят купить машину!!! купил хонду 4 поколения срв доволен даже очень устраивает во всем особенно вместительность, как салона так и багажника!! ну каждому свое кому то раф 4, нравится кому то соренто, вообшем мнений много, советую всем если у вас так сказать среднее бездорожье как зимой так и летом и вы хотите передвигатсья с хорошим комфортом как по трассе так и по грунтовке то это он! а вот брехня то что он слабо набирает скорость при обгоне,брехня!!! довольно резвый автомобильчик и в городском режиме он держит себя в потоке!! правда у меня механика,насчет автомата незнаю!!! пока проблем нет»

    развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 AT(2013, Внедорожник)

    АКПП1997 см³ЛевыйНовый8902013 - 2013РоссияВоронежская обл.

    neo1966 20.02.2013: «Когда выбирал - пришлось долго копаться в обзорах, нужен был проходимец, но чтобы на заправку не просился очень часто,налог транспортный поменьше, ну и так далее,,, Объездил почти все автосалоны Воронежа, посидел в подходящих мне авто. Но решение пришло такое: взял с собой жену (она у меня ездит на Пежо 3008). Сажаю ее в авто, из корейских авто она выходила сразу, японцы оказались или слишком маленькими, или слишком большими, немцы дорогими, но когда приехали в салон Honda и посмотрели CR-V, то было сказано- ЭТО НАША МАШИНА (правда при этом понравилась еще и PILOT, но она слишком громадна). Машины были в наличии (народ после Нового года еще не проснулся),и мы очень быстро оказались владельцами Honda CR-V 2013.Пробег пока небольшой всего 900 км, но сразу стало понятно, что с покупкой не прогадали. В салоне очень тихо, разговариваем вполголоса, подвеска очень комфортная, большинства ям и ямочек не замечает,громаднейший багажник-слона можно увезти.Сидения удобные, с поясничным упором и подогревом.Очень уютная обивка сидений-велюровая. На заднем ряду места достаточно много, даже если передние сидения отодвинуты до концы назад. Пока нигде не скрипит, посмотрим как будет дальше. Зеркала конечно большие, но со своеобразным эффектом удалености обьектов (они кажутся чуть дальше чем на самом деле).Расход пока при обкатке и зиме в районе 9,8-10 л. Лью согласно инструкции по эксплуатации бензин 92, мотор кушает его на ура! Есть в этой машине интересная кнопка ECON, помогает экономить топливо, машина немного тупеет,но собственно по трассе особенно-то не разгонишься везде камеры и ДПС, и при езде на круиз контроле незаметна потеря динамики. А при сложном обгоне кнопку можно и отключить очень быстро (она громадная).Очень хороший свет фар, они линзованные, советую также покупать машину сразу с противотуманными фарами (они дают очень хорошую подсветку в нижней части дороги), при желании могут даже заменить ближний свет.Обязательно при покупке купить набор Коврики+поддон в багажное отделение+металлическая защита. Коврики берите только фирменные,они пригнаны к салону очень хорошо, не съезжают, закрывают всё очень плотно. А вот поддон в багажник можно и подешевле.И еще обратите внимание на дворники, у меня почему с завода один дворник оказался длиннее необходимого на 2,5 см, он упирался в окантовку стойки, и при работе соответственно подскакивал вверх и бил по стеклу. Правда в салоне на следующий день без вопросов поменяли, хотя сказали что за все время существования салона такое первый раз.Радиосистема обычная, ничего особенного, правда чувствительность при сканировании по станциям на мой взгляд слабоватая, но это вероятно сказывается применение антенны типа Плавник.Хотел изначально поставить мультимедия систему, но мне показалось что 50000 рублей слишком круто, обойдусь планшетом с теми же функциями за 12000.Хороший Блютуз, мой телефон сразу нашелся, хороший микрофон, голосовые метки-просто чудо!Машина сейчас стоит на улице, больших морозов еще не было, но при -15 заводилась без проблем.Выводы: машина очень хорошая.Не гоночная конечно, но в обычной жизни при перемещении из дома на работу, или же на дачу и в пригород, гонять негде. Комфорта хоть отбавляй, до этой машины ездил иногда на Пежо 3008, так теперь Пежо кажется табуреткой. Но у каждой машины свои задачи. Хочется мне погонять - Пежо, хочется комфортно поремещатся в пространстве-то Хонда.Плюсы:транспортный налог до 150 лошадей,бензин 92,страховка ОСАГО всего 1700 рублей (для Воронежской области),КАСКО в районе 57000 р. на год.комфортная подвеска,отличная звукоизоляция. Пока никаких неисправностей.»

    развернутьcвернуть Honda CR-V (2001, Внедорожник)

    АКПП2000 см³Левый100000 км165000 км2001 - 2006РоссияМосква и Московская обл.

    Анна Артамонова (t) 24.10.2006: «хорошая машинка, я её люблю. практически не доставила мне никаких хлопот за два года совместной жизни. заводилась прошлой зимой даже в 30-тиградусный мороз, за что ей респект и уважуха.проблемы были с радиатором (тек два раза, но, думаю, что просто изначально он был старый, а второй раз - плохой радиатор купила китайский, сэкономила), сейчас почему-то съела одну переднюю колодку, остальные целы, не знаю в чем дело, остальное вроде все ок. заедает дверь водительская иногда в дождь. меняла еще что-то, но все не дорогое и некритичное (чего-то там редуктора заднего моста). один раз выпал на дороге подкрылок (пластиковый) и намотался на колесо, было громко, но в итоге оказалось нестрашно. была проблема с замком капота (растянулся какой-то тросик и он не открывался), было неудобно, но починилось за тыщу рублей. по ходовым качествам - конечно она тяжеловата для гонок, хотя можно при желании обскакать всех. не очень устойчива как и любой внедорожник (высокая все-таки), т.е. страшно ездить больше 150, чувствуется парусность. но зато влезает кровать 2х2 из икеи и еще много всего. в плане жизни очень комфортная машинка - в багажнике стол для пикника (он же крышка для запаски), в салоне 4 места для стаканов, американка, одним словом.»

    развернутьcвернуть Honda CR-V (2000, Внедорожник)

    АКПП23000 см³ЛевыйНовый112563 км2006Молдова

    x.c.o.m 14.12.2006: «машина звери шафёр тож ну тазик хароши мне падходит :)праблен нетуно менеал я таk .1 калотки, масла, сфечы, 2шаравые и амартезатари задние за 5 года»

    развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 128hp MT(1995, Универсал)

    АКПП1973 см³Правый160000 км175000 км2005 - 2006Россия

    Юленька 15.12.2006: «Отличное впечатление. Буду брать свежее годом, но позже. Салон раскладывается так, что образуется два двуспальных места, при моем росте 182 см еще есть запас. Перевозил на ней холодильник 160 см в высоту, стиральныю машинку (отдельно конечно), была загрузка до 300 кг. Я бы хотел велюровый салон (в следующиъ моделях это реализовано). Зимой неоценим привод REAL TIME, АВС. Расход 10-12 л/100 км. Немного шумновато. Для наших дорог в самый раз, потому как подвеска очень надежная. Мелкие ямы в асфальте уже перестал замечать. Несколько раз выручал товарищей на Т-Чайзерах, Т-Марках. Вытаскивах их из снега на тросу (Чайзер весит 1300 кг.). Высокий потолок позволяет ездить не снимая шапку. По салону можно переходить с водительского сиденья на заднее, т.к. пол ровный, между передними сиденьями ничего нет кроме столика, который при необходимости складывается. Умеют японцы делать машины. Зап части на Хонду дороже чем на Тоёту (имел опыт эксплуатации Т-Камри)при сильных морозах (-30 и более) трудности с запуском заводится с 3-го раза без подзарядки аккумулятора. начиная от -10 до -20 заводится со второго раза. с 09.2005 по наст. время только текущее замена масла (ESSO) и расходных материалов. режим эксплуатации: ежедневные поездки на работу, + летом выезды на природу и дача.»

    развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 128hp MT(1999, Внедорожник)

    АКПП1973 см³Правый78000 км83000 км2004 - 2006РоссияМосква и Московская обл.

    kurs38 16.12.2006: «Авто отличное! экономичное, мошное, надёжное! Япошка всё таки!Единственное что хотелось бы изменить, это шум в салоне! Он очень сильный, и музыка не спасает!»

    развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 128hp MT(1999, Внедорожник)

    МКПП1973 см³Левый57800 км184000 км1999 - 2006РоссияСвердловская обл.

    Токарев Сергей 19.12.2006: «Машино просто класс! что в лес, что по городу, у меня комплектация exclusive(Блокировка заднего моста, омыватель фар,защита всего брюха...)! прет как УАЗик военный, даже иногда на шнурке из грязи вытаскиваю УАЗ! ест совсем немного 13- 15литров в городе, 18- 20литров на трассе при скорости 180-200км/ч. Есть столик, вабще прикольно:), на рыбалку ездил, тоскал Шниву сугроб 50см она весит на брюхе, а я пру как на танке! просто весь секрет в мастерстве, по неопытности можно застрять и на БТРе! а так советую всем, авто просто супер!никаких проблем, поменял стойки, все расходники вот и все!»

    развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 128hp MT(1998, Универсал)

    АКПП1973 см³Левый98000 км112000 км1999 - 2006РоссияМосква и Московская обл.

    Серёга 20.12.2006: «Хороший автомобиль для города и дороги!Семейного отдыха и рабочих будней! Вместительный салон,хорошая отделка!внешне тоже очень даже хорошо,небольшой кенгурятник и пороги придали немного агресивности) единственный минус НЕТ ЛЮКА)»

    развернутьcвернуть Honda CR-V (2001, Купе)

    АКПП1974 см³Правый76500 км108000 км2007 - 2007РоссияКемеровская обл.

    Сергей Мезенин 15.01.2007: «Самый Российский авто, если-б не цена. После Тоёты простовата (по красоте салона). Расход 10.5-11.5 летом и 12-14 зимой, в хорошие морозы доходило до 15.5. В управляемости конечно далеко не легковушка, но любому российскому авто даст фору.Менял ушастыё сайленты в задней подвеске - из за них улетал с трассы. Всё остальное несущественно - только расходники.»

    развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 128hp MT(1998, Универсал)

    АКПП1973 см³Правый98000 км130000 км2004 - 2006РоссияБурятия

    Баир Чимитов 24.01.2007: «Автомобиль предназначен для использования в условиях так называемого городского бездорожья. Снег, лед, отвратительные дороги и т.д. Салон большой и удобный. Для семьи из четырех человек самое то. На отдых и на работу и куда хочешь можно ехать на этой машине. Короче мне нравятся паркетники, а из них CR-V по моему самый оптимальный вариант исходя из парамеров: вметимость, расход горючего, проходимость. В общем люблю эту машину. В 2006г. вынужден был ее продать теперь хочю приобрести снова и только ее.Тяжела на заводку зимой. Надо ставить подогрев. Верхняя шаровая опора идет только в сборе с верним рычагом (дороговато). Салон голимый пластмасс. в новой хочю обтянуть кожей. Остальной все в норме. двигатель В20В очень надежен.»

    развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 128hp MT(1998, Внедорожник)

    АКПП1973 см³Левый90000 км160000 км2003 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

    Алексей Мишин 30.01.2007: «отличный семейный автомобиль для поездок по Москве и Подмосковью с учетом маленького ребенка и перевозки коляски.проблем нет. Регулярно проходим техническое обслуживание.»

    развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 147hp AT(1999, Универсал)

    АКПП1973 см³Левый70000 миль80000 миль2006 - 2007РоссияСанкт-Петербург и Ленинградская обл.

    Феликс 31.01.2007: «Машина универсальная во всем. Много плюсов, но и минусов тоже много. Плюсы: Машина вместительная, светлая (большие окна), высокий салон, причем удобно ходить по нему и выходить через любую дверь, очень удобно управление АКПП на руле, при желании можно посадить третьего человека спереди. Достаточно высокий клиренс для езды по российским дорогам, поребрикам, тротуарам и газонам, по бездорожью надо ездить с умом, по проходимости, считаю, что машина не намного превосходит ВАЗ 08, 09, подключаемый автоматически задний привод оказывается полезным, особенно зиаой, машину только с передним приводом брать бы не стал - она для езды только по асфальту. По динамическим характеристикам у меня разгон до сотни 11 с, но правда пустой машины, основной крутящий момент лежит в пределе 3500-5000 с-1, на второй передаче разгон почти не чувствуется, коробка работает быстро, особо не тупит (до этого у меня была такая же машина но с двигателем 128 л/с, лучше брать 147 л/с). Бензин пробывал 95 и 92 разницы нет ни в разгоне ни в расходе, езжу на 92. Расход топлива город трасса 50/50 у меня составляет 11,4 л/100 км (морозов небыло). Достаточно простая конструкция, большинство операций по обслуживанию можно делать самому. Обшивка дверей хорошо моется, неплохая штатная музыка. Минусы: Серьезных минусов пока не обнаружил, но могу сказать следующее, слишком близко к дверям расположены передние сиденья, мешает ручка левой двери, малый ход регулироваки рулевой колонки, педали расположены слишком близко (у меня рост 169 см) хотя со сременем к этому привыкаешь. У меня американка - нет АБС, нет подогрева зеркал, плохо греет печка, вобщем в целом машина плохо подготовлена к зиме хотя заводится при -15 нормально. Нет подлокотника и регулировки по высоте пассажирского сиденья. В машине плохая шумо- и тепло изоляция на оборотах свыше 2000 слишком громко слышен звук двигателя, хотя думаю для хонды это визитная карточка. Хоть клиренс и не плохой, но снизу автомобиля свисает много элементов, что существенно влияет на проходимость. Быстро пачкается. Конструкцию кузова нахожу жиденькой, сэкономлено на всем, но видимо поэтому сравнительно небольшая снаряженная масса и расход топлива :). Не очень хороший обзор. ИТОГ: Машина хорошо подходит для частых поездок по городу, езды по трассе, причем с пассажирами или багажом, поездок на дачу и на пикник, куда обычной легковой машине будет добраться тяжеловато, водителю будет приятно иногда надавливать до конца на педаль газа, хотя к постоянной спортивной езде машина не располагает, ну, и конечно ночевать в машине с любимой девушкой - одно довольствие :)))Много ест масла прим. 1 л на 2000 км, хотя все остальные характеристики в норме, слышал мнение, что алюминивые блоки циллинров нельзя перегревать, а то циллиндры пойдут эллипсом и будет угар масла, американские машины в основном из жарких штатов, так что не исключаю такой вариант. Во всем остальном за пол года эксплуатации пока ничего не далал, хотя после катания по лужам начал посвистывать какой-то ролик. Ну и конечно проблема - плохая работа печки, вот сейчас промыл, сменил антифриз, буду смотреть что дальше, может быть придется ставить термостат на большую температуру или дополнительную эл. помпу. В целом надо машину дорабатывать, делать обогрев зеркал, ставить брызговики, дополнительные фары, возможно делать шумо- теплоизоляцию салона.»

    развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 128hp MT(1996, Внедорожник)

    АКПП1973 см³Правый145000 км172000 км2006 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

    Владимир Ушаков 20.03.2007: «Это третий автомобиль с правым рулем. Ожидали пополнение в семействе, поэтому решили взять что-то просторное. Соседи как раз продавали достойную машинку. На внешний вид особо не смотрел, интересовало техническое состояние. Было оно практически безупречное (о проблемах ниже). Мелочи в авто приятно поразили, несмотря на то, что базовая комплектация откровенно пуста. Походный столик в багажнике, куча всяких полочек, кармашков, трасформируемый салон, свободный проход между передними сидениями, релинги на крыше. Первое с чем столкнулся, немного задумчивый автомат. В кик-даун срывается с небольшой задержкой, иногда напрягает. До нее был седан с 1,8, пулял, как ракета. Через месяц покупки решили купить новый холодильник. Не поверил глазам, в коробке он был размером 2,10*70*70, у меня закрылись все двери, окна, а на заднем сидении смог сесть взрослый коренастый человек, правда сидел не очень удобно, но все-таки. На даче начался сезон дождей, размыло дороги. Думал, что подключаемый задний привод не очень-то справится. Грязи было по колено. Машинка справилась, главное, как говорится, не останавливаться. Плывет, как корабль. Делали ремонт в гостинной и решили купить диван. Дабы не тратиться на доставку, поехал и купил багажник на релинги за 700(!) рублей, за 30 минут прикрутил и поехали. Диван выбрали, разобрали. Практически сам закинул его на багажник. После установки и сборки дома с теплотой подумал о моем практичном авто. Всю зиму откатал практически без проблем. Учитывая наши морозы ночью до -25 и маленький японский аккумулятор 40Ач, три раза пришлось заряжать его. Неделю назад по дороге домой не поверил глазам - закипел! Путем умозаключений, проб и ошибок (тупые книжки по эксплуатации, в которых ни слова про систему охлаждения) выяснил, что накрылся термостат. Просто снял его пока. Рано или поздно, но должен же он был выйти из строя. На сегодняшний момент считаю, что мой автомобиль - верх комфорта, практичности.Сразу поменял шрус, неоригинал - 2100 рублей. Замена масла и фильтра - 1500 рублей, каждые 8000 км. Замена нижних шаровых - 2*400 рублей. Передние тормозные колодки - 1200 рублей.»

    развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 147hp MT(2000, Универсал)

    МКПП1973 см³Левый24000 км125000 км2006 - 2007РоссияБашкортостан

    Денис Устинов 16.05.2007: «машинка хорошая за те 100000км которые я на ней прошел не разу не подвела,главное не скупится на оригинальные запчасти.проблем нет.»

    развернутьcвернуть Honda CR-V (2007, Внедорожник)

    АКПП2000 см³ЛевыйНовый0 км2007РоссияМосква и Московская обл.

    Антон Непомнящий 02.06.2007: «продаю очередь на honda civic 4d civic 5d CR-V. любые модели комплектации и цвета по вашему желанию. поставка от 7дней до четырех недель после внесения предоплаты.гарантия.машина будет поставлена в салон официального дилера. есть возможность продажи очереди на Toyota Nissan Mitsubishi Mazda»

    развернутьcвернуть Honda CR-V (1997, Микроавтобус)

    АКПП2000 см³Левый153000 км159000 км2007 - 2007РоссияМосква и Московская обл.

    Олег Алимов 02.06.2007: «Авто просто супер! При покупке искал именно европейца (оказалось довольно не просто), от американца отказался напрочь. Больше всех в семье радовалась дочь перебегая с заднего сиденья вперед. Поменял все жидкости, фильтра, ремни, помпу. Надеюсь проблем не будет.»

    развернутьcвернуть Honda CR-V (2006, Внедорожник)

    АКПП2400 см³Левый88000 миль188000 миль2005 - 2007РоссияКраснодарский край

    Вадим Трофимов 02.06.2007: «Супер, поменяли много,но это что то Прекрасна для города Расход в городском цикле 14 литровМастера смеются, что это машина не для них - не ломается»

    развернутьcвернуть Honda CR-V (2007, Внедорожник)

    АКПП1997 см³ЛевыйНовый10000 км2007РоссияМосква и Московская обл.

    Игорь Валерианович 04.06.2007: «Купил новую Хонду CR-V в марте. Проехал 10000 км. Очень доволен автомобилем. Прямые конкуренты - Ниссан X-Trail и Тойота RAV-4 просто отдыхают. Проигрывают по дизайну, экономичности и эргономике (10,5 л/100км по трассе). Управляемость на высоте! Единственное что хотелось бы - помощнее движок -(лошадок 220). Но это только для гонок. Ущербным на дороге себя не чувствую.А так - все на высоте. Покупая машину, докупил только сигнализацию. Остальное - все штатное. Машинка супер! Рекомендую!»

    развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 AT(2007, Внедорожник)

    АКПП1998 см³ЛевыйНовый1000 км2007РоссияМосква и Московская обл.

    JV 07.06.2007: «Управление супер, но не хватает мощности.»

    развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 MT(2006, Внедорожник)

    МКПП1998 см³ЛевыйНовый14000 км2007РоссияМосква и Московская обл.

    Дим 21.06.2007: «Вместительный салон, отличная управляемость, расход по городу 12л/100км, но при этом слабая мощность, не хватает лошадей 30.Слабая звукоизоляция, есть желание доработать.»

    развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 AT(2006, Внедорожник)

    АКПП1998 см³ЛевыйНовый40000 миль2007РоссияМосква и Московская обл.

    Алексей Дмитриев 10.07.2007: «Машина просто супер! выбирали между гранд витарой, рав4, но даже новый рав отдывает по сранвению с хондочкой 2002 года! хороша как для города, так и для дальних путешествий. расход по трассе... 8-9л! в багажник влезает 2 коляски и еще куча всего. Для семьи 3-5 человек - идеальный вариант. единственая машина, в которой не устаешь даже после часовых переездов (а сравнивать есть с чем- мерс, вольво вмв).никаких»

    развернутьcвернуть Honda CR-V 2.0 128hp MT(1996, Универсал)

    АКПП1973 см³Правый66000 миль86000 миль2007 - 2007РоссияКрасноярский край

    Антон Антоненко 13.07.2007: «авто хорошее езжу на хонде 4 месяца, вроде и не джип но характер джипа присутствует. недавно застрял в грязи, дсел на пороги и по кенгурятник...думал пипец...но нет сама вылезла родная :-) P.S. (нехватает одного на CR-V это принудительного включения полного привода)»

    развернутьcвернуть

    www.230km.ru

    Внедорожники: Тест-драйв: Honda CR-V 2007-2009

    Honda CR-V 2007-2009

    Можно ли, говоря про третье поколение Honda CR-V, провести параллель с известным историческим фактом - в королевских династиях без притока свежей крови начиналось вырождение? Посмотрим...

    Ну что, сказавши «а», надо говорить «б». Раз уж мы предположили, что у последнего поколения Honda CR-V, дебютировавшего в 2006 году, что-то не так с генетикой, то об этом и поговорим.

    У незначительного количества экземпляров кузовные детали в задней части расходились по сварным швам. Поначалу это проявлялось стуками-скрипами, доносящимися со стороны кормы. Позже задние колеса вставали «домиком», и могла появиться грязь в нише багажника. Вот так вот, ни много ни мало. Можете представить себе эмоции владельца, купившего новую недешевую машину марки с хорошей репутацией. Неудивительно, что по этому поводу состоялось не одно судебное разбирательство, но вердикт, основанный на экспертизах, был таков: «неправильная эксплуатация с несоблюдением разрешенной загрузки». Иными словами, перегруз. Конечно, тяжело представить себе CR-V, доверху набитую мешками с картошкой, однако с судебным решением не поспоришь. А что же еще, если задуматься, могло быть причиной этого расползания по швам? По версии технических специалистов, дело в том, что задний отбойник расположен непосредственно на штоке амортизатора. Поэтому весь удар от препятствия, которое подвеска переварить не смогла, идет на кузове жестче, нежели в других схемах. Конечно, нельзя преуменьшать роль отечественных дорог, где асфальт лежит местами и кусками. Но ведь с данной кузовной проблемой засветились не только машины с периферии, подобное происходило и со столичными штучками, в теории бегавшими по дорогам приемлемого качества. Остается предположить, что в этих экземплярах передвигались несчастные жертвы фастфуда.

    БеспросветнаяТретье поколение CR-V стало уже совсем городским автомобилем. Конечно, и предшественники не были покорителями бездорожья, но сейчас, когда дорожный просвет составляет всего 185 мм, съезжать с асфальта надо крайне аккуратно. В целом схема независимых передней и задней подвесок не поменялась. Хотя кое-что обновилось: теперь в них рычаги немного другой формы и иные сайлент-блоки.

    Что касается ресурса, то и спереди, и сзади небольшим сроком жизни отличаются амортизационные стойки. Часто они начинают стучать уже при пробеге, не превышающем 100 тыс. км, но это не самое страшное. Главное, чтобы не было течей, а они как раз наблюдаются редко. Еще в списке деталей, преобладающих в заказ-нарядах, замечены стойки стабилизаторов. Наиболее частая причина их замены - водители, считающие, что раз они управляют почти настоящим внедорожником, то тормозить перед ямками ни к чему. А уж задавить «лежачего полицейского» для таких драйверов - ну просто дело чести. Также фирменная особенность этого поколения - довольно быстро проседающие задние пружины. Остальные составляющие ходовой части весьма долговечны.

    Солярке - нетНа нашем рынке модель дебютировала с единственным бензиновым мотором 2.0 л (150 л. с.). Тандем этого двигателя и АКПП сродни андерсеновской Спящей красавице. С механической КПП - а таких экземпляров было продано немало - CR-V вела себя заметно бодрее. Позже появилась версия давно известного на американском рынке двигателя 2.4 л (168 л. с.). С ним и динамика, и тяга вполне достойные, но фирменные «хондовские» спортивные черты поведения появляются лишь в диапазоне высоких оборотов. Турбодизель 2.2 л (140 л. с.), предлагаемый на других рынках, к нам официально не поставляли. Причина - недоверие производителя качеству нашей солярки.

    Концепция полного привода с муфтой подключения задней оси не поменялась, хотя стала еще более быстродействующей. Трансмиссия, как и моторы, - сильная сторона модели. На чистых дорогах Европы и Америки сносу нет крестовинам карданного вала: по прежним поколениям известно, что и на утилизацию CR-V обычно идут с еще заводским карданом. Россия же - совсем другое дело. У нас при пробеге приблизительно 150-200 тыс. км крестовины выходят из строя. При этом поменять их отдельно от карданного вала нельзя. Увы, в запчасти эта деталь идет только в сборе.

    За шиворотАнтигололедные химикаты - причина массового поражения хромированных кузовных деталей пятнами ржавчины. Известны случаи появления настоящей коррозии, особенно на пятой двери. Кстати, дверь эта не отличалась конструкцией, продуманной под разные условия. В слякотную погоду попытка доступа в багажник сопровождалась мутными потоками, льющимися на одежду. Именно поэтому в рамках гарантии дилеры устанавливали водоотливную накладку. Стоит отметить, что на предшественниках дверь открывалась не вверх, а в сторону, и, само собой, подобных пакостей от нее ожидать не приходилось. Что еще по кузову? Дверные ручки - вероятно, по причине замерзшей в них воды - в холодное время года, бывало, объявляли забастовку, никого не пуская в салон.

    Помутнение хрусталикаПрактически поголовное явление отмечалось с фарами головного света. Через год-другой эксплуатации они мутнели и, соответственно, начинали хуже освещать темную дорогу. Их бесплатно меняли у гарантийных экземпляров. Но при покупке все же стоит посмотреть на стекла фар повнимательнее.

    В отделке интерьера негатив вызывают передние сиденья. Хозяева «кожаных» салонов были недовольны быстро теряющей вид обивкой сидений, в том числе лопнувшими по швам боковинами. Причем рвалась обивка и в «матерчатых» салонах.

    По электрической части претензий почти нет. И музыкальная система, скидывающая настройки, и отказывающий подогрев сидений, и датчики парктроников, выходящие из строя, не смогут испортить в целом позитивной картинки. Ведь все познается в сравнении. У конкурентов, также напичканных электроникой, возникали неполадки и посерьезнее.

    Да уж, похоже, что Россия - уникальный испытательный полигон, просто предназначенный для обкатки новых разработок. Хотя надо ли это производителям?

    Владелец Артем К.(Honda CR-V 2008 г., двигатель 2.0 л МКПП):- Honda CR-V я купил в начале 2008 года. Выбор был не случаен, ведь перед этим моей семье четыре года верой и правдой служила предыдущая CR-V. Хотя с ней не все было гладко. Из-за забитого радиатора машина в пробке закипела, а жена, управлявшая в тот момент, не сразу поняла, в чем дело, и перегрела мотор. Сначала это никак не проявилось, но потом очень быстро стал падать уровень масла.

    Третий CR-V нравится еще более продуманным и удобным салоном и многочисленными системами безопасности. Сейчас пробег - 80 тыс. км. За это время по гарантии мне поменяли протершийся уплотнитель задней правой двери, левую рулевую тягу и установили дополнительную накладку на заднюю дверь. Свои деньги я платил за передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозные колодки менял уже раза три. Из неприятного на данный момент отмечу пятна на хроме, постукивающий на больших неровностях передний амортизатор и мутноватые фары. Не нравится работа ABS на разбитой дороге: педаль барабанит в ногу, а машина замедляется очень медленно. А в целом своим выбором я доволен, отличный семейный автомобиль.

    «4x4 Club»

    suvonline.narod.ru


    Смотрите также