Honda crv 2013


Хонда СРВ (Honda CR-V), 2.0, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Решение купить автомобиль honda cr-v 2013 было не слишком взвешенным и обдуманным, но тем не менее я не жалею по крайней мере пока. Вопрос о покупке авто стал еще перед Новым Годом, но подготовка к праздникам, корпоративы и прочая предпраздничная суета не позволили сделать выбор до наступления праздников. Так что мы с мужем стали буквально 1 января искать в инете различные модели, выбирать прицениваться и т.д. Хотели именно кроссовер хорошего качества, за реальную цену и чтобы понравился. Рассматривали разные варианта: и киа, и тойоты и опель. Наметили себе несколько вариантов и после праздников отравились в салоны. Как оказалось людей и покупателей в этот период практически не было и нам все подробно рассказывали и показывали о каждом авто. Не знаю почему выбрали именно Хонду, просто понравилась и мне, и мужу, так что сомнений не оставалось. Особых наворотов мы не хотели, поэтому нас устроил автомобиль, который стоял в салоне, так что ждать не пришлось, его и приобрели. Брат мужа – большой скептик говорил, что мы поторопились, что лучше бы сначала дождались и почитали отзывы владельцев об автомобиле honda cr-v 2013, но мы уже купили на тот момент автомобиль и без отзывов и рекомендаций.

Если честно на фото хонда срв 2013 мне немного не понравилась, показалась какая-то кособокая, чтоли, но в реальности очень красивая машина. Поэтому ее нужно сначала увидеть, а еще лучше поседеть внутри, чтобы потом говорить, фотографии немного искажают реальный дизан авто. Обращаясь к Владимиру, который оставил первый отзыв на автобэке хочу сказать, чтобы не переживал, если начнутся дискуссии по поводу дизайна автомобиля – всем нравиться все равно не будет, главное чтобы авто нравилось своему владельцу, а всем остальным не обязательно.

Теперь немного опишу технические характеристики и напишу первые впечатления от вождения данного авто. У нас автомобиль с коробкой автомат и объемом двигателя 2.0. Сейчас проходит момент обкатки за 2 месяца я проехала около 1500 км., на самом деле чуть меньше. Расход по городу порядка 12-13 литров на сотню, я считаю, что для кроссовера это нормально, по крайней мере меня устраивает. Автомобиль покупался для меня и детей, поэтому сзади без проблем установили 2 детских сидения. В книжке, которая прилагалась к авто написано, что можно лить 92 бензин, но мы с мужем на своих авто льем только 95, потому что 95 у нас как 92, а 92 даже не знаю как какой. Мне муж посоветовал не экспериментировать с новой машиной, что я и делаю. Очень нравится подвеска, муж сказал, что она мягкая. Ну пусть будет мягкая, но различные неровности на дорогах и ямы в салоне даже не чувствуются. Очень нравится! За комфорт при передвижении по городу я бы поставила этой машине 5+. Очень хорошая шумоизоляция, сидишь в машине и не слышишь всего уличного шума, гула машин и т.д. Опять таки, в отличии от отзыва выше, где Владимир жалуется на обивку салона, могу сказать свое противоположное мнение – мне очень нравится велюр на сидениях – очень мягко и комфортно сидеть, уютно и не устаешь. Я как-то ехала 6 часов за рулем этой машины, так кресла на столько комфортные, что даже спина не болела потом. Пластику в салоне особое значение не предаю, мне все нравится. Кстати, ко всему прочему салон очень просторный. На заднем сидении достаточно места для взрослых пассажиров, мой муж, когда садится за руль этого авто кресло водителя отодвигает почту до упора, так я могу спокойно сесть за ним и еще место останется. У машины очень большой багажник – можно легко положить коляску и детский мотоцикл и останется место.

Теперь про обзор. Обзор у автомобиля очень хороший, передние стойки не мешают ни на поворотах, ни на пешеходных переходах. Зеркала заднего вида так же сделаны с хорошим обзором. Боковые – со специальной функцией удаления объекта для уменьшения слепых зон. Так например смотришь в зеркало боковое и видишь автомобиль дальше, чем он есть, но когда он пропадает тут же появляется рядом с твоей машиной (при обгоне) и слепая зона получается минимальна. Поначалу к таким зеркалам надо привыкнуть, но через неделю я уже полностью ощутила пользу этого новшества.

Еще у нашей машины есть противотуманные фары, муж сказал надо брать с ними сразу, чем потом ставить. Дополнительно в авто купили коврики в салон и в багажник, меня почему-то удивило, что ковриков не было. Но они не так дорого стоят, так что это не страшно. Еще муж говорит, что нужно будет поставить защиту двигателя, но пока мне и так нравится, я не езжу по ухабам.

Подводя итог, хочу сказать, что выбором очень довольна. Машина меня устраивает полностью. Если бы вы меня, как владельца спросили стоил ли покупать это авто, я бы ответила конечно.

Отзыв оставила Юлия из города Санкт-Петербург.

autoback.ru

описание, технические характеристики, фото и видео

На сегодняшний день одним из наиболее популярных и покупаемых среди автолюбителей в сегменте SUV является кроссовер Honda CR-V. Это очень компактный автомобиль с просторным салоном, качественно собранный  и отделанный, оснащенный множеством приятных мелочей. Каждое новое поколение радикально не отличается от предыдущего, в него вносятся лишь небольшие изменения. Что представляет собой Honda CR-V нового поколения, ее основные достоинства и недостатки, я расскажу вам в этой статье.

Начну с того, что когда мы говорим о Honda нового поколения, подразумевается четвертое поколение Honda CR-V, 2012 – 2013 модельного года, подробнее здесь, которая поступит в продажу в декабре этого года. Теперь обо все по порядку.

Экстерьер.

По габаритам Honda CR-V 2013  стала немного меньше: длина колесной базы, как и прежде, -1,81 метра, длина кузова и высота автомобиля были уменьшены на 2,5 сантиметрови стали составлять 4,52 и 1,65 метрасоответственно.

Чуть расширилось багажное отделение, размер которого стал 1053 литра, для сравнения в прошлом поколении его объем составлял 1010 литров, что нельзя сказать об общем объеме, который сократился на 57 литров и стал составлять 2007 литров. Кроме того, небольшие поправки, касающиеся кузова, повысили его жесткость, но снизили вес на 36,2 килограмма в базовой версии LX.

Расход топлива.

Опытные автовладельцы уже наверняка догадались: раз снижен вес, значит экономнее стал расход топлива. И это действительно так. Переднеприводная Хонда CR-V 2013  по городу сейчас расходует не более 10,2 литровна сотню километров, а за городом – не более 7,5 литров. В смешанном режиме расход топлива у Honda CR-V 2012 — 2013 составляет 9 литров. Для полноприводных мододелей, естественно, показатели чуть больше: город – 10,6 литра, трасса – 7,8, смешанный режим – 9,4 литра на 100 километров. Раньше эти показатели были: 11,2/8,4/9,8 (передний привод) и 11,2/8,7/10,2 (полный привод) соответственно. Конечно, показатели не ошеломляют, но по ним Honda нового поколения уступает лишь Nissan Juke.

Технические характеристики.

Благодаря работе инженеров Honda над двигателем и использованию моторного масла меньшей вязкости (0w20) на 3 Нм увеличился крутящий момент, а к общей мощности кроссовера добавилось 5 «лошадок». Как и прежде, новая Хонда СРВ 2013 оснащена пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Honda всегда отличалась прекрасной управляемостью, но вот в предыдущих поколениях много нареканий вызывал уровень шума в салоне. Honda CR-V нового поколения этот недочет был учтен и удачно исправлен, благодаря изменениям в двигателе, которые были описаны выше, а также за счет установки более эффективных амортизаторов. Сама же подвеска осталась прежней: спереди – стойки, сзади – многорычажная система.

Что еще можно сказать?! Усилитель руля был заменен на электрический, что не лучшим образом сказалось на его отзывчивости. Тормозная система осталась без изменений. Все модели Honda CR-V нового поколения все также «обувают» в привычные покрышки 225/65/17, единственное что изменилось, так это резина, уже ставшая привычной Bridgestone была заменена на Continental.

Интерьер.

Что же ждет нас внутри? Дизайн передней панели и датчики стали более изящными. Конфигурация передней консоли стала монолитной с отделениями для хранения вещей.

Однако по сравнению с моделью 2008 года в  CR-V исчезла функция изменения наклона задних сидений. Производителям Honda пришлось пойти на эти жертвы ради новой системы автоматического складывания задних сидений. Теперь нужно лишь потянуть за несколько рычажков и спинки сами складываются, а нижняя часть «дивана» поднимается, абсолютно без усилий с стороны владельца авто. Места для ног пассажиров задних сидений осталось столько же, как и в предыдущих поколениях.

Радует и то, что теперь даже базовая модель комплектуется приличным электропакетом, который включает камеру заднего вида, Bluetooth, порт USB и возможность конвертировать речь в сообщения для телефонов с MAP.

Ну, вот, кажется, и все. Подводя итог, отмечу, что производители неплохо поработали над новой Хондой СРВ: улучшили ее шумоизоляцию, показатели экономичности, сохранили комфортабельность данного автомобиля. Однако все еще остается один отрицательный момент – это вялое ускорение данной модели, поэтому инженерам еще есть к чему стремиться, а мы пока будем привыкать к новым, непривычным нам еще изменениям, коснувшимся багажного отсека и задних пассажирских сидений.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Хонда СРВ (2013) - новая версия японского кроссовера

Кроссоверов на наших улицах становится все больше и больше, но, учитывая суровую реальность, это уже не дань моде, а необходимость. Сложности с парковкой, плохое состояние дорог и зимние сугробы делают автомобиль с высоким клиренсом наилучшим средством передвижения. А еще иногда хочется поехать на дачу или рыбалку, туда, где с дорогами еще хуже, чем в городе, и тогда высота дорожного просвета становится очень важна.Но при этом в городе хочется, чтобы автомобиль был красив и притягивал взгляд. Именно такая машина - Хонда СРВ (2013). Не заметить ее на дороге невозможно, потому что она выделяется даже на фоне более дорогих собратьев.

Это четвертое поколение автомобиля, столь долгая жизнь говорит о его признании. Впервые компактный кроссовер появился в 1995 г., и тогда он был ориентирован на рынки Америки, но очень скоро стало очевидно, что европейцы тоже не прочь приобрести подобный агрегат, а через год кроссовер немного обновили и сделали более привлекательным внешне. Затем было еще два рестайлинга, в результате которых машина меняла свою внешность, приобретая новых поклонников, и вот на дорогах появилась последняя модификация Хонда СРВ (2013). Впервые этот автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве, а потом он приезжал в Москву на автошоу, и лишь в конце 2012 года он стал доступным широкому кругу потребителей.

По сравнению с предшественниками, новый CRV стал несколько меньше размером, но за счет формы кузова и оптики выглядит крупнее. Измененный дизайн сделал автомобиль более динамичным, привнес долю агрессивности и спортивности.При клиренсе в 165 мм и 17-тидюймовых колесах Хонда СРВ (2013) с легкостью может встать в один ряд и с более дорогими автомобилями своего класса. А декоративная решетка радиатора из трех хромированных линий мгновенно делает агрегат запоминающимся. Пластиковая защита, разумно размещенная по периметру, убережет от ремонта детали, которые неизменно страдают при обычной эксплуатации.

Производитель, как и ранее, устанавливает на автомобили, поставляемые в Россию, один бензиновый двигатель SOHC объемом два литра. Это четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный прибор с уникальной системой i-VTEC, отвечающей за управление клапанами. Два вида трансмиссии: 6-ступенчатая механика и автомат с гидротрансформатором.

В Европе Хонда СРВ (2013) представлена также с дизельным двигателем, но в Россию производители отказались поставлять подобные автомобили, как всегда, ссылаясь на плохое качество дизеля. К сожалению, это уже не первый случай, когда наши соотечественники оказываются обделенными по этой причине.

Конечно, любой автомобиль нужно смотреть в деле, а не только ориентироваться на рекламу, и не исключением стала Хонда СРВ. Отзывы владельцев характеризуют ее положительно, отмечая вместимость и качество отделки салона. При поездках на дальние расстояния, большинство отмечает экономичность машины при езде по трассе. Производитель же заявляет расход топлива при загородном цикле порядка 6,3 л. на 100 км.

В автомобиле все сделано очень качественно для удобства и безопасности. Салон радует не только материалами, но и функциональностью. На руле есть кнопки, регулирующие магнитолу, круиз-контроль и климат. В стандартной версии вся информация выводится на дисплей размером 5 дюймов, а тем, кто решит взять более дорогую комплектацию, будет предложен 8-дюймовый сенсорный дисплей.

Восемь подушек безопасности уберегут тех, кто находится в автомобиле, а электронные системы помогут избежать нестандартной ситуации на дороге.

Подводя итоги, можно отметить, что производителю удалось завоевать много поклонников Хонда СРВ. Отзывы об автомобиле не несут негативной нагрузки. Но этому может быть два объяснения: или он действительно так хорош, или эксплуатируется недостаточно долго для выявления различных дефектов. Но время не стоит на месте, вскоре ответ на этот вопрос станет очевиден для всех.

fb.ru

фото, обзоры, характеристики и автоновости

Главная › Honda › Honda CR-V 2013 – новое поколение популярного кроссовера для Европы 27.07.2012

Honda обновляет один из самых популярных кроссоверов CR-V для 2013 модельного года. Приятный глазу дизайн легкого внедорожника и высокотехнологичная начинка дополнены комфортным и вместительным интерьером. В целом, получивший признание во всем мире Honda CR-V стал обладателем современного дизайна и новейших систем помощи и безопасности.

История популярной модели CR-V от Honda

Выйдя в свет в 1995 году, Honda CR-V стала первооткрывателем нового класса внедорожников, которые сейчас называют кроссоверами или паркетниками. CR-V разрабатывалась в основном для дорожной эксплуатации, но повышенный клиренс и джипо-образная конструкция позволили автомобилю стать универсальным транспортным средством, как для города, так и для легкого бездорожья. Уже в 1997 году начались продажи Honda CR-V на европейском авторынке, а годом спустя внедорожник стали собирать в Великобритании. В 2001 году вышло второе поколение японского автомобиля, сыскавшего популярность и в других странах. Фирменный стиль CR-V был сохранен, а произведенные изменения были требованием времени. В 2005 году под капотом кроссовера появился дизельный мотор CTDi, еще через два года вышло в свет третье поколение. Настало время познакомится с Honda CR-V 2013 модельного года, которая продолжает традиции многофункциональности своих предыдущих поколений. Дизайн и комфорт новой Honda CR-V 2013

Длину и высоту нового автомобиля уменьшили на 5 и 30 миллиметров соответственно, что по заявлению японских конструкторов нисколько не отразилось на внутреннем пространстве. Улучшенная аэродинамика выражается в сниженном по сравнению с третьим поколением коэффициентом лобового сопротивления на 6,5 процентов, а дизайн четвертого поколения CR-V в целом стал более агрессивным и солидным.

Передняя часть нового CR-V имеет бампер новой конструкции и выраженную решетку радиатора с тремя горизонтальными планками. Слегка прищуренные фары глубоко простираются на крылья и выделяются динамичным дизайном. Нижняя часть бампера позволяет внедорожнику преодолевать крутые подъемы, а задние вертикальные фонари, простирающиеся от крыши до середины кузова, получили приятный глазу трехмерный эффект.

В профиль Honda CR-V 2013 выглядит серьезным брутальным внедорожником. Такое впечатление призваны создать развитые колесные арки и большие колеса. Размер моторного отсека японского кроссовера был немного уменьшен, а обзорность с места водителя улучшена за счет конструкции лобового стекла и измененной формы капота. Все для удобства человека - под таким девизом конструкторы Honda работали над новым поколением кроссовера. Интерьер Honda CR-V 2013 модельного года тоже выполнен по принципу man - maximum, machine - minimum. Он дарит неповторимое ощущение открытости и пространства, являясь при этом функциональным и эргономичным.

Особое внимание японцы уделили звукоизоляции (сообщается о сокращении уровня шума в салоне по сравнению с прошлым поколением на 3 дБ) и качеству материалов. Форма центральной консоли и панелей дверей позволяет разместить удобные и вместительные подстаканники и отсеки для мелких вещей. Венцом консоли стал 5-дюймовый монитор мультимедиа системы, а снизу расположился селектор коробки передач.

Бензиновый и дизельный двигатели CR-V 2013

Новую версию популярного CR-V Honda предлагает с выбором из двух двигателей, один из которых работает на дизельном топливе и обладает объемом 2,2 литра, а второй, 2,0 литровый, использует в качестве топлива бензин. Показатели производительности и эффективности двигателей таковы:

  • Дизельный двигатель CR-V I-VTEC развивает как и прежде 150 лошадиных сил мощности и 350 Нм максимального крутящего момента с вредными выбросами, сниженными со 171 до 149 грамм на километр для модели с механической коробкой передач и со 195 до 174 грамм на километр для версии с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.
  • Бензиновый двигатель CR-V I-DTEC приобретает по сравнению с предшественником дополнительные 5 лошадиных сил и становится обладателем 155 лошадиных сил мощности. Крутящий момент мотора тоже возрос и составляет 192 Нм по сравнению с прошлыми 190. При увеличении мощности производителю удалось снизить выброс вредного CO2 до цифры 173 грамма на километр для ручной КПП и до 175 для автоматической. Ранее показатель ровнялся 192 и 195 грамм на километр соответственно.

Так как по данным на 2011 год на всех владельцев компактного внедорожника Honda CR-V в Европе приходится 51 процент бензиновых версий и 49 дизельных, успех любой из комплектаций практически гарантирован.

Системы помощи и безопасности Honda CR-V 2013

Еще одним весьма полезным новшеством последней модели CR-V от Honda, является наличие на панели приборов зеленой кнопки ECON, которая переключает все системы автомобиля на экономичный режим, контролируя работу кондиционера и сокращая производительность при выполнении ускорения.

Система Eco Assist, работа которой контролируется на дисплее приборной панели и в зависимости от действий рулевого меняет цвет от белого до зеленого, всегда поможет водителю нового CR-V подобрать наиболее экономичную манеру управления автомобилем.

Инженерами Honda была проведена работа по улучшению всех систем автомобиля, а в частности, специально для европейских дорог увеличили жесткость подвески. Следует напомнить, что спереди в CR-V применена конструкция McPherson, а сзади - многорычажная подвеска, которая доставляет комфорт на любом покрытии дороги. Новый электрический усилитель руля обеспечит улучшенную обратную связь и работает в полном согласии с системой стабилизации внедорожника.

Электроника добралась и в полный привод. Время автоматического подключения задней оси в случае пробуксовки передних колес снизилось, а также уменьшился на 17 процентов и вес трансмиссии AWD. При сравнении с переднеприводной версией, полный привод Honda CR-V 2013 не воспринимается как требующий лишней порции топлива элемент.

Впервые на CR-V будет применяться система помощи при спуске под названием Hill Descent Control (HDC). Автомобиль сам плавно съедет вниз с крутого или опасного спуска со скоростью 8 км/ч, не требуя вмешательств рулевого. HDC доступен на версии с автоматической коробкой передач, а адаптивный круиз-контроль предназначен не только для комфортного передвижения по трассам, но и для безопасности. Advanced Driver Assist непрерывно анализирует трафик на дороге и сможет самостоятельно притормозить новый CR-V 2013 в случае опасного сближения с другим транспортным средством.

Другой электронный ассистент водителя по безопасности следит с помощью камеры за дорожной разметкой и имеет возможность самостоятельно направить CR-V в свою полосу движения, в случае если водитель отвлекся и непреднамеренно выезжает за её пределы. В компании Honda считают, что если и другие автопроизводители станут использовать подобные системы безопасности, то большинство аварий будет либо предотвращено совсем, либо их последствия окажутся менее тяжелыми.

Фото Honda CR-V 2013

cofx.ru

Хонда СРВ (2013) - новая версия японского кроссовера

загрузка...

Кроссоверов на наших улицах становится все больше и больше, но, учитывая суровую реальность, это уже не дань моде, а необходимость. Сложности с парковкой, плохое состояние дорог и зимние сугробы делают автомобиль с высоким клиренсом наилучшим средством передвижения. А еще иногда хочется поехать на дачу или рыбалку, туда, где с дорогами еще хуже, чем в городе, и тогда высота дорожного просвета становится очень важна.Но при этом в городе хочется, чтобы автомобиль был красив и притягивал взгляд. Именно такая машина - Хонда СРВ (2013). Не заметить ее на дороге невозможно, потому что она выделяется даже на фоне более дорогих собратьев.

Это четвертое поколение автомобиля, столь долгая жизнь говорит о его признании. Впервые компактный кроссовер появился в 1995 г., и тогда он был ориентирован на рынки Америки, но очень скоро стало очевидно, что европейцы тоже не прочь приобрести подобный агрегат, а через год кроссовер немного обновили и сделали более привлекательным внешне. Затем было еще два рестайлинга, в результате которых машина меняла свою внешность, приобретая новых поклонников, и вот на дорогах появилась последняя модификация Хонда СРВ (2013). Впервые этот автомобиль был представлен на автосалоне в Женеве, а потом он приезжал в Москву на автошоу, и лишь в конце 2012 года он стал доступным широкому кругу потребителей.

По сравнению с предшественниками, новый CRV стал несколько меньше размером, но за счет формы кузова и оптики выглядит крупнее. Измененный дизайн сделал автомобиль более динамичным, привнес долю агрессивности и спортивности.При клиренсе в 165 мм и 17-тидюймовых колесах Хонда СРВ (2013) с легкостью может встать в один ряд и с более дорогими автомобилями своего класса. А декоративная решетка радиатора из трех хромированных линий мгновенно делает агрегат запоминающимся. Пластиковая защита, разумно размещенная по периметру, убережет от ремонта детали, которые неизменно страдают при обычной эксплуатации.

Производитель, как и ранее, устанавливает на автомобили, поставляемые в Россию, один бензиновый двигатель SOHC объемом два литра. Это четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный прибор с уникальной системой i-VTEC, отвечающей за управление клапанами. Два вида трансмиссии: 6-ступенчатая механика и автомат с гидротрансформатором.

В Европе Хонда СРВ (2013) представлена также с дизельным двигателем, но в Россию производители отказались поставлять подобные автомобили, как всегда, ссылаясь на плохое качество дизеля. К сожалению, это уже не первый случай, когда наши соотечественники оказываются обделенными по этой причине.

Конечно, любой автомобиль нужно смотреть в деле, а не только ориентироваться на рекламу, и не исключением стала Хонда СРВ. Отзывы владельцев характеризуют ее положительно, отмечая вместимость и качество отделки салона. При поездках на дальние расстояния, большинство отмечает экономичность машины при езде по трассе. Производитель же заявляет расход топлива при загородном цикле порядка 6,3 л. на 100 км.

В автомобиле все сделано очень качественно для удобства и безопасности. Салон радует не только материалами, но и функциональностью. На руле есть кнопки, регулирующие магнитолу, круиз-контроль и климат. В стандартной версии вся информация выводится на дисплей размером 5 дюймов, а тем, кто решит взять более дорогую комплектацию, будет предложен 8-дюймовый сенсорный дисплей.

Восемь подушек безопасности уберегут тех, кто находится в автомобиле, а электронные системы помогут избежать нестандартной ситуации на дороге.

Подводя итоги, можно отметить, что производителю удалось завоевать много поклонников Хонда СРВ. Отзывы об автомобиле не несут негативной нагрузки. Но этому может быть два объяснения: или он действительно так хорош, или эксплуатируется недостаточно долго для выявления различных дефектов. Но время не стоит на месте, вскоре ответ на этот вопрос станет очевиден для всех.

загрузка...

4responsible.ru


Смотрите также