Honda dn 01 технические характеристики


Honda dn 01 технические характеристики, фото, отзывы

Новинка от хонды – модель дн-01 – стала одной из самых обсуждаемых в среде мотоциклистов и всех тех, кому небезразлична мощная двухколёсная техника. В этом мотоцикле комфортно сосуществуют стильный оригинальный дизайн, мощный двигатель, автоматическая коробка переключения передач, система ABS и другие полезные функции. Благодаря таким качествам мотоциклы honda dn-01 можно назвать уникальной техникой, которая не только произведёт впечатление на окружающих, но и сделает путешествия максимально комфортными.

Необычность модели

Мотоцикл honda dn 01 появился в виде стремления совместить мощность и максимальную скорость от спортбайков, а также простоту в управлении как у скутера. Помимо этого инженеры при создании обратили внимание на безопасный для окружающей среды выхлоп, комфорт и безопасность во время вождения. В принципе, разработчики смогли сделать оригинальный мотоцикл, непохожий на другую технику. Об этом говорят и восторженные отзывы о модели от новоиспечённых владельцев во Всемирной паутине.

При просмотре фото хонды дн-01 на ум приходят ассоциации с техникой будущего из-за отчасти футуристического и агрессивного дизайна.

Характеристики модели dn-01

Следует детально рассмотреть технические характеристики данной модели известного японского производителя:

Габариты (длина; ширина; высота)231,5; 82; 111,5 см
Масса270 кг
Максимальная скорость170 км/ч
Объём топливного бака15,1 л.
Двигатель4-тактный 2-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топлива на 100 километров4 л.
Объём двигателя680 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя61 л. с. при 7500 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Телескопическая вилка; консольная с моноамортизатором

Внушительная мощность двигателя с АКПП, а также небольшой расход топлива при смешанном цикле привлекает многих мотоциклистов. Несмотря на значительную массу в 270 кг, мотоциклом очень легко и удобно управлять на дорогах с любым покрытием. Надёжная и мягкая подвеска на мотоцикле позволяет снизить до минимума неприятные ощущения при езде по ухабам и колдобинами. Превосходная тормозная система, которая не допускает блокировки колёс, позволяет водителю уверенно себя чувствовать на подъёмах и спусках, а также при экстренном торможении.

Достоинства и недостатки модели

Достоинств у мотоцикла Honda dn-01 предостаточно, поэтому перечислим только основные:

  • Интересный и стильный дизайн, сочетающий в себе хромированные детали и пластиковую обшивку глянцевого цвета.
  • Максимальное удобство в управлении, достигающееся наличием АКПП, благодаря которой езду на этом мотоцикле можно сравнить с поездкой на скутере.
  • Качественная ABS, обеспечивающая полный контроль торможения на любом типе дорожного покрытия.
  • Удобная и интуитивно понятная электроника мотоцикла, которая включает в себя фирменную систему безопасности зажигания HISS.
  • Небольшая высота по сидению (69 см) придётся по вкусу людям невысокого роста, сделав для них управление мотоциклом комфортным.

К недостаткам модели следует отнести то, что:

  • Двигатель для такого агрегата мог бы быть мощнее.
  • Передний обтекатель не обеспечивает должной ветрозащиты.
  • Багажное отделение мотоцикла имеет небольшоф размер, поэтому для дальних путешествий придётся продумать систему дополнительных кофров.
  • Небольшой ход подвески не может обеспечить должного комфорта при езде по пересечённой местности.

В целом данную модель мотоцикла Honda можно назвать удачной, так как она отвечает многим требованиям мотолюбителей.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

kumho:

Большое человеческое спасибо за очень положительный и интересный обзор

Бурсачка:

Кажется что он как космический корабль!

Потап:

Тяжелый агрегат! Но как он внушительно выглядит!

Труболет:

Жестковат по сельской дороге.

Минор:

Двигатель слабоват, а так вполне

Юлясик:

Мотык на автомате, и ребенок справится 🙂

motoholder.ru

ТЕСТ HONDA DN-01 - 10 Января 2011

"Родила царица в ночь Не то сына, не то дочь, Ни мышонка, ни лягушку, А неведому зверюшку."

А.С. Пушкин о Honda DN-01

Не знаю, что заставило Хонду провести такой смелый эксперимент и сделать нечто, что сразу же вызывает вопрос: "Это мотоцикл или крупнокубатурный мотороллер?". Впрочем, как показывает практика, даже такой мутант нашел своего покупателя. Чтобы понять, кто и зачем это покупает, пришлось провести тест-драйв.

Буду называть Honda DN-01 все же мотоциклом – если считать что отличие мотоцикла от скутера-«табуретки» заключается в том, что посадка на мотоцикле подразумевает обхватывание бензобака ногами, то DN-01 в скутеры не годится. Кроме того, Honda DN-01 оборудована не вариатором, а настоящей автоматической коробкой передач, т.е. несмотря на то, что управление мотоциклом упрощено, преимущества использования коробки передач сохраняются.

Для начала рассмотрим технические характеристики Honda DN-01

Двигатель Четырехтактный V2 мотор с водяным охлаждением объемом 680сс Степень сжатия 10 : 1 Максимальная мощность 65 л.с. Коробка передач Автоматическая HFT (Human-Friendly Transmission) Привод Кардан Снаряженный вес 270 кг Объем топливного бака 15.1 л Стартер Электростартер Тормозная система Комбинированная ABS Шасси Телескопическая вилка 41 мм с ходом 106 мм, моноамортизатор с ходом 120 мм, покрышки: 130/70ZR17(62W) и 190/50ZR17(73W) Высота седла 690 мм Клиренс 135 мм

По классификации Хонды перед нами "слегка спортивный турер", который тут же озадачивает круизерной посадкой. Это такая посадка, когда приходится сидеть даже не прямо, а слегка откинувшись назад и вытянув ноги вперед. В принципе к посадке претензий нет, хотя в цельном спортивном комбинезоне все же немного неудобно, но тут я сам виноват - такой комбинезон спроектирован под спортивную посадку "а-ля креветка". Управление мотоциклом простейшее: открутил ручку газа - он едет, нажал на тормоз - он остановился, больше ничего знать не нужно. Ок, кроме этого нужно уметь держать баланс, т.е. уметь кататься хотя бы на велосипеде, вот теперь полный список умений для езды на этом мотоцикле. Тем, кто сомневается в умении тормозить на мотоциклах могу сказать, что тормоза тут комбинированные, что означает при торможении одним тормозом тут же подключается тормоз на другом колесе (в данном случае это полуинтегральная комбинированная тормозная система - передний тормоз отдельно, задний - комбинированный). Причем как мне показалось, ручка переднего тормоза оборудована эмулятором экстрима, т.е. при ее резком и сильном нажатии переднее колесо свистит, делая вид что оно заблокировалось. На самом деле тормозная система четко следит за тем, чтобы контроль над торможением не был утерян. При нажитии на педаль заднего тормоза наблюдается почти такое же замедление, с той лишь разницей, что добиться свиста покрышки мне не удалось - при превышении тормозного усилия ABS очень мягко срабатывает и в итоге даже частичная блокировка колес не наблюдается. В общем, двухдисковый тормоз спереди и однодисковый тормоз сзади - оба вполне справляются с задачей остановки 270+ кг веса. При нажатии рычага переднего тормоза впереди срабатывают все 6 тормозных поршней, а при нажатии педали заднего тормоза срабатывают два тормозных поршня заднего тормоза и один центральный на переднем левом тормозном супорте.

Удивительно, но несмотря на скромный показатель максимальной мощности, Honda DN-01вполне бодро разгоняется. Виноват в этом конечно же двигатель V2, для которого типично выдавать хороший крутящий момент на средних оборотах. Но также и следует заметить, что новая автоматическая коробка передач HFT, которая позволяет плавно менять передаточное число в пределах от некоторого максимального до минимального значения, тоже вносит свой вклад в ощущение того, что разгон - прямо "как на спортбайке". Если учесть, что в это время приходится держаться за руль с выставленными вперед ногами, то субъективно ускорение на 5+. Рулится Honda DN-01неплохо, однако удовольствия от этого никакого (грубо говоря, это все равно как точить подножки на турере типа Голд Винг или каком-нибудь крупнокубатурном круизере). То есть делать это можно, но осторожно - большой вес не прощает глупостей в максимальных углах наклона. Кроме этого, мне не понравился вынесенный далеко назад руль. Понятно, что сделано это для того, чтобы обеспечить полулежащую посадку, т.е. чтобы не приходилось тянуться вперед, но благодаря этому, при больших выворотах переднего колеса, приходится размахивать рулем просто запредельно. Впрочем, если сравнить руль DN-01с рулем BMW K1200LT, то они приблизительно одинаковые, хотя у БМВ более прямая посадка и в связи с этим чуть меньше претензий к рулению на малых скоростях. В общем, можно сделать вывод, что использование Honda DN-01 в качестве "эксклюзивного мопеда для езды в пробках" не получится. Вернее можно, но зачем так себя мучать?

Автоматическая коробка устраняет необходимость в использовании рычага сцепления, но позволяет выбрать различные режимы езды. На приборной панели можно увидеть D для обычной езды в автоматическом режиме, S - то же, но для "спортсменов". Так же есть возможность вручную повышать или понижать передачи кнопками под левой рукояткой руля. Кроме этого есть режим "блокировки" оборотов, что удобно для езды на крейсерской скорости - утверждают, что это помогает экономить горючее. Езда в режиме S показала, что жесткая короткоходная подвеска Honda DN-01вполне справляется со всеми нагрузками, которые могут создать мотор и тормоза. Но вот ощущение того, что я катаюсь на мотоцикле, созданном непонятно для чего, не прошло…

Резюмирую: аппарат странный - эдакий круизер с автоматической коробкой передач и "спортивным" дизайном. Ездит неплохо, но и ничем, кроме простоты управления, не выделяется на фоне круизеров с приблизительно тем же объемом двигателя. Вполне подойдет как альтернатива тем, кто в качестве первого мотоцикла хочет "Голду", но трезво сомневается в своей способности справиться с тяжелым и относительно мощным мотоциклом для управления которым нужно уметь переключать передачи. Ну а чтобы все выяснить наверняка, нужно поймать несколько владельцев Honda DN-01, которые уже год как появились на дороге, и задать вопрос: "Зачем это было куплено?"

http://moto.swissblog.ru/testdrayv-honda-dn-01.html

Автор: Алексей

scooter-riders.ucoz.ru

Honda DN-01 - Honda - Мотоциклы - Каталог статей

 Технические характеристики Honda DN-01

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя: 8-миклапанный четырехтактный SOHC 52° V-twin с жидкостным охлаждением

Объем: 680

Степень сжатия: 10

Диаметр цилиндра и ход поршня: 81 x 66

Максимальная мощность: 40,8 кВт / 7 500об/мин (95/1/EC)

Максимальный момент: 58 Нм / 6 000 об/мин (95/1/EC)

Система питания: Электронный впрыск топлива PGM-FI

Запуск двигателя: Полностью транзисторная электроника

Тип привода: Автоматическое

Трансмиссия:: HFT (непрерывная переменная трансмиссия)

Емкость топливного бака: 17 литров (включая 3-х литровый резерв с индикацией на LCD мониторе)

Емкость масляной системы: 4

Габаритные размеры и рама

Длина (мм): 2315Ширина (мм): 820Высота (мм): 1115Высота по седлу (мм): 690Минимальный дорожный просвет (мм): 135Сухая масса (кг): 271

Рама: Двойная стальная трубчатая рама

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска: 41-мм телескопическая вилка, ход оси 106 мм

Задняя подвеска: Один традиционный амортизатор с семиступенчатой предварительной регулировкой нагрузки пружины, ход оси 120 мм

Передний тормоз: Двойной гидравлический дисковый, 296 х 4 мм с комбинированными трехпоршневыми колодками, ABS и металлокерамическими накладками

Задний тормоз: Гидравлический дисковый, 296 х 6 мм с комбинированными двухпоршневыми колодками, ABS и металлокерамическими накладками

Колеса

Размер шин: 130/70 ZR17M/C (62W)190/50 ZR17M/C (73W)

 Дополнительно

Предопределенный формой комфорт, благодаря которому хочется, и проехаться на мотоцикле, и просто посидеть на нем. Плавный отклик на каждое движение водителя, мощь, которая чувствуется в каждом обороте двигателя и… отсутствие сцепления. И коробки переключения передач! Действительно ли это мотоцикл? Или это необычная разновидность скутера?

Учитывая поразительный внешний вид, вытянутые и низкие очертания, высококлассные 17-дюймовые диски и мощный V-образный двухцилиндровый двигатель, новый Honda DN-01 определенно является мотоциклом. Он гарантирует наслаждение от поездки, которое можно ожидать только от самого лучшего мотоцикла в этом классе. Но… без сцепления. Вместо него на DN-01 впервые в мотоциклостроении установлена современная полностью автоматическая коробка передач, когда-либо разработанная для двухколесного транспортного средства. Она обеспечивает все те же мощь и ускорение, которые обычно ассоциируются с механическими коробками «настоящих» мотоциклов. Она позволяет мотоциклисту не отвлекаться на сложное управление механической коробкой передач и открывает дверь навстречу новому миру абсолютного наслаждения от поездки на мотоцикле.

Когда DN-01 дебютировал на Автомобильной выставке в Токио в 2005 году, многие считали, что это будет еще одно интересное видение концепт-байка, который исчезнет и будет сразу забыт, как и многие до него. Обещанные хорошие эксплуатационные качества, обеспечиваемые «бесступенчатой коробкой передач» казались несбыточными, подобно тем, что содержатся в описании концепт-каров, которые могут так и не появиться на свет. Немногие знали, что результаты многолетних исследований и разработок DN-01 вскоре будут воплощены в новой модели, которая унаследует и стилевые, и технологические характеристики, впервые представленные в концепте.

Управление должно быть легким и плавным для каждого, включая легкую маневренность, ничто не должно омрачать того особого удовольствия, которое дает плавное движение. Главное в этой предельно легкой езде — это отсутствие традиционного сцепления и переключателя передач, которые на протяжении поколений отделяли мотоциклы от других транспортных средств. Нет больше раздражающего лязга в двигателе, ошибок при переключении передач, глохнущего двигателя, нет стертых туфель и уставших запястий от постоянного использования сцепления. Как настроение мотоциклиста меняется со сменой ландшафта, так и мотоцикл должен соответствующе адаптироваться, не только обеспечивая плавное и легкое управление, но и реагируя на изменение скорости с молниеносной быстротой, даже в чрезвычайной ситуации.

Ключом для достижения целей новой концепции стала трансмиссия, которую компания Honda разрабатывает уже на протяжении двадцати лет. Новая, полностью автоматическая коробка передач, разработанная с целью обеспечить плавное бесступенчатое преобразование энергии, в сочетании с неощутимым контролем, и способностью незамедлительно автоматически подстраиваться к различным дорожным условиям, уверенный отклик и оптимизированная передача энергии на ведущее колесо, захватывающее дух ускорение в любых условиях. Эпохальная новинка увидела свет в виде концепта 2005 года DN-01 и была названа «HFT», или «Дружественная трансмиссия», впервые разработанная специально, чтобы преодолеть разрыв между легкостью управления скутером и живыми чуткими рабочими показателями, ассоциирующимися с характерной для мотоциклов трансмиссией. HFT дает новому DN-01 захватывающее ускорение наряду с поразительным плавным и легким ходом для революционной езды, подчеркивающей стиль нового поколения мотоциклов.

Абсолютно новый 2008 DN-01 появится на улицах и извилистых дорогах России, предлагая бесподобные эксплуатационные качества и несравненную непринужденность езды, современный спортивный кузов дает мотоциклисту возможность открыть для себя новое наслаждение — от поездки на совершенно новом притягательном родстере — или Райдстере (Ridester). Будущее бросает вызов, и ответ компании Honda — DN-01.

moto-tehnika.ucoz.ru

Технические характеристики Honda (Хонда) DN 01 чоппер АКПП 2009- г.

Начало производства: январь 2009 Окончание производства: в производстве Кузов: чоппер Тип двигателя: Марка топлива: Объем двигателя, куб. см.: 680 Объем двигателя, л.: 0.7 Клапанов на цилиндр: 4 Мощность, л.с.: 60 Достигается при об. в мин.: 7500 Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 64/6000 Максимальная скорость, км/ч: Время разгона до 100 км/ч, сек.: Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: Компоновка двигателя: Система питания: Инжектор Система газораспределения: Диaметр цилиндра, мм: Ход поршня, мм: Выхлоп CO2, г/км: Коэффициент сжатия: Тип привода: Коробка передач: АКПП Количество ступеней: Передняя подвеска: Задняя подвеска: Передние тормоза: Задние тормоза: Длина, мм: Ширина, мм: Высота, мм: Колесная база, мм: Колея колес спереди, мм: Колея колес сзади, мм: Количество мест: Размер шин: Снаряженная масса, кг: Допустимая масса, кг: Объем багажника, л: Объем топливного бака, л: 17 Диаметр разворота, м: Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru


Смотрите также