Honda crv


Honda CR-V: цена, технические характеристики, фото, Хонда ЦРВ, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Honda CR-V

Honfa CR-V, 2017 г

Машина класс, снаружи и внутри. Все, что было заявлено производителем - реализовано на практике. Honfa CR-V стала еще вместительней, комфортабельней в салоне и в эксплуатации. Места у пассажиров сзади больше, чем пожелаешь, а багажник – снова мечта дачника. Обзор прекрасный, машина стала выше (208 мм), а колеса теперь 235/60 R18 (на 4-м были 225). Новые диски – «огонь». Бежевая кожа классная, шумка «потрясная». Панель строгая, лаконичная, с прямыми линиями и понятная. Honfa CR-V напичкана различными примочками. Новинка предлагается в трех модификациях: Lifestyle, Executive и Prestige. Базовый вариант оснащается восемью подушками безопасности, климат-контролем, обогревом зоны покоя стеклоочистителей, подогревом передних сидений, круиз-контролем, датчиками света и дождя, парктрониками, системами бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя. В версии Executive добавляются электрорегулировки кресел водителя и переднего пассажира, отделка салона кожей, обогрев руля и задних сидений, электропривод двери багажника, подсветка поворотов и система слежения за мертвыми зонами. Комплектация Prestige дополнительно порадует мультимедийной системой с навигацией, жестким диском, функцией отображения пробок и люком. Свою Executive я буду еще продолжительное время эксплуатировать, так как изобилие функций меня пугает. Ранее я брала самые простые комплектации, сейчас же остановилась на «предмаксималке». Бесключевой доступ, камера, парктроники, функция стояночного тормоза, дистанционный запуск двигателя (но без обратной связи, что неудобно) и многое другое. Двигатель 2.4 л., 186 л.c., отлично схватывает как с 0, так и 100 км/час. Расход пока до 10 л, но по опыту скажу, что после обкатки он, обычно, опускается на 1-2 л. Вариатор, пока без оценки, мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, пока траур, требую 3 педали и «палку» обратно в народ. Полный привод оценим в Сибири по зиме, предыдущий меня ни разу не подвел, всегда выравнивал, и вытаскивал на любых скоростях, поворотах и покрытиях. Но резину я обуваю только лучшую, никакой экономии на ней больше не терплю. Не время ликовать, нужно оценить надежность всех основных агрегатов и примочек.

   Достоинства: красивая снаружи и внутри. Большой багажник. Много места в салоне. Отделка. Ходовые качества.

   Недостатки: пока не замечены.

  Виктория, Новосибирск

Honfa CR-V, 2017 г

Ощущения - тачка «огонь», салон отличный, тихо и очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто - запах новой машины, забываешь обо всем. Что понравилось - большая и компактная. Салон - кожа бежевая, выглядит и чувствуется комфорт, панель пластик добротный с «псевдострочкой», вставки из пластика под дерево. Электрорегулировки сиденья - комфортно, обогрев передних и задних, руля - жарит прилично. Едет быстро. Скорость Honfa CR-V набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь, что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду, всюду парктроники и задняя камера. Места сзади очень много. Багажник - мечта колхозника. И, самое приятное - нету CD, зато 4 USB, HDMI, и 2 прикуривателя, кому не хватит. Очень круто функция стояночного тормоза - понравилось. Очень комфортный климат контроль - самое приятное, непонятно, как он работает, но в салоне комфортно- с кондиционером или без. Клиренс супер. Полный привод. Свет - это «бомба», светодиоды по кругу, оптика на высоте - комфортно, четко. Работает вариатор непривычно - ранее эксплуатировал Спайк, Мобилио – вариатор там как на троллейбусе – нажал, плавно поднялось, плавно опустилось. Тут же - нажал, поднялось и опускается отсечками, как на автомате сбрасывает передачу, не напрягает, но не привычно для вариатора (мое мнение).

   Достоинства: оснащение. Отделка. Шумоизоляция. Резвость. Надежность. Вместительность.

   Недостатки: сложно сказать.

  Аркадий, Москва

Honfa CR-V, 2017 г

О машине, всего владею две недели и пройдено 1500 км, но мнение уже сложилось. Кузов: Honfa CR-V стала больше, много резанных линий, более взрослый и агрессивный дизайн. Конечно, дизайн - это дело вкуса и спорить о нём глупо. На мой вкус новая CR-V в плане дизайна - самая удачная из всех поколений. Из минусов Honfa CR-V могу заметить, что американское качество сборки отличается от японского. Кузовные детали не так точно подогнаны, довольно большие зазоры, причём с одной стороны больше чем другой. Подвеска: довольно комфортная, причём не в ущерб управляемости. Машина хорошо держит дорогу, отлично настроен руль. Шумы и вибрации в салон не передаются. Ощущение, что кузов стал намного жёстче. По своим манерам Honfa CR-V стал больше похож на немцев. Салон: здесь претензий нет. Красивая панель, мягкий пластик с различным вставками, все выглядит красиво и приятно на ощупь. Особого комплимента заслуживают сиденья, довольно мягкая кожа, хорошая боковая поддержка, красивая строчка. Такого качественного салона я не видел ни в одной Хонде, а их у меня было довольно много. Салон для этого класса просто огромен, по своим размерам здесь вполне могло бы быть три ряда сидений. Двигатель и коробка: мотор новый, турбо 1.5 литра с мощностью 190 л.с., коробка вариатор. Главное достоинство этого мотора - хорошая тяга. Максимальный крутящий момент держится с 2000 до 5000 тысяч оборотов. Вариатор пытается в основном держать обороты в этом диапазоне. По ощущениям новая Honfa CR-V значительно прибавила в динамике, если верить американским тестам, то её разгон сейчас равен моей Мазде 6 2.5. Небольшой вопрос вызывает надёжность. Я не сторонник вариаторов и маленьких турбированных моторов. Успокаивает только то, что это Хонда. В общем, время покажет. Мультимедиа и прочая электроника: столько кнопок и разных дисплеев у меня в машине никогда не было. В целом машиной очень доволен, Хонда реально сделала огромный шаг вперёд. Пятое поколение Honfa CR-V тяжело сравнивать с четвёртым. Машина стала реально выше классом.

   Достоинства: автомобиль во многом стал лучше предыдущего поколения. Комфорт. Отделка. Клиренс. Оснащение.

   Недостатки: не найдены.

  Алексей, Хьюстон

 

avto-russia.ru

Хонда СРВ - технические характеристики и отзывы владельцев

Краткое содержание статьи:

Кузов — кроссовер Количество дверей/пассажиров — 5/5Двигатель — 2 л/2,4 л Тип топлива — бензинМощность 150 л.с./192 л.с. Максимальная скорость — 182 км/ч/184 км/чРазгон до 100 км/ч — 12,3 с/10,7 с Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный — 2,0 — 10.5 / 6.3 / 7.9Объем багажника — 589 л/ 1669 л 2,4 — 11.8 / 6.5 / 8.4

Honda CR-V радует своих поклонников четвертым поколением кроссовера этой марки. Согласно заявлений представителей компании, каждый новый автомобиль, сошедший с конвейера под именем CR-V, это его очередная попытка создать идеальную машину. Соответствие европейскому классу Хонда СРВ, отзывы владельцев полностью подтверждают это, коснулось как внешности автомобиля и его внутренностей, так и салона.

Экстерьер новой Honda CR-V — инновации и традиции

Машина визуально увеличилась в размерах, тогда как ее реальные габариты стали немного меньше. Задачей разработчиков этого поколения кроссовера стало придание образу модели более харизматичной и яркой внешности, при необходимости сохранить узнаваемый экстерьер автомобиля, с чем они успешно справились.

Фальшрадиаторная решетка, оформленная тремя традиционными хромированными перекладинами. Мощный бампер, как у европейских кроссоверов, оснащенный оригинальной и стильной светотехникой. Противотуманки достаточно мощные и крупные.

Нижняя часть кузова защищена при помощи пластикового обвеса. Профиль кроссовера стал выглядеть еще динамичнее, благодаря подоконной линии, которая к задней части кузова стремительно взмывает вверх.

Задняя часть автомобиля тоже получила свои обновления. Габаритные фонари имеют оригинальное оформление, стильно обрамляя большую прямую пятую дверь. Единственным разочарованием, по отзывам владельцев Honda CR-V стал уменьшенный до 165 мм дорожный просвет.

Интерьер стильной красотки

Водительское кресло позволит комфортно расположиться даже достаточно большому водителю. Плотно набитое кресло с ненавязчивой боковой поддержкой, которая замечательно поддерживает на поворотах. Комфорт проявляется в широком диапазоне регулировок руля, который можно перемещать в двух плоскостях. В качестве дополнительной опции можно установить электропривод, с помощью которого легко отрегулировать сиденье водителя, и который сможет запомнить два положения настроек.

Технические характеристики салона Honda CR-V привлекают все большее число любителей комфорта и инноваций. Показатели всех приборов легко читабельны, при этом базовая комплектация оснащена 5 дюймовым цветным дисплеем, а более дорогие комплектации имеют сенсорный экран в 8 дюймов.

Пассажирам на заднем сиденье тоже просторно и комфортно. Дополнительные карманы, держатели и даже вешалки для одежды делают салон практически универсальным.

Технические характеристики Honda CR-V

Кроссовер получил модернизированную платформу предыдущего Хонда СРВ, технические характеристики от этого, естественно, только выиграли. Передняя подвеска по-прежнему оснащена стойками МакФерсона, задняя стала многорычажной. Гидроусилитель рулевой колонки изменился на электроусилитель. По отзывам владельцев Honda CR-V, ее стабилизаторы поперечной устойчивости намного мощнее, чем у «американца». Количество силовых установок не изменилось.

Турбодизельный i-Dtec 2,2 л и мощностью в 150 л. с. так и не появится в России. Технические характеристики двух доступных агрегатов Honda CR-V представлены ниже:

С момента начала продаж россиянам были предложены полноприводные автомобили с системой Real Time All-Wheel-Drive. Они были укомплектованы 2 л бензиновым двигателем, способным развить мощность до 150 л.с. В паре с силовой установкой можно выбрать 5 АКП или 6 МКП. Агрегат способен набрать 182 км/ч, а разогнаться со старта до сотни за 12,3 сек.

Через год компания представила модернизированный бензиновый двигатель, объемом 2,4 л, способный развить мощность до 192 л.с.

Отзывы покупателей.

Александр, г. Волгоград

Купил я Honda CR-V весной. Выбрал агрегат 2,0 л в паре с 5 МКП. Сейчас пробег моего авто всего 1500 км, может быть поэтому машиной я вполне доволен. Из дополнительных опций я выбрал навигационную систему и не жалею, потраченные деньги того стоят.

В салоне нравится почти все: простор, комфорт. Сам я не маленький, но ноги помещаются отлично. Семья удобно располагается на заднем диване. Не понравилась регулировка водительского кресла. Она сделана больше по-китайски, чем по-японски.

Технические характеристики Honda CR-V меня вполне устраивают. Мощности хватает, коробка надежная. Особенно если сравнивать с предыдущей моделью. При моем спокойном управлении, расход 12 л. За город выезжал всего раз, поэтому внедорожные качества оценить не могу.

Владимир, г. Москва

Машину купил жене. У нее была Honda CR-V 3 поколения, как только вышла новая, появилась цель приобрести ее. Машину выбираем полноприводную и с высоким клиренсом, потому как в Москве не всегда можно найти достойное место для парковки. Выбрали красную 2.0 в средней комплектации. Отделка салона — велюр, сборка отличная материалы высокого качества. В салоне недостатков пока не нашли.

АКП работает в трех режимах: спорт, кикдаун и экономия в пробках. Смена режима значительно влияет на расход бензина. Эргономика и подсветка превосходны. В оценке этой машины наши с женой мнения сошлись, мы считаем его красивым и комфортным. Надежность оценивать пока рано.

Вячеслав, г. Белгород

Катаюсь на Хонде уже давно и, решив заменить машину, традициям изменять не стал и с Цивика пересел на СВР. На тест-драйве пробовал 2.0, но мощности мне не хватило, поэтому выбор остановил на 2.4. Поведение у автомобиля при этом совсем другое: резвее ускоряется, бодрее бежит.

Комплектация у обновки английская. Сиденья просторные, комфортные. Имеются подрулевые лепестки с омывателем фар и парктроником в базе. Немного поездив, заметил, что на обгон с вариатором машина идет очень уверенно. CR-V приличный грязнуля, особенно это касается задней части, так что перед парковкой в мокрую погоду приходится вылазить из машины, чтобы протереть камеру. А в остальном она мне нравится.

Павел, г. Магнитогорск

Пересел на Honda CR-V с Лансера 10. Взял 2.0 с автоматом. На более приличную комплектацию и 2.4 денег зажал. Покатался полгода и жутко жалею, мощи мне не хватает. Кроме того в этой комплектации всего 4 динамика, ужасный звук, а зеркала приходится руками складывать.

Купил CR-V из-за классного оформления. Мне по душе его высокая посадка, шикарная обзорность и минимум мертвых зон. Езжу много, но все равно не устаю. С велюра не скатываюсь, поясничная подпорка шикарная, электропривод тоже нравится.

Вот основные недостатки Хонда СРВ, отзывы владельцев с форумов подтвердят их:автомат не успевает;качество салона скромной, пластик жесткий;центральный дисплей мелковат, отсутствуют датчики парковки.Перечислять можно долго, в общем, вопросов к машине хватает.

Видео

Оставьте первый комментарий - автор старался

autoshaker.ru

HONDA CRV Club - Клуб владельцев автомобилей HONDA CRV

Кто онлайн

  • Гостей: 2
  • Скрытый: 0
  • Пользователей: 0

Нет пользователй он-лайн.

Статистика форума

Приветствуем Вас в Клубе Honda CRV

Добро пожаловать на форум Honda CRV в России!

Приветствуем вас на сайте сообщества будущих и настоящих владельцев Honda CRV в России, а также тех, кто просто интересуется и ищет информацию по Honda.

На страницах нашего форума обсуждаются последние новости и события по модели и концерну в целом, собирается информация о статьях, тест-драйвах и испытаниях, публикуемых в различных печатных и электронных изданиях, организована фотогалерея, где можно найти фото Honda CRV и других моделях Honda. Вы всегда сможете пообщаться с другими участниками форума об интересующих вас вопросах и проблемах, поделиться своим мнением о модели, обсудить вопросы выбора и покупки, технической эксплуатации и другие темы, а также найти единомышленников и владельцев в своем регионе.

Присоединяйтесь к нашему сообществу! Для получения доступа ко всем разделам сайта и форума необходимо пройти стандартную процедуру регистрации.

Сентябрь 08, 2014, 08:57:36 pm от SeeD | Просмотры: 3278 | Комментарии: 0 Обновленная Honda CR-V получит новые моторы и КППНа американском рынке обновленный кроссовер появится уже в этом месяце. Тем не менее, детали, касающиеся технической начинки автомобиля пока держаться ... Июнь 01, 2014, 10:41:20 pm от KravecV | Просмотры: 2939 | Комментарии: 0 По итогам 2013г популярный кроссовер Honda CR-V стал самым продаваемым кроссовером в мире. В общей сложности было продано 703 562 штук. Это лучший показатель среди представителей на мировом автомобиль...

Обсуждается на форуме

ПРОФШИНСЕРВИС Ремонт и Покраска Дисков Шиномонтаж СКИДКА 10% от pts[Сегодня в 10:17:26 am][Москва] АТЦ "Грюнберг": кузовной и слесарный ремонт - скидки 10-15% от Grunberg Auto[Ноябрь 20, 2017, 12:17:35 pm]Защита от угона от autostudio.ru. Скидка 10% на работы. от Autostudio.Uriy[Ноябрь 16, 2017, 04:51:01 pm]Престиж-Авто скидка 12% на все виды работ от Престиж - Авто[Октябрь 17, 2017, 10:18:16 am]Иммерсионная печать, аквапринт, 3D декорирование [Москва/Зеленоград] от Imerisprint[Сентябрь 07, 2017, 02:41:29 pm]CRV III vs Конкуренты от Nordik[Июнь 09, 2017, 02:27:46 pm]Службы эвакуации в Питере от GoldFire[Июнь 08, 2017, 05:58:11 pm]Замена топливного фильтра от Alexandre83[Июнь 05, 2017, 10:41:01 am]Оборудование для сервиса от ChoiSiwon[Май 12, 2017, 11:24:43 am]CRV III дилерская vs американец от GoldFire[Март 26, 2017, 05:20:48 pm]Вопрос по страховому полису от ChoiSiwon[Январь 16, 2017, 04:30:43 pm]Порошковая покраска дисков, шиномонтаж на Варшавке.Скидки от 15%до 30% от allek[Декабрь 21, 2016, 06:24:44 pm]Прокат авто в Новосибирске от ChoiSiwon[Сентябрь 08, 2016, 01:31:33 pm]15% скидка на защиты картера Мотодор от Invincible[Сентябрь 06, 2016, 04:57:11 pm]Масла и Смазки от ChoiSiwon[Сентябрь 04, 2016, 12:52:07 pm]Строительная компания от ChoiSiwon[Август 08, 2016, 04:47:57 pm]Тюнинг глушителя от GoldFire[Июль 21, 2016, 02:36:56 pm]КАСКО и ОСАГО на выгодных условиях от Tramb[Июнь 23, 2016, 12:09:21 pm]Интернет-Магазин Авто Товаров Avto-Hol.ru от -5% от Avtohol[Июнь 22, 2016, 03:44:05 pm]Виниловая пленка от GoldFire[Май 31, 2016, 11:10:25 am]Компания "SoL Motors". Тюнинг и стайлинг. Скидка 10% от SoL Motors[Май 18, 2016, 04:51:36 pm]На Новый Год в Словакские Татры от Евгения[Апрель 18, 2016, 08:43:46 pm] HONDA CRV Club Клуб владельцев японских автомобилей Honda CRV Использование материалов только с активной ссылкой на www.honda-crv-club.ru или www.honda-crv.ru

Рейтинг разделов

www.honda-crv-club.ru

Honda CR-V - обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда СРВ

Honda CR-V пятого поколения дебютировала на небольшой выставке в Детройте 13 октября 2016 года. Мировая публика смогла оценить автомобиль уже в Лос-Анджелесе, но только в следующем месяце того же года. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные фары головного освещения со светодиодными элементами и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из пластиковой сетки с крупными шестиугольными ячейками и массивной хромированной накладки с логотипом японского производителя. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие серебристые рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных деталей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры Honda CR-V

Honda CR-V- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4587 мм, ширина 1854 мм, высота 1689 мм, а величина колесной базы составляет 2659 миллиметров. Стоит отметить, что этот показатель был увеличен на 41 миллиметр по сравнению с прошлым поколением. Особенно сильно это можно ощутить сидя на втором ряде сидений, в ногах у пассажиров стало намного просторнее, что безусловно отразиться на комфорте во время дальних поездок.

Багажник Honda CR-V может порадовать своим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 522 литра свободного пространства. Этого с головой хватит для повседневных задач городского жителя и даже во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит свою практичность. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений, благо в таком положении образуется ровный пол.

Двигатель и трансмиссия Honda CR-V

Honda CR-V оборудуется двумя двигателями, бесступенчатым вариатором и системой полного привода. Благодаря нескольким вариантам силовых агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль способен отвечать большинству требований потенциальных покупателей.

  • Младшим двигателем в линейке Honda CR-V является рядная бензиновая двухлитровая атмосферная четверка с двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами, технологией I-VTEC и распределенным впрыском топлива. Благодаря современным технологиям, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. К большому сожалению, производитель еще не раскрыл все подробности о расходе топлива и динамических характеристиках данного силового агрегата.
  • Топовым двигателем Honda CR-V является также рядная бензиновая атмосферная четверка, но объемом в 2,4 литра. У силового агрегата такой же набор систем, как у младшего брата и он выдает 186 лошадиных сил при 6400 об/мин и 244 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгонится с места до первой сотни за 10,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, расход топлива Honda CR-V достаточно умеренный, он составит 7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Итог

Honda CR-V идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на асфальтированных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda CR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru


Смотрите также