Honda deauville


Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2008 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель туристического мотоцикла Honda NT700V Deauville впервые была представлена в 2006 году, заменив собой достаточно популярный в Европе "турист для новичков" - Honda NT650V Deauville. В отличие от своего предшественника, обновленный мотоцикл имел целый ряд существенных отличий, главными из которых стали внешний вид и новый инжекторный двигатель, полученный по традиции от нового Трансальпа - Honda XL700V Transalp.

Модель ориентирована на рынок Европы, но с 2010 г. продается в США под названием - Honda NT700V.

Honda Deauville 700 получила новый регулируемый (по преднатягу) задний амортизатор, регулируемое по высоте ветровое стекло и ABS в качестве опции. В остальном Honda NT700V Deauville остался все тем же классическим "туристом" со стальной диагональной рамой, встроенными боковыми кофрами, комбинированной тормозной системой и карданным приводом, но с более современным внешним видом. Примечательно также, что, несмотря на целый ряд новых изменений, сухая масса Honda NT700V Deauville всего на 3 кг больше, чем у старого Honda NT650V Deauville.

Двигатель Honda NT700V Deauville получает 8-клапанную ГБЦ (вместо 6-клапанной), увеличенную степень сжатия и систему электронного впрыска топлива PGM-FI. Мотор выдает 65 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента. Максимальная производительность двигателя достигается на 6500-8000 об/мин. Средний расход топлива на Honda NT700V Deauville, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda NT700V Deauville с пробегом по РФ начинается от 350 000 руб.

  • 2006 г. - модель Honda NT700V Deauville заменяет собой устаревшую Honda NT650V Deauville.
  • 2008 г. - мотоцикл остается практически неизменным, добавляется только более удобная регулировка ветрового стекла.
  • 2010 г. - модель Honda NT700V Deauville стала официально поставляться в США под именем Honda NT700V.

Большинство из нас привыкли видеть туристический мотоцикл большим, увесистым и с мощным двигателем, объем которого переваливает за литр. Таких тяжеловесов на сегодняшний день - большинство. Но есть и другие, более приземленные модели, о которых мы или не знали, или просто не обращали на них внимание. Средний класс туристических мотоциклов представлен во всем мире не так широко, что уж говорить о нашей, не самой "продвинутой", стране. Если в Азии большинство мотоциклистов эксплуатирует малокубатурные мотоциклы, а в Америке - наоборот, любят двигатели большого объема, то Европа поглощает большую часть "середнячков". С этого года модель Honda Deuville официально продается и у нас в стране. Забегая вперед, скажу, что мотоцикл, о котором пойдет речь, подходит для наших мотоциклистов и с финансовой точки зрения. Он более, чем в два раза дешевле флагмана модельного ряда мотоциклов компании Honda, поэтому может стать хорошей альтернативой тем, кто отчаялся накопить деньги на "златокрылую мечту", коей для многих является Gold Wing. 

Впервые Honda Deauville увидел свет в 1998 году. Он пришел на смену морально устаревшему NTV650 Revere. Мотоцикл получил солидный пластиковый обвес, встроенные боковые кофры и слегка дефорсированный в угоду насыщения низких и средних оборотов двигатель. Но база и привод на заднее колесо карданным валом остались прежними. Чтобы он больше соответствовал своему туристическому назначению, емкость топливного бака увеличили до 19-ти литров. В таком виде, почти без изменений, мотоцикл выпускался до 2002 года. Тогда его впервые серьезно доработали. В первых моделях, видимо, ощущалась легкая нехватка места для багажа, поэтому кофры увеличили в объеме: левый - с 18-ти до 24-х, а правый - с 17-ти до 19,5 литров. Двигатель оснастили более легкими поршнями и уменьшили исходящие от него вибрации. Тогда же на Deauville 650 впервые установили комбинированную тормозную систему с трехпоршневыми скобами на переднем колесе. Сейчас же и эти усовершенствования - уже прошлое. 

В 2006 году дебютировала новая модель, Deauville 700. Новый мотоцикл стал намного ярче и динамичнее предыдущего, которого за скупой дизайн в узких кругах часто обзывали "Grey Fellow", что можно растолковать, как "неприметный". Но обновленный дизайн - все же не главное, на что стоит обратить внимание в Deauville 700. Прежде всего нас интересует "начинка" мотоцикла, а потом уже и внешний вид. 

По смене индексов в названии модели можно заметить, что двигатель увеличил свой объем. Но только не до семисот “кубиков”, а до 680-ти, оставив место для будущих модернизаций. Понятно, что за счет одной лишь прибавки 33-х кубических сантиметров объема невозможно было бы добиться столь колоссального (почти на 20%) увеличения мощности и крутящего момента. Первый показатель поднят с 55-ти до 65 л.с., а второй - с 55-ти до 66,2 Нм! Чтобы понять, в чем дело, надо копать глубже. Прежде всего, в V-образном двигателе с углом развала цилиндров в 52° изменили конфигурацию головок цилиндров и распредвалов. Вместо трехклапанных головок теперь - 4-х клапанные. Степень сжатия возросла с 9,2:1 до 10:1. Но и это еще не все. Чтобы вложиться в “заколебавшие” всех производителей нормы Euro-3, устаревшие карбюраторы сменила фирменная система впрыска топлива PGM-FI. От такого решения появилось множество плюсов. Например, улучшился отклик мотора на движения ручкой газа во всем диапазоне оборотов, плюс, снизилось потребление бензина (до 6-ти - 7-ми литров на 100 км в городских "джунглях" и 5-6 литров на трассе, при движении с крейсерской скоростью 120-140 км/ч). Несмотря на невысокую степень форсировки мотора, система водяного охлаждения с большим радиатором придает ему еще большую надежность и защищает от перегревов. Коробка передач на Deauville 700 - 5-ти ступенчатая. Для тех, кому такое число ступеней покажется маленьким, напомню, что большой крутящий момент во всем диапазоне оборотов не заставит водителя часто щелкать коробкой в поисках оптимальной передачи. Это не стритфайтер и не спорт-турист, в которых наибольшие показатели мощности и момента сосредоточены в узком "рабочем" диапазоне. V-образная конфигурация двигателя Deauville 700 позволит уверенно ускоряться и в нижнем диапазоне оборотов. 

Привод на заднее колесо закрытым карданным валом, не нуждающимся в частом обслуживании, уже давно стал стандартом для больших туристических мотоциклов, "младшие" же серии почти всех производителей, включая Honda, довольствовались цепью. Deauville всегда был исключением из правил в своем классе. Кардан присутствовал в его роду еще со времен модели NTV650 Revere, и с того времени его конструкция не раз усовершенствовалась. Если не забывать вовремя менять масло в редукторе, то можно быть уверенным, что за все время эксплуатации мотоцикла вам никогда не придется заглядывать внутрь этого узла. 

Подвеска и мощная стальная диагональная рама нового мотоцикла претерпели легкую модернизацию, но в целом, это те же узлы, что и на предшественнике. Двигатель, жестко крепящийся к раме, берет на себя часть нагрузки, делая ходовую более жесткой и способной справиться с немалым весом мотоцикла, который в заправленном состоянии составляет 260 кг. Передняя телескопическая вилка с диаметром перьев 41 мм не может похвастаться даже наличием предварительного натяжения пружин. Но для мотоцикла, 2/3 веса которого в снаряженном состоянии и с пассажиром на борту падает на заднее колесо, данная деталь не так важна. Здесь более необходима возможность регулировать задний моноамортизатор. Конструкторы позаботились о том, чтобы эта процедура не отнимала много времени и не требовала каких-либо инструментов. На левой стороне мотоцикла, рядом с подножкой пассажира, можно увидеть “барашек”, позволяющий бесступенчато отрегулировать предварительное натяжение пружины амортизатора. Ходы подвесок (в 115 мм у передней и 122 мм у задней) оставляют желать лишь ровного асфальта под колесами этого мотоцикла. Идеальным местом его обитания всегда будут являться гладкие междугородние и международные шоссе. Но и в городе на нем будет колесить удобнее, чем на его старших братьях. Он существенно легче и маневреннее Pan European 1300 и тем более, Gold Wing. 

К тормозам отнеслись достаточно серьезно и в списке опциональных комплектующих отныне значится антиблокировочная тормозная система. В остальном, это хорошо зарекомендовавшая себя еще на предыдущем Deauville комбинированная система, в которой педаль заднего тормоза действует как на заднее колесо, так и на один поршень в каждом из двух передних суппортов. При нажатии на рукоятку переднего тормоза срабатывают по два остальных поршня трехпоршневых передних суппортов, плюс задний тормоз. Диаметр тормозных дисков спереди составляет 296 мм, а сзади - 276 мм. Этого вполне достаточно, чтобы резко снизить скорость или остановиться. А в случае с установленной ABS, это можно проделать не только на сухом и чистом асфальте, но и при более жестоких погодных условиях. 

Кстати, про условия. Если путешествовать под проливным дождем, то пластиковые обтекатели способны защить ваши колени на некоторое время. Ветровое стекло отныне регулируется по высоте и углу наклона, но фиксирутся только в двух возможных положениях. В положении "внизу" верхняя кромка стекла находится намного ниже уровня ваших глаз, а если его поднять (на 17 см), то она станет вровень с ними, защищая вас от дождя и ветра и при этом не ухудшая видимости. Из дополнительной защиты на мотоцикле присутствует опциональный щиток, который не даст дождю и брызгам из-под переднего колеса намочить ваши ботинки. Другой вид защиты - от падений, также присутствует на Deauville 700. Это два слайдера, расположенные по бокам мотоцикла, которые в случае заваливания набок сохранят дорогостоящий пластик и не менее дорогой (для хозяина) товарный вид его любимца. 

Для длительных путешествий на Deauville 700 предусмотрены встроенные боковые кофры суммарным объемом 54 литра, опциональный 45-ти литровый фирменный центральный кофр, а также два ящичка для мелочей или пречаток, расположенные по обе стороны от руля. Если такого пространства для вещей кому-то покажется мало, то объем встроенных кофров можно увеличить еще на 16 литров, заказав соот-ветствующий комплект боковых крышек. Тогда суммарный объем для багажа составит около 117-ти литров. А "противоугонка" в виде фирменного U-образного замка сможет уместиться под сиденьем, рядом с набором инструментов. 

Список дополнительного оборудования Deauville 700 продуман до мелочей. Помимо уже описанного, в нем присутствуют противотуманные фары, как для освещения пространства как впереди себя, так и сзади, для того, чтобы лучше обозначить мотоцикл на дороге. Два передних прожектора крепятся возле решетки радиатора на уровне около 50-ти см от земли, а задняя противотуманка располагается на брызговике. При путешествиях в холодную погоду водителя согреет не только теплый воздух, исходящий по воздухоотводам от радиатора, но и ручки с регулируемым подогревом. Комплект из радиоприемника и двух колонок порадует вас музыкой в дороге, а GPS-навигатор поможет проложить маршрут и быстро добраться до места назначения. 

С подобным оснащением не сложно предположить, почему этот мотоцикл так любят европейцы. Небольшие расстояния между их городами и странами, которые по сравнению с Украиной можно считать совсем маленькими, накладывают свой отпечаток на выбор мотоцикла для их преодоления. Кроме того, используя мотоцикл, как основной транспорт при передвижении не только по трассе, но и по городу, мало кому захочется видеть под собой неповоротливую громадину вроде "Голды", не способную резво маневрировать по узким и наполненным транспортом улицам. Deauville 700 в качестве “малого туриста” является золотой серединой, способной удовлетворить запросы многих, в том числе и тех, кому раньше туристические мотоциклы казались чересчур громоздкими. Для меня же он является первым мотоциклом, который я со 100%-ной уверенностью хотел бы видеть в своем гараже. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NT 700V Deauville других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Honda NT650V DEAUVILLE обзор, отзыв и опыт эксплуатации часть.2 — Трасса — Heallife

Honda NT 650 V Deauville отзыв и обзор мотоцикла на трассе

Так вышло, что мне аккурат в середине лета подфортило с отпуском аж на 3 недели, а любимой супруге в эти даты начальство отпуск дать не соизволило, и пришлось думать на что его потратить и с пользой и с делом. В общем решил я навестить самых своих близких в городе Уфа. А чтобы поездка не получилась заменой самолету или поезду, решил заодно посмотреть города на пути следования, в частности Москву, Владимир, Нижний Новгород и Казань. Да на 4 дня заехать на фестиваль авторской песни имени Валерия Грушина, что проходит на Манстрюковых озерах под Самарой, недалеко от Тольятти. На чем ехать вопрос даже не стоял, у меня же теперь есть Honda NT 650 V Deauville. Вот думаю заодно и проверю чего стоит результат японского мотопрома, если им ударить по нашему бескультурью и бездорожью. В общем погнали.

Более полное описание Honda NT650V DEAUVILLE c Характеристиками

Старт был от дома, мотоцикл специально не готовил, за месяц эксплуатации в городе ничего не вылезло, поэтому решил что призраков искать не буду, зачем сомнения в голове поселять. Колеса попинал, давление на глаз померил. И занимался подготовкой снаряги. По вещам на 3 недели путешествия вышло так -> Один боковой кофр я целиком забил инструментом, запасным аккумулятором, тестером и другими необходимыми мелочами (болтики, гаечки, стяжки, изоленту, лампочки, рем.комплект покрышки и т.д.- для решения неприятных ситуаций на дороге. Другой ушел под спальник, котелок, продукты, мелкий стояночный скарб и КЛМН. В центральный Кофр ушел рюкзам с гражданской одеждой, ноут и прочее нужное. На место пассажира были закреплены, коврик, палатка, кастрюлька, фотоаппарат, упаковка от стяжек, канистра с бензином и полторашки с водой. В целом получилось содержимое одного туристического рюкзака на 100-120 литров не считая инструмента и запчастей.

В общем-то таким вот образом собрался за один день, сел и уехал. Хотелось поездки легкой, ненапряжной и в удовольствие. Но злодейка судьба внесла свои коррективы. Ах да пишу я ведь я о том как это на Honda NT 650 V Deauville на трассе. И ведь было бы скучно если бы я написал, светило солнышко, температура была 25 градусов, ветер дул в спину со скоростью 2 м\с, асфальт не уступал немецкому автобану. Для начала скажу что выехал я в сторону Москвы вечером часов в 8, пока выбирался из Питера, а живу я на севере города, на московское шоссе за КАД'ом попал уже в сгущающихся сумерках. Впереди меня ждал перегон длиной в 700 км, по ночной трассе Питер-Москва. Ветрозащита в ночном воздухе спасала от холода, и единственное мотоперчатки на одной из заправок переодел на более теплые. Дождя и ветра не было. Надо сказать что дорога на этой трассе имеет очень хорошее покрытие, особенно в Ленинградской области, и я уверенно шел на скорости 140-160, пару раз проверил мотоцикл на полный газ — максимальная скорость Honda NT 650 V Deauville 180 км/час. В принципе это соответствует другим отзывам и тестам. Чуда не произошло, но и расстраиваться повода тоже не было. Главное что имеется уверенный разгон на скорости от 100 до 160, и легкий ненапряжный крейсер на 120-130. Лично для меня этого более чем достаточно. Штатная фара светит достаточно неплохо, у меня к ней претензий нет, но можно и усилить доп. огнями и заменой лампы на ксенон. В принципе не видел ни одного человека, который не хотел бы чтобы ночью было видно так же как днем. Скажем так, в непонятных местах где было желание проконтролировать появление поворота или прочитать знаки, помогало обычное переключение на дальний и обратно.Небольшое видео с заправки где я говорю про расход и среднюю скорость движения при этом. Добавлю что постоянно имели быть место обгоны колонн из фур и авто в гору.

В Москву я въехал в 5 утра, и даже в это время МКАДе столкнулся с довольно плотным потоком который шел на скорости 110-140. И вот с этого момента все пошло наперекосяк. По плану в Москве я должен был остановиться на день-два, отдохнуть погулять. Был еще момент, что просматривая погоду на неделю вперед по городам следования, я аккурат с такой паузой в движении попадал в окно между циклонами с грозами и дождем. К сожалению, прождав в Балашихе 5 часов, мне так и не удалось выйти на связь с другом и запасным вариантом родственником, я решил продолжить движение дальше в сторону Нижнего Новгорода. Напомню к этому моменту я прошел уже порядка 800км. Отъехав примерно на расстояние километров в 150-200 (менее этого расстояния от Москвы идет практически сплошная городская агломерация), стал искать место для отдыха, все таки день бодрствования и ночная трасса порядком измотали. Часов в 12 дня нашел спокойное место, на расстоянии километра полтора от трассы в лесопосадке. Поставил палатку, утащил все ценное в нее, остограммился кедровочкой и завалился спать. К печали удалось продрыхнуть всего часа 3. По глупости не отключил телефон и как назло достали звонками с работы несмотря на отпуск. Часа через три проснувшись от последнего звонка понял что уже не спиться и надо ехать дальше. Добавлю что Honda NT 650 V Deauville крайне не любит неасфальтовые покрытия, особенно грязь и песок, и очень когда он нагружен и со вторым номером, но тем не менее если аккуратно вести аппарат, то в люых случаях кроме топи и болота можно забраться куда угодно. Правда и физ подготовка для этого тоже нужна, иногда надо и толкать его. Особенно если резина шоссейная.Тоже видеозарисовочка стоянки.

В голову пришла мысль, что раз время три часа дня а до Нижнего Новгорода не больше 300-400км, то лучше сняться со стоянки и пройдя это расстояние к сумеркам встать на полноценную ночевку ближе к этому городу, тем более по плану я хотел один день выделить на прогулку и посещение достопримечательностей. В общем поехал. Добавлю что этот участок дороги от Питера до города Владимир имеет очень хорошее асфальтовое покрытие и часто по 2 полосы в одну сторону движения. Груженный скарбом и мною Honda NT 650 V Deauville очень бодро и спокойно ведет себя на такой дороге. Ехать одно удовольствие. Хотелось бы конечно стекла повыше, но мне после голого чоппера от той ветрозащиты что в идет стоке казалось, что я в танке. В общем едем дальше. Но после города Владимир, который я проехал часов в 5 вечера резко испортилась погода. Пошел дождь и стало резко темнеть. Я нагнал циклон который планировал отпустить от себя на день вперед. Дальше хуже, часа через два стемнело окончательно и пошел ливень, а на дороге на протяжении километров в 100-150 до Нижнего Н. начался сплошной ремонт дороги, с сужениями полос, и снятым асфальтовым покрытием. Естественно ни о какой разметке или ограждениях речи и не шло. Второе демонтировали а первое сняли вместе с асфальтом. О плане поставить палатку и завалиться спать пришлось тоже забыть. стоять на трассе под дождем также бессмысленно, и я решил ехать дальше. В общем темно, ливень — очень мокро ничего не видно и холодно. Вот здесь я в полной мере ощутил на себе недоработку ветро и дожде защиты ног на Honda NT650V Deauville в стоке. От переднего колеса все летит на ботинки, причем на скорости около 100км/ч — это ощущается как пескоструйная обработка. Вторым "счастьем" было что я так и не удосужился обзавестись нормальным дождевиком. В общем несмотря на то, что вначале мне казалось, что ветрозащита защищает тело, постепенно стали намокать руки, от плеч и вниз, срывающиеся капли с отсекателя летели в грудь, плюс со шлема при низком стекле все скатывается вниз. К следующему прохвату буду готовиться исправив эти недоработки. Но был и положительный момент. Как оказалось Honda NT650V Deauville отлично держит себя на мокрой дороге, да еще и учитывая что слой асфальта был снят и шла эдакая змейка, на которой обычно нещадно мотает мотоцикл, девиль чувствовал себя хорошо и шел как крейсер. Я держал скорость 100-120км/час обгоняя автомобили которые крались ничего не видя на 60-80. Может тому виной не досып и измененное этим состояние сознания, но управление мотоциклом почти полностью ушло в область интуиции и ощущений, так как разглядеть что в этом ночном крошеве из ливня и летящий из под колес авто грязи, в полной темноте было сложно, плюс ко всему и фару почти сразу залепляло грязью. Было забавно смотреть на реакцию людей на заправках, это поднимало настроение. Добавлю — резина стоит бриджстоун. За другую и поведение на ней говорить ничего не буду. Скажу в своё оправдание что, по плану я всеже хотел ехать между дождями зная все эти нюансы и то что я не успел провести доработку мотоцикла.

Таким образом я доехал до Нижнего Новгорода, время когда я перескал мост через Волгу было примерно 3 часа ночи. И тут я реально стал свидетелем какой-то аномалии, На одном берегу с той стороны откуда я приехал, идет ливень, причем давно и до такой степени что дорога местами была подтоплена до той степени что приходилось ехать по разливам глубиной до подножек мотоцикла. А переехав через мост, увидел абсолютно сухой асфальт, звездное небо, прозрачный свежий воздух и теплый летний ночной ветерок. Где то через пару другую километров, мне попалась заправка "Газпром" на которую я и заехал. Прийти в себя, залить топлива, и по возможности слить воду из бот. Самое интересное, что мужичок заправщик ни о каком дожде и о плохой погоде вообще ничего не слышал не видел и очень удивился, когда я ему сказал, что в той части города полный ахтунг твориться. Прокантовавшись на заправке с час-полтора, поболтал с мужичком, сменил часть экипа и частично обсохнув, а также попив горячего кофе с булочкой решил ехать дальше. Впереди ждала Республика Чувашия.

Первая часть. Начало. Honda NT650V DEAUVILLE обзор, отзыв и опыт эксплуатации часть 1. Город (Мотопутешествие СПб-Уфа-СПб)

Продолжение Honda NT650V DEAUVILLE обзор, отзыв и опыт эксплуатации часть 3. — Трасса (Мотопутешествие СПб-Уфа-СПб)

Продолжение Honda NT650V DEAUVILLE обзор, Казань-Самара и 42 Грушинский фестиваль. часть 4. — Трасса (Мотопутешествие СПб-Уфа-СПб)

i-kasat.ru

Вот как то так — Honda NT650 Deauville, обзор — Heallife

Этой весной, созрело понимание того, что мне моего трудера уже не достаточно, для города и пригородов к аппарату вопросов не возникало, посещение всяческих мероприятий тоже не составляло хлопот. Но. Поездки на дальнее расстояние с пассажиром и багажом, с необходимостью обгонов и т.д. показала, что нужно что-то более приспособленное для подобных мероприятий. А заодно пришло понимание, что я хочу от мотоцикла.

Итак список моих требований к аппарату был такой — В-образный надежный, среднекубатурный двигатель с небольшим расходом топлива, но хорошей ровной тягой с низов до верхов и возможностью ехать на крейсерской скорости 120-140 км\ч с потолком на открывании ручки газа в пределах 170-180 км\ч. Кардан — так как цепь это лишний гемморой, который мне не нужен. Удобство посадки, как моё, так и пассажира. Наличие готовой и продуманной багажной системы с возможностью ее расширения. Небольшой вес аппарата, чтобы не ходить вокруг него как дебил, если возникнет неприятная ситуация, такая как парковка под скат, или завал на бок. И кроме этого не строить рожу как-будто рожаешь при перекатывании и маневрах с выключенным двигателем на парковках и т.д. Надежность аппарата — то есть фирма производитель и то из чего его собрали. Какие детали и от каких аппаратов использовались и как они себя зарекомендовали. Большой бак с возможностью прохвата без дозаправки на 300-400км. Ну и напоследок что не маловажно это ветро и дожде защита. Отдельно хотелось вменяемого поведения на дороге, при маневрировании, торможении, перестроении и проезде неровностей или ям. И в самом конце всё это нужно было за вменяемые деньги. В общем остановился я на аппарате Honda NT650 Deauville 1998 года выпуска первой партии.

Добавлю, что дизайн и прочее это было последнее на что я в этот раз смотрел и оценивал. Дизайн Девиля прямо скажем на любителя, формы зализаны и закругленны. Например жене моей он после чоппера страшно не понравился. Но с моей точки зрения ничего уродского и страшного в нем я не увидел. В отличие от многих других аппаратов. И еще момент, я турист асфальтовый, живущей на границе с европой, дороги по большему счеты вменяемые в пределах дневного прохвата от моего ореола обитания. Поэтому всякий холивар на тему неприспособленности этого аппарата к движению по непроходимым чащам и болотам северной карелии или барханов сахары оставим тем кому это надо. Мне же не обломно раз два в год съехать на грунтовочку и аккуратно протошнить по ней на скорости 5-35 км/час. Ровно как и не спеша на 50-80км.с проехать там где асфальт кусками украли. Это намного меньше 0,5% основного времени использования аппарата мною, зато в замен получаем прекрасную управляемость и цепкость на трассе, в городе и при движении на большой скорости. Что 99,5% времени моего использования мотоцикла. Всё.

Вот такой в общем прерассказ.

К моей удаче, продажа верного друга трудера и покупка нового аппарата случилась в один день, не пришлось никуда ездить или ждать доставки. Осмотр нового аппарата показал, что несмотря на то, что по гайкам и металическим деталям видно, что мотоцикл не вчера с конвеера, и годы свои по нему видно, но по 5ти бальной шкале выглядело так — по техническому состоянию узловых деталей на 5, расходников(сальники, покрышки, ножки, кнопочки на руле, ит.д. на 5 и наружнки (пластик, коцки, хром на деталях и .т.д. на 4. В общем всё устроило, торга не случилось — ДКП и я его забрал. Ездил смотреть не один, взял хорошего человека, который мог увидеть больше чем я.

Возвращались мы от продавца ночью, под дождем при +8 и порывистом боковом ветре. Шли 130-160 км/ч. Надо сказать, что первое впечатление, было такое. Дорогу держит отлично, но заливает ноги (надо непромокаемые боты — сапоги) Стекло отсекатель, надо ставить высокое, родное защищает до плеч, все что выше ветрам открыто и дождю, руль надо поднимать немного повыше и к себе. В остальном впечатления были только положительные. более полные обзоры можно прочитать по городу здесь, а по трассе тут.

Основная информация Двигатель и привод Размеры Ходовая Скорость и ускорение Прочее
Модель: Honda NT 650 V Deauville
Год: 1998-2006
Тип: Туризм
Рабочий объем: 647 см3
Тип: V2
Тактов: 4
Мощность: 56.00 л.с. (40.9 кВт)) @ 7750 об./мин.
Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 66.0 мм (3.1 x 2.6 дюймов), Компрессия 9.2
Крутящий момент: 55.00 Нм (5.6 kgf-m / 40.6 ft.lbs) @ 6250 об./мин.
Топливная система: Карбюратор
Клапанов: 3
Диаметр х Ход поршня: 79.0 x 66.0 мм (3.1 x 2.6 дюймов)
Запуск двигателя: Электростартер
Коробка передач: 5 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Вес: 223 кг
Длина: 2215 мм
Ширина: 780 мм
Высота по седлу: 814 мм
Колесная база: 1473 мм
Ход спереди: 115 мм
Ход сзади: 120 мм
Макс. скорость: 179.0 (111.2 mph)
Мощность/Вес: 0.2511 л.с./кг
Вместимость бензобака: 19.5 л.
Передняя покрышка: 120/70-ZR17
Задняя покрышка: 150/70-ZR17
Передний тормоз: Двойной диск
Диаметр переднего тормоза: 296 мм
Задний тормоз: Один диск
Диаметр заднего тормоза: 276 мм

Deauville NT 650 V Manual. Инструкция по эксплуатации Honda Deauville NT 650 V

i-kasat.ru

Honda Deauville. Сегодня и ежедневно

.

Мотоцикл туристского среднего класса Honda Deauville, появившийся в 1998 году, — преемник несколько устаревшего к тому времени NTV650 Revere. Новая модель почти сразу стала популярной благодаря отменному V-образному двухцилиндровому мотору с жидкостным охлаждением (получившему прозвище «неубиваемый»), современной оптике и оригинальной пластиковой обвеске. В дизайне также интересны полностью интегрированные задние боковые кофры. Этот стиль, кстати, сегодня успешно используют многие конкуренты фирмы Honda.

Сегодня капитально переработанный Deauville десятками перетягивает в стан своего производителя профессиональных курьеров и фанатов туризма.

У нынешней модели увеличена мощность двигателя и усовершенствована передняя оптика. Новые упругие элементы подвески повысили уровень комфорта. Кстати, большинство конструктивных изменений внесено после опроса владельцев этого мотоцикла, живущих в разных странах.

Мотор потерял часть неприятных вибраций — ее «взяли на себя» элементы нового подвеса двигателя к раме. Те, кто эксплуатирует V-образные «двойки», хорошо знают, что наряду с отменной тягой эти агрегаты на определенных оборотах излишне вибрируют, часто из-за того, что поршневая группа имеет небольшой дисбаланс (некоторые детали незначительно, но различаются по весу). Особенно это касается самих поршней.

В новом моторе разница в весе поршней и других деталей уменьшена до того минимума, на который способны современные технологии из разряда hi tech, используемые в массовом производстве. Это касается и элементов, вращающихся вокруг собственной оси, таких, как распределительные и коленчатый валы. Во время работы они раскручиваются до очень больших оборотов, и малейшее несоответствие выступающих частей по весу и размерам неизбежно приводит к неустранимым или трудно устранимым вибрациям. Доработке подверглись почти 80 деталей двигателя.

По многочисленным просьбам хозяев Deauville были внесены изменения в механизм сцепления. Жалобы на прежнюю конструкцию в основном сводились к тому, что включение сцепления сопровождается довольно громкими звуками и, в некоторых случаях, неприятными рывками. Теперь детали дисков сцепления изготавливаются из другого материала, который позволил избавиться от шума и смягчить удары. Количество и размер дисков остались прежними.

На модель 2002 года устанавливается усовершенствованная комбинированная тормозная система H.C.B.S. (Honda Combined Brake System) с трехцилиндровыми передними и двухцилиндровым задним суппортами, объединенными с помощью специальных трубопроводов. Задний тормозной диск мотоцикла стал на один миллиметр толще. Немного изменился главный тормозной цилиндр, который может теперь передавать б€ольшие усилия.

Обновленная тормозная система в случае необходимости перераспределяет тормозное усилие между колесами. При предельном давлении тормозной жидкости в магистрали переднего тормозного механизма в работу включается задний механизм, что позволяет стабилизировать замедление и избежать блокировки переднего тормоза. Не ABS, конечно, но штука очень удобная и практичная, особенно во время движения по влажному или грязному дорожному покрытию. В городе комбинированная система тоже пригодится — когда возникнет необходимость в быстром и эффективном замедлении.

Увеличилось количество аксессуаров. С этого года Deauville можно оснастить самой современной RDS (Radio Data System), устанавливаемой в правом кофре. Видоизменилось и поликарбонатное ветровое стекло, которое владельцы, как правило, устанавливают.

Все это говорит о том, что на новом мотоцикле можно без прежних проблем совершать длительные поездки, не испытывая усталости. Для простоты обращения немного усовершенствована форма кофров, к тому же несколько понизился их центр тяжести. За счет небольших, но массовых доработок немного изменилась и посадка водителя — она стала более комфортной. Это позволило улучшить безопасность и расширить возможности мотоцикла как туристического транспортного средства.

5koleso.ru

Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2010 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель туристического мотоцикла Honda NT700V Deauville впервые была представлена в 2006 году, заменив собой достаточно популярный в Европе "турист для новичков" - Honda NT650V Deauville. В отличие от своего предшественника, обновленный мотоцикл имел целый ряд существенных отличий, главными из которых стали внешний вид и новый инжекторный двигатель, полученный по традиции от нового Трансальпа - Honda XL700V Transalp.

Модель ориентирована на рынок Европы, но с 2010 г. продается в США под названием - Honda NT700V.

Honda Deauville 700 получила новый регулируемый (по преднатягу) задний амортизатор, регулируемое по высоте ветровое стекло и ABS в качестве опции. В остальном Honda NT700V Deauville остался все тем же классическим "туристом" со стальной диагональной рамой, встроенными боковыми кофрами, комбинированной тормозной системой и карданным приводом, но с более современным внешним видом. Примечательно также, что, несмотря на целый ряд новых изменений, сухая масса Honda NT700V Deauville всего на 3 кг больше, чем у старого Honda NT650V Deauville.

Двигатель Honda NT700V Deauville получает 8-клапанную ГБЦ (вместо 6-клапанной), увеличенную степень сжатия и систему электронного впрыска топлива PGM-FI. Мотор выдает 65 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента. Максимальная производительность двигателя достигается на 6500-8000 об/мин. Средний расход топлива на Honda NT700V Deauville, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda NT700V Deauville с пробегом по РФ начинается от 350 000 руб.

  • 2006 г. - модель Honda NT700V Deauville заменяет собой устаревшую Honda NT650V Deauville.
  • 2008 г. - мотоцикл остается практически неизменным, добавляется только более удобная регулировка ветрового стекла.
  • 2010 г. - модель Honda NT700V Deauville стала официально поставляться в США под именем Honda NT700V.

Большинство из нас привыкли видеть туристический мотоцикл большим, увесистым и с мощным двигателем, объем которого переваливает за литр. Таких тяжеловесов на сегодняшний день - большинство. Но есть и другие, более приземленные модели, о которых мы или не знали, или просто не обращали на них внимание. Средний класс туристических мотоциклов представлен во всем мире не так широко, что уж говорить о нашей, не самой "продвинутой", стране. Если в Азии большинство мотоциклистов эксплуатирует малокубатурные мотоциклы, а в Америке - наоборот, любят двигатели большого объема, то Европа поглощает большую часть "середнячков". С этого года модель Honda Deuville официально продается и у нас в стране. Забегая вперед, скажу, что мотоцикл, о котором пойдет речь, подходит для наших мотоциклистов и с финансовой точки зрения. Он более, чем в два раза дешевле флагмана модельного ряда мотоциклов компании Honda, поэтому может стать хорошей альтернативой тем, кто отчаялся накопить деньги на "златокрылую мечту", коей для многих является Gold Wing. 

Впервые Honda Deauville увидел свет в 1998 году. Он пришел на смену морально устаревшему NTV650 Revere. Мотоцикл получил солидный пластиковый обвес, встроенные боковые кофры и слегка дефорсированный в угоду насыщения низких и средних оборотов двигатель. Но база и привод на заднее колесо карданным валом остались прежними. Чтобы он больше соответствовал своему туристическому назначению, емкость топливного бака увеличили до 19-ти литров. В таком виде, почти без изменений, мотоцикл выпускался до 2002 года. Тогда его впервые серьезно доработали. В первых моделях, видимо, ощущалась легкая нехватка места для багажа, поэтому кофры увеличили в объеме: левый - с 18-ти до 24-х, а правый - с 17-ти до 19,5 литров. Двигатель оснастили более легкими поршнями и уменьшили исходящие от него вибрации. Тогда же на Deauville 650 впервые установили комбинированную тормозную систему с трехпоршневыми скобами на переднем колесе. Сейчас же и эти усовершенствования - уже прошлое. 

В 2006 году дебютировала новая модель, Deauville 700. Новый мотоцикл стал намного ярче и динамичнее предыдущего, которого за скупой дизайн в узких кругах часто обзывали "Grey Fellow", что можно растолковать, как "неприметный". Но обновленный дизайн - все же не главное, на что стоит обратить внимание в Deauville 700. Прежде всего нас интересует "начинка" мотоцикла, а потом уже и внешний вид. 

По смене индексов в названии модели можно заметить, что двигатель увеличил свой объем. Но только не до семисот “кубиков”, а до 680-ти, оставив место для будущих модернизаций. Понятно, что за счет одной лишь прибавки 33-х кубических сантиметров объема невозможно было бы добиться столь колоссального (почти на 20%) увеличения мощности и крутящего момента. Первый показатель поднят с 55-ти до 65 л.с., а второй - с 55-ти до 66,2 Нм! Чтобы понять, в чем дело, надо копать глубже. Прежде всего, в V-образном двигателе с углом развала цилиндров в 52° изменили конфигурацию головок цилиндров и распредвалов. Вместо трехклапанных головок теперь - 4-х клапанные. Степень сжатия возросла с 9,2:1 до 10:1. Но и это еще не все. Чтобы вложиться в “заколебавшие” всех производителей нормы Euro-3, устаревшие карбюраторы сменила фирменная система впрыска топлива PGM-FI. От такого решения появилось множество плюсов. Например, улучшился отклик мотора на движения ручкой газа во всем диапазоне оборотов, плюс, снизилось потребление бензина (до 6-ти - 7-ми литров на 100 км в городских "джунглях" и 5-6 литров на трассе, при движении с крейсерской скоростью 120-140 км/ч). Несмотря на невысокую степень форсировки мотора, система водяного охлаждения с большим радиатором придает ему еще большую надежность и защищает от перегревов. Коробка передач на Deauville 700 - 5-ти ступенчатая. Для тех, кому такое число ступеней покажется маленьким, напомню, что большой крутящий момент во всем диапазоне оборотов не заставит водителя часто щелкать коробкой в поисках оптимальной передачи. Это не стритфайтер и не спорт-турист, в которых наибольшие показатели мощности и момента сосредоточены в узком "рабочем" диапазоне. V-образная конфигурация двигателя Deauville 700 позволит уверенно ускоряться и в нижнем диапазоне оборотов. 

Привод на заднее колесо закрытым карданным валом, не нуждающимся в частом обслуживании, уже давно стал стандартом для больших туристических мотоциклов, "младшие" же серии почти всех производителей, включая Honda, довольствовались цепью. Deauville всегда был исключением из правил в своем классе. Кардан присутствовал в его роду еще со времен модели NTV650 Revere, и с того времени его конструкция не раз усовершенствовалась. Если не забывать вовремя менять масло в редукторе, то можно быть уверенным, что за все время эксплуатации мотоцикла вам никогда не придется заглядывать внутрь этого узла. 

Подвеска и мощная стальная диагональная рама нового мотоцикла претерпели легкую модернизацию, но в целом, это те же узлы, что и на предшественнике. Двигатель, жестко крепящийся к раме, берет на себя часть нагрузки, делая ходовую более жесткой и способной справиться с немалым весом мотоцикла, который в заправленном состоянии составляет 260 кг. Передняя телескопическая вилка с диаметром перьев 41 мм не может похвастаться даже наличием предварительного натяжения пружин. Но для мотоцикла, 2/3 веса которого в снаряженном состоянии и с пассажиром на борту падает на заднее колесо, данная деталь не так важна. Здесь более необходима возможность регулировать задний моноамортизатор. Конструкторы позаботились о том, чтобы эта процедура не отнимала много времени и не требовала каких-либо инструментов. На левой стороне мотоцикла, рядом с подножкой пассажира, можно увидеть “барашек”, позволяющий бесступенчато отрегулировать предварительное натяжение пружины амортизатора. Ходы подвесок (в 115 мм у передней и 122 мм у задней) оставляют желать лишь ровного асфальта под колесами этого мотоцикла. Идеальным местом его обитания всегда будут являться гладкие междугородние и международные шоссе. Но и в городе на нем будет колесить удобнее, чем на его старших братьях. Он существенно легче и маневреннее Pan European 1300 и тем более, Gold Wing. 

К тормозам отнеслись достаточно серьезно и в списке опциональных комплектующих отныне значится антиблокировочная тормозная система. В остальном, это хорошо зарекомендовавшая себя еще на предыдущем Deauville комбинированная система, в которой педаль заднего тормоза действует как на заднее колесо, так и на один поршень в каждом из двух передних суппортов. При нажатии на рукоятку переднего тормоза срабатывают по два остальных поршня трехпоршневых передних суппортов, плюс задний тормоз. Диаметр тормозных дисков спереди составляет 296 мм, а сзади - 276 мм. Этого вполне достаточно, чтобы резко снизить скорость или остановиться. А в случае с установленной ABS, это можно проделать не только на сухом и чистом асфальте, но и при более жестоких погодных условиях. 

Кстати, про условия. Если путешествовать под проливным дождем, то пластиковые обтекатели способны защить ваши колени на некоторое время. Ветровое стекло отныне регулируется по высоте и углу наклона, но фиксирутся только в двух возможных положениях. В положении "внизу" верхняя кромка стекла находится намного ниже уровня ваших глаз, а если его поднять (на 17 см), то она станет вровень с ними, защищая вас от дождя и ветра и при этом не ухудшая видимости. Из дополнительной защиты на мотоцикле присутствует опциональный щиток, который не даст дождю и брызгам из-под переднего колеса намочить ваши ботинки. Другой вид защиты - от падений, также присутствует на Deauville 700. Это два слайдера, расположенные по бокам мотоцикла, которые в случае заваливания набок сохранят дорогостоящий пластик и не менее дорогой (для хозяина) товарный вид его любимца. 

Для длительных путешествий на Deauville 700 предусмотрены встроенные боковые кофры суммарным объемом 54 литра, опциональный 45-ти литровый фирменный центральный кофр, а также два ящичка для мелочей или пречаток, расположенные по обе стороны от руля. Если такого пространства для вещей кому-то покажется мало, то объем встроенных кофров можно увеличить еще на 16 литров, заказав соот-ветствующий комплект боковых крышек. Тогда суммарный объем для багажа составит около 117-ти литров. А "противоугонка" в виде фирменного U-образного замка сможет уместиться под сиденьем, рядом с набором инструментов. 

Список дополнительного оборудования Deauville 700 продуман до мелочей. Помимо уже описанного, в нем присутствуют противотуманные фары, как для освещения пространства как впереди себя, так и сзади, для того, чтобы лучше обозначить мотоцикл на дороге. Два передних прожектора крепятся возле решетки радиатора на уровне около 50-ти см от земли, а задняя противотуманка располагается на брызговике. При путешествиях в холодную погоду водителя согреет не только теплый воздух, исходящий по воздухоотводам от радиатора, но и ручки с регулируемым подогревом. Комплект из радиоприемника и двух колонок порадует вас музыкой в дороге, а GPS-навигатор поможет проложить маршрут и быстро добраться до места назначения. 

С подобным оснащением не сложно предположить, почему этот мотоцикл так любят европейцы. Небольшие расстояния между их городами и странами, которые по сравнению с Украиной можно считать совсем маленькими, накладывают свой отпечаток на выбор мотоцикла для их преодоления. Кроме того, используя мотоцикл, как основной транспорт при передвижении не только по трассе, но и по городу, мало кому захочется видеть под собой неповоротливую громадину вроде "Голды", не способную резво маневрировать по узким и наполненным транспортом улицам. Deauville 700 в качестве “малого туриста” является золотой серединой, способной удовлетворить запросы многих, в том числе и тех, кому раньше туристические мотоциклы казались чересчур громоздкими. Для меня же он является первым мотоциклом, который я со 100%-ной уверенностью хотел бы видеть в своем гараже. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NT 700V Deauville других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2006 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Модель туристического мотоцикла Honda NT700V Deauville впервые была представлена в 2006 году, заменив собой достаточно популярный в Европе "турист для новичков" - Honda NT650V Deauville. В отличие от своего предшественника, обновленный мотоцикл имел целый ряд существенных отличий, главными из которых стали внешний вид и новый инжекторный двигатель, полученный по традиции от нового Трансальпа - Honda XL700V Transalp.

Модель ориентирована на рынок Европы, но с 2010 г. продается в США под названием - Honda NT700V.

Honda Deauville 700 получила новый регулируемый (по преднатягу) задний амортизатор, регулируемое по высоте ветровое стекло и ABS в качестве опции. В остальном Honda NT700V Deauville остался все тем же классическим "туристом" со стальной диагональной рамой, встроенными боковыми кофрами, комбинированной тормозной системой и карданным приводом, но с более современным внешним видом. Примечательно также, что, несмотря на целый ряд новых изменений, сухая масса Honda NT700V Deauville всего на 3 кг больше, чем у старого Honda NT650V Deauville.

Двигатель Honda NT700V Deauville получает 8-клапанную ГБЦ (вместо 6-клапанной), увеличенную степень сжатия и систему электронного впрыска топлива PGM-FI. Мотор выдает 65 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента. Максимальная производительность двигателя достигается на 6500-8000 об/мин. Средний расход топлива на Honda NT700V Deauville, по отзывам владельцев, составляет 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda NT700V Deauville с пробегом по РФ начинается от 350 000 руб.

  • 2006 г. - модель Honda NT700V Deauville заменяет собой устаревшую Honda NT650V Deauville.
  • 2008 г. - мотоцикл остается практически неизменным, добавляется только более удобная регулировка ветрового стекла.
  • 2010 г. - модель Honda NT700V Deauville стала официально поставляться в США под именем Honda NT700V.

Большинство из нас привыкли видеть туристический мотоцикл большим, увесистым и с мощным двигателем, объем которого переваливает за литр. Таких тяжеловесов на сегодняшний день - большинство. Но есть и другие, более приземленные модели, о которых мы или не знали, или просто не обращали на них внимание. Средний класс туристических мотоциклов представлен во всем мире не так широко, что уж говорить о нашей, не самой "продвинутой", стране. Если в Азии большинство мотоциклистов эксплуатирует малокубатурные мотоциклы, а в Америке - наоборот, любят двигатели большого объема, то Европа поглощает большую часть "середнячков". С этого года модель Honda Deuville официально продается и у нас в стране. Забегая вперед, скажу, что мотоцикл, о котором пойдет речь, подходит для наших мотоциклистов и с финансовой точки зрения. Он более, чем в два раза дешевле флагмана модельного ряда мотоциклов компании Honda, поэтому может стать хорошей альтернативой тем, кто отчаялся накопить деньги на "златокрылую мечту", коей для многих является Gold Wing. 

Впервые Honda Deauville увидел свет в 1998 году. Он пришел на смену морально устаревшему NTV650 Revere. Мотоцикл получил солидный пластиковый обвес, встроенные боковые кофры и слегка дефорсированный в угоду насыщения низких и средних оборотов двигатель. Но база и привод на заднее колесо карданным валом остались прежними. Чтобы он больше соответствовал своему туристическому назначению, емкость топливного бака увеличили до 19-ти литров. В таком виде, почти без изменений, мотоцикл выпускался до 2002 года. Тогда его впервые серьезно доработали. В первых моделях, видимо, ощущалась легкая нехватка места для багажа, поэтому кофры увеличили в объеме: левый - с 18-ти до 24-х, а правый - с 17-ти до 19,5 литров. Двигатель оснастили более легкими поршнями и уменьшили исходящие от него вибрации. Тогда же на Deauville 650 впервые установили комбинированную тормозную систему с трехпоршневыми скобами на переднем колесе. Сейчас же и эти усовершенствования - уже прошлое. 

В 2006 году дебютировала новая модель, Deauville 700. Новый мотоцикл стал намного ярче и динамичнее предыдущего, которого за скупой дизайн в узких кругах часто обзывали "Grey Fellow", что можно растолковать, как "неприметный". Но обновленный дизайн - все же не главное, на что стоит обратить внимание в Deauville 700. Прежде всего нас интересует "начинка" мотоцикла, а потом уже и внешний вид. 

По смене индексов в названии модели можно заметить, что двигатель увеличил свой объем. Но только не до семисот “кубиков”, а до 680-ти, оставив место для будущих модернизаций. Понятно, что за счет одной лишь прибавки 33-х кубических сантиметров объема невозможно было бы добиться столь колоссального (почти на 20%) увеличения мощности и крутящего момента. Первый показатель поднят с 55-ти до 65 л.с., а второй - с 55-ти до 66,2 Нм! Чтобы понять, в чем дело, надо копать глубже. Прежде всего, в V-образном двигателе с углом развала цилиндров в 52° изменили конфигурацию головок цилиндров и распредвалов. Вместо трехклапанных головок теперь - 4-х клапанные. Степень сжатия возросла с 9,2:1 до 10:1. Но и это еще не все. Чтобы вложиться в “заколебавшие” всех производителей нормы Euro-3, устаревшие карбюраторы сменила фирменная система впрыска топлива PGM-FI. От такого решения появилось множество плюсов. Например, улучшился отклик мотора на движения ручкой газа во всем диапазоне оборотов, плюс, снизилось потребление бензина (до 6-ти - 7-ми литров на 100 км в городских "джунглях" и 5-6 литров на трассе, при движении с крейсерской скоростью 120-140 км/ч). Несмотря на невысокую степень форсировки мотора, система водяного охлаждения с большим радиатором придает ему еще большую надежность и защищает от перегревов. Коробка передач на Deauville 700 - 5-ти ступенчатая. Для тех, кому такое число ступеней покажется маленьким, напомню, что большой крутящий момент во всем диапазоне оборотов не заставит водителя часто щелкать коробкой в поисках оптимальной передачи. Это не стритфайтер и не спорт-турист, в которых наибольшие показатели мощности и момента сосредоточены в узком "рабочем" диапазоне. V-образная конфигурация двигателя Deauville 700 позволит уверенно ускоряться и в нижнем диапазоне оборотов. 

Привод на заднее колесо закрытым карданным валом, не нуждающимся в частом обслуживании, уже давно стал стандартом для больших туристических мотоциклов, "младшие" же серии почти всех производителей, включая Honda, довольствовались цепью. Deauville всегда был исключением из правил в своем классе. Кардан присутствовал в его роду еще со времен модели NTV650 Revere, и с того времени его конструкция не раз усовершенствовалась. Если не забывать вовремя менять масло в редукторе, то можно быть уверенным, что за все время эксплуатации мотоцикла вам никогда не придется заглядывать внутрь этого узла. 

Подвеска и мощная стальная диагональная рама нового мотоцикла претерпели легкую модернизацию, но в целом, это те же узлы, что и на предшественнике. Двигатель, жестко крепящийся к раме, берет на себя часть нагрузки, делая ходовую более жесткой и способной справиться с немалым весом мотоцикла, который в заправленном состоянии составляет 260 кг. Передняя телескопическая вилка с диаметром перьев 41 мм не может похвастаться даже наличием предварительного натяжения пружин. Но для мотоцикла, 2/3 веса которого в снаряженном состоянии и с пассажиром на борту падает на заднее колесо, данная деталь не так важна. Здесь более необходима возможность регулировать задний моноамортизатор. Конструкторы позаботились о том, чтобы эта процедура не отнимала много времени и не требовала каких-либо инструментов. На левой стороне мотоцикла, рядом с подножкой пассажира, можно увидеть “барашек”, позволяющий бесступенчато отрегулировать предварительное натяжение пружины амортизатора. Ходы подвесок (в 115 мм у передней и 122 мм у задней) оставляют желать лишь ровного асфальта под колесами этого мотоцикла. Идеальным местом его обитания всегда будут являться гладкие междугородние и международные шоссе. Но и в городе на нем будет колесить удобнее, чем на его старших братьях. Он существенно легче и маневреннее Pan European 1300 и тем более, Gold Wing. 

К тормозам отнеслись достаточно серьезно и в списке опциональных комплектующих отныне значится антиблокировочная тормозная система. В остальном, это хорошо зарекомендовавшая себя еще на предыдущем Deauville комбинированная система, в которой педаль заднего тормоза действует как на заднее колесо, так и на один поршень в каждом из двух передних суппортов. При нажатии на рукоятку переднего тормоза срабатывают по два остальных поршня трехпоршневых передних суппортов, плюс задний тормоз. Диаметр тормозных дисков спереди составляет 296 мм, а сзади - 276 мм. Этого вполне достаточно, чтобы резко снизить скорость или остановиться. А в случае с установленной ABS, это можно проделать не только на сухом и чистом асфальте, но и при более жестоких погодных условиях. 

Кстати, про условия. Если путешествовать под проливным дождем, то пластиковые обтекатели способны защить ваши колени на некоторое время. Ветровое стекло отныне регулируется по высоте и углу наклона, но фиксирутся только в двух возможных положениях. В положении "внизу" верхняя кромка стекла находится намного ниже уровня ваших глаз, а если его поднять (на 17 см), то она станет вровень с ними, защищая вас от дождя и ветра и при этом не ухудшая видимости. Из дополнительной защиты на мотоцикле присутствует опциональный щиток, который не даст дождю и брызгам из-под переднего колеса намочить ваши ботинки. Другой вид защиты - от падений, также присутствует на Deauville 700. Это два слайдера, расположенные по бокам мотоцикла, которые в случае заваливания набок сохранят дорогостоящий пластик и не менее дорогой (для хозяина) товарный вид его любимца. 

Для длительных путешествий на Deauville 700 предусмотрены встроенные боковые кофры суммарным объемом 54 литра, опциональный 45-ти литровый фирменный центральный кофр, а также два ящичка для мелочей или пречаток, расположенные по обе стороны от руля. Если такого пространства для вещей кому-то покажется мало, то объем встроенных кофров можно увеличить еще на 16 литров, заказав соот-ветствующий комплект боковых крышек. Тогда суммарный объем для багажа составит около 117-ти литров. А "противоугонка" в виде фирменного U-образного замка сможет уместиться под сиденьем, рядом с набором инструментов. 

Список дополнительного оборудования Deauville 700 продуман до мелочей. Помимо уже описанного, в нем присутствуют противотуманные фары, как для освещения пространства как впереди себя, так и сзади, для того, чтобы лучше обозначить мотоцикл на дороге. Два передних прожектора крепятся возле решетки радиатора на уровне около 50-ти см от земли, а задняя противотуманка располагается на брызговике. При путешествиях в холодную погоду водителя согреет не только теплый воздух, исходящий по воздухоотводам от радиатора, но и ручки с регулируемым подогревом. Комплект из радиоприемника и двух колонок порадует вас музыкой в дороге, а GPS-навигатор поможет проложить маршрут и быстро добраться до места назначения. 

С подобным оснащением не сложно предположить, почему этот мотоцикл так любят европейцы. Небольшие расстояния между их городами и странами, которые по сравнению с Украиной можно считать совсем маленькими, накладывают свой отпечаток на выбор мотоцикла для их преодоления. Кроме того, используя мотоцикл, как основной транспорт при передвижении не только по трассе, но и по городу, мало кому захочется видеть под собой неповоротливую громадину вроде "Голды", не способную резво маневрировать по узким и наполненным транспортом улицам. Deauville 700 в качестве “малого туриста” является золотой серединой, способной удовлетворить запросы многих, в том числе и тех, кому раньше туристические мотоциклы казались чересчур громоздкими. Для меня же он является первым мотоциклом, который я со 100%-ной уверенностью хотел бы видеть в своем гараже. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NT 700V Deauville других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru


Смотрите также