Хонда cx500


honda cx500 / Поиск по тегам / БайкПост

У любого мастера высокого уровня всегда есть выбор. Он может пойти безопасным путём и сделать продукт в проверенном стиле, но всегда есть другой выбор — можно рискнуть репутацией и попробовать что-то новое. Готовясь к шестому ежегодному мотошоу «Art of Speed» в Куала-Лумпуре, Мэт Элип и его команда "Rusty Factory" выбрали второй путь и создали радикальный кастом Honda CX500 Fire Ant.

Читать дальше

"DownShift Studio" управляет дизайнер Джереми Лэйси из Денвера. Он специализируется на иллюстрациях и эскизах кастом-байков, а также частенько помогает производителям реализовывать интересные идеи. Его основная задача заключается в проектировании, прежде чем мастера начнут резать металл и что-то делать с донорским мотоциклом.

Читать дальше

Биджей из мастерской "Brick House Builds" закончил новый проект на базе культового мотоцикла Honda CX500. Кастом вдохновлен двухтактным трициклом Honda 1980-х и получил название «Ranger Green». Биджей хорошо знаком с Honda CX500, так как уже имел опыт работы с японским мотоциклом. У него своё видение дизайна, поэтому Ranger Green отличается от других кастомов Honda CX500.

Читать дальше

Многие кастом-проекты идентичны по своей сути. Мастера убирают воздушные коробки и ставят нулевики, меняют аккумуляторы на литиево-ионные, модифицируют подрамник. Honda CX500 в 99% случаев переделывают именно по такой схеме. Японский мотоцикл вполне привлекательный, но задняя часть всегда вызывает вопросы, и поэтому её полностью переделывают. Девушка-мотоциклистка обратилась к ребятам "Kerkus Cycles" с просьбой переделать Honda CX500 1984 в кафе рейсер. В Малайзии очень строгие законы относительно тюнинга, поэтому все модификации японского байка должны были быть обратимыми.

Читать дальше

Honda RS750 — легендарная модель, которую в 1983 году Рики Грэм и Бубба Шоберт использовали в американском флэт-треке. К Дирку Оехлеркингу (Dirk Oehlerking), управляющему немецкой мастерской "Kingston Customs", пришел клиент с просьбой переделать мотоцикл Honda CX500E 1984, и немецкий мастер решил создать кастом в стиле Honda RS750.

Читать дальше

Крис Зерния (Chris Zernia) сделал полностью функциональный мотоцикл с каменным обвесом и принял участие в конкурсе «Build da Fukker», организованном немецким журналом Custombike. За основу проекта мастер, живущий в Мендиге, Германия, использовал культовый мотоцикл Honda CX500 1982, и ему удалось выйти в финал конкурса.

Читать дальше

Винсент Божановски и Жульен Рувелу, основатели французской мастерской «Rive Gauche Customs», переделали культовый мотоцикл Honda CX500 в кафе рейсер с угловатым дизайном 80-х годов, и чтобы подчеркнуть это, сделали соответствующую фотосессию.

Читать дальше

Mokka Cycles — известная на страницах БайкПоста мастерская, которая всегда стремится произвести впечатление. Руководитель Арпи посещает различные мотошоу, каждый раз демонстрируя свой талант. Будапештская мастерская сейчас может похвастаться хорошим портфолио проектов на базе мотоциклов Honda CX/GL (уникальные модели Хонды с V-образными моторами продольного расположения). Арпи для нового проекта нашел практически новый Honda CX500 с пробегом всего 17 000 км (очень мало как для мотоцикла, которому более 30 лет).

Читать дальше

Некоторые люди переделывают мотоциклы в сараях или гаражах, другие — в более профильных мастерских. Йерун Крайнджема (Jeroen Kraijema) пошел другим путем и организовал мастерскую в гостиной комнате. Самое интересное в том, что девушка поддержала желание Йеруна проводить холодные зимы, переделывая мотоцикл. За основу своего проекта голландец использовал экзотический мотоцикл Honda CX500 1983.

Читать дальше

В жизни каждого мужчины наступает момент, когда он решает ̶ж̶е̶н̶и̶т̶ь̶с̶я̶ купить мотоцикл. В детстве у меня был и ГДР-овский мопед «Simson» и даже мотоцикл «MZ» (вроде 250 кубов), но тогда меня технические подробности мало интересовали, главное было найти бензин и покататься. Здесь же уже подход осознанный, так сказать. Но какой мотоцикл брать?! У брата есть Suzuki VL800 Intruder 2008 г. и мне хотелось чего-то подобного

Читать дальше

Мастерская "Auto Fabrica" представила очередной интересный кастом-байк. В этот раз ребята переделали мотоцикл Honda CX500. Многие мастера предпочитают модифицировать и переделывать раму японского мотоцикла, так как она имеет причудливую форму. Когда специалисты «Auto Fabrica» разобрали мотоцикл до основания, то решили разработать дизайн на базе рамы уникальной формы.

Читать дальше

Honda CX500 — экзотический мотоцикл японского производителя, который в начале 80-х годов экспериментировал c направлениями, конфигурациями. Модель не пользовалась большим спросом и выпускалась всего 5 лет, хотя в наши дни зачастую применяется в различных кастом-проектах. На фотографиях показан скрэмблер, над которым поработал Камерон Смит из "Smyth Innovations".

Читать дальше

Honda CX500 — уникальный мотоцикл японского производителя. В 80-х модель производилась всего несколько лет, но сегодня пользуется большим спросом среди кастомайзеров, которые по достоинству оценивают V-образник продольного расположения с жидкостным охлаждением. Его сложно модернизировать, но результат оправдывает средства. Итак, предлагаем вашему вниманию проект кафе рейсера от Джастина Холмса из австрийской мастерской "PopBang Classic".

Читать дальше

Джош Дирдорф (Josh Deardorff) изготовил классный кафе рейсер на базе экзотического мотоцикла Honda CX500 1982 с пробегом всего 1600 миль. Он купил донорский байк за смешные 350 долларов, так как байк простоял в гараже с 1984 года — более 30 лет его даже не заводили. Джош черпал вдохновение в проектах «Wrenchmonkees» и сделал ставку на свое умение работать с металлом, несмотря на слабые практические навыки.

Читать дальше

Немец Хайнц Кристман (Heinz Christmann) сделал классный нео классический мотоцикл категории «кафе рейсер». За основу проекта он использовал мотоцикл Honda CX500, который выделяется V-образным двигателем продольного расположения. Хайнцу, в итоге, удалось создать кастом, который сочетает в себе технологии разных эпох. К примеру, карбоновые компоненты и барабанные тормоза.

Читать дальше

В 2013 году польские мастера "Eastern Spirit Garage" ворвались на арену кастомайзинга, и с тех пор они занимаются изготовлением классных мотоциклов. Первый проект "Honda CX500" был настолько безупречным, что вдохновил автомобильного инженера Чарли Трелогана написать популярную брошюру «Как построить кафе рейсер» (How To Build A Cafe Racer). Лукаш и Силвестер продолжили заниматься любимым делом, и теперь они представили другой проект Honda CX500, который еще лучше оригинального байка.

Читать дальше

bikepost.ru

Мой первый мотоцикл - Honda CX 500 / Блог им. wladzislaw / БайкПост

Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock. БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.

открытое письмо как отключить

Пробег

голосов: 10

Блог им. wladzislaw

Влад

2699-е место в рейтинге байкпостовцев

Последний раз был на сайте 2 дня и 3 часа назад

В жизни каждого мужчины наступает момент, когда он решает ̶ж̶е̶н̶и̶т̶ь̶с̶я̶ купить мотоцикл. В детстве у меня был и ГДР-овский мопед «Simson» и даже мотоцикл «MZ» (вроде 250 кубов), но тогда меня технические подробности мало интересовали, главное было найти бензин и покататься. Здесь же уже подход осознанный, так сказать. Но какой мотоцикл брать?! У брата есть Suzuki VL800 Intruder 2008 г. и мне хотелось чего-то подобного . После просмотра объявлений я пришел к печальному выводу, что надо искать не то, что хочется, а то, на что хватает денег)) Поиски затянулись, пока я однажды случайно в ноябре 2015 г. не заглянул в небольшой салон по продаже подержанных мотоциклов, где увидел Honda CX500, а ведь такие мотоциклы я даже и близко не рассматривал. Этот экземпляр уже был основательно переделан под кафе-рейсер. Мне очень понравилась посадка, торчащие в стороны цилиндры, а главное — эстетика этого стиля. Решил, что для начала можно и на таком покататься, тем более он мне показался несложным в обслуживании и в доводке «под себя». После недолгих поисков нашел вариант Honda CX500 Cruiser 1981 г.в. и пробегом чуть более 70000 км в черно-сером цвете в Германии всего за 900 евро (дело было в ноябре и цены на мотоциклы уже снизились. Замечу, что к весне они в подобном состоянии подорожали на 200-400 евро), погрузили в микроавтобус и привезли домой. Мотоцикл был в запущенном состоянии, хоть и на ходу, его давно не мыли, не чистили и не ухаживали. Так как от техники, особенно мото, я был очень далёк, то мне пришло в голову, что я мог бы его разобрать, не трогая двигатель и КПП, тем самым хоть немного научиться разбираться в мотоциклах изнутри, так сказать. Прикинул, что примерно за 3 недели я всё сделаю: неделю на разборку, неделю на приведение в порядок, неделю на сборку. Наивный чукотский парень! Забегая вперед, скажу, что это заняло почти 3 месяца в общей сложности. Мотор и коробку решил не снимать, иначе сам бы обратно не собрал, тем более проблем там не было. Я договорился с хорошим знакомым механиком Вадимом об уголке в его автосервисе и пригнал туда хонду. В итоге, руки до нее дошли только в январе. Примерно неделю я снимал всё, что можно было снять, чтобы отмыть всё грязное, почистить всё ржавое, протереть всё блестящее и смазать всё несмазанное. В итоге от хонды остался один лишь хребет с мотором и проводами. Рядом громоздились коробки со снятыми деталями и коробочки с ржавыми болтами и гайками, глядя на которые, я понимал, что я никогда в жизни не смогу вспомнить, что и откуда откручено, хоть я и пытался сфотографировать процесс разборки для памяти. Меня терзали смутные сомнения. Но ничего не поделать, раз взялся, надо было доводить дело до конца. Так как я лишь хотел привести мопэд в товарный вид, я решил начать с того, что почистил все блестящие детальки, насколько это было возможно. А на самом деле, я просто не знал, с чего начинать и начал с самого простого. К сожалению, хромированные детали, особенно выхлопные трубы, были сильно изъедены ржавчиной, мне удалось более-менее привести в божеский вид подножки, крылья и кое-что по мелочи; рычажок переключения передач и педаль заднего тормоза решил отхромировать заново, так как они были очень ржавыми и сильно портили вид, заодно отполировать головки цилиндров и замок бака. Сначала думал, что смогу отполировать сам, но насмотревшись видео о полировке алюминия, понял, что колхозить не хочу, пусть это сделают профессионалы. В итоге получилось просто отлично (см.фото) и не так уж дорого, сам бы точно не добился такого результата. Части выхлопной трубы, выходящие прямо из цилиндров, тоже были не в лучшем виде и они позже были обмотаны черной термолентой, что очень даже неплохо смотрелось. Также отдал в ремонт переднюю вилку. Оказалось, что она немного гнутая, мне ее выпрямили, заменили масло и всё необходимое. В обоих колесах вымыл и смазал подшипники, разобрал задний барабанный тормоз, зачистил и перекрасил в черный цвет облупившийся корпус. Уже потом я понял, что кроме черной блестящей краски есть еще и черная матовая типа «эбонит», которая лучше подходила, но перекрашивать не было ни сил, ни времени. В тот же черный покрасил заодно и корпус привода кардана и сами передние стойки. Да, меня предупреждали, что они сразу покроются пятнами от мух и брызг воды, но хотелось именно черные, так как задумывалось перекрасить мотоцикл в черно-красный цвет. Резина спереди и сзади была практически новая, я только отбалансировал переднее колесо. Были сняты, вымыты или отполированы все фары, поворотники. Заднюю фару решил заменить на новую небольшую светодиодную ретро-фару, так как старая заводская была слишком громоздкая и не вписывалась в концепцию. Для этого отмерил и просверлил 2 новые дырки чуть выше оригинальных отверстий в заднем крыле. Тут оказалось, что теперь не садилось седло, так как оно упиралось в саму фару. Пришлось провертеть еще два новых отверстия чуть ниже, старые новые были заглушены декоративными болтиками. Само седло позже все-таки было укорочено из эстетических соображений. Для этого было куплено другое седло б/у, так как в моем сама металлическая основа была лопнувшая в нескольких местах, очень ржавая и буквально крошилась. Вот эта основа и была укорочена (вырезан кусок шириной примерно 4 см и приварена задняя кромка), старый поролон частично был срезан и проклеен сверху новым упругим поролоном, чтобы выровнять линию, и седло было заново перетянуто перфорированной черной кожей с красной прострочкой. Получилось в стиле «brat racer». Также под замену хотел пустить и поворотники, но руки так и не дошли, пока оставил старые. При монтаже фары, видимо, что-то коротнуло, так как поворотники перестали работать. Оказалось, «полетело» реле. Ребята из автосервиса смогли его отремонтировать, но я еще на всякий случай купил (а потом и поставил) новое и современное, которое подходит как для обычных, так и для светодиодных лампочек, так как хотел поставить когда-нибудь новые светодиодные ретро-поворотники. Передняя фара осталась старой, она мне и нравилась такой, только немного подшаманил корпус. Был заменен руль на более прямой и низкий. Во-первых, мне оригинальный высокий руль был крайне неудобен, пока доехал до сервиса, разболелись запястья. Во-вторых, более прямой руль больше подходил по стилю. Замена руля привела к тому, что все тросики и шланги оказались длиннее, чем было нужно, ручка газа из-за этого не хотела возвращаться обратно, шланг переднего тормоза пришлось перевернуть, иначе он не становился на место. Так как сам проблему с ручкой газа я решить не смог, боясь что-нибудь сломать, то мне это позже сделали в мотосервисе, куда я пригнал хонду на чистку и синхронизацию карбюраторов, заодно отрегулировали задний тормоз. Попутно занялся подготовкой к покраске. Под покраску пошли все крашенные детали: бак, боковые крышки, нижняя часть передней вилки, решетка радиатора. Сам я под чутким руководством только отшлифовал наждаком с водой подготовленные грунтованные детали, красил уже профессионал. Цвет для бака был выбран бордово-красный из оригинальной автомобильной палитры Хонды, крышки и вилку решено было покрасить в черный для контраста. На самом деле, я долго решал, нужно ли красить в два разных цвета бак и крышки, так как хотелось, с одной стороны, подчеркнуть контраст; во-вторых, хотел, чтобы верхняя часть мотоцикла была красной (первоначальная задумка была и седло сделать красным), нижняя – черной. В итоге получилось неплохо, разве что сидение обшил все-таки черной кожей. Наступила пора сборки. На удивление, собрана хонда была довольно быстро (время уже поджимало, началась весна) и лишних деталей не осталось)) Разве что забыл вставить в переднем колесе втулку между подшипниками (простите за непрофессионализм, если неправильно выражаюсь) и которую любезно вставил на место Вадим, еще раз разобрав переднюю ось, за что ему отдельное спасибо за несостоявшийся клин переднего колеса! Естественно, были заменены: масло, фильтры, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость. Дабы не затягивать свой рассказ, скажу, что второй раз я бы уже не решился это повторить, хотя опыт мне очень пригодился, о чем нисколько не жалею и даже рекомендую тем, кто хочет узнать, с чем же едят мототехнику! Но, покупая немолодой и подзапущенный мотоцикл, надо иметь ввиду, что очень много сил, а также немало финансов уходит на доводку его до кондиции, ибо всплывает много незамеченных косяков. При стоимости мотоцикла в 900 евро еще около 500 евро ушло на приведение мотоцикла в порядок, не считая многих десятков часов работы. Так что лучше сразу подыскивать мотоцикл в ухоженном состоянии, пусть и дороже. Ну или ничего не делать и оставить как есть. Покатался я на нем совсем мало, от силы 300 км. И этому есть следующее объяснение: 1) узнал на практике устройство мотоцикла, 2) почти полностью осуществил задуманный проект, 3) понял, что мне нужен все-таки другой мотоцикл. В итоге я его очень хорошо и довольно быстро продал и на вырученные деньги купил из первых рук Honda Shadow VT600L 1994 г.в. с пробегом всего 13000 км, но это уже совсем другая история…)))

bikepost.ru

Honda CX500 / Поиск по тегам / БайкПост

Эд Тёрнер и его команда представили новый проект на базе Honda CX500. Заказчик предоставил мастерам мотоцикл с пробегом 30 000 миль, а также фотографии и схемы того, чего он хочет. Карл, один из мастеров Эда, пытался уговорить заказчика взять Moto Guzzi, но тот настаивал на своем. В итоге, пришлось разбирать японский байк и что-то с ним делать.

Читать дальше

Стильный брэт-кастом Honda CX500 принадлежит Тристану Элкинсу, брату Кэма Элкинса (создатель известного видео "Stories of Bike"). В течение 14 долгих месяцев Тристан кропотливо переделывал японский мотоцикл, в который было вложено много сил. Ему, конечно, помогали известные мастера: Niccom, Ellaspede и другие.

Читать дальше

Компания Honda не имела большого успеха в области производства мотоциклов с V-образными моторами продольного расположения, но в наши дни модель CX500 привлекает внимание кастомайзеров. Представленный на фотографиях кафе рейсер построил польский мастер Михаил Гроньевски. За основу он использовал модель Honda CX500 1981 г/в, переделав мотоцикл в кафе рейсер за более чем 5 месяцев.

Читать дальше

Кафе рейсер Honda CX500 построил дизайнер Саша Лакич (Sacha Lakic) из студии "Sacha Lakic Design" в Люксембурге при поддержке своих друзей Джорджа и Тьерри. Проект получился очень классным! Саша, вероятно, сделал лучший в мире кастом на базе японского мотоцикла Honda CX500.

Читать дальше

Honda CX500 — мотоцикл, который в течение последних лет стал очень популярным. Удивительно, так как данная модель не пользовалась таким спросом в период своей премьеры в 1978 году, так как в те годы всё внимание было приковано к моделям CB750 и GL1000, поэтому CX500 остался в тени.

Читать дальше

Кафе рейсер Honda CX500 построили мастера "Moto Motivo" по просьбе своего клиента Йохана Кайзера. Донорский мотоцикл был неоригинальным CX500, так как комплектовался полным набором обвеса Vetter. Многие кастомайзеры считают данный японский мотоцикл большой проблемой, но данный проект был еще сложнее, так как послеаварийный Honda CX500 простоял в сарае примерно 32 года, причем со всеми жидкостями.

Читать дальше

Honda CX500 — один из самых необычных мотоциклов японского производителя. В наши дни данная модель пользуется спросом среди кастомайзеров. Представленный на фотографиях проект представил австралийский мастер Макc Хьюз (Max Hughes) из мастерской «Double Barrel Garage», Сидней.

Читать дальше

Кастом Honda CX500 — интересный проект Брэда Вайта (Brad White) из мастерской «502 Moto», Кентукки, Луисвилл. Важно отметить, что проект начался в результате несчастного случая. Брэд Вайт — профессиональный скульптор и мастер. Он купил мотоцикл Honda CX500 1979 г/в, который, в конечном счете, оказался на мастере, сломав ему ключицу и ранив его эго. Мотоцикл нуждался в ремонте, но Брэд решил полностью переделать его.

Читать дальше

Рэт-кастом Honda CX500 — проект немецкого энтузиаста Патрика Сотера (Patrick Sauter), который попытался мыслить нестандартно. На первый свой проект Патрик потратил больше года, поэтому сейчас хотел уложиться в один месяц. Главная цель — постройка мотоцикла, на котором можно ездить по ДОПам в Германии.

Читать дальше

Стильный кастом Honda CX500 построил Джош Мотт (Josh Mott) из "JMR Customs", стараясь создать простой, нетрадиционный и красивый дизайн. К примеру, он отказался от традиционного выхлопа, придумав действительно интересную форму труб, которые выходят под седлом.

Читать дальше

Мотоэнтузиаст Мэт Вудгэйтс вместе с женой и 6-летним сыном живет в городе Буд, Корнуолл, Великобритания. Ему нравится не только ездить, но и переделывать мотоциклы, поэтому Мэт стремится стать мотомехаником, чтобы полностью отказаться от текущей работы маляра. В данном случае рассмотрим кастом-байк, который Мэт собрал на базе Honda CX500 1980 г/в.

Читать дальше

Honda CX500 — самый нетрадиционный мотоцикл из всех, что выпускал японский производитель. Главной особенностью байка является V-образный двигатель продольного расположения. В наши дни мотоциклы Honda CX500 пользуются популярностью среди кастомайзеров. Представленный на фотографиях стрит-трекер построил Джош Мотт (Josh Mott) из мастерской "JMR Customs".

Читать дальше

Пабло Луцци живет в Буэнос-Айресе и недавно открыл мастерскую «Utopian Customs», чтобы строить мотоцикл в том же стиле, который он исповедует, работая в сфере рекламы. «Я подготавливаю творческую задачу, после чего начинаю развивать концепцию». — говорит Пабло. — «В таком же ключе я начал конструировать свой первый кастом, проводя множество времени за компьютером и экспериментируя с дизайном в фотошопе».

Читать дальше

bikepost.ru

Honda CX series

This article needs additional citations for verification. Please help improve this article by adding citations to reliable sources. Unsourced material may be challenged and removed. (June 2009) (Learn how and when to remove this template message)
CX series

The Honda CX series motorcycles, including the GL500 and GL650 Silver Wing variants, were developed and released by Honda in the late 1970s, with production ending in most markets by the mid 1980s. The design included innovative features and technologies that were uncommon or unused at the time such as liquid cooling, electric-only starting, low-maintenance shaft drive, modular wheels, and dual CV-type carburetors that were tuned for reduced emissions. The electronic ignition system was separate from the rest of the electrical system, enabling the motorcycle to be push-started and ridden in case of a total electrical system failure.

Power train

Engine

The CX series feature a crankshaft configuration aligned longitudinally with the axis of bike, similar to the Moto Guzzi layout. Unlike a "boxer" flat-twin, the cylinders protrude at an angle above the horizontal. The included angle of the CX is 80°, and the heads are twisted 22° so that the inlet tracts do not interfere with the rider's legs. A camshaft nestles at the base of the V between the cylinders. Although Honda generally favors OHC engines, the cylinder head twist necessitated the use of stubby pushrods to operate the four overhead valves per cylinder, with a forked rocker arm acting off each pushrod. The 5-speed transmission is located below the crankshaft, with both in the same housing, an arrangement which keeps the engine short (length wise) but quite tall. The engine has a 10.0:1 compression ratio and 9,650 rpm redline. Just as with the Honda Gold Wing, the transmission spins contrariwise to the engine's rotation to help counteract the engine torque's tendency to tip the bike slightly to one side when the throttle is opened or closed.

The CX was the first V-twin motorcycle that Honda ever built. It was initially designed as a 90 ° V-twin. Honda built a prototype CX350 but it was never released to the public. In that version the cylinder heads did not have the cylinder-head twist.[3][better source needed]

Transmission

Final drive is via a shaft. Power is transferred via an enclosed splined driveshaft with one universal joint. The shaft drives a bevel gear to which the wheel is joined via a cush-drive, which absorbs and dampens driveline shocks and vibrations. The bevel drive spins in an oil bath, and a grease-nipple is provided for greasing the shaft bearing.

Wheels

The ComStar wheels combine the flexibility of spoked wheels with the strength and tubeless characteristics of one-piece wheels. Honda introduced the Com-Star wheels a year or so earlier on the CB250T/400T Dream as well as on the CB750F2 and GL1000 Gold Wing, although these featured standard rims that demanded inner tubes to be used. The CX500 was the first production motorcycle to use tubeless tires.[4]

Chassis

Early versions had conventional suspension, consisting of hydraulically damped telescoping front forks and dual coil-over shocks at the rear. Later versions had air-assisted forks and featured Honda's Pro-Link monoshock rear suspension. US bikes (except GL500I, GL650I and Turbo) were equipped with a single front disc brake whereas all other bike possess dual front disc brakes. Besides the 'vanilla' CX500B, models after 1980 sport dual piston calipers replacing the single piston caliper of the earlier models. For the Turbo and Eurosport models the rear drum was replaced with a dual piston caliper and disc. All models feature steel tube frames with a large backbone, with the engine used as a stressed member. The dual shock models use a single tube backbone whereas the later Pro-Link models employed a triple tube backbone.

Variants

CX500

1979 Honda CX500

The 1978 CX500 Standard had a large fuel tank, stepped seat, a round brake fluid reservoir and a plastic mini-fairing that was thought to look unusual at the time, and gave the bike the nickname "plastic maggot". Turn signals extend out through the mini fairing from the headlight's centerline. The CX500 Standard had silver Comstar wheels, 19 inch in front and 18 inch in the rear.[clarification needed]

While V-twins were nothing new, as Moto Guzzi had been mounting them with the crankshaft inline with the frame with shaft drive for many years, this Honda was decidedly different. Not only was the 497 cc engine water-cooled, but it had four valves per cylinder that were operated by pushrods rather than the overhead cams favored by Honda on its previous four-stroke engine designs.[5]

The styling was radical[citation needed] and upright forks and a short engine contributed to a stubby wheelbase on a bike that was rather tall. The CX500 was one of the first recipients of Honda's new Comstar wheels (and later, on B models, reverse Comstar and a square brake fluid reservoir), which measured 19 in (480 mm) in front and 16 in (410 mm) at the back.[citation needed]

The fuel tank tapered toward the front and a huge half-moon tail light jutted out from a short fairing behind the radically stepped seat. The end result was a mix of standard, sport, and cruiser features.

CX500 Custom

Honda CX500C Custom Honda CX 500 C

The "Custom" variant, introduced in 1979, had a smaller, narrower tank and buckhorn handlebars. The headlight and gauges were similar to the CX500 Deluxe. Turn signals were now mounted along the fork tubes, below the level of the headlight. 1982 was the last model year for the CX500. In 1983 it was bumped up to 673 cc and became the CX650. The CX650's styling was different, and the engine was painted black instead of plain aluminium.

CX500 Deluxe

The "Deluxe" model appeared in 1979. This bike looked nearly identical to the original CX500 Standard, with the exception of regular (85 mph) gauges and headlight (the mini fairing was removed) and black reversed Com Star wheels - 19 inch front and 16 inch rear. 1981 was the final year for the CX500 Deluxe model.

The CX500 met with a good degree of success. It proved to be reliable and economical, being the least-expensive shaft-drive bike. Many examples still exist today, and along with the GL Silverwings, are fast becoming cult bikes. There are owners clubs throughout Europe and the rest of the world.

CX500EC Sports

1985 Honda CX500 Sports

Introduced in 1982 the EC variant is a much improved motorcycle compared to the original 500. Sharing many parts with the CX500 Turbo introduced the same model year, the Sport (following the release of the CX650ED 'Eurosports', many people referred to the CX500EC also as the 'Eurosports' although technically not correct) features air pre-load assisted front forks with an anti-dive mechanism, known as TRAC (Torque Reactive Anti-dive Control), and an air pre-load assisted prolink mono-shock rear suspension. The wheels were also modified, with an 18-inch-diameter (460 mm) restyled round hole comstar with a 100–90h28 front tyre, whilst on the rear is a 120–80h28. The brakes are vastly improved with much more effective twin pot calipers on the front and a new disc brake with twin pot caliper on the rear replacing the original drum. The Sports is also significantly restyled with a larger fuel tank, a nose fairing, side panels, seat, and tail unit that share much more modern lines. In the UK only two colour options were made: white pearl with blue and red strips, or black with orange and silver stripes. The instrumentation is improved with the introduction of a fuel gauge and like the rest of the bike, a much updated appearance. Plastic mudguards replace the chromed steel versions on the earlier machines curing the associated rust problems. The round headlight of the early bikes is also replaced with a rectangular lens which gives improved night lighting.

The changes extended to the engine where Honda's late 1970s issues with cam chains were dealt with via the introduction of an automatic tensioner replacing the manual version on the earlier models. Other changes also meant that the standard valve clearances were reduced, possibly through tighter manufacturing control. Sports model engines are identifiable via the lack of a cam chain tensioner bolt and the revised valve covers which feature black painted stripes and satin alloy flat areas.

The changes made the 500 Sports significantly better to both look at and ride, and more reliable than the previous versions. The later CX650ED shared the majority of the cosmetic changes introduced by the 500EC, whilst in Japan a 400 cc version was introduced with the same styling to comply with licence rules.

GL500/GL650 Silver Wing Not to be confused with Honda Silver Wing (scooter).

In 1981 Honda released the GL500 Silver Wing, which was a mid-sized touring bike based on the CX500 engine. The GL500 engine was similar to the CX500 engine, but used the more reliable transistorized ignition system, which meant the stator would contain only charging windings and thus would put out more power for operating the lights and other devices commonly added to touring motorcycles. The GL500 also used Honda's Pro-Link monoshock rear suspension and was available as either a naked bike or as an Interstate model with fairing. The Interstate included a large factory fairing, hard saddlebags, and a trunk. This made the Silver Wing look like a miniature Gold Wing GL1100 Interstate. The 1981 model had a small tail trunk, which was replaced by a larger trunk in 1982. The trunk was interchangeable with the back seat—the bike is rider-only with the trunk installed, although there was an aftermarket extender available to allow the trunk to be mounted behind the passenger seat.

In 1983 the GL500 was upgraded to the GL650. Apart from the larger engine, the GL650 had a slightly different fairing mounts and front engine hanger mount than the GL500, and portions of the GL650 engine are painted black. The fuel economy of the GL650 was improved over that of the GL500 due to significantly taller gearing and the replacement of the CX/GL500's mechanical radiator fan with an electric fan.

The CX-based Silver Wings were discontinued after the 1983 model year.[6] Overproduction of the 1982 GL500 caused some to be sold new as late as 1984. These should still be titled as 1982 motorcycles, however in some cases they have mistakenly been titled as later models.

CX500 Turbo

Honda CX500 Turbo in the Honda Collection Hall 1983 Honda CX650 Turbo displayed at the Barber Vintage Motorsport Museum

The CX500 Turbo was released in 1982. The CX500 Turbo (also known as the CX500TC) was only produced for the 1982 model year. It was superseded by the CX650TD (CX650 Turbo; D=1983) for the 1983 model year, which was itself discontinued the same year. The 1982 CX500T was Honda's first production motorcycle to have programmed fuel injection system.[7] With redundant fail-safe systems working in tandem with a separate ignition system. Electronic system failures were reported to the driver through two dashboard displays: an issue with the fuel injection system would light a "Fuel System" light on the dashboard and an issue with the ignition would flash the "TURBO" indicator.

Due to the bikes technological uniqueness, many bikes were sold to motorcycle maintenance trade schools for hands on classes.[verification needed]

The CX500TC powerplant was based on the water-cooled V-twin with four pushrod-operated overhead valves per cylinder configuration used in the CX500 introduced a few years earlier. The engine case look was retained nearly intact from the original CX500. The turbocharger, at peak boost providing approximately 19 psi boost nearly doubles the power output of the engine. The engine case is changed to accept the larger crankshaft bearings of the CX650 released in the same year, while the suspension, brakes, frame and fairing all differ significantly from the earlier CX500 and the Pro-Link rear suspension and TRAC (Torque Reactive Anti-dive Control) were used on the CX500EC (released 1982) and CX650ED (released 1983) models.

CX650C

1983 Honda CX650C

The CX650 Custom was a one-year model produced in 1983 for the US market. Like other CX customs, especially the CX400C designed for Asia-Pacific, this model was a cruiser. The frame is completely different, and the styling was marketed to accommodate the American desire for the low stretched look of American cruiser bikes. Its semi chopped fork, tear drop tank, low seat and truncated exhaust gave it a very rakish look. However, it was very similar in styling and price range to the 750 Shadow and Honda elected to have only one cruiser bike in that class, thus the reason for its short model life.

CX650ED

Honda CX650E

The CX650ED or Eurosport was also introduced in 1983 and was cosmetically very similar to the CX500 Sports produced the previous year. It was aimed at the UK, European, Canadian, and Australian markets. The brakes, suspension and handling were advanced in comparison to CX500 variants. The model shares many common features with the CX500TC. Tubular frame design, TRAC anti-dive forks, Pro-Link rear suspension, twin-pot brakes and disc front and back. Though this model was not sold in the US, some have been imported by private owners.

CX650T

For the 1983 model year, the engine of the CX500 Turbo was increased to 673 cc, together with an increase in power. In addition to the increase in displacement, the compression ratio was increased and the maximum boost pressure was lowered thus making for a smoother transition from off-boost to on-boost. The fuel-injection control system was substantially revised for the CX650 Turbo, and the rear shock received an update as well by adding a manually operated damping control mechanism in addition to the "air" pre-load of the previous model.

Cosmetically, the CX650 Turbo differs little from its predecessor other than in colors and badging. However, in a cost-cutting exercise, Honda manufactured the 650 Turbo fairing from ABS plastic as opposed to the 500 turbo's GRP. Honda built 1,777 models, with fewer than 1,200 imported to the U.S. and Canada.[8]

In the fall of1982, it was Hondas intent to provide a singular new CX650T to each American Honda Dealership for sale. Sales were lackluster due to the bikes high retail cost and expensive insurance rates. At years end, dealerships located in the Midwest began shipping unsold bikes to California where the bike was more popular and could be sold.

Other variants

Honda CX Euro 400

The Japanese and European market saw 400 cc versions of the CX and GL, aptly named the CX400 and GL400. In Japan the GL650 SilverWing Interstate was released as the Limited Edition GL700 Wing Interstate, although it used the same 674 cc engine that was used in the GL650. Also in Australia, the 1980-1982 CX500 'standard' models were known as the "CX500 Shadow".

References

  1. ^ Siegal, Margie (November–December 2013). "Honda CX500 Turbo". Motorcycle Classic. Retrieved May 3, 2017. CS1 maint: Date format (link)
  2. ^ Siegal, Margie (May–June 2009). "1983 Honda CX650 Turbo". Motorcycle Classic. Retrieved May 3, 2017. CS1 maint: Date format (link)
  3. ^ "Honda Motorcycles - A Five Decade Journey". Motorhelmets.com. Retrieved 2007-08-31. [permanent dead link]
  4. ^ Backus, Richard (March–April 2008). "The Honda CX500". Motorcycle Classic. Retrieved May 2, 2017. CS1 maint: Date format (link)
  5. ^ "1978-1982 Honda CX500". Motorcycle Classics. March–April 2008. Retrieved 2009-02-25. 
  6. ^ "Honda GL650 Silver Wing Interstate". Tanshanomi's Snap Judgments. Tanshanomi.com. Retrieved 26 January 2014. 
  7. ^ Mitch, boehm (May–June 2017), "BOOST&BUST", Motorcyclist, pp. 60–67 CS1 maint: Date format (link)
  8. ^ Margie Siegal (May–June 2009). "1983 Honda CX650T". Motorcycle Classics. Retrieved 2009-08-04. 
Wikimedia Commons has media related to Honda CX.

en.wikipedia.org

Honda CX500 | eBay

  • + £0.00 P&P

    1979 honda cx500 in good condition for a38 year old bike. the bike runs but not very smooth the carbs overflow they need overhauling i have sent for the kits to do this and will come with the bike ,th...

  • + £0.00 P&P

    1982 Honda GL500 with 78K on the clock. The fork stanchions were re-chromed. The Prolink suspension linkage was stripped down and fitted with grease nipples for ease of maintenance and to prevent it f...

  • US Import and spec

    + £0.00 P&P

    Extremely clean 'timewarp' example with very low mileage of 400 miles a year - imported from dry state of Nebraska in US last year - always garaged - no rot - only used here last two summers and in th...

  • + £0.00 P&P

    I owned this bike for over 3 years. Always wanted cx as they are lovely bikes. 12 month MOT. Bike is ready to ride. New gel battery (so it can go below engine if someone wants to remove side fairings ...

  • £4,400.00

    Buy it now

    or Best Offer

    + £0.00 P&P

    Where to begin. this started out as 1979 honda cx 500 just over a year ago, pretty much everything standard has been modified or renewed. the forks are 2002 aprillia mille and have been stripped, poli...

  • What you see, is what you get, anything missing, like the seat, is not with the bike. front brake calipers have been moved so the bike can be moved, they are there, but seized, no battery, tried to pu...

  • Total Resto, Murray's Mikuni Carbs,Motogadget electrics

    + £0.00 P&P

    Honda CX500 1981 Custom Scrambler. Frame and swingarm freshly powder coated and frame custom from the back of the tank backwards. Custom paint throughout. Lithium battery fitted in custom enclosure un...

  • + £0.00 P&P

    A beautiful low mileage early single disc GL500 Honda, or CX500C as it was known in the UK. Imported from Japan in 1998 and kept in lovely condition in the UK. Very similar to the GL500 example in the...

  • + £0.00 P&P

  • NATIONWIDE DELIVERY

    + £0.00 P&P

    Eddie Aitkin Motorcycles - Call Anytime - Call us on 03309008340 or click here to find out more.

  • + £0.00 P&P

    For sale is my dads Honda cx500 café racer project it is 90% finished it needs the frame and wheels powder coated and some bits polished and a tidy up the fuel tank and side panels are ok but if you w...

  • CLASSIC SHAFT DRIVE HONDA

    + £0.00 P&P

    Preston Superbikes - Open 7 days a week. - Call us on 03309005624 or click here to find out more.

  • £3,600.00

    Buy it now

    or Best Offer

    + £0.00 P&P

    1980 CX500 original, genuine only 800 miles 1 previous owner excluding myself. I never dreamt of selling this but due to health reasons I cannot ride bikes any more.  whoever buys the bike will not be...

  • + £0.00 P&P

    Honda CX500 27500 miles Genuine UK bike First Reg. 8/5/1979 (mileage may go up if sun shines). Early Round Brake Reservoir model. I have replaced the fork seals with NOS Genuine Honda seals & new 20w ...

  • Classic Honda CX500 B Model

    + £0.00 P&P

    Motoretta Ltd - Test rides and inspections welcome - Call us on 01422 202444 or click here to find out more.

  • The UK's Number One Importer of Classic Motorcycles

    + £0.00 P&P

    Fresh in from the USA, a September 1979 Honda CX500. Ideal Cafe racer project, or return to standard. Engine turns over, but no attempt has been made to start it. Comes with US Title. Getting hard to ...

  • + £0.00 P&P

    Honda CX 500 from 1980. All in all its a great bike in original condition. Would make a great cafe racer or just a very nice original classic bike. It's done just over 34k miles, full v5 logbook in my...

  • + £5.00 P&P

    Honda Cx 500 Eurosport with a good engine, breaking for parts. Most parts available If you need any parts just ask and I ll list the part on eBay. This auction is for a mirror Thanks

  • Comprehensive kit containing 72 stainless socket capscrews grade A2-70. Honda CX500 CV650 Engine Casings. Stainless Steel Socket Capscrew Kit. Model: CX500 CX650. Actual contents may vary. Carb Drip P...

  • + £7.99 P&P

    Honda CX500 crash bars, they are new but the chrome is peeling and some rust.

  • + £2.00 P&P

    A WARNING DECAL FOR THE CX500 MODELS. HERE AT CLASSIC REPRODUCTION DECALS WE PRIDE OURSELVES ON A PROFESIONAL SERVICE.

  • Honda CX500 tool kit in original box, not complete. Good condition.

  • + £7.95 P&P

    NOTE - THE FRONT FLANGES MAY HAVE A PROTECTIVE PAINT TO PROTECT THE PIPES DURING MANUFACTURE, THIS IS EASILY REMOVED TO SHOW THE CHROME IN ALL ITS GLORY. THE CHROMEWORK IS BRIGHT AND TO A HIGH STANDAR...

  • Free P&P

    To Fit Make : <>. Subtype : Gasket Set.

  • Spares for cx500 collection only

  • £95.00

    Buy it now

    or Best Offer

    + £0.00 P&P

    CX500 or GL500 engine for project/spares/rebuild. If Cafe`s arn`t your bag then these engines are extremely versatile - they`ve been used in helicopters, microlights, hovercraft, tractors, boats, ride...

  • Pair of Honda CX500 Silencers, Fits years: 1978-1984, Left hand and Right hand sided, Chrome plated finish, Great quality and an even greater price! FILTERS AIR OIL AND FUEL. Add Us To Favourites. FRO...

  • £13.97

    Buy it now

    or Best Offer

    Free P&P

    Good used condition.

  • Bundle of Rear brake hub Front wheel speedo sender unit Instrument console.

www.ebay.co.uk

Honda CX500

Мотоцикл, в котором переплелись стили, двухместное кафе рейсерское седло, вилка от спорт-байка с 41-м пером, резина с крупным протектором, предназначенная для использования как в городе, так и загородом.

CX500 построен с использованием высококлассных деталей - тормозная машинка Brembo, глушители SuperTrapp с регулировкой громкости, бачок для тормозной жидкости Rizoma, новые карбюраторы Mikuni, взамен не настраиваемых стоковых Keihin, радиальные 4-х поршневые передние суппорта Tokico.

Мы полностью изменили заднюю часть рамы, убрали изгиб и создали каноничный кафе рейсерский треугольник внутри рамы. Изготовили сиденье с нуля, создав классическую для кафе рейсеров форму, и обшили его эко-кожей «Альба», она не боится влаги, солнца и готова к самым трудным условиям эксплуатации. Горб ко всему прочему получился функциональным, на нем может расположиться второй номер.

До постройки:

В работе:

36customs.com


Смотрите также